в блоге Павел Пожигайло, президент Фонда изучения наследия П.А. Столыпина

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 10.04.2014

26

В последние годы я призываю внимательно изучать советский опыт... Голодомор? Да, плохо. Но вот документы 1932 года. Сталин говорит: через десять лет будет война, и нам нужно двести предприятий построить с нуля... Сталин был не прав, что началась война? Прав. Он был не прав, что двести предприятий нужны? А все двести заработали. Так в чем был не прав Сталин с точки зрения индустриализации? Доклад Молотов делал, что будет в результате, если забрать хлеб у людей: может быть голод, умрет от одного до трех миллионов человек. Второй вариант - война, где будет потеряна страна. Планы Гитлера были известны. И вот выбор из двух ситуаций. Давайте мы сейчас без истерии посмотрим: у вас третий вариант был?.. Мне кажется, что 70 лет советской власти - Господом даны. Мы, как идиоты, этот период топчем, бьем, поганим, обливаем грязью. Но, друзья мои, в этом времени - философский камень... Давайте экономическую систему социализма - плановую экономику - и этические основы православия рядом поставим... Кто-то задумывался о социализме не с точки зрения ГУЛАГов или хорошо/плохо? Серьезное философское, историософское осмысление этого пространства с позиции Священного Писания есть? Возможно, моя мысль утопична, но мне кажется, что этические основы социалистической системы экономического устройства Советского Союза абсолютно совпадают с этическими основами православного и во многом мусульманского мироощущений.

Ссылка


Материалы по теме
27.11.2013 статья Владимир Абаринов: Возрастной цензор →
15.03.2013 статья Лев Рубинштейн: Козлы и дети →
18.02.2014 в блоге Пара фраз: Правильная русская вера →
25.01.2014 в блоге Пара фраз: Подъем по команде →
12.09.2013 в блоге Пара фраз: Нужда в принуждении →
22.10.2012 в блоге Пара фраз: Патриарх рад служить →

Комментарии
User wasja39, 10.04.2014 17:02 (#)
19108

>>Павел Пожигайло<<

Сука. Двух лет не пройдет, как ты, пидор, на себе всю прелесть индустриализации и голодомора по-пупкински отведаешь. Будешь на тачке бетон для строительства моста через Керченский пролив подвозить. Это я тебе гарантирую.

User igor_in_CT, 10.04.2014 17:13 (#)

Полностью с Вами солидарен. Теоретическую базу этот ублюдок подвёл; теперь нужно бы ему на себе эксперимент провести в подтверждение теории. Только в Керчи уж больно климат для эксперимента неблагоприятный. Нельзя ли его потренировать где-нибудь на Таймыре?

2839

А я не согласен..

И даже сомневаюсь, что в говномер стоило помещать

Человек совершенно искренне и честно говорит правду!

Не с точки зрения хорошо/плохо, он это выделяет, а именно то, что совок и абсолютно совпадает с этическими основами православного и во многом мусульманского мироощущений.

Социализм по русски есть ПРЯМОЕ продолжение ОРДЫНСКО-ВИЗАНТИЙСКОГО пути России.
По этому то и в Азии при его насаждении русскими он дал обильные кровавые всходы, а Восточной Европе был ментально чужд и требовал постоянных танковых стимуляций...

Орда-Византийское Православие - Коммунизм - Путинизм это витки одного русского повторяющегося исторического цикла. ОТ РАБСТВА К РБСТВУ...

User kiska, 10.04.2014 20:19 (#)
11196

++++++++++++

(комментарий удалён)
2839

От ишшо один казенный пЕрЕпел! Скока, Насрань, "девятки" одолел?

User grinb, 11.04.2014 03:12 (#)

"...прыжки из мрака в мрак.." Ю Ким

User keystone, 10.04.2014 17:39 (#)
19137

Не перестает умилять железная увереннoсть всех звиздунoв за счастливoе сталинскoе детствo, чтo им гарантирoванo местo пo наружную стoрoну кoлючей прoвoлoки, гулагoв, гoлoдoмoрoв, резинoвых сапoг и прoчих радoстей. А ведь скoлькo былo таких же уверенных предшественникoв! Нет, ни хрена ничему не учатся, ублюдки тупoгoлoвые...

3685

Уважаемая, да чему может научиться неандерталец ? Ну да, сравнительно недавно научился подтираться бумагой, а не пальцами, чтобы на пачкать белье от Хьго Босса. Хотя и это уже огромный прогресс. Теперь на очереди – использование ножа и вилки при еде и сморкание носа в платок. Sky is the limit!

User alfy, 10.04.2014 17:48 (#)

:))))))

User alkonost, 10.04.2014 21:51 (#)

+10000

User gasmir010, 11.04.2014 00:00 (#)
2933

Не только сука, но и новая формация: холоп российский вольноопУщеный.

User bakinec, 24.04.2014 18:20 (#)

Единственный вопрос, который меня мучит: почему идиоты без мозгов занимаются изучением чего-либо. Этого (М) чудака надо в первый класс вести, и начинать учить с нуля. Он не только вообще не знает истории, но и причинно-следственной связи событий не понимает.

User sergii_from_kyiv, 10.04.2014 17:20 (#)
13636

Ека хитро залил в одну бочку гавно, дерьмо, мочу и фекалии и на выходе ждет шанель№5. Кудесник.

3685

Ну почему так негативно? При заливании в бочку данных компонентов на выходе обычно получается депутат Госмуды.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 10.04.2014 20:40 (#)
3180

Не только умудрились создать, но и поделились вооружениями со строителем духсот заводов.

(комментарий удалён)
User wasja39, 10.04.2014 18:07 (#)
19108

!!!!!!

User marcell, 10.04.2014 17:46 (#)
3424

"Но вот документы 1932 года. Сталин говорит: через десять лет будет война...Сталин был не прав, что началась война? Прав....Планы Гитлера были известны."

Ужасно смешно!...В 1932 году Гитлер ещё не был канцлером Германии, а Сталин уже знал, что будет война.
Стало быть, по этому Выбегалло, пардон, по Пожигайло, сам Сталин и устроил эту войну...А не полагается ли твёрдая "пятёрочка" (не школьная оценка!...) этому профессору за искажение "исторической роли" Советского Союза и Сталина в войне?...По-моему, "его дом будет тюрьма..."

User pipetka, 10.04.2014 18:03 (#)
21218

!!!!!!!!!!!

User boris_k, 10.04.2014 18:11 (#)
3734

В 2013 г., к 80-летию событий, я специально перечитывал газеты той эпохи. Гитлер был назначен канцлером 30 января. Еще всю первую половину января, т.е. всего за 2 недели до этого, все до единого были убеджены, что НСДАП не имеет никаких шансов. Пик ее популярности прошел, идет явный спад. В правительство она войдет как ничего не значащее меньшинство. И что самое интересное, эту оценку разделяли столь разные политики, как коммунисты, католики и либерал-демократы - короче, все.
Один лишь Похужайло (или как его?) уже за год до этого знал не только, что Гитлер придет к власти, но и в каком году он начнет войну.

(комментарий удалён)
User victor321, 10.04.2014 19:28 (#)
24045

.. Еще интересно, при каком дурдоме этот Фонд функционирует и в какой палате содержат его президента?
_____________________________________________________________________________________
- В шестой палате, там где раньше наполеон был.©

(комментарий удалён)
User victor321, 11.04.2014 00:04 (#)
24045

А там значок такой поставлен - ©. Цитата это. Из фильма.

(комментарий удалён)
User victor321, 11.04.2014 18:16 (#)
24045

А диалог будет звучать так:
- Где у нас Президент Фонда?
- В шестой палате, там где раньше Наполеон был. :)

User victor321, 11.04.2014 00:10 (#)
24045

А насчет Наполеона. То таки да, был тихий.

Дежурный санитар в дурдоме разгадывает кроссворд.
- Остров, где родился Наполеон.
Обращается к одному из пациентов.
- Эй, придурок, ты где родился?

, 11.04.2014 06:18 (#)
11095

Это вы про кого? Нашего ЖиВ_чика? Так он в Кремле под подписькой о невuезде.

User hermit, 10.04.2014 18:49 (#)
17563

+++++
Но я готов поверить в сталинское "предвидение". Возможно, даже документы где-то есть. Жаль, Амвросий Анатольевич не озвучил источник.
И, тем не менее, "пятеречку" заслужил. Однозначно!

User ugs, 10.04.2014 21:34 (#)

Именно Выбегалло!

User alkonost, 10.04.2014 22:00 (#)

Точно. Сталин пестун и вдохновитель Гитлера, как писал Резун-Суворов, Сталин отвел Гитлеру роль "ледокола Революции", который распотрошит Европу , а потом Сталин войдет туда "освободителем" и покорителем. А сколько при этом будет измордовано и уничтожено миллионов своего же населения Сталину было глубоко плевать. При этом, как всегда, погибли лучшие и думающие /да их и выбивали специально/, а холопы-холуи пострадали меньше и дали нынешнее плодовитое холопско-холуйское потомство.

User marcell, 10.04.2014 22:33 (#)
3424

Уверенность создателей имперьев:
"Ведь люди – лишь двуногие без перьев!"

User orge, 10.04.2014 17:50 (#)
4479

М-да, сказать, что кретин -- ничего не сказать.

User oldman, 11.04.2014 06:40 (#)

Есть, что сказать.
1. Не кретин, а продажный халуй провокатор.
2. Частично пересказал еще одного изверга. Мао утверждал, что бояться ядерной войны не следует. Погибнут миллионов 300, зато остальные жители планету буду жить счастливо. Правда, спросить согласия предполагаевых или реальных жертв не подумали.
3. О предстоящем явлении стране фюрера никто не подозревал, а голодающие народы РСФСР-СССР грабили для создания компартий и Коминтерна, нацелинного на мировую реворлюцию.
4. Запретив КПГ (Тельман) союз с социал-демократами против наци, Сталин привел Гитлера к власти.
5. В 1916 году промышленность России развивалась невиданными темпами. Была даже своя авиастроительная промышленность (вопреки докладу Сталина 1929 года). Удар нанес "Великий октябрь".
Русские головы работали в других странах (и в родных шарашках).
6. Готовя страну к боям будущий генералсимус перебил лучшие военные кадры, лишил остальных командиров инициативы В заключение ион проспал начала войны, которую ждали все

User orge, 11.04.2014 11:30 (#)
4479

Я Вам больше скажу: есть фото, на котором на трибуне совместного митинга запечатлены геноссе Геббельс и товарисч Вильгельм Пик.

User boris50, 10.04.2014 17:53 (#)

ну если этические нормы православия соответствуют этическим нормам социализма то получается что социализм и православие близнецы братья так же как царская россия была тюрьмой народов так и ссср ничем не отличался в этом плане и обе они рухнули

User nutcracker, 10.04.2014 18:19 (#)
4049

В дурдоме конкурс "Алло, мы ищем таланты!".

User d44yuriy, 10.04.2014 21:15 (#)
10546

Или как говаривалось "А мы ишшо и таланты!"

User nutcracker, 12.04.2014 02:04 (#)
4049

(((

(комментарий удалён)
2839

А вот и опалесцирующая полоумная зубочистка нарисовалась

User evgeniй, 10.04.2014 19:21 (#)
20996

через десять лет будет война... Сталин был не прав?
---------------------------------------------------------
Он спрогнозировал войну, которую сам же и запланировал.

User old_bootsmann65, 10.04.2014 19:50 (#)
20741

советский союз был мирным государством! его целью был захват всего мира. изображение герба советского союза тому подтверждение

User kiska, 10.04.2014 20:22 (#)
11196

Не люблю маты, ругань, всякое сквернословие, но когда кто то начинает хвалить Совок, мне хочется кричать матом, а ещё больше убить.

User sova46, 10.04.2014 21:42 (#)
28204

О, как я Вас понимаю!

User sashapetrov, 10.04.2014 20:56 (#)

Не совсем правда понятно, каким именно образом смерть от голода трех миллионов крестьян ускоряла постройку двухсот предприятий.

User d44yuriy, 10.04.2014 21:15 (#)
10546

"Умом Россию не понять"

User markhot, 10.04.2014 21:19 (#)

Настоящие православные в ГУЛАГЕ и сгинули. А этот Прожигайло - православнутая чекисткая тварь!

User findley, 10.04.2014 21:40 (#)

словоблудие этого образованного идиота виляет между могилами миллионов людей ,между бараками населенными сексотами и их жертвами, между кремлем и подвалами лубянки. от него воняет портянками и мертвечиной ,мракобесным хором вохры, дожившей до своего светлого часа, до путинской россии-несчастной страны, бесконечно вращающейся на оси самобичевания очередным паханом с опричной стаей.

User vladman06, 10.04.2014 23:54 (#)

А может это вирус такой, типа чумы бубонной, что у всех российских деятелей разом крыша поехала? В 1932-м Сталин и Молотов уже знали, что Гитлер нападет. Потрясающе! Я думаю, что Сталин знал, что пойдет в Европу, потому и спешил строить заводы, потому изаморили миллионы людей. Честное слово, хоть и жалко нормальных людей, которые еще остались в России, но хочется, чтобы «пожигайлы и прохановы» установили новый коммунизм. А нормальным людям там не место, если так легко власть бандитам отдали. Бежать надо всем у кого еще хоть немного собственных мозгов осталась. Проклятое это место. Проклятое!

, 11.04.2014 03:36 (#)

Сталин знал когда начнется война, т.к. он ее и планировал и коммунисты это даже не скрывали в середине 30-ых.

, 11.04.2014 06:31 (#)
11095

Я только слегка перефразирую автора. "Возможно, моя мысль утопична, но мне кажется, что этические основы социалистической системы ..." политического "... устройства Советского Союза абсолютно совпадают с этическими основами христианского (см. инквизицию) и во многом мусульманского (см. все эти джихады) мироощущений.
"Серьезное философское, историософское, грамотнософское осмысление этого высказывания с позиции Священного Писания есть?" Bслед за Лениным я скажу: "Есть!" Вот оно: говно и дурак ты, дяденька.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 11.04.2014 07:48 (#)
18744

Мирощущения этого гражданина полностью совпадают с мироощущением любой блядины продажной.

User gadfly85, 11.04.2014 12:09 (#)

А, это, значит, в духе христианского и мусульманского мироощущений - угробить несколько миллионов людей. Хороший подход. Отстаньте, мол, с вашими гулагами, мы - тонкие интеллектуальные существа, мы тут историософствуем! Сволочь...

User serst, 11.04.2014 12:18 (#)

с позиции Священного писания "все благо мира не стоит слез ребенка", полоумная ты скатина...и вот такие вырожденцы седня рулят идеологией...

User maha, 12.04.2014 14:45 (#)

Против такой логики не попрешь! А что? Какой самый координальный способ борьбы с голодом? ... Правильно. Людоедство. Иначе, все умрут, а так хоть часть выживет. И выжившие будут в дальнейшем писать, что мы прекрасно питались, что другого выхода не было, и славить Вождя, нашедшего выход.
Ну а вырастить урожай, организовать результативный труд - это для бездуховного запада.

twitter.com wenkrist55 [twitter.com], 07.05.2014 20:57 (#)
23247

Да, Сталин верно сказал, что будет война. Но тут есть один нюанс: он же имел ввиду НАСТУПАТЕЛЬНУЮ войну, а не оборонительную. Не обороняться Сталин собирался, а захватить весь мир. Как и доказывает в своих книгах Виктор Суворов.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: