статья Вычитание и деление

Илья Мильштейн, 01.04.2014
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Если дозволено буквально средь бела дня похитить у соседей целый полуостров, то отчего ж не поучаствовать в их государственном строительстве и не заняться с ними уроками русского языка? Войска хоть и отведены частично от украинских границ, но учения всегда можно возобновить и продолжить. Оттого Сергей Лавров так раскрепощен в своих речах, посвященных судьбе ограбленных и оккупированных.


Комментарии
(комментарий удалён)
User vrn_man, 01.04.2014 10:46 (#)

А что этим "экспертам" еще остается делать. Денюжку то надо отрабатывать.
А тут, поди, за каждую буковку по центику.
Вот Бумагомарака и старается

User hrom, 01.04.2014 11:10 (#)

Шутки шутками, однако запад крепко держит Путина за три его яйца: Тимченко, Ротенберга и Ковальчука.
Так что трескотней занимается Лавров. думая как половчее вывернуться из жопы, куда загнал дзюдохерию т.н. нац.лидер

, 01.04.2014 21:53 (#)
3025

"...однако запад крепко держит Путина за три его яйца..."=========И хотелось бы верить , да не получается: слона то я и не приметила. А вот Запад, похоже и ухватить не за что, за неимением хотя бы одного яйца, да и надобности такой нет: уже и Крым сдал и на "федерализацию" согласен...

User freiheit, 02.04.2014 03:51 (#)

Стратегический просчет Путина: Россия в клещах между США и Китаем
http://hvylya.org/analytics/geopolitics/strategicheskiy-proschet-putina-rossiya-v-kleshhah-mezhdu-ssha-i-kitaem.html

, 02.04.2014 17:23 (#)
3025

Исключительно здравый и верный анализ. Да, стратегически путин проиграл. Да, с точки зрения нормальных людей и нормальных политиков, политологов и экономистов, Россия загнана в ловушку.
НО:
аналитик исходит из неверной оценки путинской стратегии. Казалось бы, весь мир знает слова Меркель о том, что путин потерял связь с реальностью, что он неадекватен, а в переводе с дипломатического на человеческий – попросту психически ненормален. И поэтому, столь разумная и убийственная оценка его действий совершенно неверна с точки зрения человека, находящегося в иной реальности. Задачей путина было вовсе не "приращение России Крымом" или Украиной (что само по себе – лишь бремя для и без того находящейся в стагнации российской экономики). Задача этого человечка, насмерть перепуганного "оранжевыми" революциями и сценой линчевания каддафи , только одна: не допустить чего либо подобного в России, ОСТАТЬСЯ У ВЛАСТИ НАВСЕГДА.
И ЭТУ задачу он решил. А какой ценой – ему наплевать. Ценой санкций, мирового изгойства, разорения страны, да хоть гибели половины населения от голода! Для него важно иное: то, что за пару недель удалось развернуть это недовольное, полностью в нем разочарованное, постоянно брюзжащее и чего-то требующее население в прямо противоположном направлении - к "патриотической" эйфории, милитаристскому угару, самолюбованию, "психозу счастья" от захвата никому не нужного Крыма, и - главное - к прославлению своего лидера как "собирателя земель русских". А все невзгоды, ожидающие народ в недалеком будущем можно будет списать на козни ненавистного Запада. Долго ли продлится эта противоестественная ситуация - неизвестно, но бесноватому чудится, что на его век хватит, а если не хватит, можно будет снова разыграть ту же карту с Юго-Востоком и Востоком Украины...
А пока что он чувствует себя победителем, да еще каким! Народ ликует, забыв о своих нищенских пенсиях и о 25-процентном подорожании продуктов, безмятежно проглатывает зловещие планы закрытия в близком будущем границ, ограничения хождения доллара, сокращения импорта... Это внутри. И во внешнем мире все не так плохо складывается: вот и Керри развернул самолет, не побрезговал побеседовать с его посыльным лаврушкой. Вот уже за спиной Украины бандит и полицейский дружелюбно склонились над картой, рассуждая, как половчее поделить жертву, вот уже и о Крыме ни словечка не произнеслось, вот уже проглочено наглое вмешательство агрессора в сугубо внутренние дела ограбленной им страны, неделимость которой была гарантирована , но гарантии выброшены, как мятый клочок туалетной бумаги в унитаз…

User barton777, 02.04.2014 17:36 (#)

Я все-таки понять не могу - неужели собственная жизнь человеку так дорога, что можно жертвовать всем на свете, включая судьбы и жизни миллионов? Великие правители и диктаторы прошлого не были так низки. За ними стояла идея. Что бы ни говорили о Сталине или Гитлере, они не были трусами и были одержимы идеей, а этот? Я не понимаю. Чисто по человечески не понимаю.

, 02.04.2014 18:20 (#)
3025

Нормальный порядочный человек не может понять психа и подонка. Вы не можете понять, и я не могу, и весь мир в полном отпаде.Мы и чикатило не можем понять никак, но был такой и не один. Душой и сердцем не понимаем, но умом приходится признать - такие твари есть (сталина и гитлера я бы не идеализировала, "идейность" их - искусственно возбуждаемый в себе и людях психоз и средство пропаганды, но настоящая их "идея" и настоящий психоз - собственная власть и только). Все действия обсуждаемого нами ничтожества говорят о том, что он ради своей вонючей задницы способен на всё. Кроме (я уверена) ядерной войны. Но вот что для меня представляет неразрешимую загадку - это отсутствие инстинкта самосохранения у его непосредственного окружения - история знает, как кончали самодержцы-психопаты, когда царедворцы понимали их опасность. Мы, конечно, знаем, что плешивый карлик окружил себя тупыми лакеями, но ведь даже самые тупые хотят жить! Жить хотят даже черви, комары и тараканы, и убегают от опасности. И, наконец, ещё большая загадка - каким образом народ превращается в коллективного психа-самоубийцу. Причем вообще без всякой

, 02.04.2014 18:23 (#)
3025

"идеи". Не может быть "идеей примитивный гоп-стоп с никому не нужным Крымом. И тем не менее массовое помешательство налицо. Страшнее и постыднее этого ничего представить нельзя.

User freiheit, 02.04.2014 21:56 (#)

Я вам добавлю соли на рану . Звоню вчера в Париж приятелю... и он (дословно!!!) : "Этому человеку(путину) надо ставить памятники и целовать ноги!!!" Человек прожил во Франции более 30 лет. Помешательство? Зайдите на "одноклассники" в Берлин, например, там просто шабаш среди русскоязычных - брошенные чепчики затмили солнце! Правда, прослеживается довольно явная корреляция - чем ниже уровень образованности, тем выше взлетают чепчики. Ну, и природное скотство-холуйство среди русских очень, к сожалению, распространено.

, 02.04.2014 22:18 (#)
3025

Да, чудны дела твои, гомо советикус!

User hrom, 02.04.2014 22:29 (#)

Я все-таки понять не могу - неужели собственная жизнь человеку так дорога, что можно жертвовать всем на свете, включая судьбы и жизни миллионов?
+++++++++++++++++++++++++++++
Умри сегодня ты, а я завтра. Одно из основных правил поведения урки, гопника, шпаны и т.д. Тех, кого Гумилев называл субпассионарии. Сейчас как раз раз период их правления.

User voron120, 06.04.2014 01:22 (#)
20918

Это их точка зрения. Если вы считаете себя вправе иметь свою точку зрения , почему отказываете в этом праве другому ?

User freiheit, 08.04.2014 17:10 (#)

не передёргивайте. Речь не о точке зрения, а о полном отсутствии чувства долга, порядочности, просто элементарной логики у подавляющего числа жителей территории под названием "Россия". У национал-социалистов тоже была своя "точка зрения" на решение расового, например вопроса . Давайте не будим отказывать им в праве на эту "точку зрения". Вы демагог! Да дело и не в этом, собственно. Россия растоптала МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО, пытается разрушить мировой порядок, (напоминая злобного ребёнка устроившего истерику в песочнице, отнимая ведёрко у маленькой девочки) разорвала множество договоров, под которыми подписывалась! Это однозначно преступление! Не видеть этого или отрицать, может либо полный идиот, либо такой же авантюрист-преступник. Точно так же начинала Германия в 30-е годы. Такие вещи даром никогда не проходят. Законы истории никто пока не отменял. Бумеранг вернётся и рано или поздно. России, к сожалению, придётся горько расплачиваться за преступления совершённые её правителями. Но это уже будет совсем другая история, если к тому времени Россия вообще сохранится... Мне жаль людей.

User voron120, 08.04.2014 17:36 (#)
20918

А ведерка не жаль ? Ведерко-то принадлежало мальчику . Да и не передергивайте , говоря о чувстве долга, порядочности, просто элементарной логики у подавляющего числа жителей - все есть .
Да , слегка подвинули МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО - мы живем не по закону , а по справедливости .

User freiheit, 08.04.2014 18:56 (#)

Вот-вот. Сами всё и подтвердили. В этом и суть! Вы живете НЕ ПО ЗАКОНУ, а ПО ПОНЯТИЯМ! Страна уголовников, блин...

User voron120, 08.04.2014 21:55 (#)
20918

Уж какие есть . Кстати , по понятиям живет большинство населения Земли . Да и все остальные живут относительно по-закону (т.е. интерпретируя его в выгодную для себя сторону) . Когда-нибудь мы тоже будем жить по-закону , но это будет не скоро .

User freiheit, 09.04.2014 03:29 (#)

У многих русских на шее крестик, а в душе нолик.

User voron120, 09.04.2014 12:32 (#)
20918

начните с себя и не указывайте другими

User freiheit, 10.04.2014 03:33 (#)

В советах уголовников не нуждаюсь. Помолчало бы, каркающее отребье, живущее по понятиям. Урки тебе "коллеги" со своими представлениями о цивилизованности.

User freiheit, 10.04.2014 04:05 (#)

и вдогонку : У тех, кто вроде тебя упыря, живёт не по законам, а по понятиям, в душе точно нолик, носи ты хоть крестик, хоть магендовик. В этом случае я могу со спокойной совестью послать тебя: ПНХ. И буду, с твоей точки зрения, прав!

User voron120, 10.04.2014 11:28 (#)
20918

С гопническим хамлом дискутировать не считаю возможнам . Иди лесом .

User freiheit, 10.04.2014 17:14 (#)

Ха-ха-ха! Упырь срущий на законы
"не считает возможным дискутировать" ... Ещё раз: Гопник, ПНХ!

User voron120, 10.04.2014 18:31 (#)
20918

лесом , лесом ....

User barton777, 02.04.2014 18:50 (#)

//Нормальный порядочный человек не может понять психа и подонка.//

//Нормальный порядочный человек не может понять психа и подонка.//

Но Вы-то легко его понимаете. Вы же нормальный и порядочный человек. Вам он очевиден и понятен. Мне, кстати, тоже. Я ведь из Долгопы. Тут, между прочем, серьезная проблема. Я ведь работал и преподавал в Лондоне, Оксфорде, Мюнхене, Канзасе, Копенгагене и Осло. Я видел людей порядочных и я видел мразь. Я видел эту мразь, откуда, собственно, путин и вышел. Но, казалось бы, достаточно что-то об этом знать, прочитать, выяснить для себя. Оказывается, нет. Недостаточно. Ничего не получится. Не понимают. Вот, к примеру, самая паскудная оксфордская шпана уважает и боится профессоров университета. Тут бы ниточку протянуть, да выяснить, но нет ниточки. Хотя оксфордские отморозки из "Блю бердс лиз" ничем не отличаются от долгопруненской шпаны. Вообще говоря, английские ребята, выросшие рядом с отморозками более адекватны, чем остальная Европа, но все равно как-то неубедительно.

, 02.04.2014 19:40 (#)
3025

Если я правильно поняла Вашу мысль, Вы хотите сказать, что мы, представители "советской цивилизации" худо-бедно понимаем все-таки суть наших подонков знаем, НА ЧТО эти твари способны, а людям Западной цивилизации , даже отморозкам , не говоря о нормальных особях - понимание это в принципе недоступно. Я согласна с Вами. И считаю непонимание это трагичным, так как исключает адекватную реакцию Запада и без того слишком мягкую из-за трусости и эгоизма.

User barton777, 02.04.2014 20:58 (#)

Примерно так. То есть я хочу сказать, что большой политик должен вырасти, нет, не из трущоб, но он должен их видеть и осязать. Такими были Наполеон, Гитлер, Рузвельт, Сталин, Де Голь итд .Беда нынешних западных политиков в том, что они борются друг с другом в парламентских фракциях, они соревнуются в словесности, в искусстве словоблудия. Они забыли, что есть нечто иное.

, 02.04.2014 21:25 (#)
3025

Мне, честно говоря, не нравится весь Ваш список. Не приведи Господи увидеть на нынешней политической сцене таких "больших политиков" (т.е. маньяков и массовых убийц) как гитлер и сталин. И к Рузвельту с де Голлем у меня множество претензий, не буду сейчас в них углубляться. Вот кого сегодня не хватает так это Рейгана с Тэтчер. Нынешние посредственности думают только о себе во власти, а не о том, чтобы власть использовать для укрепления Западной цивилизации.

User barton777, 02.04.2014 21:52 (#)

//Нынешние посредственности думают только о себе во власти, а не о том, чтобы власть использовать для укрепления Западной цивилизации.//

Так в том-то все и дело. Одни высокоинтеллектуальные личности (хотя я видел их недалекий интеллект) расходуют силы с другими за свой электорат. Все остальное - дело не просто второстепенное, а лишнее. Как только появится кто-то, пусть хоть гопник, они бессильны. У них нет средств борьбы.

User freiheit, 02.04.2014 22:01 (#)

Вы правы, как мне кажется. Западный менталитет не способен понять "совковость". В этом проблема. Странно, что западные эксперты не привлекают для своих анализов знатоков из этих самых "советских цивилизаций"

, 02.04.2014 22:20 (#)
3025

Эх, нас бы с Вами привлекли, мы бы им всё на пальцах растолковали! :-)

User guini, 03.04.2014 21:31 (#)

+++++

User hrom, 02.04.2014 12:28 (#)

Юля, судите сами:
1. Крым без сухопутного коридора и, следовательно, без электричества, газа, ж/д и автодороги и, главное - без воды, представляет собой чемодан без ручки.
2. Что бы сделать коридор Путин собрал видимо все наиболее боеспособные части. А это дорогое удовольствие - моторесурс танка, самолета небольшой.
3. После всего этого Путин сам вдруг звонит Обаме и начинает отводить войска.
4. В результате у Путина на руках чемодан без ручки, Украина из главного союзника России превратилась во врага, Путин и Ко объявлен главным агрессором планеты.
Вопрос: что же остановило дзюдохера на середине пути? Мое мнение - напоминание что Запад контролирует три его яйца.
P.S. До идеи некоторой федерализации украинцы сами уже додумались. Не по путинскому варианту, конечно.

User barton777, 02.04.2014 17:31 (#)

//До идеи некоторой федерализации украинцы сами уже додумались. Не по путинскому варианту, конечно.//

Не до федерализации, а до горизонтали власти, как во всем цивилизованном мире. Это разные вещи. А Путин даже не о федерализации говорит, а по сути о конфедерализации, т.е. о расчлененке.

Опасней и хуже другое - в Украине не те люди к власти пришли. Не те.

, 02.04.2014 17:58 (#)
3025

Пока еще рано говорить о том, кто пришел к власти. Выборы впереди, сейчас - переходный период, что-то вроде Временного правительства, не имеющего ни полномочий, ни денег, ни силовых структур, с двумя задачами: провести выборы и сдержать анархию, навести некоторый порядок. Причем в условиях интервенции, осады, подрывной работы неприятеля изнутри.

User hrom, 02.04.2014 20:50 (#)

Опасней и хуже другое - в Украине не те люди к власти пришли. Не те.
++++++++++++++++++
Главное что они будут сменяемы, а значит ответственны и подконтрольны народу. А идеальных людей не бывает.

, 02.04.2014 17:34 (#)
3025

"Вопрос: что же остановило дзюдохера на середине пути? Мое мнение - напоминание что Запад контролирует три его яйца. "....=============================================
А моё: что плевать ему на яйца. Остановили его, скорее всего, военные, понимающие всё безумие предстоящего броска, уже не могущего свестись к моментальной полубандитской спецоперации и чреватой настоящим кровопролитием, изматывающей затяжной позорной войной.

User barton777, 02.04.2014 17:55 (#)

Какие военные? Шойгу? Он в никогда не служил в армии. Кто еще там что-то скажет? Кстати, у нас абсоютный рекорд гля книги Гинеса: человек, ни одного дня не служивший в армии, стал генералом армии и министром обороны! Такое звание имел Жуков под Москвой в 1941-м. Более того, он носит МАРШАЛЬСКИЕ ПОГОНЫ!!! Он носит погоны маршала Советского Союза! Военные Путину ничего такого сказать не могли. НЕкому было.

, 02.04.2014 18:35 (#)
3025

Конечно не ничтожный шойгу. А полевые командиры, которые должны были "первыми вступать в города". На глазах у всего мира. В мирную страну, не сделавшую нам ничего плохого. Стрелять и убивать воистину своих братьев, с которыми жили бок о бок столетиями, воевали вместе и в Первую и во Вторую мировую... Это же в голове не укладывается... Даже если считать, что все военные туповатые, но есть же среди них и трезвые, здравомыслящие люди... А, между прочим, в странах "третьего мира" (к которому мы по большому счету относимся) армия составляет костяк интеллигенции, и большинство переворотов в диктатурах совершают военные:-) Ну, а в данном случае речь идет не о перевороте, а лишь о робких докладных с некоторыми "соображениями" и посильными размышлениями :-)

User barton777, 02.04.2014 19:07 (#)

Юля, "полевые командиры" - это что-то чеченское. У нас есть генеральный Штаб и Главное Разведывательное Управление. И никаким образом никакие донесения к Путину не могут миновать Министерство Обороны и Шойгу. Никакие "донесения с мест" физически не могут достигнуть Президента. Да и какие могут быть донесения от разложившейся армии? Его что-то трехнуло снаружи. Мы не знаем, а Обамка молчит. Что-то нефтегазовое.

, 02.04.2014 19:25 (#)
3025

Не имея достоверной информации, мы можем только предполагать. То ли тряхнуло "что-то снаружи", то ли "что-то изнутри". Кто его знает, как там налажена шпиёнская сеть, может быть какие-то старые дружки из контрразведки, заведующие сейчас каптерками, доносят через неофициальную "дружбанскую" спецсеть о том, что делается на местах. А может и впрямь какое-то "нефтегазовое" слово обамка знает (хотя у меня к этому слабаку никакого уважения, я скорее в "полевых командиров" поверю:-)). А скорее всего, прав Подрабинек: использовано сосредоточение войск на границе, как страшилка и шантаж с тем, чтобы "передовая мировая абчественность" забыла о Крыме и исполнилась благодарности, когда мохнатая лапа подобрала когти.

User hrom, 02.04.2014 20:48 (#)

Юля, посмотрите на единогласное голосование в Совете Федерации по поводу войны - блестящий результат отрицательной селекции. Вы думаете в руководстве армии или среди правительственных аналитиков принципиально другое? Сурков и Глазьев - два "интеллектуальных светоча" Путина. Исходя из их уровня можно представить уровень остальных.
Моментальная полубандитская спецоперация по оккупации Крыма только чудом не привела к кровопролитию. Но самое главное: без захвата Тавриды (Сев. Причерноморья) Крым создает очень много проблем.
Такое ощущение что решение захвата Крыма было спонтанным и эмоциональным, но сказав А надо говорить Б. Путин же замялся. Так что скорее всего у Обамы и правда есть заветное нефтегазовое слово. Или заветный список. Из трех яиц.
Одно радует - нерешенная крымская проблема сильно ускорит падение дзюдохерии. Как афганская - падение СССР.

, 02.04.2014 21:13 (#)
3025

Голосование происходит при свете дня, и никто не хочет "нарываться". А донесения по тайной сети абсолютно лояльных пахану единомышленников - совсем другое дело. Но , повторюсь, мы можем только гадать.
Что касается захвата Крыма, он задумывался давно, Крым наводнен был агентами и провокаторами, в т.ч. в силовых и властных структурах, тем не менее, элемент спонтанности был, поскольку никто не ожидал ни Майдана, ни бегства Януковича. Но без предварительной многолетней работы спецоперация не могла пройти столь слаженно и эффективно.
А вот экономические последствия захвата явно никто не анализировал (путинские экономисты могут только мечтать, ворочаясь ночью в постели, о чудесном превращении рубля в мировую резервную валютудальше их мысли не идут:-)), и мы сейчас будем иметь множество поводов для "радости" , наблюдая полный развал жизни крымчан, обретших свою страстно любимую родину-уродину.

User barton777, 03.04.2014 01:26 (#)

А ведь хватило бы одного "Томогавка" по Новогарево. И ВСЕ! Все проблемы решены.

User barton777, 03.04.2014 01:29 (#)

Или подорвать подземный переход по рублевкой вовремя?

User barton777, 03.04.2014 01:30 (#)

Мосты над рублевкой. Вешаем ящик с кило тротила и роняем вовремя.

User barton777, 03.04.2014 01:33 (#)

Говорят, он теперь вертушкой летает. Думаю, врут - это идеальная мишень, но стоит попробовать!

User barton777, 03.04.2014 01:37 (#)

Все это ерунда, неьзя на такое идти. Иначе мы от них ничем не отличаемся.

, 03.04.2014 01:39 (#)
3025

Нужна крошечная добавка к томагавку (стихами заговорила) - ясный ум и политическая воля. А у слизняков томагавки выполняют роль блестящих игрушек, которые зачем-то принято коллекционировать. А для чего они в принципе-то - слизняки забыли.

User barton777, 03.04.2014 01:45 (#)

Эх, Юля, если бы Вы знали как их утилизируют! Это же слезы! Они уничтожают практически новые ракеты и на их место ставят только выпущенные! бабки осваивают.

, 03.04.2014 01:52 (#)
3025

Лучше бы они их на Украину переправляли, хоть десяточек:-)

User barton777, 03.04.2014 01:57 (#)

Одной хватит за глаза. Кстати, я так и не понял почему они этого не сделали в 80-х, например. Стоит все Политбюро в полном составе на Мавзолее. Со спутниковой системой даже тогда это была легкая добыча. И забудьте о ПВО Москвы. Чушь это. Ну какие, на хрен, С300? Смешно.

, 03.04.2014 02:36 (#)
3025

Я поняла, кто Вы, Бартон: Вы - неисправимый мечтатель! :-)

User barton777, 03.04.2014 03:16 (#)

Ага :-)))) Я , кстати, хочу чтобы Вашего кумира Чубайса на одном дереве повесили с Путиным. Он такой же поклонник западного выбора, как я балерина. Мразь вонючая, чтоб вы сдохли оба. За яйца!!!! За яйца, только за яйца! Только после повешения Чубайса вместе с Тупиным, мы сможем уйти в Европу. ТОЛЬКО ЗА ЯЙЦА! ТОЛЬКО ПРИЛЮДНО!!!!! МРАЗЬ СОВКОВУЮ, ЧУБАЙСА - ТОЛЬКОО ЗА ЯЙЦА!!!!!! Путина и Чубайса - за яйца!!!!!!!!!!!!!!!

User barton777, 03.04.2014 03:22 (#)

И не смеjте мне возражать, мля. А.Чубайс- мразь и чекистская сволочь. Подонок, каких свет не видал. Типичная комса и мразь, с которой один разговор - пуля в лоб.

User barton777, 03.04.2014 03:36 (#)

Если я еще раз услышу от Вас, Юля, что этот ГАД И ВОР - эффективный менеджер, - досвидос, как говорят наши друя в испаноиизычных странах. Эта мразь СЕБЕ назначила ЗАРПЛАТУ в 2 МИЛЛИОНА в месяц!!! Рублей? Не-а, долларов. ССССССУКАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User barton777, 03.04.2014 04:26 (#)

Не,не, Юль, Вы по-прежнему считаете, что Чубайс - рыночник? Ну правда? Рыночник? Ну, типа, стал рыночником в 91-м? Да? Только не надо рассказывать о тяжелых советских временах. Он там вообще не при делах был - раздал основные фонды за взятки после окончания банкета, когда его взяли в правительство.. А теперь? Стыдно, конечно говорить вслух, - Гендиректор РОСНАНО!!!!! Вы слышали хоть о чем-то там? Нет? И я нет. А я к этому отношение, мягко говоря, имею. А какую зарплату он себе воздвиг? Чисто Капиталистическую!!! Он что-нибудь создал? Нет. Он что-нибудь понимает в нано? нет. Он почему там? Дали сверху. Кто?

Так что, Юля, не надо.

User barton777, 03.04.2014 04:39 (#)

Только попробыйте сказать об этой совковой вороватой мрази хоть что-то положительное. Только попробуйте - мы с Вами враги навеки!

User barton777, 03.04.2014 04:44 (#)

Только попробуйте чего-то о рынке вякнуть, к которому эта МРАЗЬ не имеет отношения. Только попробуйте. Убью!

Vip krokodil777, 03.04.2014 11:24 (#)
22674

Для Бэртона
Гайдара и Петю я знал в семидесятых годах - это были хорошие блатные ребята. То, что они в короткий период их работы на самом верху - были американистами-рыночниками у меня сомнения не вызывает. Точнее, они были настолько американистами-рыночниками, насколько это было вообще возможно в тогдашней России. Именно поэтому им и дали всерьез поработать только 10 месяцев. Ну да, Петя стал богатеньким, поддержал кажется и путяру, но не могу в бывших второшкольников камень бросать.
Роль Чубайса тогда мне не ясна - я уже был далеко от России. Но то, что он всегда поддерживал путина и путинизм и сейчас является его опорой и живой дискредитацией всяческих рыночных реформ - это очевидно.

, 03.04.2014 11:34 (#)
3025

Это не Бартон, а клон: награнька много раз так резвился, причем работает в данном случае в стиле "деда".

Vip krokodil777, 03.04.2014 11:44 (#)
22674

Черт, я стал невнимателен, вы правы

(комментарий удалён)
, 04.04.2014 11:08 (#)
3025

Что-то здесь не сходится. Может, до белой горячки допился выпускник физтеха, главный по галактикам:-). Или портянка награнька его пароль как-то вызнала.

Vip krokodil777, 04.04.2014 11:46 (#)
22674

Ногранька - диагноз точный.
....
но...в Бэртоне, как и во всех нас, среди других ипостасей живет и придурок, Бэртон человек пьющий, ну... сорвался и выпустил своего ублюдка пописать на полянку... Бывает...
Но в нограньке - нет ипостаси Бэртона. Он, как ни пыжится, двух слов написать не может. Поэтому все само скоро разъяснится....

(комментарий удалён)
Vip krokodil777, 04.04.2014 12:28 (#)
22674

и себя и тебя... включил...
я тут с 2006-о года, многое помню...

, 04.04.2014 12:39 (#)
3025

"как и во всех нас" считаю, как и барманс, преувеличенным обобщением. А вот отдельные индивидуумы да, поражают воображение. Хотелось бы услышать Ваше суждение по поводу очередного кокетливого "выкидыша" шунры на ветке о проститутке со стажем таньке митковой.

Vip krokodil777, 04.04.2014 12:49 (#)
22674

тут и комментировать нечего.
Выкидыш он и есть выкидыш.
Все выкидыши Шунры - как Вы прекрасно и без меня знаете - косвенно или прямо оправдывают путинцев или путинщину. В шунре "внутренний ублюдок-пакостник" окончательно победил интеллигентного порядочного человека, маску которого он до сих пор носит. Когда пакостником становится умный человек - это особенно гнусно... Это карикатура на нас...

, 04.04.2014 13:50 (#)
3025

Не могу избавится от ощущения, что помимо чисто личных, мягко говоря "странностей" - непреодолимой приязни к подлецам и подлости, извращенному желанию выпендриться, эпатировать, возмутить (мне плюют в лицо -значит я существую), эта престраннейшая личность выполняет "сверхзадачу" - вызвать вспышку антисемитских настроений, в точности, как её уже подзабытая подружка грязная грейс: с помощью создания отталкивающего образа еврея (для чего еврейство всячески подчеркивается). Ведь этот способ куда действенней, чем примитивные лобовые речи мен кэна или плутарха.

Vip krokodil777, 04.04.2014 14:52 (#)
22674

Об этом я писал уже много лет назад. Но сейчас я склонен думать, что стареющая шунра не выполняет какую-то функцию, а просто становится все более желчной и подлой крысой. Помните у отца Уленшпигеля Клааса был брат Иост. Он любил стравливать друзей. И наслаждался, когда они кидались друг на друга. Что-то подобное делает и шунра и наслаждается своей подлостью...

, 04.04.2014 18:05 (#)
3025

"...И наслаждается своей подлостью..."=================
Остаётся лишь развести руками и в очередной раз изречь: "И чем только не наслаждаются люди, извращеннейшие создания природы!" А порождение крокодилов, шунра имеет большое преимущество перед нормальными людьми: её возможности наслаждаться безграничны и всегда при ней :-)))))))

Vip krokodil777, 04.04.2014 18:43 (#)
22674

Послушайте, разговор двух путинских послов в Африке - это не фейк:
https://www.youtube.com/watch?v=xJK00daiKD8

, 04.04.2014 20:28 (#)
3025

Да-а-а-а....опупенный диалог... отпад... не поддается комментированию...дипломаты, бля, уровень, бля... так глумливо, грязно, развязно , наверное, даже уважающие себя западные мафиози не изъясняются (если, во всяком случае, судить по "Крестному отцу":.)), это стиль мелкой подзаборной питерско-московской шпаны, пацанов-карманников...
Интересно, дойдет ли "материал" до меркелихи с обамкой и прочих столпов Свободного мира, им бы надо каждое предложение с карандашиком изучить, это куда больше даст для понимания, с кем они имеют дело, чем все их дурацкие саммиты и телефонные задушевные ночные беседы с путьком и лаврушкой... Жаль только, что они не в состоянии оценить стилистику, эти похабные, вульгарные самодовольные интонации, тошнотворно жирные сытые голоса... ох, счас сблюю...

Vip krokodil777, 04.04.2014 20:53 (#)
22674

Именно, именно...
ЭТО... невозможно перевести на немецкий. И я не могу ЭТО пересказать своим знакомым немецким журналистам.
Среди немцев есть и злодеи и убивцы и пошлые отвратительные люди - за 11 лет в тяжелой пролетарской провинции я всего тут навидался и наслышался - но ЭТОГО нет. Это - что-то непередаваемое, особенное, национальное. ТАК не говорят тут даже настоящие неофашисты. Послы России!
Ясно, КОМУ они подражают. Представляю, что ТАМ творится (в Кремле). Какая урочья-собачья свадьба.
....
Кстати, я хоть и рассовал тут ссылку, куда мог, только ОДИН комментатор кроме Вас отреагировал....

, 04.04.2014 21:10 (#)
3025

"...только ОДИН комментатор кроме Вас отреагировал...."
=========================
Возможно, люди берегут свою психику, потому что невыносимое страдание - слушать эту гнусь и как-то связно реагировать - хочется схватит автомат и-и-и.... та-та-та-та-та......, а не имея такой возможности, остается убежать, зарыться с головой под одеяло, закрыть глаза и не думать ни о чем, забыть, забыться....

Vip krokodil777, 04.04.2014 22:13 (#)
22674

Может быть, Вам и стоит так сделать - хоть на время забыть, забыться. Поезжайте куда-нибудь. В Равенну что ли. Или во Флоренцию - там еще не много туристов. Вы говорили, у вас дача где-то в Прибалтике -
там наверное сейчас тоже замечательно можно побродить в одиночестве между озерами. Я хожу по берлинским паркам часами - сейчас цветет все - и дикие сливы и японские деревья и магнолии как раз расцвели - и стараюсь не думать о Украине, России, только о белых цветах... Завтра пойду с детьми и внучками в зоопарк.
...
Я по Вашим комментариям чувствую, как вас глубоко пробрало... прожгло... не надо себя доводить до ручки.. Черт с ним совсем... Здоровье дороже...

, 04.04.2014 22:30 (#)
3025

За сочувствие и добрые советы - спасибо, но не получится ни уехать , ни забыться ...

(комментарий удалён)
, 03.04.2014 14:47 (#)
3025

Это награнька-пакостник.

User barton777, 03.04.2014 01:42 (#)

На самом деле я всего лишь озвучил некоторые мысли Чубайса, Потанина, Вексельберга, Усманова и Волошина. Так что не надо претензий.

User bars13, 02.04.2014 20:49 (#)

panna yulka,я склонен с вами согласиться,но остановили его, возможно, другие военные-натовцы (передали как-то месседж что одну Украину не оставят с агрессором-маньяком) и украинские военные-твёрдой решимостью больше ни сантиметра не отдать без боя.(тут немотивированные русские военные да ещё с полностью преступными приказами конечно бы завязли)

, 02.04.2014 21:15 (#)
3025

Хотелось бы в это верить (в доблестных натовцев).

User bars13, 02.04.2014 21:31 (#)

да уж,пока нам остаётся только верить и надеяться,тк большая тревога и угроза Украине остаются

User bars13, 02.04.2014 21:35 (#)

///До идеи некоторой федерализации украинцы сами уже додумались. ///..среди 40 млн наверняка найдутся настоящие ГЕНИИ и ТАЛАНТЫ-да вот Яценюк тот же,например,

User freiheit, 02.04.2014 22:03 (#)

В представлении путина федерализация = расчленению и поглощению.

User voron120, 06.04.2014 01:30 (#)
20918

1. Это все технические вопросы и они решаемы .
2. Дорогое . Войсковые учения тоже дорогое удовольствие . А уж всякие Ирако-Афганистаны насколько дорогое удовольствие ....
3.Обама сам неоднократно звонил .... да и не один Обама
4.Украина всегда было весьма спорным союзником .
5.После Кипра есть потребность создать свой офшор и ему коридор несильно и нужен .

User guisss, 02.04.2014 07:05 (#)
18940

сила российского президента в непредсказуемости преступлений, которые он совершает - Мильштейну респект! Фраза которой и Макиавелли позавидовал бы

User bars13, 02.04.2014 11:43 (#)

guess,присоединяюсь,хотя на самом деле уже давно можно предсказывать...всё худшее самое подлое ,что делал режим сталина взято на вооружение,ничего нового в принципе (только ядерная дубина прибавилась)

2839

Тут надобен Огурцов, рассказывающий о том как МОЩНО И УВЕРЕННО СОСРЕДОТОЧИТСЯ ВЯЛИКАЯ РОИССЯ, в условиях начала действия FATCA уже с июня этого года, эмбарго на поставку товаров двойного назначения, активизации усилий по строительству Южного Транспортного коридора, стагнации и резкого спада потребительского спроса, высокой инфляции, и проедания фондов...

, 01.04.2014 21:47 (#)
3025

Разочаровываете , Оулдомушко, неприкрытой необъективностью и несправедливостью суждения. Статья превосходная, зло-сатирическая, заставляющая буквально трястись от негодования и ненависти к наглым напористым уголовникам и от презрения к трусливым уклончивым гарантам, думающим исключительно жопой и о жопе, и совсем забывшим о голове.

(комментарий удалён)
, 01.04.2014 22:14 (#)
3025

Все три джентльмена - талантливы и блистательны, каждый по-своему, но не об отсутствующих сейчас речь и не о том, чего нет в статье (сюжетов, о которых можно было бы потолковать - бесконечное множество, что касается "анализа причин" аншлюса, то уж эта тема обсосана до последней самой тоненькой косточки, уже от неё тошнит), а об отклике на последнее вроде бы проходное, но на самом деле важнейшее событие - встречу представителей уголовного и законопослушного мира. И лучше описать это непристойное действо, чем это сделал Мильштейн, показав беспредельную наглость агрессора и гнусность сговора с ним обделавшегося "мирового жандарма", по существу предавшего того, кого ОБЯЗАН был защищать , попросту невозможно.

(комментарий удалён)
, 02.04.2014 01:43 (#)
3025

Одна творческая удача не исключает другую, тем более, что и время, и сюжеты, и жанры разные.

User bars13, 02.04.2014 11:49 (#)

oldaom,допустим-это так,но только уж скажите,кто именно сейчас фашист,кто-бандит,а кто -Смык.инача ваша позиция похожа на провоокацию-опять всё перевести на "гитлера"

(комментарий удалён)
User bars13, 02.04.2014 15:20 (#)

ок,я более понял вашу позицию,но так и не понял,кто второй гад? Кравчук чтоли?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bars13, 02.04.2014 20:38 (#)

Кравчук всё таки тоже одно очень хорошее дело сделал -беловежские соглашения

User bars13, 02.04.2014 20:37 (#)

в такой постановке-согласен,(правда к ЮЩЕНКО у меня совсем иное отношение,да и Ю.Т. пожалуй тоже-особенно после тюрьмы)

, 02.04.2014 17:46 (#)
3025

Умеете Вы, старый опытный интриган, запутать читателя в трех соснах: во-первых, джентльменами я назвала Вами же упомянутых талантливых сатириков Жванецкого с Шендеровичем и примкнувшего к ним Мильштейна, какое отношение они имеют к "трем дворовым, пустивших по ветру барский дом"? Во-вторых , сваливать нынешние проблемы на Кравчука, так же нелепо, как путинские подлости сваливать на Ельцина (с Чубайсом). В-третьих, Вы уж сделайте милость, как-то отделяйте меня от тимошенко, а то в Вашем тексте мы обе обозначены как "панночки ю", что порождает естественную путаницу в неискушенных умах.

(комментарий удалён)
User bars13, 02.04.2014 20:51 (#)

///сам слегка запутался///...так распутывайтесь !

User freiheit, 02.04.2014 03:49 (#)

http://hvylya.org/analytics/geopolitics/strategicheskiy-proschet-putina-rossiya-v-kleshhah-mezhdu-ssha-i-kitaem.html

User bars13, 02.04.2014 11:52 (#)

panna-yulka,///И лучше описать это ////...может быть лучше и можно описать,но я согласен с Вашей оценкой текста Ильи,а главное -предательства америки.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 01.04.2014 11:06 (#)
13636

«для великих (огромных) держав страны и народы помельче - разменная монета ихнего торга» так было всегда. Просто люди все забывают быстро.

(комментарий удалён)
User mibrag, 01.04.2014 11:50 (#)

Если бы м*дак Лавров надел на себя балахон скомороха и колпак с бубенцами - он бы выглядел более солидно, хотя бы потому, что наконец-то форма - полностью соответствовала содержанию.

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 01.04.2014 17:04 (#)
10546

Да нет, на Геббельса он не тянет. Так же, как на Риббентропа или его приятеля Молотова. Разве что на какую-нибудь их Геббельсовских шестерок.

User igor_in_CT, 02.04.2014 03:20 (#)

И кроме того, что он, бесспорно, мразь, у него рожа бандитская, мерзкая.

User gin, 01.04.2014 13:46 (#)
5316

в нынешней системе личные качества лавровых (кроме одного - безоглядной холопьей преданности) не имеют значения.. будь он трижды обаятельным весельчаком с блестящим знанием языков и ясным ликом - все равно ему пришлось бы нести ровно ту же тупую ахинею

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 01.04.2014 10:52 (#)
18744

Лаврову пох. Курс на самоизоляцию задан, и насколько быстро туда прибудет наш бронепоезд - дело десятое. Путин не остановится пока РФ не превратится в полную копию СССР, включая автоматы с желтоватой газовой водой за 3 копейки. Таким образом тезис о принципиальной боеспособности Варяга-Авроры изподтишка затопленного агентами Антанты будет доказан. Она утонула, аминь!

User marazm_sovetov, 01.04.2014 13:41 (#)
51965

Газировка с сиропом будет доступна только членам "Единой России". Газировка без сиропа + разрешение пощипать травку на газоне - выполнившим трудовую норму. Остальным - простая вода.

User d44yuriy, 01.04.2014 17:05 (#)
10546

"Кто сдает продукт вторичный" - вот тому газвода. Остальным - вторичная из водопровода.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User berendey, 01.04.2014 14:53 (#)
21622

"ванёк трубочист..."
Хм. Тут есть несколько вариаций:
1. Труба дымит.
2. Труба поёт-играет.
3. Труба пердит и воняет. (Третий вариант, как ни говори — банальная жопа).

Вы, уж, конкретнее, пожалуйста, с чистильщиком.

User sergii_from_kyiv, 01.04.2014 11:25 (#)
13636

нет он работает на Порошенко.... вернее на Рабиновича... короче на всю массонскую

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 01.04.2014 11:33 (#)
18744

Бей жидов, спасай масонов!

2839

От массонов?! ;))

User gin, 01.04.2014 13:47 (#)
5316

от тимошенко

User kiska, 01.04.2014 14:39 (#)
11196

от москалей.

User adamkasimir, 01.04.2014 16:59 (#)
3543

Им - москалям, самим не спастись!

User adamkasimir, 01.04.2014 16:56 (#)
3543

А ты, Иванько, на кохо бартачишь?!

, 01.04.2014 21:36 (#)
3025

А Вы не догадываетесь, Адам? Имея таких иваньков, путину ничего и придумывать не надо про фашистов-бандеровцев. И засылать провокаторов не надо, денежки можно сэкономить на гранаты-патроны-автоматы. А всю грязную подготовительную пропагандистскую работу ваньки гарматы проведут, выдавая себя за украинских "патриотов". При таких-то "патриотах" никаких врагов не надо.

User adamkasimir, 01.04.2014 23:01 (#)
3543

Когда-то он был нормальным мужиком. ???- заболел наверное!

, 02.04.2014 01:51 (#)
3025

Всегда был таким, просто Вы не вникали в суть его как бы простонародного, грубоватого скоморошничания и вообще Вы по своей доброте и великодушию с большим трудом различаете негодяев.

User d44yuriy, 01.04.2014 17:06 (#)
10546

Ваня, Вы совсем свихнулись на "жидовской" почве? И причем тут Тимошенко, о которой в статье ни слова?

, 01.04.2014 21:36 (#)
3025

А Вы только сейчас заметили?

User angara, 01.04.2014 12:09 (#)
20508

Как отвратительна "политика" Путлера-Лавротроппа! Агрессивно-вымогающая, косящая "под дурачка".
Лавротропп сейчас явно включил "дурку". А в это время все "кремлевские туристы" в Украине занимаются дугинскими штучками.
Парубию надо немедленно арестовать всех саботажников в областных и районных администрациях. Особенно в Донецке. Действовать беспощадно, "именем революции".

Vip krokodil777, 01.04.2014 12:14 (#)
22674

На мой взгляд Запад раз в пять слабее, чем описал Мильштейн, а путинская Россия - раз в пять подлее и агрессивнее. Встречи Керри с Лавровым - мне мерзостны. Надо объявить России тотальный бойкот и готовить космические силы для упреждающего удара. Только так можно повлиять на распоясавшуюся шпану. А не уймутся, надо начать их точечное уничтожение. Вначале их ракеты, шахты, подлодки, потом их дворцы, потом суды. Надеюсь, следующий президент-республиканец поведет себя как мужчина, а не как абама...

(комментарий удалён)
User gin, 01.04.2014 13:51 (#)
5316

как показывает практика реальных боев без правил, побеждает большой тяжелый борец, который в итоге не спеша задавит любого резвого неврастеника

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
twitter.com GenosseIP [twitter.com], 02.04.2014 02:59 (#)
20509

В этом отношении стиль выступления Лаврова заставляет задуматься. Слабовато и как-то нерешительно для типичного Лаврова - ну просто милый дядюшка, душка-шарман. Нет железа, нет настоящей убеждённости в превосходстве, нет классики а ля "who are you to fucking lecture me". Медленно сдаёт позиции, теряет инициативу, оставляя решение юго-восточных территорий и прохода в Приднестровье "на потом".

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 02.04.2014 02:59 (#)
20509

В этом отношении стиль выступления Лаврова заставляет задуматься. Слабовато и как-то нерешительно для типичного Лаврова - ну просто милый дядюшка, душка-шарман. Нет железа, нет настоящей убеждённости в превосходстве, нет классики а ля "who are you to fucking lecture me". Медленно сдаёт позиции, теряет инициативу, оставляя решение юго-восточных территорий и прохода в Приднестровье "на потом".

(комментарий удалён)
twitter.com GenosseIP [twitter.com], 02.04.2014 11:04 (#)
20509

Ну, хамство - это наследственное, как фамилия Шариков у Полиграфа Полиграфыча. Своего рода брэнд и нарицательное понятие.
Дипломатия и Хамство - близнецы братья,
Что более воодушевит паству?
Мы говорим Хамство - подразумеваем: Дипломатия.
Мы говорим Дипломатия - подразумеваем: Хамство!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 01.04.2014 17:03 (#)
3543

Очень интересные аллегории!!)))

User bars13, 02.04.2014 11:57 (#)

gin,пока им визы в евросоюз предлагают на 7 лет-"навещать друзей",это не шаг сговора?

User evgeniй, 02.04.2014 00:13 (#)
20996

...и готовить космические силы для упреждающего удара...
----------------------------------------------------
"Огонь батарея!
Огонь батальон!"
Эх, коллега, дров то наломать легко...

User marcell, 01.04.2014 12:41 (#)
3424

"...Основной же план сводится к санкциям, к стратегии сдерживания агрессора..."

Да, всё нормально будет, ребята!...Пахан кричит, как обычно, набычась и раскидывая пальцы веером: "Эй, держите меня семеро!..." Ну, вот Большая семёрка его и держит. За яйца.

User stefan_, 01.04.2014 14:47 (#)

С семеркой у Вас - удачно:))

(комментарий удалён)
, 03.04.2014 01:21 (#)
3025

А держать-то и не что! Ускользает гад, а семерка остается с брезгливыми лицами и пустыми перчатками :-((

, 03.04.2014 01:45 (#)
3025

Пардон! А держать-то и не за что! :-)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.04.2014 14:05 (#)
21611

Полностью согласен с вами, и даю статье 5 баллов! Привет, Пума! Я сегодня не работаю, так что повоюем! Что вы думаете насчет этого? :
_https://graniru.org/Politics/World/d.227267.html#comment_4190926

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 01.04.2014 14:30 (#)
21611

это постоянное предупреждение --оно не снимается и не исчезает.
---------------------------
К сожалению, это так... Как надоело иметь такого безумного соседа, в лице режима... Наверное, представляете...

User natala, 01.04.2014 16:38 (#)
3006

Представляю, Саня. Непонятно почему Ваш министр иностранных дел так опростоволосился и выступил против визовых ограничений для "простых россиян". Зачем в Европе этот охлос, сущий паром от своего господина. Он им Крым отжал, пусть туда и ездят простые эти россияне, у которых простота хуже воровства.

User zvirblis_317, 01.04.2014 17:09 (#)
21611

Не знаю, Наталия, не знаю... Будь моя воля - снова бы создал "Железный Занавес"... И пусть варятся в собственном соку, без мобильников, компьютеров, мерсов, и прочих атрибутов цивилизации... Может тогда бы и поняли, что надо диктатору всё-таки башку свернуть... Иначе до россиян никак не доходит...

User dedoln, 01.04.2014 18:30 (#)

Зачем делать за других то, что они сами, с воплями радости, и радостным пофыркиванием, уже делают? Железный занавес уже активно строится "дарагими рассиянами"...

User bars13, 02.04.2014 12:02 (#)

natala.+++++,более того,им на 7 лет будут визы выдавать(чтобы легче было агентов и гопников-пропогандистов засылать).шенгенская виза-опасное дело-купят какого нибудь берлускони-он навыдаёт виз на 7 лет "туристам",которые рванут в Нарву потом

User marazm_sovetov, 01.04.2014 13:36 (#)
51965

Мне понравилось насчет "красной черты". Думаю, если для Керри (Обамы) она проходит где-то между Киевом и Таллином, то для Путина - между Аляской и Вашингтоном :)).

User zvirblis_317, 01.04.2014 14:06 (#)
21611

:))))

User gadfly85, 01.04.2014 14:50 (#)

Он шутит? Никто не станет обсуждать федерализацию Украины с Лавровым. Чего бы он там о себе не вообразил.

2839

http://echo.msk.ru/blog/oreshkin/1291114-echo/

User angara, 01.04.2014 15:56 (#)
20508

В регионах России надо срочно подавать заявки на проведение референдумов с вопросами, подобными крымским.
Надо создавать головную боль Путлеру и поддерживать братьев-украинцев.

User natala, 01.04.2014 16:39 (#)
3006

Так в России сразу сеператизм пришьют только за попытку организации таких референдумов.

User piter18, 01.04.2014 21:08 (#)

В регионах России надо срочно подавать заявки на проведение референдумов с вопросами, подобными крымским.
=============================================================
Самая деловая мысль на этой ветке

User angara, 01.04.2014 16:57 (#)
20508

Вот и пусть везде введет войска.

User postskriptum, 01.04.2014 19:17 (#)

Ох,отольются кошке драной мышкины слезки...

User piter18, 01.04.2014 21:29 (#)

01.04.2014 | 19:49TweetОрбитальный дрон X-37B является одной из наиболее секретных разработок армии США и начиная с 2010 года совершил три длительных полета в космос.

В США закончили испытания одной из самых секретных военных разработок / wikimedia.orgБеспилотник X-37B после 470-дневного пребывания в космосе успешно приземлился на базе ВВС США, тем самым закончив еще один этап испытаний, сообщает ТСН.ua со ссылкой на британское издание Daily Mail.

Орбитальный дрон X-37B, является одной из наиболее секретных разработок армии США и начиная с 2010 года совершил три длительных полетах в космос.
Читайте такжеВ российской армии появятся боевые беспилотники
Особенностью конструкции космического аппарата является его многократность и способность садиться на взлетно-посадочные полосы, как это делал Seattle Space.

Читайте такжеСМИ: Беспилотник США обстрелял школу в Пакистане, есть жертвы
Официально беспилотник предназначается для вывода грузов на орбиту, но аналитики склонны считать, что настоящие цели космического аппарата - это разведка и уничтожение спутников противника.
===========================================================================
Дюже гарна новына.
Карлику передают привет от дяди Сэма из нужногоместа в нужное время.
Официально...., неофициально....
Всё это -прикрытие.
Реально никто не знает назначения этой штуки.
Но судя по размерам "оно" может поднимать мощный газовый лазер а судя по просочившимся (давно) сведениям, "оно" ещё и может маневрировать в космосе.
А если учесть что самым надёжным методом противостояния баллистическим ракетам как наземного, так и морского базирования, является уничтожение таких ракет в первые15-20 секунд после старта, то это "онo" вполне возможно предназначено именно для такого уничтожения
Ну не зря же окончание испытаний этого самого "оно" совпало с рашкиными учениями ядерных сил РФ

User piter18, 02.04.2014 03:58 (#)

НАТО может разместить в Украине мобильные подразделения - генсек

01.04.2014 23:37
Печать
По словам Андерса Фог Расмуссена, Альянс готов в случае необходимости представить Украине экспертов, инструкторов и мобильные подразделения

НАТО может разместить в Украине мобильные подразделения - генсек

Андерс Фог Расмуссен

НАТО подтверждает готовность сотрудничать с Украиной в военной сфере, поскольку хочет, чтобы у нее была современная боеспособная армия. Об этом сегодня заявил журналистам генеральный секретарь Альянса Андерс Фог Расмуссен в Брюсселе после заседания Комиссии НАТО-Украина с участием и.о. министра МИД Украины Андреем Дещицей.

"Украина должна иметь современные и эффективные Вооруженные силы, способными противостоять военным угрозам", - заявил он.

Генсек НАТО добавил, что Альянс кроме сотрудничества по ряду программ готов активнее привлекать украинских военнослужащих к учениям. По его словам, инструкторы НАТО готовы при "определенных обстоятельствах" работать с украинскими военными сообщают зарубежные СМИ.

Расмуссен заявил, что НАТО поможет Украине в военной реформе для отражения любой военной угрозы, а также советами в усилении охраны объектов стратегического назначения на украинской территории.

"Будет также больше совместных учений. Есть возможность и размещения мобильных подразделений в Украине в случае необходимости", - добавил генеральный секретарь НАТО.

Исполняющий обязанности министра иностранных дел Украины Дещица заявил, что Киев обратился за помощью к НАТО о поставках радаров и другого оборудования для обустройства украинской границы.

Напомним, ранее в своем заявлении министры иностранных дел стран НАТО осудили незаконную военную интервенцию России в Украину и нарушение территориальной целостности и суверенитета, отметив, что НАТО не признает нелегальную аннексию Крыма. Также Альянс пообещал помочь Украине в осуществлении оборонных реформ и усилении обороноспособности.

Есть одна деталька которую запутинцы или забывают или не хотят видеть. Любые действия запада происходят в результате конеснсуса и внутриполитической борьбы. Поэтому все так медленно и поначалу может быть даже слабенько. Например, Обама не Путин который может просто "приказать", и если не приказывает то значит обделался и уже не прикажет. Думаю что даже на верхах у Путина этого недопонимают, они жертвы собственной пропаганды что "везде как в России: народ быдло которое ничего не решает, везде распил и уроды у власти которые делают что хотят".
Тут как раз обратная зависимость: даже если Обама слабак, его заставят сдерживать Путина. Потому как понимают что сейчас опций гораздо больше чем в ситуации когда русские бабы с русскими солдатами за спиной ( в точности как Путин и обрисовал) устроят бучу в Нарве и НАТО будет вынуждено действовать в рамках 5ой статьи

User freiheit, 10.04.2014 03:49 (#)

Признаться, честно не понимаю, почему новые украинские власти первым же принятым законом не сделали русский язык, на котором говорит если не большая половина страны, вторым государственным! Тем самым они бы в миг выбили "табуретку" из под ног российско-фашистской пропаганды и успокоили бы весь Юго-восток.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: