статья В диких криках озлобленья

Илья Мильштейн, 17.08.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Он и его кураторы безошибочно выбирают среди своих жертв людей, как правило, невосторженно относящихся к власти, но никак для нее не опасных. Расчетливый провокатор, Цорионов вовлекает в вялотекущую гражданскую войну тех россиян, которые свергать так называемого Путина не намерены. Скорее уж уехать. Ибо силы неравны.


Комментарии
User natala, 17.08.2015 11:34 (#)
3006

"90% граждан голосуют за то, чтобы его (Энтео) посадили."

"Кто ж его посадит? Он же ...."

User bratkaramazow, 18.08.2015 23:22 (#)
5162

Ну наверное, если приложить определённые усилия, то можно. Посадили же этого, который газ на концерте у Макаревича распылял.

User orge, 17.08.2015 12:12 (#)
4479

http://ej.ru/?a=note&id=28395

В строку:
"Вот, например, строжайшее наставление из московитских школьных прописей: «Если спросят тебя, знаешь ли философию, отвечай: еллинских борзостей не текох, риторских астрономов не читах, с мудрыми философами не бывах». «Не текох и не бывах» добавлялось, поскольку «богомерзостен перед Богом всякий, кто любит геометрию, а се - душевные грехи - учиться астрономии и еллинским книгам». Мудрено ли, что оракулом Московии в космографии считался Кузьма Индикоплов, египетский монах VI века, полагавший землю четырехугольной? И это в эпоху Ньютона - после Коперника, Кеплера и Галилея!" -- А. Янов.

User philosioph, 17.08.2015 13:37 (#)
23378

Неужели Россия возвращается в 17 век, когда "духовные скрепы" были сильны и никем не оспаривались. То-есть, по сути царили невежество, темнота и мракобесие.

User orge, 17.08.2015 13:55 (#)
4479

А куды ж им, кто наверху, деваться-то? Только закручивание гаек и ввержение территории в средневековье, т.е. "День опричника" и "Сахарный Кремль".

, 17.08.2015 15:19 (#)
23024

почему же в 17-й, когда еще в начале 20-го русская царица, получившая вполне современное воспитание при дворе королевы Виктории, верила во всякую мистическую религиозную чепуху, сообщаемую ей Распутиным, без которого она не мыслила и дня прожить. И невежество и мракобеские царили не только при дворе но и над всей Российской Империей. Потому и гигнулась...

User american_uncle, 17.08.2015 23:13 (#)
25290

Важно, чтобы в стране, объявившей войну человечеству, каждого трясло от гнева. Чтобы задыхались от злости самые воспитанные, смирные и законопослушные. Чтобы дышать стало совсем уж нечем... Иначе не объяснить безнаказанность, которой пользуется Энтео, и благодушие разных секьюрити и полицейских чинов, легко умеющих в иных случаях скручивать и заточать в обезьянники разных несогласных граждан.
========================================================================

Полагаю, что если это и так, то это - всего лишь задумки кремлевских политтехнологов типа образованца Суркова.

А все те, кто реально ничего не предпринимает, чтобы м*дак Энтео и сопровождающие его м*даки и м*дачки получил по заслугам, искренне видят в них "своих".

Тут, уж, путинская свора постаралась: она так "перемоделировала" понятие "свой", что у большинства РЕАЛЬНО съехала крыша.

User philosioph, 18.08.2015 01:28 (#)
23378

Так и есть. Если вспомнить средневековый процесс Бейлиса в 1911, инспирированный напрямую ближайшим окружением царя, то сомнения и последующие вопросы излишни.

User bratkaramazow, 18.08.2015 23:23 (#)
5162

"Неужели Россия возвращается в 17 век..."

Вообще-то, по большому счёту. она из него и не вылезала.

User midst, 17.08.2015 12:22 (#)

Еще по теме
__http://www.kasparov.ru/material.php?id=55D1962DC7FC5

User adamkasimir, 19.08.2015 21:40 (#)
3543

Вот, подлые рожи!!!

User clapaucius, 17.08.2015 12:39 (#)

А мне особо понравилась зачетнейшая фраза "так называемого, Путина"

User daruma1957, 17.08.2015 12:48 (#)

А веь и правда трясет от злости, когда смотришь видео из Манежа. Девица разбрасывает экспонаты, а охрана и посетители стоят и смотрят. Энтео вопит о богохульстве, а отдельные личности начинают с ним дискутировать. Хотя без всякой полиции могли бы с ними справиться.

Любопытно мнение публики: заказчик АП и РПЦ. Есть другие мнения?

User philosioph, 17.08.2015 13:45 (#)
23378

Прямого заказчика в данном случае может и нет. Просто вся атмосфера вседозволенности для такой диковатой части населения все последние годы в стране неизбежно поощряет наиболее отвязных к новым подвигам. Поскольку одобряется определёнными кругами в Церкви и властями разного уровня в русле общей политики "патриотизма" и "духовных скреп". Особенно наглядно это проявляется в области культуры, практически во всех её сферах, прежде всего, публичных.

Согласен. Есть заинтересованные структуры, группы, люди. Хм. Не знаю: получается - есть заказчик

(комментарий удалён)
User philosioph, 18.08.2015 01:30 (#)
23378

Два в одном флаконе. "Сладкая парочка".

User marazm_sovetov, 17.08.2015 21:50 (#)
51965

Заказчик - ФСБ. Ну, и АП и РПЦ также, поскольку они обе - филиалы ФСБ. Заказчик никакого сомнения не вызывает, вот цель - это вопрос. Скорее всего, цель - это отвлечение внимания населения от реальных преступлений "кремлевских". От тех же часов Пескова, "шубохранилищ" и т.п. Также не исключен вариант, что чекисты хотят поскорее спровоцировать "большой взрыв", после подавления которого можно будет заметно "затянуть гайки".

Ну, что заказчик есть – понятно. «Спровоцировать "большой взрыв"», не знаю. Понимаете, здесь возникает столько неопределенностей, что и контроль легко потерять (?) Впрочем, система идет в разнос, так что все возможно

User marazm_sovetov, 17.08.2015 23:26 (#)
51965

"...здесь возникает столько неопределенностей, что и контроль легко потерять..."

Наверно, у НИХ есть какие-то соображения на этот счет. Думаю, многие понимают, что не следует судить о "виртуальном уме" кремлевской шайки по интеллекту Путина.

User marazm_sovetov, 17.08.2015 23:29 (#)
51965

И потом. У Вас, лично, есть хоть один знакомый, который говорил бы вслух: "Я готов пойти на баррикады!" Сомневаюсь. У меня, например, таких знакомых нет.

Виртуальный ум - интересный термин. Вы знаете, когда идет мощнейший отрицательный отбор, а "элита" полностью оторвана от реальной жизни, когда экономикой страны руководят "кухарки", то и говорить о "каких-то (их) соображениях" - дело проблематичное. Что касается себя и знакомых - хм. - когда $ будет 120+,а это, при определенных условиях, вполне реально даже в декабре, когда "ошибки" польются потоком - это будут другие правила игры. Посмотрим

User marazm_sovetov, 18.08.2015 14:20 (#)
51965

"....когда $ будет 120+,а это, при определенных условиях, вполне реально даже в декабре..."

Это понятно - когда начнется реальная катастрофа (голод, болезни, не знаю, что еще), народ начнет как-то шевелиться. Так уже поздно будет шевелиться. Здравый смысл в том, чтобы не доводить до катастрофы. И вот этого здравого смысла (опять же - совокупного, "виртуального") российское население лишено напрочь. А у "кремлевских" здравый смысл есть, поэтому они и поставили своей задачей не сохранение России как единого государства (поскольку поняли, что это невозможно), а быстрое обогащение и исчезновение - кто куда :)).

User adamkasimir, 19.08.2015 21:46 (#)
3543

"когда идет мощнейший отрицательный отбор, а "элита" полностью оторвана от реальной жизни, когда экономикой страны руководят "кухарки", - ++++++

User radcentr, 17.08.2015 13:41 (#)
9645

Без гражданской войны всё равно не обойтись. Так что пора цорионовых пиздить. И чем раньше начать - тем лучше.

User sadman_2013, 17.08.2015 13:53 (#)

Удручающая картина всеобщего (почти) одичания российского общества написана рукою подлинного мастера.
Как говорили когда-то: "Полотно, достойное кисти Рембрандта".

User clockman, 17.08.2015 14:08 (#)
3033

Если приложить пару раз в морду, энтузиазма у цорионовых резко поубавится. Ведь никто не утверждает, что это нужно делать обязательно в людном месте. Своя шкура у них дороже всяких скреп.

User timothy, 17.08.2015 17:31 (#)

А что это за фамилие такое *Цорионов* ?

21594

еврейская...

User koenigsegg, 17.08.2015 23:48 (#)
21124

Вам не стыдно врать и вводить других в заблуждение?

21594

С чувством юмора плохо...как все запущено! :((((

5043

"Шутка такова, что от нее не расхохочешься. А если и улыбнешься, то разве лишь из вежливости."

User parnek115, 17.08.2015 23:50 (#)
2924

Православный активист? :-) Вот уж, воистину, если в кране нет воды...:-)

User philosioph, 18.08.2015 01:56 (#)
23378

Да, еврейско-православная. Может он выкрест и бывший гей ( точнее, скрытный ). Криптогей. ))

5043

http://traditio.wiki/wiki/%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%A6%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2

Но специально для Вас, отец философ, пусть, так и быть, будет жид. А кто для Вас не жид? Вы и сам, если поскрести, наверняка ведь будете жидаковатым.

User philosioph, 25.08.2015 20:07 (#)
23378

Если поскрести, тады канешно, мил человек. Усе мы человеки.

(комментарий удалён)
5043

https://graniru.org/people/1513/

User bratkaramazow, 18.08.2015 23:28 (#)
5162

Во истину! Можно действовать и его же оружием. Устроить травлю, например. Говорю без всякой иронии, ибо крыс надо травить. Плевать в рожу, всякий раз, когда он выходит из дома, выгонять из общественных мест и т.д.

User nanoscience, 17.08.2015 15:13 (#)
3460

"Важно, чтобы в стране, объявившей войну человечеству..." -- конгениально!

User olena6003, 17.08.2015 15:41 (#)

Пару недель назад услышала на "Эхе" от М. Веллера, что далее в России будет, как в Кампучии: забивание интеллигенции палками, я подумала, что это уж слишком, такого не может быть никогда. Теперь я в этом не уверена.

User marazm_sovetov, 17.08.2015 21:51 (#)
51965

"...забивание интеллигенции палками.."

Да как два пальца об... асфальт!

User philosioph, 18.08.2015 01:59 (#)
23378

Палками ? Не может быть такого. В великой и культурной стране. Никогда !
Вот мотыгами, это совсем другое дело. В это любой поверит. Вполне реально.

User olena6003, 18.08.2015 10:40 (#)

Тоже не современно. Оружие титушек - бита.

User new_generation, 17.08.2015 16:23 (#)

Что сказать? Варвары. Сжечь, разбить, уничтожить. А что нибудь создать можем? Пожалуй только купить.

(комментарий удалён)
User proxozhiy, 17.08.2015 16:42 (#)

А вот саму писькоструйку-то придётся покупать

(комментарий удалён)
User new_generation, 17.08.2015 16:56 (#)

Если потерял писькоструйку. Это уже навсегда. Заменители не помогут.

(комментарий удалён)
User help007, 18.08.2015 23:49 (#)
5984

Теперь я знаю - одну из своих голубых "мечт" - увидеть фото жены, мужа и этой штуки !
:-)))

(комментарий удалён)
User help007, 19.08.2015 12:41 (#)
5984

Жаль. А так-то я вам верю точно, что есть.
:-))

(комментарий удалён)
User help007, 19.08.2015 13:09 (#)
5984

Да уж... Представляю....
Скажите (я так предполагаю, что вы можете знать ответ на этот вопрос): как-то наткнулся на объявление о том, что якобы можно установить при помощи экспертизы - когда у женщины был последний половой контакт. Я так думаю - это развод для ревнивых мужей ?

(комментарий удалён)
User help007, 19.08.2015 13:23 (#)
5984

Понимаю.
В объявлении-то утверждалось, что чуть ли не время можно установить, типа 14 дней 5 часов 41 минуту назад))))

(комментарий удалён)
User help007, 19.08.2015 13:32 (#)
5984

Я тоже так подумал и повеселился, помнится, немало.

User help007, 19.08.2015 13:36 (#)
5984

Интересно, они там на фирме - додумались только мужей на бабки разводить - или жён додумались тоже ?
:-)))

User philosioph, 18.08.2015 02:01 (#)
23378

Профессора нема, зато шариковых, хоть жопой ешь.

User help007, 19.08.2015 13:27 (#)
5984

У-у, как я с вами согласен !
И самое печальное - мало Бузыкиных, которые Шариковым (Шершавниковым) - не протягивают руки.
*https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD

User new_generation, 17.08.2015 17:06 (#)

Пиструйка сама по себе ничего не стоит если она не в руках мастера. А Кулибины у нас в каждом городе завалом.

User adamkasimir, 19.08.2015 21:51 (#)
3543

"Пожалуй только купить." - какое нибудь барахло, типа - Минстраль, или Депардье...

User chokolivsky_12, 17.08.2015 17:48 (#)
12750

Люблю длинные названия фильмов. В них есть что-то убедительное и утверждающее.
«Воспитание жестокости у женщин и собак». Хорошо. Или «Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путём» Кшиштофа Занусси.
Вот ещё было хорошее название, жаль замысел не реализован… «Пушкин будет воспитывать… вашу мать?!»

User philosioph, 18.08.2015 02:04 (#)
23378

Могу ещё одно вспомнить : "Улица полна неожиданностей". 50 годы. Харитонов.
И название красивое. А, главное, весьма актуальное в наше время.

User chokolivsky_12, 18.08.2015 17:42 (#)
12750

Ничего не слышал об этом фильме. Даже странно.

User philosioph, 18.08.2015 19:25 (#)
23378

Молод, потому что. 1957 год выход на экраны. Я ещё в школу не ходил. Смотрел года 3-4 спустя по телевизору. Фильм той далёкой эпохи сейчас смотрелся бы крайне наивным и идеализированным.
Кстати, можно, видимо, смотреть в сети.

User help007, 18.08.2015 23:51 (#)
5984

Всё, что всегда хотели знать о сексе, но всегда боялись спросить.
Валялся от фильма, в своё время.

User chokolivsky_12, 19.08.2015 15:13 (#)
12750

«Молод, потому что»

Спасибо на добром слове :-)
Я специально кинонаследие того периода не изучал, но некоторые фильмы тех лет многократно показаны по ТВ уже в наше время: помимо знаменитой «Карнавальной ночи», «Карьера Димы Горина». «Человек ниоткуда» с Юрским, «Полосатый рейс», ещё некоторые. А этот почему-то в обойму не вошёл.

User philosioph, 19.08.2015 16:21 (#)
23378

Фильм не показывали очень давно, но о нём упомянули в документальном фильме об очень популярном актёре 50 годов Леониде Харитонове. Всё есть в сети.

User chokolivsky_12, 20.08.2015 13:49 (#)
12750

За сеть я понял. Спасиба. Будет время, глянем.
А документалку вашу у нас не крутят. Занавес. Пока не совсем железный, «гибридный».

(комментарий удалён)
User philosioph, 18.08.2015 02:11 (#)
23378

А если он вдруг там умрёт ? От одиночества. Ведь его тогда РЦП святым объявит. Умученным за веру.
Будет святой Цорион. Красиво звучит. Почти по-древнегречески. А потом в будущем мощам поклонятся будут - святого Цориона.

User help007, 17.08.2015 20:09 (#)
5984

Известно, что опросы "Эха Москвы", говоря научным языком, нерепрезентативны. Там собирается известно какая публика: почти сплошь либералы и демократы в исходном, ныне полузабытом значении этих слов.
==================================================================================
Не собираются, а собирались: усилиями Вени Рябцева и Леси Венидиктовой - уже перестали собираться именно что либералы. Теперь там - каждой твари по паре, так что вполне репрезентативно. И не кровожадность это, а из серии "как аукнется - так и откликнется, достали уже эти веруны.

Тем не менее собирается их все еще немало, десятки тысяч россиян, и все как один, за редким исключением, проявляют кровожадность. Они голосуют за то, "чтобы Дмитрий Энтео получил "двушечку" за погром в Манеже". За разжигание. Подобно девушкам, которые спели в храме.
==========================================================================
Между прочим, лучше сейчас, чтобы энтео двушечку схлопотал, чем их просто попозже резать начнут, имхо.

User bratkaramazow, 18.08.2015 23:29 (#)
5162

"...усилиями Вени Рябцева и Леси Венидиктовой..."

+100!!!!!!

User yakovosokin, 17.08.2015 20:24 (#)

Не мною сказанно:"В России всегда так повелось-на верху тьма власти,а внизу власть тьмы." И РПЦ-это очень хороший инструмент,в руках той-же самой власти, для поддержания данного статус-кво...

(комментарий удалён)
User help007, 18.08.2015 23:39 (#)
5984

Так власти поножовщина выгодна, и чем она скорее начнётся и сильнее будет - тем власти только лучше (как она думает).

User adamkasimir, 19.08.2015 22:02 (#)
3543

Будэм мы ходыть кругом,
И точить кынжалы.
А потом её зарэжэм,
Чтоб не убэжала...
(кавказская песня...)

(комментарий удалён)
User philosioph, 18.08.2015 02:16 (#)
23378

Так это девиз самого Мединского. Кредо, так-сказать. И руководство к действию. В этом плане он показал себя добротным профи. Судя по результатам его работы.

User bratkaramazow, 18.08.2015 23:31 (#)
5162

Мудинский с этим лозунгом солидарен.

User adamkasimir, 19.08.2015 22:03 (#)
3543

И пассионарен.

User bratkaramazow, 20.08.2015 00:13 (#)
5162

ПАССионарен и прааативен:))))

User bronislav, 18.08.2015 15:26 (#)
20897

А_почемy_православненьких_не_оскорбляет_сатанинский_зиккyрат
с_мyмией_безбожника_в_центре_"православной"_столицы???

User bratkaramazow, 18.08.2015 23:33 (#)
5162

Ну потому что они сами сатанисты. Они же боевой отряд РПЦ, а Бог и РПЦ - вещи абсолютно несовместимые.

User adamkasimir, 19.08.2015 22:05 (#)
3543

Бог давно - член политбюро..

User bronislav, 23.08.2015 22:46 (#)
20897

+++

User medwedb, 20.08.2015 16:02 (#)

Либеральная общественность требует наказать Цорионова?
Значит, в скором времени он получит какую-нибудь представительную должность от Путина. Например, в Думе.

User graetj, 22.09.2015 23:38 (#)

Если Цорионова не посадят, наступают самые страшные времена...В великой Цивилизации практически, нет творений искусства, против которых современные энтеоквизиторы не нашли обвинений. От наскальных изображений до...Жана Эффеля, где босой бог вместе с Адамом постоянно попадают в смешные положения. От искусства античного мира (шутка ли! голые люди, да ещё язычники!) до рисунков Пабло Пикассо. Это начало великого похода бесов против всего общечеловеческого. И не будет спасения. Если не пресечь этого в самом начале.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: