статья Деспотизм на пороке

Валерия Новодворская, 11.10.2010
Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

Валерия Новодворская. Фото Граней.ру

В мире много вредных вещей: сигареты, сахар, соль, гамбургеры, аборты, "Фанта", "Кола", лишний вес, адюльтер. Давайте и за это карать? Не надо закрывать кондитерские, казино, стриптиз-бары, публичные дома и побивать каменьями неверных жен. Пусть государство перестанет лезть к нам в рюмку, тарелку и постель.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lml, 11.10.2010 11:57 (#)

ну вот, в этот раз ни слова про добрых ичкерийцев, про умницу западника Дудаева и демократа Басаева! К чему вообще тогда статью-то писать было, ёкарный бабай!

User svoi, 12.10.2010 00:53 (#)

чтобы ты не спал по ночам,а работал,"ёкарный бабай"

User igorku, 11.10.2010 12:45 (#)

Вот и Валерия Ильинична до своей границы дошла, жаль...

"Мне не жаль ни наркоманов, ни алкоголиков... Я на их лечение или страхование от бутылки-таблетки-ампулы не дам и рубля из своих налогов.."

Наркоманы и алкоголики- больные люди. Психически больные. Причин у этой болезни много. В том числе-врождённая предрасположенность,соц. условия итд., а не только "глупость...слабость".
Отказывать им в помощи и лечении пахнет средневековьем и чем-то коричневым.. Стыдно мадам!

User voin, 11.10.2010 13:19 (#)

Это типичная осенняя сыворотка правды :)

Статья написана человеком зависимым, под действием "климатического излома" (в Москве стремительно холодает). Несомненна она в очередной раз будет просто разобрана на цитаты, отражающие внутренний смысл и суть российского либерального сознания. Новодворская, как тот юродивый презрев осуждения с обоих сторон старается говорить правду о внутренних убеждениях определенной группы людей(Касьянова, Немцова, Рыжкова, Борового и т.д.)_http://www.echo.msk.ru/blog/zazvi/717199-echo/ .
После недавнего разгрома, они вновь поднимают голову, а ВИН (спасибо ей) встает в ряды ОМОН-а и бьет их поддых, как и в прошлом выступая в роли прививки от бешенства.

Там хорошие строки-
"Касьянов,Немцов,Рыжков,Новодворская,Боровой...

Опять как в прошлом эти лица,
Бедой нависли над страной,
Так будем ж граждане молиться,
За их досрочный упокой."

User iznuroenkov, 11.10.2010 16:16 (#)

Ж молись, ж кланяйся,

Жупокоишься сам ж! (М--акер)

User d44yuriy, 11.10.2010 17:42 (#)
10546

Вот и помолись.

За компанию с Вовчиком и Кирюшей.

User klark123, 14.10.2010 01:34 (#)

"Наркоманы и алкоголики - больные люди....."

Если они больные, тогда большая часть населения России (особенно вне больших городов!)больные. Психически больные? Нет, господа! Вот врождённая предрасположенность - согласен. По данным покойного академика И.М. Воронцова (был Главным педиатором северо-запада России!) 70-80% (!!!!) новорожденных детей в среднем по России рождаются с диагнозом "алкогольный синдром родителей".
Права Валерия Ильинична. Кто хочет отдать концы - пжалста! Лечить надо не алкоголиков и наркоманов, а их несчастных детей. которых они рожают. И на это не жалеть денег!
И не пахнет тут ни коричневым, ни средневековьем! Запахло бы, если бы она предложила просто кастрировать наркоманов и алкашей.

User jack2009, 11.10.2010 13:06 (#)

Не тема

Никто не лезет к нам в рюмку. Регулируются правила общественной торговли. А пить никто не мешает ни в баре, ни у себя дома.

Непьющему человеку легко купить спиртное в урочное время и держать в своем баре до случая.

Полно вполне свободных и либеральных стран, где спиртное или не продают в магазинах вечером, или по выходным. или продают только в специализированных магазинах.

Это ограничение касается людей, которым приспичило выпить вечером немедленно, чаще "добавить" с возможным нарушением общественного порядка.

У нас есть очень много серьезных нарушений прав человека в разных областях, зачем заниматься мелочевкой? Да еще сомнительной.

А еще у нас есть балаболки, которые, чтобы выглядеть "либеральными" все время муссируют "клубничку" такого рода: ношение короткоствольного оружия, защита прав курильщиков, легализация публичных домов, разрешение марихуаны и т.п.

Оставить нужно такие темы Барщевскому, например. Серьезным людям есть, что обсудить, и без этого.

User regent007, 11.10.2010 13:33 (#)

Эта статья написана СВОБОДНЫМ человеком. Не не видеть и не понимать ее смысл, могут только холопы, для которых жизнь без барина не мыслима.

(комментарий удалён)

Эээ... а Вы ни с кем не спутали аффтара?ВН,к примеру, без умильного холуйского визга про США говорить ПРОСТО НЕ МОЖЕТ,провереноНе верите-0могу предложить на спор,зададим ей один из вопросов(а можно и не один):
1.Кто поступал правильно- Россия,сохранившая все свои малые народности,или США,истребившие более половины племен аборигенов,а выживших загнавшие в резервации?
2.Какую страну следует считать более правовой- тк,где присяжные с гневом отвергали давление властей и судили по совести (дело Бейлиса, мултанское дело и мн.др.),порой,правда, вынося вердикт НАЗЛО власти(Засулич)- или страну,где присяжные (до недавних пор)ВСЕГДА брали под козырек, когда власть давала понять, какого приговора ей хоца?Причем даже по СМЕРТНЫМ делам (взрыв на Хэймаркет, дело Муни-Биллингса,Эммануила Хиллстрома и др.;обратный случай-лейтенант Колли,отсидевший за Сонгми аж...три дня).

Увидите- ВН любой из этих примеров, казалось бы однозначных,разъяснит так,что
1.Америка карашо,Россия плёхо
2.Если примеры этому противоречат- см.п.1, иначе ты чекистская сволочь

Я в её способностях перестал сомневаться,после того, как однажды задал ей вопрос на публике- согласна ли она с тем,что США в те времена,когда у них в автобусах были надписи "Места только для белых",в парках- "цветным и собакам вход воспрещен",- нельзя считать ПОЛНОСТЬ демократической и свободной страной.
Попробуете угадать, что "свободный" человек ответил?
Для меня она никакой не свободный чел, а лицо с ярко выраженным сервильным менталитетом (среди грубых людей-шестёрочным)...

, 11.10.2010 14:27 (#)
15479

уж если я чего решил, то выпью обязательно

Валерия Ильинична, всё правильно. Свободу самоубиться, как и любую другую свободу ограничивать нельзя. Вспомните крылатые строки: "уж если я чего решил, то выпью обязательно". Перечитайте великую русскую книгу "Москва-Петушки". Всё же ясно - ограничениями в торговле спиртным проблему пьянства не решишь. Начинают пить/колоться не от того, что в организме ощущается недостаток этанола или морфина, а от "свинцовых мерзостей жизни" - в желании забыться. Исключить "мерзости" из нашей жизни - надо, но очень трудно, а вот запретить продажу спиртного легко. Правда, таким путём проблему поголовного пьянства и набирающей силу наркомании в России не решить - мы, те что немного постарше, помним как при советской власти доставали водку и в час ночи в незнакомом городе (официально водка продавалась с 14:00 до 19:00). И как в самой глухой деревне с пятью жилыми дворами, где и магазина-то не было, находили таки, при желании, что выпить. С точки зрения не очень успешного чиновника "меры приняты", можно вставить строку в отчёт - а уж как там на самом деле - не колышет. Чиновник не за это зарплату и продвижение по службе получает, за правильный доклад о "проделанной работе и принятых мерах". Надо создать в России такие условия жизни, при которых не хотелось бы "напиться и забыться", а запреты как не помогали раньше, так и сейчас не помогут.

User marginal, 11.10.2010 16:14 (#)

С 11:00 вроде давали

, 11.10.2010 17:06 (#)
15479

к людЯм относились помяхше, а на вещи смотрели ширше

Ну можно, конечно, вступить в ностальгический спор: 2.87, 3.62, 4.12, 4.20, 4.70, с винтом/без винта, Солнцедар, Слнчев Бряг, кубинский ром, 777, Бело-Розовый, Агдам, Сибирская 45 об, Кавказ, Московская, Ркацители, Особая, Токай, Рислинг, Старка... И были периоды, когда "к людЯм относились помяхше, а на вещи смотрели ширше" (11:00), а были периоды, когда когда совсем наоборот (14:00). И вообще, я писал не о расписании вино-водочных отделов в Москве моей молодости, а о том, что бороться с пьянством запретами не надо - во-первых бесполезно, а во вторых потому, что пьянство/наркомания - лишь симптом болезни общества, а не сама болезнь. Болезнь лечить надо!!!

User kiska, 11.10.2010 17:48 (#)
11196

Я согласна с Новодворской.

Если в перестройку при Горби и была совершена ошибка антиалкогольной компании, так ведь народу была дана взамен СВОБОДА СЛОВА. В демократических странах если, что и запрещено, так во благо народа, есть свобода слова, демократия и право. Вот к примеру Нидерланды - всё разрешено, и для этих спокус специально выделены районы, кварталы, не мешающие жить нормальным гражданам. И там порядок. Мало того. там СМИ и ТВ и школы ведут разъяснительную работу и воспитывают народ на национальных ценностях. А в России что может предложить ТВ? Российские сериалы с насилием, коррупцией, фашизмом, зомбируя народ своими провокационными новостями против всех стран СНГ и мира. Что видит по ТВ россиянин? Глухарь, где мент прикрывает мента и занимется сексом на рабочем месте? Или гламурных и недалёких Собчак, Канделаки, Волочкову, которые спят в одной большой постеле с тем или иным, рекламируя дорогие тачки?

Вы что,НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ считаете,что при Горбачеве свободы слова было больше,чем сейчас???Не буду сразу советовать обратиться к специалисту,возьмите лучше подшивки газет за ту пору.Сравните с нынешними.Добавьте еще то,что частных СМИ тогда не было,ВСЕ были государственные.

User vinokur, 12.10.2010 09:54 (#)

Вы лучше вспомните, какую страну Горбачев ПРИНЯЛ. Какая там могла быть свобода, концлагерь за железным занавесом. И как много М.С. успел изменить не только в СМИ, но и в сознании народа. Да и ранний Ельцин тоже. Если бы не его роковая ошибка по имени Путин.

Какая там могла быть свобода

Вы очень изящно увели разговор в сторону.Вообще-то речь шла о том,когда свободы было больше,а не благодаря кому и пр.Т ак вот,больше её-сейчас,при Горбачеве я лично по 5-6 раз в год за границу ездить не мог.То же и со свободой слова- чтобы при Горби были РенТВ,Нью Таймс,Новая и мн.др.- да Вы смеетесь с меня?!

User koctja, 11.10.2010 18:49 (#)

Да, грубо! Да, жестко и немилосердно! И даже вроде бы как не гуманно, но я за то, о чем говорит мною уважаемая Новодворская. Боротся с алкоголем и наркотой, табаком и проституцией надо не запретительными мерами, что является полнейшей тупостью, а чем то другим. Но вот на другое у нашей власти ума не хватает.

User kiska, 11.10.2010 19:04 (#)
11196

Жаль, что программу "Нмедни" закрыли на НТВ, а ТО бы Вам Парфёнов напомнил.

Газета "Аргументы и факты", Тальков, Цой, кооперативы, телемосты с прямыми эфирами. И гайки всё откручивались и откручивались. А потом при Ельцине ещё три года свободы и потихоньку начались закручиваться гайки. В 2000 году в программе Время на ОРТ народу чётко был дан сигнал, что гайки закручивают окончательно, вставив музыку "Время вперёд". Меня это резануло здорово и я поняла, что кранты, Совок оживает.

User koctja, 11.10.2010 19:12 (#)

Кто как и когда,

а я когда "Куклы" Путин прикрыл. Мне сразу стукнуло - Хана России свободной, хан пришел.

User kiska, 11.10.2010 19:29 (#)
11196

Естественно, но это уже было чуть позже. Ведь когда музыку "Время вперёд" вставили в начало новостной программы Время, ещё продолжалась программа "Куклы", и по московскому каналу 1 позно ночью была программа "Голая правда".

Мне сразу стукнуло - Хана России свободной

Не,правда,чтоли?А если я Вам скажу,что после закрытия этой китчевой дешевки я раз 50 за границу съездил легко и непринужденно(могу 4 з/паспорта показать-васе исшлепанные), однажды на митинге высказался против власти (после Норд-Оста)- и никто меня в тюрьму или хотя бы в участок не потащил.Голосовать могу за кого хочцу- из списка тех, кто допущен к выбором НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА(попутно замечу- раз в 5 более либерального,чем в США).И еще-ВСЕ западноевропейцы и американцы,постоянно живущие в России,говорят в один голос- Россия ОЧЕНЬ свободная страна,порою даже чересчур свободная.Это- бывший пресс-секретарь Леха Валенсы Мариуш Вильк,это чешский хоккеист Яромир Ягр,который до этого лет 10 жил в Штатах.Интересны его слова-"Здесь не то что в Штатах. Свобода просто невероятная. В Штатах масса правил, все регулируется, все упорядочено, и за каждую ошибку расплачиваешься очень дорого. В России, если и ошибешься, нервничать не стоит. Поэтому мне тут нравится: всегда найдется способ загладить промах. Ничто не воспринимается слишком серьезно. Ничто не является проблемой, и одновременно любое дело – проблема. Но, как бы плохо ни складывались обстоятельства, всегда невесть как все улаживается", – сказал Ягр интервьюеру. Хоккеист уверяет, что этот парадокс не объяснить словами: "Это невозможно объяснить. Для этого тут надо жить".

User oryx, 11.10.2010 22:37 (#)

Ну, дорогой, если бы ещё и Ягру в России плохо жилось..! : ))

И вообще, при чем тут закрытие программы "Куклы" (которую я, кстати, тоже очень любил) и ваши зарубежные поездки? А то, что говорит Ягр, сравнивая Штаты и Россию -- так это вообще стеб, неужели непонятно. Ну, или просто Ягр не очень умный чувак, что тоже вполне возможно.

++И вообще, при чем тут закрытие программы "Куклы" (которую я, кстати, тоже очень любил) и ваши зарубежные поездки? ++ - при том,что от закрытия этой программы свободы в стране ни на миллиграмм не убавилось.Или свобода ехать,куда хочешь- это так,пустяки?На всякий случай напомню,что Сахаров называл её ПЕРВЕЙШЕЙ из свобод (по моему ИМХу-малость перегнул).А сейчас ездят почти в три раза больше, чем тогда,когда была программа Кото Матраскина.

А Мариуш Вильк- тоже не умный, а так, покурить вышел?

User tuchek, 11.10.2010 22:43 (#)

ЗАКОНА(попутно замечу- раз в 5 более либерального,чем в США

Да никто не спорит, что закон у нас нормальный. Как у всех. Кто бы у нас его еще работать для всех одинаково заставил.

User flying_dutchman_, 12.10.2010 02:02 (#)

Как кто?

Сама ВИН конечно, вот только дали бы ей порулить и конечно тут же бы все и починила. Или нет. Ну да кто наверняка знает? ;)

User oryx, 11.10.2010 23:28 (#)

Я вот этим летом был в Вирджинии на одном музыкальном фестивале. 5 недель. Нас

Леса, луга, изумительние озера. Еноты дорогу постоянно перебегают, косули. Ну, о воздухе я вообще молчу. Плотность населения весьма небольшая. Люди там никогда не запирают двери (даже на ночь). Так вот поселили меня с одним американским валторнистом. Дому 250 лет. Стоит один одинешенек между лесов и лугов. И вот как-то стало мне жутковато приезжать туда после репетиций вечером. Двери все открыты целый день. Думаю, а вдруг вот приеду уставший, расслабленный, а там меня уже маньяк, от жизни такой размеренной свихнувшийся, поджидает. Ой, да там ещё и интернета не было. И жара наверху страшная. Господи, дом то деревянный, стены тонюсенькие. Короче, не выдержал я и стал каждый день капать на мозги Мэри, которая отвечала за оганизационные вопросы. Ну, в общем, через неделю переселили меня к одной довольно крутой бабульке. Да, надо сказать, что в окрестностях этих живут весьма уважаемые и успешные люди. Вот один вокалист из Украины жил в доме бывшего директора ЦРУ, а моя хорошая знакомая из Кореи у известного издателя и владельца двух журналов. Все они, правда, люди пожилые. Ну, собственно, потому и предпочитают суете Вашингтона и других крупных городов, идиллическую обстановку этого чудесного места. Так вот, а моя бабулька занимает одну из ведущих позиций в фонде Уорена Баффета. При этом, сказать, что она "изигоуин" - не сказать ничего. И вот, значит, говорит как-то мне -- ко мне, говорит, один хороший друг из Вашингтона с женой на ужин приедет завтра, хочешь -- подключайся. Я ей, типа, да конечно, какой разговор. Давайте, я борщ сварю! А она -- нет, нет, вот это не надо, я, типа, сама. Потом спрашиваю, а что за друг то. Она -- да министр сельского хозяйства в кабинете Обамы. Думаю -- нормально. Ну что, пришел министр. Спокойный такой мужик. Крепкий. Доброжелательный. Я ему обьяснил разницу между струнными инструментами. А после ужина даже сыграл. А внучек бабулькин перед ужином пол часа показывал, как он там онлайн режется и всю эту "кухню" демонстрировал. А министр всё рассказывал - как он в гости к Гейтсу ходит. Про то как там, во время строительства его знаменитого дома деревья с корнем вытаскивали, а потом снова сажали. Хотя, я подумал -- что за хрень такая. Хотя, может я просто неправильно что-то понял : ) Короче, скажу я вам, ребята, штаты -- это вещь! А России, которую я безумно люблю и так же безумно жалею, при том, что жить все-таки предпочитаю на западе, ой, как далеко до таких вот непринужденных посиделок с министром сельского хозяйства : )))

User flying_dutchman_, 12.10.2010 02:06 (#)

"Я пил вчера у генерала ФСБ"

Он был могуч, как вся его квартира
Я пил в бассейне, кабинете, бане, тире и т.д.
Я ценил фаянс японского сортира...
Я пил в бассейне, кабинете, бане, тире, всё без Б...
Я ценил размах японского сортира...
(с)

;)

User vinokur, 12.10.2010 10:51 (#)

startracker

"я раз 50 за границу съездил". Ну и благодаря кому у Вас появилась такая возможность? Можете не отвечать, я до 89 года был невыездным.

"Выборы (в России) НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНА раз в 5 более либерального,чем в США". Расскажите Я.Ягру, как М.Касьянов пытался зарегистрироваться в кандидаты, пусть позабавится.

"В Штатах масса правил, все регулируется, все упорядочено, и за каждую ошибку расплачиваешься очень дорого". Это точно, нарушишь-заплатишь, будь ты хоть Ягр, хоть мэр. Закон одинаков для всех. "Тебя посодют. А ты не воруй".

"Западноевропейцы и американцы,постоянно живущие в России,говорят в один голос- Россия ОЧЕНЬ свободная страна,порою даже чересчур свободная". Не русским объяснять: "смотря для кого". "Чересчур свободная" - особенно выразительно в этом плане. Для Баркова, например.

"Это (разницу законов и обычаев в России и США) невозможно объяснить. Для этого тут надо жить". Я жил там и живу тут. И на этом основании говорю "Поздравляю, гражданин, соврамши".

User marazm_sovetov, 12.10.2010 14:20 (#)
51965

Да что Вы со "стартрекером" дискутируете?

Он все прекрасно понимает. Но в методичке написано именно ТАК!

++Расскажите Я.Ягру, как М.Касьянов пытался зарегистрироваться в кандидаты, пусть позабавится.++ - ны,Вы мне сначала расскажите,а то я в гугле что-то об этом прискорбном для судеб страны случае ничего не нашел.Только со ссылкой, а не цитатами самого Касьянова.Я бывшим номенклатурщикам,ставшим пламенными борцунами за свободу (после того,как их от корыта отпихнули более нахрапистые свиньи),не верю ни на грош.
++Я жил там и живу тут.++ не уточните, что такое "там" и что такое "тут"?Я вообще-то тоже "там" жил (там-для меня Америка),в Норт Майами Бич, и даже домик свой имел в Калифорния Клаб(это там район так называется),об 4-х бедрумах и бассейне.Могу фото предъявить,а если вякнете,что фотом чужого дома хвастаюсь- могу и нотариальную копию дида(свидетельства) предъявить.Но это уже -ПОД ДЕНЕЖНОЕ ПАРИ.
Так вот,продал я этот дом и без сожаления вернулся в Россию.Здесь и бизнес интересней,и свободы не просто больше,а ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.Что касается промывания мозгов- как ТАМ промывают- Суркову-Павловскому до этого расти еще лет двести,могу примерчики привести.А здесь я ТВ не смотрю вообще,ху из Барков-не ведаю.
++говорю "Поздравляю, гражданин, соврамши".++ - кому говорите?

User vinokur, 12.10.2010 19:57 (#)

История с Барковым из Лукойла комментировалась не только в ТВ, но гораздо шире в Интернете. По Вашим словам, Вы этого не заметили (в Инете мимо проходили). Опять соврамши.

++По Вашим словам, Вы этого не заметили (в Инете мимо проходили)++ - фамилию действительно не запомнил,ну и что?Про ДТП-читал анализ картины,вроде со знанием предмета,мне показалось убедительным:
Если у Вас есть чем опровергнуть-прочитаю с удовольствием:своего мнения я так и не составил.
++Опять соврамши.++ хамите,сударь.Выдавливали бы из себя быдлосовка по капельке,что ли-в Европу в грязных лаптях не пускают...
PS.Пытался вставить ссылку на анализ ДТП- черта с два, автомодерация рубит.Попробую перехитрить-
neznaika-nalune.livejournal точка com/636480.html

User semetr, 12.10.2010 17:29 (#)

И при Брежневе были люди, ездившие за границу 5 раз в год, и немало. Как и автор коммента, они всюду восхваляли свой совок и опровергали тех, кто клевещет. Сейчас, как известно, в нашей стране тысяч 150 не могут выехать из-за долгов, а число справок и документов для загранпаспорта постоянно растет (сейчас их 32, кажется). А работники ВПК (не менее 12млн) вообще вырываются с трудом, несмотря на их нищенскую зарплату. Правда, теперь и за рубежом свободы все меньше. Я лицемерку и фашистку(см. ее статьи на Гранях, хотя бы) не терплю. Но сломанные часы в данном случае не лгут: лишь САМ человек должен решать, как и где лечиться. и, в основном, за свой счет. У нас слишком много голодающих, чтоб тратить много денег на тех, кто болен добровольно. Пусть власть для начала застрахует людей от ГОЛОДНОЙ СМЕРТИ!

User melkiades, 12.10.2010 22:23 (#)

В Штатах масса правил, все регулируется, все упорядочено, и за каждую ошибку расп

Да, замечательно! Представьте только, я хирург, а вы пациент. И мы не в Штатах.. И я вскрываю вашу брюшную полость, а там…..
неохота в общем возиться. Нет настроения. Вам не повезло. Но я не нервничаю. Я совершенно спокоен, подумаешь, ошибся. Не то отрезал, зашить забыл. Мы ж в России. Найдё-ём способ загладить промах.
Или я майор милиции и мне кажется, вы преступник. Например, наркоторговец. Но оч-чень хитрый. Я вас задерживаю, а от вас никакой реакции? Я то понимаю, вы в несознанку поиграть решили, но меня не проведёшь! А я вас наручниками к батарее и ногами в живот и по печени, по печени. А печень – это такой орган, который не любит, когда по нему сапогами, и всё лопнуть норовит. Особенно если по нему удачно так попадут. Во-о-от. Всё. Лопнула ваша печень. Ну и что? Ошибка? А я даже не нервничаю. Мы в России.
Далее. Я очень крутой водитель, и очень спешу. А вы на переходе бросаетесь мне под колёса. Просто берёте и нагло бросаетесь. Это даже не ошибка, а несчастный случай. Я и тормозить не буду.
Как тебя там?? Ну, до встречи Стартракер

Вот сколько живу здесь- после Соввласти 19 лет минус три в Америке- НУ НИЧЕГОШЕНЬКИ из вами описанного ни со мной,ни с моими знакомыми,ни со знакомыми знакомых не происходило.А то хрен бы я назад вернулся!А вы-имеете такие случаи (проверяемые на нефейковость)?Не поведаете?

User marazm_sovetov, 14.10.2010 20:22 (#)
51965

Вам случаи нужны?

Отвечаю не вам, служивый, а читателям. Мне самому молодой парень рассказывал, как его менты похитили с непонятной целью (то ли в рабство, то ли для "разборки на органы"). Он чудом ухитрился сбежать. Парень простой, деревенский (случайный попутчик в поезде). Сам он такую историю придумать не смог бы.
И еще. Если бы такое произошло НЕПОСРЕДСТВЕННО с вами или с вашими знакомыми, ни вы, ни они рассказать об этом не смогли бы - по понятной причине.

User tuchek, 14.10.2010 22:20 (#)

что после закрытия этой китчевой дешевки я раз 50 за границу съездил легко и непринужденно

Самое время ездить за границу. Только лучше продать дома бизнес и недвижимость и ездить всей семьей. Главное не пропустить момент.

я поняла, что кранты, Совок оживает.

Эх.пожить бы Вам при НАСТОЯЩЕМ совке хотя бы годик- то-то Вы бы пот омржали над откровенной глупостью своих слов...

, 11.10.2010 21:50 (#)
15479

Ну вот я пожил при самом настоящем совке - намного больше года - и не ржу "над откровенной глупостью"... Совок - это очень плохо. А еще хуже то, что в современной России его никак изжить не могут - Прохановы, Шевченки etc промыли мозги таким вот startracker'ам. Воспитали в них комплекс неполноценности, который они (startracker и его клоны) и пытаются компенсировать словесными нападкими на "пиндосов" и "либерастов", да похвальбой про то, что "50 раз за границу съездили". Не понимают, бедные, насколько убога эта похвальба. И жалко их, конечно, но понимаешь, что не маленькие уже - сами свой выбор сделали... Агрессивно-послушное большинство избирателей Единой России и потребителей дешевого алкоголя... А Валерия Ильинична-то старается именно их разум разбудить - святая женщина.

User semetr, 12.10.2010 17:41 (#)

Я тоже жил при совке больше года. Удовольствие слабое, мягко говоря. Но нынешний строй от совка отличается лишь в худшую сторону. Вспомним, что на обещали в начале 90-х? Чистые улицы, техническое развитие, вежливых продавцов, корректных милиционеров, независимых судей, минимум чиновников и т.д.. Нужно ли комментировать? Раньше, чтоб всерьез пострадать за свободомыслие, надо было ругать Брежнева или Ленина, теперь - достаточно замдиректора отдела. Единственный плюс - легче выехать. Но и здесь ограничений все больше, включая главное - деньги! А ВИН занимается не пробуждением разума, а усыплением совести. Вот это говорю серьезно, со всей ответственностью. Будь у на дискуссия о не и ее тусовке, я бы доказал очень предметно.

User vinokur, 12.10.2010 10:10 (#)

kiska

Позвольте присоединиться. Хоть мой пост на 2 выше Вашего, опоздал я часов на 15.

User vjig, 11.10.2010 19:30 (#)

Отличная статья. И я - за свободную продажу оружия.

User debaterage, 11.10.2010 21:00 (#)

Все верно сказано. Глупости одни власть делает вместо того, чтобы отстать от граждан. Список же этого вмешательства властей можно продолжить. Помню, как в одной зарубежной передаче возмущалась одна француженка, когда ей перевели сообщения в метро по громкоговорителю, что необходимо перед выходом тушить свет, выключать розетки... Глупостями в том же метро занимаются, когда во время проезда на эскалаторе читают "патриотические" стихи (так сказать, патриотизм, спущенный с эскалатора), или там же, в метро, упорно зовут на православную ярмарку на ВДНХ, очевидно заботясь о нашей "духовности". А насчет спиртного: в тех же магазинах можно купить пол-литра водки за 90 рублей, а недавно я видел даже "вино" в пакете 1 литр - 50 руб., т.е. в сущности травят людей.

User kiska, 11.10.2010 21:51 (#)
11196

...в сущности травят людей. ----------- Не могу я вас понять, Ивановых. Почему россияне ждут и одобряют, то что им прикажут сверху? Пить или не пить, курить или не курить, что пить и что курить. Это как в Совке было. Принимая в члены КПСС рассматривали и проверяли автобиографию, а если ещё и в Райком приглашали инструктором работать, так ещё и жену и её родителей проверяли, с кем бабушка при Керенском танцевала, и где родители жены во время ВОВ находились. Не дай бог на оккупированной территории. Тогда крест можешь поставить на своей карьере. Значит жениться надо было тоже, по их законам. "Травят людей," ну прямо заливают им глупым в глотку. Баржоми тоже яд, вино молдавское и грузинское - отрава. Всё как сказал великий солнцеликий, так и должно быть. Вы любите только плётку и железную руку?

User tuchek, 11.10.2010 22:31 (#)

Только не надо представлять правительство и парламенты усатой нянькой.

Не ожидал от Новодворской. Кроме мнения о грузинском конфликте согласен со всем. Только не надо представлять правительство и парламенты усатой нянькой. Да наплевать им с высоты на безопасность, здоровье нации и другие слюнявчики. Антиалкогольный указ - лоббирование определенных не жадных бизнес структур. Иначе какой в нем смысл? Самому тупому Ежу понятно, что тот, кому надо, всегда найдет. Супермаркеты помозгуют, скинутся и указ отменят. Пять, десять лет благополучно существует наркопритон и вдруг его бомбят. Что пять лет о нем слухом не слышали? Если клиент (наркоторговец) отказывается увеличить процент выплат, его уничтожают, чтоб завести другого. Покладистого. Лет на пять. Разрешенные три промилле вводили лет десять. Искали спонсора на приборы тестирования или на что другое. Нашли, удовлетворились. Было бы логичным отменить положение, если бы статистика показала увеличение числа аварий теми, у кого до трех промилле. Нет такой статистики. К черту логику! Срочно понадобилась подачка гаишникам. Ну например за то, что они прикраивают как нужно схемы аварий с участием представителей. Без этого и загреметь не долго. Иначе, как объяснить, то, что один и тот же человек сначала доказывает с пеной у рта необходимость чего то, но крутнувшись вокруг своей оси, с такой же пеной у рта доказывает обратное. А потом еще есть амбиции отцов народа, которые тоже надо ублажать, чтоб не попасть под декларацию. Сажать за тониирование стекол авто быдло - народ на пятнадцать суток? Легко. Разводите их братва гаишники. Нас это не коснется. Ах, аварии! Ах, наш народ ездить не умеет на машинах! Может отменить конкуренцию среди автошкол? Прибыль то неиссякаемая. Оставить один ДОСААФ. Убрать другие автошколы и частных мастеров обучения. С одним то легче столковаться. И т. д и т. п.

User demokrat, 12.10.2010 01:55 (#)

Новодворская неадекватна,если либеральная демократия это поток неосознанного отрицания любых действий власти на смех публики,то это не демократия и не протест, это балаган.
Я думаю здесь уместны будут слова,не думай о том ,что должна тебе Родина,думай о том ,что должен ей ты.

User nadejda, 12.10.2010 02:20 (#)

думаю, что надо зрить в корень- что бывает при сухом законе?- растет черный рынок алкоголя, а кто- то же будет его крышевать

значит кому то стало мало официального распила бюджета и понадобились деньги- вот и вся причина

User annapopp, 12.10.2010 03:16 (#)

неподсудны по поводу своего образа жизни, если они не вредят окружающим

стопроцентно вредят, в первую очередь близким - женам, детям, родителям!

User marazm_sovetov, 12.10.2010 14:51 (#)
51965

Молодец Валерия Ильинична!

Да, наркоманы, алкоголики, бомжи - это люди, без сомнения больные. Но разве Новодворская предлагает отказывать им в помощи? (Здесь кто-то написал про "коричневый оттенок" ее статьи.) Даже и не намекает. Она лишь требует, чтобы правительство прекратило "оказывать им помощь" ЗА СЧЕТ НАС, здоровых людей! Я не о деньгах - пусть уже их лечат на наши, налогоплательщиков, деньги. В конце 80-х вдруг исчез из продажи ацетон - видите ли, детишки его нюхают! А я должен нитрокраску водой разводить? Все лекарства от головной боли (они содержат кодеин-кокаин, в общем, х*ин какой-то) уже много лет продаются по "красным рецептам". Вот и В.И. пишет про лекарство от астмы, недоступное в аптеках, из которого можно какую-то "дурь" делать. Да сейчас, б*я, специалисты научились синтетические наркотики чуть ли не из сахара, питьевой соды и серы от спичек изготавливать! Что, ограничим продажу сахара и спичек до 21.00? Да какого хрена, в самом деле?
А я вам скажу, какого хрена. Нынешнему российскому правительству (начиная еще с 1937 года!) алкоголикы и наркоманы значительно ближе и дороже здоровых людей! Почему? Да потому, что они, б*я, вопросов не задают (не успевают, т.к. живут меньше :)!

User roman_gol, 12.10.2010 19:07 (#)

Алкоголь

Валерия, Вы мне друг, но истина - дороже! Я из Нью Йорка, так что, могу Вас поправить. Спиртное (кроме пива) у нас продают до 20:00, а в воскресенье, не продают вообще. Так, что те кто хотят напиться, идут по барам. А там, как известно, удовольствие стоит дороже. Мне кажется, что поднимать нужно серьёзные темы: Свобода в СМИ, Свобода выбирать и быть выбранными, Свобода собраний, Независимый суд и т.п.

User melkiades, 12.10.2010 21:45 (#)

Ей-богу, смешно, господа! Вы и правда, верите, что после запрета, буде таковой и взаправду введён, жаждущий да не найдёт себе выпить? Если да, то у вас:
либо что-то с памятью, либо вы ещё слишком молоды. К гадалке не ходи, этого запрета ждёт не дождётся мафия, которая вероятно всё это и замыслила. Для которой спиртное после 20.00 превратится в золотой дождь. Не надо нефти и алмазов! Не надо трубопроводов и плевать на мировые цены! Кому кризис, а кому повод выпить. Сколько стоит баррель нефти? 80 $ ! Сколько будет стоить баррель водки после 20.00? 159 умножаем ….. сколько сейчас водка стоит? Минимум 89 рублей! Умножайте на пять, а то и на десять и ущё на два, поскольку считаем в литрах. Итого - 159 ˟89˟10˟2=282020 рубликов. Нефтяные магнаты в шоке! Те, кто ещё молод, или имеет проблемы с памятью, или здесь на задании могут попытаться возразить, что, мол, милиция, или, возможно, уже полиция, и прочие государственные люди не допустят этого произвола, и будут строго контролировать. Да, будут! Всех будут контролировать, а правильные точки охранять.
Бороться, т.с. за культуру обслуживания. Чтобы сдачу правильно давали, и рекламации принимать, попутно.
Те, кто уже напрягся – расслабьтесь. Ничего страшного не произошло.. Это просто наш национальный вид спорта – ходить по кругу и всё время наступать на одни и те-же грабли. Не, ну на эти же уже наступали. Да. Наступали! Но как наступали? Прошлый раз со всего маху на них прыгнули. Так по лбу свистнуло, оёё-ёй. А в этот раз мы тихонечко, не всей ногой сразу, а только пальчиками, легонько так. Ничего не будет, вот увидите. Ну может амнезия небольшая, а так ничего, лобовая кость у нас, как броня у танка, граблями не возьмёшь, тут посерьёзней орудию надо.
Так, что если кто новый бизнес осваивать собирается, поторопитесь. Хотя время ещё есть.

User nab1841, 13.10.2010 00:41 (#)

И как это Вы фанту пьете... И вредно, и невкусно.

User annuta_girl, 13.10.2010 04:20 (#)
2950

Пусть государство перестанет лезть к нам в рюмку, тарелку и постель.

Супер!

User ladony, 13.10.2010 07:24 (#)

еще о коричневом

Помощь оказывают тем, кто ее просит. Куда уж коричневее будет лечить наркоманов и алкоголиков против их воли, насильно,и права Новодворская, это их выбор. У меня родственник на глазах спивается, все супер-пуперклиники и вложенные в его лечение деньги - впустую, ибо он выздоравливать НЕ ХОЧЕТ. Насчет того, что они психически больные, тоже не согласна. Если здоровый человек сознательно стал таким - это его выбор. И еще раз права г-жа Новодворская, что защищать надо прежде всего детей. Вот где корень проблемы, а мы все о следствиях. Вот где нужны жесткие карательные меры. Если за сбыт спиртного детям, не говоря уже о наркотиках, будет следовать неизбежное и суровое наказание, то за психическое здоровье следующего поколения можно не волноваться.

User wldmr, 13.10.2010 13:47 (#)
2911

В мире много вредных вещей...

Не знаю почему, но каждый новый советизм, гротеск, маразм нашей власти вызывает у меня прилив бодрости и жизненных сил. Становится все интересней наблюдать, как власть всё больше теряет самоконтроль, последние остатки чувства юмора и начинает входить в пикирующий неадекват.

Во многих демократических странах полно подобных запретительных мер, но там это выглядит совершенно иначе: свободные люди на свободных выборах сами делегируют запретительные полномочия своим депутатам и если эти депутаты начинают маразмить или откровенно воровать, то их тут же и переизбирают.

Можно составить длинный список советизмов наших авторитарщиков из серии; чего бы такого ещё предпринять на пользу опчества, чего мы ещё не предприняли. Безусловно смешны до коликов и "медвежата" и "югенды" и срочные вступления в партию и мега-сверх-затратная олимпиада и бессмысленое и показушное строительство в Сколково; деньги бездумно кидаются в невозвратный котел, точь-в-точь, как при совке - разоряется народ, разоряется государство. Построим БАМ, построим сибирские электростанции и вылетим в трубу! - Эпос, планов громадьё, красотища!

Ограничительный антиалкогольный указ тоже из этой серии. Что-то надвигается такое милое, давно знакомое, смешение сладкой ностальгии и маразматического ветерка современности.

User deny7777, 14.10.2010 01:21 (#)

О развитой демократии ...только факты :)

Один из самых дем. штатов МА (в смысле где партия демократов набирает всегда большинство :)) Все магазины торгующие спиртным (любым) закрываются в 18-00. Такой же закон через границу в Торонто. Плюс бары заканчивают работать в пол второго до трех можно в стрип. клубе выпить :).

User deny7777, 14.10.2010 01:25 (#)

Да еще представил.

Наверно госпожа Новодворская назовет наше государство просто фашистским если при покупке спиртного и сигарет у всех, кто выглядит меньше тридцати будут спрашивать ID :).

User deny7777, 14.10.2010 01:31 (#)

PS

Кстати Володя Высоцкий лечился несколько раз. Причем за казенный счет и в лучших клиниках. Так что у нас Новодворсая будет решать кто Высоцкий и гений а кто как она говорит просто слабак.

User deny7777, 14.10.2010 01:47 (#)

PSS

Опять же соглашусь с igorku. Во всем "цивилизованном" мире алкоголизм и наркоманию считают болезнью и лечат.

User ladony, 14.10.2010 07:01 (#)

Какие проблемы?

Хочешь лечиться - топай к врачу и выкладывай денюжку из своего кармана, а не из моего. Или же будем последовательны до конца и ограничим продажу сладостей, копченостей и соленостей, чрезмерное употребление которых тоже сильно не прибавляет здоровья. От циррозов и диабетов умирают куда чаще и больше.
Знаю по опыту, наркозависимые больные, которых "вытаскивают" за свой счет родственники, попросту паразитируют на них. Перекладывание ответственности с больной головы на здоровую в самом прямом смысле. Такая "помощь" вредит и порождает еще большее безволие. Когда мы обратились к психологу по поводу родственника-алкоголика, тот сказал, что лечение будет иметь смысл только при условии, что больной будет оплачивать его из собственного кармана. Может, он тоже коричневый?
Все эти табу, не более чем мышиная возня. Те же торговцы, что закрывают свою лавку после 23.00, днем спокойно отпускают пиво подросткам. Если мы хотим иметь свободное и цивилизованное общество, нужно начинать с детей. С того, чтобы алкогольная продукция продавалась только в специализированных магазинах. Ну нельзя ее выставлять рядом с хлебом и конфетами и одновременно радеть за трезвую нацию. Вот где культура начинается.

User deny7777, 14.10.2010 12:07 (#)

to ladony

психолог просто имел ввиду, что без воли самого алкоголика ни чего не получится. В данном случае проявлением воли были его деньги. Но зачастую у таких людей которые приходят к наркологу нет за душой уже ни копейки.

User ladony, 14.10.2010 13:17 (#)

не вижу разногласий

А я о чем толкую по-вашему? Хочет алкаш лечиться - милости просим в больничку. А психолог имел в виду не ахти какие деньги, тут не количество важно, а готовность больного найти для выздоровления эти деньги самому. У психологов есть определенная схема, помогающая пациенту выкарабкаться из зависимости даже если у него за душой ни гроша. На бутылку и уж тем более на дозу деньги всегда находятся, так ведь?

User bel_medved, 14.10.2010 02:31 (#)

Кому выгодно?

Как нас учат детективы, нужно в первую очередь задать вопрос: кому это выгодно – ограничить продажу спиртного. Ответ очевидный: собственникам баров и ресторанов. Ну и в нашей так называемой элите принято рестораны–бары прикупать. Так что кому интересы владельцев баров лоббировать – найдется немало лиц, приближенных к рублевке.

User deny7777, 14.10.2010 12:11 (#)

:)

На самом деле то, что предлагает ВИН - это метод Мао, избавившего Китай от опиумной зависимости ...да но при этом он перекрыл все поставки опия в Китай. Метод эффективный не спорю, но как он сочетается с западно-европейскими ценностями :)

User deny7777, 14.10.2010 12:46 (#)

PS

Кстати первыми демократами на Руси в этом плане были первые Романовы, сколотившие свое состояние как раз на продаже алкоголя. Правда конкурентов они строго карали ...а так пей да гуляй. доходило до того что детям или жене пришедшим забрать мужа из кабака отрубали руку. Благодаря им мы отличаемся от финов, так как выжили те у кого алкогольгидрогиназа была хоть как то выделялась.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: