в блоге Юнус-Бек Евкуров, глава Ингушетии

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 23.01.2013

26

Как раз я за то, чтобы вернуться к системе назначения губернаторов... Есть глава государства, которого выбирает народ. Вот он выбран, и у него должна быть прерогатива назначать. Никогда администрация президента не назначит в субъект бездельника, который будет плохо работать. Нет выгоды от этого. Опасность выборов - в разложении общества. Нет, когда речь идет о выборах в регионах - это не демократия... Мы помним, как раньше в некоторых регионах избирали глав. Криминальные авторитеты нагло выгоняли машины с водкой и за бутылку голос покупали. А потом экономически посчитайте, сколько мы средств на это тратим.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User generatorП, 23.01.2013 11:55 (#)
23768

О.ВЫ ПРИКИНЬТЕ,насколько сильно они хотят сгореть.говорят Отцу-УРА!Господи!теперь мы знаем путь и готовы по нему идти!только помоги убить нам сына Твоего,которого Ты послал нам это сказать.вы чо там,гоните вообще???Я забираю то,что принадлежит Отцу моему.что Он хочет,то и забираю.Печкин,ты паспорт видел мой.куда ты прешь против Царя?

User nosferatu, 23.01.2013 11:57 (#)
4445

дебил

5480

Всё таки отвечу Вам,хотя поначалу раздумывал! Я с Вами категорически не согласен! По моему,Это-Изумительно! Вы почитайте ещё что-нибудь -из Этого! P. S. А Вы так не сможете ни за что! Да и я не смогу!

User rybvv8, 23.01.2013 20:11 (#)
3211

Зато Огурец - как два пальца об асфальт! ;)

User nosferatu, 24.01.2013 11:39 (#)
4445

может вы и правы , но , присмотритесь, лицо этого типуса явно не обезображено интеллектом .

5480

Тут похоже путаница,может я Вас не понял? А Вы и Володя не поняли меня,я имел в виду-Самый Первый Комментарий! Вы прочитайте Оттуда ещё что-нибудь! Особенно хороша переписка с г-м Каутским! Нет,ну согласитесь-это Великолепно! P. S. Мне почему-то кажется,что всё происходит без каких-либо Стимуляторов!

User alkonost, 23.01.2013 21:31 (#)

Точно, Дебил Мудозвонович, наверное, последняя извилина после покушения атрофировалась. А вообще его жалко - пропадет ни за грош, и даже дебилизм его не спасет: главного карьерного компонента,подлости, не хватает.

User murkot55, 23.01.2013 12:04 (#)
5571

"Никогда администрация президента не назначит в субъект бездельника, который будет плохо работать"

А как назначили главу Ингушетии?

3685

"Никогда администрация президента не назначит в субъект бездельника, который будет плохо работать."

Абсолютно верно - админисрация президента никогда не назначит в регион бездельника, который не умеет (или не желает) лизать начальству жопу, или же делает это спустя рукава и без всякой фантазии. Назначат только профессионала, знатока своего дела, виртуоза, вроде г.Башмета!

5831

Да уж! Башмет обосрался конкретно! Извиняюсь за мой Французский, но иных слов я не смог подобрать.

User orge, 23.01.2013 12:08 (#)
4479

Ну а что оно могло еще сказать? Травмы головы во время службы в ВДВ (очччень интеллектуальный род войск) + результаты неудавшегося подрыва = клинический идиот.

3140

А там он еще дальше-больше нагадил: "Нет, когда речь идет о выборах в регионах — это не демократия. А вот на уровне страны — это признак демократии! Мы высочайшую современную демократию показали на выборах президента страны. В самые короткие сроки были выставлены веб-камеры на избирательных участках, люди видели, как шло голосование...."
Высочайшая такая демократия когда в Ингушетии прямо под камерами пачки бюллетеней за путена вбрасывали, а суды нарушений не усмотрели. Уровень дерьма зашкаливает...
Эх, Александр Аркадьевич, существуют ли те гири, которыми это дерьмо можно измерить.

User towerus, 23.01.2013 12:25 (#)
12575

Чувак совершенно правильно рассчитал. Одну жопу лизать гораздо сподручнее, чем о народных нуждах думать. Да и авторитет у него, судя по всему, в пол уперся, того и гляди какого-нибудь полевого бабая выберут бюджетные денежки осваивать.

User nutcracker, 23.01.2013 12:28 (#)
4049

Вчера уж это обсудили.
Редактор не проспался, штоле?))))

, 23.01.2013 14:14 (#)
10889

Во-во, а я-то думаю дежавю у меня.

User nutcracker, 23.01.2013 14:17 (#)
4049

У нас у всех давно уже, б-ть, дежавю.

, 23.01.2013 14:19 (#)
10889

)))))))))

User wache1, 23.01.2013 15:34 (#)
21340

Респект, Щелкунчик! Я, конечно, подозревал, что дежавю случится, но чтобы так густо ...

User midday, 23.01.2013 12:55 (#)

Вах, маладетс!
"Есть глава государства, которого выбирает народ ... выгоняли машины с водкой и за бутылку голос покупали"
)))

facebook.com paninvtpi, 23.01.2013 17:40 (#)
4026

Удивительно вовремя лизнул г-н Евкуров: завтра дума узаконит это положение...
Вот это - настоящее политическое чутьё...

User nanoscience, 23.01.2013 18:00 (#)
3460

можно и назначать, но, в любом случае, надо соблюдать закон, который один на всех. А так, когда ведро протаскивает во власть прохиндеев, и они становятся вне закона, в смысле, что закон им не указ, то это уже, простите, не государство, а банда.

User semetr13, 23.01.2013 20:49 (#)

Выборы губеров и впрямь сомнительная идея. Для реальной демократии необходимо обеспечение гласности и свободы (хоть минимальной) критики. Сегодня региональные царьки - абсолютные монархи, там царит жесткий культ личности (если иожно так ЭТО назвать). У нас в Калуге, напр., с любым, кто хоть косвенно посмел критикнуть губера Артамонова, расправляются немедленно - выгонят с работы, и не получит другой с зарплатой больше 6000р. И это не худшее, что бывает.
Оптимальный вариант сегодня - през представляет не менее 3 кандидатур, народ из них выбирает голосованием.

User natala, 23.01.2013 21:19 (#)
3006

"Опасность выборов - в разложении общества."

А опасность отсутствия выборов - в разложении власти.

(комментарий удалён)
User natala, 23.01.2013 22:39 (#)
3006

и какие эти 4 еврея из Одессы?

4545

Да и выборы главы государства тоже сомнительная демократия. Можно такого криминального авторитета выбрать, мало не покажется. Да вот хоть Россия пример. Как в 2000 выбрали вора президентом, так с тех пор никого другого и не выбирали.

, 23.01.2013 23:33 (#)
11328

>Опасность выборов - в разложении общества.
Как еще удельный князек, вассал, по сути, может иначе относится к демократической процедуре выборов?! Конечно, с опаской. Он ведь служит своему сюзерену, а не народу. И вообще, не дело плебеев выбирать себе власть.

, 23.01.2013 23:37 (#)
11328

относитЬся

5613

Как "хорошо" думает о своём народе Евкуров, да и о себе тоже, если он не доверяет выборы губернатора народу, а сам не может организовать выборы так, чтобы они контролировались криминальными авторитетами.

5613

Как "хорошо" думает о своём народе Евкуров, да и о себе тоже, если он не доверяет выборы губернатора народу, а сам не может организовать выборы так, чтобы они не контролировались криминальными авторитетами.

User derevobos, 24.01.2013 08:07 (#)

Конечно, выборы - это не демократия, какая это к чертям собачьим демократия. Решение особой тройки (а еще лучше - особой однёрки) - вот истинная демократия. И к бабке не ходи.

User mycorrhiza2, 25.01.2013 04:46 (#)
2915

Особой одиночки? Особой однушки?

User fisher, 29.01.2013 03:05 (#)

Особой однёрки

User alexfromm, 24.01.2013 09:12 (#)

""Опасность выборов - в разложении общества.""
Нет, это не просто шедевр, это надо не золотыми, платиновыми буквами отлить... Ему... Можно на всю морду...

User mycorrhiza2, 25.01.2013 04:45 (#)
2915

Если ваше общество разлагают выборы, а не ... (нужное добавить), то туда этому обществу и дорога. Разложится на... элементы, из них, глядишь, потом чего сложится. Только есть ли из кого выбирать, интересно.

User tj78, 26.02.2013 18:46 (#)

Увы, ничего нового не увидел

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: