статья Горящее сердце

Илья Мильштейн, 09.09.2015
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Киселев тоже сперва говорил, отдавая дань ритуалу, что гордится "тем, что попал в список". Однако год спустя, как бы сойдя со сцены, совершил поступок, достойный истинного европейца, - сам подал в суд на своих палачей. Как цивилизованный человек, для которого закон и суд, тем более европейский, - это нечто сакральное.


Комментарии
(комментарий удалён)
User american_uncle, 09.09.2015 19:24 (#)
25290

Спасибо Илья, за Ваш сарказм. Может быть, и можно - скорее всего, даже правильнее всего - говорить о Киселеве в таких саркастических тонах.

Но мне лично при виде этого гадёныша в голову приходят только непечатные выражения. Поэтому я, наверное, не пишу в "Гранях". :)))

User philosioph, 11.09.2015 10:09 (#)
23378

Да вы, батенька, экстремист, наверное. О Димке Киселе и непечатно. Помилуйте, как можно. Он человек подневольный, он Украину и украинцев любит. Он по-своему несчастный, его пожалеть нужно. Страдает ведь. Одно лишь успокаивает. Страданиями душа полнится, русская, конечно. Загадочная.

User philosioph, 11.09.2015 10:05 (#)
23378

Третье дно давно требует затычку, большого диаметра. Пока, видать, не подобрали по размеру.

User orge, 09.09.2015 11:02 (#)
4479

Вот именно по всему этому и судить его должна Украина. Без всяких там "гуманитариев" в мантиях.

User anubїs, 09.09.2015 18:18 (#)

100%!

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 09.09.2015 22:47 (#)
23700

в первую очередь-оболваненые ним люди.подобные беды не были б возможны без усердной промывки мозгов гебельсами киселевского розлива.

User orge, 09.09.2015 22:55 (#)
4479

Это ненадежный элемент: пустят сопли, проснется стокгольмский синдром. Нет, у нас это лучше получится.

User tomsk_kremen, 10.09.2015 00:31 (#)

"...судить его должна Украина." Какого... ? Пусть судит Россия. Мы своим уродам опись и очерёдность составить не можем.

User orge, 10.09.2015 01:07 (#)
4479

А как это она, интересно, сама себя осудит -- он ведь плоть от плоти?

User tomsk_kremen, 10.09.2015 01:21 (#)

Родина справится ! Евреи плоть от плоти запросто в крайние запишут. Вот и Родина сможет и осудит :-)

User aldensino, 10.09.2015 08:15 (#)

Через года увидите.

User aldensino, 10.09.2015 08:18 (#)

Через года три увидите.

User orge, 10.09.2015 10:54 (#)
4479

А вот там посмотрим, да? (с)

User aldensino, 10.09.2015 08:13 (#)

Судить его будут в России как и остальных. В Украине будут судить януковощей, азировых, няшек, аксеновых, захарченок и прочее выросшее на ее просторах. Надеюсь, соловей-пташечка не успеет сбежать, у этой мрази израильское гражданство.

User philosioph, 11.09.2015 10:11 (#)
23378

Израиль выдаст, если что. Оно ему надо ?

(комментарий удалён)
User hrom, 09.09.2015 11:19 (#)

А зря. Это единственно что )(уйловские выкормыши сейчас реально бояться и плачут из-за этого крокодиловыми слезами. Еще бы деток крокодиловых прищучить не помешало бы.

(комментарий удалён)
User surapon4, 09.09.2015 17:16 (#)
23974

уважаемый Казарян. дайте ссылочку на 38 тысяч снимков

User marcell, 09.09.2015 11:17 (#)
3424

"...он никогда не поддерживал "развертывание российских войск в Украине"
Смешной этот холуй Хуйла!..."Однако, старый уже стал..." - он даже не замечает, как сливает само Хуйло: развертывание войск он, видите ли, не поддерживал!...Но САМО РАЗВЕРТЫВАНИЕ РОССИЙСКИХ ВОЙСК В УКРАИНЕ он при этом не отрицает!

User philosioph, 11.09.2015 10:14 (#)
23378

Заговариваться стал. Стареет. В европы ему пора валить. Что ещё нужно человеку, чтобы достойно встретить старость ? ( Привет от Абдуллы).

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.09.2015 16:09 (#)
3460

Ой, нет! Помните Поколение П? Вот это оно и есть. Так что, да, конечно!

User cherubina1, 10.09.2015 11:49 (#)

Проблема в "слушателях и зрителях" принимающих "на веру",

учиться нужно было с детства, учиться думать, книжек побольше читать разных- они помогают самообразованию, мышление развивают и служат катализатором для создания своегО мировоззрения, а способность дУмать рождает сомнения, вопросы и желание искать ответы самостоятельно.

тут же-многопроцентный сон разума.

User philosioph, 11.09.2015 10:23 (#)
23378

Вы полагаете, немцы мало читали хороших книжек до 33 года ? А откуда же сотни тысяч хороших книг, что они сжигали на площадях своих городов в 33 ? Вот то-то и оно. В СССР тоже много читали всяких книг. И даже много хороших. И что мы видим теперь. Увы. Общественная нравственность подвержена колебательным процессам, свойственным природе в целом, и ныне мы находимся в явно выраженной отрицательной фазе.

User philosioph, 11.09.2015 10:16 (#)
23378

Да, вы правы. И народ, и время, и обтоятельства выбирают своих героев. Здесь и сейчас.

(комментарий удалён)

Дополнение. Вы знаете, эти болтуны, действительно, могут даже у себя дома рассуждать и считать так, как они говорят на публику. Очень много людей находятся в пограничном состоянии. Им бы на лечение (головы) но, поскольку они отражают генеральную линию партии, то на них сыпятся пряники. «Ага, я все правильно делаю, я – самый умный, мне все позволено,…». P.S. Безнаказанность и пропаганда мракобесия очень хороший способ управления массами.

User tадеушевна, 09.09.2015 11:53 (#)
23665

Очень показательно обделался Кобзон, умоляющий в соплях и слезах пустить его на массаж простаты в "Гейропу".
Запасаемся попкорном и наблюдаем, как начнет так же какать и плакаться Киселев.
Подонок Шевченко уже заявляет на голубом глазу на Эхе, что дескать никогда не поддерживал кремлевских воров. Мы все не поняли - он просто за мир во всем мире и радеет за счастье простых чеченских учителей и простых донецких шахтеров.

User tадеушевна, 09.09.2015 11:55 (#)
23665

А... Забыла про Соловьева. Он сразу же вспомнит, что он еврей (не русский еврей как он кичится этим сегодня, а просто). И вообще... Репатриацию в Израиль еще никто не отменял. А там все свои. Они же должны понять, что каждый работает тем, чем умеет.

15776

Кто головой, а кто задницей?

User tадеушевна, 09.09.2015 15:20 (#)
23665

Без понятия... Я уже неоднократно писала, что в сортах говна я совсем не разбираюсь и что характерно даже не стремлюсь.

, 09.09.2015 14:29 (#)
23024

Он кичится тем, что элементарно безграмотен. Русских евреев не бывает. Евреи, жившие и всё ещё в некотором незначительном количестве живущие на территории бывшей Российской Империи и Восточной Европы это евреи ашкеназские.

User ufo, 09.09.2015 15:05 (#)
24127

Что значит не бывает? Знаток, блин. Ещё как бывает. Русские евреи - это евреи, для которых родной язык - русский. И неважно где они проживают; в России, Америке, Канаде, Южной Африке, Израиле или Австралии. И пока это поколение не вымерло, русские евреи имеют право на существование и соответствующую идетнтификацию. Кстати, на территории России проживали и проживают не только ашкеназы. Кавказских евреев относят к сефардам, как и бухарских. Грузинские евреи относятся к отдельной группе.

, 09.09.2015 15:09 (#)
23024

** русские евреи имеют право на существование и соответствующую идетнтификацию. **

На идетнификацию таки да имеют, но на идентификацию нет.:-)

User ufo, 09.09.2015 15:35 (#)
24127

Да уж. Прокол.

User philosioph, 11.09.2015 10:33 (#)
23378

Простительно в спешке. ))

, 09.09.2015 15:25 (#)
23024

еврей из Одессы или Кишинёва, чей родной язык русский - какой еврей? Русский? Молдавский? Украинский? :-)

В принципе идентифицировать себя можно как угодно, дело хозяйское, но этот соловьёв из маасквы или Алик Блувштейн из Одессы - евреи ашкеназские.

User ufo, 09.09.2015 15:48 (#)
24127

А я с этим спорил, и настаивал, что Соловьёв кайфынский еврей, потомок древних хазар или его прадедушка был португальским или испанским марраном? Я просто объяснил, что термин "русский еврей" вполне легитимен. Так-же, как эстонский, литовский, молдавский, аргентинский, бразильский, иранский, американский, украинский, белорусский, польский, немецкий, венгерский и все прочие евреи. Кроме башкирских и татарских. Про таких я ещё не слышал. Но если татары и башкиры организуют свои независимые государства и отделятся от России, появятся и такие. И вообще, какая разница, каким евреем себя считает Соловьёв? Может крещёным.

User sova46, 10.09.2015 00:36 (#)
28204

Русским евреем (армянином, немцем и т.д.) может себя считать только маркут, вдобавок страдающий комплексом национальной неполноценности!

User ufo, 10.09.2015 09:12 (#)
24127

Есть привычный и широко используемый термин, устойчивое словосочетание. Возможно даже не евреями придуманный. Он не имеет никакого отношения к комплексу неполноценности. Неужели термин "[поляки|немцы|французы] Моисеева Закона", некогда используемый, чем-то лучше? Фраза "немцы Поволжья" или "прибалтийские немцы" Вас не коробит, я надеюсь. Или "Крымские татары"? Это то-же самое.

User sova46, 10.09.2015 14:51 (#)
28204

Прислушайтесь к разнице "ростовский армянин" и "русский армянин".
Ростовский армянин - это выходец из армянского города Ани. переселенный после его разрушения землетрясением в 1319 году в Крым, а затем прихотью Екатерины Второй попавший в Нахичевань под Ростовом. Он попал туда не по своей воле, у него есть история, и он сохранил родной язык.
Русский армянин - человек просто прижившийся в России, присевший у чужого костра, которого каждый может назвать "понаехавшим"у него нет ни корней. ни истории. он рад потерять свой язык и говорить, коверкая русский.

User philosioph, 11.09.2015 10:45 (#)
23378

МАНКУРТ - правильно.
О сути. Нет. Одно не противоречит другому. Человек, существо синтетическое, многоуровневое, генетически полиморфное. И евреи, как представители этого вида, особенно подтверждают это обстоятельство. Более выраженно, нежели другие народы. Повышенная способность к ассимиляции и есть, как раз, следствие таких свойств.

User benjosef, 09.09.2015 19:25 (#)

Русский израильтянин. В Израиле все выходцы из России, Украины, Белоруссии и Молдавии, а также прибалтийских государств считаются русскими ( "русим"). Все они были носителями языка идиш, возникшего в 12 веке в Германии. Именно эти евреи являются ашкеназами. Евреи причерноморских стран- носители языка ладино. Они-сефарды. Среднеазиатские евреи обычно говорили на фарси. Но вера у всех одна- иудаизм.

Сефарды - выходцы из Испании, Сфарад = Испания, при королеве Изабелле высланные из Испании в основном в Турцию, оттуда расселившиеся на территории Ср. Азии и Европы. От ашкеназим отличаются некоторыми изменениями в религиозных обрядах.

User philosioph, 11.09.2015 10:51 (#)
23378

Вера не у всех одна. Достаточно много атеистов и среди евреев Израиля, и Диаспоры. Не говоря уже о конвертитах, которые всё равно остаются этническими евреями. Единого мнения здесь просто не может быть в силу разного подхода к определениям и исходным установкам.

(комментарий удалён)
User ufo, 10.09.2015 09:13 (#)
24127

Товарищ упомянул Российскую Империю.

(комментарий удалён)
User ufo, 10.09.2015 14:25 (#)
24127

А это не одно и то-же? Может Российская империя существовала в астрале, вне пространства и времени?

User philosioph, 11.09.2015 10:32 (#)
23378

Не соглашусь. Русские евреи, конечно, есть. Это данность, исторический факт. Или феномен. Подэтнос, рождённый в рамках "советского народа". Единственное реальное достижение большевиков и 70 лет Советской власти.
Но, они очень РАЗНЫЕ. Как и прочие евреи. Как, вообще, все прочие ЛЮДИ. Так и надо это рассматривать.

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 09.09.2015 22:50 (#)
23700

втихуюю деньги Вооруженным Силам Украины на оборону деньги не переводит? такой поворот событий меня бы не удивил.

User help007, 09.09.2015 14:00 (#)
5984

Получилась у Мильштейна классная Ода Лицемерию С Саркастическим Уклоном !
Браво.

User nanoscience, 09.09.2015 16:21 (#)
3460

не соглашусь, для мастера -- слабовато. Тут такая целина! Можно было бы пройтись кистью. Но мастер ограничился ворчанием и каким-то бубнением, хотя и не без каких-то капель сарказма и юмора. А ведь тема ОЧЕНЬ благодатная. Оборотень в стану Злодея. Гений (типа) на службе у педераста (условно, условно, возможно). Продавшийся западник. Служитель Ада. Помните Инферно? Там говорилось о кругах Ада. Это нормальный ПиаРщик, описанный (хи-хи, коламбур!) Пелевиным. Этот гад, да, использует свои знания, но для, а неважно. Важны понты, бабло, а совести нет, понимаете? Нету, совсем.

User help007, 09.09.2015 17:23 (#)
5984

Согласен.
Поэтому у меня после браво - восклицательный знак отсутствует.
Это от скуки.

User philosioph, 11.09.2015 10:55 (#)
23378

Так ведь он ПРАГМАТИК. Нет спроса на СОВЕСТЬ. Вот она ему и не требуется. Законы рынка.

User benjosef, 09.09.2015 19:33 (#)

Блестяще владеющий пером автор слишком много внимания уделил этому жидковатому киселю. Когда наступит час ответа за свои грехи, наш пострел будет талдычить, что он БЫЛ ВЫНУЖДЕН исполнять приказы своего фюрера.

User philosioph, 11.09.2015 10:56 (#)
23378

Просто, во времена Дракона, он оказался из самых способных. Случайно.

twitter.com 0002Ak [twitter.com], 09.09.2015 14:36 (#)
22208

Диму этой статьёй не проймёшь, в рыло бы пару раз, сразу всё ясно и понятно!

User zvirblis_317, 09.09.2015 15:00 (#)
21611

:)))))

User pipetka, 09.09.2015 16:58 (#)
21218

да Вы добряк, пацифист и просто ботаник))) диме пару раз в рыло... маловато будет!!!

User help007, 09.09.2015 17:25 (#)
5984

Смотря для чего маловато. Чтобы осознать - точно хватит (сволочи - они очень понятливые), а чтобы рассчитаться полностью - конечно маловато.

User parnek115, 09.09.2015 18:32 (#)
2924

+++++++++++++++

facebook.com Yury Bekker, 09.09.2015 14:42 (#)
5900

Ну чего взерепенились,каждый зарабатывает на хлеб,с маслом,как может,без масла- горло дерёт.С населения
что возмёшь-ничего.А начальственные остатки-ой,как сладки...Учили мы на уроках украинского пьесу "Наталка
-полтавка" так там один из героев,судейский,поёт-"Кожного рот дэрэ ложка суха-чы е хто на свити щоб був без гриха!" По-моему понятно и без перевода-ведь "братские" же народы...

User nanoscience, 09.09.2015 16:25 (#)
3460

зарабатывать на ЭТОМ, да за это надо наказывать, понимаете? Это ведь тюремная статья, нет? Ведь он под санкциями почему-то. Санкциями ЕС, понимаете уровень?

(комментарий удалён)
User help007, 10.09.2015 09:35 (#)
5984

Действительно, нечего возразить: мало ли что человек - наедине с собой, сидя у себя на кухне - говорит ! Что же теперь - судить за это ?

User philosioph, 11.09.2015 11:00 (#)
23378

Конечно, не судить. Даже, если его личная кухня совпала случайно со студией крупнейшего ТВ - канала многомиллионной страны. Гигантской госмонополии в информационном пространстве. ))

User help007, 11.09.2015 15:18 (#)
5984

Антифа вообще отличается приверженностью к строгой логике ! )))

User philosioph, 11.09.2015 19:09 (#)
23378

Собственно говоря, в РФ теперь вообще логика отсутствует. Её отменили за ненадобностью.
И власти комфортно, упрвлять проще, и народу легче, поскольку нагрузка на мозг снижена.

User help007, 12.09.2015 02:33 (#)
5984

Да, не прижилось как-то изучение логики в советской системе образования. А было когда-то.

User philosioph, 12.09.2015 21:10 (#)
23378

Это и понятно. Изучение логики имеет смысл и даёт результат только при наличии природных способностей у обучаемых. К массовому образованию этот подход не применим. Как обучение музыке, пению, живописи, балету и т. д.

User help007, 12.09.2015 21:38 (#)
5984

Базовые принципы вполне можно давать массово. Только это опасно для государства. Потому и не стали обучать.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.09.2015 16:26 (#)
3460

ну, эта типа, как в тюрьме. Теперь же и избивать в тюрьме можно. Закон такой теперь у НАС есть.

User philosioph, 11.09.2015 19:12 (#)
23378

Это элементарно. С точки зрения репрессируемых репрессии необоснованные, а с точки зрения репрессующих они очень даже обоснованы.

User radcentr, 09.09.2015 17:09 (#)
9645

...и эту тварь тоже сдадут в суд...гаагский или украинский - какая разница... Ему бы пластику сделать и бежать без оглядки, а он права качает, дурачок залуполикий.

User zvirblis_317, 09.09.2015 19:58 (#)
21611

++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User help007, 10.09.2015 09:42 (#)
5984

+1

twitter.com bsdoc1 [twitter.com], 09.09.2015 22:52 (#)
23700

БРАВО !!!

User truefelischaus, 09.09.2015 17:59 (#)

Аретемий Троицкий как-то рассказывал, что в старые времена у Киселева дома по-русски не разговаривали. Жена-англичанка, домработница-филиппинка... Я, говорит Троиций, чувствовал себя по сравнению с Киселевым неким писателем-почвенником, вроде Валилия Белова...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.09.2015 19:57 (#)
21611

+++++++++++++++++++

User philosioph, 11.09.2015 11:04 (#)
23378

Так народ сам, в большинстве своём, эти понятия постоянно отождествляет. Самозабвенно и добровольно. Менталитет, однако.

(комментарий удалён)
User amer1, 09.09.2015 21:39 (#)
25013

Смещение понятий по-русски. В западной прессе человек, который высказывает "свою точку зрения" - не журналист. Это, по меньшей мере, комментатор, то есть человек небеспристрастный, ангажированный. В данном случае, просто агитатор, пропагандист. Безусловно, имеет право на какие угодно высказывания (вряд ли "свою точку зрения", ее у него просто нет). За которые его имеют право не пускать в приличное общество.

User vafaz, 10.09.2015 00:55 (#)
23348

... Европейцами мы их никак не назовем.
===
"...грешный я человек, нарочно бы к большевикам записался, только чтоб тебя расстрелять. Расстрелял бы и мгновенно выписался бы обратно".

User strela777, 10.09.2015 01:51 (#)

Его настоящее имя ИУДА.

User lesovik, 10.09.2015 20:25 (#)

Текст комментария...иуде приготовлены муки ВЕЧНЫЕ в озере огненном.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: