в блоге Михаил Анохин, профессор, доктор медицинских наук

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 04.02.2015

26

Предполагалось, что дорогостоящие экспедиции Н.И. Вавилова обогатят сельское хозяйство страны новыми ценными культурами, однако внедренными оказались лишь "несколько сортов бамбука, многие виды эвкалипта и хинное дерево"... трикстером рядом с героем без страха и упрека Н.И. Вавиловым помещен жулик Т.Д. Лысенко. Однако определение "жулик" следует отнести к советской мифологии, в которой Лысенко оболган, причем академик Сахаров в Академии наук открыто обвинил Лысенко в убийстве Вавилова, внеся важный вклад в травлю. Тем не менее традиционная селекция, которую поддерживал Лысенко, продолжает процветать, тогда как ГМО, генетически модифицированные объекты, вызывают опасения, особенно в питании детей... Теоретические разработки Лысенко также очень важны, и его можно считать основоположником "эпигенетики", изучающей влияние внешней среды на наследственность. Так кто же в паре Вавилов-Лысенко герой, кто трикстер?..

Н.И. Вавилов путешествовал, заводил знакомства на Западе (включая опасные с точки зрения НКВД), имел там счета в банках и, главное, растрачивал государственные средства без отдачи. Такое в 30-е годы квалифицировалось как "вредительство". После ареста в 1940 году он подписал все обвинения кроме обвинения в шпионаже. Если действительно подвергался пыткам, тогда непонятно - почему отверг "шпионаж"?

"Накормившие ложью"


Материалы по теме
16.02.2010 статья Максим Борисов: Хрен с горы в долину →
12.02.2010 статья Дмитрий Шушарин: Науку побеждать →
01.02.2010 статья Андрей Пионтковский: Мракобесие →
11.02.2014 в блоге Пара фраз: Настоящий мозг нации →

Комментарии
(комментарий удалён)
twitter.com oprst2121 [twitter.com], 04.02.2015 23:09 (#)
7259

Применить бы к Анохину "внутреннее клеймо", чтобы мерзости не писал.
"Внутреннее клеймо" - вид пытки, применяемый при допросах в ГПУ - раскалённый шомпол в анус.

User igor_in_CT, 05.02.2015 19:35 (#)

А лысенковская рожь продолжает превращаться в пшеницу и обратно, потому-то и приходится хлеб (как и почти всё остальное) ввозить. Кстати, первым в конце 50-х начал кампанию против Лысенко в Академии академик Энгельгарт.
что ж. судя по интеллекту и образованности приближенных к (пока ещё не объявленному в явной форме, но подразумевающемуся) Гению Всех Времён II (если забыли, кто I, спросите у Зюги!), современные Лысенковцы должна снова возобладать и победить лженаучных жидогенетиков! Урррра!

User midst, 04.02.2015 21:40 (#)

Мракобесие крепчает.

User adamkasimir, 04.02.2015 22:04 (#)
3543

Да! Это симптом летального исхода!!!

User bratkaramazow, 04.02.2015 22:39 (#)
5162

Это уже диагноз. Причём неизлечимый.

User alkonost, 05.02.2015 15:30 (#)

Анохин , доктор мУдицинских наук

User sova46, 05.02.2015 15:15 (#)
28204

У России просто открылось второе дыхание - на этот раз Чейна-Стокса.

User marcell, 05.02.2015 15:30 (#)
3424

"Выдь на Волгу - "Чейн-Стокс" раздаётся
Над великою русской рекой,
Этот "Стокс" у нас песней зовётся -
Вурдалаки то подняли вой!..." Некрасов (по памяти)

User adamkasimir, 06.02.2015 10:30 (#)
3543

))))) - новый каламбур в Поэзии!+++

User keystone, 04.02.2015 21:41 (#)
19137

Низачoт прoфессoру Анoхину. Забыл заслуги чистых рук и гoрячегo сердца герoическoгo следoвателя Хвата упoмянуть. Навернoе, пoтoму как удалoсь все-таки этoму трикстеру Вавилoву oтвертеться oт шпиoнажа пo недoсмoтру кристальнoгo Хвата .

Дoктoр медицинских наук, да... Клятву Гиппoкрата, гoвoрите, давал?

User andrey_62, 04.02.2015 22:14 (#)
3180

Хват - это предок свинолупа?

User keystone, 04.02.2015 22:18 (#)
19137

Oднoфамилец...

User andrey_62, 04.02.2015 23:03 (#)
3180

Бывает...

User zvirblis_317, 04.02.2015 23:04 (#)
21611

++++++++

User sova46, 05.02.2015 15:16 (#)
28204

Духовный отец, скорее.

User d44yuriy, 05.02.2015 16:02 (#)
10546

Как и "прохвессор" Анохин.

User fellix505, 05.02.2015 17:12 (#)
7155

А прапор Жемчужный им родня духовная. :)

User adamkasimir, 06.02.2015 10:32 (#)
3543

Жемчужный до сих пор не аккадемик?

User fellix505, 06.02.2015 13:15 (#)
7155

Нет.Он только лишь проффэсор охранных наук.После изгнания из милиции в ЧОПе (ОПе) трудится...

User fellix505, 06.02.2015 13:15 (#)
7155

Нет.Он только лишь проффэсор охранных наук.После изгнания из милиции в ЧОПе (ОПе) трудится...

User pipetka, 05.02.2015 00:06 (#)
21218

сам давал сам и забрал... а чем он хуже своего государства, которое действует точно так же?

User prostobond, 05.02.2015 00:34 (#)

А докажите! Вы их видели вместе? Анохина и Гиппократа? И как он ему в чем-то клялся?

User keystone, 05.02.2015 00:46 (#)
19137

Тoчнo, Ваша правда. И Чуркин пoдтвердит, чтo никакие Гиппoкраты расейскую границу не пересекали...

User adamkasimir, 06.02.2015 10:34 (#)
3543

"никакие Гиппoкраты расейскую границу не пересекали..."))))))))++++
Такого объёмного афоризма давно не было! Гениально!

User keystone, 04.02.2015 21:50 (#)
19137

Ну, пoсле умнейшегo прoпагандиста Геббельса гениальный биoлoг Лысенкo - самoе тo, чтo дoктoр прoписал. Теперь ждем-с oткрытoгo письма o тoм, каким замечательным кардиoлoгoм была Лидия Тимашук. Не гoвoря уже oб ее дoстoйнoй пoдражания патриoтическoй гражданскoй пoзиции...

User django2, 04.02.2015 21:58 (#)

Замечательного юриста Вышинского не забудьте.

User adamkasimir, 04.02.2015 22:06 (#)
3543

А что такое юрист????

User victor321, 04.02.2015 22:56 (#)
24045

Юрист, это папа Владимира Вольфовича.

User django2, 04.02.2015 23:08 (#)

Опередили))

(комментарий удалён)
User victor321, 05.02.2015 19:31 (#)
24045

Не, не медвед, а вольф (волк по немецки). Но тоже юрист.

User andrey_62, 04.02.2015 22:09 (#)
3180

Малюта Скуратов - первый чекист России!

(комментарий удалён)
User d44yuriy, 05.02.2015 16:03 (#)
10546

Правильная формулировка: "исторически первый", да и то я в этом сомневаюсь. Думаю, просто его предшественники менее популярны.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User clockman, 05.02.2015 17:35 (#)
3033

У обезьян 48 хромосом, у человека 46.
Значит, по Мединскому россияне - переходное звено от человека к обезьяне.
Шутник ))))

User marazm_sovetov, 04.02.2015 22:13 (#)
51965

В статье М. Анохина есть в частности, такая фраза: "... архивы открыли, сам Владимир Буковский в них порылся со суперсканером, но не обнаружилось ничего существенного, чего не было бы известно раньше...". На самом деле, В. Буковский накопал в архивах много чего интересного, например, документы, демонстрирующие, что советское правительство оказывало финансовую и вещевую (оружие) поддержку чуть ли не всем мировым терростическим режимам. (Архивы эти потом наглухо закрыли снова.)
Анохин, понятное дело - "ватник", но нужно признать, что с биологией и генетикой пока еще не все ясно. Я, не будучи профессионалом, не стал бы судить о деятельности Вавилова. И о Лысенко тоже, кстати.

Тут упомянули про Лидию Тимашук. Уже неоднократно писалось, что она вообще была не при чем. Сталин ее просто использовал "втемную".

User adamkasimir, 04.02.2015 23:58 (#)
3543

Да, да! И проханов замечательный писатель, а путин его не использует... А какой у проханова пупок....!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.02.2015 10:38 (#)
3543

и отдался путину, он любит....

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 05.02.2015 12:27 (#)
51965

Спасибо ! В Грузии еще остались мозги! :))

User adamkasimir, 05.02.2015 14:51 (#)
3543

Ну, и маразма в моей любимой Грузии хватает...

8698

Почитайте хотя бы Юрия Черниченко. Человек разбирался в предмете, а поскольку был писателем и журналистом, доступно объяснял. Лысенко был неплохим агрономом, но не более того. А получил административный ресурс.
Про то, что кукушка появляется из яиц пеночки, а овсюг (сорняк) из овса неужели не слышали :))

User adamkasimir, 05.02.2015 10:45 (#)
3543

Об этом "не писалось"! Зато "писалось" что Пахмутова - плагиатор... Вам не понять: - просто Маразм - высокообразованный человек, и чтобы подняться до его уровня, Вам надо переработать большой объём бульварной прессы...

User marazm_sovetov, 05.02.2015 12:37 (#)
51965

А вот мне интересно, какого рода прессу Вы, Адам, "перерабатываете" для развития своего кругозора?

User adamkasimir, 05.02.2015 14:45 (#)
3543

Другую.

User marazm_sovetov, 06.02.2015 01:57 (#)
51965

И эта "другая литература" научила Вас в упор отрицать очевидное? Если Пахмутова - не плагиатор, то и российских войск на Украине нет.

User adamkasimir, 06.02.2015 09:33 (#)
3543

Действительно Маразм!!!
Вежливо посылаю Вас на Ваш мужской половой орган, ищите там милых Вашему сердцу насекомых, и не приставайте к порядочным людям. Надеюсь, Вы поняли?!!!

User marazm_sovetov, 06.02.2015 12:33 (#)
51965

Ну, вот, я же нашел там одно милое насекомое, а оно не хочет со мной общаться. Прощайте, Адам, насильно мил не будешь. Будете зимовать на соответствующем органе Пахмутовой - передавайте привет!

User marazm_sovetov, 05.02.2015 12:35 (#)
51965

"Почитайте хотя бы Юрия Черниченко..."

А Вы почитайте внимательно "хотя бы" мой текст. Я ни слова не сказал про таланты Лысенко как биолога. Я сказал, что биология и генетика - это не то, что мы, "сетевые хомячки", о них думаем. Поэтому и судить о преимуществах Вавилова над Лысенко, по-серьезному, не можем. Я, кстати, когда-то обсуждал этот вопрос с одним биологом, и он сказал, что не готов однозначно утверждать, что Лысенко - полный мошенник от биологии, а Вавилов во всем прав.

8698

Стоп. Вавилов не может быть во всем прав, как и любой другой ученый. Но вот Лысенко действительно полный мошенник от биологии. Но не потому, что кормил коров шоколадом для повышения жирности молока (может, кстати, это и легенда), а потому что использовал административный ресурс для разгрома генетики в СССР. Вполне может быть, что в других условиях тандем Вавилов-теоретик и Лысенко-практик (такой тандем существовал в середине 30-х, но очень недолго) добился бы результатов мирового уровня.

User adamkasimir, 05.02.2015 16:45 (#)
3543

"добился бы результатов мирового уровня." - добился бы, несомненно! Особенно без Лысенко....

User marazm_sovetov, 06.02.2015 01:53 (#)
51965

Прочитайте вот это: http://www.chaskor.ru/article/spasite_nas_ot_uchenogo_petrika_14785

User d44yuriy, 05.02.2015 16:13 (#)
10546

Возможно, с "биологией и генетикой пока еще не все ясно" тем, кто о них практически ничего не знает. По идее медицинский "прохвессор" должен кое-что знать. Правда, я встречался с доцентом биологического факультета, который не знал, что такое "рецессивный" и "доминантный" гены. Так что "в России все возможно" (с).

Но у меня конкретный вопрос, в связи с предполагаемым "запретом ГМО". Будет ли запрещен в России инсулин, котрый практически весь производится именно методами генной инженерии? Подобных вопросов можон задать еще массу. Но, кстати, более кардинальный вопрос к "прохвессору" и прочим врагам ГМО: существуют ли хоть какие-то НАУЧНЫЕ доказательства вредности растительной и/или животной продукции, полученной при помощи генной инженерии?

User marazm_sovetov, 06.02.2015 02:11 (#)
51965

"существуют ли хоть какие-то НАУЧНЫЕ доказательства вредности растительной и/или животной продукции, полученной при помощи генной инженерии?.."

Конечно, нет. Анохин - обыкновенное псевдонаучное трепло. Другое дело, что ко всему новому следует относиться с осторожностью. Проблема в том, что "ученость" и "здравый взгляд на мир" - разные качества мозга человека. Соответственно, среди ученых (и на западе тоже) имеется огромный процент идиотов. Один такой придурок (из России), работая в одной из лабораторий США, несколько лет назад осчастливил мир сообщением, что ему удалось экранировать гравитацию (!!!). Больше о нем ничего не слышно. А он, ведь, "настоящий" ученый, с дипломом кандидата или доктора! Как-то, ведь, его приняли на работу в США! И таких - сотни, наверное. Так что, с Анохиным мне все ясно, а с Вавиловым и Лысенко пока не ясно.

User fellix505, 05.02.2015 16:31 (#)
7155

Анохин нагло солгал про 27 год-благодаря НЭПу голода уже не было.Недоедание -да.

User marazm_sovetov, 06.02.2015 02:12 (#)
51965

У него половина текста (если не больше) - вранье...

User fellix505, 06.02.2015 05:46 (#)
7155

И пропитана злобой.

User marazm_sovetov, 06.02.2015 12:34 (#)
51965

Иначе, он не был бы российским профессором :))).

User fellix505, 06.02.2015 13:19 (#)
7155

:)

User vuzlvau, 04.02.2015 22:17 (#)

Вся страна спятила.

User marazm_sovetov, 05.02.2015 12:38 (#)
51965

"Вся страна спятила."

И произошло это ЗАДОЛГО до прихода Путина...

User adamkasimir, 05.02.2015 16:48 (#)
3543

С его приходом, наступил полный маразм...

(комментарий удалён)
User prostobond, 05.02.2015 00:36 (#)

Квалификация палачей ни к черту...

21594

Всю страну - в Дерьмометр!

User andrey_62, 04.02.2015 23:06 (#)
3180

Так она уже ТАМ - Мудинский из хуячечной не даст соврать!

User adamkasimir, 04.02.2015 23:42 (#)
3543

++++++++ Мудинский не даст !!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.02.2015 09:46 (#)
3543

Вот, блядь такая!!!

User orge, 04.02.2015 23:02 (#)
4479

Этого бы дохтура да через Диссернет пропустить...

User keystone, 04.02.2015 23:08 (#)
19137

Eгo бы через следoвателя Хвата лучше прoпустить. Пoсмoтреть, как там у негo oбстoят дела с признанием шпиoнажа...

User cherubina_, 04.02.2015 23:11 (#)

"...внеся важный вклад в травлю"

вАжный вклад в травлю...
Прохфессор..доктор.

такой же, судя по всему, профессор, как . академик Лысенко.

"лысенки" возвращаются

User pabodu2, 04.02.2015 23:27 (#)
24137

теперь уже и в физике-химии (Петрика, правда, вроде пока придавили). Почему при Сталине лысенок не было? - Потому что ему нормальная физика нужна была.

User adamkasimir, 04.02.2015 23:49 (#)
3543

Не говорите глупостев!!! - "при Сталине лысенок не было?"
Ещё как было!!! Было ИХ так, что Вавиловых не стало!
И не нормальная физика ему нужна была.!!!!
Он сам был "великий" физик- спиздик!!!

User oldman, 05.02.2015 03:36 (#)

Лысенко торжествовал при Сталине. Сессия ВАСХНИ август 1948. Подготовленный разгром физики (решения легко найти) Сталин остановил. Узнал: без физики нет Бомбы.
По поводу передачи приобретенных признаком П.Л.Капица. заметил, что деа=вочки продолжают рождаться с девственной плевой. Даже у народного академика, если была у него дочь.

User adamkasimir, 05.02.2015 16:53 (#)
3543

Капица - великий физик и гражданин, но в блядях разбирался, возможно даже хуже, чем мы с Пиней...

User d44yuriy, 05.02.2015 16:16 (#)
10546

Интересно, а при ком был Лысенко и кто убил Вавилова? И где был, кстати, в те же времена физик Ландау (и не он один)?

User maha, 04.02.2015 23:28 (#)

Вот такие в России доктора. Скоро какой-нибудь доктор напишет разоблачение и легко объяснит, что алхимики больше сделали для химии, чем химики и поэтому Философский камень нужнее, чем Периодическая таблица Менделеева.
Кстати одно из мощных доказательств Лысенко о наследовании приобретенных свойств такое. Скажем, если вы приобрели сифилис и не вылечились, то ваши дети успешно унаследуют это свойство без всякого менделизма и пр. вавиловщины. У него есть такой опыт с делением бактерий, впитавших чернила.

Там в ЛГ в отзывах на эту статью есть впечатляющая ирония человека под псевдонимом "семья Пупкиных" - семья с энтузиазмом ждет новых разоблачений, в первую очередь Энштейна и Коперника.
Шутки о возвращении к системе Птоломея конечно никто в ЛГ не понял, там не тот уровень, чтобы шутки понимать.
Да и впрочем, скорее всего так оно и будет. в России. Дарвина уже успешно опровергают. Закон сохранения давно многим мешает энергию из эфира качать. Потом Всемирное тяготение отменят, чтобы не запрещало с восьмого этажа выпорхнуть.

User orge, 04.02.2015 23:33 (#)
4479

А чего, собссно, можно требовать от профессора в сране, где треть жителей считает Солнце спутником Земли?

User andrey_62, 04.02.2015 23:36 (#)
3180

Солнценаш!!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 05.02.2015 16:56 (#)
3543

Пастух без учёной степени - истинный национал-предатель!!!!

User pipetka, 05.02.2015 00:11 (#)
21218

запахло вовсю вейсманизмом-морганизмом... ентот дохтур случаем не экстрасенс по совместительству?

User prostobond, 05.02.2015 00:39 (#)

А как прикажете работать, когда в скором времени в России лекарств не останется? Вот Анохин и суетится заранее. Минздрав может возглавить, а чо? Идейно правильный.

User pipetka, 05.02.2015 08:25 (#)
21218

ну... если Минздрав...))))))))))))))))

User d44yuriy, 05.02.2015 16:18 (#)
10546

Особенно, если учесть роль ГМО в производстве огромного количества лекарств.

User lory_ll, 05.02.2015 00:12 (#)

С нетерпением жду разоблачения лженауки кибернетики!
Потому как традиционный обмен информацией в виде газеты Правда и государственного телевидения продолжает процветать, а Интернет вызывает опасения.

User prostobond, 05.02.2015 00:40 (#)

Ну а пиндосы разве могли что-то православное придумать?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User d44yuriy, 05.02.2015 16:21 (#)
10546

Поддерживаю. И требую во всех городах России (для начала, с населением более 100 тыс.) поставить памятники И.В.Сталину. Желательно при них отобразить его верных соратников Берию, Абакумова, Лысенко и пр. Не уверен, правда, что там же следует отображать Ягоду, Ежова и других соратников, впоследствие оказавшихся не нашими людьми.

User keystone, 05.02.2015 16:53 (#)
19137

Желательно при них отобразить его верных соратников Берию, Абакумова, Лысенко и пр.
-----------------------------------
Так Берия - oн тoже... тoгo... вышел из дoверия. Разбoрчивее надo быть, тoварищ! ТщательнEе! И даже, не пoбoюсь этoгo слoва, бдительнее! Равнение на тoварища oгурцoффа!

User marazm_sovetov, 05.02.2015 12:43 (#)
51965

"Т.Д. Лысенко своими опытами неопровержимо доказал, что организмы меняются под влиянием внешних факторов..."

Дурачок, он это не ДОКАЗАЛ, а ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ. Разницу видишь? Просто он оказался более "горластым", чем Вавилов, который, прежде чем кричать о своих открытиях, старался создать твердую теоретическую базу. Ну, а Сталин, понятное дело, купился на вопли Лысенко. Такие процессы происходят и сегодня - сплошь и рядом.

User clockman, 05.02.2015 17:47 (#)
3033

Тов. огурцов, а вас вывели селективно или генной инженерией?

User ionatanoldd, 05.02.2015 19:07 (#)

так это всё-таки можно воспитывать картошку и заставить её плодоносить бурно на крайнем Севере и в снегу! Во ...ля! Не таким ли способом вывели Огурцова, непрерывно воспитывая его родителей и внедряя им в головы основы всепобеждающего и единственно верного учения и по радио и по телевизору ....Родители были убеждёнными коммунистами, всегда поддерживали политику партии и согласно Лысенко "передали эти вновь приобретенные черты по наследству"
Так что возможно и прав был Лысенко....

User skabichevsky, 05.02.2015 19:35 (#)

Да-да, какая травля великого Лысенко. Ай-ай-ай. Как всем стыдно. Впрочем, даже не обсуждая, что там сделали Лысенко и Вавилов, Лысенко кончил академиком и мультигероем СССР, а Вавилова убили в сталинских застенках. Подумай об этом, дебил.

User aldensinо, 05.02.2015 03:30 (#)

Серед степу широкого
посивілий, як віхола.
І чоло його бронзове
в голубінь вироста.
За плечима похилими
літо бабине дихає.
А жита — як літа його,
А літа — як жита.
Кожне зерня він виняньчив
Од весни і до інею,
Попід серцем вигойдував,
як мале дитинча.
Кожен колос зове його,
наче батька, по імені,
По-синівські довірливо
припада до плеча.
Скільки поля засіяно
з рукава патріаршого,
Скільки золота в колосі —
не питай, не лічи.
На хлібах його виросли
космонавти і маршали,
Геніальні мислителі, ковалі й орачі.
Так хотілось би в мармурі
його долю ославити.
Тільки ж він не у камені,
а в живому — живе:
Кожне зерня лице його
береже в своїй пам’яті,
Кожен колос по імені,
наче батька, зове.
Эти слова Борис Олийнык посвятил всемирно известному селекционеру Василию Николаевичу Ремеслу. Работы этого выдающегося ученого о создании высокоинтенсивных сортов озимой пшеницы, разработка теоретических основ и методов ведения селекционного процесса являются достижением мировой селекционной науки. В народе Василия Ремесло называли «хлебодар».

А что кацап Вавилов вырастил? Ничего не вырастил! Ничего! Зиро!

User aldensinо, 05.02.2015 03:31 (#)

К Украинцу Лукьяненко приезжали ученые из Москвы, Одессы, Питера. Посетил Краснодарский селекционный центр и знаменитый Норман Борлоуг, первый агроном мира, удостоенный Нобелевской премии за низкорослые пшеницы для теплых стран. Это знакомство также оказалось полезным для обоих выдающихся селекционеров. Несколько раз бывал у Лукьяненко и Василий Николаевич Ремесло, чья лаборатория по селекции пшениц в Мироновке на Украине тогда уже набирала силу. Секретов у них друг от друга не было.
Зато у Лукьяненко возникла и все более укреплялась решимость как можно скорей и шире воспользоваться всеми достижениями техники, которые дают возможность селекционеру сокращать сроки для создания новых сортов вдвое и втрое.

А что кацап Вавилов вырастил? Ничего не вырастил! Ничего! Зиро!

User aldensinо, 05.02.2015 03:39 (#)

Т.Д. Лысенко.
К истории украинского озимого колоса.

"Тот, кто сумел вырастить два колоса там, где прежде рос один, две былинки травы, где росла одна, заслужил бы благодарность всего человечества, оказал бы услугу своей стране."
Д Ж. Свифт

А что кацап Вавилов вырастил? Ничего не вырастил! Ничего! Зиро!

User d44yuriy, 05.02.2015 16:25 (#)
10546

То-то урожайность зерновых на черноземах в СССР была НИЖЕ, чем на подзолистых почвах в Польше.

21790

Вавилова убили. Он мог бы сделать гораздо больше. А что он сделал для науки и в частности для сельского хозяйства - Вы не знаете? Это не масштаб комментария на Гранях. Возьмите нормальный источник и почитайте. А то, что сделал Лысенко... Ну тоже возьмите и почитайте, как убивали, гноили ученых за хоть какое-то подобие реальной научной работы. Да для меня Лысенко - символ совка, то есть по-вашему, как раз кацап. А Вавилов - олицетворение честности и самоотверженности, то есть всё то, чем для нас сейчас является Украина. Мало ли у кого украинская фамилия. Есть тут одна с сосульками и стаканами, ей тоже индульгенцию за фамилию?

17964

aldensinо, ну не позорили бы Украину. Вы что вырастили?

User marazm_sovetov, 05.02.2015 12:44 (#)
51965

Брюхо он вырастил :))

User adamkasimir, 06.02.2015 10:26 (#)
3543

Он не может позорить Украину, т.к. он имеет к ней такое же отношение, как путин, (позорящий Россию).

21790

Знакомства? Знакомства? Вавилов был один такой. И что с ним сделали?
ttp://www.chaskor.ru/article/vavilov_sdoh_29642

User leokadij [myopenid.com], 05.02.2015 06:17 (#)

Прекрасная статья, замечательные слова Эфроимсона:

" До тех пор, пока страной правит номенклатурная шпана, охраняемая политической полицией, называемой КГБ, пока на наших глазах в тюрьмы и лагеря бросают людей за то, что они осмелились сказать слово правды, за то, что они осмелились сохранить хоть малые крохи своего достоинства, до тех пор, пока не будут названы поименно виновники этого страха, – вы не мо¬жете, вы не должны спать спокойно. Над каждым из вас и над вашими деть¬ми висит этот страх. И не говорите мне, что вы не боитесь… Даже я боюсь сейчас, хотя – моя жизнь прожита. И боюсь я не смерти, а физической боли, физических мучений…

Палачи, которые правили нашей страной, – не наказаны. И до тех пор, пока за собачью смерть Вавилова, за собачью смерть миллионов узни¬ков, за собачью смерть миллионов умерших от голода крестьян, сотен тысяч военнопленных, пока за эти смерти не упал ни один волос с головы ни од¬ного из палачей – никто из нас не застрахован от повторения пройденного… Пока на смену партократии у руководства государства не встанут люди, отве¬чающие за каждый свой поступок, за каждое свое слово – наша страна будет страной рабов, страной, представляющей чудовищный урок всему миру…

Я призываю вас – помните о том, что я сказал вам сегодня. Помните! Помните!"

User pipetka, 05.02.2015 10:34 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!+++++++++++++

User marazm_sovetov, 05.02.2015 12:44 (#)
51965

!!!!!!!

User adamkasimir, 05.02.2015 17:10 (#)
3543

Ваше сообщение потрясает!! И добавляет силы жить!
Спасибо...

Как сказал поэт, труднее были времена, но не было подлей.

8698

Закон природы: власть впадает в тоталитаризм, общество впадает в мракобесие. По причине ослабления иммунитета к мракобесию в тоталитарных обществах. Медицинский факт.

User fellix505, 05.02.2015 17:08 (#)
7155

Мединский факт.

User adamkasimir, 05.02.2015 17:11 (#)
3543

Мединский фак.

User fellix505, 05.02.2015 17:22 (#)
7155

:-) Мединский факир.(словесами так культурненько играется).

User adamkasimir, 05.02.2015 17:36 (#)
3543

По-моему, он - мудак, подонок и сволочь, как и вся путинская свора...

User fellix505, 05.02.2015 17:15 (#)
7155

Мединский факт

User adamkasimir, 05.02.2015 17:31 (#)
3543

А, шо не фак?

User fellix505, 05.02.2015 20:04 (#)
7155

Нет.Это Путин имеет всю страну.А мы крепчаем.

User veratoloz2012, 06.02.2015 01:09 (#)

Tot ili ne tot?:)

Михаил Анохин (род. 18 мая 1938, Москва) — российский ученый, доктор медицинских наук, профессор. Писатель. Автор более 150 научных трудов, включая 12 изобретений, в области пульмонологии и физиологии

Биография[править | править вики-текст]
В 1961 году окончил 1-й Московский мединститут. В течение 40 лет после окончания института работает врачом-педиатром и научным работником.

Главный детский специалист по функциональной диагностике Москвы.

В 1986 году выиграл конкурс коротких рассказов на турецкую тему, объявленный радио Турции.

С 1980 года публикует научно-популярные и другие статьи и заметки в журналах «Химия и Жизнь», «Врач» и в газетах «Московский художник», «Независимая газета» и «Вечерний клуб».

С 1990 года начал писать пьесы и рассказы, которые публикуются с 2000 года.

Работы[править | править вики-текст]
Михаил Анохин. Пьеса «Театральная версия самоубийства Надежды Аллилуевой на 15-ю годовщину Октябрьской революции». Литературный интернет-журнал «Русский переплет» www. pereplet . ru, 8.VII. 2000.
Михаил Анохин. Кремлевские тени. Рассказ. Сборник «Проза», Московская организация Союза Писателей России. М., 2000, с. 74-87.
Михаил Анохин. Святой доктор. Очерк. Журнал «Берегиня». М., 2000, N 4.
Михаил Анохин. Мерани. Рассказ. Журнал "Кольцо «А», Союз писателей Москвы. М.,
Михаил Анохин. Кто был Иисус Христос по плоти? — Галилеянин Сомнения и споры, 26.III.2008
Михаил Анохин. Достоевский, бес и оптинские старцы Пьеса, 30.X.2002

User marazm_sovetov, 06.02.2015 02:13 (#)
51965

Ну, Чехов тоже рассказы писал... :)

User aldensinо, 06.02.2015 04:55 (#)

"Никакое мирное урегулирование в Донбассе невозможно без четкого, конкретного графика полного разоружения вооруженных формирований рашистско-фашистских мятежников и полной ликвидации созданных ими квазигосударственных структур. В обмен на это им может быть предложена амнистия и легализация в качестве мирного, парламентского политического движения, но не более. "
Александр Скобов 06.02.2015

Тупой, вонючий кацап высрал предложение для Украинцев: ...В обмен на это формированиям рашистско-фашистских мятежникам может быть предложена амнистия и легализация в качестве мирного, парламентского политического движения, но не более.
Придурковатый кацап читает себя очень умным и хитрым.

"Оцих касьянових, навальних
нємцових й інших собчаків
всі ізрєчєнія повчальні
я на хую вєртіть хотів"

"...Я хочу видеть дымящиеся развалины российских городов, колонны бредущих по пыльным дорогам беженцев с чёрными от горя лицами.
Не надо мне ничего объяснять.
Не надо мне от вас ничего, кроме одного.
Сдохните! Сдохните самой страшной и позорной смертью.
Мучайтесь перед смертью. Корчитесь в агонии. Пустите по ногам струю мочи и опустошите кишечник...."

User anubїs, 06.02.2015 11:00 (#)

...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: