статья Заход на цель

Илья Мильштейн, 10.07.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Вчера его страшно порадовала Дебора Ли Джеймс, министр ВВС США, которая заявила, что РФ "представляет собой самую большую угрозу национальной безопасности" Соединенных Штатов. А вслед за ней согрел ему душу генерал Джозеф Данфорд, который слово в слово повторил основной тезис из выступления министра.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 10.07.2015 13:08 (#)
13636

Конторская бездарь сделал бы меньше зла (прежде всего для себя) если ничего не предпринимал и сидел тихо кошмаря собственное подведомственное населения под его же бурное согласие.

User roker, 10.07.2015 15:31 (#)
22038

"Конторская бездарь сделал бы..."

"Судья продажная, сука..."

User sergii_from_kyiv, 10.07.2015 15:59 (#)
13636

Ну, судья она такая, академику виднее.

нет уверенности, что Запад устоит перед шантажом. Нормальному не хочется умирать, а посттсовковому бухарику - все одно. Чем такая жизнь?... Конечно окурок трус, но и он может в критической ситуации сказать: - "Так не даставайся ты (в смысле: планета Земля) никому"

User realistka, 10.07.2015 13:27 (#)

Прекрасный текст, фирменная интеллигентная ирония Мильштейна.
Я сама задаюсь вопросом, чего путин добивается, зачем упорно лезет в яму, в которой гибель?
Полная неадекватность...

User american_uncle, 10.07.2015 17:34 (#)
25290

Не могу не процитировать Владимира Сорокина (заранее извиняюсь за длинноту цитаты, но, уж, больно она хороша!):

- Подошли ближе, обошли вокруг валуна, а в нем – ниша вроде пещеры. А в нише – три бюста, из этого валуна гранитного вырубленные. Мы с Сонькой просто рты открыли. Три бюста! Вырублены прямо из камня, как бы выступают из стены этой пещеры. Причем работа достаточно подробная, филигранная. Я сразу почему-то вспомнил статую фараона Хефрена, которая меня поразила мастерством исполнения, фараон тоже вырублен из гранита, и у него сзади на плечах сидит такой сокол и крыльями прикрывает его затылок от врагов. Мне бы нынче такого сокола! Мы с Сонькой стоим, как бы в легком обалдении, а бабуля наша сразу подошла к бюстам, поклонилась и произнесла громко: спасибо вам, Три Великих! Мы в себя пришли, подошли к бюстам, стали их трогать, рассматривать. А бабуля говорит: погодите, детки, я вам все расскажу по порядку. Внуки мои дорогие, это три изваяния трех роковых правителей России, перед вам Три Великих Лысых, три великих рыцаря, сокрушивших страну-дракона. Первый из них, говорит, вот этот лукавый такой, с бородкой, разрушил Российскую империю, второй, в очках и с пятном на лысине, развалил СССР, а этот, с маленьким подбородком, угробил страшную страну по имени Российская Федерация. И все три бюста вырубил шестьдесят лет тому назад мой покойный муж, демократ, пацифист, вегетарианец и профессиональный скульптор в то лето, когда дракон Россия окончательно издох и навсегда перестал пожирать своих граждан. И стала бабуля к каждому бюсту подходить и класть на плечи конфеты и пряники. И говорила: это тебе, Володюшка, это тебе, Мишенька, а это тебе, Вовочка. Мы с Сонькой стоим, смотрим, а она все это раскладывает, бормочет что-то ласковое. Необычно! Причем бабуля наша во все времена была атеисткой, ничему и никому не поклонялась. А это был просто храм с тремя божествами. Сонька умная, молчала. А я, конечно, с расспросами: бабуль, как да что? Та мне подробно все пересказывала, а потом как бы подвела черту. Говорит, Россия была страшным античеловеческим государством во все времена, но особенно зверствовало это чудовище в ХХ веке, тогда просто кровь лилась рекой и косточки человеческие хрустели в пасти этого дракона. И для сокрушения чудовища Господь послал трех рыцарей, отмеченных плешью. И они, каждый в свое время, совершили подвиги. Бородатый сокрушил первую голову дракона, очкастый – вторую, а тот, с маленьким подбородком, отрубил третью. Бородатому, говорит, это удалось за счет храбрости, очкастому – за счет слабости, а третьему – благодаря хитрости. И этого последнего из трех лысых бабуля, судя по всему, любила больше всего. Она бормотала что-то нежное такое, гладила его, много конфет на плечи ему положила. И все качала головой: как тяжело было этому третьему, последнему, тяжелее всех. Ибо, говорит, он делал дело свое тайно, мудро, жертвуя своей честью, репутацией, вызывая гнев на себя. Говорит, сколько же ты стерпел оскорблений, ненависти глупой народной, гнева тупого, злословия! И гладит его и целует и обнимает, называя журавликом, а сама – в слезы. Мы с Сонькой слегка обалдели. А она нам: детки, он много вытерпел и сделал великое дело. -

Вот и ответ Илье Мильштейну! А что - чем не ответ-то?!

User sirin90, 10.07.2015 17:44 (#)
22639

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
я всегда считал что задача окурка в этом мире погубить парашку.

User realistka, 11.07.2015 18:11 (#)

Я не согласна с Сорокиным.
Во-первых, и Ленин, и Горбачев действовали в условиях, когда страна уже не могла жить без изменений.
Что касается Ленина - революция 905-го года показала это со всей беспощадностью. Но только в разгар ПМВ, в апреле 17-го, когда Россия находилась уже в практически неуправляемом состоянии, Ленин признал возможность взятия власти большевиками/каолицией левых сил. За короткое время до этого он уютно сидел в эмиграции и думал, что революция начнется в Швейцарии или в Германии.
Горбачев затеял реформирование в силу невозможности продолжать управление страной по-старому. Он вынужден был предпринимать какие-то действия для стабилизации/улучшения ситуации, причем, понимания ситуации и ее возможного развития, как стало ясно, он не имел. Хотел, как лучше, а получилось по Черномырдину.
Не знаю, зачем записывать Горбачева в злодеи, приписывать ему желание погубить Россию и ставить в один ряд с Лениным.
Теперь о Путине.
Страна за годы правления путина начала после бедности 90-х обрастать жирком, уровень жизни людей поднялся, что обеспечивало ему поддержку. Богатые под присмотром власти богатели, желающие выехать за границы на отдых, работу, в эмиграцию - выезжали. Бушик младший заглядывал путе в глаза и был удовлетворен чистотой помыслов, которую он там нашел.
Появились даже дружки среди западной политической элиты, тот же Шредер, Берлускони.
Нефть и газ бесперебойно шли в Европу, налаживались и поддерживались тесные контакты с западным бизнесом.
Деньги и семьи обеспеченных россиян уже привыкли к Западу, и он им стал казаться совсем родным.
И тут с грузинской войной начались попытки все испортить. Причем на ровном месте!
Конечно, простив маленькую войну 2008-года, западный политический истеблишмент пропустил время дать путину однозначный сигнал. А путин понял это как карт-бланш.
Но дело не в том, что Запад допустил ошибку, а в том, зачем было путину лезть в авантюры, когда все дома складывалось ок или почти ок?
Он мог дорогими россиянами и Россией в целом, еще годы править. Конечно, нужны были какие-то коррективы, но сохранение достаточно высокого уровня жизни людей давало бы шансы на продолжение власти, если это его главная цель.
Понятно, что экономика не в самом лучшем состоянии, но у сильной власти всегда есть возможность что-то изменить, пусть даже косметически, на короткое время.
Я вообще считаю, что он не должен был возвращаться во власть после Медведева, а должен был тихо уйти с политической сцены, сохранив свои миллиарды.
Не знаю, его ли это инициатива, или он это сделал под давлением своего криминального окружения, братвы, но это был уже шаг в яму, как я думаю. Он подписал себе и России приговор.

User american_uncle, 11.07.2015 18:27 (#)
25290

Вы не о том немного говорите. Сорокин - поэт, и мыслит он, соответственно, поэтическими образами. Вы же говорите о каких-то исторических закономерностях, политических раскладах и прочем, что очень далеко от поэтического мировосприятия.

ПО ФАКТУ Путин является тем правителем, который окончательно убивает "монстра Россию" - и именно об этом говорит с поэтической прозорливостью Владимир Сорокин.

User realistka, 11.07.2015 20:19 (#)

Когда поэт касается непоэтических тем, он должен, по крайней мере, хорошо понимать, а не только чувствовать, тематику, быть в своих словах точен.
Мне приведенный ряд и трактовка Сорокина не кажутся соответствующими реальности.
Знание и понимание собственной истории нельзя отнести, мягко говоря, к сильным сторонам россиян. Поэтому им, как мне кажется, нужны не новые мифы, а непредвзятое объективное отношение к своей истории.

facebook.com Dennis Batt [facebook.com], 12.07.2015 13:55 (#)

Извините, из какого романа эта цитата?

User clockman, 13.07.2015 01:39 (#)
3033

"Сахарный Кремль"

User american_uncle, 13.07.2015 03:27 (#)
25290

Нет, из "Теллурии".

User clockman, 13.07.2015 08:43 (#)
3033

Сорри, Альцгеймер попутал,

User help007, 10.07.2015 23:41 (#)
5984

Имхо, не совсем так. Волею обстоятельств - человек оказался не на своём месте. Обострились комплексы. На это - наложилось чистой воды уголовщина, многочисленная. И ловушка захлопнулась - ТЕПЕРЬ не уйти... Только через тюрьму, трибунал. А если вздумает рот широко открыть - подельники из "террариума единомышленников" удавят. Он-то их хорошо знает, именно с этой стороны. Вместе уголовничали.
Теперь страх довлеет.

User piginspace, 11.07.2015 04:25 (#)
24939

Ну, просто так в яму лезть действительно стрёмно, обычному гражданину.
А вот лезть в неё, да ещё на цыпочки вставать на краешке, и азартано заглядывать в бездну, когда знаешь - что, если свалишься, то потащишь за собой еще миллионы, а то и поболе, народу... это людей определённого склада очень даже возбуждает.

(комментарий удалён)
User help007, 10.07.2015 23:42 (#)
5984

++++

https://graniru.org/opinion/milshtein/d.242717.html#comment_4891860

, 10.07.2015 14:30 (#)
23024

До конца будущего года )(уйлу беспокоиться не о чем, что бы там американские генералы ни говорили. Все заботы по умиротворению )(уйла лягут на плечи будущего американского президента.

Перефразируя фразу совецкого народа в 30-х годах "наши органы за просто так не сажают", можно сказать "нобелевский комитет за просто так премию мира не даёт".

User sova46, 10.07.2015 18:06 (#)
28204

Вы знаете, во времена оны был такой анекдот:
На основании изучения отцов церкви, а также классиков марксизма -ленинизма Папа Римский пришел к выводу, что конец света может наступить и в одной отдельно взятой стране.
Вот я и думаю, что Россия может приказать долго жить всем остальным даже не дождавшись смены Президента в Белом Доме.

, 10.07.2015 18:28 (#)
23024

тогда надо будет послать петицию в нобелевский комитет с требованием, чтобы нобелевская премия мира Бараке Обаме считалась шнобелевской.

User sova46, 10.07.2015 18:39 (#)
28204

А Нобелевская премия мира таковая и есть.
В довоенные годы на нее выдвигали Гитлера. Ознакомление со списком лауреатов в последние 50 лет Вас тоже позабавит.

, 10.07.2015 18:41 (#)
23024

я уже давно забавляюсь с этой премией

User igor_in_CT, 11.07.2015 04:38 (#)

Один Арафат чего стоит!!!

User lesovik, 11.07.2015 09:49 (#)

++++++ Обама будет хоронить Мордор.Ему спасибо,а Богу слава!

Блестяще!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.07.2015 14:34 (#)
21611

Ну дык возьми и опровергни, засранец :)) Очень хочу на это посмотреть :))

User sergii_from_kyiv, 10.07.2015 14:37 (#)
13636

Это путин всех выгнал из G8 и стал Г№1, это победа!

User zvirblis_317, 10.07.2015 14:57 (#)
21611

:))))))

User american_uncle, 10.07.2015 17:37 (#)
25290

Супер! Очень точно!!

А, ведь, именно так всерьез полагают все те "эксперты", которые собираются на телепосиделках у Соловьева или других пропагандонов.

User adamkasimir, 10.07.2015 19:53 (#)
3543

Весьма объемлюще! Браво!!!)))

User igor_in_CT, 11.07.2015 04:40 (#)

Это прямо по старинному, ещё с царских времён выражению: вся рота идёт не в ногу, один прапорщик - в ногу.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.07.2015 15:10 (#)
21611

Караул! Портянкам хамят! Спасайся, кто может! Полундра! :)))

User sergii_from_kyiv, 10.07.2015 16:21 (#)
13636

http://www.youtube.com/watch?v=j8jfNsiUaSw

User zvirblis_317, 10.07.2015 16:39 (#)
21611

:))))))

User american_uncle, 10.07.2015 17:38 (#)
25290

Назвать говно говном есть не хамство, а акт беспристрастной научной констатации. :)))

User zvirblis_317, 10.07.2015 17:46 (#)
21611

И обоняния :)

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.07.2015 10:34 (#)
25290

И я тебя тоже люблю! Правда, только когда ты не воняешь. :))))))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 13.07.2015 10:56 (#)
25290

Улица корчится безъязыкая — ей нечем кричать и разговаривать? Это о вас, путинцах, Маяковский писал когда-то?

Можешь не отвечать - и так вижу... о вас...

User american_uncle, 10.07.2015 17:36 (#)
25290

За*ранец, по определению, может только с*ать. Опровергать он не научен - в лучшем случае забросать каловыми массами.

User sergii_from_kyiv, 10.07.2015 14:35 (#)
13636

100%, текст автора не соответствует действительности, которая транслируется первым кАналом. Там путин всех перехитрил и добился всего, что и задумывал, а временные трудности они преодолимы как керченский мост.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 10.07.2015 14:57 (#)
21611

Вань, а у тебя каким? :))

User sergii_from_kyiv, 10.07.2015 15:51 (#)
13636

Этот даже телик не может освоить, слишком трудно. Надысь под патронатом прапорщика он изучает действительность по патриотическим комиксам «ВВП- Всехпопедун», где супергерой одет в обтягивающее трико стерха, з супер возможностью «Особый путь», а именно - убеждение подведомственного населения, с преисполненной гордостью, гадить в штаны их не снимая.

User zvirblis_317, 10.07.2015 16:14 (#)
21611

:))))

User adamkasimir, 10.07.2015 19:56 (#)
3543

Весьма объемлюще! Браво!!!)))

User adamkasimir, 10.07.2015 19:57 (#)
3543

ОПИСЬКА, Сань! Прости(((

User adamkasimir, 10.07.2015 19:58 (#)
3543

"Вань, а у тебя каким?" - мочеиспускательным...

User orge, 10.07.2015 21:34 (#)
4479

А у него аналом.

User zvirblis_317, 10.07.2015 21:36 (#)
21611

:)

User lubich, 11.07.2015 16:28 (#)
4342

извините поправлю,как отсутствие керченского моста.

User natala, 10.07.2015 16:38 (#)
3006

"В одной статьи столько вранья"

Приведите хоть один факт вранья следующим образом:
Мильштейн написал "цитата из текста", но это неправда, а правда вот это ..... (свои мысли изложите).

User mykhajlo, 10.07.2015 17:27 (#)

Здесь одно словосочетание - неправда: "гражданская война". Если полицаи из местного населения принимали участие, например, в уничтожении советских военнопленных, то это не означает, что ВОВ была гражданской войной. Может, для Мильштейна это стилистический нюанс, но для всякого украинского солдата это оскорбление, поскольку намекает на войну против собственных сограждан.

User roker, 10.07.2015 17:43 (#)
22038

Что такое ВОВ?

Смешной термин, призванный исключительно для совков?

Или что-то другое?

И потом, о каких оскорбляемых украинских солдатах Вы говорите?

В годы ВМВ были украинские солдаты, то есть солдаты государства Украина, которые "не воевали" против своих сограждан - граждан этого государства?

И вообще, что значит "всякий"?

Оскорблены ли, в числе прочих, и украинские солдаты, воевавшие в те годы против московитских оккупантов?

Ну и, наконец, что Вам, судя по всему, украинцу, с зовьетских военнопленных?

User roker, 10.07.2015 17:43 (#)
22038

Пардон, - "придуманный"...

User mykhajlo, 10.07.2015 18:19 (#)

Я на российском ресурсе, поэтому использовал российскую терминологию. В т.ч. "ВОВ". Говорю о солдатах сегодняшних и об ошибочности трактовки нашей войны как гражданской. Это определение означает, что для Мильштейна, как и для Путина, наша война "внутренняя проблема Украинского государства". Вот и все.

User mykhajlo, 10.07.2015 18:28 (#)

О советских военнопленных... Там показательное вводное словечко - "например". Я говорю здесь о полицаях - чиновниках местных администраций, а не о действительно воевавших УПА и иже.

User roker, 10.07.2015 19:08 (#)
22038

Понятно

User natala, 10.07.2015 17:50 (#)
3006

"Здесь одно словосочетание - неправда: "гражданская война".

Это не столько неправда, сколько неточность. Эта война на востоке Украины могла бы идентифицироваться как гражданская, если бы не участие России. Хотя на версии "гражданская война" многие в России настаивают. А украинские солдаты точно знают, что они воюют не против МИРНЫХ сограждан, а против вооружённых сепаратистов, неважно что многие из них граждане Украины.

User mykhajlo, 10.07.2015 18:22 (#)

Если бы не участие во франко-прусской войне Пруссии, она могла бы идентифицироваться как гражданская ). Да и все равно, на чем там в России настаивают... На свекле или на метаноле...

User mykhajlo, 10.07.2015 18:24 (#)

И еще. Это не неточность. Это сознательное использование ходового в России клише. Это же не букву в слове пропустить.

(комментарий удалён)
User natala, 13.07.2015 10:29 (#)
3006

"Мильштейн написал "Оккупация Крыма", но это неправда, так как никакой оккупации Крыма Россией не было. Крым вышел из состава Украины и вошел в состав России в соответствии с референдумом проведенным по всем канонам международного права"

Оккупация Крыма была и продолжается. И не надо на международное право тут ссылаться, его положения по таким вопросам были нарушены уже даже по срокам проведения. Минимум должно быть 3 месяца, но не 10 дней.
--------------------------------------------------------------------------------------
"Хотя на само деле войну на Донбассе начал Порошенко когда силой захватил власть в Киеве."

Вообще-то Порошенко был ИЗБРАН по закону через 3 месяца после бегства Януковича. И война там началась ещё до избрания Порошенко, референдум по ЛНР/ДНР был уже в анчале мая. Интересно, а почему Порошенко только на Донбассе войну начал, а на остальной территории всё тихо и спокойно?

(комментарий удалён)
User natala, 13.07.2015 10:52 (#)
3006

"А эти три месяца кто правил Украиной? Киевская хунта."

Вы хоть значение слово "хунта" погуглите и не применяйте его невпопад. Хунта как раз в Кремле сидит.
-------------------------------------------------------------------------------
"Сжигание хунтой людей в Одессе способствовало началу вооруженный борьбы."

И что в Одессе тоже идёт некая "вооружённая борьба"? Так вроде там как раз наступило спокойствие после 2 мая. А до 2 мая город просто с ног на голову поставили эти самые прокремлёвские "новоросы".

(комментарий удалён)
User natala, 13.07.2015 11:18 (#)
3006

"Да подонки эти " прокремлёвские "новоросы"", взяли и сгорели в доме, который подожгли бандиты по приказы киевской хунты."

Кто-то из них сгорел в ДП, но кто-то из них этот дом и поджёг, правда по приказу скорее всего из Кремля. Правда доказать это пока невозможно. А население Донбасса просто хотело в Россию за российскими пенсиями. Там митинги с лозунгами "Донбасс! Крым! Россия!" проходили ещё до 2 мая. Так что события 2 мая в Одессе не изменили для Донбасса ровно ничего, зато в Одессе прекратилось противостояние и все эти прокремлёвские "новоросы" исчезли из города, испарились.

(комментарий удалён)
User natala, 13.07.2015 12:21 (#)
3006

"До того как киевские бандиты сожгли людей в Одессе - Донбасс не хотел отделяться от Украины."

Действительно не надо лжи. Митинги с лозунгами "Донбасс! Крым! Россия!" проходили ещё до 2 мая и референдум по ДНР/ЛНР был уже 11 мая, так что назначен он был точно не после 2 мая, а раньше. Вы хоть даты сверяйте немного.
-----------------------------------------------------------
"И только после этой бойни люди поняли с кем имеют дело и что с ними будет."

Только теперь бойня пришла к ним в виде ополченцев и бурятов.

(комментарий удалён)
User natala, 13.07.2015 13:13 (#)
3006

"Ополчение =- это и есть население Донбасса."

Вот эти сказки расскажите в другом месте, в дерьмометре например. Мирные шахтёры и трактористы уже год воюют против всё-таки регулярной армии, и оружие у них не заканчивается, и сами они ещё не иссякли. Кстати сам Гиркин сетовал, что не мог он жителей Донбасса в ополчение набрать, не хотели они за ЛНР/ДНР воевать. И понятно ведь - одно дело российские пенсии получать, другое дело за интересы России воевать.

(комментарий удалён)
User natala, 13.07.2015 16:03 (#)
3006

"Мирные шахтеры и трактористы служили в армии. И в отличии от киевских карателей у них есть стимул - они СВОЮ землю защищают и свои семьи."

Отслужить срочную службу лет 10 назад и быть профессиональным военным - разные вещи. И какой у них стимул, если часть из Донбасса в Россию сбежала, часть в Украину. И воевать эти мирные шахтёры и трактористы хотят уж точно не больше военных украинской армии, на что сетовал даже участник событий Гиркин. Знаете о таком товарище?
--------------------------------------------------------
"Потому и попадают киевские вояки то в один, то в другой котел."

И Вы в самом деле думаете, что трактористы и шахтёры без оружия извне и военных профессионалов могут устраивать котлы регулярной армии? Тут одного благородного стимула мало, да и того нет. Сами верите в эту сказку?

(комментарий удалён)
User roker, 10.07.2015 15:09 (#)
22038

"Русь моя! край мой многострадальный!"

:)))))))))

Ну не могут эти сраные русопяты без своего тупого и комичного пафоса, и стенаний по поводу гнусного мира, мешающего им тихо существовать в обнимку с денатуратом, время от времени грабить и насиловать соседей, для конспирации именуя себя и обосранные ими же, сраными русопятами (белыми неграми то есть), некогда культурные пространства крадеными этнонимами/топонимами ...

User rom79, 10.07.2015 15:13 (#)

рашисты не люди а кровожадные орки

User leokadij [myopenid.com], 10.07.2015 16:49 (#)

Ткалич Петр писал недавно:
"Как-то на «Гранях» я дал выдержку из своего дневника, где говорилось, что мировая общественность озабочена птичьим гриппом, озоновыми дырами, СПИДом, парниковым эффектом, коровьим бешенством. И ни кто из политиков не понимает, что самой большой угрозой миру являются не эти бедствия, а Путин."

grani.ru/blogs/free/entries/237406.html#comment_4668881

User american_uncle, 10.07.2015 17:42 (#)
25290

Уже понимают. Вот, вчера, кажись, двое высокопоставленных американских военных так прямо и заявили: "главная угроза национальной безопасности США".

Крысеныш, наконец-таки, дождался того сладкого момента, когда его (пусть и в качестве мерзкой угрозы) стали воспринимать на Западе всерьез.

User leokadij [myopenid.com], 10.07.2015 18:08 (#)

Воспринимать - мало.
Нужно принимать срочные и чрезвычайные меры - для начала отключить SWIFT.

User american_uncle, 10.07.2015 18:10 (#)
25290

Не торопитесь. Дайте немного продлить сладкое мгновение наказания.

User leokadij [myopenid.com], 10.07.2015 18:15 (#)

>>>продлить сладкое мгновение<<<

Я поднялся на 6 этаж - стала громко слышна канонада с западной окраины Донецка.
Идет артиллерийский бой. Сепары ставят батареи в сквериках и между многоэтажками.
Вокруг артиллеристов (расчеты орудий - из России) стоит охрана с автоматами. Люди бегут в подвалы. А если засыплет выходы?

>сладкое мгновение...<

User american_uncle, 10.07.2015 18:23 (#)
25290

Я пошутил. Конечно, тварей нужно изолировать как можно скорее. Но, понимаете ли, Запад не может действовать столь же решительно и безоглядно, как страны, где всё решает вождь. Демократия, понимаете ли, система сдержек и противовесов, ответственность...

Но, уж, если принципиальное решение принято, назад дороги нет. А принципиальное решение по Путину и его режиму, практически уже принято.

User leokadij [myopenid.com], 10.07.2015 18:44 (#)

Обама и тормозит реализацию "практически принятого решения."
Он просто трус. Хочет досидеть на своем стульчике, ни во что не вмешиваясь.
Жаль, нет человека масштаба Рейгана.

User american_uncle, 10.07.2015 19:00 (#)
25290

Это так. Но я понимаю (и Вы, наверное, тоже), откуда появился Обама. Это исключительно продукт прекращения холодной войны и революционных изменений на просторах 1/6 части суши.

Они (эти "победители") до такой степени уверовали в то, что мир ОКОНЧАТЕЛЬНО изменился, что даже позакрывали или сильно ограничили радиостанции, вещающие на бывший СССР.

Протрезвление приходит только теперь. Но, полагаю, лучше поздно, чем никогда.

User roker, 10.07.2015 19:12 (#)
22038

"...я понимаю (и Вы, наверное, тоже), откуда появился Обама. Это исключительно продукт прекращения холодной войны и революционных изменений на просторах 1/6 части суши"

Не уверен насчет Лео, но Вы, пардон, понимаете неправильно.

"Обама" - продукт, появившийся в результате деградации белой цивилизации, у которой еще был шанс лет 70 назад...

User american_uncle, 10.07.2015 19:29 (#)
25290

Это слишком глобально для меня. :)))

Да и по поводу "белой цивилизации" есть много вопросов. Вот, чечены, например, типичные представители "белой цивилизации" или нет? Или албанцы.

User roker, 10.07.2015 21:48 (#)
22038

Кто такие "чечены"?

Албанцев видел, про евреев слышал (и те, и другие - не представители белой цивилизации), а вот про "чеченов" ничего не знаю...

User leokadij [myopenid.com], 10.07.2015 19:20 (#)

Обама - продукт популизма. Внешняя политика здесь не при чем.
Нельзя давать право голоса тем, кто живет на пособия, или вносит в бюджет меньше, чем получает из него.

User american_uncle, 10.07.2015 19:34 (#)
25290

Это точка зрения "воинствующих либертарианцев" (Латынина, кстати, очень поддерживает такую позицию).

Люди, живущие на пособия, такие же, как и остальные, но оказавшиеся в трудном материальном положении. Это не означает, что им нужно отказывать в праве на жизнь - а такая угроза реально существует, если начать их стигматизировать.

Дело даже не в популизме Обамы, а в отказе Америки от постоянной мобилизации во внешней политике. Именно это, как оказалось, и есть ошибка, которую (надо отдать должное американскому политическому классу) Америка очень быстро осознает. И неизбежно исправит.

User leokadij [myopenid.com], 10.07.2015 20:42 (#)

Я говорю, послушавши мою племянницу, которая более 20 лет работает в Штатах - там же она получила второе образование (аудит и маркетинг).

В Штатах есть многие миллионы людей, живущих на пособие во втором-третьем-четвертом поколении, которые никогда не работали и работать не будут. Именно они привели к власти Обаму, который им много чего наобещал.

>>>им нужно отказывать в праве на жизнь<<< - ???
Я говорил о праве голоса, а не о праве на жизнь. Нашел работу - платишь налоги и получаешь право голоса.

>>>Америка очень быстро осознает. И неизбежно исправит.<<<
Не ранее, чем Обама покинет Белый дом.
Будем надеяться...

США подписались в Будапеште под гарантиями независимости и территориальной целостности Украины взамен на отказ от ядерного оружия. Обама наглядно показал всему миру, что подпись президента США ничего не стОит. И продолжает упорствовать в отказе поставлять Украине летальное оружие, невзирая на позицию своих генералов и министров.

Дядя, стимуляция стимуляции рознь. Одно дело - помочь людям полняться, и совсем другое дело подсадить их на пособие чтобы они всегда голосовали за разрастающееся как раковые клетки бурократическое государство, которое взамен им фуд стэмп пришлёт. Обама и Хиллари делают то, что превратило Грецию в то, что мы сейчас все наблюдаем. Они почему-то считают что в Америке получится что-то другое. Карл из ада смотрит на это смеясь.

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2015 07:04 (#)

Верно.

User mykhajlo, 10.07.2015 19:35 (#)

Лео, скажите, почему Вы не покинули Донецк? У Вас же наверняка есть родственники на неоккупированной территории.

User leokadij [myopenid.com], 10.07.2015 20:51 (#)

"У птицы есть гнездо, у зверя есть нора..."

Моя дочь и внук в прошлом году бежали в Запорожье, снимают там квартиру. Мы с женой пробыли у них недели две, но пришлось вернуться - нельзя же физически сидеть у них на шее. Да и им вскоре придется перебираться дальше - в Киев, вслед за работой дочери.

А сейчас правительство Украины устроило полную транспортную блокаду - запретило автобусное сообщение с зоной "ДНР-ЛНР".
Нас, граждан Украины, правительство не пускает на территорию Украины!
Какая там конституция, какие законы?
Мы думали, это родина-мать, а оказывается - хуже мачехи: в дом не пускает.

User mykhajlo, 10.07.2015 21:35 (#)

У меня дед из Первомайска. Того, что в Луг.обл.. Он то же самое говорит, что и вы. И про шею, и про правительство. Езжайте в Константиновку, снимайте за 800 грн. квартиру и живите на пенсию. К чему все эти разговоры. Сказали бы: привычка, "всю жизнь прожил"... А так... Только родным боль.

User mykhajlo, 10.07.2015 21:36 (#)

И проехать - очень даже легко. До Горловки, а потом на Артемовск. Даже без пропуска.

User leokadij [myopenid.com], 10.07.2015 22:17 (#)

В Горловку хода нет - там частые бои.

User leokadij [myopenid.com], 10.07.2015 22:17 (#)

Константиновка - 50 км от Донецка. Где гарантии, что там не будет войны?

User mykhajlo, 11.07.2015 09:12 (#)

Гарантий и в Харькове никто не даст, а через Горловку только вчера моя родственница в Артемовск ездила.

User leokadij [myopenid.com], 11.07.2015 12:00 (#)

На чем ездила? На автобусе или частном авто?

User mykhajlo, 11.07.2015 15:18 (#)

Маршрутками. Я сам из Донецка. С центра. Но я воевал (до ранения) - и мне туда ходу нет.

User leokadij [myopenid.com], 11.07.2015 16:58 (#)

Понятно...
Желаю здоровья!
Может, когда и встретимся.

User igor_in_CT, 11.07.2015 05:33 (#)

Лео, пожалуйста, посмотрите мой комментарий чуть выше. Я перечислил очевидные причины двух побед О. Но это ни в коей мере не опровергает Ваше мнение о популизме. И ещё - множество демократов с особенным энтузиазмом голосовали за О.. гордясь собой, что (несмотря на многочисленные признаки некомпетентности кандидата) они такие передовые, такие политкорректные, что впервые в истории страны возводят на престол афро-американца.

User leokadij [myopenid.com], 11.07.2015 06:55 (#)

Игорь, я прочел все Ваши комментарии. Вполне согласен.
Кроме того, я читал у одного блоггера, что Обама - мусульманин, о чем он даже однажды проговорился. (Этот же блоггер жестко разделал Хиллари Клинтон).
После Обамы пройдет много лет, пока снова изберут чернокожего.

Жаль, что Колин Пауэлл не баллотировался - мне кажется, он был бы хорошим президентом. Как Вы думаете?

User leokadij [myopenid.com], 11.07.2015 06:59 (#)

Это был блог Виктора Вольского:
https://viktorvolsky.wordpress.com/2015/03/11/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82/

User igor_in_CT, 11.07.2015 05:25 (#)

Обама появился по нескольким причинам. Например, Маккейн победил бы его в 2008-м, если бы советнички-кретины не выдвинули неграмотную дуньку Сарку Пэйлин в вице-президенты. Я лично знаю по меньшей мере дюжину человек, которые вынужденно голосовали за Обаму. Я и семья всё же отдали голоса Маккейну с известным содроганием не столько из-за возраста Сенатора. сколько из-за того, что у него была меланома. Ромни должен быть побить О. в 2008, но:
1) он крайне неудачно упомянул о халявных 47%, забыв, что в наше время даже шептать на ушко нужно с оглядкой; 2) на первых дебатах в октябре 2012 левацкая модераторша Candy Crowley с упорством настояла на якобы правильном заявлении Обамы, о том, что атака на американского посла в Бенгази (Ливия) была якобы ответом на показ в США клипа с "оскорблением пророка" вопреки заявлению Ромни. что это был акт терроризма (что, кстати давно признано даже либералами левее левого, но, увы, поезд ушёл!). 3-4) Множество невежественных "аналитиков" со стороны республиканцев с уверенностью предсказывали победу Ромни с большим преимуществом. Во-первых, это роковым образом сказалось на поведении Ромни в последних дебатах. Он вёл себя снисходительно, почти не противоречил Обаме вместо того, чтобы нокаутировать ослабленного соперника. Во-вторых, это несомненно сказалось на явке сторонников республиканцев на избирательных участках.

User igor_in_CT, 11.07.2015 04:54 (#)

Путлеру невероятно повезло с обашкой. Он, Mr. O., не "просто трус" - он трус и некомпетентное. самовлюблённое ничтожество. И миру ещё придётся протянуть полтора года, что совсем непросто.

User leokadij [myopenid.com], 11.07.2015 06:45 (#)

Да, печально.
Моя родственница, живущая в Штатах 20 лет, сказала, что верхний предел для Обамы - президент второразрядного университета, а не страны.

User lesovik, 11.07.2015 14:38 (#)

Мужик сказал,мужик - СДЕЛАЛ!Да или нет?!Обама сделал таки американскую (ПРЕКРАСНУЮ!) медицину ОБЩЕДОСТУПНЫМ НАЦИОНАЛЬНЫМ ДОСТОЯНИЕМ.Макроэкономические показатели США лучше,чем у остальных стран "золотого миллиарда".Это мировой лидер!Обама красавец как у себя дома,так и за рубежом.

User lesovik, 11.07.2015 10:09 (#)

"Трус"и "трепло" Обама посадил режим Кадавра на штык или озверевший диктатор сам на него залез?Другая горилла-каннибал Асад сам утилизировал химич.ОМП или его заставил это сделать "размазня"мавр?Позиции ИГИЛ в Йемене,Сирии,Ираке сами по себе подверглись ковровым бомбардировкам или решение принималось Верховным главнокомандующим ВС США,"запуганным"мавром?На Цензоре укр.посла Чалого почитайте на досуге.Америка НЕ ОБЯЗАНА,но помогала,помогает и будет помогать неньке.И во всеВОЗРАСТАЮЩЕМ объеме.Так вы спецом троллите союзников Украины?!Да или нет?!

User leokadij [myopenid.com], 11.07.2015 12:11 (#)

Америка дала в Будапеште гарантии независимости и территориальной целостности Украины в обмен на отказ Украины от ядерного оружия (много ракет SS-18 с 10 боеголовками каждая, нацеленных на США).
Обама наплевал на Будапештский меморандум и НЕ РАЗРЕШАЕТ поставку оружия Украине. Остальное (Сирия, Ирак и др.) не имеет отношения к теме. Точка.

User lesovik, 11.07.2015 14:29 (#)

См.коммент pitеr18...18:36.$ обратитесь к юристам,специалистам в области международного права (в инете).

User lesovik, 11.07.2015 14:54 (#)

1.Дала.В курсе.2.Ложь!Не наплевал.Разрешает нелетальное открыто.Летальное в закрытом режиме через 3-е страны.Кстати,"москитный"флот Америка поставляет открыто,часто даже бесплатно или за бесценок (на побержье Азовского моря).3.Имеет значение!Клешни Саурона действуют в этих странах,Ланцелоту и там приходиться пахать.Но и Украине при этом помогает добрый дядюшка Сэм!4.Имеет отношение!Лишний раз указать,каков этот "балабол" и "трус" мистер Обама!5.Слово дяди Сэма тверже алмаза!П.6 меморандума выполняется им,ибо он ведь СТАРАЕТСЯ!А енто как раз там и прописано на бумажке. :-)))

User lesovik, 11.07.2015 14:58 (#)

Текст комментария...п.п.4

User leokadij [myopenid.com], 11.07.2015 15:13 (#)

>>>Клешни Саурона, Ланцелот...<<<

Мне не о чём разговаривать с читателем детских сказок.

User lesovik, 11.07.2015 16:11 (#)

Новодворская разве читала в прошлом году детские сказки?!Это она называла Путина Сауроном.Представляете?Не надо цепляться,лучше по СУТИ возразите.Да,и пусть Обама не будет нести высокую миссию спасителя от злодея.Не Ланцелот,а просто мистер.И дядюшки Сэма нет,ведь это же только образ,фигура речи.Ну с юристами проконсультируйтесь! ))) надеюсь,что вы мыслящий человек,чужие методички вам не нужны.Вы ведь не тролль с Ольгино?

Да понимают они. Просто по их классификации "путин" проходит как форма коровьего бешенства перекрещеная с птичьим гриппом.

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2015 07:06 (#)

Если эти политики приравнивают Путина к птичьему гриппу - значит, не понимают опасности России как мирового зла.

User natala, 10.07.2015 16:50 (#)
3006

"Например, мирный роспуск осточертевшей всем империи объявить крупнейшей геополитической катастрофой минувшего века. Годы реформ, в самом деле нелегкие, назвать проклятыми, то есть предать анафеме свободу, которая была основным содержанием прошедших лет."

А ведт Мильштейн прав. Ну какая в самом деле геополитическая катастрофа произошла от МИРНОГО распада уже нежизнеспособной страны? 90-е были действительно нелёгкими, но они были логичным продолжением СССР. Ну не могла страна в один год стать на ноги абсолютно ничего не изменив, не проведя хоть каких-то реформ, пусть не вполне удачных, тяжёлых и болезненных. Но ругая 90-е как-то не вспоминают, что тогда в эпоху экономических потрясений была и демократия, и независимые СМИ, и свобода слова. Предвижу возражения - демократию в карман не положить и на хлеб не намазать. Но ведь несправедливо демократию ругать из-за экономических потрясений, к которым демократия не имеет ровно никакого отношения. Почему сейчас демократические достижения исчезли уже при лучшем материальном достатке? Неужели демократия и неплохой материальный достаток не могут существовать рядом? Неужели эти два понятия так уж несовместимы?

User help007, 10.07.2015 23:51 (#)
5984

несправедливо демократию ругать из-за экономических потрясений, к которым демократия не имеет ровно никакого отношения.
========================================
Просто браво !

User vafaz, 10.07.2015 18:10 (#)
23348

Затеять маленькую победоносную бойню
====
Я так понимаю, это о чеченской кампании... о второй... А первая куда делась? Или это было так, мелочёвка? А Приднестровье? Что, ельцин вдруг святым стал?
Ну да, объявляем лилипутина козлом отпущения, а все остальные вроде как и не при делах. Все остальные в сторонке курили. Потом очередной ХХ съезд, и... на новый заход.

User piter18, 10.07.2015 18:36 (#)

УКРАИНА ОФИЦИАЛЬНО ОБЪЯВИЛА, ЧТО ПОЛУЧАЕТ ЗАПАДНОЕ ЛЕТАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ.

Смерть российским оккупантам!
=====================================================

Про це в інтерв'ю DT.UA заявив посол України в США Валерій Чалий. "Ми зброю отримуємо, в тому числі і летальну, і ніхто суверенній Україні не може цього заборонити. Інша справа, що не прийнято афішувати перелік країн, але це більше десятка держав тільки з Європи. У нас з ними різний рівень військово-технічного співробітництва, і на даному етапі воно розвивається", - сказав Валерій Чалий.

Читайте такожУкраїна розраховує отримати "хоча б тисячу" ПТРК Javelin у разі наступу Росії - Чалий

Крім того, за словами посла, в США є широка підтримка ідеї надати Україні більше зброї. Валерій Чалий повідомив, що Україна вже зараз отримує від США, зокрема, засоби зв'язку, прилади нічного бачення, медичне обладнання, контрбатарейні радари, броньовані бойові машини, роботизовані системи, в тому числі для розмінування, дані космічної розвідки

User mykhajlo, 10.07.2015 19:13 (#)

Интересно, что практически во всех публикациях на "Гранях" и комментах к ним речь идет о войне России против Запада, войне против всего мира, войне против здравого смысла и войне против себя родимой. "Российско-украинская война" - наверное, только у Портникова. Самое смешное и необъяснимое для меня то, что погибают украинские и российские солдаты, официальные и полуофициальные именно на российско-украинской войне. Но она как бы ненастоящая. Не стоящая, что ли, "великой" державы. В этом отношении для меня Пионтковский и Мильштейн - то же самое, что Лавров с Чуркиным. Звиняйте вже.

User marazm_sovetov, 11.07.2015 11:31 (#)
51965

"Но она как бы ненастоящая. Не стоящая, что ли, "великой" державы..."

Да, в сложившейся ситуации это так и есть. Речь идет о противостоянии двух "центров силы" - США и России (СССР, по сути). А частности: на кого конкретно напала Россия - на Украину, Грузию, Финляндию и пр. - значения не имеют. Прекратится существование России (причины) - прекратятся и "ненастоящие" войны (следствия).

User mykhajlo, 11.07.2015 15:02 (#)

Нет. Это война в инетах. Настоящая война там, где инетов практически нет. Это российско-украинская война. Думателей много, но гибнут не думатели, а стрелки, заряжальщики, наводчики etc. Кроме того, подозрительно много думателей как раз в России. Вот и Мильштейн. Ну что ему жизни этих калужских ребят. Здесь же мировой конфликт! Российский либерализм он какой-то такой...

User marazm_sovetov, 11.07.2015 17:33 (#)
51965

Я не понял Вашу мысль.

User mykhajlo, 11.07.2015 19:47 (#)

Мысль проста: если твоя родина ведет войну, объявлена она или не объявлена, следует родину защищать. В Украине это постулат. В России - в зависимости от мировоззрения. Впрочем как всегда.

User piter18, 10.07.2015 19:36 (#)

Кстати, считаю вчерашние заявления амеровского министра ВВС и команд. морпехов -и сегодняшнее заявление Чалого -спланированной акцией.
Хуйлу объясняют реальную ситуацию.
Вернее, не Хуйлу, а его генералам.

User american_uncle, 10.07.2015 20:31 (#)
25290

Объяснять бесполезно. Он невменяемый. И окружение его такое же.

(комментарий удалён)

Мир - нет, не ждёт и не вслушивается. А россиянцы, которые о США думают постоянно, ждут и вслушиваются. А сказано было буквально следующее - Россия упрямо ведёт к возвращению холодной войны со спорадическими вспышками войны горячей - так она дождётся.

Генералы такого уровня в США - лица политические, и тот факт, что они озвучили то, что и как именно они озвучили свидетедльствует о том что россиянский гопнорежим как никогда близок к тому, чтобы начать получать по сусалам.

Генеральские высказывания, сделанные не обязательно с одобрения, но и без неприятия со стороны администрации Обамы, свидетельствуют о том что, несмотря на то что Обама хочет уйти в историю как "голубь мира" и потому жуёт сопли, отказываясь начать массовые поставки летального оружия Украине (хотя ручеёк течёт уже давно), большинство в его партии, включая основного кандидата на следующего президента, Хиллари, излишним надуманным "миротворством" ни себя, ни союзников своих, ни весь остальной мир не утомляют.

Скорее всего не Хиллари, отчасти виновная в "перезагрузке отношений с Россией" несколько лет назад, будучи госсекретарём первой обамовской администрации, а кто-то из Республиканских кандидатов станет следующим президентом США. Республиканцы более решительны и оружие в Украину пойдёт сразу - россиянский гопнорежим это знает. Однако, даже если Хиллари станет президентом, то и она не преминет исправиться - её действия в отношении россиянского гопнорежима будут куда как резче и решительнее профессорско-обамовских.

А ядерной войны - нет, не будет, потому что россиянский гопнопрезидент провокатор и самовлюблённое чьмо, а не самоубийца. Потому что он и его банда, вместе с исламо-православным талибаном, деньги хранят на Западе и активно вкладываются в гос ценные бумаги США. Самоубийцы так себя не ведут :)

Однако даже если допустить что в какой-то момент чувство самосохранения россиянской кремлёвской банды даст сбой и они запустят таки несколько ракет, и таки угробят несколько американских, а возможно что и западно-европейских городов, то россиянская вата об этом никогда не узнает потому что неотвратимо придёт ответка и превратит всё, от Москвы до Уральских гор, в так любимый Йозефом Киселёффым радиоактивный пепел.

(комментарий удалён)

Ты делаешь одну очень большую ошибку. Она заключается в том, что "нынешняя администрация" в США на самом деле - социал-демократы, то есть соплежуи и трепачи. Обама - слабак. Социальный работник, временно занимающий должность президента США.

Но в отличие от московии, администрации в США меняются раз в 4 или 8 лет. В 2016 в США будет другая администрация, или Республиканец станет президентом, или Хиллари.

Но даже если президентом станет Хиллари, чего мне бы лично решительно не хотелось (ибо я не сторонник социализма и разрастающегося бурократического аппарата), россиянскому гопнорежиму начнет сильно плохеть, потому что несмотря на то что она отмороженная социалистка, хоть и американского типа, но гопнорежим ненавидит искренне. Тут у неё разночтений с контролируемым Республиканцами конгрессом не будет никаких - оружие пойдёт в Украину уже не ручейком, как сейчас, а потоком.

Обама создал проблемы на Ближнем Востоке, потому что он "прогрессист"-недоумок в профессорском чине (а чин не означает наличие ума или вообще чего либо - посмотри на россиянского гопничка в должности президента!) Однако ж, они будут исправлены следующим презтидентом. И проблема России станет, на время, центральной, пока россиянский режим не законят обратно в клетку и не напомнят, жёстко, что вылезать оттуда - себе дороже.

К слову - дело же не в Украине. Гопника ж лупят по е.лищу не потому что он на КОГО-ТО конкретно напал, а потому что он НАПАЛ. Его лупят чтобы зарёкся нападать. Если до него не доходит, то его уничтожают. Как вшей.

User leokadij [myopenid.com], 11.07.2015 21:41 (#)

>>>чьмо<<<
Павел, ЧМО = части материального обеспечения советской армии (конюхи, грузчики, повара и т.п. нестроевая шушера).

Есть другая версия - сокращенное обозначение в милицейских протоколах задержания:
ЧМО = Человек Московской Области. Утром эти ЧМО приезжали в Москву на электричках - чё-нибудь спереть, грабануть прохожего, присосаться к компашке, на халяву выпить и т. п. Вечером вертались в свой подмосковный Задрыщенск.

Хочется отметить что этот выпуск "Граней" возможно один из самых сильных за последнее время - благодаря блестящей аналитике Скобова, Мильштейна и Портникова.

User leokadij [myopenid.com], 11.07.2015 21:44 (#)

Это точно.

User nanoscience, 10.07.2015 21:08 (#)
3460

Открытая война Запада с террористами в Украине не улучшит ситуацию, пока население Донбасса не захочет этого. То же самое и в самой России. IMHO К сожалению, перелома еще нет, а лезть на рожон, -- зачем? Экономика Китая и России, Ирана, Кубы и Кореи, Венесуэлы и Беларуссии дышат на ладан, без выбора цивилизационного пути, вместо дьявольского. Учеба здесь нужна не кнутом, а отсутствием пряника. Русские террористы должны действительно стать ненавидимыми, населением обеих стран, Украины и России.

User marazm_sovetov, 11.07.2015 11:46 (#)
51965

Отличный текст написал Мильштей! Как почти всегда :). И снова мне приходит на ум давно возникшая мысль: процессы, происходящие в мире (имеются в виду крупные социальные процессы) не подчиняются простой человеческой логике и не являются прямым следствием действий людей. Эти процессы подчиняются каким-то "своим" природным законам, которых мы не знаем. Думаю, именно об этом явлении природы сказал Гете: "... я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...". (Хотя, возможно, все, как раз, наоборот :). Ну, что ж, запасаемся попкорном (а также солью, спичками, гречкой, мылом) и ждем...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 11.07.2015 17:27 (#)
51965

Да, некоторые идеи "витают в воздухе". К сожалению, мыслящих людей вообще мало, а "совпадающих" - и того меньше.

User leokadij [myopenid.com], 11.07.2015 21:47 (#)

...И ропщет мыслящий тростник.

(Тютчев, ровно 150 лет назад)

User marazm_sovetov, 11.07.2015 23:39 (#)
51965

:))). Посмотрим. У истории бывают всякие повороты.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 11.07.2015 21:54 (#)

>>>Ты без врагов жить норовишь...<<<

Бабель брал не умом, а нутряным чутьём.
Для русского человека - хоть на личном, хоть на государственном уровне: "ВСЕ ВОКРУГ - ВРАГИ!"
А если вдруг под рукой нет врага - русский тут же его создаст тем или иным макаром - то землицу отнимет, то в мечети нагадит...

User marazm_sovetov, 11.07.2015 23:40 (#)
51965

"А если вдруг под рукой нет врага - русский тут же его создаст тем или иным макаром - то землицу отнимет, то в мечети нагадит..."

Чистая правда. Сам могу вспомнить кучу таких случаев русских коллективах - от детсада до армии.

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2015 03:58 (#)

В детсаду это естественно.
Но дальше - нужно взрослеть, а с этим у русских проблема.

User marazm_sovetov, 12.07.2015 11:54 (#)
51965

Увы.

User lesovik, 11.07.2015 14:56 (#)

Текст комментария...поберЕжье...

User olena6003, 11.07.2015 15:47 (#)

Замечательный текст! Даже выражение "гражданская война" не раздражает. ибо не сама собой приключилась. а "учинил" ее вполне конкретный персонаж. Это по форме. А по сути - меня очень удивляет. что подавляющее большинство россиян так послушно идут в выбранном для них направлении. И перспектива самим стать радиоактивным пеплом их совсем не пугает.

User leokadij [myopenid.com], 12.07.2015 12:31 (#)

>>>подавляющее большинство россиян так послушно идут в выбранном для них направлении.<<<

Лемминги тоже идут сплошным потоком.
А еще есть библейская притча о стаде свиней, в которых вошли бесы.

User biger37, 13.07.2015 08:29 (#)

"Путин добился мирового признания"
=======================================================================
Сколько не упирайся, а лучше Гашека не скажешь:
Вы меня не знаете,- снова закричал подпоручик Дуб.- Может быть, вы знали меня с хорошей стороны, но теперь узнаете меня и с плохой стороны. (с)
Ты преуспел, подпоручик. Тебя узнали.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: