статья Начало сдачного сезона

Андрей Пионтковский, 13.05.2011
Андрей Пионтковский. Фото с сайта civitas.ru

Андрей Пионтковский. Фото с сайта civitas.ru

План капитуляции "элиты" в обмен на безопасность весьма разумен, парламентер Гозман. Я предложу рассмотреть его на первом же заседании сетевого парламента "Новой газеты". Но окно возможностей для реализации вашей гуманитарной миссии стремительно сокращается.


Комментарии
User hеavу, 13.05.2011 16:20 (#)
22578

"Лично я хочу, чтобы Мубарак решительно пресек эту сраную революцию. Чтобы утопил ее в крови. Пусть будут тысячи, десятки, сот

Неужели Медведев так и сказал?

User kazibunda, 13.05.2011 21:39 (#)

Маразм крепчает у лилипутов ...

Пушистый Гозман
Кричит, рыдая,
Что будет поздно!
Что всё у края!
Но трудно сбросить пороков путы.
Маразм крепчает у лилипутов.

User antip___utin, 14.05.2011 03:23 (#)
10331

:))))))))

User hеavу, 13.05.2011 16:22 (#)
22578

Извиняюсь, это были слова
Максима Кононенко, ведущего телепрограммы "Реальная политика" на НТВ...

User koctja, 16.05.2011 14:43 (#)

это были слова Максима Кононенко, ведущего телепрограммы "Реальная политика" на НТВ...

Вот истинное лицо последователя Гитлера-Сталина. Говорим - Народ быдло! Да нет, быдло на НТВ. Во всей быдлячьей красе. А еще клянутся, что они христиане. Вы"лядки они, а не последователи Христа.

User math, 18.05.2011 19:10 (#)

последователи Христа наворотили не меньше бед чем гитлер со сталиным.

Поэтому я не удивлюсь если этот биомасса по фамилии Кононенко регулярно молится

User ogurtzov1, 13.05.2011 16:28 (#)

все нормально будет, просто популярность левых идей приведет к тому что усилятся позиции КПРФ. плюс еще есть Родина-здравый смысл. плюс недавно минюст зарегистрировал движение "Конгресс русских общин" в кач-ве партии. плюс народный фронт Путина. будет новая растановка сил на полит. арене страны. это нормально, ничего вечного нет, должны появиться и новые игроки. уверен, что вменяемому западнику Гозману и его соратникам тоже удастся успеть занять свою нишу.

User semetr5, 13.05.2011 18:47 (#)

Гозману и его соратникам тоже удастся успеть занять свою нишу

Если нефть упадет до 60, начнутся массовые увольнения и задержки зарплаты, паническое бегство людей и капиталов. За этим может последовать такое, что 1917 покажется шуткой (учитывая возможности современного оружия). А уронить нефть на срок 6 месяцев (этого довольно), могут США или Китай, и не только они.
Тогда Гозман вряд ли успеет снять портки и добежать до пресловутой ниши.

User nanoscience, 13.05.2011 16:38 (#)
3460

господа, я не понял, автор за тихий переворот или против? Лично я - ЗА! Гозман, пусть Гозман. Без шума и пыли. Но вот, дальше, я не согласен, а это кажется, в авторском пересказе, основное. Загорелый пациент фигурирует на экранах, как национальный лидер на лечении. Нет, мы так не договаривались. А как же процесс, с показом по телевизору опускания голов в воду? А как же столбы? Нет, не согласный я. Пусть Гозманы и пр. чувствуют себя свободно при прямо противоположных обстоятельствах. Главные (я подчеркиваю, - главные) коррупционеры страны жестко наказаны, процесс выявил многочисленные нарушения Закона, превышение власти, нарушение Конституции. Наказание приведено в исполнение, с показом по телевизору и во всех айподах. Выпущены фильмы, в 24 сериях. Власть взял, ну пусть Гозман, мне все равно. Гозман объявил о роспуске Думы, о запрете Едра, о строительстве новых лагерей. Вот это дело другое. По нашему, по-демократически! А то, сопли это все.

User red12, 13.05.2011 16:42 (#)

Путин с Паркером будут стрелять до конца. До первого майора ОМОНа, который откажется выполнять приказ

Есть простой рецепт, чтобы майор не отказался. Путину нужно будет бросать на подавление бунтов армейские части, предварительно укомплектованные самыми отмороженными солдатиками из самых бедных семей. Армейский корпус из нескольких дивизий, укомплектованных кончеными отморозками, будет планомерно штурмовать восставшие районы города, войска будут в свое удовольствие уничтожать все живое и присваивать себе имущество убитых. Благодаря такой решительности будет достигнуто одновременно два результата: (а) бунт будет подавлен, да так, что у всех потенциальных бунтовщиков кровь застынет в жилах от животного страха смерти, (б) солдатики, успешно подавившие бунт, поправят материальное положение своих семей.

User hеavу, 13.05.2011 16:52 (#)
22578

Да какие там части из отморозков?
Вся армия в едином строю обрушит свою несокрушимую мощь на голову абарзевшага народа!!!
Не надо питать иллюзий по поводу того, что сын не поднимет руку на отца а брат на сестру.
Родина прикажет - уничтожат и саму Родину.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User balabolес, 13.05.2011 17:09 (#)

за Путина, за Абрамовича, за офшоры Тимченко по народуууу...огооонь!

***

User red12, 13.05.2011 17:12 (#)

Да ни за какого Путина или абрамовича, а за часы, мобильники, одежду и домашний скарб тех, по кому будет отдан приказ открыть огонь! Как вы не поймете такую простую мысль?

User ogurtzov1, 13.05.2011 16:58 (#)

да перестаньте вы все нагнетать. почему обязательно мятеж, баррикады, стрельба, кровь? У нас не Сирия, никто бунтов

User hеavу, 13.05.2011 17:11 (#)
22578

"У нас не Сирия..."

Это точно.
В России война власти с народом и между народом, всегда отличалась казлиной непримиримостью.

User balabolес, 13.05.2011 17:03 (#)

Паркер это безобидная жырная свинья в услужении у Путина.

ОМОН стрелять не будет. Будут стрелять ФСОшники и возможно какие-то безбашенные спецы из ВВ.

User red12, 13.05.2011 17:09 (#)

А если "безбашенные спецы из ВВ" окажутся не отягощенными интеллектом малолетками из глухих деревень и если им в награду за стрельбу будет разрешено обобрать застреленных и вынести все из их домов?

User balabolес, 13.05.2011 17:19 (#)

стрельба по народу это переход режима в новое состояние...от буржуазной авторитарии к

народной джамахерии. Я не думаю, что Путин готов к такому переходу, большая часть элиты уж точно. У них в четверг заседание Правительства, а на пятницу Джет в Монако, казино, кафешки...Наша элита это в чистом виде разнеженная безвольная французская аристократия накануне бурж революции...

User red12, 13.05.2011 17:28 (#)

Я не думаю, что Путин готов к такому переходу

Во-первых, достаточно посмотреть в ясные и добрые-добрые голубые глаза Путина, чтобы понять - он всегда был готов. Во-вторых, потом, после удачного подавления бунта наша элита разъяснит Западу, мол, ничего страшного, наказали нарушителей общественного порядка. Что вы, господа, какое мародерство солдат? Это все клевета! А у вас, в Вашингтоне, в 1932 году армейские части точно так же давили выступление ветеранов войны! Вон в Китае такие же бунты на Тяньаньмене вообще давили танками! Им всем можно, а нам нельзя? И вообще, мы самые духовные и не лезьте вы к нам с дурацкими вопросами, а то у вас цена на нефть растет, а наш трубопровод... и т.д. и т.п.

User antip___utin, 14.05.2011 03:26 (#)
10331

достаточно посмотреть в ясные и добрые-добрые голубые глаза Путина

Точно.

User netug, 13.05.2011 17:17 (#)

Андрей, не получится в кантон Цуг. Следователи начнут заходить, спрашивать про чай в Лондоне, танки под Кутаиси, чеченские села. Владимир Владимирович не настолько глуп, да и Дмитрий Анатольевич тоже. Воровской пароход м.б. еще проканал бы, но что делать с убийцами и педофилами?
"Убей себя ап стену" или "выпей йаду" - все окна возможностей. :)

User dietrich_46, 13.05.2011 17:55 (#)

Закажите "депутату виртуально

Подумал, как бы поднять Пионтковскому настроение. Вот, например, что можно было бы запрограммировать в компьютерную игру для этого матюгающегося лысенького старичка: казнь Путина по схеме казни Робера-Франсуа Дамьена во Франции (Париж, 1757 год - правившая тогда в России императрица Елизавета вообще избегала применять смертную казнь в любом виде).
Ссылку в Интернет дать, увы, не получается...

User nachorg, 14.05.2011 09:44 (#)

Вы можете смело обещать Пионтковскому при любой революции: изощрённое

1. Изощрённейшее издевательство над своим начальством, которое насильнечески принуждает вас засерать интернет. Вот уж, им отомстите за их подлость и тупость!
2. Безупречную службу в будущих карательных органах. Продолжите славные традиции ваших отцов и дедов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maklay, 13.05.2011 19:31 (#)

Андрей Андреевич, зарядили пессимизмом

поду достану полупустую бутылочку с пахнущей клопами житкостью и обдумаю ситуяйцию.

User semi24, 13.05.2011 22:56 (#)
11491

Простите за оффтоп- не удержался...

Не согласен по существу. Это клопы, в своей вторичности, посмели нести в себе отзвуки аромата сей неповторимой и восхтительной жидкости...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semi24, 13.05.2011 23:10 (#)
11491

-ских

, 13.05.2011 23:41 (#)

Ну, для Гозмана сдернуть с наворованным в Швейцарию - очень неплохой вариант, а вот энтузиазм Пионтковского по поводу такого "решения проблемы" меня удивляет. Неужели действительно он думает, что все дело в плохом царе и боярах, и как только отправишь их на заслуженный отдых, а у кормила власти поставишь достойного человека - все мгновенно нормализуется; исчезнет коррупция, перестанут воровать, и рацветут наука и малые бизнесы? Неужели непонятно, что проблема не в том, кто у власти, проблема в людях, их отношении к труду, друг к другу. "Аморальна" не только власть, аморально, к сожалению, большинство российского населения. Поэтому, уедут с наворованным олигархи - их место тут же займут новые олигархи, к тому же голодные (когда римского императора спросили, почему он не прогоняет ворюгу-наместника, он ответил: "Наместники - как мухи на лошади, которые уже насосались и животное не беспокоят. Прогонишь их - налетят новые мухи, голодные, и снова начнут мучить несчастное животное). Поэтому, "воровской пароход" сейчас обьективно выгоден только не очень удачливым ворам, ктр хотят избавиться от сильных конкурентов, не дающих им развернуться.

User hеavу, 14.05.2011 00:38 (#)
22578

Старая песня о том что эти уже награбили, и больше грабить не будут, а вот те кто придет им на смену, будут бедны и поэтому воровать будут активней...
Песня исполняется среднестатистическим россиянином и длится бесконечно долго.

, 14.05.2011 04:15 (#)

"Старая

Ну, во-первых, не все старые песни плохи. Во-вторых, Вы серьезно думаете, что если дать нынешним ворам удрать с наворованным, им на смену придут кристально чистые бизнесмены и чиновники? Да все общество коррумпировано! Воровать будут продолжать, пока не изменится общественная психология, а на это требуются десятилетия. А амнестировать нынешних воров - только поощрять новых: Воруй, мол, ничего тебе за это не будет; в крайнем случае, в Швейцарию придется переехать вместе с кубышкой!

User petr66, 14.05.2011 18:49 (#)

yuriyNY

"Вы серьезно думаете, что если дать нынешним ворам удрать с наворованным, им на смену придут кристально чистые бизнесмены и чиновники?"
Если система останется неизменной,то да практически ничего не изменится.Воровать можно только у ГОСУДАРСТВА.Взятки дают только государственным чиновникам.Чем меньше собственности будет в руках государства,чем меньше бизнес будет зависеть от чиновника,тем больше будет конкуренции и меньше возможности для воровства.Честно работать должно быть выгодно,а не наоборот,как сейчас.

, 14.05.2011 19:47 (#)

"Если система останется неизменной,то да практически ничего не изменится."

Система - это не только то, кто у власти, это и общественное сознание, общественная мораль. Все российское общество заражено коррупцией; взятки дают не только министрам, но и ГАИшникам, и воруют не только у государства, но и друг у друга. Вспомните "лихие 90-е" - при демократическом и честном (относительно) правительстве не было повального воровства? А при царе-батюшке? "Поддъячий любит калач горячий", "Не обманешь - не продашь" и т.п. Да, общественное сознание надо культивировать, менять, и роль властей при этом очень значительна. Но не надо думать, что придет хороший "царь", примет хорошие законы, и все в России волшебным образом изменится.

User gin, 16.05.2011 13:36 (#)
5316

Верно. Проблема России - не в плохих законах

а во всеобщем правовом нигилизме.. Который сам является следствием более глубоких проблем..

, 17.05.2011 06:55 (#)

"Который сам является следствием более глубоких проблем"

Как то, полное бесправие народа на протяжении всей истории России.

User koctja, 17.05.2011 15:03 (#)

Чем меньше собственнос

Полностью согласен.
Иногда мне анархисты начинают нравится. Ибо государство это зло. И власть его нужно как можно больше ограничивать. Иначе хана.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wldmr, 14.05.2011 02:52 (#)
2911

Его политическая философия,...

Какова политическая философия Путинка? На чем он завоевал свою дешевую популярность 10 лет назад? На это стоит обратить внимание.
- Это прежде всего неприятие большинством населения совка западных демократических ценностей. А откуда ему и вяться было, этому приятию, у бывших рабов? Непонимали наши люди тогда и непонимают сейчас, что демократия это, прежде всего ответственность, контроль и самоконтроль, торжество права и справедливости для всех и каждого.
- Свободу и демократию наши люди восприняли совсем иначе, - как вольницу, беспредел и торжество сильного. На этой нашей общей слабости и большой исторической незрелости и отсталости и сыграл полуграмотный Путинок тогда и продолжает гнуть эту линию и сейчас.

-Второй момент. В девяностые происходила хоть и робкая, хоть и половинчатая попытка далнейшей десталинизации и разленинизации страны и народа, но на фоне обьективных экономических трудностей эта линия сошла на нет. Не желало большинство населения, бывших рабов КПСС, десталинизации и разленинезации. Несчастные, забитые, психически изувеченные люди, прижимая убийц России ленина и сталина к своей груди, - дружно кричали - не замай! Это наше, родное!
На этом тоже Путинок сыграл удачно, потрафил совкам.

- И третий, тоже немаловажный момент. - Антисемитизм. Немалая часть российского народа стихийные антисемиты. Эта старая болезнь тоже в значительной степени является социальной базой политики Путинка. Экономические преследования в путинской России всегда содержали очень значительную антисемитскую компоненту. Гусинский, Ходорковский, Березовский, и экономические погромы последних лет также целиком и полностью базируются на антисемитизме,- дела Евросети, Арбат-престижа, Техносилы, Хэрмитаж-кэпитал и другие, исключения в виде Абрамовича, Вексельберга говорят только о том, что эти люди используются в качестве щита от обвинений запада в политике государственного антисемитизма.
А Запад это то, чего Путинок боится больше всего! Вызвать к себе ненависть Запада - это Вовин ночной кошмар.

Теперь давайте посмотрим, - сохраняют ли свою актуальность сегодня эти три базисных фактора Вовиной популярности среди российского населения?
Очевидно, что вполне сохраняют: - Люди сейчас также сильно неприемлют ценности западной демократии, как и раньше, люди сейчас (до 65%) не хотят прощаться с людоедами лениным и сталиным, да и антисемитизм, судя по погрому на манежке, сейчас в российском обществе ничуть не снизился.

При обсуждении вопроса, сильны ли позиции путинизма сейчас в России, нельзя сбрасывать со счетов эти три фактора. Конечно многим Вова ну очень сильно опостылел и надоел, многие не хотят, более ни дня, видеть его лысый череп, но много ли этих многих? Вот в чём вопрос. Очень бы хотелось, чтобы тех, кому Вова обрыд до крайней степени было в реале 99%, но так ли это на самом деле?

User nanoscience, 14.05.2011 06:18 (#)
3460

не замай

простите, но ерунда все это, на мой взгляд. Вы все валите на население, а население, как и я, были обмануты чк. Пу прикинулся козой, лисой, - я только на лавочку, а хвостик под лавочку, а сам ... организовал беспредел. Не надо думать, что эти все ПИаР технологии - это население придумало. Население политически не готово к такому коварному обману, было. К тому же, независимо от чк, Россия стала получать баснословные прибыли, все эти годы. Причем тут любовь населения к Сталину? Сталинизацию исподволь внедряло чк. На наши деньги. Организовывали отряды нашистов, приструнивали (мягко говоря) журналистов, сажали ученых, наказывали оранжевых за границей, с пеной у рта... Подумайте еще

Совсем другое дело, что люди зажуханные чкстской пропагандой по телевизору, 24 часа, потеряли свои ориентиры, Культуру, и цель. Дьявол направлял людей убивать все хорошее, развивать все плохое. Ну что взять с чкстов, которые были воспитаны андроповым, и взяли власть в такой огромной стране, как Россия? Эти засланцы имеют только одну цель, - найти взрыватель...

User hеavу, 15.05.2011 01:03 (#)
22578

Так вы, насколько я понимаю уважаемый, господин nanoscience, в свое время голосовали за полковника?
:))

User nanoscience, 15.05.2011 16:44 (#)
3460

когда я написал, что и меня обманули, то я не имел в виду, что я голосовал за вечного подполковника. Никогда. Однако, я только недавно разобрался, для себя, что же такое произошло в 2000-м году. И помогла мне в этом статья председателя, перепечатанная в американском журнале пост-коммунизма. Там, как и в его диссертации, все написано вполне откровенно. Почитайте, не пожалеете. Другой источник, - это книга Гайдара "Гибель Империи". Наконец, я прочитал первый параграф Конституции России. Каюсь, что в 90-е не читал нашей Конституции, но доверял. Прочитав одно за другим, в любом порядке, получаешь картину современной России. А в 2000-м, действительно, кроме абырвалга трудно было что-то расслышать и понять.

User ck2010, 15.05.2011 11:25 (#)

Вы все валите на население, а население, как и я, были обмануты чк.

Обманули тех, кто хотел обмануться! Что еще можно было ожидать от ПРИЕМНИКА Ельцина? Лично я в 2000 не голосовал за Путина, хотя именно к этому призывали наши либералы.

User nanoscience, 15.05.2011 16:59 (#)
3460

Абсолютно верно! Но под обманом я понимал антиконституционные действия, вроде бы прикрытые псевдо-конституционным избранником. А те, кто голосовал, не судите их строго. Спросите их сейчас.

User wldmr, 17.05.2011 11:06 (#)
2911

nanoscience - Пу прикинулся козой, лисой...
Лично я в 2000 году вообще не ходил на выборы, впервые за демократическое десятилетие. - Воздержался. - Слишком смешна и темна тогда виделась фигура Путька, но при этом тогда у него на лбу слишком явственно проступал глубокий рубец от фуражки. Но многие мои знакомые голосовали тогда за Явлинского. Мне же Явлинский никогда не нравился своими социалистическими замашками и какой-то, плохо скрываемой, истеричностью.

User resus_factor, 19.05.2011 04:49 (#)

Путин просто напросто выглядел как Человек на фоне предыдущих полупьяных и косноязычных совковых "лидеров" от сохи и из "пролетариев"

Я хорошо помню тот момент, когда путин возник на телеэкранах. Эффект был едва ли не шокирующим после всех этих ельциных, горбачевых, брежневых-андроповых-черненков.

Теперь малость пообвыклись да научились меньше вестись на "картинку".

хуже то, что господа путины и их приближенные-приблатненные по-прежнему продолжают считать людей за быдло, и это у них прогрессирует по мере их собственной личностной деградации.

Точнее даже не так. Они делают ставку тупое и аморальное быдло, как на инструмент поддержания их власти.

Они прекрасно понимают, что супер-пупер интеллихент ничего не сможет противопоставить быдлу, объединенному в банду/свору/стаю и натравленному на человека.

Но, как говорил Булгаков устами профессора Преображенского, "этот мерзавец Швондер не понимает, что этого Шарикова, в свою очередь, кто-то обязательно натравит уже на него самого!"

Хотя есть, все-таки, небольшая надежда на то, что не все в элитах являются деградировавшими идиотами.

User ck2010, 15.05.2011 10:08 (#)

Как справедливо подчеркивает Леонид Яковлевич, "никто практически не связывает н

согласен, но надо внести поправочку-
"никто практически не связывает никаких надежд с нынешним руководством страны... убежденность в аморальности самой власти и каждого, кто к ней причастен ИЛИ БЫЛ К НЕЙ ПРИЧАСТЕН(такие как Касьянов, Немцов, Ходорковский...), стала повсеместной".

User dmitry888, 16.05.2011 08:11 (#)

"Как следует из публикации WikiLeaks, Единая Россия является самой криминальной из всех партий, существующих на всём постсоветском пространстве. В неё входят около тридцати пяти тысяч криминальных авторитетов, свыше двухсот тысяч всевозможных аферистов и мошенников с ещё непогашенной судимостью, около восьмидесяти тысяч педофилов и гомосексуалистов, почти сто шестьдесят тысяч алкоголиков и около ста восемнадцати тысяч наркоманов, ВИЧ инфицированные вообще не поддаются никакому подсчёту. И как заметил источник, плачевная ситуация в России создалась благодаря криминалу дорвавшемуся до власти. Руководящие должности занимают около семнадцати тысяч криминальных элементов, судебное преследование против кого, было прекращено благодаря действию парламентского и партийного иммунитета. Партия Единая Россия может существовать только при тотальной коррупции"

User miuu, 16.05.2011 10:37 (#)

Какая ему Швейцария???

Не, ребята-демократы - только Колыма. В худшем случае. В лучшем - РУМЫНСКИЙ ВАРИАНТ...

User koctja, 16.05.2011 14:38 (#)

парламентер Гозман.

А вот сий "хамелион" не думает о том, что и его может путинская машина перемолоть. Ну кому нужен отработанный материал. Кстати, в народе о "Правом деле" очень уж нелестное мнение ходит. Что случись на Руси, таких в первую очередь резать будут. И по делам.

User raidzin, 16.05.2011 22:56 (#)

Опять 25

"1. Премьер-министр В.В. Путин уволен со своего поста и отправлен на длительное лечение в швейцарский кантон Цуг."
Слова, просто слова, за которыми ничего реального. Вариант, что Медведев отправит Путина в отставку смотрится наивной сказкой. Хорошо, пусть сказка стала былью, подписал Медведев такой приказ, но что дальше? А дальше в кратчайший срок Дума объявит Медведеву импичмент, назначит досрочные президентские выборы, которые убедительно выиграет, сами знаете кто.

User n_ever, 31.01.2012 21:26 (#)
21078

Никогда мой бюллетень не был замаран галочкой рядом с этой анекдотической фамилией - Путин. И сказка "Розабельверде-Ельцин, наделяющая Цахеса золотым волосками" никогда не казалась удачным ремиксом. Слава богу - хоть не так стыдно сегодня.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: