статья Вожак и стая

Виталий Портников, 07.09.2012
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Владимир Владимирович - президент совершенно других людей. Тех, кто понимает, что только он, мудрый и православный, убережет страну от олигархическо-еврейской опасности, мигрантской преступности, ну и, само собой, от педерастов и группового секса - это уж сам Бог велел.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 07.09.2012 14:22 (#)
22578

Точно, Вовка!
Ой...
Как все же легко сподвигнуть людей на великие, погромные дела.

(комментарий удалён)
User hеavу, 08.09.2012 15:05 (#)
22578

А у тебя Бармалей, помидоры на дереве поспели.
Пора из томатов заокеанских сок давить и в бутыль закатывать.
Кста, дерево от прежних хозяев осталось, или же ты сам его из чубука вырастил?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.09.2012 18:26 (#)
21611

"Покусал меня падла гроссмейстер" - цитата от Льва Семеновича :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 07.09.2012 20:09 (#)
3280

Политиков надо менять так же часто, как и памперсы, и по той же причине.
Можно, конечно, подождать, пока Путин умрёт - ему сейчас седьмой десяток пойдёт...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.09.2012 10:55 (#)
21611

Если рухнет режим - этот антифа останется без похлебки, из этого и исходите в дискуссиях :)

User florida, 09.09.2012 08:19 (#)

Каспаров прав.
Он требует не либеральничать с российскими ворами во власти.
И сама Россия как-то без них проживет.

User florida, 09.09.2012 08:18 (#)

эти миллионы людей голосуют за путена потому, что не знают о его воровском прошлом.

User nоgrаni13, 07.09.2012 20:44 (#)
18166

"...назовите мне хоть пару политиков оттуда с безупречной репутацией!"
Молодец, Антифашист, моя школа :)

User adamkasimir, 10.09.2012 11:32 (#)
3543

" моя школа " - Бора уже сделаль лужу в кагидора - шаг впегёт ы две назат.
Заламон Шкляр13.

User ants_41, 08.09.2012 15:25 (#)

Создается впечатление, что у Путина советники, мягко говоря, или люди недалекие, или они его нарочно подставляют, как в той хохме с амфорами, которые, пролежав на дне несколько веков, оказались девственно чистыми, - ни мохом, ни ракушками не обросли. То же случилось с полетом на пожарном самолете, когда необходимо было заниматься спасением леса, десятки журналистов во главе с пилотом, спасали не лес, а падающий рейтинг президента. И когда не к месту Путина угораздило выйти на ринг, где Емельянов до больничной койки измолотил америкоса, а кандидат в президенты, вместо приветствия был освистан. Теперь этот цирк с гусями-лебедями, который кроме как на комедию, ни на что не был похож. В стране, где от разрушенного здравоохранения гибнут дети, где смертность намного опережает рождаемость, президент озабочен сохранением не собственного населения, а журавлей.
Заявление Путина: «Я знаю о том, что происходит вокруг Pussy Riot, но совершенно туда не влезаю. Внимание на них стоило обратить ещё после акции в супермаркете. Пару лет назад в одном из столичных супермаркетов активистки Pussy Riot повесили три чучела, призывающие избавить Москву от гастарбайтеров, гомосексуалистов и евреев» - откровенная ложь. Акция была не у Pussy Riot, а у группы Война, в которую входила в свое время Надежда Толоконникова. Это была акция еще во времена правления Лужкова. И она была, как раз посвящена ксенофобским настроениям, которые раздувались в обществе, то есть они выступили, наоборот, в защиту преследуемых фашистами меньшинств. И ни каких там чучел не вешали, участники группы Война изображали из себя таджиков, гомосексуалистов, а про евреев вообще ничего не было. Остается вспомнить булгаковского персонажа, который сообщил:
Поздравляю, вас, господин соврамши

User shurik7, 08.09.2012 11:53 (#)

Путин аморален, это даже доказательств не требует, но в последнее время он демонстрирует неадекватность,
а это может быть очень опасно, как граната в лапах гориллы.

User oldigor, 08.09.2012 17:09 (#)

Не совсем так, Шурик: Путин не аморален, он, как и многие другие диктаторы фашисткого типа (Ленин, Сталин, Хрущёв, Мао, Гитлер...) вне морали. Всё позволено, даже необязательно, чтобы конец оправдывал средства; им попросту сам вопрос об оправдании любых действий и в голову не приходит. Воблоглаз - мерзкая, гадкая, вонючая, но - осторожно! - весьма ядовитая вошка-мошка. Может куснуть "по делу" (в его, естественно, интерпретации понятия "дела"), а может и просто так, походя.
И называть его неадекватным would be a huge understatement - такие оценки применимы к сравнительно серьёзным личностям к тому же обладающим некоторым минимальным объёмом серого вещества. Вот Обама, например, и в самом деле совершенно неадекватен в роли президента, но всё же при всём моём крайне критическом отношении к нему, между ним и ВВП дистанция космических пропорцийю

User shurik7, 08.09.2012 22:34 (#)

Неадекватность, это - симптом идиотизма или только его первая стадия?

(комментарий удалён)
User hеavу, 07.09.2012 12:21 (#)
22578

Он их бошество, а вот командиры бренны.

User plokiju, 07.09.2012 11:33 (#)

Владимир Владимирович любит мальчиков в животик целовать... публично... извращенец-педофил...

User hеavу, 07.09.2012 12:19 (#)
22578

А с осьминогом он просто поздоровался после чего, тот забеременел.

User ogurtzoff, 07.09.2012 11:42 (#)
20458

В.В. Путин является президентом для всех тех, кто любит Россию, ее культуру, язык и историю, кто верит в нашу страну (именно НАШУ, а не ЭТУ страну, как часто говорят многие путинские оппоненты), кто честно трудится и соблюдает закон. И этого вполне достаточно

User hеavу, 07.09.2012 12:18 (#)
22578

Если -
Культура=путен=Россия, то о какой любви можно говорить Огурцов?
Путен создал религию своего имени и десятки миллионов одураченных выстроившись в ряд бредут вслед за вошдем-безумцем.
Вы посмотрите, что вас ожидает за ближайшей горкой....
Глубокий обрыв, где большинство найдет свое последнее пристанище.

User ogurtzoff, 07.09.2012 12:41 (#)
20458

В.В. Путин - не вождь и не "вошдь" а лидер. не безумец, а расчетлив и прагматичен. и ведет Россию не к обрыву, а к развитию и процветанию

User hеavу, 07.09.2012 12:50 (#)
22578

Как и любой религиозный фанатик, вы, дружище Огурцов, подменяете научный анализ, слепой верой.

User d44yuriy, 08.09.2012 23:43 (#)
10546

И куда он ее довел за 12 лет единоличной власти?

User midst, 07.09.2012 14:51 (#)

"именно НАШУ, а не ЭТУ страну, как часто говорят многие путинские оппоненты..."
Вчера в интервью Путин сказал о России «ЭТА страна».

User oldigor, 08.09.2012 17:14 (#)

Вы, безмоглый Овощ, любите не ту Россию. Вы любите "мундиры голубие и ... послушный им народ", частью которого Вы и являетесь. И именно потому, что таких квасных патриотов много больше некоторого критического количества, Вы с сим народом и сидите глубоко в говне.

User hеavу, 07.09.2012 12:06 (#)
22578

Царь, зверей!

User clockman, 07.09.2012 12:21 (#)
3033

Владимир Владимирович - президент русской интеллигенции.
Без него мы бы ещё долго не понимали в какой ж... сидим. Спасибо тебе, дорогой ты наш!

User dyadya15Kolya, 07.09.2012 12:28 (#)

Верно, Клокман! Вы, то есть рассейские жиды, при Путе в глубокой ж... оказались! ))) За то на него так и злитесь. А Витаськину мазню не смог читать. Потому как про меньшинства - это не к Путину, а к либерастам: они защищают всех энтих извращенцев.

User clockman, 07.09.2012 12:34 (#)
3033

Вот положа руку на Огурец:
"В.В. Путин является президентом для всех тех, кто любит Россию, ее культуру, язык и историю, кто верит в нашу страну (именно НАШУ, а не ЭТУ страну, как часто говорят многие путинские оппоненты), кто честно трудится и соблюдает закон"
спрошу тебя, "дядя", - это, по-твоему, большинство?

User dyadya15Kolya, 07.09.2012 12:42 (#)

Да, большинство. Причём, подавляющее. Это вы, жидва, говорите: ЭТУ СТРАНУ, потому что она не ваша. Ваша страна - Сраиль. А здесь вы просто обитаете. А потому она вам чужда, как и её народ.

(комментарий удалён)
User dyadya15Kolya, 07.09.2012 12:58 (#)

Нет, Ванюшка. Путины приходят и уходят. А наша Русь была, есть и будет. Но Путе а-агромная благодарность всё-равно, что "наследие ЕБНа разогнал" малость.

(комментарий удалён)
User dyadya15Kolya, 07.09.2012 14:24 (#)

Ну кане-ешна. ))) Ваш - "украиньский" дух. Это особенное. )))

User cheza01, 07.09.2012 12:30 (#)
2960

Охурец, это не твой ли папка здесь?
”Огурцов П.А., генерал. Начальник института в Кирове в 1955–1957 годах.”

User ogurtzoff, 07.09.2012 12:34 (#)
20458

Нет, не мой. Мой был простым карельским рабочим с ОТЗ

User cheza01, 07.09.2012 13:06 (#)
2960

Типичная отговорка сынка нквдшника. Слышал и раньше такие ответы, почти один в один-не удивлён.

User cheza01, 07.09.2012 14:56 (#)
2960

Ты бы лучше сказал, что он был простым колхозником и выращивал на грядке огурцы.

User gedeke, 07.09.2012 16:16 (#)
3280

Не, колхозник - это хреново для биографии. А вдруг из кулаков али подкулачников? А тут - пролетарий, не подкопаешься.

User xa_xa_s, 07.09.2012 12:53 (#)
2890

-:))) Задел-таки Великий Пу Портникова за пятый пункт, так задел, что он из порток выскочил и заверещал жуткие "страшилки". А главное как аффтор "разбирается" в реалиях Московии, ну просто жуть берёт.

Ну а со страшилками по-порядку - пятый пункт у нас в РФ особенно в почёте, и если кто-то особенно обгадившись бежит за бугор, как войновский начальничек , то это не более чем состояние его подлой душонки, а не пумекинские проделки.

Гастарбайтеры НЕ платят налогов, и это проблема налогоплательшиков РФ , а не Пу и тем более не аффтора.Ему я советую посетить Москву, чтобы воочию убедиться, что эти (якобы презираемые) люди не только "стирают, убирают и проч.", но и гадят, совершают различные правонарушения, пользуются бесплатной медициной и образованием (чего у них на родине нет) и демонстративно игнорируют культуру страны пребывания.

Ну а проблемы "гомиков" -:))) Это так по-либеральному, так метко, что невооруженным взглядом видится личная заинтересованность аффтора в процессе уничтожения населения РФ.

-:)

User hеavу, 07.09.2012 13:05 (#)
22578

Ну, скажем происходит несколько но-иному господин Хасис.
Эт не гастарбайтеры налогов не платят, а российские работодатели.
На круг с их зарплат высчитали бы процентов 15-17%.
Остальные 45% должен выплачивать именно работодатель.
Пункт - 5....
Ну кого он не интересует...
Вот к примеру вас истинно русского патриота, национальность озабочивает куда больше, чем Виталия...
Остальная" мелочь" в вашем посте типа: инородец и - образование, медицина, правонарушения, "игнорация" там чего-то... настолько не соответствует реалиям, что глупо даже опровергать сие.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.09.2012 15:59 (#)
21611

+++++

User cherubina3, 07.09.2012 17:23 (#)
3019

Если бы они ещё и окончательно ассимилировались, тогда б не было к ним никаких претензий. Но они становились "русскими" по паспорту ради карьеры, безопасности и т.п. но всегда помнили о своей жидовости.

И вам, диадиа, жиды спокойно спать не дают.
Ради карьеры и безопасности? Ну да. Вполне разумно, учитывая, что в стране командовали парадом малоразвитые существа.
"..помнили о своей жидовости"? Я вам, дядя, больше скажу: в ТОЙ (этой) стране и татары помнят о своей татарскости, и кавказцы помнят о своей кавказскости, а прибалты вообще никогда не забывали о своей прибалтскости.
А ассимиляция, дядя, это не слияние до растворения, (тем более не насильственное),.
В социологии она определяется так: Ассимиляция — потеря одной частью социума (или целым этносом) своих отличительных черт и замена заимствованными у другой части (другого этноса). В психологии ассимиляцией назван процесс интеграции объектов.В переводе же с итальянского assimilazione - освоение, усвоение, приравнивание. На мой взгляд самое точное и актуальное определение. Освоение, дядя. и Усвоение. Ферштеен? А после-и приравнивание. Приравнивание, т.е принятие принятых в том или ином обществе (стране) законов и этических правил и норм. При этом никто не обязан забывать о своих корнях, отказываться от своего языка и перечеркивать свое происхождение. Речь идет только о том, что елси уж кто-то ДОБРОВОЛЬНО приехал на чью-то территорию, то обязан не свой устав туда переть, а принимать законы страны, в которой решил обосноваться. На территории Российской империи никто не живет добровольно. Ямалы-ненцы-эвенки, друзья степей, татары с башкирами? Кавказцы? Кто-нибудь из них пытается ассимилироваться, "сливаться" с вами, "русскими" как бэ? А вас все "жиды" бесят.
И для всех этих народов, в отличие от вас, дядя, очень важно КТО был "у него в предках". Потому они себя и помнят. А вы - нет.

User zvirblis_317, 07.09.2012 19:19 (#)
21611

Хай, мэм! :)

User cherubina3, 07.09.2012 19:48 (#)
3019

машу платочком :)

User zvirblis_317, 08.09.2012 11:00 (#)
21611

:)))

User karluha, 08.09.2012 13:48 (#)

Коляныч, завсегда в тебе подозревал единомышленника-сиониста, но что тебе при Сохнуте удалось пристроиться... А правду говорят, что вам перед засылкой к обрезу кожу назад приштопывают?

User xa_xa_s, 07.09.2012 13:22 (#)
2890

Кто о чём , Хэви, а Вы о том что не видите собственными глазами -:)))

Опровергнуть мои сентенции невозможно (я не вещаю за всю РФ как аффтор, а исключительно за Москву). Вы можете поправить мой посыл по уплате налогов, но не опровергнуть его - да и работодатель НЕ платит налогов в бюджет, но платит их нашей "правоохренительной" системе. Медицина и образование - ну не видели, не стоит и тему эту затрагивать (Грани - не первый канал, любая фальш лечится репортажем с мест).

Ну а Пятый пункт - это да! Правда это меня не слишком беспокоит, но бередит некоторые гранёные умы... Просто ...Ваш любимец вечно попадает пальцем в лужу и даёт возможность Пу и Ко послать его с порога (ну например, люстрация в Литве - гбшников "опубликовали", а эсэсовцев - нет - вот и весь Пятый пункт. Хотя Воробей может и сказать как там на самом деле -:)))

User hеavу, 07.09.2012 13:54 (#)
22578

Работодатель в качестве взяток отдает лишь небольшую часть недоплаченной приезжему работнику зарплаты.
А медицина и образование в России далеко не бесплатны и приезжие платят за эти социальные блага, цену сполна.
Все проблемы заключаются именно в законодательной незащищенности этих групп.
Глупо обвинять в работорговле самих рабов.
В странах Балтии провели люстрацию, соглашусь с вами, что далеко неполную.
Не все руководители партсовноменклатуры были выявлены, некоторые и сегодня трудятся во благо... своей Родины... той , которую не обнять и не измерить.
А эсэсовцев сорок лет до этого люстрировали-перелюстрировали с советским задором и коммунистической безжалостностью.

User xa_xa_s, 07.09.2012 14:26 (#)
2890

Начнём с медицины и образования - т.н. гастарбайтеры находятся не в лучших, но и не в худших условиях по сравнению с гражданами РФ. Я в данном случае беру школьное образование и поликлиники с роддомами.

Работодатель отдаёт в "бюджет" достаточную часть средств (скрытых от налогообложения) и делает это не только потому ,что это архивыгодно, а потому что прямое попадание денег в карман "правоохренителей" способствует успешности бизнеса.
Так что Ваш любимец опять слегка "не того" -:))) Пу и Ко чувствуют себя преотлично и все эти школьные "метания" русской души типа "Почему люди не летают ..." им посрамлены многажды -:(((

User hеavу, 07.09.2012 16:06 (#)
22578

Иностранный, а также иногородний работник связан трудовыми отношениями ( устными) в основном с большими федеральными или муниципальными структурами.
Никто из этих серых работодателей НИКОГДА не платил и не будет платить взяток за нарушение трудового законодательства.
Все нарушения оплачивает только наемный работник.
Понятное дело бывают исключения, для рекламных съемок сюжетов о "работе" миграционной службы для всевозможных телевизионных "дежурных частей".
Но после того как камеры уезжают, все продолжается в обычном, договорном режиме.

User xa_xa_s, 07.09.2012 16:22 (#)
2890

-:))) Видите ли,Хэви, СЕРЫЙ работодатель не К.А.Собчак, чтобы раскладывать деньги по конвертам с подписями, он платит "крыше" (условно ЧОП "Вертикаль") и получает за это рабов. Нарушения "раб" естественно оплачивает те, что не оговорены в "устном контракте". НО! Что это меняет для "местных", ну типа граждан РФ? Ежу понятно, что в БЕЛЫХ условиях гастарбайтер-типа-дворник не выживает - :)

User gedeke, 07.09.2012 16:32 (#)
3280

Интересно, почему это в БЕЛЫХ условиях, т.е. имея на руках регистрацию и соцпакет гастарбайтер-дворник не выживет?
И каким образом, не имея заветной зелёной карточки, гастарбайтер в Москве умудряется быть не в худших условиях по сравнению с москвичами - это я про поликлиники и роддома?

User xa_xa_s, 07.09.2012 16:45 (#)
2890

-:)) Не выживет, дружище Гедеке, дворник в "белую", если ему предоставить равные с "местными" права и обязанности. Пора уже от кондовой либерализьмы оторваться да в окно посмотреть. Сколько там дворников? А? Раза в три поболе ,чем при Советской Власти. Регистрацию Вам подавай, ну так сними жильё в Москве и регистрируйся на здоровье. Да! Чуть не забыл, регистрируйся с учётом норм проживания (не по 100 человек на 1 кв.м.). Всё? Придётся гастарбайтеру зарплатку раз в пять поднять, чтобы по БЕЛОМу було.

(без зелёной корочки -не гастарбайтер, а НЕЛЕГАЛЬНЫЙ мигрант, дружище Гедеке. Кстати ,кончились те славные времена, когда Скорая интересовалась пропиской ...)

User gedeke, 07.09.2012 16:58 (#)
3280

Зелёная карточка - это страховой полис. Именно им интересуется скорая, больница, родильный дом. У нас, москвичей, страховой полис в виде зелёной пластиковой карты. И перечень услуг, безвозмездно оказываемых при наличии этой карты, весьма ограничен.
Так каким образом гастарбайтер умудряется быть не в худших условиях по сравнению с москвичами ?

User xa_xa_s, 07.09.2012 17:13 (#)
2890

-:) Дружище Гедеке, а Вы собственно откуда? Скорая никакими полисами НЕ интересуется. Гастарбайтер у нас в заведении имеет такую карточку (временную) - поэтому он ГАСТАРБАЙТЕР, а не нелегальный мигрант.

Как вского рода пусськи и проч., Портников подменяет понятия и сеет соответствующую рознь (небезвоздмездно наверное). А вот этого делать не стоит, я и советую ему заниматься своими украинскими делами - они ему ближе.Кстати , я тоже могу тут орать, что в Киеве видел "бедных несчастных" гастарбайтеров (утром на вокзале), НО я в курсе , что это граждане Украины, приехавшие на заработки в связи с футбольными делишками ...

-:)))

User gedeke, 07.09.2012 17:25 (#)
3280

Я-то москвич, а вот вы сами с откудова будете?)) Давно ли скорую вызывали, товарищ? Я - в июле, у дочки было подозрение на аппендицит. Первое, что спросил врач - страховой полис.
Советы же свои премудрые, кому какими делами заниматься, можете оставить при себе.

User xa_xa_s, 07.09.2012 17:34 (#)
2890

-:))) Скорую последний раз вызывал в 2006 году к своей тёще, полиса у неё не было никого (в другом городе зарегестрирована) так что ,похоже, накололи Вас ... Правда, м.б. это была детская Скорая, но и она не должна - :)))

Да! А совет-то мой, был не в том, чем кому заниматься, а КАК заниматься избранным делом. Журналистика это не художество, там разговоры "я так вижу" не проканают, особенно в Хам (Басм)Суде - :)

User gedeke, 07.09.2012 17:57 (#)
3280

Вы на мой вопрос не ответили - с откудова будете, товарищ?))
Так вот, закрепляя материал - "неотложка" требует страховой полис, к поликлинике прикрепляют только при наличии страхового полиса, в школу принимают (с этого года) по месту регистрации. (Тот ещё геморрой, учитывая, какое количество москвичей живёт не по месту регистрации.)
Ваши советы, как заниматься журналистикой, коими вы потчуете всех, очень ценны, безусловно, учитывая ваш жизненный опыт танкиста-профессора. Полагаю, что господин Портников к ним обязательно прислушается.

User xa_xa_s, 07.09.2012 18:04 (#)
2890

-:) Почему не ответил? Живу в Москве,работаю тамже - :)) Зарегестрирован в Троицке (знаете такой городишко) - теперь после долгих лет "мытарств" снова москвич. На предмет школы - Ваша правда, только вот это геморрой для москвичей ,а для детей дворников ,совершенно не говорящих по-русски - нет. Я же рекомендовал Вам смотреть внимательнее, да и на этнический состав класса (если у Вас ребёнок - школьница) тоже.Занятная , я Вам скажу , штука -:)))

User gedeke, 07.09.2012 18:27 (#)
3280

Та, та, яфоль, в классе моей дочери учатся сплошь дети дворников, совершенно не говорящих по-русски.
Вот теперь понял вашу уксусную сентенцию окончательно.
"Живу в Москве" - ну, то, что вы не москвич, это и так понятно.

User zvirblis_317, 07.09.2012 16:03 (#)
21611

"Опровергнуть мои сентенции невозможно "
Ужос! :) А я уж было хотел опровергнуть, но вовремя остановился :)

User xa_xa_s, 07.09.2012 16:09 (#)
2890

-:) Молодец! Можешь пальнуть в литовского гебнюка пару раз из своей духовушки, скажешь что от меня -:)

User zvirblis_317, 07.09.2012 17:02 (#)
21611

"Можешь пальнуть в литовского гебнюка "
Одна проблемка - хде его отыскать? :)

User xa_xa_s, 07.09.2012 17:07 (#)
2890

-:))) Нам по Первому каналу сказали , что все данные о "гебнюках" выложены в открытый доступ - так что не протирай штаны за "пукерением", а ищи ...

User zvirblis_317, 07.09.2012 18:21 (#)
21611

Придется ехать в Вильнюс за патронами :)

User oldigor, 08.09.2012 17:29 (#)

Ежели бы у тебя было чем думать, сообразил бы, почему. Эсэсовцы были врагами их врагов - гебешников - а враг врага моего народа автотически ближе.
Мне же, чьих предков эсэсовцы уничтожали, они всё равно не столь же ненавистны, как гебешники, потому как последние были вроде бы "наши" - вот я в детстве жил на 4м этаже, а на 3м жил целый выводок Калугиных, у коих все взрослые там служили. И весь подъезд, все остальные 9 квартир, их как-то осторожно, не показывая виду, старались обходить сторонкой.

User cheza01, 07.09.2012 13:12 (#)
2960

"Ну а проблемы "гомиков" -:))) Это так по-либеральному, так метко, что невооруженным взглядом видится личная заинтересованность аффтора в процессе уничтожения населения РФ."
Всех то не надо, а тех кто в кремле и им соочуствующих-обязательно.

User xa_xa_s, 07.09.2012 13:26 (#)
2890

-:))) Разжигаем, стало быть, вражду и ненависть к социальной группе "Кремлёвские гомики и сочувствующие"? Ну-ну ... Продолжайте - :)

User cheza01, 07.09.2012 14:11 (#)
2960

Дурень ты, хаська. И не понимаешь, что лучшие разжигатели войны(вражды и соц. ненависти) всегда были и есть по сей день, именно те, кто сидят в кремле.
К ним не надо ничего разжигать-это они делают сами.

User xa_xa_s, 07.09.2012 14:18 (#)
2890

-:))) Сам дурень, я об этом и написал. Но "кремлёвские" ещё обладают свойством универсальности - разжигают всё, даже если тушат.

User cheza01, 07.09.2012 14:42 (#)
2960

Когда же люди(также из-за границы)наконец то поймут, что в россии живут многие народы. Есть русские(их немного), а есть ордынцы(помесь орды с холопами), для которых человек-это винтик в госмашине, а главное в стране-это государство и власть.
После 17 года власть в стране принадлежит орде.
С ордой бесполезно вести переговоры и заключать договоры. Она живёт по своим законам и делает только то что нужно ей, несмотря ни на какие договоры и обещания.

User xa_xa_s, 07.09.2012 16:11 (#)
2890

-:) Не-а! Вот когда "либерасты" поймут, что люди уже всё давно прекрасно поняли и в погоне за "наваром" бурчат под нос "деньги не пахнут!" . Всего и делов.

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 07.09.2012 13:31 (#)
2890

-:))) Неплохо сказано, Зельтц! Только ,когда пишете подобные нетленки, за дерево держитесь (например за голову (это так ,лёгкая шутка)), чтобы не сбылось написанное. А то ведь повалит "друг метлы-таджик" в синагогу в свободное от гадства время - большие числа сразу маленькими скажутся.

-:)

User zvirblis_317, 07.09.2012 16:07 (#)
21611

" А то ведь повалит "друг метлы-таджик" в синагогу в свободное от гадства время"
А ёптыть, так они у вас оказывается не работают, а гадют! "Да как же вы допустили?!" :))

User xa_xa_s, 07.09.2012 16:13 (#)
2890

-:) Вот поэтому антипутинцами стали все, вплоть до его подельников по Конторе (Гудков).

User zvirblis_317, 07.09.2012 16:33 (#)
21611

Тах во всём дворники-таджики виноваты? Так вперед - занимайтесь этим сами! Впадлу? :)

User xa_xa_s, 07.09.2012 16:48 (#)
2890

-:))) Ты, как я погляжу, опять в "пукерки" подался - :)))Лишь бы пукнуть ... Устроиться в Москве дворником посложнее, чем стать депутатом ДурДумы - :)))

User zvirblis_317, 07.09.2012 16:58 (#)
21611

"Устроиться в Москве дворником посложнее, чем стать депутатом ДурДумы - :)))"
О ё... А я и смарю, шо в нее одни идиоты пролезли :) Чуродею мзду платили?

User wasja39, 09.09.2012 14:04 (#)
19108

Вы себе можете представить всю гибельность для РФ гадящих гастарбайтеров, в свободное от посещений синагоги время, предающихся содомии?

;))))))))))))))))))))))))

User orge, 07.09.2012 13:10 (#)
4479

В.В. Путин - не вождь и не "вошдь" а лидер. не безумец, а расчетлив и прагматичен. и ведет Россию не к обрыву, а к развитию и процветанию

Да уж, сильно он расчетлив -- за неполные полгода опустил страну в глазах всего мира на невероятную глубину, где плавают всякие пупырчатые.

User dyadya15Kolya, 07.09.2012 13:15 (#)

Это на какую-такую глубину опустил??? Опустили при Горби и ЕБНе вроде как...

User zvirblis_317, 07.09.2012 16:09 (#)
21611

Колян, картинку давай вставляй, шоб целиться легче было! :))

User protagonist, 07.09.2012 16:03 (#)

На весь мир вам всем надо чихать. Весь мир спит и видит когда на проторах вашей страны РФ будет плескаться еще один океан. Горби и ЕБН как раз вели вашу страну в этом нужном всему миру правильном направлении.

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 07.09.2012 13:32 (#)
2841

путен уже примеряет
помочи небожителя

User wasja39, 07.09.2012 13:34 (#)
19108

Вчера, за всеми переменами на Гранях, пропустил как-то пер(д)лы нашего альфа-гомика (факт), альфа-гастарбайтера (если верить некоторым политологам, утверждающим, что путлера послал Госдеп), а может, по утверждению народников, подкрепленным последними картинками путена в Израиле, даже и альфа-еврея.;))))

Помимо манипуляции фактами с акцией "повешения" (это в то время, когда соцгруппа скинхеды просто пытала и убивала гастарбайтеров и ставила видео в сеть), каковое,видимо, ранило чуйствительную душку вождя, у которого неприятие такой формы выражения полит. пристрастий присутствует еще со времен смерти дружбана Саддама, Вован опять высказался в своей сортирно-половой манере, находящей такой живой отклик в "умах" его электората. Вошьдь изволили пошутить-с насчет группового секса, чтобы разрядить атмосферу, испорченную его выхлопными газами во время полета и убийства ни в чем не повинных птенцов. Он все еще претендует на звание мачо, красавца-мущины, напрягая в камеру обвисшие сиськи и предъявляя публике свое подновленное ботоксом личико, на котором отчетливо просматриваются плоды героических усилий железного скальпеля пластического хирурга, честно пытавшегося придать исходному материалу человеческие черты. Мне кажется, что при всем своем женоненавистничестве он понимает, что основной его электорат - это женщины страше 40 лет, по большей части - гораздо старше; ходящие в церковь и верящие попу; замордованные жизнью в его же России и мечтающие о чем-то таком красивом, романтичном - журавлях, суперменах, борцах со стихиями... Это его избиратели, которые любят вову "за так", а всем остальным приходится платить. Вот этих-то "за так" он холит и лелеет своими акциями, шуточками, голыми сиськами. Он знает, что, даже если снимет последнюю рубашку - с них, естественно, не с себя, - они выберут Вована. А что он сачкует во время группового секса и чистит под шумок в соседней комнате карманы добросовестных участников оргии, в которой одна половина страны имеет другую бутылками от шампанского, ножками стула и изредка предназначенными для этого органами - этого электорат в пылу битвы даже не замечает. Не до того. Так и живут - с бутылкой в *-пе и журавлями в голове. А винят во всем естественно, евреев, гастарбайтеров и голубых.

User xa_xa_s, 07.09.2012 16:55 (#)
2890

-:)) Винит последних тов.Портников, Пу только замечает некоторые хулиганские проделки, так что не стоит на него и на население РФ напраслину возводить.

А аватарку ты, Вася, себе плохую выбрал, она м.б. и олицетворяет твое бессильное злопыхательство, НО (ИМХО) сам ты совсем другой ...хе-хе.

User wasja39, 07.09.2012 17:52 (#)
19108

Ну, конечно, портретного сходства, как у твоей картинки, нету, но в характере сходственность есть. Наверное, это не окончательная. Клевая была с гусеницей, но там фон был слишком темный.

User xa_xa_s, 07.09.2012 17:58 (#)
2890

-:)) Укусил-таки ,Вася, за портретное сходство -:) И это хорошо, никто никогда меня не опознает. С гусеницей я заценил - это больше шло, а фон ...в принципе можно найти редактор аватарок и ...ну это если совсем делать нечего.
А этот уж больно импульсивный - не похож (ИМХО).

-:)

User wasja39, 07.09.2012 18:17 (#)
19108

Думаешь, лучше гусеницу вернуть? Извините, ребята, за обсуждалки, но нам же теперь еще и смотреть друг на друга.;)) У Хэви удачная картинка, у Юлии. Это из тех, кто запомнился и подходит к образу, созданному в голове. У Ахурца - не понравилось. Ему бы ахурец в кобуре подошел, или просто ахурец. Пупырчатый, смени картинку!

User mycorrhiza2, 07.09.2012 19:44 (#)
2915

"с бутылкой в *-пе и журавлями в голове. А винят во всем естественно, евреев, гастарбайтеров и голубых."
Прекрасно. Прекрасно. А вообще-то евреи создали христианство. А антисемитизм завели римляне задолго до Христа.

User poison, 10.09.2012 11:27 (#)
3444

> евреи создали христианство
))) Ога, особливо со славянскими внешностями действующих лиц! Это их был такой хитрый план. )

User mycorrhiza2, 10.09.2012 23:56 (#)
2915

??? Славянской внешности у них явно не было.

User poison, 11.09.2012 05:36 (#)
3444

))) А на иконы посмотреть?

User mycorrhiza2, 11.09.2012 05:47 (#)
2915

Смотрите. Какие иконы являются прижизненными или хотя бы сколько-либо достоверными изображениями апостолов, я , правда, не знаю. Что и Христос, и они были иудеями, как бы общеизвестно. А со славянской внешностью совсем плохо - я начисто не знаю, что это такое и абсолютно сдаюсь.

User shurik7, 08.09.2012 23:02 (#)

Это хорошо сказано

, 07.09.2012 14:07 (#)
9059

ПУТИН КОСИТ ПОД ДУРАЧКА, ЧТОБЫ ПРИ КРАХЕ ВЕРТУХАЙЛИ ИЗБЕЖАТЬ КАРЫ ЗА СВОИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ,

как это делал Патрушев:

КОСЯЩИЙ ПОД ИДИОТА МАССОВЫЙ УБИЙЦА – ГЕРОЙ РОССИИ

В России половина преступников «косит» под умалишенных или непроходимых дураков.

Патрушев справедливо рассудил, что за терроризм против собственного народа можно получить пожизненное заключение, а за идиотизм в России даже с работы не снимут. (А кто, собственно, мог уволить Патрушева? Только Путин!)

И действительно, из-за рязанской истории не был уволен ни один сотрудник ФСБ.

Более того, вскоре Патрушев получил Героя России и звание генерала армии!

Брань на вороту не виснет. Это не петля.

Психологический расчет Патрушева оказался правильным.

Политической элите России комфортнее было считать Патрушева не злодеем, а идиотом.

«Мне представляется, что это чудовищно, – прокомментировал в прямом эфире радиостанции „Эхо Москвы“ заявление Патрушева об „учениях“ руководитель депутатской группы „Российские регионы“ Олег Морозов. – “не стоило, нельзя было платить такую цену за проверку» действий ФСБ и бдительности граждан”.

Морозов заявил, что действия ФСБ можно будет простить, если ФСБ гарантирует, что теракты больше не повторятся.

И это было главное в его речи.

Россиян нужно было спасать от террора ФСБ. Тонкий дипломат Морозов предложил террористу Патрушеву сделку: мы вас не наказываем и закрываем глаза на уже произошедшие в России взрывы, а вы прекращаете операцию по подрыву в России жилых домов.

Патрушев услышал Морозова: взрывы прекратились.

Патрушев остался сидеть в своем кресле с клеймом дурака.

, 07.09.2012 14:11 (#)
9059

(Часть II)
ПУТИН КОСИТ ПОД ДУРАЧКА, ЧТОБЫ ПРИ КРАХЕ ВЕРТУХАЙЛИ ИЗБЕЖАТЬ КАРЫ ЗА СВОИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ,

как это делал Патрушев:

... Патрушев остался сидеть в своем кресле с клеймом дурака.

Правда, были люди, которые придерживались мнения, что Патрушев не идиот, а умалишенный.

25 сентября 1999 года «Новые известия» поместили статью Сергея Агафонова, на которую Патрушев в сложившейся ситуации даже не обиделся:

«Интересно, насколько четко ориентируется сам глава ФСБ в том, что происходит в жизни? Адекватно ли руководитель спецслужбы воспринимает окружающую его действительность? Эти тревожные вопросы теребят душу, поскольку разумно объяснить всероссийскую педагогическую спецоперацию ФСБ на живых людях не представляется возможным».

Агафонов предположил, что «генерал Патрушев серьезно болен» и «его надо срочно лечить, освободив от непосильных обязанностей».

Патрушев в сложившейся ситуации даже не обиделся

“Брань на вороту не виснет”.

В ФСБ, конечно же, не могло быть единодушия относительно проведенной Патрушевым операции.

После провала в Рязани даже подчиненные готовы были подвергнуть руководство критике (а Патрушеву приходилось эту критику сносить).

Так, начальник ЦОС УФСБ по Москве и Московской области Сергей Богданов назвал «учения» в Рязани «грубой и непродуманной работой» (раз попались – грубая работа).

Начальник УФСБ по Ярославской области генерал-майор А. А. Котельников на вопрос об «учениях» ответил: «У меня есть своя точка зрения относительно рязанских учений, но комментировать действия своих коллег я бы не хотел» (попробовал бы он их прокомментировать!).

Брань на вороту не виснет.

User cheza01, 07.09.2012 14:52 (#)
2960

Когда же люди(также из-за границы)наконец то поймут, что в россии живут многие народы. Есть русские(их немного), а есть ордынцы(помесь орды с холопами), для которых человек-это винтик в госмашине, а главное в стране-это государство и власть.
После 17 года власть в стране принадлежит орде.
С ордой бесполезно вести переговоры и заключать договоры. Она живёт по своим законам и делает только то что нужно ей, несмотря ни на какие договоры и обещания.

User protagonist, 07.09.2012 15:52 (#)

По каким критериям вы можете отличать людей одних от других? В былые времена отличие делалось очень просто: красные - белые, и эта борьба продолжалась практически две мировые войны. А сейчас сделать такое отличие уже невозможно в принципе. Поэтому существует только один способ: более дикие и оголтелые, коими бесспорно являются ордынцы, завоевывают ареал. Остальные либо должны вымирать как вид, либо должны так или иначе сваливать и вливаться в другой вид, пока еще относительно сильный, перед лицом всеобщей мировой опасности нового ордынского завоевания, которому своим влиянием способствуют евреи, как самые хитрые и самые продвинутые из всех азиатов, отчего современное глобальное ордынское завоевание становится как никогда опасным для всех белых людей.

User cheza01, 07.09.2012 16:34 (#)
2960

По каким критериям?
По их делам и высказываниям. Дикари никогда не побеждали цивилизацию, не победят и сейчас. К ордынцам евреи не относятся-зря беспокоитесь.
А насчёт того, что "ордынское завоевание становится как никогда опасным для всех белых людей."
Федоров Л.А.
Советское биологическое оружие: история, экология, политика
http://lib.rus.ec/b/348539/read

User protagonist, 07.09.2012 22:55 (#)

И кто это сказал, чтобы мне не беспокоиться? Ваши евреи это самые главные и самые опасные в мире ордынцы. Вся ваша деятельность нацелена на уничтожение белых людей. Все усилия ваших американских олигархов через бильдербергский клуб, затем (вниз по иерархии) через вашингтонский обком и европейский комиссариат направлены на замещение в Европе и Америке всего белого населения представителями цветных рас. Потому что ваша первая заповедь это не то что вы говорите о себе наивным и доверчивым людям. Ваша первая заповедь это "Лучшего гоя убей!" Потому что лучший гой это не ваш местячковый уровень звериной псевдоинтеллигенции, это намного выше. Это вам также не достижимо как вашему Остапу Бендеру был недостижим Париж или Берлин, зато вполне по силам был Рио-де-Жанейро с цветными мулатами в белых штанах. Вот так вы этих мулатов везде и насаждаете, чтобы в мире не было больше недостижимых вами белых людей. То что эти мулаты ничего не могут, из того что можем мы - до этого ваш примитивный местячковый псевдоинтеллект никогда не додумается. Вам верится в ваши бредовые звериные утопии о мессианском господстве низших над высшими. А это не что иное как ордынство в глобальном масштабе. Если даже оно победит, оно очень быстро прийдет в упадок и дикари, вырощенные вами на месте достойных вас же и уничтожат. И поделом вам будет.

User cheza01, 08.09.2012 09:12 (#)
2960

Евреи, евреи-кругом одни евреи. Вот бяда то какая.
Читайте лучше книгу.

User protagonist, 09.09.2012 04:54 (#)

Кругом не кругом, а олигархи в РФ все ваши, к ним же притянуты и ваша группы поддержки из ваших писателей, журналистов, и даже целых СМИ. Так что бяда ня бяда, а таким образом вы уже 20 лет терроризируете чужую страну и когда-нибудь вам за эту наглость прийдется расплачиваться. Твой тупой звериный местячковый сарказм в данном случае выглядит просто смешным.

User sion155, 07.09.2012 21:14 (#)

в россии живут многие народы. Есть русские(их немного), а есть ордынцы(помесь орды с холопами),.."Чеза,а вы к кому себя относите к русским,которых немного или ордынцам?...хахаха

User zvirblis_317, 07.09.2012 15:57 (#)
21611

Спасибо, Виталий! Отлично сказано!

User nanoscience, 07.09.2012 16:31 (#)
3460

наберите в гугле Putin, и вы найдете съемку. На дельтоплане было их двое. Второй, стоял за спиной лидера, и крепкими руками управлял дельтапланом. Первый, дрожал от невыносимой тоски, но терпел. Какой там Ъ руководитель. Руководитель - это тот, второй, который стоял за спиной. На какой ляд все этО было надО ? Опять же, обещали показать клюв, и обманули, опять. Клюва не было. Нельзя веорить НИ ОДНОМУ слову этого господина, первого. Из этого надо исходить, теперь.

User zvirblis_317, 07.09.2012 16:54 (#)
21611

+++++

User alexfromm, 08.09.2012 07:06 (#)

_http://www.independent.ie/and-finally/putin-leads-young-cranes-in-flight-3221736.html
нда-с...
прицепили как мешок, зачем-то впереди лётчика...
думается, тот, кто этот дельтабред придумал (по пьяне, разумеется), уписивался от смеха, когда идиоты всё это организовали на полном серьёзе...
по-человечески даже жалко путина немножко -- ну совсем уже кретином его выставили.
покретинестей даже, чем с амфорами.

User karluha, 08.09.2012 10:33 (#)

Странно, насколько никто не обращает внимания на беспрецедентную, практически не имеющую аналогов (в среде руководителей государств) лживость Путина. Ну сколько, казалось бы, вариантов есть для ответа на вопрос, не считает ли он приговор ПР слишком жестоким? Кто-то ответил бы прямо, другой (как нередко бывает у политиков) утопил бы все в словесах и уклонился. Совсем уж лживый (как здешние партянгеноссен) вместо ответа стал бы рассуждать на темы, не связанные с судом вообще, но компрометирующие участниц "Пусси". Но только патологический лжец при этом извратит факт до противоположного значения, когда эта ложь так элементарно выявляется. И заметьте, до чего же истово он верит в собственную брехню: он искренне убеждает англофонов, что они название "Пусси Райот" понимают хуже, чем он, не знающий английского. Что это, если не "потеря связи с реальностью" и "отсутствие критики собственных действий", как пишут в своих анамнезах психиатры?

User zvirblis_317, 07.09.2012 16:36 (#)
21611

Хде баблопук??? Я хочу увидеть его аватарку! :))

User nоgrаni13, 07.09.2012 17:14 (#)
18166

Да у вас, я смотрю, любовь :)

User zvirblis_317, 07.09.2012 17:21 (#)
21611

Ну! Скучаю я! :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.09.2012 15:21 (#)
21611

Шо, трудно было сойку сфоткать? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.09.2012 17:24 (#)
21611

Ты, эта, на каком языке? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.09.2012 22:28 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.09.2012 23:57 (#)
21611

Да ладно, сойдет и без звуков :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.09.2012 23:55 (#)
21611

Жду.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.09.2012 00:54 (#)
21611

Давай всё сразу, и много! :)

User karazupa, 07.09.2012 17:00 (#)
3106

"Хде баблопук??? Я хочу увидеть его аватарку!"

Увы, тебе удастся увидеть только грязную ж..у.

User zvirblis_317, 07.09.2012 17:22 (#)
21611

Так я этого и жду! Такой поджопник пропадает!

User karazupa, 07.09.2012 17:31 (#)
3106

"Такой поджопник пропадает!"

Тухоль потом не отмоешь. Черенком лучше.

User zvirblis_317, 07.09.2012 18:17 (#)
21611

Да ладно - обувь сменю :)

livejournal.com imed3 [livejournal.com], 08.09.2012 00:09 (#)
2980

Самое главное тут что?
Да! Путин - президент не всего народа а меньшинства его, примерно равного 0. 5 %.
Таким образом налицо узурпация и захват власти, что есть преступление по конституции РФ.

User glr, 08.09.2012 03:14 (#)

to dyadya15Kolya, 07.09.2012 13:48(#) ПРОВОКАТОРУ и антисемиту
1/ А известно ли "портянкам"о квоте на прием в ВУЗы и особенно в престижные /МГУ, МГИМО, МИФИ, ФИЗТЕХ/ для лиц "еврейской национальности" ?!!!!!
2/ А известно ли ""портянкам" о ПОНЯТИИ национальность ?!! Чем например россиянин отличается от русского ? Во всем мире национальность определяется ГРАЖДАНСТВОМ , все остальное---- исторические корни !!
3/ О проблеме "жидов - выпивших всю воду" и о их значении для мировой культуры есть блестящая отповедь--песня у Вл Высоцкого.
4/ КТО стеснялся называть Ойтстраха и Дунаевского еврейскими музыкантами -- они сами , или ВЛАСТЬ, которая именовала их ВЫДАЮЩИМИСЯ советскими копозиторами и скрипачами ?!!!
5/ Порядочным и умным нет нужды УНИЖАТЬ других , они ценят ДОСТОИНСТВА в каждом, независимо от того, кто его предки и на каком языке эти предки говорили . А ничтожествам типа "портянок" , чтобы почувствовать свою "крутость" нужно унизить других, потому что у них нет ДОСТОИНСТВА !!!!
6/ Тот ,кто разыгрывал "еврейскую карту" всегда плохо кончал----самый плачевный пример--- Гитлер .
7/ Чем искать "врагов" , "вредителей", завистников, лучше вспомните о вкладе в ДОСТИЖЕНИЯ России ее выдающихся граждан /с самым разным происхождением/ от Пушкина до Пастернака и Иосифа Бродского. И хватит уже делить на своих и чужих , а то как бы не вернуться к татаро-монгольскому периоду.

User alexfromm, 08.09.2012 11:24 (#)

>> Чем искать "врагов" , "вредителей", завистников
Особенно последнее -- выявление завистников -- вот уж русская игра, танцы вокруг собственного комплекса неполноценности. Ну просто весь мир смотрит на Расею и зеленеет, буреет от зависти, надо же, какая райская земля и какой счастливый народ, весело и радостно, зажиточно и вольготно живущий под началием мудрых, добрых, и справедливых правителей. "Нам все завидуют" -- на полном серьёзе говорят миллионы телевизированных русских. И что самое поразительное и анализу не поддающееся -- они в это искренне верят...

User difabor, 22.09.2012 06:13 (#)
3423

Мотивы и цели
Я - не сторонник теории заговоров и не думаю, что в их действиях была реальная политическая подоплёка, несмотря на то, что их действия де-факто имели и имеют остро выраженные политические последствия.Как человек думающий, я в первую очередь пытаюсь понять логику их действий и для этого в первую очередь пытаюсь ответить на вопрос "Зачем?", "С какой целью?". И здесь вполне логично предположить, что основные цели/мотивы:
а) Приобрести широкую, worldwide известность.
б) Раскрутить эту известность.
в) Закрепить эту известность на годы.
г) Успеть воспользоваться плодами этой известности.
Это можно делать обычным путём, но это долго, дорого и требуется хотя бы минимальный уровень таланта и связей. Они пошли другим путём - скандала, резонанса и пр. Итак, поговорим о средствах достижения.
Средства достижения
Что требуется, чтобы скандал получил большой резонанс?
Очевидно, он должен быть громким, особо возмутительным, неожиданным и нетривиальным. Ведь ничего особенного нет в том, что собака кусает человека, но если человек кусает собаку - это уже резонансно... При этом это не должно быть а-ля Герострат или убийства Леннона (из-за пункта г) - он должен быть громким, но до определённой меры.
То, что они сделали - отвечает требованиям громкости, возмутительности и особенно - нетривиальности.
Но пока этого недостаточно ни для раскрутки, ни для закрепления.
Чтобы раскрутиться, события после скандала должны развиваться по возрастающей. Поэтому самого скандала - недостаточно. Нужно, чтоб он был окутан ореолом самоотверженности, альтруизма-бескорыстия, жертвенности и содержать объект общепризнанной неприязни - типа Путина/системы и пр.
С другой стороны, чтобы это всё работало - содеянное ими должно быть парадоксальным - с одной стороны - глубоко возмутить и задеть миллионы, а с другой стороны выглядеть чем-то вроде детской шалости. При этом - не дай бог сделать что-то, чтоб это можно было бы действительно квалифицировать как детскую шалость - всё тогда накроется их органом и никакой раскрутки им не светит... То есть надо во-первых, чтобы власти их непременно замели и, во-вторых, чтобы властям не удалось это свести к детской шалости. Ведь властям совсем не хочется быть пинаемыми всем кому не лень и в очередной раз прослыть на весь мир извергами и душегубцами, причём из-за такой дешёвки. Единственная причина, по которой властям приходится в конце концов их замести - негодование и гнев миллионов, которые в своём большинстве вполне лояльны этой власти, но отвернутся от неё, если увидят такое (на их взгляд, возмутительное) бездействие и потакание. Только угроза потери лояльности такого числа верных своих приверженцев и заставляет власти замести наших "акционисток" и если бы у власти был бы шанс, полшанса, четверть шанса не замести их, они бы не преминули бы этим воспользоваться. Но пуськи и четверти шанса им не дали. Поэтому их посадка - это ультиматум пусек. Ведь шоу must go.
И с этим пуськи тоже прекрасно справляются - не только самим перформансом, но, в первую очередь - постперформансом, т.е. тем, что они делали и продолжают делать сегодня.
Для раскрутки требуется ещё один компонент - раскручивающие, то есть те, кто обязательно выступит в их защиту. Для этого нужно:
а) чтобы была реальная причина их защишать;
б) у защищающих имелись простые и убедительные аргументы в их защиту;
в) чтобы защищающие имели бы возможность прекрасно пропиариться самим.
Все три компонента наши доблестные девочки обеспечили. Молодцы.
Заключение
Девочки захотели приобрести известность и раскрутиться сердито и дёшево и они добились этого. У меня бы это им обошлось по-дороже. Два года имхо (и то, под вопросом) - это цена по скидке, у меня им бы пришлось поторговаться...

User wasja39, 14.05.2013 18:19 (#)
19108

Согласен с ув. Павлом. Особенно в статье глубокоуважаемой Санниковой меня поразила детская (простите, Елена) фраза: >>Ну да, сегодня дали ей разнарядку обыскивать Навального. А вчера она, может быть, грабителя или насильника обыскивала<

User wasja39, 14.05.2013 18:20 (#)
19108

Согласен с ув. Павлом. Особенно в статье глубокоуважаемой Санниковой меня поразила детская (простите, Елена) фраза: Ну да, сегодня дали ей разнарядку обыскивать Навального. А вчера она, может быть, грабителя или насильника обыскивала.

Видимо, ув. Елена Никитична действительно думает, что менты, прокуроры и т.п. - они такие двуликие янусы. Днем оппозицию разделывают, а ночью берегут безмятежный сон граждан, давая прикурить всяким там насильникам, грабителям, убийцам. Я убежден, что невозможно делать два дела одновременно. Репрессивная система, заточенная на выявление инакомыслия и его искоренение, на выполнение приказов сверху, какими бы преступными они на являлись, не способна систематически и скрупулезно вести расследования, искать виновных. Кто крышует казино, кошмарит предпринимателей, торгует наркотой и людьми? Кто хватает невиновных и пытками принуждает их сознаваться в несовершенных преступлениях? Кто сует людям в ж-ы бутылки, кто избивает оппозиционеров, экоактивистов, журналистов? Это вот эти мрази в погонах. И, вероятно, они думают, что хорошо устроились в жизни. Им и в голову не приходит, что можно "работать" по-другому. Это если каждое преступление расследовать, чистая прибыль упадет до зарплаты, да еще пожалуй, расследуя, на своих наткнешься. Себе дороже, короче. Этим людям надо просто сказать, что они -преступники и коллаборационисты. Что они работают на преступную систему. Что они - подручные оккупантов, фашистов и убийц. Что рано или поздно им придется отвечать за свои действия. И, надеюсь, россияне не позволят втюхать себе во второй раз теорию всепрощения. Люстрация и реальные тюремные сроки для всех, кто фабриковал дела, давал ложные показания, проводил вот такие обыски, заодно подбрасывая наркоту. Надо сказать об этом этим людям. Большинству, конечно, пох. и терять нечего, но пара человек могут задуматься и покинуть корабль. Кроме того, правду говорить легко и приятно.

User wasja39, 14.05.2013 18:22 (#)
19108

Согласен с ув. Павлом. Особенно в статье глубокоуважаемой Санниковой меня поразила детская (простите, Елена) фраза: "Ну да, сегодня дали ей разнарядку обыскивать Навального. А вчера она, может быть, грабителя или насильника обыскивала."

Видимо, ув. Елена Никитична действительно думает, что менты, прокуроры и т.п. - они такие двуликие янусы. Днем оппозицию разделывают, а ночью берегут безмятежный сон граждан, давая прикурить всяким там насильникам, грабителям, убийцам. Я убежден, что невозможно делать два дела одновременно. Репрессивная система, заточенная на выявление инакомыслия и его искоренение, на выполнение приказов сверху, какими бы преступными они на являлись, не способна систематически и скрупулезно вести расследования, искать виновных. Кто крышует казино, кошмарит предпринимателей, торгует наркотой и людьми? Кто хватает невиновных и пытками принуждает их сознаваться в несовершенных преступлениях? Кто сует людям в ж-ы бутылки, кто избивает оппозиционеров, экоактивистов, журналистов? Это вот эти мрази в погонах. И, вероятно, они думают, что хорошо устроились в жизни. Им и в голову не приходит, что можно "работать" по-другому. Это если каждое преступление расследовать, чистая прибыль упадет до зарплаты, да еще пожалуй, расследуя, на своих наткнешься. Себе дороже, короче. Этим людям надо просто сказать, что они -преступники и коллаборационисты. Что они работают на преступную систему. Что они - подручные оккупантов, фашистов и убийц. Что рано или поздно им придется отвечать за свои действия. И, надеюсь, россияне не позволят втюхать себе во второй раз теорию всепрощения. Люстрация и реальные тюремные сроки для всех, кто фабриковал дела, давал ложные показания, проводил вот такие обыски, заодно подбрасывая наркоту. Надо сказать об этом этим людям. Большинству, конечно, пох. и терять нечего, но пара человек могут задуматься и покинуть корабль. Кроме того, правду говорить легко и приятно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: