в блоге Владимир Меньшов, кинорежиссер и актер

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 14.09.2014

26

Меня никогда не считали своим. Долго размышлял: почему? В молодости, как все вокруг, поддерживал диссидентские разговоры, но с "Пражской весны" начал улавливать в передачах "Радио Свобода" и "Голоса Америки" оскорбительные интонации. Диссиденты не ограничивались критикой строя, их просто раздражала Россия... Накопленная на кухнях антиэнергия вырвалась наружу в перестройку - разделявший диссидентские ценности Горбачев был поднят на щит, и народ, не рассуждая, радовался краху "неудачного исторического эксперимента"... Говорили: "Коммунисты привели к пустым полкам". Ложь, это сделал Горбачев. Убежден, если бы мы оставались в брежневской системе, сейчас жили бы в экономически процветающем демократическом государстве... Грубо говоря, страну распропагандировали "вражескими голосами" и запрещенной литературой. Если сегодня поинтересуешься у ветерана диссидентского движения: "За что ты ненавидел советскую власть?", то едва ли дождешься внятного ответа. Все сведется к дефициту колбасы и острому желанию смотаться за рубеж... Теперь история переменится - думаю, скоро в России и государственного капитализма не останется. Мы должны вернуться к успешной экономической модели, построенной при позднем социализме, - как единственно адекватной нашему менталитету.

Ссылка


Материалы по теме
24.05.2013 статья Виталий Портников: Встретить старость →
11.10.2011 статья Владимир Абаринов: Отстаивая застой →
02.03.2011 статья Владимир Войнович: Осознанная необратимость →
19.12.2006 статья Лев Рубинштейн: Застойчивость →
19.12.2006 статья Илья Мильштейн: Прощайте, годы безвременщины! →
15.10.2004 статья Борис Соколов: И Брежнев такой молодой... →
19.02.2014 в блоге Пара фраз: Сталинские застолья →
26.02.2013 в блоге Пара фраз: Желчный оскароносец →
02.04.2011 в блоге Поэль Карп: Обвиняемый Горбачев →
30.04.2009 в блоге Дерьмометр: Кавад Раш, публицист →

Комментарии
User andrey_62, 14.09.2014 20:19 (#)
3180

Чего хорошего можно ожидать от человека, дважды сыгравшего роль президента россии?

User rorik, 14.09.2014 20:57 (#)

Проникся видать :)
Обыкновенный, классический холоп. По барской руке истосковалси

User andrey_62, 14.09.2014 22:10 (#)
3180

Да, до большого ему так никогда и не дорасти. Фамилиё обязывает...

User rorik, 14.09.2014 22:29 (#)

Рассуждения по-меньшову - изначально блокируют
куда-либо расти
Посмотрите: "Мы должны вернуться к успешной экономической
модели, построенной при позднем социализме.. "
Такие могут только "вернуться" или включить заднюю :)

User kiska, 15.09.2014 11:45 (#)
11196

Ещё одно подтвердение, что в мире нет вечных двигателей, за то есть вечные тормоза. :-)

2982

плюсстопиццот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User marcell, 15.09.2014 00:02 (#)
3424

"Дедушка старый, ему всё - гавно..."

User andrey_62, 15.09.2014 06:31 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-) :-)

User nosferatu, 15.09.2014 10:53 (#)
4445

Имбицил да и только !

User ibs, 14.09.2014 20:21 (#)

Всегда был холопом. Когда его не выпустили получать Оскара за весьма посредственный фильм "Москва слезам не верит" (к этому времени Оскар полностью выродился в чисто коммерческую цацку), он сглотнул это как само собой разумеющееся - барин решил, не нам судить. Бездарь полная. Всегда стряпал поделки для толпы.

User marcell, 15.09.2014 00:03 (#)
3424

Философский вопрос:

Когда получит "Оскар" блядь,
Её нельзя уж оскорблять!...

User ibs, 15.09.2014 00:51 (#)

:)))

(комментарий удалён)
User ibs, 15.09.2014 10:07 (#)

Ну, каждому своё. Кому Феллини, Бертолуччи, Форман, Бунюэль... А кому - Меньшов. Он для таких "ценителей" и стряпал. Наслаждайтесь.

(комментарий удалён)
User ibs, 15.09.2014 20:14 (#)

Ваши стилистические конструкции - "для тех, кто понимает юмор" - исчерпывающе говорят об интеллекте их автора. Юмор у Вуди Аллена. Впрочем, сомневаюсь, что это имя известно поклоннику Меньшова. Да смотрите вы на здоровье. Лишь бы на здоровье. Он же для вас и снимал. Для населения. Бай-бай.

(комментарий удалён)
User ibs, 18.09.2014 09:27 (#)

Я, разумеется, не имел в виду одного лишь Вуди Аллена. Я очень люблю Чаплина (только не его однофамильца из РПЦ))) Я очень люблю Данелию. Мне нравятся несколько фильмов Рязанова и Гайдая (далеко не все). Кстати, блестящий фильм Феллини "И корабль плывёт" это тоже комедия. Но фильмы Меньшова вполне в одном ряду по уровню с задорновым-петросяном и всяким мылом. Ладно, устарела дискуссия.

User choibolsan, 15.09.2014 11:25 (#)

ширли-мырли - феерическое говно
любовь и голуби лучше, только сделан не совсем честно, поскольку Дорошина играла эту роль туеву хучу раз в до этого в театре

User chiun99, 15.09.2014 14:52 (#)

Гениальный фильм...

User timothy, 15.09.2014 21:55 (#)

ДороНина(?)

User choibolsan, 16.09.2014 08:28 (#)

Нина Дорошина- она играла главную героиню в спектакле современника и ее же взял меньшов на главную роль в фильме, что считается не комильфо

User chiun99, 15.09.2014 14:51 (#)

Это неверно, ему ВООБЩЕ не сообщили, о приглашении на церемонию.

Vip krokodil777, 14.09.2014 20:25 (#)
22674

А мне нравится. что последнее время российский быдляк начал впервые говорить то, что думает.
И отрывается потихоньку зловонная очистная яма - рюсское коллективное бессознательное...
Заглянув в нее, Запад может быть поймет наконец, с кем дело имеет.

Vip krokodil777, 14.09.2014 20:27 (#)
22674

открывается

User jaydevvy, 14.09.2014 21:32 (#)
22929

Запад может быть поймет наконец, с кем дело имеет
ВОТ ДО СИХ, ПОНИМАЕШЬ, НЕ ПОНЯЛ. Что это ты, Игорь Шестков , им так плохо это объяснял ;-))?

User jaydevvy, 14.09.2014 21:36 (#)
22929

Эй, крокм, а Кроки, ты там, видимо один, кто хочет открыть глаза Запада на Рашу ;-))? Так выходит?

User jaydevvy, 14.09.2014 22:07 (#)
22929

Знаешь, по этим "окровениям" жителю Запада открывается только неадекватность оценки ситуации у русских ( они -русские, т.е,считают, брежневскую систему-эффективной, они считают Сталинскую систему эффективной, стало быть русские недекватно оценивают ситуацию), но неадекватностью оценнок страдают нетолько русские,это раз, любой, кто живёт на Западе и адеквтен-это знает, ну есть те, у кого , что называется "хватает своих проблем" и они не особо заморачиваются изучением истории СССР, даже в качестве хобби, таких немало набирается( чтоже Россия не главное зло,это правда, даже для многих чехов, это всего лишь "ещё одна страна"), такие могут проявить разные эмоции, целый спектр, но не понять степени неадекватности сказанного. Ну и что ? Что ты переживаешь, что Россиия неважная третья страна теперь с амбициями былой империи и поэтому, если не воняет по отношению к соседям почти никому не интересна( это любой усваивает быстро и когда Раша не воняет, оней забывает, как о мигрени, даже и быстрее) и ты почти без хлеба остаёшься?

Так, что сей своё "разумное, доброе, вечное", как любят говорить на Гранях

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 16.09.2014 01:02 (#)
22929

Добренький Кроки. Писатель он плохой,вот и компенсирует свою посредственность собирая сомнительных героев, типа Стомахина ( и даже никому неизвестного Леокадия)..
Знаешь, живя в Гермашке про Рашу писать не раскритикуют, да и немцам нравится,те кто уехал на ПМЖ будут хотя бы просматривать, чтоб поздравить себя с тем, что они давно уехали из Раши , до урождённых не доходит, но некот. даже может понравиться, есл каким-то чудом дойдёт( не всем, только некот.), потому, что не только они обязаны голову пеплом посыпать. Как ты его не понимаешь? Когда таланта особго нет идут в ход приёмы ;-)))
ps/ну у него не всокий рейтинг, как у пистеля, талант,это такой предмет, он или есть или его нет , нужно же крутиться вертеться, кто-то ччитал( или хотя бы щипал). и такой диалог состоялся
-Это о чём книга?
-О Россие, про Стомахина ;-))
или -О российско- украинском конфликте

User ionatanoldd, 14.09.2014 22:51 (#)

Правильно! Пусть выскажутся, пусть посмотрят люди чего это всё стоит! Всю жизнь врали людям и себе, разверните холст, вставьте в раму!

User cook11, 14.09.2014 20:50 (#)
21654

Бесталанное говнище меньшов еще и лжец. В совке на 100% был одним из чекистских стукачиков "присматривающими" за талантливыми людьми в актерской среде.

User pipetka, 14.09.2014 21:25 (#)
21218

дааа... беда-беда, когда такие люди начинают публично облизывать лидера... занимался бы кино и не лез бы туда, где совсем ничего не понимает и не знает, был бы приличным человеком... а то, видимо, лавры Никиты Михалкова покоя не дают....

User ibs, 14.09.2014 21:50 (#)

Так Никита Михалков хотя бы талантлив, а крайний цинизм у него наследственный. Ранние фильмы Михалкова обворожительны - "Пять вечеров", "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Несколько дней из жизни И.И.Обломова", "Без свидетелей", "Родня", "Урга". Даже политически ангажированные "Свой среди чужих..." и "Раба любви" с чисто кинематографической точки зрения блестяще исполнены. Сейчас он слишком увлечён обогащением (алчность его тоже черта наследственная), потому и снимает всякое г...
А Меньшов всегда был придворной бездарью и стряпал кинцо для дворни. Был кассовый успех, но тех, кто знал настоящее кино, от его "Москвы..." и прочего уже абсолютного говна всегда тошнило. И власть относилась к нему, как к холопу, даже на получение Оскара (давно уже не котирующегося в мире настоящего киноискусства) его не выпустили, и он это съел как должное.

User pipetka, 14.09.2014 22:00 (#)
21218

так я их по профессиональной пригодности и не сравнивала) на мой взгляд, какой бы ни был источник цинизма, в целом, мерзостные оба персонажа, только один , к прискорбию, еще и имел талант...

User choibolsan, 15.09.2014 11:37 (#)

Никита Михалков-придворный. Это его основная профессия, его ментальность и его понимание жизни, он так устроен. В молодости увлекался кинематографией и проявлял признаки таланта, ну мало ли было в российской истории талантливых придворных, с возрастом придворные заботы вытеснили талант, хотя он этого и не осознает.
А Меньшов- деревенщина конъюктурная

User ibs, 15.09.2014 16:09 (#)

Ну, в общем, вы сказали то же, что и я, но своими словами. Придворный - это тоже наследственное)))

User jaydevvy, 14.09.2014 21:32 (#)
22929

ностальгия

User shegrutsa, 14.09.2014 21:44 (#)

Не ожидала. Хотя Москва слезам не верит всегда считала унылым совковым фильмом, но Ширли Мырли смотрела с удовольствием, и не один раз. Наверное, за счет актеров.

User rom, 14.09.2014 21:53 (#)
47562

Может быть, сам Меньшов и жрал из кормушек в 1970-е годы, но обычные люди жили очень бедно. Достать раз в пятилетку хорошие сапоги было жизненным счастьем.

User d44yuriy, 15.09.2014 21:49 (#)
10546

А карточная система ("талоны" и пр.) появились уже при позднем Брежневе. Как только нефть приупала.

User uhogorlonos, 14.09.2014 22:02 (#)

Кретин Меньшов не понимает, что, если один человек способен привести к пустым полкам всю огромную страну, то грош цена этой стране и её экономической и политической моделям.

User leokadij [myopenid.com], 15.09.2014 07:33 (#)

Верная мысль!

User larnaka, 14.09.2014 22:16 (#)

Я не считаю себя ни холопом, ни дворней и т.д, но мне фильмы Меньшова нравились! Давайте отделять художника от его высказываний. Многие родственники и друзья сейчас по разные стороны баррикад. Причитали мнение, сделали вывод, зачем помоями поливать? Мне очень неприятно читать подобное от Меньшова, но режиссер и актер он от Бога!

User marcell, 15.09.2014 00:08 (#)
3424

"... режиссер и актер он от Бога!..."
Я бы уточнил, от Аллаха!...Как и Кадыров!

User alkonost, 15.09.2014 00:16 (#)

Я тоже не очень понимаю, почему в России холопо-холуйские замашки разнообразных "деятелей искусства" вызывают такую живую реакцию. Ну кто они, собственно, такие, чтобы обращать внимание на их холузим? - Это их естественная среда. Беда в том, что в России вывели под корень тех, которые могли считаться если не "совестью народной", то, по крайней мере, "лучом света". Где новые Сахаровы. Капицы, Лихачевы...А потенциальные - практически все за рубежом.

5613

К сожалению, потому, что к Михалкову, что к Меньшову прислушиваются зрители.
Но я с Вами согласен, надо поменьше обращать внимания на их высказывания. Ведь их фильмы действительно неплохие, их смотрят тысячи зрителей, и это важнее их высказываний.

User ibs, 15.09.2014 16:18 (#)

Вы себя можете и не считать, суть не изменится. Пафосная фразеология - от Бога - первый признак убогого вкуса. Ни Феллини, ни Бунюэль не называли себя "от Бога". Впрочем, вы вряд ли знаете эти фамилии. Ваш удел - Меньшов. "Попробуй назвать дурака дураком, - он сделает вид, что с тобой не знаком..."

User d44yuriy, 15.09.2014 21:50 (#)
10546

Вопрос: от какого бога?

User izsacmudak, 14.09.2014 22:17 (#)

. Грубо говоря, страну распропагандировали "вражескими голосами" и запрещенной литературой.
-------------------------

Осталось то - запретить интернет и выезд за границу, все поделить и всех отослать работать на госпредприятия...
Мудак не понимает вообще ничего- голые полки это опущенные цены на нефть.. Страна ничего хорошего не производила - даже координатно-расточные станки для ВПК покупались за границей. Трубоукладчики и пр.
Я не говорю об компьютерах - отставание усиливалось.
А эти пидарасы вместо того , чтоб запустить рыночную экономику в стране - праведный суд, искоренение коррупции с помощью честной политконкуренции и свободных СМИ , доступный кредит, строительство инфраструктуры - делают обратное - чтоб в стране не было экономики. . Это объективно - враги страны и ее народа - деятели типа Меньшова.

(комментарий удалён)
User marcell, 15.09.2014 00:11 (#)
3424

Да здравствует наш дорогой император Франц Иосив Виссарионович Путин!...Уря-я-я!

User marcell, 15.09.2014 00:12 (#)
3424

Извините, конечно же, Иосиф!...Иосиф!...Иосиф!...Не расстреливайте меня!

Vip krokodil777, 15.09.2014 02:33 (#)
22674

Иосив - тоже неплохо, надо было вам его оставить

User igor_in_CT, 15.09.2014 03:38 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User ibs, 15.09.2014 16:26 (#)

"Везде все время ходит в разном виде,
мелькая между стульев и диванов,
народных упований жрец и лидер
Адольф Виссарионович Ульянов".
(Игорь Губерман)

User gadfly85, 14.09.2014 22:37 (#)

Не бывает экономики "адекватной менталитету". Менталитет бывает неадекватный.

User zvirblis_317, 14.09.2014 22:59 (#)
21611

++++++++++++++++

User natala, 14.09.2014 23:07 (#)
3006

" Убежден, если бы мы оставались в брежневской системе, сейчас жили бы в экономически процветающем демократическом государстве..."

Ну вот и приехали. А ведь как раз при Брежневе были провалены все экономические реформы и начался спад в экономике где-то с начала как раз 70-х годов, ещё задолго до Горбачёва. И травля диссидентов и инакомыслящих при Брежневе ещё как была. О каком процветании и демократии может говорить Меньшов? Смешно.

User d44yuriy, 15.09.2014 21:53 (#)
10546

А пустые полки появились не в конце 80-х, а еще в конце 70-х. А в начале 80-х пришлось ввести продуктовые карточки ("талоны").

User jaydevvy, 15.09.2014 00:30 (#)
22929

Диссиденты не ограничивались критикой строя, их просто раздражала Россия...
===========
А чему этот идиот удивляется? Не знаю насчёт СССР, судя по всему он был даже более говнистым , чем теперешняя Раша, более амбициозным .Но Раша, достойная наследница СССР, их роднит несуразность, и СССР был страной плагиаторов, к-рые делали вид, что что-то изобретают и Раша делает тоже самое. Раша сильна тем, что срёт на пороге у соседей , потом ругает всех за руссофобию,когда получает законную выволочку. Вообщем, не раздражаться не представляется возможным. Иневозможно говорить без издёвки, она сама напрашивается. А чем там восхищаться? Это полбед, еслиб не гротескные фантомны боли

User vladmodfacker, 15.09.2014 00:34 (#)
16334

Это всё ля-ля.
Задайте убедительные, взвешенные критерии качества жизни: страны в целом, МЕДИАННОГО и МОДАЛЬНОГО жителя страны, - тщательно просчитайте эти критерии, и вы убедитесь, что ВСЕ 28-летние периоды в цепочке
1902
1930
1958
1986
2014
демонстрируют огромный прогресс -- КРОМЕ периода 1986-2014.
Даже войны и революции такие периоды перемалывали!
И ТОЛЬКО ХУЙЛО ИЗГАДИЛ ВСЁ И ВСЯ.
-----
Меньшов неправ, но прав. Прав как свидетель: проклятый... крайний период не просто провал, а катастрофа. Невиданная в истории России. И если понять его так: уж лучше бы Россия "худо-бедно" развивалась по накатанному, чем ЭТО, - с ним трудно не согласиться. ЛУЧШЕ КИТАЙСКИЙ ПРОГРЕСС, ЧЕМ ХУЙЛОВСКОЕ... /10 строчек мата, опускаю/

User nanoscience, 15.09.2014 00:46 (#)
3460

что еще нужно старому человеку? У него в туалете разруха, а он рассуждает о том, как было хорошо при социализме... Скоро Меньшов увидит небо в звездах и пусто в кармане, как пенсионер России, который обязан помочь олигархам из Питера последней пенсией. Жалко человека. Он смотрит вдаль, у него загораются глаза, и он, науськанный пропагандой из ящика, говорит, -- Я думаю, что... и его глаза увлажняются, при воспоминании о Служебном романе, лучшей мировой комедии во веки веков.

User koenigsegg, 15.09.2014 01:40 (#)
21124

Просто чувак из той породы людей, у которых при слове "социализм", "Советский Союз" хуй встаёт.

User rostyslawXXXI, 15.09.2014 03:01 (#)

Жирно!

User veratoloz2012, 15.09.2014 06:52 (#)

Он был диссидент унитазныи
Но быстро покинул сеи путь
Был смыт в социализм колбасныи
И понял он родины суть.

8698

Пересмотрите роли Меньшова за последние четверть века, начиная с фильма "Адвокат" (1990, с Андреем Ташковым в главной роли). Он везде играет самого себя.

User trubadur777, 15.09.2014 09:33 (#)

Если бы мы сейчас жили при Брежневской системе (а никакой системы и не было, был хаос и бардак, впрочем, как и всегда), то мы бы опять ввели войска в Афганистан, а еще в Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Казахстан и т.д. и т.п. Заипали эти мыслители от кинематографа, причем мысль-то отсутствует.

User choibolsan, 15.09.2014 11:40 (#)

повезло, значить, с путеным-то

livejournal.com lilofeia [livejournal.com], 15.09.2014 17:11 (#)
14373

Титан... Уж лучше б кинишки снимал--иногда лучше жевать, чем говорить.

User kochetkovv, 18.09.2014 09:38 (#)

Вы не правы. Один из существенных признаков отличия нормального общества от всех прочих ненормальных в том, что такое общество, как свободное общество, вырастает само из себя, и не требует никаких начальственных указаний. Кремниевая долина в США не потребовала никаких президентских указов и постановлений парламента. Съехались люди, посовещались, и вот она, долина. А Сколково, насколько я помню, потребовало решений партии и правительства, инвестиций, и т.д., и т.п. И они бы нас давно бы уже растоптали, но ростки свободы пробиваются как трава сквозь бетон. Коммунистическое правление к 85-му году клонилось к упадку. Люди все смелее и смелее не только покупали, но и продавали товар. И это уже было невозможно запретить. Поэтому было решено перейти к другому методу управления, к фашизму. Новый молодой крутой фашизм. Это тебе не угасающий коммунизм. Вот почему я считаю, что Китаю повезло. Вот почему я считаю, что если бы в СССР победили коммунисты типа Нины Андреевой, например, свергли Горбачева, СССР сейчас бы перешел к рынку и настоящей демократии, остались бы старыми одни названия.
Резюме
Брежневский коммунизм лучше не сам по себе, а как база для перехода к либерализму. Сегодняшний фашизм как база для перехода к либерализму – это еще десять – пятьдесят лет тоталитарной бодяги.
PS
Но лично я надеюсь на лучшее.

User observer11, 18.09.2014 11:21 (#)

Скорее всего вы ошибаетесь, и надежды ваши напрасны. Хотя вряд ли мы дождёмся суда истории, который выявит чью-либо правоту. Однако, исторический опыт уже показал на примере Третьего рейха, что никакой «бодяги» не будет, а будет серьёзная «войнушка», в которой мы, Россия, прыгнем на весь мир, и после многомиллионных жертв у нас установится оккупационный режим стран антипутинской коалиции, у будет Процесс, аналогичный Нюрнбергскому, в результате которого путинские военные преступники будут казнены через повешение, а сам Путин либо покончит с собой подобно Гитлеру, либо умудрится сделать себе пластическую операцию (умирать ведь не захочется, т.к., в отличие от Гитлера у него нет никакой идеи, кроме стремления к власти) и где-нибудь спрячется от правосудия до конца жизни.
А народ России, уже утратив шовинистический дух, будет каяться перед миром за поддержку диктатора.

User observer11, 18.09.2014 10:53 (#)

Судя по тексту, Меньшов просто дегенерат. Очевидно, налицо болезнь Альцгеймера

4508

Ну, не перестаю удивляться! Пока они рот не раскрывают сходят за умных! Просто уже не осталось людей которых можно уважать! Ещё один дурак объявился!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: