в блоге Сергей Нарышкин, председатель Госдумы

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 28.05.2014

26

Однако сегодня для всех европейских народов наступил момент истины. То, что и Россия, и Украина являются европейскими странами, - для Вас, надеюсь, уже факт... Я не верю, что Вы этого не знаете... Надо быть не только глухими (что уже с успехом демонстрирует Ассамблея), но и абсолютно слепыми... Полагаю, Вам известно, что "майдан" на арабском означает "площадь".

Письмо председателю ПАСЕ Анн Брассёр


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
User gin, 28.05.2014 13:44 (#)
5316

занюханная часть улуса джучи

User sergii_from_kyiv, 28.05.2014 14:41 (#)
13636

и символы у них соответствующие ордынский герб и власовский флаг

16040

Ой, наш гордый кавказский воробушек зачирикал)))) Тебе-то, дикой горной птичке, откуда знать что такое Европа и что такое Россия? Ай, Ладо, Ладо, ворон у тебя действительно замечательный, а сам такие гадости несёшь! У тебя было счастливое советское детство, где ты столько дряни набрался? Грузины - чудесный народ, не заставляй меня думать, что и в их семье не без урода...

2839

Картоныч, да тебя надо заспиртовать и в кунсткамеру!

Там такого экземпляра точно нет! Вместо головы промежность, да еще и думает ею.. Надо же..

Россия географически Азиопия,ментально Орда.

User gin, 28.05.2014 13:41 (#)
5316

типичный амбициозный хам..

User stefan_, 28.05.2014 18:46 (#)

типичный по росссийским меркам, а по европейским - уникальный:)). Тамошние политгномы хотя бы этикет соблюдают, а этот... Конечно, хам!

(комментарий удалён)
User skwair, 07.06.2014 03:31 (#)
20882

Там других не держат.

User foxbit17, 28.05.2014 14:29 (#)
2967

Россия это только географически европейская страна , а на самом деле это нечто ........... что то с чем то.......и вся эта смесь мягко говоря неприятно пахнет а скорее даже воняет........

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 28.05.2014 15:44 (#)
3543

Насколько я помню, майдан - слово санскритское (арийское), а не арабское (семитское)???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maarina, 28.05.2014 19:09 (#)

полностью заменяет Днепрогэс.:))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 28.05.2014 19:52 (#)
13636

Руку рыбинкина не заметил? ))

, 28.05.2014 22:56 (#)

Все просто ! Мотороллер двухцилиндровый , на одном ездит , другим воздух в баллон взад накачивает.

User zvirblis_317, 28.05.2014 19:03 (#)
21611

:))))))))))

, 28.05.2014 22:54 (#)

" На Майдане яблоки зреют ароматные ...." узбекская народная песня.

3113

Оно существует в ряде тюркских языков, и в северных диалектах английского

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2014 14:38 (#)

Майдан = площадь, но не на арабском, а на тюркских языках. В Стамбуле - площадь Атмейдан.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.05.2014 16:57 (#)

"нахском" = на вайнахском?

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 28.05.2014 22:41 (#)

Ясно, Исса. Буду знать.

User choibolsan, 28.05.2014 14:55 (#)

чет я уже ничего не понимаю, то европа, то не европа, арабские майданы какие-то, арабы что ли киев захватили?

(комментарий удалён)
User cheza01, 28.05.2014 16:21 (#)
2960

Для полноты картины надо послушать скулёж фашиста лимонова.
Цитата: "Я не поверю, чтобы страна, находясь внутри гражданской войны, вдруг в первом туре проголосовала за олигарха, против которого на Майдане выступали. И тут они выбирают ровно 54%, очень приличный процент, чтобы в первом туре победить".
http://www.rusnovosti.ru/guests/visitor/40389/

(комментарий удалён)
User cheza01, 28.05.2014 16:45 (#)
2960

Не думаю так. Этот человек просто болен тем, что нет больше этой "великой" империи, которая когда то на равных могла разговаривать с США.
Ему так же нужна кровь и власть. Без этого нет удовольствия от жизни.

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2014 17:17 (#)

Вы правы. Лимонов - психически болен. Ни к какой государственной работе непригоден.

User skwair, 07.06.2014 03:34 (#)
20882

лимонов постоянно куда-то метит,впрочем как и все там,но попадают чаще всего в жопу(извиняюсь) и примеров этому .... начиная с крещения руси.

(комментарий удалён)
, 28.05.2014 23:03 (#)

Чувак вроде как во внешней разведке работал ,то есть привык жить в европах . К Российским стандартам трудно привыкнут.

User skwair, 07.06.2014 03:35 (#)
20882

Наверное воняет сильно в задницы у путина,ведь столько лет сидеть там и нюхать ...))

21326

Подпоручик Дуб, версия 2.0

User leokadij [myopenid.com], 28.05.2014 16:58 (#)

Насмешили!

User keystone, 28.05.2014 18:27 (#)
19137

"- Куда же мне его зачислить? -- И чем дальше, тем отчетливее в сознании Швейка возникало прозвище "полупердун". ...
...Штатский (пердун) тоже является начальством, в учреждениях так его называют обычно курьеры и чиновники. Это филистер-бюрократ, который распекает, например, за то, что черновик недостаточно высушен промокательной бумагой и т. п. Это исключительный идиот и скотина, осел, который строит из себя умного, делает вид, что все понимает, все умеет объяснить, и к тому же на всех обижается."

Классика - дело такое...

User maarina, 28.05.2014 17:26 (#)

, когда на избранников целого народа наложили т.н. санкции.
------------------------------------
Мало наложили!!! Пожалуйста, наложите ещё!!!! И не так называемых, а настоящих.

3652

россия =европа, вот насмешил...когда тетки на входе в продуктовых перестанут орать клиентам "куда с ссумкой?!", а все нерусские перестанут быть "понаехавшими"-вот тогда и будет европа. а пара-тройка вилл в приятственных уголках земли у отдельных граждан, остальным европы не делает.

User vivatkolorados, 28.05.2014 19:22 (#)

אלי eli זאדה zadeh [facebook.com], ну в России "понаехавшие" гораздо комфортнее себя чувствуют чем в той же Франции даже не понаехавшие, а их потомки. У нас не жгут машины сотнями как в Париже в недалёком прошлом, не устраивают бунты и пр. и пр. Так где европа???? Ихи пылающие машины в пригородах и есть признак Европы???

User jew4u, 28.05.2014 20:58 (#)

не понял Вашу логику. Только если жгут машины, тогда не комфорт? А если просто говорят, мол нам тут не комфортно- не поверите? Лучше не будите лихо...
Что касается Франции (которая как бы не вся Европа, а только ее часть, во многом кстати отличная от других). Видите ли в Европе и особенно во Франции сейчас тоже всплеск национализма, аж четверть населения проголосовало во Франции за отморозков и вся остальная Европа и остальная Франция в шоке... В России лозунги о понаехавших поддерживают около 2/3 населения, так что извините до Европы Вам пока и вправду далековато. Азия-с.... В худшем виде...

User veller, 28.05.2014 21:32 (#)

jew4u ну знаете ли сегодня Азия-с это уже нарождающийся центр силы, финансовой экономической и военной. Не зря США туда начали разворот ещё раньше России, а мы всё сопли жевали.
По поводу понаехавших, то откуда инфа о 2\3 населения поддерживающих какие то лозунги? Опять как и в 80% случаев на Гранях - источник один - палец, из которого и высасываются нужные цифири:))) По поводу Франции вы не совсем правы, она не единственная, в Британии победили националисты, требующие выхода из Ес, в Дании 30% проголосовало за "отморозков" Пишу в кавычках, т.к. не берусь судить подобно вам, о политической программе партий и причин почему за них голосует народ. Я уже взрослый и подобного ребячества стараюсь избегать. Кроме того в Венгрии победили правые, а в Греции ультралевые.
Что касается России, то лозунги, это извените - слова, никто даже в Москве, где я много лет жил не воюет с узбеками и таджиками, метущими дворы и когда поговоришь с москвичём и предложишь ему самому взять в руки метлу, всё становится на свои места и "лозунги" уступают место здравому рассуждению, что да это неизбежность. Мало того, я работал довольно долго с детьми "понаехавших" , которые говорят по русски лучше нас с вами, учатся в наших университетах, работают уже не с мётлами в руках и пр. И нет никаких признаков того, что они стремятся обратно в Армению, Таджикистан, Киргизию. У нас в отличие от Европы нет трущоб, населённых мигрантами. Нет массовой безработицы среди мигрантов, мигранты массово не сидят на социальных пособиях. Т.е. признаков недовольства, французского типа, у нас слава Богу нет. Проблемы? Безусловно есть, но будем надеятся, что решаться они будут так же как и сегодня, т.е. удовлетворительно.

User veller, 28.05.2014 21:36 (#)

Так что в вопросах работы с мигрантами, Европе пора учиться у России, а не наоборот. Вот такая "азия-с"

3652

в россии мигрант если не будет работать-умрет с голоду. т.е. если окажется слабее остальных не выживет.(сами пишете-пособий нет. но они и у россиян-хе хе,пособия эти), а европа-да,во многом посадила бездельников на шею,но это как побочное действие. людям дается шанс.

User arsenij503, 30.05.2014 01:26 (#)
21429

Главнопортян с ходу навалил кучу деньгам, благо название рубрики соответствует его внутреннему содержанию@

3652

вы не поняли,я говорила не о "понаехавших" и их поведении, а об отношении "коренных" граждан, причем не к экстремальным группам чужаков, а к чужим вообще. да и к своим. хамство-всех и ко всем-норма.

User veller, 29.05.2014 18:25 (#)

י eli זאדה zadeh [facebook.com], хамство это всё таки не безнадёга и отчаяние. если во Франции "людям даётся шанс" то чего же они не пользуются им а бунтуют и машины жгут сотнями???? Во вторых, отношение коренных к понаехавшим в той же Франции вы не можете оценить ибо даже откровенное убийство на национальной почве там преподносится как чистая уголовщина и запрещено указывать национальность преступников и жертв. Эдакая позиция страуса, мол ничего не вижу и не слышу, стало быть этого и нет и хамство ищите в России а не в "цивилизованной" Европе.
По поводу отношений к чужим в России, оно ни чем не отличается а во многом может являться образцом для подражания "цивилизованным", о чем я уже писал в прошлом посте, повторяться не буду. Т.к. вы правильно подметили, к нам мигрант едет работать, а не садиться на социал или пособия, стало быть атмосфера в целом здоровее, меньше дармоедов, лоботрясов и пр. асоциальных личностей. Абстрактный гуманизм здесь неуместен и погромы в Париже и пригородах это следствие этого самого "гуманизма". Кстати мне импонируют законы Швейцарии - там если у мигранта нет работы какое то время, он подлежит депортации, не уверен действуют ли эти законы до сих пор, но раньше такое было.

21594

Я думаю что этот техт ему Жванецкий написал...

User dedoln, 28.05.2014 18:51 (#)

Это Вы на начальника транспортного цеха намекаете?

(комментарий удалён)
User kiska, 28.05.2014 22:32 (#)
11196

А Нарыжкин на русском означает проститутка с родословной.

User skwair, 07.06.2014 03:38 (#)
20882

Не знаю,но в паспорте написано именно так и ведь подПИСАНО самим .... Ещё там есть предупреждение - с рук не кормить,откусит.

User dotogo, 29.05.2014 09:49 (#)

Действительно - очень глупое занятие: искать политические аргументы в этимологии. "Дворец" на тюркских языках - "сарай". "Дворец культуры" - вывеска на татарском очень забавно выглядит. И чЁ?

User bratkaramazow, 28.05.2014 20:38 (#)
5162

Прям Нарышкин-Просветитель!

User andrey_62, 28.05.2014 21:08 (#)
3180

Переведи меня через майдан,
Через родное торжище людское,
Туда, где пчелы в гречневом покое,
Переведи меня через майдан.
Переведи меня через майдан,-
Он битвами, слезами, смехом дышит,
Порой меня и сам себя не слышит.
Переведи меня через майдан.
Переведи меня через майдан,
Где мной все песни сыграны и спеты,
Я в тишь войду и стихну - был и нету.
Переведи меня через майдан.
Переведи меня через майдан,
Где плачет женщина, - я был когда-то с нею.
Теперь пройду и даже не узнаю.
Переведи меня через майдан.
Переведи меня через майдан,
С моей любовью, с болью от потравы.
Здесь дни моей ничтожности и славы.
Переведи меня через майдан.
Переведи меня через майдан,
Где тучи пьяные на пьяный тополь тянет.
Мой сын поет сегодня на майдане.
Переведи меня через майдан.
Переведи... майдана океан
Качнулся, взял и вел его в тумане,
Когда упал он мертвым на майдане...
А поля не было, где кончился майдан.

User andrey_62, 28.05.2014 21:08 (#)
3180

Я умышленно не указываю автора.

21260

а - напрасно. готов прочесть ещё...

User andrey_62, 30.05.2014 06:32 (#)
3180

А самостоятельно? В итоге ждет сюрприз.

User kiska, 28.05.2014 22:31 (#)
11196

++++++++++

User kiska, 28.05.2014 22:29 (#)
11196

Так и что он хотел сказать этим? "Майдан" на арабском означает площадь." Украина в сговоре с арабскими республиками? Дупрдом. А, на русском, что означает?

21260

Однако сегодня для всех европейских народов наступил момент истины. То, что и Россия, и Украина являются европейскими странами, - для Вас, надеюсь, уже факт...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В украинской националистической историографии того же времени уточняющий термин «Киевская Русь» не был особо популярным, поскольку подразумевал существование других форм или проявлений Руси (будь то в географическом или хронологическом смысле). Основоположник украинской исторической школы М. С. Грушевский им почти не пользовался, предпочитая термины «Киевское государство» или «Руська держава» («Русское государство», противопоставленное в его версии государству Московскому).
----------------------------------------------------------------------
Воспользуюсь народным оборотом речи: "Во,бля..."...

21260

Чтобы сомнения развеять :
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%8C

User sdf5, 29.05.2014 12:01 (#)

То, что и Россия, и Украина являются европейскими странами, - для Вас, надеюсь, уже факт...
---

Украина - ТЕПЕРЬ да. А Россия - это азиатский рабовладельческо - феодальный зоопарк с альфа-самцами
"неодворянами". Быть в Европе географически не означает быть европейцами ( уважение к праву, к чужим интересам и правам , отсутствие скотства и дикости - нет мегаворовства и массовых госубийств ).

User veller, 29.05.2014 19:42 (#)

sdf5 ну ка ну ка, как интересно. С каждым днём открываешь для себя всё больше новостей:)))
Начнём с прав. Какое такое "уважение к праву" было во время агрессии против Ирака. Да, к свой чести ряд европейских стран не участвовали в этом, но ПОЧТИ ВСЕ восточноевропейские страны активно, задрав штаны побежали наперегонки наводить порядок в чужую страну по лживому поводу. А согласно праву, нужно было решение ООН. Хде ваше "право"????
Второй опус, про "дикость". Что то я не припомню в России случаев подобных Брейвику, есть но так, бледная тень. Это не дикость, расстреливать детвору в лагере отдыха? Тогда я не знаю что такое дикость:))))
Далее, что такое быть европейцем, пока определяет кучка бюрократов, присвоившая себе право говорить и от имени народов Европы и от имени "мирового сообщества" Но назревает крупный переворот и народы Европы, на последнем голосовании в Европарламент чётко показали, что их не устраивает, то что эта кучка самозванцев определяет что такое европеец, какие законы должны быть в европе а какие "неправильные" вплоть до размера огурцов ( я думал меня подкалывают, пока с удивлением не обнаружил, что да эти маразматики уже добрались и до формы и размера евро-огурцов:))))))))))))))))))))))))))). Так что не спешите смеятся, смеётся тот кто смеётся последний.

User arsenij503, 30.05.2014 01:29 (#)
21429

Главнопортян, хватит здесь срать, в испражнениях твоей мерзкой душонки копаться противно

User sdf5, 30.05.2014 10:02 (#)

Что то я не припомню в России случаев подобных Брейвику, есть но так, бледная тень
---------------------

Путин имхо взрывал дома, устраивал Норд Ост и Беслан. Морпехи, поезда, самолеты, алкаши отравленные.
Сколько стариков погибло изза неприезда скорой помощи изза возраста.
Ты чего горбатого лепишь, уродец ? У власти в России всегда были дикие убийцы - садисты начиная с Вани грозного. А власть - это функция от качества населения.

User sdf5, 30.05.2014 10:05 (#)

Я не говорю про ковровые бомбежки в Чечне. А что касается Ирака - это сделали американские мрази и хозяева Путина. Был белый порошек и пр обман. По Сирии даже парламент UK сказал "нет". Потому как люди там - не ублюдки и уважают Право.

21260

Я не верю, что Вы этого не знаете...

Я в атаку последнюю шел,
Но судьба изменила герою.
Плюс к тому, оказался тяжел
Тот снаряд, что упал под горою.

Хорошо! И дымком понесло,
И предсмертные слезы просохли.
Плюс к тому, помереть повезло.
Те, кто выжил - в плену передохли.

Плюс к тому, тишина, тишина.
Не слыхать разговора винтовок.
И вползают на грудь ордена,
Давят лапками божьих коровок.(с)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: