статья Самокритические дни

Ирина Павлова, 25.03.2010
Ирина Павлова

Ирина Павлова

Стенания о неуправляемости вертикали и нежелании власти "работать на общество и страну" тоже льют воду на мельницу власти, потому что подкрепляют ее легенду прикрытия. Суть этой легенды в том, что только эта власть, несмотря на всю свою коррумпированность, способна сдержать темную стихию под названием российский народ.


Комментарии
User barmans, 25.03.2010 12:20 (#)
4956

Опа, легки вы на помине. Тут я вас на соседней ветка вспомнил:

<<< Ирина Павлова просто заметила факт: "А тогда, почти 20 лет назад, он был советским экономистом, по-большевистски шагнувшим из "Капитала" в капитал">>>

Сейчас спать:)

User kirzovkin, 25.03.2010 12:22 (#)

Гюльчатай, открой личико!

Сколько их еще будет, таких истошных статей! Уважаемые либералы никак не возьмут в толк, почему политический процесс развивается без них. До сего дня они успешно прятали голову в песок от факта все сокращающейся электоральной поддержки, а теперь , когда политическое развитие очевидно ускорилось, объяснять, почему безнадежно застрявшие в 90-х либералы в нем не участвуют стало совсем сложно...

User ferasvob, 25.03.2010 15:43 (#)

Смотря какие либералы. У "Яблока", например, рейтинг от 10 до 30% в разных регионах (судя по итогам выборов там, где по недосмотру ЕдРоПутов их туда пустили). Да только ли либералов зажимают? Где "Родина"? Кастрировали и положили под Миронова ("Справороссов теперь ЕдРоПутская диктатура тоже "достала", но это уже другая история).

User kirzovkin, 25.03.2010 19:21 (#)

Ну Вы все в кучу... Яблоко, да, согласен, пожалуй единственная партия оппозиции, которая заняла свое место - левых либералов, и более-менее честно окучивает эту грядку. Беда - грядка маленькая, ну кроме исчезающе-тонкого слоя интеллигенции (причем техническую не берем, там то по традиции в основном правые взгляды), так вот кроме них нет никого и не предвидится. Так что 30% - это крайне нетипичные флуктуации, а так - хорошо бы 5% Ну а кто придумал что "родина" трансформировалась в миронова - я не знаю - те тоже были правые,и уж вовсе не либералы , а эти кто - и сказать то сложно. Так что диктатура-диктатурой, это в конце концов можно назвать и иначе - политическая борьба, я говорил о другом - НЕТУ у либералов в россии электоральной базы, а они этого словно не замечают, все у них Путин да Едро виноваты...

User k__autsky, 26.03.2010 01:20 (#)

Электорат - дело наживное.

Шендеровича в телевизор на пару месяцев - и широкий электорат появится. ;-)

User peripatetik, 28.03.2010 21:01 (#)

Уважаемый Кирзо, неужели непонятно,что политический процесс у нас вообще не развивается, даже без вас,как и без либералов, ибо пресловутая вертикаль задраила все кингстоны. Но, кажется, давление в котле растет, и скоро может жахнуть,так что остерегитесь хаить либералов, а про электоральную поддержку вообще говорить нелепо, как и о рейтинге Путина.

User vch52410, 25.03.2010 12:40 (#)

Ирина, недавно прочитал, кстати на "Гранях"-что оказывается с 1917 года и по сегодняшний день нашей страной управляют чекисты, а для прикрытия -до 1991 г они использовали Компартию, сегодня -это Едро.

User once, 25.03.2010 12:50 (#)

Хорошая статья!

Только хотелось бы уточнить терминологию.
Не чекисты,а бандиты взяли власть в 17 году.
И до сих пор власть в России-бандитская.

User vch52410, 25.03.2010 12:56 (#)

уточняю терминологию-Лубянская преступная группировка-так называется книга А Литвиненко

User barmans, 25.03.2010 13:38 (#)
4956

как это по русски сказать:

twice:)

User sssergov, 26.03.2010 13:29 (#)

once:"Не чекисты,а бандиты взяли власть в 17 году. И до сих пор власть в России-бандитская." И народная одновременно.

Конечно власть в России бандитская, но к сожалению это и есть народная власть в России.

User vch52410, 25.03.2010 12:53 (#)

я бы не стал сегодня требовать отставки Президента, премьера,чиновников, имеющих огромный опыт управления государством.
Надо попробовать, может и получиться -ЗАСТАВИТЬ их просто выполнять свои должностные обязанности -надлежащим образом, без коррупции, по Закону.
А вот если нарушил Закон, тогда Суд и определяет меру вины и меру наказания.Ясно , что Суд должен быть независимым от чиновников.Сегодня в России -это не реально.
Значит, такой Суд должен быть -Международным, типа Страсбурга, или Гааги, но не только по вопросам связанным с нарушением Прав человека, но и по всем жизненно важным вопросам жизни России.
Грубо говоря "без голубых касок ООН", изминить в моей России ничего невозможно.Можно провести анологию с отношением мирового сообщества к Ирану

User kirzovkin, 25.03.2010 13:06 (#)

И откуда вы такие беретесь, 52410-е. или давно с берегов синая вещаешь? "моя страна" Успокойся, "мировое сообщество" Россию в плен брать не будет, хуть убей... Обосрется последствий. Как и с Ираном, только в куда более тяжелой форме.

User vch52410, 25.03.2010 14:08 (#)

Еще раз-Россия , моя страна.
Пример: Один офицер настучал другому офицеру про Ходора.
Предварительный результат-России( не офицерам)-грозят убытки -около 100 миллиардов долларов, возьмут их из Бюджета России(пенсионеров, учителей, врачей)
Так я против таких СТУКАЧЕЙ
А про Ирак найди время , посмотри Интернете к/ф "Повелитель бури"-лучший фильм 2009г.
Ты увидешь, что парни там -РАБОТАЮТ, и для России тоже

User kirzovkin, 25.03.2010 14:46 (#)

странный какой-то ответ. ну да ладно...

про убытки, ты верь больше газетной чепухе, подели на тысячу все эти претензии, и вычти из доходов, отнятых у ходора - получишь изрядный плюс (в бюджете заметь, что там у офицеров осело, на их совести оставим!)

Повелитель бури - чудной, я не понял есть там что-то в нем или агитка. надо будет еще раз глянуть...

Вопрос то я тебе другой задавал - как ты себе представляешь сдачу России под юрисдикцию "голубых касок" - без памперсов? Если только чисто амерам, да и то... побьют их тут. Потом помирятся, напоят и обратят в свою веру. Вот и все.

User vch52410, 25.03.2010 15:44 (#)

типо "голубых касок"- это прикол.
Какая нафиг сдача нашей России?
Я про то чтобы нетолько 30 тыс дел о нарушении только прав человека в России-рас
матривал Страсбург( в составе которого есть и судьи из России), а к примеру- необоснованное Увеличение тарифов на ЖКХ.
А то на 25% можно, а инфляциия была-12%Мысль улавливаешь,а то про сдачу России-кто её возьмет, её же кормить надо....

User korchak, 26.03.2010 01:18 (#)

За что же вы ее так не любите Россию и ее народ ,и толкаете ее к гибели ?

User k__autsky, 26.03.2010 01:23 (#)

Кирзовкин, оглянитесь: Россию УЖЕ взяли в плен и она платит дань китайцам 30-долларовой нефтью!

И дальше будет только хуже. Но вы себя успокаивайте, успокаивайте...

User peripatetik, 28.03.2010 21:10 (#)

Уважаемый Кирзо, такая грубость, а вас не банят. А Россию в плен брать никто не станет,правда ваша, потому как резону нет, сама, по вашему выражению, обосрется и в весьма тяжелой форме благодаря нашему дуумвиру-премьеру. И уже скоро.

User aommm07, 25.03.2010 13:04 (#)

Отличная статья.Стиль.Размер.Интуитивное сопереживание.Но последняя фраза....

Ну дебилов-то тут совсем нет - и при "открытии" лица увидишь "звериный оскал"...
Причем известно какой - достаточно "ивана денисовича" почитать...

User nagseg, 25.03.2010 13:18 (#)

действительно ,тут трудно увидеть комментарии

антифов и русиванодойчеров .. и не мудренно...хе-хе-хе они же на передовой линии фронта борятся с российским народом, из которого сами вышли эти детки семьи трудовой хе-хе-хе......так ненавидеть страну и её народ могут только истинные враги народа - сыны и дочери лубянки ...как можно ненавидеть и воевать против своих это никому неизвестно,но это общеизвестный факт хе-хе-хе

User antifa4_ru, 25.03.2010 15:17 (#)

Скоро тут будет трудно увидеть вообще чьи либо комментарии!

Патриотический акт

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Патриотический акт (англ. USA PATRIOT Act; полное название Uniting and Strengthening America by Providing Appropriate Tools Required to Intercept and Obstruct Terrorism Act of 2001) — федеральный закон, принятый в США в октябре 2001 года, который давал правительству и полиции широкие полномочия по надзору за гражданами. Принят после террористического акта 11 сентября 2001 года. Закон, в частности, расширил права ФБР по подслушиванию и электронной слежке, что многими было расценено как нарушение четвёртой поправки к конституции.

24 октября законопроект был утверждён Палатой представителей Конгресса 357 голосами против 66, Сенат США принял законопроект 98 голосами при одном голосе против. 26 октября президент Джордж Буш подписал закон, имеющий полное название «Акт 2001 года, сплачивающий и укрепляющий Америку обеспечением надлежащими орудиями, требуемыми для пресечения терроризма и воспрепятствования ему». Акт несколько раз продлевали, следующая процедура продления запланирована на 2009 год.

User bmw325alpina, 25.03.2010 13:42 (#)

Господи! Как же мерзко и противно все в моей России! Нового то в статье ничего нет,и так многие знали и догадывались.,кто у нас власть.Не Путин конечно,слабоват он в коленках,да и по званию всего лишь подполковник.Да и малограмотный он явно,когда по ящику его выступление,смотреть нельзя,стыдно,человек двух слов связать не может без бумажки.От нее глаза не поднимает,очень боится сбиться при зачтении шпаргалки. Так что Падловский мог бы и не проговариваться-и так все ясно.

User vch52410, 25.03.2010 14:16 (#)

Не согласен.
Премьер-Топ -менеджер высочайшего мирового уровня.
Поставили задачу- мочить- он и мочит.
А вот как поставить задачу- защищать россиян?

User aommm07, 25.03.2010 14:19 (#)

Легко-Эйзенхауэр,Кеннеди,Никсон,Рейган...но особенно Линдон Джонсон...

User foxbit, 25.03.2010 14:26 (#)

Путин на самом деле слабак - у него пока просто нет достойных противников ,когда появятся ему не поможет ничто - пускай готовит лыжи .........

User cheza_, 25.03.2010 15:07 (#)

Когда же люди поймут, что диктатура не есть способ развития? Когда то путин обещал, что он будет приверженцом диктатуры закона, но забыл о своём обещании, а может просто перепутал и установил диктатуру власти. Ну просто перепутал власть с законом, что поделаешь? Или какие-то дяденьки в погонах решили, что для них так будет лучше.

User yoyoy, 25.03.2010 23:10 (#)

Как хорошо было бы прожить долгую и счастливую жизнь и скончаться 24 октября 1917 года.

User sns12, 25.03.2010 16:09 (#)

Суть этой легенды в том, что только эта власть, несмотря на всю свою коррумпированность, способна сдержать темную стихию под на

Всё верно, тёмную стихию надо держать, пока численность этой стихии не дойдёт до запланированных пятнадцати миллионов обслуживальщиков труб. Выполняют ребяты свою задачу на отлично: трубы, трубы, трубы - глобальная дебилизация и деградация – моральное ожирение – подсадка оставшихся живых на компромат. И открывать это лицо не надо, репортажи из Вестминстерского аббатства можно и в ютубе найти.

User horzel, 26.03.2010 00:48 (#)

Именно!

Пока экономика=Труба, как колоду не тосуй, всё равно получишь грызломедвепута. В этих условиях демократия и не может быть востребована. Экономических предпосылков нету:

http://gubernia.pskovregion.org/number_481/02.php

User pisimistka02, 25.03.2010 17:02 (#)

ага. а кошка - против мяса

на павловском пробу негде ставить, что там обсуждать его высказывания... а вроде - одессит... позорище

User cheza_, 25.03.2010 17:04 (#)

Вот, представьте, что нескольким политтехнологам посчастливилось получить политический заказ – произвести м

Розги и военный парад

http://www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=46&PubID=13043

User lilott, 25.03.2010 20:15 (#)

Однако, какая умная статья! Сколько у нас умных людей! Ну прямо всё

.

User big, 25.03.2010 21:05 (#)
2948

Стокгольмский синдром

lilott: "И более того даже отдалённая причастность к ней почётна, престижна и вызывает зависть у большинства народа. Не в этом ли, не в народной ли популярности секрет неуязвимости власти?..."
В психологии это называется "стокгольмский синдром".

User nanoscience, 26.03.2010 00:54 (#)
3460

вдруг выступил Сурков, открыто, публично, и рассказал нам о своей театрализованной теории демократии, эдакая демократия вприсядку, кто присел - он не виноват. Потом выступил открыто, публично, господин Грызлов, и сказал, что их идеология - это идеология нашизма, но 5 млрд в этом году на его группу вынь и положь. Потом, открыто, публично, выступил председатель правительства, на Гранях, и спокойно так сказал, что Сталин был велик, хотя и зарывался, иногда. А нашистов он учил кричать, орать, - МЫ ЛЮБИМ РОССИЮ, до потери пульса, до мракобесия. Президент Медведев на эти темы выступал несколько раз и вполне откровенно сказал нам, что мол так и так, Сталин не подлец. А вот оранжевые - все подлецы, особенно президент Ющенко и президент Саакашвили. И какое личико еще открывать? Вот кто за Гунворами, - это остается вопросом для населения, но специалисты должны знать. Все достаточно откровенно, за что мы и любим наше правительство и президента.

User korchak, 26.03.2010 01:34 (#)

что потопали, то и полопали

«Народу нужен царь, тот, кому они смогут поклоняться, во имя кого жить и работать»,- так говорил Сталин на ужине у Кирова.
В беседе с Шолоховым он сказал: «Людям нужно божка»
Пу в виде божка ? А почему бы и нет, если лучше не нашлось, а народ и этому поклоняется.
Беспредельщики у власти + молчаливо-послушное большинство = плачевный результат
P.S. А статья отличная ! Все по существу - вот если бы эту информацию о механизме власти доводить до широких слоев населения - был бы результат.

User dimaden, 26.03.2010 08:46 (#)

Спасибо, Ирина. Очень понравилась Ваша статья.
Даже и добавить нечего.

User voznica, 26.03.2010 09:29 (#)

Для того чтобы "требовать" что-то у власти оппозиция должна опираться на значительную поддержку народа, должна предлагать что-то реально привлекательное. Лично я такой оппозиции в России не энаю. Думаю, что для её возникновения, прежде всего, нужна работа в сфере образования и культуры. Надежды на взрыв социального протеста, думаю, преждевременны, а попытки вызвать его - опасны.

User lokoom5, 26.03.2010 11:36 (#)

Тогда г-н Павловский недовольно заявил, что "предлагаемое введение поняти

Вообще то непонятно,как можно приносить присягу сменяемому национальному лидеру ВЫБИРАЕМОГО по Конституции каждые 6лет?Это что?Армия каждые 6 лет должна в массовом порядке присягать новому президенту?Ибо если президент-не нацилнальный лидер то теряется весь смысл вертикали.В России практиковалаось применение присяги лишь коронованной особе,ступаюшей на трон., где власть передавалась от отца к сыну в предеоах одного рода или же выбранного всем народом посредством созыва Земского Собора.В этом случае имелся смысл присягнуть монарху как представителю НЕСМЕНЯЕГОГО ИНСТИТУТА ПРАВОСЛАВНОЙ МОНАРХИИ,где царь-есть прообраз Христа или Живая Икона Неба.То есть народ и армия присягали на верность Православию и Христу.Это "немного" разные варианты присяги чем та которую обсуждает Павлова и Ко

User k__autsky, 26.03.2010 11:59 (#)

Майкл Кентский просил передать Лукуму, что не располагает свободным временем, чтобы стать его. Лукума, царём.

Но обещал прислать свои стоптанные туфли для боулинга с целью целования оных Лукумом. ;-)

User new_witianya, 27.03.2010 00:32 (#)

Куда ж ему уходить, Лапочка? И зачем? И кто ж его отпустит сейчас в годы сложные и кризисные. Неспокойно нынче в мире! Как же вы без Путина будете то жить? Кого критиковать?Жизнь сразу же для вас потеряет свой смысл, поэтому Владимир Владимирович принял правильное решение и ещё лет 20 будет держать всех вас в тонусе. Не расслабляйтесь и держите "ухо в остро".

User k__autsky, 26.03.2010 10:43 (#)

Не расстраивайтесь так, дорогой Кирзовкин: и в Поднебесной люди живут -

Рожают детей, едят лепёшки, поют песни свои уйгурские печальные...

User kirzovkin, 26.03.2010 13:43 (#)

А что расстраиваться...

У нас же теперь есть наконец либеральная альтернатива плану Путина - план боевого применения Шендеровича. - по 10 минут каждый вечер в прайм-тайм по первому, в течение 2-х месяцев. И узкоглазый враг бежит в панике...

User k__autsky, 29.03.2010 00:19 (#)

Ваш план конечно лучше:

1.Поэтапная сдача России Китаю при 2.Одновременном поиске несуществующих врагов на Западе как операция прикрытия для п1.?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: