в блоге Нильс Иогансен, обозреватель газеты "Культура"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 04.04.2014

26

Далеко идущие выводы из своих работ Вавилов сделать не успел: в 1940-м его по ложному обвинению арестовали, а в 43-м он скончался в больнице саратовской тюрьмы. Кому мешал ученый? Согласно официальной версии, у него случались разногласия с Трофимом Лысенко. Вот только сферы их деятельности не пересекались: Вавилов был чистым теоретиком, а Лысенко - практиком. Николай Иванович исследовал происхождение видов культурных растений, Трофим Денисович выводил новые. Почва для конфликта отсутствовала. А вот для апологетов теории эволюции Вавилов был опасен... Вавилов, исследуя пшеницы, вплотную подошел к божественному. Биолог с мировым именем мог публично усомниться в теории Дарвина.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User pipetka, 04.04.2014 16:31 (#)
21218

на самом деле ужас... все ждала, когда же вспомнят о Лысенко... вот и вспомнили... благодаря ему и многим дргим псевдоученым генетика, кибернетика стали лженауками... россия отстала в своем развитии от цивилизованного мира теперь уже действительно НАВСЕГДА!

User voron120, 06.04.2014 01:37 (#)
20918

Да ну , ерунда . Вон , Англия-Франция-Германия как от Аравии отставали и ничего - перегнали . А Египет когда-то был центром мировой цивилизации - одни пирамиды остались .

User vladmodfacker, 04.04.2014 16:37 (#)
16334

Священник Дарвин не видел ничего "кощунного" в своих исследованиях и выводах из них... Повезло ему - жить не здесь и не сейчас.

21790

Правильно! Его и не было. Работы Дарвина впечатляют прежде всего фактическим материалом - его очень много и всесторонний. Ну и скромные выводы. Ничего кощунного.

User vladmodfacker, 04.04.2014 23:42 (#)
16334

Спасибо. Хотя много времени и сил потратил на "миссионерство", сам религиозным (так и) не стал. Надеюсь, пусть в самой малейшей степени, со всяческими оговорками, ко мне тоже применимы эти слова:
"Православный священник Сергий Желудков посвятил Любарскому реферат "Христианство для всех", в котором доказывал, что христианами можно называть и неверующих людей, которые живут по совести и по заповедям Христа, в противовес тем "верующим", кто и заповеди, и совесть игнорирует".
(https://graniru.org/blogs/free/entries/227395.html)

21790

+
"Такту и взаимному уважению верующего и атеиста можно поучиться на его переписке с о. Сергием."
Это ведь так трудно!
А вот о дарвинистах того же нельзя сказать. Их работы содержат минимум фактического материала и максимум разговоров. Дарвин был человек очень достойный и настоящий ученый.

User vladmodfacker, 05.04.2014 01:41 (#)
16334

Не уверен, что в той статье точно применён термин "атеист" и был ли Любарский именно атеистом; то есть, для меня атеист - верующий в "противоположное"... В-общем, мне никогда не было трудно ни с прихожанами, ни со священнослужителями. Поскольку никто никогда не требовал один от другого никаких доказательств "верности", а сомнения не использовались в целях доказательства личного "превосходства". Как-то так. И это - совсем не трудно.
А у этого Иогансена перл на перле.
>>Вавилов был чистым теоретиком, а Лысенко - практиком... Почва для конфликта отсутствовала<<
Есть много психологических примет. Например, если человек склонен употреблять выражение "честно говоря", значит он склонен лгать. Если человек хоть как-то противопоставляет людей по принципу "теоретик" - "практик", то, скорее всего, он невежда (если ещё и, бия себя в грудь, шумит: "я - практик!" - то вообще дурак).

User sobakfima, 06.04.2014 01:40 (#)
9322

" для меня атеист - верующий в "противоположное"...
--------------------

А на самом деле, атеист - это человек который не поклонкается богам. А верить он может во что угодно. Например, что после ночи наступит утро...

User vladmodfacker, 06.04.2014 02:04 (#)
16334

Я имел в виду совершенно конкретное: веру в отсутствие Б-га.

User sobakfima, 06.04.2014 10:03 (#)
9322

": веру в отсутствие Б-га."
...............................
А что, разве это вера? Это просто образ жизни без поклонения богам. Сознательный выбор свободной и просвещенной личности основанный на опыте прожитых поколений.

User vladmodfacker, 06.04.2014 13:11 (#)
16334

Я вижу здесь некую симметрию.
Употребление выражения "поклонение" в нашем разговоре мне... не нравится. Поклонение и, в частности, обрядопоклонство, - и неважно, в какую сторону поклоны и "поклоны", - есть признак несовершенства; относительного несовершенства, конечно.

User sobakfima, 07.04.2014 02:00 (#)
9322

"есть признак несовершенства; относительного несовершенства, конечно."
...................

А что сказать-то хотели? Не нравится "поклонение" - возьмите другой синони. Атеист - это человек, у которого нет богов. не нужно ему, чтобы быть счастливым.

User vladmodfacker, 07.04.2014 02:37 (#)
16334

"Сказать" ничего не хотел. То есть, я разговариваю с людьми только на таких "условиях": я стараюсь понять человека, и он старается меня понять. Если подход к общению другой, смысла в разговоре нет.
Можно было бы и о "счастьи" поговорить. - Хотя, лучше Оруэлла показать ложность "стремления к счастью" ("1984" именно об этом) вряд ли возможно.
А вообще, стоит не забывать известную "притчу о Павлове".
Гуляя в размышлениях, Павлов остановился около церкви, перекрестился, и тут к нему подошёл молодой, пышущий здоровьем красноармеец.
- Эх, темнота ты, старый! Бога то - нет! - И, залившись радостным смехом, зашагал своей дорогой.
А Павлов пошёл своей, к институту. Говорят, в этот день его опыты были на редкость удачными.
/Извините, не удержался от некоторой язвительности. Согрешил.../

User sobakfima, 07.04.2014 11:30 (#)
9322

"Извините, не удержался от некоторой язвительности. Согрешил.../"
.................

Не заметила. А анекдот про Павлова и Американца вполне в вашем стиле. Так, что все в порядке. Так на чем мы остановились? Что атеисты - они бяки, как ток Американец, который нагрубил пожилому дедушке?

User vladmodfacker, 07.04.2014 13:40 (#)
16334

По-прежнему не знаю, кого лично Вы подразумеваете под общим (обобщённом лично Вами) понятием "атеист".
Если тех, кто верит в наступление утра после ночи - прежде чем строить разговор с таким верующим, надо уточнить уровень его развития. Поскольку после ночи утро наступает не для всех и т.д.
А тот красноармееец - если было бы время, желание, смысл с ним разговаривать? Если бы там не крест стоял, а что-то другое (портрет покойного вождя, флаг, герб) - он бы приветствовал это, другое, "отданием чести"? То есть, он таки верующий - "верующий атеист"?
А Вы - не верите в реальность того происшествия, которое назвали анекдотом? Даже если я читал эту историю в собственноручно записанном Павловым виде? - Логично. И Павлов мог соврать... ошибиться в рукописи, и рукопись могли сфальсифицировать (а я так точно - соврал).
Ложь кругом, только ложь. Кроме шуток, копни любую "веру", и столько дерьма натяжек и прямо нелогичностей попрёт!
"Как страшно жить".
Удавился бы... но грех это. Не настаиваю, но рекомендую принять мою веру: удавиться - грех. (точка)

User sobakfima, 07.04.2014 15:19 (#)
9322

"А Вы - не верите в реальность того происшествия, которое назвали анекдотом?"
.....................
Анекдотом называется забавная (курьезная, поучительная) история произишедшая с известной (исторической) персоной. А утверждать - правда это или нет не стану, поскольку свидетелем не была. Поясните, пожалуиста, если человек верит в то что псле ночи наступит утро по-вашему он умственно отсталый. У меня, например после ночи - всегда оно наступает.

User vladmodfacker, 07.04.2014 15:27 (#)
16334

"И каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг"

User sobakfima, 07.04.2014 15:35 (#)
9322

А! Вы имеете в виду, что можно не проснуться? Всяко бывает. Но засыпая, здоровый человек верит, скорее, в то, что он проснется. Выехав из пункта А здоровый человек верит, что он доедет до пункта Б. По-моему это нормально. не вижу ничего "умственно отсталого" в этом. Все дело в установке.

User vladmodfacker, 07.04.2014 16:24 (#)
16334

А ещё Земля может налететь на Небесную Ось. Мало ли...
В-общем, ни веры, ни неверия не стоит возводить в абсолют.
По-прежнему, желаю Вам обрести единственную веру, достойную абсолютизации: удавиться - грех!

User sobakfima, 07.04.2014 18:35 (#)
9322

"желаю Вам обрести единственную веру2
..........................
Мне и без веры комфортно. зачем усложнять себе жизнь?

User vladmodfacker, 09.04.2014 02:48 (#)
16334

И хорошо. Это я на самый-самый крайний всякий случай. Если Земля налетит на Небесную Ось.

User sobakfima, 09.04.2014 02:54 (#)
9322

Если Земля налетит на Небесную Ось."
.........................
Вот об этом я совсем не беспокоюсь, поскольку повлиять на это событие никак не могу.

User timothy, 07.05.2014 01:16 (#)

Американец?

Kрасноармеец!

21790

Вавилов был практиком. Лысенко - вряд ли. Были практики, находившиеся под влиянием Лысенко и выпадавшие из-под этого влияния именно из-за результатов, которые получали на практике.
Бывают люди, которые называют себя атеистами, а сами скорее агностики. И вообще, наша родная РПЦ уже сейчас довела до того, что многие хорошие люди наверняка думают в направлении "если они против, то я - за". Все будет нормально. Бог всех любит и не против того, чтобы Вы жили своей жизнью.

User d44yuriy, 06.04.2014 13:04 (#)
10546

О каких работах и каких дарвинистах Вы говорите? Пример, пожалуйста (только не из квазинаучно-популярной литературы, а из серьезных научных работ).

21790

Это у меня нечаянно получилось, как будто я их не уважаю. Вы не думайте, пожалуйста, что я их не уважаю. Я сейчас посмотрела - люди были замечательные. Мы учились, если не ошибаюсь, по учебнику Н. Н. Воронцова. Обязательно полагалось читать А. Н. Северцова. А первым дарвинистом был Эрнст Геккель, который мне грешным делом нравится меньше, чем они. Но это факт, что у них обратное соотношение результатов и их обсуждения и умозаключений на их основе. Может, оно и не плохо. Их совсем не надо от меня защищать, это я так и вообще ничего не говорю.

User vladmodfacker, 09.04.2014 02:44 (#)
16334

Спасибо!
Да, в отличие от "практикующих", стараюсь не донимать. В ЛЮБОМ случае.

User vladmodfacker, 09.04.2014 02:45 (#)
16334

(к Вашему 08.04.2014 18:59, конечно)

User foxbit17, 04.04.2014 16:42 (#)
2967

Непонятно почему отрывок статьи сюда вставили , почитал саму статью и ничего крамольного не нашел , ну есть эволюционисты, есть сторонники божественного , я так считаю что мы толком ничего не знаем о природе вещей , хотя в последнее время стал склоняться к тому что нечто высокоразвитое или существовало на планете или нас посещали другие цивилизации ....... да а России то о чем беспокоиться , вот заберут западные крамольные игрушки и на дерево или в пещеру ......мда........деэволюция , эксперимент по очеловечиванию не удался , гоминид врет почем зря ,ворует так как в последний раз . В общем данный социум нежизнеспособен , хотя если найдется тот кто вправит мозги ..... а вправить можно только каким-нибудь стрессовым воздействием и при том на всех без исключения , тогда может что нибудь дельное и проснется.....

User orge, 04.04.2014 17:38 (#)
4479

Так уж непонятно. А вот это как: "...Трофим Денисович выводил новые [виды культурных растений]!!! Заметьте, не сорта, а целые виды. Экий гигант мысли...

3372

И ведь какой был отменный учёный-практик. Он как учил? Если в горшок набросать старых тряпок, хлебных корок и поставить это в темное тихо место, то в горшке обязательно сами по себе выведутся мыши. И что главное - выводились.

User marazm_sovetov, 04.04.2014 18:44 (#)
51965

"в последнее время стал склоняться к тому что нечто высокоразвитое или существовало на планете или нас посещали другие цивилизации ..."

Уважаемый foxbit17, чтобы Вы не ломали себе голову, сразу Вас поправлю (я, ведь, тоже баловался этой идейкой насчет внеземных цивилизаций, пока меня не вразумили). Предположение о "конструировании" человечества "внеземной цивилизацией" АБСОЛЮТНО ничего не добавляет в систему наших рассуждений. Ведь, сразу же возникает простой вопрос: "А ОТКУДА взялась эта самая офигенно высокоразвитая внеземная цивилизация?" И все рассуждения пошли по новой...

User foxbit17, 04.04.2014 22:52 (#)
2967

Мир велик а мы в нем песчинки............

User marazm_sovetov, 06.04.2014 00:25 (#)
51965

Только некоторые из этих песчинок состоят не из песка, а из говна...

User foxbit17, 06.04.2014 01:03 (#)
2967

ну это понятно , но с некоторых пор не стремлюсь исправить окружающих , толку никакого , может набьют шишек и сами чего нибудь поймут

User marazm_sovetov, 06.04.2014 22:53 (#)
51965

Стремиться исправить окружающих - дело благое. Просто нужно чувствовать, кого можно исправить, а кого нельзя.

User no_lastname, 04.04.2014 16:49 (#)

Конспирология. Все доказательства есть, но их куда-то спрятали.

User boris50, 04.04.2014 17:26 (#)

причину этого надо искать в кинофильме чапаев там есть момент когда к комисару фурманову вбегают фельдшер и коновал и от страха кричат застрелит застрелит фурманов стал разбираться выяснилось к чапаеву приехали два односельчанина и чапаев потребовал у фельдшера и коновала аттестовать их на доктора а кога те отказались захотел расстрелять ну вот этих друзей фурманов спас а вот вавилова спасти от сталина когда тот отказался аттестовать лысенко на ученого не удалось с тех пор все места среди ученых инженеров докторов в ссср а теперь в россии заняты односельчанами чапаева и сталина поэтому у на нет ни науки ни новой техники и лечить не могут

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 04.04.2014 18:46 (#)
51965

По заявлению главврача, Ваня.

(комментарий удалён)
4323

Пошла уже реабилитация лысенковщины... Походу дна мы ещё не скоро коснёмся. Гитлер уже эффективный менеджер и собиратель земель, Лысенко - практик, ВДНХ, ГТО. Когда будет дно-то?

User adamkasimir, 04.04.2014 19:50 (#)
3543

"Когда будет дно-то?" - Да куда уж глубже?! Пора костры складывать, Джорданов Брунов жечь будем!

3685

Ну, джорданы бруны, слава тебе Господи, по большей части уже давно в Оксфорде и Торонто. Некого жечь будет. Останется жечь грамотных, тех, кто знает иностранные языки, пишет «жи-ши» не через «ы»......

User lory_ll, 04.04.2014 19:40 (#)

О ДАРВИНИСМЕ
Правда ль это, что я слышу?
Молвят овамо и семо:
Огорчает очень Мишу
Будто Дарвина система?
Полно, Миша! Ты не сетуй!
Без хвоста твоя ведь ....,
Так тебе обиды нету
В том, что было до потопа.
Всход наук не в нашей власти,
Мы их зерна только сеем;
И Коперник ведь отчасти
Разошелся с Моисеем.
Ты ж, еврейское преданье
С видом нянюшки лелея,
Ты б уж должен в заседанье
Запретить и Галилея.
Если ж ты допустишь здраво,
Что вольны в науке мненья -
Твой контроль с какого права?
Был ли ты при сотворенье?
Отчего б не понемногу
Введены во бытиe мы?
Иль не хочешь ли уж богу
Ты предписывать приемы?
...

User lory_ll, 04.04.2014 19:40 (#)

Способ, как творил создатель,
Что считал он боле кстати -
Знать не может председатель
Комитета о печати.
Ограничивать так смело
Всесторонность божьей власти -
Ведь такое, Миша, дело
Пахнет ересью отчасти!
Ведь подобные примеры
Подавать - неосторожно,
И тебя за скудость веры
В Соловки сослать бы можно!
Да и в прошлом нет причины
Нам искать большого ранга,
И, по мне, шматина глины
Не знатней орангутанга.
.....
Алексей Константинович Толстой

User dupel876, 04.04.2014 20:14 (#)

А почему в дермометр ? Вавилов исходя из своих изысканий усомнился в вульгарном материализьме.
Без некоего универсального информационного поля сложные живые структуры просто не могли развиваться - это факт. Он это понял и с дуру сказал. А это равносильно "Бога есть". Вот его сознательные бешеные собаки и загрызли.

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 05.04.2014 01:03 (#)
18744

Да, национал-дарвинисты полония в чай плеснули.

User d44yuriy, 06.04.2014 13:08 (#)
10546

"Это факт" - кем установленный (ссылочку, пожалуйста, только не на газетную статью).

User sһunra, 04.04.2014 20:55 (#)

в нашей свободной стране есть люди,которые раскусили планы этой РОТШИЛЬДОВСКОЙ шавки-Путина В.В.П. по захвату Украины Для МИРОВОЙ ЖИДОВНИ-ЖЛОБОТНИ.Потому,что сейчас на планете ЗЕМЛЯ настал час ИСТИНЫ,а точнее АПОКАЛИПСИС-снятие всех покров и срывание масок и АРМАГЕДОН,который начался в городе,который в далёкой Древности назывался СУРЬЯ-ГРАД(ГОРОД СОЛНЦА)-это Киев,но ПОБЕДА всё равно будет за силами СВЕТА,потому,что ЛЮБОВЬ-это ОГОНЬ,а ОГОНЬ-это первооснова К О С М О С А.

(комментарий удалён)
User frouwaX, 06.04.2014 19:38 (#)
14299

Он как раз и подтвержадет теорию Дарвина. Если есть эволюция, то есть и отбросы эволюции.

21790

"ну есть эволюционисты, есть сторонники божественного " сказал один уважаемый комментатор. Они напрасно есть. Ничего несовместимого в существовании Бога и способности Его созданий эволюционировать нет.

User victor321, 04.04.2014 23:07 (#)
24045

"А вот для апологетов теории эволюции Вавилов был опасен... "
_______________________________________________________________
Не мог бы мне културный Нильс Иогансен пояснить, кто в 1940 году являлся апологетом теории эволюции?
Как учит нас фюрер - имена, пароли, явки.

3685

Говно вонючее из «Культурише беобахтер». Благодаря Николаю Ивановичу Вавилову современная цивилизация никогда не погибнет от голода, потому что его коллекция это Форт Нокс, помноженный на Лувр, этото есть всемирная копилка биооразнообразия культурных растений. К сожалению, мама этого убогого из «Беобахтер» по-пьяни вовремя не сделала аборт.

User adamkasimir, 04.04.2014 23:33 (#)
3543

+++++++

21790

Это же Нильс! Его дикие гуси приносят.

3685

Угу, приносят гуси. В прямой кишке. И где летят, там роняют.

User andrey_62, 05.04.2014 00:02 (#)
3180

Хорошо еще, что не все Нильсы обязательно идиоты, есть и позитивные примеры - Хольгерсон, Бор...

livejournal.com cook111 [livejournal.com], 05.04.2014 01:02 (#)
18744

Беда у России. Количство врагoв растет не по дням, а по часам. Опять активизировались террористы-дарвинисты. ФСБ уже не справляется - нужен новый комсомольский призыв в чекисты, чтобы дарвинисты не перетравили полонием сколковских гениев напрямую прощупывающих Бога.

User djatlov, 05.04.2014 11:14 (#)
3169

При том, что воинственность кондовых дарвинистов меня тоже удручает - статья, тем не менее, идиотична.

Исследованные Вавиловым гомологические ряды в самом деле плохо согласуются с идеей эволюции через "случайные мутации и отбор". С креационизмом, причём в таком вульгарном виде, как проталкивает автор статьи, это не связано. Скорее, это аргумент в пользу номогенеза.
А статья даёт представление скорее о мышлении Нильса Йогансена, чем о событиях в биологии. Кругом враги, культ денег, все находки - подделка, кукуруза дарована Кетцалькоатлем, Вавилова уничтожили за то, что он мог прийти к идее Бога...
Причём темы-то вполне годные для обсуждения: и возникновение полиплоидных культурных сортов растений, которые в природе невозможны, и происхождение человека, и вавиловские открытия... Но всё это - с точки зрения агрессивного несомневающегося дилетанта.
И такие же несомневающиеся дилетанты - с обратной стороны. С портретом Дарвина, иконой утконоса и лозунгом "всё само случайно слиплось за два миллиона лет". Общался. Непрошибаемо.

User oldman, 06.04.2014 03:55 (#)

Дарвин не ученый. Без бумажки он букашка. Такие же любители Фарадей, математик Гельфанд. "Что такое жизнь" написана физиком Шредингром, заинтересовал его этой проблемой недоучившийся генетик Тимофеев-Ресовский. Без диплома творил Галуа. Пинать замученного голодом гения Вавилова -- низость. По мне автор не достоин носить зонтик за любым названным и многими другими подлинными героями науки. Его уровень агроном-шарлатан Лысенко.
На все недоумения автора современная наука убедительно отвечает.
Культура на уровне руководящего ею министра.

, 06.04.2014 05:55 (#)

:)))) буйным цветом расцвели идиоты в российской прессе

User oldman, 07.04.2014 06:55 (#)

Пожалуй, не идиот. Продажная душа. Было выгодно, стал бы горячим сторонником Дарвина.

User medwedb, 06.04.2014 09:50 (#)

Тот самый Нильс, который связан вовсе не с дикими гусями, а с самыми дикими утками.
Тот самый , что распространял грязные сплетни о Насте Бабуровой и травил ее, препятствуя ее трудоустройству.
Тот самый, что фальсифицирует исторические события.

User gadfly85, 06.04.2014 11:01 (#)

Ещё немного, и Нильс выяснит, что Вавилов был упоротый креационист. Нильсу явно вредно читать так много.

3372

Есть кому еще постоять русскую науку. Хоть мы имеем дело с взбесившейся биосферой и техносферой, ничто не проходит мимо зоркого взгляда патриота. В статье автор убедительно опроверг все досужие домыслы "весманистов-морганистов". Разоблачил их происки. Он "доказал, что существует связь между яровизацией и эпигенетикой, что яровизация способствует переносу эпигенетических изменений к потомкам. Jablonka and Lamb viii описали молекулярные характеристики этой эпигенетической наследственности. Факторы внешнего окружения могут воздействовать на генотип через метилирование (присоединение метильных групп) носителя наследственной информации, молекул дезокририбонуклеинопвых кислот (ДНК). Имеются свидетельства, что яровизация вызывает деметилирование (отщепление метильных групп) ДНК, что оказывает существенное влияние на цветение. Еще до Дарвина было известно, что негативные эффекты инбридинга (близкородственного скрещивания при выведении пород и сортов) могут компенсироваться полностью или частично путем выращивания растений в разных условиях окружающей среды. Недавно Флегр (Flegr) теоретически доказал возможность такого метода". Таким образом, он полностью реабилитировал гения славянской науки, народного академика Трофима Денисовича Лысенко.

User ibs, 06.04.2014 16:28 (#)

Когда читаешь Иогансена, Ямпольскую и прочую шайку-лейку из газеты "Прачечная", то поневоле начинаешь сомневаться в теории Дарвина. Правда, божественное происхождение тоже исключено. В возникновении этих господ скорее всего виновны динозавры.

User jaydevvy, 06.04.2014 16:38 (#)
22929

Очень мило.

User jaydevvy, 07.04.2014 17:32 (#)
22929

бяяяя

User jaydevvy, 07.04.2014 17:32 (#)
22929

бяяяя

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 08.04.2014 20:26 (#)
22929

Плутархус Лысенко тебе родствеником не приходится ;-))?

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 10.04.2014 14:20 (#)
22929

Ты напрасно считаешь себя ловким правокатором, для этой роли ты слишком примитивен

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 11.04.2014 16:32 (#)
22929

Мне, как еврею начихать, как ты отнсишься к евреям, тем более ко мне. И ещё больше совсем неитересно, что ты считаешь подлым, а что нет. насчёт того, что ты пытаешься играть правокатора ,это слишком заметно, потму, что ты пишешь про евреев и меня, делаешь вид, что обращаешься ко мне, а мы оба знаем, что это не обращение ко мне, а просто попытка украсить своей писаниной данный и без тебе ничтожный рессурс. Убей себя об стенку, убогий ;-))))), а перед этим обосрись.

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 11.04.2014 17:32 (#)
22929

Меценат, к-рый Плутарх и.т.д , из-за чего бы тебе ни было там смешно, всё же это не "еврейский рессурс", а антисемитксий. Я сюда прихожу чтоб наблюдать за антисемитами, начиная с таких примитивных , как ты, кончая теми, кто себя таким не осознаёт и для этого публично трекается от таких, как ты, спасибо что служишь мне моделью антисемитов, теперь я уже больше стал оних знать и вижу, что "высшие" не осознающие себя таковыми, имеют много общего с примитивными, т.е. благодаря тебе я понимаю, куда мне именно смотреть. вообщем сегодня я настроен на то, чтоб тебя отслеживать, но это не значит, что я буду тебе писать. Могу тебя обрадовать , здесь таких, как ты много. Итак. вонючка, почему ты попадаешь мимо моего инбокса? Руки кривые или в глазах двоиться, потому что ты потомсвенный алкоголик ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: