статья Обглоданный гость

Валерия Новодворская, 23.07.2013
Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Борцы за права человека спасаются в Европе, а не в странах-изгоях. Теперь и мы с ними в одном строю. А Сноуден уже тройной агент, не запутаться бы ему самому. Мы вернулись к доперестроечной эпохе, когда издыхающий СССР из последних сил боролся со свободным миром. Сегодня Россия – достаточно жалкий полюс, но злобы ее хунте не занимать. Бежать в ее сторону может только негодяй. Или дурак.


Комментарии
User zvirblis_317, 23.07.2013 12:44 (#)
21611

Отлично, Валерия Ильинична! +++++++++++

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.07.2013 16:24 (#)
24373

В.И.: :" полуживых заключенных там без наркоза добывают органы для пересадки прямо на месте, в клиниках, богатым европейским больным" ==== Кто по-прежнему восторгается " экономическими" успехами Китая может лично убедиться в правдивости текста В.И. Как рассказали заслуживающие доверия друзья на Старом Арбате сидит китаянка, у которой вероятно был отобран орган. Если судить там по косвенным признакам -оч. жутко и похоже на правду.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.07.2013 16:25 (#)
24373

з.ы. Видимо, у них это доп. источник поступления валюты.

User zvirblis_317, 23.07.2013 16:55 (#)
21611

Может моск удалили?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.07.2013 17:17 (#)
24373

Если жива, видимо , почку, часть печени, сосуды, глаз, ,роговицу, кожу и хрен знает что еще они могут пересаживать.

User natala, 23.07.2013 20:49 (#)
3006

"Отлично, Валерия Ильинична!" - согласна, Саня. Статья замечательная.

User zvirblis_317, 23.07.2013 20:59 (#)
21611

Да я и не сомневался, что мы тут совпадем...

Даа, ну и кумиры у ограниченных хуторян...
Возьмем перл "кумира" :
"Борцы за права человека спасаются в Европе, а не в странах-изгоях." - я уж не говорю, что Россия "изгой" только для лиц со справкой. Хочу напомнить о случае, когда корабль с еврейскими беженцами из оккупированной нацистами Европы Цывилизованная Америка развернула обратно. Таки что оставалось несчастным людям - плыть назад и сдаваться в Освенцим? Они поступили по-другому - попросили убежища у реально кровавого доминиканского диктатора Трухильо, и тот им его предоставил. Вы, поклонники Бесноватой - готовы кинуть камень в несчастных беженцев от Гитлера?

, 24.07.2013 02:33 (#)
23024

О! Радетель за еврейское счастье нашёлся. Свои 85 за еврейский счёт, оказывается, тоже можно заработать.

, 24.07.2013 02:34 (#)
23024

О! Радетель за еврейское счастье нашёлся. Свои 85 за еврейский счёт, оказывается, тоже можно заработать.

User rom, 25.07.2013 09:37 (#)
47562

А ещё раньше ведьм на кострах жгли.

User jeffny2, 23.07.2013 21:40 (#)

По моему мнению, на этот раз уважаемая мной Новодворская глубоко заблуждается. Она все еще живет в реалиях советских времен, когда многие видели мир в черно-белых тонах: СССР - плохо, Запад - хорошо. Однако еще мудрый А.Д.Сахаров сказал, что будет происходить конвергенция: Запад станет сплзать к социализму, а Россия двигаться к капитализму. В результате этого движения США сегодня - это не то "хорошо", о котором мы мечатли. Я живу в Америке уже 30 лет и смею Вас заверить, дорогая Валерия Ильинична, что в США на сегодняшний день есть многие элементы полицейского государства. И суды здесь, хотя еще не опустились до российского уровня

User jeffny2, 23.07.2013 21:47 (#)

(случайно нажал не ту клавишу), но уверенно теряют свою независимость и политизируются.
Также, г-жа Новодворская, вы ошибаетесь, утверждая, что Розенберги передали СССР секреты атомной бомбы. Сефодня уже известно, что они ими и не обладали, и секреты эти передал Срталину Калус Фукс. Розенбергов же казнили по двум причинам: а/ из чистого антисемитизма, который и сегодня встречается в Америке довольно часто; б/ в секретных проектах работало много еврейских ученых - беженцев из Европы. Их надо было запугать. Кстати, в американской истории есть случаи, перед которыми дела Бейлиса или Дрейфуса просто бледнеют.
Не нужно идеализировать Америку. Это пока все еще прекрасная страна, но при нынешних тенденциях долго она таковой не останется.

User zvirblis_317, 23.07.2013 22:21 (#)
21611

Я живу в Америке уже 30 лет
-------------------------
А ху-ху не хо-хо? Тут таких "западников" хренова туча... Прячься, пока не поздно...

User shtekel, 24.07.2013 15:03 (#)

Розенбергов казнили, прежде всего, потому, что они категорически отказались признать вину. Они выступили на процессе идейными сторонниками передачи атомных секретов Сталину. Именно это стало причиной требования смертного приговора. Что касается их реальной роли в создании атомной шпионской группы - то она очень велика. Они были одними из основателей ее. Но, если бы они иначе повели себя на процессе - их бы не ждала смертная казнь. К сожалению, свою большую роль сыграло и то, что очень много левых еврейских радикалов в Америке молились на СССР и абсолютно бескорыстно на него шпионили и во имя его работали. От университетов до Голливуда. От этого никуда не деться - это реальность тех лет. Конечно, антисемитизм сыграл свою роль, но, к примеру, Абеля, ведь никто не стал казнить, хотя все знали, что он не просто шпион, а именно советский шпион. Розенберги бросили вызов Америке, и только самих себя они могли бы обвинять в таком итоге.

User jeffny2, 25.07.2013 19:24 (#)

Это - дезинформация. Почитайте мемуары Судоплатова, который руководил воровством атомных секретов в США. Он сообщает, что Розенберги никаких существенных секретов не имели и СССР не передавали. Галвным шпионом был Клаус Фукс, которого разоблачили, но не казнили. Розенберги никаккого вызова Америке не бросили. Почему они должны были признаваться в том, чего не совершили? А сколько французов, итальянцев, греков и прочих китайцев молились на СССР? Например, итальянский физик Бруно Понтекорво действительно передал СССР важные атомные секреты. Потом его выкрали, призвезли в СССР, где он стал академиков. Вот кого американцы должны были бы казнить.
Сегодня уже многие понимают и признают причину казни Розенбергов. Были бы они не евреями, отсидели бы десяток лет в тюрьме и все.
А что касается американского антисемитизма, то он был, есть и будет. И в американском прошлом есть много постыдных поступков в отношенни евреев. К счастью, сегодня расизм здесь не популярен. 93% избирателей-демократов и 76% избирателей-республиканцев сказали в опросе, что готовы голосовать за кандидата в президенты еврея.

User leokadij [myopenid.com], 28.07.2013 07:56 (#)

В свое время Rosenfeld-ы сменили фамилию на Roosevelt-ы. Всего-то и делов.

User fellix505, 24.07.2013 18:36 (#)
7155

Всё в одну кучу валит этот Деффни2.Бейлиса и Дрейфуса приплёл.Разгул дескать в штатах антисемитизма.Не "американит"ли он,работая где-нибудь в Подмосковье?Не казачок ли засланный конторой? :)

User zvirblis_317, 24.07.2013 18:42 (#)
21611

Да конечно портянка местная... :)

User fellix505, 24.07.2013 19:07 (#)
7155

Вот бы его свести с псевдогерманкой! :).Хотя может быть они в одной кассе иудины серебреннички получают.

User zvirblis_317, 24.07.2013 19:09 (#)
21611

Наверняка...

User fellix505, 24.07.2013 20:08 (#)
7155

:))

User jeffny2, 25.07.2013 19:08 (#)

Вы правильно меня разоблачили: я - представитель Мировой Закулисы. Заслан в Подмосковье смущать умы русских придурков, которые растут там, как грибы.

User shtekel, 24.07.2013 15:01 (#)

Розенбергов казнили, прежде всего, потому, что они категорически отказались признать вину. Они выступили на процессе идейными сторонниками передачи атомных секретов Сталину. Именно это стало причиной требования смертного приговора. Что касается их реальной роли в создании атомной шпионской группы - то она очень велика. Они были одними из основателей ее. Но, если бы они иначе повели себя на процессе - их бы не ждала смертная казнь. К сожалению, свою большую роль сыграло и то, что очень много левых еврейских радикалов в Америке молились на СССР и абсолютно бескорыстно на него шпионили и во имя его работали. От университетов до Голливуда. От этого никуда не деться - это реальность тех лет. Конечно, антисемитизм сыграл свою роль, но, к примеру, Абеля, ведь никто не стал казнить, хотя все знали, что он не просто шпион, а именно советский шпион. Розенберги бросили вызов Америке, и только самих себя они могли бы обвинять в таком итоге.

User fellix505, 24.07.2013 18:38 (#)
7155

Но вот советские антисемиты когда им невыгодно,молчат о еврейском происхождении Розенбергов.

User shtekel, 24.07.2013 15:01 (#)

Розенбергов казнили, прежде всего, потому, что они категорически отказались признать вину. Они выступили на процессе идейными сторонниками передачи атомных секретов Сталину. Именно это стало причиной требования смертного приговора. Что касается их реальной роли в создании атомной шпионской группы - то она очень велика. Они были одними из основателей ее. Но, если бы они иначе повели себя на процессе - их бы не ждала смертная казнь. К сожалению, свою большую роль сыграло и то, что очень много левых еврейских радикалов в Америке молились на СССР и абсолютно бескорыстно на него шпионили и во имя его работали. От университетов до Голливуда. От этого никуда не деться - это реальность тех лет. Конечно, антисемитизм сыграл свою роль, но, к примеру, Абеля, ведь никто не стал казнить, хотя все знали, что он не просто шпион, а именно советский шпион. Розенберги бросили вызов Америке, и только самих себя они могли бы обвинять в таком итоге.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2013 23:19 (#)
21611

Нахер иди со своим рунетом... Одни Грани и остались...

User andrey_62, 23.07.2013 12:47 (#)
3180

Особенно это
"Сноуден нас обналичил в банкомате Истории. В Россию бегут американские предатели? Значит, мы опять в СССР."

User fellix505, 24.07.2013 18:58 (#)
7155

Сноуден-такой же негодяй как и Дин Рид.

User andrey_62, 24.07.2013 19:59 (#)
3180

Ну дык и кончит так же...

User gedeke, 23.07.2013 12:53 (#)
3280

Унижаемый, пинаемый, слабый и трусливый левак Обама то периодически заставляет петь Путина "С чего начинается родина...", разоблачая шпионские сети, то заставляет скорбеть о Буте и Ярошенко, при нём принят список Магнитского и т.д.
Сильный, храбрый правак Буш лишь трепетно заглядывал в путинские глаза.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2013 14:40 (#)
21611

А я согласен... Если бы его Конгресс с Сенатом не подталкивали - никакого списка Магнитского не было бы и в помине... До сих пор бы "перезагружался" с путиным...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2013 16:57 (#)
21611

Привет! Вам положено ,как радикалу,а мне нет
-------------------------
Не радикал я... Я за бескровный путь...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2013 17:38 (#)
21611

Не, не стукну :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2013 17:59 (#)
21611

Пума, я вас слишком уважаю, чтобы стукнуть :)) Но и я не радикал - я за бархатную революцию, навроде нас... Минимум жертв - максимум результатов!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2013 19:10 (#)
21611

Но ведь доказано на практике - что возможно!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2013 19:22 (#)
21611

Это только когда мешает россия... Иначе - всё получается. Пытались и нам помешать - не вышло...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2013 19:42 (#)
21611

Стучать уже поздно - мы уехали... Вы не верите?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2013 20:13 (#)
21611

Штиля не будет... Ваш режим надо душить...

"Ваш режим надо душить..." - непонятно, что это за "Ваш", но ВАШ и без душения скоро сам сдохнет, как подачки (пардон, дотации ЕС) прекратятся. Это роковое событие (прекращение халявы) в следующем году, кажись, ожидается.

User zvirblis_317, 23.07.2013 21:49 (#)
21611

Мечтать не вредно :))

User zvirblis_317, 23.07.2013 19:28 (#)
21611

Россия в лице режима, а не страны, прошу понять правильно...

User fellix505, 24.07.2013 18:48 (#)
7155

А Путина бархатной плёточкой охаживать стали бы,если бы он к вам в руки попался бы?

User fellix505, 24.07.2013 18:48 (#)
7155

А Путина бархатной плёточкой охаживать стали бы,если бы он к вам в руки попался бы?

User fellix505, 24.07.2013 18:47 (#)
7155

:)

User fellix505, 24.07.2013 18:47 (#)
7155

:))

"конституция ,которую не меняют как портянку" - ага, так, позволяют себе НЕБОЛЬШИЕ нюансы типа Гражданского Акта. Ну и еще болт кладут на энту конституцыю, о чем весь мир узнал благодаря Ассанжу и Сноудену.

User florida, 24.07.2013 15:37 (#)

это кремлевор с куриными мозгами считает, что "весь мир узнал"?
Что "весь мир" толком "узнал"??:-)) От Ассанжа -- что Россия -- "криминальное государство", и что путен -- самец-орангутанг?
От Сноудена -- что пиндосы всех держат под колпаком? А кто не знал? Ростелебыдло не знало? Разве германская разведка не вместе с пиндосами держит своих граждан "под копаком"? Европейские леваки заобижались? Боливийский президент?
Еше раз повторяю -- нужно иметь куриные мозги, чтоб думать, что из-за этих Секретов покойного Полишнеля Европа поссорится с Америкой.
Клоунство и дурь -- обычное состояние властных российских воров.

Я таки не понЯл этот поток сознания, букафф трохи многовата. Резюмируя - кейс Сноудена это оглушительный успех амеровских спецслужб и сокрушительный провал российских, не?

User florida, 25.07.2013 16:33 (#)

А вы читайте больше, интересуйтесь -- тогда и "буков" не будете боятся.
К "войне спецслужб" у меня лично интереса нет. И я об этом ничего не писал.
Что я действительно написал -- публикация информации, украденной Сноуденом --
по большому счету пшик. Кроме как некоторой дополнительной работы амеро-европейским бюрократам --
лишний раз обяснить, что прослушки необходимы -- никакого серьезного эффекта эти "разоблаченные секреты"
не имели. Главвор по недоумью сел в лужу.
Точно так же и Викиликс. Кроме как что Россия -- криминальное государство -- толком ничего опубликовано не было.
Теперь вам понятней, дружише? Если есть еше вопросы -- я к вашим услугам :-))

User aleks0929, 23.07.2013 20:38 (#)

Извините,но исория не терпит сослагательных наклонений. Рассуждения по принципу "если бы...то" недопустимы в исторической тематике.

User zvirblis_317, 23.07.2013 20:49 (#)
21611

Ничего... И сослагательные наклонения катят...

User fellix505, 24.07.2013 18:46 (#)
7155

Именно правительству США надо сохранять транзит в Афганистан через Россию.А парламенту не надо голову свою напрягать над этим.Всему своё время.

User clockman, 23.07.2013 14:51 (#)
3033

Обама, конечно, говнюк, но не трус. Чересчур осторожный - да. Но с таким фэйсом и биографией только искпючительно расчётливая личность пролезет в президенты.

User fellix505, 24.07.2013 18:51 (#)
7155

По аккуратнее бы с выражениями об избранном президенте великой державы.

(комментарий удалён)
User fellix505, 26.07.2013 18:32 (#)
7155

Да уж.

User jack2009, 23.07.2013 15:22 (#)

Леваки - это демократы? Х-мм...Франклин Рузвельт, Гарри Трумэн, Джон Кеннеди, Линдон Джонсон...Один сломал хребет Гитлеру и милитаристской Японии, при другом началась холодная война, при третьем США и СССР оказались в миллиметре от ядерной войны, при четвертом развернулась война во Вьетнаме. Не должно вводить в заблуждение, что демократы чаще употребляют мягкую риторику, нежели республиканцы. Президенты - "голуби" чаще играют роль добрый следователей, задача которых вытащить из подследственных признательные показания и засадить их на долгий срок. На самом деле именно при Обаме впервые был создан прецедент публичного отлучения чиновников авторитарного государства от цивилизованного мира. А что лукавый кениец изображает робость и нерешительность, так то спектакль для детского утренника для таких по-детски простодушных людей как В.И.

User leokadij [myopenid.com], 23.07.2013 15:51 (#)

Слово "демократ" в применении к американским президентам нужно брать в кавычки. Он член демократической партии, а какой он демократ - никто не знает. Он и сам не знает. Он фигура весьма подневольная.
И любой республиканец в два счета докажет, что он придерживается демократических принципов, то есть на самом деле тоже демократ.
Слова, слова, слова...

User jack2009, 23.07.2013 16:20 (#)

Согласен про "демократов", но тогда тем более не понимаю, кто такие эти трусливые и слабые "леваки", Фидель Кастро? Сальвадор Альенде? Альдо Моро? Чан Кайши? Борис Савенков? Ахмед Сукарно? Или, чтобы получить трусливого и слабого "левака", нужно вычесть из него все, что похоже на коммуниста?

User leokadij [myopenid.com], 23.07.2013 16:34 (#)

Джек, я не могу ответить за Новодворскую. Для нее красота фразы важнее точного смысла.

Не все "леваки" - трусливые и слабые. Фидель Кастро, Че Гевара - слабаки? Нет. Трусы? тоже нет.
Не стоит искать точности в текстах ВИН, это - своего рода поэзия.

" Для нее красота фразы важнее точного смысла." - таки да, если под красотой понимать хлесткую (как правило, этнически направленную) оскорбительность уровня трамвайного хамства...

User hustler2000ru, 24.07.2013 11:59 (#)
12827

Че Гевара - психопат и социопат. Сильной личностью не назвать.

User leokadij [myopenid.com], 24.07.2013 12:16 (#)

Попробуйте, не будучи сильной личностью, организовать партизанскую войну в Боливии.

Посмотрите на его лицо - на десятках миллионов футболок по всему миру. Это слабак?

User hustler2000ru, 24.07.2013 12:34 (#)
12827

Он не организовал партизанскую войну. Он организовал бандитский рейд на деньги Кастро, КГБ и ШТАЗИ. За что был справедливо пристрелен. Сила личности не определяется количеством убитых данным персонажем людей.
Какое только г**но на футболках не рисуют.

User leokadij [myopenid.com], 24.07.2013 18:11 (#)

Назвовите другого политика, портреты которого молодежь носит на груди через полсотни лет после смерти во всех странах Европы и обеих Америк.

User hustler2000ru, 25.07.2013 07:52 (#)
12827

Иисус из Назарета

User leokadij [myopenid.com], 25.07.2013 08:09 (#)

Не видел Иисуса на футболках ни разу. Че - десятки раз.
А Иисус - никакой не политик.

User hustler2000ru, 25.07.2013 09:22 (#)
12827

http://www.gospel.printdirect.ru/index.php?action=addtocart&product=1538672

Это Че не политик. Просто раскрученный леваками брэнд. Психопат и садист.
А Иисус - политик, определивший ход развития человечества на тысячелетия.

User leokadij [myopenid.com], 25.07.2013 09:42 (#)

>Иисус - политик< :-)))

В моем русском языке слово "политик" имеет значение, в которое Иисус не вписывается никаким боком.
Вероятно, Вы пользуетесь другим русским языком.

User hustler2000ru, 25.07.2013 13:29 (#)
12827

В той же степни, что и Ганди, например, или Хомейни.
Влиял на общественное мнение, собирал многотысячные митинги.
Сомневался в божественной сути кесаря.

User hustler2000ru, 25.07.2013 13:32 (#)
12827

Выступал с критикой ортодоксальных клерикалов, как Пусси.
Наезжаал на местные элиты.

User leokadij [myopenid.com], 25.07.2013 14:27 (#)

Ну, хорошо. Пусть Христос будет политиком.

User hustler2000ru, 25.07.2013 07:53 (#)
12827

Молодежь зачастую глупа и малообрпазована. Ей легко запудрить мозги.

26530

в десятку! +5

User fellix505, 24.07.2013 18:43 (#)
7155

ВИН зря говорит -леваки-.Обама не коммунист ведь,он социал-демократ,причём правый.

User gin, 23.07.2013 14:48 (#)
5316

разоблачения и аресты - это, конечно, наличествует.. вопрос лишь в степени заслуги в этом барака обамовича.. списку он противился как мог и довел таки до минимального числа

, 23.07.2013 18:11 (#)
3025

+++++++++++++++++++++++++++

3685

Не Барака Обамыча, а Барака Хуссейныча.

User fellix505, 24.07.2013 18:41 (#)
7155

Согласен!Новодворская перегнула палку в своём нетерпении.Обама неидеален конечно,но это не самый худший вариант для штатов.

User towerus, 23.07.2013 12:56 (#)
12575

Весело о страшном. Вернулся снеговик-людоед, маленький, лысый, но все равно опасный.

User uhogorlonos, 23.07.2013 13:19 (#)

Браво, Валерия Ильинична! Каждое предложение - выстрел в десятку! Я бы только чуть поправил. Сноуден не "или мерзавец или дурак". Он и дурак и мерзавец. А теперь ещё и разменная карта в рукаве Путина.

User bezramist, 23.07.2013 18:51 (#)

С июня 1970 по февраль 1972 года ОНА находилась на лечении в специальной психиатрической больнице в Казани с диагнозом «вялотекущая шизофрения, параноидальное развитие личности». Безрезультатно. Состоит на учете в ПНД №7 г. Москвы Старейшая НЕсидентка РФ. Девственница с 63-летним стажем..

User uhogorlonos, 23.07.2013 22:33 (#)

Как эти "факты" влияют на оценку Сноудена и его дебильно-гебильной эпопеи?

User leokadij [myopenid.com], 23.07.2013 13:38 (#)

Рыхло и нелогично.
Если бегут "на холод" - значит, им там, откуда бегут, еще холоднее, а может, наоборот - горячее (сковородка ждет).

User str2010, 23.07.2013 20:39 (#)
2937

А я вот не понимаю - Сноуден, он чего, не пог поехать в Латинскую Америку, в отпуск, типа, и только потом рот открыть?

User leokadij [myopenid.com], 23.07.2013 20:43 (#)

На мой взгляд, Сноуден - "ботаник", реальной жизни не нюхал, всё воспринимал с экрана.
Связался младенец с чертями.

User str2010, 23.07.2013 21:08 (#)
2937

может, но как-то... сотрудник ЦРУ, пусть и в прошлом, ботаник? может, но не знаю. Мутная стори. Опять же, мы говорим ЦРУ - и подразумеваем единый фронт, говорим "кому выгодно" - начинаем муссировать Китай / Америка / Россия... а если предположить, что там в ЦРУ одна группировка против другой, или против Обамы лично, ну и так далее в том же духе... так легче обяснить и нанимание пацана в ЦРУ, и последующие события...

User marcell, 23.07.2013 13:47 (#)
3424

"Бежать в ее сторону может только негодяй. Или дурак."
- Няня, расскажи сказку, никак не заснуть!...
- Была у лисы избушка ледяная, а у зайца - лубяная...
- Няня, а что такое "лубяная"?...
- На Лубянке, стало быть, служил заяц. Чекистом.
- Няня, а что такое "чекист"?...
- Не знаю, чеки, наверное, пробивал. На кассе. Ну, спи, Сноуден, спи!...

User leokadij [myopenid.com], 23.07.2013 14:28 (#)

Замечательная байка!

User zvirblis_317, 23.07.2013 14:43 (#)
21611

:)))))))))

User sergij8, 23.07.2013 15:31 (#)

:))))) А дальше? Как вариант:

- Няня, а папа скоро придет?
- Да кто ж это ведает... Далеко он. Вот вырастешь - и сам его найдешь.
- А искать так, как в игре? "Холодно - теплее - горячо"?
- Да, маленький, он на холоде... Но там бывает и горячо. Особенно когда избушки ледяные по ночам в воздух взлетают.
- С лисами? А почему?
- Ой, да откуда мне знать?! Вот полетишь к нему - и сам у него спросишь.
- А он знает?
- Знает-знает! Он ишо и не такое знает, а чего не знает - у тебя расспросит.
- А другим он об избушках не расскажет?
- Рассказал бы как миленький - если б хорошенько спросили... Только они заместо этого будут друг дружку спрашивать: и чого этот малец, не переболев детскими болезнями, из тепла в холод приперся?
- А я, няня, припрусь?
- Ой, да спи уже, Сноуден безпутный! Будет тебе заяц, будет тебе Путин, спи...

User marcell, 23.07.2013 15:50 (#)
3424

:)))
- Няня, а в чём секрет такого оглушительного успеха Путина?...
- О, это совсем, совсем просто, Эдик - видишь ли, Путин всегда при плохой игре любит делать хорошую мину... А чтобы мина стала ещё лучше, он всегда начиняет её гексогеном...Ну, ты будешь спать, Сноуден?...

User sergij8, 23.07.2013 23:24 (#)

Судя по "взрослому" вопросу Сноудена (о секрете оглушительного успеха Путина), детская кроватка ему маловата, поэтому, наверное и уснуть не мог. Ну, теперь, обретши отца родимого, отоспится, како младенец. В избушке не ледяной, а лубяной. Везуха? Но не нам. Нам то Депардье, то Сноуден. Или, как говорят украинцы, "до нашого берега - як не гівно, то тріска".

User marcell, 23.07.2013 23:39 (#)
3424

"...до нашого берега - як не гівно, то тріска"

Я в украинском, честно говоря, не столь силён, как в латинских языках (а латинских, признаться, и отродясь не ведал), но прочитав "Нам то Депардье, то Сноуден", догадался всё же, об чём речь...А речь, видимо, о том, что "Кому нравится поп, кому - попадья, а кому - Депардья!"...

User sergij8, 24.07.2013 09:05 (#)

Это у вас хорошо получилось - с контекстной модернизацией русской пословицы о разных вкусах-предпочтениях. Действительно хорошо! Есть она и у украинцев: "Кому піп, кому попадя, а кому - попова дочка". Но укр. поговорка о том, что прибивается к "нашему берегу", - все же о другом: произносящий ее сетует на невезучесть (если шире - на судьбу).
На чужой берег, дескать, волна выносит нечто стОящее (может, красавицу-княжну в обворожительном обмороке, аль сундук с американскими гривнами), а к нашему - лишь дерьмо всякое или щепку, скалку, что-то совершенно ненужное... Хорошо, что Депардье и Сноуден не знают украинского:)

User n_ever, 23.07.2013 16:20 (#)
21078

+1000 :-)

User dovlato, 25.07.2013 00:33 (#)

)))))))))

User kiska, 23.07.2013 13:52 (#)
11196

Великолепная статья Новодворской, наводит на мысль, что Сноуден сумасшедший - психически не здоровый и очень не грамотный шпион. Посудите только, как может нормальный человек из богатой, демократической страны, заявить о том, что знали и догадывались все, загнав этим себя в глухой угол. Такой же идиот, как Дин Рид. Выпорол себя, как хотел.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.07.2013 22:11 (#)
22578

"../вая"

User zvirblis_317, 23.07.2013 14:44 (#)
21611

++++++++++

User gin, 23.07.2013 14:53 (#)
5316

после того, как народный китай этого снежного борца за свободу поюзал да и выплюнул, вариантов у него оставалось не так уж и много..

"из...демократической страны" - насчет ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ доставило!

User dupskin, 23.07.2013 22:46 (#)

Ты григорик тоже демократ от пупка как тобаго?

User d44yuriy, 23.07.2013 23:29 (#)
10546

И куда же тебя "доставило"?

в состояние иронической улыбки

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 23.07.2013 14:30 (#)

Держитесь за трибуну, а то упадете от пафоса.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 23.07.2013 17:09 (#)
2997

"сноуден хоть и не читал про китай/россию в интернете но копнул правильную тему. он похоже погорит, а тема будет разрабатываться"
....................
Поддерживая эту вашу мысль. В одной Германии только какой шум поднялся. Hаша канцлерин до сих пор не знает что сказать народу. Ждем-с! Как говорится.

User ogurtzoff, 23.07.2013 14:32 (#)
20458

Для отечественных либералов перебежчики из российских спецслужб - герои, выбравшие воздух свободы и разоблачившие козни кровавого преступного государства. А когда речь идет о разоблачителях преступной деятельности властей США - это, по их мнению, - предатели и мерзавцы. Поэтому либералов в России никто не любит и взять власть им не светит.

User clockman, 23.07.2013 14:46 (#)
3033

Тов. Огурцов, вот я считаю, что с подполковника Путина, перебежавшего в буржуины, надо сорвать погоны и расстрелять.

User gin, 23.07.2013 16:53 (#)
5316

так он и при вступлении в ряды врал бессовестно - атеист, мол, верный учению ленина.. а сам - крещеный.. даже папу обманул

User clockman, 23.07.2013 17:03 (#)
3033

Даже папу? Тогда повесить.

User zvirblis_317, 23.07.2013 14:49 (#)
21611

Зато любят соленые огурцы... Под водочку :)

User mockingbird, 23.07.2013 15:16 (#)

Здесь любят огурцов - особенно пупырчатых.

User clockman, 23.07.2013 14:36 (#)
3033

"Из Сноудена выйдет второй Луис Корвалан. Вот только на кого его сменять? Такого хулигана, как Бут, нам даром не надо#.
Не понял, одного хорошего человека менять на другого? А где ж прибыль? Хорошо, что Ильинична в торговлишку не пошла.

(комментарий удалён)
User fimasobak, 23.07.2013 17:12 (#)
2997

"сами США уже как минимум лет 15 ведут широкомасштабные хакерские атаки и против Китая, и против множества других разных стран, включая собственных союзников. "
.......................
Поддерживаю! Среди которых и Германия.

User fellix505, 24.07.2013 20:00 (#)
7155

А про хакерские атаки российских хакеров почему не упоминаете?Тема неинтересна что-то?

User fellix505, 24.07.2013 20:00 (#)
7155

А про хакерские атаки российских хакеров почему не упоминаете?Тема неинтересна что-то?

User fimasobak, 25.07.2013 13:09 (#)
2997

"А про хакерские атаки российских хакеров почему не упоминаете?"
..........................
На сайт Мавзолея Ленина? LOL

User fellix505, 25.07.2013 19:44 (#)
7155

:)) Я русский человек,гражданин России,а не США.Мне интереснее что у нас творится.

User fimasobak, 26.07.2013 13:10 (#)
2997

"Мне интереснее что у нас творится."
.......................
Что именно вы имеете в виду?

User fellix505, 26.07.2013 18:35 (#)
7155

Ну вы же сами упомянули сайт Мавзолея.Сноудену вот интересно,как у нас с прослушкой обстоят дела?Наберите СОРМ,погуглите пож.-та.

User fimasobak, 27.07.2013 18:29 (#)
2997

"Наберите СОРМ,погуглите пож.-та."
.......................
Боюсь, у меня на это не будет времени.

User fellix505, 28.07.2013 19:32 (#)
7155

Буудет!Это ж 5 минут всего.Делов то!Можете потом мне не рассказывать,но вам станет стыдно.

User fimasobak, 29.07.2013 13:23 (#)
2997

"но вам станет стыдно."
....................
За что? За то что не пошла по вашей команде гуглить?

User fellix505, 29.07.2013 18:45 (#)
7155

Да вы уже или погуглили или через другой поисковик всё одно нашли,и не по команде,а по моей рекомендации.Стыдитесь.

User fimasobak, 30.07.2013 13:14 (#)
2997

"всё одно нашли,и не по команде,а по моей рекомендации.Стыдитесь."
.................
Откуда такая уверенность? Обвиняете меня в том, чего я не делал! Еще меня ж и стыдите, наглец! Второе предупреждение.

User dmitnic68, 23.07.2013 14:39 (#)

Да его бы не куда не посадили сразу бы ФБР пристрелило его как чеченца Тодашева семь пуль и одна контрольная в голову и вся демократия концлагеряСША

User kiska, 23.07.2013 15:49 (#)
11196

Это тебе ПутиСМИ рассказали? :-)))

User gin, 23.07.2013 16:54 (#)
5316

хорошо, что портянок теперь в концлагерь не впускают.. доживут до суда

User dmitnic68, 24.07.2013 13:50 (#)

Нет в интернет много рассказывает про преступление США например вот это где Саакашыили обвиняет США в пособничестве убийств оппозиционеров в Грузии.http://news.mail.ru/politics/14029814/?frommail=1

User dupskin, 23.07.2013 14:52 (#)

Теперь и мы в одном строю со странами изгоями нанизаны на ось зла. За что боролись на то и напоролись. И надо сказать, что сегодняшнее такое состояние это не результат чьего то злого умысла. Это не болезнь и не уродство, а нормальное здоровое, полноценное сосотояние общества такого типа. Неверно думать, будто оно сложилось так по той причине, что раньше уничтожили кого-то. Уничтожили потому и благодаря тому, что рождалось это. Это свиное рыло зародилось в совке и до сих пор это рыло неумытое. Ноги растут и торчат уши оттуда, из совка.

User kiska, 23.07.2013 15:46 (#)
11196

++++++++++ Таки да! Истинная правда. Уродство в том, что не провели люстрацию над коммунистической партией и не покаялись. Сейчас бы не знали ни Путина, ни Зюганова, и не выбирали в кумиры Сталина.

livejournal.com vjaselle, 23.07.2013 15:19 (#)
11307

Проблема идёт от того что нету уже той веры у американцев и европейцев которая бывала раньше. Цены на ресурсы и азиатское производство научило закрывать глаза на поднаготную России или Китая и иже с ними ради своего куска хлеба. Отсюда недовольство поиск причин и виноватых в том что всё катится не туда. Раз нам хуже и хуже значит нам врут и над нами издеваются. И этими ниточками очень умело пользуется современная Россия думаю до тех пор пока Европа и Америка не протрезвеют да и насчёт Китая тоже. Мой прогноз что уже на пол дороги.

"Цены на ресурсы и азиатское производство научило закрывать глаза на поднаготную России или Китая и иже с ними ради своего куска хлеба." - жизнь заставит - и не так раскорячишься!(с)

5480

Не Нагой, но Ноготь.

, 23.07.2013 16:54 (#)
9059

Блестящая статья.

Но все же Сноуден - запутавшийся идеалист.

В отношении подлости прослушек и злоупотребления ими, можно согласиться, чтобы не ходить далеко, с оценкой европейцев.

В длительном плане разоблачения Сноудена полезны для демократии в целом и для США, как и разоблачение Уотергейта.

Характеристики гнусных режимов и их подлых протагонистов блестящи.

User fimasobak, 23.07.2013 17:15 (#)
2997

"В длительном плане разоблачения Сноудена полезны для демократии в целом и для США, как и разоблачение Уотергейта."
.....................
Поддерживаю весь пост.

Тогда О ЧЕМ ВЕСЬ ЭТОТ БРЫЗГ СЛЮНЯМИ???

User fellix505, 24.07.2013 20:08 (#)
7155

См.выше.

User fellix505, 24.07.2013 20:07 (#)
7155

У нас прослушки служат для отжимов и откатов,для рейдерских захватов всего бизнеса,для преследования оппозиции, наконец убийства.А в США?Чувствуйте разницу?То-то же!Вы бы лучше о России-матушке озаботились.

, 24.07.2013 23:24 (#)
9059

Я забочусь о России.
США - опора демократии.
Не будь США, Путин и его подонки давно устроили бы резню почище 1937-39 гг.
Это серьезно, без шуток.
Но исполнительная власть и созданные ею институты ВСЕГДА стремятся неограниченно расширить свое влияние и пр.
Уотергейт был не для бизнеса, а для продления власти.

User fellix505, 25.07.2013 19:38 (#)
7155

Вот об этом неплохо бы написать Фимесобак.Заранее благодарен вам.

, 24.07.2013 23:47 (#)
9059

Во времена Уотергейта техника прослушки была слабой. Подумать только - водопроводчики!
Прицеливались к определенным точкам, ключевым местам. И поэтому легко было, в принципе, схватить за руку, а затем и узнать: а кто послал?

Теперь же нужно лишь прослушивать/перехватывать записывать все или очень много, а потом фильтровать огромный поток информации.

Не нужны "водопроводчики" в робах. Интерес к определенным целям сводится к фильтрации и анализу.

Современных водопроводчиков нельзя поймать так просто за руку именно потому, что прослушивается и записывается потенциально все.

Поэтому этот "Уотергейт наших дней", потенциально угрожающий демократии, - даже в США, - этот "Уотергейт" эпохи интернета, мобильников, гаджетов, микротелекамер и наномикрофонов очень важен, в том числе и для Рoссии.

User fellix505, 25.07.2013 19:41 (#)
7155

Меня как русского человека,как россиянина больше интересует работа наших спецслужб.Американцы интересны поскольку постольку.Не до них как-то.

User fimasobak, 23.07.2013 17:59 (#)
2997

" Может пусть задумается, куда полез?"
................................
Это уже другой вопрос, хотя "полез" он правильно. Просто многие еще не доросли до масштаба Сноудена. А то, что ВИН в данном случае инсинуирует - это меня огорчило. Правильно кто-то тут сказал. что для нее красота фразы важнее фактов, а в данном случае и правды.

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 23.07.2013 20:13 (#)
2994

>>>>>>>Просто многие еще не доросли до масштаба Сноудена.

М-дя... :(((

Эх,фима,фима... Но в одном Вы безусловно правы - в выборе ника.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.07.2013 23:24 (#)
22578

На лэптопах были чертежи нового американского летающего танка.
Товарищ Сноуден, осознал всю пагубность капиталистического строя!
И мы - пролетариат!
ждем его на нашем заводе.
Добро пожаловать на уралвагонзавод товарищ Сноуден!

User nsk_city, 24.07.2013 06:56 (#)

"..привлечь к суду. Чтоб другим неповадно было - в этом и есть основная цель всякого наказания."
______________________________________________________________________________________
С таким утверждением невозможно согласиться. Реализация декларированного Вами принципа - кратчайший путь к легитимации беззакония, политики произвола и двойных стандартов.
Примеров этому столь много, что не все они помещаются на страницах этого ресурса.

(комментарий удалён)
User nsk_city, 24.07.2013 08:54 (#)

С общим смыслом комментария я согласен, технические опечатки ничуть его не исказили.
Но вот "наказание в качестве назидания" - это как раз то, что мы наблюдаем по отношению к узникам Болотной. Это и есть беззаконие в неправовом государстве.

User nsk_city, 23.07.2013 18:21 (#)

"Путинские спецслужбы, конечно, тоже поинтересовались сноуденовским багажом..."
__________________________________________________________________________
Это, надо полагать, пассаж на тему о чемоданах, набитых ноутбуками. Но мне почему-то кажется, что это были микропленки, на которых Белый дом в Вашингтоне предстал в искаженном виде, снятый в намеренно неверном ракурсе. Есть правда еще более правдоподобная версия - самая главная военная тайна записана Сноуденом невидимыми чернилами между строк "Хижины дяди Тома".

7982

"самая главная военная тайна " :))))))))))))))))))))))
+100!

User nsk_city, 24.07.2013 07:00 (#)

:)
"..искаженный микропленкой/ ГУМ стал маленькой избенкой/ и уж вспомнить неприлично/ чем предстал театр МХАТ" (с)

7982

Я, кстати, тоже Владимир Семёныча вспомнил :)

Обидно за господ стало, коли на истерику сорвался с переходом на личности? Жри-жри, не отвлекайся!

User serp_molot, 23.07.2013 19:35 (#)

"Бежать в ее сторону может только негодяй. Или дурак." А некоторые так те и родились и живут в этой стороне,злобствуют по оному поводу, и надо сказать даже опрично-нквдшно-мгбшо-кгбшно никому не нужны и всё тут, а уж так стараются. так стараются.

User dietrich_56, 23.07.2013 19:56 (#)
15474

Сноуден - не предатель! Насколько я знаю, больше половины американцев считают, что он защищает их права от бесконтрольной деятельности спецслужб. В отличие от несравнимо менее защищаемого в США Брэдли Мэннинга, защищавшего через wikileaks права не американцев, а каких-то там иракцев...

Но воинственной Ильиничне нет никакого дела ни до этого большинства американцев, ни до президента Обамы, которого Путин ничуть не унижал: Путин заявил, что Сноуден получит убежище в России, если не будет вести антиамериканской деятельности.

А вот Ильинична в отличие от Путина - действительно изо всех сил пытается унизить Обаму. Только зачем? Поносила бы уж Путина и до кучи Навального (уверен, он меньше всего на свете хочет, чтобы Ильинична его защищала). А так получается логическое противоречие: спецслужбы в США подчиняются Обаме, а не Маккейну, поэтому злоупотребление полномочий спецслужб может использовать вовсе не горячо любимый Маккейн, а презираемый и ненавидимый Ильиничной Обама.

То ли ещё будет, когда к середине века арифметическое большинство в США будут составлять афро-американцы и выходцы из Латинской Америки! Тогда президентом будет уже не мулат-потомок белых рабовладельцев, а настоящий американец. И вот он врежет всем этим жалким маккейнам всей сокрушающей мощью своих спецслужб!!!

User boris_k, 23.07.2013 20:49 (#)
3734

ребята, я балдею - я сам тому не верю - но чесслово, я вполне согласен с Циней, и это впервые в жизни!

User rom, 23.07.2013 22:17 (#)
47562

Я уже давно писал, ВИН - ультраправая экстремистка. Запад она знает только по картинкам и ресторанным походам.

User sinistra1, 23.07.2013 23:00 (#)

" У вас есть план, мистер Фикс ? "
1. В начале статье - конфетка для патриотов. Китай плох, гораздо хуже России.
Там… "из полуживых заключенных там без наркоза добывают органы для пересадки прямо на месте, в клиниках, богатым европейским больным".
2. Затем морковка для демократов и либералов.
"У нас судят и осуждают задавленных властными машинами или замученных за правду…"
3. Поклонникам штатов тоже десерт выдали.
"Никто в США, конечно, не стал бы Сноудена ни казнить, ни пытать".
4. Кусок торта "а-ля Наполеон" для западников.
"Борцы за права человека спасаются в Европе".

Всем сестра по серьгам.

Что-то забыли?
Да. Универсальный "суповой» набор" "диссидента" времен "издыхающего СССР" :
- Страна – изгой, жалкий полюс со злобным охлосом.
- " Пусть в путинскую державу потыкают поганой метлой".

Опомнитесь, Валерия свет Ильинишна. Это Россия. Страна, в который и Вы проживаете, между прочим.

P.S. Талант- талантом… Перебор, однако.

User d44yuriy, 23.07.2013 23:36 (#)
10546

А что, от того, что Вы в России живете, она становится лучше?

7982

"Такого хулигана, как Бут, нам даром не надо" -- это Вам, уважаемая Валерия Ильинична, не надо. А для лиговской гопоты, прочно забаррикадировавшейся в Кремле -- надо. Он для них друг, товарищ, брат, коллега, единомышленник и соратник по...

User davidgoliaf, 24.07.2013 01:26 (#)

"Одно хорошо: наконец-то все время унижаемый и пинаемый Путиным Обама, слабый и трусливый, как все леваки, стал подумывать о бойкоте Олимпиады в Сочи. Пусть растет список Магнитского. Пусть перед свиным рылом нашего начальства на пути в западный калашный ряд вырастет непреодолимая стена. Пусть в путинскую державу потыкают поганой метлой. "

Врт здесь ваша Гаубица Лжи, Новодворская, невольно сказала правду!
Только она не сказала, кому хорошо! Хорошо Израилю!
Сноуден - это бейсбольная бита, которой он (Израиль) бьёт по голове Абаму, за его нежелание раздавить Сирию!

ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КТО ВЛАСТВУЕТ НАД ВАМИ, ПРОСТО ВЫЯСНИТЕ, КОГО ВАМ НЕ ПОЗВОЛЕНО КРИТИКОВАТЬ". (ВОЛЬТЕР).

User white_ribbon, 24.07.2013 04:23 (#)
5865

Про "подледный лов чекистов".... в самую точку. Отлично ВИ!

User mark_xxl, 24.07.2013 16:28 (#)
11392

В прямом эфире телеканала "Дождь Навальный сделал Собчак символичный жест, подарив ей свой фирменный агитационный браслет. А ведь простые люди, чтобы получить такой браслет реально работают на Алексея.

Думаю, что Навальный сделал этот жест не для того, чтобы Собчак простояла 4 часа агитируя прохожих. Для этого есть простые люди. Зачем же он это сделал?

А может; это для того, чтобы проинформировать людей, о том, как они могут получить этот ценный кусок пластика? По моему до сих пор люди поддерживали Навального не для этого.

Интересно, а почему не подарил браслет кому-то другому, Лимонову например, или Квачкову, или Новодворской? Называю этих людей, потому что они реально боролись в режимом. Пусть по своему, пусть не правильно, пусть даже проиграли, но они реально боролись и продолжают. Или всем дарить или только за дело. Думаю, что Собчак работать не собирается, это не для нее. В чем состоит ее работа думаю всем понятно. Мало того, думаю, что если она выйдет на улицу к народу, то она об этом пожалеет. И она об этом знает. Знает ли об этом Навальный? Думаю догадывается.

User dovlato, 25.07.2013 00:20 (#)

Умница наша Валерия Ильинична. Действительно, а то я сам как-то начал путаться, что об этом "диссиденте" думать..

21260

нУ нас судят и осуждают задавленных властными машинами или замученных за правду в застенках покойников; у нас Путин со своими православными опричниками загнал в концлагерь двух безобидных девочек. У нас истязают в клетке и судят за участие в мирном санкционированном митинге полудетей; у нас 10 лет сидят раскулаченные юкосовцы: Ходорковский, Лебедев и Пичугин. У нас получают людоедский срок по политическим мотивам Алексей Навальный и Петр Офицеров

наверное, это только увертюра(((

User wldmr, 25.07.2013 15:44 (#)
2911

"Мы вернулись к доперестроечной эпохе, когда издыхающий СССР из последних сил боролся со свободным миром."

Не люблю конспирологию. Приверженцы оной всегда производят жалкое впечатление глубоко ограниченных и умственно ущербных людей. Им даже не хочется возражать, им всегда хочется посочувствовать: как это так, в принципе не глупый человек, а дошел до жизни такой, что все явления окружающей действительности стал объяснять через посредство происков таинственной, глубоко законспирированной, но тем не менее абсолютно всемогущей и никогда не дающей сбоев, организации, исподволь управляющей всем миром. Это, с одной стороны впадение в детство, в наивный детский глобализм а ля Фантомас, а с другой стороны, безусловно, некое умственное и психическое неустройство.

Но в случае со Сноуденом, если не полная спланированность всех событий, то во всяком случае плотный контроль и направляющая и руководящая роль органов, отчетливо просматривается. Просматривается и стоящий за всем идеолог. Человек старшего поколения, совок до мозга костей, выросший на советских книжках и черно-белых фильмах про шпионов, где доблестные советские чекисты выводят на чистую воду происки англо-американских агентов мирового империализма.

И предположение, что вся эта акция со Сноуденом была изначально спланирована в Москве не выглядит в данном случае совсем уж коспирологически и невероятно. Так и представляешь себе как наши нелегалы, которыми, кстати, сейчас Европа и Америка буквально наводнены, выходят на информацию о слежке американских спецслужб за своими гражданами, этот факт не особо и скрывался, и вот у этих наших нелегалов постепенно рождается "хитроумный" план, как можно использовать данную информацию. - Посылается запрос в Москву, получается "добро" и подробные инструкции, - дальше дело техники: находится и "берется в работу" молодой человек "неустойчивый и лояльный" близкий к американским спецслужбам и данной теме о сборе информации. В результате "работы" с молодым человеком, вербовщикам из Москвы, удается достичь всех поставленных задач (могло и не срастись). - И вот если и не сенсация, то первополосная новость для мировой прессы готова!

Америка лениво оправдывается, Россия "скромно", но с внутренне затаенным торжеством, соблюдает как бы нейтралитет: - мелкую пакость сделали Америке, а как приятно, радость-то какая! - Так радуется мелкая вошка, куснувшая быка и благополучно уползшая в травку. Путинская Россия это и есть мелкая вошка, не более того. Позор, стыд, срам, мелкое пакостничество давно стали неотъемлемыми атрибутами путинизма.

Не думаю, что политика Абамы в отношении России и Путина труслива. Не труслива, но излишне терпима, как терпимы взрослые к проделкам ребенка. Ведь взрослым свойственно вообще не замечать и проходить мимо, когда, например, дети в парке и с петардами играют в войнушку. Россия в данном случае именно такое шаловливое и бестолковое дитё. И политика Абамы достаточна адекватна, умна и мудра!

Другое дело, что трусость была и раньше, а теперь стала просто неотъемлемой частью и главной составляющей всей политики Путина. - Боязнь и трусость говорить правду народу о страшной советской истории, отсюда берет начало тотальная ложь путинизма, заискивание перед зачумленными совками и боязнь потери дешевой популярности. (Этого не боялись ни Ельцин, ни Ющенко, ценой потери рейтинга они говорили народу горькую правду о преступлениях сов. власти.) Боязнь настоящих, а не имитационных реформ и преобразований так необходимых России, отсюда застой и стагнация экономики. Боязнь умных, честных и порядочных людей, отсюда ставка на подхалимов, проходимцев и люмпенов. Боязнь открытой и нелицеприятной дискуссии с народом и с политическими оппонентами, отсюда сворачивание и имитация политической жизни в стране. Наконец, самая большая боязнь понести наказания за многочисленные уголовные преступления государственного терроризма, концы нитей которых сходятся на Путине, отсюда цепляние за власть когтями и зубами.
Путин трус, не мужик..., не хочу употреблять здесь более грубые слова для более полной его характеристики.

User davidgoliaf, 25.07.2013 22:37 (#)

wldmr, 25.07.2013 15:44

"Одно хорошо: наконец-то все время унижаемый и пинаемый Путиным Обама, слабый и трусливый, как все леваки, стал подумывать о бойкоте Олимпиады в Сочи. Пусть растет список Магнитского. Пусть перед свиным рылом нашего начальства на пути в западный калашный ряд вырастет непреодолимая стена. Пусть в путинскую державу потыкают поганой метлой. "

Врт здесь ваша, Новодворская, невольно сказала правду!

Только она не сказала, кому хорошо! Хорошо Израилю! Израиль большой дока по части подобных мистификаций! Ваш пост станет логичным, если вместо "Москвы" поставить "Израиль"! Вы же сами говорите, что " Россия в данном случае именно такое шаловливое и бестолковое дитё", куда уж ей! Израиль же - это изощрённый бандит! Ему это по зубам!

Сноуден - это бейсбольная бита, которой он (Израиль) бьёт по голове Абаму, за его "нерешительность" (нежелание раздавить Сирию)!
Ход чисто иудейский!
1.Дать подзатыльник Обаме! Чтоб не забывал, кто в доме (мире) хозяин!
2.Подставить страны не очень благосклонные к Израилю! Особенно Россию и Путина! Россия, мол укрывает врага Америки! Отношения с Америкой и ухудшились! А сам Израйль в тени! Он тут совершенно сбоку. Не виноватые мы! Это вы - Россия и Америка сами поссорились!

Сноуден - это израильский агент!

ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КТО ВЛАСТВУЕТ НАД ВАМИ, ПРОСТО ВЫЯСНИТЕ, КОГО ВАМ НЕ ПОЗВОЛЕНО КРИТИКОВАТЬ". (ВОЛЬТЕР).

А вот и первое подтверждение!, что я был прав! Вчера Обама открыл ворота для поставок оружия, так называемым, повстанцам! Понятливым оказался! А непонятливых они президентами и не делают!

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ОБАМА! ЗАЩИТНИК ПРЕСЛЕДУЕМОГО ИЗРАИЛЯ! - воскликнут завсегдатаи этого сайта - ГРАНИ.РУ!

БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ - УБИЙЦА СЛАБЫХ И НЕВИННЫХ - скажут те, которых это оружие убъёт! Только кто ж их будет слушать!

User swaapgin, 26.07.2013 12:53 (#)

Пригвоздила. Не оторвешь.
Обама тряпичная кукла

User gennadii, 02.08.2013 17:10 (#)

Ну с 'девушкой' все ясно: не вышла 'статью' и с жизнью, так хоть развлечься в Интернете и на 'Эхе'. Удачи 'девушка Валерия', может кто- то ' клюнет'

User serp_molot, 05.08.2013 07:02 (#)

Не переживай ты так баба Лера,так до беды недалеко...Это просто Троянская кобыла Путину от Обамы...

User zvirblis_317, 23.07.2013 13:14 (#)
21611

Ты так и не излечился, бесноватый :))

User fellix505, 24.07.2013 20:03 (#)
7155

Обратите внимание на пост Фимы 23.07 17:12.Про хакеров США всё говорит.Про российских хакеров ни гу-гу.С чего бы это?М?

User zvirblis_317, 24.07.2013 20:08 (#)
21611

Не знаю...

User fellix505, 24.07.2013 20:43 (#)
7155

Поживём,увидим.

User zvirblis_317, 24.07.2013 20:49 (#)
21611

Да.

User fellix505, 24.07.2013 21:27 (#)
7155

А вот теперь ниже посмотрим на пост гадливый её.

User davidgoliaf, 25.07.2013 23:38 (#)

Азазелло! Да, мессир! Почему так нервничает zvirblis_317, 23.07.2013 13:14? Мессир, у него менопауза! Можешь ли ты, Азазелло, помочь этому человеку? Мессир, этому " человеку" не поможет даже Бегемот! Ему может поможет только могила, Мессир!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2013 14:48 (#)
21611

Это вы кому адресовали? Просто, из интереса спрашиваю :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.07.2013 16:53 (#)
21611

Бывает...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 23.07.2013 16:57 (#)
9059

Обама - популист.
В истории популизм часто - или даже почти всегда - расчищал дорогу диктатуре, монархии, тирании, вертикали власти.

User zvirblis_317, 23.07.2013 17:10 (#)
21611

++++++++++++++

User fimasobak, 23.07.2013 17:21 (#)
2997

"Борцы за права человека спасаются в Европе, а не в странах-изгоях, нанизанных на ось зла."
.......................
А вот это - чистейшей воды клевета и злорадство! Разве ВИ не знает, что Сноудену правительства всех европеиских стран отказали!?

User zvirblis_317, 23.07.2013 17:46 (#)
21611

Разве ВИ не знает, что Сноудену правительства всех европеиских стран отказали!?
-------------------------
А разве зря отказали? Может пусть задумается, куда полез?

Мне эти правительства очень напоминают денщика из байки бравого солдата Швейка:
""в одном полку у одного офицера был такой же послушный денщик. Он делал все, что ни пожелает его господин. Когда его спросили, сможет ли он по приказу своего офицера сожрать ложку его кала, он ответил: "Если господин лейтенант прикажет - я сожру, только чтобы в нем не попался волос. Я страшно брезглив, и меня тут же стошнит".
За гражданами и чиновниками этих стран шпионили, их разговоры подслушивали, переписку фиксировали, а правительства взяли да и съели ложку кала!

User zvirblis_317, 23.07.2013 18:55 (#)
21611

Ты этот кал жрешь "с горла" - прямо из тсаревой жепы :))

User dupskin, 23.07.2013 22:51 (#)

И вместе с волосками жрет. Аж за ушами трещит.

User zvirblis_317, 23.07.2013 23:07 (#)
21611

:))))))))

User fellix505, 24.07.2013 21:29 (#)
7155

Вот вот,отказали!Да потому что увидели лицемерную личину Иуды.

User zvirblis_317, 23.07.2013 18:36 (#)
21611

Я, например, рад, что роль жандарма на планете играют США, а не россия... Уж тогда бы точно наплясались...

Пилять, это холуйство врожденное, что ли??? Я лично предпочитаю обходиться без жандармов, а кто на эту роль сунется - США, Китай etc давать тем общими усилиями по кумполу...

User zvirblis_317, 23.07.2013 19:07 (#)
21611

По кумполу - это тебе надо вьехать конкретно :)) Если б не США - ваша срань бы всю планету загадила :))

"По кумполу - это тебе надо вьехать" - увы тебе, въехалка не выросла.
И - поправлю: Если б не США - всякая срань в разные времена пол-планеты бы не загадила (сукины сыны, но- свои сукины сыны - Сомоса, Нго Динь Дьем, Пак Чжон Хи, Моиз Чомбе, Фердинанд Маркос, Чон Ду Хван, Хорхе Видела, Хамид Карзай)
А про сами штаты уж молчу, по количеству жертв почти самая кровавая держава в истории, лишь коммунистическому Китаю и британцам уступая...

User dupskin, 23.07.2013 22:54 (#)

Опять американский гандон примеряешь на голову?

User chokolivsky_12, 24.07.2013 21:33 (#)
12750

Детские какие-то рассуждения.

Сукины были всегда, и когда США ещё в проекте не было. Не эти, так другие были бы. А список вообще странный.

Пак поднял экономику Кореи, которая была на уровне Нигерии, и там бы и осталась при левых. Вон великая и свободная КНДР у буржуев жратву клянчит... Чомбе защищал свою Катангу от хаоса, который установился при нашем герое Лумумбе. В Катанге же был высокий уровень социальной защиты благодаря бельгийским горнопромышленникам… Маркос пришёл к власти на свободных выборах. Потом уже стал хулиганить… Дьема американцы сами, видимо, и убрали… Видела, конечно, бандит, но он обходился без США. Картер ему как раз помощь прекратил за нарушения прав человека. Страна там большая, армия сама могла справиться… А чем виноват Карзай? Что противостоит средневековым мракобесам и убийцам из Талибана?

Какие-то дешевые лозунги.

User d44yuriy, 23.07.2013 23:39 (#)
10546

Это в России без жандармов? Разве такое бывало? Или родные жандармы - вроде бы и не такие уж жандармистые?

" Разве такое бывало?" - ну, тащемта, по большому счету НИГДЕ такого не бывало, если речь идет об отдельных странах. Мы же ведем речь о ВСЕМИРНОМ жандарме.

User karazupa, 23.07.2013 19:34 (#)
3106

Я, например, рад, что роль жандарма на планете играют США, а не россия
============
То-есть, по Вашему - хорошо, что есть на планете жандарм? Не так ли? Вам только не приходит в голову, что жандарм это такая должность, что ежели нету кого взять за ж..у, то надо этого кого-то изобрести, найти и взять. А причина найдётся всегда. Ну, скажем, прийдут полицаи к Саше Жвирблису да и скажут: послушали мы Ваши телефонные разговоры да интернетные переписки, да и пришли к выводу - собирайтесь-ка господин хороший Жвирблис на Беломорский курорт. Да за что, да чего я такого сделал? Ничего Вы, господин Ж. не сделали, но могли сделать, оружия-то у Вас в доме - на небольшую роту хватит. А как Вы революцию соберётесь начать, да в правительство палить? Нет уж, мы Вас на всякий случай подальше отправим, как бы чего не вышло. Ну а тут Вам, товарищ Ж. надо будет радоваться, что Вас свои жандармы, а не российские повязали". Ничего, Александр, поживёшь в свободном мире подольше, поймёшь, кто кому что должен.

User zvirblis_317, 23.07.2013 19:39 (#)
21611

Да. Я рад, что есть жандарм. Иначе эта планета накроется, а другой у нас нет... За мной не придут - я всё понимаю...

User dietrich_56, 23.07.2013 20:18 (#)
15474

Ваша вера, что Вы в этом мире политически благонадёжны и Вам ничего не грозит - это глубочайший самообман.

Спецслужбы США подчиняются Обаме, а белый сотрудник АНБ Сноуден - судя по его прежним высказываниям в 2008 голосовал за Маккейна. Сноудена интересуют права американцев, а вот защита прав НЕамериканцев в wikileaks по крайней мере прежде вызывала у него отторжение.

https://graniru.org/opinion/novodvorskaya/d.217141.html#comment_3811957

User zvirblis_317, 23.07.2013 20:21 (#)
21611

Ваша вера, что Вы в этом мире политически благонадёжны и Вам ничего не грозит - это глубочайший самообман.
--------------------------
Забомбят? :)))

User dietrich_56, 23.07.2013 20:37 (#)
15474

Если Вы за бесконтрольность спецслужб, то должны понимать - однажды их злоупотребления могут ударить по Вашим интересам. Новодворская находится в катастрофическом меньшинстве не только в России, но и во всём мире и все тенденции явно против неё.

Сноуден был американским правым, белым сотрудником спецслужб, негативно относившимся к wikileaks. Но спецслужбы США злоупотребляют правами американцев - находясь в подчинении Обамы. Вот Сноуден и бежал. И французский мультимиллионер Депардьё, ярый сторонник Саркози - бежал к Путину вовсе не от французских правых, а от очень левого Франсуа Олланда.

Так что политические представления времён Совка больше неактуальны. Власть предержащие в России верят не в коммунизм, а во власть денег. И ведь похоже, что в этом они правы...

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 23.07.2013 21:33 (#)
2994

Вы, очевидно, не понимаете (или не хотите понимать), что важно не только то, от кого кто-то бежит, но и то, в каком направлении (или к кому) этот "кто-то" бежит. Последнее, наверное, даже важнее.

И еще Вы не понимаете (или не хотите понимать) главной причины "злоупотребления правами американцев" спецслужбами США. Уверяю, что эта "главная причина" - совсем не та, по которой спецслужбы РФ и других суверенно-свободных государств нарушают права граждан этих государств. Тут -то и зарыта собака, но вам ее запах не нравится, поэтому Вы и прочие такие же упорно не видите ни разницы между системами, ни некоторых причинно-следственых связей.

User dietrich_56, 23.07.2013 22:54 (#)
15474

Политический оппонент скажет Вам, что он не доверяет тем, кому доверяете Вы. А Вы не доверяете тем, кому доверяют Ваши политические оппоненты. Дискуссия имеет смысл только при условии абсолютного признания всеми дискутирующими недопустимости каких бы то ни было двойных стандартов. Иначе - каждый просто говорит: "Нам это можно потому что мы хорошие и делаем это только ради хороших целей, а вам этого нельзя - потому что вы плохие и будете делать это же только для плохих целей". Дискутировать абсолютно не о чем - крик религиозных сектантов, кто кого перекричит!

Но в случае Новодворской прикол в том, что она и в двойными стандартами ("мы хорошие, вы плохие - заткнитесь!") ничего обосновать не может. Кто эти её "мы"??? Сноуден - американский правый, белый сотрудник спецслужб, негативно относившийся к Wikileaks, явно голосовавший за Маккейна, пекущийся о правах именно АМЕРИКАНСКИХ граждан, пользующийся по опросам поддержкой более 50% АМЕРИКАНЦЕВ (в отличие от несчастного Брэдли Мэннинга, вступившегося на за каких-то иракцев - вот он для большинства американцев предатель). А кому подчинены американские спецслужбы? Люто ненавидимому и презираемому Новодворской президенту Обаме, которого не Путин, а именно Новодворская изо всех сил старается унизить - причём именно в этой статье! Так что у Ильиничны не получается вообще никакого обоснования.

А я, кстати, живу в Германии, имею двойное гражданство, получив которое я расписался, что обязуюсь уважать немецкие законы. Поэтому тут я навеки зарёкся от участия в ЛЮБЫХ протестных действиях (забастовки, демонстрации, митинги...) и стараюсь даже мысленно никогда не критиковать никого из Вышестоящих - всех коренных граждан (если это не социальщики) и всех остальных, если они богаче меня и проживают в Германии легально. Любой Вышестоящий в Германии прав передо мной - ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!!! Один раз попробовал, имея адвокатскую страховку, сходить к адвокату - это был самый негативный опыт в моей жизни, повторять не намерен. А если всегда неукоснительно выполнять требования всех Вышестоящих - жить в Германии пока можно достаточно сносно. О России этого пока, увы, не скажешь...

User d44yuriy, 23.07.2013 23:43 (#)
10546

А, поскольку гражданство двойное, то и каждый российский начальник тоже прав по определению. Это называется двойное холуйство.

User dietrich_56, 24.07.2013 00:06 (#)
15474

Увы, но в России и абсолютно покорного начальству человека могут запросто сожрать - во всяком случае гораздо чаще, чем в Германии.

Например Евгений Чичваркин был абсолютно лоялен власти, имел очень хорошие отношения с Дмитрием Медведевым, когда тот был ещё первым вице-премьером, с неподдельным энтузиазмом призывал в 2008 голосовать за Медведева... Наехали гэбнявые бандиты, Медведев не вступился, пришлось бежать, пока без всякой вины отсиживался в Англии - в России убили мать, тут уж любой человек озверел бы...

Так что на Россию прошу не экстраполировать. А москвичей призываю 8 сентября голосовать за Алексея Навального. Если честно, то я совсем не уверен, что он будет лучшим градоначальником, чем Собянин, но сперва я всё-таки дал бы ему шанс.

В Германии я участвую во всех здешних выборах (европейских, федеральных, земельных, муниципальных) и голосую за кого хочу. А вот НЕ приходить на выборы - побаиваюсь: вдруг это сочтут за внесистемную фронду?

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 24.07.2013 00:01 (#)
2994

По 1-му абзацу я совершенно согласен, если дело не касается рассматриваемого вопроса. Террористы, шпионы и вообще все те, кто спит и видит, как завалить Штаты, оппонентами не являются и не соблюдают ни правил, ни стандартов по умолчанию. Война, независимо от того, объявлена она или нет, идет. Делать вид, что ее нет, опаснее, чем иногда повоевать на территории противника. Пока эта шпана существует, соблюдение всех мыслимых стандартов Свободы невозможно, иначе риск потерять ее вообще гораздо выше. Я как-то уже задавал вопрос где-то здесь- "Вы и при объявленной войне будете возмущаться ограничениями некоторых свобод?"

По 2-му абзацу - я Новодворскую вообще легко понимаю. Плохо ее понимают те, кто считает Свободу и все, что с ней связано, бесплатным даром свыше, не требующим никаких жертв и никакой работы.

По 3-му ничего сказать не могу, но так и подмывает спросить - если Любой Вышестоящий посоветует выпрыгнуть из окна, то как поступите?

User dietrich_56, 24.07.2013 00:20 (#)
15474

Насчёт окна - это смотря как Вышестоящий посоветует. Может альтернатива будет такой страшной, что лучше прыгнуть...

На самом деле - совсем не смешно. Вспомнил, как перед выборами в Бундестаг в 2002 году лидер свободных демократом в Северном Рейне Вестфалии Юрген Мёллеман сделал неудачную листовку. Через несколько месяцев он прыгнул с
нераскрывшимся парашютом - зная, что парашют не раскроется...

http://de.wikipedia.org/wiki/M%C3%B6llemann

User dietrich_56, 24.07.2013 00:28 (#)
15474

P. S.

Ещё один пример - 5 января 2009 миллиардер Адольф Меркле бросился под поезд...

http://de.wikipedia.org/wiki/Adolf_Merckle

User cherubina3, 24.07.2013 12:16 (#)
3019

"главная причина" - совсем не та, по которой спецслужбы РФ и других суверенно-свободных государств нарушают права граждан этих государств. "
+1

User aleks0929, 23.07.2013 21:23 (#)

Если США жандарм то они не могут быть демократической страной по определению.Вообще вы здесь прямо процитировали один из любимейших аргументов коммуняг:" -США -мировой жандарм"
Что -то Вы сегодня не в форме. Не Ваш день,бывает.

User zvirblis_317, 23.07.2013 21:40 (#)
21611

Как раз сегодня мой день...

User zvirblis_317, 23.07.2013 20:02 (#)
21611

А вас, как канадца, я вообще не понимаю... Так кто кому должен?

User karazupa, 24.07.2013 00:40 (#)
3106

А вас, как канадца, я вообще не понимаю... Так кто кому должен?
===================
Ну, Александр, ну пожалуйста, не надо изображать святую простоту. Вы, я думаю, понимаете гораздо больше, чем пытаетесь представить. Иначе, зачем Вам надо было менять гражданство, учить чужой язык, подчиняться чужим правилам и т.п.? Да, я канадец, и хочу, чтобы моя страна Канада оставалась такой же свободной, какой она была, когда я приехал. Но это мо

User karazupa, 24.07.2013 01:08 (#)
3106

Прошу прощения, не та кнопка нажалась. Так вот, моё желание и желание многих канадцев состоит в том, что государство должно заниматься тем, чем оно должно заниматься - обеспечивать ЗАКОННОСТЬ, не вмешиваться в мою личную жизнь, не ограничивать мои свободы и надеяться на меня в случае нападения других государств. Я, со своей стороны ДОЛЖЕН: платить налоги, подчиняться законам, которые базируются не на желании бюрократа в парламенте, а на конституции и хартии прав человека, защищать свою страну от нападения. Я не собираюсь экстраполировать на Россию, Германию, Литву и т.п. В разных странах разный уклад. Это не моя проблема, что в России у власти не те, кого хочет россиянин. Но моя проблема в том, чтобы те, кто у власти в Канаде, не преступали своих полномочий, которые Я дал им. Короткая история: В Алберте было сильное наводнение, в районе Хай Ривер затопило много домов. Правительство Алберты потребовало от жителей покинуть дома, чтобы не было жертв. Хорошая идея? Думаю, что да. Наводнение пошло на убыль, жители начали возвращаться в свои дома и тут обнаружилось, что Федеральная Полиция повзламывала двери в покинутых домах и конфисковала охотничье оружие, хранившееся в этих домах. Согласно закону, такое оружие обязано храниться в шкафах под замком, затвор должен быть вынут, или замок поставлен на триггер. Это оружие законным образом принадлежало хозяевам. Начался скандал. Полицаи сначала оправдывались тем, что якобы искали больных, неспособных к эвакуации, или брошенных животных. Но тут выяснилось, что никакого снаряжения для таких действий они не имели. И в дома они попали нарушив закон, по которому им требовалась санкция суда, которой они, разумеется, иметь не могли, ибо ни один суд не стал бы брать на себя такую обязанность без особого рассмотрения. В общем - полиция действовала незаконно. Конечно, мне могут сказать, что произошла ошибка, и они больше никогда и ни за что... Но люди требовали расследования действий полиции, и вдруг выяснилось, что этот район является домашним районом лидера оппозиционной партии "Дикая Роза". Несмотря на то, что затопления были во многих других местах Алберты, действия полиции были состредоточены именно в Хай Ривер. Круг замкнулся, и сейчас Федеральная Полиция пытается найти выход из ситуации. Алберта традиционно голосует федерально за Консервативную Партию Канады, а тут правительство обос....сь по полной программе, и кто знает, за кого будут голосовать на следующих федеральных выборах.
Это я Вам рассказал к тому, что если Вы не уверены кто кому должен, то когда Вам власти будут объяснять, то смотрите, чтобы для Вас это не оказалось откровением.

User fimasobak, 25.07.2013 13:06 (#)
2997

"что государство должно заниматься тем, чем оно должно заниматься - обеспечивать ЗАКОННОСТЬ, не вмешиваться в мою личную жизнь, не ограничивать мои свободы и надеяться на меня в случае нападения других государств."
.......................
Поддерживаю. Хороший пост.

User zvirblis_317, 24.07.2013 10:49 (#)
21611

Иначе, зачем Вам надо было менять гражданство, учить чужой язык, подчиняться чужим правилам и т.п.?
----------------------------------------
Ничего я не менял, и ничего не учил... Язык - мне такой же родной, как и русский, а гражданства ссср просто не осталось... А всё, что вы рассказали про оружие - это всё-таки не правило, а исключение, я думаю... И если полицейских не накажут по закону, то эту партию накажут избиратели...

User proebalt, 24.07.2013 15:09 (#)

Эх, Саня, Саня... Любишь ты американское говно жрать прямо из американской жопы. Главное чтобы американское, от другого тебя тошнит. Говноед ты чухонский.

User zvirblis_317, 24.07.2013 15:18 (#)
21611

Уйди, несчастный...

User davidgoliaf, 26.07.2013 00:52 (#)

zvirblis_317, 23.07.2013 18:36

У меня к Вам деловое предложение! Предлагаю Вам должность учителя танцев в тюрьме ГУАНТАНАМО! Уверен, что Ваша радость многократно возрастёт, при более близком знакомстве с мировым жандармом! Танец ЭЛЕКТРОШОК, танец ЗОЛОТОЙ ДОЖДЬ, и много других интересных находок у нас уже есть! Уверен, что вы внесёте свой вклад в развитие нашего танцевального искусства!

User fellix505, 24.07.2013 21:30 (#)
7155

Вот потому и отказали,что увидели всю суть Иудушки.И никакой клеветы-всё на свои места встаёт.

User karazupa, 23.07.2013 19:46 (#)
3106

Обама - популист.
================
Он не только популист, но и мерзавец, каких, разумеется, было много и в америке. Ведь если посмотреть на последовательность событий последних двух-трёх лет, то становится не по себе. Тут и Бен-Гази, тут и Циммерман до суда ("Тревон мог бы быть моим сыном"!!!), тут Циммерман после суда ("Я мог бы быть на месте Трейвона, лет 30 тому назад"!!!), тут и Бостонский марафон, тут и Сноуден. Так подлаживаться под события, извлекать пользу из трагедий, могут только мерзавцы. Тут даже и теорий заговоров придумывать не надо.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: