статья Долгая яма

Илья Мильштейн, 17.12.2014
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Главная беда ведь не в том, что цена Крыма высока, а в том, что цена Крыма неизвестна. Причем никому из участников конфликта, который начинался как локальная оккупационная война, развивался по законам войны холодной, а теперь оборачивается катастрофой. Для России как минимум, но вообще масштабы этой беды предсказать пока трудно.


Комментарии
User rikchel6, 17.12.2014 10:13 (#)
3027

Здравствуй, жопа Новый год! "Советские люди с оптимизмом смотрят в завтрашний день!".

User gingema2014, 17.12.2014 20:14 (#)
22392

Катастрофические сценарии "...на фоне первосортных комментов в Рунете...", и на фоне первосортных аналитических, с элементами сатиры, статей Мильштейна, среди которых - данная - вообще эксклюзивная, категории люкс, где каждый абзац на вес золота, а каждая фраза - афоризм.

Одна из горьких авторских констатаций – несравнимые условия предшествующих кризисов времен Горбачева или Ельцина, когда мир сочувствовал России и стремился ей помочь. Когда руководители её, имея присущие любому человеку слабости и недостатки, тем не менее, обладали бесценным (как мы сегодня осознали) качеством – были попросту вменяемыми, психически здоровыми людьми. Более того – миролюбивыми и дружелюбными по отношению к своему народу и окружающему нашу страну миру. И ещё - они искренне хотели вытащить Россию из ямы, куда она попала за десятилетия тупикового пути. Но не затаскивали в неё искусственно , на ровном месте, только лишь повинуясь своим вздорным капризам и фантазиям , оттого что увидели дурной сон и встали с левой ноги.

А самая наигорчайшая из сформулированных автором истин состоит в том, что именно такой - вздорный, неумный, приблатненный, хвастливый и агрессивный монарх соответствует русскому народному идеалу: "Уровень поддержки Путина в народе заставляет предполагать, что он в своей неадекватности вполне адекватен сегодняшней России. То есть явления Горби и Ельцина в безутешной истории российской были, как бы сказать, случайностью, и недаром их так ненавидят у нас, согласно всем опросам."
И это так страшно и безысходно, что опускаются руки и улетает последняя надежда выкарабкаться.

User leokadij [myopenid.com], 17.12.2014 20:53 (#)

В ходе тяжелой болезни есть решающий момент - кризис, когда температура 41 градус, забытье и бред. Затем обессилевший больной может медленно выздороветь. На это и надежда.

User muhos_k, 18.12.2014 00:51 (#)

Сугодня на прессконференции будет дан старт третьему (и последнему) переделу России

(комментарий удалён)
User kazzak, 18.12.2014 18:04 (#)

До июня 2015 года ОПЭК не будет увеличивать объемы добычи нефти - это значит, что минимум полгода не будет обьективных причин укрепления рубля. Далее обвал рубля усугубит экономический кризис, а последний вызовет социально-политическое напряжение в обществе. Думаю, что это последняя прессконференция такого формата последнего президента России.

User igor_in_CT, 18.12.2014 21:16 (#)

Лео, Вы полагаете, что затянувшаяся на более, чем тысячелетие, болезнь так вот сама собой и пройдёт???

User leokadij [myopenid.com], 18.12.2014 22:04 (#)

Надежды мало!

User veratoloz2012, 18.12.2014 22:47 (#)

Если бы так быстро выздоравливал народ.:)

User leokadij [myopenid.com], 19.12.2014 05:56 (#)

Да, выздоровление может и затянуться...

facebook.com amonpta [facebook.com], 19.12.2014 20:12 (#)
21498

Да не болезнь это ,а ЕСТЕСТВЕННОЕ состояние России.!

User boris_k, 22.12.2014 14:01 (#)
3734

" температура 41 градус, забытье и бред. Затем обессилевший больной может медленно выздороветь"
может медленно выздороветь, но может и быстро умереть

User leokadij [myopenid.com], 22.12.2014 16:28 (#)

Туда ему и дорога!

User leotank, 17.12.2014 23:49 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++!

facebook.com amonpta [facebook.com], 19.12.2014 20:11 (#)
21498

Эта истина конечно страшна ,но это истина.

User leokadij [myopenid.com], 17.12.2014 20:45 (#)

Мильштейн: "...страна безнадежна, что сюда всегда, с неизбежностью смерти вслед за оттепелью приходят заморозки и длятся потом целый век."

Москва и Россия!
Вы - пир и чума.
Обрыдли нам ваши сума и тюрьма,
оттепель ваша - и снова зима,
и без особой печали
все, у кого хоть немного ума,
давно от России сбежали.

User zvezer_2014, 17.12.2014 22:26 (#)

Думать – надо головой, а не жопой половой.
Но традиции – сильнее. Это скажет вам любой.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boris_k, 17.12.2014 12:08 (#)
3734

Награнь, хоть я с ним часто ругаюсь, в этом вопросе ближе к истине, говоря "мы грезили Западом". Тот факт, что "грезящих Западом" в эпоху перестройки было меньше 5% от населения, ни малейшего значения не имеет, ибо развитие страны и народа определяют элиты, а не арифметическое большинство. Бароны, вырвавшие у Джона Безземельного Великую Хартию Вольностей, составляли в лучшем случе несколько ПРОМИЛЛЕ от тогдашнего населения Англии. И эти несколько сот человек определили судьбу великой нации на века.

User boris_k, 17.12.2014 12:09 (#)
3734

случе => случае

facebook.com amonpta [facebook.com], 19.12.2014 20:20 (#)
21498

Развитие страны определяют народны ,а элиты лишь эпизодически, на небольшой промежуток времени.

User boris_k, 19.12.2014 20:26 (#)
3734

А в Индии, какая-никакая - а демократия. В Расее и такой никогда не будет. Это народ? Нет, это Ганди.
Все революции делались не народом, а "элитами 2-го ряда" - Великая Французская, Славная английская и проч и проч.

facebook.com amonpta [facebook.com], 19.12.2014 20:58 (#)
21498

Юноша ,вы просто идеалист-романтик ,а я материалист-диалектик.Роль личности в истории в этих двух системах толкуется по-разному.

User boris_k, 20.12.2014 00:08 (#)
3734

А толковаться в истории не надо. Надо просто ее знать. Для толкования есть толковые словари и рынок-толкучка.

User vladimir999, 17.12.2014 12:23 (#)

+

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.12.2014 16:52 (#)
3543

"140 млн. голов, но истиных ГРАЖДАН (любящих свою семью, страну и работающих для их процветания) - ну, очень мало." - Увы, Вы правы!...

User nosferatu, 17.12.2014 13:11 (#)
4445

++++++

22459

Звичайно, Ви Пане Нестеренко праві... На жаль колись, років 20-ть говорили - Хохол- той, що сало пише з великої літери, а Батьківщина з малої . Українець вибирає свободу. Можливо, я скажу досить крамольну річ, але свобода має більшу ціль, ніж наші шкурні інтереси. Якесь з індіанських племен висловило думку " Ми не отримали нашу землю, як спадок від наших батьків, ми ПОЗИЧИЛИ її від наших дітей.

User pipetka, 17.12.2014 17:28 (#)
21218

++++++++

User leokadij [myopenid.com], 17.12.2014 20:56 (#)

Розумно, пане yuri.vaschishin,

User prostobond, 17.12.2014 22:21 (#)

Толпа на Красной вопила тогда "Ельцин, заставь хохлов накормить Россию!"
А кого сейчас заставлять?

User veratoloz2012, 18.12.2014 22:50 (#)

Абсолютная истина. Неизвестно когда наконец русские начнут из себя выдавливать раба. В этом и состоит (и похоже всегда состоял) самыи сложныи вопрос россиискои деиствительности.

facebook.com amonpta [facebook.com], 19.12.2014 20:22 (#)
21498

И если случится такое чудо ,то что от них останется? Просто они перестанут быть русскими.Грезы,грезы...

facebook.com amonpta [facebook.com], 19.12.2014 20:17 (#)
21498

Грезила Западом кучка людей ,остальные надеялись на западную халяву и тотчас же обиделись на Запад ,когда выяснилось ,что бесплатной жрачки он не предоставит и нужно работать.Совратил ,увлек ,соблазнил и бросил поскудник!

User orge, 17.12.2014 10:36 (#)
4479

Даже если обойдется без большой крови и ядерного пепла, все равно Роисся пойдет по очередному кругу опасных для мира граблей, если ее оставить в нынешнем виде -- 1/7 часть суши. Слишком велика и чересчур дебильными скрепами объединена.

User adamkasimir, 17.12.2014 16:54 (#)
3543

"чересчур дебильными скрепами объединена." - Точно сказано!

User piginspace, 17.12.2014 20:11 (#)
24939

Да какое это имеет значение, что 1/7? Отобрать нах ядерное оружие, полностью уничтожить потенциал создания нового... И пусть живут как хотят на своей 1/7 - только уже не мешая нормальным людям и странам жить по-человечески.
Это, конечно, трудновыполнимые мечты... Врядли доживу до такого счастья. Но так хочется надеяться...

User orge, 17.12.2014 22:44 (#)
4479

А вот как раз и имеет! С такой территорией управление может быть либо жестко централизованным (как было всегда), либо на основе (кон)федеративного устройства с широкими полномочиями в регионах и на местах. И что, по-Вашему, более вероятно в случае/после краха путинизма? То-то и оно, что светят те же централизаторские грабли, а в перспективе -- очередные духовные скрепы и территориальные захваты.

User prostobond, 17.12.2014 22:24 (#)

Никакого круга граблей. Всего двое. Одни грабли - Великая Россия, другие - Великий Путин. И будет ритмичное перепрыгивание с одних на другие. А кто не скачет - тот фашист.

User tanya101, 17.12.2014 10:47 (#)

Для Горби действительно наступили длинные черные дни и старость с покаянием. Он воочию видит результаты своей деятельности и ту цену , которую приходится платить России сейчас за " любовь" Запада к нему, за развал великой страны СССР.Его душа мучается и он не будет иметь покоя ни здесь не в другом мире . Ельцин легко отделался ...

User hrom, 17.12.2014 11:01 (#)

Ау, Татьяна, проснитесь Уже как 15 лет Путин правит, а перед ним Ельцин 8 лет. А вы все Горбачева поминаете всуе.

User zvirblis_317, 17.12.2014 11:22 (#)
21611

++++++++++

User tanya101, 17.12.2014 11:26 (#)

Ау hrom ... проснитесь и прочитайте статью автора внимательнее. Я упоминаю Горби не всуе ( это Господа не положено всуе поминать..), а вспоминаю Горби как раз в унисон статьи Мальштейна . Так что вы можете послать свое резюме автору тоже...

User hrom, 17.12.2014 11:43 (#)

Что-то я не заметил у Мильштейна недовольства Горбачевым да и действительно глупо, по-моему, сваливать развал СССР на него. А вот то что Горбачев не стал устраивать кровавую заварушку с целью удержаться у власти - так это надо еще многим поучиться у него.

User gin, 17.12.2014 12:24 (#)
5316

зато у танюх-надюх с вонючими портянками недовольства полные штаны

User tanya101, 17.12.2014 12:55 (#)

hrom...
" А вот то, что Горбачев не стал устраивать кровавую заварушку ... так это надо еще многим поучиться у него.." .
Горбачёв просто " вежливо " , по договоренности сдал страну, самоустранившись в Фаросе , якобы его держали в заложниках. Весь этот сценарий шит белыми нитками .
Зато сколько потом пролилось крови при разделе интересов в лихих 90 -х, в Карабахе, в Грузии , в Приднестровье и сейчас в Украине .Это звенья одной цепи.
И это все идет оттуда от " вежливой " сдачи Союза Горбачевым с его окружением.
Цена окончательная действительно неизвестна для всех нас...

User madamka7777, 17.12.2014 13:27 (#)
21819

Ваш текст, Таня, это пример рассуждений человека, у которого постоянно включён телевизор и постоянно выключены мозги. Боюсь, что вам помочь уже невозможно.

User tanya101, 17.12.2014 14:35 (#)

Мамка - madamka , я не нуждаюсь в твоих комментариях.
Лучше поучи своих" девочек" в борделе...

User zvirblis_317, 17.12.2014 15:40 (#)
21611

Глохни, тундра...

User licba, 17.12.2014 16:27 (#)

Дорогая tanya101, вы еще в Беларуси такое ляпните. Моя страна уже 24 года не воюет за интересы кремлевского общака и не получает груза 200 в цинковых гробах - эндэстэнд незатейливая вы моя. Вы даже не представляете себе в вашем "русском" бардаке, что такое мирная страна. В будущем, после Луки, у нас поставят памятник Шушкевичу только за это!

User leokadij [myopenid.com], 17.12.2014 20:59 (#)

Шушкевич сделал своё дело, бацька делает свою часть работы по освобождению Беларуси от России.

facebook.com amonpta [facebook.com], 19.12.2014 20:26 (#)
21498

И не плохо делает ,извольте заметить.

User leokadij [myopenid.com], 19.12.2014 20:38 (#)

Неплохо, согласен. И очень ловко, дозированно - так что не все замечают.

facebook.com amonpta [facebook.com], 19.12.2014 21:02 (#)
21498

Типичный белорус ,родной и главное понятный белорусскому народу,впрочем, как и Путин российскому...

User leokadij [myopenid.com], 19.12.2014 21:09 (#)

Это верно замечено.

facebook.com amonpta [facebook.com], 19.12.2014 21:06 (#)
21498

И Рыгоровичу поставят, и не один ,если только после его ухода ничего не развалится и все будет работать.Демократия она не дура ,разберется ,кто для нее больше всех в реальности сделал

(комментарий удалён)
User tanya101, 18.12.2014 08:33 (#)

Вот и помолчи и подержи свои мыслишки при себе .

User zvirblis_317, 17.12.2014 15:39 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++

facebook.com amonpta [facebook.com], 19.12.2014 20:25 (#)
21498

Полностью солидарен с такой оценкой!

User hrom, 17.12.2014 13:32 (#)

Сравните с Югославией, сравните с Чечней.
И да, конечно - выключите телевизор.

User chokolivsky_12, 17.12.2014 14:44 (#)
12750

Глупость, что кровь пролилась только после «сдачи». Она лилась задолго до. Сумгаит – февраль 1988, Приднестровье, Абхазия, Средняя Азия – уже в 1989.

Горби хотел обновлённый союз, а не сдачи, договор собирались подписывать. Союз развалили твердолобые коммуняки из ГКЧП. Историю надо знать.

User zvirblis_317, 17.12.2014 15:42 (#)
21611

Саперные лопатки в Тбилиси, тоже, вроде, в 89-ом, не?

User chokolivsky_12, 17.12.2014 16:01 (#)
12750

Конечно, клевета на коммуниста, что он сдал Союз. Он изо всех сил хотел сохранить. Но не смог, потому что дело было дохлое. А им на Селигере втюхивают хренотень зелёную. Царистский подход. Вот царь негодяй оказался, страну сдал. А где народ был, спрашивается, партия, массы? Выходит, Союз и социализм не был нужен народу. Так выходит. В этом суть.

User licba, 17.12.2014 16:29 (#)

Тогда гебня и портянки, обделавшись, сидели как мышь под веником

User chokolivsky_12, 17.12.2014 16:38 (#)
12750

Да недолго и сидели. Быстро воспряли духом, когда поняли, что их не будут бить.

User licba, 17.12.2014 16:42 (#)

Посадили бы русские небольшое число гебни, запретили бы комуняк и нацистов, приучили бы публику соблюдать законы (ведь грузины совершили этот подвиг) и зажили бы хорошо. Но не судьба, натура взяла свое.

User chokolivsky_12, 17.12.2014 16:45 (#)
12750

Людей, которые мыслят так, как Вы, в России было мало, и они были не у власти. А у совецкой номенклатуры, которая выбросила партбилеты, совсем другое было в голове.

User licba, 17.12.2014 16:59 (#)

Кстати, о цивилизационной разнице. В конце 91-го мне в Москве сами русские сказали: вы, беларусы, не русские, вы такие же как литовцы, латыши и эстонцы, вы европейцы. Для меня это тогда было неожиданно. А они мне привели примеры разницы в поведении, на которые я тогда не обращал внимания.

User chokolivsky_12, 17.12.2014 17:13 (#)
12750

Ну, это мы ещё в совецкие времена замечали. Приедешь в Минск, машин нет на перекрёстке, красный свет, пешеходы стоят. Очень странно для нас. Мы перекрёсток в таких случаях по диагонали переходили. Склонность к порядку у белорусов, как у немцев.

Вообще в СССР считалось, что законы в южных республиках никто не соблюдал, в северных соблюдали, а Украина была в этом отношении где-то посередине.

User licba, 17.12.2014 17:53 (#)

Что-то у меня тоже такое ощущение, так сказать, ко всему прочему примешивается еще разделение Север-Юг. России это мало касается. Поездил в свое время, начиная со стройотрядов до работы на авиакосмос

User tomsk_kremen, 18.12.2014 02:09 (#)

Перекрёстки после гибели Машерова стали законом.

facebook.com amonpta [facebook.com], 19.12.2014 20:30 (#)
21498

Белорусы и русские похожи по форме ,по сути-полная противоположность, проистекающая из разных форм экономики и обусловленного этим мировозрения и образа жизни.

User igor_in_CT, 18.12.2014 21:34 (#)

Только почему небольшое???

(комментарий удалён)
User hrom, 18.12.2014 09:39 (#)

Это все правильно. Но ведь он сделал ТАК, а ведь мог сделать НЕ ТАК

User boris_k, 20.12.2014 00:15 (#)
3734

Ничего он не мог сделать. Нефть была по 5 долл за баррель.

User hrom, 22.12.2014 09:50 (#)

Напомню что во времена Сталина цена на нефть вообще была не актуальна. Продавали лес, золото, хлеб и т.д. И много чего "сделали". Не забывайте историю.

User boris_k, 22.12.2014 13:59 (#)
3734

Какой Сталин? Я говорю о 1980-х гг. К Вашему сведению, незабвенный менеджер окончил свои дни в марте 1953.

User hrom, 22.12.2014 15:26 (#)

Не тупите. Отсутствие импорта нефти не помешало устроить в СССР известный режим, равно как отсутствие нефти то не мешает делать это в КНДР и т.д.
В руках у Горбачева был весь советский аппарат подавления. Он не стал его применять.

User boris_k, 22.12.2014 18:57 (#)
3734

Не путайте другие органы тела (подсказать, какие?) с пальцем. То, что можно сдеалть в одном обществе и в одну определенную эпоху, невозможно в другом или в другую эпоху. Аппарат подавления хорош, когда есть уверенность, что он послушается. То, что в Севкорее питаются травой и не бунтуют, вовсе не означает, что в ЛЮБОЙ стране и в ЛЮБУЮ эпоху диктатор может сделать так, чтобы народ питался травой и не бунтовал. Даже и в Раше этого не получится. По-Вашему выходит, что Горбачев мог бы, если бы хотел, повторить 37-й год, и что мы должны ему по х... благодарны быть, что он этого не сделал. Это полная херня, и я жалею, что трачу время на обсуждение этой бредовой концепции. Табакерки и шарфики еще никто не отменял.

User hrom, 23.12.2014 09:50 (#)

37 год не устроил бы, но кровушки при желании мог пусть вволю. Делать этого не стал - после Вильнюса остановился. Что же касается эпох - сравните горбачевскую и нынешнюю. Я так уверен, что Путин ради сохранения власти не остановится перед кровопролитие. А ведь еще 15 лет назад (еще одна эпоха) - это казалось невозможным. Вот вам и смена эпох и о влиянии личности на эпоху.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 17.12.2014 21:15 (#)
3543

++++++++

User elektorat, 17.12.2014 14:24 (#)

Таня, Вам известны мысли Горбачева??? Ваша фамилия случайно - не Дьяченко?

User chokolivsky_12, 17.12.2014 15:21 (#)
12750

Кто сказал, что Горби кается?! Откуда такая крутая инфа? По-моему, он всегда уверен, что всё всегда делал правильно. Это другие его не поняли и извратили.

User igor_in_CT, 18.12.2014 21:31 (#)

И в чём же по-Вашему выражалось "величие" сэсэсэрэшки - окромя территории? В ГУЛАГЕ? В том, что он умудрился в кое-как выигранной войне потерять втрое (!!!) больше людей, чем побеждённый противник?
В зверином оскале ЦЛ-ЧК? В основополагающей роли, которую. он сыграл в зарождении и расцвете мирового терроризма? В голодоморах (по меньшей мере трёх: после гражданки, в 30-е и после второй мировой войны)? Et cetera, et cetera ad infinitum!

User vladimir999, 17.12.2014 10:49 (#)

*** Уровень поддержки Путина в народе заставляет предполагать, что он в своей неадекватности вполне адекватен сегодняшней России ***

Великолепно сказано - прямо в точку. Каков приход, таков и поп, и это окончательно. Поможет только хирургия - резать и резать, отрезать и вырезать!

User bentley, 17.12.2014 13:45 (#)

резать и резать, отрезать и вырезать
=========================
и в формалин, и в формалин, и в кунсткамеру!

(комментарий удалён)
User carandash, 17.12.2014 15:35 (#)
13611

А по моему в десяточку.

(комментарий удалён)
User carandash, 17.12.2014 16:05 (#)
13611

Я знаю как она звучит, не сомневаюсь, что и Владимир999 знает, но его новый вариант отражение российской реальности.

User licba, 17.12.2014 16:38 (#)

Никодим, они правы, привожу самый свежий факт прмо по теме. Митрополит Павел был назначен главой БПЦ из России. Прошло немного времени и вот:
"...вдруг в одном из «вопросиков» пресловутое «разукрупнение» епархий неожиданно предстало «формой эффективного управления, когда Белорусский Экзархат придет к самоуправлению по примеру Украины, Эстонии и т. д».
Но эти сами по себе необычные слова, как оказалось, стали только поводом для эпохального заявления митрополита: «Смотрите — в Эстонии два епископа — самоуправляемая церковь, в Латвии два епископа — самоуправляемая, в Молдове пять епископов — самоуправляемая, у нас 16 епископов — мы не самоуправляемая. Где-то даже обидно становится. Так что я буду, наверное, подымать этот вопрос. Даже не знаю, какая будет реакция и решение, но поскольку мы…»

И здесь слова митрополита буквально потонули в овациях. Когда аплодисменты стихли, митрополит Павел еще увереннее продолжил:
«Спасибо за поддержку… Двадцать лет назад меня это не задевало, сегодня меня это задевает, потому что здесь уже честь Белорусской Православной Церкви (снова аплодисменты). Сегодня Русская Православная Церковь, которая находится территориально в границах Российской Федерации это, сами понимаете, мощная церковь, Украинская Православная Церковь тоже мощная церковь, а третья-то идет — Белорусская! Поэтому, конечно, если с вашей стороны будет поддержка, вопрос этот будем подымать, если с вашей стороны будут направлены еще и пожелания и письма, тогда будем обсуждать, тогда будем выносить этот вопрос на решение Синода. Я сторонник того, чтобы Белорусская Православная Церковь была мощная крепкая, но, как вы сами понимаете, здесь никто из нас не собирается выходить из-под омофора Русской Православной Церкви, ни в коем случае… У нас был патриарх, есть патриарх, поэтому давайте жить в тех условиях, исполняя дух и традиции нашей церкви. Но некоторые моменты будем все равно продвигать…»
Дальше — больше. Случайная, казалось бы, ремарка митрополита, горячо поддержанная собранием, не прошла пустым звуком, но нашла отражение в Итоговом документе собрания одним из его пунктов:

Просить Высокопреосвященнейшего митрополита Павла поставить перед Синодом Белорусской Православной Церкви вопрос о возможности предоставления Белорусской Православной Церкви статуса самоуправляемой церкви в составе Русской Православной Церкви.

http://nn.by/?c=ar&i=140657&lang=ru
Белорусская Православная Церковь ставит вопрос о статусе самоуправления
По всей видимости, мы стоим на пороге новой эпохи в истории белорусского православия.

facebook.com amonpta [facebook.com], 19.12.2014 20:36 (#)
21498

А ларчик просто открывался ,приказал увеличить отчисления с приходов для Москвы.Епископат стал роптать, митрополит усилил нажим ,пожаловались Батьке.Хозяин страны указал пришельцу на место-не дадим мол оббирать синеокую!

User zvirblis_317, 17.12.2014 15:43 (#)
21611

++++++++++++

User bentley, 17.12.2014 15:56 (#)

http://ic.pics.livejournal.com/sergey_knish/70621130/128006/128006_900.jpg

User modest, 17.12.2014 10:53 (#)

Блестящая статья.

User hrom, 17.12.2014 11:02 (#)

Мрачноватая. Видать быстрое падение рубля Мильштейна таки расстроило.

17214

"Проницательно", однако...

User gin, 17.12.2014 12:25 (#)
5316

безусловно.. но крайний сценарий с пеплом расстраивает не в пример сильнее

User hrom, 17.12.2014 12:34 (#)

Тоже надеюсь что неадекватность ограничивается первым лицом. Но как-то надежда далеко не 100%

User tanya101, 17.12.2014 12:58 (#)

+++++
Ты прав , он хранил сбережения в рублях , валюты не хватило в обменники ...

User tanya101, 17.12.2014 11:08 (#)

Российская Империя со своей территорией и богатствами всегда не давала покоя Западу и Америке. Затем СССР а после его распада и Россия сейчас вызыват острый аппетит и желание у сладкой парочки ( США и стран ЕС ) разделить все это и прибрать в свою сферу влияния. Если бы у власти были бы сейчас господа типа Горби , Ельцина, МБХ ... все получилось бы отлично . Да вот незадача вышла - крепкий орешек на пути попался Путин с таким же крепким народом российским( не только русским , а именно многонациональным российским).
И что же теперь делать с этим???Что делать с этими 140 миллионами упрямцев, владеющих 1/6 суши Земли и обладающих таким мощным потенциалом сырья и главное обладающих многовековым Человеческим Терпением.
Да , действительно черные дни настают для западных идеологов. Что делать ?...

User truakater, 17.12.2014 11:26 (#)
21996

Это ж как твои мозги должны быть промыты пропагандистской блевонтиной , чтобы писать такую муйню.

User hrom, 17.12.2014 11:46 (#)

Вот у Рубинштейна на эту тему:
Такого рода болезненный эгоцентризм бывает свойственен детям. Но и не только. Некоторым взрослым тоже. Была, например, у нас во времена моего коммунального детства такая Вера Сергеевна, соседка. Она была уверена, что все вокруг непременно имело какое-то отношение непосредственно к ней. Например, она, помню, говорила: "Этот Славка с верхнего этажа нарочно заводит такую громкую музыку, чтобы я не смогла заснуть. Зачем? Ну как зачем? Это он завидует, что я купила новый ковер"

User adamkasimir, 17.12.2014 21:26 (#)
3543

Да, очень характерная, для советской жизни, жанровая сценка))))

User hrom, 18.12.2014 09:36 (#)

Эта сценка характерна для всех, неадекватно представляющих свое положение в обществе, в том числе в мировом. Имеется ввиду tanya101 и Вова П

User vladimir999, 17.12.2014 12:17 (#)

Ну и дура же ты, Танюша! :Д:Д Не удивительно, что Раша в ж...пе - ведь таких безмозглых существ, как ты, там подавляющее большинство!

User tanya101, 17.12.2014 12:36 (#)

vladimir999...
Ты чего взбеленился , я что тебя лично чемто оскорбила ???
Мы все здесь имеет ПРАВО высказывать свою точку зрения по теме . вот и давай свой комент по теме , а не на мой пост . а я действительно подумаю , что ты " безмозглое существо " и не имеешь своего мнения по теме . А теперь прогуляйся на свежем воздухе и остынь ...

User uhogorlonos, 17.12.2014 12:47 (#)

Таня 101,
великие страны не рассыпаются в труху в мгновение ока, как это случилось с СССР. Он был "велик" в своём ужасе, лживости, насилии и глупости. То, что сейчас происходит в России - судорожные подёргивания уже трупа СССРа.

User chokolivsky_12, 17.12.2014 14:41 (#)
12750

Совецкие люди – это лохи, раз дали развалить ихнее всё.
Для меня и ещё многих миллионов нас распад СССР был огромной радостью. Знал, что будет, но не думал, что при нашей жизни.

User licba, 17.12.2014 17:59 (#)

Вот пусть эта таня101 огласит нам список частных фирм и стран, через кого (через какие частные Гунворы) и куда Путлер сбывает наворованные у России ресурсы. Зачем Западу завоевывать Россию и кормить бомжей, когда Путлер это выполняет сам.

User bentley, 17.12.2014 15:57 (#)

http://ic.pics.livejournal.com/sergey_knish/70621130/128006/128006_900.jpg

User vladimir999, 17.12.2014 17:45 (#)

Ха Ха Ха! Танюша заговорила о ПРАВЕ! И давно узнала об этом слове? И где же применяется ПРАВО в твоем Быдлостане?

User elektorat, 17.12.2014 14:32 (#)

Таня, да у России были и есть внешние враги алчно глядящия на её ресурсы. Но Внутренний Враг Похлеще!!!
И невероятным образом Он тоже попадает под аббревиатуру ВВП!
(сам в ахуе, что так совпало)

User frdred, 17.12.2014 14:37 (#)
22452

дура

User tanya101, 17.12.2014 14:46 (#)

Когда нет мыслей в голове , вернее извилин для мышления, то у таких как ты возникает отдельные фразы типа этого....
С тобой все в порядке парнишка??? Может съел что несвежее ?

User zvirblis_317, 17.12.2014 15:45 (#)
21611

Миску еще от рыла не отодвинули? Жди. Максимум до Нового года. Потом тут станет практически стерильно.

User frdred, 17.12.2014 16:03 (#)
22452

Еще большая дура

22459

to tanya101:
В мире основной капитал - человеческий. Для примера - рьіночная стоимость всех фирм (капитализация) Росии сейчас после падения вдвое - около 350 млрд USD, не самьіе большие, но почти полностью состоящие из человеческого капитала- Microsoft- 380 млрд USD, Apple - 630 млрд USD и т.п.
Как там говаривал проф. Преображенский (собачье серце) - не читайте с утра советских газет. В переводе на современньій язьік - не смотрите Таня телевизор.

User tanya101, 18.12.2014 04:10 (#)

Да что вам всем дался этот телевизор - его у меня вообще нет ...

facebook.com jane.rand.7 [facebook.com], 18.12.2014 05:58 (#)
22184

Неужто в газетах такую мутотень пишут?

User tanya101, 18.12.2014 08:43 (#)

jane ..... Что конкретно вас не устраивает ? Можете аппонировать а не бросать простые фразы ?
Вопрос - ответ !

facebook.com jane.rand.7 [facebook.com], 24.12.2014 07:01 (#)
22184

>Затем СССР а после его распада и Россия сейчас вызыват острый аппетит и желание у сладкой парочки ( США и стран ЕС ) разделить все это и прибрать в свою сферу влияния.
И что бы сделали США и страны ЕС, прибрав Россию к рукам? Я предполагаю, что Канада, например, уже прибрана ( иначе нафига за полмира лезть?).
>Если бы у власти были бы сейчас господа типа Горби , Ельцина, МБХ ... все получилось бы отлично . Да вот незадача вышла - крепкий орешек на пути попался Путин с таким же крепким народом российским( не только русским , а именно многонациональным российским).
Разворовав практически подчистую сотни миллиардов долларов, полученных за отнятые у вас и ваших детей ресурсы, разрушив государственные институты и экономику путинская свора прекрасно подготовила Россию к легко предвидимому циклическому падению цен на энергоресурсы, усугубив его авантюрами во внешней политике. Да за такое лидер любой нормальной страны вылетел бы из кресла со скоростью пули. А вы "крепкий орешек".

User tanya101, 24.12.2014 10:23 (#)

Jane ....
А здесь ты действительно ,как попугай ,твердишь заезжанные штампы с той же
" цикличностью" как и твои собеседники из ранее описанного тобой " заповедника"....

facebook.com jane.rand.7 [facebook.com], 24.12.2014 18:01 (#)
22184

Я? Да ну. И какие же штампы я твержу? Вот вы выдаете очевидный штамп " Россия сейчас вызыват острый аппетит.. разделить ... и прибрать". А на простой вопрос по поводу этого штампа ответить не можете.

User tanya101, 24.12.2014 23:57 (#)

Jane...
Я свое мнение высказала и нет смысла его разжевывать и вы прекрасно понимаете очем идет речь , тем более ,как вы выразились ,пользуетесь " первоисточниками".
О том же что и я сказала здесь высказывает большинство сторожил этого "заповедника".
Почитайте все предыдущие статьи и отзывы , почти каждый второй здесь высказывается , ..." ...Россия распадется... , надо ее разделить , ... что живет здесь одно " быдло" ... , что не справедлива что одна Россиия обладает такой территорией и ресурсами ...." ..... и так далее и тому подобное.
Да и в высказываниях многих мировых политиков это звучит уже без всякого прикрытия.
Так что успокойтесь и примите оппозиционное мнение без раздражения.
Вы мне больше не интересны с вашей " тусовочный - заповедной" логикой...

facebook.com jane.rand.7 [facebook.com], 27.12.2014 00:15 (#)
22184

Я не думаю, что даже среди очень оппозиционно настроенных посетителей граней много тех, кто искренне (не в полемическом задоре) желает зла Росии. Тем не менее даже их я хорошо понимаю, и искренне стремлюсь к тому, чтобы Россия давала своим ближним и дальним соседям меньше поводов к недоверию и враждебности. О чем думаете вы, повторяя глупые бредни телепатриотов об имманентной зависти и ненависти мира к Росси, мне не понятно.
Тем более уже глупо приписывать местному контингенту страдания по поводу ресурсов и территории - сидите своей задницей на своих ресурсах и территории сколько угодно. Сами же убиваете друг друга за право их продавать ненавистному Западу.
Ну и что там по поводу "оппозиционного" мнения у ваты? Не позорились бы лучше.

User tanya101, 27.12.2014 03:26 (#)

Успокойся уже Jane и окончательно.
Я писала и буду писать то, что думаю , так же как и ты .
Если тебя что -то не устраивает и ты не с состоянии изменить ситуацию по поводу высказываний оппонентов , значит так оно и будет в дальнейшем.
Прими это без доказательств - как аксиому.
Больше мне не пиши - отвечать не буду . Ты мне не интересна со своим менталитетом.

facebook.com jane.rand.7 [facebook.com], 27.12.2014 05:12 (#)
22184

Да ну? Так легко слиться? Ты ж вроде здесь, чтоб отстоять патриотическую точку зрения. Хочешь писать, что думаешь - так и я предлагаю, напиши. Или уже вся думалка закончилась на умном слове "менталитет"?

User tanya101, 27.12.2014 07:05 (#)

Fuck you and your mentality.
You are and people like you - just junk in this World.

facebook.com jane.rand.7 [facebook.com], 27.12.2014 19:05 (#)
22184

Хе-хе, неужто ты считаешь паразитов на нефтяной трубе важной частью мироздания? Ну а дело патриотов - и вовсе сидеть внизу и ждать, когда сверху чего-нибудь упадет.
Хотя ты ведь не в РФ живешь. Работаешь на потенциального противника или сосешь бюджет?

User tanya101, 27.12.2014 21:41 (#)

You are the real germ !

facebook.com amonpta [facebook.com], 19.12.2014 20:39 (#)
21498

Я вот думаю,если старая дура ,то простительно,если молодая дурочка с Силегера ,то к тому же и жалко ....но скорее всего курва -самодайка проплаченная.

User tanya101, 20.12.2014 09:18 (#)

Не гоже вам материалист - диалектик так отзываться о дамах 50+.
К тому же вас ваш диалект не высокого уровня , раз не аппонируете по конкретному вопросу а опускаетесь до дешовых оскорблений......

facebook.com amonpta [facebook.com], 20.12.2014 13:14 (#)
21498

Милочка ,судя по вашему правописанию ,негоже вам вступать в политические дискуссии,варите борщ и лепите пельмени,патриотка вы наша.

User tanya101, 20.12.2014 13:47 (#)

Вы мне не интересны для дискуссии ... Вы просто хам, хамло - хамовитое с потугами на интеллектуальность....

facebook.com amonpta [facebook.com], 21.12.2014 12:33 (#)
21498

Женщинка ,ты зато без всяких потуг ,кроме одной ,садо-мазохистской.Тебя все нахер тут посылают как бабу-дуру,а ты щемишься в разговор" як дрисливое порося у плот"

(комментарий удалён)
17214

А предшествовавшая ему империя?

twitter.com iar82 [twitter.com], 17.12.2014 11:32 (#)
22180

+++++++++++++++++

User tanya101, 17.12.2014 11:58 (#)

ketanest ....
Странные мысли приходят вам в голову: " СССР - это несмываемый позор русской нации" .
Это у вас что от недостатка образования или вы никогда просто не жили не в СССР ни в России ???
Возможно вы слишком молоды и используете общие фразы и шаблоны в определении прошлого .
Во первых , СССР - это не только русские , а миллионы людей разный наций и народностей , говорящих на одном государственном языке - русском . И не надо всех собак вешать только на русских за неудачи и ошибки.
Во вторых, у руля власти в СССР практически не было русских , кто бы так долго и основательно формировал эту страну как Сталин - грузин , Хрущев - украинец( подарил Крым незаконно Украине), Брежнев - украинец ( более 20 лет правил так называемый Днепропетровский клан)... итд и тп ...
Так какие у вас претензии к русским ... ???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2014 15:52 (#)
21611

Мишульник, ты че там пьешь? Весь на говно изошел сегодня :))) По-моему товарисч Шмидт тебя этому не учила :)))

26530

сегодня он курит 500-рублёвые купюры - это уже дешевле водки, да и забористее

User zvirblis_317, 17.12.2014 20:35 (#)
21611

:)))

User zvirblis_317, 17.12.2014 15:52 (#)
21611

Мишульник, ты че там пьешь? Весь на говно изошел сегодня :))) По-моему товарисч Шмидт тебя этому не учила :)))

User zvirblis_317, 17.12.2014 15:49 (#)
21611

++++++++++++++++++

22459

Вьі іьдіотка? Когда мне мне бьіло 6 лет (счас 53) моя бабушка сказала мне следующеє: если тьі такой умньій, почему тьі не русский (покойная бабушка бьіла мордвинка). Естественно 40 лет думаю -что русский - ето отстой. Хотя и служил офицером в советской армии старшим офицером зенитно-ракетной батареи (ЗСУ-23-4 шилка)

User tanya101, 17.12.2014 14:40 (#)

И о чем ты болезный сказать хотел ??? О бабушке из далекого детства или о том как 40 лет напрягаешь мозги и не можешь определиться кто ты ???

User chokolivsky_12, 17.12.2014 14:53 (#)
12750

Чувствуется, что Таня101 в СССР не жила никогда. Иначе бы знала, что русский государственным в СССР не был, а был «языком межнационального общения» (по Конституции-1977), раньше вообще без статуса. Грузинский был государственным в Грузии, армянский в Армении. Люди говорили на 100 языках, и это подчёркивалось в пропаганде как плюс. Хрущёв и Брежнев – русские, но долго жили в УССР, и поэтому имперская публика считает их не совсем своими.
Короче, им на Селигере многое недорассказали «за СССР»

User zvirblis_317, 17.12.2014 15:59 (#)
21611

Иначе бы знала, что русский государственным в СССР не был
-----------------------------
Не скажу за Грузию и Армению, но в Литве до 90-го года вся документация велась исключительно на русском... И преподавание, в той же школе милиции, например - тоже на нём. Даже смешно было, как преподы-литовцы читали лекции на русском, с акцентом... Так разве это не государственность языка?

User chokolivsky_12, 17.12.2014 16:16 (#)
12750

Всё так. Но она не владеет терминологией той эпохи и рассказывает тут совецкие мифы. Такое пресекать надо.

Русская молодёжь сейчас настроена националистически, а им ещё и сталинско-совецкие мифы втюхивают, что вот была, мол, великая Россия-СССР, развалили враги. А русские националисты сами были в первых рядах развала Союза (нужна российская партия, российская академия наук, экономика должна работать на Россию и т.д.), а теперь дурят людям голову. Теперь им уже мало территории б. РСФСР, «всё хотим, всё наше!», СССР даёшь восстанавливать. «Иди воюй, всё это наше, враги отняли». Вот на что нацеливают.

А СССР по крайней мере формально было не то, что этим молодым-зелёным втюхивают. А форма и содержание тесно связаны, даже если это не всегда видно на первый взгляд.

User zvirblis_317, 17.12.2014 16:19 (#)
21611

Но она не владеет терминологией той эпохи и рассказывает тут совецкие мифы.
------------------------
Согласен.

User zvirblis_317, 17.12.2014 16:24 (#)
21611

Даже смешно было, как преподы-литовцы читали лекции на русском, с акцентом...
------------------------
Помню, сильно ржали, когда препод-литовец, читая по пособию, выговаривал не "шлемы", "револьверы", а "шлёмы" и "револьвёры" - вот это было класс! :)))))

User chokolivsky_12, 17.12.2014 16:37 (#)
12750

У нас тоже многие говорили «шлёмы». А также «перерыв з двох до трох», а на Владимирской горке устраивали «катание детей на мотороллер». Зато одна училка младших классов, сама родом из России, на уроках украинского говорила: «Якименко, иды до дошцы!» Тоже смешно. Надо «до дошки». Когда несколько языков смешиваются, всегда смешно.

User leokadij [myopenid.com], 17.12.2014 21:15 (#)

Смесь русского и украинского - "суржик" (смесь зерен пшеницы и ржи),
смесь русского и белорусского - "трасянка".

User pipetka, 17.12.2014 17:51 (#)
21218

+++++++++++

User tanya101, 18.12.2014 11:52 (#)

chokoiivsky...

Чувствуется , что вы большой "знаток СССР " и позволяете себе по стилю постов решать кто где жил и живет. Вы не провидец явно.
Ошибочка у вас вышла любезный . Я и родилась в СССР и жила там долго (Казахстан , Молдавия/Приднестровье и в современной России тоже ) .
Да и возраст у меня далеко не "Селегеровской молодежи". Так что не по наслышке а на собственном опыте и через сердце, как и у многих , прошли все события .
Одно скажу словами Пушкина :
Мы все учились понемногу,
Чему - нибудь и как - нибудь.
Так разуменьем , Слава Богу,
У нас не мудрено блеснуть...
-----------------------------------------
Так вот любезный, если вы обладаете какой - либо информацией - то это не значит , что она самая достоверная.
А теперь по порядку:
1. Вы не правы , говоря , что русский язык никогда не был государственным языком в СССР. Русский язык был утвержден государственным языком в СССР только в 1990 году, незадолго до распада. А до этого он на практике являлся официальным языком всей страны и госструктур СССР . В каждой же отдельной автономии и республике Союза государственным языком являлся титульный язык нации и народности . Русский язык действительно являлся и является до сих пор языком межнационального общения .
2. По поводу национальности Хрущева и Брежнева до сих пор много споров и многие склоняются , что все- таки они были украинцы.
Так долголетний помощник В.В. Щербицкого в своих мемуарах приводит редкую копию анкеты , заполненной Леонидом Ильичом Брежневым в 1935 году , после окончания института . Брежнев, родившийся в г. Каменское( Днепродзержинск) , в графе национальность пишет "украинец" . Затем , будучи секретарем Днепропетровского обкома , переправил эту запись национальности на " русский" . Мемуарист , хорошо знающий механику номенклатурного продвижения комментирует это так : " далеко он глядел , что " украинец" Брежнев вряд ли мог сделать такую карьеру как " русский " Брежнев. ( См. Врублевский В.К. Владимир Щербицкий : Правда и вымыслы . Записки, воспоминания , 1993г.)

User chokolivsky_12, 19.12.2014 12:26 (#)
12750

Логика у вас не ночевала. Поклонница СССР. Часто говорят, что образование тогда было хорошее, а по-вашему, ВСЕ у вас, в СССР, учились плохо, «как-нибудь». Что ж, согласен. Ваши сторонники империи – невежды и ничтожества, и вас ждёт исторический крах.

Что вы уже старенькая, что ж в этом хорошего? Мы вам комплиман делали, в смысле возраста. Кабы так, ещё была бы надежда, что наберётесь ума, а так уже вряд ли.

User tanya101, 19.12.2014 20:07 (#)

Да классиков вам не понять, потому что видимо не читали их никогда. Печально....

User chokolivsky_12, 22.12.2014 15:19 (#)
12750

Я сам классик :-)

Повторяю, никакой логики у вас. Совецкая патриотка ставит на одну доску немытую царскую Россию, страну рабов, страну господ, и Советскую страну, надежду всего прогрессивного человечества.
Конечно, где было учиться современникам Пушкина? У Арины Родионовны? У скотницы Февроньи, которая рассказывала им истории? А совецкие люди, если не окончательные лоботрясы, должны были иметь лучшее образование в мире, не так ли? Если бы вы упрекнули меня или ещё кого-то, что мы плохо образованы, было бы понятно. Но вы пишете: ВСЕ…

User carandash, 17.12.2014 15:40 (#)
13611

Хрущев украинец? Брежнев украинец? Кобзон тоже по вашему украинец, Абрамович - чукча.

User leokadij [myopenid.com], 17.12.2014 21:15 (#)

Рома Абрамович таперича жентльмен з Лондону.

User bastshoe, 18.12.2014 00:42 (#)
12754

Кто теперь Тимченко, Ковальчук, Матвиенко и тот же Мединский?

User pipetka, 17.12.2014 17:48 (#)
21218

Хрущев украинец? да неужели?))) и давно он им стал? кроме того, список нужно начинать с дедушки ленина, а еще неплохо бы припомнить всех, кто были царями и царицами в империи, что скажете на эту тему? неплохо бы вам вспомнить еще и каким образом и из чего образовался русский язык, как стала расеюшкой страна московия и начьих землях она образовалась, национальный ваш костюм тоже много может рассказать о своих корнях, так что поле непаханное вами, как я посмотрю) кстати, историю образования ссср тоже освежите в своей памяти, може тогда поймете, наконец, почему кетанест назвал ссср-позоро русской нации

User vladimir999, 17.12.2014 18:50 (#)

+

User leokadij [myopenid.com], 17.12.2014 21:09 (#)

Хрущев и Брежнев - русские по национальности.

User frdred, 17.12.2014 14:38 (#)
22452

+++++++++++++

User zvirblis_317, 17.12.2014 15:46 (#)
21611

++++++++++++++++++

User zvirblis_317, 17.12.2014 15:49 (#)
21611

+++++++++++++++++++

facebook.com potapow [facebook.com], 17.12.2014 11:18 (#)

Кот, если не Путен?

facebook.com potapow [facebook.com], 17.12.2014 11:20 (#)

Четче любых экономистов дали определение кремлевской власти харьковские болельщики....

8698

" Вероятно, обновленный и нерушимый СССР распрощался бы со странами Балтии и с Грузией, но дальнейший распад можно было бы предотвратить".
Минуточку! В очередной раз спрашиваю, чем Украина (территория Росс. империи со второй половины XVII века, да и то не вся) принципиально отличается от стран Балтии (территория Росс. империи с начала XVIII века, Литва с конца оного) или Грузии (территория Росс. империи с начала XIX века). Тем, что прибалтам удалось отбиться в 18-19 году и продержаться до 40-го, грузины продержались до 21-го, после чего Киров, Орджоникидзе, Мдивани и Ш.Окуджава устроили там госпереворот с помощью вежливых зеленых человечков из 11-й армии, а с УНР было покончено уже в 20-м? Так это не основание для сохранения Украины в составе СССР без Балтии и Грузии. Нет уж, умерла так умерла!

User chokolivsky_12, 17.12.2014 14:54 (#)
12750

Кстати, Рига присоединена к империи на 100 лет раньше Житомира...

User licba, 17.12.2014 16:47 (#)

Так и Беларусь российские имперцы окончательно завоевали в 1795г. и получили потом два восстания за независимость Беларуси.

User chokolivsky_12, 17.12.2014 16:55 (#)
12750

Да, это так. Беларусь ВСЯ (за исключением разве что смоленских земель), в отличие от Левобережной Украины, была вне Российской империи до последней четверти 18-го века.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 17.12.2014 13:33 (#)
22674

Теоретически Вы правы, практически нет.
Русские - действительно не хуже, не лучше других народов, но...
Русских надо клеймить как унтерменшей, как подлых, нараскаявшихся убийц - до тех пор, пока они не осознают, что творили начиная с 1917-о года (пишу так для простоты - о "добрых делах" русских и России дореволюционной в той же Чечне например написано много) и ДО сего дня.
Архипелаг Гулаг, Колесо, Колымские рассказы, Крутой Маршрут, Воспоминания Сахарова, Надежды Мандельштам и итд - это так и не дошедшие до русских мозгов, до души попытки сказать правду о самих себе, о бойне.... попытки самоосознания.
Бельмо с русских глаз так и не сошло.
Унтерменши упорно не хотят стать цивилизованными людьми.
Бешеная безмозглая обезьяна упрямо не хочет становиться человеком.

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 17.12.2014 14:07 (#)
22674

вот и доказательство прибежало... на всех четырех... с осклабленной дебильной мордой...

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.12.2014 14:57 (#)
12750

Значит, Другая Россия. Вторая. Ничего не имеем против. А вот интересно, а Третья есть?

(комментарий удалён)
User chokolivsky_12, 17.12.2014 15:16 (#)
12750

А, ну тогда «мир с ними обеими».

User frdred, 17.12.2014 14:40 (#)
22452

+++++++++++++++++++

User dino, 17.12.2014 19:26 (#)
2989

"вот и доказательство прибежало..." :)))

User uhogorlonos, 17.12.2014 14:53 (#)

И что изменилось после 37 года, когда евреев перебили?

User dino, 17.12.2014 19:47 (#)
2989

Знаешь, колорадская морда, твой пост 14:04 , придает иной, доселе
никем не выявленный, смысл избитому выражению - " Сирота казанская"

User mrvj85, 17.12.2014 20:08 (#)

BRAVO KROKODIL777+++++++

facebook.com jane.rand.7 [facebook.com], 18.12.2014 06:08 (#)
22184

Дурак ты Влад, однако

22459

Извиняюсь, на другой ветке, повтор.
К сожалению, Росии придется вьіпить свою чашу до дна. Где то к весне, и курсу 200-400 будет насильственное пихание Крьіма Укранине. К слову, мое мнение бандеровца не должно вьіглядеть злорадствованием (мать с Саратова, дед УСУС -Украинский Сечевой Стрелец, волонтер- то есть СС(Січевий Стрілець)). Жаль Росиян. Все таки родственники, хотя они и поступили подло. Шануймося, бо того варті! (На руский не перевожу, поскольку перевода нет)

facebook.com Yury Bekker, 17.12.2014 16:17 (#)
5900

Гордимся,господа,потому,что достойны того (гордости)...А объединение с Россией,когда взбунтоававшийся из-за бабы, поляк мелкопомесный из хутора Чигирин,католик,выпускник иезуитской
религиозной академии Зиновий Хмельницкий надоел полякам и они объявили мобилизацию против
зарвавшегося "пидпанка".А до этого он уничтожил 250-300 000 евреев,что по тем временам приближалось к Холокосту.В союзники он брал крымских татар,промышлявших разбоем и работорговлей.Животный страх перед разгромом толкнул его к "аншлюсу" с Россией...

User camry, 17.12.2014 13:56 (#)
21478

+++++

User truakater, 17.12.2014 12:06 (#)
21996

"Главная беда ведь заключается не в том, что цена Крыма высока. Главная беда заключается в том что цена Крыма неизвестна."
А по мне так известна и цена и беда для Ладимладимыча - это вторая геополитическая катастрофа. Окончательный развал империи и крах совковой идеологии. Ладимладимыч плохо изучил урок истории и решил попробовать еще раз наступить на те же самые грабли.

User boris_k, 17.12.2014 12:13 (#)
3734

Carthago delenda est

User gin, 17.12.2014 12:28 (#)
5316

dixi!

User ladywinter, 17.12.2014 12:25 (#)

Вместе с время разбрасывать камни и время собирать их

User gin, 17.12.2014 12:28 (#)
5316

забавно.. стоило ольгинской шлюшке залогиниться с новым ником, как народ воодушевленно пустился с ней в дискуссии..
ну-ну, старайтесь, переубеждайте.. дайте шлюшке подзаработать

User boris_k, 17.12.2014 13:30 (#)
3734

подкормка т.наз. дискуссиями столь же необходима ольгинским проституткам, сколь необходима канифоль смычку Бешмета (К.Прутков, модификация моя)

User valeri67, 18.12.2014 00:12 (#)

Да это ж "Элеонора" cо сто первого километра, точно. Помню, как щас" Элеонора, Танькой будешь ?" (c).

User pаshumkin, 17.12.2014 13:34 (#)

""В конце концов нет плохих народов (как нет и хороших), .."
(хорошо, что Автор все таки поправился).
Им хорошо описано сдержанно-оптимистическое отношение к СССР и РФ до и после его развала.
Но не ровно описан феномен появления Путина с его народом. Как же они все это раньше проморгали?
Куда смотрели? Так что в сложившейся смертельно опасной ситуации все виноваты. )хотя конечно общество РФ -особо).

User licba, 17.12.2014 20:35 (#)

Что Путлер не Моисей, видно невооруженным взглядом. Но видна корреляция с населением

User leokadij [myopenid.com], 17.12.2014 22:00 (#)

pаshumkin: "общество РФ"
В РФ нет общества, есть население.
Общество пронизано горизонтальными связями, а в РФ - население насажено на вертикаль власти.

User camry, 17.12.2014 13:55 (#)
21478

И когда для рассеи ы экономике запахло жаренным, сразу появилась куча как бы либералов типа ходорковского,, явлинского и примкнувших к ним личностей типа горбачева причитающих о том, что санкции не выход бьющие не по власти, а по народу. А что вы хотели, чтобы все те безобразия творимые рашкой прошли безнаказанно?

User valeri67, 18.12.2014 00:32 (#)

Федор Михайлович Достоевский писал на эту тему, и много... Все-таки слово первично и либералам давно пора начать говорить с населением с доступных площадок. Покайтесь, братие, и пелена спадет с глаз ваших. Ради детей своих, хотя бы.

User foxbit17, 17.12.2014 14:03 (#)
2967

С некоторых пор отношусь ко всем процессам в этой реальности со следующей позиции ..... все в этой жизни вмещает в себя технологическую составляющую...... вот допустим вырастить что либо на земле , что для этого надо ? для этого надо соблюсти определенную последовательность действий ведущую в конечном итоге к искомому результату , аналогично во всех других областях человеческой деятельности........ и вообще сама жизнь является неким технологическим процессом , в чем то она течет независимо от нас а в чем то имеет абсолютно прямую зависимость...... так вот после того как все сыграет в ящик стоит разложить населению по пунктам кто , что , куда и как........ может серые клеточки проснутся у некоторых ........ в Германии по крайней мере проснулись , в Японии тоже.......

Vip krokodil777, 17.12.2014 14:03 (#)
22674

Мильштейн написал главное:
и поздне горбачевской и ельцинской и даже путинской России Запад сочувствовал и пытался - не без выгоды для себя - ПОМОГАТЬ.
Аннексия Крыма и кровавая агрессия России в восточной Украине и ее постоянная наглая ЛОЖЬ --- открыли НАКОНЕЦ для Запада истинное лицо путинской России - ее омерзительную пацанскую харю...
Теперь Запад будет перестраиваться и рашка уже начала ощущать последствия этого.

User pipetka, 17.12.2014 17:58 (#)
21218

!!!!!!!!!++++++++

User mrvj85, 17.12.2014 20:14 (#)

+++++++++++

User vladmodfacker, 17.12.2014 15:28 (#)
16334

АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА ПОЛИТПРОСВЕЩЕНИЯ (декабрь'14)
-------------------------------------------------------------
Текст Мильштейна в данном случае хорошо перекликается с заметкой Юрьева, https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=797504500310886&id=100001540314095
Но Илья (извините, как всегда) сам же и портит сеяемое. Ну, нельзя даже в бочке мёда допускать ложку дёгтя, понимаете?
"Санкции - это род смирительной рубашки для того, кто смачно плюнул в лицо человечеству" и "Санкции - это методика бойкота".
Илья, смирительная рубашка или бойкот?
-----
Юрьев (в ноябре) очень точно акцентировал ГЛАВНУЮ проблему текущего момента ("Я и не заметил, честно говоря, - далек был, видимо, от народа, - как в нулевые возникла тема обид и несправедливостей в отношении России, как она стала модной, и появилась аксиома: Россию обидели"). Мой пропагандистский опыт полностью это подтверждает.
Даже у самых склонных к объективному пониманию реалий именно этот "пунктик" является препятствием, даже плотиной на пути политпросвещения. Со всеми доводами соглашаются с лёгкостью - не дураки же люди, реально видят реальную жизнь - но вот эта "обида" засела и сидит глубоко, в самых печёнках. Весь "патриотизм" отсюда и только отсюда. - "Патриотизм" отнюдь не агрессивный (какое там...), но как реакция обиженного и обижаемого ребёнка.
Отсюда, на уровне рефлекторного, отношение к так называемым "санкциям". Естественно, по своему адекватное: обидчики борзеют; они что хотят, уже не грабить нас "цивилизованно", а прямо-таки удушить, выморить и подчинить остатки как совсем скотину?
Действенное и, по-моему, единственно правильное ведение диалога: именно (Илья!) объяснение разницы между "смирительной рубашкой" и бойкотом. Объяснение разницы - "на пальцах", на доходчивых жизненно-житейских примерах.
Субъект беседы: "Они лезут к нам с санкциями!"
Пропагандист: "Как это - лезут? Если ты не хочешь больше иметь дел с Петькой, это что, ты лезешь к Петьке? - Нет, ты к Петьке не лезешь (не бьёшь его, не хватаешь за руки), ты ВООБЩЕ НЕ МЕШАЕШЬ ЕМУ ЖИТЬ. Как ему хочется, как ему нравится. Но - без тебя. Тебе от него больше ничего не надо. А надо ли ему что-то от тебя? У него какие-то проблемы возникли? - Его проблемы. Ты ведь ему (я знаю) ничего не должен, так?.."
Ну, и так далее; полагаю, продолжения/варианты диалога В ЭТОМ ДУХЕ понятны... Действует, факт.

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 17.12.2014 22:51 (#)
16334

У многих классиков эта тема присутствует. Есенин со своим "Грубым дается радость, нежным дается печаль...", как мне кажется, подвёл черту. Дальше -- фарсы.
Вы обратили внимание на формулу у Юрьева: "Это не идеализм, это железный прагматизм. Это то, что никак не понять... ИЗМОЖДЁННЫМ БЕЗВРЕМЕНЬЕМ людям, которые НЕ ВЕРЯТ В БУДУЩЕЕ"?

User vladmodfacker, 18.12.2014 11:28 (#)
16334

Рассказ этот я не читал раньше. Прочитал - и решил посмотреть, что же там про него, про рассказ пишут?
http://referat7.ru/refs/source/ref666-3749.html
http://docus.me/d/373113/?page=3 и т.д.
"Откуда растет русская обида? (По рассказу В.Набокова)"... Для обсуждения в 5-7 классах! (не правда ли, с заголовком - в самое яблочко?)
Попробовал представить себе рекомендованное методистами обсуждение в своём шестом классе... Манилов отдыхает. Набоков? Не знает, смеяться ему или плакать.
Ничего себе рекомендованный детский рассказик для воспитания коллективизма.
Мухи-оводы на (ещё) лоснящихся крупах; дама, к 19 разведённая; недружная господская коляска; еле (пока) разъехавшаяся с бесформенной горой воза сена, в глубоком крене; шальной мужик верхом; (мимоходом - "Да здравствует Сербия" на стене сельской кузницы); мигом меняющийся мир через разноцветные стёклышки веранды...
У меня обострение конспирологии? :)

User leotank, 18.12.2014 00:55 (#)

"...смирительная рубашка или бойкот?"

И бойкот, и смирительная рубашка — это фигуры речи, неужели непонятно?
Можно добавить ещё десяток эпитетов: санкции — это проучить, поставить в угол, это натыкать мордой в дерьмо, как нашкодившего урку-малолетку, это, наконец, высечь публично.

User vladmodfacker, 18.12.2014 01:53 (#)
16334

1. Они лезут к нам. - Акт насилия.
2. Они не лезут к нам. - Никакого акта насилия на самом деле нет. Они не просто "не лезут" - не хотят иметь дела! (отчасти, но это тут не главное).
Смирительная рубашка надевается, причём против воли того, на кого надевают; и процесс, и результат - насилие.
Бойкот - отстранение; если хотите - отступление (т.е., уж никак не вторжение).
-----
Про фигуры речи понятно.
Только я здесь не для того, чтобы фигурами речи развлекаться, всякими там ирониями-сарказмами упиваться и т.д. (... оно конём х 1000). Я здесь учусь (и многому научился!) работать с окружающими меня живыми людьми.
Да, кстати. Своему контингенту я (увы) читать публикуемое здесь никогда не рекомендую. Результат может получиться обратный (увы). Своими словами - оно вернее, результативнее. Потому, что унижать собеседника... агитируемого... категорически нельзя. А избежать такого провала можно только чётко контролируя обратную связь, то есть в беседе-на-равных. Чего от авторов ресурса - уважаемых авторов - хрен дождёшься. Ну, литераторы они, дум властители-с. Писать времени не хватает, какое уж там на послушать (это не сарказм - сам такой... был).

User marazm_sovetov, 17.12.2014 15:35 (#)
51965

Дискуссия о том, существуют или нет "плохие" и "хорошие" народы, не имеет смысла. Дело в другом. Да, научно не доказано, существуют ли АБСОЛЮТНО плохие народы, но это и не важно. Важно то, что некоторые (а может быть и все, по очереди) народы в определенные исторические периоды ведут себя ОЧЕНЬ плохо! И здесь задача - распознать наступление такого периода для данного народа и наказать этот народ силами международного сообщества. Причем наказать так, чтобы запомнилось надолго. Народ Германии это состояние пережил в новейшие времена даже дважды (1-я и 2-я Мировые войны). Вроде бы, утихомирились. Сейчас, можно надеяться, наступило время российского народа получить свое. Ничего личного, просто законы истории...

, 17.12.2014 15:50 (#)
13834

Чёрный вторник

Вечерело. Моросило. Веял лёгкий ветерок,
разносило по России приглушённый матерок.
И дворовая шалава, и весёлая братва,
и районная управа, и губернский голова,

и художники в запое, и менты в кругу семьи,
и крепильщики в забое, и родители с детьми,
и столпы капитализма, и мундиры в орденах,
и пейзане в чёрных избах, и дворяне в теремах,

и свидетели застоя, и защитники земли
наше время непростое выражали как могли.
Я один не выражался, только скалился и ржал,
так как здорово нажрался и с трудом соображал..

User carandash, 17.12.2014 16:07 (#)
13611

Великолепно.

User vladmodfacker, 17.12.2014 16:29 (#)
16334

Достойный конкурент "Всё хорошо, прекрасная маркиза..."!

21594

++++++++++++++
:))))
Bravo!!!

User zvirblis_317, 17.12.2014 17:52 (#)
21611

:))))))))))))))))))))

User pipetka, 17.12.2014 18:00 (#)
21218

))))))))))+++++

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2014 17:53 (#)
21611

:)))))

User leokadij [myopenid.com], 17.12.2014 22:08 (#)

Слева - это Перикл?

User carandash, 17.12.2014 16:51 (#)
13611

Вы уже это почувствовали на себе?

User carandash, 17.12.2014 16:53 (#)
13611

Нынешняя ситуация в России не позволяет ей оставаться членом мировой финансовой системы, - Кэмерон
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон выступил за ужесточение санкций в отношении России.

(комментарий удалён)
, 17.12.2014 17:24 (#)
12384

)))))))) Заявление Александра Быстркина? Уже смеяться? Также как над заявлением российского КС, по поводу решения ЕСПЧ.

(комментарий удалён)
, 17.12.2014 17:36 (#)
12384

Шура - вас обокрали? Вы это заметили вчера после того как курс валюты в очередной раз поверг в шок?

(комментарий удалён)
User licba, 17.12.2014 20:39 (#)

фошка, продолжай и начни список с Путлера, Сечина и далее по столбцу. Кстати, в Лондонграде отложило свои, ну ты сам знаешь что, подавляющее большинство путлеровской братвы, или я не прав?

20769

...В какую теперь,
умножитель земель,
ты с Крымом подмышкой
протиснешься дверь?
Силой начнёшь -
не кончишь добром,
Симферополь -
не Вена в тридцать восьмом!
Сон разума новых
рождает чудовищ
Крым - не торт,
не фрукт и не овощ!
Крым – граната со снятой чекой
В твоём капюшоне, отзывчивый мой!...
http://www.chitalnya.ru/work/1092736/

, 17.12.2014 17:07 (#)
12384

Платить так не хочется, а придется.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User boris_k, 20.12.2014 00:26 (#)
3734

Опечатки, как учил дедушка Зигмунд, умнее нас: Именно паука Россия и глотает

User zvirblis_317, 17.12.2014 17:50 (#)
21611

:))))))

User artabisov, 17.12.2014 17:52 (#)

WWWWWWWWWWWWWWWWWW

User artabisov, 17.12.2014 18:01 (#)

Теперь модно говорить - "поздравляю соврамши". Вроде бы теперь даже самого тупого "интеллектуала" убедили, что Путина не "выбрала Россия", а выбрал многоуважаемый автором Ельцин. Про то, что нынешний режим основан тем же многоуважаемым, автор, похоже, не догадывается.

User piter18, 17.12.2014 18:29 (#)

что Путина не "выбрала Россия", а выбрал многоуважаемый автором Ельцин
============================================================

Позвольте, Вы что сомневаетесь, что Путина ДВА РАЗА выбрало большинство российских избирателeй?И что СЕГОДНЯ, после агрессии против Грузии и Украины, Путина поддерживает более 80 процентов населения РФ, то есть более 95 процентов русских, живущих в РФ?

User piter18, 17.12.2014 18:11 (#)

Я хочу провести небольшой тест для тех русских, которые враждебны Путину и желают для России демократии и мирного будущего в русле европейской или шире-западной-цивилизации.

Сегодня 85 процентов населения РФ, то есть примерно 100 процентов русских, живущих в РФ, поддерживают идею восстановлнния Российской империи (ну, под разными названиями типа, например, "СССР" )

При некоторых крайних обстоятельствах типа происходящего краха финсистемы, этому населению возможно впарить "свобода или смерть"- и они поддержат сумасшедшего президента, нажимающего кнопку.

Так что вы предпочтёте -реальную опасность термоядерной войны или крах и развал сегодняшней России при временной оккупации иностранными войсками с последующей нормальной жизнью в пяти-семи независимых новых странах ?

User boris_k, 20.12.2014 00:28 (#)
3734

2

4703

Все же украинцы - ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ! Вот, например, ЗощенКО, ФилиппенКО: https://www.youtube.com/watch?v=F50ZJuIffko

User samdyrak, 17.12.2014 19:51 (#)

Да какая разница какой национальности? Главное как кто мыслит. Я вот еврей без окончания "КО" но Патриот Украины за пояс засуну не одно "КО".А продажных "КО" столько, что и говорить стыдно.

4703

Да кто же спорит, что в каждой нации есть как гении, так и идиоты, как выскопорядочные, достойные люди, так и подонки? Насчет украинских фамилий - это для тех, кто клянет "хохлов" и "укропов", хотя Филиппенко и Зощенко - действительно наидостойнейшие люди, независимо от фамилий и национальности.

4703

https://www.youtube.com/watch?v=Bm03KdUOCyg

User samdyrak, 17.12.2014 21:53 (#)

Спасибо. Именно так.

User bastshoe, 17.12.2014 23:36 (#)
12754

Это то, что необходимо показывать по всем информационным каналам в прайм тайм.

User leokadij [myopenid.com], 17.12.2014 22:13 (#)

"А продажных "КО" столько, что и говорить стыдно."
Разве только "-ко"? А Шуфричи, Кучмы и прочие 100% украинцы? Сколько предателей национального дела!

User bastshoe, 17.12.2014 23:26 (#)
12754

Меня в последнее время очень напрягают люди, которые, если ты с уважением и интересом относишься к, например, армянам, считают, что ты либо сам армянин, либо у тебя, как минимум, бизнес с армянами. Других вариантов нет.Точно такую же дикарскую реакцию вызывает уважение и интерес к караимам, мусульманам, финнам, крымских татарам, туркам, евреям, буддистам, одесситам, католикам, чеченцам, курдам и т.д. и т.п.
Плюс ожидается, что ты вывалишь сразу все свои идентичности. Расскажешь кто ты и что ты, чтобы тебя легче было судить и навешивать на тебя ярлыки: национальность, семейное положение, сексуальную ориентацию, кровь, язык, религию, региональное самоопределение, политическую позицию, зарплату и твой капитал...
Люди, вы чего это? Вам не стыдно жить в такой парадигме?

И еще я встречал украинцев-партиотов, которые не любят борщ. Такое тоже встречается.

User leokadij [myopenid.com], 18.12.2014 06:24 (#)

Я не украинец. Я грек. Гражданин и патриот Украины.

User leokadij [myopenid.com], 18.12.2014 06:25 (#)

Борщ очень люблю. Щей не люблю.

User invalid, 17.12.2014 20:23 (#)

по поводу высказываний тани 101.я вот сегодня в баньке парился,а там телек работает,не помню какой канал,спиной к нему сидел,сижу значит пивко попиваю перед очередным заходом в парную и краем уха слышу,что появилась некая Маша из Владивостока,которая присутствовала на 2х или 3х встречах с Путиным и млеет она аж до посинения,и сразу я вспомнил Светуизиваново,танечка,назовите свой город,плиз,хотите третьей быть?

21790

Очень разумная статья.

User help007, 18.12.2014 00:31 (#)
5984

кроме одного момента - https://graniru.org/opinion/milshtein/d.236025.html#comment_4597949

20769

Не ты, Россия, а кремлёвский жиган
Крым поимел на глазах киевлян,
Очнись, Россия, сестричка моя!
Не дай превратить себя в стадо кремлян!
https://www.youtube.com/watch?v=Ge_QxMcnEkw

twitter.com ezhivo [twitter.com], 17.12.2014 23:10 (#)
16828

"В конце концов нет плохих народов" - вот тут сбивается хорошо написанный текст на фальш.

Есть плохие народы. К примеру, русские. Или, вот, чеченцы. А какие они, если они столетиями - одни рабы, другие разбойники, и оцивилизовыванию не поддаются?

User fobosgrunt, 18.12.2014 01:26 (#)

Ну нельзя же всех под одну гребенку. Вот я русский живущий в Украине, но рабом себя совсем не считаю. И если призовут, то пойду в армию, чтобы защитить себя, свою семью и страну от российской агрессии.

User olden, 25.12.2014 00:43 (#)

Ошибочка.Уже не русский и чего ждать,иди воюй. Или только здесь языком трепать.

User pravologist, 18.12.2014 00:14 (#)

>>"Санкции - это род смирительной рубашки для того, кто смачно плюнул в лицо человечеству и узрел Корсунь там, где плохо лежала чужая территория."

Лучше и короче не скажешь. Эти слова надо путиноидам наизусть вызубрить - как таблицу умножения. Если рашкинское население до сих пор не поняло, зачем санкции ввели, то пусть готовый ответ заучивают. Потому что, как опять же метко заметил Илья Мильштейн: "Уровень поддержки Путина в народе заставляет предполагать, что он в своей неадекватности вполне адекватен сегодняшней России."

User help007, 18.12.2014 00:30 (#)
5984

Уровень поддержки Путина в народе заставляет предполагать, что он в своей неадекватности вполне адекватен сегодняшней России
================================================================================
Не припомню случая, чтобы был категорически не согласен с уважаемым Мильштейном. Кроме этого вот. Сегодняшний Левада-центр этот миф уже развеял. Насчёт поддержки.

User fobosgrunt, 18.12.2014 01:43 (#)

Минск настораживает поведение России, о чем президент Беларуси Александр Лукашенко намерен побеседовать с президентом РФ Владимиром Путиным, сообщает официальный сайт президента Беларуси.

Во время заседания Совета безопасности страны Лукашенко отметил, что обстановка вокруг белорусского государства изменилась, и никогда военные конфликты не вспыхивали так непредсказуемо и быстро.

"Поведение сегодня нашего восточного родного брата не может не настораживать. Но мы пока не делаем из этого каких-то выводов – я в том числе – до разговора с президентом России. Я хочу все-таки выяснить, зачем нужна такая политика Российской Федерации в отношении Белоруссии. Но не учитывать этого, конечно же, нельзя", – отметил белорусский президент.

Лукашенко подчеркнул, что не драматизирует ситуацию, но хочет ясности.

"Все должны понимать, что никому не будет позволено разговаривать с нашей страной с позиции силы. Мы не гигантское государство, не обладаем мощью ядерного оружия, но наша армия достаточно боеспособна, чтобы ответить на любую угрозу. И не только армия, весь народ. Поэтому мы будем беречь свой кусок земли, свою государственность и свою независимость. Мы не ставим своей целью развязать войну, но обязаны делать все от нас зависящее, чтобы обеспечить военную безопасность и социально-политическую стабильность в обществе", – отметил он.

User veratoloz2012, 18.12.2014 22:52 (#)

Даже Луку от Путина воротит.:)

User semi24, 18.12.2014 23:17 (#)
11491

Дорогой Илья! "главный вопрос, поставленный еще классиком советской литературы:(не) "Чего же ты хочешь?"", а "Кто виноват?". И я уже начинаю догадываться, кто им(и) будет, как, впрочем, и был(и) всегда... (смайлик не ставлю).

facebook.com amonpta [facebook.com], 19.12.2014 20:10 (#)
21498

"В конце концов нет плохих народов (как нет и хороших)" Неправда ваша .Есть десятки народов ,которые в своем развитии и близко не коснулись тех "прелестей", в которых как в дерьме извечно барахтается Россия.

User yuriy_bogdanov53, 25.12.2014 17:22 (#)

Есть общий закон касающ.любой страны планета Земля-законодат,судебная и исполнит.власти работают на основных налогоплат.страны.Поэтому для защиты своих интересов,наёмн.работники должны требовать не повыш.зарплаты,а резкого снижения косвен.налогов-НДС,НДПИ,импортно-экспортн.пошлин и объём этих налог. перевес. в нолог на доход на физич.лиц(НДФЛ),и распред.эту нагрузку на всех работоспособн.гражд.РФ,с помощью прогресивного НДФЛ,в т.ч и БЮДЖЕТНИКОВ.Валютная спекуляция,утечка капиталлов,коррупция будут прекращены быстро только тогда,когда доходы сотрудников прокуратуры,СВР,ФСБ,МВД и других федеральных служащих будет зависеть не от продажи нефти,газа за границу,а от доходов фед.бюджета полученных за счет прогрессивного НДФЛ и страховых взносов в ГВБФ.

В мире частной собственностью обладают,только обсолютные МОНАРХИ,в остальном мире под частной собственностью понимается-право без срочной,с правом передачи по наследству,правом продажи,первичной аренды у владельца общенародной собственности-представительного органа власти(Думы в РФ),при первичной(собственности) аренде -платиться налог на имущество .В случае нарушения (собственником)первичным арендатором законоав,установленных представителным органом власти,по первичной аренде(собственности)-части общенародной собственности,он лишается этого права по решению Суда.

Для сниж.уровня коррупц,увелич.доход.гражд.РФ, увелич.поступл.средств в пенсионные фонды,в бюджеты муницыпалитетов и субъектов федерации, снижения и прекращения этого разрушющего влияния Москвы.в РФ необх.резко снизить курс $ до 10руб,одновременно резко в3раза снизить НДПИ и экспортные пошлины на экспорт минеральных и биологических ресурсов РФ,с одновременным снижением этих объёмов(т.е огранич.квот на экспорт этих ресурсов).В 5раз с 8,5% до 1,5% снизить ставку рефинансирования.Отменить НДС(что исключит возврат НДС при экспорте ресурсов),за- менив его налогом с оборота,увеличившиеся при этом зарплаты обложить прогрессивным налогом (как в США)и наделить этим патриотическим правом и обязанностью президента,премъера,министров, депутатов,бизнесменов,военных,федеральных и муницыпальных служащих,экономистов,москвичей, спортсмеов,артистов и граждан не руской национальности,увеличившуюся при этом прибыль облложить 38% налогом(как в США),

обьем. прибыли перевед.в головн.компанию обложить 30% налогом (как в США),объем прибыли направлен.на выплату девидентов,добавлять к годовому доходу ационеров и она попадет в верхнюю зону прогрессивного НДФЛ=38%-45%(как в США),при этом разрешить предприятиям реального сектора экономики ускоренную амортизацию оборудования(как в США),прибыль направленная в Корпоративн.Пенс.Фонды и вложен. в акции Корпорац.налогом на прибыль не облагаются ,а облагаются 15% налогом на прирост стоимости акций при выходе работников на пенсию(как в США)появляются длинные деньги,что стимулирует их направлять прибыль на модернизацию производства,а не на выплату девидентов и покупку зарубежн.недвижимости,покупку яхт,покупку зарубежных футбольных клубов,В предст.орган. власти будут избир. не только представ. бизнеса,федер.и муницып.служащ,но и представ.других слоев насел, живущ. в режим. общегражд.норм этики

ВЫВОД- 1.США и другие развитые страны разиваются по Марксистскому пути распределения добавленной стоимости,а в РФ искажается Марксистская теория-справедливого распределения добавленной стоимоти,путем мошеннического перевода коллективной добавленной стоимости в стоимость биологических и минеральных ресурсов РФ,т.е перераспределение налоговых поступлений из региональных бюджетов в федеральный,с помощью девальвации национальной валюты.
2.Российская власть ведёт себя ,как женщина лёгкого поведения,заигрывая то с США,то с Евросоюзом,то с Китаем,а с женщиной лёгкого поведения дружат только на коротком промежутке времени,пока она отдаётся партнёру,при этом её услуги очень быстро дешевыеют.
3.Теперь ни кто не может утверждать,что Путина подставляют,т.к на ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ он подтвердил,что полностью поддерживает экономическую политику Правительства и ЦБ РФ.

User yuriy_bogdanov53, 25.12.2014 17:29 (#)

продолжение,кон.см.выше- Во всех развит. странах главн.задача исполнит.власти и силов. структур-обеспечение права первоочередн. пользован,минеральн.и биологич.ресурс.страны,право платить прямые налоги гражд.своих государств,а в РФ исполнит.власть и силовые структуры, за право набить кишку(кишкоблудство), обеспеч.право первоочередн. пользов.минеральн.и биологич.ресурсами РФ, гражданам иностранных государств,отказывая в этом праве 80% гражд. РФ.Во времена СССР,даже в преступн.среде,к осужд.занимающ.таким.видом деятельн,применялась высшая мера нравств.унижения(ополаскивание лица в водном замке унитаза).В данном случае я имею в виду не военносужащих,а политич.руковдствоРФ, котор.ставит перед ними такие задачи. В РФ основная профессия руководителя государства и 70% Совета Безопасности-фермеры по выращиванию(собак женского рода,крыс и провокаторов) среди гражд.иностранных государтв(ВЫХОДЦЫ ИЗ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ),а они попутав рамсы превратили в эту Ферму нашу страну

Удивл,пол страны,сами или рдств.прошли через зоны,а вора от крысы отлич.не мож.Вор-гражд,не явл.совл.или распор. коллек имущ.и перераспр.его в личн.интерес. Крыса-гражд,явл. совл.или распор.коллек.имущ, перераспр.его в личн.интерес. Собак.женск. рода(предатель)-гражд.явл.совл.коллект. интелл.продук.в в реж.сов.секр,секр,для служ.польз.и использ.это в личн. интер, во вред общества.Разведчик-гражд,не явл.совл. коллектив.интеллект.продукт,в режиме сов.секретн, секретн,для служ.польз.иностран.госуд.и перераспред.часть этого продукта в интерес.своего госуд.По этому вор так отличается от крысы,как разведчик от предателя.Вор и разведчик(с точки зрения противоположн.стороны)-преступные проофессии,крыса и предатель(собака женского)-наивысшая форма нравственного разложения личности.По этому в СССР,в Китае и друг.странах воров и разведчиков сажали,а крысам и предателям(собакам женск.рода) маслин в голову загоняли

Системы налогообложения практически во всех развитых странах основаны на шкалах, носящих прогрессивный характер, т.е. ставка налога увеличивается с ростом дохода. Это позволяет перераспределить средства между бедными и богатыми, снизить степень социальной напряженности и обеспечить гарантированное поступление средств из наиболее вероятных источников.Система налогообложения в зарубежных странах носит ярко выраженный социальный характер, формирующийся на системе льгот для слоев населения с низкими доходами.Так как в России разрыв между наиболее обеспеченными и наименее обеспеченными слоями значительно больше, чем в ведущих индустриальных странах, то в российских условиях безусловно должна быть введена прогрессивная шкала взимания налогов с населения,при одновремённом снижении косвенных налогов.

Какое единение,развитие и патриотизм может быть в РФ,где средняя зарплата в регионах=500евро,а у депутатов Фед.Собрания= 10000евро,отношение1/16,а полит-экономический интелект не распространяется дальше собственного желудка.В ФРГ средн.зарплата =3500евро, зарплата депутат. парламента =8667евро,а полит-экономич .интеллект в 10 раз нравственней,чем у наших законодательных интеллектуалов,в РФ где налоговая нагрузка на богатых максимум 27,2%(при выплате девидентов (20+(80*0,09)=27,2%),а на наёмн.работн.в реальн.сектор. зкономики не менее 70%,где властная элита государства бежит из рубля в доллары подрывая экономичесскую безопасность государства..Патриотизм определятся долей личного дохода,отдаваемого в бюджет,с помощью прогрессивного НДФЛ.
Повышение в 2014г зарплаты в $ выражении Путина и Медведева на 40%=100%-60% и снижение пенсий нищих рядовых пенсионеров на 51%=60%-9% ,не может служить примером патриотического подражания со стороны пенсионеров РФ..

User yuriy_bogdanov53, 25.12.2014 17:32 (#)

начало,кон.см.выше-18.12.2014г СЛУШАЛ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ НЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ,А СТАРШЕГО ФЕРМЕРА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ(СОБАК ЖЕНСК.РОДА,КРЫС И ПРОВОКАТОРОВ). Во всех развит. странах главн.задача исполнит.власти и силов. структур-обеспечение права первоочередн. пользован,минеральн.и биологич.ресурс.страны,право платить прямые налоги гражд.своих государств, а в РФ исполнит.власть и силовые структуры, за право набить кишку(кишкоблудство), обеспеч.право первоочередн.пользов.минеральн.и биологич.ресурсами РФ, гражданам иностранных государств,отказывая в этом праве 80% гражд. РФ. В РФ основная профессия руководителя государства и 70% Совета Безопасности-фермеры по выращиванию(собак женского рода,крыс и провокаторов) среди гражд. иностранных государтв(ВЫХОДЦЫ ИЗ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ),а они попутав рамсы превратили в эту Ферму нашу страну.

Снижение доли зарплаты в себестоимости продукции,резкое удорожание энегоресурсов и высокотехнологичного оборудования(в реальном секторе экономики)при снижении курса рубля приводит к экономической бессмысленности модернизации производства,т.к износ основных средств превышает стоимость высвобождаемой(дешовой)рабочей силы, а т.к большинство экономистов РФ получают зарплату из Федеральног Бюджета,в энерго-сырьевых компаниях ,расплачиватся за которые будут за счёт снижения социальных льгот для пенсионеров и снижения зарплат в реальном секторе экономики,то они несут ахинею,что снижение курса рубля способствует развитию экономики РФ т.е занимаюся примитивной формой экономического мошенничества, вводя в заблуждение граждан РФ.

В СССР,Китае,Евросоюзе,США-воровская власть,т.к ворует у граждан других стран,а в РФ-крысиная власть,т.к ворует у граждан собственной страны,а воровство(преступная профессия)-менее безнрвственный проступок,чем крысятничество(наивысшая степень нравственного разложения личности).По этому на знамени Единой России,вместо символа «Медведь» надо нарисовать символы-»крысу с большими зубками+собаку с бльшими сиськами».Во времена СССР,граждан с такой степенью нравственного разложения личности,даже в преступной среде приговаривали к высшей мере нравственного унижения-ополаскиванию лица в водном замке унитаза,а в государственной -маслин в голову загоняло.

Снижен.курса валюты стимулир.экспорт избыточных товаров(добавл.и интеллект.стоимости) из развитых экономик высокоразвит.стран,в котор. кризис перепроизводсства(а не финансовый кризис),в развит.странах, во время кризиса,жизненный уровень пенсионеров повышается за счет снижения цен на внутреннем рынке(в Росии с точностью наоборот),т.к в Р.Ф при снижении курса рубля,снижение доли трудовых затрат в себестоимости продукции компенсируется резким увеличением доли материальных и энергетичесих затрат в стоимости товаров,производим. в РФ,из-за завышенных в 2-3 раза цен на энергоресурсы в РФ, по сравнению с ценами на них в развитых странах,

В Норвегии цена 1л.бенз.=101руб,а средн.зар.плата= 270тыс.руб,в РФ цена 1л.бенз=33руб,а средн.зар. плата= 30тыс.руб,т.е паритетная цена 1л. бензина в РФ должна быть= 101руб/ (270тыс.руб/30тыс.руб)= 101руб/9.0= 11,2руб.В Германии цена 1квт.ч=13,5руб,а средн.зар. плата=210тыс.руб,в РФ цена 1квт.ч=4,7руб,а средн.зар. плата=30тыс.руб,т.е паритетная цена1квт.ч в РФ должна быть=13,5руб/(210тыс.руб/30тыс.руб)=13,5руб/7.0=1.9руб,т.е происходит уничтожение сельского хозяйства, грабеж наемн.работников реального сектора эконом, пенсионеров с помощью косвенного налогообложениия (мошннничества,введенного в ранг закона) ,сокращение реального сектора экономики и подрыв эконом.безопасности государства и перемещен. добавл.стоим.(денег) из Субъект.Федерац. в Федер.бюджет.

User yuriy_bogdanov53, 25.12.2014 17:35 (#)

«Повышение роста экономики,социальной активн,нравствен, патриотизма,доходов,пенсий граждан РФ.»
В РФ за 2011г объём прибыли=11,35трлн.руб.(21%ВВП),объём чист.прибыли сост.9,08трлн.руб(16,7ВВП),и на этом поле чудес прибыль пропадает вникуда,на модернизацию производ.не
направляется,т.к. растут госуд.и корпоративн.долги перед иностр.кредитор. под гарантии государства(распл.за котор.будет госуд.за сщёт рядового нищего населения РФ),налога на
выплату девидентов в консолидир.бюдж.РФ и субъектов федерации не поступило ни 1 рубля,только растёт колич.миллиардеров в РФ,в2012г ситуац.повторилась.
В США налог на прибыль составл. 7% в бюдж.штата+34% в фед.бюдж.США,не распредел. или перевед. в головн.компан.(условн.Газпром) прибыль, облагается 30% налогом,прибыль
выплач.в виде девидентов добавляется к годовому доходу гражд.США и попад.в верхнюю зону 28%-45% прогрессивн.НДФЛ.*При этом, прибыль направяемая в корпоративные пенс.
фонды и вкладываемые в акции собств.корпорац. налогом не облагается,а облагаетсся прирост стоимости акций 15% налогом при выходе
наемн. работника на пенсию(совмещени интересов работодателя и наемн.работн.),т.е в США построен социально направлен.(социалист.)капитализм.В СшА доля чист.прибыли сост.
5% ВВП в 3 раза меньше чем у замуч капиталист.РФ(16,7%ВВП).В США доля дох.физ.лиц.(ДФЛ) облаг.страх.взнос.сост.55%ВВП в 3 раза больше чем РФ 19%ВВП.В США сумма НДФЛ и
страх.взн.(при ср.став.17%+15%=32%) составл.17,5%ВВП,а в РФ(при ср.став.26%+13%=39%) сост.10,2%ВВП.*В США доля прямых налогов сост.63% суммы всех налогов,а в РФ эта
доля составл. всего 35%.В США налог.нагруз.на богат.составл.60%,на ост.граж. в средн.40% нагрузка.^ В РФ на богат.30% нагрузка,на бедных 70% нагррузка.В США представит. и исполнит.
органы власти содержатся в основн.за счёт прямых налогов на доходы физич.лиц,по этому они стимулируют создание новых рабоих мест в реальном секторе экономики.В РФ органы
исполнит.и законодат.власти содержатся не за счёт НДФЛ(прямого налога),а за счёт налогов на добычу и экспорт минерапьных, биологич.ресурсов РФ и налогов на импорт потребит.
товаров из других стран.*П этому они лишили 80% населения,не занятого на муниц.и федеральной службе,главного конституциального права-права совладения биологич. и
минеральными ресурсами РФ.
* На основании выше перечисл.можно сделать вывод,что США развивается ,как "Фирма" по созданию добавленной и интеллект.стоимости облад.обществ.полезн.потребит.свойствами,
в котор."члены совета директор."-парламентарии, избранные "акционерами"-гражданами страны,нанимают, не зависимые друг от друга,судебную и исполнительную органы власти.
РФ развивается как "Ферма"по выращиванию 3 видов наиболее безнравственных граждан страны(собак женского рода,крыс,провокаторов)-продукт профессионального заболевания
бывш.сотруд.СВР и соврем.главы государства,в которой исполнит.власть с помощью 20 млн. федеральн.и мунипациольн. служ.выбрала из своих рядов,подконтрольный ей"Совет
директоров"-парламент,который штампует законы,ограничивающие гражд. права 80% гражд.РФ и главн.из них-право совладения минеральн.и биологич.ресурс.страны и право платить
прямые налоги,когда государство с помощью косвенных налогов(мошенничества введенного в ранг закона) изымает у них не менее 70% их возможн.дохода,т.е права на достойный
уровень жизни.*Что бы повыс.уров.соц.актив,нравств, патриот,доход. граждан РФ, нужно перевести большую часть косвен.налог. в прямые(снизив налог.нагруз.на бедн.до 40%, а на богатых увелич.до 60%),т.е в зону ответств.личным имуществ, в т.ч уголовн, что приведёт к уменьш. колич.социально опасн.граждан и увелич.колич.социал.активн, нравствен. патриот.РФ,
уменьшен.колич.федеральн.и муницип.служ,увелич.колич.рабоч.мест в реальн.секторе экон,
а это приведет к расшир.базы налогообл.НДФЛ с29%ВВП до 55%ВВП как в США,базу
налогообл.страх.взнос.с 19%ВВП до 55%ВВП как в США,а это привед.к увелич.доход.наемн.
работн.в реальн.сект.экон.и увелич.их пенсий без увелич.стажа и увелич возраста выход.на пенс,а это повыс.спрос.на созд.раб.мест.в сфере услуг,а это приведет к увелич.благосост.
больш.числа гражд.РФ и соотв.увелич.благотвор.возм.гражд.РФ и резко снизит.потребн.в
благотворит,котор.использ.в настоящ.время исключ.в реклмн.целях.В наст.время 60% рабоч. мест сост.рабоч.места в торговле,котор.в основн.не явл.плательщ.НДФЛ и страх.взносов.
Страна преврат. из «Фермы» по выращ.( собак.женск.рода,крыс,провокат.) в «Фирму» по
созданию обществ.полезн.добавл.и интеллект.стоим,а в комплексе эти мероприятия привед.
к резкому сниж.коррупц.в РФ, в представит.органы РФ будут избраны истинные представит.
граждан субъектов РФ,а не представители Федеральной (московской)номенклатуры. Направление вектора энергии(энтропии) социальн.психологич.напряжённости в РФ будет соответствовать 2 закону «Теории социально-динамических(термодинамических) процессов» развития цивилизации,а придают этому вектору рпавильное направление-прогрессивный НДФЛ и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды,при одновременном снижении косвенных налогов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: