статья Чем кончается Родина

Андрей Пионтковский, 26.07.2010
Андрей Пионтковский

Андрей Пионтковский

На хорошо отутюженном либеральном фланге власти опасаться нечего. Он у нее в кармане. А для соблазнения левопатриотического фланга достаточно будет, спеть, роняя скупую чекистскую слезу, "C чего начинается Родина?" с Анкой Чапман. Так негромко и незаметно заканчивается Родина. Без ежедневных Бородино.


Комментарии
User myska91, 26.07.2010 11:28 (#)

Так в точку, что даже больно!

User ottodix, 26.07.2010 12:35 (#)

"незаметно заканчивается родина"

вот тут и вылезает на свет ошибка романтического мастера Пиона - никогда эта родина-уродина и не начиналась. Не было у России потерянного "золотого века"... А что было? Было вымороченное сумрачное и мрачное, больное недосуществование земляной гусеницы, так никогда и не превратившейся в бабочку, империалистическая нежизнь свинцовозадой хавроньи, раздавливающей человечков.
Была и будет Россия барская и холопская, гниющая и злобная, пожирающая своих детей, унижающая своих женщин, отравляющая и озлобляющая своих мужчин.
Родина эта - опричнина и КГБ-ФСБ.
Родина - пропитана насквозь ядовитым потом дзюдоиста Утина.
Дебилия.

User kursam, 26.07.2010 13:15 (#)

Если все так безвариантно и беспросветно всегда и вовеки, то при чем здесь страстное слово, художнический инстинкт, почему все-таки утром руки берут зубную щетку, а глаза иногда смеются? Ваши, в том числе, Игорь?

Вопрос риторический.

Провоцировать гадов занятие гораздо более пустое и ужасное. Не провоцируются гады. Только гари больше, а гарь из-под Шатуры уже и без того накрыла полМосквы.

User ottodix, 26.07.2010 15:20 (#)

никого я не провоцирую, скорее приукрашиваю реальность

Я, дорогой Саша, как вы должны были бы заметить пишу тут на Гранях все-таки о России политической, государственной, социальной (ненавижу это слово), а не о родине щегла. Чем страшнее и чернее общество, тем ценнее, тем светлее все еще почему-то встречающиеся и у вас добрые и честные люди, например, такие, как Вы. Так что позвольте фону на моих картинках быть ренессансно-черным. Лучше будут видны добрые лица....
И иронически-пародический, второй смысл, тоже не забывайте, когда меня тут размазываете по стенке... Прочтите еще раз мой предыдущий пост - ведь это смешно, это почти пародия...

User kursam, 26.07.2010 15:43 (#)

Я размазываю? Я лишь слегка вскидываю бровь. Интонации самые мягкие. На самом деле все гораздо страшней, поскольку будничней и ВЯЗЧЕ. С Вами же наоборот хочется поговорить через стол (столик), но пока что это нереально.

User ottodix, 26.07.2010 15:52 (#)

что делать. Европейская мягкая жизнь способствует поверхностности

Сидишь себе, кофеек попиваешь, наслаждаешься "невыносимой нежностью бытия"....
У нас миллион человек продолжает танцевать и балдеть, когда рядом 20 человек раздавили насмерть, а еще 344 - в крови валяются, раненые.
У вас - слепая свинцовожопая хавронья тысячами в день сжирает - человечков-цыплят - и этого не замечает.
Да, вы правы, российский навоз ВЯЗЧЕ. И воняет крепче... Родиной.

User koctja, 26.07.2010 19:57 (#)

Ну блин и сравнил, 20 погибших на танцульках и почти сотня погибших в забое. Хотя ..., иногда нахлынет, и думаешь -взял бы автомат и всю эту шваль - ментов, попов и новых барон ....

User a_romanen, 26.07.2010 13:50 (#)

Согласие...

Позволь мне, оттодикс, ЗДЕСЬ с тобой согласиться...

А.Р.

User urupin, 26.07.2010 14:43 (#)

Зашкаливание дерьмометра!

Дальше уже некуда...Это пример неслыханной коррупции и антинародности режима! Это конечно понимают и власти(временщики)...Что будет дальше?

User urupinsk3, 26.07.2010 19:39 (#)

дальше

ты не я. ты - моя тень. Вонючка в маске. Призрак. Исчезни.

User sinus, 26.07.2010 15:08 (#)

То, что Вы сказали - часть правды.

Но у русских людей другой своей страны нет. Легче, конечно, ругаться тем, у кому есть куда уехать, тоже в свою страну, но другую.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 15:12 (#)

Но у русских людей другой своей страны нет....

нет ДРУГОЙ СВОЕЙ страны и у британцев и канадцев с американцами, как ни странно ....

Там где люди не хотят жить по законам феодального средневекового рабства, он не отдают безропотно власть в стране кланам из спецслужб ....

User hjjkjgh13, 26.07.2010 17:14 (#)

"не отдают безропотно власть в стране кланам из спецслужб ...."
Знаю тупой, знаю не поймешь, но напишу, скорее для других людей читающих грани!
Спецслужбы выполняют приказы начальника и в основном не привыкли думать политически!
Какая власть, такие приказы и выполняют спецслужбы!!!
Перечитай статью Андрея Пионтковского, еще раз, ...хотя все равно не поймешь.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 17:36 (#)

селигерская дрозофилла, решила поумничать?

насранька, ты знаешь такое слово - Клан?!
так вот оно здесь ключевое, спецслужбы, как службы государства - подходит, то что ты написал выше
Выходцы из спецслужб, захватившие власть в России, это клептократический клан, разграбляющий россию!

User hjjkjgh13, 26.07.2010 21:53 (#)

Гуй дурак!

User norubin13, 26.07.2010 21:57 (#)

Еще какой дурак!

User urupinsk3, 26.07.2010 19:38 (#)

оттопион,

оба вместе вы свободны ехать далеко. Шевчук на эту тему куда лучше спел. ну так на то он - Шевчук, а вы - отто пионы...

User urupinsk3, 26.07.2010 19:25 (#)

сделайте анестезию.

Или же это садомазо?

User hemen, 26.07.2010 11:29 (#)

"Путинские хорьки из кооператива "Озеро" в конце 90-х были ничем - так, мелкими питерскими жуликами."

Лучше не скажешь. Что называет, не в бровь, а в глаз!

User clockman, 26.07.2010 11:44 (#)
3033

Обижаете Вову. Он всё-таки 100 лимонов спёр, а тут "мелкий"

Представляете, войдёт в историю как "мелкий питерский жулик эпохи Лимонова"? Удавится ведь.

User grigol_graneli, 26.07.2010 14:09 (#)

всего "100 лимонов спёр"?!

Мелко, и вправду мелко...

User clockman, 26.07.2010 14:24 (#)
3033

Нет, я не для того, чтобы Владимир Владимировича таланты специально принизить. 100 лимонов у него просто по Питеру засветилось, а так у него, как у чекиста, наверное, и другие питерские скелеты по шкафам рассованы.

User grigol_graneli, 26.07.2010 21:43 (#)

Ну слава Господу, а то я уж на какую-то долю секунды засомневался...

User drZuzumbo, 26.07.2010 11:31 (#)

Бравоо! Как всегда прямо в глаз!

Бравоо! Как всегда прямо в глаз!

User heavy20, 26.07.2010 11:37 (#)

Кремлевская "Родина - Мать", это путинская "Сука-Кони".

Да-а, любовь к Родине страшная сила...если только эту "бескорыстную" любовь обильно деньгой удобрять..., а вот если не удобрять, тогда она засохнет и песенки петься её любителями другие будут.

User netabukva, 26.07.2010 11:38 (#)

Так негромко и незаметно заканчивается Родина.

Да, собственно, туда ей и дорога... хотя и жаль...

User myska91, 26.07.2010 11:43 (#)

Хорошая была

песня!

User clockman, 26.07.2010 11:39 (#)
3033

Драка в Тандеме

Раз Пу-ляля и Ме-ляля
Решили вздуть друг дружку,
Из-за того, что Пу-ляля
Испортил погремушку, —
Хорошую и новую испортил погремушку.
Но ворон, черный, будто ночь.
На них слетел во мраке.
Герои убежали прочь,
Совсем забыв о драке. —
Ме-ля-ля-ля, Пу-ля-ля-ля, совсем забыв о драке.

User udaffcomfan, 26.07.2010 12:44 (#)

Ха-ха-ха! Помню этот мультфильм и песенку.

User sns12, 26.07.2010 11:46 (#)

Но они никогда не будут способны на серьезную конфронтацию с режимом, даже прекрасно понимая, насколько он губителен для России.

Они этого и добиваются, ради получения ордена подвязки(портянки). Другого пути у них нет.
Если вдруг начнут работать иначе, всё тайное вплывёт. Они не мальчики уже.

User hjjkjgh13, 26.07.2010 11:52 (#)

Андрей, вы окончательно и безповоротно встали на НАШУ сторону! Ваша статья великолепна, она проливает свет на ист

А, особо одиозные из них: сделают вид, что не было операции "Преемник-2000"; в упор не заметят, что в банде Ельцина либеральнейшие из либеральнейших политиков, были сплошь коррумпированы; не знают, в силу своего скудоумия, что не было чекистского заговора или переворота... Оставим их болезненных с их методичками, в которых говорится только одно: Путин плохой, Ельцин хороший, а все остальное вторично!
Умные люди, увы, все меньше занимаются политикой, а следствие такого пренебрежения является высказывание Владимира Чурова: "Владимир Путин всегда прав", за которое, в любой цивилизованной стране, последовала бы немедленная отставка чиновника.

User myska91, 26.07.2010 12:05 (#)

Насранька ты, как всегда неправильно оцениваешь!

Высказывание Владимира Чурова: "Владимир Путин всегда прав", не менее точно, чем статья Андрея Андреевича. Других "прав" ведь в России нет.

(комментарий удалён)
User hemen, 26.07.2010 15:05 (#)

Поразительно!

Поразительно, что эта кремлядь даже соглашается с этим высказыванием, что, дескать, так оно и есть, так оно и должно быть! Это уже верх наглости...

http://premier.gov.ru/premier/press/ru/1760/

User clockman, 26.07.2010 13:44 (#)
3033

"Андрей, вы окончательно и безповоротно встали на НАШУ сторону!"

Ух ты, ВАШУ? Ещё и ваша сторона есть? А это кто такие?
"Имена, явки, адреса?"

User marginal, 26.07.2010 11:58 (#)

в банде Ельцина либеральнейшие из либеральнейших политиков, были сплошь коррумпированы

Конечно были, но коррупция при Ельцине это детские шалости по сравнению с коррупцией при Путине. Достаточно вспомнить знаменитую коробку из-под ксерокса. Сколько там было? около 0.5 млн., кажется? И это в Кремле на выборы президента. Да сейчас это средний размер взятки милицейского подполковника.

User hjjkjgh13, 26.07.2010 12:05 (#)

Сколько раз вам, маргиналам, можно повторять: в нищей стране Ельцина, даже украсть было нечего!

Все уже украли ходоры с абрамовичами...

User myska91, 26.07.2010 12:29 (#)

Бедный, бедный Путин!

Жалкие крохи осталось ему сгрести для своёй братии от зтих хитрых, по......

User heavy20, 26.07.2010 12:32 (#)

"...в нищей стране Ельцина, даже украсть было нечего!"

Ой не скажите...
Путин умудрялся и при Ельцине обеспечивать свою семью драг. металлами из гос. резервов. Ушлый фрик оказался до всероссийского авторитета дорос.

User koctja, 26.07.2010 20:04 (#)

Ушлый фрик оказался до всероссийского авторитета дорос.

А почему его не коронуют? Был бы истинный "Вор в законе". Иль еще авторитету мало заработал на воровском поприще? Иль природная русская скромность?

User nanoscience, 27.07.2010 00:33 (#)
3460

это банда не Ельцина. Ельцин, как известно, сказал, - Во всем виноват Чубайс! И все. Я сначала думал - шутка. Или развод. Нет. Предательство! Гайдара уволил. Чубайса уволил. Взял потом Черномырдина. Этот свой - в доску! Только ему надо было говорить, что делать, но некому уже было. Если бы Гайдар мог уволить Ельцина и не уволил, ... может быть он был бы и прав, по-своему. А так, после Черномырдина - дефолт, потеря веры у людей, а тут взрывы, нашествия бандитов откуда-то. В общем, развели... всех. ЧК!

User marginal, 26.07.2010 12:18 (#)

А у них всё отняли Путины и Сечины. Но дело не в том кто у кого сколько украл. Если сравнивать Путина и Ельцина как политиков, то сравнение всё равно не в пользу первого.
Уровень коррупции при Ельцине был значительно ниже;
Ельцин был политиком, т.е. в отличие от Путина пришёл к власти в результате политической борьбы и победы в ней;
Будучи политиком Ельцин мог позволить себе иметь политических оппонентов;
При Ельцине в России начала развиваться рыночная экономика;
Ельцин имел внешнюю политику при которой Россия являлаь субъектом мирового политического процесса, а не страной-изгоем как сейчас;
Да, приватизация была проведена с ущемлением интересов большинства населения, но она была проведена, причём в мире никогда подобного не было. А вот если бы в 1991 к власти пришёл Путин, то приватизации(основанной на Законе) не было бы вовсе. Под лозунгами сохранения национальных богатств уже тогда бы была создана уродливая Путиномика, формально представлявшая собой государственно-монополистический капитализм, а реально всё бы принадлежало Путину со товарищи, и не известно что было бы с Россией сейчас.

User booba, 26.07.2010 12:28 (#)

Ельцин бы будь его воля, передушил бы к чертовой матери всех оппонентов.

Мнение Запада и недостаток ресурсов были главными причинами существования в России эпохи Ельцина какого-то подобия демократии.

User myska91, 26.07.2010 12:42 (#)

Вспомнил Рожи его оппонентов и подумал:

"Будь моя воля, передушил бы их всех к чертовой матери!"

User nanoscience, 27.07.2010 00:40 (#)
3460

значит нам нужен недостаток ресурсов? Или все-таки, время Гайдара - это достойный пример для подрожания, потому что передовая теория соединилась с практикой и нуждалась в развитии и коррекции самих гайдаровцев? У Запада, что, недостаток ресурсов? Или у нас чего-то недостаток или, наоборот, избыток? Мне трудно судить, так как коммунисты и сталинисты наступали дружно, но коробка из под ксерокса вышибла у Ельцина, извините, моз.и. Он испугался, по-моему, и принял неправильное решение, которое определило дальнейший регресс и деградацию, в конечном счете. Не так?

User booba, 26.07.2010 12:22 (#)

Путинизм-это развитой ельцинизм. Такого мнения придерживаются Солидарщики, Лимоновцы, Илларионов ...

...

User heavy20, 26.07.2010 12:43 (#)

"Путинизм-это развитой ельцинизм." !!!

Абсолютная истина!!!!

User alkonost, 26.07.2010 14:40 (#)

"Путинизм - развитой ельцинизм". Браво! Полностью поддреживаю. Как и сталинизм - развитой ленинизм. Видимо, по-другому, Россия не может. Начинает прорастать что-то необычное - его тут же затаптывают сапогами, а на его месте вздымается огромный сорняк.

User myska91, 26.07.2010 17:06 (#)

И его называют "развитой".

User marginal, 26.07.2010 12:47 (#)

Не знаю, скорее Путинизм это деградировавший Ельцинизм. Он взял от Ельцина всё плохое и отказался от всего хорошего. Это возврат к ГКЧП в худшем из возможных вариантов

User polyliinkin, 26.07.2010 13:02 (#)

ну почему деградировавший? развившийся, может быть не совсем так, как хотелось наивным ИТР-овцам в 91-м. все мы тогда хотели капитализма как рая земного, не очень понимая его волчьи законы. путинизм - это ельцинизм с большей социальной ответственностью, но... к сожалению с вряд ли более эффективной системой управления страной и с меньшим потенциалом развития. впрочем, революция не бывает перманентной, иногда надо и передохнуть.

User vovaputen, 26.07.2010 13:50 (#)

гы-гы

как сопрягается в голове наивного ИТР-овца, познавшего волчьи законы капитализма, рост социальной отвественности, с одновременным же лавинообразным ростом коррупции следствием которого, в частности, является развал системы управления-загадка.
а почему потенциал развития-следствие революции-еще большая

User heavy20, 26.07.2010 13:11 (#)

А мне кажется, что просто Ельцин и его окружение не смогли да конца постичь метод управления страной очень напоминающую в путинское время диктатуру.
Или же Ельцину не хватило времени для воплощение в реальность наработок его окружения, которые сегодня воплощает в реальность назначенный приемник путин.

User booba, 26.07.2010 13:18 (#)

да даже девочек не поменяли, тот же бордель, только мамка другая...А то что некоторых ушли, так то конкуренцЫя

ГКЧП-это мракобесие, а Элитам хотелось европейской севрюженки, потому ГКЧП и провалился.

User polyliinkin, 26.07.2010 13:32 (#)

а чего тогда хотелось тебе?

User booba, 26.07.2010 13:51 (#)

чтоб страна не выглядела так комично и нелепо как сейчас, чтобы был понятен тренд...

ну и наверное чтобы крикливых жлобов с придурошными месагами вроде "социально-ответственное государство" было поменьше.

User polyliinkin, 26.07.2010 14:41 (#)

что, не вышло? может с наивностью надо прощатся своевременно?

User a_romanen, 26.07.2010 13:59 (#)

Солидарен...

Очень верное уточнение, маргинал...

А.Р.

User faraon2, 26.07.2010 12:56 (#)

Не ужился Боря с ними - вот и скинули...

А так кроме алкоголизма и слабоволия - ничем дурным не страдал он...Парламент расстрелял? Назовите хоть одного погибшего парламентария!

User koctja, 26.07.2010 20:08 (#)

Назовите хоть одного погибшего парламентария!

Это страшная государственная тайна. Тут вон некоторые балабонят о тысячах погибших на улицах Москвы в 1991году, ну а уж про 1993 год сам Бог велел на порядок больше загибать. Опыт "штурма Зимнего" жив до сих пор.

User nanoscience, 27.07.2010 00:49 (#)
3460

здесь я согласен, но с оговорками. Слабоволия проявилось в том, что он похерил Гайдара, после всего того. что Гайдар сделал, и удалил его от себя. Он испугался. За себя. Я так думаю. Извините. Но пусть меня поправят. и я буду рад узнать, что это не так, а, например, его заставили.

Социальная политика. Более хорошей социальной политики, чем в начале 90-х, я не помню. Я должен сказать, что я - бюджетник, преподаватель в университете. Тогда, Хасбулатов постоянно увеличивал зарплаты бюджетникам, пенсионерам и военным. Перед дефолтом мы уже могли сносно жить. Но, в то м то и проблема, что дефолт - это было следствием этой популистской политики. Слишком много коммунисты раздавали. И войну начали. Но, все равно, победили сталинисты.

User marginal, 26.07.2010 13:07 (#)

большей социальной ответственностью

Это в чём же большая ответственность? В том, что с барского плеча от шальных нефтяных денег подкидывает пенсионерам 2-3% повышения пенсии при том, что реальная инфляция не менее 30%

User polyliinkin, 26.07.2010 13:15 (#)

маргинал, ну... не юродствуй. путинизм платит пенсии, заставляет бужуев соблюдать хоть в какой то иере трудовое законодательство, обеспечивает приемлемые условия работы госслужащих, все-таки возрождает оборонку и проводит осмысленную политику в отношении армии (критиков много - стало быть и дело - есть). всего этого при ельцине не было и не могло еще быть - страна была не в том состоянии. а про то как у тебя, маргинала украли нефтяную ренту - так чего ты с коммунистов 70 лет ее не спрашивал, когда у тебя зарплата была 10 баксов а не 1000? а то и никакой не было.

User booba, 26.07.2010 13:31 (#)

такая социальная ответственность по-путински больше смахивает на отношение циничного внучка к парализованной бабушке.

...

User heavy20, 26.07.2010 13:32 (#)

Ты полуголовкин уходишь от главного факта в путинской истории, стоимость энергоресурсов при Ельцине и при путине.

а трата денег на всевозможные сказки не означает что деньги идут в работу .Они исчезают.А куда? - вам никто не расскажет. Ибо не зря строилась вертикаль по разворовыванию страны, и в этом успех путинской бригады бесспорен.

User polyliinkin, 26.07.2010 13:42 (#)

где доказательства исчезновения? только про коррупцию не надо - мне все равно, откуда мой клиент взял деньги - главное, что он богат, стало быть есть работа у моих сотрудников и доход у меня. меньше досталось поликлиникам и домам престарелых - на это есть правоохранительные органы и постепенно, но совершенствующееся законодательство. население богатеет, это процесс никогда не бывает справедливым, главное что он идет.

User vovaputen, 26.07.2010 13:58 (#)

мне все равно, откуда мой клиент взял деньги - главное, что он богат

стандартная шалавная логика))

User booba, 26.07.2010 14:06 (#)

наркоторговцы, террористы, торговцы детской порнографией....запутинскому поцреоту все равно-главное чтоб башляли.

...

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 15:20 (#)

"постепенно, но совершенствующееся законодательство. население богатеет, это процесс никогда не бывает справедливым, главное что он идет"

килькин, а как же - МОЩНО, СОЛИДНО и УВЕРЕННО?!

Чего сбавил газ? :))

а как богатеет народ при Путине, смотри ка сюда:

20 миллионов россиян живут за чертой бедности - Доходы 14,7% россиян ниже прожиточного минимума - 5 тыс. 518 рублей на одного человека в месяц.

В конце прошлого года оказавшихся за чертой бедности граждан Росии насчитывалось 18,5 млн человек или 13,1% населения.

http://www.aif.ru/money/news/63083

Не в ту сторону прогибаются колени?!!

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 15:24 (#)

СМИ: Государство избавляется от нищих искусственно занижая порог бедности

«Борьба с бедностью статистическими методами характерна для многих постсоветских республик. Так, в одной из этих стран бедность была почти полностью побеждена – для этого оказалось достаточно провести ее границу на уровне 40% от минимальной потребительской корзины», – говорит директор региональной программы Независимого института социальной политики Наталья Зубаревич. В европейских странах, по ее словам, уровень бедности предпочитают измерять относительно среднедушевых доходов, а не абсолютной цены корзины выживания, как это делается в России.

Превышение официально установленного минимального прожиточного уровня в России означает лишь выход из режима минимального физиологического потребления или состояния скудности. При этом нет речи даже о простом воспроизводстве условий жизни населения. «Расходы на получение образования, качественное лечение, сохранение или улучшение жилищных условий не включаются в прожиточный минимум», – отмечает Зубаревич.

User polyliinkin, 26.07.2010 15:28 (#)

чо то не срабатывает больше твое вранье. меняй пластинку

(комментарий удалён)
User polyliinkin, 26.07.2010 16:11 (#)

совсем не срабатывает. как ни считай - бедных в россии становится меньше. а для всяческих революций важен тренд. поэтому жестяные яйца лубянки оочень внимательно смотрят... но не в желтые газетенки. и не ввикипедию. это- удел дурачков-водолазов.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 16:26 (#)

жестяные яйца лубянки оочень внимательно смотрят...

смотрят, смотрят, где еще чего можно умыкнуть, кого наклонить, и с чего откатить ..,.
только не яйца смотрят, Килькин, а их хозяева!
Семьи они свои давно эвкуировали на ПРЕЗРЕННЫЙ ЗАПАД, нажитое бабло тоже ..
Все под контролем! А яйцам жестяным остается звенеть и тарахтеть - Здесь Будет Город-Сад! ... чтоб сонный и пьяный народишко раньше времени (Час "Ч"- когда будет выдоено все, до чего дотянутся) не очнулся...

(комментарий удалён)
User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 17:12 (#)

да хотя бы ради будущего своих д

User myska91, 26.07.2010 17:16 (#)

Он держит бордель.

User artamvon, 26.07.2010 21:53 (#)

вы прямо экстрасенс!

Всего один день вижу Поликлинику на сайте. И уже понял его мотивацию. Скорей погасить яйцеголовых.

User heavy20, 26.07.2010 14:02 (#)

Доказательства, это сравнение стоимости конечного продукта с аналогичным, и если строительство одного километра дороги стоит в десять раз больше, чем где бы то ни было в мире, то это явно указывает на воровство при её строительстве.
А тезис о законодательстве которое "совершенствуется" можно опустить в связи с никчемностью отношению власти к российскому законодательству.
Богатеющее население это пропагандистский тезис ничего не имеющий общего с реальностью. Крепостным добавили пайку и от этого они должны испытывать радость?
Главная задача полуголовкиных, это охрана хозяев России от недовольства граждан.

User booba, 26.07.2010 14:02 (#)

это называется лег

"Народ-богатеет, государство-крепнет" не работает, потому что баблосе государства не построить. Яркий пример следователь Карпов. Разбогател /украл/, купил квартиру, иностранные машины, сьездил в Европу отдохнул. На круг потратил 1,5 млн долл. Сделал ли Карпов государство сильнее?

User polyliinkin, 26.07.2010 14:34 (#)

нет. и да. кстати, никто не доказал пока что он преступник. статья серьезная, ты прав - это очередное соглашение власти и общества - ведь по ней можно посадить ВСЕХ служащих. ВСЕХ коммерсантов и огромное количество наемных рабочих. при ельцине были свои соглашения, сейчас свои. в отличие от пустобрехов-якобы либералов, и ельцинизм и путинизм решали реальные задачи в реальной стране. давай другой пример- за пару лет около моего дома в подмосковье выросло 2 прелестных двухэтажных особняка. строители. не капиталисты, начальник колонны и.. главный инженер что ли... стало ли от этого сильнее государство? по-моему да.

User antinachivachi, 26.07.2010 14:47 (#)

Только испорченный путинизмом мозг может сказать что мусор с зарплатой в 500$,но имеющий недвижимости,автомобилей на миллионы$,не является преступником!Что тебе тут доказывать?!Наверное такие менты после работы на такси,на стройке,складе и т.д.подрабатывают?

ведь по ней можно посадить ВСЕХ служащих. ВСЕХ коммерсантов
--------------------------------------------------------------------------
Служащих-да!Или ты служащий или коммерсант,как это в цивилизованных странах!

User polyliinkin, 26.07.2010 15:22 (#)

да ты что? это про какую конкретно страну? хватит сказок про райсккую европу - плавали, знаем.
а преступником человека называет суд, брателло. и только испорченный якобы либеральными воззрениями мозг занимается этим самостоятельно. копая себе яму.

Vip rubinstein, 26.07.2010 15:37 (#)
12

"хватит сказок про райсккую европу - плавали, знаем" ---- Это где ж вы такое плавали, уважаемый, что вот прямо все "знаете"? А про "райскую" Европу не знаю, кто говорит. По-моему, говорят все больше про нормальную, а не про "райскую" Европу. А норма - это еще не рай, это просто норма. Что касается упомянутой вами "презумпции невиновности", то я, по крайней мере, с этим согласен полностью. Только вот не вы ли частенько без всяких "судов" приписываете тем, чьи мнения не разделяете, скажем так, "материальную заинтересованность" при выражении ими своих мыслей и убеждений?

User polyliinkin, 26.07.2010 15:44 (#)

ой, рубинштейн, ну хватит, я извиняюсь, целку строить. пример - могу рассказать как в амстердаме работает пожарная охрана. ну сейфы на пожарах не воруют.. ну или вернее мне не хвалились, а как делают маленький бизнес на госслужбе... невинное дело, только это и есть - НОРМА. за жопу могут взять... но не берут, как я понял - всех устраивает.

а что до приписывания - отнюдь - я ПРЕДПОЛАГАЮ - имею право, не так ли?

User heavy20, 26.07.2010 15:58 (#)

"...приписывания - отнюдь - я ПРЕДПОЛАГАЮ - имею право..."

Отнюдь.
Еще имеешь право иметь два часовых пояса и пользоваться китайскими энергосберегающими лампами.

User hjjkjgh13, 26.07.2010 16:56 (#)

Не понимаю я Рубинштейна,

не первый раз ему Полукилькин отвечает нескрываемым хамством, а ом прям так и льнет к нему...

Более того отвечу Полукилькину, т.к. бывал в Амстердаме и не встречал ситуаций описанных им, ...ну разве что к пожарникам не заглядывал!

User polyliinkin, 26.07.2010 17:06 (#)

ну так загляни. только не ведись на их с позволения сказать фирменный амстердамский самогон, не знаю как это пойло назвать. столичной возьми для разговору... ну, вру, не с улицы я пришел конечно, знакомые старинные. (представь-бывает)

User hjjkjgh13, 26.07.2010 17:18 (#)

Я о том что корректнее надо вести беседу, ...ну хотя бы с теми кто не оскорблял тебя первым!!!

...Голладния, там можно делать то, за что в других странах сажают на долго, или даже казнят!!!

User polyliinkin, 26.07.2010 18:04 (#)

ладно, может успеешь прочесть - не порти мне игры!

User hjjkjgh13, 26.07.2010 21:20 (#)

Ты здесь тоже играешь? Что ж давай не портить друг другу игры!

Я, например, терпеть не могу прямые оскорбления! Хочешь сделать человеку гадость, сделай это изящно!!!!!!

User polyinkin, 26.07.2010 23:14 (#)

а ничего, что мне изящно нагадить на Ваши пожелания? а?

User xvgbdx13, 27.07.2010 10:25 (#)

Конечно "ничего", только не скули когда я буду портить тебе "игру" :)

User artamvon, 26.07.2010 21:55 (#)

Про преступников - верно.

Действительно, преступниками называть людей нельзя без достаточных оснований. Тут я с вами солидарен.
А выдвиженцами можно назвать? Я ведь не ошибусь, что вы - выдвиженец?

User polyinkin, 26.07.2010 23:07 (#)

я - советский инженер. или слуга дьявола... запутался я.

User vovaputen, 26.07.2010 14:49 (#)

стало ли от этого сильнее государство? по-моему да.

у нашего, помнится, директора завода, на котором я после института работал, тоже был прелестный особнячок, но государство от этого как-то не окрепло, а даже совсем наоборот, накрылось вскорости медным тазом, вместе, кстати, с директором, особнячок, правда, остался))

User heavy20, 26.07.2010 14:51 (#)

"...стало ли от этого сильнее государство? по-моему да."

Титаническая работа ума петрушка.
Один вопрос - чем ты занимался когда твои соседи дома строили?

User polyliinkin, 26.07.2010 15:16 (#)

я - перестраивал LOL. ты про что спрашиваешь? про мой бизнес? устал повторять - я - слуга дьявола, паразитирую на человеческих страстях. (рубинштейн правда так и не взял в толк, попутав страсти и пороки LOL)

User heavy20, 26.07.2010 16:08 (#)

Мне ваши пороки не интересны, да и слишком чуден предоставленный автопортрет.

Мне кажется вы в себе до конца разобраться не можете, а уж о других и говорить не стоит.
Слишком глуп ты для паразита головастик.

User polyliinkin, 26.07.2010 16:21 (#)

в себе... ты прав, не разобрался еще. ну да ладно. ты не удивляйся - икринкин - это не один человек.

User myska91, 26.07.2010 17:27 (#)

Это два "человека" ( с натяжкой)

Раздвоение "личности"(условно говоря) - шизофрения!

User booba, 26.07.2010 15:14 (#)

"коррупция и черный нал-движущая сила путиномики"-ты это хотел сказать?

"около моего дома в подмосковье выросло 2 прелестных двухэтажных особняка...стало ли от этого сильнее государство? по-моему да." А если их построили наркоторговцы?

User polyliinkin, 26.07.2010 15:18 (#)

а наркоторговцы построили до этого. пустует. сидят.

User booba, 26.07.2010 15:31 (#)

рублевками и барвихами крепнет страна моя, коррупция унд казнокрадство -российская национальная стратегиЯ

***

User polyliinkin, 26.07.2010 15:38 (#)

странно, но рублевки и барвихи потихоньку покрывают поля вокруг КАЖДОГО города. и живет там немало людей. успешных.

User booba, 26.07.2010 16:12 (#)

связь скорее обратная. чем больше домов в барвихах-тем больше у родного отечества скоммунизжено.

Только вот не думаю, что занимающихся подобным видом "бизнеса" можно называть людьми успешными. хотя конечно у всех свои критерии, кто-то, не будем показывать пальцем, за мелкий прайс готов обслужить хоть черта лысого...

User polyliinkin, 26.07.2010 16:19 (#)

ну.. не думай. дом рядом с ними построишь - передумаешь... у тебя все впереди.

User booba, 26.07.2010 16:40 (#)

"воруй @гордись" уже можно считать официальным лозунгом запутинцев?

***

User polyliinkin, 26.07.2010 16:55 (#)

а почему - воруй? домом гордись. а ты я вижу гордишься желанием его у кого-то отнять. старая песенка.

User booba, 26.07.2010 17:33 (#)

ну если дом -это материализованное скоммунизженное бабло, то так и выходит.

Я лишь говорю, что тезис "скоммуниздь-построй@гордись" гарантированно приведет нас в Зулустан с Мугамбе во главе.

User artamvon, 27.07.2010 05:35 (#)

Есть вариант даже лучше

Но лучше - когда владельцы домов позволят не только себе, но и другим жить лучше.

User myska91, 26.07.2010 17:28 (#)

пустует. сидят.

В Думе.

User a_romanen, 26.07.2010 14:13 (#)

Не юродивому...

Слушай, поли...-товарищ дурака, я получаю эту "путинскую пенсию" и как говорят евреи: "чтоб тебе так...". Это ж надо - так "мучиться головой"... Лечись, сынок, пока не поздно, а то нарвёшься на "путинскую пенсию" по инвалидности и совсем "крыша" съедет...

А.Р.

User myska91, 26.07.2010 17:30 (#)

поздно!

User antinachivachi, 26.07.2010 14:37 (#)

обеспечивает приемлемые условия работы госслужащих
--------------------------------------------------------------
правильно взаятки уже почти узаконнены!

возрождает оборонку и проводит осмысленную политику в отношении армии
-------------------------------------------------------------
беспредел и дедовщина,закупка мистраля,комуникация и вооружение на 40 лет
отставшее от нато

User artamvon, 26.07.2010 17:00 (#)

Будьте любезны, объясните,

как же так: при Ельцине мне надо было работать 3-4 дня в месяц. чтоб заплатить за квартиру, а теперь 10-11 дней?

User polyliinkin, 26.07.2010 17:22 (#)

вы, видимо, увы - плохой работник

User artamvon, 26.07.2010 21:25 (#)

Где логика?

А при Ельцине был хороший художник? Упало мастерство?

User marginal, 26.07.2010 13:33 (#)

Что ж постараюсь аргументировать:
Нынешний Трудовой кодекс от 31.12.2001 не идёт ни в какое сравнение и ранее действовавшим КЗоТ. Причём это не только моё мнение (а опыт его применения у меня весьма обширен) но и многих ведущих специалистов в области трудового права. В качестве примера могу привести ситуацию с пособием по безработице. Ранее, что бы вас признали безработным, для вас не должно было найтись подходящей работы. Подходящей считалась работа с оплатой не ниже чем по последнему месту работы. Стараниями Путина и ЕР подходящей считается работа с оплатой не ниже прожиточного минимума. Вакансии с оплатой в таком размере, разумеется, есть практически всегда,т.к. ни один нормальный человек на них не пойдёт. Таким образом, шансов получить нищенское пособие по безработице практически нет.
Далее о грабительской приватизации при Ельцине. При нём сохранялась по крайней мере теоретическая возможность оспорить итоги приватизации. Это ст.181 Гражданского кодекса, согласно которой ничтожную сделку можно было оспорить в течении 10 лет. Путин и ЕР сокращают этот срок до 3 лет, причём придают этому обратную силу! Итоги приватизации теперь в принципе изменить невозможно.
Могу привести подобные примеры законотворчества на благо народа и в пенсионном законодательстве и в законодательстве о статусе военнослужащих, но просто формат комментария этого не позволяет. А вы говорите социальная ответственность.

User polyliinkin, 26.07.2010 13:50 (#)

волею судьбы общался с массой людей. получавших практически предельные пособия по безработице (после закрытия казино). кзот был неприменим в принципе, современное трудовое законодательство - работает - это и есть - ответственность. то же и о грабительской приватизации - точка на коммунизме поставлена. жирная. это ответственность, даже уже не передо мной, перед моими детьми. то же и с пенсионерами и военнослужащими законодательство становится реальным - это ответственность. путинизм, имея широкую элеторальную поддержку не побоялся провести многие реформы, которые при ельцине еще было невозможно - народ готов не был. к сожалению, и путинизм во многом половинчат - сидит еще совок в нас, но уже уходит потихоньку.

User heavy20, 26.07.2010 14:13 (#)

У коммунизма от путинизма одно основное отличие.

При коммунизме распределения благ шло от государства, которое рассчитывало сколько нужно дать своим гражданам благ для того, чтобы они не сдохли с голода.При путинизме идет распределении от путинского олигархата к гражданам для того, чтобы им закрыть рты и глаза на беззаконие происходящим от приближенных к клану преступников.

User antinachivachi, 26.07.2010 14:59 (#)

Ты просто реального представления не имеешь,что такое реформы или работающие политики!Или ты своих медвепутов политиками сщитаешь?

User polyliinkin, 26.07.2010 15:09 (#)

кто такие мои медвепуты, подскажи. я не в курсе.

а г.г. медведев и путин, да, действующие политики, вполне реально работающие.

User myska91, 26.07.2010 17:34 (#)

На галерах, загреб(ающ)ными

User marginal, 26.07.2010 14:00 (#)

После закрытия казино, оно конешно да. Вакансии в принципе исчезли. А насчёт остального, извините, не понял, что реальным то становится? Законодательство? Так оно реально, иначе оно не законодательство! Я то говорю, о том, что это реальное законодательство последовательно идёт по пути ухудшения положения людей. А насчёт реформ приведите, пожалуйста пример удачной путинской реформы

User polyliinkin, 26.07.2010 14:37 (#)

земельная.

User heavy20, 26.07.2010 15:41 (#)

ХА-ХА-ХА.

В чем реформаторство выразилось подсказать прислуга беса?
В том, что практически вся "интересная" федеральная земля на законных основаниях перешла к олигархам кремлевским и латифундистам региональным.Который раз говорю - посмотрите на мэров городов, а ещё лучше на вице-мэров ведь там сплошь криминальные авторитеты или их родственники, это всё купленные места бандитских группировок.

User polyliinkin, 26.07.2010 15:48 (#)

ты прав. в этой части приватизация при ельцине не была проведена, при путине доделали.

User bonapert, 29.07.2010 12:10 (#)

В части соц.гарантий, от которых Правительство Путина отказалось - вы

User bonapert, 29.07.2010 12:19 (#)

Вероятно речь идет о Законе монетизации льгот?

Для несведующей публики , чтобы конкретизировать проблемму, Вам неплохо было бы в конкретных денежных показателях привести примеры - ДО и ПОТОМ.
Большинство из ТУСУЮЩИХСЯ "кровь мешками не проливали", любое требование соблюдения соц.гарантий воспринимают как СОВОК. Это объяснимо и понятно - ПЛАНКТОН на ГРАНЯХ.
Тем не менее - абсолютное большинство стран с развитой демократией, о СЕМЕРКЕ речи нет, даже думать не позволяет об отказе от социальных гарантий определенным категориям граждан.
В России запросто можно наплевать и растереть Нормы Основного Закона. И после потом быть КУМИРОМ и НАЦ.ЛИДЕРОМ.

User stat2619145, 26.07.2010 14:27 (#)

Пролетарская Клешня

...Над нашим станом, как встарь повита даль туманом, и пахнет гарью. Там - пожар! Это горят торфяники...

User ybwit, 26.07.2010 14:31 (#)

путинизм платит

позвольте добавить список: коррупция и повальное воровство этих госслужащих, вплоть до высшего эшелона (кстати и из пенсионного фонда в том числе), затыкание любой серьезной критики, вплоть до свинцовых кляпов, деградация правоохранительной системы.

User nanoscience, 26.07.2010 17:07 (#)
3460

а еще вспомним, как все начиналось, еще при Черномырдине, с грандиозных терактов, "героических" телодвижений, дежурств по охране домов. Капитально! И это все - тоже Ельцин? Потом, в 2000-м. Вдруг, российскому бизнесу стало фортить. Система, отстроенная в 92-м, заработала, но, к нашему несчастью, была приватизирована чк по ложному доносу. И вот тут, наверное, произошел главный перелом. Началась сталинистская риторика, долой Гайдара, да здравствует чк! Все те триллионные ресурсы, которые получила Россия по случаю, пропали в этой дыре. Пенсии сейчас платятся из фонда будущих поколений, который быстро проедается. Резервный фонд успешно скончался. Трогательная забота о Мечеле, сейчас... Может и по ЮКОСу покаяться? По Гунвору, по Газпрому, по госкорпорациям? Скоррумпирована вся интеллигенция, бюрократия. За шальные деньги построен монстр с профилем Сталина, менеджментом Берии, и телом Чапмен. Господин Пионтковский хорошо написал про песнопения Шмондеров. Браво!

User marginal, 26.07.2010 14:33 (#)

polyliinkin, ау, так как там с путинскими реформами?

User dedushka, 26.07.2010 14:40 (#)

Гулял сегодня по Стокгольму и в центре города набрел на большой парусный корабль-ресторан под названием "Chapman". Во какие шустрые, уже и корабль назвали! А если кто-то скажет, что этот корабль там уже давно стоит, то я еще более восхищусь - да они, блин, это уже давно предвидели и корабль заранее назвали!
:-)))))

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 15:08 (#)

ага, а еще и университет :))

http://www.chapman.edu/

English Surnames - Meanings & Origins
What Does Your English Last Name Mean?

Occupational Surnames - Many English surnames developed from a person's job or trade. Three common English surnames -- Smith, Wright and Taylor -- are excellent examples of this. A name ending in -man or -er usually implies such a trade name, as in Chapman (shopkeeper), Barker (tanner) and Fiddler. On occasion a rare occupational name can provide a clue to the family's origin.

http://genealogy.about.com/od/surname_meaning/a/english.htm

Редкое такое фамилие - почти как Иванов :))

User marginal, 26.07.2010 14:52 (#)

земельная.

А конкретней можно, в чём суть каких либо нововведений в земельных отношениях, предложенных Путиным, что бы их можно было назвать удачной реформой?

User polyliinkin, 26.07.2010 15:11 (#)

долгая тема и оффтоп. мнение не столько мое, я в этих вопросах не профессионал - почитай аналитику.

User marginal, 26.07.2010 15:23 (#)

А мне её читать не надо, я в этом какой-никакой, а специалист. И как специалист заявляю, что нынче все вопросы, связанные с землёй, решаются гораздо сложней. Оформить земельный участок за 1.5 года считается удачей. Я уж не говорю про в десятки раз завышенную кадастровую стоимость земель

User polyliinkin, 26.07.2010 15:31 (#)

завышенную!?

User marginal, 26.07.2010 15:41 (#)

Разумеется! А для Вас это новость?

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 15:44 (#)

да, перестал бдеть Килькин, политику партии - совсем расслабилcя :))

НОВО-ОГАРЕВО, 19 июля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил Минэкономразвития и ФАС жестко пресекать необоснованное завышение цен за пользование государственными и муниципальными земельными участками. Такое поручение он дал в ходе заседания президиума правительства РФ.

По его словам, стоимость аренды часто отличается в разы не только в рамках одного субъекта РФ, но и в рамках одного района или даже муниципалитета. "За сопоставимые участки одни арендаторы платят по льготным ценам, а с других, как в народе говорят, три шкуры дерут", - сказал премьер-министр.

User polyliinkin, 26.07.2010 15:53 (#)

есть масса обратных примеров. что касается завышение аренды - так фас то на что? или Вы хотели, чтобы муниципальные власти сдавали землю за бесценок - это ведь их бюджет - чьи то дороги, водокачки и детские сады... не так ли?

User marginal, 26.07.2010 16:04 (#)

Муниципальную и федеральную землю нельзя сдать в аренду или продать установив цену произвольно. Именно для определения размера арендной платы или продажной цены и введено понятие кадастровой стоимости. Ясно, что государству выгодно эту стоимость максимально завысить. Пример: Я занимался недавно одним заводом, который стоил порядка 100 -120 млн., а кадастровая стоимость земли под ним больше 500 млн.Налог на землю что то около 4 млн.Вот вам и бизнес в России. А насчёт 5 месяцев на оформление, то возможно,не отрицаю. В лотерею тоже можно выиграть. Тут ещё большое значение имеет где земля находится.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 16:07 (#)

есть масса обратных примеров - ЧЕМУ ОБРАТНЫХ?

это, сынку, называется КОРРУПЦИЯ! и кумовство тоже ...
совершенно независимый бизнесмен, из семьи губернатора, мера и пр. получает земли за так, а с дургих - три шкуры дерут, это даже вошдь, наблюдательный наш разглядел ....

Вот такие, вот , Килькин, водокачки ...

Всемирный банк - половина российской экономики в тени, - это Килькин и есть содранные шкуры, обратившиеся личные благостостояния ШКУРОДЕРОВ обличенных властью, Азиатский Способ Производства нанизаный на путинскую вертухаль ...

User polyliinkin, 26.07.2010 16:26 (#)

не половина В ТЕНИ, а половина В БЕЛУЮ - это и есть основное достижение путинизма после ельцина. я по черному налу в абвгд-йке (не в найроби, в измайлово) ногами ходил (весь номер сантиметров на 30 был ровненько заставлен пачками) - я знаю о чем говорю. а ты читай газетки... читай.

User marginal, 26.07.2010 16:34 (#)

Просто сейчас у приближённых к высшей касте нет необходимости в чёрном нале. Это при Ельцине менты ещё как то работали. А сейчас всё идёт по безналу (разумеется у тех кому можно)через свои банки, и НИКТО НИКОГДА их не проверит. Я тоже знаю о чём говорю. Банки - помойки примета времени.

User polyliinkin, 26.07.2010 16:51 (#)

согласен. но я то - не приближенный. и я стал работать... скажем так - гораздо белее. а таких как я миллионы. а насчет приближенных - так к ним зато дохтура прислать могут. ежели что. наверное, то есть несомненно, по сравнению со швейцарией - это все дикость. но по сравнению с 93 годом - прогресс налицо. а с 85-м сравни?

User marginal, 26.07.2010 17:02 (#)

В чём то тоже соглашусь, внешне стало цивилизованнее, Правда в 85 вроде бы и бизнеса как такового не было?
В то же время вот история из жизни.В 90-х одни мои родственники челночили и имели контейнер на Петровско-Разумовском рынке. До 2000 года они отдавали фиксированную сумму "уполномоченному" от братвы, и чувствовали себя спокойно. А после 2000 на рынок зачастили то ОМОН, то налоговая, то пожарные, и каждые сквозь зубы поют одно и и тоже "деньги давай, деньги давай". Так бизнес и кончился.

User polyliinkin, 26.07.2010 17:19 (#)

ну так сколько же можно 20-футовик на петрашке держать - всему свое время... и омон - лишь веление этого времени. с голоду твои родственники не померли ведь благодаря этому контейнеру? но время идет - надо идти вместе с ним... или не идти. тут уж каждый сам.

User artamvon, 26.07.2010 21:35 (#)

Вопрос уважаемому Поликлинике

Ну а как я могу применить (при всём желании) ваш рецепт? Я - художник. Пишу то, что людям интересно. То есть иду вместе со временем. А всё равно: при Ельцине мне надо было 3-4 дня в месяц работать, чтоб заплатить за квартиру, а теперь - в три раза больше.

User polyinkin, 26.07.2010 23:05 (#)

ты не художник а зануда. вот тебе занудливый ответ - ельцинский капитализм. будучи еще зачаточным, вынужден был дотировать тебе содержание квартиры - пока сам ты еще не впрягся (при капитализме надо работать - не слыхал?) долго так продолжаться не могло- государство отвечает только за беспомощных.. так что теперь или продавайся подороже, или сдавай угол молдаванину...

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 16:43 (#)

ну еще про коробку от ксерокса надобно в этом месте рассказать и Мишу-2%, вот были масштабы то вселенские!

нынче бабло перекачивают ярдами (Ганвор с Росукрэнергой только сколько наворовали,докладик посмотри Путин и Газпром - сколь друзья вошдя умудрились отгрызть)

а насчет полон стакан наполовину или пуст, как думаешь Килькин, кому я поверю какому то жестяному лубянскому яйцу или Ясину и международным оррганизациям?

"Все эти традиции расцвели после краха коммунизма. Если в 1973 году теневой сектор в СССР равнялся примерно 3% ВВП, в 1990-1991 годах - 10-11%, то в 1993 году он составлял 27% ВВП, а еще через три года - уже 46% (это 1996 год!)"

Во второй половине 90-х годов в развитых странах теневая экономика была эквивалентна в среднем 12% ВВП, в странах с переходной экономикой - 23%, а в развивающихся - 39% ВВП.

Постсоциалистические страны. Согласно различным исследованиям, наибольшее значение в первой половине 90-х годов теневой сектор имел в экономике Грузии (43-51% официального ВВП), Азербайджана (34-41%) и России (27-46%). Для всех постсоветских стран характерна одна тенденция: теневая экономика активно растет, в среднем с 26% в 1990-м до 35% в 1995 году.

А сейчас?!

300 млрд долларов оценивается емкость коррупции в Росси, это СУММА РАВНАЯ ГОДОВОМУ БЮДЖЕТУ РФ!!!

User polyliinkin, 26.07.2010 16:52 (#)

хватит нести ахинею, полуспециаллист...

User artamvon, 26.07.2010 21:37 (#)

Неверный психологический ход

Уважаемый Маргинал, тут Поликлиника сделал крайне неудачный выпад: он показал, что подыскивает вариант ответа, который не столь серьёзный, сколько вычурный. То есть вы правы по существу.

User heavy20, 26.07.2010 15:46 (#)

Маргинал, это вам участок оформить за 1,5 года удача.

Для чиновников и теневых дельцов с ними связанных вся процедура затягивается максимум на три месяца.

User polyliinkin, 26.07.2010 15:56 (#)

я не чиновник и делец не теневой - 5 месяцев без напрягу. и подношений, кстати.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 16:13 (#)

все вы тут ПРОПОГАНДОНЫ - бизнесмены, менеджиры вольнонаемные, пятидетевые отцы, отдыхающие на гранях

суть, проживающие в виртуальном зазеркалье, Пу-ТВ мира, херои вяликой и магучей дыржавы ....

User polyliinkin, 26.07.2010 16:28 (#)

ты меня что же. из ефрейторов разжаловал?

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 16:45 (#)

санитар еврейторов пропогандистского обозу

ты чего ж - полного звания стесняешся? это даже круче чем лейтенант-матрос!(был тут такой)

User polyliinkin, 26.07.2010 17:01 (#)

так и обращайся по званию. развел панибратство...

User heavy20, 26.07.2010 16:14 (#)

Что было сделано за это время?

Приватизация 6 соток на которой стоял довоенный сруб?
О какой земле идет речь?
Решения по "разной земле" в разные сроки выливаются.
Да и не о этом разговор, а о "лесах, полях и реках".

User polyliinkin, 26.07.2010 16:17 (#)

именно с лесами, полями и реками земельная реформа разобралась неплохо. да и 6 соток оформить стало... нет, не проще, просто - ВОЗМОЖНО.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 16:28 (#)

и поселок Речник и жители Имеретинской Долины тому пример!

да и Южное Бутово тоже - проще стало прийти и бессовестно отобрать!

User polyliinkin, 26.07.2010 16:30 (#)

нет, все это последствия правового беспредела в земельных делах при ельцинизме.

User marginal, 26.07.2010 16:36 (#)

Ну имейте совесть! Хотя бы "сочинский" закон о пордке изъятия земель прочтите!

User polyliinkin, 26.07.2010 16:39 (#)

утрирую. сочи к ельцину отношение не имеет. речник и бутово - напрямую

User marginal, 26.07.2010 16:43 (#)

А речник? Приглянулась земелька кое-кому из правильных пацанов и всё.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 16:47 (#)

от ить как глубоко учителя конторские килькиным ельцинизму заталкали!

сзаду, да прям по самые гланды - сколько лет, как дедушка ушел, а все что ни украдут ЛУБЯНСКИЕ ВОРЫ! - все но него, грешного списывают ....

User polyliinkin, 26.07.2010 17:00 (#)

и кому же?

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 17:16 (#)

абырвалГ?

Желаю, чтобы все?!

User dedushka, 26.07.2010 15:06 (#)

Дуэт Вовочки и Анки

Я шпиён и ты шпиён,
Оба мы шпиёны!
Ты украла миллион,
Я ворую тонны!

User mason4ik, 26.07.2010 15:10 (#)

Если коротко. Ельцин отобрал власть у ГКЧП и через некоторое время вернул власть ГКЧП. Остальное-комментарии.

User marginal, 26.07.2010 15:24 (#)

Гы! Ёмко и верно

User nanoscience, 27.07.2010 01:05 (#)
3460

Нет, сначала Ельцин возглавил демократическое движение и прикрывал, политически, экономические реформы. Когда все свершилось и, казалось бы, давай, давай, - вперед к Западу, коммунисты, возможно с подачи специалистов, начали давить и нашли, так, компромат - коробку из под ксерокса. Вот тут, по-моему, Ельцин и сдрейфил. Это был его момент истины.

User vlad91, 26.07.2010 15:33 (#)

и не жалко, туда ей дорога. Кто был ничем, тот ничем и остался, а мечтать о каком то возрождении с этими ублюдками, значит продлить агонию, чем быстрее все закончится, тем лучше.

User marginal, 26.07.2010 15:40 (#)

antifa_12_ru, а не является ли вся мировая история история историей борьбы групп людей преследующих разные цели? Групп классовых, национальных, социальных, религиозных, и т.д. Каждая группа действует конечно в соответствии со своими представлениями о справедливости. И в каждой группе находятся те, кто, как вы говорите, "стравливает и подстрекает", и в зависимости от того, кто в этой борьбе побеждает, эти подстрекатели становятся либо героями и пророками, либо наоборот. Если бы не эти подстрекатели, то и развития цивилизации не было бы, так что зря Вы на Пионтковского так ополчились.

User koctja, 26.07.2010 16:00 (#)

Как у больного, зараженного

Прямо и доходчево. И существование России зависить от прожорливости этих "хорьков". А народу, отученому за годы правления ВКПб - КПСС думать, все пофигу. Лишь бы корочка хлеба, да бутылка водки, и "что бы не было войны". Так что очухаемся мы у "разбитого корыта" под названием Россия.

User putalex, 26.07.2010 17:56 (#)

Автор,безусловно,прав.

Но коробит вот что.
Мы все что-то строчим в Ин-те,что-то обсуждаем,
а до основной массы не можем донести,что существующая "власть"ЕЖЕСЕКУНДНО отодвигает
нормальное,цивилизованное,справедливое проживание
в этой стране наших детей и внуков.
А они с нас спросят ...........

User rbs0, 26.07.2010 18:39 (#)

Хорошо написал Пионтковский

+100500

User ch_eza, 26.07.2010 19:27 (#)

На пороге введения карточек Россия фиксирует цены на основные продукты питания.

В связи с засухой и сильным неурожаем путинское правительство утвердило перечень продуктов питания, необходимых для выживания граждан России, а также максимальные розничные цены на них.

В мировой практике это означает, что данные продукты исчезнут в ближайшее время из магазинов и тогда придется вводить продуктовые карточки.

В постановлении, подписанном Путиным 25 июля, приведен перечень 24 наименования контролируемых правительством продуктов питания: говядина, свинина, баранина, куры (кроме американских куриных окорочков), рыба, сливочное масло, подсолнечное масло, молоко, куриные яйца, сахар-песок, соль, черный байховый чай, пшеничная мука, ржаной и ржано-пшеничный хлеб, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки, шлифованный рис, пшено, гречневая крупа, вермишель, картофель, капуста, репчатый лук, морковь, яблоки.

В первоначальном списке было 33 наименования продуктов, но для регулирования цен на них в России не хватило денег. Были вычеркнуты творог нежирный, твердые и мягкие сычужные сыры, соленая сельдь, маргарин, сметана, карамель, печенье, черный перец (горошек), горох и фасоль, свежие огурцы.

На спутниковой карте НАСА весь район Поволжья, основной производитель хлеба в России, показан коричневым, а не зеленым цветом. Урожай выгорел.

Коричневый цвет получается при совмещении изображений по отдельным с/х полям (при увеличении изображения видны коричневые точки). НАСА прогнозирует уменьшение урожая зерновых в России на не менее 14%.

О планируемой фиксации цен на продовольствие русские объявили еще 21 июля. Международные эксперты прогнозируют резкий рост инфляции в России.

Даже по сильно заниженным русским данным на 20 июля полностью (100%) выгорело 10 миллионов гектаров с зерновыми в центральной России и на Урале. В остальных регионах, где высаживаются зерновые, выгорело уже 50% зерновых.

Русским выгодно занижать данные, чтобы не возросли цены на пшеницу на мировом рынке, где им её придется покупать. Цены, тем не менее, стремительно растут.

Несмотря на сокрытие данных, эксперты пишут о катастрофе в русском сельском хозяйстве. В Поволжье дождей не было аж с апреля.

«Засуха исключительно необычная, потому что мы никогда не видели таких температур и полного отсутствия дождей в европейской части России», говорит ведущий русский эксперт по с/х Рылко.

Согласно Рылко, по самым оптимистическим прогнозам сельское хозяйство в России может быть восстановлено не раньше, чем через 2 года.

Английская служба «Голоса Америки» передала, что по состоянию на 20 июля (это состояние постоянно ухудшается) такой засухи, как сейчас, в России не было 130 лет.

Уничтожены посевы в русском Черноземье. Высокопоставленные русские чиновники по с/х свидетельствуют о царящей на верхах панике. Для снижения цен на зерно Кремль срочно выбрасывает его на рынок из своих запасов.

Отметим, что 130 лет назад, с 1880 по 1884, в Поволжье был голодомор. Особенно сильный голодомор был в 1881 году. Всего голодало 30 миллионов человек.

«В 1891 году в Поволжье из-за засухи случился неурожай. От катастрофического голода пострадали восточные области черноземной зоны — 20 губерний с 40-миллионным крестьянским населением.

По всей России прошла широкая волна правительственной и общественной помощи голодающим: в городах собирались средства в помощь голодающим, в деревнях организовывались столовые и проводилась раздача зерна», указывают историки. Тем не менее, от голода умерло 3% населения, а это 1 миллион 200 тысяч человек.

User nanoscience, 27.07.2010 01:14 (#)
3460

карточки, очереди за отовариванием. И, в то же время, распределение продуктов внутри, без проблем. Все это мы уже проходили. Я помню, перед дефолтом, в Думе установили пункты конвертации накоплений на счетах в валюту.
Славное море — священный Байкал,
Славный корабль — омулёвая бочка.
Эй, баргузин, пошевеливай вал,
Молодцу плыть недалёчко.

Долго я тяжкие цепи носил,
Долго скитался в горах Акатуя,
Старый товарищ бежать подсобил,
Ожил я, волю почуя.

Шилка и Нерчинск не страшны теперь,
Горная стража меня не поймала,
В дебрях не тронул прожорливый зверь,
Пуля стрелка миновала.

Шёл я и в ночь и средь белого дня,
Вкруг городов озираяся зорко,
Хлебом кормили крестьянки меня,
Парни снабжали махоркой.

Славное море — священный Байкал,
Славный мой парус — кафтан дыроватый,
Эй, баргузин, пошевеливай вал,
Слышатся грома раскаты.

User yaponamat, 26.07.2010 20:31 (#)

С чего начинается Родина-мы знаем

А вот чем заканчивается Родина-нам вчера продемонстрировали, заканчивается опереттой, в главной роли-нацлидер, он же нацпозорище.

User nanoscience, 27.07.2010 01:20 (#)
3460

я как-то уже рассказывал, что иду я домой, ночью, по западному немецкому городку, Дуизбургу, который совсем рядом с Кёльном, а из открытого окна, на всю мощь, -
Не думай о секундах свысока.
Наступит время, сам поймешь, наверное, -
Свистят они, как пули у виска,
Мгновения, мгновения, мгновения.

User vlp2010, 26.07.2010 20:37 (#)

блистательно

блистательно

но грустно...

User deutscher_, 26.07.2010 21:17 (#)

Я терпеть не могу Пионтковского, но и выдвижения Путина в президенты России никогда не поддержу

Лично я считаю абсолютно правильным, что российская власть не предаёт провалившихся разведчиков. И песня "С чего начинается Родина?" (во всяком случае в исполнении любимого Марка Бернеса) мне всегда очень нравилась - в отличие от михалковского гимна в любой редакции.

http://www.youtube.com/watch?v=Fpox0nzuoZo

Я уважаю и композитора Вениамина Баснера, и поэта Михаила Матусовского, и певца Марка Бернеса, и режиссёра Владимира Басова, и артистов Станислава Любшина и Олега Янковского... Если с точки зрения неуважаемого мной Пионтковского, уважение ко всем этим людям преступление - пусть считает меня преступником.

Но за Путина в президенты я никогда голосовать не стану - я против третьего срока для кого бы то ни было даже с перерывом.

User maxwell, 26.07.2010 22:16 (#)

Я уважаю и композитора Вениамина Ба

Про Лонгфелло забыл.

Ты же уважаешь Генри Уодсворта Лонгфелло (Henry Wadsworth Longfellow).

)))

User deutscher_, 26.07.2010 22:38 (#)

Одно другому не мешает

Лонгфелло я читал тоже с советских времён. Когда в 5 классе (это было ещё в семидесятые) мы начали изучать историю древнего мира - начали мы её изучать с первобытнообщинного общества. Так вот - насколько я помню, в том учебнике брежневских времён в качестве литературы по первобытнообщинному обществу рекомендовалось прочесть (чуть ли не под первым номером) поэму Лонгфелло "Песнь о Гайавате". Что я вскоре и сделал.

Чтение Лонгфелло не считалось (во всяком случае во времена Брежнева) признаком политической неблагонадёжности.

, 27.07.2010 00:23 (#)

мы рыдаем от умиления

мы рыдаем от умиления.
удивляет другое: где у АП сказано, что уважение к отечественным деятелям культуры - преступление?
как-то не совсем чистоплотно приписывать вашему оппоненту позицию, которую он никогда не занимал, а
потом с пафосом обрушиваться на него.

User deutscher_, 27.07.2010 02:53 (#)

Что вызывает брань у Пионтковского

Пионтковский пишет, что делает Путин "для соблазнения левопатриотического фланга". Оказывается для этого он решил "задушевно, как секс-символ с секс-символом, спеть, роняя скупую чекистскую слезу, "C чего начинается Родина?" с Анкой Чапмен".

То есть Путин пел песню, написанную евреем Баснером (открывшим в конце жизни в Санкт-Петербурге еврейский театр "Симха", т. е. "Радость"), песню, известную благодаря исполнению еврея Бернеса - Сталин, ярый борец с "космополитизмом" и "евреями-отравителями", наверное от дикой ненависти перевернулся в гробу. Оказывается, Путин пел эту песню (которую я тоже пел в детстве и юности) "для соблазнения левопатриотического фланга"!

Ещё Пионтковского бесит, что российские либералы не хотят помогать пЭдичкиным нацболам. При нынешней-то власти либералы жить могут и многие живут очень даже неплохо, а если бы нацболы могли повторить 1917 год? Нацболы ведь уже пробовали - в октябре 1993. Тогда погибло только около 150 человек, а слава Богу, не десятки миллионов, как после февральской революции и неминуемо последовавшим за ней октябрьского переворотa в 1917 - какой же идиот согласится позволить им попробовать ещё раз?

Чем сильнее российская власть будет бить нацболов - тем лучше для либералов. Если это либералы - пусть проводят свои мероприятия без пЭдичкиных ублюдков. А кто без пЭдички не согласны - те не либералы и нечего российской власти с такими миндальничать!

Я хочу, чтобы власть в России всегда была ненавистна таким, как Пионтковский. Но при этом я за омоложение и постоянную ротацию власти.

, 27.07.2010 04:40 (#)

извините ради Бога

извините ради Бога
я не хочу Вас обидеть, но вас никогда не смотрел опытный психиатр? Мне кажется у Вас есть признаки шизофренического расстройства. У вас бывают галлюцинации, вам слышатся голоса? еще раз извините, но вы просто бредите.

User bonapert, 29.07.2010 13:07 (#)

Позже была обнаружена фонотека Фюрера. . .

Сплошь еврейские композиторы и исполнители. . .
Вот вам и Вагнер и Фейхтваген. . .

Неплохо бы со своей миссией определиться, да заодно с социально-определенной нишей под солнцем. . . В вашей местности очень большое значение имеет происхождение, воспитание, полученое в детстве, образование и среда, в которой вы формировались как личность. . .

Вы же здесь трубите, как марал в осеннем лесу, непрерывно и бескомпромисно. Как говорила Л.Русланова в фильме "Афганский излом" - ". . . хороший ты мужик , МИКЕЛЕ ( Плачидо в виду имеется), да только таких как ты у нас в России - дохера. . ." Добавить тут нечего.

User bonapert, 29.07.2010 13:17 (#)

Уточняю - НИНА РУСЛАНОВА. И ОТВЕЧАЛА В ПРИВАТНОЙ БЕСЕДЕ ЗА КАДРОМ. ПРАВДА - ПОТОМ ИНТЕРВЬЮ БЕЗ КУПЮР БЫЛО ПОКАЗАНО. . .

User nadejda, 26.07.2010 23:50 (#)

мне кажется все еще хуже

как писал тут на гранях Шушарин- не стоит обманываться, что чекстский клан узурпировал власть или что ему власть отдали против воли народа- безнадега в том,что этот стиль правления реально поддерживатеся большинстом населения.

User buton, 26.07.2010 23:58 (#)

При всём уважении к Пиотковскому,

хочу заметить, что эти самые "либералы, не совсем либералы", единственная реальная сила (силой их сегодня трудно назвать),которые реально противостоят тому всероссийскому говну, которое олицетворяет власть. Не хочу цитировать известных граждан, но "из искры возгарится пламя". Грамм золота - всё равно золото, отдельные всплески противостояния - всё равно СОПРОТИВЛЕНИЕ.

User vova_05, 27.07.2010 00:38 (#)

Жить стало лучше, жить стало веселее!

"Во всяком случае, все кого я знаю материально жить стали лучше, в том числе и пенсионеры!"

Дерипаска, Абрамович, Каданников, Мордашов, Потанин, Прохоров, Алекперов, Лисин......

Ещё приколы:

Зимняя Олимпиада-на летнем курорте
Медведев-Президент
Голый торс
Путин и Анка

Короче- Родину мы вам не отдадим!

User shwonderushiy, 27.07.2010 11:09 (#)

Браво ААП!

Статья -бриллиант!

User hоrzel, 27.07.2010 15:08 (#)

не было никакого реванша и никаких темных сил.

Сейчас, по размышлении, я считаю, что и в 91-м ничего принципиального не произошло. Одну шайку партийных функционеров сменила другая. А гэбэшная элита под шумок приберала активы. Смнеилась фразеология, но суть антинародного режима не поменялась. Только угнетение народа стало в разы жёстче. Ельцин сразу взял курс на сворачивание Горбачёвской гласности и свободы слова.

Просто разные этапы разрушения России: советский, ельцинский, путинский...

User everget, 27.07.2010 15:09 (#)

встреча с интернетчицей Аней

Штирлиц приходит в конспиративный коттедж.
- Аня! тебе нельзя выходить на связь с агентом ФБР Джоном Смитом.
- Но почему, Максим Максимович?
- Дело в том, что, когда женщина кончает, она матерится на родном языке. Это провал!
- Не бойтесь - я буду материться по английски.

User harm, 27.07.2010 16:46 (#)

Пионтковский пишет самые лучшие статьи

на Гранях.
Есть старая шутка - в чём состоит гармония комунальной квартиры. "...когда всех всё устраивает. Даже взаимная ненависть соседей друг другу....потому, что если бы не устраивало, то в комуналке жить стало бы невыносимо"

User wldmr, 27.07.2010 16:53 (#)
2911

На отутюженном либеральном фланге власти опасаться нечего. Так негромко... заканчивается Родина.

Они же неоднократно заявляли, и сам Вова и другие его люди-грызуны, что ни под каким видом не допустят никого другого до российской власти. Ибо только они досконально знают, как надо управлять Россией и что надо российскому народу.

Так что нам остается только наблюдать, как бы со стороны, за всеми превратностями и результатами управления страной этим теперь уже без преувеличения династическим кланом. Повторят ли они стандартный путь всех авторитарно-самовластных систем? - Полное отчуждение народа от власти, неравные условия для бизнеса, отсутствие конкуренции, забюрокрачивание, застой и загнивание общественной жизни, крах денежной системы, провал национальной политики, бунты, беспорядки, развал.

User artabisov, 27.07.2010 17:43 (#)

Редкое признание, что нынешний режим заделан в 90-х.
А то "либералы" все обижаются, что пацаны, вроде как 90-е не одобряют (пацаны, как всегда, хитрят, небось. Когда и кто дал им миллиарды и власть?).

Ну, хорошо, - а где же оценка главного творца этого самого, что имеем - Ельцина?

User a3995761, 27.07.2010 21:41 (#)

Писательский нарцисцизм с подменой понятий

Не важно о чём, лишь бы пилп хавал и не думал.

User nesoglasnyi_25, 28.07.2010 05:05 (#)

Да потому что не было никакого реванша и никаких темных сил. (c)

Неправда! При Ельцине страну грабили партократы КПСС и "красные директора" - "крепкие хозяйственники", обозвав сами себя демократами. На деле это были просто профессиональные бездельники и воры. При Путине же страну поставили раком и уже грабят убийцы и уголовники в погонах. Между вором и убийцей однозначно выбираю вора. Разница между ними огромная и принципиальная! Как и между Ельциным и Путиным....

User vtsar51, 28.07.2010 22:20 (#)

С чего начинается Ро...

Да,все так-Ро...тихо и недоуменно отходит, а тараканы сидят на краях огромного пустеющего блюда и таращатся на дело своих поганеньких лапок.

User franshiza, 30.07.2010 08:50 (#)

г-н пионтковский в очередной раз подтвердил непреложную истину - Родина без него обойдётся, а он без неё тем более...
хватит талдычит о давно разложившихся сюжетах, молодёжь вас просто не понимает, ваше время закончилось даже не вчера...

User ufo, 31.07.2010 16:34 (#)
24127

По окончанию утренника.

Путин: Все свободны. А Вас, Аня, я попрошу остаться.

User edward53, 12.08.2010 14:18 (#)

СПЕВКА КОНТОРСКИХ ЛУЗЕРОВ

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА ...

Спираль нисходящая пройдена,
И снова мельчает шкала.
С чего начинается Родина? –
С отмыва большого бабла?

А, может, она начинается
И там же кончается, мать,
Где в ней в караоке сливается
С начальством служивая рать?

Подручная Анка, как водится,
Застольный запев, все дела ...
С чего начинается Родина? –
С отмыва большого бабла.

А там уж, как с утречком добреньким,
Дежурный лубянский минет ...
Дарую грядущим историкам
Советской баллады ремейк.

User sonar2, 20.10.2010 10:35 (#)

Так негромко и незаметно заканчивается Родина.

Опять же каждый имеет право на свою жизненную позицию.В природе нет "хорошо" или "плохо".Да,кому-то не нравится нынешняя ситуация в России с ее новыми правилами игры (новые ли?).В этом и заключается прелесть этой ситуации ,что общество само себя интегрирует ,согласно предложенных правил.Всегда ловлю себя на мысли ,когда возникают разговоры о патриотизме,о Родине,об очередной подкинутой
приманке в среду безмозглого ,дремучего социума.Природа распоряжается по своему -выживает сильнейший.Поэтому будут выживать"путины, сечины, барсуковы, патрушевы, якунины, гундяевы, абрамовичи, волошины, чубайсы, юргенсы, иноземцевы, гозмановы, медведевы.Мир существует по принципу"хищник-жертва;паразит-на паразите".Не хочешь быть жертвой,стань хищником;не хочешь быть"паразитом под"-стань паразитом на".И можете изойти желчью,доказывая понятия "родина","отечество","справедливость","христианство"(имеется в ввиду российское-православное).Как и во всем мире эти понятия искусственно надуманные и внедрены власть имущими"хищниками"в сознание своих "жертв".Не зря же простой народ даже сам себя отождествляет с понятием "быдло"-т.е. крупный рогатый скот по определению,а власть имущие отождествляют себя с такими "благородными" образами как-то:львы,тигры,орлы.Вносят их в свои символы власти.Могу лишь утешить "слабых" и разочаровать "сильных",что их пребывание на земле-это "миг между прошлым и будущим"-который называется жизнь.Но это уже другая история.

User grottttt, 26.07.2010 13:43 (#)

для hjjkjgh13, У вас появился весьма популярный, в определнных кругах, союзник

Примите поздравления! Пионтковский действительно, предельно четко и ясно озвучил именно то, о чем вы постоянно тут пишите.

User hjjkjgh13, 26.07.2010 14:30 (#)

Ну во первых огромное спасибо!

Во вторых, я и сам начал это замечать, ну возьмем хотя-бы мое видение ордынского наследия в развитии России. Почти все авторы заняли позицию близкую к моей.
...Хмммм, читают они что ли нас?

User faraon2, 26.07.2010 14:55 (#)

Причины и так всем ясны!

А вот способы выхода - диаметрально противоположны...

(комментарий удалён)
User booba, 26.07.2010 15:17 (#)

простите, кто против кого?

...

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 15:31 (#)

Росстат обнародовал данные об уровне

Поразительно то, что при децильном коэффициенте 15 в России еще нет революции.

В странах Запада, да и Востока, опасной для существующего правительства считается ситуация, когда богатые опережают бедных по уровню доходов в 8-10 раз. А децильный коэффициент, зашкаливший за 12, для властей Европы означает скорую всеобщую забастовку или народное восстание.

Именно поэтому власти США в последние 40 лет удерживают децильный коэффициент на уровне 6-8. В Китае он 5. В Латинской Америке – 12. Так там всё время неспокойно......

А Пионтковский оказывается "разжигатель"?

А я по простоте душевной, думал, что это лубянские воры засевшие в Кремле грабящие свою страну и народ ....

User polyliinkin, 26.07.2010 15:36 (#)

итак, дорогуша, разрыв не растет. а теперь в силу душевной простоты изложи способ приведения его к 6-8 за 2-3 квартала. гражданскую войну можно не предлагать, без тебя знаем.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 15:41 (#)

итак, дорогуша, разрыв не растет ....

так, це ж обновленный "Росстат"!

а вот мнение директора Института экономики РАН Руслана Гринберга:

Цифра сильно занижена, это какие-то статистические манипуляции. Обычно при капитализме в развитых странах - то есть в государствах с очень высокой степенью социального перераспределения - 10% населения владеет примерно половиной всех доходов, а в странах со слабой системой перераспределения, таких как Россия, - 70-80%. Думаю, это некий идеологический показатель, взятый на глаз. Поэтому-то он почти и не меняется.

User marginal, 26.07.2010 15:44 (#)

За 2-3 квартала невозможно, а за 2-3 года теоретически да

User polyliinkin, 26.07.2010 15:49 (#)

прогрессивный налог?

(комментарий удалён)
User polyliinkin, 26.07.2010 15:57 (#)

без путина?

User marginal, 26.07.2010 16:06 (#)

И не только. Отмена НДС, закон о ренте, закон о конкуренции,

User polyliinkin, 26.07.2010 16:14 (#)

а где дураков найдешь работать в этих условиях? сам то - умеешь?

User marginal, 26.07.2010 16:20 (#)

А чем плохо работать без НДС? Я умею :D

User polyliinkin, 26.07.2010 16:31 (#)

м.да... про ндс я может и погорячился. LOL впрочем, мне он до лампы в принципе.

(комментарий удалён)
User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 15:47 (#)

"Кто был никем тот станет всем"!? - эт Фошыстка ты только, что ему бирочку налепил самолично!

понимаю - работа такая ....

Критика у него жесткая, это да ...
Так кремлевские воры пытались ему за это рассейским кривосудием дать по башке, не вышло ...

А вот на призывы у нас сляпали статеечку еще более жесткую, но твои страшие коллеги по цеху по отношению к нему ее даже не пытались применять, так что не порть воздух, служивый!

(комментарий удалён)
User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 16:01 (#)

Статьи Пионтковского этого рационального не имеют, и не могут иметь!

Пастернака не читал - но горячо осуждаю!

Это часом у вас не в служебном сортире гвоздями прибито!

Очень мало рационального имеют твои почти бабьи истерики здесь (не помню кто эту версию высказал первым) а Пионтковский дает очень точную и жесткую оценку всего происходящего

В чем я частично с тобой согласен, так это в оценке его прогнозов - в первых, он как это ни странно - патриот! (особенно это проявилось в цикле статей о Китае)
в овторых, видимо все таки немного начинает подзабывать кафкианскую реальность поднятой с кален дыржавы!
Он рассуждает как бы поступили нормальные люди, а социум пропитанный стадным инстинктом рабов, да еще плотно опутываемый идеологической паутиной сворой подхолуев-фашисток ....

(комментарий удалён)
User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 16:20 (#)

Он рассуждает как провокатор! -Нет, фошыстка, это ты бренчишь как пропгандистское Жестяное Яйцо

и то что ты тут сам запутался (запуталась? :) в своих же "обличающих" бирках и наклейках - это всего лишь причина плохой "боевой" подготовки

Небось занятия прогуливала?
:))

(комментарий удалён)
User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 16:30 (#)

Я рад, Фошыстка, что ты научился говорить за себя!

а тебя, чего катать то? в этом и смысла никакого нету,окромя жестоного державного звону ни к чему это занятие и не приведет :))

(комментарий удалён)
User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 16:59 (#)

Про тебя я уж молчу!Изо всех щелей!

да уж, "Молчать из Всех Щелей" - это твоя основная профессия, как нетрудно догадаться :))

(комментарий удалён)
User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 17:24 (#)

а все здравомыслящие конечно же верят что к 2020 году путинская воровская кодла

всего настроит, накует, развоьет нанотехнолгии и будет город-Сад?!

Западные страны разовьют к тому времени безуглеродную энергетику, а верхушка клептократической своры рассеи наконец таки воссоединится со своими семьями в своих виллах, шато и замках?
Подальше от этой пра-аативной и холодной страны :))

(комментарий удалён)
User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 18:21 (#)

это тебе по первому аналу сказали, сынок?

НЕЛЬЗЯ одновременно ВОРОВАТЬ в размерах бюджета страны
и строить "светлое будущее" - что, то одно - либо трусы надеть, либо крестик снять ....

User booba, 26.07.2010 15:47 (#)

социальная напряженность повод для социальных бунтов, но не для гражданской войны, потому что у путлеровского режима нет опоры в обществе.

Есть создание видимости поддержки через муляжи: молодежные организации, "выборы", рейтинги и есть реальное отношение к этим гномам и среди бизнеса и среди интеллигенции да даже среди тех же ментов.

(комментарий удалён)
User marginal, 26.07.2010 16:11 (#)

Немцам в 39 тоже казалось что страна идёт единственно верным курсом

User polyliinkin, 26.07.2010 16:13 (#)

не было у них другого курса. печально, но факт.

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 16:22 (#)

да и Путен и его тейп Озерой, тоже не природная катастрофа

всему когда то приходит конец, вот и "третий рим" медным тазом накрывается, клептократический клан эпохи заката последней монгольской империи

:))

User polyliinkin, 26.07.2010 16:36 (#)

может и так. зато может хоть стрельнем напоследок? а?

User marginal, 26.07.2010 16:23 (#)

А у нас есть?

(комментарий удалён)
User marginal, 26.07.2010 16:27 (#)

Тех кто не считает нынешний курс верным метелят на Триумфальной, так что ....

User polyliinkin, 26.07.2010 16:35 (#)

да ты что? 53% несогласных - так всех и метелят?

User marginal, 26.07.2010 16:38 (#)

Не все, к сожалению, выходят. Да и если 47% ЗА, это не значит, что 53% против.

(комментарий удалён)
User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 16:51 (#)

да, ты прозреваешь прям

слышал про такую? предлагаешь просить таковую у жильцов рабочих кварталов?
Это они, жильцы этих кварталов видимо, лупцуют дубинками без разбору и молодых и старых, ветеранов орденами по асфальту таскают ...
Так в твоей методичке написано?!

(комментарий удалён)
User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 17:02 (#)

В моей методичке написано, что самый короткий путь соблюдение требований - взять власть в свои руки! А еще вокзалы, мосты и телеграф!

а большинство которое проживает в рабочих кварталах, оно днем где?! Не слышал таких слов - спальный район?
Аль предлагаешь ночью, да с факелами - люди которые после работы спят, куда тебя пошлют ....

это не "протестанты" тупы - это ты Фашистка, непроходимо тупа!

User heavy20, 26.07.2010 17:03 (#)

"рабочих кварталов"

Антифа где это ты сейчас видел "рабочие кварталы"?
Таких уж нет... - в Москве.
Пропала консолидированная сила пролетариата.
Или твое предложение касается строй площадок на которых живут приезжие рабочие?
По остальной России ты уже делал такое предложение отправляя Немцова в Нижний на броневичке.

User booba, 26.07.2010 16:43 (#)

какой курс? куда мы идем?

***

(комментарий удалён)
User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 16:51 (#)

к 2030 году!

коммунизм в отдельно взятой стране обязательно будет построен!

(комментарий удалён)
User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 17:08 (#)

и к 30-му не получится, и к 50-му тоже ...
Помнишь "Геракла"? - C[3,14]здили, ...ляди!
Сказал он про нынешних ...
И ведь как точно все описал! прям публицист похлеще Пионтковского!

User booba, 26.07.2010 17:34 (#)

это тост :)

***

(комментарий удалён)
User booba, 26.07.2010 18:33 (#)

иными словами утопия?

***

User nanoscience, 27.07.2010 01:37 (#)
3460

вот тут лукавство. Надо определить, в чем состоит-таки этот, так называемый, курс.
-сделать коррупцию - основным средством управления и государством и бизнесом, при контроле со стороны чк
-сделать сталинизм основной идеологией коррупционеров
-развивать идеи "управляющей в мире нации"
-распространять сталинизм, как противовес НАТО, на как можно большую территорию
-прилежащие страны находятся в области интересов сталинистов, в связи с чем, их бизнес и их лидеры находятся в опасности (речь идет об умерщвлении в прямом смысле)
-кто с нами не согласен, - путь умрет от нашего яда
и все такое

Дополнительно хочу сказать о науке и образовании - ЁТМ

User booba, 26.07.2010 16:25 (#)

а на твой взгляд антифа в каких конкретно направлениях дела идут правильно

***

(комментарий удалён)
User marginal, 26.07.2010 16:48 (#)

материально жить стали лучше, в том числе и пенсионеры!

Это напоминает извечный спор про Сталина, который принял Россию с сохой,ну и т.д. Да лучше стали жить пенсионеры, лучше, успокойтесь. Но лучше они стали жить не благодаря Путину, а вопреки. Если бы не тотальное воровство путинской кодлы, то с такой ценой на сырьё пенсионеры бы уже жили как в Европе! Даже те 40 млрд. которые Путин достоверно хапнул, да поделить на пенсионеров, уже как хорошо бы было.

User polyliinkin, 26.07.2010 16:57 (#)

документы на 40 лярдов в студию, плиз. знаток банков-помоек...

(комментарий удалён)
User artamvon, 26.07.2010 17:07 (#)

Вырассуждаете, как верхогляд

Что за деревенский разговор: беднее - не беднее. Да, за молоком были очереди, теперь нет.
Но раньше за 15-20 лет человек мог получить квартиру. А теперь не получит (и не купит) никогда!

User polyliinkin, 26.07.2010 17:14 (#)

простите, а для кого такой объем строительства? все нелюди? ну-ну.

User artamvon, 26.07.2010 21:41 (#)

Вопрос Поликлинике

Что за нелюди? Откуда? Я не использовал этот термин. Не пойму, вы о чём?

User polyinkin, 26.07.2010 23:10 (#)

вы сказали - человек никогда не купит квартиру. но их продают - не так ли? видимо НЕ ЛЮДЯМ. а вы что подумали?

, 27.07.2010 21:51 (#)

и получают и покупают

а за молоком очереди были в 6 утра, т.к. в 9 оно заканчивалось.

User polyliinkin, 26.07.2010 17:12 (#)

спокойнее!? ты брат, кубинский кризис не застал. и ракеты в европе. 12-16 минут подлета.

User booba, 26.07.2010 17:18 (#)

пенсионеры

Кстати, антифа, не буду тебя загонять в долгую, а сразу предлагаю подумать над синонимом слова адекватность -эффективность. И ответить на простой вопрос, если Власть- неэффективна, то может ли она быть адекватной.

(комментарий удалён)
User booba, 26.07.2010 18:29 (#)

Адекватность снимаем? Значит остается нефтегазовый велфер, который дядюшка Джо прикроет годика через 2-3. . Не густо.

***

(комментарий удалён)
User booba, 26.07.2010 18:57 (#)

так чем гордиться прикажите? нефтегазовым велфером? Маловато будет. Не тянет на Державу, в лучшем случае державку...

а природу-мать в недикарских офисах научились присмирять ...сплит-системами или центральным кондишн

User koctja, 26.07.2010 20:27 (#)

Во всяком случае, все кого я знаю материально жить стали лучше, в том числе и пенсионеры!

Антифа, ну ты и заливать! Я что то по себе это улучшение не почуял. 6лет на пенсии, и с каждым годом все хуже и хуже. Если бы не огород, то совсем труба была бы. Со страхом думаю, а на долго ли меня хватит на огород, ведь без него хоть в гроб ложись или помиру иди.

User polylinkin, 26.07.2010 20:58 (#)

а ведь врешь

User marginal, 26.07.2010 15:20 (#)

Так что нищие, ограбленные богатыми, оставайтесь нищими и не слушайте поджигателя войны Пионтковского, а то вам плохо будет. Антифа знает!

User faraon2, 26.07.2010 15:25 (#)

Стравить?

А не ты ли говорил,что всё мировое зло - от Америки? Это как - не стравливание?

User lhkl, 26.07.2010 19:12 (#)

"...всё мировое зло - от Америки..." это констатация факта!!!

User shwonderushiy, 27.07.2010 11:17 (#)

antifa_12_ru Пионтковский апологет гражданской войны!

И только патриотическое пение "С чего начинается Родина!?" двумя геройскими разведчиками Пу и Чапмен спасли Россию от братосестреубийственной войны!

User kFUVyvF... [me.yahoo.com], 26.07.2010 16:54 (#)

эка ты Насранька Немецкая накосячил - ради кого?!

да ради будущего своих детей, ради того, чтоб они не были сонными и пьяными бездельниками, а на головы им не гадили лубянские мухи - насраньки ....
Да хотя бы ради этого!

User heavy20, 26.07.2010 17:05 (#)

Браво уважаемый Шаман. Аплодисменты.

User nesoglasnyi_25, 28.07.2010 05:07 (#)

Да потому что не было никакого реванша и никаких темных сил. (c)

Неправда! При Ельцине страну грабили партократы КПСС и "красные директора" - "крепкие хозяйственники", обозвав сами себя демократами. На деле это были просто профессиональные бездельники и воры. При Путине же страну поставили раком и уже грабят убийцы и уголовники в погонах. Между вором и убийцей однозначно выбираю вора. Разница между ними огромная и принципиальная! Как и между Ельциным и Путиным....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: