статья Список как отписка

Владимир Абаринов, 31.01.2018
Владимир Абаринов

Владимир Абаринов

"Добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!" Примерно такой была реакция Москвы на "кремлевский список", публикации которого ждали с тревогой, близкой к истерике. Результат получился именно такой, какой бывает, когда правительство занимается отписками.


Комментарии
User wasja41, 31.01.2018 12:10 (#)
26032

Так чо, совсем нет повода для радости?:((( Все-таки важным кажется мне, что в списочке рядом с именами всяких преступников и мерзавцев все наше драгоценное правительство и администрация презика. То есть мерзавцев назвали поименно. Может, их даже не назвали мерзавцами, но их «сосчитали», как в том мультфильме. Занесли в большую учетную книгу. Стереть эти учетные записи будет как минимум так же сложно, как в них попасть. Чувакам пришлось ради такой чести развязать захватническую войну, убивать мирное население, совершать теракты, убивать неугодных. Все это продолжалось 14 лет, прежде, чем их усилия заметили и начали оценивать. Пока, конечно, не совсем по достоинству, но предпосылки потихоньку создаются. Вяличие Гитлера со товарищи тоже не сразу признали. Но рано или поздно международный суд распределит лавры и среди раисянской элиты, имена которой уже названы, как это уже случилось в процессе над нацистами.

27469

Токсичность прямым путем ведет к нерукопожатности и "далее везде" - список ударил в самое болезненное место.

Абаринову!
Трамп не считает, что победил благодаря вмешательству России. Он НИ РАЗУ не говорил об отсутствии такого вмешательства. В США невозможно серьезно оказать влияние на избирателя не вложив сотни млн. дол.Тпамп победил только потому, что отвритителен был соперник.
Санкции работают. И угроза санкций тоже работает. Вот мнение вице-премьера Рогозина: "Ущерб (от санкций) исчисляется, конечно, даже не десятками, а сотнями миллиардов долларов, к сожалению". Причем, Рогозин говорил только о своем секторе, об оборонке.

, 31.01.2018 22:47 (#)
22109

+++++

User orge, 31.01.2018 13:08 (#)
4479

"некое высокопоставленное должностное лицо "выбросило на помойку проделанную экспертами работу"... -- это на кого автор намекивает, неужели..?

(комментарий удалён)
User orge, 31.01.2018 15:06 (#)
4479

Та не, не его это уровень. Но и не папа римский, это точно.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 31.01.2018 13:38 (#)
38995

Как сказал в своё время Мао: "Лисе не скрыть своего хвоста!"
И путинским ворам не спрятать свои гульдены.

(комментарий удалён)
User kwant, 31.01.2018 18:40 (#)

"отсутствуют тщательно проверенные подробности, которые описывали бы их (фигурантов) коррупцию" ??
Каким образом американские органы в состоянии за шесть месяцев задокументировать, тшательно проверить и юридически чисто доказать коррупцию в России на триллионы долларов, да еще когда в России все это отрицают?
Может быть The New York Times знает, как это сделать?

"подрывает американскую демократию" - нет у Вовы таких возможностей, а вот у Сороса и прочих бешеных леваков есть и действуют они внутри США

, 31.01.2018 22:50 (#)
22109

+++++

(комментарий удалён)
User microfone, 01.02.2018 05:16 (#)

Да. Но тут важно не пропустить, что "левацкая шобла" - не с луны прилетела. Её выращивали. И продолжают выращивать, выращивалка - как работала, так и работает.
Сбиты прицелы, вырваны якоря, нет абсолютов.

(комментарий удалён)
, 31.01.2018 22:52 (#)
22109

А вы в Америке живёте или в Московской области?

(комментарий удалён)
, 01.02.2018 00:30 (#)
22109

Америка оказалась не такой, как вы представляли?
Есть другие страны, может они подойдут?
Или вам принципиально Америку подогнать под свои стандарты?

(комментарий удалён)
, 01.02.2018 06:19 (#)
22109

А где вы совет увидели? Я вежливо поинтересовался. Я же не знал, что нельзя. Всё, больше не буду.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User anticom1, 31.01.2018 14:42 (#)
35440

"Лишний раз они показали, что их не интересуют успехи страны, а только свержение президента Трампа."

Их и это мало интересует, для них главное остаться в кресле надолго, это их кормушка, позволяющая подрабатывать налево.

(комментарий удалён)
User anticom1, 31.01.2018 15:43 (#)
35440

Когда слушаешь выступление таких представителей, становится стыдно, что ТАКОЕ может быть выбрано в Америке, IQ ниже 100. Что тогда говорить о тех, кто из избирает.

(комментарий удалён)
User anticom1, 31.01.2018 16:06 (#)
35440

там основной электорат крепко присел на государственные подачки, эти представители их исправно поставляют. Тут только резать социальные программы для работоспособных и давать им работу.

(комментарий удалён)
User anticom1, 31.01.2018 16:20 (#)
35440

думаю он наберет 60 голосов в Сенате, те, кто поддержит план финансирования инфраструктуры. Те кто будет против, будут пользовать разбитые дороги, их избиратели это оценят.

(комментарий удалён)
User anticom1, 31.01.2018 16:46 (#)
35440

там много денег, их еще предстоит осваивать и осваивать. все же добавилось 18 миллиардов долларов на анти-трамповскую программу.

(комментарий удалён)
User anticom1, 31.01.2018 17:18 (#)
35440

http://fortune.com/2017/10/17/george-soros-open-society-18-billion/

(комментарий удалён)
User anticom1, 31.01.2018 17:48 (#)
35440

увы, дестабилизация рынков, это его конек.

(комментарий удалён)
User anticom1, 31.01.2018 18:25 (#)
35440

он потерял финансирование своих европейских организаций по линии Госдепа, здесь есть пользователи, которых это коснулось, шипят и изливают желчь.

Какие такие успехи? Да. снизил налоги всем свои богатым подельникам, уничтожил программу помощи детям, открывает тюрьму а Гуантамоно, поддерживает пытки водой, требует огромные деньги для военных. А тут потребовал полтора миллиарда на инфрастуктуру, а где деньги взять, налоги-то уменьшились. И там до кучи вся его семейка в шоколаде. Держит путин его за интимное место, держит. Вот же срамота наша, это прораб!

User carslover, 31.01.2018 21:57 (#)
51005

Совершенно с Вами согласен. Президент, конгрессмены и сенаторы выбраны американским народом для защиты прежде всего их интересов. Демократов кроме голосов ничего не интересует, они не внесли ни одного проекта, вся их деятельность - мешать Трампу. Специально наблюдал за шумером и пелоси. Шумер еще как-то вяло аплодировал, а пелоси не выражала никаких эмоций и делала странные движения губами. Ее недавние выступления (с постоянной критикой всех предложений Трампа) явно выдают в ней типичного шизофреника: обратите внимание на конвульсивные подергинания головой, неконтролируемые движения рук.
Вспоминается, как шумер вывел на подиум сирийскую семью и, еле сдеживая слезы, сказал: посмотрите на них, разве они похожи на террористов? Так и хотелось ему сказать: не спеши, дай их детям подрости, потом сам увидишь, на кого они станут похожи.

, 31.01.2018 23:55 (#)
22109

+++++

User ex_refusnik, 01.02.2018 07:40 (#)

judgebork92
Thanks for being so strong in your disputes with совковыми подонками

User victor322, 01.02.2018 10:17 (#)
43536

Все правильно. Сговора не было, а вмешательство в выборы было. Правда результат 0,000001%. Но денег то потрачено процентов на 10-12.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 31.01.2018 15:56 (#)
3460

Это верно. Путин вел себя как пьяный слон в посудной лавке, а американцам так не положено. ДЕкларация, правильно! То есть предупреждение. Конкретным лицам. С возможностью введения санкций против этих лиц, если..., и не для всех сразу. Все правильно! Если какой чудак высунется, он получит сполна. Угроза наказания СИЛЬНЕЕ САМОГО наказания. Это принцип любой системы наказаний. Неужто наши обижаются, что санкций нет? Да, потому что вернули только вилки.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 31.01.2018 16:25 (#)
3460

Американцы оказались не готовы к победе Трампа и к вмешательству в выборы. А задним умом и у нас важны. Просто, я имел в виду, что атмосфера накалилась так, что сделано последнее предупреждение. И это правильно. Здесь важна угроза наказания. Я более чем уверен, что Прохоров и Абрамович уже работают со следствием или подумывают об этом. Им есть что терять. Как уже работает Якунин мл. и Родченков. Вмешательство в выборы говорит лишь о том, что в 16-м айтишники в США еще не вышли из детского возраста. Они не защитили самое дорогое, что у них есть. Я знаю как действуют органы при обнаружении проникновения, наблюдал. Поэтому, я не верю в то, что это может повториться. Письками мерялись. А теперь померяются, ну, сами знаете чем.

, 31.01.2018 22:54 (#)
22109

+++++

(комментарий удалён)
User kwant, 31.01.2018 18:09 (#)

Трамп и его спичрайтеры не владеют русским, но являются частью англо-саксонской культуры, им ближе: “We shall not flag or fail. We shall go on to the end. We shall fight in France, we shall fight on the seas and oceans, we shall fight with growing confidence and growing strength in the air. We shall defend our island, whatever the cost may be. We shall fight on the beaches, we shall fight on the landing-grounds, we shall fight in the fields and in the streets, we shall fight in the hills. We shall never surrender!”
Winston Churchill, House of Commons, 4 June 1940, following the evacuation of British and French armies from Dunkirk as the German tide swept through France

(комментарий удалён)
User buratino2, 31.01.2018 22:06 (#)

Подождите, в следующей речи Трамп очевидно выдаст такой шедевр, quote:
We will follow the bad guys everywhere. In the airport - in the airport. Means, you excuse me, we catch them in the toilet, we will wet them in the toilet at the end of the ends. Everything, question finished finally!

User nanoscience, 31.01.2018 23:18 (#)
3460

Хм, а может быть Путину пишут речевки, копируя с английского? Ведь Путин ПОЛНОСТЬЮ содрал свою мюнхенскую речь с речи Гитлера.

27469

Список адресован потенциальным партнерам фигурантов - мировой политической и финансовой элите. И в этом плане он безупречен.

User buratino2, 01.02.2018 00:26 (#)

Да ладно, проще было просто передать текст в конверте Джареду Кушнеру и сыновьям, а копию себе в карман сунуть. Зачем передавать список потенциально партнерам. Лучше партнерам действительным.

27469

У Мюррера хорошая сковорода - от Тефаль :-) :-) :-)

27469

У Мюллера .... кот под руку влез

21790

Что значит не верит?
Список-то хороший, да толку.
Извините, повторюсь.
h ttp://www.msnbc.com/hardball/watch/trump-decides-not-to-enact-russian-sanctions-1148852291897

User leokadij_3, 31.01.2018 18:03 (#)

Гора родила мышь.

21790

Увы, не мышь. Да если бы мышь! Очередная демонстрация любви трампуси к другу Вольдемару. Вообще-то это называется не мышь, а предательство. Некоторых даже в этой стране за предательство казнили, между прочим.

User leokadij_3, 31.01.2018 20:27 (#)

Согласен с Вами, Екатерина Николавна!

(комментарий удалён)
21790

Соединенных Штатов Америки, куку. Трампуся, трампусечка.

User nfgbh1970, 01.02.2018 00:15 (#)
27828

Мне кажется, имеет смысл учитывать следующее: 1)существует еще и закрытая часть, сотня страниц, и о чем она - вопрос. 2) мнение Коха - зачастившие в США ходоки от самых разных лучших людей РФ породили подозрения - вот и внесли всех чохом. 3) и главное - никто не говорил, что фигурантов доклада немедленно лишат денег, виз, активов итд. Вряд ли США станут крушить базовый свой принцип - неприкосновенность частной собственности без судебного решения -
даже ради такого случая. СКорее это предупреждение тем 96 миллиардерам и их обслуге (политической, идеологической итд) - чуть что, шаг в сторону - и будет больно.

27469

Екатерина, а Вы не считаете, что общаться с фигурантами этого списка уже сейчас не комильфо? А завтра такие контакты могут привести к отлучению "контактеров" от некоторых ништяков. А послезавтра, как знать, могут и на нары привести...

User leokadij_3, 01.02.2018 06:30 (#)

Оставьте наивные мечтания.

User czokolivski, 01.02.2018 17:36 (#)

Если бы завтра в Киеве пришло пророссийское правительство, многие влиятельные лица на Западе от радости закатили бы большой банкет.

27469

Шансы на такой поворот не сильно выше нуля. Но если даже вдруг, то я не стал бы запасаться попкорном в ббольших объемах :-)

User wasja41, 31.01.2018 18:07 (#)
26032

Понятно одно: если Америка не накажет сейчас эффективно Россию, вмешавшуюся в выборы и совершившую массу других преступлений, нарушится равновесие между исполнительной и законодательной властью. Если презик сейчас создаст прецедент безнаказанного игнорирования законов, принятых парламентом, в среднесрочной перспективе (лет 20) американская демократия накроется такой же п-дой, как и российская. Даже практически той же самой п-дой, лубянской. Этот конфликт все больше кажется конфликтом между свободой и демократией, с одной стороны, и коррупцией, клиентелизмом и плутократией, импортированных из Раиси, с другой стороны. Если окажется, что даже Америка не в состоянии противостоять притязаниям фашистского режима на мировое господство, то лубянские совсем наглость потеряют.

User wasja41, 31.01.2018 18:13 (#)
26032

Демократия и свобода - это очень хрупкие вещи. Развращение элит, растление народа, размытие границ понятий о добре и зле - это дело всего пары лет. Нужен только телик для народа, большие деньги для подкупа пары дюжин ключевых политиков, журналистов, судей; точечные убийства критиков, чтобы в течении примерно 10 лет любую страну превратить в помойку, особенно если не останется примеров приличных стран. Америка пока не на словах, а на деле светоч свободы и демократии, освещающий путь к нормальному развитию. Теперь может оказаться, что этот факел, поливаемый, как из брандспойта, потоком лубянских денег, постепенно начнет утрачивать свою силу, и запустятся обратные общественные процессы, дремавшие до поры до времени, как опасные вирусы в пробирке, создавая иллюзию, что они находятся под контролем. Раисянское влияние может освободить их от сна и придать им силы, пестуя их и выкармливая их вялой сиськой вожжя мирового паханата. Остается надеяться на иммунитет одной из самых совершенных демократий мира, на то, что он сумеет победить лубянские вирусы. Но картина маслом под названием Трамп что-то не внушает оптимизма.

(комментарий удалён)
User buratino2, 01.02.2018 00:28 (#)

Уточните понятие "нормальный американец", плиииз. С парой примеров, если не затруднит.

User retakaurt, 31.01.2018 18:53 (#)
27599

Вот говорят, что в список попали богатые люди, которые не являются друзьями путена. Возможно, так и есть, но кто может поручится, что они разбогатели честным путем? Никто. Вот поэтому, пока санкции на них не наложены, они должны доказать, что подозрения безосновательны. Так что список правильный, я щитаю.

User carslover, 31.01.2018 21:55 (#)
51005

Совершенно с Вами согласен. Президент, конгрессмены и сенаторы выбраны американским народом для защиты прежде всего их интересов. Демократов кроме голосов ничего не интересует, они не внесли ни одного проекта, вся их деятельность - мешать Трампу. Специально наблюдал за шумером и пелоси. Шумер еще как-то вяло аплодировал, а пелоси не выражала никаких эмоций и делала странные движения губами. Ее недавние выступления (с постоянной критикой всех предложений Трампа) явно выдают в ней типичного шизофреника: обратите внимание на конвульсивные подергинания головой, неконтролируемые движения рук.
Вспоминается, как шумер вывел на подиум сирийскую семью и, еле сдеживая слезы, сказал: посмотрите на них, разве они похожи на террористов? Так и хотелось ему сказать: не спеши, дай их детям подрости, потом сам увидишь, на кого они станут похожи.

, 31.01.2018 23:03 (#)
22109

Я давно понял, что-бы не делал Трамп - Абаринов объяснит - почему это неправильно. Благо материала в американской левой прессе ( другой у нас и нет ) - хоть отбавляй. Даже напрягаться не надо - перевёл, переставил слова - готова статья.

(комментарий удалён)
, 31.01.2018 23:24 (#)
22109

Спасибо.

(комментарий удалён)
, 01.02.2018 00:56 (#)
22109

Ну вот, я не знаю, но вы-то всё знаете, оказывается, а читаете всякую фигню. Почему?
Да - и спасибо. Читать не буду, бо от вас хорошего не жду. Но за старания - спасибо.

4703

Объективный и дельный анализ Владимира Милова, или "Как "сладкая парочка" снова всех переиграла".https://theins.ru/opinions/89704

User wasja41, 01.02.2018 11:12 (#)
26032

Судя по единодушной негативной оценке этого списка, дело зашло так далеко, что Лубянка правит Америкой, а той и дела нет?:((( Ну что ж, каждый сам выбирает свою судьбу. Если Америка рада связать ее с плешивой гадиной (а только идиот думает, что, завезя в Белый Дом радиацию, можно будет в любой момент от нее отказаться и попросить не светить), то никто этому помешать не в силах. Я могу только сказать, что это попустительство рано или поздно обернется страшной катастрофой и для самой Америки и для всего мира. Гораздо раньше, чем беззаботные политики, из сиюминутных соображений закрывающие глаза на этот союз, прозреют и смогут что-то исправить. Похоже, политиков во всех частях света интересует только власть, а не истина и свобода. Но эти последние еще напомнят о себе. Истина - кошмаром своего торжества, а свобода - кошмаром своего отсутствия.

User route66, 01.02.2018 10:30 (#)

Реакция двух не самых глупых российских комментаторов, Радзиховского и Алексашенко, на опубликованный список: ни-че-го. Белый дом саботирует любую попытку Конгресса наказать Рашку. То, что они делают, называется lip service.

(комментарий удалён)
User route66, 01.02.2018 18:42 (#)

"ваша недострана" - это кто? Умерьте свой пыл, трибун, вы тут не один из страны, чье название вы вставили в свой ник. Нас тут большинство:).

User czokolivski, 01.02.2018 16:54 (#)

Санкций нэт и нэизвэсно.

, 02.02.2018 07:55 (#)
3887

У Путина свои доверенные лица, у Трампа - свои. И одно из доверенных лиц Трампа - В.Абаринов. А иначе, как обьяснить необыкновенную осведомленность Абаринова относительно мыслей Трампа, описанных Абариновым так уверенно и так подробно в деталях. Впрочем, он столь же уверенно излагает мысли и думы других участников политического процесса.

User route66, 02.02.2018 11:56 (#)

И одно из доверенных лиц Трампа - В.Абаринов. А иначе, как обьяснить необыкновенную осведомленность Абаринова относительно мыслей Трампа.
----------
Во всем тексте есть только одно утверждение относительно Трампа, причем без подробностей и деталей: "Президент был и остался противником закона. Он подписал его нехотя, потому что Конгресс легко преодолевал президентское вето." О том, что закон плохой, сказал сам Трамп, причина же, по которой любой президент подписывает не нравящийся ему закон, всегда одна: он делает это, если понимает, что его вето будет преодолен. Так что не надо быть ничьим доверенным, просто надо внимательно слушать первоисточник, то есть Трампа, в телевизоре..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: