статья Национальная дичь

Юрий Богомолов, 27.03.2014
Юрий Богомолов. Фото с сайта rian.ru

Юрий Богомолов. Фото с сайта rian.ru

Слово "репрессии" еще не вошло в "политический лексикон" РФ. Но кто знает, как долго его ждать. Охота становится пуще неволи и будит низменные инстинкты, которые в атмосфере патриотического угара стирают границы между приличием и подлостью. А самое главное: азарт такой охоты порождает спрос на стукачей и доносы.


Комментарии
Vip krokodil777, 27.03.2014 18:14 (#)
22674

И тут я вынужден повторить:
Странно, автору даже в голову не приходит то, что
РОССИЯ СОВЕРШИЛА ПРЕСТУПЛЕНИЕ, что его родина - агрессор, вор, бандит...
И что большинство народа, одобрившее это преступление - тоже преступники.
Или - в лучшем случае - дебилы.

facebook.com amonpta [facebook.com], 27.03.2014 18:52 (#)
21498

И никакое это не преступление для России ,а ее естественное состояние хищника-людоеда...

User boris_k, 27.03.2014 19:20 (#)
3734

тоже верно
Ведь когда, скажем, крысы нападают на полумертвого человека и загрызают его, никто же не говорит, что крысы - преступники. Это просто в их натуре.

User dedoln, 27.03.2014 21:54 (#)

То есть Россию населяют, в своем большинстве, не цивилизованные люди, а, в лучшем случае, пещерные, а то и вовсе неандертальцы? Я подозревал нечто подобное, но так откровенно сформулировать не смог.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.03.2014 22:15 (#)
3543

Умная девочка! Глажу по головке!:-))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.03.2014 10:09 (#)
3543

Нэ такой, как в пупока..

User adamkasimir, 28.03.2014 10:09 (#)
3543

Нэ такой, как в пупока..

facebook.com amonpta [facebook.com], 29.03.2014 19:51 (#)
21498

А после похмелья вновь жди запоя! Спасибо ,успокоили,!Кстати -резко умнеть могут только дауны,проверенный факт.

twitter.com GenosseIP [twitter.com], 28.03.2014 04:47 (#)
20509

"...Минотавр не понимает,что пожирает людей - ему просто хочется есть!" ( Из фильма "Визит к минотавру", СССР, 1987)

User kindrat_kiev, 29.03.2014 05:11 (#)

http://censor.net.ua/video_news/278301/chem_bandera_huje_kadyrova_obraschenie_zdravomyslyaschego_rossiyanina_video

User zing, 24.04.2014 15:24 (#)

Скорее дебилы, а вот преступниками станут тогда, когда начнут строчить доносы. в результате которых будут ломаться человеческие судьбы. Но лиха беда - начало! Ждем-с!

User keystone, 27.03.2014 18:17 (#)
19137

"Охота становится пуще неволи и будит низменные инстинкты, которые в атмосфере патриотического угара стирают границы между приличием и подлостью. А самое главное: азарт такой охоты порождает спрос на стукачей и доносы".
-----------------------------
Вoт-вoт. Этo уже та стадия фашизма, при кoтoрoй хвoст и сoбака взаимнo друг друга накручивают. Нo дo вытрезвителя 45-гo гoда oсталoсь пo истoрическим масштабам не так мнoгo. Время, вперед!

User engine, 28.03.2014 01:30 (#)
21927

+1

(комментарий удалён)
twitter.com glod1946 [twitter.com], 27.03.2014 18:33 (#)
17118

Вы все - вменяемые российские граждане. Объясните мне, русской- наполовину- украинке, КОМУ ЭТО НАДО?.Я уехала от Януковича, в Украине было душно жить. Честно, не верила, что люди так смогут подняться за честь и достоинство.Горжусь безмерно Украиной.Уверена, что причина войны - личная материальная заинтересованность Путина. Ну не рейтинг же? Ведь это - ужас, невероятно - *русский фашизм*.Надо же с этим что-то делать

(комментарий удалён)
facebook.com amonpta [facebook.com], 27.03.2014 18:55 (#)
21498

Это надо для самого существования России ,без этого выжить она не сможет,волк вегетарианцем не бывает.

User juliasp, 28.03.2014 09:49 (#)
19029

Да не в волчизме здесь дело, просто... Это обычная психология.
Вот смотрите. Франция. Всех всё достало, система не справлялась, верхи не могли, низы не хотели, всё как по учебнику. Грянула революция. Она продолжалсь несколько лет, шла сумасшедшая перестройка общества, что сопровоздалось хаосом, упадком экономики, и конца вроде не видать... Да, на людей свалилась куча свобод, с которыми они прсто не знали, что делать... И люди устали. Люди не видели перспектив. А гордость-то никуда не делать - Франция была передовой страной. Хотелось уже, чтобы всё устаканилось, и чтобы свершения... Короче, народ возжаждал сильной руки. И бац! - как чёрт из табакерки - Наполеон! Любите и жалуйте. Французы кипятком пысали, полмира за ним прошли, а чем кончилось? Ну тем самым и кончилось.
И уже только потом-потом-потом они изжили в себе имперскость, и смогли перестроится не только внешне, но и в душе...
Дальше продолжать? Германия. Ага? Война, поражение, Верасальский договор, падение экономики, полный разброд, снова невиданные по тем временам свободы, с которыми непонятно что делать... И полная беперспективность, как всем казалось... Апатиня, ностальгия по прошлому. Люди хотели великую Германию, хотели жёсткую руку. И тут - бац! ---- )))
А теперь Россия... Ещё вопросы?

Это просто процесс взросления нации. История - это не просто набор фактов. Так что будет разгром, полный развал, и только тогда - гибель последних имперских замашек в людях. И только потом - надежда на то, что у нас получится что-то приличное.
Не мы первые, не мы последние...

facebook.com amonpta [facebook.com], 28.03.2014 14:39 (#)
21498

Сравнение не совсем уместно.Этап "имперскости" проходил ряд европейских народов,каждый из которых более или менее справлялся с этим искушением Силы.В России это не детская болезнь государства ,а сама его исконная суть ,на которой построен весь государственный и народный функционал .Тоже было в Ассирии ,Риме,Османской Порте,Крымском ханстве и т.д.Народ -разбойник создавал разбойничью "малину-притон", разбойничье государство -Империю-тупиковый путь государственного и вообще культурного развития .Народы сделавшие такой исторический выбор или исчезали со временем ,или всю оставшуюся жизнь влачили жалкое существование.Для меня вопрос не в том, сохранится ли Россия как государство ,а в том, сохранится ли русский народ как этнос после распада Империи.

User juliasp, 28.03.2014 18:09 (#)
19029

Тут просто параллели очевидны. И зря вы говорите о народе-разбойнике. Поглядите на Испанию - вот уж где разбойник! Империя на полмира, истреблённые народы, костры, одна из самх мрачных культур средневековья. Пережили и крах империи, и попытки реванша... Сейчас вполне нормальный народ.
Германия? Ага. На их счету сколькомиллионов загубленных жизней? Историю их почитайте - страницы от крови слипаются. Сегодня? Мирные, цивилизованные люди.
Англия? Колониальные войны по всему свету, работорговля, бесконечные гражданские войны. Революции, реставрации, постоянная грызня с соседями... Сегодня?
Взгляните на шведов. И не подумаешь, что когда-то их армия заливала кровью Европу. На исландцев взгляните, вспомните, откуда их кровь. От самых настоящих людоедов! Викинги, их предки, пили кровь крагов... А сейчас более мирный народ найти трудно.
Так что не спешите вешать ярлык на русских...

facebook.com amonpta [facebook.com], 28.03.2014 19:21 (#)
21498

Извините ,но я прошлый раз не разглядел ,что опять общаюсь с женщиной .Я Вам уже говорил ,что с женщинами не спорю и разговоры не веду.

User juliasp, 29.03.2014 13:32 (#)
19029

По-моему, вы мне это уже второй раз говорите. )))) Если вы опасаетесь женской истерки, то напрасно - я глубоко не обидчива и в руках себя держать умею. Но дело ваше, разумеется, приставать к вам я не буду. )))))

facebook.com amonpta [facebook.com], 29.03.2014 19:54 (#)
21498

Не в истерике дело,а в женской логике замешенной на банальных благоглупостях.Сори.

User juliasp, 29.03.2014 21:36 (#)
19029

Ну, друг мой, аргументы типа "сам дурак" - это не комильфо...

facebook.com amonpta [facebook.com], 30.03.2014 12:31 (#)
21498

Все народы в свое время не чуждались грабежа и войны ,но не все это сделали своей исторической профессией-специализацией как Россия .Если Вы не понимаете этого ,то сие не дурость ,а просто поверхностное суждение о предмете ,легкость в мыслях необыкновенная.Сам на себя зол ,что поддаюсь на Ваши провокации.

User nanoscience, 27.03.2014 19:41 (#)
3460

но ведь в СССР не спрашивали этО, можно было промолчать, да? Значит, первый отдел будет подслушивать, лезть в личную жизнь, задавать прямые вопросы, на которые невозможно ответить да, приличному человеку? Ну, например, меня никто не обязывал держать портрет Брежнева в моем кабинете. А если я поставлю флаг России, хи-хи, меня могут посчитать маргиналом, особенно зная мои антинацистские настроения? Я должен быть листочком на дереве, не лезть, не высказываться, не получать премий, быть в серединочке? И все равно, Мишель? Но я ведь человек невоенный, нет?

User gin, 27.03.2014 22:36 (#)
5316

это в позднезакатном сссре не спрашивали.. сейчас идеал другой, пожестче... люди стосковались по 58-й со всеми подпунктами

User nanoscience, 27.03.2014 19:43 (#)
3460

а еслит я отвечу нет, у меня заберут паспорт?

User barton777, 28.03.2014 13:23 (#)

//а еслит я отвечу нет, у меня заберут паспорт?//

Конечно. А что, сомнения?

Кстати, его у Вас и так заберут. Во всяком случае иностранный. Свободный выезд скоро запретят. Запретят двойное гражданство (уже какой-то депутан выступил, а путин поддержал). Много путинских воров стало невыездными, следовательно будут введены ответные санкции. А против кого? Ясное дело, что против своих же сограждан. У них 140 000 000 заложников. Вот их-то они и будут гнобить: "Ах, вы не пускаете нас к себе на Запад? Ну тогда мы вообще всем своим туда ездить запретим".

User eugen4ik, 28.03.2014 14:10 (#)
20856

ну двойное гражданство во многих странах запрещенно или не поощряется властями ....почему Путин должен быть исключением?

User kindrat_kiev, 29.03.2014 04:49 (#)

Выезд запретят потому, что все успешные, умные захотят уехать туда, где смогут своими силами проехаться на справедливых социальных лифтах. У Вас в России, как пока, что и у нас, нет таких возможностей , как в Европе. Вот и будут бежать, как из СССР. Кстати в СевКорее у тех, кто уезжает за границу, если человек не возвращается, убивают всех членов его семьи.

User kindrat_kiev, 29.03.2014 04:49 (#)

Выезд запретят потому, что все успешные, умные захотят уехать туда, где смогут своими силами проехаться на справедливых социальных лифтах. У Вас в России, как пока, что и у нас, нет таких возможностей , как в Европе. Вот и будут бежать, как из СССР. Кстати в СевКорее у тех, кто уезжает за границу, если человек не возвращается, убивают всех членов его семьи.

User nanoscience, 27.03.2014 19:44 (#)
3460

и еще, Мишель, сколько раз сказал кукушка ку-ку, один, или я прослушал?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.03.2014 18:02 (#)
3460

== ку говорить уже поздно ==

интересное наблюдение, надо еще мешок картошки купить. Вот водка, это такой продукт, что его не напасешься, нет? А ведь я талоны на водку отдавал всем желающим, раньше.

User igor_in_CT, 27.03.2014 21:01 (#)

Почему только элита? Массовый психоз! Посмотрите хотя бы Роммовский фильм и поголовную истерику толпы при виде Гитлера!
А что можно ожидать от населения, в котором 72% поддерживают цензуру СМИ?
Предлагаю исключить из букварей фразы"Мы не рабы - рабы не мы" как аморальные; см. формулировку исключения Зубова: аморально то, что противоречит политике государства! Они веди всерьёз считают, что Государство - это ОНИ.
Низкий поклон и восхищение Элине Колесниковой. Она - истинная интеллигентка, а всякие Башметишки, Табаковы, Спиваковы, Гергиевы - мразь, вычеркнувшая себя из рядов интеллигенции, не говоря уж о сыне гимнописца, который к ней и не принадлежал никогда.
Ще не вмерла російська інтелігенція!!!

User igor_in_CT, 27.03.2014 21:01 (#)

ведь

User igor_in_CT, 27.03.2014 21:07 (#)

И ещё: ссылка на Нину Бабер в статье у меня не открылась, но, набрав "Нина Бабер" в Яндексе, попадаешь на https://www.facebook.com/ciphronaut/posts/724540044252419. Там есть и ещё линки, пока не читал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nanoscience, 28.03.2014 18:05 (#)
3460

совершенно точное замечание! Стихи-я Ъ.

User wasja39, 27.03.2014 18:47 (#)
19108

>>Надо же с этим что-то делать<<

"Некому березу заломати." (с) :((((

User igor_in_CT, 27.03.2014 20:49 (#)

От Януковича - к Путину. Между Сциллой и Харибдой..

User natala, 27.03.2014 21:29 (#)
3006

"Я уехала от Януковича, в Украине было душно жить."

Не хочу Вас обидеть, но зря Вы поменяли шило на мыло. В России такой "политической духоты" намного больше.

User dedoln, 27.03.2014 22:03 (#)

Я, честно говоря, нигде не увидел информации, куда уехала уважаемая glod1946. Почему Вы все решили, что к путину?

User natala, 27.03.2014 22:16 (#)
3006

Показалось по тону комментария. Правда она меня пока не опровергла, возможно так и есть.

User dedoln, 27.03.2014 23:02 (#)

Тогда это печально. Кстати, у меня телеоператор сменил "1 российский" на "Дождь". Супер замена!

User leotank, 27.03.2014 21:35 (#)

Это просто-напросто акт мести людям, которые продемонстрировали, что у них есть чувство собственного достоинства.

User wasja39, 27.03.2014 18:18 (#)
19108

Спасибо ув. Богомолову за обобщение происходящего на фронте охоты на национал-предателей. Читал рассказ Бабер - это писец в квадрате, ребята. Оказалось, что все эти гниды и клещи вроде описанной завкафедрой пережили трудные для них времена свободы преподавания и по первому звуку лубянского горна выползли на свет божий, чтобы вернуться к своим прямым обязанностям советского времени - стукачеству, выявлению инакомыслия, насилованию моска. Скоро вообще все университеты будут заключатъся в сводке путининформбюро, по часу в день по телику и радио. Интернета не будет, свободной прессы не будет, жизни не будет, только ГУЛАГ, война, смерть на войне и от фсбшных терактов в тылу. И Любофь к Вошьдю, замещающая электричество, бензин, хлеб и туалетную бумагу.

Абсолютный Вахтер заступает на вахту:

User wasja39, 27.03.2014 18:19 (#)
19108

Александр Башлачёв

Этот город скользит и меняет названья.
Этот адрес давно кто-то тщательно стер.
Этой улицы нет, а на ней нету зданья,
Где всю ночь правит бал Абсолютный Вахтер.

Он отлит в ледяную, нейтральную форму.
Он тугая пружина. Он нем и суров.
Генеральный хозяин тотального шторма
Гонит пыль по фарватеру красных ковров.

Он печатает шаг, как чеканят монеты.
Он обходит дозором свой архипелаг.
Эхо гипсовых горнов в пустых кабинетах
Вызывает волнение мертвых бумаг.

Алый факел - мелодию белой темницы -
Он несет сквозь скупую гармонию стен.
Он выкачивает звуки резиновым шприцем
Из колючей проволоки наших вен.

В каждом гимне - свой долг, в каждом марше - порядок.
Механический волк на арене лучей.
Безупречный танцор магаданских площадок.
Часовой диск-жокей бухенвальдских печей.

Лакированный спрут, он приветлив и смазан,
И сегодняшний бал он устроил для вас.
Пожилой патефон, подчиняясь приказу,
Забирает иглой ностальгический вальс.

User wasja39, 27.03.2014 18:21 (#)
19108

Бал на все времена! Ах, как сентиментально...
И паук - ржавый крест - спит в золе наших звезд.
И мелодия вальса так документальна,
Как обычный арест, как банальный донос.

Как бесплатные танцы на каждом допросе,
Как татарин на вышке, рванувший затвор.
Абсолютный Вахтер - и Адольф, и Иосиф,
Дюссельдорфский мясник да пскопской живодер.

Полосатые ритмы c синкопой на пропуске.
Блюзы газовых камер и свинги облав.
Тихий плач толстой куклы, разбитой при обыске,
Бесконечная пауза выжженных глав.

Как жестоки романсы патрульных уставов
И канцонов концлагерных нар звукоряд.
Бьются в вальсе аккорды хрустящих суставов
И решетки чугунной струною звенят.

Вой гобоев ГБ в саксофонах гестапо
И все тот же калибр тех же нот на листах.
Эта линия жизни - цепь скорбных этапов
На незримых и призрачных жутких фронтах.

Абсолютный Вахтер - лишь стерильная схема.
Боевой механизм, постовое звено.
Хаос солнечных дней ночь приводит в систему
Под названьем... да, впрочем, не все ли равно.

Ведь этот город скользит и меняет названья,
Этот адрес давно кто-то тщательно стер.
Этой улицы нет, а на ней нету зданья,
Где всю ночь правит бал Абсолютный Вахтер.

User marazm_sovetov, 27.03.2014 18:26 (#)
51965

"Гонит пыль по фарватеру красных ковров."

Сильно!

User wasja39, 27.03.2014 18:34 (#)
19108

Это ж песня, ув. Маразм. Неужели не слыхали?

http://www.youtube.com/watch?v=1K61pfJcBuQ

User evgeniй, 27.03.2014 19:57 (#)
20996

"...К свету - по этапу. К счастью - под плетями..."
Я тоже его поклонник

User marazm_sovetov, 27.03.2014 21:38 (#)
51965

Я понял, что песня :). Но Башлачева почти не слышал.

User wasja39, 27.03.2014 21:55 (#)
19108

Да Вы что, дорогой Маразм? Это не просто недооцененный классик, это настоящий пророк, так рано ушедший, к сожалению. Программа-минимум - "Время колокольчиков", "Некому березу заломати", "Ванюша", "Лихо", "Палата номер 6". Лирическая - "Поезд Свердловск-Ленинград", "Осень". Все это и еще много чего есть на Ютьюбе.

User marazm_sovetov, 27.03.2014 22:19 (#)
51965

Спасибо, Вася, я обязательно посмотрю.

User wasja39, 27.03.2014 23:05 (#)
19108

Да смотреть там особо нечего - конец 80-х, плохие, любительские записи, без видеодорожки. Ищите с приемлемым звуком (с двух пластинок его).

User marazm_sovetov, 28.03.2014 19:48 (#)
51965

Ага, поищу.

3685

СПАСИБО!

User marazm_sovetov, 27.03.2014 18:24 (#)
51965

"Оказалось, что все эти гниды и клещи ... пережили трудные для них времена свободы преподавания и по первому звуку лубянского горна выползли на свет божий..."

В данном случае нужно помнить, что речь идет о МГИМО - лавочке, созданной КГБ для своих целей. Там приличных людей не может быть в принципе. То, что их оказалось целых двое - досадная случайность. Кто-то "наверху" за это поплатится должностью :).

User wasja39, 27.03.2014 18:45 (#)
19108

>>Там приличных людей не может быть в принципе.<<

Думаете, их в других местах много?

User marazm_sovetov, 27.03.2014 21:40 (#)
51965

Есть приличные люди, конечно. Но мало, это да. На Украине их оказалось больше.

User engine, 28.03.2014 01:34 (#)
21927

+1

User keystone, 27.03.2014 19:18 (#)
19137

все эти гниды и клещи вроде описанной завкафедрой пережили трудные для них времена свободы преподавания и по первому звуку лубянского горна выползли на свет божий, чтобы вернуться к своим прямым обязанностям советского времени - стукачеству, выявлению инакомыслия, насилованию моска. Скоро вообще все университеты будут заключатъся в сводке путининформбюро, по часу в день по телику и радио.
------------------------------------
— Не умом поразить тщился, — с достоинством ответил отец Кин. — Единственно, чего добивался, успеть в государственной пользе. Умные нам не надобны. Надобны верные.(С)

Куда там Нoстрадамусу прoтив Стругацких!

User marazm_sovetov, 27.03.2014 18:20 (#)
51965

Статью тов. Богомолова считаю вредной и вот почему. Кажется, вменяемая (казалось бы) российская интеллигенция до сих пор не осознала, в чем причина сегодняшнего "возврата в «совок»". А причина этого - в "либерастии", которую на полном серьезе выразила Г. Старовойтова: "пусть коммунисты не волнуются, мы не будем применять к ним репрессии, в отличие от того, что они делали с нами". (Цитата приблизительная). (Где теперь та Старовойтова?) Сегодня Путин и его команда делают все правильно: борются за свою власть теми методами, которыми только и возможна борьба за власть в стране третьего мира. И они еще довольно гуманны (ничего, это ненадолго). Так к чему же призывает нас тов. Богомолов? К тому, чтобы в случае, если эту власть удастся скинуть, все повторилось бы "по новой"?

User wasja39, 27.03.2014 19:12 (#)
19108

Да Богомолов вроде ни к чему особо не призывает. Но я тоже все чаще спрашиваю себя - что делать? Например, Украине, сейчас?

И, к моему вящему беспокойству, во мне зреет убеждение, что для того, чтобы наладить жизнь в России (и в любой другой чекистской стране), нужно будет зеркально повторить действия большевиков. Только так сможет, наконец, победить революция февраля 1917 года. Т.е., возможно, физическое устранение тех, кто мог бы совершить реставрацию (как уничтожение царской семьи). Абсолютный запрет на участие в общественной, политической, экономической жизни чекистам и членам их семей, а так же "сочувствующим", вроде этой завкафедрой. Хотя она, скорее всего, тоже звание имеет. Конфискация их имущества и имущества их родных, конфискация имущества всех, кто сотрудничал с охранкой. Все сегодняшние парламентские партии запретить. Имущество их и их членов конфисковать. Национализировать имущество олигархов и их родни по всему миру.

Т.е.лишить правящий класс (чекистская мафия) любых средств влиять на ситуацию. Пока этого не произойдет, ничего путного в Раше не будет.

User n_ever, 27.03.2014 19:20 (#)
21078

Сурово. Но боюсь, что справедливо.

User vladmodfacker, 27.03.2014 20:55 (#)
16334

Обычная люстрация, обычные повышенные налоги на омертвлённые капиталы (непроизводственное имущество, в т.ч. деньги, в т.ч. за рубежами), обычная передача основных полномочий на низший уровень самоуправления... И главное: УКРАИНА!
Оно и пойдёт - как говаривал Швейк.
ПС. О! Новость: "Правительство считает необходимым ввести фактически налог на богатство... Тот, кто будет зарабатывать более 300 тыс. гривен (сейчас более 27 тыс. долларов), будет платить налог в размере 20%, более 500 тыс. (свыше 45 тыс. долларов) - 25%... Эти 300 тысяч обладают финансовым ресурсом, что составляет 60% от финансовых активов Украины. Поэтому 1,7% богатых украинцев должны заплатить налоги, чтобы остальные украинцы почувствовали, что в стране пришло время социальной справедливости" (Яценюк).
Так или иначе, в наше время демократия может победить/окрепнуть только через социал-демократическое крыло. И ДАЙ Б-Г украинским либерал-демократам НЕ ПРЕДАТЬ ДЕМОКРАТИЮ!
А ещё - до президентских выборов - успеть принять Конституцию с максимумом ограничения президентских полномочий, повышением значимости местного самоуправления, реформой судов И запретом участия в государственном управлении представителей антидемократических организаций (коммунистов в ТОМ ЧИСЛЕ).

User vladmodfacker, 27.03.2014 21:25 (#)
16334

...И ешё сегодняшняя новость: Генассамблея ООН приняла резолюцию о том, что "референдум, проведенный в Автономной Республике Крым и городе Севастополе 16 марта 2014 года, не имея законной силы, не может быть основой для любого изменения статуса Автономной Республики Крым или города Севастополя" и призвала всех "воздерживаться от любых действий или шагов, которые можно было бы истолковать как признание любого такого изменения статуса".
Я думаю, это не "бумажка"! Теперь ЛЮБЫЕ ограничения Украины в отношении Крыма ОБЩЕПРИЗНАНЫ внутренними делами Украины. О которых (в некоторых случаях) можно "сожалеть", но вмешиваться иначе, как по мандату ООН - нельзя.

User observer11, 27.03.2014 21:28 (#)

Ваше убеждение зреет верно, и на Украине его пока ещё можно применить. По крайней мере — есть шанс, который Путин постарается не предоставить. А вот как быть с Россией? Чтобы осуществить всё то, о чём вы написали (коротко это называется люстрацией), надо сначала отрешить диктатора от власти с полной нейтрализацией всех силовых структур его охраняющих. Каким образом собираетесь претворить это в жизнь? Вот. Так во мне зреет, нет не убеждение, а подозрение, что ликвидировать диктатуру у нас возможно только через мировую войнушку, когда России придётся пройти путь, подобный пути Германии середины прошлого века. В отличие от Германии Россия на правах победителя, но являясь, по сути, аналогом гитлеровской Германии, не прошла свой Нюрнбергский процесс и покаяние народа за поддержку диктатора Сталина. Теперь придётся пройти этот путь ещё раз. Ведь диктатор в такой большой стране не уступит власть, не уничтожив несколько миллионов народу. Вот он уже начал проводить классификацию людей...

User observer11, 27.03.2014 21:28 (#)

Ваше убеждение зреет верно, и на Украине его пока ещё можно применить. По крайней мере — есть шанс, который Путин постарается не предоставить. А вот как быть с Россией? Чтобы осуществить всё то, о чём вы написали (коротко это называется люстрацией), надо сначала отрешить диктатора от власти с полной нейтрализацией всех силовых структур его охраняющих. Каким образом собираетесь претворить это в жизнь? Вот. Так во мне зреет, нет не убеждение, а подозрение, что ликвидировать диктатуру у нас возможно только через мировую войнушку, когда России придётся пройти путь, подобный пути Германии середины прошлого века. В отличие от Германии Россия на правах победителя, но являясь, по сути, аналогом гитлеровской Германии, не прошла свой Нюрнбергский процесс и покаяние народа за поддержку диктатора Сталина. Теперь придётся пройти этот путь ещё раз. Ведь диктатор в такой большой стране не уступит власть, не уничтожив несколько миллионов народу. Вот он уже начал проводить классификацию людей...

User marazm_sovetov, 27.03.2014 21:46 (#)
51965

"нужно будет зеркально повторить действия большевиков..."

В-о-о-т, именно - ЗЕРКАЛЬНО! Почему я "прикопался" к Богомолову? Да потому что он "стыдит" рассейские власти за их "антидемократическау" деятельность - "прижатие" всего и вся. Ну, а из этого логично следует, что если сам Богомолов и его единомышленники (т.е. мы с Вами) придут к власти, то им, значится, "западло" будет прижимать красножопых. Да таких "интеллигентиков", считающих ниже своего достоинста "пачкаться", в России дохрена. Это очень опасная точка зрения. Результаты такого подхода сегодня - налицо.

User sova46, 28.03.2014 00:25 (#)
28204

Чистая Правда со временем восторжествует,
Если проделает то же, что явная Ложь.

(комментарий удалён)
User wasja39, 27.03.2014 18:44 (#)
19108

:))))))))

User n_ever, 27.03.2014 19:18 (#)
21078

+ :-)))

User sergii_from_kyiv, 27.03.2014 19:25 (#)
13636

в Иваново такого бы не случилось

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 27.03.2014 22:29 (#)
3543

А что такое - Удом?

User gin, 27.03.2014 22:53 (#)
5316

про удом не знаю, но слово уд существует..

Уд — (устар.) часть тела. Тайный (срамной) уд — мужской половой член. Вышло из употребления в XIX веке.

User adamkasimir, 27.03.2014 23:10 (#)
3543

Понял - "чем - кого")))

(комментарий удалён)
User sova46, 28.03.2014 00:29 (#)
28204

С Калининской АЭС...

User daush, 27.03.2014 19:04 (#)
4216

население в стране размежевалось так быстро, что в это до сих пор трудно поверить. А ведь это факт. Люди, готовые оправдывать фашизм в любом его проявлении, повыползали как тараканы в ночи. А почему? Создана и благоприятная среда для размножения.

User gin, 27.03.2014 22:59 (#)
5316

среда - как и в германии - созревала 15-20 лет после осознания "национального унижения"

User boris50, 27.03.2014 19:23 (#)

в годы моего детства в нашем городе во всех дворах были хулиганские дворовые шайки куда собирались дети с дивиантным поведением потому что у них были проблемы с психикой безотцовщина эти дети делили город на части воевали за эти части с использованием кастетов финок труб и тд терроризировали других детей с нормальной психикой которые хотели учиться и нормально жить но вот бегать с кастетами и финками не хотели хулиганистые дети называли нормальных детей предателями которые не хотят драться с соседним двором за честь родного двора я всегда в этом плане был предателем и сейчас им остаюсь несмотря на то что хулиганистые дивиантные взрослые могут меня так назвать ну не хочу я воевать за босфор и дарданеллы в то время как в своей стране все загажено зачем

User hermit, 27.03.2014 20:15 (#)
17563

Вот именно, цель дворовой войны - извращенно понимаемая "честь". Наши дворовые войны были "гуманнее". Обходились без финок. Только с трубами. Совершенно бестолковое и бесцельное занятие. Никакой разумной цели нет. Завтра в девять собираемся на "махач" с "загорскими". Послезавтра сломанные носы, выбитые зубы и гордость оттого, как мы им наваляли. Или решительное желание взять реванш. Я в этих войнах не участвовал, но в свои 12 лет имел сломанное ребро после драки старших классов одной и той же школы со средними. А зачем дрались? Да просто так! После синяков и травм с обеих сторон все остались довольны. Ведь каждая сторона, хоть, немного, но "наваляла" противнику.
Так и большая война - глупость и одни убытки со зрелой точки зрения, но пацанская логика (то есть ее отсутствие) входит в сладостный резонанс от того, как "мы им наваляли".

User boris50, 27.03.2014 21:10 (#)

да помнится в молодости пошли мы с товарищем в ресторан с нами были девушки ну рядом компания чисто мужская ну и их намного больше в общем прицепились к нам почему ну потому что злоба в душе и надо к кому то цепляться на следующий день встречаемся с товарищем здоровый синяк под глазом а он и говорит ну я одному тоже врезал только я не пойму почему в россиянах столько зла и ненависти я был в те же года на украине ну не было там такой злобы и ненависти беспричинной

User adamkasimir, 27.03.2014 22:34 (#)
3543

Кремль, сейчас, напоминает Ваш двор

User boris50, 28.03.2014 05:52 (#)

почему только сейчас там всегда так было и до революции и после нее

User evgeniй, 27.03.2014 19:38 (#)
20996

в точности могу подтвердить. У нас это называлось - драться за честь квартала. Мышление по принципу "свой - чужой", одно из самых примитивных, и сегодня оно доминирует в общественной жизни.

(комментарий удалён)
User sova46, 28.03.2014 00:31 (#)
28204

Стадное чувство в 21 веке себя не изжило. Особенно там. где имеется достаточное число баранов, готовых следовать за козлом... А по бокам - овчарки.

, 27.03.2014 20:43 (#)
9059

Несомненно, в данный период в России временно правят именно национал-предатели.

Они - предатели России точно в том же смысле (и по точно по тем же причинам), что и Гитлер с сообщниками - предатели Германии и немецкого народа.

Гитлер пришел к власти, в целом, легитимно, хотя и в этом есть сомнения (слишком много интриг и нарушенных обещаний), - но все дальнейшие его действия - это уже государственная измена в чистом виде, с формальной юридической точки зрения, и предательство народа - с любой другой точки зрения.

То же следует сказать и о временно торжествующих в России чекистских подонках.

Это удачный термин, и, - что особенно удачно, - будучи пущенным в оборот ими, по принципу "держи вора!", несомнено, будет к ним же и применяться, причем уже без всяких сомнений относительно аналогий с гитлеровской пропагандой.

Национал-предатели нашли удачный термин и детабуировали его.

С чем подонков и поздравляем.

User natala, 27.03.2014 21:35 (#)
3006

"Слово "репрессии" еще не вошло в "политический лексикон" РФ. Но кто знает, как долго его ждать. Охота становится пуще неволи и будит низменные инстинкты, которые в атмосфере патриотического угара стирают границы между приличием и подлостью. А самое главное: азарт такой охоты порождает спрос на стукачей и доносы."

Прав Ю. Богомолов. Охота на "ведьм" уже на марше.

User leotank, 27.03.2014 21:39 (#)

20 февраля 1938 года Гитлер произнес в рейхстаге речь:
"Более десяти миллионов немцев живут в двух государствах, расположенных
возле наших границ... Не может быть сомнений, что политическое отделение от рейха не должно привести к лишению их прав, точнее, основного права - на
самоопределение. Для мировой державы нестерпимо сознавать, что братья по
расе, поддерживающие ее, подвергаются жесточайшим преследованиям и
мучениям за свое стремление быть вместе с нацией, разделить ее судьбу.
В интересы германского рейха входит защита этих немцев, которые живут
вдоль наших границ, но не могут самостоятельно отстоять свою политическую
и духовную свободу".
Так было откровенно заявлено, что отныне третий рейх считает себя
вправе определять будущее семи миллионов австрийцев и трех миллионов
судетских немцев, проживавших в Чехословакии. НАРОДНЫЕ ДЕПУТАТЫ горячо поддержали своего фюрера, как сейчас в России. Мы имеем дело с МАССОВЫМ ПСИХОЗОМ!

User marazm_sovetov, 27.03.2014 21:50 (#)
51965

"Мы имеем дело с МАССОВЫМ ПСИХОЗОМ!.."

Что-то мне сильно кажется, что то, что немцев - психоз, для русских - норма.

User sova46, 28.03.2014 00:33 (#)
28204

И идет это от того, что "что русскому здорово, то немцу смерть"

User leotank, 27.03.2014 21:41 (#)

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО
1. Я намерен, если другие средства не приведут к цели, осуществить
вторжение в Австрию вооруженными силами, чтобы установить там
конституционные порядки и пресечь дальнейшие акты насилия над настроенным в пользу Германии населением.
2. Командование всей операцией в целом я принимаю на себя...
4. Выделенным для операции соединениям сухопутных войск и
военно-воздушных сил находиться в походной и боевой готовности не позднее 12.00 12 марта 1938 г.
5. Войскам действовать с учетом того, что мы не хотим вести войну с
братским народом. Мы заинтересованы в том, чтобы вся операция прошла без применения силы, как мирное вступление в страну, население которой приветствует наши действия. Поэтому избегать всяких провокаций. Но если будет оказано сопротивление, то сломить его с полной беспощадностью силой
оружия.

User leotank, 27.03.2014 21:43 (#)

Середина мая. Весна в разгаре. Уже тепло и во дворе полно ребятни: кто-то гоняет мяч, кто-то играет в войнушку. Генке Лобову купили велосипед, и пацаны выстроились в очередь прокатиться. Генке 12 лет, он мальчик из интеллигентной семьи: отец инженер-геолог, мама врач. Генка отличник, очкарик, читает запоем, книг у них дома полно, и он всегда одалживает их всем желающим. Квартира, в которой он в данный момент остался вдвоём с бабушкой (Маму положили в больницу, отец в командировке в Якутии), расположена на втором этаже. Татьяна Михайловна ревностно следит из окна за всем, происходящим на улице. У неё больные ноги, и она вынуждена постоянно сидеть. Женщина умиляется: у их мальчика нет ни капли жадности, весь в отца, — катайся каждый, кто хочет!
Среди недавно посаженных, начинающих уже цвести кустов черёмухи, протоптана тропинка в соседний двор Черного магазина. За что гастроному присвоили такое название сказать трудно — ну, черный, так черный. По тропе со стороны Черного шагает, раскачиваясь, Вовка Живодёр — пятнадцатилетний блатарь, наводящий страх на проживающих в округе пацанов и девчонок. Его старший брат Серёга Шныка недавно вернулся из мест лишения свободы, и авторитет (сейчас бы сказали - рейтинг) Живодёра стал стремительно расти. Во рту у Вована дымящаяся папироса, которую он, не прибегая к помощи рук, виртуозно перемещает с одного угла в другой. Живодёра сопровождают два его фаворита, две «шестерки», находящиеся у него на побегушках и угождающие ему во всём. Зато им дано право оскорбить любого мальчишку: дашь сдачи — будешь иметь дело с Вованом.
Увидев Гену, Живодёр осклабился, подошел к мальчику и выдохнул ему в лицо облако табачного дыма. Гена закашлялся, на глазах выступили слезы.
- Чё, Гендос, курить, поди, охота? Ну, на, зобни разок, я нежадный.
С этими словами Вован вынул изо рта папиросу и стал заталкивать её промокший от слюны конец в рот мальчику. Гена замотал головой.
- Ты чё, сука, брезгуешь?!
Живодёр схватил Гену левой рукой за волосы, запрокинул ему голову, а правой ударил под дых. Мальчик невольно разжал зубы, и в этот момент Вован всунул в его приоткрытый рот всю папиросу целиком. Гена заплакал. Шестерки восторженно ржали и подначивали: «По хлебальничку его, Вовчик, по хлебальничку!» Мы стояли в оцепенении. За окном на втором этаже обливалась слезами бессилия, неспособная повлиять на происходящее бабушка Гены.
Окончив экзекуцию, Живодёр неторопливо оседлал Генин велосипед, торжествующе оглядел присутствующих и уехал, сопровождаемый бегущими рядом своими холуями.

ТАК НАШ ВОВАН ОТНЯЛ У УКРАИНЫ КРЫМ. По сути — так. Но есть некоторые различия. Все свидетели описанной выше безобразной сцены были на стороне Гены и сочувствовали ему. А мы? Мы унизили и оскорбили братский народ, плюнули ему в лицо, вытерли об него ноги. И вместо того, чтобы устыдиться и ужаснуться содеянным, мы ликуем и устраиваем салюты...

P.S. Велосипед свой Гена больше не увидел. Родители обращаться в милицию не стали: то ли не захотели пачкаться, то ли побоялись «авторитетного» брата Живодера. Говорят, рейтинг Живодера в последнее время стал особенно высок.

(комментарий удалён)
3565

Если честно, сначала всё-таки на Украине было "кто не скачет - тот москаль", и "как вы смеете говорить на языке иностранного государства!?" а уж потом эти самые "недоукраинцы" возмутились. Чем, собственно, Путин и воспользовался.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДевАчка!
Ну что Вы повторяете разную чушь? Вот я, например, знаю и люблю украинский язык - и именно поэтому стараюсь на нем не разговаривать, чтобы не коверкать : ) НИ РАЗУ мне никто не сказал, чтобы я не смел разговаривать по-русски! В том числе в пресловутом Львове. Был там года три назад после долгого перерыва. Устраиваюсь в гостинице и говорю по-украински. Девушка не ресепшене: "Да говорите по-русски, я понимаю" - и смеется. Сколько потом ни обращался к горожанам по-русски - спрашивал дорогу, ездил в такси, обедал в ресторанах и т.п. - НИКТО мне не сказал, что я обязан говорить по-украински!
А с "кто не скачет, тот москаль" вообще смешно. Вообразите ситуацию: Майдан, морозная ночь. Со сцены пытаются как-то развлекать народ. Чтобы погреться, шутя предложили попрыгать на месте. Нужно как-то задать общий ритм. Проще всего это сделать с помощью кричалки. Но не кричать же что-то серьезное, вроде "Слава Украине" : ) Вот и предложили: "кто не скаче - той москаль!" - и народ с хохотом стал скакать на месте под этот, прости господи, "лозунг". Ну, а уж российское телевидение превратило его в суперсерьезную вещь: мол, всех заставляют прыгать с целью проверки на верность Украине. Тьфу!

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 27.03.2014 23:31 (#)
10546

Девачка, Вы давно были в Крыму? Да как раз там очень часто человека, говорящего по-украински, "не понимали" (такое я наблюдал сам). А "на языке иностранного государства" преспокойно говорили и в парламенте. Не думаю, что Вы когда-либо от кого-лиьо в Украине такое слышали. Замечу еще, что уголовное дело против Гоблина открыли уже ПОСЛЕ объявления референдума и именно по факту его объявления. Потому что первым вопросом этого "референдума" сразу был вопрос о присоединении к России. То есть был призыв к нарушению территориальной целостности Украины. Естественно, это уголовное преступление. По законам любой страны. Так что не передергивайте, девачка.

3565

Ведь не забывайте, что даже Гоблин-Аксёнов изначально планировал референдум о расширении полномочий Крыма В СОСТАВЕ УКРАИНЫ, а потом, когда на него завели дело, всё переиграли.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У-у-у, да Вы считаете, что там ХОТЬ ЧТО-ТО зависело от Аксенова????
Извините, я не могу продолжать беседу при ТАКОМ уровне наивности собеседника.

(комментарий удалён)
User ionatanoldd, 28.03.2014 10:40 (#)

Аншлюс по просьбе Гоблина , который не самостоятелен - это Вы допускаете...
Как ещё Вас здесь на ...не послали?! Интеллигенция!

User levinigor, 27.03.2014 22:05 (#)
20850

Гляжу я на патриотический "одобрямс" вплоть до поддержки цензуры и невольно приходит в голову:
" И создал Путин народ по образу и подобию своему". Или наоборот...
Эхо Москвы подобный мой комментарий скрыло. Грустно.

User leotank, 27.03.2014 23:02 (#)

И мой комментарий на "Эхе" однажды как-то сразу исчез.

User levinigor, 28.03.2014 00:09 (#)
20850

А мой вдруг неожиданно воскрес. Беспокоюсь.

User gin, 27.03.2014 23:05 (#)
5316

скоро на эхе самым адекватным гостем будет шевченко.. даже Сванидзе перестанут звать

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 27.03.2014 22:38 (#)
18744

Приятно смотреть на то как русские стройными рядами идут в пропасть. Заслужили. Счастливого Пути!

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 27.03.2014 23:18 (#)
18744

80% "нормальных" русских фашистов желают зла Украине. Не надо звездеть. Русские за все ответят.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 28.03.2014 01:33 (#)
18744

То что ты на ФСБ работаешь тут всем давно известно. Я тебе уже говорил что я с тобой не дискутирую. Гэбнявых вроде тебя я просто гноблю - ничего другого вы не заслуживаете.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 28.03.2014 03:23 (#)
18744

Это тебя, портянка курируют, кардируют и кастрируют. А свободные люди тебя потом будут просто сажать и люстрировать ). Работай пока, шавочка фсбшная )...

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 28.03.2014 03:21 (#)
18744

Ничего, нашистик, зато мы вас всех помним ;).

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 28.03.2014 05:44 (#)
18744

Нашистик ты обосраный, я ни от каких ответов не ухожу. Здесь меня хорошо знают, да и про тебя тут всем хорошо известно что ты гэбнавая портянка. Так что не до ТУТ ля-ля разводить. Майору своему зубки заговаривай.

(комментарий удалён)
livejournal.com cook111 [livejournal.com], 01.04.2014 11:53 (#)
18744

О, чего-то поздно ты подянулся, пидорок ты гябнявый.

User eugen4ik, 28.03.2014 14:43 (#)
20856

это у них такая тактика ,,,,,,не дискутировать , а разговаривать с самим собой.)))))

User ionatanoldd, 28.03.2014 10:43 (#)

С вами , гэбнявыми говорить -тольк х... тупить.
А теперь открытым текстом: пошла на хер!

3565

и до Каира сотня километров осталась
-------------------------------------------------------
(с интересом): это Вы о чем?

User a_i_oksanov, 28.03.2014 00:16 (#)

ВЗРЫВ РУССКОГО НАЦИЗМА - ПРЕДВЕСТНИК КАТАСТРОФЫ РОССИИ
http://a-i-oksanov.livejournal.com/41177.html#comments

Большинство русских в России сейчас переполнены нацистским восторгом - получили Крым.
Никого не интересует то, что получили подло, недостойно даже малой нации, никого не интересует, что просто украли то, что построено и принадлежит Украине.
Это понятно: воров никогда не интересует история того, что они стащили.

Русские нацисты не хотят понимать, что они приобрели предательское русское население Крыма, что люди, в большинстве бывшие гражданами Украины, получившие от Украины очень многое - жильё, образование, работу, благополучие, возможность спекулировать тем, что у них имеется в Крыму, сдавая приезжим за баснословные цены и своё жильё, и просто халупы - это ОТРАВЛЕННОЕ ВЛИВАНИЕ В РОССИЮ.
Ветер переменится - и они снова слиняют.

Русский национализм, и даже нацизм - не новое явление в истории России.

Загляните в историю.
Любая агрессия России всегда сопровождалась взрывом русского нацизма, особенно, если России светило что-нибудь урвать.
Но всегда это заканчивалось поражением России.Все мечты о Констинтинопроле и проливах закончились унизительными поражениями.

Русско-японская война, в которой русские националисты рассчитывали раздавить "япошек", окончилась не только разгромом, не только унижением и национальной апатией, но и революцией 1905 года.
Такой же националистический угар был в России в начале Первой мировой - в результате просто исчезла царская Россия, "исконно-русские" территории, были уничтожены миллионы россиян. А ведь снова мечтали о Констинтинополе и проливах.
Перед Отечественной русские националисты были уверены, что будут воевать "малой кровью" и "на чужой территории".
Сталин вообще мечтал о захвате всей Европы и Азии вплоть до Индии. Вспомните с какими идеями приехал в Берлин к Гитлеру сталинский лизоблюд Молотов в ноябре 1940 года.
Раздел мира, те же проливы, плюс английские владения до самои Индии.
Только после этого Гитлер подписал план "Барабаросса", "догадавшись", что аппетиты СССР и Сталинна безмерны.
Русские нацисты прощают Сталину и это.
В результате - позорное, сорушительное поражение с первых же дней войны, и выигрыш только с помощью "капиталистов".
Теперь снова эйфория, салюты, мечты о захвате не только Украины, но и Аляски, "превращение Вашингтона в ядерную пыль".

История очень любит такое - потому что получается строго наобот.
Так что ныне у России есть шанс не только на постыдное унижение, экономический крах, но и на развал вплоть до оккупации.

Но русские нацисты неспособны учиться на своих ошибках, на том, к чему приводит шапкозакидательство.
Да, потом они нехотя признают, что отец оказался сукою, но ненадолго - нацизм снова возьмёт верх.

21260

И Киселев добавил: "В особо ответственные моменты истории полезно называть вещи своими именами. И Путин делает это".

и путина - эту вещь - уже назвали соответственно поступкам.

User a_i_oksanov, 28.03.2014 00:26 (#)

Русский нацизм родился очень давно, века назал.
Да и славянофильство было закамуфлированным нацизмом. Литература, государство всегда воспитывали русскую нацию в представлении о превосходстве над всеми народами мира. А если и изображали уважение, то всегда было: "что русскому в пользу, немцу - смерть".
Поищите подобное у других народов. Можно найти нечто похожеее, но не в столь абсурдном виде.
Сейчас в России договорились до того, что "Планета Земля - планета русских". Или: " Русские превосходят всех, потому что у них на одну хромосому больше". Больше бывает у многих - это признак дебилизма (синдром Дауна).

Ныне не только Запад презирает русских, их презирают славяне, такого ещё не было. Россия смогла восстановить против себя украинцев - немыслимое в истории..
Потеряно всё - многолетние попытки добиться мирового авторитета, расположение стран, противостоящих Западу.

Не мешает посмотреть и в недавнее прошлое - в распад СССР.
Советская власть была столь ненавистна республикам, что они были готовы уйти из СССР голышом. И Россия воспользовалась этим, как всегда ограбив окружающих.
Вместо Союзного договора и честного развода, Ельцин сгоношил на троих, наплевав на остальные республики, на всё, что было юридически закреплено в СССР.
И, как и положено русскому жулику, надул даже тех, кто собрался с ним в Беловежской Пуще.
Ограбив Украину и Белоруссию.
Их винить особо не ст0ит: независимость была дороже богатства.
Но этот грабёж на совести Россиии.

Украина отказалась от атомного оружия, хотя можно было догадаться, что это делает её беззащитной перед ближайшим соседом, немало напакостившим ранее Украине.
И ничего за это не получила. Зато Россия получила возможность давить на Украину, и, главное, согласие Запада на Беловежскую афёру.

Интересно, что переговоры с Западом об условиях признания Беловежья вели не советские дипломаты - всё делалось тайно - переговоры вели те, кто нарушил присягу и предал свою страну. Типично русская хитрость.

И как разделили страну?
Всё основное богатство досталось России.
Как будто не украинцы, и не только они, ещё в Гулаге осваивали север, как будто поиск нефти и обустройство было делом только жителей РСФСР, нак будто и БАМ строила только РСФСР.
Разве это не историческая подлость?
Но это не всё...

Когда в СССР не было ни Магнитки, ни Кузбасса, именно Украина выворачивала свои недра, снабжая страну углём и металлом - это забыто.Зато потом Украина платила за газ дороже, чем " чужие" - Запад.

А вклады граждан СССР в Сбербанке?
Простить уничтожение вкладов жителей РСФСР - дело российских рабов.
Но пропали и деньги граждан других республик, они пошли на обогащение российских олигархов, чекистов и криминалитета. Своровали денежки у половины страны, которая не вошла в Россию.

Россия точно так объегорила республики и в международном.
Собственность СССР украла себе Россия. Россия получила место в Совете Безопасности, хотя оно принадлежало СССР, т.е. РСФСР была только половинкой.
Россия, вроде, взяла на себя все долги СССР, но Россия же сторговалась о том, чтобы не платить всё.
Зато Россия спокойно прощала своим сателлитам советские долги, как будто она одна, а не все республики давали в долг.

User a_i_oksanov, 28.03.2014 00:33 (#)

В общем, Россия (еще тогда) показала себя бандитом, которым она была всегда.

Вы гордитесь, господа нацисты?
Гордитесь тем, что предали могилы, в которых лежат рядом с русскими люди других наций?
Гордитесь, что предали кровь тех, кто спасал и вашу землю от вражеского нашествия?
Обменяли всё на жалкий полуостров, который в течение 60-ти лет обихаживала Украина за счёт своего бюжета?
Так и цена вам соответствующая.
Естественно - вечное презрение потомков, ваших и чужих.

И как "завоевали" Крым! С каким позором для России!
Было ли когда-нибудь такое, чтобы русские солдаты и офицеры срывали с себя погоны - символ чести воина, закрывали лицо масками, а свою военную форму презрительно называли тряпками, купленными у спекулянтов?
Всё - полностью порвана историческая связь российского воинства прошлого с нынешними трусливыми русским подонками.
Ваши деды, ваши предки отказываются от вас!

И какое единодушное ликование - взяли Крым!
Не в борьбе, а подлостью, опираясь на предателей, устроив липовый референдум - настоящие ГЕРОИ КРЫМА. Не стыдно памяти тех героев, русских, украинцев, других, кто полил своей кровью каждый камень Крыма?
Салют, как при освобождении городов-героев - позорище!
Как же вы будете жить дальше? Или вообще нет национальной гордости, только нацизм?

Россия потеряла очень и очень многое.
Потеряла 25 лет "хождения по пустыне". чтобы избавиться от рабства. Не просто вернулась в рабство, но своим ликованием показала, что вернулась в рабство 30-х.
Ведь не было ликования в СССР ни при событиях в Венгрии, в Чехословании, в Польше, в Афганистане.
Те "совки" были намного меньшими рабами, чем вы, господа-предатели России.

Всё проходит... Пройдёт и эйфория.
Останется мировое презрение к русским, останутся политические и экономические невзгоды.

Дай Бог, чтобы из-за вас, из-за предателей русских крымчан, из-за вашего любимого вождя, не начался мировой ядерный пожар.
Какому городу тогда достанется судьба Друздена и Хиросимы? Эти города были гораздо менее виновны, чем виновен Севастополь, Симферополь. Москву жалко: там есть много порядочных русских.

Пока вам "везёт": не Кеннеди у власти в США, не Рейган, нет таких и в других странах - и это гарантия для мира, и для России.
Но точно: следующее поколение политиков будет намного решительнее, и если вы ещё хотите пожить, то готовьтесь к возмездию. Оно падёт не на Путина: смерть в петле - минутное дело.
Оно падёт на народ России.

Не Путин виноват!
Давно пора перестать обвинять во всей своей национальной грязи своих правителей.
ВИНОВАТ КАЖДЫЙ.
Виноваты, позволив Ельцину с Гайдаром устроить переворот 1993 года, правый переворот (это теперь вы сваливаете украинские события на "правых" - правые были те, кто позволили Ельцину расстреливать Белый Дом, кто своим одобрямсом поддерживал алкоголика Ельцина, кто потом поддержал Путина, кто струсил, в отличие от украинцев, чтобы не допустить воцарения Путина навечно).

"Аз воздам" - это относится к каждому из вас.

User levinigor, 28.03.2014 00:40 (#)
20850

Не знаю, стоит ли происходящее таких глубоких изысканий.
Меня в детстве учили, что сильному нет нужды самоутверждаться, обижая слабых. Это - удел закомплексованных и злобных посредственностей. Ну и что, что не пригласят в приличные дома?
Зато не надо причёсываться и шею мыть. А в своём дворе, глядишь, зауважают за отобранные игрушки.

User levinigor, 28.03.2014 00:41 (#)
20850

Ну или хотя бы бояться будут.

User a_i_oksanov, 28.03.2014 01:17 (#)

Если есть капля интеллекта - изучайте историю даже по поисковикам. Тогда узнаете, что при Софии вообще ещё не было русских, что на Крым могут претендовать греки, турки, евреи (хазары были иудеями) и ещё многие.

Ну а если прозреете, то поймёте, что нынешняя Россия не имеет никакого отношения к Великой России и к СССР - это новейшая страна, образовавшаяся менее 25 лет назад на территории части громадного государства. Ни истории, ни географии, ни своей литературы и культуры у неё ещё нет - всё это махинации.

Она Россия не в большей степени, чем Румыния - Великий Рим. Это очень плохо для страны, когда она начинает свою историю с мифов, присваивая себе чужую историю, географию, культуру - обычно это приводит к краху. Так и гитлеровская Германия, присвоившая себе величие всех исторических частей германских княжеств, в течение 12 лет потерпела крах. Нации и государства создаются веками, а не с помощью жульнических махинаций.

То, что здесь многие пишут, - говорит о глубине русского нацизма среди этой публики. И о полной неспособности мыслить исторически. Да и политически: степи, горы и побережье Крыма вовсе не являются принадлежностью тех, кто живёт там всего 60 лет - это Планета ЗЕМЛЯ, часть которой передана в аренду тому или иному государству. Люди поумирают, государства трансфоримируются, а Крым либо останется, либо уйдёт под воду. Древние были умнее, считая, что всё от Бога.

Я описал меньшую часть того, что характеризует русский нацизм. Даже не упомянул внутренний нацизм - ненависть к своим соотечественникам иной, нерусской национальности. Столько презрительных, грязных оценок, к людям разных национальностей, как в русском языке, нет ни в одном другом.
Русскому народу надо отдать должное: он беспощаден и к своим.

ВИНОВАТЫ ВСЕ!
Все, хотя вина "ителлигенции" неизмеримо больше.
Не хотели думать. Не анализировали происходящее.

Ведь если даже за точку отсчёта принять 1990 год, то не было ничего, что, как кирпич, свалилось сверху.
Всё было закономерно, подчинялось просто железной логике.

Судите сами: впервые о грядущем фашизме в России в моём кругу говорили в 1991 году, о лживости и невежестве Гайдара - сразу после его появления, о том, что либералы тесно работают с чекистами, было видно в 1989 году.

Ошибки Беловежья тоже были понятны, как и Ельцин.
При первой "живой" встрече с ним я написал в журнальчике: "Не тянет".
А Сахаров такого не понял. Хотя Сахаров знал про его алкоголизм...

Собчак был ясен тоже ещё при ГКЧП.
Путин так проворовался тогда же, что должен был сесть.

В 1993 году всё разыгрывалось по нотам.
Не столкновение Ельцина с ВС было главным - это было внешним.
Главным было беспробудное пьянство Ельцина, которое мешало ВС принимать решения.
Именно тогда произошло расслоение ВС: те, кто до этого занимал вполне реформаторские позиции, сдвинулись в антиельцинскую коалицию.
"Либералы" столь явно стремились "обменять собственность на власть", что не видеть это не мог только слепой.

User levinigor, 28.03.2014 06:20 (#)
20850

Я понял, что услышан...

User a_i_oksanov, 28.03.2014 01:21 (#)

Переворт 1993 был настолько явным беззаконием, что большинство регионов выступили против Ельцина.
Произошло то, что и ныне с Украиной: те, кто жил в уже в 21 веке и придерживался современных ценностей цивилизации, не смогли противопостоять ельцинскому средневековью.

Было и потом: попытка денонсировть Беловежье, попытка импичмента Ельцина.
Всё блокировали ПРАВЫЕ, теснейшим образом работавшие с чекистами.
1996-ой - первые в России ПРОДАЖНЫЕ ВЫБОРЫ.

"Путин нас вполне устраивает" - это Немцов. Кстати, тоже Немцов, в октябре 1993 года: "Давите их, Виктор Степанович! Давите!" - это он призывал давить тех, кого потом расстреливали на стадионе.

Совсем недавно Пионтовский и Ихлов (разные, не так ли) спорили со мной, утверждая, что в России нет фашизма. Ныне они же говорят о фашизме без стеснения. Прозрели?

Но то, что Путин - грядущий фашизм в России, было ясно в 1999 году до его вступления во власть (и я писал тоже).

Судите сами: такой "гуру", как Явлинский, придумал "периферийный капитализм в России", хотя студент второго курса, изучавший марксизм, легко увидит в российской экономической системе ТИПИЧНЫЙ МАРКСОВСКИЙ КАПИТАЛИЗМ, налицо все признаки.
А мировой опыт говорит, что "перезревший" капитализм 20-го века необратимо порождал фашизм (СССР, Германия 30-х, Япония 30-х, и даже Чили конца века).
У российского капитализма был необратимый путь в фашизм. Сначала а Ельцинском "демократическом варианте", потом в Путинском олигархическом, ныне в Путинском националистическом.

Маркс устарел, ныне в развитом мире всё другое. Но он годится для России.

Виноваты все "оппозиционеры". О том, к чему приведёт их "оппозиция" много писалось в журналах и в рунете - и где они ныне?
В одобрямсе?
50 тысяч умных и честных в Москве - капля в море.
И вина на интеллигенции, на "хомячках".
Как они визжали, когда предлагалось организовать всего лишь ДВУХЧАСОВУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ЗАБАСТОВКУ, хотя бы в Москве, против избрания Путина в "НЕПОДРЯД"?

Они же ("либеральная интеллигенция") боятся народа, в отличие от Запада.

Так что "рабство народа" - это продукт деятельности российской интеллигенции, которая намного более косная, чем народ.

User ionatanoldd, 28.03.2014 10:57 (#)

и если сто плюсов Вам - так мало будет.
Совершенно согласен. Впрочем , здесь не я один.
Спасибо.

User shveik, 28.03.2014 04:49 (#)
19246

Объявляется регистрация и запись в новую партию "Стукач". В партию вольётся молодёжное крыло "стукачок", На съезде стукачи открытым голосованием выбирут генерального секретаря- стукачище, который будет напрямую подчиняться первому лицу и другому его органу. Финансирование будет производиться из фонда замороженных зарплат граждан России.

User ionatanoldd, 28.03.2014 10:58 (#)

Партия с большими перспективами! вырисовывается.
Вашу мысль подхватят!

, 28.03.2014 12:22 (#)
9059

ПУТИН БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬ - ПОЛНОМАСШАБНАЯ ВОЙНА НУЖНА, ЧТОБЫ СПИСАТЬ НА НЕЕ ПРОВАЛЫ

http://ej.ru.prx2.unblocksit.es/?a=note&id=24747

"...Кризис, которого все боялись с 2009 года, ни предотвратить, ни преодолеть стало практически невозможно. Что самое противное, свалить все на внешние обстоятельства при стабильно высоких ценах на нефть, заметном улучшении ситуации с европейским долговым кризисом и бурно выздоравливающей американской экономике, тоже не получалось.

Так что к началу нынешнего года перед Путиным и его командой замаячила весьма неприятная перспектива расписаться в собственной несостоятельности и начать объяснять населению, отчего жизнь с каждым днем все дороже, а стабильности все меньше.

привлекательней выглядит шоковый сценарий – глубокий, но непродолжительный по времени обвал, сопровождающийся девальвацией и инфляционным всплеском, массовые банкротства и избавление от перегруженного долгами «балласта», быстрое достижение «дна», от которого можно оттолкнуться и начать расти. Идеальная модель – кризис 1998 года, после которого российская экономика получила заряд почти на десятилетие.

...И шоковый сценарий себя вовсе не исчерпал. Украинцы и не думают сопротивляться. Запад, мягко говоря, обескуражен «бурей и натиском» и к санкциям, на которые можно было бы списать экономическую катастрофу, прибегать не хочет (объявленный арест активов кооператива «Озеро» не в счет, на него много не спишешь).

Так что надежд на то, что Путин удовлетворится Крымом, не много. «Зеленые человечки» совсем скоро начнут плодиться и размножаться в материковой части Украины. И продолжится это до тех пор, пока Путин не получит желаемого – полноценной войны либо санкций, на которые можно списать все свои провалы..."

User lancaster, 28.03.2014 15:57 (#)

А какие такие признаки того, что "в учебные и научно-исследовательские институты спущены устные или даже письменные указания выявлять недостаточно патриотичных сотрудников и избавляться от них" ? Нельзя ли с этого места поподробнее?

21790

Самое страшное впереди. И в будущем тем, кто выживет, будет невыносимо это вспоминать - будет чудовищных масштабов когнитивный диссонанс. Тех, кому не стыдно будет смотреть в зеркало, останется очень мало.

User kindrat_kiev, 29.03.2014 05:12 (#)

http://censor.net.ua/video_news/278301/chem_bandera_huje_kadyrova_obraschenie_zdravomyslyaschego_rossiyanina_video

User vladman06, 29.03.2014 12:08 (#)

Как отличить страну авторитарную, тоталитарную от страны, где есть какая-никакая, а демократия? Куча копий сломана в спорах. На мой взгляд, надо поменьше теоретизировать и почаще спускаться на «грешную землю». Вот и прекрасный пример. Обуреваемые патриотизмом россияне, собирают подписи за лишение Андрея Макаревича званий и регалий. А в ответ, люди искусства, и просто порядочные люди, пишут письмо САМОМУ ЕМУ! ПОВЕЛИТЕЛЮ! Да как же крепко это засело в совках, писать письма в Москву. Вот в этом и есть отличие. Никто не пишет писем Обаме, Камерону или Меркель. Незачем! Если людей что-то крепко задело, то они действуют через общественные организации, то что в России благополучно померло, или через суд, который в России уже вымуштрован и всегда ждет приказа сверху. А деятели культуры не пишут коллективных писем, энергетики на своих съездах, не принимают обращений к Президенту. В Европе, когда какой-то деятель зарывался до предела, его свергали и следующий был уже осторожнее. Это то, что произошло на Украине и это именно то, чего боится путинская камарилья. Боятся, боятся. Они то знают свой народец. Он всегда за. Но… если что-то качнется, тут же своих правителей и сожрет.

User dupel876, 29.03.2014 18:12 (#)

"национал-предатель", объективно Путин . Он уничтожил все институты в России , создав нефтекачалку полную говна и коррупции

User angara, 30.03.2014 22:49 (#)
20508

Бензоколонку. Путин даже не "национал-предатель", он "национал-фашист".

User fortuna, 31.03.2014 03:59 (#)

На Украине самый дикий папуасский фашизм. Доходящий просто до абсурда. Надо немного подождать. Самые активные националисты сожрут друг друга. Уже начали.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: