статья Пожизненный желвачок

Андрей Пионтковский, 28.12.2010
Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

Желвачок всегда наливался после кровавых национальных трагедий. Сегодня Желвачок приговорил Ходорковского и Лебедева, а значит, и себя и нас всех вместе с собой к пожизненному сроку. А это совершенно иная вершина власти, и она потребует нового витка набухания.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User veil, 28.12.2010 11:03 (#)

до вчерашнего дня еще в глубинах души

квартировали некоторые сомнения и легкие метания. Сегодня решение принято окончательно: из этого государства надо успеть съ..тся! И главное - в первую очередь вывезти стариков и детей. Вчера был вынесен приговор всей стране. А.А. Пионтковский как всегда прав. К сожалению :(

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gadrut25, 28.12.2010 12:34 (#)

То,что творилось вчера,творится уж 20 лет
и что касается вчерашнего,то это именно та яма,которую именно Ходорковский успешно порыл,скажем я её не рыл,путина не ставил,за него никогда не голосовал и был против всей этой путино-ходорковщины

ходорковский всю свою сознательную жизнь приветствовал,субсидировал и развивал беззаконие,теперь его больше,чем было до появления этого субъекта и всех этих ходорковских как влиятельного лица,как носителя "спасительных" реформ

непонятно,что это вы вдруг внезапно пугаетесь

совершенно непонятно,что это вдруг

ничего нового,ровным счётом

User protok, 28.12.2010 11:17 (#)

http://middleeastfacts.com/yashiko/WarOnTerror_rus.html

Когда Путин, с лицом все еще горящим от кровавой пощечины, полученной им в Беслане, объявил на весь мир, что отныне он собирается наносить превентивные удары по террористам, как в России, так и за ее пределами, я подумал, что у нас появился союзник, способный наломать дров похуже любого противника. Как вскоре выяснилось, я волновался напрасно. За почти 19 месяцев, прошедших со дня захвата заложников, оставившего после себя 344 трупа, половина которых были трупами детей, Путин старательно перенимал опыт старших коллег. http://middleeastfacts.com/yashiko/WarOnTerror_rus.html

User dmitry988, 28.12.2010 11:29 (#)

По мне правдиво и в точку, никуда, желвачек не собирается уходить, не дождетесь,

"это не дождетесь" я выдвигаю на номинацию фраз 2010 года,

уйдет, его в порошок сотрут, гниду, не уйдет, утянет за собою в могилу всю Россию.

Полковник оказался в жопе, жалкий никчемный воришка, тебя уже ничего не спасет

User resolv, 28.12.2010 16:00 (#)

Путин благо для России!

И он будет президентом в 2012 году, к счастью!

:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User igor_vn, 30.12.2010 15:41 (#)

Добавлю по желвачкам и синячкам, кому неведомо.

Была перпись населения. Чтобы отмазаться от любви к гимнастике художественной пригласил супругу свою на время покинуть псковские монастыри, пройти статистику и убедить, что всё в супружеской жизни спокойно. Ну, милые бранятся - только тешатся. За любовь к гимнастике - ну, получил затрещину. Поехал тут же на Валдай. Сел на гидроплан, попиариться в очередной раз, надо же совместить полезное с неприятным, но вдруг с 15 метров спикировал на воду, хрякнулся - и вот и синяк, и желваки нарисовались (Новгородская газета "Волхов" с фотками это нарыла в ноябре). Это к сведению.

User nimfa_iz_lesa, 28.12.2010 11:42 (#)

Андрей Андреич, как всегда, прямо в точку. Великолепное разоблачение прикормленного гебней Радзиховского и Ко, которые пугают нас "фашистами" вместо Путина.

User inkerman, 28.12.2010 12:09 (#)

А вы еще послушайте Д.Быкова в его вчерашнем "особом мнении" на "эхо" ...

Дима переплюнул самого леню в запудривании мозгов.
Мне кажется именно для этого и оставили радиостанцию "Эхо Москвы" в эфире сохранив её формат а главное редактора.
Опасны не Шевченки с Прохановыми, опасны Радзиховские с Быковыми, так как они вещают кремлевскую пропаганду под маской либералов...

User nimfa_iz_lesa, 28.12.2010 17:05 (#)

Верю. Давно замечала за Быковым такое. По его насмешкам над любой общественной активностью (будь то Химлес или акция 31) и отношению к взрывам-99. Легко выявить путинского "либерала" - 1. одновременное обс**рание и власти, и оппозиции, 2. неверие в то, что дома взорвало фсб, 3. попытка убедить всех в том, что тот, кто придет на место Путина, - будет еще хуже.
Хотя Пионтковский прав на 200%, ХУЖЕ быть не может. И Путину диктаторским путем гораздо легче будет установить фашизм, чем через свободные выборы, где эти недоумки будут конкурировать с умными людьми, предлагающими реальную программу действий.

User sacramentos, 29.12.2010 11:47 (#)

Ну так бы не сказал. Дима очень хорошо мозги запудрил, но сам то выходил на пушку.

И иногда правильные слова говорил.
А г. Радзиховский, так он всегда сам как хочет, мнения особенно своего не меняет. Пофигист/циник он большой, это не возбраняется.

User django1, 02.01.2011 20:35 (#)

иногда правильные слова говорил

В этом "иногда" и весь смысл быковщины. Это "иногда" - как камуфляжный опозновательный сигнал "свой-чужой". Типа, я свой. А затем к пулемету - строчить по "своим".

User ocular, 28.12.2010 11:54 (#)

Вторые хуже

Иногда так задумаешься, кто больше раздражает - откровенное зло, со всей его неприглядной мерзостью, но понятное в своей вороватой незатейливости или его обслуживающий персонал? Кому быстрее хочется дать в морду, этому понятному во всех его проявлениях двоечнику по истории и физкультурному хорошисту или профессорскому сынку, отличнику гуманитарных наук, но и одновременно ничтожеству (матем. термин если чё), служащему прокладкой, смягчающей жёсткость двоечника.
Какой борордёнке первой хочется плюнуть в рожу – однофамильцу украинского поэта, прямолинейному борцу за сохранность путинской миски или другой, так любящей вставлять в свои “кабычегоневышло” поэтические цитаты?
Вторые хуже.
Из за них весь процесс длится дольше, а жизнь, сука, короткая.

User gybe, 28.12.2010 11:58 (#)

Прямо-таки, в точку.

User igor_vn, 30.12.2010 15:46 (#)

А где золотая середина между этими двумя ужасами нашей действительности?

User inkerman, 28.12.2010 12:02 (#)

Спецоперация, "Путин или фашизм" которая разрабатывалась кремлем последние годы подходит к своему завершению.
Как и в других путинских кровавых "шоу-реалити-операциях", начиная от взрывов в домах и завершая шествиями фашистов, у каждой из них есть своя целевая аудитория. Кого можно в России напугать фашизмом? - простой народ? Да ему по-фигу, скажет власть нацепить георгиевские ленточки они их нацепят, а скажут что свастика это знак России будут, целовать её. Тупое быдло схавает все, оно под контролем.
А вот чувачки с бороденками это да, они и есть настоящие враги власти, ведь некоторые из них пытаются думать, а самые наглые еще и имеют собственное мнение. Вот кому выставлен путинский ультиматум... но самое обидное, что в кремлевской операции участвуют представители "путлеберастни" их имена хорошо известны... Но вот господа прикормыши, не хотят усваивать уроки истории России, после уничтожения несогласных, кремль займется и вами господа пригревшиеся...

User gadrut25, 28.12.2010 12:24 (#)

"Спецоперация, "Путин или фашизм" которая разрабатывалась кремлем последние годы подходит к своему завершению"-Вы пишете

Вах,а Ельцин не так ли действовал всё время? Не принём появились придворные фашисты,давался эфир жириновскому,заведены запасные фашисты(вдруг население от жира отвернётся)?
Разве не криком о репрессиях ставили хакамады,чубайсы,абрамовичи и ходорковские с немцовыми путина?
Почему всё это подошло к концу? Да никуда оно ещё не подошло,только начинается

User yoyoy, 28.12.2010 19:58 (#)

Спецоперация, "Путин или фашизм" стала продолжением спецоперации «Горбачев или фашизм», когда и появился на свет некто Жириновский. Так что история эта давняя… И эта ваша история продолжается. ПишИте ее, пишИте...

User django1, 02.01.2011 22:06 (#)

А разве не так? Брежневское "лишь бы не было войны" с пугалом в виде мирового империализма трансформировалось в андроповско-горбачевское "лишь бы не было ядерной зимы" с Амантой Смит в роли посла мира, затем в ельцинско-гайдаровское "лишь бы не было гражданской войны" с нелюстрированными (специально?) коммуняками в роли пугала, затем ельцино-чубайсовско-новодворское "лишь бы не было возврата к красно-коричневой чуме" с баркашовцами и теми же зюгановцами в одном флаконе в роли того же пугала.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gadrut25, 28.12.2010 12:17 (#)

А была ведь права Наталья Николавна,когда выйдя от Путина кричала

"Мужчина!Мужчина!"

и как она трогательно права сегодня!
Особеннно,когда призывает ограбленный Ходорковским с товарищами народ ужаснуться,что у этого Шарикова-Ходорковского отняли шмотьё (что есть неправда,у этого ........ отняли только "ЮКОС") и делят меж-собой,делят гады ....

наблюдаем как ..... жрут друг друга ,всего-то навсего
одна стая гиен пожирает другую

так ,может быть Наталья Николавна просто узрила мужчину в Ходорковском?
Мне очевидно,что большая часть истеричных поклонников Ходорковского есть озабоченные сексуалы,тэк сказать

Наталья николавна есть упрощённый пример этого явления
сначала у неё Путин "Мужчина!Мужчина!"

,теперь вот переключилась спустя 11 лет на другого "Мужчину!Мужчину!"

User inkerman, 28.12.2010 12:21 (#)

Хорош спамить герню чувак.

User gadrut25, 28.12.2010 12:43 (#)

я пишу правду,милейший
фатеева успела раньше всех в мире в 99 году восхвалить путина с криками "Мужчина!Мужчина!" и помочь ему придти власти
причём успела это сделать до никиты михалкова и калягина с макаревичем

сколько проплатила тебе банда олигархическая,за истерики тут по честному и замечательному ходорковскому и честнейшей и умнейшей фатеевой?

подённо платят или построчно? я тебе не чувак,я не продажная какая женщина или интернетный писака-демшиза-инкерман,так скажем, я тебе и не лёгкого поведения актриска,надоевшая всему институту медико-биологическизх проблем,названивавшая космонавту егорову,чтобы заполучить его себе в мужья (женатого человека),и заполучила-таки.

User inkerman, 28.12.2010 12:51 (#)

Сколько лет прошло..
Тогда и Ходорковский был олигархом и путин в сравнении с дряхлым Ельциным молодым подающим надежды политиком, за эти годы многое изменилось, много нефти утекло, много людей погибло, а еще больше родилось.
Все течет, все изменяется... или вы не заметили никаких изменений?

User gadrut25, 28.12.2010 13:37 (#)

Что такое Путин ,я понял,несмотря на всю скрытость и агитацию по делу Бабицкого в январе 2000 года,Вы не заметили уже тогда,что такое Путин?
ничего в нём не поменялось,он просто состарился и надоедать народу начал,какая б вода не утекла,Путин есть Путин,подозрительность,патологическое желание всех водить за нос,обманывать(даже когда не нужно), абсолютная правизна в политике,признание результатов преступной приватизации и желание остаться во власти навсегда,чтобы доить ситуацию для себя и своих друзей (технологии доения отработаны теми ,кто его ставил--- "рефориматорами"-90),поэтому такая любовь к смешению госшерсти с государственной,накачать деньгами из бюджета--приватизировать,схема отработана

User gadrut25, 28.12.2010 13:45 (#)

любовь к смешению госшерсти с частной,неправильно написал

User niko_dim, 28.12.2010 18:16 (#)

Что такое Путин ,

я не строю из себя умника, но мне он был омерзителен ещё в 99 году. Плёнка с человеком похожим на скуратова. "Она подлинная", "Мочить в сортире", мемориальная доска Андропову. По мелочам можно составить полное представление о человеке.Этому, со слов Виктора Суворова, учат и в разведке:

“В академии ГРУ меня учили, обращай внимание на подробности, на мельчайшие. Только из них можно сложить представление о происходящем”.

Об этом же очень хорошо сказано и у Шопенгауэра:

«Как ботаник по одному листу определяет всё растение, как Кювье по одной кости рисовал всё строение животного, так точно по одному характеристическому поступку человека можно составить правильное понятие о его характере, если даже поступок этот касается какой-то мелочи. В последнем случае сделать это бывает даже легче, ибо в важных делах люди держатся настороже, а в мелочах, не долго думая, следуют указаниям своей натуры».

В 99 году уже всё было ясно, а стадо до сих пор на него богу молятся.

User cragman, 28.12.2010 22:05 (#)

"патологическое желание всех водить за нос,обманывать(даже когда не нужно)"

Меня всегда это удивляло.

Так видимо воспитывают в КГБ.

User yaxus, 28.12.2010 13:02 (#)

Градут, будте добры, изъясняйтесь более доступно, а то и в самом деле нихрена понять не возможно а ваших репликах!

Я неплохо помню 1999 год, но кто такая Фадеева, которая кричала "Мужчина! Мужчина!" не помню, хоть убейте! Это, конечно, очень хорошо, что вы пишете правду, как сами сказали, но нельзя ли ее писать как-то более осмысленно. Заранее мерси!

User gadrut25, 28.12.2010 13:08 (#)

У вас ужасно с памятью,ну почитайте Войновича,у него,при его уже больших годах,хорошо с памятью,он тады очень обсмеял эту мадам

я допускаю ,что она честно там жалеет и прочее,но она страшно не умна ,мягко говоря,о чём свидетельствует её заметка на этом сайте,она призывает простых людей ужаснуться,что ходорковского грабють путины,я вот знаю ,как ходоркоский хапал и каким методами,самый человечный из них был---это попросту взятие большого псевдокредита в сбербанке спомощью горби
ходорковский--это обожравшийся шариков,это халява,это это преступник с использованием административного ресурса,можно визжать перед всякими потаниными,что вот грабють!!!!
но перед народом ,который именно этим ходорковским подчистую ограблен ,это в стиле глупой женщины (мозги всю жизнь заняты были интрижками)

User gadrut25, 28.12.2010 13:21 (#)

кстати,я готов подписаться за его освобождение

я подписался за бахмину,но не буду это делать,если мне предлагают поставить подпись под всякой ерундой (сажают бизнесмена,меценат,создал компанию,добывал нефть,развивал экономику,строил новую россию)
готов просить,чтобы его отпустили,преступлений его не прощаю и никаким лидером чего-то там не признаю,дрянь,которая на нарах вспомнила,что совесть надо иметь (отличаю его от абрамовичей и ко ,он намного лучше и умней ,это правда)

User niko_dim, 28.12.2010 15:05 (#)

gadrut25, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу того, что делает ув. В.К.Буковский вокруг дела ходора. Ведь он - не какия то там актриска. Буковский - глыба. ЧЕЛОВЕК !. Но он тоже тусуется в этих кругах.

Объясните его поведение. Зачем.?
Спасибо заранее

User gadrut25, 28.12.2010 15:49 (#)

Вы вежливый человек,тут часто грубят,в фсб записывают,приятно,что сегодня меня ( в прошлом авиатора) не трудоустроили к жандармам

объясняю,как я это понимаю

Буковский всю или почти всю жизнь занимался правозащитой.
эта деятельность бывает трудна и может вести к чему угодно для занимающегося и он прошёл серьёзные прессования.
Естественно ,что правозащитная идея есть идея его жизни.
А ходорковского судят,если говорить о втором разе,уже с очень сильной липой (кроме мошеннических схем по уводу денег ,а не нефти,как говорят прокуроры и с удовольствием за ними повторят адвокаты (как он мог украсть нефть у себя и т п--------что есть абсурд,эта нефть ни секунды не принадлежит никаким ходорковским по конституции, им просто разрешено её добывать-реализовывать и платить с этого))
и ,самое главное,что привлекает Буковского--это,конечно же ,избирательное правосудие

это главное,почему Буковский,на мой взгляд что-то по этому вопросу говорит

и ,надо понимать,что Буковский--это человек
,у него не слишком плюшевый характер,он был в конфликте с другими правозащитниками,вообще они (правозащитники) часто не согласны меж собой,это естественно,это сильные самостоятельные люди.
Вознесенская не считала ходорковского политзаключённым,при первом процессе были фргменты,где она увидела совершенно разоблачавшую весь этот (кгб-реформаторский) ЮКОС инфо:Адвокаты по вопросу об акциях "Аппатиты" настаивали только на сроке давности,больше им оправдать клиента-----вора было абсолютно нечем

Поэтому я уверен,что поговори Вы о технологии принятия решений,методически о своей позиции С Буковским ли,с Вознесенской ли, с Пионтковским ли,они бы Вам посоветовали думать своей головой, ну навряд-ли отсоветовали бы.
Разве это не правильно?
Предполагаю,что Новодворская так бы не посоветовала, она предпочитает указывать (как и Путин),что хорошо,а что плохо и кто плохой-хороший

не понимаю,почему её и правозащитницей называют,это какой-то шизо-буревестник,ультраправая мизантропка,публицист в совершенно теперь испорченном бывшем "Новом Времени",ну и всё на этом

Солженицын был ли глыбой,кстати?Я согласен с Войновичем насчёт его глыбости,смешон он,какой-то средневековый любитель монархии, слепой антикоммунист( где он коммунизм в ссср видел ,когда коммунизм вообще никто не видел),именно за это место его ухватили чекисты и попользовались напоследок.
В общем мало ли кто и куда влип, в какие компании?нельзя копировать свою жизнь и позиции с кого-то ,не стоит ,по крайней мере

User niko_dim, 28.12.2010 18:26 (#)

Прочитал спасибо.

Солженицын, да, вляпался под конец жизни. Испортил себе всю репутацию.

"нельзя копировать свою жизнь и позиции с кого-то" ---- это верно

User mirabel, 28.12.2010 14:52 (#)

В 99 году мало кто знал, что такое Путин,

Фатеева имела право на ошибку. Зато сейчас, когда Пу проявился во всей красе, она её исправила.

User gadrut25, 28.12.2010 16:05 (#)

ну,что ж,тогда будете смотреть как и что она говорит (),я точно знаю,что это глупое создание,
эта фатеева,прислушиваться к ней не буду, не спиноза,плохо,что люди у нас не понимают,что люди искусства вообще-то в большинстве не умны и не порядочны

краса путина ,боже мой.....
майор кгб,которого выгнали за профнепригодностью или что похуже,подполковника по дембелю,мутное время и мутные пьяные правители вознесли в царики,трудно такие вещи понимать,если играешь в глупых фильмах,а всё свободное время ищешь новых мужиков

моя мать сыграла в 19 летнем возрасте в одном фильме классный эпизод,она там звезда ,поёт ,танцует, вокруг кордебалет,ей в голову не пришло считать,что теперь ей надо в актриски,что эта чушь может быть чем-то большим(путин,естественно,считает фатееву великой,каков сам ,таковы и великие у него),закончила институт,всю жизнь работала врачом,кандидатская по развитию вкусовых анализаторов при развитии человеческого зародыша и младенца

и вы говорите мне,что эта фатеева кто-то такая?она имеет права на ошибки?
да она просто есть ошибка сама по себе и все,для кого эта пустышка есть авторитет тоже недалеко ушли,на сцене всю жизнь саму себя играла

User niko_dim, 28.12.2010 14:53 (#)

"восхвалить путина с криками "Мужчина!Мужчина!" ---- "названивавшая космонавту егорову.." ------ сколько всего нового узнаёшь. Так чё мы её тут тады цитируем?

User gadrut25, 28.12.2010 16:07 (#)

каковы ваши кумиры,таковы и сами будете

User igor_vn, 30.12.2010 15:51 (#)

Ну, так НН во времени расползлась!

Первый на дзюдо и художественную гимнастику развёлся и либидо своё туда направил с тех пор. А второй - в тюрьме либидо накопил. Вот поэтому так кричала тогда, а теперь так кричит. Женщин иногда понять можно в этом плане. :-)))

User gadrut25, 28.12.2010 13:02 (#)

Ходорковский --вор и украл он у людей,которые заработали своим горбом,от того времени,когда ходорковский грабил и наезжал,использовал административный ресурс для своих преступлений прошло совсем немного лет ,никаким демократическим лидером он не быть не может,если он решил в какой-то момнт выйти из банды,грабящей страну (выйти со всем награбленным),то он не превратился во что-то хорошее и заслуживающее поощрения,он просто встал на самое начало морального исправления

начал он свою обалденную бизнес -работу с взятия в свои лапы большого псевдокредита в сбербанке (по личномууказанию горби),трудно не догадаться у кого он взял,у честных людей,копивших себе на старость,на чёрный день,теперь эти люди кинуты бандой ходорковских,а ходорковский заявил,что он теперь будет хороший и на общак давать не будет---этого ,по -вашему достаточно ,чтобы делать его властителем дум и лидером каким-то, а по-моему в стране хватает других приличных людей,не преступников,не членов воровских привластных шаек(не очень-то и раскаявшихся,всерьёз заявляет---"я создал,я заработал"(обокрав миллионы вкладчиков сбербанка,не считая других дел,создал он,называется)),которые могли бы быть лидерами, а не этот бессовестный секретарь комсомольских райкомов-миллиардер-бюджетолюбитель-халявылюбитель

User kuzma06, 28.12.2010 22:21 (#)

Демагогия - это, конечно, безотказный прием в любой беседе.

Причем, чем она пышнее, тем эффективнее. Правильной дорогой идете, товарищ!

Но давйте, все-таки, обратимся к фактам.
Ходорковский принял компанию с менее чем 40 млн тонн добычи, с приблизительно 1200 млн тонн запасов и 2 млрд долларов долгов. Оставил (в 2003 г., без учета «Сибнефти») – с 80 млн тонн добычи, 1500 млн тонн запасов и 15 млрд долларов прибыли, полученной за эти годы. Заработная плата у рабочих ЮКОСа с 1966 по 2003 поднялась с $200 до $1000. Себестоимость добычи снизилась в 6 раз.
Сравните с Газпромом, который еле сводит концы с концами. С алюминиевым холдингом РУСАЛ Олега Дерипаски, который уже несколько раз был на грани банкротства, и если бы не крупная финансовая помощь, которую ему от доброты душевной отстегнул Путин, то РУСАЛ бы непременно обанкротился.

Нравится он вам или не нравится - не имеет значения, но Ходорковский и есть тот самый эффективный менеджер, которых в стране можно пересчитать по пальцам. А Путин, раздербанив ЮКОС, зарезал курицу, которая несла золотые яйца.

User gadrut25, 29.12.2010 22:45 (#)

Демагогия - это, конечно, безотказный прием в любой беседе--это точно,вы её тут и показываете всем публично и прозрачно

Разговоров о Юкосе тут не очень было,тут вообще о другом, о том,что путин воровал или друзья его воровали (как пишет автор статьи),а наталия фатеева правильно про путина наговорила,то есть вы подменили тему и порассказали про успехи ходорковского,обокравшего ,как и другая номенклатура страну и вылупившегося в какого-то волшебного "менеджера" ()

Напомню вам,что экономика и хоз- деятельность для людей , а не наоборот
поэтому вспомним самое начало "героической" жизни этого "менеджера", один эпизод
В 1989 году по личному царскому разрешению Миши Горбачёва,другой Миша,молодой циничный и бессовестный Миша ( номинальный коммунист, Павка Корчагин ) получил доступ к 60% бюджетного фонда "Чернобыль",который успешно и разворовал,запомним этот подвиг Мишеньки (мародёрство называется).
Ходорковский украл компанию в результате им лично проведённого аукциона,где он и победил(отшвырнув конкурентов административной своей волосатой лапой)Банк "роскредит" собирался заплатить 355 млн долларов,миша уплатил дважды меньше (их тех же чернобыльских слёз)
Сибнефть тут вообще ни причём,чего Вы её приплели?
геоРазведка в СССР была образцовой ,богатая отрасль,услугами нашей геологии пользовались во всём мире,без Миши(как и без всех этих петь,борь,ром,олегов и прочих олигофренов) было Наааааааамного лучше с геологоразведкой,чем стало с мишенькой.
с 1966 года по 2003 доллар обесценился в 7 раз ,поэтому рабочие при Мишеньке стали получать всё-таки меньше ,чем в СССР.
В СССР была инфраструктура,план развития и населению зарплаты не доплачивали,но зато это реально уходило в ресурс развития , а не на дурь миш,борь,олегов,ром аркадьевичей,вовочек и прочей швали.Уровень жизни в ССР был чуствительно выше,чем при мишах и борях,посчитайте ,сколько стоит квартира,которую очень многие получили при той власти,сколько стоит операция на головном мозке ,сколько стоит нейрохирургия,которую сделали одному моему родственнику,обычному рабочему (врач не выцыганивал и не кривлялся,а сделал многочасовую операцию и не взял ни копейки)
с ПРИХОДОМ Миши социальная сфера в нефтеюганске была сброшена с плеч "менеджера" долой,зачем ему это? Он эффективен,хапая только вкусное.

Если Газпром и прочие предприятия с приходом МИш,Вов,Борь и прочей нечисти стали чуть не убыточны,то я помню,что газпром был очень эффективен в СССР до прихода "менеджеров" и у него было одно-единственное административное здание,четырёхэтажное (типовая блочная школа)
с приходом бори,вовы ,алёши и прочих "менеджеров" там появились элитные конюшни,солярий для лошадей,куча зданий,небоскрёбы,авиаотряды для браконьерской охоты,так чему же удивляться?

После раздербанивания великого юкоса,те куски,которые отошли "Роснефти" не стали менее эффективны,берите статданные ,да читайте,перестаньте слушать демшизоидов и наймитов ходорковского.И всё это связано с ценой нефти,ни причём тут ни путин ,ни великий ходорковский,в 1998-2000 году ходорковский вообще перестал платить налоги,а в 2003 году выступил сл статьёй в "Коммерсанте",где требовал,чтобы государство построило ему мощности для обработки и занялось для него георазведкой,адекватность миши перед посадкой была равна нулю,наглость его была равна бесконечности

А напоследок,поразмышляйте,кому нужны эти Ваши яйца,если люди,вступившие в чернобыльский огонь не получали помощи и лечения и до срока умирали и всё это доля того ,чтобы неадекватный Миша самоутверждался,слыл меценатом,выпендривался,скупил кучу зданий,болтал ,что он живёт для акционеров и вообще с Мишей рай (а люди,совершившие настоящий подвиг ради общества лежат в могиле до срока)

User pergamskiy, 28.12.2010 22:30 (#)

gadrut25 ходорковский грабил и наезжал,использовал ад

Я считаю, что у вас личная неприязнь и к Ходорковскому, и к Фатеевой. Ваша предвзятость видна из приведенной выше фразы. Ходорковскому как Березовскому и Гусинскому была ПРЕДОСТАВЛЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ СВАЛИТЬ ЗА ГРАНИЦУ, но он остался и пошел на ГОЛГОФУ-за что я его уважаю и презираю Березовского и Гусинского (кстати Гусинский ищет возможность подлизаться к Путину и вернуться в Россию).

User gadrut25, 29.12.2010 22:53 (#)

Кто что заслужил,то и

У меня нет сил отвечать всей демшизе,демшизы много ,я один,обратитесь к новодворской и к литературе Егория Великого Гайдара,там Вам порасскажут про голод,про гибель империи, про голгофу это не ко мне

на сайте ходорковского можете ознакомиться с житиями доброго Миши Великого,дубликата Христа

User prakto_logist, 30.12.2010 12:00 (#)

В отличии от нападок, СКОЛЬЗКО И НЕКОНКРЕТНО, а значит предвзято!

User gadrut25, 28.12.2010 13:28 (#)

актриска,надоевшая всему институту медико-биологическизх проблем,названивавшая космонавту егорову,чтобы заполучить его себе в мужья (женатого человека),и заполучила-таки.---

это факт из жизни фатеевой

все,кто работал в институте МБП это знают,она звонила и в приёмную и по отделам много-много дней

одновременно с ней названивала и пьеха,тоже хотела срочно выйти замуж за нового космонавта Егорова(он работал в ИМБП)

User marginal, 28.12.2010 16:47 (#)

Читаю я Вас и диву даюсь. Откуда такая информированность у простого авиатора? И, главное, во всех областях - от постельных дел Фатеевой до источников состояния Ходорковского. Ну Фатееву оставим жёлтой прессе, противно обсуждать такие темы, а вот насчёт кредита Ходорковскому от Сбербанка, да и ещё по указанию Горбачёва, хотклось бы подробнее. А то не красиво получается - клеймите пороки, вскрываете язвы, прямо Дантон и Троцкий в одном лице, а с доказательствами как-то не очень

User gadrut25, 28.12.2010 19:01 (#)

откуда вы взяли ,что я простой авиатор?
не хотел писать о Фатеевой,но демшиза добила, у демшизы новый кумир---мудрая Фатеева,надо снять штаны(именно снять) и бежать за ней.Жёлтая пресса тут ни причём,надо "при жизни быть приличным человеком"(Высоцкий тоже пару раз приезжал выступать в ИМБП,именно эту вещь исполнял).
Горбачёв ещё жив,у него спросите, мне надоело распинаться перед демшизой, демшизы до черта, а я один,её сеять(демшизу) не надо,она под карканье новодворских растёт из нормальных младенцев, в инете эта информация присутствует,Ходорковский присваивал деньги вкладчиков сбербанка одновременно и по одному царственному подарку Горбачёва ему с Потаниным

User clockman, 28.12.2010 13:33 (#)
3033

К году кролика

У кролика спросили: "Кролик, что вы думаете про Владимира Владимировича Путина?"
"Да пида...ас он,"- ответил кролик: "-Такого му...ка поискать надо".
Что же на самом деле подумал кролик никто так и не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик.

User inkerman, 28.12.2010 13:48 (#)

:-)))

Кароший анигдот.... смишной.
Спасибо дружище!

User igor_vn, 30.12.2010 15:53 (#)

Да, уж! Дальше некуда! Респект!

User thorr, 28.12.2010 13:41 (#)

что хуже?

оба хуже

User rethinker, 28.12.2010 13:46 (#)

Маааленький вопрос, однако

А что говорит (или думает) обо всем этом ген. Виктор Иваненко, 1-й вице-президент ЮКОСа по вопросам безопасности? Без него и подконтрольного ему силового аппарата никакого ЮКОСа просто не было бы. То есть он не подмял бы под себя всех и всё, что сумел, и не отбился бы от армии врагов, в т.ч. вооруженных. Др. словами, никакие силовые (т.е. решающие), как и прочие важнейшие решения и шаги без чекистов и аффилиированных с ними структур были бы невозможны. Западный бизнес обо всем этом в курсе, кстати, пусть глазки теперь не закатывает. Хорошо знают, что никакой крупный контракт без содействия этих генералов не работал бы. А чего, далее, ген. Алексей Кандауров (быв. нач. розыскного отдела 5 Управления) теперь отмалчивается? Где он вообще? Для них всех Ходор был - и остается - мелким комсомольским активистом (для наружки за 2-м секретарем райкома ВЛКСМ, как и для его вербовки, даже не требовалась особая санкция), нужным на время. То время прошло, и генералы (как класс) вернулись во всю мощь. Разумеется, этот суд - фарс. Почему Ходор и др. опять оказались актерами можно лишь предполагать...

User essentuki, 28.12.2010 13:54 (#)

Почитал и впечатлился.

Когда я читаю статьи местных авторов я прихожу в художественное изумление. По моему, я читаю пьесы, написанные эмоциональными драматургами.

Скажите, зачем в статьях используется столько эмоциональных выражений, кличек, оскорблений личностей (а не системы), матерных цитат (с заменой 1 буквы на "."), передергиваний и высказываний как раз в стиле тех, кого не любит автор?

Автор, а Вы сами сможете ответить на мой вопрос? Путин и Ко мне неприятны и видеть их у власти я не хочу, но такая критика скорее создает сторонников им (не в моем лице), а не вам....

Что скажете?

User ba1abo1etc, 28.12.2010 14:15 (#)

)и этот чувак думает что он мада-фака полемист)))

Путин и Ко мне неприятны и видеть их у власти я не хочу, но..../далее варианты/
вариант 1. им нет альтернативы
вариант 2. оппозиция неконструктивна, они только кричат и ничего не предлагают взамен
вариант 3. такая критика скорее создает сторонников им
вариант 4. ...
______________
детский сад

User essentuki, 28.12.2010 14:57 (#)

Мада-фака?

Я, знаете ли, хорошо знаком с американским slang'ом. :-) А ничего лучше сказать не получилось? ;-)

Вариант2 я не говорил, кстати. Почему? да потому, что данный автор не является политиком, а значит и не является оппозицией.

Кроме того, заметьте, я критикую _стиль_ данной статьи. Смысл улавливаете?

User ba1abo1etc, 28.12.2010 15:33 (#)

вариант 2 из той же серии: "полемические приемы для чайников"

а по поводу стиля...собсно такой формат предложен самим путеным...

User essentuki, 28.12.2010 15:57 (#)

ну так я не защищаю формат пу.

Просто автор сам опускается до его уровня. Ни уж то это - правильно?

User igor_vn, 30.12.2010 15:58 (#)

В этом данном поприще сторонники - портянки или 1% остальных.

Остальные 99% - это подданные зомбоящику трёхголовому. Мозги запудрены, с голода не подыхают, о будущем - СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ, БУДЕМ! НАДО! ДОСТИГНЕМ! План Путина курят и балдеют. Грустно.

User mirabel, 28.12.2010 14:43 (#)

Как только прекратят вытаптывать политическое поле России

User mirabel, 28.12.2010 14:44 (#)

Появятся альтернативы в изобилии

User marazm_sovetov, 28.12.2010 15:54 (#)
51965

Как говорил какой-то литературный герой:

"Не делайте из еды культа." Вот и я говорю: "Не делайте из Ходорковского культа." По сути дела, истерия вокруг Ходорковского так же играет на руку воровской касте, как и истерия вокруг "выступления националистов" - отвлекает энергию населения от реальной проблемы: отстранение от власти касты красножопых воров (к которой, увы, наряду с Путиными, Сечиными, Собянинами, Грызловыми, принадлежит и Ходорковский). Вот и давайте думать об этом. А сколько еще просидит Х., выйдет он на свободу до выборов или нет - никакого значения не имеет. В общественной жизни России Ходорковскому не место!

User cheza2118, 28.12.2010 19:16 (#)

В общественной жизни России Ходорковскому не место!

Хороший советский маразм
"в нашей жизни место Ходорковскому нет"
У нас уклад чисто воровской и бандитско-террористический.
"Хлюпикам не место"

User marazm_sovetov, 28.12.2010 23:26 (#)
51965

"Хлюпикам не место"

Вы, cheza2118, видимо, экстрасенс - читаете мои мысли, о которых я сам не знаю. Я что-то говорил про "воровской и бандитско-террористический уклад"? Вы биографию Ходорковского читали? Ну, предположим, прилетят инопланетяне, Путина повесят, Ходорковского назначат президентом. Вам мало было Ельцына? Русские неизлечимы!

User rulon, 28.12.2010 17:09 (#)

!

Все статьи данного афтара одинаковы.
Та же "инфа" пересказанная другими словами и больше ничего. В стиле "классика" про свободу лучше несвободы.

User cheza2118, 28.12.2010 19:10 (#)

Все статьи данного афтара одинаковы.

А чего бы вы хотели? Власть тоже одинакова уже как второй десяток лет.
Это всё равно как рулон туалетной бумаги, повторяется в картинках каждый раз.
Хочешь изменений-смени рулон!

User rulon, 04.01.2011 04:21 (#)

!

Мне достаточно, как и тебе, одинаковых статей "второй десяток лет". Зачем же что-то менять? Зачем напрягаться пейсателю, достаточно ругательства местами переставить. Ну ты понял.

User prakto_logist, 30.12.2010 12:04 (#)

rulon ! Все

Все комментарии рулона к статьям ААП неконкретные жалобы и похожи друг на друга как рулоны туалетной бумаги!

User rulon, 04.01.2011 04:17 (#)

!

Все твои комментарии к моим комментариям неконкретный бред.

User cheza2118, 28.12.2010 17:26 (#)

А не кажется ли вам, что все эти разговоры о "воре" Ходорковском ничего общего не имеют с действительностью. И все эти разговоры ведутся, чтобы отвести мысли "народа" от истиных воров в государстве и причинах суда над ходорковским.
Если были бы действительно факты воровства, то и не надо было бы секретить(ограничивать допуски) суды и выдумывать о факты о виртуальном воровстве продукта из своей фирмы, переносить объявления приговора на разгар празднеств российского народа, без объяснения всяких причин.
Разве не выгодно было бы царю показать всем людям россии и мира, как он действительно думает о благе государства и народа российского?
Так, что не надо выдумывать сказки, а достаточно простого крестьянского ума.
Власть в стране воровская(кстати и бандитская) и просто перекладывает внимание народа на других, чтобы просто отвлечь внимане от себя.

User gadrut25, 28.12.2010 19:17 (#)

придя к власти,на вопрос о предельно криминальной прриватизации,путин заявил:"пересмотра итогов не будет"

это вам ответ,отчего нет ни одного нормального процесса против воров типа ходорковского
путин не только защитил "их" собственность и их самих от закона, но онещё устроил кучку левых процессов , в результате которых в дальнейшем будет затруднено решать вопросы воровства ходорковских по закону--- они сразу начнут кричать,что это уже было,всё неправда ,мы ничего не воровали (в лондонском суде тотже абрамович попросту рассказал,что он вор и давал взятки госчиновникам за эти дешёвые покупочки --притворные сделки(официальная формулировка счётной палаты,закоторой должны следовать действия прокуратуры,а вот этого как раз при путине и не бывало))

лучшего защитника олигархии,чем путин невозможно и мечтать

ходорковский нарушил обычные криминальные правила--- стал выходить из банды ,не откупаясь,прихватывая всё наворованное и заявляя,что я дескать всё,воровским законам не подчиняюсь, я теперь по белому буду (но с украденным барахлом,да ещё и иностранцам её продам)
за что и был обвинён в том ,что делает тоже,что и все они(уход от налогов)

если уж вы совсем ничего не понимаете,то обратитесь к статьям этого автора--пионтковского,он это всё время пишет---ходорковский такой же ,как они все,просто в какой-то момент он стал заявлять себя не вором-несуном абмарным жуком,,каковы все они и есть,а бизнесменом настоящим,честным ,плачу налоги, в общак не даю и т п

User igor_vn, 30.12.2010 16:06 (#)

Защитник... Олигархов...

Да он у Мутко должен быть выдвинут в его епархии лучшим защитником по отфутболиванию всяких потуг на его вертикаль. Система российская по стратегии затмила ситему бразильскую многолетней давности. 4-2-4? Отдыхаем, ребята! У нас вертикаль. 1ввп+1дам+администрации, а далее - не колышет. Всё остальное пляшет под нашу дудку. И негров приглашать в команду не станем.

User marazm_sovetov, 28.12.2010 23:35 (#)
51965

достаточно простого крестьянского ума...

Нет, это потрясающе! Крестьянского ума ему достаточно!Да зачем же такие большие претензии? Достаточно и кухаркиного ума - вся история рашки за последние 90 лет это доказала!

User korn, 28.12.2010 18:17 (#)

Выбирайте - Путин или фашизм?!

Я бы выбрал фашизм. Эта чума хоть и собирает обильную жатву, но она по крайней мере не надолго.

User moskvic, 28.12.2010 18:33 (#)

А я бы выбрала отъезд из этой страны.

Жизни не хватит ждать.

User cheza2118, 28.12.2010 19:04 (#)

А я бы выбрала отъезд из этой страны.

Умница. Уверен, что многие люди выбрали бы ваш вариан, если были бы такие возможности и какие то видимые перспективы(даже без них).

User elevferiy, 28.12.2010 19:17 (#)

Жизни не хватит ждать.......

ЖДАТЬ не надо...Надо ЖИТЬ..В РОССИИ с ВЕРОЙ и ЛЮБОВЬЮ..А не с Ходором и Веником...А уехав Вы получите как всегда:
Здесь еврей и ты, и я,
Мы – единая семья.
От Шаббата до Шаббата
Брат наебывает брата.....
Да всем Здрасьте, и Покедова.. Я на мальдивы.. В смысле получил Благословение на трудника в Малые Дивы...Счастливого Рождества Христова..

User cheza2118, 28.12.2010 19:56 (#)

Жизни не хватит ждать.......

ЖДАТЬ не надо, уезжайте...Надо ЖИТЬ..В РОССИИ с ВЕРОЙ и НАДЕЖДОЙ..А не с путиным и медведем...А не уехав Вы получите как всегда:
Здесь путин и ты, и я,
Мы – единая семья.

User nanoscience, 28.12.2010 19:29 (#)
3460

воскресный митинг обнадеживает. Тихо, спокойно, по-деловому. Молодцы! Суд над Путиным за высказывания против либералов - тоже, МОЛОДЦА!!! Ну а про поездку в раздолбанном автобусе, - это, на мой взгляд, спорный вопрос. Единственное, что могу по этому поводу сказать, - с Шевчуком он пробовал в одном автобусе - не получилось, завелся, желчь поднялась, а с этими смог. А что и видео есть, или обман все это?

User elevferiy, 28.12.2010 19:53 (#)

воскресный митинг обнадеживает......

Прокомментировать это событием мы попросили профессора Московской Духовной академии протодиакона Андрея Кураева:

"Если не обращать внимания на политический контекст и организаторов этой акции, то лозунг «Москва для всех!» вполне естественен. Если Москва претендует на то, чтобы быть имперской столицей, одной из столиц многополярного глобального мира, и если мы хотим влиять на всё, то очевидно, что это всё тоже будет влиять на нас. Константинополь во время расцвета Византийской империи не был городом для греков, и тем более для византийцев, потомков тех, кто жил когда-то в городке под названием Византий. Сама по себе, открытость Москвы для людей разных традиций и культур – это не новость. Даже во времена Ивана Грозного была Немецкая слобода, татарские кварталы и Маросейка. Так что быть открытой для Москвы – это традиционно.

Вопрос в другом. Сами организаторы этого митинга на Пушкинской площади считали, что он является ответом на ту боль, которую другие люди вынесли на другую московскую площадь, на Манежную площадь, в начале декабря. Там, может быть, не было таких рафинированных интеллигентов и мастеров плетения словес, как на Пушкинской площади. Там люди просто кричали о своей боли. Там были не только спортивные фанаты или подростки-нацисты. Там были люди, в жизни которых была реальная боль. Был человек, чья дочь была изнасилована кавказцами, был человек, над которым эти люди издевались на пустом месте. С точки зрения тех тысяч людей, которые были на Манежной площади и тех миллионов которые поддерживают эти тысячи, Нью-Йорк или Константинополь, Москва или Петербург даже в статусе открытых городов должны иметь правила проживания в них – понятные, открытые и соблюдаемые. Правила культурного пребывания совместно людей разных вер и традиций.

Первым из этих правил является уважение к культуре основателей этого города, к культуре большинства, к культуро-созидающей и государство-образующей традиции, которая характерна для этой страны. Будь то Византия или Российская империя, или Российская Федерация, или Соединенные Штаты Америки, или Великобритания. Когда это правило нарушается, когда Москва для некоторых групп северо-кавказцев начинает восприниматься как «территория свободной охоты», то и возникают проблемы. Напомню – это формулировка Ходорковского, который однажды, уже находясь под арестом, написал большую, очень интересную статью, в которой говорил, что ошибка олигархов в 90-х гг. была в том, что Россия для них была "огромной территорией свободной охоты", они вели себя безответственно по отношению к стране и её населению. Это же слово Ходорковского можно применить и по отношению к очень многим выходцам с Северного Кавказа и их поведению в российских городах.

Что же касается митинга, организованного на Пушкинской площади, то забалтывать ситуацию толерантными кричалками – это неумно. На Пушкинской площади были люди, которые считаются демократами. Вроде бы им положено выступать за свободную дискуссию. А они, тем не менее, пробуют ввести табу на дискуссию о реально важных темах. Вторая странность этих людей в том, что они, называя себя демократами (демократия – это власть народа), должны озвучивать позицию большинства, они же всегда озвучивают позицию либерального меньшинства. Ну, это уже привычная и исконная странность так называемой российской демократии. Вчера на Пушкинской площади мы ее видели в очередной раз.

User nanoscience, 28.12.2010 20:05 (#)
3460

"должны озвучивать позицию большинства, они же всегда озвучивают позицию либерального меньшинства"

я понимаю демократию, как равенство всех (ВСЕХ) перед Законом и Конституцией, как равенство возможностей для развития, как систему, поощряющую творчество, но ограниченную нравственностью. Так? Большинство именно в этом смысле, а не в вашем. Так?

User elevferiy, 28.12.2010 20:18 (#)

как равенство возможностей для развития, как систему, поощряющую творчество, но ограниченную нравственностью....

Вы поднимаете оч серьезные вопросы.. а мне завтра уезжать..Я то хотел пунктиром и смайликом.. бегло .. минут на 30 -40..Я так спрошу Вы давно Стругацких перечитывали? "Людены" , "вертикальный прогресс", "мокрецы" - созидать неразрушая, но оставляя гнить....Ага..А как давно читали ... ну хоть детскую Библию?.. В чем первородный грех?..И почему нет от него ЛИЧНОГО - искупления?...Вы извините мне правда недосуг.. Если хотите напомните .. Я вернусь 10-го.. пока туда сюда .. числа 11- 12- загляну на "Грани".. напомните.. если Вам интересно - выскажусь подробней..Простите..И таки с Рождеством..Добрыня.

User cheza2118, 28.12.2010 20:34 (#)

Прокомментировать это соб

-Пусть лучше этот профессор духовной академии прокомментирует утверждение Преображенского, что РПЦ является филиалом(отделом) кГБ.

User invalid, 28.12.2010 19:33 (#)

На последнем госсовете(или междусобойчике)путин сидел справа от медведа,а я забыл кто сидел на "тайной вечери" справа от ХРИСТА?

User elevferiy, 28.12.2010 19:41 (#)

я забыл кто сидел на "тайной вечери" справа от ХРИСТА?...

А кто справа распят был помните?....

User cheza2118, 28.12.2010 20:42 (#)

levferiy

Так вам же спешно к отъезду...
Чего ж вы здесь мусолите лживые мысли?

User elevferiy, 28.12.2010 20:51 (#)

levferiy ....

Вот и видно что на службе не стояли.. Кондак св. муч. Елевферия не читали..А мои часы чтёте!...

User inkerman, 28.12.2010 21:22 (#)

О службе вовремя вспомнили..
Кстати, что-то скучно на курайнике стало, разбрелись дети курая. Уже и своих фанатов достал поп брехливый.

User cheza2118, 28.12.2010 21:07 (#)

-Пусть лучше этот профессор духовной академии прокомментирует утверждение Преображенского, что РПЦ является филиалом(отделом) кГБ.

Ну так может вы ответите на этот вопрос, если у вас есть ещё время?

User elevferiy, 28.12.2010 21:26 (#)

утверждение Преображенского, что РПЦ является филиалом(отделом) кГБ. Ну так может вы ответите на этот вопрос, если у вас есть ещё время?...

Тут с ходу 4 допущения..
1.про проф. Преображенского..
2.про то что "он это утверждал"
3.Я с ходу впишусь при Re-альном цейтноте в Ваши непонятки..и буду их разводить..Ага..
4.Вы будите разводить меня..Щаз!!..Всё бросил..и начал в Пост - под фуфлыжника кинутого через понт косить..Впрочем есть и аксиома..
..Вам глубоко чужды проблемы и и беды России..

User cheza2018, 29.12.2010 15:37 (#)

Тут с ходу 4 допущения.. 1.про проф. Преображенского..

Читать научись, грамотей хренов. И не суетись...

User udaffcomfan, 28.12.2010 21:48 (#)

"А потом демократично проехаться с ними на кладбище в раздолбанном автобусе, пообещав ужесточить миграционную политику".

Ужесточить - в смысле завести не два миллиона, а только полтора?

User s_a_n_d_r_a, 28.12.2010 21:54 (#)

Это уже патология...

Путин - патологический садист. Наверное, в детстве в подворотне кошкам лапки ломал:/
На заседании госсовета во время "перепалки" с Медведевым он с трудом сдерживался. Интересно было наблюдать за его мимикой (на канале НТВ, на других каналах прошлась цензура). - Это были гримасы, подергивания и другие хаотичные, бесконтрольные движения психически неуравновешенного человека... А посмотрите на его руки. - Наверное, такие руки были у палачей, которые людям головы топорами рубили...

User nanoscience, 28.12.2010 23:34 (#)
3460

такой случай в биографии этого человека действительно был, в раннем детстве. Учитель описывает, что мальчики играли в правосудие! Никто не хотел привести закон в исполнение, кажется речь шла о петухе, а этот мальчик, как пишет учитель, пересилил себя, и смог. Дословно можно найти в сети. Еще пишут, что дедушка его был у Сталина поваром.

User s_a_n_d_r_a, 29.12.2010 16:02 (#)

О случае с петухом не слышала, но верю. Почти угадала: уже в детстве петухам головы рубил!

User korn, 29.12.2010 11:52 (#)

такие руки были у палачей, которые людям головы топорами рубили...

Я на эти руки обратил внимание ещё в 1999-м, когда он в телеящике вместе со Степашиным рассказывал как генпрокурора Скуратова с девками сфоткали.
Я сразу тогда всё понял- что "это" такое.

User s_a_n_d_r_a, 29.12.2010 16:06 (#)

Подличать он начал, наверняка, с детства. Значит, подстава Скуратову - тоже его лап дело. Даа, на все руки мастер!:/

User udaffcomfan, 28.12.2010 21:57 (#)

Это - мой 1500-й и последний камент

Спасибо уважаемому автору за его статьи. Воистину: если бы на Гранях писал один только Пионтковский, этот сайт уже стоило бы посещать только ради его статей. Согласен со многим, возразить нечего.

Между тем, кончается год. И я бы хотел пожелать автору, а равно и всем прочим хорошим людям - чтобы злободневность и острота проблем, которые он поднимает - потихонечку, но неуклонно уменьшалась... Это касается и явлений, и персоналий из числа власть предержащих. Особенно двух наиболее одиозных, надоевших. Ну, этих. Вы понимаете...

User aleksandr42, 28.12.2010 22:32 (#)

Так можно страну погубить.

Случись настоящие выборы, все зачищено и выбирать не из кого. Страшно, аж жуть. Ни программы обсужденной ни у кого нет , ни плана. Еще new уроды придут к власти какие либо. Куда идем. Вон Митрофанов предлагает отдать уборку Москвы от снега белорусам. Ничего делать не умеем, только нефть кушаем.

User nanoscience, 28.12.2010 23:44 (#)
3460

reentrant stalinism will die - возвратный сталинизм умрет

это не так, уважаемый Александр. И программы есть и люди есть. Только их в телевизор не пускают. А программа одна, вернуть утраченное за последние, как минимум, 10 лет, и двигаться на пути Прогресса в том же направлении, в котором движется так называемый Запад, с теми же и к тем же ценностям. Запретить коррупцию не на словах, а на деле, начиная с наказания самых известных коррупционеров. Следовать всеобщим законам равенства людей перед Законом и равенства возможностей людей, независимо от рассы, национальности и служебного положения, включая право каждого избирать и быть избранным во власть. Поощрять творчество и трудолюбие, развивать инициативу, соревновательность, и тд и тп, чего тут такого нового, разве что после этих 10 лет.

User marazm_sovetov, 28.12.2010 23:59 (#)
51965

И программы есть и люди есть...

Поправлю Вас, ув. nanoscience. Те, кто говорит об отсутствии "людей и программ" имеют в виду, что, в то время, как всем (честным людям) понятно, ЧТО нужно делать (тут Вы совершенно правильно пишете: запретить коррупцию и прочее бла-бла-бла), абсолютно непонятно, КАК это сделать и КТО это будет делать (войска какой страны). That is the question, как говорят у нас на овощной базе.

User nanoscience, 29.12.2010 00:47 (#)
3460

That is the question, как говорят у нас на овощной базе

вот это действительно хороший вопрос. Понятно, что сопротивление будет адское. ГКЧП? Однако смерть режима прийдет в тот момент, когда возможности коррумпированного сталинизма, и его целей и идей, будут исчерпаны, мы к этому близки (несколько лет), страна окажется перед выбором. В этой ситуации, в зависимости от квалификации "новой власти", страна или раздробится, чтобы решить вопрос, возможно, по-разному, в разных регионах, возглавляемых местными лидерами или "лидерами", или, как в начальный ельциновский период, сила власти и ее решений поддержит единство областей. Однако, в любом случае, надо опять раздавать суверинетет, я думаю, иначе ничего не выйдет. А дальше союз федераций, я думаю, но только тех, которые не отделятся. Могут, например, возникнуть отдельные коррумпированные республики. Вот местные власти к этому точно могут быть не готовы, так как в последнее время расслабились, но за свое бороться будут до конца. Надо помнить, что наша Конституция прописывает все, что может произойти, по Закону, по Конституции.

Надо дать полную волю мелкому бизнесу - это основа поддержки. Большие поблажки среднему бизнесу.

Очень многое будет зависеть от легитимности новой власти (не Киргизия). Сейчас власть точно нелигитимна.

В большой степени, как в Грузии, Польше, то есть надо учиться у Запада. Надо массировано посылать людей учиться у Запада.

Другое дело, если власть сама обратится в нечто другое. На это уповали либералы много лет, но сейчас вера в это потеряна, хотя всякое может случиться.

И последнее, чего бы я точно не хотел, - это состояние смуты, партизанов, белой гвардии, красной гвардии, черной гвардии...

На что я уповаю, это когда рухнет железный занавес на телевидении - свершится вторая (после Горбачева) гуманитарная революция, и именно это будет основной поддержкой, поддержкой всех людей, которые поймут проблему, приемлют западные ценности, захотят очищения и станут на путь нравственности. Черное будет названо черным.
P.S. независимо от расы
P.P.S. а какого ваше мнение?

User marazm_sovetov, 29.12.2010 01:05 (#)
51965

...это будет основной

Ну, нет, я не такой оптимист. В возможность превращения России в цивилизованную страну мирным путем за реальный срок - 20-30 лет - я не очень верю. Я исхожу из того факта, что в свое современное состояние Россия пришла в результате войны, точнее - нескольких войн: гражданская война начала прошлого века, ВОВ, наконец - война коммунистов с народом. Так как же можно вернуть Россию "назад" мирным путем? Это не логично.

User nanoscience, 29.12.2010 01:41 (#)
3460

в чем на самом деле проблема - это в Москве. Москва- это раздутый пузырь, она держится ни на чем, кроме завышенных окладов и налогов с Сибири. С другой стороны, Москва - столица. У меня нет простых решений этой проблемы. Это больше, чем война. Москва- вотчина бандитов, чкстов, и коррупционеров. Если "республики" заберут свои налоги себе, то в Москве наступит гкчп. Однако - пойди потом отбери эТо у республик. У меня нет рецептов против того состояния Москвы, в которое ее завели власти, начиная, наверное, с 40-х. Я считаю Москву государством Войновича, в том смысле, что в отдельном городе построен коммунизм. Это, кстати проблема не только нынешней власти. Но в период золотого дождя Москва хорошела и наливалась. Теперь мы имеем плод. В провинции, где Белый, там все проще. Война за демократию тоже проходила в Москве. В ней она и погибла. Но проблема в том, что при решении сталинской проблемы, в Москве станет хуже. А в России станет немного лучше.

User nanoscience, 29.12.2010 01:47 (#)
3460

поэтому - полное открытие правды, то есть информации, о том, как все происходило, кто что присваивал, и что было сделано не по Закону. Волна идиотов-типа-меня демократов сметет коррупционеров. И будем жить честно...

User aleksandr42, 28.12.2010 23:03 (#)

Простым люди равнодушны к судьбе МХБ

Его вина не очень понятна. Чем он лучше других олигархов неизвестно.

User nanoscience, 28.12.2010 23:54 (#)
3460

гламур

вы видимо просто не интересовались, или не разделяете общие человеческие ценности. А те, кто, как вы называете, "простые люди", они в телевизоре этой информации не найдут, тем более на развлекательных каналах. Удивительно, что вы решили высказаться здесь, да еще по такому больному вопросу, да еще в такой момент.

User bolnodumez, 29.12.2010 02:51 (#)

Несказаницы

Жаждующие славы, денег и личного гарема-
распыляются. Захватите власть - и вы получите разом все и навсегда ... "
Из несказанного Наполеоном Бонапартом

User hesne, 29.12.2010 04:11 (#)

Пока у России есть что продасть, власть может сменится только вследствии бездарности оной касательно неспособности зашишать саму себя, вкупе может быть с влиянием извне. Вместо многолетних стенаний по поводу майора сомнительного поведения наслали бы на него порчу, авось получится.
А этот черно белый телевизор марки ПуХодор уж явно напоминает мазохизм, отчасти проплаченный, сдобренный доброй толикой романтического идиотизма донкихотовского пошиба.

User aleksandr1942, 29.12.2010 19:14 (#)

смена власти

В некоторых странах власть сменяется быстро путем выборов. У нас как придут к власти, так никак их не выковырить. Сами уничтожают гражданское общество,а затем говорят что оно у нас отсутствует и свободные выборы невозможны т.к. придет криминал.

User annuta_girl, 29.12.2010 07:10 (#)
2950

А потом демократично проехаться с ними на кладбище в раздолбанном автобусе, пообещав ужесточить миграционную политику

Главное кремлевское ничтожество...

, 29.12.2010 21:51 (#)
13834

Желвачок

Он здесь бывал, еще без желваков.
Тогда, его заметив, не вставали,
а если уж совсем без дураков,
его и замечали-то едва ли.
Он был невзрачный, тусклый, никакой,
на лица не глядел, ну разве мельком.
Засунутой в карман плаща рукой
сжимал пятак, а чаще карамельку.

Кто б мог подумать! А теперь встают,
давая волю искреннему чувству,
кто просто так, кто в страхе, что побьют,
кто по любви, но чаще из холуйства.
И рыбию начинкою зрачка
притихшую разглядывая клаку,
он на щеку спускает желвачка,
как маленькую злобную собаку.

User nanoscience, 31.12.2010 17:38 (#)
3460

он на щеку спускает желвачка, как маленькую злобную собаку

браво!

User svann06, 29.12.2010 22:39 (#)
4033

Список...

Рохлин,Литвиненко,Щекочихин,Юшенков.Старовойтова,Политковская... Беслан,Норд-Ост, удавшиеся взрывы и неудавшиеся "учения" в рязани.... Потому и суетится,майку на груди рвет, по фене ботает... Интересно а как он на страшном суде будет оправдываться..По моему ни одному правителю столько позорных кличек не придумывали сколько етому

User svann06, 29.12.2010 22:45 (#)
4033

Смутное время

Данилопутищина Кущевская,путиноффщинка

User wldmr, 30.12.2010 00:32 (#)
2911

...приговорил... и себя и нас... к пожизненному сроку.

"Дайте нам русского царя, а не этого жи...нка" - кричали разьяренные дети на манежной. Имелся в виду очевидно президент Дима.

Скорее всего Вове показали эту получасовую запись с Граней. Понравилась ли эта фраза Вове? - Надо думать, что понравилась.

"Русский царь!" - Вертелось вероятно в вовиной голове, когда он общался с наиболее политически активными и лучшими представителями подрастающего поколения - сокерными болельщиками и молодыми борцами за чистоту нации, которые нигде не работают, не учатся, пьют пиво и задираются к людям с неславянской внешностью.

Да, радостное предстоит России царстВОВАние, светлое и счастливое ожидает нас будущее. Будем наблюдать, какие новые грани выдающегося криминального таланта проявятся в управлении народом, без участия самого народа.

Будем наблюдать за "успехами" в единоличном разруливании всех проблем и за дальнейшим и скорейшим скатыванием страны в отстой реальной неуправляемости, липовой отчетности и безответственности всех чиновников.

User cheza2018, 30.12.2010 11:18 (#)

Некто здесь утверждал, что за эту мерзкую (по моим утверждениям) власть в россии голосуют 60% избирателей.
С учётом мухляжа оставим 50%.
Скажи мне кто твой друг и я скажу-кто ты. (Другой поговорки не пришло в голову сейчас.)
А теперь оцените качество этого большевисткого народа?

User mudrlant, 30.12.2010 23:05 (#)

и опять о либералах

Всегда интересно читать Пионтковского,и редко возникает желание поспорить.На этот раз просто необходимо.Речь о либералах,которые привели за ручку гэбэшника во власть.По-моему уважаемый автор погорячился,обвинив либералов.Все-таки существует дефиниция и содержание термина "либерал",а те кто проталкивал путена в кремлевскую избушку,ну просто рядом не лежали с либерализмом.Это юмашка-букашка,муж и зять в законе,либерал что-ли?Или Волошин(он кстати имеет бородку)?Не говоря уж о всей дружной "семье"-ОПГ Ельцина с их многохитрым и жестоким фигаро из березы.К сожалению,либералов ни тогда,ни сегодня во власти как не было,так и нет.А кто попытался - тех уже и данилкин суд поимел.Может показаться,что это мелочь - мое возражение по поводу употребления термина,но путаница в терминах приводит к власти устрашающе аморальных путанов,а те в свою очередь,"опускают" и "разводят" всю страну,кивая на либеральные бородки.

User marazm_sovetov, 31.12.2010 00:48 (#)
51965

...те кто проталкивал путена в кремлевскую избушку,ну просто рядом не лежали с либерализмом...

Это правильное замечание. Но, к сожалению, не всегда (да почти никогда!) удается вовремя "раскусить", что из себя представляет очередной "вождь", залезший на броневик (танк, грузовик, антигравитационный флайер). Такая уж, видно, у рашки судьба...

User iol, 31.12.2010 07:56 (#)

самозатягивающаяся вязка

это специальный такой узел,
чем больше суетишься - тем ХУЖЕ ...
Путин сам себе надел это костюм

User iol, 31.12.2010 08:11 (#)

чисто по Дарвину

выцеплять из силка запутавшееся животное можно и должно, но это не то случай ...
ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ - естественный отбор - !!!
или хотя бы инстинкт самосохранения зверя,
иначе по Дарвину :-)
Удачи Всем в Новом Году !!!!!!

User nanoscience, 31.12.2010 17:42 (#)
3460

я люблю животных. Поэтому лучше представить себе в сетях нечто омерзительнейше неприятное, чему помогать выцепляться не надо, - дороже будет.

User erkhart, 31.12.2010 13:07 (#)

Страшнее человека зверя нету!
С Новым Гадом! (Годом, то есть!)

User krokozyabr, 31.12.2010 16:34 (#)

Чтоб в новом году у Путина х-й на Кабаеву не вставал!

User nanoscience, 31.12.2010 17:44 (#)
3460

чтобы он жил на одну зарплату
С Новым Годом!

User eltv, 31.12.2010 19:17 (#)

черт,чувствуется из-за вас скоро без интернета останемся...

User iol, 31.12.2010 20:56 (#)

давно пора :-(

User nanoscience, 01.01.2011 19:21 (#)
3460

вообще-то - наркотик

User nanoscience, 01.01.2011 08:41 (#)
3460

будучи уже в Новом Году, я позволю себе начать с белого листа, то есть, спросить, - а эта злоба, мат, сарказм, сталинизм, поощрение коррупции, международная мафия, - сколько еще могут быть приемлемыми в нашей зоне? Поздравление Президента, смотрящего в камеру, как просили. Жуть. - "Мы будем вместе строить сильную Россию". Охренеть. Ктати, к холодцу, хрена надо со свеклой, и, возможно, с майонезом! С похмельем вас всех, друзья!

User rage, 01.01.2011 10:38 (#)

Но не "кровавые чекисты", а сливки "либеральной элиты"

"Вечный Путлер" ;-(

User rage, 01.01.2011 14:21 (#)

Ну ,Дугин например , обожает Путлера ;-))), а он явный ксенофоб ;-(
Т.е. Путлер давно приручил фашистов ;-))), ну маргиналы от него в восторге

User rage, 01.01.2011 14:21 (#)

Принеприятнейшая личность этот российский примьер.
Ну кажется он себя действительно лигитимизировал нетолько перед соотечествениками ;-(

User krokozyabr, 02.01.2011 02:29 (#)

Андрею респект и не хворать. Персонажам сдохнуть как можно быстрее.

User namusus, 02.01.2011 14:38 (#)

Господин М. Ходорковский сказал знаменитую фразу ,,Россия территория свободной охоты,,

Господин М. Ходорковский сказал знаменитую фразу ,,Россия территория свободной охоты,,.Ну если собираешься охотится будь готов , что будут охотится и на тебя и может быть посадят в клетку.
Так ,что место - (Свободного охотника ) в тюрьме по законам игры которую он сам же и затеял.

User brezhnev76, 02.01.2011 19:28 (#)

Когда выбирали П., я в это время жил во Франции. И был в шоке: как же так, 70 лет жить в страхе перед КГБ, и выбрать себе такого же мутанта из них. Мало было Андропова? Понятно, что демократы сами виноваты. Из=за личных амбиций продули выборы и все на свете. Но и народ виноват не меньше. Так что правильно они нас быдлом считают. Да только не все мы такие. Ща вот и пенсионеры и ветераны поймут, что всех их лихо поимели, возьмут кремневки, и спросят- а в чем дело, собственно?. Скорей бы уж.

User django1, 02.01.2011 21:48 (#)

голоса и тогда посчитали "как надо"

Глиста тогда особо никто и не выбирал. Сначала он был назначен и.о. Затем "выбран". Чтобы отвлечь народ от рук фокусника - были взорваны дома и т.д. Потом для страны дураков включили эффект голого короля - типа, посмотрите, какого красавчега вы выбрали: и в огне не горит, и в воде не тонет. Пуля, которую русскому человеку вопреки природе удалось отлить из говна.

User rgrizzly, 03.01.2011 00:05 (#)

Наверное не к месту скажу, но в сотый раз убедился что принял правильное решение свалив из России... Полный БЕСПРЕДЕЛ творится, причем на официальном уровне!!! И что самое печальное, все там расписано на много лет вперед и власть предержащим абсолютно на*рать на мнение нормальных людей...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: