статья И щуку бросили в Ла-Манш

Валерия Новодворская, 11.06.2014
Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Восторженные миротворцы Запада затем и зазвали Путина в Нормандию, чтобы уговорить его вернуть цинковое корыто, даже не упоминая про краденые драгоценности. То есть щуку бросили если не реку, то в Ла-Манш. Теперь щука знает, что никакой коллективной безопасности в Европе и США нет.


Комментарии
Vip krokodil777, 11.06.2014 14:55 (#)
22674

К сожалению, НАТО вовсе не существует. Это жупел, созданный СССР для совков.
Я несколько раз говорил с офицерами НАТО. Задавал им только один вопрос - самый важный вопрос - ударит ли НАТО по России атомными зарядами, если Россия начнет войну с балтийскими республиками.
Офицеры еле слышно шептали в ответ: Нет....
А потом еще более тихо говорили: Ничего не будет, кроме вони...

(комментарий удалён)
User xavio, 11.06.2014 15:00 (#)

Абсолютно согласен, все эти гирькины, бородаи и пр. "не уйдет от заслуженного возмездия"

(комментарий удалён)
User xavio, 11.06.2014 15:07 (#)

Ага, вот так:
В Славянске террористов хоронят посреди улицы.
http://censor.net.ua/video_news/289372/v_slavyanske_terroristov_horonyat_posredi_ulitsy_tela_boevikov_sbrasyvayut_v_solenoe_ozero_video

User stefan_, 11.06.2014 15:36 (#)

Ваш censor.net для гнид не источник. У них, кроме методички, есть Рашка Тудей.

User xavio, 11.06.2014 16:15 (#)

:)))

User stefan_, 11.06.2014 17:11 (#)

На обочине, у забора, но в приличных, наверняка ворованых гробах. О таких в мирной жизни - пьяной иль бандицкой - и мечтать не могли.. В лучшем случае - сосновая тара, затонированная отработкой, или бетонные сапоги. Ведь в олигархи и политики пробиваются хоть и не лучшие, но немногие... Они-то, вероятно, и расщедрились на гробы не по чину.

User xavio, 12.06.2014 08:44 (#)

ну зачем же "ворованных", они их попросту "экспроприировали", "ополченцы" как никак

User stefan_, 12.06.2014 11:42 (#)

да уж, "экспроприировали" - совсем другое дело, и "ополченец" - совсем другое тело...

(комментарий удалён)
User xavio, 12.06.2014 15:09 (#)

ЛОШАРЫ - вы со своим LifeNews

(комментарий удалён)
User xavio, 12.06.2014 20:17 (#)

сосунок я как раз и проверяю, через разные источники, а ты соси у прапора своего :)))

(комментарий удалён)
User xavio, 13.06.2014 16:05 (#)

соси не отвлекайся ;)

User wank, 14.06.2014 13:49 (#)

Ник смнеи.На хулйо похоже

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 11.06.2014 16:30 (#)
22674

Я хочу только одного - чтобы НАТО выполняло собственный устав, в котором сказано - агрессия против одного члена НАТО - это агрессия против всех стран НАТО.
Еще я хочу, чтобы и Европа и Америка прекратили с Россией всяческое сотрудничество, заморозило российские капиталы и недвижимость на Западе, убрали из России свои предприятия и капиталы и прекратили транспортное сообщение. И прочее...
Все это должно действовать до тех пор, пока Россия не отдаст Украине Крым, не заплатит за издержки, не уберет колорадов из Украины...

Vip krokodil777, 11.06.2014 16:31 (#)
22674

И разумеется, нельзя вести никаких переговоров с кремлевским глистом.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 11.06.2014 18:43 (#)
22674

НАТО сочувствует Украине и только. .....
Я написал о НАТО в связи с явной угрозой нападения России на балтийские страны.

(комментарий удалён)
User skwair, 11.06.2014 20:57 (#)
20882

В отличии от вас,в НАТО прекрасно понимают,что это прилагательное - здохнет само,просто быдет как всегда - долго и мучительно больно и прежде всего вам там.
И смотри если прибалты начнут ползти,чтобы тебе там места хватило.

(комментарий удалён)
User skwair, 11.06.2014 22:43 (#)
20882

Тебе кто мрази тыкать позволил?!?!!? Может в совке так нужно,тогда вали туда прирождённый раб. А насчёт Германии - это там у тебя мусосранск так называется или кооп. "Озеро" где поживаешь на помойке. Твои путешествия не будут долгими,но нудными обещает галерный - в одну сторону Магадан или Калыма с Соловками, иль может уже до вертухаев достучался.

(комментарий удалён)
User skwair, 11.06.2014 23:35 (#)
20882

Это у тебя со рта воняет - опять ночью твои коллеги,тебе в рот насрали не спросив. А в отличии от тебя быдла и прирождённого раба с родословной в титулах не нуждаюсь - для меня достаточно быть ЧЕЛОВЕКОМ,к которым ты не относишься как и твои многие гавноеды-коллеги.

User kavlagen1972, 11.06.2014 22:57 (#)

Врешь,гад!Не был ты в Германии . Там толчки только немцы обслуживают, потому что муниципалитеты большие бабки платят.

User lmonya, 12.06.2014 00:33 (#)

во-первых не п..зди про "все туалеты обслуживают прибалты",
а во-вторых: чего ты забыл здесь, в логове врага? иди рассею с колен поднимай!

User iwanko, 13.06.2014 16:13 (#)

да не ругайтесь не все прибалты и не только прибалты (болгары румыны поляки и.т.д.) работают в сфере гигиены, работают на стройках и у фермеров короче там где смогли устроиться за не очень большую зартлату, больше 10 еврев в час им не кто не платит. если повезёт то можно получить пособие социальное и вобще не работать . А почему вы так обижаетесь нет не какой разиницы где вы работаете и какую работу делаете если вы умные образованный и трудолюбивый ЧЕЛОВЕК можно на уборке туалетов хорошо зарабатывать и жить не плохо(если бог ума не дал или просто студены на каникулах подробатывают) а сидеть поуши в говне у компа и думать что я менеджер самый крутой ну тоже можно но не лутше.

User guayadeque1, 22.06.2014 13:09 (#)
3265

Ну и как удался поход по германским туалетам? А можно адреса и явки? Ведь проверить достоверность твоей наглой лжи, раз плюнуть. Сам лично обойду названные тобой отхожие места. Пидарац!

5480

Вальдемарка известный Обходчик тубзилетав и сартираф. Раз был случай, провалился он в новошахтинский тубзилет, так МЧСов вызывали - ничего, вытащили, слава богу - только почему-то вверх ногами. Сполоснули чуток из брандспойта и бесплатно отправили в сельцо на проезжавшем мимо фекальном насосе.
После этого, Вальдемарка всем сельским алконавтам стал рассказывать, как он лично инспектировал гамбургские туалеты и видал там ссущего Шрёдера.

User guayadeque1, 22.06.2014 16:29 (#)
3265

Чё сказать то хотел, русский витязь в свинячей шкуре?

5480

Слушай, блохастик, а ты когда регился - ты свой ник пытался написать бухущий и синющий что ли? А что на самом деле хотел написать? Про анальные позывы чонить?

User engine, 12.06.2014 00:38 (#)
21927

krokodil777, 11.06.2014 16:31
+1

8698

Я хочу того же, но возникает ряд неприятных вопросов.
В 91-м Россия и Украина были почти на равной стартовой позиции. Почему же европейский капитал (я не беру сейчас продали нефть-газ, купили все остальное) пришел в Россию, а не в Украину? (Автосборочные под Питером, Калугой, Калининградом построены с нуля). Разговоры про обширные территории и население в пользу бедных, за Уралом европейского капитала почти нет, а 45 миллионов украинцев, конечно, меньше, чем 140, но тоже немало. И квалификация рабочей силы никак не ниже, а то и выше.
Вопросы риторические и ответы мы знаем. Значит надо признать, что бизнесу до сегодняшнего дня Россия была куда интереснее, чем Украина (опять же знаем, почему так случилось, но от этого не легче). Будь наоборот, санкции были бы куда круче, причем с первого дня, да Путя бы и не дернулся.

какой вы тупенький право...Европа и Америка не может ничего прекращать и замораживать - Европа и Америка это люди которым нужна работа, это бизнесы и финансовый капитал принадлежащий не только акулам но и простым банковским вкладчикам - политики авантюристы своими действиями могут лишить своих граждан и работы и капиталов и будут выпнуты из политики))
Кому нахрен нужна Хохляндия убивающая собственных граждан? - Единственный интерес - транзит российского газа что бы опять же европейцы не замёрзли или не платили за более дорогой газ - вот под этот газ и строят демократические рожи............

User kiska, 12.06.2014 01:39 (#)
11196

+++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User freeword, 12.06.2014 23:46 (#)

с географией хреновенько? или с совестью? схерали в крыму 2,5 ляма людей? всего - около 2-х, включая грудных младенцев, умеющих выражать свое "мнение" только по поводу пустого животика и мокрой попки! ахха-ха!)))

(комментарий удалён)
User freeword, 14.06.2014 13:11 (#)

да мне нет никакого дела до... сколько там их... сотен тысяч руских (осевших командировачных) бездельников, жаждавших присосаться к нефте-газовой сиське материка! можно развестись цивилизованно - обратившись в суд и соблюсти процедуру, сроки, а можно, воспользовавшись сумятицей, дать стороне пинка под сраку и выставить за дверь! так вот у вас, у руских, так все и делается! за две недели-на референ сварганили! потому вас многие и ненавидят! и число их не уменьшается! а "стремятся"? праздники всегда заканчиваются. будни уже наступили. пустыми прилавками и курортами. ждем развития ситауции

User iamproudofrussia, 18.06.2014 08:35 (#)

что ты тогда кушать будешь, чем зарабатывать на жизнь в Германии, если с Россией перестанут дела иметь? Ты же ничего не умеешь, биомусор))))

2839

Путаешь ты дружища автократию и КЛЕПТОКРАТИЮ, власть воров..

Да и >>у нас в России.. Ты ж вродь иностранцем был? воссоединился?!

(комментарий удалён)
2839

Как тебе новый терминал в Пулково?

User lmonya, 12.06.2014 00:35 (#)

кстати неплохой терминал, недавно улетал из Пулково-1 нового - его же, если ничего не путаю, немцы построили, "Фрапорт" там командует

User evgeniй, 11.06.2014 20:06 (#)
20996

А чего Вы хотели?
---------------------------------------------

Очень хороший вопрос. Поддерживаю.
А чего вы (множ. число) собственно хотите? Чтобы натовский офицер подставлял свою башку, в то время как вы (и я тоже) хотите свою сберечь? Все присутствующие здесь вполне благополучно устроены и желают свой комфорт сохранить. Многие живут за границей и оттуда советуют "как обустроить Россию". А как насчет принять личное участие? Нет желающих? Оно и понятно, я никого не упрекаю. Но тогда надо быть благодарными хотя бы за то что запад уже делает и не требовать невозможного.
В страшилки про всесильного Путина я не верю. Если бы он был таким всемогущим то отхватил бы не только восточную, но и всю Украину не задумываясь. Более того, и никакого майдана бы не было! Но он не может так. Не нужно его переоценивать.
То что делает запад сегодня - "необходимо и достаточно", есть такой термин. Вежливость - это не бесхребетность. Выдержка тоже очень важна в диалоге с такими как Путин.

User kapitan_Nebo, 11.06.2014 14:57 (#)

Ильинишна хомячкам картину мира обдристала)))

, 11.06.2014 15:43 (#)

обдристала/не обдристала, но валериильинична, пожалуй, чуть ли не единственная здесь автор, которая показывает всегда наиболее объективную картину происходящего вокруг. и почему и кто виноват, и что делать! учится бы господам портниковым у нее, а не байки про "стол в париже для россии и литвы" лепить слаборазвитым, но хорошо пьющим, согражданам (в том числе бывшим)

2839

Так чего там про "литовские" Ригу и Юрмалу? Загнивают?!

User kapitan_Nebo, 11.06.2014 16:57 (#)

Да я вообще думаю, что Ильинишна - это спецпроект КГБ)))

2839

Вредно это.. Думать, для копи-пастящих методички!

Так и до русофобии можно скатиться!

User adamkasimir, 11.06.2014 18:20 (#)
3543

Для КГБ, ВИН - слишком сложный спецпроект! А, вот kapitan _Nebo, - не замысловатее надувного ослика...

User zvirblis_317, 11.06.2014 19:05 (#)
21611

Скорее козлика :))

User kapitan_Nebo, 11.06.2014 19:52 (#)

Нормальный. Я вижу ее года с 88-го, и никто ее за это время пальцем не тронул.

User pipetka, 11.06.2014 15:06 (#)
21218

Спасибо, многоуважаемая Валерия Ильинична!!! прекрасная статья!!! все в точку!!!

(комментарий удалён)
User pipetka, 11.06.2014 15:22 (#)
21218

++++++++++++++++

User zvirblis_317, 11.06.2014 19:07 (#)
21611

Жаль только, что эти персоны ВИН не читают...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.06.2014 19:21 (#)
21611

Тогда я вас просто неправильно понял, Пума. Я подумал, что под "персонами" вы подразумевали мягкотелых европейских лидеров, которые побоялись путина хотя бы унизить, для начала, чтоб не зарывался...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
5480

zvirblis_317,06.06.2014 19:58
Нехай вин х... сосэ... :)

User zvirblis_317, 11.06.2014 19:51 (#)
21611

но и им переведут ВИН
-------------------
Хотелось бы в это верить...

Anatoly Temkin
А я бы и возродил 37 год в отдельно взятом городе Сталинграде.Пропект Вышинского,улица Берии,переулок Ежова и тд.Да мало ли их,оставивших яркий след в рассейской истории.Вместо судов-тройкм,ментов-смерш.,воронки по ночному городу.
Жратва обкому-говна простому.А там и по всей стране расространить опыт.А люд в камерах будет орать СЛАВА ПУТИНУ,и песню В.Высоцкого переделают:
А на левой груди профиль Сталина
А на правой В.Путин-анфас....
Суки,некуда деньги девать.отдайте родне погибших в Волгоградских терактах.Намного патриотичней будет

(комментарий удалён)
2839

Суки вряд ли тебя услышат, Килькин...
Мелок ты для них, зело

User wasja39, 11.06.2014 15:24 (#)
19108

А так и будет, очень скоро. Сталинград без "троек" и воронков никому не нужен, по-крайней мере, в Кремле. И без "освободительной войны".

User sova46, 11.06.2014 20:14 (#)
28204

А что, ФСБ для того эти теракты устраивало, чтобы потом родне в них погибших раздавать?!

User sane, 11.06.2014 15:15 (#)

Браво, Валерия Ильинична! Не в бровь, а в глаз!
И спасибо за то, что удержались от восторгов по поводу "умницы" Порошенко, которого олланды-меркели с Баобамами срочно на аркане затащили в Нормандию для приучения к путинской нагайке. Думаю, его и учить особенно не надо, он и так "договороспособный прагматик", готовый на всё ради создания условий для бизнеса. Именно он и должен со слезами благодарности принять "ржавое цинковое корыто" из рук вора и разбойника и гарантировать, что евробизнесу ничего не угрожает. Может быть, ему даже позволят сыграть роль "победителя" в этом дешёвом евроспектакле, при условии, что он "забудет" про Крым.
И "Лыганску-94" тоже будет пища для витийствования. Такой сопливый, а уже совок, - рано взрослеют быдлофашисты в суровом донецком краю. Традиционные ценности бережно передаются старшими поколениями младшим во время совместного распития алкогольных напитков.

twitter.com valitov56 [twitter.com], 11.06.2014 16:31 (#)
3385

+++++++++++++++

User vladimirIlenin, 11.06.2014 15:26 (#)
7913

слишком категорично.

3326

Все, что будет сказано ниже - политологическая гипотеза. Имеющая такое же право на существование, как и остальные рассуждения об украинско-российском кризисе.

Разъяснения.

1. Вытягивающий пластырь - вытягивает гной из раны. В народной медицине средней полосы используется плотная повязка из подорожника, арники, руты и кровохлебки лечебной.

2. Упоминание путинизма - это не эвфемизм для обозначение главы государства, но четкое понимание, что такого рода стратегию вырабатывает целый круг приближенных, и она вытекают из общей логики режима, который я характеризую как "рыночный сталинизм". (В контрасте - западноевропейский общественный уклад я полагаю рыночным социализмом).
3. Сатанинский план - это мегастратегия, при которой многослойное предательство доверившихся является неотъемлемым элементом. Лучше всего в мировой культуре прославлен план Мефистофеля по изведению Фауста. Он стал примером обоих алгоритмов по подчинению интеллектуалов: их ловят либо на обещание личных благ, либо на обещание благ для общества (справедливый строй, преобразование природы...).
Прославленным историческим примером "сатанинского плана" была сталинская дипломатия 1936-45 годов, когда кремлевскому горцу мостили дорогу к господству над Европой поочередно и международное левое движение, и Гитлер, и англо-американский блок вкупе с еврейскими кругами (массовое движение американских евреев в поддержку немедленного открытия Второго фронта, например, прямо противоречило национальным интересам США).
Подразделом "Сатанинского плана" часто является "дьявольская альтернатива" (см. великолепный одноименный роман Ф.Форсайта"). Ее суть - того, кто либо разделяет гуманистические и демократические ценности, либо вынужден с ними считаться, заставляют делать выбор между двумя видами негодяйства, подлости, жестокости и прочее.
Например, так называемая "Русская весна" поставило революционное правительство в Киеве перед альтернативой: либо начать военную операцию, с неизбежными жертвами среди мирных соотечественников; либо отдать гиркиным-болотовым-какбыкадыровским молодцам две приграничные области с 7-миллионным населением, а затем пасть под напором радикальной националистической волны.
Тут важно понять, что на принципиально имморальную сторону конфликта этот метод обернуть нельзя. Если путинизм идет на прямую интервенцию - он подается как спаситель от геноцида. Если, напротив, оставляет "Новороссию" на произвол судьбы - то проявляет мудрую взвешенность и миролюбие.
Я также склоняюсь к мысли, что подготовленное с участием сербских и российских спецслужб покушение на кронпринца в Сараево 100 лет назад было подобной дьявольской альтернативой для Вены - ее поставили перед выбором: деморализация элит и развал, или - нападение на маленькую страну, вовлекающее ее при этом в войну с Российской империи, выдержать которую она заведомо не могла. Возможно, что капкан ставился и на Германию http://vestnikcivitas.ru/docs/3198

Предупреждение. Всякое упоминание князя мира сего, врага рода человеческого - лишь художественно-поэтическая форма моделирования процессов и алгоритмов действия социального зла.
Теперь о сути. В конце февраля, как выяснилось, я разгадал Первый сатанинский план путинизма. Когда (скорее всего в Сочи) Янукович получил добро на активное применение огнестрельного оружия против Майдана, началось разворачивание http://e-v-ikhlov.livejournal.com/2014/02/24/ строго логической последовательности. Стрелял преимущественно русскоязычный, в первую очередь, крымский "Беркут". Это стало детонатором межобщинного конфликта, который должен был разорвать Украину. При этом неизбежное применение центральной властью силы безнадежно дискредитировало не только украинских либералов и демократов, пришедших к власти, но и их российских идеологических "кузенов", либеральную, проевропейскую идею вообще. Одновременно, русские в России получали картинку "наших бьют", что помогало трансформировать путинизм в "крепость Россию", сваливало ответственность за ухудшение экономики на неизбежные западные санкции.
Я исхожу из того, что путинизм, как и любой авторитарный режим, увидевший репетицию своего конца в виде массовых протестов, с этого момента всю свою стратегию подчиняет предотвращению революции.

Первый сатанинский план перечеркнул шансы либеральной интеллигенции "раскачать лодку", точнее, "качнуть режим" (так называется арестантская борьба за права).
Но остались широкие народные массы, терпение которых, как учит мировая история, не бесконечно. Паззл у меня собрался после посещения недавно Ученого совета ВЦИОМ, который проходил в аналитическом центре Дмитрия Бадовского на Пятницкой. Там были "сливки" политологии - от Маркова до Павловского, от Дмитрия Орлова до Михаила Делягина, от И. Дискина до И. Бунина. Обсуждали "новое путинское большинство". Было непонятно - зачем президенту взрывной рост рейтинга - за 4 года до выборов. (Я вспомнил огромный рейтинг Буша-старшего осенью 1991 года - и как он быстро спал за год - как раз к избранию Клинтона).
Собравшиеся выразили опасения этой новой частью поклонников Путина, которые воспринимались как агрессивные сторонники принципов "все поделить" и "прямой демократии". К тому же, эти поклонники могли попытаться разобраться: почему "любимый Путин" назначает таких негодяев-чиновников и терпит таких воров-олигархов вокруг себя. И задуматься эта категория (одни называли ее "фактор Дельта", другие "авангардом", я просто назвал "фашизоидами") должна была аккуратно к этой осени, когда намечаются серьезные экономические трудности. А задумавшись - вступить в схватку с ординарным обывательско-консервативным путинским большинством.
Тут же были высказаны опасения, какую роль в этих процессах сыграют выдавленные из Украины "федерализаторы". Их прямо назвали "дети Квачкова". А я попутно вспомнил внезапную народную популярность "приморских партизан" 3 года назад. Тем более, что присутствующие согласились, что "секторальные санкции" экономику добьют, и поэтому никакой серьезной поддержки Россия "Русской весне" не окажет.
И тут все вообще становится ясно, что проект "Новороссия" - это своеобразный вытягивающий пластырь, который избавляет путинизм от потенциальных национал-большевистских (в подлинном значении слова, как левого крыла национал-социализма) революционеров.

В Донбассе же этих воинственных пассионариев либо перебьют "каратели"*, либо они "засветятся" и будут взяты на учет отечественными спецслужбами. Так моментально нейтрализуется антилиберальная революционная угроза.

И становится понятна отправка северокавказцев в Донбасс. Ведь их присутствие одновременно гарантирует и то, что украинское военное давление не будет ослабевать (ибо в глазах украинцев гражданский конфликт все больше превращается в борьбу с российской агрессией, с кавказской оккупацией), и то, что сопротивление в "Новороссии" продлится достаточно долго, чтобы потенциальные революционеры успели побольше пасть смертью храбрых (у более подготовленных чеченцев и осетин шансов уцелеть в уличных боях куда больше), и то, что в случае мутирования "Новороссии" в революционный плацдарм, нацеленный уже на Россию, они (кавказские боевики) смогут быстро абортировать эту "Другую Россию" (как придумал Лимонов назвать очаг русской национальной антибуржуазной революции во вне России).

Именно поэтому путинизм будет всячески саботировать усилия Киева по созданию "гуманитарного коридора" по которому "федерализаторы" должны будут вернуться в родную Федерацию.

Мелкий знак. После Нормандии федеральные каналы изменили заставку новостей. Вместо "Донецкой/Луганской народной республики" "Украина, Донецкая область" или ещё чуднее "Украина, Донецкая народная республика". Это уже для совсем непонятливых жителей Донбасса - оставьте на баррикадах "добровольцев" и в подвалы. Помощь от матушки-Руси не придёт.

* Возмутившимся кавычками к слов "каратели" напомню как шёл по Грозному Рохлин. Напомню и о том, как берут города сирийские правительственные части.

User xavio, 11.06.2014 16:14 (#)

эта теория тут уже обсуждалась неоднократно

Vip krokodil777, 11.06.2014 16:20 (#)
22674

Одна хорошая метафора - "вытягивающий пластырь" и куча ненужных прибамбасов в нагрузку. Вам нельзя, когда вы пишете, любоваться собой.

User adamkasimir, 11.06.2014 19:46 (#)
3543

)))))Но можно любоваться крокодилом777))))

8698

В хорошие ж Вы компании ходите, Евгений :)

User dinozavr, 11.06.2014 20:49 (#)

Точно на Лубянке вместе с Латыниной довольствие получает. Типа - дело Путин устроил на украине хорошее. Отсосать и выявить всех российских антилиберальных нациков- фашизоидов. Типа Путин - хороший и цель всей этой Ю Осетии и Украины - не создание изолированной страны - изгоя России для войны с исламским миром без участия и без помощи Запада.

User dinozavr, 11.06.2014 20:24 (#)

Ихлов Я также склоняюсь к мысли, что подготовленное с участием сербских и российских спецслужб покушение на кронпринца в Сараево 100 лет назад было подобной дьявольской альтернативой для Вены -
-----------------

??? MI-6 .
Бред какой. Война была равноценна краху царского режима. О чем неоднократно говорили и Столыпин и Распутин. Впрочем о них тоже позаботилась MI-6. А потом эрцгерцог.

Ихлов, вы действительно верите, что Близнецы и здание 7 упали сами так ? Без посторонней помощи ?

User dinozavr, 11.06.2014 20:35 (#)

Вместо "Донецкой/Луганской народной республики" "Украина, Донецкая область" или ещё чуднее "Украина, Донецкая народная республика". Это уже для совсем непонятливых жителей Донбасса - оставьте на баррикадах "добровольцев" и в подвалы.
----------------------------------------------------

Вообще то это - предтеча "румынскому варианту " в России. Вояки то терпеть не будут этих " не террористов" в Каспийске илм фактическое предательство в Славянске и пр. Или самоуверенность власти на грани дебелизма ?

User dinozavr, 11.06.2014 20:42 (#)

И тут все вообще становится ясно, что проект "Новороссия" - это своеобразный вытягивающий пластырь, который избавляет путинизм от потенциальных национал-большевистских (в подлинном значении слова, как левого крыла национал-социализма) революционеров.

В Донбассе же этих воинственных пассионариев либо перебьют "каратели"*, либо они "засветятся" и будут взяты на учет отечественными спецслужбами. Так моментально нейтрализуется антилиберальная революционная угроза.
---------------

Ихлов, вы горбатого лепите ? 60 % местных "сепаратистов" - это кадровые "вежливые люди" ( вероятно - спецназ гру) , которым глубока накакать на всю эту "политику".
Вы , Ихлов, типа "умной Латыниной" работаете ? Но здесь мало дебилов.

User ana_tol, 11.06.2014 15:35 (#)

"Они лезут в чужой карман, что-бы его содержимое не досталось НАТО". Странно, а почему содержимое чужого кармана должно доставаться НАТО? Оставьте содержимое владельцу, не лезьте к нам с своими советами, кому оно должно достаться - Путину или Обаме.

12042

Не правильная руская эта Валерия Ильинична. Нет в ней вот этого, что отличает обычную рускую женщину-кровавого мутанта от всех остальных людей в мире: "АААААААААА!!! Крымнаш! Хочу видеть миллионы мертвых украинских детей!!!! Хайль путлер!"

User wasja39, 11.06.2014 15:45 (#)
19108

Друзья, все будет еще гораздо хуже, чем мы думаем. Мне кажется, скоро тем или иным способом аннектируют еще пару территорий. А потом перепишут Конституцию. Потому что "не более двух сроков подряд" уже становится опасным. Вова собирается жить гораздо дольше, и не щукой или воблой, а сразу владычицей морскою. Ему западло креслице другому уступать, не по-царски это. А так скажут - вот, мол, у нас теперь новая империя, савейский союз, так и Конституция должны быть новой. А в ней разрешат вове править пожизненно и еще лет 50 после смерти, наделив недомерка непомерными полномочиями.

Ху.ло понял, что Запад сопротивляться не будет. Думаю, не будет он и защищать восточноевропейские страны НАТО. И думает вова, что вот, мол, до ЛондОна дойдем без единого выстрела, весь мир будет наш, пацанский, все золото-алмазы-доллары-фунты, все дворцы, все курорты. Все наше! Только вот не продумали ребята, что газ продавать будет некому. И некому будет их кормить. Сами-то себя не в состоянии обеспечить. Ну, конечно, в ходе войн процентов 50 населения погибнет, но остальные-то все равно жрать будут хотеть. В том числе и сам вова. А вот будет ли злая Омерика тогда гуманитарную помощь слать - не уверен я в этом. Короче, пипец Ху.лостана будет, но не все доживут.:((((

User sobakfima, 11.06.2014 15:48 (#)
9322

Слава Украине!

(комментарий удалён)
7982

импотент-кто?

User tkalich, 11.06.2014 16:18 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
"Украина одна бьется с российским десантом. Сегодня она защищает мир от Гитлеров, Сталиных и Путиных. Слава ей и ее героям, мертвым и живым".

полностью присоединяюсь - СЛАВА!
Слава тебе украинский народ!

А могла бы и не бится - чё проще то? - не переступать границ новых республик и усё - украинские хлопцы загнаные в армию евреми-олигархами живы...........

3046

Я думаю что такое смиренное поведение Запада и непротивление злой рашке имеет большой смысл. Бог видя такую бесовскую гордыню и наглость русских найдет способ обломать им рога. А смиренным дается благодать. Вот только передача французами "мистралей" русским фашистам все же перебор.

, 11.06.2014 16:51 (#)

вы, уважаемый, сами-то из батюшек будете или из монашествующих? маслом лампадным от ваших строк дух такой хороший исходит.

21594

Мне очень нравится ВИН, но сегодня я не согласен с ее оценкой.

Существует определённый протокол, который приходится соблюдать. На празднование приглашется глава государства. Кроме того, приглашение было послано заранее. Прямая отмена приглашения скерее бы имело обратный еффект и дало бы еще один инструмент для Кремлевских пропагандистов, мол вот вам Запад - не ценят наш вклад, не уважают и тд.

С другой стороны, сам факт того что Олланд должен был публично объяснятся по этому поводу, уже само по себе довольно было унизительно для Пути.
Дальше хуже. Обама заявил что не собирается говорить с ним один на один. Потом стало известно что Обама и Королева Елизаветта даже нихотят сидеть с ним рядом. Принц сравнил его с Адиком и Путе предстояло здоровкаться с ним. Начались обсуждения как посадить Пуйло, если так мало жилающих быть с ним рядом. Наконц уговорили Меркельшу...ок.
Согласитесь, но это довольно унизительно для пацана с такими омбициями! И это все еще до начала встречи!

Я честно говоря думал что Пуйло пошлет кого то вместо себя.
Наконуне церемонии объявили дэдлайн с угрозой санкций.
Кэмерон решил поговорить с ним с глазу на глаз, но руки при этом не подал. Как часто мы это слышим?
Путин пресудствовал там как изгой.

Если спросить меня - то лично я бы предпочел ведро жидкого кала ему голову... Поэтому я не госсекретарь.
Но в целом все происходящее было довольно унизительно для Президента РФ.

ИМХО

User tkalich, 11.06.2014 19:09 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
lenny.tsiring: "Но в целом все происходящее было довольно унизительно для Президента РФ."

давайте сойдёмся на том, что у медали две стороны.
вначале я узнал сторону, которую видела Валерия Ильинична.
сейчас знаю вашу.
теперь имею более полную картину.
лично я от этого только выиграл. :)

21594

не совсем понял ваш коментарий.
в чем именно выиграл ???

User tkalich, 11.06.2014 19:23 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
благодаря вам и В,И я увидел обе стороны медали.

21594

Я не считаю что мое мнение принципиально отличается от мнения ВИН, чтобы говорить о двух сторонах медали.
Просто я нашел положение Путина в Нормандии довольно унизительным.

User tkalich, 11.06.2014 20:10 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
в таком случае, мне просто понравился Ваш пост.

21594

Спасибо!
:))

User adamkasimir, 11.06.2014 21:17 (#)
3543

А мне казалось, всё время, что путин, на этих торжествах выглядел представителем Гитлера!

21594

можно с уверенностью сказать, что именно так все присутствющие там лица это воспринимали. Только вслух эту мысль позволил высказать только Принц...
Наврно потому что он Принц.

User adamkasimir, 11.06.2014 21:32 (#)
3543

Я думаю - не потому, что он Принц, а потому, что он свободный, настоящий sir.

User natala, 11.06.2014 19:40 (#)
3006

"Существует определённый протокол, который приходится соблюдать."

А надо ли ради этого ЧМО соблюдать какой-то очень формальный протокол? Он плюёт на гарантии, которые Россия когда-то дала Украине, цинично заявляя, что гарантии "рассосались" сами собой.
Самое интересное - лидеры Западных стран обещали одно, а сделали другое. Вроде и Меркель обещала не сидеть рядом с ним, а всё таки села. Зачем? А может быть столило демонстративно его стул поставить на расстоянии от всех, пусть бы и сидел в гордом одиночестве. И на ужин его потом не приглашать, с голоду не умрёт. Полную обструкцию ему надо было устроить. А вообще можно было и приглашение отменить - в конце концов СССР в высадке в Нормандии не участвовал. Да и воевал СССР, а не сегодняшняя РФ.
А эти угрозы санкций выглядят уже совсем смешно - о них много говорят, но не вводят. Как будто нашалившему ребёнку грозят пальчиком. Уж лучше не говорить о санкциях, а ввести их тихо без пыли и шума, и ввести реально, чтобы росисю закачало и затрясло.

21594

Дорогая Натала!

Если ты спрашиваешь меня, то в качестве Протокола я бы предпочел ведро с жидким калом...
Или смотреть как Олланд с Обамой будут держать Путина за ноги и макать головой в Ла Манш...
Но реальность такова, что Западные государственные представители - не хамы...
Унизили как могли ,по мере их "интеллегентной" возможности.

А насчет санкций - полность с тобой согласен!

User natala, 11.06.2014 20:33 (#)
3006

"Но реальность такова, что Западные государственные представители - не хамы... "

Я это отлично понимаю и не ожидаю одевания Путину на голову ведра с дерьмом. Но слово сдержать могли бы и не подали бы руки ни перед камерой, ни вне камеры. И не общались бы с ним ни на какие темы, даже по поводу Украины. Тут уже не общение нужно, а реальные и жёсткие санкции.

User adamkasimir, 11.06.2014 21:18 (#)
3543

+++++

21594

" И не общались бы с ним ни на какие темы, даже по поводу Украины."
--------------------------------------------------------------------------------
Олланд вынужден был дважды иметь ужин, потому что Обама отказался с этой мразью сидеть за одним столом. Согласись, но на дипломатическом уровне это не слыхано!

User natala, 12.06.2014 17:20 (#)
3006

"Олланд вынужден был дважды иметь ужин, потому что Обама отказался с этой мразью сидеть за одним столом."

Обама правильно сделал, а Олланд мог бы с Путиным вообще не ужинать, а оставить воблоглазого без ужина, как провинившегося подростка. Пусть бы тот ужинал сам в забегаловке за углом.

User engine, 12.06.2014 00:47 (#)
21927

natala, 11.06.2014 20:33
+1

User dinozavr, 11.06.2014 17:41 (#)

"Путин остался безнаказанным"
----------

Я вам скажу с полной уверенностью, что "шалости " этого паренька продолжаться совершенно безнаказанно, никаких "санкций" не будет, именно у Ганвора по прежднему будут покупать нефть , а авуары путинской братвы с виллами в Майами останутся в неприкосновенности, а "исламские" теракты в России продолжатся.
А знаете почему ? Путина поставил Запад. Из России делают "изолированного" от Запада быдло-бычка, который будет воевать за Запад с исламской цивилизацией.
Надо быть конченым дебилом, чтоб это не понять.
И еще надо быть бОльшим дебилом, чтоб заявлять, что спецслужбами США движут идеи Свободы и Гуманизма. Ими движут только идеи обеспечения национальной безопасности. Это делается очень жестко и беспощадно. Одни 11-9 и Афганистан с Ираком чего стоят.

2982

Право на самоопределение имеют НАЦИИ, а не территории. Никаких признаков НАЦИИ у жителей Донбасса не наблюдается. Если признать право на самоопределение за ТЕРРИТОРИЯМИ, то ничто не должно помешать отделению и российских территорий от России, и китайских - от Китая. Самая суть свободы, однако! Вот только ни Россия, ни Китай этого никому не позволяют и не собираются позволять - в том числе и настоящим НАЦИЯМ, таким, как чеченцы в РФ или уйгуры в Китае. Зато Россия почему-то считает себя вправе требовать от независимого государства разрешения того, что категорически запрещает у себя...

User tkalich, 11.06.2014 19:12 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
браво, jewgenia.komarova.
изложено простенько, без затей.
но очень доступно.

User natala, 11.06.2014 19:33 (#)
3006

"Зато Россия почему-то считает себя вправе требовать от независимого государства разрешения того, что категорически запрещает у себя..."

Полностью согласна, Россия страна с двойной моралью.

вы отделение рассматриваете как границу с погранцами - федеративное отделение это самостоятельное распоряжение своей налоговой базой, конфедеративное включает и своё собственное законодательство - граждане страны при этом имеют единую денежную систему и свободно выбирают место жительство в любой юрисдикции. Территориальное самоопределение есть во всех странх мира кроме бывшего совка и Кубы с КНДР - это воеводства, земли, провинции, штаты, кантоны...
В Китае кантоны независимы от Пекина - там и свои законы и свои налоги - в центр уплачивается лишь федеральный налог, а КПК выполняет роль ФБР вылавливая воришек в местных администрациях.
В России как и в Украине центр забирает всё!!! - грабя регионы - по простой причине - население не имеет земельной собственности и не умеет самостоятельно работать и соответсвенно не платит налогов - результат страны советов)))
Чем больше страна - тем больше земельных собственников - тем больше с них налогов - тем богаче страна - если Украина перейдёт в ЕС то на её территории земля станет частной собсвтенностью - вот за эту землю на ЮВ и воююет киевская хунта.............

User leokadij [myopenid.com], 11.06.2014 22:30 (#)

>>>в Украине центр забирает всё!!! - грабя регионы<<<
Это безграмотный бред.
Донбасс - глубоко убыточный регион, он и месяца не проживет без дотаций из госбюджета.
Из 25 областей Украины 8 прибыльные (платят в бюджет больше чем получают из него), остальные - убыточные.

вот же дебил))) - кто уголёк донбасский продаёт? Сын Яныка зарегистрировал европейскую компанию - покупал уголёк у Донбасса от этой фирмы по одной цене(на которую убыточно существовал Донбасс) - а перепродовал в Европе по другой...Ничего нового - вор Ходор так же свои миллиарды на нефти делал)))
Сам Донбасс может продавать товар конечному потребителю без киевских прихлебателей..
Ты кретин покупая ботинки за 1200 гривен - финансируешь Киев -> 200 в виде НДС уходит в центр а должны оставаться в Донбассе
Гос-предприятие с его 22 налогами не может быть прибыльным - налог должен быть один - Корпоративный. Весь совковый АУП и прочие ненужные рабочие места лего ликвидируются и экономят фонд зарплаты. Социальные налоги должны платить наёмные, а не работодатели. Бизнес должен быть уведомительный, а не разрешительный - заработал любым способом и заплатил налоги без всяких бумажек и проверяюших. В Госбюджете Украины нет и не может быть никаких денег кроме денег из регионов - это не экспортные пошлины за Сибирские энергоносители - учи матчасть дурачок.....

User leokadij [myopenid.com], 12.06.2014 04:30 (#)

Засунь себе в жопу свою детскую экономику.

вот когда у тебя диблоида начнут выдёргивать социальный налог из твоей зарплаты - тогда ты узнаешь что такое экономика))) - и предприятия сразу станут прибыльными:))

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 12.06.2014 17:32 (#)

>>>еврей не может быть фашистом по определению<<<

Евреи были среди видных деятелей фашистской партии Италии, например, в марше на Рим участвовало 230 евреев. Министром финансов был еврей Гвидо Юнг, внешней политикой Италии руководил еврей Фульвио Сувич. (Википедия)

2982

А Украина отобьётся, пусть и самой дорогой ценой...И всё равно вернётся ДОМОЙ - в Европу. Ободранная, искалеченная, окровавленная, но уйдёт от "белого царя" и останется УКРАИНОЙ, а не превратится в униженную Малороссию.

User nanoscience, 11.06.2014 18:06 (#)
3460

Путин в Нормандии делал глазки, пожимал плечиками, в общем кривлялся, и это выглядело ужасно, но, возможно, нравилось толпе в России, на которую он работал. Мне вообще иногда кажется, что Путин защищает корпоративные интересы, зарабатывая вот такими стерхскими ужимками. Зарабатывает кто как может. Уже не Россия, а весь мир стал дрезденским клубом. Катастрофично только то, что народ, в отсутствии голосов Америки, Свободы, Граней (инфо о возможностях смотреть Грани не дошла до широкой общественности) и пр, воспринимает весь этот Цирк совершенно серьезно, создавая таким образом фашистскую прослойку.

User hermit, 11.06.2014 18:28 (#)
17563

Прекрасная статья.
Единственное с чем я не согласен, - это сравнение Крыма с бриллиантами, сапфирами, жемчугами, а востока Украины со ржавым корытом. IMHO, и то и другое - инкрустированные полудрагоценным камнем ржавые, дырявые емкости, которое нужно очистить от ржавчины и запаять дыры, прежде чем пользоваться (или камушки повыковыривать). Да и не стащил Путин второе корыто, а, скорее, устроил в соседском доме прорыв канализации, да еще и постоянное давление в трубе как-то организовал, чтобы нечистоты в квартиру извергались фонтаном, и чтоб отремонтировать порыв было непросто.

20871

Красиво, хотел было процитировать, но слишком большие куски.
Насчет Украины хотелось бы верить, что это правда. Как робкое начало чего-то большого меня сложившаяся ситуация устраивает, но у меня в планах еще есть танец на костях путинской России. Надеюсь, что доживу.

User kapitan_Nebo, 11.06.2014 20:07 (#)

Протезы не забудьте заготовить.

User skwair, 11.06.2014 21:03 (#)
20882

Для тебя что-ли?? Без них сосать будешь увереннее и презерватив зубками не раскусишь.

User zvirblis_317, 11.06.2014 21:07 (#)
21611

:))))))

User adamkasimir, 11.06.2014 21:26 (#)
3543

Его протез - щучья голова.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 11.06.2014 21:27 (#)
3543

Когда войдёшь головой в землю, тебе разъяснят...

User eugen_midcent, 11.06.2014 21:09 (#)

Блестящая статья Валерии Ильиничны!

Особенно вывод: СЛАВА УКРАИНЕ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.06.2014 22:59 (#)
21611

:)))))))))+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User mitasmies, 11.06.2014 22:22 (#)

ссылку на анекдот?

User zvirblis_317, 11.06.2014 23:01 (#)
21611

:))))

User new_generation, 12.06.2014 01:13 (#)

_http://www.kavicom.ru/news-view-12509.html

User skwair, 12.06.2014 01:59 (#)
20882

ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!! - москва тчк кремль тчк тов тчк путину тчк - прошу анекдот зпт про тебя зпт гандона галерного тчк

(комментарий удалён)
User skwair, 12.06.2014 02:28 (#)
20882

Своё сам жри.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.06.2014 23:00 (#)
21611

Ты когда-нибудь в них не был? :)))

User maarina, 11.06.2014 22:50 (#)

Да.. ВИН вынесла очень неприятный приговор европейцам и их лидерам. Ну с нами -то всё ясно - мы - потомственные рабы,с генетикой не поспоришь. А вы-то? Те, кто смог правдами и неправдами в 90-е "свалить" за бугор и "исправить " свою генетику, на что надеетесь, вы? На то, что и волки будут сыты, и овцы целы? Ну-ну...

User zvirblis_317, 11.06.2014 23:03 (#)
21611

Лучше б ты сегодня никуда не ходила, а была дома... Опять тебя понесло в ту же степь...

7982

Те, кто смог правдами и неправдами в 90-е "свалить" за бугор... на что надеетесь, вы?"

A мы, уважаемая Maarina, будем пытаться исправить ситуацию путём голосования за лидеров, которые, на наш взгляд, смогут справиться с этой новой напастью. Результат не гарантирован, но пытаться будем, чесслово.

User maarina, 12.06.2014 12:34 (#)

настроение так улучшилось... :))

(комментарий удалён)
User maarina, 13.06.2014 11:58 (#)

Я однозначно верю Вам. Но ведь много уехало и нормальных - умных и предприимчивых людей. Я сужу по своим друзьям и знакомым.

User maarina, 11.06.2014 23:18 (#)

Опять тебя понесло в ту же степь...
------------------------------------------
Ой, знаешь , не вноси сумятицу. Есть выражение - "НЕ в ту степь".
Нет, а я что, не права? Вы со своим "развитым гражданским обществом" выбираете каких-то невнятных политиков (сразу говорю - к Д.Грибаускай у меня лично нет никаких претензий). Саш, ну серьёзно, ну как они могут так прогибаться перед ним?

User maarina, 11.06.2014 23:19 (#)

Грибаускайте

User zvirblis_317, 11.06.2014 23:43 (#)
21611

Она не прогибается. А за других я не в ответе... Ты думаешь я рад этим прогибам? Посмотрим на дальнейшие их действия...

21790

Опять у вас, господа, Обама виноват. Спасибо, вместе с Европой. Почему он должен вам что-то разруливать? Он будет заниматься вашими делами, а вы его помоями поливать? Одна сторона объясняет, что он платил Майдану (дефектив просто), другая предъявляет претензии, зачем не платил, то есть не поддерживал более внятными, естественно, способами. А сами? Не нравится Обама - успокойтесь, он временный. Другого выберем, как положено в нормальной стране. Но и этот другой не будет вам вашу жизнь налаживать и с вашим путиным разбираться.

User zvirblis_317, 11.06.2014 23:46 (#)
21611

Это так... Но с Маккейном всё было бы иначе, и гораздо быстрее... Никаких перезагрузок с упырями он бы не вел...

21790

Я знаю Вашу симпатию к Маккейну - он герой и приличный человек. Настолько, что у него большие проблемы со своими же республиканскими коллегами. (Кстати, свои же ему и не дали бы стать Президентом потому, что республиканцы на самом деле друзья Путина.) В мэры нашего городишка я бы его хоть сейчас выбрала. Но для Президента США... у него же земля плоская. Хочется кого-нибудь поквалифицированнее во главе великой страны в 21 веке.

User skwair, 12.06.2014 02:03 (#)
20882

Вот именно такой как Маккейн сейчас и нужен США и об этом давно говорят сами Янки. И поверьте он далеко не глуп как кажется со стороны. Ведь путина считали умным.

21790

Он не глуп. Это нет. Может работать.
Путин не глуп, но в президенты не годится, извините.

User skwair, 12.06.2014 19:43 (#)
20882

............Путин не глуп, но в президенты не годится, извините.
********************
Вот именно потому,что ГЛУП и не годится и не только в президенты.Он годится лизать подобным себе.

21790

Я его боюсь и не готова считать, что это всё от глупости. Вдруг это он всё нарочно?

User skwair, 12.06.2014 22:05 (#)
20882

Вот когда большинство перестанут его боятся,всё начнёт меняться.

21790

То есть у Вас еще есть оптимизм.

User skwair, 12.06.2014 22:46 (#)
20882

Конечно! Иначе не стоит жить. Знаете,мой отец всегда говорил - не падай духом,уж лучше брюхом,заживает быстрее и не так страшно.И ЕЩЁ ДЛЯ ВАС.
ЖИТЬ НАДО ДАЖЕ ТОГДА КОГДА ЭТОГО СОВСЕМ НЕ ХОЧЕТСЯ.

21594

Существует рспространенное мнение что Республиканцы более жесткие чем Демократы. Демократы считаются "слабыми".

Исторические факты:

Вступление в ПМВ 1917. президент Демократ. (считался слабым ).
Вступление в ВМВ 1941. президент Демократ. (считался очень слабым. ходить не мог ).
Пременение атомной бомбы. 1945. президент Демократ.
Корейская война. президент Демократ.
Вьетнамская война. президент Демократ.( считался молодым, не опытным )
Карибский кризис. президент Демократ.( считался молодым, не опытным )
СССР/Афганистан 1979. Бойкот Олимпиады. президент Демократ. (считался слабым ).
Югославия. Бомбёжка Белграда. президент Демократ.( любитель орального секса, специфический вкус к сигарам )
Бин Ладин, Каддафи. президент Демократ.( аще не Американец бля! )

Я ЛИЧНО ОТКАЗЫВАЮСь ПРИНАДЛЕЖАТь К КАКОЙ ЛИБО ПАРТИИ. ЛЮБАЯ ПАРТИЯ ЕТО МАФИЯ.

21790

Хорошо, уважаемая позиция, только не надо повторять это вранье про то, что он не американец. Это неправда сродни киселю.

21594

"аще не Американец" я сказал саркастически!
помоему это было понятно из моего поста.

21594

кроме то хотел бы добавить что я не верю в "сильных" и "слабых" президентов Америки. Америка сильна не преизидентами а своим Народом!
Мой предыдущий пост попытка доказать что "сильные" и "слабые" это просто миф. Так же как разделение на Республиканцев и Демократов.
Достаточно сравнить реакцию (санкции и тд.) Буша в 2008 который считался "сильным" и Обамы который считается "слабым".
Наверное я должен сделать это добавление...

21790

И я люблю этот народ.

21594

G-d bless America!

(комментарий удалён)
21594

Прочитайте ещё раз мой пост внимательно.

21790

Простите, с чувством юмора плохо - ёк. Правда.

(комментарий удалён)
21790

Прошу Вас, я не смотрю Fox News и другим не советую. Я вижу, что Вы поддерживаете Ромни, это уже говорит само за себя.

(комментарий удалён)
21790

Я ценю Ваше спокойное отношение. Признаюсь, что я слаба - они слишком похожи на 1 канал. Не знаю, какие либералы столько врут, сколько Fox News. Извините.
Я тоже, в общем, консерватор.

21594

Я себя считаю консервативным. И не только политически. Вверху я показал как президенты демократы которые считались "слабыми" принимали довольно "сильные" решения. Вступления во ВСЕ войны в 20 веке были приняты именно Демсами, так же как применение атомного оружия, и довольно решительное противостояние СССР в Карибском кризисе.

ты можешь сравнить какие санкции "жесткий" Республиканский Техаский ковбой Буш наложил на Рашу, за агрессию против Грузии.
например с "прогнутым" левым Обамой.
Я как сейчас помню, как через 2 дня после начала вторжения с танками и самалетами, Буш и Путин сидели рядом на открытии Олимпиады в Китае! Меня тошнило!!!

Я не Республиканец и не Демократ. Я придерживаюсь позиции Джорджа Вашингтона. Он был категорически против партий!
Я против того что бы голосовать списком! ( Я уверен что среди Республиканцев много тех кто хотел бы внести более жесткий контроль на продажу оружия, или имеют про-чойс позицию и тд. но вынуждены держать партийную линию!)

Любая партия в любой стране - это мафия!
За исключением партии Единой России! :))

User maarina, 13.06.2014 12:00 (#)

Это так... Но с Маккейном всё было бы иначе, и гораздо быстрее... Никаких перезагрузок с упырями он бы не вел...
-----------------------------------
+++++++++ "не могу не согласиться" :)

User zvirblis_317, 13.06.2014 12:39 (#)
21611

Попробовала бы! :))))

User maarina, 13.06.2014 13:01 (#)

:*
Можно? Или мы в контрах :))

User zvirblis_317, 13.06.2014 13:03 (#)
21611

Можно?
-----------
Нужно! :*

User engine, 12.06.2014 00:56 (#)
21927

Опять
+1

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.06.2014 23:54 (#)
21611

Тоже верно...

User penemue, 12.06.2014 08:28 (#)
23133

+++++++++++++++++++

User new_generation, 12.06.2014 01:09 (#)

В НАТО не дураки сидят. Поспешных решений не принимают. И разборки у них не бандитские, а по серьезней. Гробы никому не нужны. Сейчас банки самое сильное оружие.
Вторую гонку вооружении России не выдержать. И сухой закон не поможет.
;-))))

twitter.com valitov56 [twitter.com], 12.06.2014 00:18 (#)
3385

как хорошо и по делу написала ВИН. Браво!!!

7982

Ну хоть Ильнинишна осанну Порошенко не пела на этот раз... уже хорошо...

twitter.com PalamedJr [twitter.com], 12.06.2014 02:14 (#)
21188

Вовсе бабуся з глузду зъихала. И ведь каждое её слово заранее известно: пишет строго одно и то же. По любому поводу. И что тут обсуждать. Большая часть "обсуждения" - незабудемнепростим.

User pаshumkin, 12.06.2014 08:36 (#)

Всем хороша Валерия Иьинична, но и у нее звучат ноты надежды на дядю-Запад

User reader222, 12.06.2014 19:49 (#)

а кто спас Европу в WW2 и после планом Маршалла?
но 0бамовская Америка- не то
ситуация должна родить Мр Рейгана и М Тэтчер

User reader222, 12.06.2014 19:48 (#)

все те же грабли второй половины 1930-х
причмны две:

1- Запад зажрался
2- Ядерное оружие

21457

Ах, как же Вы правы, Валерия Ильинична, как же Вы правы...к сожалению

User chipolinoff, 13.06.2014 19:32 (#)
15525

Ну, Ильинишна, ты молодец!!!! Нек желаешь принять украинское гражданство?;)

twitter.com isoldatofff [twitter.com], 14.06.2014 09:42 (#)
21458

Все это очень печально, и, к сожалению, автором статьи поставлены абсолютно уместные вопросы.

User leokadij [myopenid.com], 14.06.2014 11:54 (#)

Путин Игорю Солдатову:

Какие еще вопросы?
Строиться, мать твою!
Имя вам - малороссы,
и место ваше - в строю!

User g_f_ann, 15.06.2014 12:00 (#)

Правильно, Валерия Ильнична!
Возвысьте голос заодно с друганами:
Слава Украине! - Героям слава!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: