статья Потрясающие санкции

Александр Подрабинек, 29.04.2014
Александр Подрабинек. Courtesy photo

Александр Подрабинек. Courtesy photo

Еще семь российских чиновников не смогут ездить на Запад и пользоваться западными банками и платежными системами. Еще 17 российских компаний лишатся своих американских активов. Мощнейший удар по российской экспансии! Это и есть "высокая цена", заплаченная Россией за аннексию Крыма и дестабилизацию обстановки на Украине?


Комментарии
Vip krokodil777, 29.04.2014 12:22 (#)
22674

Немецкие политики упиваются собственной ничтожностью перед лицом экспансии России. Даже как бы прячутся за ней. Постоянно подчеркивают, что сепаратисты в Восточной Украине - это не россияне. Не показывают по первым каналам трупы. Стоит Путину слово провякать - цепляются за него как соломинку.
Напади Россия на Германию - никакого сопротивления не будет. Позорище смертное.

User gin, 29.04.2014 13:38 (#)
5316

позорище, согласен.. имитация действий
после бурных продолжительных обсуждений раширить санкции еще на 7 человек.. этак через 10 тысяч лет всех чиновников охватить можно!
видимо, надеются, что само рассосется

User orge, 29.04.2014 12:24 (#)
4479

Где вы, современные Рейганы и Тэтчер?

(комментарий удалён)
User nekto101, 02.05.2014 09:25 (#)

Очевидно, американцы хотят, чтобы европейцы активней решали возникшие проблемы.
Европейцы хотят, чтобы украинцы по «полной» использовали свой суверенитет. Украинцы стали такими пацифистами, что не только с украинцами, но и с т. н. русскоязычными хотят, чтобы разбирался кто-нибудь другой. И дело не в том, что принимающие решение в этих странах не способны на более решительные действия. Дело в том, что все западные лидеры заигрались в бизнес и бизнес-рычагами пробуют решать стратегические проблемы. А тот, кто может решать, припоминает всем, как его посылали
куда подальше и по натуре интеллигент, ждет, когда ему, попросту, дадут пощечину. Вот так и стоят с широко расставленными ногами. Другую сторону обсуждать не буду, т. к. она при любом раскладе свое получит и не слабо.
Мы многого не знаем. Поэтому предлагаю больше думать, чем стучать по клаве.

User alba_tross, 29.04.2014 18:33 (#)

Какая глыба, какой матерый человечище!
Мужественно надавал тумаков западу!
На вопрос-Что делать?,
промолчал,скромно.
Пустая статья пустого человека.

User clockman, 29.04.2014 12:25 (#)
3033

Меркантильные западные скряги хотят добиться своего дешевой ценой. Но уверен, что они с Путиным не играют в одни ворота. Просто не хотят вакуума на большой российской территории, поэтому тянут время. Это им не поможет, поскольку Вова зачистил пространство. После него - потоп.

User n_ever, 29.04.2014 13:50 (#)
21078

"Меркантильные западные скряги хотят добиться своего дешевой ценой", раз. Два - вполне возможно у путина есть какие-то козыри в рукаве, о которых мы даже не догадываемся, в отношении конкретных тамошних персоналий, принимающих решения. ХЗ, чистое предположение.

User sadman_2013, 29.04.2014 21:57 (#)

Мне кажется,какой-то резон в предположении о "каких-то козырях" в рукаве Путина имеет смысл. Огромная масса подозрительной и противоречивой информации о месте рождения, гражданстве, учёбе, истинной принадлежности к исламу, неведомых спонсорах и т.д и т. п. вполне могла хотя бы частично попасть в руки Путина. И уж если тронут его ЛИЧНО ( в том числе и его млрд), заставить его молчать будет трудновато... А так ... Может , и пронесёт...
Но с другой стороны, ещё более вероятно, что Обама боится не только проигрыша Путину в противостоянии по Украине. Ещё более он боится ... выигрыша в этой борьбе, ибо именно тогда на него ляжет огромная ответственность за будущее устройство страны ( Украины).
А при наличии №_ атомных энергоблоков и достаточно пассионарных хлопцев с обеих сторон, перспективе "мирить" их - не позавидуешь.

User n_ever, 30.04.2014 08:38 (#)
21078

За сдачу Украины ему импичмент точно не объявят. А вот за рискованное ввязывание в большую заваруху, как пить дать. Так и будут торговаться по крайней мере до 2016.

User n_ever, 30.04.2014 10:46 (#)
21078

"Огромная масса подозрительной и противоречивой информации о месте рождения, гражданстве, учёбе, истинной принадлежности к исламу, неведомых спонсорах и т.д и т. п. вполне могла хотя бы частично попасть в руки Путина".
А я думаю, что что-то, скажем так, из недавней истории, уже в бытность Обамы президентом, где последний выглядел не лучше Путина, а, может быть, даже применял его опыт по отношению к своей стране... Тут, кстати, как бы между прочим, стоит вспомнить и о существовании некоего неприкаянного "Эдика Снежкова", например. Но только например.........

User volt45, 29.04.2014 12:34 (#)

Путин - человек Запада. ЧТД

, 29.04.2014 12:48 (#)
9059

http://echo.msk.ru/blog/svanidze_n/1309188-echo/

ОСТУЖАТЬ ИМЕРСКУЮ ИСТЕРИЮ ДЛЯ ПУТИНА ТАКТИЧЕСКИ ОПАСНО

...Постимперский синдром — это сознание постаревшей роковой красавицы, привыкшей производить сильнейшее впечатление на окружающих и не желающей, не готовой смириться с тем, что при ее появлении мужчины не падают в обморок штабелями.

Это — мечты, обращенные назад, когда будущее представляется исключительно в виде возвращенного прекрасного прошлого. Для красавицы это прошлое — реально, для страны — мифологизировано, но именно в нем видится желанный идеал.

Ситуация с Крымом попала России точно в вену, страна ощутила кайф.

Теперь, сев на иглу иллюзорного возрождения СССР, она, естественно, не желает с нее слезать.

Социологические опросы по поводу возможного дальнейшего присоединения территорий Украины показывают, что россияне требуют продолжения банкета — таким образом лидер оказывается в ловушке общественных ожиданий.

Остужать эти ожидания сегодня тактически небезопасно, да и, по-видимому, душа не лежит. А идти по пути их дальнейшей возгонки опасно стратегически...

User white_ribbon, 30.04.2014 05:26 (#)
5865

Типичное нацистское государство, коим по сути было и остается с 17-года. Типичный Шариков-нацист народ. И кончина всего этого дерьма с запозданием (как минимум на 70 лет), но состоится. Не зря ведь Господь великий гуманист......

, 29.04.2014 12:49 (#)
9059

ПУТИН СТАЛ ЗАЛОЖНИКОМ МИФА О СОБИРАНИИ ЗЕМЕЛЬ - И НЕ ОТСТУПИТ
А. Пионтковский.
http://www.svoboda.org/content/article/25362661.html

... Путин будет проклинать своего жулика спичрайтера, переписавшего для его крымского перформанса 18 марта судетскую речь "хорошего Гитлера".

Нельзя открывать могилы таких мертвецов.

Народ, победивший германский нацизм и сделавший эту победу своим языческим культом, проглотил дьявольские идеологемы нацистской пропаганды – разъединенный народ, собирание немецких (русских) земель, Третий рейх (Русский мир, Пятая империя), Ein Volk ein Reich ein Fuhrer, горстка национал-предателей.

Не хватало только классических слов "истинный ариец, беспощадный к врагам Русского мира". Их произнес через несколько дней замечательный русский патриот Вячеслав Никонов, объявивший себя и нас всех вместе с ним потомками арийского племени, спустившегося с Карпатских гор и мирно заполнившего все евразийское пространство вплоть до форта Росс на Тихом океане.

Но Путин стал заложником покорившего сердца впечатлительных россиян нового героического мифа, начисто вычеркнувшего из коллективной памяти набиравший силу популярный мем:

"Путин-вор!".

Впервые с 1999 года, с того духоподъемного, но давно уже затасканного слогана "мочить в сортире" – и очень вовремя для вождя – нашлась свежая и работающая в долгую на легитимизацию его пожизненной власти мифологема собирания земель.

Путин теперь – наше все. Крымнаш. Русский мир. Это романтическая перезагрузка системообразующего мифа хороша для правителя еще и тем, что автоматически подразумевает наличие внешних врагов и национал-предателей, а значит, легко и навсегда объяснит и наступающую обвальную деградацию экономики и необходимость суровой зачистки несогласных.

Собственно, никакой другой повестки дня, скрепляющей кремлевскую власть, он сформулировать уже не в состоянии. Но и она же, и в этом таится ее серьезная опасность, требует динамики, картины непрерывно расширяющейся вселенной Русского мира. Статика, любой намек на отступление перед внешним врагом смертельны, порождают даже среди самых горячих сторонников страшное подозрение: "Царь не настоящий!"

Теперь да самого своего последнего дня во власти он обречен быть Владимиром Настоящим, льстить и потакать своему спустившемуся с гор арийскому племени..

User philosioph, 30.04.2014 06:20 (#)
23378

Да уж, умеет Пионтковский разглядеть суть вопроса и выразить это доступными всем словами. Как он еще жив, удивительно.

User sadman_2013, 01.05.2014 03:08 (#)

Как всё предельно точно сформулировано...

Глубокий респект +++++

, 29.04.2014 12:50 (#)
9059

"РАЗДЕТОМУ" ПУТИНУ-ВОРУ ЗАТРУДНИТЕЛЬНО БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ МИФ О СВОЕЙ РОЛИ ДУХОВНОГО ВОЖДЯ РОССИИ
(там же)

Коллективный Путин, по всему судя, искренне поражен нарастающим масштабом экономических санкций, в том числе персональных, со стороны, казалось бы, слабых, безвольных и до последнего времени успешно им манипулируемых партнеров. Он просто не удосужился просчитать за доской позицию на несколько ходов вперед, с точки зрения Запада.

Да, санкции нанесут урон не только России, но и глобальной экономике в целом. Но с 18 марта 2014 года Путин стал для Запада экзистенциальной проблемой, за решение которой можно будет и чем-то поплатиться.

Помимо экономических санкций, будет, несомненно, предпринято подробнейшее информирование российской и мировой общественности о природе и структуре личных состояний Путина и его ближайшего окружения.

Обнародование счетов российской верхушки – политически гораздо более страшная для нее угроза, чем просто их замораживание.

Успешно продолжать историческую миссию духовного вождя Русского мира с подобной репутацией в глазах своих подданных будет крайне затруднительно.

Сознательная утечка американских спецслужб о путинских $40 млрд – это первая ласточка и последнее предупреждение.

Что-то одно, Mr. Putin. Или trusiki наденьте, или krestik снимите. Собирайте или русские zemli, или американские dollars.

User philosioph, 30.04.2014 06:26 (#)
23378

Так ведь огромная охота и на земли сесть, и бабки съесть. Это о коллектином путине.

User rom, 29.04.2014 12:53 (#)
47562

Всё в точку. Такими санкциями Запад предаёт Украину и в то же время стимулирует рост фашистского чудовища на территории России.

User novenkij, 29.04.2014 13:21 (#)
24654

Обнародование счетов российской верхушки – политически гораздо более страшная для нее угроза, чем просто их замораживание.
--------------------------------
А то народ не знает о счетах. Но его это устраивает.

2976

А весь народ, который способно возмутить наличие этих счетов, вполне уместиться в двух автозаках.

User novenkij, 29.04.2014 21:23 (#)
24654

++++++++

User novenkij, 29.04.2014 21:23 (#)
24654

++++++++

User novenkij, 29.04.2014 13:24 (#)
24654

Надо признать, что США и Европа предали Украину.

2976

Я не хочу никого обвинять, но и не хочу никого оправдывать.
Ни на США ни на ЕС ни на республике Вануату не висит безусловная обязанность любой ценой защищать Украину от России. У всего в мире есть цена, есть она и у этой защиты.
Я считаю, что Украина - это не счастливый независимый остров свободы на который ВДРУГ напал коварный и безжалостный сосед.
Большую, если не бОльшую часть ответственности за то, что сейчас происходит в/на Украина несут сами ее жители.
Возможно, что США и ЕС делают недостаточно.
А достаточно ли делают сейчас сами украинцы?

(комментарий удалён)
User philosioph, 30.04.2014 06:33 (#)
23378

Европа слишком стара, чтобы надеяться на излечение от политической импотенции. Это доказывают давно идущая ее исламизация, релятивизм морали и беспринципная политика в отношении Украины и России.

, 29.04.2014 13:29 (#)

фсё! фсе афторы на эту тему исписались. одно и тоже - фиксация события, не более

User angara, 29.04.2014 13:34 (#)
20508

Путин и Ко смеются. Но это нервный смех.

User old_bootsmann65, 29.04.2014 13:50 (#)
20741

не спешите рОбята! быстро делаются только плохие дела

, 29.04.2014 14:23 (#)
3025

Великолепная статья. От первого до последнего слова. Только очень страшная. Это приговор всем : и России, и Украине и трясущему жопой Западу.

User muma, 29.04.2014 15:52 (#)

Здравствуйте, panna_yulka, ! Хочу дополнить...хотя и так кошмар и ужас...чего-то добавлять не хотелось бы. Несколько дней тому по всем ТВ мира показали сюжет: трое избитых мужчин без штанов с пропитанными кровью повязками на глазах и зелёный человечек, комментирующий происходящее. На киевском канале 1+1 телеведущий попросил прокомментировать сюжет одного из руководителей службы безопасности Украины. Тот в ответ затрещал общими фразами - никакой конкретики. Тогда ведущий спросил прямо:- "По имеющимся у нас сведениям эти мужчины, офицеры СБУ, были схвачены сразу по прибытии на место, куда их командировали. И только потому, что арестовавшие их зелёные точно знали- кто, когда и куда прибудет. Они получили ( и получают) информацию от информатора (-ов ) из центра СБУ. Вы считаете это возможным? " Конечно, внятного ответа ведущий не получил. Но, учитывая множество похожих случаев ранее - вероятность предательств в спецслужбах Украины очень высока. И это многое объясняет. Это, скорее всего, основная(хотя и не единственная ) причина слабости и беспомощности украинского правительства. Нельзя положиться на силовые структуры! Кто будет противодействовать "зелёным человечкам" ? Милиция? Примеры её "работы в Донецке, Луганске, Харькове и др. в комментариях не нуждаются. Армия? Её в Украине практически нет, О спецслужбах-доверять им, как выясняется, нельзя И что делать? В сочетании со всем остальным... остаётся только выть на Луну...

User boris_k, 29.04.2014 20:36 (#)
3734

Вот этого почему-то не понимают наши патентованные критики Запада. За кого и за что, скажите, должны сражаться американские, английские или немецкие солдаты? За Украину? Но ведь сама Украина, как кажется, не имеет ни малейшего желания сражаться за себя. Чего ради должен я бросаться спасать утопающего, который вовсе не желает быть спасенным? Другое дело, что Запад должен быть заинтересован в сохранении мирового порядка в принципе (независимо от какой-то там Украины) - но для этого, может быть, вовсе не надо торопиться, а лучше действовать медленно, но верно.
А когда Троцкий со своей бандой в полуразрушенной стране заново создавал армию (которую они же перед этим с помощью немецкого генштаба развалили), разве ему кто-нибудь помогал, какое-нибудь НАТО или ООН? Абсолютно никто. И немцы были против них, т.к. большевики были им нужны для того, чтобы развалить старую власть, а не для того, чтобы укреплять новую.
А кто помогал французам в 1979-90 гг. одним выстоять против Англии, Австро-Венгрии, Пруссии и России? У них не было ни одного старшего офицера, т.к. старшие офицеры по определению были дворянами, а стало быть врагами. Поэтому 25-летние лейтенанты у них сразу становились генералами - не только потому, что они были талантливы, но и просто потому, что никого старше 25 не нашлось. А французские солдаты защищали родину и революцию против лучших армий Европы босиком, т.к. сапог не хватало, и им не помогал ни Обама, ни ЕС, но они победили и в конце концов дошли до Москвы, хотя это уже другая история.

User natala, 29.04.2014 20:50 (#)
3006

"А кто помогал французам в 1979-90 гг. одним выстоять против Англии, Австро-Венгрии, Пруссии и России?"

Борис, Вы я думаю ошиблись. Вы конечно же имели в виду Французскую революцию 1789 г., а не 1979-90?

User philosioph, 30.04.2014 06:39 (#)
23378

Естественно, ошибка на два века. Пустяк.

User natala, 30.04.2014 17:56 (#)
3006

Ну нажал человек не на ту клавишу и просмотрел. Я догадалась и так. Если Вы не поняли о каком событии идёт речь и когда оно было - какая Вам разница?

User boris_k, 30.04.2014 12:06 (#)
3734

Черт побери, воистину быстрота нужна при ловле блох. Спасибо и извините, конечно Вы правы, 1789-1790.

User sashapetrov, 30.04.2014 23:03 (#)

"...них не было ни одного старшего офицера, т.к. старшие офицеры по определению были дворянами, а стало быть врагами. Поэтому 25-летние лейтенанты у них сразу становились генералами"

Боюсь, сейчас так легко не получится. Сейчас война высокотехнологична. К примеру, в современной мотопехотной дивизии стрелков меньше десяти процентов, остальные - люди технических специальностей достаточно высокой квалификации. И даже легкая пехота требует месяцы для обучения тактике и отработки взаимодействия. Уже по опыту Второй мировой войны, просто вооруженные винтовками люди - пушечное мясо, которое противник истребляет без ущерба для себя. По-моему, отправка в бой прямо сейчас необученной национальной гвардии это ошибка, которая может стоить больших жертв. Так же, как упования на "элитный" "десант" и "спецназ", эти по-моему просто перекормленные дармоеды. Положение могла бы спасти обычная мотопехота, если а) воевать будут добровольцы, б) им будут даваться очень внятные задачи на короткий срок. Национальную гвардию лучше всего вливать в армейские подразделения, человек пять на взвод, чтобы изучили на практике военные специальности.

User natala, 29.04.2014 20:58 (#)
3006

"Это приговор всем : и России, и Украине и трясущему жопой Западу."

Знаете, Юлия, к сожалению народ Украины вынужден расплачиваться за свой дурной выбор шапковора президентом в 2010 г. Я помню эти вопли в адрес Тимошенко "Юлька-воровка! Воровка!" И кого выбрали в результате? Обычное ЧМО, просто продавшее страну Путину на корню, нет нормальной армии, службы безопасности, милиции. А ведь эти структуры в первую очередь должны служить интересам своей страны и первыми стоять против оккупантов-провокаторов. А милиция на Востоке бездействует, позволяет безнаказно избивать сторонников единства страны. О Тимошенко можно говорить что угодно, но она спокойно подписала бы эти договора с ЕС и никакого Майдана не было бы. В Украине есть и охлос и плебс, пророссийско ориентированный, но такие на протесты не вышли бы. Тихо поворчали бы на кухнях, да смирились бы. И страна не стала бы на грань раскола как сейчас. Только ко всему этому ни Европа, ни США никакого отношения не имеют.

User esccapist, 29.04.2014 15:56 (#)

Браво Подрабинек ! отличная статья !!!

жалкие санкции
ну вот даже самого малого почему не сделано: например, на территории оккупированного Крыма открываются отделения российских банков (список их известен, опубликован центробанком). Почему на них не распространили санкции ? даже этот мизер... что здесь сложного?
не понимаю также почему израильская фирма E.M.I. Technologies and Financing ведет переговоры с оккупационными властями полуострова о поставке технологий опреснения воды? как такое возможно?

21790

Объем торговли РФ с Европейским Союзом в 11 - 12 раз больше, чем с США. Логично крыть Президента США за недостаточность санкций.

User skwair, 29.04.2014 16:47 (#)
20882

Это Катерина,всего-лишь эмоции и нежелание понять,что страшна не обезьяна,а та граната,что она держит и слава Богу,что на Западе это понимают. Ведь во всем мире уже не секрет,что россия изгой и никакие энергоресурсы её уже не спасут и руки ей уже никто не подаст.Также там понимают,что в россии есть очень много прекрасных людей и вот за ихние судьбы и думает запад постоянно говоря об этом. путиным плевать на россиян и россию,им нужна безграничная власть и она у него уже есть,над россиянами.Поражает то,что большинству россиян плевать как на себя так и на своих близких и их судьбы.Похоже систематическое бухало сделало своё дело.

21790

Граната страшна.

User marazm_sovetov, 29.04.2014 16:15 (#)
51965

Подрабинек все грамотно разложил по полочкам. Здесь можно только добавить (уточнить), что удивляться тому, что присходит, не нужно. Если даже 75 лет назад, при отсутствии ядерного оружия, западные страны до последнего "ипали Муму", пытаясь избежать военного столкновения с врагом, то сегодня их положение намного более затруднительно. Как же неохота воевать! Нужно, ведь, понимать разницу между россиянами, образ жизни которых мало чем отличается от военного положения, и жителями цивилизованных стран, не знающими, что такое очереди, нехватка продуктов, товаров (или денег), хамство чиновников и т.п. Да поможет Бог европейской цивилизации!

(комментарий удалён)
User wasja39, 29.04.2014 19:48 (#)
19108

>>крысу с ядерным чемоданчиком<<

Про чумаданчик:

http://oleg-leusenko.livejournal.com/776979.html

http://oleg-leusenko.livejournal.com/873593.html

User wasja39, 29.04.2014 19:55 (#)
19108

Я тоже думаю, что санкции не так ничтожны, как кажется, хотя и не так обширны, как хотелось бы большинству из нас. Вот Буковский правильно говорил - надо ввести максимальные санкции, сразу же, без предупреждений. А потом переговариваться с этими уродами, взамен на уступки ослабляя санкции. Но я убежден, что и эти санкции подействуют. Тем более, что следующим по списку - Газпром и крупные банки вроде ВТБ. Отрезать банки от западного кредитования, исключить их фактически из мировой финансовой системы - это очень серьезные, убийственные санкции. И я уверен, что они будут. Вова своими действиями просто не оставит Западу другого выбора. Включится механизм самосохранения, имеющийся у всякого более-менее здорового государства.

User nanoscience, 29.04.2014 16:46 (#)
3460

Запад не повторяет своих же ошибок. Сразу выкладывать весь арсенал давления не стал, а отрезает хвост по частям, ярко обознаяая следующую часть, и занося над ней топор. Дранная кошка, понятно, мечется. Ей страшно, больно, обидно, она орет, но запах от смоления волос списочного состава уже вырос и еще крепчает. Боевая риторика поутихла. Экономика скатилась в жопу. Инфляция зашкаливает. Самоизоляция ведет в гроб. Никто уже не хочет воевать, кроме абсолютно отмороженных наемников, по которым тюрьма плачет, но которые, уже видно, будут сданы, как отработанный материал, потому что барахло дороже. Эта политика правильная и планомерная, а Александр все наскоком, наскоком, на конях, с саблями, Уряяяяяя!

User skwair, 29.04.2014 16:52 (#)
20882

Согласен! Интересно что Подрабинек сказал-бы,вместе с теми кто сейчас на его стороне, случись то чего он желает,гражданской войны,а она начнётся сразу как-только исполнят то,что желает он и они.Что они "запоют"? Как всегда США виноваты и там это ЗНАЮТ.

User nanoscience, 29.04.2014 22:00 (#)
3460

ну, давайте Подрабинека не гнобить, он, вообще-то, молодца, но воздержания у него нет. Если честно, у меня тоже, но потому и вижу, сразу. Я не знаю где Подрабинек живет, но ему явно помогла бы должность типа в Институте Карнеги или еще где, чтобы познакомиться с Западом, но может я ошибаюсь. На Западе я встречал много и таких русских, первый раз в 90-х, которые варили борщ и стругали салат оливье, хотя, я всегда с удовольствием это жру, когда живу в России, но на Западе я предпочитаю писчащих устриц и длинноногих изящных черных статуеток, с накачанными бисцепцами.

User skwair, 29.04.2014 22:33 (#)
20882

Обама дал очень правильный ответ - ....Обама отметил, что большинство политиков, которые ставят под сомнение шаги Белого дома, в действительности стремятся впутаться в военные авантюры, "к которым американский народ не проявляет никакого интереса и которые никоим образом не способствовали бы защите интересов США в сфере безопасности". Таких решений не будет, отметил Обама, только из-за того, что кому-то в Вашингтоне или Нью-Йорке хочется "выглядеть сильными". Источник: http://censor.net.ua/n283269
А вот власти Украины подобно Подрабинеку всё "воют на луну" обвиняя во всём, то Запад,то Европу.Сами при этом ещё и потакают бандюкам и террористам которые в большинстве ещё и являются гражданами СОВСЕМ ЧУЖОЙ СТРАНЫ. Есть ЗАКОН Украины,есть власть которая ещё недавно на Майдане клялась защищать Украину,но делает всё наоборот ища виновных где угодно,но не там где надо.

User nanoscience, 29.04.2014 22:43 (#)
3460

очень интересная ссылка, я всегда уважал Обаму!

User skwair, 29.04.2014 23:13 (#)
20882

Вот ещё почитайте ОБЯЗАТЕЛЬНО, говорит очень грамотный и не последний человек и специалист - http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2014/04/25/7023663/
Очень интересное интервью и ответы очень правильные.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 29.04.2014 17:34 (#)
3460

наступать на грабли -- это традиция русских. Каждый новый правитель невысокого мнения не только о международной системе и политике, не высокого мнения об экономической системе ЗАпада, но и о предыдущем русском правителе, и наступает на грабли, и следующий наступает на те же грабли, пока не появится политик, уважающий и понимающий Запад, и знающий свою собственную историю -- хорошая статья и ссылки в ней, спасибо! Вообще, круто думать, что Украина -- это ловушка для Путина, как Афган был ловушкой для Брежнева, и надеюсь, что банда Пономарева и пр будет изолирована как-то, все-таки, потому что украинцы, как мы видим, это не моджахеды, а людей жаль, но если эти люди победят, а другого и быть не может, им будет чем гордиться, если конечно они не наступят на те же грабли.

User boris_k, 30.04.2014 12:10 (#)
3734

да, хорошие там статьи, спасибо

4508

Слава богу не все ещё сошли с ума и НАХОДЯТСЯ ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИЧНОСТИ, которые могут благоразумно
пояснить происходящее! Через столетие повторяется,чуть-ли не год-в-год тот ужас, который казалось бы должен научить человечество. Увы, История учит тому, что ничему не учит.
Мне современная Россия представляется табуном обезумевших, зомбированных лошадей мчащихся во главе с вожаком к пропасти, растаптывая всё под собой и не оглядывающаяся по сторонам. Кроме вожака они не видят ничего. Но весь трагизм в том, что вожак перед пропастью свернёт в сторону. А табун полетит в пропасть!

User novenkij, 29.04.2014 21:33 (#)
24654

Очень образно!

User goldenfleece, 30.04.2014 02:32 (#)
19602

Стадо свиней, в которых вселились бесы.

User novenkij, 30.04.2014 08:02 (#)
24654

++++++

User novenkij, 30.04.2014 08:02 (#)
24654

++++++

User albex, 01.05.2014 02:34 (#)

Как бы вожак с ними и сам не улетел в пропасть)))

(комментарий удалён)
User alba_tross, 29.04.2014 18:49 (#)

Маккейн- давно выполняет роль коверного американской политики.Вся его борьба с Путиным свелась бы к каскаду политических сальто-мортале.

User renko12, 29.04.2014 17:33 (#)

Большинство западных европейцев проглотили кремлевских помои Майдана-фашизма. Это делает жизнь намного проще для людей с большим количеством денег, чем честь.
И так верно! Обама не в состоянии справиться с хозяином Кремля. И еще более справедливо! Маккейн точно и отлично знает, что делать.
Но мы на Западе уже никогда не видели положительное слово о Маккейна. Обама гораздо более цивилизованным. Такова развращает характер изображения политике.
Спасибо, от стыдного англичанина

User postskriptum, 29.04.2014 18:59 (#)

Александр Подрабинек - единственный,кто внятно, просто излагает существо дела.Невыносимо читать тексты иных,одну мысль в целом абзаце разводящих в потоках мутной воды. У Александра в тексте все ясно,четко ,аргументированно,доходчиво.У него в тексте не бывает недомолвков,не всем понятных намеков,ни уход от острой темы в набор ничего не выражающих слов. Александр,еще раз признаюсь тебе /мы сверстники,тем более,я обращаюсь так по-вайнахски/ в моем искреннем уважении.

User et_phone_home, 29.04.2014 19:15 (#)
20794

А помните знаменитые слова товарища Ленина, "капиталисты сами продадут нам верёку на которой мы их повесим". Очень актуально и в наши дни. Только объявили о санкциях, тут же Пентагон просит Обаму не распространять жестче санкции так как это может повлиять на сделку по поставке вертолётов которые они скупают для Афганистана. Европейцы со своей стороны боятся жестоких санкций, сами из ресессии ещё не выкарабкались. Результат на лицо. Тем кто надеется что результат санкций сработает, но года через два, хочу задать пару тройку вопросов, что будет с Украиной через года два? А с прибалтами, в чьих странах проживают "притеснённые русские граждане"? Что станет с европейцами если НАТО не вмешается? Картина не радует. Путин и Со. будут подогревать обстановку до первой серьёзной крови а потом введут "миротворческие" войска, Запад начертит следующую red line отдав восточную Украину, "лишь бы не было войны"...

User sashapetrov, 30.04.2014 21:08 (#)

"Тем кто надеется что результат санкций сработает, но года через два, хочу задать пару тройку вопросов, что будет с Украиной через года два?"

Афганистан десять лет терпел.

User soliak, 29.04.2014 19:35 (#)

Абсолютно правильная и взвешенная политика запада. Они реагируют примерно также, как и на конфликт между Суданом и Эфиопией (а почему делать исключение?). Пока трупов всего десяток, никаких силовых сценариев не будет. Думаю, нужно будет положить пару тысяч перед какими-то другими решениями.

User kochetkovv, 29.04.2014 19:36 (#)

Александр, Запад вам ничего не должен. С какой такой стати? Вы сами хоть каким-нибудь членом пошевелили, чтобы воплотить свою мечту в жизнь? Если вам не надо, почему это должно быть нужно Западу? Смотрите: вероятность предательств в спецслужбах Украины очень высока. Не поняли? Еще раз: вероятность предательств в спецслужбах Украины очень высока. Что это значит? Это значит, вы предаете свою родину. Вы нация предателей. Чем заняты Турчинов и Яценюк? Зачем вы звали людей на Майдан? Чтобы их убили? И все? Чужие люди должны быть озабочены вашими заботами. Это надо же до такого додуматься. А вам все хрен по деревне. Ваша Рада давно должна была превзойти по дурости нашу Думу. У вас уже давно должно быть введено военное положение по всей Украине. И за неисполнение приказа расстрел на месте. Какие сейчас выборы? Вы что, идиоты? Что должен делать Запад, если вы сами ничего не делаете?

User et_phone_home, 29.04.2014 20:45 (#)
20794

Частично я с Вами согласен, тем более когда украинские военные при первой возможности, при первой угрозе со стороны сепаратистов переходят на их сторону. Им не за что воевать а за идею уже никто на дзоты давно не бросается. Но, существуют пару "но". Но Америка и ЕС одобряли, поддерживали Майдан. Но это же катастрофа если не остановить Путина амбиции. Но как же с обещаниями о демократии со стороны США?

User lory_ll, 29.04.2014 19:40 (#)

Звучит цинично, но не начинать же 3-ю мировую войну из-за Украины?! У обезьяны есть граната и если зажать ее в угол и не отобрать гранату - она рванет. А для населения Америки все эти разборки в Украине примерно как разборки в Африке. Как кушали хуту с тутси друг друга так и продолжают кушать. Ну нехорошо, но нравы там такие, знаете ли.

User wasja39, 29.04.2014 19:44 (#)
19108

До Европы, которая особенно охотно целовала вовочку во все дыры, где полно путинских агентов влияния, за его жирными деньгами не видящих национальные интересы своей страны, еще не дошло, что борьба за Украину - это борьба за мир во всем мире. Проиграть эту борьбу означает третью мировую (ядерную) войну в трех-пятилетней перспективе.

Самое опасное то, что у России, отрезанной Западом в недалеком будущем от военных технологий и не способной на реформу армии, не будет иных способов воевать с миром, кроме как ядерным оружием. И поэтому очень важно, чтоб Россия не заполучила расположенных на Юго-Востоке украинских заводов, обслуживающих вооружение и поставляющих запчасти для военной техники и в частности, для ядерных боеголовок. Потому что собратъ вручную еще десяток боеголовок Раша с помощью этих предприятий сможет. Если Запад и правительство Украины не желают такого сценария, первоочередной задачей должна стать эвакуация в Зап. Украину или, в случае невозможности этого, уничтожение завода по обслуживанию ядерных боеголовок.

User pаshumkin, 29.04.2014 19:45 (#)

Статья не понравилась и вот чем:
Какое дело Автору до санкций запада? Что он от них ждет? Чем разочарован и почему был очарован?
Он не один, конечно, такой весь в надежде и в этом вся беда. Одни очаровываются вождем, другие заморскими санкциями на него - некому заниматься им в самом доме.
Еще на заре Майдана я как то написал, что Украина всех поставила на попа (или на попу) - всю цивилизацию.
В сложившейся ситуации у всех проблемы и еще какие. Но поняли это далеко не все. И многие по привычке пытаются проскочить на чужом. И нервно ждут и попискивают.
Но в ситуации всемирного припадка устроенного РФ, всем не до капризов наших политологов. Каждый отвечает за себя в первую голову. А уж потом за США, Европу,РФ, Крым и пр.под. Идет серьезная игра под названием борьба за жизнь- не до аналитических спекуляция. Получка -осенью тем, кто доживет.

(комментарий удалён)
User skwair, 29.04.2014 20:22 (#)
20882

Всё правильно! Россия сдастся в плен и это поддерживают 99.9% россиян.Вот этого,больше всего и боится путин.

User redhead, 29.04.2014 23:17 (#)
2914

С одной стороны, вы правы, г.Подрабинек. Джон Маккейн говорит на таком же языке, как и Путин, на языке угроз и силы, и уже бы бомбанул Москву, да, слава Богу, американцам хватает ума таких вот президентов, как Путин и Маккейн не выбирать... Так вот с другой-то стороны, почему-то я уверена, что сам-то вы тоже не стали бы за таких президентов голосовать.И считаю я так, потому что давно ваши статьи читаю и отношусь к вам с глубоким уважением. И положа руку-то на сердце, скажите, а если б вы были на месте Обамы, что вы думаете вы могли бы сделать?

(комментарий удалён)
User redhead, 02.05.2014 19:23 (#)
2914

Я не сомневаюсь, что Маккейн и Путин одного поля ягоды. Только у Маккейна есть чувство юмора и он не вор, как Путин. В чем они одинаковы, так это в том, что оба не идут на компромиссы и привыкли все решать силой.

User ulwar, 30.04.2014 01:31 (#)

В каждой тяжёлой ситуации есть что-то хорошее. В случае Украины, пассивная и предательская позиция Запада должна действовать отрезвляюще. Украинский народ должен понять, что никто не даст ему избавления, как пелось в одной известной старой песне. Нужно встать и сражаться самому. Удалось на Майдане — удастся и здесь, главное брать дела в свои руки, а не надеяться на государство.

(комментарий удалён)
User pаshumkin, 30.04.2014 09:31 (#)

Вы правильно все сказали, но сильно безнадежно, а это не правильно

(комментарий удалён)
User pаshumkin, 02.05.2014 09:15 (#)

разделяю и согласен и с Вашими воспоминаниями прошлых надежд- у меня происходило и происходит все абсолютно также. кроме того - сам приложил и прикладываю не мало усилий для "воплощения проснувшихся идеалов". но вместо них приходит "чудовищная" действительность и что с ней делать. но мне сдается любые освоенные мною понятия -условны и этим хочу с Вами поделится. дело не в надежде и вере, а в самом понимании того, что у низа есть верх, против правого берега -левый, что "из сора растут цветы, не ведая стыда", что есть дружба и есть предательство и есть само право и даже обязанность, которые могут подвигнуть к самому желанию решать достойно свои проблемы. личные и другие. то есть нет и не было "причин для печали на свете". они еще не пришли и не придут. потому что человек обязан решать именно те задачи, которые ему пришли сегодня, потому что они к нему пришли тогда, когда он к ним готов. можно, конечно, отказать себе в этом праве, сославшись на бессилие-но это ложь и она даром не пройдет.
позитив -это исходное отсутствие негатива.
если, допустим, говорить "за страну", то на вскидку могу сказать и такое мнение:
много разговоров о том, что Россия такая, Россия сякая, Россия эдакая...
но она всегда была такой- исходно. И ею всегда почему то стыдились ее "лучшие" дети, хотя и гордились по случаю. Так и говорили- сами поругаем а другим не дадим. Потому что любим ее, если бы "не пыль, не зной, не комары, да мухи".
То есть они всегда где то любили маму и свою родню, но не сильно, а не уважали так наверняка.
Потому что любовь не требует доказательств, как и уважение. Они из них состоят.
Конечно и сегодня Россия и такая и эдакая. Но она -как не странно не худшая страна в мире и не лучшая -она неповторимая и единственная. (Худших стран нет по определению).
И у нее масса проблем, главная из которых -ее неблагодарные сомневающиеся дети.
Которые готовы затравить ее и самих себя во имя "того, не знамо чего", а потом спиться, застрелиться или уехать ностальгировать "туда, не знамо куда".
Почему у этих детей не родилось самоуважение -это отдельный и важный вопрос.
Но длительное отсутствие ответа на него, не снимает с них ответственности за это куда бы они не собрались. .
Потому что есть вещи которые выше быта. Мы не про это с Вами говорим?
Не про желание набраться энергетики со стороны, хотя она всегда внутри и с избытком?

(комментарий удалён)
User pаshumkin, 03.05.2014 09:43 (#)

и Вам спасибо за откровенность, такт и понимание их важности!
по сути же беседы хочу сказать следующее:
когда я говорил про "неблагодарных детей", я не мотивировал к дремучему патриотизму
я говорил о том, что то из чего мы выросли и есть основание всего хорошего и плохого в нас
а это хорошее есть часть плохого и наоборот (о чем Вы и без меня знаете).
что эта самая РФ и ее дети (хорошо Вами описанные за рубежом) могут характеризоваться как "дерзкие подростки цивилизации от которых она ждет осуществления всех своих потаенных желаний"
(извн. вынужден уехать но обязательно продолжу как вернусь)

User pаshumkin, 03.05.2014 19:30 (#)

и то, что Вас воспитали и вырастили "вопреки, а не благодаря" - это правда наполовину.
если бы Вы выросли в США (или еще где), то Вы были бы другой человек. Не худший и не лучший, а другой. Разве Вы не нравитесь себе такой какая есть? Но Вы варились в общем борще и он Вам был полезен. "Забыть как кошмарный сон" свое прошлое у Вас не получается. И большой вопрос получится ли. А еще больший -надо ли.
Я соглашусь с многими Вашими мыслями по поводу возможных рецептов "оздоровления страны и граждан". Но согласитесь и с тем, что Ваши советы издалека покинутым Вами землякам " -копать щательнее", имеют справедливый фильтр восприятия, хотя любая мысль,любого человека -безусловная ценность.
Мы все можем и обязаны быть полезны друг другу-вопрос только в форме (культуре) это делать. .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
21260

Анекдот. Надеюсь...

Сидит Вовочка в песочнице, дерётся со всеми и орёт: "Верните совок! Совок верните!"

"Весь мир - театр. И люди в нем - актёры". Не знакомы с Шекспиром?
Пишущие и обсуждающие в комментариях - заблуждаются, не понимают, врут?
Ну, ладно, от общих фраз - к конкретике.
Украина, Майдан, сепаратизм, угроза вторжения, Крым, санкции...
Все 23 года "независимости" Украина переживала процесс тотальной декапитализации: экономической, организационной, социальной и проч. Кравчук: начало полного разоружения, ликвидация торгового флота, конкурентных предприятий, системы сельскохозяйственного производства...
Кучма: становление олигархата, бурный расцвет коррупции, первый кредит МВФ на условиях резкого снижения финансирования образования и здравоохранения, извращение парламентаризма, начало развала финансовой системы...
Ющенко: увеличение внешнего долга, развал армии, продолжение окончательного разоружения, включая ракеты средней дальности, полная замена системы государственного управления коррупцией, начало межнационального раскола страны...
Янукович: монополизация бизнеса, построение авторитарной системы управления государством, окончательный развал армии и правоохранительных органов, политический террор, доведение страны до фактического дефолта...
Все вкратце обозначенные характеристики произошедшего имели утилитарный фон: вывод всех крупных капиталов в западные банки - как "легальных" так и теневых /коррупционных/, деградация образования, здравоохранения, деградация социума, особенно в восточных /депрессивных/ регионах. Плюс к этому - неизбежная алкоголизация и наркоманизация люмпена.
Майдан. Coda. Завершающая часть произведения. Иллюзия народной победы и начало конца государства. Так и не состоявшегося.
Какой смысл обсуждать происходящее сейчас в Украине? Что обсуждать? Парадоксальность происходящего не поддается логическому анализу вследствие ложного посыла. Суть его в том, что Украина - субъект. ВСЕ 23 ГОДА "САМОСТIЙНОСТI" УКРАИНА БЫЛА И ОСТАЕТСЯ ОБЪЕКТОМ ПРИЛОЖЕНИЯ ТЕХ ЖЕ СИЛ, КОТОРЫЕ УНИЧТОЖИЛИ ПРОЕКТ "СССР". Такой же объект как и Россия, как Беларусь, как весь "Славянский мир", как прочие "чужеродные включения" в систему Глобального мира.

5613

Очень хотелось бы, чтобы критики Запада в смысле недостаточности санкций в отношении России говорили бы об этом не в общем, а более конкретно, Конкретно назвали бы те санкции, которые они считают более эффективными и тщательно бы показали, как именно эти санкции будут действовать на улучшение обстановки в Украине и в мире в целом.
А так просто критическая болтовня.
Моё мнение, что Запад действует правильно, потому что он тщательно продумывает свои санкции, оценивает их воздействие на Россию, на другие страны и прежде всего на Украину. Запад согласовывает свои санкции с Украиной.

User angara, 05.05.2014 09:02 (#)
20508

Уважаемый Александр Подрабинек!!! Обращаюсь к Вам. Болею за Украину всей душой. Постоянно слежу за событиями, анализирую. На "Радио свобода" нет комментариев. Поэтому пишу Вам на эту статью. Хочу, чтобы мой голос был услышан. Думаю, что именно Аваков - провокатор, который сдает Украину. Если собрать все факты воедино. И его постоянный отчет на "Эхе Москвы". Последняя сейчас публикация - явный отчет и его план, что следующая - Одесса. Для чего министр Украины это говорит и кому???? АВАКОВ - ПРЕДАТЕЛЬ!!!!

User alba_tross, 06.05.2014 07:31 (#)

Oh My God!Напишите об этом Авакову - он застрелится ,тут же!Я вам обещаю !Аваков циник, но он застрелится.Пишите ему срочно! Украина в опасности !

User gyrza, 10.05.2014 19:14 (#)

ухаха!А мне казалось Аваков пришёл к власти через майдан..Значит ли это,что обдолбанным майдановцам нужна была очередная доза и бабла?
-а хто у власти?
-да х с ним. колИ,потом разберёмся

User cheb, 19.05.2014 15:08 (#)
21279

мне кажется у них масонов давно всё решено, не будут же они наказывать друг друга за всякие шалости, тем более вова обещал крым вернуть в 2015 поэтому так активно идёт распил

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: