статья День цапка

Андрей Пионтковский, 17.12.2010
Андрей Пионтковский. Кадр Грани-ТВ

Андрей Пионтковский. Кадр Грани-ТВ

Вся Россия сегодня Кущевская. А Путин - это Цапок всея Руси. Пахан всей старательно выстроенной им криминальной вертикали цапков и хапков. Пахан, закрывший вчера потешную избирательную кампанию из полутора кандидатов и одного избирателя.


Комментарии
User babloganov, 17.12.2010 11:55 (#)

Путин - это Цапок всея Руси,

и Мать его!

User iol, 17.12.2010 13:51 (#)

5 баллов !!!

Пиотковский, как всегда бьет не в бровь, а в глаз

User adig, 17.12.2010 19:13 (#)

"Фирменная глумливая ухмылка торжествующей шпаны"

Блеск!

Умеет Пионтковский находить нужные слова!

User, 18.12.2010 00:47 (#)

Китайский ксенофоб как всегда в полной нирване

17.12.2010 Суды в Москве санкционировали массовый арест участников событий на Манежной 11 декабря и последующих дней. Так взят под стражу один из подозреваемых в организации беспорядков в центре столицы. Это Илья Кубраков. По некоторым данным ему 14 лет. Кубракова также обвиняют в убийстве гражданина Киргизии. Сам он своей вины не признает. По этому делу сегодня судом были арестованы еще три человека.
Суд постановил взять под стражу также двух уроженцев республик Ингушетия и Чечня, которые избили пассажира метро между станциями Новослободская и Проспект мира 15 декабря. Кроме того арестованы трое выходцев из Дагестана, которые избили мужчину у станции метро Парк Культуры тоже 15 декабря. Студентов Госуниверситета физкультуры и спорта обвиняют в покушении на убийство.

Пиня так-же забыл, что активисты маргинальной "Другой России" были среди задержанных, а руководители не согластных пугали власти фанатами, которых они пригласили на свой день насилия 31 числа.

User sacramentos, 17.12.2010 20:16 (#)

Не всегда но сегодня хорошо!!

User tomsue, 17.12.2010 22:50 (#)

Ка — в религии древних египтян — существо высшего порядка, олицетворенная жизненная сила, считавшаяся божественной

Путин - это Цапок всея Руси,

и Мать его!
Недооцениваете. В начале 0-х - это, действительно Цапок всея Руси.
Сейчас, пожалуй, Ка Цапок и не только всея Руси, но и мирового
Мордора

User cragman, 17.12.2010 11:56 (#)

Сильная статья.

Путину надо было уйти тогда еще в 2004.

Остаться на второй срок самая большая его ошибка.

User sns12, 17.12.2010 13:00 (#)

Надо было ему дурака включить, может быть и отпустили бы. Актёр хороший, на два срока ещё поставят, пока Но худа без добра не бывает, даже в таких случаях

User resus_factor, 17.12.2010 14:04 (#)

Это самая большая беда России

...после дорог и дураков, разумеется...

User rage, 17.12.2010 20:44 (#)

Путину надо было уйти тогда еще в 2004.

Для России это был бы оптимальный вариант ;-(
Извините, ну я не сопрю с Вами( и не поправляю Вас),но почму-то не думаю, что "это была его ошибка", ошибка это когда нет выбора, а принять решение необходимо, ну это скорее политическое преступление, а не ошибка...
А статья хорошая ...
"Опять про Путлера", как всегда, в последнее время( честно говоря при всём уважении к ААП сильно надоело, то необоснованный оптимизм(вот-вот всё кончится), то депресия, понять не трудно почему он так пишет, но читать тяжело, а комментировать просто невозможно)
, но очень хорошая без лишних эмоций ;-))))

User arfa, 17.12.2010 22:15 (#)

А Вы, cragman, знаете...

... как с помощью ящика с дыркой в крышке и банана ловят на осторове суматра мартышек? Видит мартышка банан в яшике через дырку, сунет в дырку лапку, схватит банан, попытается выташить, но не получается. так и сидит, а банан не выпускает.

User jaaegig, 17.12.2010 12:01 (#)

Неужто на всю Рассею нет ни одного хорошего снайпера?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User abb, 17.12.2010 12:04 (#)

На Кавказе Кремль, развязав и проиграв войну, платит в обмен на показную покорность контрибуцию не только Кадырову, но и криминальным элитам всех других республик.

User kazibunda, 17.12.2010 12:38 (#)

Спаситель тяжко трудится ...

Спаситель тяжко трудится для счастья нашей Родины
И он, наверно, думает, что нет его мудрей,
А мы все улыбаемся и верим даже, вроде бы,
Ему и всем саратникам из шайки упырей.

И пилит он старается, чтобы росла "элита",
И прёт её родимую, как будто на дрожжах,
Но, видимо, наметилась комедии финита,
И выскользнуть намерена блудливая вожжа.

А в том,что она выскользнет,сомненья нет ни малого,
И, видно, ждёт соратников не только Божий Суд,
И, может быть, закончится ВЕЛИКОЕ КИДАЛОВО,
И, заодно, спасителю залечат властный зуд.

User saucejo, 17.12.2010 12:14 (#)

Блистательно! Жаль, что такие слова не разят наповал тех, кому адресованы.

User kazys, 17.12.2010 13:25 (#)

Эта статья действительно блестящая, но Вы ошибаетесь...

Все слова статьи адресованы не тем, кого Вы хотели бы сразить наповал... не путиным и цапкам...
Андрей Пионтковский пишет для нас

User arfa, 18.12.2010 21:15 (#)

Я, например,...

... всегда думал и продолжаю думать, что если что-то написано и я это написанное читаю, то это написано для меня. Наповал? Путина? Цапка? Словами статьи? Это оружие против тех, у кого есть совесть.

User cheza2115, 17.12.2010 12:17 (#)

Путину уходить некуда. Вариант один. Кремль или тюрьма.

User nachorg, 17.12.2010 13:25 (#)

Это лучший расклад.

Сама природа восстанет и путинизм рухнет. И если придут в власти разумные люди, то будет путинистам суд и тюрьма. А, как показывает жизнь, могут прийти и такие, которые повесят свору на Манежной, во главе с Первой-Собакой, а затем будут соображать, кого же из казнённых судить.

User kazibunda, 17.12.2010 13:37 (#)

А те, кого так трепетно ...

А те, кого так трепетно зомбировал кумир,
Напёрстками жонглируя, не покладая рук,
Отправят в гневе праведном спасителя в сортир,
Где в стену для надёжности вколотят КРЕПКИЙ крюк.

User bravo, 17.12.2010 16:50 (#)

Придется из Гватемалы его выковыривать

А в итоге окажется что с Науру выдачи нет

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bats70, 17.12.2010 12:25 (#)

"Супер-джеты" уже прогревают двигатели, чемоданы упакованы, дети и бабки за бугром. Они улетят, но обещают вернуться...

User rewqasdf3, 17.12.2010 12:28 (#)

ЧЕТКО И ПОНЯТН! МОЛОДЧИНА!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User foxbit, 17.12.2010 13:01 (#)

Автор не одинок ,у многих такое же отношение к "отцу нации" .....

User engine, 17.12.2010 18:14 (#)
21927

+1

User arfa, 18.12.2010 21:26 (#)

"отцу" - это опечатка или я ошибаюсь?

Моежет быть вы хотели написать "поцу"?

User valtornist, 17.12.2010 13:18 (#)

Интересно, чем и когда все это закончится?

User kazys, 17.12.2010 13:29 (#)

Чем и когда?

Не забыли сколько лет России и её жителям - великим россиянам? Что-то изменилось или закончилось за прошедшие столетия? И почему Вы решили, что теперь что-то и когда-то должно закончится...

User bravo, 17.12.2010 16:55 (#)

ну ракетам и нефтетрубам еще 15 -макс 20 лет ржаветь

а потом все... хотя могут и раньше растащить на металлолом

User kocymi4, 17.12.2010 15:39 (#)

чем и когда все это закончится?

давайте посчитаем. романовы - 304 года, большевики - 74 года. допустим, что срок пребывания у власти уменьшается в геометрической прогрессии. получается 304:74=4,1, 74:4,1=18, 2000+18=2018. выходит в 2018 году нас ждет очередная перестройка (мягкий вариант)или революция (если, например, в ЧМ-2018 по футболу проиграем грузинам).

User nekto2, 17.12.2010 19:05 (#)

боюсь так просто не отделаемся

либо серьёзная война на кавказе . с героической обороной сочи. блокадным туапсе. и выводе немагометанского населения через корридор охраняемый грузинским контингентом оон по пути героической 11 армии на новороссийск.
либо кошмарная техногенная катастрофа. ядерная, гидро, химическая, бактериологическая.путинский чернобыль не за горами. возможно одно наложится на другое. теракт на ядерном объекте не невероятен. наивно было бы полагать что охрана отличается сильно от прочего контингента - примитивные алкаши-пофигисты.
кто не хочет валить -ждать

User grot14, 18.12.2010 04:36 (#)

а может и так случится

"... в то время, как армии 1-го и 2-го Ближневосточных фронтов Российской Империи совместно с частями Западной Армии Иранской Народной Республики продолжали проведение масштабных операций по зачистке разрозненных соединений американо-израильских войск в Египте, пришли неутешительные вести из Южного Индостана, где в индо-британское окружение попали 4 армии группы "Юг" Китайской Федерации и 2 армии НРА Уйгурской Республики. На спасение Индостанского фронта были переброшены внушительные силы эквадоро-никарагуанской армии, с блеском выполнившей боевую задачу по ликвидации ВС Франко-Нигерианской ЦАФ и Англо-Зимбабвийской ЮАК. Туда же из зоны "А-1" (бывшая "Австралия") были переброшены части российско-китайского экспедиционного корпуса. Тем временем португало-бразильские и сербо-польские части российской императорской армии ликвидировали последнюю группу вражеских соединений в Западной Европе. Во избежание новых потерь и на фоне очередного провала китайско-уйгурской десантной операции в Британии, Союзное Командование приняло решение применить в отношение островов Великобритания и Ирландия стратегию тотального обезлюживания, полностью оправдавшую себя на примерах бывшего Германского Союза и бывших Албанского и Турецкого Эмиратов Балканского Халифата. В продолжение вышеперечисленных примеров можно было бы привести ситуацию с серией термоядерных взрывов на территории бывших США и Канады, ставших, по сути, прологом к данной войне, однако беспрецедентно катастрофическое положение в особо охраняемой зоне "СА" ("Северная Америка"), приведшее к наблюдающемуся и поныне кардинальному перерождению континентальной экосистемы, не предусматривало..."

Из учебника "Новейшая история" для 9-11 класов общеобразовательных учреждений, 2098 г. (С)

User tabarnaque, 18.12.2010 12:31 (#)

угу

И читаться это будет в тропическом отапливаемом бункере с марсианской погодой наруже.
Интересно, сколько учеников будет в той школе- полтора с числом преподавателей в три четверти?

Так что мечтай дальше, школьничек, о стратегиях полного обезлюживания...
Кто б тебя отбезлюдил бы?,,,

User nekto2, 19.12.2010 19:48 (#)

прохоже это совместные мечтания

крысёнка с хомячком. половина российской армии была брошена на грузию. не смогла проехать 100км. кмандующий был застрелен в жопу. весь мир завоюем. сначала правда всем скопом двух киргизов зарежем.

(комментарий удалён)
User babloganov, 18.12.2010 18:18 (#)

Россия будет Раше.

User krisisda, 17.12.2010 14:18 (#)

Русская стадия капитализма

Русская стадия капитализма
Юрий Андропов, став генсеком ЦК КПСС, потряс умы политэкономов социализма, заявив, что мы до сих пор не знаем общества, в котором живем. Никто его не понял, но и не посмел с ним спорить. Его мысль тогда повисла в воздухе. Между тем это можно сказать практически про любое время. Современники почти всегда его не понимают, особенно когда оно меняется. Я бы сформулировал даже принцип социальной неопределенности (аналогично принципу неопределенности в квантовой физике): социальное знание всегда отстает от социального действия. Действие создает новую реальность, которую невозможно осознать, пока ее нет.
То же можно сказать и про наше общество — Россию десятых годов XXI века. Попробую дать свою гипотезу объяснения общества, в котором мы сейчас живем.
Воруют...
«Если б захотеть одним словом выразить, что делается в России, то следует сказать: воруют», – написал когда-то Николай Карамзин. Посмотрим на факты, ставшие известными в последнее время:
– президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что пятая часть средств, идущих на госзакупки, разворовывается. По моему скромному мнению, эта доля раза в 2 больше;
– Алексей Навальный, ссылаясь на результаты отчета Счетной палаты, считает, что украдено минимум треть из инвестиций на строительство нефтепровода ВСТО-1. А ведь еще строятся дорогущие газопроводы в Европу («Северный» и «Южный» потоки), ВСТО-2 и множество других трубопроводов;
– Wikileaks: американские дипломаты считают, что Рамзан Кадыров присваивает треть федеральных денег, поступающих из Москвы. Кто-нибудь сомневается, что 90% помощи Южной Осетии тоже девается неизвестно куда? Помните прошлогодний скандал с попыткой проверки расходования этих средств? Как сразу Эдуард Кокойты вспомнил о своем суверенитете, чтобы не допустить этой проверки? Сколько еще таких «черных дыр»?
– половина бюджета программы ГЛОНАСС, по некоторым данным, просто разворовывается, заявил член-корреспондент российской академии космонавтики, доктор наук американского университета Джонса Гопкинса Юрий Караш. Поэтому и спутники падают в Тихий Океан... А компания, застраховавшая их запуск, не имеет достаточных резервов выплатить страховой случай (и принадлежит она — вот удивительно! – жене начальника Роскосмоса);
– «Даймлер» публично заявляет, что давала взятки российским чиновникам, чтобы выиграть конкурсы по госзакупкам «Мерседесов», а российская прокуратура ничего не слышит и не видит;
– всем уже известное дело о смерти адвоката Магницкого и краже из бюджета миллиардов рублей. Только наша прокуратура ничего не находит, а США, Канада и Европа перестают пускать к себе российских силовиков, замешанных в этом деле. Отказ им в выдаче виз приводит к бешеной активности премьера Владимира Путина по организации безвизового режима с Европой (впрочем, кончившейся ничем).
Наверное, продолжать не имеет смысла. Хотя, конечно, множество фактов еще не перечислено... Так
что же это за общество, в котором от одной пятой до половины (и это только по открытой, несекретной части) госбюджета разворовывается?

User iol, 17.12.2010 21:23 (#)

понятно, что запад этих придурков не ждет

они готовы принять наличные сейчас, но отмыть и спокойно воспользоваться наворованным баблом это вряд ли. Своих уродов хватает ...
Китайские товарищи по партии тоже весьма прагматичны, и передадут ярлык на княжение более правильным пацанам.
Разумеется такого мягкого варианта как с Лужком у них нет.
Умные из них это понимают, и не светятся.
Это только "национальный самурай" делает вид, что сепука ему не страшна.
Хотя подозреваю, что подгузники меняет часто...

User arfa, 17.12.2010 22:26 (#)

Чем Вам не нациАнальный лидер?

_
___http://www.youtube.com/watch?v=F_nZgA4AvA4_

User grigo1_grane1i, 17.12.2010 22:55 (#)

Он,

поганец...

User arfa, 18.12.2010 04:29 (#)

Еще одна лекция от ВВ

__http://www.youtube.com/watch?v=SDjgyea7a_o&feature=related__

User iheavy, 17.12.2010 23:42 (#)

Да уж серьезный соперник вобло.газому цирульнику из-за канавы.

User beni84, 17.12.2010 23:54 (#)

дополнение

Хотел бы дополнить Ваш постер моими наблюдениями из сельского хозяйственной отрасли России.С 1953 по 1983 годв практически ежегодно выезжал со студентами на осенние уборочные работы.Своими глазами видел ужасающие потери и воровство урожая.Брали свободно.как свое.От 25 до 50 процентов урожая,особенно овощей,оставалось неубранным,шло под снег.Никого это не интересовало.Отчитывались всегда о полном завершении работ.Дело было в одной из богатейших областей Центрального Черноземья.

User krisisda, 17.12.2010 14:20 (#)

Три этапа развития российской экономической системы
Не воровство, не коррупция – что же это тогда? Это новый этап во взаимоотношениях бизнеса и власти. Третий после социализма.
Ранний Маркс был крайне нигилистично настроен к слою чиновников, не признавая за ними никакой пользы для общества. Он писал, что бюрократия «присваивает государство», которое должно принадлежать эксплуатируемым классам (большинству). Сейчас, конечно, с этим можно поспорить, но формулировка хороша. Попробую ее использовать.
Этап 1. Начало 90-х. Коррупция. Бизнес присваивает себе экономику.И путем коррупции начинает присваивать себе государство. Чиновник хочет денег. Господствует финансовый капитал, банки в условиях высокой инфляции. Приватизация. Постприватизационная консолидация бизнес-групп вокруг частных банков. Приход их в большую политику (выборы президента-96). Окончание, поворотный момент — кризис-98: власть от разорившихся банков ушла к экспортерам, сильно выигравшим от падения курса рубля. От ослабленного бизнеса — к чиновникам. И последние ее уже не выпустили из рук.
Этап 2. Начало нулевых. Воровство. Бюрократия присваивает себе государство.Консолидация бюрократии и установление властной вертикали. Чиновник перестает быть зависимым от бизнеса. Наоборот, он начинает доминировать и делать бизнес зависимым от себя. Под конец этапа чиновник ворует уже не деньгами, а работающими многомиллиардными бизнесами. Судебная система и право (в т. ч. уголовное) полностью подчиняется бюрократии. Ключевые моменты — захват НТВ, бегство за границу или арест излишне самостоятельных («строптивых») олигархов, раздел ЮКОСа. Установление вертикали власти — отмена выборов губернаторов (самоукрепление высшего чиновничества, консолидация чиновничества как класса). Вытеснение иностранного капитала (кроме займов). Ужесточение налогового и уголовного права в экономике. Кризис 2008 года вновь резко ослабил бизнес и усилил роль Чиновника. Он сформировал новую российскую реальность — полную и окончательную победу бюрократии над здравым смыслом.
Этап 3. Конец нулевых — 10-е. Мобилизация для воровства. Чиновник присваивает себе не деньги, не отдельные бизнесы, а всю экономику. И, присвоив, начинает ее мобилизацию под свои задачи. Вот основные черты политической экономии этой новой системы:
Цели.Что за цели могут быть у чиновника, который уже наворовал на века вперед и может держать весь список Forbes на побегушках? Уже не личное обогащение, а личное тщеславие. Хочется наследить в истории. И появляется тяга к суперпроектам.

User hr, 20.12.2010 00:45 (#)

Этап 1. Начало 90-х. Коррупция. Бизнес присваивает себе экономику---------------------

Дальше можете не продолжать. Ваш уровень - 0

" Экономика должна быть экономикой"

Экономика - это и есть бизнес в нормальном обществе.

Хотя в вашем зоопарке может и нет..

User krisisda, 17.12.2010 14:20 (#)

Тяга высших чиновников к суперпроектам поддерживается низшими уровнями бюрократии: на них проще воровать (низшие чины еще не наворовались).
Первым такой путь прошел, вероятно, Юрий Лужков. Тяга в Москве к суперпроектам, начиная с храма Христа Спасителя, хорошо известна.
И вот появляются национальные суперпроекты:
– бесконечные мало нужные (и вообще ненужные), мотивированные исключительно политически трубопроводы;
– саммит АТЭС-2012;
– Олимпиада-2014;
– ЧМ по футболу-2018;
– собственная космическая группировка спутников двойного назначения (ГЛОНАСС);
– международные проекты (создание международного финансового центра в Москве, национальной платежной системы типа VISA, продвижение рубля как резервной валюты, создание евразийского фонда, увеличение доли в МВФ и т. п.);
– Сколково;
– российская трасса гонок для «Формулы-1»;
– ЧМ по хоккею (еще не выигран, но кто сомневается?) и т. д. и т. п. Продлите список сами.
Не имеет большого значения формальная доля бюджетных средств в этих проектах. Инвестпроекты монополий оплачиваются все равно за счет населения, и государство устраивает эти дополнительные доходы участвующим в проектах госкомпаниям и олигархам.

User xvanchkara, 17.12.2010 14:20 (#)

Давно Пионткоский блестяще говорит и культурно обосновывает то, что один раз несколько раз назад прямо заявил тут на гранях эксперт по рептилиям Суворов-Резун: единственный и безальтернативный выход - УНИЧТОЖЕМ СТУКАЧЕЙ КАК КЛАСС.
По другому ничего не будет... сидите и слушаете издевательста человекообразных липедунчиков

User nekto2, 17.12.2010 19:08 (#)

уничтожение виртуальное конечно

вполне достаточно люстраций. эта дорожка накатана в хх веке. и всегда приводила к превосходным результатам без исключения

User krisisda, 17.12.2010 14:21 (#)

Никакой нужды для граждан нашей страны в этих суперпроектах нет. Явно избыточные мощности газопроводов в Европу, нефтепроводы, по которым убыточно транспортировать нефть (даже без учета окупаемости инвестиций и риска снижения цен на нефть), зимняя Олимпиада в субтропиках, дорогущий «мост в никуда» для саммита АТЭС, модернизация в отдельно взятом регионе (даже региончике) — это все бессмысленные, но очень амбициозные цели. Амбиции, которые губят Россию. Потому что стоят очень дорого.
А под всем этим обычное воровство нижестоящих чиновников (в т. ч. управляющих госсобственностью), которое выходит за рамки какого-либо контроля и которое удорожает эти проекты в разы.
Средства. Денег все более и более не хватает, т. к. проекты становятся все более дорогими (из-за воровства) и их становится слишком много. Посмотрите ситуацию докризисного 2007 и нынешнего 2010 года.
Цены на нефть сейчас даже выше, чем три года назад. Но доходов бюджета все равно не хватает. Тогда был профицитный бюджет, сейчас дефицитный. Откуда взять средства?
1. Чиновник начинает «отжимать» всю экономику, добираясь не только до средних и малых бизнесов, а залезая в карман к каждому:
– повышение налогов, причем не с каких-то секторов типа табака, спиртного или явно недоплачивающего «Газпрома», а именно со всех: скачок социальных налогов (страховых взносов, называйте как хотите), особенно бьющий именно малый бизнес и трудоемкие (т. е. как раз модернизационные) отрасли экономики; налог на недвижимость и др.
– опережающее инфляцию и зарплаты повышение тарифов на газ, электроэнергию, транспорт, услуги ЖКХ. Иначе какими деньгами «Газпром» может финансировать все суперпроекты?
– сдерживание роста зарплат бюджетников, идеи повышения пенсионного возраста, постоянный рост штрафов ГИБДД (т. е. поборов гаишников), принудительное установление счетчиков воды и тепла, энергосберегающих ламп за счет населения, бюджетная реформа, ухудшающая качество бюджетных услуг и т. д.
Есть гораздо менее болезненные способы восстановления баланса бюджета, да и никакой спешки с этим нет. Но у наших чиновников, как ни собирай швейную машинку, все равно автомат получается... И подачки отдельным социальным группам в преддверии выборов тут ничего не меняют — наоборот, лишь укрепляют в народе миф о «добром царе и плохих боярах»...

User krisisda, 17.12.2010 14:21 (#)

2. Практически безраздельное господство в экономике государственных банков и корпораций, обеспечение им явно неконкурентных преимуществ перед остальным бизнесом.
Социализм (в понимании его как государственной экономики) вернулся, но без социального равенства.
3. Эволюция закона в обвинительную сторону и суда как простого штампа на решениях прокуратуры. Закон сегодня таков, что любого можно посадить. За любой гражданско-правовой договор. Знаете, каков процент оправдательных приговоров в суде? 0,3%, один случай из трехсот. Конечно, это не прокуратура так хорошо и безошибочно работает (по судам присяжных, например, оправдательных приговоров больше 20%), а суды имеют очевидно обвинительный уклон и всегда идут на поводу прокуратуры и следствия. И только один вид преступлений имеет рекордную оправдательную статистику — дела по коррупции (до половины оправданий). Почему-то я не удивился, узнав об этом...
А еще можно посадить и год-два продержать под стражей, без суда. С последующим оправданием. Или проштамповать в суде наказание как раз на период фактической отсидки (тоже обычная практика). При этом содержатся задержанные (еще не приговоренные) в условиях гораздо худших, чем заключенные (т. е. уже приговоренные судом). Есть даже законопроект – считать день в камере предварительного заключения (КПЗ) за 2 дня заключения, но не принимается, чтоб не выпустить случайно Ходорковского.
Мы все, граждане России, беззащитны перед милицейским и судебным произволом. А уж любой бизнес тем более. Презумпция виновности нас — это презумпция произвола Чиновника.
Мне кажется, что все многообразие нынешней экономической жизни вполне укладывается в приведенную схему. Все кусочки пазла собираются и дают логичную картинку того, что происходит. Правда, эта картинка не вписывается в рамки социологических и экономических теорий. Оригинальная, неповторимая, вряд ли где воспроизводимая. И очень русская, основанная на традиционном доверии народа к власти...
Я не знаю, как назвать установившийся в стране строй. Чинономика (чиновничья экономика)? Бюротализм (бюрократический капитализм)? Придумайте сами.

User krisisda, 17.12.2010 14:24 (#)

Русский капитализм

Приведенное выше - цитата. Автор мне, увы неизвестен.

User semi24, 17.12.2010 14:49 (#)
11491

Цапкизм

Строй назывется цапкизм.

User samid, 17.12.2010 22:22 (#)

Отличный текст, спасибо!

User chozamusic_ra, 17.12.2010 16:10 (#)

Тоталитарная бюрократия

User bloha_na_skunse2, 17.12.2010 19:48 (#)

Византийщина на современном уровне...

User crohobor, 19.12.2010 06:50 (#)

Заметка Crohobora

Вот ругают российский суд. А в сериале первого канала "Федеральный судья" -- каждый будний день, если не годы,то много месяцев -- оправданы больше половины обвиняемых. Следователи идиоты, защитник работает за следователей, судья справедлив и помнит, как трактовать сомнения. ВВП, вероятно, смотрит и уверенно говорит о самом гуманном суде. Смотрите все и поверите.
Забавно вступление за кадром. "Кто же совершил преступление?"

User semi24, 17.12.2010 14:47 (#)
11491

Браво!

Респект. Как всегда- слово прецезионной точности.

User niko_dim, 17.12.2010 14:50 (#)

А Путин - это Цапок всея Руси

Но только в 12 году люди пойдут и проголосуют за ЭТО.

Кто-нибудь знает почему у людей такой сквозняк в головах. Неужели они такие тупорылые? Что это вообще за стадо баранов, если они такое не понимают и допускают?

User babloganov, 17.12.2010 15:23 (#)

Неважно, кто и как проголосует.

Главное "Ослик, который умел считать"! Он уже сосчитал всё стадо, великое между прочим.

User cragman, 17.12.2010 15:29 (#)

Прочитайте "Обитаемый остров" Стругацких поймете почему.

User dietrich_25, 17.12.2010 16:09 (#)

Я читал "Обитаемый остров"

Россия - открытая страна: и в смысле информационном (Интернет, спутниковое телевидение), и в смысле возможностей поездок россиян за рубеж, а иностранцев - в Россию.

Причём после отставки Ельцина 31 декабря 1999 года, Россия стала заметно БОЛЕЕ ОТКРЫТОЙ. Интернет и блоги бурно развиваются, EuroNews уже при Путине стали вещать на русском языке, со многими странами введён безвизовый режим, количество поездок россиян за границу выросло очень
значительно.

НИКТО В РОССИИ НЕ ОБЯЗАН СМОТРЕТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Насколько я знаю - нет никаких принудительных политзачётов, как в Совке. Если кому-то не нравится Путин - не надо его смотреть, это же мазохизм какой-то!. Мне помню не нравился Горбачёв - так я его не смотрел.

User octavian35, 17.12.2010 16:23 (#)

Не забывай,что в России у многих только бесплатные госканалы и есть. И хочешь не хочешь - эти рожи лезут. Только не предлагай вообще ничего не смотреть - старо.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ocular, 17.12.2010 16:02 (#)

Так держать!

Очень нужная и очень яростная атака на сгусток мерзости, распустившей свои метастазы по всему организму страны. Пионтковский - отличный боец! По прямоте своих суждений, смелости выражения мыслей, яркости, образности, ему почти нет равных. И это хорошо.
Жевание радзисванидзовских соплей подза.. мучило.
Чем больше такого матерьяла, как у автора, тем меньше желающих снимать штаны и нагибаться по приказу, а хуже того и без приказа на то.
Респект и уважуха, хуле!

(комментарий удалён)
User nekto2, 17.12.2010 19:13 (#)

кстати цапок - это козлик

цап это козёл производитель α-козёл.
всем козлам козёл.

User octavian35, 17.12.2010 16:24 (#)

Отличная статья.

User babloganov, 17.12.2010 16:44 (#)

И за неё от всей души -

спасибо!

User bravo, 17.12.2010 16:46 (#)

Путин паталогический садист

Другому, куда более честному, но тоже жестокому человеку Эрих Фромм в свое время поставил диагноз "злокачественная некрофилия".

User abvgdeika, 17.12.2010 17:00 (#)

Спланированная разводка?

А не думаете ли Вы, уважаемый Андрей Пионтковский, что последние московские погромы это просто запланированное властями начало предвыборной кампании Путина, очередная ГБшная разводка общества, способ заставить его проголосовать за Путина перед лицом фашистской угрозы? Точно так же как взрывы домов осенью 1999 года были началом тогдашней путинской предвыборной кампании.

User prakto_logist, 17.12.2010 17:03 (#)

Вся Россия сегодня Кущевская. А Путин - это Цапок всея Руси. Пахан всей старательно выстроенной им криминальной вертикали цапко

С восторгом восклицаю: комментариев нет!

User samid, 17.12.2010 17:33 (#)

+1

Спасибо Пионтковскому, его комментарий - как почти всегда - наиболее адекватен тому что происходит и говорится. Особенно радует что у него напроч отсутствует высокомерное и боязливое презрение к ребятам, выходящим на "манежные" - редкое качество среди комментаторов.

User semetr, 17.12.2010 18:24 (#)

Насчет того, что желание видеть вора в тюрьме - патологический садизм, это уже пенка! Мы все, оказывается, сплошь садисты. А про американцев говорить нечего: там любой президент и губернатор - сторонник жестких мер к ворам и неплательщикам налогов. И сроки за это в разы больше наших. Пусть бы Пи обратился к Обаме с предложением: выпустите всех ваших воров, чтоб русские устыдились своей жестокости. Ответ потом можно опубликовать на Гранях. Если, конечно, не забанят за матерные выражения.

User wldmr, 17.12.2010 18:34 (#)
2911

Потрясающий памфлет.

Присоединяюсь к другим комментаторам. - Это лучший текст Андрея Пионтковского. В сжатой, отточенной форме сконцентрированны абсурд, идиотизм и преступление текущего момента.

А как точно подобрана хроника событий: - "...в крови...остатки зубов...поднимают их головы...вскинув руки в фашистском приветствии...Сотрудники милиции топчутся...им страшно"

И ниже: - "...на сегодня...в Москве - всё под контролем."

User wldmr, 17.12.2010 19:11 (#)
2911

Большое несчастье для России её эти родимые пУтьки-мУтьки или путькИ-мутькИ, не знаю, как точнее выразиться. До чего они уже довели страну, а до чего доведут в будущем?

User super, 17.12.2010 19:07 (#)

Это было 11 лет назад. Накануне Нового года президент обратился к народу с посланием, в котором
обьявил, что досрочно оставляет свой пост по причине слабости и передает его премьер-министру, за которого просит проголосовать на внеочередных выборах. С новым годом "дорогих россиях" поздравлял уже не президент, а кандидат в президенты, который и был избран через три месяца. Так что, ждите 31 декабря. И забудите о 2012.

User niko_dim, 17.12.2010 19:21 (#)

ждите 31 декабря

А зачем ему сейчас то торопиться?

User georgijkorolev, 17.12.2010 19:16 (#)

Селёдка под манной кашей?

Многое близко к тому, как это видят многие, не больше: с преувеличениями и ругательствами, недостойными верующего, по моему мнению. Власть преступна? Да, а вы видели другую или говорите, что такое, якобы, возможно, просто потому, что никакой другой не видели? Именно вас оскорбляет беззаконие и несправедливость, продажность и жестокость? А как быть с другими, которые не спешат, как вы, сквернословить? Но "человек властвует над человеком во вред ему" - или вы знаете больше, чем наш Бог? Словом: в целом, я понимаю автора... Но причём здесь Ходорковский и его киллер? - они что, пианисты, врачи, учителя, защитники индейцев - вы, кстати, помните, ли кто они такие?

User koncheev, 01.02.2011 23:08 (#)

Может Россия лучшего и не заслужила?

Ваш комментарий резко выделяется среди других. Я думаю похоже, и я даже радикальней.

Статья резкая и, наверное, во многом меткая. Пристрастная, сразу видно. Я, правда, половины намеков не понял, потому что читаю подобные материалы только от случая к случаю (раз-два в год), но RTVI смотрю чаще. А комментаторы еще пристрастнее. Просто российско-путиновластеенавистники в десятой степени. Я и сам вижу и знаю, что у нас во всем бардак, произвол и прочие радости, но с какого пня все это сваливать на какую-то, в сущности, случайную и, возможно, не самую жуткую фигуру? У меня отличное воображение, я могу представить себе что-нибудь много круче. Смесь, скажем, Полпота, Мао, Кимерсена, Кастро и Хозяина красной зоны, где-нибудь возле Саратова. Все, здесь отметившиеся, уже о-очень давно бы или лес пилили, или в Елисейских полях прогуливались (не тех, что во Франции). Или срочно перековались :( А что? У всех семьи, дети и жить хочется. Осуждать легко. Не каждый готов баланду 25 лет хлебать и лес пилить.

В России воруют!!! Вы прямо, как тот ксендз у Гашека, который разрыдался, услышав, как кто-то громко пустил ветры.
Да, пусть задавятся нашим богатством.
Мрачно, конечно, это все, но ведь народ, в целом, это устраивает. Или он мудро полагает, что ничего поделать нельзя, можно бухать дальше. Скорее всего, народ и виноват, ведь это он такой. А отчасти и мы, господа, виноваты. Я, правда, практически не виноват. (У меня нет дурацкой манеры утверждать, что надо начинать с себя.) Но это мои личные расклады.

Никуда он, Путин, не уйдет. А революцию, если она и вызреет, в чем я лично очень сомневаюсь, задавит, как китайцы у себя на площади сделали. Все повозмущаются, но потом даже и одобрят. А если уйдет или шлепнут его, то выпрыгнет такой же, вот и будет Вам новый, еще лучший объект для ненависти. Нет, Россия прОклятая страна. Тут, что было, то и будет. Ну, может с годами станет чуть лучше. Мне лично сейчас гораздо лучше, чем в 70-х, начале 80-х. И, думаю, миллионам еще тоже.
Конечно, такие резкие оппозиционеры, как автор статьи и большинство комментаторов, обществу и России нужны, но все-таки лучше не доходить до неких пределов тупости и озверения.

Это невозможно, слава богу, но приди сейчас к власти Немцов, Новодворская, Каспаров, Лимонов, Касьянов и прочие либералы, такой бардак бы начался, что по Путину народ кровавыми бы слезами заплакал. Я же помню начало 90-х, только и слышал везде от стариков и не только, эх, сейчас бы сильную руку! Ну, вот, и получили. Ишти пока не повылазыт. Не такая уж, конечно, сильная, но и не слабая.

User niko_dim, 17.12.2010 19:24 (#)

или вы знаете больше, чем наш Бог?

Начинается урок закона божьего.
- Так, дети, кого нет?
- Бога нет

User babloganov, 17.12.2010 19:34 (#)

Закона божьего нет!

Есть План путина!

User super, 17.12.2010 19:28 (#)

niko-dim
А потому, что не уверен в 2012. Как говориться "как карта ляжет"? Вдруг ме чего запоет или там
какие-то другие друганы выдадут. А так -" хозяин- барин". Да и кто в мире возражать-то будет сейчас?
А позже - непонятки.

User niko_dim, 17.12.2010 19:36 (#)

Простите, но вы наивны.
"Вдруг ме чего запоет..." --- Это ме выбиралось из самых последних тюфяков, каких только можно было отискать. Это ме - конченное ничтожество. Никогда в жизни оно ничего не запоёт. Потому все уверены в 2012. И вы будьте уверены.

User iol, 17.12.2010 21:38 (#)

Согласен, что ме не певец, хотя тусуется в околомузыкальных кругах

но подозреваю, что пу уже за..ал других людей, которые способны видеть дальне 15 см от своего носа или рта.

User maklay, 17.12.2010 19:35 (#)

Отлично Андре! Самую суть альфа-цапка показал.

Ничтожество ай-педика с его бабой становится анекдотичным.

User niko_dim, 17.12.2010 19:40 (#)

не становится !

он всегда таким было

User vlad91, 17.12.2010 20:04 (#)

ничего не произойдет пока у Путина есть средства на содержание репрессивных органов.

User super, 17.12.2010 20:09 (#)

niko-dim В этом ничтожестве намешено все в одном флаконе - и патaлогический садизм, и мания величия,
и жажда власти, и гремучая зависть к умным и красивым, и т.д., и т.д. и... страх. Страх такой, что
боишися собственной тени, что прячешь своих детей. Страх до "мальчиков кровавых в глазах".
Это может и двигать его вперед к "кнопке".

User iol, 17.12.2010 21:46 (#)

близко к теме :-)

к кнопке самоуничтожения.
Самое мудрое - это маргинализация подобных выкидышей ...

User solesv, 17.12.2010 20:39 (#)

День цапка

Отлично. Лучше не скажешь. А что дальше..

User samid, 17.12.2010 22:30 (#)

День сурка

А дальше - все тоже самое по кругу, дурная бесконечность. Не даром "день цапка" созвучен "дню сурка". Каждй декабрь под новый год, нацлидер путен традиционно общается со своим маленьким народом, "заряжая" его (и банки с водой, которые многие ставят радом с телевизорами) на следующий год. Никто не помнит когда именно зародилась эта традиция, корни её уходят в глубину веков.

User idshoohov, 17.12.2010 20:40 (#)

Россию уже не спасти.

User iol, 17.12.2010 21:47 (#)

1.5 года назад я тоже так думал

сейчас нет

User niko_dim, 18.12.2010 12:36 (#)

Как интересно

а что ж Вы сейчас думаете? Неужеель её теперь вдруг стало можно спасти? И что изменилось за эти таинственные 1.5 года?

User tabarnaque, 18.12.2010 12:43 (#)

он узрел и прозрел

User korn, 18.12.2010 17:15 (#)

да и незачем её спасать

User bindyujnik, 17.12.2010 20:47 (#)

Инт ересно

"а затем пригласивший на медиа-шоу в качестве почетного гостя своего мотоциклетного дружка Хирурга" Не знал. А ведь это все равно, что визитную карточку на погроме оставить.

User koctja, 17.12.2010 20:53 (#)

Моё уважение Пионтковскому. Все правильно, страна под руководством российского Цапка катится в бездну. А народ хавает жвачку, пуская пузыри, ибо он Велик.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gen_tl_ment, 17.12.2010 22:04 (#)

Нет комментариев!

Андрей Андреевич, лучше вас всеравно сказать не смогу. Восхищен вашим умом и талантом!

User grechen, 17.12.2010 23:04 (#)

Восхищен. До неприличия. Полного.

И умом. И талантом. Вашими, Андрей Андреевич. Тем что Вы так. По самую шейку. И главное - без мата (впрочем, это наверстали Ваши сторонники - см. выше).
Ну ладно, с властью все ясно. А вот с Вами-то? Когда внешне интеллигентные и даже по-видимому приличные люди так выражаются. Власти и критиковать Вас не надо - просто опубликовать Вашу же статью. Станет понятно: вместе с ней, нашей криминальной, одни нары грызли. Тогда крестьянину куда бечь?

User krot_4, 17.12.2010 23:51 (#)

о прочитанном материале

статья по делу.но не затеял ли наш вождь очередную подлость? ведь совсем недавно у него имел аудиенцию в. якеменко. о чем они колготили-в общем-то не интересно было бы, если бы не последние события.самое для меня заметное-куда-то подевались наши,и прочие селигерские отморозки со своими комиссарами.а ведь обещали защиту власти -и пропали....но где-то в комментах проскочило-видели их посланцев среди штурмовиков...

User viaware, 18.12.2010 03:09 (#)

Подпишусь

под каждым словом.

Но, меня смущаем мы - наше население, задающее вопросы цапку. Это - главное.

User niko_dim, 18.12.2010 09:52 (#)

задающее вопросы цапку.

Да, это страшно и это проблема.
Народ тупой

(комментарий удалён)
User tabarnaque, 18.12.2010 12:47 (#)

Воспитание
"От сумы и тюрьмы...", "закон- что дышло...", "я- начальник, ты-..." и прочие народные мудрости.
Вот так генотип и формируется.

User viaware, 18.12.2010 03:16 (#)

Как говорил незабвенный Владимир Вольфович про Буша: надо нам что-то куда-то повернуть, ось сместится и всё. Всем будет счастье.

Хромосомы нужно русским (россиянам, ладно) повернуть, просунуть через жопу и больше не плакаться цапкам.

Алгоритм - бесплатно. И выход FIFO.

User s_a_n_d_r_a, 18.12.2010 03:45 (#)

Браво!

Статья - блеск! Близко моим ощущениям. У меня таких слов бы не нашлось. Пока "альфа-пес" употребляю:/ Аналогия с кущевским Цапком напрашивалась сразу после событий. В шоке была. Подумалось: в масштабах страны такой же террор...
Верно, садист и подлец. Страшный, ужас! Вот пеняю демократам 90-х: КАК могли страну им отдать?!

User we, 18.12.2010 14:15 (#)

Подумалось: в масштабах страны такой же террор... Верно, садист и подлец. Страшный, ужас! Вот пеняю демократам 90-х: КАК могли страну им отдать?!

Они подавляют мотивации развитого мира - ЧАСТНУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ПОЛИТИЧЕСКУЮ ИНИЦИАТИВУ. Запрет реальных конструктивных партий - СПС и не регистрация новых. Страх начинать свой бизнес ( Чичваркин и многие другие ), страх писать правду ( Политковская, Бекетов и пр ), Страз заниматься политикой ( Страровойтова Юшенков Ходорковский), Страх выполнять свои обязанности ( Козлов ). Террором подавляется движущая сила развитого общества - личная инициатива. Эмингация реальная либо в водку и наркотики. Вот только вопрос - это личнаые придумки или кто-то посоветовал ? Я склоняюсь ко второму.

User s_a_n_d_r_a, 18.12.2010 15:12 (#)

К сказанному Вами добавлю: он же всех потенциальных конкурентов на предстоящих президентских выборах-2000 уничтожил: офтальмолога Федорова, губернатора Лебедя. Другой непокорный алтайский губернатор, не пожелавший уходить в отставку, в автоаварии погиб:/ И ЭТОТ обвиняет Ходорковского, якобы, в пролитой крови!
Преступная хунта правит бал, подмяв под себя страну. Она уже запускает свои ядовитые щупальца в страны свободного мира. Когда мировые лидеры опомнятся?!

User we, 18.12.2010 19:15 (#)

Преступная хунта правит бал, подмяв под себя страну. Она уже запускает свои ядовитые щупальца в страны свободного мира.....

Понимаете, есть разный Запад. Кристальный, не корумпированный , демократический Запад ( Швейцария, Голландия, Бельгия, Израиль, UK, Австрия, Япония, Ю Корея, Канада, Австралия, Новая Зеландия ,Канада ) - назовем эту группу стран WEST A. И существующую в США южную национальноорентированную группировку ( в основном республиканцы ) с отчасти криминальным ковбойским менталитетом - именно они доминируют в ЦРУ ( Буш ст был президентом ) и в политической жизни США после убийства Кэннэди - это WEST B. WEST B работает против России и не заинтересован в интеграции России в НАТО ЕС и вообще вступлении РФ в развитый мир и тому три причины : 1) Возможная конкуренция со стороны РФ США на евроатлантическом пространстве 2) Конкуренция в промышленной сфере и в потреблении ресурсов 3) отсутствие громоотвода в конфликте Иудео-христианской цивилизации и Исламской тоталитарной цивилизации. А посему я думаю , что Вовочку в Дрездене просто подцепили и продвинули через Березовского до президентстсва. А тот методами террора подавляет то, что движет развитый мир - личные амбиции и мотивации в экономике и политике , стимулирует неэффективный нэофеодализм в политике и сырьевой вектор в экономике и отдаляет Россию от развитого мира ( "вставание с колен", Грузия ) - фактически страна изгой с неэффективной экономикой. Суд бассманный - доверия нет вообще, выборов и политконкуренции нет -дикая коррупция,цензура и террор против журналистов, захват бизнесов и пр. Из России целеноправленно делают страну третьего мира и источник ресурсов для развитого мира.

Так что "Преступная хунта" работает против России на WEST B.

User we, 18.12.2010 19:24 (#)

И существующую в США южную национальноорентированную группировку ( в основном республиканцы )...

В основном это - штат Техас ( именно Буш ст. - директор ЦРУ и Презедент США, протащивший во все ключевые структуры власти ( ФБР ЦРУ АНБ и пр ) своих и в последствии Своего сынка на поси президента ).

А эти ковбои Россию просто ненавидят. Именно они и кукловодят, я так думаю, Пупкиным. Благо в Дрездене они имели возможность познакомиться и через кукловода Березовского его продвинуть до президента.

User we, 18.12.2010 19:33 (#)

В основном это - штат Техас ...

В Америке даже шутка -присказка есть : " Ты дурак, или ты из Техаса ? ". По сути - это русская тамбовщина.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cheza2115, 18.12.2010 11:00 (#)

Русский народ всегда уважал бандитов. Чего ж удивляться?
Главное, что б колбаса в магазине была, а остальное-мелочи.

User korn, 18.12.2010 17:17 (#)

а деньги на колбасу?

User pravologist, 18.12.2010 17:12 (#)

Путин и инопланетяне

Путин и инопланетяне

Ночь. Здание хамсуда окружено танками и омоном. Судья Данилкин, отгородившийся от мира и людей в совещательной комнате, одиноко и безнадежно бьется над решением невыполнимой задачи. Приговор, еще вчера казавшийся ему прочным и солидным, разваливается на глазах. Совсем отчаявшись, Данилкин звонит Хозяину.

Д: Владимир Владимирович, пока я тут сидел и в поте лица работал над Вашим заданием, я сделал удивительное научное открытие. Я нашел то общее, что связывает вину Ходорковского и существование инопланетян.
ВВП: ??
Д: И то, и другое мы не сможем доказать.
ВВП: Это ничего не меняет. Хорошо, что Вам удалось наконец нащупать и раскрыть преступную связь Ходорковского с внешними врагами России (в задумчивости негромко насвистывает мелодию "С чего начинается Родина"). А поскольку их связь теперь очевидна, мы напишем в приговоре, что у нас есть свидетели, которые наблюдали НЛО, и поэтому Ходорковский виновен.

Занавес. Смех сквозь слезы. Инопланетяне, так ничего и не поняв в России, улетают.

User az0108, 18.12.2010 17:51 (#)

Нет сомнений - Россия быстро погибнет

Найти более выразительные и правильные слова в отношении Путина, чем те, что написал Пионтковский, видимо, невозможно. Да и незачем. Автору низкий поклон!
Скажу о другом. Мне кажется, что любой более-менее трезвый наблюдатель (уж не говорю - аналитик) ясно видит, что реальное положение в важнейших социально-политических, культурных и экономических аспектах, сложившееся сегодня в России, не просто неудовлетворительное - оно КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ.
Источником, причиной катастрофичности явялется тот факт, что правящая верхушка, олицетворяемая Путиным, не только не способна реально что-то изменить (последние 10 лет это неопровержимо доказали), но и СОВЕРШЕННО ИСКРЕННЕ не понимает, что положение ужасно, и почему.Это трагическое и идиотское непонимание "власть" полностью разделяет с подавляющим большинством "народа".
Если попытаться кратко сформулировать то, чего не понимают эти "власть" и "народ", получится примерно следующее:
Сочетание географических, демографических, экономических и социокультурных реалий, сложившихся в России, с теми методами управления и с тем персональным составом органов управления, которые сложились и укрепились в последние 10 лет, является в принципе крайне неэффективным и структурно неустойчивым. Эта неустойчивость многократно возрастает в условиях современного информационного мира и делает тот или иной сценарий гибели России как федеративного государства закономерным и практически неизбежным.

User darling38, 18.12.2010 23:49 (#)

Раскалился до бела гнев и возмущение,но,кто это слышит? Ну может и слышат,но устраивают "манежные" с малолетками ,у которых "играй гармонь", им необходимо выплеснуть эмоции и им все равно ,что под танк,что на дискотеке оторваться.А особенно,если приплатили....Эти мальчишки и девчонки ,видимо из малообеспеченных семей или неблагополучных,которые на уровне подсознания хотят нормальной жизни,но власть про них забыла,и использует,,что бы самой остаться в стороне от этих грязных дел.А люди с Кавказа приезжают в Россию тоже не от хорошей жизни,(может быть я ошибаюсь)а их здесь постоянно унижают,да,старший брат всегда горазд был на это.Лучше бы законы человеческие приняли и выполняли бы их неукоснительно.Обещания,обещания,всю нашу жизнь,то придем к Коммунизму,то пенсии повысят,то зарплаты вырастут,а поколение растет обездоленным,нет у них твердой опоры ,и сдвига никакого. Одна показуха.Разрушено и испоганено все самое ценное...Звери алчные,пиявицы ненасытные оглянитесь ведь и ваши дети могут попасть в такой беспредел...
Резок Пионтковский,но полностью согласен с его мнением.

User chester1310, 20.12.2010 18:07 (#)

позвольте не согласиться.

"Сочетание географических, демографических, экономических и социокультурных реалий, сложившихся в России, с теми методами управления и с тем персональным составом органов управления, которые сложились и укрепились в последние 10 лет, является в принципе крайне неэффективным и структурно неустойчивым."
почему то у нас в сибири(кемеровская область), эти ваши слова совершенно не подтверждаются, пусть не с каждым днем, но с каждым годом люди живут все лучше, конечно не по вашим московским понятиям, но ваш выпендреж нам и не нужен.
и рожают сейчас все больше, причем не приезжие а русские, у многих по 2 и 3 ребенка есть..
почему то совсем не похоже на гибель Государства Российского...

User mudrlant, 18.12.2010 21:02 (#)

под собою не чуют страну

Простите за парафраз знаменитых строк.Эти тонкошеие дурилки действительно не понимают,что они сотворили.Если их не убрать со всей их мастью,то страна может свалиться в кровавую катастрофу,всеобщую мясорубку.Интересы страны,граждан этой страны любой национальности,будущее этой страны требуют слома вертикали.Звучит патетически,но это так.

User erkhart, 19.12.2010 12:36 (#)

Они действительно не понимают..., как не понимают миллионы...,это вытеснение..., "эгоическое" в них никогда не признается в содеяном, уж больно это стыдно и страшно.

User erkhart, 19.12.2010 12:38 (#)

КОЛЛЕКТИВНАЯ МЕНТАЛЬНАЯ ДИСФУНКЦИЯ...опять об Толле!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kotena7560, 19.12.2010 15:54 (#)

День цапка

Статья великолепная и из неё ничего нельзя вырезать и выкинуть

(комментарий удалён)
User nick_s, 19.12.2010 23:08 (#)

Уважаемый Андрей Андреевич, спасибо!

Если лаконично - очень точный анализ, живые слова. Просто и емко. Прекрасный образец стиля.
Начинающим журналистам можно порекомендовать в подражание: и мыслить станут не дворово-дворцовыми масштабами, и смогут передать боль, трагическое отчаяние и стойкость, а не мумифицированные "уверенность в завтрашнем дне" и "стабильность".
Многих Вам лет в творчестве!

User edward53, 20.12.2010 11:16 (#)

НЕБОГАТЫЙ ВЫБОР

* * *

Гном дорвался до огромных денег,
Вцапался – всем миром хрен оттащишь
За уши, покуда недоделок
Не сыграет натурально в ящик.

И от псов его охранной своры
Руки опускаются бессильно.
Вот и остаётся нам обжору
Лишь дразнить хапком-цапком России,

Да ещё – надеяться утешно
На внучат, что альма-матер бесов
Упразднят и, заодно с кромешной,
Все её "онлайновые" пьесы.

User annuta_girl, 20.12.2010 19:26 (#)
2950

покуда недоделок Не сыграет натурально в ящик

Видимо, долго еще ждать. Этот самец еще во всю размножается по молодости лет...

User isg44, 20.12.2010 11:29 (#)

Браво!

User vldnv, 21.12.2010 10:20 (#)

...и они разряжают накопленную ярость, забивая насмерть "лиц некоренного цвета кожи"...

К сожалению есть такая беда, с которой нашему обществу необходимо бороться, но не только обвинением одной только славянской молодежи.
Ксенофобия должна осуждаться и наказываться независимо от национальности людей ее проповедующих. Автор своей предвзятой, однобокой позицией освещения проблемы показывает приверженность к одной из её разновидности - русофобии.

Если перед текстом приводится и ярко описывается, безусловно жуткая, сцена избиения кавказцев, то почему ничего не упомянуто об убийстве их земляками-преступниками Егора Свиридова или других подобных случаев, которых по России великое множество? Пионтковскому на это, по всей видимости, плевать.

Ничего не имею против осуждения радикальной молодежи, но у автора оно весьма специфическое:
"...Манифестанты по очереди подходят к ним, поднимают их головы за волосы и фотографируются, вскинув руки в фашистском приветствии...", "...Подростковым бандам, состоящим из лишенных будущего обитателей рабочих предместий..." - с одной стороны,
и "...обездоленные, деклассированные, безработные и вовсе не преисполненные, мягко говоря, высоким уважением к русской культуре молодые горцы..." с другой. Неужто и вправду такие бедные и обездоленные молодые горцы?

User nick_s, 21.12.2010 15:56 (#)

Очевидное в тексте, стало невероятным в сознании?

Пионтковский, вопреки вашему мнению, обвинял не "славянскую молодежь", не обвинял он и любую другую!
"Ни тени понимания масштаба происходящей трагедии - гражданской межнациональной войны, в которую сползает страна и полная ответственность за которую лежит на политике властей, давно поджигавших этот фитиль с двух сторон", - сказал он.
"Если перед текстом приводится и ярко описывается, безусловно жуткая, сцена избиения кавказцев..." - пишете вы, требуя, по всей видимости описания прочих избиений.
Но позвольте! А если перед текстом Андрея Андреивича привести сцены Библейские, например, все события на Манежной потеряют свою истинную причину?
Вы утверждаете: "Ничего не имею против осуждения радикальной молодежи". А статья Пионтковского указывает не на молодежь! Она вскрывает асфальт на Манежной и мы видим в подземельях окровавленные оскалы властолюбцев.

User koncheev, 01.02.2011 23:10 (#)

Может Россия лучшего и не заслужила?

Ваш комментарий резко выделяется среди других. Я думаю похоже, и я даже радикальней.

Статья резкая и, наверное, во многом меткая. Пристрастная, сразу видно. Я, правда, половины намеков не понял, потому что читаю подобные материалы только от случая к случаю (раз-два в год), но RTVI смотрю чаще. А комментаторы еще пристрастнее. Просто российско-путиновластеенавистники в десятой степени. Я и сам вижу и знаю, что у нас во всем бардак, произвол и прочие радости, но с какого пня все это сваливать на какую-то, в сущности, случайную и, возможно, не самую жуткую фигуру? У меня отличное воображение, я могу представить себе что-нибудь много круче. Смесь, скажем, Полпота, Мао, Кимерсена, Кастро и Хозяина красной зоны, где-нибудь возле Саратова. Все, здесь отметившиеся, уже о-очень давно бы или лес пилили, или в Елисейских полях прогуливались (не тех, что во Франции). Или срочно перековались :( А что? У всех семьи, дети и жить хочется. Осуждать легко. Не каждый готов баланду 25 лет хлебать и лес пилить.

В России воруют!!! Вы прямо, как тот ксендз у Гашека, который разрыдался, услышав, как кто-то громко пустил ветры.
Да, пусть задавятся нашим богатством.
Мрачно, конечно, это все, но ведь народ, в целом, это устраивает. Или он мудро полагает, что ничего поделать нельзя, можно бухать дальше. Скорее всего, народ и виноват, ведь это он такой. А отчасти и мы, господа, виноваты. Я, правда, практически не виноват. (У меня нет дурацкой манеры утверждать, что надо начинать с себя.) Но это мои личные расклады.

Никуда он, Путин, не уйдет. А революцию, если она и вызреет, в чем я лично очень сомневаюсь, задавит, как китайцы у себя на площади сделали. Все повозмущаются, но потом даже и одобрят. А если уйдет или шлепнут его, то выпрыгнет такой же, вот и будет Вам новый, еще лучший объект для ненависти. Нет, Россия прОклятая страна. Тут, что было, то и будет. Ну, может с годами станет чуть лучше. Мне лично сейчас гораздо лучше, чем в 70-х, начале 80-х. И, думаю, миллионам еще тоже.
Конечно, такие резкие оппозиционеры, как автор статьи и большинство комментаторов, обществу и России нужны, но все-таки лучше не доходить до неких пределов тупости и озверения.

Это невозможно, слава богу, но приди сейчас к власти Немцов, Новодворская, Каспаров, Лимонов, Касьянов и прочие либералы, такой бардак бы начался, что по Путину народ кровавыми бы слезами заплакал. Я же помню начало 90-х, только и слышал везде от стариков и не только, эх, сейчас бы сильную руку! Ну, вот, и получили. Ишти пока не повылазыт. Не такая уж, конечно, сильная, но и не слабая.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: