статья Антинародный комиссар

Илья Мильштейн, 24.08.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Глава Минсельхоза едва ли расслышит мольбы виноделов, и они постепенно заглохнут. Вообще власти повезло с народом, способным вынести все, включая самую неприкрытую русофобию, и если американцы действительно мечтают погубить Россию, то в этом деле они в сравнении с Ткачевым жалкие мечтатели и дилетанты.


Комментарии

Великолепно! Действительно, все, мечтающие погубить Россию - "прожектеры и неучи" в сравнении с Ткачевым.

User zvirblis_317, 24.08.2015 11:07 (#)
21611

++++++++++

(комментарий удалён)

Согласна, Ткачев (не засланный же он?) - типичный представитель своего народа.

User sergii_from_kyiv, 25.08.2015 12:16 (#)
13636

Как и принято, у временщиков при узкой власти абузят все низменные качества человека ради сохранения власти, но забывают, что чрево долго не будет сыто «духовной пищей» и челядь начнёт рано или поздно жрать этих абузеров.

User american_uncle, 25.08.2015 18:20 (#)
25290

Время негодяев сегодня в России.

И только такие подлые твари, как Ткачев, делают карьеры в такое время. Посмотрите на состав путинского кабинета министров: что ни персонаж - то выдающаяся мразь, лжец, неуч, вор, ксенофоб, трус. Мединский, Лавров, Силуанов, Наебулина... Несть им числа, крысам и детям крыс...

(комментарий удалён)
User american_uncle, 25.08.2015 19:40 (#)
25290

Не могу спорить относительно этого мифического (или, напротив, не мифического) народа.

Но проблему "кто виноват - власть или народ?" я лично решать и не собираюсь. Я знаю только одно: чтобы противостоять поганой власти, нужно иметь очень много моральных и физических сил - и не всякий народ на такое способен.

Но, вот, ответственность власти за превращение ОБЫЧНОГО народа в тот, который сейчас орет "затокрымнаш", совершенно не подлежит сомнению

На взрослых, сильных, имеющих власть, высокопоставленных - всегда значительно больше ответственности, чем на малых, слабых, бесправных и социально ущемленных.

Матфей.18:6. А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 25.08.2015 21:36 (#)
25290

Да не великий он. Не великий. Как оказалось. Не лучше и не хуже великого немецкого народа, который за нос, как бычка, водила кодла немецкого фюрера. Не лучше и не хуже всех других народов, которые страдали и страдают от подобных же вещей.

User natala, 24.08.2015 11:18 (#)
3006

"Вообще власти страшно повезло с народом, способным вынести буквально все, включая самую неприкрытую русофобию, и если американцы действительно мечтают погубить Россию, то в этом деле они в сравнении с Александром Николаевичем жалкие мечтатели и дилетанты."

Как прав И. Мильштейн. Этой власти с народом повезло. Но нормальной власти с таким народом практически невозможно.

User lesovik, 24.08.2015 11:26 (#)

Это же каким талантищем надо обладать,чтобы довести самую богатую страну до ручки,да еще и с таким терпеливым народом!

(комментарий удалён)
User dino, 25.08.2015 18:53 (#)
2989

Это не терпилы! Жлобы они!

User surapon4, 25.08.2015 05:49 (#)
23974

никакая она не "самая богатая". и никогда не была. это тебя кто-то в семинарии обманул

User orge, 24.08.2015 11:54 (#)
4479

Даешь по Ткачеву в каждое министерское кресло!

User adamkasimir, 24.08.2015 12:26 (#)
3543

Уже дали! И даже - по два-три...

User benjosef, 24.08.2015 17:09 (#)

А может так лучше? "Даешь по Ткачеву министерским креслом! Самым тяжелым в конторе".

User orge, 24.08.2015 18:08 (#)
4479

Это уже следующий акт марлезонского балета.

User biger37, 24.08.2015 13:07 (#)

Ткачев, Лавров, Рагозин, Мединский... Каков поп, таков и приход!

User strela777, 24.08.2015 13:15 (#)

Твердое убеждение, что страной правит банда агентов ЦРУ - от этой своры, суетящихся у скудеющего бюджетного корыта, нет никакой пользы для страны, а только один вред и убытки.

21790

Простите, ЦРУ, во-первых, люди не вредные. Во-вторых, у них свои проблемы.

User strela777, 24.08.2015 23:07 (#)

Так кто же с этим будет спорить?

User orge, 24.08.2015 14:04 (#)
4479

А как там продвигаются дела с северным завозом? А. Нечаев: "Запланированные на 20 августа закупки зерна в Государственной интервенционный фонд не состоялись, а в госрезервы не поступило ни одной тонны зерна. Это произошло впервые в практике товарных интервенций, причем по всем зерновым позициям".

User buratino2, 24.08.2015 14:40 (#)

Прав Ткачев. Зачем народу вино? Хватит водки и пива. А для гурманов - бормотуха типа портвейн 777.

User piginspace, 24.08.2015 18:44 (#)
24939

Вы, товарищ, видно позабыли те далекие, счастливые времена развитОго социализма. "777" - это был далеко не самый худший напиток. Можно сказать, кадиллак всех советских портвейнов, флагман модельного ряда... О настоящей бормотухе мне и вспоминать страшно.
К слову, все эти ужасающие "крепленые вина" производились не в РСФСР а в Азербайджане и Молдавии.
Подозреваю, что именно эти бывшие республики сохраняют ведущие позиции в импорте этого дела в современную рашу. И Ткачев, скорее всего, грозится именно им, а не виноделам Бургундии. (да и откуда еще могут возить вино цистернами, не разлитое в бутылки??)

Ну-ну. Был уже один такой, хотел лишить расейский народ бормотухи... Кончилось это известно чем.

User biger37, 24.08.2015 20:42 (#)

А давайте заглянем хотя бы в Википедию:
"В связи с использованием низкокачественных ингредиентов, бормотухи нередко ядовиты и могут при употреблении вызывать отравление, сопровождающееся рвотой, иногда вплоть до смертельного исхода (в частности, значительное число людей умерло от употребления «Солнцедара»
Одним из источников дешёвого винного материала был Алжир, с которым был заключён долгосрочный контракт. Виноматериал привозился танкерами и уже в СССР на его основе изготовлялись креплёные вина.[9]. Одним из производных был «Солнцедар»"
Это, так сказать, далекое прошлое. А что же сегодня?
"На данный момент основная часть производства дешевого креплёного вина сосредоточена (в основном) на Северном Кавказе (Кабардино- Балкария, Северная Осетия), Краснодарском и Ставропольском краях, также производить дешевые вина в Российской Федерации стали в регионах традиционно не связанных с виноделием (Новосибирская, Тюменская и Ленинградская области). Производится креплёное вино крепостью 15-19 %, разливается в бутылки ёмкостью 0,7 л. и в ПЭТ-бутылки ёмкостью 1,5 л. Также производятся так называемые "винные напитки" крепостью 10-14 %, которые продаются в емкостях Tetrapac объёмом 1 л. под различными названиями такими как: "Портлэйн", "Каберне", "Тёщин погребок", "Vinogor" и т. д."
Адресочки - то все известные. Особенно пикантно - Краснодарский край, "родовое гнездо" мистера Ткачева!

User antixamit, 26.08.2015 03:56 (#)

насчет Молдавии вы ошибаетесь. Кроме "Мадеры" и "Букета Молдавии", довольно неплохих вин, сделаных из хороших виноматериалов, крепляк там не производился, местные вообще называли крепляк "смерть молдована".

User piginspace, 26.08.2015 08:15 (#)
24939

Да, мне вот тут товарищ уже указал на этот счет - что нужно хотя бы в википедию смотреть, прежде чем посты строчить. Про "виноматериал" из Алжира я, к примеру, никогда вообще не слышал. Красное вино "Алжирское", не крепленое, у нас продавали, да. Тоже была дрянь еще та - но все таки получше "красного столового" за 1.87 (кажется?). И оно было импортировано явно уже в бутылках. А вот про то, что еще и "танкерами возили", и бормотуху мешали из этого дела - не знал.

(а вот еще была отрава - "плодово-ягодное вино", вот это из чего делали, где-нибуд в средней полосе? Тоже из привозного "виноматериала", или из местных "плодов и ягод"??)

User blackeyed, 27.08.2015 06:15 (#)
23902

а вот тут я Вам могу ответить легко, так как приходилось во время учёбы подрабатывать в том числе нередко на одном винзаводе в Курске в совковое время, и завод тот выпускал кроме всего прочего плодово-ягодные, было их 2 вида плюс яблочное, все три "вина" -- совершеннейшая гадость ни с чем несравнимая, пить невозможно, цена была 1р02коп (90 коп без бутылки), я честно не смог выпить и двух глотков, когда дали попробовать, однако народ вокруг ежедневно питался именно этой отравой, я вообще в тех краях по-моему ни разу не встречал полностью трезвого человека... Так вот, в основе там была яблочная брага -- немытые гнилые яблоки лежали во дворе прямо на асфальте в огромных кучах, их отуда черпал погрузчик, загружал в гигантский брезентовый мешок, и мешок уже сдавливался прессом, во все стороны брызгами летела жижа из сока, грязи и гнили, эта жижа перекачивалась в бродильные баки тонн по 8 каждый, туда добавлялся сахар и дрожжевая смесь, это дерьмо бродило какое-то время, затем прогонялось под давлением через фильтры, выходила мутная вонючая мерзость, ее доводили опилочным спиртом до нужного градуса, снова гнали уже через другие фильтры, после чего оно считалось готовым яблочным вином, это шло на розлив, а для плодовых в ту же яблочную бормотуху вводили сахар и краску, красок было две, они давали разные оттенки красного и разный как я понял привкус, и сахара сыпали в одно ягодное больше, в другое меньше, и гнали на розлив в бутылки по нольпять, вот и всё! и никаких, понимаете ли, импортов! и народ был безмерно счастлив и благодарен партии, имея такой широчайший выбор прекраснейших блевотных вин!

User buratino2, 28.08.2015 14:53 (#)

Полностью поддерживаю. В далеком детстве через дорогу от нашей школы был винный завод, основной продукцией которого также были яблочные "вина". Помню "как щас" - баки с грязной вонючей водой, в которой плавали грязно-гнилые яблоки (мойка фруктов перед дальнейшей "обработкой". И дети, на переменке вылавливавшие оттуда пригодные к поеданию экземпляры. На выходе была уже описанная Вами алкогольная бурда. И толпы алкашей у входа в магазин при заводе.

User victor321, 24.08.2015 15:01 (#)
24045

Предлагаю осудить Илью Мильштейна! Статейку он написал абсолютно злобную. Оклеветал святого человека, Министра. Вполне возможно, что Илья племянник Манштейна. Фашизд и бендеровец.
Доколе терпеть!
А статья очень хорошая. Статья 282.2 Вам светит Илья. :)

User postskriptum, 24.08.2015 15:18 (#)

Подлец и мерзавец ткачев.Вьется веревочка,а конец будет

User benjosef, 24.08.2015 17:14 (#)

Никто почему-то не вспомнил, как этот кондратёныш извивался в деле Кущевской банды. Самый раз было его прищучить. Но фюрер своих не сдаёт, не так ли?

User new_generation, 24.08.2015 17:22 (#)

Ткачев всего лишь министр и исполняет задачи вована. Заменить иностранные вина российскими. Евро растет западное бухло будет дорожать. Народ любит дешевенькое. Так что о народе думает ткачев. ;=))

User adamkasimir, 24.08.2015 17:55 (#)
3543

Когда я думаю о народе, как Ткачёв, мне хочется писать...

User new_generation, 24.08.2015 18:06 (#)

Ударение на первом слоге?

User adamkasimir, 24.08.2015 18:46 (#)
3543

))))) Разумеется!!
Ведь я - не крокодил....

User new_generation, 24.08.2015 19:41 (#)

И в правду ни разу не видел пИсащего крокодила. :=))

User adamkasimir, 24.08.2015 19:50 (#)
3543

Не знаете известного русского писатиля Шесткова???

User new_generation, 24.08.2015 21:21 (#)

Шестакова? Ток который в германию уехал. Крокодил на гранях.

User adamkasimir, 24.08.2015 19:53 (#)
3543

Не знаете известного русского писатиля Шесткова???

User victor321, 24.08.2015 20:44 (#)
24045

:)

User victor321, 24.08.2015 20:44 (#)
24045

Дешевенькое из Алжира завозили. В нефтяных танкерах. Народу нравилось. Бутылочка 0,7 алжирского человека с ног валила. Счастье было. И сырок плавленный "Дружба".

User new_generation, 24.08.2015 21:24 (#)

Рояль помню, алжирское нет.

User victor321, 24.08.2015 21:38 (#)
24045

Было такое. А еще раньше был "Солнцедар".. Им можно было красить заборы, но его пили. Я видел. Люди впадали в сначала в Нирвану, а утром в Ад.

User blackeyed, 27.08.2015 06:17 (#)
23902

а это очевидно потому, что Вы действительно нью дженерейшн, Рояль -- это уже перестроечные дела, а тут как бы тёрки про Совок :))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 24.08.2015 18:53 (#)
3543

Да!!! Насчёт титанов - это Вы хорошо высказались+++
Добавлю ещё таких корифеев путинской мылси, как три Сирожи, - марков, лавров и, ваще, глазьев - ха-ха-демик ыконо мист....

User daruma1957, 24.08.2015 19:37 (#)

А путлер, значит, пошел на поводу у проклятого запада? Вот это открытие!

User aldensino, 24.08.2015 21:23 (#)

Его нельзя будет просто повесить или расстелять. Слишком легко отделается.
Ткачеву нужно будет назначить пожизненную отработку в том же Краснодарском крае на самых тяжелых и грязных сельхозработах с пожизеннным поражением в правах, и лучше всего на его бывших землях, которые обязательно конфискуют. И кормить его только картошкой и огурцами. Никаких пармезанов.

User sergii_from_kyiv, 25.08.2015 11:10 (#)
13636

А кто ткачёву всё это позволил делать и говорить? С ними, что делать?

User vladmodfacker, 24.08.2015 21:44 (#)
16334

ДЕЖАВЮ НАЯВЮ
---------------------------------------
Во времена курсантские, казарменные, строевые, загнали нас как-то в клуб, на просмотр какого-то к/ф, толи румынского, толи ещё какого братского.
Вообще, в кинотеатр, да без света, и без девушек - извращение какое-то. Впрочем, и в гимнастёрке, роде мини-туники, на своём безусловно мужеском теле я всегда испытывал большую неловкость. В галстуке - даже меньше.
Да, а в фильме кто-то куда-то ехал. Всё ехал и ехал. Соответственно, в кадре всё возникала лошадь. Белая.
- Лошадь. - Раздался в темноте, поверх лёгкого шу-шу, чей-то голос.
- Лошадь... Белая... Лошадь... - Уже из разных углов, вразнобой, при следующем появлении.
Всё. Дальше посторонние разговоры прекратились. Все ждали очередного появления героини.
- Сейчас будет лошадь. - И она появилась! - Лошадь!!! - Ликованию не было предела.
Кто топал ногами, кто свистел, кто-то вскочил и стали самоорганизовываться групповые скандирования.
И так раз за разом.
Если бы Мерилин узнала о таком бешеном успехе - и кого?.. Бедная, бедная Мэрилин.
Почти полвека прошло. Но привычка, что ли, осталась? Когда вижу присущего Граням Мильштейна, с присущим Мильштейну стилем, по жизни присущая мне лошадь снова завладевает мной без остатка... Куда там Мэрилин!

5043

Ну, и шли бы Вы обратно в кино. Чего сюда-то идти, знаете ведь, что "Граням" присуще. А вообще, попробуйте перечитать Джонатана Свифта, "Путешествия Гулливера", Часть 4 (бесплатно на Интернете: http://www.lib.ru/INOOLD/SWIFT/gulliver.txt). Может, кое-что прояснится о лошадях и о еху.

User philosioph, 26.08.2015 11:33 (#)
23378

Всё дело в том, что йэху сатиру Свифта не читают. Они вообще ничего не читают. Кроме начальственных директив и указаний, сиюминутных и не подлежащих осмыслению и сомнению.

User dino, 25.08.2015 18:50 (#)
2989

Кому и кобыла невеста!

User vladmodfacker, 25.08.2015 19:13 (#)
16334

Кому и Блядино - Комментатор!

User dino, 25.08.2015 19:27 (#)
2989

Нервы?

User vladmodfacker, 25.08.2015 19:34 (#)
16334

Из стали.

User dino, 25.08.2015 19:43 (#)
2989

.Непохоже.

21790

Когда они пришли за гусями, я молчал, ведь я не гусь. Когда они пришли за сырами, я молчал, ведь я не сыр. А когда они пришли за овощами, уже не было никого, чтобы заступиться за нас, овощей.
Уже нельзя установить, кто это первый модифицировал известное высказывание. Но про вино тоже верно.

4703

Там еще много всякого, забавного: http://censor.net.ua/jokes/82435

User dino, 25.08.2015 18:51 (#)
2989

:))) прочел, спасибо.

User philosioph, 26.08.2015 11:40 (#)
23378

Ткачёв всего лишь винтик государственной машины и выполняет чисто функциональную роль. Говорить здесь о нравственности, целесообразности, смысле, логике и прочих атрибутах человеческого сознания просто бессмысленно и бесцельно. Само государство стало инструментом преступной клики временщиков, манипулирующих больным сознанием массы людей с помощью современных информационных технологий.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: