в блоге О гомофобном законе

Vip Максим Виторган (в блоге Против гомофобии) 13.02.2013

319

У меня есть ощущение, что все это какие-то ветряные мельницы, которые нам расставляют по разным углам, что на самом деле все это исключительно для того, чтобы отвлечь внимание. Все это такие вбросы, которые в том числе поддерживают общую стратегию руководства государства. Эта стратегия начала активно воплощаться в жизнь после думских выборов и последовавших за ними протестных выступлений.

Это принцип «разделяй и властвуй». Разделяй по любому признаку - социальному, сексуальному, национальному – по всем, по каким только можно разделить. Таким образом дробится общество, дробится внимание по разным темам. И это является таким способом управления государством. Не очень благородным, не очень перспективным, не очень эволюционным.

Люди, которые пишут эти законы, ничего серьезного, по-настоящему полезного сделать не могут. Они исключительно обслуживают эти стратегии руководства страны.

Я очень хочу увидеть человека, который страшно страдает от пропаганды гомосексуализма и чувствует что он вот-вот поменяет из-за этой пропаганды ориентацию. Я вообще не очень понимаю, что такое «пропаганда гомосексуализма», и где ее можно обнаружить. Понимаю, что при желании можно найти все что угодно, но тогда ты сам являешься носителем этой «пропаганды» - получается так.


Материалы по теме
18.03.2013 в блоге Против гомофобии: Ольга Щеглова →
15.03.2013 в блоге Против гомофобии: Ирина Левонтина →
14.03.2013 в блоге Против гомофобии: Михаил Калужский →
11.03.2013 в блоге Против гомофобии: Михаил Шац →
07.03.2013 в блоге Против гомофобии: Татьяна Лазарева →
05.03.2013 в блоге Против гомофобии: Антон Долин →
04.03.2013 в блоге Против гомофобии: Александр Зельдович →
01.03.2013 в блоге Анастасия Грызунова: И не говорите →
28.02.2013 в блоге Против гомофобии: Кирилл Медведев →
26.02.2013 в блоге Против гомофобии: Виктор Шендерович →
25.02.2013 в блоге Против гомофобии: Елена Калужская →
22.02.2013 в блоге Против гомофобии: Семен Файбисович →
22.02.2013 в блоге Павел Бардин: О гомофобном законе →
20.02.2013 в блоге Против гомофобии: Гасан Гусейнов →
19.02.2013 в блоге Против гомофобии: Сергей Волков →
18.02.2013 в блоге Против гомофобии: Николай Олейников →
18.02.2013 в блоге Против гомофобии: Александр Гаврилов →
15.02.2013 в блоге Лена Хейдиз: Будем как греки →
15.02.2013 в блоге Против гомофобии: Александр Черкасов →
14.02.2013 в блоге Против гомофобии: Андрей Колесников →
13.02.2013 в блоге Против гомофобии: Константин Янкаускас →
12.02.2013 в блоге Против гомофобии: Марина Давыдова →
11.02.2013 в блоге Против гомофобии: Тамара Эйдельман →
11.02.2013 в блоге Против гомофобии: Андрей Лошак →
11.02.2013 в блоге Против гомофобии: Марианна Максимовская →
11.02.2013 в блоге Против гомофобии: Василий Шумов →
11.02.2013 в блоге Против гомофобии: Линор Горалик →
10.02.2013 в блоге Против гомофобии: Лев Рубинштейн →
10.02.2013 в блоге Против гомофобии: Михаил Гельфанд →

Комментарии
User dupskin, 13.02.2013 11:38 (#)

Выходит, что в законе не прописано что есть "пропаганда гомосексуализма"?

User andrey_62, 13.02.2013 12:46 (#)
3180

А еще выходит, что страдают от нее депутаты - уже которое чтение страдают...

User white_ribbon, 14.02.2013 03:21 (#)
5865

.... и даже кушать не могут...

Vip ivansim, 13.02.2013 15:26 (#)
249

В принимаемом сейчас Думой до сих пор не написано вовсе. Но в питерском аналогичном законе расшифровка есть: «деятельность по целенаправленному и бесконтрольному распространению информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе сформировать искаженные представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений»

Виторган не прав, выставляя этот закон "какой-то ерундой" в целях "отвлечения внимания". Эти законы вводят фашистские норма ы российское законодательство, являются аналогом нюрнбергского «Закона о защите крови», принятого Рейхстагом в 1935 году. Тогда "социально неравноценными" людьми второго сорта были объявлены евреи, сейчас — гомосексуалы.

Для лучшего понимания, попробуйте прочитать это так: «Пропаганда еврейства — деятельность по целенаправленному и бесконтрольному распространению информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе сформировать искаженные представления о социальной равноценности еврейских и арийских сексуальных отношений»

Введение ф России фашистских норм это не "дымовая завеса", это угроза всему обществу. Прямым следствием этого закона будет резкий всплеск подростковых самоубийств. Детей-гомосексуалов отрежут от объективной информации о природе происходящих с ними процессов, станут внушать им, что они "уроды и извращенцы", а любого, кто осмелится оказать поддержку такому подростку будут КАРАТЬ.

Это фашизм. И если его не остановить сейчас, последствия будут крайне тяжёлые.

User dies_irae, 13.02.2013 15:56 (#)
23318

Тогда "социально неравноценными" людьми второго сорта были объявлены евреи, сейчас — гомосексуалы.----------------------------------------

Это неправда. Евреи были объявлены "расово неполноценными".

Vip ivansim, 13.02.2013 17:42 (#)
249

Угу, фашистская терминология получила своё развитие, "вышла на качественно новый уровень", согласен.

User mifistik85, 13.02.2013 18:31 (#)

Вы первый фашист и есть.
Фашисты объявили евреев вне закона, вне гражданства. Геев никто не называет в этом законе не-гражданами РФ. В этом законе вполне внятно дается понятие - что мы не хотим, что бы вы проповедовали свою гейскую веру. Вот и все. Христианская цивилизация считает пидорастию - грехом. И точка.

User fimasobak, 24.02.2013 15:23 (#)
2997

"Христианская цивилизация считает пидорастию - грехом. И точка."
.....................
А если я не христианка, и, вообще, ни в каких богов не верю?

User dino, 13.02.2013 17:50 (#)
2989

Совершенно верно! Нельзя сравнивать принятие законов последнего времени, с ветряными мельницами и на основании этого не обращать внимание общества на ту опасность которую они в себе несут! Это зарождене фаизма!
А принцип - «разделяй и властвуй», автор отметил верно! Фашизму именно это и нужно!

5480

"Виторган не прав, выставляя этот закон "какой-то ерундой" в целях "отвлечения внимания" // Как-то Вы странно поняли М. В.,думаю он совсем не это имел в виду! Во-первых,это никакие не Законы,это Карающий Механизм для неугодных,эту лабуду они сидят и придумывают чтобы побольше было способов надавить на неугодного человека,а во-вторых,у нас и обычные-то законы не работают,так что не стоит и говорить об этом! Захотят оштрафуют,посадят,убьют-без всяких законов-что они и делают! Но вот бороться за отмену надо-просто потому,что это будет(уже есть) скандал!

5480

М. Виторган-вменяемый и неглупый человек. С Уважением к нему!

(комментарий удалён)
User carabassique, 22.04.2013 11:05 (#)

Ориентацию еще никто никогда нигде не поменял! Если есть вопросы - обращайтесь к психиатрам. В б-цу им. Алексеева, там с вами разберутся.

(комментарий удалён)
User carabassique, 23.04.2013 18:48 (#)

Пердишь скатолом (бета-метил-индолом). Не ешь больше это мясо, ВРЕДНО, деточка! Не забудь посетить психиатра!!!

User sloneg, 13.02.2013 13:47 (#)

Максим - вы не правы, в последнем абзаце.есть люди которые видят пропаганду гомосексуализма везде, и страшно от этого страдают. лучше бы наслаждались

User natala, 14.02.2013 00:37 (#)
3006

"есть люди которые видят пропаганду гомосексуализма везде" - такие и в порнографии увидят пропаганду гомосексуализма, правда смотреть эту "пропаганду" будут с удовольствием.

(комментарий удалён)
, 14.02.2013 14:11 (#)

а если стихом его, а не нудным "Молодец"?

User djadja_vova, 13.02.2013 16:41 (#)

Пропаганда гомосексуализма – это, например, задушевные рассказы о фильме "Горбатая гора", на каждом телеканале, в каждом новостном выпуске, два-три дня подряд. Есть и другие примеры.

facebook.com sssvetushok [facebook.com], 08.03.2013 02:36 (#)
7053

Если такие люди есть, то вполне естественно о них снимать фильмы. писать книги и т.д. В чем проблема? Они среди нас живут и работают, взаимодействуют с нами, они наши родные, в конце концов. 3 дня про Горбатую гору, и 362 дня (фигурально выражаясь) про гетероотношения - явный несправедливый перевес в сторону гетеро. Однако никого из геев эта мощная пропаганда натуралами не сделала)

facebook.com BIGedeon [facebook.com], 13.02.2013 17:41 (#)
3384

Респект Максим!

User nutcracker, 13.02.2013 19:31 (#)
4049

Да, в наших реалиях приходится от души радоваться вроде бы обычным вещам - трезвости мышления и здравости рассуждений. И тому, что публичный человек - не жлоб и не идиот.

6182

Первый брак с актрисой ТЮЗа Викторией Вербер.
Второй брак с маркетологом Натальей.
Третий брак с Ксенией Собчак.
Мальчик ищет себя...

(комментарий удалён)
User cherubina3, 14.02.2013 14:17 (#)
3019

отъявленный лезбиян
:))))))))

User iriv04, 15.02.2013 22:51 (#)
6231

Помнишь анекдот про мужика в баре, который путался ухаживать за девушкой, а она сказала , что лесбиянка, и объяснила, что это значит. А мужик кричит бармену- два пива нам, лесбиянкам:)

, 14.02.2013 11:30 (#)

/Мальчик ищет себя.../ - ? было бы понятно, если бы это дама написала. вас, похоже, съедает зависть, вас девушки не любят?

21260

респект Максиму...

User milla5, 14.02.2013 09:32 (#)

Максим всё правильно сказал. Респект!

, 14.02.2013 11:26 (#)

как всегда (!) Максим всё правильно сказал. и наконец-то правильно женился! поздравляю за всё!

6182

Ув. Максим Виторган!
У меня тоже есть ощущение, что Вы и Вам подобные активно помогаете власти расставлять эти самые ветряные мельницы. "Ведясь" на вбросы государства Вы также способствуете разделению общества и поддерживаете общую стратегию руководства государства. Раздувая истерию в защиту гомосексуализма Вы совместно с государством отвлекаете внимание общества от более серьезных проблем, а также помогаете власти набирать очки у электората, отталкивая часть россиян, 90% которых не поддерживают этих передовых идей, от гомофильной оппозиции - получается так.

, 14.02.2013 12:02 (#)

/Вы и Вам подобные активно помогаете власти расставлять... Вы совместно с государством отвлекаете... / - перечислив всех жен м.виторгана в предыдущем своём опусе вы тем самым "расставляли" или "отвлекали"

6182

Человек,часто меняющий жён, может так же часто может менять и убеждения.

, 14.02.2013 12:27 (#)

значит - "расставляли. сначала расставили правильные акценты в оценке личности, чтобы потом уже с плеча и без сомнений: "Вы и Вам подобные...". тактика (и риторика) знакома, чувствуется неплохая "школа"

(комментарий удалён)
6182

Переадресовываю Ваше замечание к создателям Википедии.: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD,_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC_%D0%AD%D0%BC%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

User cherubina3, 14.02.2013 14:21 (#)
3019

у меня есть один хороший знакомец Виктор, был четырежды женат. Моя близкя подруга-его четвертая жена. Развелись. Щас женат в пятый раз..
Забыла спросить про его убеждения. Ведь вы скорее всего правы: ненадежный , подлец...

(комментарий удалён)
User cherubina3, 14.02.2013 14:43 (#)
3019

а элизабет тейлор, 8 раз. вот с***!!!
ну тут уже после третьего раза было я сно, что Родину продаст

, 14.02.2013 14:53 (#)

/ хороший знакомец Виктор... четырежды женат. ... Моя... подруга-его ... жена. Развелись ... женат в пятый/ - paroles, paroles, paroles, когда все понятно: мой любовник
/Забыла спросить про его убеждения/ - сегодня и спросите

User cherubina3, 14.02.2013 15:06 (#)
3019

когда все понятно: мой любовник

:))))))) повеселили. Вам в "желтой" прессе карьеру надо делать. у вас получится.

вообще, мой пост был не об "этом", но вас по неудержимой привычке тянет к замочной скважине прильнуть. Слюнки при этом не пускаете?

, 14.02.2013 15:13 (#)

да, конечно, весело тут у нас. г-н саров про трёх жен, кошечка на травке - про знакомца от лучшей подруги. который в пятый (уверены? себя не считали? вот видите! уже и шестой можно посчитать) раз - и всё в одном посту! а начиналось всё так скучно-официально от г-на сарова: "Ув. Максим Виторган!"

(комментарий удалён)
, 14.02.2013 15:36 (#)

/я не понял/ - попробуйте закусывать гранатином (или свёклой, на худой конец)

(комментарий удалён)
, 14.02.2013 15:51 (#)

железная логика. особенно в общении с самим собой

(комментарий удалён)
, 14.02.2013 16:08 (#)

слушай, тебя тут "потёрли" малость, я прямо расстроился. пост внизу о тебе как крик души

, 14.02.2013 16:06 (#)

о! а куда делся мужик с гранатинами/свёклой? стёрли, «Обидели такого хорошего человека!»(С)

User sofa_sofa, 15.02.2013 23:56 (#)

"Все мы бабы- стервы".

, 15.02.2013 10:27 (#)

А неженатый, значит, вообще убеждений не имеет.....

User undemon1969, 16.02.2013 16:09 (#)

Это точно предатели всегда предатели и не важно кого они предают жён или родину такая их гнилая натура.Вот Путина я уважаю потому что он верен своей жене и женат уже много лет не смотря на разные слухи завистников.

6182

Вы что , читать не умеете? "У меня тоже есть ощущение..." Это что, "с плеча"?

, 14.02.2013 12:54 (#)

я, как раз, очень внимательно ваше прочитал. и слегка лукавое облако вашего "есть ощущение" тут же исчезает под булыжниками - "Вы и Вам подобные активно помогаете власти... Вы также способствуете... Раздувая истерию... Вы совместно с государством отвлекаете..." ну, и т.д. здесь и намёка нет на "есть ощущение". вы - заклейми и приговорили. предварительно конечно показав "растленный образ" максима в окружении трёх жён.
"с плеча" - это как раз это самое вами приведённое в качестве аргументов (см. выше) - без малейших сомнений

(комментарий удалён)
, 14.02.2013 13:38 (#)

/ и без мозгов/ - не могу с вами согласиться. г-н саров хорошо формулирует, но формулирует с противоположных позиций, грамотно расставляя акценты. а пассаж про "жен" - это просто классика в дискуссии на политические темы

(комментарий удалён)
, 14.02.2013 14:07 (#)

ещё как меняет. меняет процент отношения к автору как к человеку "с мозгами". согласись я с вами - процент существенно бы уменьшился. а так - 50/50

6182

Ну, а по делу можете что возразить, кроме оскорблений?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: