статья Проверка на порочность

Илья Мильштейн, 07.12.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Любой, даже самый чудовищный скандал оборачивается Путину и его элитам проверкой на прочность - и эту проверку они выдерживают. Притом что в мало-мальски приличном государстве казус с силовиком, чьи дети и разведенные жены заместителей под крышей правоохранительного ведомства обогащаются солидарно с бандами отморозков и убийц, привел бы к правительственному кризису.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3113

Нет. Чудовищные скандалы оборачиваются для русского народа проверкой на вшивость - и он ее даже не пытается выдержать

(комментарий удалён)
User american_uncle, 08.12.2015 06:35 (#)
25290

А вот хорошие слова от Китти Сандерс:

"Выборы могут что-то решить в станах, где есть демократия и гражданские свободы, пусть даже и сильно подточенные. В Аргентине выборы помочь могут, в Бразилии, в Перу. А в Венесуэле и Боливии нужны немного другие рецепты. Когда страной правит обычный некомпетентный м***к - его можно сместить в рамках закона. Когда страной правит некомпетентный м***к, призывающий давить врагов народа, любящий коррекционные изнасилования и убийства оппозиционеров, а еще переписывающий Конституцию под себя и передающий власть преемникам - его стоит смещать не в рамках закона. Для дела свободы полезно. Потому что играть по правилам и законам, написанным диктаторами и выродками, недальновидно. Эти правила надо ломать".

(комментарий удалён)
User american_uncle, 09.12.2015 15:45 (#)
25290

Да, насчет Венесуэлы Китти ошиблась. Но она не слишком компетентный политолог. В Венесуэле была специфическая ситуация, которой в России и близко нет, поэтому оппозиции удалось победить. Но игра пока еще не закончена - Мадуро будет, разумеется, сопротивляться.

User loreleya, 18.12.2015 23:03 (#)
26003

)))))))))))))

User american_uncle, 08.12.2015 05:18 (#)
25290

Страна доведена до такого состояния, когда никакие разоблачения не грозят нынешнему режиму сотрясением основ. Хуже того. Любой, даже самый чудовищный скандал оборачивается так называемому Путину и его элитам проверкой на прочность - и выясняется, что эту проверку они выдерживают...
=========================================================================

Один умный человек недавно сформулировал это так. Не нужно ровным счетом НИЧЕГО делать, не нужно протестовать, не нужно участвовать в выборах, не нужно вообще обращать внимание на них - и они вскоре благополучно сами развалятся. И, увы, с развалом их режима развалится и страна.

Хоть это сказал и умный человек, но я не уверен, что он прав. Потому что нечто может развалиться только тогда, когда оно натыкается на материал, который крепче него. И, конечно, можно НИЧЕГО не делать, но рано или поздно придется, все-таки, начинать, потому что по всем законам природы и общества ЛЮБЫЕ перемены наступают только при наличии сопротивления.

User marazm_sovetov, 07.12.2015 11:28 (#)
51965

Я рад, что Мильштейн со мной во всем согласен :)).

User realistka, 07.12.2015 15:00 (#)

Я тоже.
Плохо только, что соглашаемся с такими страшными оценками и выводами

User marazm_sovetov, 07.12.2015 17:32 (#)
51965

Соглашаемся... до поры, до времени.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 07.12.2015 11:28 (#)

если высшие силы, как уже очевидно, взяли окончательное решение о самоликвидации России методом чисто внутреннего гниения, то, во-первых, нам простым смертным просто незачем и дергаться супротив непреодолимости, а, во-вторых, они что-то имели в виду, прозревая альтернативное будущее, учли опасность продления жизни России для всего человечества

User marazm_sovetov, 07.12.2015 11:41 (#)
51965

"...если высшие силы, как уже очевидно, взяли (приняли) окончательное решение о (само?)ликвидации России..."

Такая мысль напрашивается.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 07.12.2015 17:33 (#)
51965

Эх... У Вас, наверное, целая цистерна меда припасена...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 08.12.2015 14:14 (#)
51965

Это была аллюзия на поговорку "Вашими бы устами - да мед пить" :)). В том смысле, что не очень-то я верю в возрождение "матушки-России". А также не верю, что мир от этого возрождения что-то выиграет.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 09.12.2015 13:55 (#)
51965

"Немцам помогли. Значит и России. Безальтернативно."

Ну-у, как бы, да... Есть только небольшое отличие того времени от нашего - разница в вооружениях. Потому я и говорю: вероятность "дожать гидру" изнутри - не очень велика, а если это будет сделано извне, то сценарий выглядит страшненьким.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 09.12.2015 17:49 (#)
51965

Ну, чё, как грится: "Каждому - да воздатся по вере его!" :))))

User orge, 07.12.2015 12:01 (#)
4479

Да ни фига -- Окурок уже весь с лица спал, места себе не находит, все думу думает, чего бы еще учудить. А опций-то уже и нет. Не на Китай же кидаться.

User zvirblis_317, 07.12.2015 12:16 (#)
21611

+++++++++++

(комментарий удалён)
User orge, 07.12.2015 13:30 (#)
4479

За Центральной Азией и Монголией спокойно и без суеты, но пристально наблюдает тот же Китай. Для остальных у него просто уже мощей не осталось.

(комментарий удалён)
User victor321, 07.12.2015 14:49 (#)
24045

А Вы знаете, teres2012, я с Вами соглашусь. Помню каких им пиздюлей в 1979 году вьетнамцы наваляли.

(комментарий удалён)
User victor321, 07.12.2015 15:04 (#)
24045

Неубиенный вроде слитно пишется. А в остальном я с Вами согласен. Нас уже двое.

(комментарий удалён)
User victor321, 07.12.2015 16:01 (#)
24045

Орфография, это фигня. Как по Вашим новым правилам ортопедам быть?

(комментарий удалён)
User victor321, 07.12.2015 16:23 (#)
24045

А esli vse perevesti na latiitsy? Dumaju mi prodvinimsja v philologii otchen daleko.

(комментарий удалён)
User victor321, 07.12.2015 16:37 (#)
24045

A chego tjahut?

(комментарий удалён)
User victor321, 07.12.2015 17:01 (#)
24045

Государство побоку. Как говаривал Вацлав Недомански : -Артерум рум, джакайма джин, суливана до того!
Понятия не имею, что это означает. Но "До того" чехи на хоккее орут.

(комментарий удалён)
User victor321, 07.12.2015 21:54 (#)
24045

Поздно, батенька. Остров Даманский, уже китайский. Кстати конфликт был в 1969 году.
Ты хоть в школу то ходишь?

User orge, 07.12.2015 14:53 (#)
4479

Во-1-х, никаких человечков никто никуда посылать не будет -- из боязни обделать портки. А пошлют... ну так не зря же Китай несколько лет назад провел самые крупные учения с длиннющим маршем. И как раз с юга на север. Это было замечено во всем мире, а в Мацкве -- в первую очередь.

(комментарий удалён)
15776

Собственно говоря, а каковы военные "успехи" России? Две чеченских войны. окончившиеся оброком Кадырову? Захват никем не охраняемого Крыма? А в "Новороссии" как-то бурято-чечены немного смогли сделать. Ах, да, еще бомбежки сирийского населения и сбитый гадами-турками бомбардировщик, который навел вождя нации на бормотание о помидорах.

User orge, 07.12.2015 17:43 (#)
4479

Категориццки не согласен: китайцы "учились военному делу настоящим образом" минимум последние 10-15 лет. К тому же, вся расеянская военная доблесть есть оборотной стороной их патологической трусости. Ну там, молодцы против овец, семером и отца легче бить и т.д.

(комментарий удалён)
User orge, 07.12.2015 20:27 (#)
4479

Это как раз тот случай, когда только и остается произнести сакраментальное: история/время нас рассудит. Кстати, о той войне 1979 года. Читал чуть ли не в этом году (у кого -- не помню), что единственной целью китайцев были не территориальные "приобретения", а желание примерно вьетнамцев наказать за Кампуччию. Так шта....

(комментарий удалён)
User orge, 08.12.2015 13:16 (#)
4479

А в чем, собссно, облом-то был? Не наблюдаю, что-то.

(комментарий удалён)
User orge, 08.12.2015 14:12 (#)
4479

Китай предпринял некую акцию, исходя из своих соображений и, соответственно, целей. Затем, по прошествии какого-то времени, ее прекратил. Где здесь поражение?

(комментарий удалён)
User orge, 08.12.2015 14:48 (#)
4479

Пардон, а они кому-нибудь докладывали о своих "хотелках"? Так в чем тогда облом?

(комментарий удалён)
User orge, 08.12.2015 21:58 (#)
4479

А чего им фанфар(он)ить? Они люди сдержанные, и бурные проявления чувств равны чуть ли не потере лица. Неужели хотели оттяпать кусок территории? Да никогда! Они в то время как раз прилично закорешались с амерами, так зачем им лишний геморрой? Я уже не говорю о свежеподписанном Вьетнамом договоре с Совком, где, возможно, предусматривалось и вторжение СА.

Да впрочем читайте в Вики статью "Китайско-вьетнамская война", особенно о потерях и результатах.

(комментарий удалён)
User orge, 09.12.2015 12:37 (#)
4479

Да не в китайских это традициях! Учтите, тогда Мао уже почил, а правил фактически Дэн, который никогда не был склонен к бурным выражениям эмоций. И это раз. А насчет дружбы (т.е., нормальных деловых отношений, без конфронтации) с американцами -- читайте Бэррона. Там и о начале этой дружбы есть.

(комментарий удалён)
User orge, 09.12.2015 14:59 (#)
4479

Любопытно, что я намеревался в ответ на Ваш пост (если бы он воспоследовал), предложить то же самое. Вот и ладно, пусть расцветают 100 цветов (с), в конце концов. Мы ведь не штампованные Фошки какие-то.

User boris_k, 07.12.2015 15:13 (#)
3734

"если туда войдёт парочка дивизий вежливых зелёных бурятов-чеченов-якутов,
китайцы сказали, как себя поведут? Ядерную войну начнут? "
Китайцы их просто перережут в течение нескольких часов. Ради пары тысяч мелкого безрогого русского скота начинать большую войну, а тем более ядерную - смешно.

(комментарий удалён)
User boris_k, 07.12.2015 15:32 (#)
3734

Вы считаете, что понятия "воин" и "торговец" исключают друг друга?
Живете по понятиям Средних Веков.
Впрочем, и в Средние Века венецианские и новгороские торговцы могли еще очень даже дать по харе, если надо было

User licba, 07.12.2015 15:43 (#)

Так Путлер уже обделывается при упоминании Китая, Кемску волость, и не одну, уже отдал Поднебесной! Казахи тоже не будут спать в шапку.

(комментарий удалён)
15776

А РФ уже нападала на союзников Китая? Или потихоньку отдавала ему амурские острова?

15776

А в каком месте россияне, готовые отдать портки, чтобы увильнуть от призыва "воины"?

15776

Пока что Россия потихоньку удовлетворяет территориальные претензии Китая, а не наоборот.

3113

Дело в том, что войти УЖЕ некому. Части, "случайно" укомплектованные одними бурятами, были брошены под Дебальцево - остались номера и знамена

User sova46, 08.12.2015 00:37 (#)
28204

У нас нож до кости дошел - всю неделю ежедневно митинги с требованиями отставки президента!

(комментарий удалён)
User sova46, 08.12.2015 15:28 (#)
28204

Митинги в Ереване, но съезжаются люди отовсюду - страна небольшая.

(комментарий удалён)
User sova46, 08.12.2015 16:33 (#)
28204

Сейчас самое время - на три фронта даже Россия не очень развоюется.

(комментарий удалён)
User sova46, 08.12.2015 18:22 (#)
28204

Самое главное. что оппозиция наконец объединилась.
Ночи очень холодные - вокруг покрытые снегом горы, а в городе сухо.
Руководители протеста ночуют на площади - мэрия под предлогом "сохранения памятника культуры" не дает поставить палатки, хотя их там уже не раз в прошлые годы ставили. На площади каждый день проводятся прессконференции лидеров протеста и митинги, собирающие по несколько тысяч участников.
Все началось с проведения референдума об изменениях в конституции. направленных на сохранения власти правящей партии и ее главы - нынешнего президента. В воскресенье референдум прошел со множеством нарушений - мне, например, достаточно близкий человек рассказывал. что всю их районную поликлинику вынудили проголосовать "за". Были явные случаи подкупа электората и повторного голосования по "дополнительным" спискам.
http://rus.azatutyun.am/content/article/27412540.html

(комментарий удалён)
User sova46, 08.12.2015 18:54 (#)
28204

Президента народ люто ненавидит, что есть, то есть. Поэтому полиция достаточно осторожна. если будет большая свалка - выйдет сразу в 10 раз больше народу, как было летом.
Приближается Новый Год и традиционное затишье.
Основная масса выйдет после 15-го января, когда придут платежки за газ и электроэнергию. Я готовлюсь заплатить за отопление однокомнатной хрущевки не менее 60% не самой маленькой своей пенсии. Это притом, что у меня стены тепло держат, дом не панельный.

(комментарий удалён)
User sova46, 09.12.2015 18:05 (#)
28204

Что уж тут извиняться. если Ваша правда!
Деятельная часть населения гастрабайтствует в основном в России, приезжая лишь ненадолго, а остальные за свое место на работе держатся и выходят не раньше 6 вечера, а в такой холод и вовсе не выходят, как я. Я ведь если даже днем в "Гайд парк" наш выхожу. то до вечера не остаюсь.

User solo007, 07.12.2015 12:33 (#)
24802

В беседе с журналистом Путин неожиданно сказал:"Вот слушаю - говорят, что Путин - великий президент, все может... Вот люблю русские народные сказки. Игла в яйце... А яйцо в винном погребе одного плавающего судна..". "Запоминается последняя фраза", - щеркнуло у него в мозгу, и он добавил: "Турецкие помидоры не пройдут!".
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
АВТОРУ СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ!

(комментарий удалён)
User boris_k, 07.12.2015 15:33 (#)
3734

Это все описывается одним словом "беспредел"

User licba, 07.12.2015 15:49 (#)

Да, россияне не венесуэльцы! В Венесуэле дали хорошего пинка под зад другу Путлера Мадуре. Венесуэльцы не ватники!

(комментарий удалён)
User sova46, 08.12.2015 00:44 (#)
28204

Вчера на парламентских выборах в Венесуэле победила оппозиция, на ВВС было.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User realistka, 07.12.2015 15:02 (#)

И с кем

(комментарий удалён)
User realistka, 07.12.2015 17:13 (#)

Думаю, Вы меня не поняли.
Я имела ввиду, есть ли люди, способные изменить страну, сколько их?
Без наличия достаточного количества людей, готовых не на подвиги, а к конструктивной политической деятельности; как минимум, к отстаиванию своих политических и экономических интересов через соответствующие политические силы, ничего изменить в позитивном направлении не удастся.

(комментарий удалён)
User tatic, 08.12.2015 00:46 (#)

++++++++

User zvirblis_317, 07.12.2015 14:04 (#)
21611

А между тем :

68,58
рублей за доллар

74,17
рублей за евро
EUR/USD: 1,08

42,76
долларов за баррель

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.12.2015 14:22 (#)
21611

Это можно читать еще и как : "Между разных тем" :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.12.2015 14:51 (#)
21611

Крыса визжит ультразвуком почти, а рупель и баррель всё понижаются... Хорошо-с!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.12.2015 15:27 (#)
21611

:))))
"Усами пескова" - хорошо сказал, чертяка :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 07.12.2015 15:44 (#)
21611

:))

User sadman_2013, 08.12.2015 18:44 (#)

И даже эти данные уже немного устарели:
ок. 76 руб. за евро, более 69 руб. за доллар, баррель Брента - около 41 доллара минимум с 2009 года.

User kafka, 07.12.2015 14:54 (#)

Чайка пролетел нед гнездом кукушки... Это чревато

User suomalainen, 07.12.2015 14:56 (#)

ну да, "тот, кто пренебрегает уроками истории, обречён на повторение ошибок; кто не может усвоить уроки правильно - просто обречён."
.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 07.12.2015 16:10 (#)
13636

Так в том то и дело, что РФ это слепленный насилием, коррупцией и быстрой наживы вонючий клубок. Больше ничего не держит это недоразумение вместе. Спроси у условного якута как он смотрит на то, что с его недр высасываются богатства и отдаются каким – то условному чеченцу (шоб он условно признавал себя в составе РФ) или рязанскому алкашу (шоб он периодически пил этиловый спирт вместо метилового). Никто ни за кого впрягаться не будет, кроме той малины, что нынче оседлала трон.

User tatic, 08.12.2015 00:53 (#)

Не люблю сражения, войны и парады,
Самолёты с бомбами, танки или грады,
Презираю злобные гневные тирады,
Ни к чему мне почести, слава и награды.

Подскажите, граждане, может быть не в курсе я,
Может это важная тема для дискуссии...
Украину мучают, Сирию и Грузию...
Не хочу я в армию даже на экскурсию.

User a_berg, 07.12.2015 19:45 (#)
29430

По-детски наивно ожидать, что вор накажет вора. Они ведь все в одной упряжке, от Путина и до главы администрации Мухосранска. Верхушке воровской кодлы не до *бизнеса* подельниёв рангом ниже, в то время когда страна оказалась в опе, Чечню и Крым скоро кормить будет нечем. Две войны, которые кровь из носу надо выиграть, иначе потеря власти и гаагская скамья. О каком Чайке вы говорите?

User victor321, 07.12.2015 19:53 (#)
24045

Ну вот, допрыгались, бля. В Венесуэле оппозиция на выборах победила. Ужос! Все на защиту товарища Мадуро!

User zvirblis_317, 07.12.2015 20:14 (#)
21611

А тем временем:

69,12
рублей за доллар

74,94
рублей за евро

41,14
доллар за баррель

User oldfuss, 07.12.2015 22:20 (#)

Чайки стонут перед бурей, — стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.
Процесс пошел.

User sadman_2013, 08.12.2015 14:53 (#)

Да, именно "процесс" пошёл. Злобность и мстительность Верховного правителя - неистребимы: Чайке дана отмашка , и против Ходорковского ОТКРЫТО и ОФИЦИАЛЬНО выдвинуто обвинение в УБИЙСТВЕ мэра Нефтеюганска. Так Путин пытается запугать того, кто - по его мнению - стоит за спиной ( с мешком юкосовских денег) всех "громких" расследований последнего времени: в Испании - дела о русской мафии, сросшейся с властью, в Лондоне - убийства Литвиненко, в Нидерландах - дела о сбитом малайзийском Боинге.
И так как реактор в г. Сарове вроде ещё не остановлен, Ходорковскому следует удвоить личную бдительность и охрану.

User rozenblaum, 08.12.2015 00:53 (#)
24549

А все равно Владимир гонит стадо к реке,
А стаду все равно, его съели с говном.
(с) Б.Г.

User help007, 08.12.2015 18:49 (#)
5984

генпрокурор заявил, что его оболгали, и пообещал назвать имя заказчика, но ясно же, что в обозримые сроки он больше ничего не скажет.
====================================================
в свете возобновления уголовного преследования МБХ - может быть и скажет.

User sadman_2013, 08.12.2015 18:53 (#)

Дав отмашку на привлечение Ходорковского в качестве ОБВИНЯЕМОГО по делу об УБИЙСТВЕ 17-летней давности, Путин явственно выдаёт, что нервишки сильно пошаливают. К сожалению, говорить о том, что его "душит бессильная злоба" не приходится - всё ещё не бессильная. В такие переломные моменты исторического процесса уместно вспомнить историю секты ассасинов и то, как она вселяла ужас в Европе и в Азии в течение более ДВУХСОТ лет и какая жестокость понадобилась, чтобы привести её к упадку.
Это я к тому, что Ходорковский должен подумать не только о личной безопасности, но и о безопасности своих близких.

User sunrise, 08.12.2015 21:04 (#)
24411

ж*па

User vacuum, 09.12.2015 08:30 (#)
24788

ХИТРОЖОП
Хитрожопость - это, братцы, сила!
Нету в жизни качества важней.
Умный, смелый, доблестный, радивый?
Хитрожоп их будет всех главней.

Вот, к примеру, Абрамович Рома -
Хитрожопость на лице явна!
В высших сферах лебезя толково.
Всплыл наверх - умение говна!

Или Фридман - тот еще пришелец.
Это же гайдаровский Плохиш!
Начинал фарцовщиком сей перец,
А теперь почетный нувориш.

Вот и Чайки тоже в этом роде.
Не морские, а земные твари.
Расплодились, жирное отродье,
И воруют в сладостном угаре.

Подлизать, подгадитъ, подластитъся -
Хитрожоп повсюду кон сорвет.
Враз учует куш, подсуетится -
И к любому влезет в задний ход.

Им таланты ни к чему и знанья.
Сток-клоака - их родимый дом.
В ней ужом вертеться - их призванье.
На Олимп пролезть любым путем!

Повелось исстари так в России:
В этих сточных водах нечистот
Хитрожопы как лептоспондильи
Кровь сосут, пиявки, в полный рот.

Где же ты, народ-мелиоратор?
Почему миришься с этой рвотой?
Не пора ль тебе, ассенизатор,
Осушить говнянное болото?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: