статья Судим будет

Илья Мильштейн, 23.01.2014
Илья Мильштейн. Courtesy photo

Илья Мильштейн. Courtesy photo

Вчерашние трагедии - гибель людей при невыясненных обстоятельствах - резко, непоправимо меняют ситуацию в стране. И хотя пленок, на которых Виктор Федорович отдает приказ убивать несогласных, нет и не предвидится, ясно, что его вина, ответственность за происходящее на Украине огромна. И если о причастности Кучмы к убийству Гонгадзе спорят до сих пор, то о Януковиче и спорить не надо.


Комментарии
User roker, 23.01.2014 11:05 (#)
22038

Да уж, всякое в истории бывало. Но чтоб такой дурак, как Янукович...

User dedoln, 23.01.2014 11:31 (#)

Ну не совсем уж и дурак, иначе бы до поста президента не добрался бы. А вот то, что его мировосприятие во многом несет отпечаток тюремного прошлого - это таки да. Да, и мысль, что к убийству Гонгадзе, и вчерашним погибшим (светлая им память) напрямую причастны российские спецслужбы - много чего объясняет.

User roker, 23.01.2014 15:20 (#)
22038

"Ну не совсем уж и дурак..."

Ну разве что не совсем...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User licba, 23.01.2014 19:00 (#)

Насчет причастности российских спецслужб к убийствам харизматических проевропейских лидеров, председателя ЦИКа Гончара и эксминистра МВД и у нас в Беларуси говорят. Их убийство исключило возможность политического маневра Лукашенко. Аналогично сейчас в Украине. В СМИ появилась даже информация с фамилиями генералов из российских спецслужб, отвечающих за такие операции после попытки убийства Смирнова из Приднестровья. Наверно слили его сторонники из спецслужб.

User vladimir999, 23.01.2014 21:29 (#)

Провокаторов на крыши не пускают посколько при любых заварушках крыши окрестных зданий всегда занимают снайперы официальных спецслужб.

User tkalich, 23.01.2014 13:15 (#)
3709

roker: "Да уж, всякое в истории бывало. Но чтоб такой дурак, как Янукович..."

в расии всякое бывало.
но, чтоб такой дурак как путин....
империя вырождается, агонизирует.
я видел как агонизирует лошадь.
не дай Бог попасть под её копыто в этот момент.

User tkalich, 23.01.2014 13:17 (#)
3709

неужели не видно, что янукович повторяет путь и методы путина.
только в ускоренном режиме.

User newSim, 23.01.2014 15:42 (#)

Ага.
Как пятилетний сопляк примеряет дедову фуражку с голубым НКВДшным околышком.

User tkalich, 23.01.2014 16:21 (#)
3709

точно!
+++++

User wasja39, 23.01.2014 17:41 (#)
19108

;)))
Только бы внучек дедушкину гранату не нашел...

User newSim, 23.01.2014 18:17 (#)

НКВДшники больше наганами да штыками с безоружными людьми "воевали".

User orge, 23.01.2014 11:41 (#)
4479

Все правильно, кроме одного -- никакого хаоса нет и не будет. Люди прекрасно научились самоорганизовываться, главное -- убрать от власти ворюг и бандюков.

(комментарий удалён)
, 23.01.2014 12:00 (#)
5237

Наиболее приличным был конечно Ющенко. Но оказался к сожалению слабоват по части управления. Украине нужен такой президент как Саакашвили (если выбирать из лидеров бывших союзных республик).

User yg10, 23.01.2014 12:09 (#)

Был в Украине Вячеслав Черновол. Погиб при туманных обстоятельствах. Мог бы быть президентом, сопоставимым с Гавелом (ИМХО, конечно).

User leokadij8, 23.01.2014 13:28 (#)

Черновола устранил Кучма. Водитель грузовика, убившего Черновола, умер очень скоро. Концы в воду.

3113

К сожалению, Вячеслав Максимович (говорю по личным впечатлениям) делили все точки зрения на гениальные - свои, и предательские ....Последним он назвал "ворогом України" человека, предупредившего его о том, что его шоферу могут подмешать не яд, а лекарство, имеющее побочное действие - нарушение координации движений. Назвал провокатором и выехал в Кировоград

User orge, 23.01.2014 12:11 (#)
4479

Ющенко купили олигархи (Фирташ) еще до инаугурации.

, 23.01.2014 12:12 (#)
5237

И кассовый чек имеется?

User orge, 23.01.2014 12:43 (#)
4479

Я оценил Ваш юмор.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.01.2014 20:22 (#)
24373

Это уже говорим не мы на сайте Граней, а Шувалов :"нет такой судебной системы, которая нам нужна (G. ОНА - ЕСТЬ,КОТОРАЯ ВАМ НУЖНА ! :)) ) нет такой прозрачности при государственных закупках"
"По мнению первого вице-премьера, основной задачей властей всех уровней должна стать (!) эффективность - "эффективность капитала, инвестиций, рабочей силы". "Если сейчас этого делать не будем, то впереди нас ждет беда"

(комментарий удалён)
livejournal.com shgenady [livejournal.com], 23.01.2014 20:37 (#)
24373

Не шуваловы создавали эту систему - тогда они помалкивали. А сейчас ситуация настолько резко меняется, что заставляет даже шуваловых озвучивать подобные неприятные вещи. А экономика ударит, конечно, всех.

User cherubina3, 23.01.2014 14:31 (#)
3019

http://www.inopressa.ru/article/21Jan2014/bild/khodorkovsky.html

раз уж вы об Этом

3113

Насчет "купили" сомневаюсь (сейчас он в очень тяжелом финансовом положении), но он не сделал и 1% что должен был сделать

User d44yuriy, 23.01.2014 15:06 (#)
10546

3 миллиона, на которые выросло благосостояние Ющенко за 3 года президентства, вряд ли с неба свалились. (Эти данные взяты из его собственных налоговых деклараций, так что преувеличенными они уж точно не являются.)

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 23.01.2014 15:21 (#)
10546

"Приличность" Ющенко состояла разве что в том, что журналистов не убивал (только материл) и соперников в тюрьмы не садил. Просто практически сразу после инагурации начал думать о втором сроке и больше уже ни о чем думать не мог. Отсюда и все его "меморандумы" и "универсалы" с регионалами и коммунистами, открытое противодействие правительству Тимошенко, блокирование газовых переговоров, что и привело к вынужденному подписанию печально известных контрактов и т.п. В конце концов, перед вторым туром выборов, уже зная о своем провале, он заявил, что Янукович - это лучше, чем Тимошенко. Да и сейчас никто от него не слышал и слова в осуждение драконовских законов и бесчеловечных действий силовиков.

User elga, 29.01.2014 04:44 (#)

Ющенко матерился? Киньте ссылку.
Его обвиняют в том, что именно он помог Януковичу, назначив его премьером. Но тогда у Януковича было много ярых сторонников, была прямо гражданская война в семьях, не говоря уже про регионы (вопли: "мы вас кормим, а вы..."). К 2009 популярность Януковича слегка спала: выборы он выиграл с меньшим (на 300 тыс.) количеством голосов, чем проиграл в 2004-ом, правда, Тимошенко это мало помогло. Что касается заявления перед 2-ым туром, то кажется оно звучало так: Украине не повезло, Янукович и Тимошенко - два сапога пара. И мнение человека, набравшего всего 5 %, почему-то оказалось очень авторитетным.
Что касается осуждений: http://www.razom.org.ua/news/15493/

User elga, 29.01.2014 05:14 (#)

По теме. 19 января. Кто у нас лидер? - Украинский народ. И народ пошел на Грушевского. Трио, увидев, что народ массово его покидает, быстро решило: Виталий, у тебя самый высокий рейтинг - ты и догоняй народ. Кличко пошел и услышал вопрос: "Почему ты не привел нас сюда раньше?" Ответ: "Потому что я не хочу объяснять твоей матери, почему тебя убили."
Один не боится проливать чужую кровь, а другой даже ответственности за нее должен бояться.
Ненастоящая победа - зато бескровная, кровавая победа - зато настоящая.
Но ведь наиболее ценными являются жизни тех, кто готовы их отдать.

4861

Самое интересное (или не интересное), что как только уберут от власти (или не уберут) этих воров и бандитов, на их место сразу заступят точно такие же. Видно на территории бывшего СССР, кроме Прибалтики, конечно, других правителей быть не может. Ну, может быть, еще Саакашвили, которого многие смешали с говном, что-то сделал, но и это сумеют следующие правители Грузии извратить и похерить. Диалектика постсоветской жизни, понимате-ли, никуда не денешься.

User hermit, 23.01.2014 12:49 (#)
17563

Очень даже может быть.
Украина, благодаря усилиям "крепкого хозяйственника" Януковича и его прихлебателей, стоит на грани экономического коллапса. Она еще продержалась бы какое-то время дерибаня российский кредит. Но, даже если Янукович со товарищи уйдет, экономику нельзя будет вылечить за короткое время. Всем, при любых раскладах будет плохо. И тогда дебилоиды, которых, примерно, пол Украины скажут, - "как же хорошо было при Януковиче, а эти падлы-революционеры такую страну смешали с говном", - и посадят на трон нового вора и бандита.

User gin, 23.01.2014 13:26 (#)
5316

да, экономика по-любому останется на российском крючке - газ, оборонзаказы, ну и конечно щедрые кредиты, которые придется возвращать

Одно и тоже во всех комментариях с Украины - во всем виновата проклятая Россия и Кремль! Почему русские люди не обвиняют в своих проблемах грузина Сталина и Грузию, украинца Хрущева и Украину, латышских стрелков и еврейских революционеров, и т.п? Советские граждане из союзных республик только после развала СССР с удивлением узнали, что за газ, нефть. электроэнергию надо платить, о чем писала известная С.Чиаурели, а такое же изумление других в прессе не публиковали, известность не та. Также вопили "одобрям-с" на своих и общих партсъездах. После развала СССР никто не побежал из России в свои свободные государства, наоборот - из свободных государств спасая жизнь свою и детей побежали русские учителя, врачи, инженеры, сосланные когда-то туда "по распределению", рабочие. А свободные граждане независимых государств. в т.ч и украинцы,. миллионами хлынули к проклятым оккупантам в Россию и их семьи живут только на то, что присылают из России. Но даже жить за счет России называется "сидеть на российском крючке". Да не сидите и не берите кредиты!!! Сами решайте свои проблемы и не ищите виноватого дядю!!! Как я хотела, чтобы Украина подписала эту пустую бумажку с Евросоюзом и перестала жить за российский счет, но - нет, не подписала! И не вякайте, что вас купили - не продавайтесь! В России нет денег ни на что, даже экономисты удивляются, как можно раздавать по 15 млрд "благодарным" украинцам и отбирать при этом пенсионные накопления российских полунищих людей, якобы на год. но лиха беда начало. Бессмысленно писать о совести у тех, кто ведет себя как жена. которая с мужем развелась, поливает его грязью на каждом шагу, но вместо того, чтобы свободно решать свои проблемы обвиняет мужа во всех своих бедах, но живет на его алименты, за которые его же также поливает грязью. Но - когда так ведут себя украинцы, я, по крайней мере, понимаю, но когда это пишет российский гражданин Мильштейн, я понимаю, почему вменяемые люди перестали голосовать за т.н. "оппозицию".

Прошу прощения за то, что назвала Мильштейна "российским гражданином". Выяснила, что этот гражданин уже 10 лет живет даже не в Израиле, что по-человечески было бы понятно каждому, а в Германии. Что же, время бросать камни. время собирать камни, но мой отец. который в 17 лет ушел на фронт (он декабрьский. а в январе 1943 был приказ о призыве рожденных в 1925. и там не смотрели, что ему месяц назад 17 исполнилось). Так вот, отец всегда вставал и уходил, когда по телевизору в кино показывали немцев и Германию, не ругал, молчал, просто уходил. Хотя в нашей семье нет евреев и холокост не затронул никого из близких.

User leokadij8, 23.01.2014 13:31 (#)

Такая опасность есть.
Имхо, пост президента вообще нужно убрать или сделать его церемониальным - для приема верительных грамот и поздравления передовиков.
Сделать Украину парламентской республикой.

User nanoscience, 23.01.2014 17:50 (#)
3460

будет базар, а не республика

(комментарий удалён)
User leokadij8, 24.01.2014 10:10 (#)

Пока всё неопределенно...

User wasja39, 23.01.2014 13:32 (#)
19108

Убежден, что именно этого не произойдет. Но для этого нужно будет хорошо почистить "элиту". Саакашвили это сделал, но не начисто. Это его и подвело.

3113

Главное - сменяемость власти. Если они поймут, что сидят не пожизненно, то будут стараться держать себя в рамках

User skwair, 01.02.2014 19:16 (#)
20882

Костянтин Когтянц [facebook.com], 23.01.2014 15:09 (#)
3113
Главное - сменяемость власти. Если они поймут, что сидят не пожизненно, то будут стараться держать себя в рамках
******************************************************
Ну в россии она как-бы есть медведев путин, путин путин ..гундяй.. Здесь много составляющих, но главное желание ГРАЖДАН жить по закону и требовать его соблюдения, ну и конечно неотвратимость наказания соразмерно содеянному.

3113

Рокировка - это не сменяемость власти, а "финт Диаса" по имени впервые его применившего мексиканского диктатора

User wasja39, 23.01.2014 13:30 (#)
19108

Да уж. У Яныка один путь теперь - не то что в ТС, а путь полного воссоединения с Россией. Дружбан вован не может меньшую цену за спасение Яныка от петли заломить, ему западло. Боюсь только, что здесь планы Яныка радикально расходятся с планами украинцев.

User gin, 23.01.2014 13:41 (#)
5316

бесспорно - в азиопский союз на всех парусах.. многовековая братская дружба, налаженные хозяйственные связи, совместное противостояние угрозам (читай - западу)

User wasja39, 23.01.2014 13:46 (#)
19108

Я думаю, и территориальное слияние - что-то навроде конфедерации. По многочисленным просьбaм украинских трудящихся. С Яныком-губернатором во главе. Который впредь будет именовать себя Януковичем-Хмельницким.

Не дай Бог, конечно.:)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.01.2014 14:19 (#)
21611

Про натовского снайпера понравилось... Но надо было ему конкретнее - литовский снайпер там был, может даже и Я, в белых колготках на босы иайтса :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.01.2014 20:09 (#)
21611

Пшел.

User skwair, 01.02.2014 19:19 (#)
20882

Вот это и настораживает.Никто не хочет требовать её освобождения, а на данный момент она самое страшное оружие против януковича и путина.

User clockman, 23.01.2014 14:31 (#)
3033

Как хорошо, что у Африки есть Янукович. А то они все жаловались, что сажают одних африканских лидеров.

User cherubina3, 23.01.2014 14:35 (#)
3019

Кучма сильно задружился с Путиным и даже заговорил о том, что в борьбе с оппозицией намерен использовать "российский фактор".

поменяй фамилию первого и - тот же сценарий сегодня.
а "Украины, которая погружается в хаос" - одна из тактических целей для достижения главной стратегической, которая всем известна

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 23.01.2014 15:24 (#)
10546

Замочек, а что Вы смыслите в украинских событиях? Может, Вы бывали на Майдане? Или из Москвы виднее? А в смысле "лить грязь" с Вами мало кто может сравниться.

User dupskin, 23.01.2014 17:57 (#)

Первое: не путай страну и правящую братию. И второе: как можно лить грязь на саму грязь? Она ведь не перестанет от этого быть грязью.

User natala, 23.01.2014 21:27 (#)
3006

"Терпеть не могу людей, которые из-за бугра рассуждают о вещах, в которых ни фига не смыслят." - ну тогда не терпите самого себя. Вы тоже из-за бугра рассуждаете о вещах, в которых ни фига не смыслите. И не надо лить помои на "Огонёк" при Коротиче. Я помню отлично этот журнал. Именно при Коротиче его стало приятно читать. А нейтрализовывать надо таких как Вы. Из-за Вас и Вам подобных Россия никогда не станет нормальной страной, так и будет бандитским гнездом.

(комментарий удалён)
User natala, 24.01.2014 14:13 (#)
3006

"Сейчас я понял, что замена классика советской литературы Анатолия Софронова на полуграмотного хохла Коротича на посту главного редактора была целенаправленным действием пресловутого А. Н. Яковлева, чьи действия были изначально направлены на развал страны." - знаете после замены классика советской литературы Анатолия Софронова на Виталия Коротича "Огонёк" стал просто ярким интересным журналом, который люди захотели читать. При классике советской литературы Софронове журнал был скучным и убогим. Вот и всё что произошло. И не надо национальность Коротича и всё остальное сюда приплетать.

"Почти сразу после прихода Коротича орден Ленина, которым был награждён журнал был перенесён с первой страницы обложки внутрь, на вторую, а лозунг "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!", хоть и стоял рядом, но выглядел всё большим анахронизмом, абсолютно не коррелирующим с содержанием журнала." - извините, а за какие заслуги журнал, почти не имевший читателей, был награждён орденом Ленина? Или по традиции к очередному юбилею? Тогда грош цена такому ордену и место ему на последней странице площадью в один квадратный сантиметр, чтобы видно не было. Ну а лозунг "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!" был не просто анахроничным, но и абсолютно несостоявшимся. Соединения пролетариев всех стран так и не случилось, бизнес и предпринимательство оказались куда более интернациональными. Такой лозунг вообще можно спокойно убрать из журнала.

"похвала В. И. Новодворской, как мы понимаем, говорит о многом." - говорит о том, что журнал стал интересным. Хвалила журнал кстати не одна Новодворская, а ещё миллионы новых его читателей.

"Именно в 1990 г., когда была отменена цензура, "Огонёк" всё больше стал показывать свою антисоветскую сущность." - отмена цензуры как раз пошла журналу на пользу, его читать начали. А насчёт "антисоветчины" - я не приемлю это резиновое понятие, как булгаковский профессор Преображенский не приемлел контрреволюцию. Антисоветчиной в СССР было всё, что хоть немного говорило нелицеприятную правду о прошлом и настоящем СССР, была также любая критика за гранью "дозволенного". А Вы до сих пор пользуетесь этим заплесневелым ярлыком, показавшим свою полную несостоятельность.

User cheza01, 23.01.2014 15:17 (#)
2960

С.БЕЛКОВСКИЙ: Тянуть резину – это любимое занятие Виктора Федоровича, и здесь он чувствует себя идеально. Его главная ошибка, что он перевел ситуацию в кризисную...

http://echo.msk.ru/programs/personalno/1241706-echo/

User edward53, 23.01.2014 17:00 (#)

* * *
Видя – шапками уже не закидать
Самолично запалённую страну,
И брехнёй не распатронить баррикад, –
Кремле-бабками донецкий шапкокрад
Тушит в Киеве гражданскую войну.

, 23.01.2014 18:48 (#)
10955

"Беркутовцы" на морозе издеваются над раздетым активистом и делают фото на память
http://www.youtube.com/watch?v=z0zD3pOG-Tk

, 23.01.2014 18:52 (#)
10955

Сегодня утром в морг на Оранжирейную начали массово свозить трупы. Это не одна машина подъезжает, а через каждые полчаса буквально. Известно уже о более двадцати трупах. Большинство из них - пострадавшие в столкновениях на Грушевского, а также может быть кто-то из активистов Автомайдана, которых вчера похитили Это подтвердили нам в самом морге. Их работники просто в шоке. Трупы свозят в комнату для бомжей и людей без документов. Никто из них пока не опознан, потому что никого не пускают. Но на Оранжирейной 3, есть ритуальные услуги. У них есть видеокамеры. Если запросить у них видео - можно узнать номера машин, которые свозили. А свозил сам "Беркут".

, 23.01.2014 18:54 (#)
10955

Охота на автомайдан, люди в погонах выносят трупы
http://fakty.ictv.ua/ua/index/view-media/id/53580/start/30

User wasja39, 23.01.2014 23:18 (#)
19108

Беркутовцы отправляют свои семьи подальше от Киева. По приказу. Вот так, сцуки гуманные, переживают за своих баб и последышей:

http://censor.net.ua/news/267718/berkutovtsy_otpravlyayut_svoi_semi_podalshe_ot_kieva_svobodovets

12982

На Украине бушует настоящая Антикоммунистическая революция!
Понадобилось сто лет прежде чем украинский народ смог найти в себе силы выступить против коммунистического фашизма!
Все украинцы сражающиеся сегодня с последним большевистским тираном Януковичем - это Герои!
В России тоже будет своя Демократическая Антикоммунистическая революция, но чуть позже, так как русский народ ещё не сформировался для столь смелых действий!
А что касается зверств красных ублюдков, то на них надо давать адекватный ответ!
Всех замеченных в издевательствах и убийствах мирных демонстрантов, так называемых беркутовцев, безжалостно предавать народному трибуналу, и в случае необходимости казнить как бешеных собак!
В том случае, если урка-шапкосниматель, посмеет применить против народа свою прокоммунистическую дедовщинную армию, то украинские антикоммунистические повстанцы имеют право взяться за оружие, и при поддержке войск НАТО решительным военным ударом уничтожить нелегитимную комунячию банду Януковича!

User cheza01, 23.01.2014 23:28 (#)
2960

"Все украинцы сражающиеся сегодня с последним большевистским тираном Януковичем"

Ошибаетесь немного. Янукович никакого отношения к большевикам не имел и не имеет. Это просто бандит.
Но поскольку бандиты были соратниками большевиков и часто записывались в большевики, то можно сказать и так(в иносказательном смысле).
Большевик = бандит.

User let_40, 31.01.2014 15:24 (#)

Притормозите!

User cheza01, 31.01.2014 17:03 (#)
2960

ПНХ.

(комментарий удалён)
facebook.com olegdragon [facebook.com], 23.01.2014 23:31 (#)
12727

а господин мильштейн видимо соскучился по антисемитизму, проявляемому молодчиками -"активистами" в Киеве
---------------------------------------------------------------------------------------------------
ты, сучёнок, именно для этого зарегистрировался 27 дней назад?

User philosioph, 24.01.2014 10:54 (#)
23378

Путин второй раз лоханулся, поставив на украинского гопника. Теперь, видимо, жалеет ужжжжжасно. Да поздно, процесс пошел!

User marazmkrepchal, 27.01.2014 01:33 (#)

США выгоден конфликт в Украине - расчленят страну на два куска и потом .... как обычно все ( как с Югославией ) ...
России выгоден конфликт в Украине - Украина расчленится ( Европо-СШАшечниками ) и ... Россия вернет себе Крым!
Так что и путин тут тоже замешан!
И кровь убитых на руках боттокса тоже!

Кровь убитых на руках тех, кто их убил и тех, кто отдал прямой приказ убить тому, кто в случае невыполнения сам будет убит. Хватит ныть, как дети или брошенные жены - "Америка виновата, Путин виноват, а мы ни при чем, главное мы- европейцы и самое главное - мы НЕ РУССКИЕ" Так живите ж наконец сами, своим умом, трудом, деньгами,а не русофобией и бутылками с зажигательной смесью.

User let_40, 31.01.2014 15:22 (#)

Вы поп Гапон? Я прежде всего Украинец. В Европе живут немцы, итальянцы, поляки и многие другие. И, европейцы, в своё время, много чего интересного в Украине делали.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: