статья Черный ястреб

Андрей Пионтковский, 14.03.2011
Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

В самый разгар египетской смуты Дмитрий Освободитель проводил очередное совещание на Северном Кавказе по вопросу развития горнолыжных кластеров. В конце изнурительного шестичасового заседания кто-то из горнолыжников в штатском робко поинтересовался у Престолоблюстителя, а что тот думает о беспорядках в Северной Африке.

Утомленное Солнце нашей государственности ответило развернуто и убедительно, но довольно раздраженно. Прямой эфир канала "Вести-24" был отключен по техническим причинам после первых же слов Венценедоносного. Сохранилась, однако, отлитая в граните запись в спецтвиттере:

"Лично я хочу, чтобы Мубарак решительно пресек эту сраную революцию. Чтобы утопил ее в крови. Пусть будут тысячи, десятки, сотни тысяч жертв. Это будут жертвы среди революционеров, а революционер сам выбирает свою смерть, ибо любой революционер – пидарас и мудак. Но утопить эту революцию в крови совершенно необходимо в назидание... Хватит жевать сопли, матадор Мубарак! В..би им из танков! Не будь мудараком! И любой поддерживающий эту революцию даже на словах у нас в России должен быть немедленно АРЕСТОВАН и доставлен в ПОДВАЛЫ ЛУБЯНКИ, где ВЫ..АН В Ж..У ЖЕЛЕЗНОЙ ТРУБОЙ. А еще ему надо отрезать яйца, чтобы он не размножался, ибо ничему хорошему мудак своих детей никогда не научит..."

Через час передача возобновилась - и несколько успокоившийся Медведев, окруженный теми же горнолыжниками, произнес на камеру тот же текст, но на этот раз в литературном переводе Будберга-Тимаковой:

"Такой сценарий ОНИ и раньше готовили для нас, а тем более ОНИ сейчас будут пытаться его осуществлять — в любом случае этот сценарий не пройдет".

Таков его местечково-портяночный уровень понимания мира, в котором он живет и "возглавляет" огромную страну. Вполне путинский - в духе знаменитой лужниковской речи. Нормальная защитная психологическая реакция двух Баблопомазанников. Не могут же они без риска разрушения собственной психики все время повторять себе: мы жулики и воры и защищаем бабло, свое и тех, кто нас сюда поставил. Эта неприятная истина вытесняется глубоко в подсознание и проявляется в невротических реакциях, таких как беспорядочное строительство десятков дворцов, легкая сексуальная девиантность (обнаженный торс, мачистская лексика, крепкая мужская дружба с культовыми персонажами растленного Запада), циничные откровения прикремленных холуев.

На поверхности же их сумеречного сознания царит совершенно искренняя убежденность: мы и только мы защищаем высочайшую российскую православную духовность от поругания иноземцами, а деньги в общаках тимченок и абрамовичей собираем исключительно на эти благородные цели, ну и еще немножечко на больных детей.

Это действительно люди одной группы крови и одной готовности без колебаний проливать кровь другой социальной группы, если их режиму будет, как в Тунисе, Египте, Ливии, угрожать реальная опасность.

И напрасно заезжие байдены и доморощенные юргенсы упоенно рассказывают нам о прогрессивном Медведеве и консервативном Путине.

(Kcтати, а почему наш национальный лидер в своей неповторимой манере не посоветовал г-ну Байдену учить свою жену щи варить, когда тот настоятельно рекомендовал ему не идти в президенты? Или вообще не выставил его вон, как наверняка поступил бы президент Обама, если бы Путину вдруг хватило наглости требовать в Овальном кабинете, чтобы тот не баллотировался на второй срок? Разве допустимо в таком тоне разговаривать с руководителем великой державы? Оказывается, еще как допустимо, когда этот руководитель по основной профессии и по велению души председатель кооператива "Великое Озеро" с его разветвленной и уязвимой глобальной инфраструктурой. Такого председателя можно прямо в его кабинете в прямом эфире подвешивать за то самое место, за которое он сам мечтал ухватить одного регионального лидера.)

Ну, да бог с ним с Байденом. Кремлевская бригада должна уйти целиком и как можно скорее, пока деградация страны не стала необратимой.

Мне, например, представляется, что Медведев еще опаснее. При всей уголовной ментальности Путина, при всей его демонстративной приблатненности, он вынес из того двора, в котором "был настоящей питерской шпаной", некий органичный для той среды пацанский кодекс поведения, какое-то понимание края, переступать который западло. Медведев же, как абсолютная пустышка, не укорененная ни в какой социокультурной традиции, способен, вообще говоря, на все.

Характерна его риторика в отношении проблем Северного Кавказа, сферы в которой Путин,кажется, сознательно отдает ему инициативу, во всяком случае публичную. Раз за разом он повторяет свои стандартные призывы "уничтожать дотла" и беспощадно наказывать всех, даже "стирающих белье и готовящих суп для террористов". При этом он с каким-то подростковым удовольствием принимает грозные позы и делает многозначительные актерские паузы, как бы подмигивая телеаудитории: "Посмотрите, какой я крутой!"

Эта дешевая крутизна толкает наших ханты-мансийских правоохранителей, выезжающих на Кавказ как на заработки, на самый легкий для них и самый губительный для страны путь – бессудные казни людей, не имеющих никакого отношения к реальным боевикам, и расправы с родственниками подозреваемых. Что пополняет ряды смертников и приводит к новым терактам на территории России.

Все это мы уже проходили в Чечне и при Отце российской демократии Ельцине, и при его верном ученике и продолжателе его дела Путине. Результат хорошо известен. Мы проиграли войну. Кадыров пользуется сегодня большей независимостью, чем о том могли мечтать Дудаев и Масхадов, Кремль выплачивает ему огромную контрибуцию и сам уже зависим от него больше, чем тот от Кремля. Кроме того, война, теперь уже с исламистскими фундаменталистами, расползлась по всему Северному Кавказу.

Похоже, что Медведев делает следующий безрассудный шаг, так органически вытекающий из его безответственной риторики. Всегда практиковавшиеся силовиками эскадроны смерти поднимаются при нем на федеральный государственный уровень. Возникает как бы из ниоткуда наша правильная террористическая организация "Черный ястреб", из которой торчат длинные уши спецслужб. Кремль открыто встает на путь государственного террора против своих граждан.

Мне кажется неслучайным, что эти пернатые появились в наших краях немедленно после событий в арабском мире, так взволновавших нашу суверенную клептократию. И ареал их обитания в Российской Федерации будет значительно шире, чем Северный Кавказ.

В Москве остается только перезагрузить уже существующие всевозможные "фратрии", регулярно нападавшие на экологов, нацболов, журналистов, активистов "антифа", лиц с неправильным цветом кожи и разрезом глаз. Этим займутся такие испытанные пастыри юношества, как братья-отморозки из люберецкой преступной группировки и кремлевский графоман-кокаинист, косяший под интеллектуала.

Не спрашивай, к чьему дому подъехал ночью где-то Кавказе Дмитрий Освободитель на БТРе с заляпанными грязью номерами.

Черный ястреб прилетел за тобой.

Андрей Пионтковский, 14.03.2011