статья А этот выпал из окна

Илья Мильштейн, 20.06.2014
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Почему следствие ведется по беспределу, причем демонстративно, и если генерала МВД Колесникова не убили, но довели до самоубийства, то зачем? Чтобы раз и навсегда внушить полицейским, что они не имеют права ни при каких обстоятельствах заводить дела на гебистов?


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 11:32 (#)
13636

как по мне так просто "смыкают ряды"

21702

Мильштейны лучше других знают о КГБ-".... В том же Харькове всемогущий начальник областного НКВД Соломон Мазо застрелился 4 июля 1937 года в своем кабинете, оставив записку: "Товарищи, куда же ведёт эта линия на массовые аресты?" Харьковское УНКВД возглавил майор госбезопасности Лев Рейхман. Чуть позже его тоже расстреляли - как и бывшего начальника харьковского ГПУ Иосифа Блата, замначальника харьковского УНКВД Якова Каминского, начальника секретно-политического отдела областного НКВД Абрама Симховича....."

Подробности: http://izrus.co.il/history/article/2011-04-24/14079.html#ixzz35FwYHwpW
При использовании материалов ссылка на «IzRus.co.il» обязательна.

User analitik3333, 22.06.2014 07:50 (#)

ну кокнули всех этих блатов.так уже вон уж за колесниковых взялись всвязи с отсуствием рейхманов на нужных местах. легче стало? аилите шура пилите
тих

21702

Где ж кокнули,а Вальцман с Коломойским,а самый большой В МИРЕ еврейский центр в Днепропетровске,а Лившицы с Березовско-Ходорковскими ,а тов.Мильштейн,с Гозманом,Гонопольским,с Семеном Айзенбергом из Хайфы,вы ,что гражданочка?

20295

Команду дал сам Путлер. Сечин попросил. Вы что хотите, живя в государстве преступников, выпестованных в недрах КГБ? Так было, так есть и так будет, пока русское быдло не протрезвеет и не проснётся! Пока не уничтожат путлеров и путлероидов!

21702

Ох .какой отважный гражданин,но в Славянске мы его не увидим,пукает у компьютера.

(комментарий удалён)
21702

Вытащи бревно из глаза своего...,пророк диванный.

(комментарий удалён)
21702

При настоящем фюрере ты бы писил под одеялом ,а таких как ты корреспондент Стешин из Славянска точно идентифицирует как субьектов с "педерастией " мозга.Я 10 лет жил за границей и насмотрелся на "свободы " и на здешнюю "гебню "Ты бы и там язык в попе держал.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 11:45 (#)
13636

ну до васи сталина ему еще далеко, тот в 25 стал генералом

User choibolsan, 20.06.2014 12:12 (#)

его дружбан и начальник сугробов удачно женился. на родственнице чуйченко, и тоже стал генералом в 36 лет вот и весь бином ньютона

, 20.06.2014 14:44 (#)

/и тоже стал генералом в 36 лет / - у него просто было счастливое детство.

User clockman, 20.06.2014 14:33 (#)
3033

В каждой путинской конторе есть различные группировки, которые имеют квоты и поделы на посты, звездочки и крепостных. В группировке Колесникова он оказался впереди старичков. Возможно в ней они вымерли или уже все генералы.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 20.06.2014 11:47 (#)
18744

Просто служители фемиды в очередной раз не поделили награбленое. Будни вставших с колен - рутинная бытовуха.

User adamkasimir, 20.06.2014 15:16 (#)
3543

Из русских блядей, Фемида - самая бесстыжая!!

User gasmir010, 20.06.2014 21:50 (#)
2933

Excellent!

User andrey_62, 21.06.2014 23:36 (#)
3180

++++++

User berendey, 20.06.2014 12:12 (#)
21622

"Если доживем до перестройки, то узнаем всю правду о смерти молодого генерала." (Мильштейн)

Да. Если доживём.
Суть вопроса, вообще-то, не в проблеме "доживём-не доживём". Суть вопроса в том — КТО доживёт.
Два последних поколения (уже два!) взращенных олимпиадами-спартакиадами инфантильных дебилов-гопников с георгиевскими лентами в петлицах и на антеннах автомобилей, пожирающих чипсы, пиво и "новости" Первого анала — это уже огромный резерв настоящей системы, которая будет существовать до полного истощения природных ресурсов государства, до его окончательного разграбления.
Интеллект — это всё! Это — будущее нации, показатель уровня её цивилизации.
Нет в стране интеллекта, нет той прослойки, которая будет интересоваться своей историей, конкретно смертью того молодого генерала и системой пожирающей своих выродков.
Есть в стране инертная масса статистов участвующая в мировом шоу под названием "бурлеск на тонущем Титанике".
Народец даже не подозревает, что капитан и его команда давно сидят в шлюпках, оставив, на верхней палубе, оркестр на потеху обречённым.
А того, молодого генерала, сбросили с палубы первым.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 13:05 (#)
13636

Я хоть и невменяемый, но отвечу – очень даже прекрасно можно быть генералом в 36, и при этом так же себя чувствовать. )))

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 13:50 (#)
13636

Thanks, will try not to disappoint you )))

(комментарий удалён)
, 23.06.2014 20:25 (#)

there you go!

User berendey, 20.06.2014 13:36 (#)
21622

Очень многое зависит от контекста происходящих в государстве процессов.
Если государство проводит какие либо боевые действия, то повышения в звании происходят более скоро. При мирном течении процесса, повышение в звании довольно длительный процесс, что совсем не исключает назначения полковника (подполковника) на генеральскую должность с одновременным повышением его "зарплаты". Зачастую повышение звания происходит только при условии выхода офицера на пенсию, дабы пенсия была приемлемой.
Однако нужно иметь ввиду, что продвижение военных, проходящих службу в Москве, происходит более быстро, нежели на периферии. Если на периферии штатное расписание гарнизона предполагает фиксированное количество офицерских должностей и званий, то в Москве легко организуются различные комитеты, службы, подразделения и пр. структуры именно самими министерствами (МВД, ФСБ, ФСО и т.д.), естественно с выделением собственной финансовой доли из бюджета РФ.
Естественно, руководство новой структурой может осуществляться человеком с надлежащим званием.
В системе МВД, заменить погоны на новые — зачастую вопрос размера "взноса", принадлежности к "семье", верности конторе.
Это Москва, в которой, ещё при СССР, полковники и генералы, зачастую, ездили на службу в метро. Ибо, на всех, служебных автомобилей не хватало.

(комментарий удалён)
User berendey, 20.06.2014 14:09 (#)
21622

"тебе щелбан..."

Не надо бить! Трясясь от страха,
Я ссылку дам: Иди ты на ...!!!

User jaydevvy, 20.06.2014 16:05 (#)
22929

Уже щелбаны раз даешь?

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 20.06.2014 18:02 (#)
22929

"ну да, совсем не сильные, формальные ..."
не факт, что формальные ;-))))

(комментарий удалён)
User kiska, 21.06.2014 16:05 (#)
11196

Выиграет Бельгия и Португалия в этих матчах. :-) Какой счёт? Не могу сказать. Но будет так.

(комментарий удалён)
User kiska, 23.06.2014 10:18 (#)
11196

Тренеру виднее. Он знает возможности каждого и на переправе коней не меняет. Знает, что шанс может быть использован в самом конце. И вообще, у русских, у советских какая то болезнь, всю вину сваливать на тренера, подсказывать сидя на диване с попкорном. :-)

(комментарий удалён)
User kiska, 27.06.2014 13:32 (#)
11196

У нас в Украине нет ярко выраженной ненависти к тренерам, если команда проигрывает, в отличии от России.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 20.06.2014 16:44 (#)
22929

Я не люблю европейский футбол да и вообще не болельщик. Считаю лежку возле телевизора с чипсами глупым занятием. Зачем пузо отращивать? И не понимаю твоей последней фразы.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 20.06.2014 17:03 (#)
22929

"чипсы едят только дураки"
Ну я гдето согласен с первым твоим утверждением, если просто так. Ну а кто пъёт хорошее пиво?Неважно с чипсами, сушками или креветками. Тоже дураки ;-))?

остальные прыгают как сумасшедшие

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 20.06.2014 17:15 (#)
22929

А сколько тебе повторять, что Я НЕ БОЛЕЮ ;-))? Разве что редко очень когда совсем делать нечего, ну конечно не прыгая, без чипсов и пива. Проссто так от пива я не отказываюсь, только не лёжа в кровати и лучше , когда есть к нему креветки, желательно свежесваренныые
Или ты оглох? А ты можешь болеть с прыгалкой или на батуте, смори потолок не пробей головой ;-)) И смотри из окана не вывались

User jaydevvy, 20.06.2014 18:02 (#)
22929

ps/
надеюсь ты не научился у местных вегетарианских любителей жаренной человечины и немецкой колбасы падать в обморок от общения с человеком, к-рый не жалует замороженных креветок ? Да ,свежесвареные- это ЖИВЫЕ( креветки,соль , лавровый лист , чёрный перец и хорошее тёмное пиво).
А из видов спорта, за к-рые я если не болею, но уважаю, это в основном те, к-рые играются с использованием не только ног но и рук.Ещё чтоб самому поучавствовать, пусть это не чемпионат никакой и нет болельщиков, а что-то вроде любительской свалки. Бейсбол, регби, волейбол, баскетбол, ещё тенис, хоккей, конечно лыжи ,сноуборд , каное ect и, впрочем ещё раз повторюсь, я не особо болельщик и просто так прыгать не буду....

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 23.06.2014 11:24 (#)
22929

У штатов есть шансы пройти....
Что же, искренне рад за тебя ;-)))

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 23.06.2014 12:23 (#)
22929

Всё верно, голова нужна чтоб мяч в ворта проталкивать ;-))

User jaydevvy, 20.06.2014 17:15 (#)
22929

"остальные прыгают как сумасшедшие "
А почему " как" ;-))? Ну на стадион ходят большей частью сумсашедшие, минмум с нездоровым чувствоим коллективизма, но там-то хоть попрыгать можно , или некот. подраться, поорать, поругаться . А вот дома прыгать ,это уж точно идиотизм.

User kiska, 23.06.2014 10:21 (#)
11196

Да, Российские Грады прорвались в Украину их уже на Донбассе насчитывается шесть штук. Одну установку Град Украинская Армия отбила и конфисковала себе, как доказательство для международной общественности.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 23.06.2014 12:23 (#)
22929

А есть ещё сведенья, причём подтверждённые, что при проведении АТО на Юговостоке Украинская Армия тоже использует грады,помимо других предметов прочей совестко /российской немолодой техники, неужели трофейные, ты не в курсе ;-))? Вообще-то на Западе эту рухлядь не выпускают, значит трофейное.
Знаешь. когда вот так вот читаешь некот. комментарии с этого рессурса, думаешь, что несчастным украинцам явно не повезло, потому что иметь глупого друга намного хуже , чем умного врага. А здесь даже умные отупели от кислёвской пропаганды, не иначе.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 23.06.2014 18:17 (#)
22929

Да нет, ни отуда, но они действительно пользуются градами, где-то и на Гранях было, ещё калашами и прочими совесткими железками. Ими пользуются и те, кто на Юговостоке и другие. кстати , я забыл тебя спросить, ты на полном серьёзе взялся поддакивать этой Киске или в шутку?
В шутку жестоко, а серьёзно меньше мячиком себя по голове стукай и так ведь был не особо , порой , умён, в конце вообще отупел. Киска же ДУРА, была и осталась . когда-то , совсем недавно ты это понимал

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 24.06.2014 09:26 (#)
22929

Ты знаешь, нет, даже если мне 100 раз попадётся фотка установки Град с надписью под ней, я её не узнаю даже по фотке без надписи. Ну автомат калашникова тоже,знаешь очень крутым экспертом нужно быть, чтоб уметь его узнать. Где мне до этого . Зато Киска у нас настоящий эксперт,она с закрытыми глазами умеют определять, а ты у неё многому научился. Причём зная ей цену, хоть не скажу, что ты разборчив в людях, но Киску ты сумел оценить по её выскому интеллекту , очень давно, ещё тогда когда я в этом слабо разбирался. Она из семейства того планктона, у кого кроме одной мысли в голове ничего не помещается, пусть и мысли актуальной для данного сайта «Долой Путина», так что сам не бросайся словами.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 24.06.2014 14:50 (#)
22929

а про град ты совсем не то запульнул, я в это сильно уверен, больше не будем
;-)))
Почему, на Гранях же не разговаривают , таим образом, привет, как дела , смотрел ли ты вчерашний матч? Ой, какой они так гол захуярили. К ненсчатью для тебя здесь поднимают другие темы. И никак не сойдут со одной единственной..
Насчёт градов и некот. другого оружия, сделанного в Россие , ну если обе стороны этим пользуются, то что сделаешь? Ну, да,это показывает о связи Украины с Россией, причём явно давней. Ну надо быть очень умным , чтоб увидеть, что у них нетолько гражданская война идёт, сколько информационная ( этим стремящиеся в Европу мало отличаются от России), и что одна строна дотянулась до мировых СМИ и российских либеральных СМИ со своей пропагандой, другая , в силу того, что не хочт в Европу, только до России и до Кислева .
Глупо сидеть, человеку, к-рого не охмурят Киселёв, визжать вместе со всеми, даже развлечения ради, долой Путлер и давайте поджарим всех коллорадов,даже ради того, чтоб себя развелчь. Ну вначале может быть , и был резон болеть за врагов Путлера, не глядя кто они и что они, но видишь ли в отлтичие от тебя повторяющиеся действия начинают надоедать. Знаешь, сильно подозреваю, что живи я в Россие мне бы тоже надоело хлопать крыльями по одному и тому же поводу, ведь в конце концов захочется же вникнуть. Пардон, каким бы плохим не был Путлер, он далеко не во всём будет виноват.
Ну не знаю сидеть коллективно блеять ах какой плохой Путлер, знаешь я тоже сюда не по важному делу прихожу, поэтому почему мне не написать то, о чём я думаю?

User jaydevvy, 24.06.2014 14:50 (#)
22929

Ну и что что с покорном? Что чипсы, что попкорн, один чёрт,наверно какой-то идиот решил, что попкорн менее каллориен, даже если ещё кушать после плотного лнеча и ужина . По этой причине, видимо, перестали и пить пиво. Знаешь, когда ты мне сказал что не любишь чипсы, я тебя отлично понял. Но пардон менять это на попкорн? увольль, подумешь так все деллают. По мне что чипсы, что попкорн, что соевая колбоса для вегетарианцев, что жареные опилки. У меня не такой замедленный обмен веществ,как у тебя, я очеь быстро худею ,даже слишком.
. Значит киса футбол любит;-))? Рад за неё ...

User jaydevvy, 24.06.2014 16:20 (#)
22929

и извини, когда мне показыывают на "картинках", что киевская армия использует грады и ещё что нибудь такое же чисто российское( ну сам понмаешь, если под одним и тем же изображением ставят одни и те же надписи, ты будешь в конце концов предмет этот узнавать, не записывая себя в эксперты),это не будет означть что у них нет никакой другой, просто они их используют, так же, как и их "оппоненты"..Ну им не присылали в большом колличесве оружия из США( причём, как по лендлизу во время 2МВ), их "оппонеты" об этом трещат об этом , на самом деле они там разные средства используют, к-рые им по карману было купить, скорее всего многое до этой войны.И ясное дело, что градам я поверю( что и те и другие), а в химическое оружие или там бактериологическое-нет, это уже тупой фейк будет, хотя я же не эксперт, это просто по моему дилетанстскому соображние фейк. И кажется крроме танков и самолётов и те и другие вооружены одинаковым образом, т.е. там много российских военных железок( по крайней мере ни один ополченец из , ну пусть будет из Киева, не отрицал того, что эти танки, и самолёты к-рые ездят по городам Юговостока их же страны и летают над этими городами , принадлежжжат им, а не повстанцам, сепратистам, террористам, не знаю. как их приняято называть)
Ну в грады поверить несложно, а вот отравляющие средства -это уже ФЕЙК, хотя это можно сказать не настаивая, просто потому, что ты дилетнат и предполагаешь , что фейк и более твёрдо, когда кто либо подтвердит, что это фейк.
Ну гражанская война вещь очень глупая, поэтому , если уж скрутит от жалости, то невольно начнёшь сочувствовать не побеждающей стороне, на к-рую и без тебя уже работают разные СМИ, а проигрывющей, к-рая даже, пусть если даже они во многом были не правы, так же безобидна для Украины, как Абхазия и Осетия для Грузии , в своё время
,во всяком случае, когда видишь , что они в разы и в порядки безобидны для Запада Украины, чем чечены( тепершние, к-рые стали вакхабитами) для росии
и , на фоне того, как здесь всякого рода поколонники Стомахина этих вот чеченов жалеют
, особенно когда их( этих вот кто с Востока) и в большей части СМИ называют оккупантами, когда они имели счастья( или несчастье) поколениями рождаться на тех терорриториях, к-рые они, якобы оккупировали
когда врут про армии то ли шпионов из Росии, то ли полчища чеченов под командованием Кадырова , даже если понимаешь, что они тоже склонны использовать фейк.
Одним можно использовать фейк про чеченов и шпионов, а другим нельзя, так получается?
Помоему никому нельзя ни тем, ни другим, себе же вредят, в конечном итоге, когда используют..
И особенно после фото погрома в Одессе, когда сгорающие живьём явно просили о помощи и явно собирались сдаться, а их обратно загоняли или флани вывешивали в соседнем окне, а потом заявляли, что чуть ли они не сами себя подожгли, значит им там и надо. Это уже не Европа,это Африка.

User jaydevvy, 24.06.2014 09:27 (#)
22929

В качестве болельщика ты смотришься неплохо

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 28.06.2014 20:14 (#)
22929

"что у нас, что в nyc"
И в Канаде, представь себе, как бы странным это тебе не показалось, было кому жевать попкорн,прыгать и завывать. Наврено, так по всему миру ;-))).

User jaydevvy, 28.06.2014 20:14 (#)
22929

Красивые города Снат пауло и Рио
_http://www.mrcbr.com/gallerie/4000%20Wallpapers%20Sfondi%20per%20il%20tuo%20Desktop%20Bellissimi/Sugarloaf%20Mountain,%20Guanabara%20Bay,%20Rio%20de%20Janeiro,%20Brazil.jpg
_http://www.8thingstodo.com/wp-content/uploads/2013/02/Cable-car-drive-Sugar-Loaf-Mountain-Rio-Brazil.jpg

User kochetkovv, 20.06.2014 17:18 (#)

Так ответь мне, уважаемый Берендей, почему, несмотря на то, что «продвижение военных, проходящих службу в Москве, происходит более быстро, нежели на периферии», среди генсеков не было ни одного москвича?

User leokadij [myopenid.com], 20.06.2014 17:36 (#)

Потому что ребята с периферии привыкли по дороге наверх загрызать столичных паркетных бонз.

Кстати, все президенты Украины - либо из села, либо из "Урюпинска". Рванулись в город делать карьеру - и сделали! Все были не последними членами КПСС (кроме соперника Кучмы - убитого Черновола).

User berendey, 20.06.2014 18:02 (#)
21622

Добавлю к тому, что сказал Леокадий.
Наиболее гибкие и пробивные партийные функционеры и депутаты — продукт именно провинциального начала карьеры.

Просто москвичи считали (и правильно), что лучше иметь начальника-дебила с периферии, чем быть начальником у дебилов из периферии.

User d44yuriy, 20.06.2014 22:33 (#)
10546

Это точно. Полковников и генералов в Москве было больше, чем автомобилей.

(комментарий удалён)
User berendey, 21.06.2014 16:37 (#)
21622

http://www.youtube.com/watch?v=dUZQhW10K8w

(комментарий удалён)
User berendey, 21.06.2014 17:50 (#)
21622

Что-то похожее на это:

http://yandex.ru/video/search?filmId=EKW88u0ys3M&text=%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%87%D1%83%D0%BA%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81&path=wizard

User andrey_62, 21.06.2014 23:39 (#)
3180

Имеется персонаж, ставший пенсионером по выслуге лет в куда более молодом возрасте - фамилию запамятовал, мент из нациков...

User adamkasimir, 20.06.2014 15:23 (#)
3543

Прекрасная аллегория! А последовавшая дискуссия с Барменом, подтвердила высокий стиль собеседников. Браво!

21119

Респект Берендей, красиво, точно и в точку написал..

User bronislav, 20.06.2014 19:32 (#)
20897

Почти поезия! Хороший пост!

User choibolsan, 20.06.2014 12:16 (#)

Если доживем до перестройки, то узнаем всю правду о смерти молодого генерала.
до перестройки-то, надеюсь, доживем, только это все равно ничего не изменит. а по поводу колесникова, чего тут узнавать, сам выпал или выкинули, какая разница. идет жестокая драка всех против всех, периодически из под ковра выбрасывают дохлые тушки, еще немало такого увидим

User rikchel6, 20.06.2014 12:22 (#)
3027

Как бы хотелось по Высоцкому:

"...И теперь седые люди помнят прежние дела-
Билась нечисть груди в груди и друг друга извела,
Прекратилися на век безобразия,
Ходит в лес человек безбоязненно...",

но в стране победившего хуйла об этом можно только мечтать.

User adamkasimir, 20.06.2014 15:26 (#)
3543

Мечтать! Надо мечтать детям орлиного племени (комс. песня)

User kiska, 21.06.2014 16:10 (#)
11196

Это Вы про "Орлята учатся летать?" :-)

User adamkasimir, 21.06.2014 16:17 (#)
3543

Увы, я - более старый комсомолец, чем Вы представляете)) А мелодия была хорошая, не хуже, чем "Орлята учат...

User pipetka, 20.06.2014 12:24 (#)
21218

менты и кгб-шники- враги давние. тут ничего нового нет а вот переход этого противостояния на более высокие уровни говорит о многом...грядет смена кадров в управлениях, чистки рядов, показательные процессы, ужесточение режима и.. как.. итог, распад самой системы, так что ху.ло власть внутри страны удержать не сможет, как бы ему этого не хотелось, когда в противоборство вступают части механизма подавления и контроля, это чревато сломом самого механизма

(комментарий удалён)
User pipetka, 20.06.2014 13:55 (#)
21218

эээээ нет))) непобедимых они сами из себя сделали!!!этих паразитов нужно провести через все, что они сделали для населения... камеры. пытки, лагеря. расстрелы... ну а когда изменится государство, то кгб в том виде, в каком есть сейчас. будет просто невостребовано... вымрут, как динозавры...

(комментарий удалён)
User pipetka, 20.06.2014 14:01 (#)
21218

вот как раз КТО, так это точно россияне, потому что как с дураками, дорогами и пассионариями проблем не было и нет... думаю. Пугачев зреет где-то в глубинке...

21702

Мильштейны лучше других знают о КГБ-".... В том же Харькове всемогущий начальник областного НКВД Соломон Мазо застрелился 4 июля 1937 года в своем кабинете, оставив записку: "Товарищи, куда же ведёт эта линия на массовые аресты?" Харьковское УНКВД возглавил майор госбезопасности Лев Рейхман. Чуть позже его тоже расстреляли - как и бывшего начальника харьковского ГПУ Иосифа Блата, замначальника харьковского УНКВД Якова Каминского, начальника секретно-политического отдела областного НКВД Абрама Симховича....."

Подробности: http://izrus.co.il/history/article/2011-04-24/14079.html#ixzz35FwYHwpW
При использовании материалов ссылка на «IzRus.co.il» обязательна.

User adamkasimir, 20.06.2014 15:30 (#)
3543

"КГБ-шники непобедимы." - А может они - неуловимы, как Неуловимый Джо?..

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 20.06.2014 16:40 (#)
3543

Извините, мадам, но в оригинале было - никто их не ловит потому, что они накуй никому не нужны)))

User piginspace, 21.06.2014 04:37 (#)
24939

Ха, в 90-х годах были очень даже победимы, более того, к моменту прихода к власти Пуйла, были абсолютно побеждены. МВД к тому моменту оттеснило их от всего хорошего, что можно было крышевать и контролировать внутри страны; ФСБ привлекалось исключительно к *реально* серьезным операциям - на Кавказе, против орг. преступности и т.д.; то есть, к такой деятельности, где денег не водилось вовсе, а пулю получить было вполне реально. То, что они так лютуют сейчас - это отчасти компенсация за унижения тех лет.

5480

"Вечером 7 июня 1995 г на Профсоюзной улице Москвы произошла перестрелка между сотрудниками столичного управления Федеральной службы безопасности России и милиционерами ГУВД. В ходе нее использовалось 13 стволов огнестрельного оружия (пистолеты, пистолеты-пулеметы и автоматы). Был убит милиционер-стажер Алексей Сухоруков и ранены старший сержант милиции Сергей Есаулков и майор УФСБ Сергей Мягков. Трое сотрудников спецслужбы были задержаны и доставлены в ближайшее отделение милиции. После допроса их, правда, отпустили под подписку о невыезде. Московская военная прокуратура возбудила уголовное дело по ст. 1912 УК (покушение на убийство сотрудника милиции). Интересно, что милиционеры и сотрудники ФСБ описывают события совершенно по-разному: каждая из сторон утверждает, что первой начала стрелять не она.
Странная разборка
Вечером 7 июня корреспонденты Ъ получили информацию о том, что возле института экономики и международных отношений Академии наук России (Профсоюзная улица, 27) идет бой с применением автоматического оружия, и немедленно отправились на место событий.
Когда добрались до Профсоюзной, все уже закончилось. Посреди дороги в луже крови лежал труп молодого человека в светлых джинсах и черной футболке, поверх которой был надет светло-голубой бронежилет. Рядом толпились милиционеры, среди них мы заметили начальника ГУВД Москвы Николая Куликова и руководителя столичного РУОП Владимира Рушайло (кстати, последний уже давно по каким-то причинам не появлялся на публике). Чуть поодаль, за милицейским оцеплением (а в нем были в основном офицеры), стояли сотни людей. Движение по Профсоюзной в сторону центра было перекрыто. На месте происшествия мы видели не менее 30 милицейских машин, большинство из которых был иностранного производства.
Нам удалось протиснуться к центру событий. Шоссе было буквально усеяно разнокалиберными гильзами. В 200 метрах от тела, ближе к станции метро "Профсоюзная", на обочине стоял изрешеченный десятками пуль новый милицейский Ford. Стрельба по нему велась, вероятно, как справа, так и сзади. Растерянные милиционеры твердили только одно: "Наших расстреляли люди ФСБ". К милицейским начальникам не подпускали, поэтому ход событий корреспонденты Ъ восстановили из рассказов простых милиционеров, товарищи которых пострадали в ходе перестрелки..."
Читать далее:

http://kommersant.ru/doc/110696

20871

Все верно, кроме одного: не будет никакой "перестройки", будет развал.

User leokadij [myopenid.com], 20.06.2014 17:39 (#)

Первым призвал к "перестройке" не Горбачев, а Хрущев.

User albex, 20.06.2014 12:40 (#)

Быстрее бы уже эти шакалы друг друга перегрызли.

User eugen_midcent, 20.06.2014 13:04 (#)

Как говорил Деточкин:
"Нет уж. Я уже убедился, как ты отвечаешь на доброту. Прости."

Не бывать новой Перестройке, всё равно обманут!!!

User adamkasimir, 20.06.2014 15:31 (#)
3543

Будет переразвал..

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 14:09 (#)
13636

классика "жадность фраера сгубила"

User clockman, 20.06.2014 14:23 (#)
3033

"— На кровати лежит! — продолжал выкликать Никита. — Цельный гусь, четверть хлебного вина. Что ж, пропадать ей, православные граждане?"

User n_ever, 20.06.2014 13:46 (#)
21078

Таки войнушка между ними в острой стадии, говорите ?! Гммм... Для меня неплохо, как в "Стакане воды" - когда одно большое государство намерено захватить маленькое государство, маленькому государству хана. А вот если два больших государства хотят захватить то самое маленькое государство, у маленького есть надежда спастись.

(комментарий удалён)
User n_ever, 20.06.2014 14:12 (#)
21078

Эвона как. В связи с чем такой поворот? Ты хорошо осведомлён о моих делах? Почему тебя люди спрашивают? Ты мой кум иль сват? Или просто знают, у кого спрашивать ;-)

(комментарий удалён)
User n_ever, 20.06.2014 14:35 (#)
21078

Похоже, у тебя из-за неудачи со мной проблемы, раз ты так нервничаешь...
... Текст-то моего комментария ещё раз прочти. В контексте статьи я необязательно говорю о себе лично. Можно то же самое сказать и о стране в целом. По сути я перефразировала Мильштейна: "... они опять пожирают друг друга, и это очень тревожный, но отчасти и обнадеживающий сигнал. Это означает, что система идет вразнос" - то есть, когда они друг друга перемочат, мы, может, вздохнём свободно...
Ну не получается у тебя не с курами работать, "Вань". Не всё коту масленица. Узбагойся, Юпитер, ты сердишься - народ с местной кунсткамеры может подумать, что ты неправ. Соберись и попробуй потроллить меня с другого соседнего профиля, а также с помощью коллег по цеху с куриными мозгами... ;-)))

(комментарий удалён)
User n_ever, 20.06.2014 15:10 (#)
21078

Легенда, легенда. И крышетник. Тока узбагойзя. Пойди, потретируй своих тёток из калл-центра, напиши талантливый рассказ или пост у себя на ФБ, сорви аплодисменты поклонниц. Хочешь, я больше никогда не буду называть тебя эстонским разведчиком? Скажи мне что-то из ненормативной лексики семиэтажное, ударь меня, ударь, отмсти в моём лице своей второй. Тока узбагойся. Береги голову после операции.

twitter.com valitov56 [twitter.com], 22.06.2014 01:26 (#)
3385

Как это вы так неосторожно разворошили это "гнездо" из стекловаты? Так обидеть одинокую солдатку...

User vladimirIlenin, 20.06.2014 14:20 (#)
7913

объединить и конец вражды, одна чека на всю страну.

(комментарий удалён)
User n_ever, 20.06.2014 15:12 (#)
21078

+ Близко к истине. (Честно).

User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 15:12 (#)
13636

«начальника калитки» звучит, тем более, если взять во внимание, что означает на украинском слово «калитка» ))))

User vladmodfacker, 20.06.2014 15:34 (#)
16334

Сильно!

User leokadij [myopenid.com], 20.06.2014 18:00 (#)

- А у нас отключен газ!
А у вас?
- У нас на газовой трубе
Генералы ФСБ!

А сегодня из окошка
снова выпал генерал.
Он заупрямился немножко,
ничего не подписал.
- Снова выпал генерал?
Может, малость перебрал?

- У него в квартире котик
перестал ловить мышей,
валерьянку как наркотик,
нюхал вроде алкашей.

И сказала тетя Алла
ошалелому коту:
- Может, эти генералы
крышевали наркоту?

User pаshumkin, 20.06.2014 16:07 (#)

этот "крем страны" конечно в конце концов растечется сам собой, но его место займет более низкосортный
ибо главный секрет власти в том, чтобы знать, что другие боятся больше тебя

User skwair, 20.06.2014 17:05 (#)
20882

Почему следствие ведется по беспределу, причем демонстративно...............................
****************************************
А ЧТО БЫЛО ПО ДРУГОМУ?? Наверное самая глупая фраза от Ильи Мильштейна.

User jew4u, 20.06.2014 17:25 (#)

есть и другая надежда во всем этом деле. Когда начнется перестройка-2, а она обязательно начнется, ибо ничто не вечно под луной, не вечна и цена нефти вместе с фюрером, то сопровождаться это все будет некоим подобием оранжевой революции. И в этом случае гэбью не приходится рассчитывать на пылкую дружбу ментов. У ментов тоже никто не забыт и ничто не забыто. Восставшему народу можно рассчитывать на временную если не помощб ментов, то по крайней мере на нейтралитет. Это не касается естественно зверей из ОМОНа, но тех на всех на хватит...

User leokadij [myopenid.com], 20.06.2014 17:46 (#)

Скорей бы!

User jew4u, 20.06.2014 19:26 (#)

Извините если расстрою, но в россии исторически быстро ничто не делается. Я не Кассандра но на нашем с вами месте я бы не рассчитывал. Может это и к лучшему. Можно перестать надеяться и не иметь в результате глубокого разочарования. Также можно попытаться спокойно и без спешки заняться воспитанием детей и внуков, чтобы они налучшим образом смогли распорядиться новой свободой, если таковая вдруг упадет им на голову. Возможно им удастся избежать наших ошибок...

User leokadij [myopenid.com], 20.06.2014 19:32 (#)

Надеюсь дожить до краха режима Путина!

User pаshumkin, 21.06.2014 05:28 (#)

""Также можно попытаться спокойно и без спешки заняться воспитанием детей и внуков, чтобы они налучшим образом смогли распорядиться новой свободой, если таковая вдруг упадет им на голову. Возможно им удастся избежать наших ошибок...""
очень характерная надежда в которой таки возникают сомнения. чему могут научить внуков не свободные люди, кроме не свободы? возможно ли кому то избежать свои ошибки на чужом опыте?
бежит ли и как вода под лежачий камень? как его надо поднимать, чтобы всем не утонуть?
Надежда чья сестра -терпения или покорности?

User dinozavr, 20.06.2014 19:55 (#)

сраная убогая страна

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 20.06.2014 20:24 (#)

А до этого они были Борменталями или Швондерами?

User dinozavr, 21.06.2014 15:21 (#)

Сначала Швондеры передавили Борменталей. Потом Швондеров передавил Сталин. Осталась управляемая масса без критического мышления и чувства справедливости, которая раньше управлялась совдеповской пропагандой , а теперь мудовым путинским зомбоящиком.

User leokadij [myopenid.com], 21.06.2014 16:32 (#)

Жестоко, но справедливо.

Вообще из этой небольшой повести можно извлечь такие глубины сущности России, российского населения и русского сознания, что закачаешься.
Поверхностный пример - "говорящие фамилии" персонажей.
Преображенский - старый интеллигент, он же - как Творец, преображает Шарика в человека (и обратно).
Борменталь - русский "немец", дореволюцинный "спец".
Швондер - явно приехал в Москву из "черты оседлости" и устроился в маленькие начальники.
И так далее.

К "критическому мышлению" в любом народе вообще-то способно меньшинство.
А вот чувство справедливости, казалось бы, должно быть свойственно абсолютному большинству народа - но вот поди ж ты! В чем тут дело? Религия такая?

User piter18, 20.06.2014 20:21 (#)

Вовремена брежнева тот случай с убитым гэбистом действительно мог как-то встряхнуть верхушку в Кремле
Ноесли вспомнить сколько куда более серьёзных генералов c 1985 мягко говоря, умерли очень подозрительно, то случай 16 июня на фоне событий в Украине выглядит мелочью.

То чтопроисходит сейчас в рашке в связи с Украиной-это тектоника.
Такая, которая воoбще способна рашку уничтожить как единое государство.
Тут и судьба Путина мелочью покажется.

User leokadij [myopenid.com], 20.06.2014 20:23 (#)

Дай-то бог...

User cheza01, 20.06.2014 23:26 (#)
2960

Не надо, как попугаи, повторять за Мильштейном-перестройка, перестройка. Никакой перестройки больше не будет.
Будет разгром рюси и осуществит это Украина.

Версии гибели генерала Черняховского.
http://newsland.com/news/detail/id/463872/

Загадочная гибель генерала ГРУ.
http://www.kp.ru/daily/24548.5/726005/

Тайна гибели генерала Лебедя.
http://topwar.ru/13547-tayna-gibeli-generala-lebedya.html

Лев Рохлин: тайна гибели мятежного генерала до сих пор не раскрыта.
http://topwar.ru/15437-rohlin-tayna-gibeli-myatezhnogo-generala-do-sih-por-ne-raskryta.html

Странная смерть одного из руководителей ГРУ
В постсоветской России это второй случай таинственной гибели высокопоставленного военного разведчика.
http://www.chekist.ru/article/3276

За что утонул генерал ГРУ? За ликвидацию президента Польша или за секреты продажи новейшей ракеты? Версии причин странной смерти заместителя начальника ГРУ России Иванова.
http://operkor.wordpress.com/2010/09/06/%D0%B7%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%83%D0%BB-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB-%D0%B3%D1%80%D1%83-%D0%B7%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D1%86/

Генерал-полковник Ладыгин считался сильнейшим аналитиком ГРУ и в 80-х ... полковника Виктора Зенина. Незадолго до гибели генералу Гусеву была ...
http://www.agentura.ru/text/press/1998/gru.txt

Катастрофы организуют ликвидаторы.
http://argumenti.ru/print/espionage/n137/37962

.

User cheza01, 20.06.2014 23:39 (#)
2960

Ещё.

Генерал Ивашов - ставленник Путина
http://www.evasiljeva.ru/2012/12/blog-post_2.html

Нераскрытые тайны. Шпионская тайна генерала Дмитрия Полякова .
https://www.youtube.com/watch?v=vg-aQcdfJAw

Их послал на смерть Жуков? Гибель армии генерала Ефремова.
http://www.e-reading.ws/book.php?book=1004786

7982

Вообще-то, с точки зрения историцской, неприязь, а то и открытая вражда между полицией обычной и полицией тайной существовали во все времена и во всех государствах, где эти два института были достаточно хорошо развиты. И СССР, а теперь и РФ, -- тому не исключение.

Не думаю, что убийство на Ждановской явилось таким уж шоком для кремлёвских старцев. Всё они знали, обо всём им доносили -- и о пьянстве, и о грызне между МВД и КГБ и т.д. Единственное, что, на мой взгляд, их моголо насторожить, это то, что пьяные менты убили гэбешника именно потому, что ИСПУГАЛИСЬ возмездия за избиение. Возможно, что именно тогда "коллективное руководство" и осознало, что система начала пожирать саму себя. Большинству из них, по большому счёту, уже было всё равно, но те, кто, помоложе, несомненно, насторожились и решили принять какие-то шаги, дабы спасти систему. Именно спасти, ни о какой ломке или там "перестройке" речи и не было (это всё семантика, красивые слова). Но... они переоценили свои силы, не удержали ситуацию под контролем и... И мы имеем, то, что имеем...

User dinozavr, 21.06.2014 15:39 (#)

Эту "конкуренцию" искусствненно раскрутил Брежнев - "система сдержек и противовесов" по-советски.
МВД возглавлял Щелоков ( друг Брежнева ) и его оснастили самой передовой техникой - КГБ официально курировал МВД, а МВД тайно контролировал КГБ.

User penemue, 21.06.2014 07:08 (#)
23133

Почитал,подумал. Оказывается,мне пох*р! Кто кого быстрей замочит. И те и другие найдут свой конец в общей выгребной яме.

User tkalich, 21.06.2014 07:10 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
Господи! где мы живём?
называя эту страну выгребной ямой, я не знал, что так близок к истине.
в этой навозной жиже кипит своя бурная жизнь.
ну, а там где жизнь, там и смерть.
только в выгребной яме это выглядит более драматично и неестественно.
и сколько водой не разбавляй эту навозную жижу, её только больше становится.

User dinozavr, 21.06.2014 15:34 (#)

Господи! где мы живём?
называя эту страну выгребной ямой, я не знал, что так близок к истине.
в этой навозной жиже кипит своя бурная жизнь.

-------------------------

Гражданская Оборона - Парадокс

Кипит движение в помойной яме,
Комично скрипнув сгорела лампа.
Сделай вид будто всё нормально,
Мол ничего не случилось вовсе.
Захлопни ставни ,поешь пельменей,
Скрути веревочку между пальцев,
Cними ресницами копоть мысли
Вперёд товарищ шагай смелее .

Припев.

Воздушный шарик искал колючку,
Смешной юродивый мелко плакал
На фоне красочных декораций,
На фоне массовых наблюдений
Намокли речи ,увязли пальцы,
Затем шлагбаум закрыл дорогу
И говорили что все подонки
Я соглашался и улыбался

21702

Мильштейны лучше других знают о КГБ-".... В том же Харькове всемогущий начальник областного НКВД Соломон Мазо застрелился 4 июля 1937 года в своем кабинете, оставив записку: "Товарищи, куда же ведёт эта линия на массовые аресты?" Харьковское УНКВД возглавил майор госбезопасности Лев Рейхман. Чуть позже его тоже расстреляли - как и бывшего начальника харьковского ГПУ Иосифа Блата, замначальника харьковского УНКВД Якова Каминского, начальника секретно-политического отдела областного НКВД Абрама Симховича....."

Подробности: http://izrus.co.il/history/article/2011-04-24/14079.html#ixzz35FwYHwpW
При использовании материалов ссылка на «IzRus.co.il» обязательна.

User kiska, 21.06.2014 16:14 (#)
11196

Перемен! Требуют наши сердца! Перемен! Мы ждём перемен! (Виктор Цой)

User stefan_, 21.06.2014 16:30 (#)

А жаль, что "этот выпал из окна". Лучше бы тот...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: