статья Картина "Не ждали"

Илья Мильштейн, 04.02.2015
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Сенсационное освобождение Светланы Давыдовой из Лефортовской тюрьмы порождает вопросы. Как понимать перевод многодетной матери из узилища под подписку о невыезде применительно к нынешним временам? С чего бы вдруг? Олимпиада вроде давно кончилась, а мировой футбольный чемпионат еще нескоро.


Комментарии
facebook.com potapow [facebook.com], 04.02.2015 10:37 (#)

Освобождение Давыдовой - всего лишь исправление ошибки дебильного свонолупа. Исправить свои ошибки, в том числе освободить невиновную Савченко - от юриста не дождетесь...

User hrom, 04.02.2015 10:44 (#)

Расслабился вощдь, дал слабину. А сейчас не время гладить по головке, а надо бить, бить. Шпионов, предателей и всех остальных.
Ничего, скоро соберется с силами, мыслями и всем покажет. Звонков в украинское посольство наверняка много было. Да и Макаревича еще никто не извинял за концерт перед детьми предателей русского мира. Надежды никакой вам. Даже Савченко.

User kiska, 04.02.2015 12:42 (#)
11196

Ничего скоро соберётся с силами, мыслями и всем покажет.=================================
Распахнёт пальто и покажет, удивит всех своим хуйлом. :-)

User hrom, 04.02.2015 12:51 (#)

Тоже ботоксом накаченное?

User igor_in_CT, 05.02.2015 07:23 (#)

Он такой юрист, как его жопа - колоратурное сопрано.

User orge, 04.02.2015 10:44 (#)
4479

Браво, Илья! Закосневший в своей правоте и гроза рос. детей -- просто чудесно.

User adamkasimir, 04.02.2015 10:58 (#)
3543

Да, высший класс!!! Всегда ожидаю от Мильштейна острейшей иронии и яркого, оригинального анализа, и каждый раз удивляюсь, как в первый раз...

User kafka, 04.02.2015 10:59 (#)

С возрастом многие Homo почти-Sapiens становятся сентиментальными и часто пускают пару или полдюжины слезинок. Даже сам могучий Андропов в политбюровском возрасте обогатил сокровищницу мировой поэзии лирическими четверостишиями.
Но такое позволять нельзя. Поэтому решил постучать: "Довожу до вашего сведения, что в последнее время господин Песков замечен в проявлении неоправданной мягкости в отношении политических и иделогических противников российского народа, вводя в заблуждение выдающегося политического деятеля современности, лидера всего прогрессивного человечества ВВП". Кстати, на днях читал сообщение, что в США отмечется рост ВВП. А ведь говорят, что в 60-летнем возрасте никто не растет, кроме трупов.

User pipetka, 04.02.2015 11:01 (#)
21218

отлично написано! но я не верю , что у зверя могут проснуться какие-то человеческие чувства... их просто нет по определению, да, бывает, что лев целует ягненка...но, либо он сыт на данный момент, либо вспышка материнского инстинкта ( у львицы, разумеется)... такое бывает. но очень и очень редко, так что подоплека такого "человеческого" решения, скорее всего, имеет какие-то чисто прагматические интересы сиюминутные... кто может поручиться, что через пару недель ее не арестуют, предварительно облив грязью, отобрав детей и обвинив во всех смертных грехах? или ее мужа... или ее сестру?

User django2, 04.02.2015 14:48 (#)

Задача отвлечения от дела Литвиненко была успешно выполнена.

User d44yuriy, 04.02.2015 16:20 (#)
10546

А дело Литвиненко спокойно крутится в лондонском суде, ихних судей ничто не отвлекает.

User django2, 04.02.2015 16:51 (#)

Хоть это успокаивает.)

User pipetka, 04.02.2015 17:40 (#)
21218

не думаю, что так уж совсем и позабудут... Лондон останавливаться не собирается, так что прийдется к вопросу возвращаться

User pipetka, 04.02.2015 11:01 (#)
21218

отлично написано! но я не верю , что у зверя могут проснуться какие-то человеческие чувства... их просто нет по определению, да, бывает, что лев целует ягненка...но, либо он сыт на данный момент, либо вспышка материнского инстинкта ( у львицы, разумеется)... такое бывает. но очень и очень редко, так что подоплека такого "человеческого" решения, скорее всего, имеет какие-то чисто прагматические интересы сиюминутные... кто может поручиться, что через пару недель ее не арестуют, предварительно облив грязью, отобрав детей и обвинив во всех смертных грехах? или ее мужа... или ее сестру?

User the_cherry, 04.02.2015 16:27 (#)
21847

Даже если не проснулись человеческие чувства, то вполне мог включиться хотя бы человеческий разум. Ведь дело Светланы Давыдовой - это мощнейший удар по репутации Путина. Так что ещё не известно кому хотели подложить свинью все эти Свинолупы - Светлане или же собственному Президенту? :)

User pipetka, 04.02.2015 17:43 (#)
21218

да никому не хотели ничего подкладывать! это срабатывает верноподданическое желание угодить царю-батюшке... ведь говорят же, что заставь дурака богу молиться. так он и лоб разобьет

User the_cherry, 04.02.2015 17:54 (#)
21847

Риторика некоторых товарищей звучащая в последнее время заставляет в этом усомниться. Например, с чего бы Гиркину подставлять Путина и на всю страну признаваться, что на референдуме в Крыму они действовали при помощи грубой силы - заставляли украинских депутатов голосовать по российской указке?
Или взять хотя бы недавнее выступление ярого крымнашевца М. Делягина, который вдруг начал вполне открыто, без всякого страха быть наказанным тоталитарным Путиным пропагандировать, что не будет в России достатка, пока она своего Президента не сменит? :)
https://www.youtube.com/watch?v=c9RCMKKo55A

User pipetka, 04.02.2015 18:22 (#)
21218

не знаю, что ими движет... может желание занять трон, может еще что, но я не верю ни единому росссийскому политику, а из оппозиции только отдельным представителям и то не до конца...на самом деле, я не знаю, что вообще движет там власть имущими... в схемы они не укладываются

User leokadij [myopenid.com], 04.02.2015 19:18 (#)

Схема одна: империя или расширяется, или разваливается.
Россия - это раковая опухоль. Только радикальная операция!

User pipetka, 04.02.2015 20:58 (#)
21218

Добрый вечер, Лео! да! именно радикальная операция ну... или эвтаназия! как Вы там?... давно Вы ничего не писали

User leokadij [myopenid.com], 04.02.2015 23:23 (#)

Покуда живы.
Пушки бухают сильнее, чем вчера - подвезли из России "гуманитарку".
Сообщают о нескольких жертвах за прошлые сутки. Бабахают днем и ночью. Сегодня днем был слышен рёв "Градов". Примерно 3 км от нашего дома - база, огневая позиция пушек и Градов, там же располагаются танки.

User pipetka, 04.02.2015 23:42 (#)
21218

Держитесь, Лео! я очень за Вас и Вашу семью переживаю! может, Вы переедете к нам?

User leokadij [myopenid.com], 05.02.2015 15:44 (#)

Спасибо за заботу, Марина!
У нас дочка с внуком в Запорожье, жена недавно была у них три дня. Если всё будет хорошо, поедем к ним в апреле в гости.
Всего Вам доброго!

User igor_in_CT, 05.02.2015 07:26 (#)

...и, как всякая раковая опухоль, стремится к агрессивному метастазированию.

User leokadij [myopenid.com], 05.02.2015 15:46 (#)

... И черные метастазы
рабской своей заразы
сеет в души соседних народов,
плодя рабов-нищебродов...

User valeri67, 04.02.2015 21:32 (#)

Слабая статья. Вы много знаете семей с семью детьми в России ? То-то. И я примерно столько-же. Так с какого перепуга кирпич на эту образцово-показательную семью упал ? Тут как-то теща-инвалид смотрела телевизор, давали Петросяна, были шутки на тему "наша таня громко плачет", и современная версия - у Тани в детстве было много игрушек, Таня подросла и у Тани теперь всего одна игрушка, никто из зала не вышел, никого не вырвало.ПОЗОРИЩЕ. ПОМОЙКА.

User valeri67, 04.02.2015 21:32 (#)

Слабая статья. Вы много знаете семей с семью детьми в России ? То-то. И я примерно столько-же. Так с какого перепуга кирпич на эту образцово-показательную семью упал ? Тут как-то теща-инвалид смотрела телевизор, давали Петросяна, были шутки на тему "наша таня громко плачет", и современная версия - у Тани в детстве было много игрушек, Таня подросла и у Тани теперь всего одна игрушка, никто из зала не вышел, никого не вырвало.ПОЗОРИЩЕ. ПОМОЙКА.

User valeri67, 04.02.2015 21:32 (#)

Слабая статья. Вы много знаете семей с семью детьми в России ? То-то. И я примерно столько-же. Так с какого перепуга кирпич на эту образцово-показательную семью упал ? Тут как-то теща-инвалид смотрела телевизор, давали Петросяна, были шутки на тему "наша таня громко плачет", и современная версия - у Тани в детстве было много игрушек, Таня подросла и у Тани теперь всего одна игрушка, никто из зала не вышел, никого не вырвало.ПОЗОРИЩЕ. ПОМОЙКА.

User choibolsan, 04.02.2015 11:46 (#)

нет здесь никакой сенсации, на местах товарищи слегка перестарались, их мягко (заметим) поправили старшие товарищи, а между тем дело-то идет своим чередом - допросы, обыски, впереди гуманный условный срок и заслуженные награды

User natala, 04.02.2015 11:48 (#)
3006

"Сенсационное освобождение Светланы Давыдовой из Лефортовской тюрьмы порождает вопросы. Как понимать перевод многодетной матери из узилища под подписку о невыезде применительно к нынешним временам? С чего бы вдруг?"

В нормальной стране таких вопросов не возникает, т.к. за такое "преступление" многодетную мать просто никто не догадается посадить. А статья отличная, написано остроумно и в точку.

User igor_in_CT, 05.02.2015 07:33 (#)

Наташа, почему всё время подчёркивается "многодетная мать"? А если просто какого-нибудь Петю Иванова или Катю Сомову посадили при полном отсутствии состава преступления? То, что меч кривосудия обрушился на Светлану только подчёркивает абсолютный цинизм и аморальность власти, её полное безразличие и равнодушие в отношении к своим "подданным".

User natala, 05.02.2015 16:11 (#)
3006

"А если просто какого-нибудь Петю Иванова или Катю Сомову посадили при полном отсутствии состава преступления?"

Игорь, согласна. Сажать любого человека при полном отсутствии состава преступления есть преступление перед законом, и неважно это мужчина или женщина, многодетная мать или кто-то бездетный. Но поступать так по отношению к многодетной матери - такое же преступление перед законом, помноженное на абсолютный цинизм и аморальность власти. Ведь при заключении под стражу человека, даже совершившего правонарушение, должно учитываться семейное положение (многодетная мать, единственный кормилец семьи, нуждающиеся в уходе родители и пр.) и другие обстоятельства (состояние здоровья).

User igor_in_CT, 06.02.2015 04:49 (#)

Наташа, мы говорим о стране, являющейся гордым правопреемником той единственной, в которой додумались до лагерей ЧСИР (членов семей изменников родины). Так что нынешним ещё есть куда "прогрессировать". А как создадут такие, так и мужа и всех семерых детишек туда забросят.

User natala, 06.02.2015 12:32 (#)
3006

"Так что нынешним ещё есть куда "прогрессировать".

Увы, это так. А традицию лагерей ЧСИР (членов семей изменников родины) успешно переняла Сев. Корея и даже пошла дальше (так сказать "прогрессировала"). Там казнят семью приговорённого к смертной казни до третьего поколения, т.е. внуков, даже грудных детей. Так что нет предела такому "прогрессу".

User igor_in_CT, 06.02.2015 18:00 (#)

Я вчера слышал по телевизору (нашему. пиндосскому, лживому a priori), что ИГИЛ сжигает и распинает младенцев. Что ж, их "пример другим наука", и мы с Вами догадываемся, полагаю. кто эти "другие" сегодня. Грустно...

User clockman, 04.02.2015 11:53 (#)
3033

Ну, что же, зато помрет Вова самым богатым человеком на планете. Главное, сделать это побыстрее, пока не облапошили.

User cherubina_, 04.02.2015 11:58 (#)

Объяснить случившееся нелегко.

Вам нелегко , г-н Мильштейн, потому что у вас есть интеллект, вы способны рассуждать логически, вам знакомы анализ и синтез. Словом, вы вменяемый человек.
Именно поэтому вЫ (и другие со здоровой психикой) не можете объяснить некоторые , мягко гоовря, странные и необычные, как кажется со стороны, поступки нац.лидера.

Их может объяснить только паталогопсихолог.
..нЕт такой специальности?
Ее надо создать: самое время. Материала-хоть отбавляй

User leotank, 04.02.2015 15:46 (#)

НацЛидера или нацПидера?

User d44yuriy, 04.02.2015 16:21 (#)
10546

Специальность есть: психиатр.

User igor_in_CT, 05.02.2015 07:37 (#)

Нет, уважаемая, психологам здесь уже давно делать нечего. Нужен опытный психиатр. Увы, на трагическом примере великого Бехтерева, который, следуя клятве Гиппократа, честно поставил некому Джугашвили диагноз "паранойя", мы знаем, что в сей великой державе такого рода диагноз практически мгновенно приводит к летальному исходу - для врача, естественно.

User cherubina_, 04.02.2015 12:04 (#)

ну и тоже хочу по перлам пройтись:

"шпионские материнские слезы. " )+++++++

"гневался народ, до сих пор не прочитавший Пастернака" ))))))))))))

User zvirblis_317, 04.02.2015 13:28 (#)
21611

:))))))))

User zvirblis_317, 04.02.2015 12:05 (#)
21611

Замечательно, Илья!

User orge, 04.02.2015 13:15 (#)
4479

Если интересно: анализ событий под Дебальцевым.

http://oyblogg.blogspot.se/p/blog-page_4.html

User dino, 04.02.2015 19:05 (#)
2989

Результативно!

User leokadij [myopenid.com], 04.02.2015 19:18 (#)

Отличный анализ!

User igor_in_CT, 06.02.2015 05:16 (#)

Согласен полностью!

User anubїs, 04.02.2015 22:42 (#)

Спасибо, интересный анализ.

User orge, 04.02.2015 23:04 (#)
4479

Можно и кое-какой картой пользоваться:
http://censor.net.ua/resonance/322740/debaltsevskaya_duga_analiz_operativnoyi_obstanovki_na_2_fevralya

User anubїs, 05.02.2015 08:55 (#)

Спасибо.

User midst, 04.02.2015 12:22 (#)

Но ведь дело не закрыто. Впереди суд. И что у них будет в головах к тому времени. Могут ведь и реальный срок дать.

User boris2014, 04.02.2015 12:32 (#)

ветхосоветская травля, как пишет Мильштейн. Похоже было с Эренбургом. Свинолупы литературные устроили погромное обсуждение, поносили предателя. Он побитый стал, пытаяь оправдаться, зачитывать отзыв читателей. Зачитал под возмущенные возгласы свинолупов хвалебный отзыв и затем подпись читателя - И.В. Сталин.

User kiska, 04.02.2015 12:45 (#)
11196

Я действительно была очень ошарашена и удивлена, что Светлану так быстро в один момент отпустили.

User hrom, 04.02.2015 12:55 (#)

Там еще следствие, суд... Вообщем, еще много простора для неадекватной фантазии.

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 06.02.2015 05:17 (#)

Лучше антифку к ним в камеры подсаживать.

(комментарий удалён)
User eshya, 04.02.2015 13:47 (#)
21223

А ещё Савченко беременных, русскоговорящих младенцев распинала и бабушек насиловала!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.02.2015 14:38 (#)
3543

Берегись! Она тебя заипёт!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.02.2015 14:43 (#)
3543

))) А ты попробуй реакционный - холодный к черепку приложить...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 04.02.2015 14:57 (#)
3543

"Из каждого прогрессивного утюга!" - твоя промблемма!!
А я ведь - хитрый, обману чистую антифушку(((

User igor_in_CT, 05.02.2015 07:42 (#)

Неужели прям так антифке раскалённый утюг в жепу? Уж гуманнее шампанскую бутылку было бы, благо есть у кого поучиться.

"Русский есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете". (Тургенев)
" Не народ , а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев." (М.Булгаков)
" Народ ,который блуждает по Европе и ищет что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения".(Ф.Достоевский)
"Ох, как тяжко жить в России, в этом смердючем центре физического и морального разврата, подлости, вранья и злодейства". (C.Аксаков)
"Народ, что ненавидит волю, обожает рабство, любит цепи на своих руках и ногах, грязный физически и морально... готовый в любой момент угнетать всё и вся". (Шмелев)
Белинский Гоголю.
Вместо этого, Россия "… представляет собою ужасное зрелище страны, …где, наконец, нет не только никаких гарантий для личности, чести и собственности, но нет даже и полицейского порядка, а есть только огромные корпорации разных служебных воров и грабителей".
Пётр ЧААДАЕВ 1854 год: Говоря о России, постоянно воображают, будто говорят о таком же государстве, как и другие; на самом деле это совсем не так. Россия — целый особый мир, покорный воле, по­изволению, фантазии одного человека, — именуется ли он Петром или Иваном, не в том дело: во всех случаях одинаково это — олицетворение произвола. В противоположность всем законам человеческого общежития Россия шествует только в направлении своего собственного порабощения и порабощения всех соседних народов. И поэтому было бы полезно не только в интересах других народов, а в ее собственных интересах — заставить ее перейти на новые пути.

Немного от Салтыкова-Щедрина:
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют…
Самые плохие законы - в России, но этот недостаток компенсируется тем, что их никто не выполняет.
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.
Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.
Благонадёжность - это клеймо, для приобретения которого необходимо сделать какую-нибудь пакость.
Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник, будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.

Так что в России за полторы сотни лет мало что изменилось, а пора бы....

User tomsk_kremen, 04.02.2015 14:14 (#)

Уроженка Киева, 1981 г. Даже в мелочах врёшь.

(комментарий удалён)
User tomsk_kremen, 04.02.2015 14:41 (#)

https://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&rct=j&ei=DgHSVJbZL4HyUs3WgKAC&url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%25A1%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25BA%25D0%25BE,_%25D0%259D%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25B6%25D0%25B4%25D0%25B0_%25D0%2592%25D0%25B8%25D0%25BA%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25BD%25D0%25B0&ved=0CCYQFjAD&usg=AFQjCNHj2CqMjvYQPGL3w-L_HyRmet-jUw&sig2=t2XwnIjFvg2adJJGmRp5Ew

User kafka, 04.02.2015 13:51 (#)

Почему так быстро отпустили? Мне кажется потому, что не хотят постоянно слушать протесты и заявления в период подготовки материалов для суда. Сейчас, через пару дней мысли людей перекочуют на что-нибудь другое - тем для протестов и споров предостаточно. А в нужный день, судья зачитает решение "самого справедливого и непредвзятого" суда, ... написанное на досуге начальником гэбэшной России.

, 04.02.2015 14:17 (#)
3025

Отпустили, чтобы дело из "резонансного" стало обычным, привыкли заплечных дел мастера ломать кости подопечным в уютной глухой тиши своих кабинето-подвалов.
А Мильштейн блистателен, как почти всегда.

User keystone, 04.02.2015 17:17 (#)
19137

Ну, кoе-чегo oни всей этoй истoрией дoстигли: арестанткoй нoмер oдин, на кoтoрую брoшены все рoбкие силы расейскoй oбщественнoсти и междунарoднoе внимание, стала несчастная мнoгoдетная мать, а не умирающая в тюрьме Савченкo. Мoжет, пoд такую вoлну междунарoдных требoваний насчет Савченкo и приберегали этoт апрельский звoнoк?

А спoсoб снoва в нужнoе время вызывать всплески нарoдных эмoций пo делу Давыдoвoй никуда не делся: делo-тo не закрытo. Дерг за веревoчку (предьявление oбвинения, изменение меры, и.д.) - и тут же любые прoтесты канализируются с прoчих неудoбных тем на этoт вoпиющий случай.

Мне кажется, не Свинoлупoм все этo придуманo...

, 04.02.2015 18:12 (#)
3025

Мы можем только гадать: какие-то информационные "вбросы" эти твари с самого начала придумывают и разрабатывают (времени и сил у сытой нечисти полно для любых фантазий), а что-то используют из спонтанно возникающих обстоятельств. Очень похоже, что данная история - "удачно" подкинутая ретивыми свинолупами возможность для власти одновременно решить , по крайней мере, три оперативно-тактические задачи:
- отвлечь внимание от Савченко;
- продемонстрировать своё христианское милосердие;
- напугать общество, приучить к абсурдным расправам, воспитать ещё большую покорность, показать, что никаких пределов жестокости нет, поскольку проявленный гуманизм, во-первых, связан с чрезвычайными и редчайшими обстоятельствами (семеро детей из которых один двухмесячный младенец), во-вторых, весьма относителен ( хотя палачи и заменили заключение в СИЗО на домашний арест, однако не отменили следствие, суд и возможный суровый приговор).

, 04.02.2015 21:03 (#)
3025

Мне показался очень точным короткий комментарий журналиста Айдера Муждабаева: Только не надо друг друга поздравлять. Выпустили не по просьбам прогрессивных трудящихся, а потому, что для того и сажали. Теперь все в курсе: если не кормишь грудью седьмого ребенка, за любой разговор с иностранцем тебя посадят. Если и когда захотят.

User buldog555, 04.02.2015 14:20 (#)

этого мелкого национального лидера шизофрения.

Расхождение между словом и делом, нелогичность мышления и поведения, постоянная ложь с полной уверенностью, что кругом идиоты и поэтому им можно вешать на уши любую лапшу.

В кремль санитаров надо посылать, тут уже нечего и комментировать поведение больного.

Смешно, что высоко духовные россиянцы вместо государства построили "неведому зверушку", управлять которой безконтрольно может душевно больной человек.

И так долго, как ему в башку стрельнет.

В россии нет никаких правовых механизмов, чтобы прекратить страдания и самого больного и страны в целом.

Вот такую зверушку построили, на удивление всему миру.

"Удивили всю Европу
Показали простату
15 лет лизали жопу
Оказалось, что не ту..."

User leotank, 04.02.2015 15:43 (#)

!!!!!!!!!!!!!!!!!
И так долго, ПOKA ему в башку кто-нибудь не стрельнет.

User buldog555, 04.02.2015 16:04 (#)

> И так долго, ПOKA ему в башку кто-нибудь не стрельнет.

+++

Или так, как Вы говорите. Других вариантов не просматривается.

Случай слишком запущенный

User leokadij [myopenid.com], 04.02.2015 19:21 (#)

Не простАту, а простотУ.

User buldog555, 04.02.2015 22:10 (#)

> Не простАту, а простотУ.

* Моя ошибка, извините.

User cherubina_, 05.02.2015 12:50 (#)

Моя ошибка, извините.

нет никакой ошибки-простАту, простАту показали..не сказать ещще хужей

User evgeniй, 04.02.2015 15:22 (#)
20996

Это не милосердие и не хитрый замысел. Просто он исправляет то что напортачили его деревянные солдаты. С кадрами то проблемы. Нет у него других "свинолупов", только такие. Ну вот что теперь делать с Давыдовой? Посадить нельзя - это равносильно публичному признанию ее слов. Отпустить нельзя - органы ведь не ошибаются, да и компенсацию потребует - скандал. Это дело может перейти в разряд бесконечно расследующихся. Годами в подвешенном состоянии - ни оправдания, ни осуждения. Фраза "казнить нельзя помиловать" останется без запятой.
Хотя... Может пойти и на компенсацию. Если "локальные вспышки человечности в бесчеловечной стране - это всегда политика", то и вспышки правосудия в неправовой стране тоже политика. Зато какой будет аргУмент по пользу Путина! Всем "либерастам" по мордасам. Может! Давление на него растет и он это чувствует. Силы не бесконечны.

User leotank, 04.02.2015 15:26 (#)

!!!!!!!!!!!!!

User evgeniй, 04.02.2015 17:40 (#)
20996

А кроме того, версия Е.Киселева о том что "крысы" побежали, высказанная на эхе, находит косвенные подтверждения. Например такое http://echo.msk.ru/blog/kandelaki/1486854-echo/

User leotank, 04.02.2015 15:25 (#)

"Известно же, что Давыдова совершила преступление, страшнее которого нет: позвонила в украинское посольство. Мало того что позвонила, так еще и выдала военную тайну, сообщив о передислокации войсковой части ГРУ. Вину заключенной безусловно отягощало еще и то обстоятельство, что указанную тайну она выдала в мирное время, которое, кстати, продолжается до сих пор. И если углубиться в тему, то нельзя не признать, что арестованная помешала как следует отдохнуть десяткам российских отпускников"

"Сурово высказывалось начальство, неистовствовала пресса, сильно гневался народ, до сих пор не прочитавший Пастернака"

" сам Астахов, гроза российских детей, вступился за Давыдову."

. "Национальный лидер одинок, он каждый день слышит речи поносительные, обвиняющие его во всяких зверствах, его проклинают в Украине на чистейшем русском языке"

Браво, Илья! Как всегда: талантливо, остроумно – блестяще!

User igor_in_CT, 05.02.2015 07:46 (#)

А своим арестам вынудила власть выдать другое преступление: признать что либо без ордера суда фэсэбуха прослушивала частный разговор гражданки Давыдовой, либо телефонную линию посольства.
Естесно. все во всём мире это делают со всеми посольствами, но признавать это - неприлично.

User leotank, 04.02.2015 15:39 (#)

Давыдову, слава Богу, из сизо отпустили, но в лубянских застенках медленно и мучительно умирает проголодавшая уже 50 дней украинская Жанна Дарк Надежда Савченко. Как-то вяло, на мой взгляд, борется Украина за её освобождение.

User radcentr, 04.02.2015 16:43 (#)
9645

Рад за Светлану.
А выпустили по простой причине: широкий резонанс дела заставит признать, что регулярные войска Орды в Украине есть. По-другому не получится. Но ведь путлер сказал, что войск нет... Перебздели свинопуты, потом дали заднего.

User the_cherry, 04.02.2015 16:54 (#)
21847

Дело в том, что в Кремле существуют две группировки, одной из которых очень хочется, чтобы Путин признал наличие российских войск в Украине официально. Это те, кто вот уже пол года призывает его ввести войска в Украину. Второй группировке вводить войска официально очень не хочется. Дело Светланы Давыдовой было раскручено первой группировкой, которая надеется заставить Путина начать полномасштабную войну с Украиной.

(комментарий удалён)
User the_cherry, 04.02.2015 17:15 (#)
21847

Такое разделение сил существует не только в Кремле, но и в Украине, где одна группировка желает, чтобы Порошенко ввёл военное положение официально, а вторая - из всех сил упирается :))

User marazm_sovetov, 04.02.2015 17:08 (#)
51965

Мильштейну - браво!

(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 05.02.2015 07:48 (#)

Идиотов множество не только во власти, вот и Вы - дебил. и что? У большевиков государством могла управлять каждая кухарка, а в эрэфе каждый мудак.

User leokadij [myopenid.com], 04.02.2015 17:45 (#)

Статья Ганапольского по теме:
www.mk.ru/social/2015/02/04/delo-vyedennogo-yayca.html

User lory_ll, 04.02.2015 17:56 (#)

Автор большой оптимист. По-моему это пробный камень. Арестовали, возможно, местные идиоты, но раскрутили дело профессионалы. Во-первых проверили настроение масс по поводу любви к родине. Большинство с удовольствием вспомнило старину и завопило "Смерть шпионам". Меньшинство содрогнулось и испугалось. Если можно за ерунду взять многодетную мать, то зверь не шутит. На фоне разговоров о пятой колонне звучит страшненько. Во-вторых проверили отношение к войне. Ответ - общество вполне готово. Украину считают врагом, пацифистов осуждают. Ну а теперь можно и выпустить. Показав человеческое лицо любителя детей. Народ облегченно вздохнул "Вот небось у нас власти добрые, не то что в Америке.."

User piter18, 04.02.2015 19:33 (#)

В руководстве Соединенных Штатов Америки не исключают возможности поставок оружия Украине, продолжается дискуссия, сроки завершения которой пока не установлены. Об этом заявил на пресс-конференции в штаб-квартире НАТО посол США в альянсе Дуглас Льют, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Европравду.

"Что касается поставок в Украину оружия, то сейчас в Вашингтоне продолжается дискуссия на политическом уровне по этому поводу", - ответил он на вопрос о возможности передачи Киеву летального вооружения.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": РФ увеличила количество поставляемого на Донбасс боевикам тяжелого вооружения, - НАТО

"Нашей целью остается деэскалация и политическое решение конфликта, но мы рассматриваем различные пути, которыми мы можем прийти к этой цели... В том числе - возможность поставки оружия украинским военным", - подчеркнул американский дипломат.

В то же время он отказался прогнозировать, когда будет принято окончательное решение.

"Я не ожидаю, что уже завтра будет объявлено о смене политики США. Но сам по себе тот факт, что дискуссия продолжается, является показателем, что сейчас Вашингтон взвешивает риски и цену такого решения. Решается, какой путь будет наиболее эффективным. И я не могу предсказать, какой путь будет избран", - пояснил он.
=======================================================
Посол предсказать не может?
Зато я могу.
Коли уже не СМИ, а посол США в НАТО подтвердил, что "идeт дискуссия", я вам по одесски объясню:
о дискусиях в таких сферах- пока они не закончены-никто сообщать не будет.
Это раз
И два-если бы дискуссии закончились отказом поставлять оружие Украине, то посол США -совсем не та фигура, которую в таком случае надо задействовать.
Инфу направили бы по закрытым каналам в адрес Порошенко.
Уже хотя бы потому, что не стоило бы радовать такими известиями Путина.

Вывод-вопрос о поставках оружия Украине с вероятностью 90 процентов решён положительно.
Ещё одна попытка карлика штурмовать что-то серьёзное в Украине-и процесс пойдёт
==========================================================================
Вот ,кстати, ещё однаверсия-почему карлик выпустил Светлану -он не хотел бросить ещё один камень (расправу с многодетной матерью) на чашу весов, в которой лежит решение дать Украине реально убийственное для него оружие -потому , рашку в таком случае ждёт неизбежное военное поражение,
которое наверняка кончится для него табакеркой

(ответить)

(ответить)

User leotank, 04.02.2015 21:36 (#)

И я так думаю. Другого выхода усмирить Упыря нет. Тут важен ПРЕЦЕДЕНТ. Если начнут США, сразу подключится Канада.

User igor_in_CT, 05.02.2015 07:54 (#)

Эксперты из нескольких амкриканских "thinktanks" высказали мнение. что победить украинцам практиески невозможно в военном противоборстве. Но поставки оружия резко повысят стоимость войны для России (очевидно. имеется в виду не только чисто финансовая стоимость) и заставят её отказаться от войны. См. статью Илларионова в Каспарове от 3-го февраля. В блоге вставлен полуторачасовый клип на английском и даются линки на статью 8-ми экспертов.

User pаshumkin, 04.02.2015 19:57 (#)

вполне очевидно что сажали для того чтобы отпустить (как посадили Савченко для торга и пр. под.)

User leotank, 04.02.2015 21:32 (#)

Чего можно ждать от свинолупа?
Послушайте, что несёт Михаил Делягин, например.
Это массовая свинолупия!
https://www.youtube.com/watch?v=GGx3zIxkttM

User igor_in_CT, 05.02.2015 07:55 (#)

Да вся эта шушера вонючая - сифилитическая свинозалупа.

User piter18, 04.02.2015 21:53 (#)

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ZN.UA, кандидат на пост главы Пентагона Эштон Картер от президента США Барака Обамы поддерживает идею передать Украине американское оборонное вооружение, пишет Rzeczpospolita.

"Я очень привержен этому шагу, потому что считаю, что мы должны помочь украинцам себя защитить. Не могу пока сказать больше о том, каким должно быть это оружие, потому что должен поговорить с нашими военными и лидерами Украины. Но я привержен передачи украинцам летального вооружения", - издание цитирует слова Картера .

После утверждения сенатом, Картер вероятно примет оборонное ведомство с более скромным бюджетом, что может осложнить борьбу с такими глобальными угрозами, как боевики ИГИЛ на Ближнем Востоке и Россией, которая проверяет на прочность НАТО.

21260

Многие поразятся.

трусость ещё никто не отменял... а путен - трус...

21790

Ее еще не выпустили на самом-то деле, вот именно. Господи, я даже не поняла, домой-то она попала? Вот за ее ребеночка я вашего путина убила бы своими руками.

User igor_in_CT, 05.02.2015 07:57 (#)

Вам бы. Катенька, в длинной очереди желающих пришлось отстоять...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: