в блоге Божена Рынска, журналистка

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 23.07.2013

26

...Латвия совершенно очаровательная... Латыши не ходят по велосипедным дорожкам. А кто же по велосипедным дорожкам ходит? Зверьки ходят... которые заработали на перепродаже, видимо, кинзы с укропом и решили себя показать в модном месте.

Выезжаем из велопроката. И догоняем пару пешеходов... Состоятельные зверьки - темненькие, с характерным акцентом, с характерной внешностью... Звеним семейству зверьков в звоночек. Папа отходит на пешеходную и говорит своей зверихе: "Пропусти, едут!". "Объедут", - внятно отвечает звериха и продолжает идти по велосипедной дорожке...

И это к вопросу о национализме. Нет национализма. Есть хорошие и плохие соседи. Хорошие соседи - это литовцы, латыши, эстонцы (мало сталкивалась, но предполагаю) и, как правило, евреи...

А самое главное, за что я люблю латышей и особенно литовцев, это за отсутствие прослойки быдла. Если взять случайную пробу этого народа, как пробу воды, зачерпнуть несколько произвольных человек, то 99%, что быдла среди них не будет...

И это отсутствие быдло-прослойки, оно свойственно не всем европейцам. Чем ближе к Северу и Балтике, тем рафинированнее население. Чем южнее, тем быдловатее почему-то - достаточно итальянские ширнармассы взглянуть, ну чистые ж цыгане. Или вон славянские народы - прослойка животных, толща, ебена мать.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User matros__koshkin, 23.07.2013 18:04 (#)
3369

Когда некая ТП с девичьей кликухой Женя Курицына берет себе невыразимо прекрасное погоняло Божена Рынска, об чем ваще можно говорить? ТП она и и в Африке ТП.

Вот с чего начинала свою публичную деятельность ТП Божена. _http://tinyurl.com/lpzqf8v Зацените ейное высокоодухотворенную морду лица. Интеллектуйка, чо!

User hеavу, 23.07.2013 18:28 (#)
22578

интелейктуйка могет и в суд пОдать... за КУрицыну-то.

User matros__koshkin, 23.07.2013 18:48 (#)
3369

Как говорим мы, матросы, да и буй с ней, со старой старушкой.

User hеavу, 23.07.2013 19:12 (#)
22578

И буй с ней, и индивидуальное спас средство дОбытое в нечестном бою с быдлом на борту тонущего Costa Concordia...
Пользуясь случаем, выражаю благодарность всем матросам, от прогрессивного человечества, за ценную... да чего уж ( бесценную информацию ), при выборе цифровых фиксаторов мгновения.

User sammael, 23.07.2013 21:42 (#)
10328

К бую и в море?

User boris_k, 23.07.2013 19:22 (#)
3734

В суд подавать на Кошкина следовало бы прежде всего за слова "публичная деятельность". Т.к. каждому сразу понятно, каковой может быть публичная деятельность Божены Рыльской. Понять это способна даже сама Божена Рыльская!

User hеavу, 23.07.2013 19:45 (#)
22578

Да?
А многих её публичная деятельность очаровывает.
О красных гобеленах при этом не вспоминают.
"Она — очень умная женщина, тонкий психолог, и я думаю, что она сделала карьеру, стала известной женщиной именно благодаря своим данным, своим и творческим данным, и данным аналитика, психолога." - грит Константин Боровой.
Хи.
Может это Любовь?

3685

О да, данные первый сорт. Для небрезгливого человека, дальнобойщика например. Или морячка после двухнедельного запоя. Хотя после таких данных обычно ходят в диспансеры сугубо узкого профиля.

User hеavу, 23.07.2013 20:05 (#)
22578

Анедот.
Представляешь,
он мне сказал, что по форме груди можно определить характер!
- А ты чего?
А я грудь показывать не стала - сразу показала характер.
----
В тусовку она ведь не сама прперлась...
Кто-то же её за руку привел?
Хотя на тех огородах, ане все на одну кожуру.

User boris_k, 23.07.2013 20:18 (#)
3734

Согласен, Ваш анекдот лучше

3685

В тусовку ее привели совсем не за руку, хехехе... Такие ударницы-многостаночницы работают делают карьеру совсем-совсем другими частями тела.

User hеavу, 23.07.2013 20:47 (#)
22578

Таких ударниц много, но ведь не каждая из них работала или работает в известных изданиях и только единицы постоянно попадают в телекартинку.
Дамочка на мой взгляд совсем не простая гламурная- .. ля. ля.ля..

User boris_k, 23.07.2013 20:17 (#)
3734

Вспоминаю анекдот о женском собрании на одном советском предприятии.
- Пожалуйста, девушки налево, - говорит председатель месткома, - замужние женщины направо.
Так все расселись, а одна осталась стоять в проходе.
- А Вы, гражданка, почему не садитесь?
- А куда мне сесть, я местная шлюха.
- Общественница? В президиум!

User sammael, 23.07.2013 21:46 (#)
10328

Валерия Ильинична читала эти откровения гр. Борового?! Видимо, как интеллигентный на 95% человек, она просто их не комментирует: пусть это будет костино увлечение молодости.

User bobson, 24.09.2013 19:56 (#)

Правильные наблюдения, и очень показательно, что многим такие наблюдения не понравятся.

User nutcracker, 23.07.2013 19:26 (#)
4049

))))))))
Но тут пришёл поручик Ржевский и всё опошлил. (с)

User matros__koshkin, 23.07.2013 19:53 (#)
3369

Не, ну ладно сразу-то на матросов наезжать! В случае чего, мы можем взять свои слова обратно. Если интеллектуйка выглядит пошло, то будем называть ее интеллектуёвкой. Кель проблем!

User proxozhiy, 24.07.2013 20:02 (#)

Или интелектуткой (моё, не отдам).

3685

Как это о чем говорить? О философии, о чем же еще! Размышлять на сугубо философские темы: «интересно, она в рот берет, или в жопу дает?»

User sammael, 23.07.2013 21:48 (#)
10328

Фи Вам.

(комментарий удалён)
3685

Если бы знали, что за великий человек скрывается под скромным погонялом «матрос Кошкин», ваше удивление и восхищение возросло бы стрократно.

User thiew, 23.07.2013 18:22 (#)

Вот так быдлота. Быдло называет быдло быдлом.

User djatlov, 24.07.2013 17:57 (#)
3169

Это давняя традиция.
Лукин. Гласность.
Эгоиста эгоист обвиняет в эгоизме,
обвиняет в карьеризме карьериста карьерист,
педераста педераст обзывает педерастом,
и цепляется к блохастым кто воистину блохаст,
лилипута лилипут обвиняет в лилипутстве,
обвиняет в проститутстве проститута проститут,
а который никого никогда не обвиняет -
пусть отсюдова линяет! Чтобы не было его!

User ogurtzoff, 23.07.2013 19:09 (#)
20458

Эталонное небыдло, рафинированная европейка, ходячий образец малой балтийской расы, нордическая фея Женька Курицына негодует.

User gedeke, 23.07.2013 20:47 (#)
3280

Нормальный ход. Ваши все такие.

User ogurtzoff, 23.07.2013 21:04 (#)
20458

нее, это ваши, московские, белоленточные

User gedeke, 23.07.2013 21:18 (#)
3280

Ясен пень. Толян Барков из "Лукойл" - он же белоленточник...

User ogurtzoff, 23.07.2013 21:26 (#)
20458

При чем тут Барков?! Это разве он сказал? Это сказала Божена Рынска, активная участница и оратор на митингах оппозиции на Болотной и Сахарова в конце 2011-2012 гг. Понятно, что вы очень сильно переживаете и теснитесь душой за голландских мурзилок, которым теперь три года в Россию запрещено въезжать, (ничего страшного на самом деле, они в любое время сюда могут приехать, купят марку в Амстердаме, лизнут ее и приедут, не выходя из дома), но Барков тут совершенно не при делах

User gedeke, 23.07.2013 21:29 (#)
3280

Вы прям филателист! Откель такие познания? Из прессы?
- Ой, бабоньки, мой-то такой кобель! Всё по бабам!
- А мой-то, мой! Всё водку жрёт цельными днями!
- Ой, и не говорите! Вот у меня муж - сифилитик!
- Дура! Я не сифилитик, я - филателист!
- А, один хрен - зануда!

User ogurtzoff, 23.07.2013 21:33 (#)
20458

что значит, откель познания? От вас. Сами недавно о марках амстердамских тут и писали. Не помните уже ничего, переутомились. совсем не бережете себя в борьбе с кровавой хунтой

User gedeke, 23.07.2013 21:37 (#)
3280

Не, юноша, то, что я писал, я прекрасно помню. Но никак не думал, что являюсь для вас источником знаний. Сугубо горд сим обстоятельством.
А вы из моих текстов только про всякие излишества нехорошие информацию вычленяете?

User sammael, 23.07.2013 21:56 (#)
10328

Про таланты Лэндси Л. он, надеюсь, не от Вас узнал и полюбил? ;)

User gedeke, 23.07.2013 21:58 (#)
3280

Видит Бог, в том нет моей вины! Вот это увлечение целиком на его совести! )))

User sammael, 23.07.2013 23:59 (#)
10328

Та-а-ак-с! т.Огурцов мне стих прислал: _http://www.stihi.ru/2013/05/19/8353

Ой! Мама! Даже, не знаю, что и думать... Я ему лишь пробубнил что-то типа "на вкус и цвет", но эти стишки - тревожный симптом! С такими стихами - в одиночный пикет на Лубянку дорога прямейшая! По-моему, кто-то из отцов-командиров что-то не то ему подсунул.

Сихи по таланту не ах, однако лиха беда начало - цитировать ТАКОЕ при данной нам в ощущениях позиции т. Огурцова. Может, мы что-то о нем не знаем? :)

PS Я ему для развития художественного вкуса нахально порекомендовал вот эту композицию: _http://www.youtube.com/watch?v=zbO2jLmelmk

User sammael, 23.07.2013 21:54 (#)
10328

Брыльска была на Болотной площади. Она позиционирует себя как человек либеральных взглядов. Часть её взглядов заслуженно освещены в нашей чудесной курилке aka Дерьмометр.

Ну, да Огурцов бывает зануден. Это плохо, да. Но его не было на Болотной - и это хорошо! Больше позитива :)

User gedeke, 23.07.2013 22:02 (#)
3280

Я знаю, что была. Но этот визит из серии "Я оденусь скромно-скромно!" (помните фильм "Раба любви?").
Коктейль из эпатажа и чисто детского любопытства, к сожалению, в отличие от героини фильма, отягощённый плебейским происхождением. Отсюда и этот пренебрежительный тон, столь свойственный всем нуворишам.

User sammael, 23.07.2013 23:35 (#)
10328

+100500

User hеavу, 23.07.2013 21:31 (#)
22578

Что активная, то активная...
Выходили более ста тысяч за раз и только рынску и еще парочку подобных ей личностей многократно крутили по всем имперским новостям.

User gedeke, 23.07.2013 21:33 (#)
3280

Потому как социально близкая.

User hеavу, 23.07.2013 21:42 (#)
22578

Социально или Сексуально близкая?
Все-ж есть разница.
Между приживалкой и на все согласной.

User gedeke, 23.07.2013 21:43 (#)
3280

Нонича такие времена, что с первого взгляда и не увидишь разницу.

User ogurtzoff, 23.07.2013 21:36 (#)
20458

Так Курицына и Собчак - они ведь гламур, понимашь, светские львицы, извиняюсь, и тут вдруг обе на политическом мероприятии, на митинге протеста, да еще и на трибуне, с речами - это так свежо было, неожиданно, удивительно. вот их и показывали

User hеavу, 23.07.2013 21:44 (#)
22578

Ну понятно.
Как-так, весь гламур за путена, а тут те... нью оппозитный мейнстрим.

User sammael, 23.07.2013 21:59 (#)
10328

Вчера приехала ЧК
За дочкой Собчака -
И в дверь стучатся по росе
Один - за всех,
Другой - как все

User ogurtzoff, 23.07.2013 22:46 (#)
20458

я вот еще нашел одно стихотворение. про ЧК. прямо кровь в жилах стынет. так и пахнуло кровавым студнем застенков. Надеюсь, тоже проникнешься. Внимай же:

Россия террором распята.
Не строй из себя смельчака.
Из города каждый десятый
Расстрелян в подвалах ЧК.
Зарубленный офицерик -
В груди восемь ран от штыка.
Жестокие, дикие звери
Засели в подвалах ЧК.
Красавица-гимназистка
Смотрела на всех свысока.
Её обнаженное тело
В холодных подвалах ЧК.
Над ватерклозетом стреляли.
Злодеи водой из бачка
Кровь жертвы спокойно смывали
В кромешных подвалах ЧК.
Работа конвейера смерти -
Коротким нажатьем курка.
И адовой круговертью
Грохочут подвалы ЧК.
Растерзана красным террором,
Россия болит сквозь века.
На нас и грехом и позором
Проклятье подвалов ЧК.

User hеavу, 23.07.2013 23:09 (#)
22578

Чекист в России – больше, чем чекист,
Он – плоть от плоти русского народа,
Горячий сердцем и на руки чист,
Он – русский дух, он – русская свобода!

Он – сталевар, что в огненном котле
Из полунаций в пламенном сиянье
Народ сплавляет – лучший на Земле,
И с именем великим – россияне!

Он – каменщик, что ловким мастерком
Стену возводит, мощную защиту,
С цементом ядерным и русским матерком -
Любое НАТО насмерть будет бито!

Он – мирный жнец, зазубренным серпом
В клочки секущий всходы русофобов,
Он – пахарь, что сохой буравит ком
Бандеровцев, ощеренных от злобы!

Он – укротитель, что прижал к ноге
Грузин, поляков, прочих малороссов,
На горло став в чекистском сапоге -
Лежать, щенки - и никаких вопросов!

Солдат России, что сплотит в Союз
Империи гниющие останки,
Тяжеловес, что взял на плечи груз,
Вождь россиян, с горящим сердцем Данко!

Чекист в России – больше чем чекист,
С ним не страшны и беды, и ненастья,
Он гуманист, он духом - сталинист,
Святой пророк, народ ведущий к счастью!

User sammael, 23.07.2013 23:51 (#)
10328

Странно... Мой ответ Огурцову от 23.07.2013 23:48 - так получается - посылаю и Вам :(

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 24.07.2013 00:12 (#)
3280

Ах, романтика, синий дым,
Обгоревшее сердце Данко…
Сколько крови и сколько воды
Утекло в подземелья Лубянки!

Ах, романтика, синий дым,
В Будапеште советские танки…
Сколько крови и сколько воды
Утекло в подземелья Лубянки!

Ах, романтика, синий дым,
Наши души пошли на портянки…
Сколько крови и сколько воды
Утекло в подземелья Лубянки!

User ogurtzoff, 24.07.2013 00:15 (#)
20458

это мне не нравится. слишком метафизичная поэзия

User gedeke, 24.07.2013 00:17 (#)
3280

Это у вас чисто юношеское.

User ogurtzoff, 24.07.2013 00:18 (#)
20458

нет, это у меня здоровое патриотическое

User gedeke, 24.07.2013 00:20 (#)
3280

С каких это пор патриотам стала претить метафизика?
Опосля метамфетамина?

User ogurtzoff, 24.07.2013 00:35 (#)
20458

патриотам не претит только дугинская метафизика

User gedeke, 24.07.2013 01:20 (#)
3280

Вы опасный человек, мон шер.

User siryoga, 25.07.2013 03:11 (#)

Под водочку с огурчиком

User cherubina3, 24.07.2013 10:57 (#)
3019

Опосля метамфетамина?
:))))))))
опосля сульфазина

User gedeke, 24.07.2013 00:18 (#)
3280

Стелился туман над оврагом,
Был воздух прозрачен и чист.
Шел в бой Афанасий Миляга,
Романтик, чекист, коммунист.

Сражаться ты шел за свободу,
Покинув родимый свой кров,
Как сын трудового народа,
Ты бил беспощадно врагов.

Был взгляд твой орлиный хрустален…
Вдруг пуля чужая – ба-бах!
И возглас «Да здравствует Сталин!»
Застыл на холодных губах.

Ты стал недопетою песней
И ярким примером другим.
Ты слышишь, сам Феликс железный
Склонился над гробом твоим.

Погиб Афанасий Миляга,
Но [та-та] в каком-то бою
Я тоже когда-нибудь лягу
За Родину, тык-скыть, свою.

User sammael, 23.07.2013 23:48 (#)
10328

Игорь Свеженцев по сравнению даже со мной - не сильно поэт :( Это я не к тому, что у поэтов есть такой обычай, в круг сойдясь. А затем, что и современность даёт нам образцы, достойные воспроизведения: _http://www.youtube.com/watch?v=zbO2jLmelmk

User cherubina3, 24.07.2013 10:55 (#)
3019

хорошее стихотвореньице, тов. Огуртзофф.
Отправьте его шефу на день варенья 7 октября.
ему приятна будиииит!

User gedeke, 24.07.2013 01:40 (#)
3280

Откуда взялась эта странная манера называть светской львицей любую женщину без определённых занятий?

User cherubina3, 24.07.2013 10:59 (#)
3019

Откуда взялась эта странная манера называть светской львицей любую женщину без определённых занятий?

раньше интеллигентные люди застенчиво называли таковых дамами полу-света:)))
а неинтеллигентные-своим именем

User gedeke, 24.07.2013 12:07 (#)
3280

))))))) Истинно так!

User fimasobak, 24.07.2013 13:40 (#)
2997

"интеллигентные люди застенчиво называли таковых дамами полу-света:)))
а неинтеллигентные-своим именем"
...................
+++ LOL

User gedeke, 23.07.2013 21:32 (#)
3280

А Барков - он не сказал. Он сделал. Наглядно показал, как он относится к быдлу и что быдло должно знать своё место. И власть разделила его точку зрения.

, 23.07.2013 21:53 (#)
11328

к сожалению, она позиционирует себя как "наша"

User gedeke, 23.07.2013 22:35 (#)
3280

Это её позиция. А если завтра САМ решит стать "нашим"?
В общем:
...не делить с подонками хлеба,
Перед лестью не падать ниц,
И не верить ни в чистое небо,
Ни в улыбку сиятельных лиц.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 23.07.2013 22:38 (#)
20458

похоже

, 23.07.2013 23:59 (#)
11328

< А если завтра САМ решит стать "нашим"? >
Как говорится, рад бы в рай, да грехи не пускают.
Швейная машинка в Краснокаменске три состава заготовок для варежек уже ждут Самого.

User prohodyamimo, 23.07.2013 19:13 (#)

А некоторое время назад это быдло возмущалось, что на автомобильных стоянках есть специальные места для инвалидов и нет для таких как она, "успешных и богатых".

User django2, 23.07.2013 19:19 (#)

Прослойку между верховным говном и говном унылым можно назвать гламурным говном.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 23.07.2013 19:50 (#)
22578

Ёс.
Нормальная альтернатива путену!
Вот был бы Он главнокомандующим...
обязательно до Стамбула бы дошли...
А может даже и дальше.

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.07.2013 20:07 (#)
22578

И вот наг Вовка, так с Тухачевскими нашими...
а вдруг война?
Кто армии против пиндосов поведет?

(комментарий удалён)
User gedeke, 23.07.2013 20:46 (#)
3280

Гремя баблом, в портянках от Черутти,
Пойдём на "Бентли" в яростный поход,
Когда приказ нам даст товарищ Путин
И Абрамович в бой нас поведёт!

User adamkasimir, 23.07.2013 21:01 (#)
3543

)))))))))))))))))!

User leokadij [myopenid.com], 23.07.2013 22:21 (#)

Отлично!

User matros__koshkin, 24.07.2013 02:18 (#)
3369

Чо-то мы, матросы, недоперепоняли. С какого это был потерт текст, предшествующий стихам? Никакого нарушения нет. Ну что же, повторим.
_______________________________

Все знают, что у нас, матросов, две любимые песни. Это "Белая армия, черный барон" и "На заре ты ее не буди. Первая песня уже подвергнута радикальной переработке и известных слов из третьего куплета, а именно

"Мы раздуваем пожар мировой,
Церкви и тюрьмы сравняем с землёй"

даже на Ютьюбе днем с огнем не найти. При этом исполнители либо вместо куплета за нумером 3 еще раз спивают первый куплет (наверное, повторяют для особо бестолковых), либо меняют слово "церкви" на слово "банки" (Греф, ау!).

А вот до второй песни руки пока у цензоров не дошли, хотя антипролетарская направленность ее видна каждому, кто не слеп. Исправим это недоразумение, сбросим Фета с парохода современности и поработаем над стихами. Вот, пока в виде черновых набросков.
____________________________________

Интересно, что в комменте не то?

User leokadij [myopenid.com], 24.07.2013 04:53 (#)

Матроз, это вы у меня спрашиваете?

User matros__koshkin, 24.07.2013 12:59 (#)
3369

Не, я просто разместил свой риторический вопрос о судьбе потертого текста, предшествующего нижерасположенным стихам, максимально близко к месту вопиющего произвола со стороны админа. Если что не так, пардон.

User leokadij [myopenid.com], 24.07.2013 18:12 (#)

Значит, у матросов нет вопросов. ОК!

(комментарий удалён)
User matros__koshkin, 24.07.2013 00:52 (#)
3369

----------------

Божене Курицыной посвящаецца

На заре ты ее разбуди,
Пусть вольется в рабочую рать.
Сердце бьется призывно в груди,
Надо план пере-до-вы-пол-нять...

...Ей в ответ улыбнулся вахтер...

...Свой включила любимый станок...

Ля-ля-ля-ля туманная даль,
Ля-ля-ля-ля накрылся резец,
Ля-ля-ля-ля в отходы деталь,
Ля-ля-ля-ля ля-ля-ля ля-ля...

...И упала слеза на фрезу...

...И чем ярче играла луна,
И чем звонче звенела фреза,
Все бодрей становилась она,
Высыхала девичья слеза...

... Покорен стодвадцатый процент...

...И висит на почетной доске...

-------------------

Ну, вот так будет гораздо патриотичней и духоподъемней. Мы придем к победе коммунистического труда!

User nfgbh1970, 24.07.2013 06:06 (#)
27828

100500)))))

(комментарий удалён)
User hеavу, 23.07.2013 20:13 (#)
22578

Не ну в натуре?
Кто-ж эт в центре Москвы долбит перфораторами стены в 13/00?
В 8/00 клюб закрылся... пока доехала, то-се, уже 12/00.
А на 20/00 съемка, в 23/00 корпоратив, в 3/00 клюб...
И во так каждый день...
Как лошадь наг...
Хорошо тока Вовке путену живется.

(комментарий удалён)
User gedeke, 23.07.2013 20:59 (#)
3280

Давно тебя не долбили. Вот ты и злой, как собака паршивый...

User fireman12, 25.07.2013 14:49 (#)
11167

Так он ведь рабик (и раб ВВП).Мечтает,чтобы гламурные дивы над ним доминировали.Но не судьба.

User hеavу, 23.07.2013 21:09 (#)
22578

Угу...
Долбил тут один в Днепре...
Долбил, долбил...
Пока перекрытие не сорвало и стену не вынесло.
Решил в Британии подолбить... получилось несколько раз... у мечетей в окрестностях города Бирмингема.
А потом ещё пенсионера три раза в спину ножичком...
Правда тот "муслимом" был или "зверьком" ... так-что типа не жалко.
Странные дела творятся в округе.
Пашей звут... Лапшин хфамилиё.

User siryoga, 25.07.2013 03:14 (#)

Это ей через сакральный обряд крещения передалось от крёстного

(комментарий удалён)
User sammael, 23.07.2013 22:30 (#)
10328

Если в Челобитьево будут хоронить таких героев, как Р.Кадыров и таких командующих как Сердюков, то за что ей извиняться?

Если найдутся действительно Герои СССР, участвовавшие в ВОВ и желающие лежать в этом месте (кто их спросит, кстати?), то Романовой безусловно нужно извиниться перед ними и пожелать мягкого лежания.

Лично у меня нет никаких сомнений, зачем создаётся этот объект - для смешения греха со спасенем. Потом туда будут возить пионэров под попами. Моё поколение всё это проходило, старшие - тоже. Чтож, молодым предстоит наступить на те же грабли.

(комментарий удалён)
User sammael, 24.07.2013 00:25 (#)
10328

Даже хорошие люди, погребённые на Pet Sematary портятся. Единственное, на что остаётся надеяться, что наше место силы не будет кладбищем домашних животных в терминах романа Pet Sematary.

(комментарий удалён)
User sammael, 24.07.2013 18:59 (#)
10328

Посмотрим, каких героев будут там захоранивать.

(комментарий удалён)
User sammael, 24.07.2013 20:14 (#)
10328

Ничего страшного, до того как умереть, они вполне себе живы и деятельны. Вот на эту живость и деятельность и будем ориентироваться. Будем посмотреть.

(комментарий удалён)
User sammael, 24.07.2013 23:17 (#)
10328

Это статусное кладбище, непростое место для непростых смертных. Место упокоения людей, делать жизнь с кого. На х*я мне видеть там очередного т. Дзержинского? Немецкие захоронения времён ВОВ тоже не подходят.

(комментарий удалён)
User sammael, 25.07.2013 08:51 (#)
10328

Не, никто не заставляет.

Но некоторые уже давно рекомендуют.

User luger66, 23.07.2013 19:36 (#)

============ внятно отвечает звериха................===========

Лично мне понятно откуда ноги растут у этого животного - она активно рекламирует преемника Путина Навального. Как и ее " сестра по подразделению" ФСБ Латынина.
Ну а ноги уходят далее - C. I. A.
====

Я помню пассаж про места для инвалидов где то в Англии - типа почему успешным не дают припарковаться , а инвалидам - дают ... Почему "неуспешные" инвалиды пользуются привилегиями...

Потому как U. K. - это христианская cтрана, тов. Рынска. Это не дьявольский зоопарк откуда вы родом, тов Женя Курицина.

==========

Только СТРАХ может остановит это зоологическое дьявольское быдло.

User hеavу, 23.07.2013 21:28 (#)
22578

"Ну а ноги уходят далее - C. I. A."
А почему не в кабинет суркова-володина?

User luger66, 23.07.2013 23:29 (#)

Все что происходит с Россией и вокруг нее начиная с 1985 года - резкое падение цен на нефть 1987 ......ГКЧП............расстрел Белого Дома в 1993 году с американскими снайперами в Москве......Бомбежки Югославии и снятие Примакова ....... взрывы домов в 1999 и приход Путина к власти в России - это НЕ УРОВЕНЬ сурковых-володиных.

User nortrop14, 24.07.2013 12:59 (#)
3133

План Даллеса?

User luger66, 24.07.2013 15:55 (#)

Не Даллеса, но - очевидный план присутствует.

21260

завязывай с "планом"...

User semetr13, 23.07.2013 21:06 (#)

Чем хороши наши времена, при всех недостатках - все расходится по своим местам, про каждого узнаешь, кто он есть. Понятно, где повидло, где говно. Что кому-то говно слаще - это уж его натура такая.

User adamkasimir, 23.07.2013 21:07 (#)
3543

Чой-то на эту Боженину самые грязные мухи слетелись?! Не иначе - хорошо провоняла.

User sammael, 23.07.2013 22:32 (#)
10328

Что-то Лена Миро ничего давненько на гора не выдавала...

User natalia_vas, 23.07.2013 21:42 (#)

А в чем тут ксенофобия? Она делит людей по поведению, а не по расе. А по поведению, скажем, многие русские — да, то самое, о чем она говорит. Про итальянцев и прочих не знаю. Что Прибалтика цивилизованнее России — верится легко. По ссылке — абсолютно здравые мысли.

User hеavу, 23.07.2013 21:59 (#)
22578

Вот... а про итальянцев вы не знали, но теперь вот точно будете иметь представление о "итальянских ширнармассах".
А главное от кого...
от ... умной женщины и тонкого психолога...
тоже как-бе форма жизни.

User cherubina3, 24.07.2013 11:11 (#)
3019

тоже как-бе форма жизни.

:))))
инфузория туфелька

(комментарий удалён)
User gedeke, 23.07.2013 22:09 (#)
3280

Ну и что? Всё равно из этой затеи ничего не вышло...

User adamkasimir, 23.07.2013 22:14 (#)
3543

)))))))))))))))))) - не нашёлся!

User opexia, 23.07.2013 21:51 (#)

ребята, даже не думал, что на этой уважаемой площадке будут обсуждать бред этой старой булки... Редакторы! не позорьте издание... на лурке уже давно все про нее сказано... ей богу, ну не стыдно..? пруф здесь http://lurkmore.to/Божена_Рынска

User rom, 23.07.2013 21:51 (#)
47562

С её толстой жопой и силиконовыми губами Божена формируют такую гигантскую жирную прослойку быдла среди россиян. Это она в точку.

User luger66, 24.07.2013 00:09 (#)

Божена формируют такую гигантскую жирную прослойку быдла среди россиян
===

Это целевая аудитория Жени Курициной

User nikolayvtpi, 23.07.2013 21:57 (#)
8015

Интересно. а быдло умеет обходиться без мата?

User henrietta, 23.07.2013 23:54 (#)
13924

а я тоже хожу по велодорожкам:-) они более гладкие и с коляской удобнее, особенно если ребенок спит:-) и тоже говорю - объедут:-) и надо же - объезжают:-)

User luger66, 24.07.2013 00:14 (#)

Сбить могут. Я в Утрехте переходил дорожку и не посмотрел налево - меня сшиб летящий с огромной скоростью велосипед - я упал. Голландец помог мне подняться и прыгал вокруг меня минут пятнадцать - не надо ли скорую помощь вызвать ? Все ли нормально ? и т.д. Объяснил мне как найти улицу - он был очень взволнован - человека сшиб.

User gin, 25.07.2013 15:37 (#)
5316

попробуйте по проезжей части.. они широкие и у удобные..

User henrietta, 26.07.2013 14:29 (#)
13924

ну настолько утрировать не надо. будет мне нужно - пройду и там.

User soliak, 24.07.2013 00:30 (#)

А о чем сыр-бор? Быдло -- оно есть и будет.

User nortrop14, 24.07.2013 02:14 (#)
3133

Простите, а что она в данном случае не так сказала? Где обещанный расизм-то? У коренных балтов уровень бытовой культуроы действительно выше, чем у других народов бывшего СССР. Редакция обидилась на слово "зверьки"? ну так хамов вполне логично называть этим словом...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 24.07.2013 12:57 (#)
3133

Но ведь это так и есть: балты не гадят в подъездах и не бросают мусор мимо урны. Простая констатация факта не есть расизм.

User luger66, 24.07.2013 15:53 (#)

Я с тобой соглашусь, Пиночет. Я живу в 24 этажном доме - два года назад вышел из подъезда и передовой мной упала огромная кость от коровы или быка - чуть не убили. На 20 - м этаже люди из средней Азии квартиру снимали. Чуть гады не убили- типа Москва, чуть ли не Европа, цветочки во дворе - и такая вот нелепая смерть от огромной кости, которую азиаты выкинули как мусор из окна...

User nortrop14, 24.07.2013 20:16 (#)
3133

Со мною был похожий случай. Этажа с 4-го гастарбайтеры выкинули строительный мусор. Упал метрах в двух от меня. Не убил, так покалечил бы точно. Я вычислил квартиру и дождался ментов. Те им очень доступно рассказали, что здесь вам не тут. Вот так: немного побили и сдали в ФМС. Полагаю, что именно так и стоит обращаться с дикарями.

5480

Констатация факта? Какого 'Факта'? Быдло есть везде, в России конечно же его больше - просто, потому что Р. больше ! ! ! А если серьёзно, то Говномеристо сразу в двух местах, и вот это Второе Место - об отсутствии Быдла - Вы поддерживаете, поздравляю!

User nortrop14, 24.07.2013 20:06 (#)
3133

Спасибо за поздравление. Но среди балтов быдло надо искать действительно днём с огнём. Среди русских его побольше, но оно ведёт себя обычно не так вызывающе, как быдло "определённой национальности". Вот мне, например, не нравится, когда в моём дворе небритые личности сидят на корах и жуют насвай. Что делать? Не толерантный я. Далеко мне до мультикультурного Рубинштейна, любителя шаурмы :)))

5480

Нам бы ещё всем договориться, что такое есть термин Б. Две тупые тётки перегородившие узкий проход(и попробуй только сделать замечание, или нечаянно задеть) это Быдло или нет? А в чём отличие Б. от Гопника?
Вы опять допустили серьёзную ошибку назвав людей, сидящих на корточках и жующих насвай - Быдлом. ЭТОЙ информации, пока ещё недостаточно, чтобы с уверенностью их тай назвать. Вам неприятны эти люди, но это не повод называть их Б., кому-то неприятны тучные люди, кому-то пьяные, кому-то размалёванные девицы в коротких юбчонках ну и т.д. Какие-то банальности я говорю, не так ли?
Очень прошу Вас, сделайте одолжение, прочитайте, pl., эту статью:
_http://novayagazeta.ru/society/40276.html

User nortrop14, 24.07.2013 20:40 (#)
3133

Ну не толерантен я, не толерантен :))) И это моё право человека - быть не толерантным. А с тётками у меня всегда получалось хорошо, если вежливо попросить их "Разрешите пройти", а потом "спасибо" :)))

5480

Да ведь, и я с тётками поступлю точно так же. Ох и хитры Вы, г-н Каутский! Вы лучше посетите вместе с г-жой Рынской, некоторые футбольные матчи в Балтии, а ещё узнайте о местных, молодёжных бандах. Правда, я уже упоминал тут - по сравнению с Фантиками из России, Польши и Сербии - они младенцы, но всё же! P. S. Я тоже могу сделать репортаж о России с Фестиваля в Переделкино, где исполняют песни Окуджавы. Но мы все знаем, как это будет называться. А Б. я тоже, очень не люблю и в России его и в самом деле очень много - это беда!

User nortrop14, 24.07.2013 21:08 (#)
3133

Так она и не ходит в такие места, как, впрочем, и я. Бажена и я - сами по себе, а футбольное быдло - само по себе. Эти же гадят на нашей территории, территории мирных законопослушных обывателей, старающихся вести здоровый образ жизни. неужели непонятна разница?

5480

1) "Так она и не ходит в такие места, как, впрочем, и я." / А я работаю сторожем в Консерватории, там же и живу под лесенкой - так все люди в России, скажу я Вам, такие культурнъе, и все со скрипочками, да на фортьепьянах! 2) Я живу в таком месте Новосиба, небольшой пятачок - 'Золотая Нива/'Лада' - квартал, много два, где необычайно высока концетрация выходцев из средней Азии. У нас очень чистые дворы,а зимой снег уби рают до асфальта. Мусорят коренные ростияне, мои соотечечественники. Не знаю как в других городах, но у нас вдобавок, всё завалено собачьим дерьмом - особенно весной, это настоящее бедствие. Вот так-то!

User nortrop14, 24.07.2013 21:35 (#)
3133

Это пока их критическая масса не накопилась... А потом начнут делать шаурму из вас.

5480

Один Бунина с Ч., а Вы Чудиновой, и им подобных начитались!

User nortrop14, 24.07.2013 21:51 (#)
3133

_http://www.youtube.com/watch?v=LIa2rQHPKZI
_http://www.youtube.com/watch?v=vT8Jibjg2x8
_http://www.youtube.com/watch?v=UpMz11r44Qo

User nortrop14, 24.07.2013 21:57 (#)
3133

ЗЫ. Это передача "В мире животных". Изучение поведения зверьков в их естественной среде обитания.

5480

Я наслышан о Трагедии в Оше, мало того, у меня есть приятели - муж и жена. ОНА - УЗБЕЧКА ИЗ ОША! ! ! Рассказывала, как дома превращались в забарикадиррованные крепости. Семья проживает и сейчас там. Весной летала туда, говорит сейчас всё спокойно - устаканилось. Таких мест, г-н Каутский, в мире немало. А Вы не знали? Кстати, если измерять в Ошах, сколько будет килоОш в Югославии, не так давно?

User nortrop14, 24.07.2013 22:39 (#)
3133

Комменты удаляют. Повторю более политкошерно. Вопрос: Вас не напрягает, что ваши улицы метут чисто те, кто делал всё то, о чём рассказывается в фильме? Или вы уверены, что к нам приезжают какие-то другие, небесные киргизы?

5480

В том со и дело, что успел в посл. секунду проч. ТОТ коммент. Я разговариваю с людьми честно, демагогии у меня не может быть - я не политик. Отктда Вам и мне известно, кто у нас метёт улицы? Это Вы сейчас ударились в казуистику! Г-н Каутский, а вдруг Ваш портной - Новый Чикатилло? Как же Вы так можете? И те, и другие(Крг. Уз.) резали и убивали друг друга примерно одинаково, Вы думаете, я этого не знаю? P. S. А ведь мы начинали говорить о Быдле. Причём тут, вообще гражданские войны с резнёй. P. P. S. Югославию Вы смело игнорировали. Тогда позвольте другой пример, я не просто знаю грузин, которые учавствовали в войне(не скажу в резне, потому как не знаю) в Абхазии. Я работал с ними, выпивал и закусывал за одним столом. Было дело, даже дрались. Сложно это всё, ох сложно! На всякий случай - я ненавижу обыкновенное, банальное насилие, что уж говорить о...

User nortrop14, 24.07.2013 22:48 (#)
3133

Вот. А теперь представьте, что в России началась смута и полиция на какое-то время исчезла с улиц. А город набит ЭТИМИ РЕАЛЬНЫМИ, А НЕ ВЫМЫШЛЕННЫМИ ВАМИ ВИРТУАЛЬНЫМИ Чикатилами.

Усложнять не стоит простую ситуацию: нацистам - знак кирпич при въезде. А улицы уж как-нибудь сами подметём. В крайнем случае какое-то время походим по замусоренным улицам, это не смертельно.

User nortrop14, 24.07.2013 23:01 (#)
3133

ЗЫ. И при чём тут Югославия? Югославы к нам пока в массе не едут улицы мести. Но если поедут, то да: пускать их надо тоже с ба-альшим разбором...

5480

Отчасти, я согласен с Вами, прошу Вас, заметьте ЭТО! Кстати, Вы не знаете об одной немаловажной детали. Вот например, 'моя семейная пара' - таджик и узбечка: и у той, и у другого росс. гражданство. Что у той, что у другого, вся родня здесь, в N-ске, тоже с росс. паспортами. У моей знакомой женщины есть друзья(я их знаю только по её расск.) - киргиз и таджичка(что там, что там Др. Нар.!), тоже с р. п. Все вышеперечисленные, улиц не метут - работают на хороших работах(не рабы), у некот. есть небольшой и честный бизнес. Люди эти чистоплотны, добры, нежадны, приветливы и общительны. Я знаю и других(видел, наблюдал) - ТЕХ кого Вы имеете в виду. Для Вас же, они все на одно лицо. Так не годится!

User nortrop14, 24.07.2013 23:26 (#)
3133

Для Вас же, они все на одно лицо. Так не годится!

Ничего подобного. С чего вы взяли?

5480

Извините! Тогда, другое дело.

User nortrop14, 24.07.2013 23:49 (#)
3133

Всё ОК. Отделить тех, кого мы не против принять в сограждане, не так уж сложно: Образовательный ценз + уровень знания русского языка. Лояльность можно проверить на полиграфе.

5480

Что интересно, у ср.-Азиатов я не замечал ненависти к русским и к Р.(одно полуисключение - была у нас фруктоовощная база где заправляли таджики. Там раз бозник небол. конфликт). А вот многие грузины и армяне(с арм. работаю по отделке) не сильно-то скрывают свою неприязнь. А мои ребятки-грузчики, как услыашат 'армянин', так матерятся почём зря - хитрые, мол и обманщики! И не объяснишь ведь ничего - Гегемонам сраным!

User nortrop14, 25.07.2013 00:11 (#)
3133

вполне объяснимо. Россия 1875 года (завоевание Средней Азии) сыграла там просветительскую и цивилизаторскую роль. Например, отменили рабство и освободили всех рабов. Киргизы же тогда и вовсе на лошадках ещё кочевали. У армян и грузин наоборот, государственность куда древнее, чем у русских, так что им обидно было быть включёнными в чужую империю.

5480

Вы здесь, на сайте?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 24.07.2013 23:35 (#)
3133

Действительно, не встречался. Нельзя ли поподробнее про техасское и литовское?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 26.07.2013 23:48 (#)
3133

сравните с литовским сюжетом. Есть разница?
_http://www.youtube.com/watch?v=iUT4zeIgvLs

(комментарий удалён)
User nortrop14, 28.07.2013 01:39 (#)
3133

В данном случае я никого ни с чем не собираюсь смешивать. Я предлагаю сделать сравнительный анализ двух сортов быдла и придти к взвешенному выводу.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 29.07.2013 01:05 (#)
3133

Если не хотите этого делать, то опасайтесь скороварок...

User nortrop14, 28.07.2013 02:28 (#)
3133

ЗЫ. А вот вам для сравнительного анализа. Не ролик, правда, а фото. Но тоже внушаить...
--http://han5628108.blog.163.com/blog/static/16753137420107152125925/

(комментарий удалён)
User nortrop14, 29.07.2013 02:36 (#)
3133

Так я о чём толкую? В странах традиционного ислама ни друзей, ни союзников у нас нет.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 25.07.2013 14:32 (#)
3133

И за что вы её так возненавидели? :)))

User luger66, 24.07.2013 12:26 (#)

Она сама - зверек. Ей непонятно почему в Англии нельзя занимать машиноместа для инвалидов , в то время как "успешные" - это не инвалиды - вынуждены долго пешком идти до музея.
Это типа Латынинского : почему в Европе дают большие пособия многодетным матерям- одиночкам. Это типо несправедливо - когда общество вынуждено содержать "неуспешных" . То что ДЕТИ - не виноваты, что мама "неуспешная" это животное не еб..т. Что ДЕТЯМ НАДО ДАТЬ ШАНС. И многие этим шансом пользуются - особенно в Чехии, где образование бесплатное даже для детей эмигрантов.
Русский феодальный зоологический менталитет - если ты слаб, то ты должен умереть. Иначе стая не выживет.
Разительно отличается от иудео-христианского менталитета той же Европы - если ты слаб, тебе надо помочь.

User nortrop14, 24.07.2013 12:57 (#)
3133

Но здесь речь не об этом давнем её высказывании, а о зверьках на велодорожках...

User luger66, 24.07.2013 15:47 (#)

От этого она не перестала быть зверьком . Из этого надо относиться ко всему что она говорит. Я например вилле толпу техже пьяных англичан - болельщиков которые шли толпой не только по велодорожке но и по проезжей части. Я не думаю что Женя Курицина их бы звереками назвала.

User nortrop14, 24.07.2013 20:19 (#)
3133

Плохо вы знаете нашу Бажену. Не только назвала бы, но ещё бы добавила, что носит с собой вязальные спицы для втыкания быдлу в глазик :)))

User luger66, 24.07.2013 20:26 (#)

Плохо вы знаете нашу Бажену
==

Это не Бажена , а Евгения Курицина.

User nortrop14, 24.07.2013 20:27 (#)
3133

Сути не меняет.

User gin, 25.07.2013 15:46 (#)
5316

люгеру лучше про свету курицину.. гораздо ближе, тэк сказать...

8698

Два момента. Первый - форма. Пиши Божена такое на сайте СМИ (а-ля Скойбеда), редакция имеет право обидеться. Но ЖЖ - личное пространство каждого, нравится нам это или нет. Поэтому у себя на балконе (блог как балкон, вроде твое, но видно всем) Божена может обзываться как угодно (думаю, латыши еще похлеще пишут, причем для многих, что темненькие с акцентом, что светленькие без акцента, все едино "русские", только "Грани" по латышски не читают).
Второй момент - содержание. Тут вообще все правда и у Божены и у вас. Действительно, при движении с севера на юг уровень бытовой культуры начинает падать, причем не только на просторах бывшего СССР. (Не зря же Божена Южную Италию поминает).
Так что зря ее сюда, зря.

User nortrop14, 24.07.2013 21:18 (#)
3133

Совершенно с этим согласен.

User horatio, 24.07.2013 03:29 (#)

Напиши она так про русских, редакция бы не обратила никакого внимания, я абсолютно в этом уверен.

User nortrop14, 24.07.2013 21:19 (#)
3133

так она и пишет про русских. Литовцы сами всех варваров с востока так называют, и чёрненьких, и беленьких.

User ahasis, 24.07.2013 13:23 (#)

Не знаю кто такая эта Бажена, но доля истины в её словах есть. И глядя на комментарии - достаточно большая.

User stanislavN, 24.07.2013 14:19 (#)

Ага! Доля истины есть даже в курином дерьме: знакомый птицевод рассказывал, что по цвету и консистенции сего продукта можно поставить абсолютный диагноз несушке, произведшей его.

User djatlov, 24.07.2013 18:19 (#)
3169

+1. мадам по натуре взбалмошна, не очень умна и любит обращать на себя внимание. Доля истины в её посланиях имеется. Например, это послание содержит текст о том, что жители стран Балтии вежливы и культурны - пожалуй, в среднем более вежливы и культурны, чем русские и кавказцы. Но само изложение этой мысли таково, что непонятно - как эти вежливые и культурные люди терпят это хамло рядом с собой.
--------
Вообще, желая кого-то похвалить, обычно не следует противопоставлять его другому, который хуже.
Анекдот в тему:
- Сегодня, дети мои, восславим Пресвятую Деву. Я хочу, чтобы вы все прочувствовали ее величие и чистоту. Я объясню на конкретном примере. Вот среди нас во втором ряду сидит, как всегда скромно опустив глаза, наша Анастасия. Мы все ее хорошо знаем - сколько добрых дел она совершила! А как она помогает своим родителям, да и вообще - всем старикам нашей деревни. Она не пропускает ни одной службы! Хоть она и молода, доходы ее невелики, но она всегда найдет монеты, чтобы опустить в кружку для пожертвований. А её скромность, целомудренность и кроткий нрав известны всем! Встань, Настенька, пусть все увидят тебя и возрадуются! Но, дети мои, по сравнению с Девой Марией - она просто блядища!!!
----------------

В предыдущем попавшем сюда творении мысль была даже более сложной: Заботясь о детях, бедняках, инвалидах и прочих малозащищённых группах населения, следует по возможности не создавать неудобств и другим.
Но для подтверждения этой несложной мысли были вылиты ушаты помоев на этих самых защищаемых (которые ну ни разу не просили устанавливать в автобусах мерзкие гудки, оповещающие о работе подъёмника и отгораживать явно излишнюю часть парковки "только для инвалидов".). И становится ясно, что умная мысль попала в эту светлую голову случайно, и целиком в ней не уместилась.

User luger66, 24.07.2013 20:39 (#)

===оля истины в её посланиях имеется. Например, это послание содержит текст о том, что жители стран Балтии вежливы и культурны - пожалуй, в среднем более вежливы и культурны, чем русские и кавказцы.====

Да, какая ценная информация... А мы и не знали. Я всегда был уверен , что центр культуры СССРии находится в Люберцах и Набережных Челнах.

User djatlov, 25.07.2013 01:12 (#)
3169

А о ценности и новизне информации никто не спрашивал. Была речь про долю истины. Есть, куда ж без того.

User luger66, 25.07.2013 08:32 (#)

2х2 = 4
Тоже информация.
Но для этой информации Женя Курицина не нужна

User djatlov, 25.07.2013 09:17 (#)
3169

Зато она может подать эту информацию в забавном виде, удобном для развязывания срача.
Примерно так:
На днях летела в Майами. Конечно же, первым классом - я могу себе это позволить, чай, не быдло какое. И знаете что на этот раз взбесило? Ни за что не догадаетесь! две стюардессы! и каждая! подходила к моему креслу ДВА РАЗА! Итого ЧЕТЫРЕ!!! Вы представляете? Четыре раза за полёт! Два по два! Четыре! Интересно, эти хамки вообще имеют понятие о таблице умножения? Сомневаюсь!
----------

User drany, 01.08.2013 17:19 (#)

+++++

User m901, 25.07.2013 03:21 (#)

Я согласен с Боженой, все правильно написала.

(комментарий удалён)
8698

Я Вам так скажу: и Евгения Львовна, и встреченная ею пара (особенно женская ее половина) - люди, грубо говоря, но мягко выражаясь, малоинтеллигентные. Но разница в том, что Евгения Львовна, попав в приличное общество, постарается вести себя по правилам этого общества, а встреченные ею товарищи, скажем так, не будут прогибаться под изменчивый мир. Решайте сами, что лучше, а что хуже.

User djatlov, 25.07.2013 09:46 (#)
3169

Вообще-то из перечисленных персон Божена обхамила неизвестных ей людей через интернет, сделав смелые обобщения национального характера. Зверьки, заработали, естественно, на кинзе и укропе (собственно, если и так - в упор не вижу повода для осуждения).
Всё, что сделало неизвестное ей семейство - шло не по той дорожке.Может, не обратили внимания. Может, у них на родине велодорожек мало. Причём по звонку в звоночек отец семейства отошёл и дорожку уступил. Его спутница решила, что её вполне можно объехать (что, скорее всего, правда), и быстро не отскочила. Чем вызвала классово-национальную ненависть.

Отдельно - посты Божены (а я их читал уже два или три) доставляют невысокой грамотностью и общей непродуманностью (для журналистки и типа утончённой натуры - странно). Причём похоже, что их попросту "как написали, так и сохранили", не перечитав, чтобы выловить ошибки и опечатки и поправить "оттенки смыслов". Может, перечитав пост, она заменила бы "зверьков" на что-то нейтральное и претензий было бы меньше.
А вообще к ней претензий у меня лично и нет. Она в заголовке блога пишет:"Мне плевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще."
А я, взаимно, думаю, что тётка выглядит весьма забавно, когда пишет, что в советское время в литовской деревне "Поговорить приятно. Понятно, что не о Шопенгауэре, но бытовые мыслительные процессы в деревнских литовских головах вполне адекватные." Я, надеюсь, постарше Божены. Но не думаю, что в советские времена кто-то всерьёз хотел говорить со мной о Шопенгауэре.

User gin, 25.07.2013 15:52 (#)
5316

ну, про Шопенгауэра она для понта загнула.. в смысле - художественный прием..

User gin, 25.07.2013 15:33 (#)
5316

назвать быдло быдлом - это правильно.. но неполиткорректно...

User djatlov, 25.07.2013 16:34 (#)
3169

На лурке есть статья "небыдло". Про Божену и аналоги.

User yatom, 26.07.2013 18:20 (#)

Божена в принципе права.

twitter.com Spikette1 [twitter.com], 28.07.2013 19:49 (#)
3307

Вот, картинка по теме попалась. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=343636642433256&set=oa.565024580216461&type=1&theater

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: