статья И вечный "Боинг"

Илья Мильштейн, 26.02.2016
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

В отличие от Лугового с Ковтуном, бойцы видимого фронта в Донбассе ни от кого особенно не скрывались. Их отрядили на Украину вместе с "Буками", чтобы уничтожать военные самолеты противника, и они беззаботно постили свои рассказы о подвигах и геройские фотки в сети. Они не скрывались. Поэтому дело о сбитом "Боинге" расследуется по открытым источникам.


Комментарии
User orge, 26.02.2016 12:54 (#)
4479

Вот от этого их там, на верху, и трясет не по-детски. А как замечательно все начиналось: уря гавнокомандующему! Крымнаш! Даунбас наш! И какой херовенький близится конец.

User idriss, 26.02.2016 13:37 (#)
25388

сколько веревочке не виться, все равно в петлю совьется...

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 26.02.2016 14:03 (#)

сам, что ли, повесится? скорее станцует на наших похоронах, с такими обамомеркелями как сейчас

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 27.02.2016 14:01 (#)

а в прямом эфире покажут? надо бы. Ну, чтобы проявить ему свое человеческое сочувствие. Но это будет только в фантастическом фильме об альтернативной реальности. Я там надену очки и страдальчески воскликну "Ведь так же нельзя! Кто мы? Разве уже не люди? Меня кто-нибудь слышит?!", если дадут роль. Регулятор натяжения гаротты будет тоже, разумеется, в моем кабинете (это уже шутка-экспромт, я "зелёный")

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 27.02.2016 14:52 (#)

спасибо за ценное уточнение. Я и забыл, что у оно 15 двойников

User lesovik, 28.02.2016 13:04 (#)

Нет.Обама,Меркель и прочие западные лидеры ускоряют гибель Мордора.Если бы не санкции Запада и не его помощь Украине и сирийцам,то Саурон мучил бы свою страну аж до 24г.,пока она не развалилась бы.А так развал будет в 17г.,а коллапс экономики уже этой осенью.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 28.02.2016 14:17 (#)

хорошо бы, в общем случае. А если взорвется, как колапсирующая звезда?

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 26.02.2016 14:07 (#)

какой бы херовенький не был, а свой

facebook.com Yury Bekker, 28.02.2016 01:17 (#)
5900

Думается,что не только "конец херовенький",а " Мозги-ни в 3.14зду ни в Красную Армию..."- в первую .
очередь.Нет,не Шырь-лицы,а морды дебилов...

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 26.02.2016 14:02 (#)

пересмотрите фильм "Двойной капкан", про два вида профессий, складывать и умножать или делить и отнимать, путлер с детства стремился во вторую

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 27.02.2016 00:16 (#)

да не засыпай ты, 8 раз по "ентер" ударил, Манька чо ли отгул взяла? В 88-м я с ней в Питере хорошо оттянулся... Блин, прости, это в Риге было, склероз, блин, в Лиелупе на взморье, сказка. В Питере одни проституки попадались. Будь разнообразнее, нормально цитируешь

Может, и "трясет не по-детски" от страха, что гроза с молниями и громами не минует их, но и по-детски надеятся, что непостоянные мировые политические ветры пронесут её стороной, а если она по случаю и заденет, то самым краешком, позволяя отсидеться, прикрывшись ядерным зонтиком и одобрямсом 89% послушного электората.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 26.02.2016 14:00 (#)

скоро одобрямс ему не нужен будет, третья мировая, его цель, этого не востребует

User golby, 27.02.2016 22:19 (#)

Это не послушный электорат, а соучастники преступления!Не надо сваливать на одного путина.Извините, народ такой.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 26.02.2016 13:58 (#)

современные технологии позволяют делать фотофейки пиксель по пикселю, вот авторы постов так и делали свои фото, а ЦРУ - спутниковые снимки, и, второе, всех на фото и всяких свидетелей мы перебили до седьмого колена, так и что вы имеете сейчас нам предъявить - скажет в Гааге путлерский адвокат

User hrom, 26.02.2016 14:44 (#)

Внезапная смерть от сердечного приступа половины состава 53-й бригады тоже будет о многом говорить. Поздняк метаться. Слишком много наследили. Дебилы, б..., как говорил Лавров.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 26.02.2016 14:53 (#)

+++++++++++++++

User newSim, 26.02.2016 15:30 (#)

" как говорил Лавров", оказалось, про себя.

, 26.02.2016 14:47 (#)
19803

Насчет сроков в обозримом будущем что-то сомневаюсь, а вот санкции вполне вероятно усилят... Иски тоже могут новые появиться...

User marcell, 26.02.2016 15:21 (#)
3424

Весь мир насильем мы разрушим,
До основанья, а затем
"Крымнаш", мы новый Крым построим,
Кто был ничем, тот станет всем!

(комментарий удалён)
User marcell, 26.02.2016 16:14 (#)
3424

Хорошо, крнечно, как всегда...Но чувствуется, что Вы - УЖАСНО ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК, и это доброта Ваша, считаю, здесь даже мешает несколько в осуждении УБИЙЦ, настолько, что это осуждение звучит, скорее, назидательно, чем угрожающе...Мое такое впечатление.
Я, пожалуй, тоже имею некоторое право себя причислить, условно, условно, конечно, к разряду добрых, и поэтому тоже решил свою доброту вложить в осуждение УБИЙЦ, а именно, в современную колыбельную:

Баю-баю-баиньки!..
Прибежали дяиньки,
Дяиньки-не паиньки,
Гирькины, Бабаиньки!..
Баю-баю-баиньки!...
Сделали бобоиньки,
А-а-а, пробоиньки
Самолету «Боиньке»!..
Что за каки-дяиньки!
Прямо, бяки-Каиньки!..
Баю-баю-баиньки!..

(комментарий удалён)
User marcell, 26.02.2016 19:27 (#)
3424

"...посмотрите стих моей жены..."
Вы обратились ко мне как к мэтру - это, разумеется, не могло мне не польстить...Я даже подошел к зеркалу, приосанился, приподнялся на цыпочки...И только после этого взглянул и, действительно, увидел там нечто вроде мэтра, точнее, что-то около метра - семидесяти пяти (причем, около метра - это мой рост, а около 75 - это мой возраст)...
А ежели без трепа, то я прочитал стихи Вашей супруги, и они оставили у меня отрадное впечатление. Мне кажется, у нее есть, в хорошем (Есенинском) смысле, "хватка" куда я включаю все достоинства, которые обычно обозначают словом "одаренность"...Мне показалось еще, что ей нужно преодолеть притяжение подражания другим поэтам и приобрести свой, неповоримый голос, но ежели она, думаю, будет больше писать, то непременно отыщет его.
Поймите меня правильно, я говорю все эти тривиальности сугубо не как мэтр, поскольку не имею на это никакого права, а лишь как чукча-читататель. И последнее. Вы сами, мне кажется,
имеете на дружескую критику поэзии супруги как профи гораздо больше прав.

(комментарий удалён)
User marcell, 26.02.2016 20:01 (#)
3424

:)))))

"Мавр сделал свое дело, мавр может уходить" - надпись в мавританском общественном мужском туалете

(комментарий удалён)
User marcell, 26.02.2016 21:32 (#)
3424

Нет, только, пожалуйста, без этого!...Поскольку, ежели Вы еще раз произнесете в мой адрес незаслуженный комплимент, то, согласно классике, "как честный человек Вы должны на мне жениться"...Ага, напугал?...То-то!...При такой жене!... :)))))

(комментарий удалён)
User marcell, 26.02.2016 21:42 (#)
3424

Прощай не мы, тая Россия -
Страна рабов, страна господ!
И вы, мундиры, голубые,
И ты, попкорный их народ!

(комментарий удалён)
User marcell, 26.02.2016 21:52 (#)
3424

Я же Вам уже сказал, блин (ругательство): не метра, а метра, 75...Почему Вы умаляете мои заслуги?...Ставлю Вам, на первый раз, на вид...А что это, кстати, такое "на вид" я, честно говоря, забыл начисто...Не могли бы Вы мне как мэтру, ну антр ну, объяснить?...В частном, так сказать, "от Вашего канадского, к нашему немецкому столу (тышь)", объяснить?...

(комментарий удалён)
User marcell, 26.02.2016 22:13 (#)
3424

"Кстати, посмотрите фильм "Серп и молот", если не видели"
Не видел. Но не могу, увольте!...Название "Серп и молот " у меня ассоциируется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с гением русской литературы Ерофеевым...
Помните, вы все конечно помните...
"В знаменитом произведении Москва-Петушки Венедикта Ерофеева именно на станции «Серп и Молот» главный герой, алкоголик Веничка выпил первую «четвертинку» водки. Вследствие принятия Веничкой алкоголя глава «Серп и Молот — Карачарово» в первоначальном издании содержала полторы страницы отборного русского мата..."
.

User victor321, 27.02.2016 10:15 (#)
24045

Пионэры, идите в жопу!
Фаина Раневская.
marcell, ekshtut, простите, что вмешался в ваш диалог, но уж очень понравилась игра слов, метр - мэтр. :)

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 27.02.2016 00:30 (#)

как вам не хочется мешать, ребята. Может, сайт организуете новый, я первый там всем надоем вопросами; пытался, до 14-ти, стих идейный придумать, не получалось, буду ваш завсегдатай-ученик. Вот вспоминаю моё из раннего, где-то 83: "Летит наш поезд, на трубе - корона, ды-ды ды-ды ды-ка (забыл, сорри), и в жилах наших, поелику живы, надежды плазмой корчатся века". "Новый мир", туповатый, отверг. Но вежливо!

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 27.02.2016 01:20 (#)

красота на фото - жуть. Северное море, олигархи? Почитаем

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 27.02.2016 13:30 (#)

концовка шикарная. Интересный цикл краткой истории России в стихах мог бы получиться, если каждой личности посвятить стих с освещением её вклада. (Для подрастающего поколения.) Лучше даже - о разных важных событиях.

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 27.02.2016 16:52 (#)

Дэ прикол. Вот-вот, в этом духе. Здорово бы получилось. А Толстой у англосаксов на 20 месте в рейтинге романов, а Джоанна того Поттера - на пятом. Может, Вам добавить "Джоанну мы читали, прозревая..." и т.д. ))))))))))))))

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 27.02.2016 17:37 (#)

Ильич, Феликс, я с интересом читал книжки лет в 12 про них, сопереживал. И рождалось к ним теплое чувство, и несколько лет "как бы даже" прожило во мне, пока не научился сам анализировать факты, тренировался. Вот так и путин стал очень простым для понимания, еще с 2000-го.

(комментарий удалён)
facebook.com via.ivanov [facebook.com], 27.02.2016 18:00 (#)

признаюсь, эта именно история меня захватывает, зачитался, и раньше в прозе зачитывался про Салье, тоже небось кофе попила

User pomidoroff, 26.02.2016 23:11 (#)
2935

По злодеям-дяденькам
Плачет, плачет Гаагенька.
Плачет и верёвонька
На кривой берёзоньке.
Попадутся дяиньки,
Схватят их за яиньки
Сделают бобоиньки
В черепе пробоиньки.
;-)

User marcell, 27.02.2016 00:46 (#)
3424

И Вы тоже правы :)))

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 27.02.2016 13:35 (#)

под белы рученьки типа

User newSim, 26.02.2016 15:29 (#)

Товарищи никак не могут поняять простую (элементарную) истину: ихнее вранье и тухлые отмазки имеют значение только для них самих. И все. Никому больше все, что они говорят, не интересно. В самом лучшем (для них) случае их (со скучающим видом) выслушают и забудут все, что они сказали, еще до того, как они это договорят.
И, что абсолютно логично, точно такое же отношение к ним будет и в том случае, если кто-то из них (вдруг) скажет правду.
"Солгавши раз - кто тебе поверит?"(с), а они все - солгавши не раз, а много раз.

User nanoscience, 27.02.2016 21:20 (#)
3460

К моему огромному сожалению, большинство нашего НАСЕЛЕНИЯ не может понять эту простую истину. Дети верят словам взрослых безоговорочно и, если вы против своих детей, то тут не пойму вас Я, понимаете? Уже достаточно, что разругались с друзьями. Нет, тут нужна гласность, а этого пока невозможно-с.

User newSim, 28.02.2016 12:27 (#)

Детей надо воспитывать и учить. И в первую очередь это - Ваша обязанность. Почему мои дети не верят в эту лапшу, а Ваши - верят? И, если кто против лапши, свисающей с ушей, то не надо сразу бросаться на защиту детей: раньше надо было бросаться, когда лапшу с ушей вовремя не убирали.

User newSim, 28.02.2016 12:45 (#)

И потом, гласность - это правильно, но.
Была уже у нас гласность. И что?
Может, одной гласности мало? Чего-то еще не хватает.
Два главных, я бы сказал, вопроса нащей современности: чего кроме гласности нам не хватает и где (откуда) это взять.

(комментарий удалён)
User dron22, 26.02.2016 17:46 (#)
21301

Вот і я гаварю: он живой, нікто его не убівал, прячецца зараза в подземельях Тауера..........
І ваще - пора миритися, Путін сказав: українці і ординці - адіннарод, так шо давай братацца, дружба-жвачка там, газ-нефть бесплатно, два метра вглубь під українськими чорноземами для кожного з вас.........

15776

А официальное свидетельство о смерти Вашего дедушки опубликовано? (Если он еще жив, извиняюсь).

(комментарий удалён)
User licba, 27.02.2016 22:06 (#)

Для расследования достаточно иметь тело!

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.02.2016 21:36 (#)
3460

Ууууупс? ДА нет, я читал на Каспарове, что, мол, убили-с специально, чтобы отвлечь, misdirection Ъ, но лично я-с не верю-с. Ну, не могу я представить человека, если он не сумасшедший, взрывающего Цивилизацию. Разве что из хороших побуждений.... Ну, типа, нас слишком много, как у Брауна было, в последнем романе? Конечно, если сумасшедший, а как насчет Брэйвика, он разумный, человек? А эти, Царнаевы, они как, нормальные? Завалить американа, а не какой-то там военный самолет, тут разница есть, по-моему. Убийства людей, в особо крупных масштабах, всегда карались ВСЕМ международным сообществом. Но разве Милошевич или этот, в Ираке, Садам Хусейн, разве они отрицали свои убийства? Вот где хунд де грабен, то есть собака зарыта! Наши убивают и прячутся, за спинами женщин и детей. То же самое и во внутренней политике. Титушки, хи-кх-кх, это титушки, с битами и золотыми пистолетами.

User leotank, 27.02.2016 02:05 (#)

Начни с чтения.

Это произошло много-много лет назад. Мне было тогда 12 лет, и я вместе с родителями находился в гостях у одного нашего родственника. Застолье шло своим чередом: выпивали, закусывали, взрослые оживленно беседовали, а я, скучая, выковыривал вилкой изюминки из недоеденного мною кекса.
Одна из дам листала какой-то журнал и время от времени зачитывала вслух ей понравившееся.
- Современная женщина должна много читать, со вкусом одеваться, уметь водить машиму и иметь любовника, - громко произнесла она.
- Всё! Я заведу себе любовника, заведу любовника!, - радостно воскликнула жена хозяина.
- Ты начни с чтения,- осадил её муж.

Эта история стала нашим семейным анекдотом. Но к чему это я? Ах, да!

«Депутаты Госдумы предложили СМИ, в том числе интернетресурсам, нести ответственность за недостоверность распространяемой общественно значимой информации...»

НЕДОСТОВЕРНОСТЬ?! Да вы изолгались уже настолько, что слово «КАНАЛИЗАЦИЯ» воспринимается уже не иначе, как поток лжи, льющийся из ТВ-КАНАЛОВ ваших опозорившихся на весь мир СМДиП! Вы начните со лжи первого канала и со лжи, которую публично несёт с разных трибун наш, прости Господи, президент!

Не успел оторвать палец от клавиатуры, как вылезла, выползла глистом, очередная наглая и бесстыжая ложь: "Ни один стоящий на вооружении комплекс противовоздушной обороны российско-украинскую государственную границу не пересекал"
http://www.rbc.ru/politics/25/02/2016/56cf56319a79479dc7879f79
Это при том, что боевики ДНР/ЛНР не только не скрывают, но подтверждают этот факт публично. http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1366158-echo/

User nanoscience, 27.02.2016 21:41 (#)
3460

Она права, ведь он на ней уже женился и не спросил, что она прочитала.

User american_uncle, 27.02.2016 06:41 (#)
25290

Проступающий на всех его изображениях символом национального позора.
====================================================================

Я всё время думаю, почему Россия получила в начале XXI века такое позорище, как Путин, себе в руководители. Были в истории страны и тираны (этих было больше всего), и не слишком умные, и фанатики, и развратники - кого только не было.

Но никогда еще во главе страны не было столь ничтожного по своим талантам, подлого, трусливого и вороватого существа.

Видимо, это расплата за все те грехи, которые широким шлейфом следуют за всей историей страны. За то, что она как следует не жила сама и не давала жить своим ближайшим соседям. За то, что она извела лучших представителей нескольких своих поколений. За депортированные народы, за уничтожение целых классов и сословий, за превращение природы в клоаку.

Бог, наверное, не на шутку разгневался на эту страну, послав ей такую падаль, как Путин.

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2016 12:15 (#)

Списывать на Бога - означает снимать вину с населения.
Оно само в своей судьбе виновато. Ему и так хорошо!

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.02.2016 16:39 (#)
25290

Понимаете, можно сказать много умных слов, можно провести очень сложный анализ, но всё время остается НЕЧТО, что вызывает оторопь, недоумение и горечь. По всей видимости, это - эмоциональная составляющая, которую невозможно вычленить из ЛЮБОГО, сколь угодно тонкого и глубокого рационального постижения.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 28.02.2016 20:16 (#)
25290

It's ok. Главную мысль донесли. :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 29.02.2016 04:51 (#)
25290

Постсоветское пространство постепенно взрослеет, набирается опыта постсоветской жизни. Сильно способствует этому Интернет. Я верю, что история очень сильно ускорила свой бег благодаря новым технологиям.

User maxno, 27.02.2016 17:59 (#)
22523

++++++++++++++++++

Как это так "почему" ? Неужели не очевидно? Захватническая политика Московии в сочетании с ненавистью к свободолюбивому Новогородскому Вече положила начало Российкой Империи, а никакая Империя не в состоянии сохраняться не разваливаясь при малейших же проявлениях Демократии.
Российская Империя никогда не была Государством, основанном хоть на каком-бы-то ни было праве- вечно в ней появлялись и захватывали престол какие-то Самозванцы, Лжедмитрии, Немчура, Годуновы, Пугачевы, Стеньки Разины и Распутины... т.е. Народ никогда НЕ уважал власть по двум причинам:
1.Власть в России никогда не была ЛЕГИТИМНОЙ...
2. ВСЕ население Российской Империи было КРЕПОСТНЫМ, а вовсе не одни лишь крепостные крестьяне
..а ЗАВИСИМЫЕ люди никгда не имеют стимула к СОЗИДАНИЮ... зато их психология рабов идеальна для ВОЕННОЙ машины России - рабы очень даже любят "отнять и поделить"
Кка Николай какой-то уже не помню написал в какой-то, кажется кадетской тетради: "Россия не Промышленное или Сельскохозяйственное государство" Россия - это ДЕРЖАВА! "

вот и все ! это единственное на что способен русский народ: "ДЕРЖАТЬ И НЕПУЩАТЬ"

я все это начал осознавать еще лет в 12, когда стоял перед картиной Сурикова:
"Покорение Сибири Ермаком" .. Потому и заслужила Российская Империя позорное звание "ЖАНДАРМА ЕВРОПЫ" ...а уж чти вытворяли "Русские Витязи" в сопредельных странах - так о зверствах Суворова в полькой Праге до сих пор помнят...
Ленинско-Троцкистский военный переворот и последующая гражданская война НИЧЕГО не изменили в самой СУТИ этой Империи Зла - только возродили Феодально-Крепостной строй, лишив крестьян паспортов и учредив "институт прописки"

...так что РЕЦЕПТ для превращения этого Злого Монстра в Демократию очень ПРОСТ и ОЧЕВИДЕН:
"ОСТАТКИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗРУШЕНЫ !!! "
не случайно же Пионтковский, сказавший, что "Чечня должа выйти из состава России, а Россия должна выйти из состава Чечни" немедленно после этого "покинул пределы" :) ... а как раз незадолго до этого я ему написал, выразив недоумение его отношением к Бараку Обаме и Джону Керри и еще большее недоумение, тем что он В РОССИИ ОСТАЕТСЯ, тогда как оттуда надо было БЕЖАТЬ БЕЗ ОГЛЯДКИ еще лет 25 назад, как я сделал.. ..

User american_uncle, 27.02.2016 19:46 (#)
25290

ОСТАТКИ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗРУШЕНЫ...
===========================================================

Всё Вы правильно описали. Но Вы не совсем поняли тот вопрос, который я задал. Посмотрите, пожалуйста, мой пост чуть выше - может быть, он что-то Вам объяснит.

К вечеру воспоминаний. В году этак 2005 решил я посетить Россию-матушку, опущу здесь подробности обновления загранпаспорта, это отдельная история. Отчетливо помню первое впечатление от брошенного взгляда на портрет Путина, чувство гадливости и омерзения. Тогда даже не мог это объяснить, просто как будто прикоснулся к чему то противному. Еще помню, что после этого, всем хвалящими оного руководителя отвечал:" Что не доверил бы ему и сигаретами вразнос торговать- проворуется". Таки как в воду глядел.

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2016 12:16 (#)

Какие сигареты? В 2005 Путлер уже был миллиардером.

То то и оно а на хитрой харе написано, что и мелочевкой не побрезгует.

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2016 23:16 (#)

Похоже на то!

User leokadij [myopenid.com], 27.02.2016 12:20 (#)

Никакая Гаага ничего с Путлером и его воинство ничего сделать не может.
............................................................
-- Сержант Петров! Ты зачем нажал вот эту кнопку с надписью "Голландия"?
-- Я нечаянно, локтем, тарщ майор. Задремал.
-- Задремал на боевом посту? Хрен с ней, с Голландией, но ты у меня неделю на губе отсидишь!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 27.02.2016 17:43 (#)

Ничего Голландия с Россией не может сделать. РФ заявила, что не признаёт юрисдикции международных судов. Если по-простому - хер положила.
"Власть выходит из дула ружья" (Мао Цзе-Дун)

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.02.2016 16:59 (#)

Нечем голландцам рвать. Увы.
Власть все знает и подготовилась. Миллионы вооруженных зверей ждут команды "фас".
Принят закон, разрешающий стрелять по толпам. Бунт в Москве будет подавлен за часы, в Якутии и Хабаровске - за дни. Жестоко и беспощадно.
Приближенные Путлера против него не сделают ни шагу - они знают: если его снести, их всех ждет быстрый конец. Путлер - гарантия их жизни и счастья.
Оставьте детские надежды.

User maxno, 27.02.2016 18:15 (#)
22523

Документы для открытия процесса над путеным собраны. Остальные, многочисленные материалы ожидают этого часа. Весь мир обвиняет ублюдка в убийствах и терроризме. Документально. И это уже факт, который невозможно ни "забыть", ни дезавуировать. Вован на крючке с которого не срываются. Только дождаться остается.

User dorimon, 27.02.2016 23:44 (#)
22904

Неплохую статью уважаемый И.Мильштейн написал, приведя, так сказать, два преступления, хоть и разного масштаба, к одному знаменателю, то бишь, заказчику. Хотел бы только дополнить, что и убийство Б.Немцова год назад, его рук дело, и выразить надежду, что подлец сотоварищи ответят за всё!

User lesovik, 28.02.2016 18:44 (#)

Да,именно вдребезги разлетится.Ведь в 91г.в России зарождалась новая,либеральная и социал-демократическая идеология.Умирала,но еще оставалась коммунистическая.А сейчас рос.общество вообще не имеет четких идей и ориентиров.Распад России будет происходить болезненнее,чем распад СССР.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: