статья Дел по горло

Виталий Портников, 14.10.2011
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Весть о возбуждении нового дела против Юлии Тимошенко изумила многих. Когда Тимошенко оказалась в тюрьме, потому что неправильно себя вела, ожидали, что ее отпустят после приговора. Когда приговор был вынесен, началось ожидание декриминализации статьи. Теперь, когда начато второе дело, будем надеяться, чтобы не начали третье?


Комментарии
User bormotun, 14.10.2011 14:51 (#)

Спасибо за статью

Проницательнейшая статья, доходящая до самой сути дела!
А что, второй оранжевой революции на Украине не может быть? Все-таки там, кажется, люди поактивнее, и пресловутое гражданское общество имеется в некотором виде, разве нет?

User hеavу, 14.10.2011 15:11 (#)
22578

Сегодня есть опасность перехода революции в гражданскую войну.
Без крови они уже не уйдут...
Слишком много на кону.

User uzvar, 14.10.2011 20:32 (#)

Ок. В известную нам всем Гражданскую численность Белой армии была раз в 10-ть меньше Красной. Но она, Белая армия, всё-таки была... не одни ж генералы воевали... А кто сейчас встанет на сторону "не желающих уходить без крови"? Ну, кроме всё тех же (правда, совсем других) генералов...

User hеavу, 14.10.2011 22:11 (#)
22578

Я бы не стал сбрасывать главную причину по которой многие могут пойти защищать нынешнюю власть - Деньги!
Они есть у партии нынешних олигархов.
Поэтому с наемниками проблем не будет.
И еще, если для овощей запахнет жаренным, то они не откажутся от братской помощи страны соседки.
Та в свою очередь, с радостью этим предложением воспользуется.
Повторится то же, что было впервые проделано более 350 лет назад, а затем еще неоднократно повторялось.

User uzvar, 15.10.2011 20:54 (#)

Согласен. За помощью вполне могут обратиться. Тем более, что результат, которым заканчивались все предыдущие подобные обращения, как-то забывается. Ну, или вообще не известен некоторым "проффесорам".
Впрочем, не менее вероятен и тот вариант, что если вдруг начнётся "что-то нехорошее", всех этих ребят будут едва успевать ловить в аэропортах и на вокзалах. Что им тут защищать, тем более своим телом? Нечего. А идей, за которые можно было бы умереть, у них нет. Да и олигархам, чисто финансово, дешевле будет переизбрать Раду, да убрать с горизонта сотню, другую высших чиновников, во главе с гарантом, чем воевать с собственным народом.

User mibrag, 15.10.2011 08:58 (#)

Сами не уйдут, да. Но вот кто за них воевать будет готов - не представляю... Большинство из них - просто сдрыснет из страны, как жареным запахнет...

User mibrag, 15.10.2011 08:59 (#)

:)))

"...Депутат от Партии регионов Инна Богословская оконфузилась в прямом эфире.
Инцидент произошел во время ее выступления в эфире программы Шустер Live.
Комментируя тему осуждения экс-премьера Юлии Тимошенко, она сказала: "До тех пор пока в Украине на высших должностях будут находиться люди с криминальным прошлым…"...
Видео на "УП"
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2011/10/14/6671825/

User lvovjanin, 16.10.2011 10:15 (#)

и всё же остаются вопросы

Тимошенко прекрасно знала, кто такой Янукович и с каким трудом была достигнута победа Ющенко. Однако все годы своего премьерства она потратила на то, чтобы дискредитировать Ющенко, доказать, что именно она, а не президент, является первым лицом Украины. Когда Путин обвинил Украину в несуществующем воровстве газа и лишил газа Европу, Ющенко понимал, что Путин сам себя наказал, и единственная правильная политика - ждать. Взбешённая нарушением поставок и выяснившая, что никакого несанкционированного (да и вообще никакого) отбора газа из газопроводной системы Украиной не было, наверняка сама бы предъявила счёт зарвавшемуся Путину. И тут Тимошенко сыграла за Путина против Ющенко - понеслась в Москву доказывать, что только она в силах разрешить проблему.
Доказала? Внесла раскол в оранжевые ряды и способствовала победе Януковича? Ну, вот и получила по заслугам.

User russivan115, 14.10.2011 15:12 (#)

А что, второй оранжевой революции на Украине не может быть?

Обязательно будет... И вторая, и третья, и четвертая... Хождение по кругу, приватизация приватизированного - любимая украинская забава.

User hеavу, 14.10.2011 15:28 (#)
22578

Зато в России приватизационная стабильность.
Путену принадлежит все, а его управляющие рулят всем.
Разница с Украиной есть.
Здесь все принадлежит нескольким десятком господ, которые управляют чивокуней.

Путену принадлежит все

А расскажите,пожалуйста-как это "все" принадлежит Путину?Он шо,во "всех" ведущих компаниях России акционер-мажоритарий?Если нет-тогда таки не принадлежит ему это "фсё".А Вам в таком случае,ИМХО,лучше от интернета на пару месяценв отдохнуть.А то он Вас перевозбуждает и Вы начинаете нести околесицу
PS.Для справки- поклонником Путина не являюсь.И вообще поклоняюсь древнеегипетским богам Данунах и Амнепох.Но,когда из людей шиза начинает переть- мне за них больно становится (мама покойная была врачом-невропатологом)...

User iol, 15.10.2011 11:39 (#)

Браво Виталий !!!

в яблочко !!!

User hеavу, 14.10.2011 15:08 (#)
22578

Чтобы не доносилось сегодня из кремля лично для меня ясно одно, все происходящее вокруг Тимошенко было одобрено высшим руководством России, вполне возможно, что и планирование спец операции было совместным.
Янукович не путин в смысле самостоятельности и его слово не столь веское в своих кругах, как у премьера России.
Потому и исход Януковщины может быть только кровавым..

User zvirblis_315, 14.10.2011 15:40 (#)

Да какая там Тимошенко - Ходорковская она! И руки по груди - в крови! Век воли не видать, в натуре!

User russivan115, 14.10.2011 16:01 (#)

Ходорковская она!

Капительман!

User hеavу, 14.10.2011 16:09 (#)
22578

Ну если копошиться в биографиях, то Григян.
Не пойму к чему вы клоните?
Какая разница - Григян, Капительман или Тимошенко?
Мне кажется вас, это волновать не должно.

User zvirblis_315, 14.10.2011 16:25 (#)

Да ты чё, Володь? У Вани в столу штангенциркель лежит для замеру - хто русский, а хто совсем не совсем :)

User hеavу, 14.10.2011 16:45 (#)
22578

Вот эталон:
http://sport.img.com.ua/b/300x200/4/ea/d33c9fce9867c9ab9eff8b8e28f52ea4.jpg
--------------------
http://sportbest.net/2011-0/TheyLiveNikolaiValuevEyes2.jpg
----------------
Питерец однако.

User zvirblis_315, 14.10.2011 18:15 (#)

Это Валуев? Истинный ариец :)))))))

User azudels, 14.10.2011 21:03 (#)

Куда деваться Ване?!

Ведь Штангенциркель, мягко говоря - тоже не русский!

User zvirblis_315, 14.10.2011 21:23 (#)

Он его черепОметром обзывает...

User azudels, 14.10.2011 22:31 (#)

Вот хитрый! Еврей наверное, Ваня!

User zvirblis_315, 14.10.2011 23:15 (#)

Не... евреи по одному за тыщу арабов идут... и это правильно... а Ваня - простой засранец...

Какая разница - Григян, Капительман или Тимошенко?

Вот тут я на все 100 согласен (без сарказма).
"У преступников нет национальности!"(с)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User juju, 14.10.2011 16:06 (#)

пока средневековое, нищее, не уважающее себя

Моя хата с краю-причина всего происходящего.Говорят:воровка-значит воровка.Люди,задумайтесь,они пришли надолго,а может быть навсегда.Кто следующий?

User bobson, 14.10.2011 17:15 (#)

Согласен с анализом Портникова. Надеяться на политическую эволюцию не приходится.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 14.10.2011 19:34 (#)
10546

И мы знаем,

сколько миллионов припрятал на черный день Зельц. А чего - доказательств нет? А у него они есть? Тогда - на стол, а иначе нечего трындеть.

User hеavу, 14.10.2011 19:53 (#)
22578

Закаленные во многих заварухах,
Слухи ширятся, не ведая преград.
Ходят сплетни, что не будет больше слухов.
Абсолютно. Ходят слухи, будто сплетни запретят.

Словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам,
Их разносят по умам.

И поют друг другу - шепотом ли, вкрик ли -
Слух дурной всегда звучит в устах кликуш.
А к хорошим слухам люди не привыкли,
Говорят, что это выдумки и чушь.

User bencion16, 18.10.2011 10:54 (#)

В их системе координат есть некий рубеж, который переступать нельзя

Именно так. Это как невысказанная клятва при вступлении в их клуб. Психология любой секты.

User tkalichs, 14.10.2011 17:46 (#)

Виталий, браво!!!
-------------------
zeltz826:"Они думают совершенно иначе. Если бы они думали по-другому, вряд ли добрались бы до таких высот в нашем уродливом обществе",
-
в уродливом обществе любой урод может добраться до любых высот.
------------------------
hеavу: "лично для меня ясно одно, все происходящее вокруг Тимошенко было одобрено высшим руководством России"
-
очень похоже на правду.
по-моему когда ОНИ хотят пукнуть, то вначале у путина разрешение спрашивают
------------------------

User parnek115, 14.10.2011 18:17 (#)
2924

Более того, они свято уверены, что и мы думаем так же, как и они, только мы - лохи. И европейцы ка

Замечательно подмечено! Спасибо за отличную статью!

User engine, 14.10.2011 19:32 (#)
21927

+1

(комментарий удалён)
User hеavу, 14.10.2011 21:35 (#)
22578

Возможно это взгляд со стороны, такая версия активно муссируется кремлевской пропагандой.
Главная задача подобных утверждений представить чивокуню независимым лидером, независимого государства.
Россию не интересует ни Тимошенко, ни Янукович и даже не столь ценный природный продукт как газ.
Главная цель кремля вся Украина.
Российская империя без неё существовать не сможет.
Следующие годы своего правления путен именно на её новое завоевания и направит свои силы.
А зная, что в методах достижения своих целей фольдемар не особо избирателен, можно смело предположить, что он готов положить на алтарь победы не только Юлю и чивокуню, но и половину своей собственной страны.

(комментарий удалён)
User hеavу, 14.10.2011 23:46 (#)
22578

Вовик, влияние России на Украину конечно было всегда велико, но скажем честно не безгранично.
Сегодня в Украине появилась элита которая согласна в обмен на политическую поддержку сдать практически все интересы государства которым они управляют..

(комментарий удалён)
User hеavу, 15.10.2011 00:02 (#)
22578

За подол цепляетесь...

User azudels, 14.10.2011 21:14 (#)

"Януковича пророссийским политиком - таковых сейчас на Украине нет в принципе."

Таковых сейчас нет в принципе нигде!

User zvirblis_315, 14.10.2011 21:30 (#)

А бурджанадзе с гаприндашвили? :) Еще иванишвили какой-то попробовал кукарекнуть... сказал только кук....

User hеavу, 14.10.2011 21:46 (#)
22578

вскоре после майской встречи между председателем СБУ Валерием Хорошковским и главой ФСБ Александром Бортниковым, полковник военной контрразведки ФСБ Владимир Носков, арестованный с поличным на территории Украины и пребывавший под стражей в изоляторе СБУ, был в качестве жеста доброй воли передан российской стороне.

Иностранный гражданин, совершивший преступление на территории Украины, был отпущен без суда и огласки, сообщил источник.

Напомним, 27 января с.г. Валентин Наливайченко, который в то время возглавлял СБУ, сообщил, что была сорвана агентурная операция ФСБ Российской Федерации.

В Одесской области группа сотрудников ФСБ РФ оказывала давление с применением личных угроз и угроз семье на секретоносителя-гражданина Украины. В частности он был похищен с целью вербовки, чтобы получить секретную информацию в военно-оборонной отрасли.

Наливайченко отметил, что против руководителя группы сотрудников ФСБ РФ - полковника ФСБ - возбуждено уголовное дело по ст. 114 УК Украины (шпионская деятельность). По решению суда он содержится под стражей в течение двух месяцев. Другие четверо сотрудников ФСБ были депортированы в РФ с запретом въезда в Украину.

В мае российская сторона заявляла о том, что еще надеется вернуть своего полковника на родину.

User azudels, 14.10.2011 22:28 (#)

Я имел ввиду, что их нет, главное, в России!

А бурджашвили, с чавесами - пол-итики!

User zvirblis_315, 14.10.2011 22:36 (#)

бурджашвили

:)))))))))))))

User neshuchu, 14.10.2011 22:56 (#)

Помолчим...

Я слышал Правду...

User zvirblis_315, 14.10.2011 23:17 (#)

Правду.ру?

(комментарий удалён)
User hеavу, 14.10.2011 23:54 (#)
22578

Рабфак - Наш Дурдом Голосует За Путина (Видео)

_http://www.youtube.com/watch?v=zVxyBMCd4qY

User antifa_ru_217, 15.10.2011 00:05 (#)

Либерасты моют слона.

http://video.sibnet.ru/video282380/

User hеavу, 15.10.2011 00:24 (#)
22578

Разгром армии Путина.

_http://www.youtube.com/watch?v=VviBzQ9VVhc&feature=player_embedded

User antifa_ru_217, 15.10.2011 00:28 (#)

Образовательная передача 2024 г. про либерастов

_http://www.youtube.com/watch?v=9Whr10eBWME

User casper, 14.10.2011 23:48 (#)

Ну раз такое дело пошло то почему бы не обвинить в развале Римской Империи ну или на крайняк СССР)))
hеavу
если есть договоренность то почему янык настаивает на пересмотре газовых соглашений (или делает вид)? хотя можно было их пересмотреть и без посадок

User antifa_ru_217, 14.10.2011 23:52 (#)

обвинить в развале Римской Империи

Между прочим и за доказательством далеко идти не надо -
Москва - третий Рим! Точка!

User zvirblis_315, 14.10.2011 23:56 (#)

Москва - третий Рим! Точка!

Третий рейх тоже так думал (не про москву)...

User mibrag, 15.10.2011 11:16 (#)

Москва - третий Рим! Точка!

Выборы тандема - вечный римминг! Точка! :))

User casper, 14.10.2011 23:59 (#)

ну а если вспомнить молодость бывшего премьер министра мутена в питерской админстрации.. )) какие нехорошие ассоциации

User antifa_ru_217, 15.10.2011 00:06 (#)

А если вспомнить высадку американцев на Луне!?

User casper, 15.10.2011 00:11 (#)

американцы на луне что то воровали? ))
ну если даже лунный грунт собственность россии то пажалуйста идите в суд.. желательно басманный ..хотя можно уже и в тот киевский ))

User antifa_ru_217, 15.10.2011 00:22 (#)

ну если даже лунный грунт

"Мелко Хоботов" они спи8здили Луну! Теперь включают, гады, когда захотят!

премьер министра мутена

(деликатно кашлянув) Вообще-то нормальные (без проблем с наследственностью или/и развитием) люди дразниться по фамилии перестают где-то классе в 5-6 -м...

User fatcat, 15.10.2011 04:54 (#)

Возможно, история с новым обвинением объясняется значительно проще. Похоже, что материалы были подготовлены уже некоторое время назад, но дать ход делу не позволял срок давности. Однако по украинскому законодательству действие срока давности прекращается, если до его истечения виновный совершит новое преступление. Появился приговор по газовому делу -- формально исчезло препятствие для возбуждения нового дела.
Правда, как раз в это время Янукович, столкнувшись с жесткой реакцией Запада и России, по-видимому, решил отыграть назад. По-видимому, статья, по которой осудили Тимошенко, будет декриминализована. Почему в таком случае появилось новое обвинение? Это совершенно не обязательно признак лицемерия Януковича или разлада во властной команде. Дело в том, что в случае декриминализации окажется, что никакого преступления в 2009 Тимошенко не совершала, а значит, дело придется закрыть за истечением срока давности. Как и настаивает Запад, Тимошенко политзаключенной не будет. Но свою пропагандистскую роль дело сыграет: создаст для Тимошенко имидж подельницы общепризнанного вора Лазаренко. И дело не понадобится доводить до суда, где не так-то просто было бы доказать ее виновность. А так все элементарно: освобождена от наказания, но не признана невиновной. Скорее всего, расчет именно на это.

User parapet, 15.10.2011 12:07 (#)

ничего не понимаю...

деньги сперла, страну предала - а судить нельзя?
ну... хотя бы чтобы доказать что это не так.

User kiska, 15.10.2011 13:16 (#)
11196

"деньги спёрла, страну предала-а судить нельзя?"======== Вот потому и судить нельзя, что не доказано ни при Кучме, ни при Януковиче. Кремль должен быть благодарен за то, что Тимошенко пошла на уступки и остановила газовую войну. Украина должна быть благодарна, что не погасли доменные печи, что при Тимошенко датировалось сельское хозяйство.

User parapet, 15.10.2011 16:00 (#)

кремль ее и не судит

а что до Украины - мне кажется немного со стороны что при ней не стало ни лучше ни хуже. там и так все уже развалено - из промышленного гиганта под чутким еврооком Украина превращается во вторую болгарию - с разваленным производством и пустующими полями. Тимошенка просто отняла Украины еще 5 лет. и все.

User kiska, 15.10.2011 13:18 (#)
11196

С уважением отношусь к Виталию Портникову за логическое мышление и политическую грамотность. Спасибо за статью.

User gadfly85, 15.10.2011 14:41 (#)

Верно подметил - теперь в Украине есть свой Ходорковский. А с учётом больного Луценко в СИЗО мы имеем все шансы получить и своего Магнитского. Не дай бог, конечно.

User neizvestniy, 16.10.2011 12:19 (#)

Такой примитивности от Портникова не ожидал.

User xenone, 16.10.2011 17:02 (#)

Весьма ангажированный анализ

Грести под одну гребенку Ходорковского и Тимошенко по меньшей мере не корректно. До момента ареста олигарха подавляющее большинство населения даже не подозревало о его политических разногласиях с Путиным, а Тимошенко была самым сильным оппонентом Януковича. Кроме того, даже если бы Ходорковскому удалось донести до населения свои идеи, наивно полагать, что он смог бы что-то противопоставить Путину, учитывая запредельный на тот момент рейтинг последнего, и отрицательный имидж олигархов в России.
Я все-таки считаю, что Янукович просто лоббирует интересы, поддержавших его олигархов, которым крайне необходим дешевый газ, для повышения рентабельности своих предприятий. А Тимошенко просто орудие в достижении этих целей, которое стреляет в самого Януковича.

User swetlana, 16.10.2011 17:57 (#)

Спасибо Виталию

Статьи Портникова просто удивляют точностью анализа и формулировок. События, которые сейчас происходят у нас в Украине, пугают. Пугает не только глупость и агрессивность власти, пугает усталость людей, теряющих надежду и желания что-то предпринимать. Но, с другой стороны, эта безмерная наглость со стороны власти заставляет задуматься толкает к действию. Меня, по крайней мере.

User leokadij, 25.10.2011 23:07 (#)

Ну, с Януковощем давно всё ясно - Украина чужая страна ему, сыну дезертира и полицая в селе Януки в Белоруссии. У Путина в сейфе есть папочка на него, и Янук знает, какие там бумаги...
Меня поражает другое - откуда столько украинцев - предателей украинского дела, все эти Ганны Герман, Шуфричи... и т.д. и т.п., на чолі с главным предателем - Ющенко. Видать, предательство - одна из родовых черт украинского характера. Значит, этот народ достоин этой власти...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: