статья Предупрежденный и вооруженные

Илья Мильштейн, 21.07.2014
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Он прагматик, и он безумец - эта смесь и определяет его стиль. Поэтому даже после того как террористы в Донбассе причислили к своим трофеям малайзийский "Боинг", Путин по-прежнему готов их поддерживать. Он знает, что лжет, и знает, что Запад об этом знает, но тем увлекательней игра. Один против всех!


Комментарии
User nosferatu, 21.07.2014 11:23 (#)
4445

Вряд ли путлер способен трезво мыслить ! Его надо как нашкодившего кота ткнуть мордой в дерьмо по самые уши ! Хотя и тут надежды мало . Он и его банда абсолютно неадекватны !

(комментарий удалён)
2839

А ужо скока УПОРОТЫХ СОПЛИВЫХ ПЕЗДЕНЫШЕЙ!

Но такой РАЗДУТЫЙ ОТ СОПЛЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЗНАЧИМОСТИ, как Мыкодимка - один!

Гордись, малолетнее уебище ;)))

User alexeiy, 22.07.2014 03:43 (#)

10.30 утра 14.07.14. Налиайченко у Порошенко со срочным докладом: " Петро, американська розвідка вчора вночі зафіксувала що москалі перекинули ще 3 Бука на посилення котла під Червоним Лиманом. Там тепер літати не можна і бригаді Коваля пиздец." Порошенко, посинев: "Підла москальська гнида, брешуть нахабно і ми не можемо ні разу зловити їх за яйця". Наливайченко, слегка приблизившись и приглушив голос: "Петро, є план, підказав Парубій, ти знаєш - він майстер на ідеї і у нього виходить добре. Повинні знати тільки ти, я і ще дві людини - я скажу хто, але вони не повністю.." Порошенко заинтересованно "Ну?". Наливайченко "Дивись - зараз вони в угарі, повідомили що будуть збивати всіх військових і транспортників, якщо злегка підкоригувати траєкторію пасажирського іноземного проходить по Дніпропетровську на південь він якраз піде на бригаду Коваля. Ці мудаки цілком імовірно можуть долбануть. І все Путіну і відморозкам буде такий пиздец - судитимуть в Гааз". Порошенко с заблестевшими глазами : "Літак треба з Європи і побільше, чи не Польщу і прибалти не треба, а німці, французи чи англійці - ці Путіну яйця точно відкрутять. Молодець Валя, якщо спрацює - ти мене знаєш ... Кинь все уяви мені докладний план через 3 години на ". Наливайченко, вставая "Добре, через 3 години план в приципу, але деталі треба відпрацювати ретельно - у мене дуже толковий хлопець є"

2839

Всем Первым к Анальным сочиняли?

User soliak, 22.07.2014 06:24 (#)

Очень похоже на правду, в отличии от дешевого пиздежа бендеров про то, что Путин пригнал ополченцам Буки, а потом отогнал обратно. Вы че рамсы попутали, козлы подзаборные?

2839

Хтоб сумлевался! Кремлевские кало-аналитеги замастрячили очередную ночную вазу с дерьмом - ожидаю в ближайшее время массового наплыва казенных почитателей ароматов подобных ваз...

2839

В крушении погиб профессор Джозеф Ланж, пионер в области исследований СПИДа и экс-президент Международного общества борьбы со СПИДом (IAS). Сообщается, что с ним на борту были его жена Жаклин и пять дочерей. Ланж посвятил свою жизнь исследованию ВИЧ, начав поиски лекарства в 1983 году. Он вел пилотные исследования антивирусной терапии, а также искал способы предотвращения передачи вируса от матери ребенку. «Радостью сотрудничества с Джозефом было то, что он всегда приносил свежий взгляд на проблему и он никогда не признавался, что что-то невозможно», - сказал профессор Дэвид Купер, коллега Ланжа. Профессор Ланж был автором 350 статей в научных журналах. В последнее время Ланж руководил департаментом глобального здравоохранения в Академическом медицинском центре Университета Амстердама, а также был исполнительным директором по науке в Амстердамском институте глобального здравоохранения и развития. Всего на борту разбившегося Boeing 777 было около 100 участников Международной конференции по борьбе со СПИДом.

2839

Сбитый российской ракетой малазийский самолет взорвал ситуацию. Сейчас наиболее отчетливо это подтверждается заголовками мировой прессы. Традиционно политкорректные, нынче СМИ не ждут результатов работы самоочевидных комиссий, а крупно, во всю первую полосу, и громко, не стесняясь в выражениях, объявляют Путина виновником гибели людей. Дело не в убедительности тех или иных обсуждаемых версий. Просто всем своим предшествующим враньем Путин сделал невозможной любую версию, если она выдвигается Россией или в защиту России. Немецкая пресса более сдержанна, но это компенсируется тем, что она обладает огромным влиянием на политику и политиков в свое стране. Но даже она не сомневается в однозначности версии, согласно которой роковой выстрел произвели «незаконные военные формирования».
Но самое главное состоит во взрывном изменении общественного мнения. Один нелепый и трагический выстрел спрессовал воедино нелепость, бессмысленность мгновенной и ужасной гибели сотен людей; сочувствие страшной смерти детей; низость и трусость виновников, судорожно пытающихся заметать следы; мародерство на дымящемся и кровавом поле; удар по цвету биологической науки и многое другое.

2839

Довольно очевидны ближайшие эффекты происходящего. Прежде всего, шоковая реакция людей на трагедию поменяет оптику, через которую будут смотреть на все происходившее на постсоветском пространстве последние несколько лет. Тут уж эксперты и журналисты, занятые этой тематикой и ранее мало слышимые, отыграются по полной программе. Вслед за этим начнется переоценка отношения людей к своим лидерам и к их российской политике под девизами «А куда же вы раньше смотрели?!» и «А как же вы это допустили?!».
Уверен, что это прекрасно понимают и сами западные лидеры. Многим из них скоро избираться, и их конкуренты не дадут угаснуть теме. Прежде всего, республиканцы в США. В 2000 году они сделали претензии к российской политике демократа Клинтона одной из главных тем своей кампании и выиграли. Сейчас будет то же самое. Демократу Обаме припомнят предательство «западных ценностей» и циничный прагматизм его «перезагрузки». В Европе эти мотивы будут переплавлены на огне газовых горелок, что выдвинет на первое место очевидный лозунг: «Лучше мерзнуть, чем гибнуть». Трагедия в небе над Донецком создала новую ситуацию. Ее суть: разрушено представление о мирном благополучии обитателей западных стран и явно обозначен источник постоянной и непосредственной угрозы на границе зоны благополучия. В такой момент средний обыватель западного мира вспоминает о том, что он — избиратель и что он обязан спрашивать с тех, кого он избирает. И ему будут помогать спросить с лидеров и СМИ, и оппозиция.
Вряд ли нынешние лидеры будут пассивно ждать, когда с них спросят за их политику, приведшую к таким жертвам. Они вынуждены будут менять все: риторику, способы взаимодействия с Путиным, содержание политики влияния на Россию. Будет существенно подорван и прагматизм западного бизнеса, который и в США, и в Европе был недоволен ограничениями на деловые связи с Россией, вводимые властями западных стран. Здесь также окажется решающим воздействие общественного мнения. Достаточно вспомнить, к примеру, о неуклонно растущей роли нематериальных активов в капитализации крупных компаний и о росте доли социальной репутации в нематериальных активах. В этих условиях в ближайшей перспективе главным фактором станут не действия политиков, а стихийно формирующееся движение по отгораживанию от России, по выталкиванию из западной жизни всего, что связано с нашей страной.

(комментарий удалён)
2839

Разобрался с колоннами и кривыми, Сопливый Залупанец? ;))

User fareman14, 22.07.2014 15:24 (#)
21540

Клинтон избирался дважды и в 2000г.и прав избираться у него уже не было.

(комментарий удалён)
2839

Ты, Сопливый Опездышь слышал уже не раз, но изображаешь голенище от валенка!

Путин- лучщее воплощение коллективного бессознательного подавляющего большинства рашков!

Собирательный Образ - Чилавека Русскага - врун, циник, вор ... Типичное ХУЙЛО!

(комментарий удалён)
2839

Наука логика подсказывает нам, что ты признал таки себя ТИПИЧНЫМ РАШАПЕТОМ ;)))

User nosferatu, 22.07.2014 12:28 (#)
4445

80%))))))

User koenigsegg, 21.07.2014 13:16 (#)
21124

Аятолла не может отказаться от джихада. В силу своих убеждений.
Поскольку вся логика его сущесвования начинается и заканчивается на джихаде.

Так что он не одумается.
Его можно только прихлопнуть.

21702

Так у Яталлы хоть убеждения есть ,а у тебя язык ?Я живу с "яталлами "14 лет и доверяю им много больше , чем хохлам или румынам.

21702

Так у Яталлы хоть убеждения есть ,а у тебя язык ?Я живу с "яталлами "14 лет и доверяю им много больше , чем хохлам или румынам.

User nosferatu, 22.07.2014 12:25 (#)
4445

Давно пора

21702

И.Мильштейн ,отрабатывая свои 30 дойчмарок и попивая ,субсидированное "кающимися "немцами ,продолжая дело Троцкого ,Урицкого ,Когановича ,Хатаевича ,Коломойского ,Вальцмана выпустил очередную косноязычную ,местечковую листовку.

21702

" Путин предупрежден .." потомком Троцкого ,Хатаевича ,Когановича ,спрятавшего свою кошерную откормленную задницу среди " кающихся " немцев . Сидеть под ракетами Хамаса ему западло и страшно , он же трус , и теперь он картавит из Германии ,гадливо попукивая.

2839

Ну твои то зеленые яйца, песденышь, каа то мало похожи на донетские, чтоб взрослых людей поучать ковырянию в носу..

User kowpino, 23.07.2014 03:27 (#)
25999

Что будет с дерьмом, если его окунуть в дерьмо?

User nosferatu, 23.07.2014 10:42 (#)
4445

Путлер и его команда

User pаshumkin, 21.07.2014 11:26 (#)

не убедительно. конечно Путин "везунчик", но этому должно быть обьяснение. Запад тянет и уговаривает диктаторов, но и это должно иметь какой то смысл и технологию.
Запад по сути не знает что делать не только с Путиным, а со всей этой советской цивилизацией. Ставки действительно очень велики, а гарантии ничтожны.
Все же что делает пока Запад -не продуктивно. Возможно потому что размер проблемы им достойно не определен

livejournal.com septeon [livejournal.com], 22.07.2014 01:46 (#)
2917

ИМХО единственный здравый коммент.
С одной поправкой - определение размера проблемы началось!

User fareman14, 22.07.2014 15:27 (#)
21540

Запад Западу-рознь.Не упрощайте и не примитизируйте его.Многие там давно знают,что делать с совком.

User fareman14, 22.07.2014 15:27 (#)
21540

Запад Западу-рознь.Не упрощайте и не примитизируйте его.Многие там давно знают,что делать с совком.

User larnaka, 21.07.2014 11:28 (#)

Западу надо действовать путинскими же методами. Заблокировать 40 ( или 140) миллиардов на счетах. А потом сказать - а мы ничего не делали! Не блокировали! Это наверно компьютерный сбой. Наши техники уже работают! Ждите! - И выждать паузу побольше. Только тогда путин поймет, что Запад не шутит.

User eugen_midcent, 21.07.2014 11:35 (#)

Логично!
Но почему только ЕГО счета? Заблокировать с той же формулировкой вообще все счета российских бенефициаров, до единого! Не Бог весть сколько, да всё меньше одной КНР!

Вот визгу будет!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.07.2014 12:17 (#)
3543

Однако много от него останется разбитых корыт...

User bronislav, 21.07.2014 11:38 (#)
20897

Агония руццкого мирка продолжается. Приятное зрелище!

User midst, 21.07.2014 13:15 (#)

Мне бы Ваш оптимизм. Пока агонии не вижу. Нет ни Рейгана, ни Тэтчер. Сплошные шредеры. "Нет у вас методов против кости сапрыкина". (С)
А если русский мир накроется, то за собой утащит другие миры. У этих питекантропов есть ядерная дубина.

User sova46, 21.07.2014 14:43 (#)
28204

Деревянная дубина хороша тем. что не требует постоянного технического обслуживания. А ядерная - его требует. При бардаке, царящем в России, сильно сомневаюсь в боеспособности ее ядерного оружия. Запуск ракеты с ядерной боеголовкой без полной уверенности, что она не взорвется на старте - игра в рулетку с дьяволом.

User bronislav, 21.07.2014 15:44 (#)
20897

Откуда ядерная дубина если заводов по произв плутония нет. а срок службы боеголовки - 10-15 лет. Лапти умудрились пропить все!! Вот что значет, когда этой убогой странишкой управляют не инородцы, а дикие аборигены, недавно слезшие с елок!))

User sova46, 21.07.2014 20:21 (#)
28204

В России следует провести санацию и ввести внешнее управление.

User fareman14, 22.07.2014 15:29 (#)
21540

Нет агонии?Будет!

User orge, 21.07.2014 11:46 (#)
4479

Доигрался, главный расейский Скот! И сколько же мульйонов тех, которые бы его с удовольствием растерзали.

User berendey, 21.07.2014 11:48 (#)
21622

Всё происходящее в России и в Мире очень сильно напоминает окончание 80-х и начало 90-х годов прошлого века. Монстр, обозначавшийся в то время аббревиатурой СССР и до того времени державший в определённом страхе весь Мир, лихорадочно пожирал свои внутренности и подыхал. И уже никакие поездки Горбачёва со своей Раисой по европам и заокеаниям в поисках денег не могли спасти того монстра от финального акта: монстр дёрнулся агонизируя путчем — и затих. Мелкий в своём идеалистическом воспитании западный народец со своими ещё более мелкими лидерами сжалился над остатками былого величия и спеси и подкормил это нечто, успокоившееся на бочке с порохом со спичками в руках, своими консервами и медяками, завалявшимися в карманах МВФ и других жалостливых ростовщиков.
Зверь очень быстро реанимировался и даже сбросил большую часть своей шерсти и начал принимать человеческий вид. Но, как говорят, не в коня корм. Хорошее питание и общение с цивилизованными людьми таки сыграло со зверем злую шутку: он вспомнил о своём былом авторитете среди таких же зверёнышей.
И уже всё чаще через освоенную немецкую и английскую речь стало прорываться "абырвалг", восстановился шерстяной покров и зверь начал кусать своих и даже его вскормивших.
Увы, генетика оказалась сильнее.
И уже клепают этому зверю ту самую клетку, из которой его совсем недавно выпустили.

User pipetka, 21.07.2014 12:14 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!++++++++++++++

User adamkasimir, 21.07.2014 12:24 (#)
3543

Чем то, фабула Вашего поста напоминает булгаковское "Собачье сердце". Это, что - диалектическая спираль?

User berendey, 21.07.2014 13:04 (#)
21622

Видите ли, уважаемый Адам, суть не в моих ассоциациях с провидцем Булгаковым, от которого я привёл всего лишь одно слово (хотя в конце написания моего эссе они проявились из подспудного точно).
Суть в том, что упомянутые мной события происходили на моих глазах и были прочувствованы лично мною в то время, когда я был уже зрелый муж, обременённый своими житейскими и семейными проблемами, как и большинство населения СССР не имеющего доступа к подвалам магазинов из которых кормилась советская элита. А блестящими победами нашей хоккейной сборной и олимпийскими песнопениями про мишу, семью накормить, у меня, почему-то, не получалось. Трагизм в том, что "корабль дураков" возвращается в порт своей приписки. Боюсь, что вся эта гопота в этом порту и потонет, в своём же дерьме, даже не выходя на берег. Вот она какая, "диалектическая спираль".

User adamkasimir, 21.07.2014 15:30 (#)
3543

))((((( Вся беда в том, что "вся эта гопота", похоже, безбрежна...

User kiska, 21.07.2014 12:38 (#)
11196

+++++++++++++++++"абырвалг":-))))))))))

User marazm_sovetov, 21.07.2014 13:59 (#)
51965

"Увы, генетика оказалась сильнее."

Так все и было (и есть) - в точности! Запад оказался слишком гуманным (а может быть, и непонятливым), чтобы додавить "коммунистическую гадину".

и не гуманным, и не непонятливым. Закрываешь глаза на то что не хочешь видеть. 1. газ. 2. ввязываться в войну. Ни того ни другого ни избиратели, ни денежная элита, вкладывающая деньги в Россию, не поймут. Точно то же было и в 1937. И- да, ни Тэтчер, ни даже Рейгана нет.
Увидим еще, как все эти потрясания кулаками по поводу упавшего самолета будут забыты. Уже совсем скоро.

User marazm_sovetov, 22.07.2014 12:53 (#)
51965

Вы правы, конечно.

User marazm_sovetov, 22.07.2014 12:57 (#)
51965

Нужно уточнить, что "непонятливость" Запада не в том, что он не видел безобразий, творившихся в СССР (России), а в том, что не сумел сообразить, что дешевый газ, полученный "за молчание" и отсутствие войны обойдутся через некоторое время значительно дороже - когда все равно придется усмирять взбесившуюся страну, владеющую ядерным оружием.

User mitasmies, 21.07.2014 16:29 (#)

красиво

facebook.com kmakedon [facebook.com], 24.07.2014 15:43 (#)
3520

Абсолютно так,спасибо

User xvanchkara, 21.07.2014 11:48 (#)

Очень нестандартная ситуация. И небывалая в истории. И абсолютно всем ясно, что развязать ядерную воину со стороны орды может только один человек, на ком завязано решительно все. Поскольку дворцовый переворот в орде невозможен даже на уровне идей, во имя спасения планеты земля - для предотвращения всемирной ядерной войны необходимо нестандартное решение - тоже небывалое в истории. Отгадайте с трех раз...

User adamkasimir, 21.07.2014 12:28 (#)
3543

Разбомбить Кремль с окрестностями?
Хvanchkarы не напасёшься..

User hrom, 21.07.2014 12:38 (#)

Так Росавиация уже посоветовала: некие неизвестные террористы охотятся за бортом №1.

User adamkasimir, 21.07.2014 12:42 (#)
3543

Всю шайку в один борт №1. не усадить...

User hrom, 21.07.2014 12:47 (#)

Для главарей хватит. А главное завалить пахана. Дальше шайка сама разбегаться начнет. Переловить бы успеть.

User sova46, 21.07.2014 14:46 (#)
28204

Ну уж нет!
Шайка-то сама - ГБшная! Она начнет грызться между собой и атомная война покажется цветочком.

, 21.07.2014 11:56 (#)

Очень не хочется, чтобы Россия страдала вместе с этим мерзавцем. Зашкаливающие рейтинги - это среди условно "ватников". Почти все, с кем я общаюсь, а это люди образованные и обеспеченные, современные, из разных сфер экономики, от крупных фирм до индивидуалов, да и многие среди молодежи тоже, против Путина. Активная и передовая часть России, пусть и в численном меньшинстве, но это активная часть, против. Очень бы хотелось, чтобы режим поскорее погиб, а Россия не выпала из мирового сообщества.

User pipetka, 21.07.2014 12:21 (#)
21218

позволю себе несколько замечаний... согласна с тем. что рейтинг несколько раздут и опросы проводятся не совсем корректно, согласна. что нелюбовь к путину испытывают те. кого вы привели в пример, да, скорее всего. это так и есть, но имперское мышление остается у многих из этих же нелюбителей путина в фаворе, что, при смене лидера, все равно сыграет свою роль и опять приведет россию к исходной точке в конечном итоге,

User sadman, 21.07.2014 15:07 (#)

Абсолютно точно. "Что бы ни менялось в России, в ней никогда ничегоне меняется".

User clockman, 21.07.2014 13:01 (#)
3033

По Гэллапу рейтинг тоже зашкаливает. Необходимо радикальное лечение всего общества.

User sova46, 21.07.2014 20:23 (#)
28204

Тем более, что протокол лечения разработан. Надо только его пересмотреть в сторону применения более радикальных средств, Россия не Германия.

User marazm_sovetov, 21.07.2014 14:03 (#)
51965

"Активная и передовая часть России..."

Даже если существующее положение (так, по-научному, я называю "рейтинг Путина") устраивает 50% населения России - это уже катастрофа. На самом деле, "рейтинг Путина" если и не 80%, то намного больше половины.

User sova46, 21.07.2014 14:51 (#)
28204

Беда в том. что русский человек в большинстве своем - империалист. Когда мне говорят "как хорошо в Союзе жили, а потом пошли национальные разборки", я понимаю. что общество больно на всю голову - Российская Империя и СССР последовательно создавали источники этих разборок, а потом заявляют, как Черномырдин "Никогда такого не было, и вот опять!"

User marazm_sovetov, 21.07.2014 15:17 (#)
51965

Самое смешное то, что бОльшая часть населения рашки и слова такого не знает: "империалист". Суть ментальности россиян очень точно выражается поговоркой: "на Западе человек хочет жить так же хорошо, как его сосед, а в России человек хочет, чтобы сосед стал жить так же плохо, как он сам." В этом вся суть. "Империализм" - это уже следствие. Я помню, как в советское время мы, жители Центральной России, на чем свет стоит ругали жителей кавказских республик (Грузия, Армения, Азербайджан) за то, что у них "меньше советской власти", называли их "чурками", но одновременно жутко им завидовали. Помните анекдот про автобус для студента?

User bronislav, 21.07.2014 15:54 (#)
20897

Вы играете в слова!))

User sova46, 21.07.2014 16:48 (#)
28204

Да, в Центральной России нас всех считали страшно богатыми.
Помню, как у меня спрашивали: "Как у Вас собственного дома нет?" и, когда я честно признавалась, что живу в "хрущебе", недоверчиво качали головами.

User marazm_sovetov, 21.07.2014 20:33 (#)
51965

Про собственные дома. Здесь дело в том, что в "республиках" процент сельского населения был выше, чем в России. (Это вызвано было тем, что в глубинке "слуги народа" не успели полностью истребить крестьянство.) Ну, а собственный дом имеет как преимущества, так и недостатки: "пахать" нужно много :).

User sova46, 21.07.2014 20:48 (#)
28204

В Араратской долине упразднили колхозы и раздали землю еще при СССР, весной 91-го.
Продукты животноводства в ассортименте появились года через два после роспуска колхозов.
Сейчас мы едим в основном местные овощи и фрукты (за исключением экзотики типа бананов), замороженное мясо никто не ест - только парное.

User marazm_sovetov, 22.07.2014 12:50 (#)
51965

"замороженное мясо никто не ест - только парное."

Молодцы!

facebook.com kmakedon [facebook.com], 24.07.2014 15:49 (#)
3520

Уважение людям живущим своими трудами, хорошего здоровья вам

User sova46, 24.07.2014 17:33 (#)
28204

Спасибо!

User sova46, 21.07.2014 14:47 (#)
28204

"Зашкаливающие рейтинги - это среди условно "ватников". - скажите честно: "Да русский народ на 83% состоит из ватников, которых надо учить и учить!"

User bronislav, 21.07.2014 15:52 (#)
20897

Нет, хватит экперементов.- Рашка должна быть ликвидирована раз и навсегда!! Шанс вам давали и не один. Довольно - если нечто хрюкает, бегает и выглядит как свинья, то свинья она и есть! Увы Прощайте. Скучать не будем))

User marazm_sovetov, 21.07.2014 20:34 (#)
51965

Хотелось бы возразить, да нечего...

facebook.com kmakedon [facebook.com], 24.07.2014 15:49 (#)
3520

Точно

User semen21, 21.07.2014 12:38 (#)

Гитлер не успел обзавестись ядерным оружием, а новый Гитлер им обладает. И, по существу. уже им шантажирует. Одной политкорректностью его не утихомирить...

User kiska, 21.07.2014 12:48 (#)
11196

Огромное количество миллиардов долларов потратили США в Россию на развитие демократии после распада СССР. Толку никакого. И по сей день ещё всё возятся с этим Пуйлом, всё уговаривают, а он у себя в Кремле огрызается, а заграницей Меркель заговаривает. Пуйло - сатана.

User midst, 21.07.2014 13:20 (#)

Ваше предложение?

User kiska, 21.07.2014 13:53 (#)
11196

Западу надо зарубить себе на носу, что верить России, заключать договора с Россией, помогать. поддерживать Россию нельзя. Как был прав Джохар Дудаев, когда это говорил. Россия - неблагодарная свинья, которая в любой момент, любой договор может использовать вместо туалетной бумаги. помощь, которую ей оказывали всегда превращается в оружие против того, кто России помогал.

User sova46, 21.07.2014 14:55 (#)
28204

"Западу надо зарубить себе на носу, что верить России, заключать договора с Россией, помогать. поддерживать Россию нельзя." - а я скажу так - само существование России угроза жизни на Земле. Необходимо вычистить этот гнойник самыми нелиберальными методами, разбить на 12-15 государств, желательно под мандатом цивилизованных стран, и пусть упорным трудом доказывают свое право на существование!

User bronislav, 21.07.2014 15:56 (#)
20897

Альтернативы этому нет Увы!
Но не сильно и жалко!

User kiska, 21.07.2014 16:18 (#)
11196

++++++++Двумя руками ЗА!

(комментарий удалён)
User sova46, 21.07.2014 22:05 (#)
28204

С вашей программой согласна!

livejournal.com septeon [livejournal.com], 22.07.2014 01:58 (#)
2917

Здрастье вам!
Эти протектораты должны свиней растить или нормальных образованных людей?

twitter.com ksanaZM [twitter.com], 22.07.2014 04:12 (#)
21669

так никто не предлагает лишить образования вообще,только не давать "в руки" знаний для производства ОМП, насколько я поняла. вообще всему миру не мешало бы разоружиться, а то мало ли кто может сойти с ума.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 22.07.2014 12:21 (#)
2917

Ну так электронные компоненты и и информационные технологии в этом смысле не причём.
Пусть современную электронику учатся делать. Как и японцы в прошлом. :)

21790

Уважаемая Сова, я в свое время тут некоторым людям предлагала ознакомиться, может быть, и у Вас найдется время? Написано это более где-то 12 лет назад, опубликовано 10 лет назад.

21790

http://mycorrhiza.livejournal.com/63706.html
То есть вот оно, прошу прощения

User sova46, 22.07.2014 10:40 (#)
28204

Спасибо, обязательно прочту.

User sova46, 22.07.2014 13:02 (#)
28204

Вообще-то я назвала бы эту статью манифестом империалиста, не зря автор с удовольствием отзывается о строении Британской и Французской колониальных империй. А слабо отпустить эти самые второсортные части федерации в свободное плавание? Конечно слабо - потому что Якутия - это алмазы, ханты и манси - газ и нефть, Колыма - золото, Кавказ важен по военно-стратегическим соображениям, Поволжье - тоже нефть и лежит в центре империи, не раскалываться же России.

21790

Почему с удовольствием? Автор констатирует, что такое строение возможно, не более того. И автору совершенно не слабо их отпустить, более того, он прямо предсказывает, что отпустить их придется, вопрос только в том, каким будет процесс. Отпускать-то не автор будет, а те, о ком речь. Я, собственно, на это предсказание и хотела обратить внимание читающих. Ну ладно.

User reader55, 21.07.2014 12:51 (#)

Карфаген (нынешнее российское государство) должен быть разрушен, иначе Россия (страна) окончательно деградирует.

User sova46, 21.07.2014 14:56 (#)
28204

В данном случае (при 83% поддержке) не вижу разницы между государством и страной!

User zvirblis_317, 21.07.2014 12:56 (#)
21611

Дескать, мы тут ни при чем, это Порошенко сбил самолет, а хоть бы и Гиркин, все равно он нам не подчиняется, а хоть бы и мы - у нас есть ядерные ракеты.
----------------------------
Нда... Лучше и не скажешь...

User easyroller, 21.07.2014 12:58 (#)

Что это за народ, который практически единогласно выбрал и поддерживает этого выродка?!

User midst, 21.07.2014 13:19 (#)

"Такими уж нас мама родила" (С)

20871

Путин конечно же не прислушается. И вообще говорят, что Путин сейчас прислушивается исключительно к астрологам, а это наука точная: если звезды говорят, то так оно и есть. Так что никакого отступления Путина не ожидается. Даже если лугандония падет, а наемники будут частично выброшены обратно в Россию, а частично отправятся в канавы, ничего это не поменяет. Война против Украины будет продолжена: экономическая, политическая, военная (диверсинно-шпионская).
Что касается Запада, то единственное приемлемое решение для него - раздробление России, и тогда вновь образованные государства станут ненавидеть друг друга лютой ненавистью и воевать друг с другом (это характерно для россиян), разделение с Китаем территории современной России на сферы влияния и конечно же лишение ядерного потенциала.

User kiska, 21.07.2014 13:55 (#)
11196

++++++++++++++++++

User wasja39, 21.07.2014 13:56 (#)
19108

>>прислушивается исключительно к астрологам<<

Я - не астролог, но, вообще-то, любопытно, что Боинг 777 с рейсовым номером 17 был сбит 17.07, где-то в 17 с минутами (может, 17 минут? В 20 минут он исчез с радаров.) часов по московскому времени, в 2014 году (2+1+4=7). Может, суеверное Хуйло по совету своих астрологов-нумерологов-волхвов и х. знает каких еще кашпировских хотел сбить именно этот самолет, обеспечив себя по гроб жисти "счастливыми" для себя числами? Не сомневаюсь, что оно верит в такое.

, 21.07.2014 20:40 (#)

Я как раз профессиональный астролог. Путин мог прислушиваться к астрологам в первые годы, да и то не такие уж они видно квалифицированные. Писали что-то про двух офицеров ФСБ, которые изучили астрологию. Грамотный астролог ему бы посоветовал не идти на 3 срок после Медведева, и вообще выруливать на либерализм, так как после 2020 тоталитарные режимы обречены и прогресс опять пойдёт быстрее.

User bronislav, 21.07.2014 15:57 (#)
20897

пасификация, - одним словом

User koenigsegg, 21.07.2014 13:08 (#)
21124

Ну уже же невооружённым взглядом видно, что цель российского руководства - джихад (священная война непонятно нафига), а сознание россиян полносью арабизировано - все дружно поддерживают джихад, не вдаваясь в подробности. Духовность и православие оказывается на деле духовной профанацией - аморальная и двуличная идеология, точно такая же, как и ислам. Так что пора нормальным людям воспринимать Россию как еще один чуркестан, и относиться к ней соответственно.

twitter.com ksanaZM [twitter.com], 22.07.2014 04:19 (#)
21669

да. про священную войну точно. на всех пророссийских митингах в Украине эта песня включалась, отчего народ впадал практически в транс праведного гнева и готов был бегать по городу в поисках нацистов-фашистов-бандеровцев. и бегал-таки. не найдя оных принимался крушить, что под руку попадёт.((( теперь вот вообще...самая настоящая война...и конца-края этому не видно.

User bronislav, 21.07.2014 14:01 (#)
20897

Новое на Цензоре - "Ху_лостанский шайтанат", - по-моему в точку!))

facebook.com coraxmon [facebook.com], 21.07.2014 14:08 (#)
12728

К сожалению, автор статьи и комментаторы никак не хотят принимать во внимание впечатляющие успехи Ясенево в "окучивании" западного политикума...
А они беспрецедентны. Газпромшрёдер и Штазимеркель в Германии, Сакрози-на-побегушках и непонятный Олланд во Франции, Туск-катынский в Варшаве, "агенты Клаусы" в Праге и т.п. Ну, и наконец, "п-к Обамов" с темнейшей биографией в Белом Доме... (А особенно важно - понимать, какой уровень проникновения 1-го Главка в западную политическую и бизнесэлиту необходим для таких впечатляющих кадровых успехов.)

Так вот. С такими тузами на руках - Старая площадь может позволить себе во внешней политике почти все... И не бояться почти ничего... ну, не считая прогрессирующего развала собственной экономики и инфраструктуры...

User sadman, 21.07.2014 15:13 (#)

УзнаЮ прежнего CORAX... Многое похоже на горькую правду, особенно про проникновение в западные элиты...

User stefan_, 21.07.2014 18:09 (#)

Уы, да... И хорошо, как обычно, написал об этом Вадим Зайдман:
"Рядом с нашим митингом (антивоенным, в Нюрнберге - малолюдным и в основном ємигрантским ) вовсю торговал Markt (рынок), кругом в бесчисленных кафешках сидели тысячи бюргеров, беззаботно выдувая пиво, уплетая знаменитые нюрнбергские сосиски, ведя светские беседы. Жизнь продолжается, как будто ничего не случилось... Такая же, говорят, безмятежная атмосфера царила в Германии накануне начала Второй мировой, даже 31 августа 39-го года, за день до начала…"
Самое большее, что может потребовать эта жирная Европа от своих лидеров - чтобы попросили мокрушного Путлера и его мародерствующих подельников вернуть ботиночки родственникам погибших.

НАШ ОТВЕТ КЕРЗОНУ
Солнце красное взошло.
Вова Путин – Нехуйло.

User bratkaramazow, 21.07.2014 21:03 (#)
5162

Угрозы Запада скорее похожи на китайские предупреждения. Максимум слов при минимуме дел. На угрозы, которые не приводятся в исполнение, скоро перестают обращать внимание. Если Запад действительно заинтересован, в том, чтобы дать Путину по башке (чего он давно заслужил), надо перестать трепаться и начать действовать.

User fareman14, 22.07.2014 15:32 (#)
21540

Санкционные дубинки уже вовсю пляшут по оркам.В августе запускаются новые пакеты санкций.См.Б.Немцова об эффективности санкций.

User soliak, 22.07.2014 06:30 (#)

Русские готовы умирать за Россию и некоторые -- даже за русских в Украине, а готовы ли немцы сегодня умирать за Германию или Гейропию?? Вот укропы, так не очень готовы -- их насильно на восток гонят. Так что ребята, пока не ответите на этот вопрос,, сосите у русских и сглатывайте. А как будете готовы умирать, сообщите, тогда поговорим по мужски. А на санкции ваши, нам класть с большим и толстым прикладом.

так суть-то как раз в том, чтобы не умирать за свою страну, а жить за нее... Умирать-то проще.

User mitrich__1975, 22.07.2014 16:32 (#)

Илюша как всегда не столько в глубь, как в струе. А точнее в кильватере. Многозначительно перечисляя имена Кэмерон, Фэллон, Обама, Олланд, Меркель, Керри господин Мильштейн как бы превозносит их на уровень мировых арбитров. А кто их назначал Илья? Это всего лишь главы других по отношению к России и не только государств. Кто их назначал главными по нашему шарику под названием Земля? Их мнение всего лишь их мнение. Илья превозносит терпение Запада как нечто существующее отдельно от экономики. Ну с США все понятно, но остальные то завязаны экономически с Россией. А стало быть должны в угоду дядям за океаном поступиться экономическими интересами своих стран ради разборок в какой-то нищей стране помешанной на своей национальной самоидентичности. Умиляет рассуждение Мильштейна о грохнувшейся о земь и заговорившей человеческим языком империи зла. Видимо Илюша подзабыл что "человеческий язык" довел ту страну до смерти и обернулся грандиозной катастрофой для многих населявших ее людей. Как мило рассуждает Мильштейн о временах 90-х. "интеграция во всякие международные организации типа ПАСЕ, бизнес устремился в золотоносную Москву, и "семерка" стала "восьмеркой". И ни слова о разгуле бандитизма, о хранических задержках пенсий, зарплат, о растаскивании на куски промышленности, о перебивающихся случайными заработками семьях живущих в проголодь, массовый алкоголизм, пьянство, наркомания, беженцы из республик бывшего СССР и прочие прелести демократии. У уж кому кому как не Путину Россия обязана, если можно так сказать, честью вступления в ВТО? А почему Мильштейн не упомянул о том, что в то время как Россия сворачивала свое присутствие за рубежом блок НАТО успешно продвигался к российским границам? А то и правда выходит что Россия окрысилась на весь мир ни из-за чего. Как будто не было режима Саакашвилли, который вооружали США и в результате так разогрели эго Миши, что у того даже хватило смелости атаковать российские подразделения в Ю.Осетии. Почему Мильштейн не вспоминает про вторжение НАТО в Югославию, Ирак, Афганистан, Ливию? Какой-то узкий кругозор у Ильи, точнее узконаправленный. Именно в этом диапазоне Ильюша и ищет врагов прогрессивного человечества. Мильштейн призывает прислушаться Россию к словам Запада. А Запад прислушался к словам России, когда в течении нескольких месяцев при поддержке этих западных стран раскачивалась ситуация в Украине ? Почему одни обязаны прислушиваться, а другие нет? А ?Илья? Или такие мысли не посещали твою высокомудрую голову? Ну и естественно Илье уже давно все известно про то, кто же сбил Боинг. Илья уже во всем разобрался сам, еще до окончания расследования, а точнее до его начала. Молодец Илья. Читаю тебя и понимаю что ты настолько высоко паришь над действительностью, что не то что мелкие детали, но и саму землю потерял из виду. Ау! Илья! Вернись на землю!

3046

Надо было Западу доводить холодную войну до победного конца. Я имею в виду полное изъятие ядерного оружия у России. А затем можно было предложить помощь в модернизации. Но не раньше.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: