в блоге Николай Стариков, писатель и публицист

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 01.03.2013

26

Иосиф Сталин был убит, отравлен - в этом у меня нет никаких сомнений. Причем самое активное участие в устранении главы советского государства принимали зарубежные спецслужбы. Об этом говорят как прямые, так и косвенные улики. Вот интересный факт: уже 24 апреля 1953 года Уинстон Черчилль стал рыцарем ордена Подвязки.

Ссылка


Материалы по теме
01.03.2013 статья Бенедикт Сарнов: Эффективный менеджер →
27.02.2013 статья Илья Мильштейн: Культ приличности →
07.03.2011 статья Борис Соколов: По сталинным рецептам →
12.05.2009 статья Борис Соколов: Как убивали Сталина →
04.04.2003 статья Борис Соколов: "Дело врачей": начало и конец →
05.03.2003 статья Борис Соколов: Своей ли смертью умер Сталин? →
25.02.2013 в блоге Пара фраз: Сталин достал →

Комментарии
User gedeke, 01.03.2013 23:18 (#)
3280

Отравил Сталина немецкий шпион Ленин. В 1924-м году ядом замедленного действия.

User natala, 01.03.2013 23:34 (#)
3006

"самое активное участие в устранении главы советского государства принимали зарубежные спецслужбы."

Ещё один придурок со своими спецслужбами вылез. Вот уж кто бы не стал Сталина травить, так это Черчилль. А если кто и отравил, так скорее всего свои же - Берия и Ко (если конечно принять версию отравления). Они при Сталине не чувствовали себя в безопасности и им смерть тараканища усатого была выгодна куда больше, чем Черчиллю.

User gedeke, 01.03.2013 23:40 (#)
3280

Да разве мог семидесятичетырёхлетний крепыш умереть своей смертью?
Его непременно должны были отравить. Желательно враги, интервенты.
У товарищей по партии рука бы не поднялась. Огуртцофф подтвердит.))

User berendey, 01.03.2013 23:50 (#)
21622

Эта чо? Огуртцофф и там засветился?
Ни хера себе постебался!

(комментарий удалён)
User gedeke, 02.03.2013 05:03 (#)
3280

Как бы да.))

User natala, 01.03.2013 23:37 (#)
3006

"самое активное участие в устранении главы советского государства принимали зарубежные спецслужбы."

Ещё один придурок со своими спецслужбами вылез. Вот уж кто бы не стал Сталина травить, так это Черчилль. А если кто и отравил, так скорее всего свои же - Берия и Ко (если конечно принять версию отравления). Они при Сталине не чувствовали себя в безопасности и им смерть тараканища усатого была выгодна куда больше, чем Черчиллю.

User antip___utin, 02.03.2013 01:58 (#)
10331

Именно Черчилль. Он и траванул. И под кроватью Сталина прятался именно он.

User iriv04, 02.03.2013 08:14 (#)
6231

Да он (Черчилль ) и сейчас у бедняги Старикова под кроватью сидит. Мало ему ордена подвязки, хочет еще орден заработать:)
Вообще интересно, где их таких стариковых берут в таких количествах. Не просто дурак, а с инициативой.

User adamkasimir, 02.03.2013 11:02 (#)
3543

- Главное богатство России.

2839

поливают и унавоживают!

начинал он шерстить от сети Книжный Дом, на бесплатных семинарах по районам, на тему как Англичанка насрала в карман моей бабушке ;)))

с суфлерами и охраной в штатском....

3685

Разве Вы не слышали об известной клинике им. Кащенко?

User iriv04, 03.03.2013 04:23 (#)
6231

А их там производят? Я думала - их там взаперти держит:)

User elke, 02.03.2013 13:50 (#)

Аха! С ведром полония наготове. А насчет дураков, ты что, уже забыла, сколь богата ими земля русская?

User iriv04, 02.03.2013 21:09 (#)
6231

Забыла...вот она жизнь за границей проклятая, главное забыла:)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.03.2013 21:11 (#)
24373

Вот и оторвались на чужбине от отечественных корней! Надо посоветывть Думке принять Закон, чтоб всех уехавших вернули нам в назад! Ну в крайнем случае , чтоб в принудительном порядке всех отщепенцев направляли на Родину-мать хотя бы на месяц в году!

User iriv04, 04.03.2013 23:23 (#)
6231

Вы хотите нашей смерти? Сказали бы - на неделю. Это можно как то пережить. Но месяц в России? Нет уж, лучше умереть:)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.03.2013 23:32 (#)
24373

Эгоисты Вы, а мы - истинные Патриоты 12 месяцев в году тренируем дух и тело:
"Если вы в своей квартире, лягте на пол, три-четыре
Выполняйте правильно движения. Прочь влияния извне.
Привыкайте к новизне. Вдох глубокий до изнеможения". :))

User iriv04, 05.03.2013 00:04 (#)
6231

Вот изнеможение наступает сразу - только при мысли об этой стране:)

User oldigor, 03.03.2013 03:10 (#)

Коли только дураками богата была Русская Земля, так ещё ничего, а как вот насчёт подлецов и стукачей. Вот вчера смотрел на ЭхоТВ Особое мнение: Ксения Ларина и Сванидзе. Там процитировали Довлатова: Сталин, конечно виноват, но вот кто 40 миллионов доносов написал? Умри, точнее и трагичнее не скажешь!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.03.2013 21:16 (#)
24373

У меня этот же вопрос возникал в видоизмененной форме: кто миллионы людей пытал и расстреливал, - одной рукой сухорукий и за сто жизней не управился!

User serega, 04.03.2013 09:57 (#)

Мы не сделали скандала, нам вождя не доставало
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни
И не испортят нам обедни злые происки врагов

Это их худые черти бермудят воду во пруду
Это все придумал Черчиль в 18-ом году
Мы про взрывы, про пожары сочиняли ноту ТАСС,
Но примчались санитары и зафиксировали нас

Тех, кто был особо боек, прикрутили к спинкам коек,
Бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше
Говорит: "Развяжите полотенца, иноверы, изуверца,
Нам бермуторно на сердце и бермутно на душе!"

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 04.03.2013 21:04 (#)
24373

"Мало ему ордена подвязки, хочет еще орден заработать:) "==Вы имеете в виду Орден Дружбы Народов.? Небось сидит в аду и все мечтает заполучить наш орденок! А потом продать на вполне легальном рынке аж за 100 зеленых америкосных рублей!

User iriv04, 05.03.2013 00:03 (#)
6231

Мелочитесь Вы, Геннадий.
Внизу ему Героя совка пообещали:) правда за Сталина. Боюсь, за Старикова не дадут и бутылки водки:)

User natala, 01.03.2013 23:42 (#)
3006

"самое активное участие в устранении главы советского государства принимали зарубежные спецслужбы."

Ещё один придурок со своими спецслужбами вылез. Вот уж кто бы не стал Сталина травить, так это Черчилль. А если кто и отравил, так скорее всего свои же - Берия и Ко (если конечно принять версию отравления). Они при Сталине не чувствовали себя в безопасности и им смерть тараканища усатого была выгодна куда больше, чем Черчиллю.

User natala, 01.03.2013 23:44 (#)
3006

Извините, возникли проблемы с отправкой, и один комментарий 3 раза появился.

User gedeke, 01.03.2013 23:57 (#)
3280

Ниц грознего!:)

User adamkasimir, 02.03.2013 11:05 (#)
3543

Троекратное повторение - традиция русского фольклора, который всегда служил правдивому толкованию!

User white_ribbon, 04.03.2013 02:42 (#)
5865

.... Но хитрый Коба опередил Ильича, и будучи смертельно-замедленно отравленным, подсыпал Ленину яду в пулю в два раза больше.....

User dramast, 01.03.2013 23:48 (#)
3148

Интересно, кто всех этих буйнопомешанных спонсирует? Кто оказывет содействие в публикации их белогорячечных бредней да ещё платит гонорары? И главное зачем?

User asdas, 05.03.2013 00:05 (#)
18056

Постараюсь ответить на Ваш вопрос: зачем?. Вопрос здесь собственно в том, в каких случаях вам (как государю или тирану, как хотите) будет уютно и безопасно сидеть на шее у народа? Ну, например, неплохо, если бы народ был невежественным. В этом случае управлять им будет легко и просто. А главное безопасно: можно не опасаться за свою шкуру, даже если устраивать чудачества в стиле Калигулы или Нерона. Но, с другой стороны, необразованный народ не сможет создавать высокие технологии, его перспективы весьма скромны: натуральное производство, обработка земли деревянной сохой и т.д. А это для тиранчика 21 века совсем нежелательный вариант. Хотелось бы и с удобством и без стеснения восседать на вые народной, и чтоб народ был образован и дееспособен в производстве, скажем, ракет, компьютеров и прочей техники, чтоб догонял и перегонял америку, так сказать. Но вот беда, образованному народу свободы всякие подавай, не любит он у себя на шее держать всяких там бездарностей, бездельников и проходимцев! А если он еще и объединится, то эти царьки со своими сатрапами и слететь могут. Нехороший вариант... Как быть тиранчику в этом случае? Да, и здесь выход есть! Надо просто разобщить интеллигенцию... То есть интеллигенция нужна, но надо, чтобы каждый знал только своё, сугубо научно-техническое, профессиональное, а вот в плане политических или, скажем, исторических воззрений, чтобы у людей здесь был полный хаос и сумятица в головах: один думал так, другой - эдак. Надеюсь, вы догадались уже к чему я веду: если люди друг друга не будут понимать, то они никогда не договорятся, а если не договорятся, то никогда не объединятся - старая "добрая" римская политика - разделяй и властвуй... Думаю, вы согласитесь, что нынешние СМИ насквозь пронизаны и пропитаны этой политикой, для этого и существуют прохановы, соловьевы, шевченки, жириновские, леоньтьевы и т.п. - создавать широкий спектр по большей части дебильных политических мнений, и как результат бардак и неразбериху в головах сограждан... Только, ведь, Путин и его однополчане и здесь ошиблись. То есть сидят то они уверено, деньжат куры не клюют и жизнь у них в полной мере удалась, но... НО... народ российский по прежнему не способен ни прогрессу, ни к великим свершениям, ни даже к простому черепашьему движению вперед... Не знает тиранчик простого факта, что прогресс создается всегда коллективом единомышленников. А если в коллективе разброд во мнениях, мозги причесаны, так сказать, в разные стороны, то в таком коллективе не то чтобы творческих успехов даже взаимопонимания добиться довольно сложно... Думаю, я ответил на ваш вопрос: да, такие стариковы проплачиваются, поддерживаются и поощряются. Цель: крепко сидеть на шее у народа.

User dramast, 05.03.2013 00:28 (#)
3148

Вы правы, увы. На шее необразованного, а главное не обученного думать народа сидеть удобно и приятно. И ведь хрен скинешь. Если только с мясом.

User asdas, 05.03.2013 11:28 (#)
18056

Я подчеркну еще раз, уважаемый драмаст, даже на шее образованного народа можно вполне уютно устроится, если "властителями дум" будут такие стариковы, шевченки, соловьевы и не одного человека-просвещенца, который бы приводил мысли людей в порядок. Но, как я уже говорил, такое общество даже будучи образованным все равно не будет дееспособным в плане творения прогресса. Его исход - вымирание, обнищание, разрушение и естественная смерть, как венец и итог такого режима...

User ogurtzoff, 01.03.2013 23:56 (#)
20458

Британцы никогда не брезговали ядами, чтобы устранить неугодных им персон в других странах, к сожалению, в т.ч. и в России. Первой ласточкой был Артемий Диев, он же Артур Ди, сын Джона Ди, королевского астролога при дворе Елизветы, алхимика, и создателя британской разведки, который приехал в Россию под видом лекаря, а на самом деле английского шпиона и отравил талантливого полководца и самого легитимного после Смуты наследника на русский престол - Михаила Васильевича Скопина-Шуйского. п

User gedeke, 01.03.2013 23:57 (#)
3280

Не пей вина, Гертруда!

User elke, 02.03.2013 13:50 (#)

+++++

User ogurtzoff, 02.03.2013 00:00 (#)
20458

потом англичане пытались контролировать Алексея Михайловича, прямо стояли за царевной Софьей и Василием Голицыным (который одновременно был большим другом иезуитов), чтобы получить власть над Россией. Но слава Богу Петр Великий разогнал всю эту шелупонь и сделал ставку на немцев

User gedeke, 02.03.2013 00:05 (#)
3280

Ребята, что за дрянь вы употребляете? Приход уж больно хорош. Эк вас вштырило...

User wotcher, 02.03.2013 00:47 (#)
10969

"... -- Прошу, во-первых, не фамильярничать, не прикасаться ко мне грязными
ручишками. Во-вторых, запомните, я коммунист и христианских имен, разных
Андреев блаженных и Василиев первозванных или как там... Ну да, не признаю.
Если вам угодно обращаться ко мне, то пожалуйста -- мое имя Лимон...
Отчего-то сразу устал..."
В.Зазубрин

User wotcher, 02.03.2013 00:48 (#)
10969

"Щепка"

User gedeke, 02.03.2013 05:01 (#)
3280

))))))))))

User roker, 02.03.2013 00:29 (#)
22038

"Пьянство не красит дам"

User sakaramissa, 02.03.2013 08:34 (#)

Датчане тоже падлы - в ухи яды льют!

User help007, 03.03.2013 02:50 (#)
5984

:))))))
ржу....

User florida, 02.03.2013 09:11 (#)

"Но слава Богу Петр Великий разогнал всю эту шелупонь и сделал ставку на немцев" -- Немцы -- это , случайно , не тот народ, который в 20м веке убил порядка 40 мил россиян/советских людей?
Слава богу ???!!! :-))))))).
Клоун ты, огурец . Еше дурнее главвора.

User roker, 02.03.2013 11:58 (#)
22038

Ну чего вы все набросились на человека...

Немцы, которых имел в виду Огурцов, не собирались убивать 40 (?) млн. "россиян/советских людей" (?!), и не убивали их, ибо это были другие немцы, верой и правдой (пардон за банальность и омерзительный пафос) служившие Московии. Причем служившие на порядки лучше самих московитов.

Что же касается Берии, то и здесь не все так просто. Вербовка Берии вполне могла состояться в Баку, где наш герой в свое время служил в азербайджанской контрразведке, практически полностью состоявшей из не единожды завербованных и перевербованных кротов.
Гипотетически агент такого уровня мог укрыться от дружеского внимания всех кембриджских пятерок и даже восьмерок.
Но все это, разумеется, беллетристика.

User oldigor, 03.03.2013 03:22 (#)

Не беллетристика а ненаучная фантастика и паранойя

User oldigor, 03.03.2013 03:20 (#)

В России - без всякой иронии - клоуны великие - Карандаш, Никулин и т.д. Правда Жирик несколько картину портит. Но почОвощ

User oldigor, 03.03.2013 03:22 (#)

(отправилось случайно - продолжу) Но Почётный Сыксот Овощ (по кличке Ахурець) на клоуна никак не тянет - мозга слаба и пахнет дурно.

User oldigor, 03.03.2013 03:18 (#)

Это тот самый Великий Пётр, который уложил 300000 крестьянских жихней на прорубание Петербургского окошка в Явропу. Что несколько сближает его с усатым кровопийцей, хотя последний, следует признать, всё ж-таки алкашом и развратником не был. И ещё общее - Кровопиец тож ставку на немцев делал - обошлось всего-то в 30 миллионов жизней по скромным подсчётам.

User strashno, 03.03.2013 18:20 (#)

"потом англичане пытались контролировать Алексея Михайловича, прямо стояли за царевной Софьей и Василием Голицыным (который одновременно был большим другом иезуитов), чтобы получить власть над Россией. Но слава ...."___________Друга Наполеона Павла 1 - точно они кокнули. Большой вопрос по Столыпину ( не хотел воевать) и Распутину ( "не воюйте с Германией" ) . Много вопросов и по Путину - деньги, гад, в США под процент держит.

User boris_k, 04.03.2013 14:43 (#)
3734

"прямо стояли за царевной Софьей и Василием Голицыным (который одновременно был большим другом иезуитов)"
====================================================
Неужели прямо так и стояли? Даже не поклонились? А Голицын был другом иезуитов (кстати, в тот момент злейших врагов Англии)? Впрочем, юзер Серега и цитируемый им Высоцкий выше уже объяснили эту логику. Так что единственное, что мне лично остается непонятным, это как Сталина могли убить без участия Моссада.

User natala, 02.03.2013 00:03 (#)
3006

"Первой ласточкой был Артемий Диев, он же Артур Ди, сын Джона Ди, королевского астролога при дворе Елизветы, алхимика, и создателя британской разведки, который приехал в Россию под видом лекаря, а на самом деле английского шпиона и отравил талантливого полководца и самого легитимного после Смуты наследника на русский престол - Михаила Васильевича Скопина-Шуйского."

И этот самый Артемий Диев отравил тов. Сталина. Ура, Огурцов! Вы меня впечатляете.

User karazupa, 02.03.2013 01:22 (#)
3106

И этот самый Артемий Диев отравил тов. Сталина. Ура, Огурцов! Вы меня впечатляете.
=========================
На самом деле товарищ Отгурцофф плохо спит и курит бодягу. Ведь Артур Ди и до него может добраться. Боится аглицкий шпик нашего товарища Отгурцоффа, боится разоблачения, гад капиталистский.

User iriv04, 02.03.2013 08:17 (#)
6231

Я так думаю, что этот Диев и Черчиллем работал, еще с 18 года:)

User florida, 02.03.2013 09:12 (#)

Он и Литвиненко отравил :-)))

User oldigor, 03.03.2013 03:23 (#)

Наняв будущего депутата Лугового в качестве исполнителя

User oldigor, 03.03.2013 03:13 (#)

Устами Овоща глаголет истина, о чудо! И в самом деле, Сталина отравил именно "Артемий Диев, он же Артур Ди, сын Джона Ди, королевского астролога при дворе Елизветы". Срочно просим Путлера приказать Лаврушке отослать ноту басурманам!

User strashno, 03.03.2013 18:16 (#)

"Британцы никогда не брезговали ядами, чтобы устранить неугодных им персон в других странах, к сожалению, в т.ч. и в России. Первой ласточкой был Артемий Диев, он же Артур Ди, сын Джона Ди, королевского астролога при дворе Елизветы, алхимика, и создателя британской разведки, который приехал в Россию под видом лекаря, а на самом деле английского шпиона и отравил талантливого полководца и самого легитимного после Смуты наследника на русский престол - Михаила Васильевича Скопина-Шуйского. п"____________________________________________Огурец - трольь, но тут он прав. Англичане или аглолосаксы ( ныне - ЦРУ ) - те еще . Путин с большой долей вероятности - их человек.
Сатанисты препятствуют Свету Божию посетить Россию.

http://voprosik.net/pochemu-angliya-vrazhduet-s-rossiej/

User berendey, 02.03.2013 00:37 (#)
21622

Ссылка на газету "Культура". Это ж надо такой "ярлык" повесить. Снобизм с апломбом.
А суть - старческий маразм в вагоне отцепленном от поезда.

, 02.03.2013 01:13 (#)
13834

Уроки истории

Сквозь тайную проникнув дверку
в его служебный кабинет,
оставь за шторой табакерку,
заточку, шарфик, нож, кастет,
два шприца, фото для прикола,
где жертва скачет на коне,
мышьяк в бутылке с кока-колой,
осадком выпавший на дне,
удавку, зонт и кнут с ремнями,
дубовый посох, ледоруб,
кинжал, украшенный камнями,
мешок, в котором спрячешь труп,
отравленный компот из вишни,
и, чтоб узнать, как череп дрябл,
окажется отнюдь не лишним
изящный медный канделябр.
Слегка ударь. Он пискнет тонко,
но ты вонзишь кинжал в борьбе
и благодарные потомки
поставят памятник тебе.

User hеavу, 02.03.2013 02:27 (#)
22578

Как документ из архивов КаХеБе пролистал. :)
Зачетно, Кобра.

User florida, 02.03.2013 09:19 (#)

А если быстро, без раздумий
Добавишь ты полоний к чаю
То будешь депутатом думы
пока не сдохнешь -- обешаю

User adamkasimir, 02.03.2013 11:12 (#)
3543

))))))))))))))!

, 02.03.2013 23:19 (#)

A+

User oldigor, 03.03.2013 03:25 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

User iriv04, 03.03.2013 04:29 (#)
6231

Замечательно!

User hеavу, 02.03.2013 02:25 (#)
22578

Бедный, несчастный виссарион.
Не уберегла, тебя вождя всего советского народа хебня кровавая.

User uhogorlonos, 02.03.2013 21:56 (#)

Интересеая мысль! Гебня ни вождя не уберегла, ни страну, безопасность которой она по определению должна были обеспечивать. На что эта гебня годна, кроме как ломать кости безоружным и беспомощным согражданам? В принципе, всем стариковым и прочим любителям усатого злодея надо бы с негодованием наброситься на гебню. Но - не набрасываются. Боятся за свои кости, видимо.

, 02.03.2013 07:44 (#)
9059

...в Чугуеве - Нерон.
Кинжала зандова везде достоин он.

User oldfanat38, 02.03.2013 07:52 (#)

Паранойя... Не иначе - Черчилль напоил Сталина полониевым чайком. Так что Луговой - просто плагиат.

(комментарий удалён)
User pootin, 02.03.2013 16:22 (#)
5353

Неуклонный рост поголовья придурков из придурков в России-матушке принял такие масштабы, что назрела необходимость дополнительного отсева и выборки особо выдающихся придурков из придурков из придурков. Стариков к последним не относится. Слишком сер.

User iriv04, 02.03.2013 08:28 (#)
6231

Да и у меня нет сомнений. Логика железная - Сталин умер 5 марта, а Черчилль орден получил уже 24го. Ясное дело:)
Вообще то я вспомнила рассказ родителей о событиях после расстрела Берии. В газетах было объявлено, что Берия был "врагом народа" и "агентом англо-французской разведки". А ББС это от комментировало вежливо: мол насчет агента разведки, это вряд ли, а вот "врагом народа" Берия был наверняка.
Так и тут- не знаю, кто его отравил, но поскольку Сталин был самым главным врагом народа, то спасибо большое этому(этим) героям.

25374

"спасибо большое этому(этим) героям". совершенно верно! а Черчиля надо представить к званию Героя, заслужил. Герой Советского Союза, кавалер ордена подвязки, сэр Уинстон Черчиль. а что, звучит!

User iriv04, 03.03.2013 05:14 (#)
6231

Насчет Черчилля - героя совка- смешно. У нас там Насер был героем, неловко им было бы в одной категории:)
я б Никите , кстати, дала б героя. Даже если он Сталина не убивал - за то, что хватило мозгов отыграть назад сталинский ГУЛАГ, а потом и карибский кризис. Да и зерно он стал покупать. Единственный лидер СССР, кто был хоть немного человеком.

User comradmaksim, 02.03.2013 08:30 (#)

Черчиль, однозначно. через своего шипиона Берия..
Но помогала Голда Меир..

User adamkasimir, 02.03.2013 11:18 (#)
3543

Канеша!!! Я всё чувствовал, что чего-то нехватает что-то забыто, этож - происки ссыанистав!

25374

"Я всё чувствовал, что чего-то нехватает ". а где руководящая и направляющая роль америкосов? сто пудово там руку Даллес приложил. помните в начали марта 53-го над Москвой шли дожди? уверен, что коварные штатовцы метеобомбу направленного действия применили. как-то Стариков замалчивает их роль, а не агент ли он американский?

User iriv04, 03.03.2013 05:20 (#)
6231

Сионисты, моссад, Даллес, МИ-6... Все они, конечно, руку приложили к йоське... Но почему так поздно? Что им стоило его лет на 5 раньше убить? Это б сколько народу в живых осталось? Я так думаю, они, от русофобства, ждали, что б он как можно больше русских убил, и только, когда почувствовали, что он решил вернуть православие, вот тут они его и убили

User d44yuriy, 02.03.2013 16:46 (#)
10546

Несомненно, Голда. Кстати, она еще со своего киевского детства была агентом Петлюры (потом Бандеры).

User d44yuriy, 02.03.2013 16:52 (#)
10546

Так что тут и проклятые украинские националисты засветились.

User iriv04, 03.03.2013 05:16 (#)
6231

Была, точно- подтверждаю. И петлюры, и бандеры. И Израиль создала по их указанию, и Сталина убила:)

User sakaramissa, 02.03.2013 08:36 (#)

Датчане тоже падлы - в ухи яды льют!

User hambor, 03.03.2013 06:49 (#)

Да они вааще казлы, они даже нашего Гамлета руками своего Шекспира убили!

6289

Какие все же негодяи - этот Запад. Убив любимого вождя советского народа они покусились на самое ценное, на самое святое, на ГУЛАГ ((и вскоре действительно его разрушили. И все ради этой отвратительной свободы, которая не нужна народу, который ее боится и ненавидят.
Сегодня злобный Запад и его либеральные наймиты атакуют любимого народом Путина. Да, он слаб и нерешителен. Для него слаще что-то украсть, чем кого-то убить. Но других у России сегодня нет (другие еще слабее). С этим есть надежда, что он наконец разозлится и подарит народу любимый ГУЛАГ. Если же народ не отстоит Путина, жить ему в условиях этой ужасной свободы и даже терять свою духовность, заражаясь жалким приземленным мещанским гуманизмом, в условиях благосостояния

User towerus, 02.03.2013 10:01 (#)
12575

Вот она любовь к орденам до чего доводит. Ради какой-то цацки отравить лучшего друга велосипедистов. Нет, разум отказывается понимать такое коварство. Вот Берию понять можно, тому либо пуля светила, либо одно из двух. От пули правда он так и не ушел.

3088

отравили жидомассоны, кто ж еще! И вот факты: в конце апреля 1953 года в Израиле прошел праздник Пейсх и Изю Рабиновича наградили триппером.

User adamkasimir, 02.03.2013 11:19 (#)
3543

)))))))) СТАЛИН - ЖЕРТВА БЕСПОРЯДОЧНОЙ ПОЛОВОЙ ЖИЗНИ!!!!

User jaydevvy1, 02.03.2013 10:48 (#)
6779

Интресно устроен мыслительный процесс у некот. индивидуумов,они умеют связывать несвязываемые между собой вещи. Напр, получение ордена подвязки Черчилем(право на титул «Сэр», за заслуги пред Британией) и смерть диктатора в Россие и только с одной целью, что бы доказать свой бред, бред, потому, что как большинство бредящих людей, они не допускают мысли о возможных грубых ошибка в своих рассуждениях, это ведь откровение свыше, а не обычная убеждённость, что " спец службы других стран приложили руку к смерти Сталина",в сущности убить его могли( если это было убийство) и из своего окружения,причи у них было больше чем достаточно, а мог и от драхлости умереть, он же не был бесссмертным

User adamkasimir, 02.03.2013 11:25 (#)
3543

Сэр Уинстон, по рождению, имел право на лордство и сэром остался потому, что достиг поста премьер-министра, исключающего членство Верхней Палаты.

User jaydevvy1, 02.03.2013 11:49 (#)
6779

Королева пожаловала Черчиллю членство в рыцарском ордене Подвязки( а членами родена подвязки , становится ограниченное число , всего таких рыцарей ордена , может быть только по уставу,не блольше 25 человек),это делается не по рождению, а по признанию заслуг перед обществом и согласованно с этикетом и законами конституционной монархией. В тексте речь шала, ведь не просто приставке, к-рый Черчиль носил по рождению и, как премьер министр, ув. Адам, это своего рода "игра слов", я прошу меня за это простить, мне нужно было написать "Рыцарь", вместо "Сэр" (или "сэром рыцарем"), в этом моя оплошность.. И Пардон, никакого отношения к жизни или смерти Сталина,это не имело отношения.

User adamkasimir, 02.03.2013 12:00 (#)
3543

Просто в русской традиции при упоминании об орденах принято романское - "кавалер".
А уж жизнь и сдохнутость гнусного выблядка лошади Прджевальского вообще к рыцарству никакого отношения не имеет.

(комментарий удалён)
User serega, 04.03.2013 10:21 (#)

ВСЮ ЖИЗНЬ "этих русских идиотов" ВОСПИТЫВАЛИ на ГЕРОЯХ из ХУДОЖЕСТВЕННОЙ литературы, потому как в СОВКЕ ВСЕ ГЕРОИ и их ПОДВИГИ - ВЫМЫШЛЕННЫЕ. что же вы хотите?

User d44yuriy, 02.03.2013 16:56 (#)
10546

Не оскорбляйте лошадей!

User iriv04, 02.03.2013 21:16 (#)
6231

Тем более лошадей Пржевальского. Они маленькие но симпатичные. Хотя по сравнению с героем этой дискуссии даже жаба слишком слишком мила.

User jaydevvy1, 02.03.2013 11:49 (#)
6779

Сэр Уинстон, по рождению, имел право на лордство и сэром, /// Вообще-то правильно, но Орден подвязки , он тоже получил, т.е.The Most Noble Order of the Garter, т.е. «Сэр рыцарь», ну это не свзанно с "его рождением" и стем( Сэр с большой буквы) , что он был прьемер министром, " сэрами рыцарями ", становятся не все,это ТИТУЛ

User oldigor, 03.03.2013 03:35 (#)

Всё у Вас напутано. Knight - "рыцарь" - первый дворянский титул в Великобритании. К возведённым в рыцарское достоинство королём (или королевой) обращаются Sir + имя (но не фамилия) - так Churchill - Sir Winston. Если речь идёт о женщине, её присваивается титул Dame и обращение Lady + имя.

User oldigor, 03.03.2013 03:38 (#)

Всё у Вас напутано. Knight - "рыцарь" - первый дворянский титул в Великобритании. К возведённым в рыцарское достоинство королём (или королевой) обращаются Sir + имя (но не фамилия) - так Churchill - Sir Winston. Если речь идёт о женщине, её присваивается титул Dame и обращение Lady + имя.

User iriv04, 03.03.2013 05:22 (#)
6231

У некоторых индивидуумов, уважаемый Point, нет мыслительных процессов ввиду отсутствия мозга:)

User jaydevvy1, 02.03.2013 11:27 (#)
6779

И что такого хорошего в Деардье?

User reit, 02.03.2013 11:39 (#)

jaydevvy1, рядом с тобой сидит куратор , спроси у него ....слушайся и люби его , как стерх любит китов, амфоры и кабаеву и детушек малых

User adamkasimir, 02.03.2013 11:49 (#)
3543

"И что такого хорошего в Деардье?" - пупок, выдающийся далеко в перёд.

User leo_ntij, 02.03.2013 13:50 (#)

=Медицинский анализ истории последней болезни Сталина неопровержимо показал, что он был отравлен.=
"Убийство Сталина. Крупнейший заговор XX века"
___http://flibusta.net/b/308131

User gedeke, 02.03.2013 15:01 (#)
3280

Без Кагановича тут наверняка не обошлось..

User leo_ntij, 02.03.2013 15:25 (#)

Провоцируете, Гедике?

Полагаю, Каганович не замешан. Ему и при живом Сталине было неплохо.
ЕМНИП, он в последние годы жизни вождя по библейскому обычаю подложил под Сталина свою родственницу.

User leo_ntij, 02.03.2013 15:33 (#)

Сейчас сижу, читаю биографию Ленина английского автора (Роберт Джон Сервис, 2002 г.) Хорошо написано. 561 страниц, дочитал до 473 (1921 г.)
(http://flibusta.net/b/303508 (формат djvu).
Раз в полчаса заглядываю на Грани.

User adamkasimir, 02.03.2013 22:41 (#)
3543

Как интересно!

User pootin, 02.03.2013 16:17 (#)
5353

Эволюция леокадия из антисемитов в сталинисты вполне логична.

User leo_ntij, 02.03.2013 16:47 (#)

Этот бред Вам не надоел?

User adamkasimir, 02.03.2013 19:09 (#)
3543

Это не эволюция, это - туннелирование.

User iriv04, 03.03.2013 05:25 (#)
6231

Согласна- эволюции тут нет. Но про туннелирование, извините, Вы зря. Там "туннель"-то, ну сантиметров 10, это просто канавка маленькая:)

User leo_ntij, 03.03.2013 09:02 (#)

"Суди, мой друг, не выше сапога!"

User adamkasimir, 03.03.2013 10:32 (#)
3543

Все процессы в сознании стукача никогда и не подымались выше кирзового голенища (сколько Ленина ни читай).

User adamkasimir, 03.03.2013 10:32 (#)
3543

Все процессы в сознании стукача никогда и не подымались выше кирзового голенища (сколько Ленина ни читай).

User adamkasimir, 03.03.2013 10:34 (#)
3543

Все процессы в сознании стукача никогда и не подымались выше кирзового голенища (сколько Ленина ни читай).

User adamkasimir, 03.03.2013 10:34 (#)
3543

Все процессы в сознании стукача никогда и не подымались выше кирзового голенища (сколько Ленина ни читай).

User adamkasimir, 03.03.2013 10:41 (#)
3543

Все процессы в сознании стукача никогда и не подымались выше кирзового голенища (сколько Ленина ни читай).

User leo_ntij, 03.03.2013 10:52 (#)

Опять понос?

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.03.2013 16:48 (#)
3543

Это у тебя не - удвольствие, а злость от собственной неполной боеготовности!
Недоделанности, одним словом.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.03.2013 22:46 (#)
3543

Долго думмало, пока пока выкисделло!
Обрезание тебя - недоноска волнует непадецки, потому, как по пьянке зачат был. А между собой мы всегда договоримся, чтобы вы, фонячьё, сосали то, что у вас в мозгах воображается от сексуальной неполноценности!

User adamkasimir, 03.03.2013 10:26 (#)
3543

Я имел ввиду квантовое явление в полупроводниках, когда носитель (антисемит), каг-бе исчезает перед потенц. барьером и возникает вновь за ним с тем же зарядом, (но уже сталинистом).

User iriv04, 03.03.2013 18:21 (#)
6231

Снимаю возражение. Хотя и не одобряю наличие квантовых свойств и подобных существ. Это дает им слишком много преимуществ:)

User pootin, 02.03.2013 16:15 (#)
5353

Вы ссылаетесь на эту бездарную сталинистскую пачкотню как на серьезный источник информации?

User leo_ntij, 02.03.2013 16:41 (#)

Вы медик? Вы читали эту книгу? Или самоуверенно объявляете ее сталинистской?
Нет ничего удивительного в том, что старый жестокий тиран был отравлен. А кем - мы не узнаем, да это и не имеет особого значения. У нескольких приближенных были свои мотивы, прежде всего - страх за себя.

User d44yuriy, 02.03.2013 16:59 (#)
10546

Убивать, конечно, грешно. И "медицинский анализ" несколько сомнителен. Но, вообще говоря - туда ему и дорога.

User leo_ntij, 02.03.2013 17:07 (#)

Вы уже успели просмотреть эту книгу?
"Помочь" Сталину отойти в иной мир, думаю, было не очень-то грешно. Пора уже.

User adamkasimir, 02.03.2013 19:15 (#)
3543

И заслугу в этом, конечно, евреи присвоили себе, оттеснив стукачей - доблестных коллег Леонтия.

User orge, 02.03.2013 15:18 (#)
4479

А если посчитать, сколько народу по всему миру получило какие-нить награды в период с 5 марта по 24 апреля 1953 года? Так это ж цельный мировой заговор получается! Наверное, и Соломоновы острова участвовали?

4861

На самом деле, Стариков прав, вурдалак был отравлен, причем Полонием, который из Шекспировского Гамлета. Сталин, Березовский,Луговой и Литвиненко не пригласили за стол Полония и были им отравлены, но откинул копыта только один, самый слабый, уставший от тридцатилетнего издевательства над своей страной.

4323

Уже не осталось ни одной гадости, ни одной самой подлой фальсификации, которую бы не подхватил и не разнёс по своим речам и книгам этот "историк". Сталин умер, потому что был стар, а образ жизни вёл крайне вредный для здоровья. Светлана вспоминала каким красным казалось ей лицо отца в последние месяцы. Сталин умер от удара, а вот то, что его соратнички ещё пока он биологически жив был начали страну делить уже другое дело.

User andrey_62, 02.03.2013 23:24 (#)
3180

Чайко, надеюсь, уже выписал ордер?
И срочно командировать в Британию Бастрыкина. Большой любитель побеседовать на опушке Шервудского Леса...

User django2, 03.03.2013 00:13 (#)

А слабо им потребовать экстрадикции Черчилля?

User andrey_62, 03.03.2013 10:13 (#)
3180

В обмен на Лугового?

User django2, 03.03.2013 15:26 (#)

По курсу рубля к фунту - на 49 луговых.

User makaronov41, 03.03.2013 02:46 (#)
2979

Как там у классика?
Это все придумал Черчилль в 18 году! (с)

User tavrija, 03.03.2013 09:47 (#)

У меня есть предположение, что устранение Ельцина и постановка Путина на президентства - дело рук
иностранных спецслужб. И задействованы здесь 4 разведки. Потому, что сразу послу прихода Путины к власти
у вождя племени Тяо-Ляо начался понос. Это первое. Во-вторых, В румынии впервые применили искусственное оплодотворение. И в третьих, разжаловали и арестовали нач. секретной службы галапагосских островов.
Прверка на сайте:www. Saurse.baran.com

User ostarrichi, 03.03.2013 15:19 (#)

Заявленный сайт на фарси :)

User strashno, 03.03.2013 18:07 (#)

"У меня есть предположение, что устранение Ельцина и постановка Путина на президентства - дело рук
иностранных спецслужб"__________________________________Смех смехом, НО 1) Отставка Ельцина - это вопрос предрешенный. Кончался его срок. 2) Путина привел к власти Березовский. Это бесспорно и не оспаривается ни кем. Кто мог посоветовать Березовскому надежного человека, который не "кинет" ? Один и наиболее вероятный вариант - западные спецслужбы, которые "приглядывали" и вербовали комитетчиков во время холодной войны. Тем более в Германии.

livejournal.com medwedb [livejournal.com], 03.03.2013 15:39 (#)
3531

Ссылка на Нильса ИОГАНСЕНА http://portal-kultura.ru/articles/russian-eurasia/2992-insult-ili-ubiystvo/
Приключения Нильса с... ну, очень дикими утками.

facebook.com algaleev [facebook.com], 03.03.2013 17:27 (#)
5203

ГОСПОДА. ВЫ ВСЕ НЕ ПРАВЫ.
ТОВАРИЩА СТАЛИНА ПО ВЕРСИИ ПУТИНА ОТРАВИЛ ГРАЖДАНИН БЕРЕЗОВСКИЙ В.А.
ОН МНОГИХ ОТРАВИЛ А ИМЕННО ТОВ. ЖДАНОВА,ЩЕРБАКОВА ЕЖЛВА.
МЫ КЛЕЙМИМ ГР. БЕРЕЗОВСКОГО И ТРЕБУЕМ СУДИТЬ ЕГО ЗНАМЕНИТОЙ ТРОЙКОЙ.
ОТ ИМЕНИ КОЛЛЕКТИВА ТРУДЯЩИХСЯ ФАБРИКИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПРЕЗЕРВАТИВОВ
ГРАЖДАНИН ПУПКИН ПУПОК ПУПОКОВИЧ

User strashno, 03.03.2013 18:02 (#)

Берия его траванул. Всем известны сталинские "пиры Валтасара", где можно было подсыпать что угодно.
Равно как и Бериевское : " Товарищь Сталин спит. Не будите его ".

Палач отравил мегапалача.

User osprey, 03.03.2013 22:58 (#)

Директива сверху спущена, - "Сталин хороший", ну и понеслась. Тема ноне модная и денежная ну и конечно архипатриотичная, видел этого мyдака по телеку, обычный конъюнктурщик, он конечно в этот бред и сам не верит. Думается заказик приурочен конечно не Великому вошьдю а как оправдательная тема пожизненного правления.

User white_ribbon, 04.03.2013 02:43 (#)
5865

Чтоб эти все моральные уроды ленины, сталины, вобще не родиились. Но это из области если бы. А так сдохли и сдохли. Пора забыть.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: