статья За миллиард до конца света

Илья Мильштейн, 01.08.2014
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

50 миллиардов. 2 миллиарда. 85 процентов. 82 процента. Цифры ошеломляют, а еще сшибаются, бьются насмерть. Понятно, что Россия, где подавляющее большинство за Путина, не станет выплачивать штраф бывшим акционерам "ЮКОСа" по решению Гаагского суда. И по вердикту ЕСПЧ тоже никаких репараций враги не дождутся.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
21702

" Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут – не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть..". Бисмарк

(комментарий удалён)
21702

Это про Славянск или Луганск ?

(комментарий удалён)
2839

Косорылые и бухие колорадос мочат друг дружку:

Луганские сепаратисты по ошибке убили помощника "губернатора ДНР" Губарева
update: 01-08-2014 (12:29)
Возле Луганска сепаратисты по ошибке убили Александра Проселкова — советника "губернатора ДНР" Павла Губарева и "замминистра иностранных дел ДНР". Об этом 1 августа сообщает УНН.
По словам силовиков, Проселкова убили сепаратисты из так называемой "армии Юго-Востока", который подчиняется лидеру луганских сепаратистов Валерию Болотову.
"По предварительным данным, Проселкова сопровождали автомобили с каким-то грузом. На колонну было совершено нападение террористами ЛНР, которые, вероятно, что подумали, что это колонна сил АТО.
В результате перестрелки погибли несколько террористов, в том числе и Проселков. Это уже выяснилось впоследствии",

User leokadij [myopenid.com], 01.08.2014 13:56 (#)

Хотели пограбить, только и всего. А тут какой-то губаревский хмырь подвернулся. Сам виноват.

User leotank, 02.08.2014 01:37 (#)

Хотели кока, а съели Кука.

User sova46, 01.08.2014 14:20 (#)
28204

Ну что Вы так сразу...
У людей же нервы, а не стальные тросы!
"Нет, не могу больше! Пойду приму триста капель эфирной валерьянки! "

(комментарий удалён)
User sova46, 01.08.2014 15:57 (#)
28204

Много!

User ibs, 01.08.2014 21:32 (#)

Это у Коровьева спросить надо

User leokadij [myopenid.com], 02.08.2014 04:19 (#)

40 грамм

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.08.2014 13:04 (#)

Не мешала. Стрельба шла на западе в 8-10 км, мои окна выходят на восток.

User leokadij [myopenid.com], 02.08.2014 13:26 (#)

Картинка с натуры.
Сегодня в 11.15 по МСК стою на остановке троллейбуса. Народу человек 10. Вдруг с востока, непрерывно сигналя, несется в направлении центра колонна: впереди три легковушки, из каждой торчат по два разноцветных флага (ДНР, Новороссии, Донецкой республики, с двуглавым орлом и проч.) за ними микроавтобус с боевиками (из окон торчат автоматы стволами вверх), за ними три БТР, на каждой сверху - десяток бандюков в камуфляже с автоматами. Они скалят зубы, чего-то орут и приветствуют пешеходов и народ на остановке поднятыми сжатыми кулаками. Двое старых пердунов рядом со мной тоже вскидывают сжатые кулаки и приветствуют бандюков. Три бабки сидят молча, две из них крестятся.
Через каждые несколько секунд бандюки дают одиночные выстрелы вверх.
Ура! Защитнички выехали пробздеться, подбодрить народ, а главное - себя...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.08.2014 15:41 (#)

Вести дневник невозможно: сижу как мышь под веником, стараюсь не высовываться.

User leokadij [myopenid.com], 02.08.2014 16:55 (#)

Только что с грохотом проехал по нашей улице БТР, на нем 6 бандитов и огромный триколор - флаг РФ.
Может быть, все еще празднуют день ВДВ?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.08.2014 17:12 (#)

Как видим, и мужчины, и женщины вынуждены смотреть на свой город. Меньшинство считает его оккупированным, большинство устало от всего и хочет, чтобы война закончилась поскорее.
Только у людей разное представление.
Вчера: стою на остановке, старая толстая тётка сидит и вдруг говорит:
- Господи, скорей бы нас уже освободили!
(Я подумал - она за Украину). Спрашиваю:
- А кто нас должен освободить?
- Ну Россия же, что, вы не понимаете?
- Понимаю, понимаю...

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.08.2014 18:08 (#)

Забыть бы это поскорей!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 02.08.2014 23:56 (#)

Там каждый день падают ракеты

User leokadij [myopenid.com], 03.08.2014 00:06 (#)

Повредили электроподстанцию на телевышке, все российские информационные каналы исчезли.

20295

Почитайте Максима Кантора : http://www.zonakz.net/articles/79019#pagebottom и этот : http://zonakz.net/view-maksim-kantor-o-evrazijjcakh-gitlere-i-ribbentrope-i-o-tom-pochemu-aleksandr-dugin-ne-filosof-a.html. Мужик мыслит реально и он настоящий патриот, а не путлероиды!

User leokadij [myopenid.com], 02.08.2014 15:58 (#)

Почитал. Мыслитель из него неважный, скажу прямо.
Патриот-то он патриот, но живет в Англии. Как Абрамович и еще 300 000 патриотов из России.

User leokadij [myopenid.com], 02.08.2014 16:59 (#)

Прочитал вторую часть интервью. Это лучше.
Но Максим Кантор, сын философа - тоже не философ.

User clockman, 01.08.2014 12:13 (#)
3033

Тех русских успешно ликвидировали товарищи Ленин со Сталиным. Остались только уроды как ты.

21702

А , тов .Клокман из диванной сотни пукнул.

2839

Не, товарищ Зеленояйц, это тебе пора кальсоны собственны простирнуть...

User help007, 01.08.2014 15:51 (#)
5984

не отстирываются уже

, 01.08.2014 23:28 (#)

:)))

21702

А , петушок трусливый.

2839

А вот и ибун косоголовый, казенный подтянулся..

2839

Любая подписанная русскими бумага, лишь до той степени бумага, пока очередному Народному Отцу не захочется ей подтереться и расщеперить в очередной раз жабры вяличия

User help007, 01.08.2014 23:57 (#)
5984

подтереться и расщеперить в очередной раз жабры вяличия
==============================================
:-))))))))))))))))))))))))

21702

Тем у кого есть настоящий лидер ,есть армия ,есть народ отстоявший свою столицу в 1941 ,в отличие от каклов и всей Европы ,бумаги нужны только для туалета . Вас трахает как хочет выпускник историко-архивного института Стрелков как хочет ,несмотря на помощь " свободной " Америки ,без которой

2839

без которой...

Буквы в методичке кончились?!

А когда такого очередного "трахуна" берут аккуратненько за пыпыску.. То лавровы - чуркины враз вспоминают хоровым воем и про Закон и про Международное Право

Получит гопота по ибалу в очередной раз и заголосит - Гражданин, начальник...

, 01.08.2014 11:48 (#)

/Я вообще ни в каких судах не нуждаюсь/ - не зарекайтесь, батюшка. или вы полагаете мимо чистилища прямо по назначению пройти, слегка помахивая своей путеводной указкой, отгоняя впереди бредущих? а там, ведь не прокурор с толстым пивным брюхом

(комментарий удалён)
, 01.08.2014 12:02 (#)

а-а-а! ну, если всё так серьёзно!! теперь понятно!!! :))) разрешите откланяться? вам сёдни не на уколы? мне, вот, пора уже :)))

(комментарий удалён)
, 01.08.2014 12:10 (#)

/Заставляете повторяться/ - что вы! что вы! нинада! я фсё понял

2839

Зубочисткою он помигивает.. Типа Петр, а ключи у Зинки кладовщицы от бельевой спёр - две буквы булавкою уже выскребал - Па...

, 01.08.2014 13:15 (#)

мессия. и, надо прямо сказать, случай тяжелый (может мечь/зубочистка тяжелый сам по себе?). во всяком случае, с такой патологией здесь чуваков одной пятерни пересчитать хватит.

(комментарий удалён)
, 01.08.2014 13:35 (#)

j313939a, не капризничайте сразу. с кем вы базарить не хотите?

(комментарий удалён)
, 01.08.2014 14:05 (#)

ну, мы, паства, вся такая. а иначе б и лбы не разбивали и рясы не обмусоливали попам. не судите строго. а с кем базар вам обрыд, так вы, тодись, забейте на него, батюшка

(комментарий удалён)
, 01.08.2014 14:14 (#)

а как надо, чтобы не путаться? мессия - нормально будет?

21702

Пусть наш местечковый Герцен расскажет во сколько он обходится " кающейся " Германии.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bronislav, 01.08.2014 11:55 (#)
20897

Снава вмликая пабеда?))
Настоящие майдановцы давно его покинули (как я), и занимаются полезными делами, а не бомжуют в палатках в Киеве, так что успокойся, пабидитель!

, 01.08.2014 12:06 (#)

броник, а "полезными делами, а не бомжуют" - это, типа, комменты здесь строчить и как автобус "простыни" спамить? достойно! особенно учитывая тяжелейшее положение украинских военных при ликвидации банд головорезов в донецкой области

(комментарий удалён)
2839

Те, Мах, за твой килотонажный то усёр, хучь трусы с начесом к зиме подарят?

2839

Упердышь Малолетний, так построил колонну по твоему?

User ibs, 01.08.2014 11:44 (#)

Очень хороший и точный текст. Спасибо!

User ov, 01.08.2014 11:51 (#)

Вешать не хочешь? А как же с фашизмом бороться? Вот в этом-то вся и беда. В этом вся суть. Вот в этом беда Европы, она обречена на кровавую бойню.

User orge, 01.08.2014 11:52 (#)
4479

А чего их жалеть, добровольных придурков? Вот корейцев да, можно жалеть, ибо полностью изолированы от внешнего мира. А этих-то за что? В крайнем случае могли бы и зомбопузырь выключить, но нет, ведь )(уйло -- выразитель их затаенных и не очень чаяний.

User gadfly85, 01.08.2014 13:18 (#)

Так когда-нибудь и эти будут так же изолированы от внешнего мира. Явно к тому идёт. А корейцы - не с добровольной ли придури начинали?

User orge, 01.08.2014 19:58 (#)
4479

Категорически нет. Тогда север Кореи был под советской оккупацией, со всеми вытекающими...

User leokadij [myopenid.com], 01.08.2014 14:01 (#)

Властитель исполняет не столько явные, сколько тайные желания своих подданных.

User sergozsergo, 01.08.2014 11:57 (#)

У меня такое впечатление что автор был только в Москве и за рубежом и и сидит он где-то в Европе, пишет вот такие статьи не зная что думают и чувствуют люди в России. Автор оторван от реальности.

User marcell, 01.08.2014 12:02 (#)
3424

"...не зная что думают и чувствуют люди в России"
А что они думают? Почему бы вам тут как раз и не растолковать это?...

User sergozsergo, 01.08.2014 12:15 (#)

Мысли примерно такие:
1) Война - ой как не хорошо и воевать ни кто не хочет.
2) Забрать Всех кто хочет переехать в Россию из ДНР и ЛНР и пусть будет Донетчина и Луганьщина в составе Украины.
3) Санкции только распаляют людей. Народ большей частью хочет сказать да пошли Вы (ЕС и США) в жопу.
4) Путина будут поддерживать до последнего срока. Потому-что начались посадки чиновников-коррупционеров, началось вливание денег на социальные нужды и увеличение зарплат бюджетникам, ну и чисто из вредности по типу пусть он потыкает запад мордой в лужу (что у него регулярно получается).

User marcell, 01.08.2014 12:51 (#)
3424

Спасибо за быструю реакцию. Только в связи с вашим постом у меня возникают вопросы: "Все пункты, которые в нём изложены, действительно представляют мнение большинства россиян? Вы, что, проводили этот анализ?...Или, всё же, это ваша личная интепретация общественного мнения? В таком случае, вы ничем не отличаетесь от автора статьи, которого вы упрекаете в субъективизме и отрыве от реальности.

User sergozsergo, 01.08.2014 13:03 (#)

У меня большой круг общения от представителей рабочего класса до краевой администрации (однокурсник работает в администрации). Анализ громко сказано, многие спрашивают куда обращаться прибывшим родственникам из Украины зная что у меня есть знакомые в администрации. Да и живу я пригороде Краснодара, в станице, а там знаете все с друг другом знакомы и общаются, частный сектор как-никак.

User marcell, 01.08.2014 16:38 (#)
3424

ОК

User gadfly85, 01.08.2014 13:26 (#)

Так это не противоречит тому, что пишет Мильштейн. И что Путина будут поддерживать до последнего срока, и что готовы ЕС и США послать, и что очень радуются, когда Путин тыкает Запад мордой в лужу. А что воевать никто не хочет - вроде бы, и не хочет, однако ж, добровольцы всё время откуда-то берутся.

User sergozsergo, 01.08.2014 13:46 (#)

Ну да только люди у Мильштена в статье - злое, тупоголовое быдло и в качестве цели у Кремля - мировое господство и нет ничего ясного и доброго в России.

User leokadij [myopenid.com], 01.08.2014 22:53 (#)

Так оно и есть. Я это вижу из Донецка.

User sergozsergo, 02.08.2014 13:31 (#)

В Донецке сейчас много зла с обоих сторон. Вам виднее кто больше гадит.

User leokadij [myopenid.com], 02.08.2014 13:35 (#)

Заберите обратно в Москву трех своих бандитов - и будет мир.

User sergozsergo, 02.08.2014 13:59 (#)

Боюсь мира теперь долго не будет, да и забирать надо где-то 1 миллион людей.

User leokadij [myopenid.com], 01.08.2014 14:03 (#)

Добровольцы "мочить хохлов" не просто "откуда-то берутся" - от них отбою нет!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 01.08.2014 15:43 (#)

Они берутся из матушки-России.

Разговор из жизни: 50-летний охотник в Красноярском крае обижается - не взяли в наёмники по возрасту.
- А я же снайпер! Белку в глаз бью, чтоб шкурку не испортить.
- И сколько дают за шкурку хохла?
- Обещали хорошо платить!

Это люди?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 01.08.2014 17:05 (#)

Эхо Москвы. Блог Алексея Поддубного:
"Про Украину. Разговорился с местным старателем. Крепкий мужик, старше 50 лет, жилистый. Работает мониторщиком. Как то раз напарнику живот скрутило и ему пришлось крутить «пушку» 12 часов. Это физически очень трудно. Он рассказал о себе. Охотник, дома лежит «Винчестер», сейчас правда со зверем плохо, надо далеко ездить. В армии был снайпером. Весной приезжали ребята, вербовали помогать ополченцам, несколько знакомых согласились, а его не взяли, по возрасту. А он же ведь снайпер, да и денег заработать хотел.
Ну и почем шкурка хохла, – спрашиваю я его.
Не знаю, – отвечает, обещали за фашистов хорошо платить.
– Это ничего, говорю, что моя жена с Украины, у меня половина родственников там живет. Не хотят они в Россию. Значит они «фашисты» и их надо как белку – в глаз, чтобы шкурку не испортить..."
http://echo.msk.ru/blog/aleksei_poddubny/1354630-echo/

User wasja39, 01.08.2014 22:30 (#)
19108

Скот. РуSSкий человек во всей красе. Типа, не хочешь жрать говно с нами из одного корыта - на шкурки пойдешь. Начальник очистки, чо. Убивайте их, дорогие украинцы. Истребляйте эту мразь на своей земле, не давайте им уйти живыми. Только в ад.

User leokadij [myopenid.com], 01.08.2014 22:52 (#)

Могу только призывать Зевса поражать их молниями.

User adamkasimir, 01.08.2014 23:22 (#)
3543

Попробуй поговорить с Иеговой!)))

User leokadij [myopenid.com], 02.08.2014 04:23 (#)

Мои боги - Зевс, Гефест и Аполлон.

User adamkasimir, 02.08.2014 09:04 (#)
3543

Да помогут они тебе и твоим близким, против московских чертей!

User leokadij [myopenid.com], 02.08.2014 09:36 (#)

Эвоэ!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 03.08.2014 20:38 (#)

Смерть рашистским оккупантам!

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.08.2014 14:35 (#)

Увы, я боевую фантастику не читал.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.08.2014 16:10 (#)

Ясно. Найду и посмотрю.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.08.2014 16:35 (#)

Ага, спасибо. Я его нашел - это необычайно плодовитый автор, 233 книги настрочил.

User sergozsergo, 01.08.2014 15:02 (#)

Дык естественно, много разных неблагополучных за 5000 р/день воевать пойдут. Ходят слухи про такие расценки.

User leokadij [myopenid.com], 01.08.2014 15:47 (#)

Военкоматы в России не берут неблагополучных. Выбирают бойцов запаса нужных военных специальностей с опытом войны в Афгане, Молдавии, Грузии, Чечне, Сербии, Боснии и т.д.
Доплачивают 100 долл за убитого украинского солдата и 1000 долл за убитого офицера.

User sergozsergo, 01.08.2014 16:28 (#)

Ух ты !!! Сам придумал или прочитал где?

User leokadij [myopenid.com], 01.08.2014 16:57 (#)

http://hronika.info/videonovosti/23707-stalo-izvestno-skolko-platyat-boevikam-za-ubiystvo-boycov-ato-video.html

User sergozsergo, 01.08.2014 17:52 (#)

Посмотрел убедился что ТСН такой же канал ка и первый, кто ему платит ? Кому это интересно ?

User leokadij [myopenid.com], 01.08.2014 18:08 (#)

ПНХ

User sergozsergo, 01.08.2014 18:18 (#)

Это значит "подайте на хлеб"?

2839

Волошин подаст!

User sergozsergo, 01.08.2014 21:07 (#)

Это Вы с ним сами разбирайтесь кто, кому, что подаст.

2839

Ты типа гордый?
Серешь стоя и бездвоздмездно?

User sergozsergo, 01.08.2014 21:12 (#)

Нет, просто не интересно.

2839

Хуло пиарить канешна Интыреснее! И сытнее... ;)))

User sergozsergo, 01.08.2014 21:16 (#)

А вот Вы мне и расскажите сколько платят за пиар чужих идей ?

2839

А чо, когда договор подписывал, мелким шрифтом не читал?

А ль ты ентот? путриосун- бессерябрянник?

User sergozsergo, 01.08.2014 21:24 (#)

Как-то Вы скатываетесь все ниже и ниже, обвиняете человека пытаясь казаться умнее и важнее ? Призовите хоть помощников, а то как то не искрометно получается.

2839

А ты с крыши сортира слезь! Не сцы...

Аль решил, что Царь Горы?

Я детей не бью...

User sergozsergo, 01.08.2014 21:35 (#)

Слез сразу как Вас увидел не гоже нам кацапам неразумным перед Вами сидеть. Тока свиту Вашу не видно, чай деда добивают. Не утомились бы.

2839

Свита моя по Верхним и Нижним мирам ходит.. Тебе ее во век не узреть..

А то, товарищи по единомыслию, да и "дед" твой Махою самокликался.. Да еще и роду Сионского..

А шкурки то все больше линялые.. Из музея истории ВЧК

User sergozsergo, 01.08.2014 21:53 (#)

Видно фуфловая у Вас свита раз не донесла до Вас кто я. А дед... я имел ввиду другого - того кого Зврибилис из маршрутки собственными богатырскими усилиями вышвырнул. Меняйте свиту пока есть силы, али болезнь шаманская привела не к тем (чужим) ?

2839

Залезь лучче на сортир обратно ;))

Хотя и оттудова хер ты че узришь! Тебе в мирском разобраться...

Не интересн мне ответ на вопрос - кто ты?
И не задавал я его отродясь...

User sergozsergo, 01.08.2014 22:04 (#)

Ну тогда вообще непонятно откуда у Вас мысли что я ребенок на службе у ФСБ ? Не ругайтесь постучите лучше в тюнгур. Может потом скините послушать ?

2839

Раз большой ты, станичник, скажи сколько баллонов свекольной в этом году заготовил? ;))

И по какой по щщету баллон Путин особливо хорошо идет? ;))

User sergozsergo, 02.08.2014 13:29 (#)

У меня участок маленький тока цветы и несколько деревьев влезло, остальное под домом и гаражом с баней, поэтому варю варенье из покупных абрикосов и персиков да по осени буду из айвы с орехом.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 03.08.2014 20:39 (#)

Украина не шлёт своих наёмников убивать русских.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.08.2014 14:37 (#)

Я не слышал, чтобы конкретно платили за убитых наёмников.
Бойцы получают денежное содержание, в разных отрядах по-разному, но не за каждого убитого.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 05.08.2014 14:53 (#)

Идея простая: идем сражаться за родину против агрессора.
Смерть рашистским интервентам!

(комментарий удалён)
User sergozsergo, 01.08.2014 15:04 (#)

Ну так я о чем, а народ на гранях обязательно всех хочет закатать в землю. Боевые все.

(комментарий удалён)
User sergozsergo, 01.08.2014 12:46 (#)

Да понятно что пропаганда, меня это и удивляет у нас новости идут с фильтром Кремля, а здесь получается тоже за денежку человек льет в уши.

(комментарий удалён)
User sergozsergo, 01.08.2014 13:08 (#)

То есть Вы поддерживаете информационную войну ? Мне кажется что не стоит уподобляться проплаченым статьям и опираться на доводы одной стороны, а с учетом что эти стороны полярны .... По факту получается что крайняя степень любого движения очень близка к фашизму.

(комментарий удалён)
User sergozsergo, 01.08.2014 13:56 (#)

Ну так если ведете информационную войну значит вы поддерживаете свою удобную для Вас версию и начисто не приводите противоположных фактов, либо выворачиваете данные так что бы любое добропорядочное действие выглядело нелепо и отвратительно. Улыбайтесь, подонки есть с каждой стороны.

(комментарий удалён)
User sergozsergo, 01.08.2014 16:37 (#)

Во первых Гиркин не мой, второй лжи много с обоих сторон и выкручиваться будут все.

думаю что новости, не окрашеные пропагандой, не найти нигде. Ни с одной стороны. И значение имеет только твоя собственная точка зрения. Пришлось в жизни находиться под бомбами- точно та же ситуация- веришь только тому, чему считаешь нужным, так как обе стороны врут.

User sergozsergo, 02.08.2014 13:32 (#)

Точно так.

Vip krokodil777, 01.08.2014 12:01 (#)
22674

70 лет ленинщины-сталинщины-брежневщины.
Отравленные мозги, испоганенные души. Жажда имперского реванша. Комплекс неполноценности.
...
Кремлевская клика вошла в спираль агрессии и самоуничтожения. И ввела в нее всю страну. Вроде тоталитарной секты. Запад только-только начал догадываться, какая опасная опухоль выросла из ельцинской России.
Вначале будут санкции, потом военные действия.
Результатом будет распад России - единственная альтернатива власти воровской клики кремлевских убийц.
Убийцу и вора Путина - отдадут под суд, загонят в клетку и повезут по миру показывать.
Его жополизов и подельников, гэбнюков, судей, военных, журналистов - отправят на мясо в Северную Корею.
90 000 000 путинских подсрачников - продадут в рабство в Китай.
А оставшиеся - под руководством украинцев будут строить новые демократические государства...

21702

Насчет гэбнюков ты и тов.Мильштейн правы : " В том же Харькове всемогущий начальник областного НКВД Соломон Мазо застрелился 4 июля 1937 года в своем кабинете, оставив записку: "Товарищи, куда же ведёт эта линия на массовые аресты?" Харьковское УНКВД возглавил майор госбезопасности Лев Рейхман. Чуть позже его тоже расстреляли - как и бывшего начальника харьковского ГПУ Иосифа Блата, замначальника харьковского УНКВД Якова Каминского, начальника секретно-политического отдела областного НКВД Абрама Симховича."

Vip krokodil777, 01.08.2014 12:16 (#)
22674

А вы перечислите лучше харьковских гэбэшных начальников ПОСЛЕДНИХ 30 лет советской власти - есть и там евреи?

21702

А куда они , на БАМ все подались ?

Vip krokodil777, 01.08.2014 12:27 (#)
22674

Не суди по себе. И высыпи из башки угольную пыль, если хочешь с людьми разговаривать.

21702

"..Это сейчас стали известны подробности истиной биографии Юрия Андропова. И его еврейское происхождение, и фамилия - то ли Урия Либерман, то ли Флекенштейн. И происхождения он вполне не пролетарского - папа ювелир, мама - из торгового сословия. А вот в период моей активной жизни мы того не ведали, конечно.

Больше информации на http://voprosik.net/andropov-skrytyj-vrag/ © ВОПРОСИК.. Была одна странность. Именно при Андропове из КГБ убрали офицеров-фронтовиков. Они у нас в МВД так потом и дослуживали, были моими учителями. С почтением вспоминаю бывших резидентов в восточных странах А. и С., фронтовых разведчиков К. и Ж. и многих других. Они были люди Сталинской эпохи, патриоты, не щадившие ни себя ни других ради Долга. Их высокий профессионализм и жизненный опыт почему-то в органах КГБ оказался не востребован. Но мы про это тогда не задумывались, считая, что руководству виднее. Кого же брали на службу в органы КГБ при Андропове?

Больше информации на http://voprosik.net/andropov-skrytyj-vrag/ © ВОПРОСИК

Vip krokodil777, 01.08.2014 12:32 (#)
22674

Тебе сказали - высыпи, а ты еще больше в себя всыпал.

2839

А я то думаю чё за хуйня скочет, а енто очередной Кранец без Воды.. Транец без пинка..

21594

Кан_мэня все равно лучше!

2839

Мумукан бесподобен ;))

Никто не может не любить так евреев как еврей

21594

Ты думаешь он еврей?
no way!!!

2839

Сомневаюсь.. Но кто тут свидетельствовал, что признал попрошайку из реала..

2839

Для еврея на мой взгляд слишком глуп и туп...

21594

Я о Плутархе...

https://graniru.org/Politics/World/Europe/Ukraine/d.229772.html#comment_4288024

2839

Не.. плутарх дешевое ольгинское дерьмо..

Иван Иванов со сраша.ру он из садка пару лет назад выпущен был...

ванька гой ризари.. Еще пару погонял тут .. Унылое Говно, как выражаются современники ;))

User sergozsergo, 01.08.2014 12:47 (#)

Это Ваша точка зрения или скопировали ?

Vip krokodil777, 01.08.2014 12:48 (#)
22674

я никогда не копирую

User sergozsergo, 01.08.2014 12:52 (#)

Тогда на мой взгляд Вы воинствующий нацист. Остается только понять пассивный или активный ?

Vip krokodil777, 01.08.2014 12:54 (#)
22674

у меня сердце доброе, я только котов ненавижу.
В смысле - путинских...

21702

Венгрию , Чехословакию ,Германию забыл ? Это вы Киев обороняли полтора часа ,а потом цветочки немцам дарили.

User sergii_from_kyiv, 01.08.2014 12:27 (#)
13636

Ватники далбо-бы нажили себе 45 млн. потенциальных врагов граничащего государства и довольны. Живут, придурки, одним днём как бациллы не задумываясь о последствиях. Воспаление имперского зоба лечится исключительно ампутацией с большими кровопотерями и высокой вероятностью послеоперационного летального исхода. Не осталось у россии вменяемых друзей, даже тех кого они купили при первой задержки транша сразу забудут и не побрезгуют урвать с остывающего трупа хотя бы запонки.

User agfon, 01.08.2014 15:14 (#)

"У России два друга - армия и флот",- говорил государь-император Александр III. На самом деле остался один, единственный - ракетно-ядерный щит. Армия и флот получше выглядят , чем в Украине, но не так сильны, как в советские времена.
Попробуем перечислить украинских друзей. Кучма говорит, что Америка- наш лучший друг сейчас. Но этот милый друг Украины , как метко заметили, будет воевать с непокорным востоком страны, а далее с Россией до последнего украинца. Американцы весьма довольны, что удалось стравить украинцев с украинцами, русскими. Самое важное для запада - православные стали убивать православных. И это самое страшное для нас. Начало положил сатана-Саакашвилли, когда православные грузины напали на православную Южную Осетию.
Европа - друг Украины? Обдерут как липку и бросят, но скорее всего поделят. Милый друг Польша уж и карты раздела приготовила.

User ttrt, 01.08.2014 15:21 (#)

Саакашвилли, когда православные грузины напали на православную Южную Осетию.
---

Это было , имхо, провокацией фсб

User sergii_from_kyiv, 01.08.2014 15:23 (#)
13636

Отмазывать мерзости и тупую агрессию руССкой швали хитрыми замыслами госдепа не ты первый придумал. Эту херь совдепскую впаривай бабушкам на базаре, не забудь токо про линчевание негров добавить авось и поверят.

User agfon, 01.08.2014 15:33 (#)

НУ, как бы там ни было, Америка теперь ваш лучший друг. Точнее хозяева.

User sergii_from_kyiv, 01.08.2014 15:47 (#)
13636

Не надо придумывать мне абстрактных хозяев, у вас там полно реальных в виде мусоров, прокуроров и чиновников. По прихоти любого цапка с тебя сделают сомелье в условиях полицейского участка только благородные напитки будешь употреблять с бутылки и не через ротовое отверстие.

User gin, 02.08.2014 19:29 (#)
5316

верно, это любимый принцип - если бы мы не сделали этого, то американцы нас опередили бы

21594

Хуйло своим дружбанам-олигархам сказал в приказном порядке убрать бабло из Западных банков больше года назад.
Захват Украины планировался с 2004 года.
Можешь страшные сказки про Госдеп своим детям рассказывать, когда они голодные спать не смогут!

User gadfly85, 01.08.2014 13:13 (#)

"Поддержите ли вы Путина, если наступит конец света?"

Поддержат, поддержат! За Путина - в любую задницу. Правда, что делать потом, неясно. По некоторым прогнозам, после конца света ожидается Страшный суд, а там уже бессмысленно кого-то поддерживать - каждый отвечает за себя.

User dikagei, 01.08.2014 13:29 (#)

Когда ангелам пришивают крылья,
втыкают иголки глубоко в позвоночник.
Можно оглохнуть от криков -
так больно, так больно им днём и ночью.
Но утром они расправляют крылья
и летят ослепительным облаком
туда - на крышу мира
(чашу амброзии - одним глотком).
Это - ангелы настоящие, а другие - падшие -
те не поднимаются выше деревьев.
Осколки боли снегом падают
на заснеженные поля и деревни.
К вечеру там становится тихо, морозно.
Чёрный бесформенный лес далеко. Снег блестит.
Страна падших ангелов. Возможно,
их никто никогда не простит.
У них крылья прижились плохо.
Им давали анестезию.
Господи, к тебе на алтарь - как на плаху!
Господи, спаси Россию!

User leokadij [myopenid.com], 01.08.2014 14:08 (#)

Господи, ПОКАРАЙ Россию!

User sova46, 01.08.2014 14:23 (#)
28204

Если бы он был, ее бы не было.

User sergii_from_kyiv, 01.08.2014 14:53 (#)
13636

Судя по той информации, которой я владею о т.н. «боге» (ее христианская версия)это крайне мерзкое существо и отнюдь был бы не против существования россии.

User sova46, 01.08.2014 15:57 (#)
28204

Слухи доходят крайне противоречивые - утверждают, что он всемилостивейший, с другой стороны - родного сына на распятие послал.

User sergii_from_kyiv, 01.08.2014 16:04 (#)
13636

Какого сына? У бога нет сыновей и дочерей. Судя по решению Никейского это одно и тоже лицо в нагрузку с т.н. святым духом. Так что он сам себя родил, сам себя распял и сам себя воскресил.
Как по мне так шизофрения полная, но многие верят.

User sova46, 01.08.2014 17:46 (#)
28204

Да... триединство христианского бога - штучка забавная...
Причем учтите, что если монофизиты (армянские и эфиопские христиане, например) считают. что у Сына только одна сущность - божественная. то православие считает. что сущность двойственная - человеческая и божественная, причем они разделены по времени.

User sergii_from_kyiv, 01.08.2014 17:53 (#)
13636

Если кто- то выдает такие «забавные штуки» вне религии его почему – то направляют в специализированные заведения и ставят соответствующие диагнозы и лечат….

User agfon, 01.08.2014 18:25 (#)

Пишет: "причем они разделены по времени". Как это может быть? у Бога нет времени.
Символ веры: "Иже от Отца рожденного прежде всех век".

User ttrt, 01.08.2014 15:19 (#)

Лео, расскажите что происходит в Донецке. По тв я вижу все больше кадровых и хорошо экипированных "вежливых людей".

User leokadij [myopenid.com], 01.08.2014 15:50 (#)

Вот мой пост от 31.07.2014:

В 2.30 проснулся от стрельбы за речкой.
Включил свет и ноутбук, потом на всякий случай выключил свет - вдруг стрельнут по окнам.
Посидел полчаса, лег спать дальше. Жена в квартире дочки 3 км к востоку.

Завтра, 1 августа на почту потянутся пенсионеры (95% - бабки), но пенсии им не будет: с 15 июля бандиты заблокировали работу областного управления казначейства (потребовали, чтобы казначейство перечисляло на их счета все поступления). И с 16 июля прекратилась выплата пенсий и пособий (в обл.упр. Казначейства поступали из Киева деньги на пенсии и пособия). Пусть теперь эти бабки, оравшие на площади "РА-СИ-Я" идут в свою Расию за пенсией. Или в свою ДНР.
Посмотрю на их вытянутые морды. Ну, обвинять будут "киевскую хунту", это понятно.

Сосед, мастер на все руки, работающий пенсионер (61 год) два месяца не получает зарплату (слесарь по воде, канализации и электричеству в обл.библиотеке) и за июль не получил пенсию (как и я), попросил взаймы 300 грн ($25), ему обещали через 2 недели что-то заплатить на работе.
Помогли, конечно. У нас на жизнь деньги есть.
На работе я с 7.30 до 11.30, это временно. Езжу троллейбусом.
Обстановочка: вчера в 11.40 еду домой в троллейбусе. Вдруг посреди перегона троллейбус стал. Вижу через переднее стекло троллейбуса: впереди какой-то молодой х*й в камуфляже остановил белую иномарку, стоит около водителя и покачивает автоматом. Водитель роется где-то, потом что-то протягивает автоматчику, тот отходит, и троллейбус едет дальше. Это бандит вышел на большую дорогу - так за час можно "заработать" сотню-другую долларов.
Улицы пустынны, появляются утром и вечером только собачники, нетерпеливо дергающие поводки.

Две недели назад Гирькин вводил комендантский час (23.00-06.00).
Позавчера Гирькин ввел ОСАДНОЕ положение:
1. Комендантский час с 23.00 до 05.00.
2. Для обороны ДНР может привлекать любое имущество, средства и материалы.
3. Для обороны ДНР может привлекать на работы жителей г. Донецк.
Где находится сам Гирькин - неизвестно.
При сегодняшних средствах связи войной можно конкретно, оперативно, ежечасно руководить и из Москвы, как мы не раз слышали - в докладах бандюков Москве и указаниях из Москвы.

User ttrt, 01.08.2014 16:09 (#)

При сегодняшних средствах связи войной можно конкретно, оперативно, ежечасно руководить и из Москвы, как мы не раз
--------

Развитая страна бы оборвала бы связь - средства рэб это позволяют. Проблема только с незакрытой границей и со спутниковой связью. Американцы заглушили бы спутниковый канал или просто бы сбили спутник противоспутниковой ракетой. Украинцам до этого далеко - хотя я где то читал, что аналог американской ASM-135 ASAT разрабатывали именно в Украине

User leokadij [myopenid.com], 01.08.2014 16:59 (#)

Спутников много, в том числе российских. Все не собьёшь.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 01.08.2014 15:52 (#)

Это кто сочинил? Давний книжник?
Всё круто переменилось.
Смерть русским оккупантам!

User wasja39, 01.08.2014 22:46 (#)
19108

>>Господи, спаси Россию<<

Нчего спасать. Россия мертва. Труп. Ногти и волосы пока растут, но мозг отказал. 10-15% адекватного населения разложение еще не захватило, но как их спасти? Ампутировать? Нельзя спасти ногу, ампутировав ее мертвецу.:(( Наверное, нужно срочно пересаживать еще работающие органы в другой организм: ослабевший, обескровленный, раненый - в Украину. Если чудом еще оставшиеся адекватные россияне уедут в Украину, они увеличат критическую массу людей, жаждущих настоящих, а не косметических перемен. Они уедут на новую родину, отдав ей свои знания, умения, ум.

А Россию не спасти. Ее нету.

, 01.08.2014 23:28 (#)
5237

К сожалению Вы правы. Думаю о переезде на Украину.. Много сложностей..

User ttrt, 01.08.2014 15:05 (#)

народец гниловат

User ttrt, 01.08.2014 15:17 (#)

"""Потому я и говорю: жалко людей"""""""
---

А довоенных немцев или японцев жалко ? Мне - нет. Быдло пошло на поводу эсэсовской геббельсовской пропаганды. Это лечится пиздюлями или голодом. Немцев и японцев вылечили. Русских - еще нет.
Не будет 110 долларов за баррель - в стране будет реальный голод и тогда народ поймет , что Путин - бандит и преступник, потому что вместо того , чтоб создать условия для работы реальной рыночной экономики, он создал обратные условия - когда реальный производящий бизнес не может работать и талантливые люди уезжают из страны.

User gin, 02.08.2014 19:42 (#)
5316

вылечатся ли? небольшая ремиссия возможна, как после смерти сталина и его разоблачения , но постепенно все возвращается на привычные места .. пройдет и любовь к путину.. но непременно вернется

вот неплохое наблюдение:

Евгений Левкович о переменчивости рейтингов
update: 31-07-2014 (21:47)
Когда умер Сталин, моя вторая бабушка ("вторая" не в смысле значимости, а в смысле "другая" - не та, о которой я недавно писал) натурально ревела три дня. Потом, после знаменитого доклада о культе личности и массовых репрессиях, она Сталина с такой же страстью проклинала. Позже, в период холодной войны, она ненавидела Америку и восхищалась Брежневым. А в конце жизни стала убежденным демократом: Ельцин, Гайдар, Попов, Явлинский, "500 дней", вот это всё.
Моя вторая бабушка - чудесный, на самом деле, добрый человек, но вместе с тем - типичный советский россиянин, проводивший по три-четыре часа в день возле телевизора. А типичный советский россиянин он и от жены-то, с которой прожил тридцать лет, может уйти в одночасье, заприметив молодуху - что уж там про генсеков всяких и министров говорить.

User ttrt, 02.08.2014 20:03 (#)

Управляемое внушаемое быдло без критического мышления с гипертрофированным самомнением .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ttrt, 01.08.2014 17:28 (#)

Мне кажется это - эфэсбэшный уебыш типа дискредитирует майдан. Эти хитровыебанные мудаки уже читаются с первой буквы

User evgeniй, 01.08.2014 21:04 (#)
20996

Мне кажется это - эфэсбэшный уебыш
---------------------------------------

Ну тогда и я "эфэсбэшный уебыш", потому что я присоединяюсь к тому что сказано выше.

User ttrt, 01.08.2014 21:05 (#)

очень вероятно - так и есть...

(комментарий удалён)
User ttrt, 02.08.2014 01:24 (#)

А две разительно отличающие части корейской нации? А несколько тоже достаточно разных - в китайской? А арабская нация, отдельные части которой непрерывно воюют между собой?
------------

Надо различать национальность и нацию. Нация - это некая ментальная общность. И арабов -христиан и арабов - мусульман также как и северных и южных корейцев к одной нации отнести нельзя - небо и земля.
Арабы-христиане или Южные корейцы - западные люди. Арабы -мусульмане и сев кореейцы - дикие азиаты.

(комментарий удалён)
User ttrt, 04.08.2014 13:39 (#)

Я из этого вижу только один выход применительно к безопасности Израиля - надо дать арабам-христианам денег и технику и охранять их для мощнейшей пропаганды прогрессивного современного христианства среди арабов мусульман. Кстати это относится не только к Израилю , но и к западному миру вообще.

5480

Эпиграф:
"Поверьте, уж я-то знаю!"
Говнопластилиновый, интернетный НеоФюрер Юрик Нестеренко.

Граждане, проходите мимо! Всё дело в том, что Юрик Нестеренко жаждет именно вашего внимания, причём любыми способами. Вот он и эпатирует публику своими гнойно-каловыми высерами.
Ущербное, забитое и затюканное Существо, для которого не существует никаких радостей в жизни кроме одной - мелкого, гнилого тщеславия обиженного богом и людьми Создания.
Создание сие весьма интересно для тщательного изучения и анализа исковерканной и деформированной психики. Как в питерской Кунсткамере находятся банки с заспиртованными уродцами - так и в реальном мире существуют Объекты с девиантной психикой юриков-нестеренок. Об этом Персонаже этих ваших интернетов известно не так уж и много, но кое-какие детали его 'детства' дают представление отчего из вроде бы, обыкновенного мальчика-подростка сформировалось вот такое смешное, но в тоже время трагикомическое, квакающе-дрищущее Чудовище-Монстр, совершенно никому неопасное.
Дегенерировал Юрик Нестеренка понемногу - детство у него согласитесь, было не сахар: взрослые мальчики насиловали маленького Юрика по очереди, начиная с шести лет. Заставляли его совершать оральный контакт с каждым, после чего мочились на его голову и лицо. Измазывали также своими испражнениями, и даже заставляли поедать их. Нещадно били, засовывали в задний проход различные предметы - грязные и отвратительные на вид и на ощупь. Дети бывают очень жестоки, очень! Там было многн чего - каждый день изобиловал различными видами унижений, издевательств, а иногда и пыток. Вот в такой обстановке и проходило детство маленького Юрика Нестеренко.
Теперь-то, вы понимаете, что это Существо сначала тронулось своим небольшим умишком, а после появления интернета - попросту самовыражается ТАКИМ ВОТ СПОСОБОМ.
Пусть пишет - это интересно.

User nanoscience, 01.08.2014 16:27 (#)
3460

автор вроде на многих языках разговаривает, а русского языка не понимает... То, что он сказал, называется люстрация, и должна быть применена а) к членам в ведре, б) к работникам путинского агитпрома. Члены же администрации, замешанные в военных преступлениях, должны быть осуждены.

Понимаете, я раньше думал, что только антиконституционная деятельность есть основание для люстрации и осуждения. Но теперь этот вопросик решается легче, так как антиконституционные поступки это преступление против нас, российского народа, а военные действия -- это преступления против Человечества. Чувствуете разницу?

(комментарий удалён)
User clapaucius, 01.08.2014 18:34 (#)

А может быть в специальном научно-исследовательском институте смогли воплотить понравившуюся гебне идею из "Обитаемого острова" Стругацких, и построили втихаря систему башен с излучением, способствующим облегченному усвоению верноподданического образа мыслей? А жалкая кучка "выродков", невосприимчивая к нему, а только корчаящаяся под его воздействием в невыносимых муках, выброшена на обочину жизни...

(комментарий удалён)
User leotank, 02.08.2014 01:41 (#)

Слишком сложно. Зачем это всё тем, кто сам обманываться рад?

User leokadij [myopenid.com], 02.08.2014 16:33 (#)

Верно!

User gin, 02.08.2014 20:03 (#)
5316

так и есть, чтобы внушить человеку/народу, что он великий, что у него есть особая миссия, и только приски врагов не позволяют встать с колен, - не нужны особые ухищрения..

собственно, эта идеологическая база никогда никуда и не исчизала, просто в советское время рашистская часть существовала не в такой явной форме

, 01.08.2014 22:08 (#)

о вот теперь я знаю почему не могу слышать тв!
Действительно просто мучение!
Все правильно - выброшена на обочину. Всегда подозревала что выродок.
Спасибо за раскрытие тайны.

User homemovies, 01.08.2014 19:45 (#)
21466

да не жалко совсем их. это те же 80%, которые на вопрос
- поддержите ли вы путина, если наступит конец света?
ответят ДА
а на вопрос
- поддержите ли вы запрошенные прокурором для путина 25 без права, когда начнут преодолевать последствия культа личности?
ответят ДА
каждому воздается по вере.

User pravologist, 02.08.2014 02:10 (#)

>>Людей жалко, со всей их доверчивостью и простодушием, а манипуляторов следует покарать.

А почему все-таки надо жалеть этих "доверчивых и простодушных" роSSиян? Не потому-ли, что мозги у них либо не функционируют как надо, либо уже давно заменены на вату. Это каким же надо быть "доверчивым" и "простодушным" идиотом, чтобы самому ну практически ни о чем в этой жизни не задумываться, короме как что-нибудь еще спереть (полуостров Крым, к примеру) или соседу нагадить (Украине). Голова у этих российских одобрямсов-пофигистов, видимо, только для того к туловищу привинчена, чтобы жрать все подряд как свинья - все, что тебе кремлевский начальник из телеящика в корыто насыпает..
Такому народу уже не подняться никогда с колен и не создать ничего великого. Ускоренное падение в ад - вот тот особый российский путь, на котором настаивает их незаменимый пахан. Уже и исследовано, и написано все об организованных гэбней 15 лет назад терактах в Москве, Волгодонске, Буйнакске, Волгодонске, Рязани. Каким надо быть "доверчивым", чтобы все эти 15 лет в гэбэшные сказки о "злых чеченах" верить? О том, что их ВЛАСТЬ их же самих, мирно спящих в своих домах, и взрывала, они упорно ничего знать не хотят. Это - сброд шариковых, а не народ. Но проблема в том, что в глобальном современном мире не спрятаться никому. Все становятся заложниками умалишенного кремлевского террориста. Ни отгородиться от российского ядерного дурдома остальному миру нельзя, ни вразумить их психически расстроенное гэбэшное начальство. Вот и вырисовывается новый глобальный лозунг, выплывающий как дирижабль с портретом Сталина из путлеровской РоSSии: "Добро пожаловать в ад". А ведь это - приглашение не только своим доверчивым и простодушным, но и всему остальному миру.

User pravologist, 02.08.2014 02:13 (#)

...терактах в Буйнакске, Москве, Волгодонске, Рязани.

User leokadij [myopenid.com], 02.08.2014 16:36 (#)

Ув. pravologist,
на самом деле "ядерных чемоданчиков" три, и запуск ракет возможен только при нажатии всех трех кнопок, в чем я глубоко сомневаюсь.

20871

А мне не жалко людей. Люди сидят на сибирских ресурсах и занимаются всякой фигней, вместо того. чтобы работать . Чего их жалеть этих бездельников?

User cheza01, 02.08.2014 10:46 (#)
2960

Сергей Пархоменко. журналист.
O решении арбитражного третейского суда в Гааге.

http://echo.msk.ru/programs/sut/1370790-echo/

User cheza01, 02.08.2014 10:49 (#)
2960

ЭКСКЛЮЗИВ «ГОРДОНА»
Сколько осталось режиму Путина?
http://www.svoboda.org/content/transcript/25475250.html

Суворов: Режим Путина падет ровно через год – 23 июля 2015 года
http://gordonua.com/publications/Suvorov-Rezhim-Putina%20padet-rovno-cherez-god-23-july-2014-goda-33003.html

User vladimirIlenin, 02.08.2014 18:23 (#)
7913

большинство простых Россиян поддержат Путина, даже если он отправит из близких на Колыму. Вот как заговорят пропагондоны путинского режима, когда репрессии коснутся их, а это будет, в России история повторяется.

User pаshumkin, 02.08.2014 18:50 (#)

пришла беда -широко и достойно открывай ворота

User pаshumkin, 02.08.2014 21:35 (#)

Думаю всем сторонам конфликта, надо дать гарантии выхода из него.
Всякие нагнетания и угрозы -безответственны, как безответственны бесконечные уступки.
В сложившейся сегодня ситуации никто не отсидится и не получит прибыль.
США, Европа,Украина, РФ и все мировые организации, обязаны уже сегодня решать ситуацию начала третьей мировой, потому как ответственность за нее от будущих поколений в любом случае будет на них. Ничьи амбиции не могут служить основанием для угрозы опасности мира. .
Думаю все уже серьезно.

20876

Ватников в игнор. Не вступайте с ними в дискуссии. Уважайте себя. И неважно, это проплаченный тролль или идиот-колорад.

User pаshumkin, 03.08.2014 07:19 (#)

думаю Вы не правы. уважать себя - это умение убедительно говорить с любым оппонентом. А избегать аргументов-это трусость.

User mudrlant, 03.08.2014 20:38 (#)

"Людей жалко, со всей их доверчивостью и простодушием,.."
Жалко, конечно. Но может пора поговорить и о личной ответственности каждого из нас. Как немцы были ответственны за отечественный нацизм, так и мы ответственны за кремлевский режимчик начиная с 17 г. И ответственны мы не менее, а более чем вся кремлевская кодла. Мы их выбирали, а две трети из нас сегодня готовы поддержать окончательную трансформацию гэбэшного подполковника в совкового бонапарта.
И хватит винить пропаганду, у каждого своя голова на плечах, чай не маленькие. Тем более, что каждый из нас убежден, что лох - это не обо мне.

User pаshumkin, 03.08.2014 22:35 (#)

приятно читать ответственные слова с которыми совершенно согласен.
только тот человек, который во всем винит только себя - и есть достойная персона.
(а по поводу лохов добавлю- в стране нет лохов, потому что лох или лузер-это тот, кто кто пытался, но его обошли или обманули. а мы все по большому счету еще и не пытались. потому мы пока еще "квитеры")

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: