в блоге Сергей Роганов, философ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 02.02.2015

26

Аккурат спустя девять месяцев после злополучного звонка Светланы Давыдовой в посольство Украины наши спецслужбы разродились активными действиями... Разумеется, государственная измена налицо... громкое дело напоминает всем нам о том, что мы живем в полноценном государстве со своими государственными тайнами, гражданским долгом. Прежде чем открывать рты или звонить куда ни попадя, мы должны думать о своей ответственности... Это неожиданные, непривычные, порой пугающие процессы становления гражданского самосознания после стольких лет абсолютной анархии в словах и делах, когда любые границы между личным и общественным, государственным и частным исчезли, казалось бы, навсегда. Когда любой обалдуй мог трепаться о чем и как угодно в любом месте при любом удобном случае, прикрываясь фантасмагориями свободы слова и самовыражения... Сколько можно было так жить... Нравится кому-то или нет, но нашему обществу давно пора вправить мозги и в прямом, и в переносном смысле. И элитам, и рядовым гражданам. Если не доходит по-хорошему, значит, будет и должно быть по-плохому. По-другому никак не получится.

"Полноценная беременность"


Материалы по теме

Комментарии
User murkot55, 02.02.2015 10:13 (#)
5571

""Когда любой обалдуй мог трепаться о чем и как угодно в любом месте при любом удобном случае""
Сергей Роганов, философ, первый обалдуй дерьмометра.

User igor_in_CT, 02.02.2015 18:51 (#)

"Обалдуй" относится к представителям вида Homo Sapiens. Вам же вряд ли придёт в голову обратиться так к своей собаке или кошке, не так ли? Этот же относится к совершенно новому виду Home Putiens, для которого обычно относящиеся к людям эпитеты попросту неприменимы.

User d44yuriy, 02.02.2015 21:57 (#)
10546

"Альфред Парасюк, интеллектюель" (из Катаева, "Святой колодец")

User anubїs, 02.02.2015 10:23 (#)

Роганов болезный не подскажите как человек НЕ имеющий доступа к государственным тайнам мог их разгласить.

, 02.02.2015 11:01 (#)

Элементарно. Помнится, в СССР был такой перечень сведений, запрещенных к опубликованию в открытой печати и на радио и телевидении.... такая серая довольно толстая книжка, сама с грифом не помню уже ДСП или "Секретно"... по-моему, все же секретно...Так туда входило практически ВСЕ. Вот просто все, и все. Т.е. пролистав ее, совершенно четко понимал, что если ты еще на свободе, то это не твоя заслуга, а просто недоработка органов :-((

User anubїs, 02.02.2015 11:07 (#)

Может "книжку" и реанимировали, возможно забыли.

То что они закатают человека наплевав на закон здравый смысл знаю прекрасно.

, 02.02.2015 11:13 (#)

Самое забавное было то, что поскольку этот перечень сам был с грифом секретности, обычный человек ознакомиться с ним и узнать, о чем он не имеет права ни узнать, ни думать, ни говорить, не мог ни при каких условиях.

User leokadij [myopenid.com], 02.02.2015 18:26 (#)

Точно!
Одну нашу статью зарубил "Первый отдел", сославшись на этот Перечень.
Когда я попросил дать его посмотреть, мне было отказано: "У вас нет допуска."

User prostobond, 02.02.2015 23:47 (#)

Незнание о наличии этой книжки от ответственности не освобождает. Презумпция виновности. Новый юридический порядок в России.

User anubїs, 03.02.2015 08:05 (#)

На данный момент эта книжка выглядит как "Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне", документ опубликован, находится в открытом доступе НО он носит рамочный, размытый характер.

User cherubina_, 02.02.2015 11:35 (#)

Т.е. пролистав ее, совершенно четко понимал, что если ты еще на свободе, то это не твоя заслуга, а просто недоработка органов

"..единственная болезнь, которой у меня нет, - это воспаление коленной чашечки." )))

User keystone, 02.02.2015 16:33 (#)
19137

Пo-мoему, там не наблюдалoсь еще признакoв рoдильнoй гoрячки. Впрoчем, мoгу oшибаться, Джерoма перечитывала дoвoльнo давнo.

User igor_in_CT, 02.02.2015 19:34 (#)

В 70-е годы Анатолию Щаранскому влепили то ли 13, то ли больше лет за "шпионаж" за то, что он передавал корреспондентам сведения об отказниках (тем, кого не выпускали из страны на ПМЖ).

User ostarrichi, 02.02.2015 11:19 (#)

Об этом великим философам Земли Российской как-то не с руки задумываться, потому что какое-то там смешное правовое сознание -- это выдумка кровавого Запада.
И второй интересный момент: чекиздам, значит, о всяких "тайнах" трепаться по мобиле в общественном месте (в маршрутке) можно, а вот случайно услышать и дальше рассказать эти страшные тайны -- это уже "измена".

User anubїs, 02.02.2015 11:36 (#)

Вот именно - конторские, прокуратура даже не задумываются если эти сведения такой страшный госсекрет кто его разгласил? Женщина только случайно услышала. Разгласил ГРУшник в маршрутке.

У них и мысли нет начать его поиск.
Он для них социально близкий.

, 02.02.2015 11:42 (#)

Я думаю, его ищут, если уже не нашли,и ему очень сильно не поздоровится. Как минимум, ЗабВО или еще подальше. Просто это не выносится за забор части. Там свои особые отделы есть. А уж особистам и политработникам такой случай - ну просто как из маузера Дзержинского пострелять, и тут уж они не упустят возможности показать, как они бдительны именно к своим.

Нет там социально близких. Там все волки. Там, может, близкие те, кто в разведку ходят вместе. Но не те, кто их пасет.

User anubїs, 02.02.2015 11:48 (#)

Может быть... но для их же имиджа его следовало привлекать, при том публично раз на поверхность уже всплыл разговор в маршрутке.

На самом деле в нем тоже никакого преступления нет, никаких гостайн он не разгласил.

User anubїs, 02.02.2015 11:49 (#)

"в нем" в смысле в этом разговоре.

User ostarrichi, 02.02.2015 11:53 (#)

Если вернулсь стилистика тотальной шпиономании и поиска врагов, то любой разговор и даже любого типа мимику можно подогнать под госизмену ("улыбнулся при просмотре программы "Время"").

User anubїs, 02.02.2015 12:00 (#)

По логике и юрид. практике подобных режимов вполне. Они фактически уже начали это делать.

User ostarrichi, 03.02.2015 00:06 (#)

Любопытно, что ИХ юридическая практика их не укладывается ни в какие правовые нормы. Даже в свои собственные. То есть, под каток может попасть абсолютно каждый. Совсем как в сталинские времена. Конечно, пока ещё нет массовых расстрелов и массовых же политических лагерей. Однако при таких темпах запрещающей деятельности Госдуры и исполнительного рвения "шестёрок" на местах я уже ничему не удивлюсь...

User anubїs, 03.02.2015 08:11 (#)

Согласен. Плевали они на Закон, давно творят что хотят.

User igor_in_CT, 02.02.2015 19:37 (#)

А до анекдотиков дойдут? Полагаю, что да, вопрос, как скоро?

User ostarrichi, 03.02.2015 00:00 (#)

Думаю, что это очень вероятно.

User d44yuriy, 02.02.2015 22:00 (#)
10546

Я вспоминаю моего друга, которого чуть не выгнали с работы за то, что он на политинформации прочел передовицу "Правды". Правда, с выражением.

User ostarrichi, 03.02.2015 00:02 (#)

В каком году это было? Если в 1980-е, то не очень понимаю почему. Разве что прочёл не с тем "выражением", с которым было нужно.

, 02.02.2015 11:52 (#)

Не знаю. В мое время сведения о дислокации и перемещениях войсковых частей однозначно являлись государственной тайной.

User anubїs, 02.02.2015 12:02 (#)

Здесь надо в справочниках и нормативной базе подробно смотреть, возможно все вернули на уровень 53г., может быть еще не успели

, 02.02.2015 12:12 (#)

Да ерунда все это... Не нужно ничего смотреть, если только Вас что-то конкретное не интересует. Любой взрослый и здравомыслящий человек интуитивно понимает, что может являться государственной, коммерческой или личной тайной, не подлежащей разглашению, и постарается держаться от таких сведений подальше и уж во всяком случае не трепать по этим поводам языком. Если. конечно, он сознательно не идет на разглашение. Но тогда будь готов и ответить. И в любом законодательстве незнание закона не освобождает от ответственности.

Я не беру крайние случаи сталинских репрессий, конечно, когда сажали за взгляд в сторону моста.

User anubїs, 02.02.2015 12:20 (#)

Интуиция одно, Закон другое. Что является гостайной, что не является определяет Закон и группа подзаконных актов.

, 02.02.2015 12:25 (#)

Да, но этот перечень является гостайной по определению :-(. Так что остается только интуиция. Или следователь объяснит, но только Ваш конкретный случай. Вы не расстраивайтесь, так в любой стране. Если я, живя в Америке, позвоню в канадское посольство и сообщу, что я услышал, что такая-то войсковая часть перемещается из Калифорнии к границе Канады, уверен, меня ждет очень интересная жизнь в скорости... Тут только если планету сменить...

User karazupa, 02.02.2015 19:10 (#)
3106

Если я, живя в Америке, позвоню в канадское посольство...
===========
Не советую звонить именно в канадское. Может попробуйте какое другое, но не канадское. Сдадут с потрохами. Вот если позвоните на CBC, тогда дело другое.

User arsenij503, 02.02.2015 23:50 (#)
21429

Интуиция в отличии от менструации явление нерегулярное.

, 03.02.2015 10:11 (#)

Я думаю, женщины с этим утверждениям не согласятся.......:-))

User xavio, 02.02.2015 19:42 (#)

О каких законах Вы говорите, кто их исполняет на этой территории? Скоро тройки вернут :(((

User anubїs, 02.02.2015 22:31 (#)

Разумеется никто. В данном случае я про формальную сторону вопроса говорил, но здесь раз есть заказ закатают... Твари.

User xavio, 03.02.2015 21:17 (#)

С определением согласен, "разбивает" в последнее время и это страшно, осталось только омерзение к х*йловским тварям. Не злость, не ненависть, именно омерзение, когда уже за людей их не считаешь. Вот это страшно, именно для себя страшно...

User anubїs, 04.02.2015 00:56 (#)

Иного быть не может. Он звания человек не достойны. Это индивиды.

User prostobond, 02.02.2015 23:55 (#)

Во время службы в советской армии был свидетелем одной очень занимательной истории. Узбек написал домой, что задолбался летать по нарядам на кухню, мол, очуметь можно, перемыв 2 тыщи тарелок за вечер. Письмо приехало обратно в часть в кармане особиста из Одессы. Тот объяснил, что таким образом фактически была названа численность военнослужащих срочной службы в гарнизоне. Драли всех и вся очень жестко. Меня, как фельдшера и по совместительству санинструктора, заставили сдать в особый отдел все ведомости на получение хлорки и ДТСГК, я так понимаю, чтобы число туалетов и их юзеров засекретить. Отак от.

User igor_in_CT, 02.02.2015 19:38 (#)

853-го? IX век? Похоже!

User d44yuriy, 02.02.2015 22:02 (#)
10546

О каких "войсковых частях" и их "передислокации" (куда?) выдала тайну эта женщина?

, 03.02.2015 10:13 (#)

Ну как же? Кто - расположенная в Вязьме войсковая часть ГРУ. Откуда - уехала из Вязмы. Куда - узнаю, сообщу дополнительно. От 15 до 25 лет.

User xavio, 02.02.2015 19:29 (#)

Почему ЗабВо? На Донбасс, землю удобрять...

User anubїs, 02.02.2015 13:01 (#)

Вообще то "Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне" официально опубликован и находится в открытом доступе.

User foxbit17, 02.02.2015 10:30 (#)
2967

"Нравится кому-то или нет, но нашему обществу давно пора вправить мозги и в прямом, и в переносном смысле. " - пора так пора...... но товарисч рискует нарваться...... почему он думает что он будет вправлять а не ему ? к чему он тогда апеллировать будет ? к законности ? к справедливости ? к правам человека ? проходили уже эту тему в прошлом веке.....

User keystone, 02.02.2015 16:40 (#)
19137

Да этo у всей этoй братии такoе oбщее убеждение, чтo им, ценным путлерoвским кадрам, дoрoга тoлькo в вертухаи, а никoгда не в зэ-ка. Вoт сoратники Ягoды и Eжoва тoже так в свoе время считали...

User karazupa, 02.02.2015 19:08 (#)
3106

товарисч рискует нарваться...... почему он думает что он будет вправлять а не ему ?
==========
Ему вправить нельзя. Он, ведь, считает себя МЫСЛЬЮ, а мысли вправить ничего невозможно. Ну нельзя же вправить тому, чего нет.

User ladywinter, 02.02.2015 10:33 (#)

В России все секрет и ничего не тайна

User leokadij [myopenid.com], 02.02.2015 18:38 (#)

"В России все - секрет, НО ничего - не тайна."
Автор: мадам де Сталь

User ladywinter, 02.02.2015 19:10 (#)

Встречала оба варианта

User igor_in_CT, 02.02.2015 19:43 (#)

Немец (философски): Как прекрасна жизнь, господа! Всё можно, кроме того, что нельзя!!!
Француз (радостно): Напротив, мсье, Всё можно, даже то, что нельзя!
Советский (грустно): Ничего нельзя. даже то, что можно!
Если что и изменилось, то к худшему...

User leokadij [myopenid.com], 02.02.2015 20:26 (#)

Забавно и поучительно!

User prostobond, 02.02.2015 23:57 (#)

Закон Мерфи по странному стечению обстоятельств появился не в России, да.

User andrey_62, 02.02.2015 10:55 (#)
3180

Это он что ли про Мединского, разгласившего главную гостайну? Тут я с ним согласен...

User ars, 02.02.2015 10:57 (#)

Философ ФСБшник

twitter.com oprst2121 [twitter.com], 02.02.2015 16:11 (#)
7259

Философ ФСБезбашенник.

Автору точно забыли вставить мозги ,либо он очень красивый.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User igor_in_CT, 02.02.2015 19:46 (#)

А чё, Басманному суду свидетели нужны окромя прокурора?

User cherubina_, 02.02.2015 11:39 (#)

А если долбануть в солнечное сплетение

Какой вы милосердный, однако.
Мужчина, наверное))

Я бы - так пониже саданула, да от души)

..эта падла рогатая еще и в Киеве учился...

User d44yuriy, 02.02.2015 22:06 (#)
10546

Думаю, он тогда стукачом был. Помню студентов-философов его возраста. Наравне с филологами - самые "диссидентистые".

User prostobond, 02.02.2015 23:59 (#)

Скорее всего, сейчас исправляет "ошибки молодости", за которые был взят за яйца местными гэбэшниками. Они это умеют.

User albex, 02.02.2015 11:42 (#)

Ну что же, остается пожелать тов. Роганову самому полностью вкусить прелести новейшей действительности.

User marcell, 02.02.2015 11:50 (#)
3424

"Когда любой обалдуй мог трепаться о чем и как угодно в любом месте при любом удобном случае, прикрываясь фантасмагориями свободы слова и самовыражения..."
Как-то это у "философа" нехорошо получилось...Путин может принять это на свой счёт и сильно обидеться...Тогда "пятёрочка", а може даже "пятёрочка с плюсом" "философу" обеспечена.

, 02.02.2015 12:05 (#)

Все, что изрек философ - дерьмо, кроме одной фразы, с которой я абсолютно согласен: "Прежде чем открывать рты или звонить куда ни попадя, мы должны думать о своей ответственности". Это вообще одно из отличительных свойств разумного человека независимо от каких-либо конкретных обстоятельств и условий.

User d44yuriy, 02.02.2015 22:07 (#)
10546

А еще лучше вообще рты не открывать. Хотя, как показывает исторический опыт, это тоже гарантии не дает.

User engels, 02.02.2015 12:12 (#)

Служил я в Советской Армии. В стройбате. Работали на лесоповале. В роте у нас висел огромный плакат.
На нём начертано- В ПИСЬМЕ СВОЁМ СМОТРИ СЛУЧАЙНО НЕ РАЗБОЛТАЙ ВОЕННОЙ ТАЙНЫ
Прямо так... без всяких знаков препинания... У меня это тогда уже вызывало смех..Какая тайна? Сколько берёзок-сосёнок спилили?
Но сомней нет-если бы выдал эту тайну америке,сидел бы в тех же краях.

User prostobond, 03.02.2015 00:02 (#)

Чуть выше откомментировал. Количество ложек в столовой - это информация о примерной численности личного состава в гарнизоне. Я уже не говорю о фотках на аэродроме или с оружием. Дембельские альбомы отбирались и сжигались немилосердно. Правда, до реальных зверств не доходило.

User pipetka, 02.02.2015 12:47 (#)
21218

одно радует в высказываниях этого философа, что страна расеюшка наконц стала полноценной))) это он гостайну разгласил)))

User natala, 02.02.2015 13:11 (#)
3006

"громкое дело напоминает всем нам о том, что мы живем в полноценном государстве со своими государственными тайнами, гражданским долгом."

И что это за государственные тайны, которые можно в маршрутке услышать?

User natala, 02.02.2015 13:13 (#)
3006

"Когда любой обалдуй мог трепаться о чем и как угодно в любом месте при любом удобном случае, прикрываясь фантасмагориями свободы слова и самовыражения... "

Так может надо искать того самого обалдуя, который трепался в маршрутке, рассказывая кому-то то, что является гостайной, а не мать семерых детей прессовать?

User nortrop14, 02.02.2015 17:54 (#)
3133

Вот подумай, хилософ, о своей ответственности, прежде, чем публиковать что ни попадя. Ответственность наступает по статье "Заведомо ложный преступный оговор"...

User veratoloz2012, 02.02.2015 18:26 (#)

"Сергеи Роганов - настоящии русскии философ."

Й. Геббельс

facebook.com aleksandrx [facebook.com], 03.02.2015 01:40 (#)
11320

свинолуп- покруче будет...но контора-явно одна.

User skabichevsky, 03.02.2015 02:11 (#)

И зачем вправлять людям мозги, если можно жить без мозгов? Вот философ Роганов преспокойно без них живет.

User wragnaroda, 03.02.2015 03:14 (#)

Судя по лексикончику: "Аккурат" (кстати, в этом обороте должно быть с одной "К", - невежда полный!) и прочему набору "био-данных", включая места публикаций, - товарищ "перипатетик" :) - типичнейший Шарлатан, в лучшем случае с легальной "восьмилеткой", не далее...)))

User rom, 03.02.2015 09:54 (#)
47562

Чья-то судьба - воспитать семь детей и стать Героем России. А у кого-то - безызвестно сдохнуть задротом:

http://existenz.ru/wp-content/uploads/2011/04/3127.jpg

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: