статья Кандидат в президенты от оппозиции

18.06.2007

Последнее обновление досье: 26.12.2007


Комментарии
Сергей, Нск 18.06.2007 22:23 (#)

А вы друзья, как ни садитель, всё в музыканты не годитесь...)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.12.2007 06:24 (#)

2007-12-07 20:58:30 ,ГЛУПАЯ ЗАДНИЦА, ЧЕГО ФЛУДИШЬ - ДАЛ ССЫЛКУ И ОТВАЛИ!

БУМБРЯКА 19.06.2007 05:06 (#)

Мнение простого баклана-избирателя:

1)Будете договариваться с режимом (в любой форме) - шансов ноль. 2)Не будете договариваться с режимом - шансы есть, но: а)обязательно нужен один кандидат; б)обязательно нужно давление улицы, дабы камарилья не смогла заниматься правовым произволом и подтасовками; в)в первую очередь нужен ЯЩИК - любым доступным законным способом. Вывод: чтобы иметь шансы, всем вам надо (в первую очередь г-ну Явлинскому) понять, где все - вы, мы, страна - находятся. Нужно ЕДИНСТВО, разбежаться всегда успеете. Существующий контрагент в силу своей специфики не простит ни одного промаха, любая трещина между вами будет методично доведена до раскола. Нужна ЧЕСТНОСТЬ, причем настоящая, не пиаровская. Парадокс в том, что вместе с честностью нужно ЗМЕЙСТВО, - опять же см. на контрагента. Боюсь, другого пути у вас нет. При других раскладах впоследствии сокрушаться придется сидя на нарах. Удачи!

User deutscher, 19.06.2007 16:45 (#)

Бессмысленно пытаться совместить несовместомое

Лично мне из Германии подавляющее большинство оппозиционеров в России кажутся отнюдь не демократами, а либо людьми, которые на данный конкретный момент что-то с властью не поделили, либо просто маргиналами. Выдвигать кандидата, вся программа которого исчерпывается фразой "Против нынешней власти" - полнейший идиотизм, электораты всё равно не сложатся. Лично я был бы категорически против любой кандидатуры, поддержанной Лимоновым, Удальцовым, Анпиловым, Зюгановым, Рогозиным. Но главная проблема в том, что приличный человек баллотироваться просто побрезгует, откажется наотрез - у нормальных людей есть занятия гораздо осмысленней и приятней, чем политика (кстати не только в России, но в России особенно). Вот например главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов кажется мне приличным человеком, на деле доказавшим, что он - демократ. Только вот думаю, баллотироваться в президенты он наотрез отказался бы - быть главным редактором "Эха Москвы" гораздо приятнее и интереснее.

(написано анонимно) 19.06.2007 19:53 (#)

У Вас крайне поверхностное видение России.

Изнутри ИМХО диспозиция крайне печальна. В мировой истьории прецедента по-моему нет, чтобы тайная полиция, используя профподготовку и профсплоченность за 7 лет фактически узурпировала госвласть. Пока всё остается относительно демократичнымЮ, однако если учесть, что доверие народа к властям катастрофически упало и продролжает падать, если учесть тупиковость экономической политики (если словом "политика" можно назвать распил бюджета новыми олигархами - фактическими хозяевами крайне неэффективной госсобственности; при этом малый и средний бизнес планомерно гнобятся), наконец, если учесть утрату доверия на Западе. Короче, суммируя все "если", вывод можно сделать один - режим обречен на дрейф в сторону тирании, далее - угасание, агония и конец по типу Чаушеску. Временной фактор - самый главный, и уезжать не хочется, и в этом говне барахтаться - западло. Наше вековое:"Что делать?"

(написано анонимно) 20.06.2007 14:27 (#)

«Временной фактор - самый главный, и уезжать не хочется, и в этом говне барахтаться – западло» - вот это вы точно подметили, у меня правда несколько иной расклад: и уехать нет возможности (семья большая). Ну а на нашему вековому: Что делать? – мне кажется великий советский гроссмейстер, ставший политиком, через ошибки, нашёл правильный ответ: Мирный марш Несогласных, до тех пор, пока власть не станет соблюдать права и свободы, заложенные в Конституцию РФ. Все остальные варианты, включая выдвижение от оппозиции кандидатов в президенты, при абсолютном контроле кремлём центральных СМИ и единственного предвыборного административного ресурса – есть не что иное как барахтанье в говне.

(написано анонимно) 21.06.2007 02:15 (#)

ИМХО

глупо играть в политику с бандой проф.подготовленных наперсточников, это значит в забаве "кошки-мышки" заранее принять роль мышки. Марши Несогласных - да, крайне ценный политический ресурс, но они не могут что-либо изменить сами по себе. Нужна одновременная и массированная атака по всем возможным направлениям, само собой разумеется, в рамках законных возможностей...

(написано анонимно) 21.06.2007 05:16 (#)

Да не надо что-либо изменять. Есть Конституция РФ, которую президент, в части свобод граждан и независимости ветвей власти, грубо нарушает. В этих условиях, даже «одновременная и массированная атака по всем возможным направлениям», будет выглядеть ещё глупее СПС-го фанерного аэроплана – полетят бумажные самолётики неизвестно куда и для чего. Выход один - мирно маршировать несогласие до тех пор, пока у выборов, через свободные СМИ, появиться выбор, суды же и силовые структуры станут органами правопорядка, а не кремльпорядка.

БУМБРЯКА 21.06.2007 11:19 (#)

А как же "нажитое непосильным трудом"?

А как быть с Бесланскими матерями? А с Нордостом? А с полонием? А что скажет МБХ?.. И так далее, мноооого чего наворотили, ЭТИ силовые структуры уже не смогут стать "органами правопорядка", тысяча вопросов тлеют. Пока режиму удается избежать притока кислорода и сдержать пожар, но всё труднее и труднее. Я считаю, ЭТИ обречены на запрет и разгон, т.к. другого пути они себе не оставили. Слишком уж всё это за рамками добра и зла.

(написано анонимно) 21.06.2007 14:25 (#)

«Наворотили» хотя и органы правопорядка, но уж, какая власть такие и органы, так что не надо на силовиков бочку катить. Удастся, массовыми мирными маршами несогласных обуздать мафиозную наглость кремля - будут у нас органы правопорядка. Нет – «органы правопорядка» будут треножить нас. Люди в погонах, в большинстве, всё же нормальные люди. На праздник, 12 июня, задержался допоздна на работе, жена с ходу послала в магазин, ну а я опростоволосился - в машину, да без документов. Два раза ДПС останавливала и оба раза после разговора по душам отпускали без всякого штрафа. «За рамками добра и зла», дорогой Бумбаряк, только месть, всё остальное можно понять, осудить и простить – это и есть человеческий здравый смысл, притягивающий россиян, разных политических взглядов и социального положения, к мирным маршам Несогласных, в противовес маразму кремля «разделяй и властвуй». И если кремлёвское брятство продолжит упираться в том же духе, большинство избирателей, на декабрьских выборах, будут голосовать ногами мирных маршей НЕСОГЛАСНЫХ.

БУМБРЯКА 22.06.2007 02:00 (#)

Вы переврали мой ник, но я не в обиде.

Не пойму, к чему весь Ваш напор,- во многом с Вами согласен. Ваше заблуждение увидел только в самой первой фразе: "какая власть такие и органы". Фигушки! Какие органы, такая и власть! Не говорю про 75% силовиков на важнейших гос.должностях, т.к. в эти проценты входят и армейские, и милицейские, и мчс-овцы и т.д. Власть фактически захвачена Лубянкой, эти "органы" я и имел в виду. Эти "органы" никогда не станут органами правопорядка. Если хотите, для России это сейчас - абсолютное зло. Березовский, Гусинский, Ходорковский, все внешние и внутренние "вредители" - отдыхают. А Вы говорите про ДПС! Да это святые люди на фоне. И "разделяй и властвуй" не маразм Кремля, как Вы пишете, это планомерная политика, ничего бы в ней не было плохого, если б не абсолютная безнравственность её авторов. Эти - способны на всё, абсолютно всё, уверяю Вас.

Реалист 24.09.2007 13:41 (#)

БУМБАРЯКЕ

Вам предыдущей пост писал сотрудник ФСБ, оправдывая их порочную систему, а Вы его приняли за обычного пользователя Граней.

(написано анонимно) 20.06.2007 03:45 (#)

"Сами кандидаты говорят о необходимости широкого объединения оппозиционных сил, включая так называемую системную оппозицию (КПРФ, "Яблоко" и СПС)" -- губа не дура. Есть желание объединиться с двумя оч. крупными и одной оч. богатой партиями, получить их оч. многочисленный электорат. В обмен дать своего оч. малопопулярного кандидата в президенты и навязать свою бессмысленную программу

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 29.11.2007 20:11 (#)

Лично у меня нет никакой уверенности, что за некое слияние КПРФ, СПС и Яблоко проголосует много людей. Нужно нечто другое...

(написано анонимно) 20.06.2007 05:00 (#)

Выдвижение кандидатов в цари это по-нашему по-сусанински: А мы пойдём другим путём! А ведь суша, разделения ветвей властей и свободы СМИ, напротив - Конституция РФ.

Руфус (забаненый) 20.06.2007 16:02 (#)

А вы обратили внимание

Что все кондидаты "другороссов", пожалуй кроме никому не известного Гуляева это "сэконд хенд"? Пока они не выростят в своих рядах собственного популярного в народе политика, шансов у них - ноль. Даже Эдичка набрал бы больше голосов чем любой из представленого набора. Если конечно стоит задача именно попытатся избратся в Президенты, а не очередное фуфло с трупом "видного оппозиционного деятеля и кандидата".

(написано анонимно) 21.06.2007 02:18 (#)

Кстати, Гуляев - единственный из выдвиженцев, кто реально понес физический ущерб.

Кто не в курсах, его дважды ОМОН укладыывал в больницу в марте и в апреле, кажется, второй раз он даже что-то сломал, руку что ли.

демократы 24.09.2007 20:55 (#)

Руфуч

Руфус, у нас уже есть солидный кондидат - это Михаил Касьянов! Его уважает народ, военные, менты. И мы его поддержим! Касьянов - нормальный мужик, демократ и не гонит, как ваш Путя. А тебе, Руфус, скоро придется искать нового хозяина, такая ваша работа.

(комментарий удалён)
Иван Иванович Трахтенберг 20.06.2007 16:08 (#)

У Гриши Явлинского только один выход - встать на колени и просить Путина остаться. Чтобы Гриша мог дальше симулировать полит. деятельность.

гога 21.06.2007 12:02 (#)

надо еще к ним добавить Новодворскю

Виктор 22.06.2007 02:55 (#)

Кандидат в президенты от оппозиции

Уважаемые Друзья! Перестаньте мучить Россиию поисками кандидата в Президенты. Учитесь как это делается в прибалтийских странах, а именно они нашли своих Лидеров за пределами своих стран. Для России прошу обратить внимание на кандидата, сайт которого www.sugardas.lt/~ekotex/

Евгений Ихлов 05.07.2007 13:03 (#)

Это было предопределено

Благодетельная свобода самореализация, обеспеченная нам Верховным главнокомандующим конституционными правами, гарантирует каждому общественному явлению возможность дойти до своего естественного состояния, наглядно демонстрируя крах экспериментаторства. Интеллигенски-демократическая оппозиция, если она не скована административной или финансовой дисциплиной - естественно распадается аккуратно через год после триумфального учреждения. Там, где удалось выработать общую идеологическую платформу, объединив либералов и социалистов, оказалось невозможно согласовать организационные формы. Еще до "Другой России" подобный путь прошла Большая "ДемРоссия", где осенью 1991-го роковым оказался вовсе не вопрос о поддержке реформ Гайдара (тут-то был почти консенсус), но о форме участия в Движении - индивидуальное членство, или только коллективное (через партии и клубы избирателей)... (из эссе "Хроники Сырьевой сверхдержавы: экспериментаторы"

User deutscher, 23.07.2007 16:14 (#)

А вот у Буковского и предвыборный сайт появился!

А вот у Буковского и предвыборный сайт появился www.bukovsky2008.org Может редакции "Граней" сделать постоянную ссылочку? Владимир Константонович как всегда на высоте: в Россию не возвращается, пол-жизни живёт в Англии, имея английское гражданство и не соблаговоляя своевременно продлевать российский загранпаспорт, грезит вслух о расчленении России минимум на 7 частей, водит дружбу с Гордиевским и Резуном-Суворовым в Англии, с Лимоновым и Удальцовым в России, ну а теперь даже финансируемую конгрессом США радиостанцию "Свобода" ( www.svobodanews.RU )обскакал - побрезговал открыть сайт в Рунете. А ведь как будто не в генеральные секретари НАТО баллотироваться собрался...

(написано анонимно) 29.11.2007 03:51 (#)

давайте по пунктам)

в англии живет - потому что россия визу не дает) дробление россии на части? а скажите честно - вы рады, что чечня - часть россии? вы считаете чеченцев россиянами? вы бы поехали в грозный? вы будете рады, если они будут жить с вами в одном подъезде? они ведь россияне, как и вы. дружбу? а что его друзья лично вам сделали? помоему ничего ни хорошего ни плохого - нейтральные граждане. свобода ньюс и хорошо, что проамериканская - пусть будут разные мнения. если я захочу узнать что думает путин - я послушаю его личные каналы - первый, ртр, почитаю взгляд и известия (если не стошнит), а если захочу узнать что думает сша - почитаю свободу-ньюс, и буду обо всем объективно знать, а не так, как в совке. А сайт на западе сделал, что бы не прикрыли. у нас ведь как? кто против путина - тот экстремист. Российский хостер по решению бассманного суда сайт закрыть может, а какому-нить канадскому провайдеру на это дело плевать. Так что все логичненько, не находите?

Владимир 04.08.2007 22:05 (#)

ВСЕМ кандидатам-оппозиционерам

Вы ВСЕ, друзья, как ни рядитесь.../ В любимцы россов - не годитесь!/ Им люб лишь сталинский сапог.../ А сладкий (с "Яблоком") пирог /- Не годен даже на закуску/ К любимому напитку русских!

Мих32 26.09.2007 14:04 (#)

Мир живёт по бандитским законам,изменить не стремяться новая смена депутатов!

Мы знаем,что мир живёт по бадитским законам и ещё никому не удавалось изменить законы!Выборы для чего??? Все знают,что будет как всегда! Россию давно приговорили,а эти выборы дают жуткую картину происходящего в стране.Стыдно за народ и жаль погубленную страну!!!

(написано анонимно) 04.10.2007 05:19 (#)

ГАРРИ КАСПАРОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ!!!!!!!!!!!!

ГАРРИ КАСПАРОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 29.11.2007 03:45 (#)

шумит опозиция, как гвадал-квивир... а презиком все равно будет тот, кого Путя в свое кресло посадит

Блин, какие смешные все.
Как не в России живут.

Стас 29.11.2007 17:34 (#)

эх

Очень жаль, что Рыжков отказался выдвигать свою кандидатуру, за него многие бы проголосовали. У него, в отличие от Касьянова, репутация незапятнана, и в связях с гос.депом США не замечен, как Гарик. Хакамада тоже хороший кандидат, умна, психически здорова, но, к сожалению, президент-женщина, да еще и с японской фамилией, в России не пройдет. Все остальные кандидаты от оппозиции, включая Немцова - личности крайне одиозные, и шансов не имеют.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 29.11.2007 20:15 (#)

К сожалению, в его биографии всё же кроется один момент. Он был одним из первых лиц партии "Наш дом - Россия".Он, несомненно, достойный человек.

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 29.11.2007 20:17 (#)

вдогонку...Я готов за него проголосовать, но развернуть против него антипиар, как до этого было со всеми потенциальными кандидатами, не будет составлять проблему. С другой стороны... против кого нельзя устроить антипиар? На любого нароют, хоть что в бане с девками мылся...

(написано анонимно) 29.11.2007 19:32 (#)

Рыжков - единственный реальный вариант! То, что отказался, ещё ничего не значит. Может, на него надавили. На сайте "Эха" - голосование. Там Рыжков идёт с большим отрывом. Голосуйте, может прислушаются! Касьянов не объединит всех, кто против "едра"!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.11.2007 21:16 (#)

Одно "но". Страна слишком в плохом состоянии, чтобы ждать, пока это время наступит. Может и не наступить.

Алексей 30.11.2007 15:23 (#)

Произнесшему "но".

Значит, не в плохом состоянии, раз не наступило это время. Вы как те сектанты, сидящие в пещере, ожидающие конца света, который наступит завтра в 11.35 gmt.

(написано анонимно) 01.12.2007 02:02 (#)

Нет, сектанты вы! Те, кто на всё покорно и безмолвно согласен, кто тупо места в пятёрке сильнейших держав через пару-тройкеу лет, верит своему Идолу и его Священному Плану до усрачки и слёз. Нормальные - шевелят мозками.

астроном 29.11.2007 22:54 (#)

Кандидат в президенты от оппозиции

Если Хакамада является самым сильным кандидатом набравшая 3%процента на предыдуших выборах.Сколько же наберут все вместе остальные?

тоже Алекс 30.11.2007 04:45 (#)

Немцов

или Каспаров

я 30.11.2007 20:14 (#)

ни один из представленных кондидатов не сможет управлять Россией .

Vadik 03.12.2007 20:19 (#)

это смешно

Серьезное обсуждение вышеперечисленных фигур просто смехотворно.

(написано анонимно) 04.12.2007 00:04 (#)

А других у липедяк просто нет.

User michael_cher, 04.12.2007 13:46 (#)

Оппозиционный кандидат должен быть:

1)Русским. 2)Происходить из "народа" , т.е. не из элитных слоев общества. 3)Иметь реальный опыт руководства чем-либо(заводом,регионом), возможно- военный опыт. 4)Уметь говорить с народом,как Жириновский,но в тоже время нормально общаться с интеллигенцией и бизнесменами. 5)Идеология- социал-демократическая, с упором на "социал",здоровый патриотизм(без идиотизма). Такой кандидат имеет шанс если не победить на президентских выборах,то составить реальную конкуренцию на следующих парламентских. На идеального интеллигента-либерала рассчитывать нечего.

User qwertsapiens2007, 08.12.2007 00:55 (#)

Миша! Ваш 1098-ой комментарий удался...

Миша! Ваш 1098-ой комментарий удался...

(написано анонимно) 09.12.2007 20:54 (#)

Из многих из них нужен только один и только с доверием народа.

Даниил 20.12.2007 13:55 (#)

Кандидат которого выберут.

1) аполитичный
2) не против всех , а ЗА.
3) За Россию
4) Конструктивных.

Доброжелатель 03.01.2008 21:03 (#)

Это уже не актуально

Да, романтично было бы жить в демократической стране и честно учавствовать в президентских выборах. Сбор подписей, митинги, шествия, агитация, exit pool... Но увы. Политика в России кончилась. Пора с этим свыкнуться. Да, некоторые продолжают по инерции биться головой об стену. Но более изворотливые уже придумали новый формат борьбы – ИГРА. А если конкретней – Большая Игра: www.russigra.org, http://russigra.livejournal.com. Лбом стену не прошибёшь, нужно искать новые решения и форматы противостояния.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: