в блоге Александр Дугин, заведующий кафедрой социологии международных отношений МГУ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 09.01.2013

26

История - никогда не факт. История - это миф.

Ссылка

Нужно подчеркнуть, что история является фактом.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User ogurtzoff, 09.01.2013 18:31 (#)
20458

Разумеется, история - всегда субъективна, всегда интерпретация, поэтому в этом смысле она есть миф. И задача любого государства - с помощью истории создавать то мифологическое пространство, в котором она существует. а поскольку миф всегда сильней чем позитивистская наука "история", мы будем утверждать нашу российскую национальную мифологию.

User fujk, 09.01.2013 21:30 (#)

"Разумеется, история - всегда субъективна, всегда интерпретация, поэтому в этом смысле она есть миф. И задача любого государства - с помощью истории создавать то мифологическое пространство, в котором она существует. а поскольку миф всегда сильней чем позитивистская наука "история", мы будем утверждать нашу российскую национальную мифологию."___________________________________Россия - всегда в говне. Вечная игра в догонялки с Западом, копируя внешние проявления, но проявляя во всем свою ВТОРИЧНУЮ азиатскую архаичную сущность. Поэтому пропагандистам нужен миф о России - за неимением ничего фактически хорошего в истории - одно рабство, стыд, стеб, нищета и зоологическа борьба везде.

User ogurtzoff, 09.01.2013 23:07 (#)
20458

одно рабство, стыд, стеб, нищета и зоологическа борьба везде.
==================================================
Тогда единственное что можно посоветовать: Эмигрируйте. уезжайте отсюда где всегда лишь "одно рабство, стыд, стеб, нищета и зоологическа борьба везде". А если уже сделали это, так забудьте про Россию, здесь же по-вашему всегда было есть и будет плохо, займитесь лучше своей новой родиной

User gedeke, 09.01.2013 23:48 (#)
3280

Уехать и отдать Россию на откуп таким неграмотным мурзикам, как вы, кадет?
Не дождётесь.

User fujk, 10.01.2013 00:14 (#)

Я оперирую фактами
- Отмена рабства в 1861 году
- Копирование всего - земства, суд, дума при ОТСУТСТВИИ МЕНТАЛЬНОЙ БАЗЫ для этих инстутутов
-Насильственная силовая индустриализация ( на Западе - естественная, основанная на частной инициативе )
-Лагерное рабство и крепостничество ( у крестьян нет паспортов и свободы перемещения) при Сталине
-Все процессы управляются СВЕРХУ .Массовая инициатива СНИЗУ неконструктивна ( шариковское "отнять все и поделить" и "Горбатый страну развалил" )

Надо анализировать ФАКТЫ и смотреть в глаза действительности - тогда есть шанс ее изменить

User gedeke, 10.01.2013 00:57 (#)
3280

В глаза действительности смотреть страшно.
В 1861-м году, когда в России отменили рабство, в Лондоне пустили метро.

User sillantiy, 10.01.2013 02:10 (#)
3245

"в 1865 году в США официально отменено рабство" и чё?

User gedeke, 10.01.2013 02:54 (#)
3280

А ничё. В США рабы были привозные, из Африки. В России - свои, русичи.
Почувствуйте разницу.

User sillantiy, 10.01.2013 09:39 (#)
3245

"В США рабы были привозные..." -а хозяева типа местные индейцы... гы-гы...
"из Африки" - "В XVII в. белые рабы составляли значительную часть населения американской колонии Англии. Например в Виргинии в 70-х годах XVIIв. из 70-80тыс. населения на долю белых рабов приходилось около 15тыс. В Пенсильвании в конце XVII в. на каждые пять свободных жителей приходилось два белых раба", - гугл в помощь...

, 10.01.2013 10:18 (#)

какой % населения составляли рабы в США и крепостные в России в 19 веке?

User gedeke, 10.01.2013 12:18 (#)
3280

Молчит Русь, не даёт ответа...

User sillantiy, 10.01.2013 14:57 (#)
3245

гугл в помощь..

User gedeke, 10.01.2013 16:17 (#)
3280

Что ж это вы киксанули? Так бодро начали, белые рабы там, то-сё...
Гугель отказал?

User sillantiy, 10.01.2013 16:27 (#)
3245

не, не отказал... вот, кстати, "К 1833 году было полностью запрещено рабовладение в Британской империи, в том числе в британской части Вест-Индии..." - англичане-то Ваши не бог весть как далеко в этом вопросе от России оторвались...

User gedeke, 10.01.2013 16:30 (#)
3280

И много британцев были рабами?))
Вы, вероятно, не понимаете главного - рабами в России были русские.
Не в далёких заморских колониях, а в самой России-матушке.

User sillantiy, 10.01.2013 16:48 (#)
3245

"И много британцев были рабами?))" - в смысле жителей Британской империи? поройтесь в гугле...

"рабами в России были русские" - "Однако на значительной части территории страны, в Гетманщине (где основная масса сельского населения была посполитыми), на русском Севере, на большей части Уральского региона, в Сибири (где основную массу сельского населения составляли черносошные, затем государственные крестьяне), в южных казачьих областях крепостное право не получило распространения".
ps крепостные это кагбе не вполне рабы...

User gedeke, 10.01.2013 16:55 (#)
3280

В смысле - бритты. Англо-саксы. Англичане.
Крепостные не вполне рабы? Ну, ежели человека можно покупать, продавать, женить, разлучать с родными, продавая, например, мать и оставляя себе дочь, пороть на конюшне, иногда до смерти и это не вполне рабы, то тогда что такое рабы?

User sillantiy, 10.01.2013 17:13 (#)
3245

"В смысле - бритты. Англо-саксы. Англичане", - эти были рабовладельцами и, видимо, это делает их в Ваших глазах белыми и пушистыми...

"...понятие рабства и крепостного права в разных странах и в разные времена сильно отличались, под понятие рабства в его нынешнем трактовании подпадает гораздо больше, чем считалось современниками".
ps. ващета людЯм и головы рубили, не считая их при этом рабами, однако...

User fujk, 10.01.2013 18:05 (#)

А в России просто топили в пруду...

User gedeke, 10.01.2013 18:33 (#)
3280

Вы почему-то упорно не хотите понять одну простую истину - согласно переписи 1858-го года процент рабов в России составлял более трети населения. 34,39% или 67 миллионов человек. 67 миллионов РУССКИХ людей. Не "полудиких, угрюмых племён", а русских мужиков и баб. Лишённых всяких прав 67 миллионов живого скота.

User sillantiy, 10.01.2013 19:01 (#)
3245

"Да́рья Никола́евна Салтыко́ва по прозвищу Салтычи́ха (в девичестве — Ивано́ва; 11 марта 1730 — 27 ноября 1801) — российская помещица, вошедшая в историю как изощрённая садистка и серийная убийца нескольких десятков подвластных ей крепостных крестьян. Решением Сената и императрицы Екатерины Второй была лишена достоинства столбовой дворянки и приговорена к пожизненному заключению в монастырской тюрьме, где и умерла", - это к "Лишённых всяких прав..."
"...67 миллионов живого скота", - "Согласно переписи населения 1857—1859 годов, в крепостной зависимости находилось 23,1 миллиона человек убогих (обоих полов) из 62,5 миллионов человек, населявших Российскую империю", - у меня вот другие цифры...
ps. давайте всё-таки говорить либо о крепостных, либо о рабах...

User gedeke, 10.01.2013 19:15 (#)
3280

Двадцать три миллиона от шестидесяти двух - это какой процент?
Крепостные и есть рабы. Если человека можно продать, купить или заложить в банке - вы ведь, надеюсь, читали "Мёртвые души" - то как вы этого человека назовёте?
Правильно, рабом.

User sillantiy, 10.01.2013 19:34 (#)
3245

не важно как я это назову, важно что крепостничество уже другая степень зависимости - заплатил дань и "хочешь песни пой, а хочешь спать ложись"...

User gedeke, 10.01.2013 20:02 (#)
3280

Да? Это как чёрные рабы? Отхерачил день на плантации и хочешь - спать ложись, а хочешь закладывай основы джаза? А в чём разница? В цвете кожи?

User sillantiy, 10.01.2013 20:27 (#)
3245

ну дык, Вы сами и ответили... крепостной истчо и на себя работал, а раб только на основы джаза (остальное было хозяйское)...

User gedeke, 10.01.2013 21:35 (#)
3280

Понятно. Раба хозяин кормит, а русский раб должен ещё и себя прокормить, помимо барина.
Вы Некрасова читали? "Кому на Руси жить хорошо?".

User sillantiy, 10.01.2013 22:04 (#)
3245

ну, наконец-то, вошло!!!
читал... это в принципе что-то меняет?

5371

если для тебя ничего не меняет.. будешь у меня крепостным.. посмотрим.. как ты тогда запоешь.. г0вн0..

User gin, 11.01.2013 02:32 (#)
5316

дык эти с*ки крепостными всегда других видят,, а себя мнят дворянами столбовыми.. на крайняк - вертухаями на вышке.. за то и лижут вертикаль

, 11.01.2013 15:09 (#)
10889

+++++++++++++

2839

а скажите, Силантий, в ваших патриотических информаториях есть сведения КОГДА крестьянам в СССР выдали паспорта?

и с какого года им платили зарплату ДЕНЬГАМИ?!!

Я уже не говорю про армию рабов ГУЛАГа...

User sillantiy, 11.01.2013 18:23 (#)
3245

а чё, погуглить против торы?

2839

т.е Тора виновата, что миллионы граждан СССР были рабами до середины xx века?

User sillantiy, 11.01.2013 18:37 (#)
3245

а то, хотя её я помянул в другом контексте...

User fujk, 10.01.2013 18:04 (#)

@ps крепостные это кагбе не вполне рабы...@
Вполне. Их могли убить , выпороть, продать в другую местность ( "на вывод" ). А по поводу "белых рабов" кроме осужденных каторжников - ложь. Тупая, глупая, бессмысленная, азиатская ложь

User sillantiy, 10.01.2013 18:11 (#)
3245

"Тупая, глупая, бессмысленная, азиатская ложь" - Вы там типа были в то время...

User fujk, 10.01.2013 18:21 (#)

Типа я знаю исторические факты

User sillantiy, 10.01.2013 19:04 (#)
3245

ну, типа тада не все "исторические факты" до Вас донесли в целости...

User fujk, 10.01.2013 19:17 (#)

Да не было "белых рабов". Эти мудацкие фсбшные 2 сайта , на которые ссылается Огурцов и ты - мудацкая, уебищная фальсификация. Гора родила мышь. Ты любому профессору истории европейского университета это расскажи - тот покрутит у виска : " руссо туристо..."

User sillantiy, 10.01.2013 20:23 (#)
3245

погугли "сервенты", профессор...

User fujk, 10.01.2013 23:57 (#)

______http://news.rusrek.com/ru/eshhe/istoriya/191735-belye-raby-ameriki.html

"Если выкупников и учеников рабами можно было считать условно, то недобровольные сервенты были стопроцентными невольниками. Чаще всего это были уголовные преступники, которым по суровым английским законам грозила виселица."

User sillantiy, 11.01.2013 00:21 (#)
3245

"Да не было "белых рабов" - ну, чё, вошло?
это при том, что в 1723г. Российская империя запретила работорговлю...

, 11.01.2013 10:23 (#)

:) "Никого не смущало объявление о продаже "мальчика, умеющего чесать волосы и дойной коровы". Тут же рядом публиковалось о продаже "малого 17 лет и мебелей". В другом номере газеты сообщалось, что "у Пантелеймона, против мясных рядов", продаются "лет 30 девка и молодая гнедая лошадь". В 1800 г. объявлялось о продаже женщины с годовым мальчиком и шор на 6 лошадей. "В Московской части в улице Больших Пеньков (так называлась в старину Разъезжая ул,), в доме № 174, - публиковалось в 1802 г., - продаются муж с женою от 40-45 лет, доброго поведения, и молодая бурая лошадь". Продавали, - пишет современник, - повара - пьяницу - "золотые руки, но как запьет, так прощай на целый месяц", продавали лакея - "хороший малый, но извешался: из девичьей его не выгнать", продавали горничную - "услужливая и расторопная, но очень уж умна: в барыни захотела"..."

, 11.01.2013 10:24 (#)

"Согбенный игом жесточайшего рабства русский крепостной кажется рожденным лишь для страдания, труда и смерти."

User sillantiy, 11.01.2013 10:40 (#)
3245

все мы рабы божьи, так сказать...

, 11.01.2013 15:11 (#)
10889

Не обобщай, за себя говори.

User sillantiy, 11.01.2013 18:11 (#)
3245

ну, хорошо, лично ты, Othodos, раб случая и своей глупости...
так лучше?

User fujk, 11.01.2013 11:28 (#)

""Да не было "белых рабов" - ну, чё, вошло? " ___Были осужденные каторжники, которые назывались "сервентами". Их очень много было в Австралии.

User sillantiy, 11.01.2013 18:13 (#)
3245

да хоть горшком называй, хоть сервентами... один х-р рабы!

facebook.com den.belin [facebook.com], 10.01.2013 14:22 (#)
4586

Про это в методичке ничего не сказано

User sillantiy, 10.01.2013 14:57 (#)
3245

гугл в помощь..

User sillantiy, 10.01.2013 14:56 (#)
3245

гугл в помощь..

, 10.01.2013 21:51 (#)

вопрос был чисто риторическим :) И без гугла ясно, что в США рабы составляли очень небольшую часть населения, в отличии от России. И если в США демократические институты успешно развивались, то Россия была и остается тиранией.

User sillantiy, 10.01.2013 22:53 (#)
3245

в Российской империи института рабства как такового уже не было (в 1723г. Российская империя запрещает работорговлю), однако, вот ведь заковыка...

, 11.01.2013 05:46 (#)

:) крепостные были предметом купли-продажи и в XIX веке. Их также могли абсолютно безнаказанно выпороть, избить, изнасиловать, сослать в Сибирь и т.д. вот ведь заковыка..

User sillantiy, 11.01.2013 09:04 (#)
3245

чудный критерий... ну вот Развозжаева "абсолютно безнаказанно сослали в Сибирь, наверняка, избив, и чё, он тоже крепостной?

, 11.01.2013 09:21 (#)

барин его сослал?
:)))

User sillantiy, 11.01.2013 09:41 (#)
3245

"Барин (барыня, баре) — человек одного из высших сословий, господин"... можно и так сказать...

, 11.01.2013 10:12 (#)

да, глупостей можно наговорить много. Но фактов об ужасах крепостного права это не меняет, как и спираль, по которой движется Россия уже 150 лет. Граждан - горстка, холопов - толпы.

User sillantiy, 11.01.2013 10:26 (#)
3245

ну дык, любая иерархия (соцструктура) предполагает некие "ужасы" зависимости, но и неструктурированная толпа не меньший "ужос", однако...
такая вот диалектика природы...

User njy, 11.01.2013 13:23 (#)

Начиная с античности и до Промышленного переворота конца 19 века везде демократия так или иначе сопряжена с рабством, увы. Видимо, существует некий класс работ, которые могут выполнять только или люди вне демократии,
или люди вне общества (рабы), или машины

, 11.01.2013 20:00 (#)

Развитая демократия вряд-ли совместима с рабством. Что демократия, даже цивилизованная монархия! А в Западной Европе крепостное право было отменено намного раньше 19 века. В Англии - в 1574 г, во Франции фактически в 14 веке (формально в 1789), в Норвегии, Финляндии и Швеции его вообще не было.

User gedeke, 09.01.2013 22:49 (#)
3280

"МЫ будем утверждать"
А вот тут, кадет, вы глубоко заблуждаетесь. ОНИ будут утверждать российскую мифологию. А вы, холоп
примерный, Яков верный, будете послушно всасывать.

User orge, 09.01.2013 23:26 (#)
4479

Прав Огурцовый на все 100 -- утверждают они свои мифы, аж гай шумить: Плюшевый со своей "модернизацией" и переводом стрелок и меридианов, Рыжий Толик, клепающий планшет, работающий если не на дровах, так уж точно на торфе, сам Стерх со своими скрепками...

User gedeke, 09.01.2013 23:46 (#)
3280

ОНИ -да. Они творят мифы. А огурчик эти мифы всасывает. Учит историю России по Задорнову с Прохановым.

User sheppard, 10.01.2013 00:31 (#)

А огурчик эти мифы всасывает-всеми пупырышками аж хвостик от радости закручивается))

User gin, 11.01.2013 02:36 (#)
5316

учит - и радуется.. ибо предстает тупая жестокая и беспросветная история великим сверкающим и трагичнвм мифом.. и державной гордостью преисполняется измученное вечным комплексом неполноценности сознание, и дыхание в зобу спирает.. красота!

User d44yuriy, 09.01.2013 23:53 (#)
10546

Дорогой Огурчик "позитивистская наука история" - это развесистая клюква. С точки зрения позитивизма, история как наука невозможна.

Ваши марксистко-ленинские преподаватели философии Вас плохо учили.

User natala, 11.01.2013 21:52 (#)
3006

История - никогда не факт. История - это миф.

А что факт, Огурцов? Неужели старосовдеповские учебники "История ВКПб" (по ней учились мои родители) и более поздняя "История КПСС" (по ней училась я). Самое интересное - одна страна (СССР), один режим (коммунистический), а учебники очень разные (я как-то для интереса учебник "История ВКПб" почитала). И как Вы такое объясните, Огурцов?

User xa_xa_s, 09.01.2013 18:43 (#)
2890

-:))) Давно так не смеялся ...

Дугин ,конечно, мудак - но ... цитата к месту -:)))

"""Американскую конституцию обычно восхваляют за то, что она якобы выдержала испытание временем. Однако что же это означает на деле? Не то ли, что конституция дала широчайший простор самовластию корпораций,— чего отнюдь не имели в виду ее авторы,— что, прикры­ваясь ею, монополистический капитал захватил господ­ство в стране, превратив всякие гарантии народных прав в мираж? Конечно, два миллиона колонистов, ко­торые не имели ни одной ежедневной газеты, которые гордились своей столицей Филадельфией с ее двадцати­пятитысячным населением и пришли в такой восторг от дилижансов открытой в 1776 году почтовой линии Нью-Йорк — Филадельфия, совершавших свой рейс за двое суток, что называли их не иначе, как «летательны­ми машинами», — конечно же, эти мирные провинциалы не могли предугадать развитие капитализма, ныне являющегося стержнем всей американской жизни. Современные правители Америки нисколько не заботятся об интересах большинства, зато они обеспечивают интересы незначительного меньшинства,— иными слова­ми, интересы корпораций, — предоставляя им право все прибирать к рукам ради собственной выгоды."""

Т.Драйзер

User andrey_62, 09.01.2013 18:47 (#)
3180

Да-да, и еще негров линчуют.
Хась, вот мне, трудному, по пунктам можно.
Линчевать - не мешала, довести политкорректность (и не только ее) до абсурда - тоже не мешает.
Тут либо Конституция у них реально хорошая - либо не в ней дело...

User xa_xa_s, 09.01.2013 18:57 (#)
2890

-:))))Эндрю! Совсем тупой? или ...

Мы( абстрактно) принимаем Закон ...Он нас не устраивает, но это Закон ...Что из этого следует ?

(для тупых (и не очень) - механизм Исполнения Закона и Сонм Толкователей ..;.-:,))) Да,они хочут есть ,пить,и по (бАбам) ... )

User andrey_62, 09.01.2013 19:11 (#)
3180

Так я ж и просил - "как ребенку малому" (и пропустил "?" после "можно"). И все равно тут ... злые вы, вот уйду от вас - будете знать.
А Великого Универсального Закона - написать можно - все равно убют поправками - это мы завсегда (г)рады.
Штатовская - веками проверена - как минимум функционирует. При любых Сонмах и Исполнителях. - независимо от персональных особенностей физиологии.

User xa_xa_s, 09.01.2013 19:39 (#)
2890

-:))) Эндрю! Насчёт "при любых" ты у хиросимцев, нагасакцев, и проч. вьетнамцев (ох как было весело девок химией поливать) спроси -:)))

Да! Теперь можно и у моих израильских корешей спросить за политику САСШ.

User andrey_62, 09.01.2013 20:06 (#)
3180

Ну вот в гавань, который Перл, подданных микадо никто не приглашал - сами приперлись. И тут мы имеем класситеский пример безукоризненной работы ОЗ США, Заповеди первой - за своих всех порвем.
А прочие вьетнамцы ... ну, не повезло ребятам. И я не стал бы обобщать - вторая половина вьетнамцев в тот момент имела другую точку зрения.

User xa_xa_s, 09.01.2013 20:12 (#)
2890

-:))) Эндрю! Вторая половина немцев - тоже ...

(иногда стоит думать, и не только пятым пунктом)

User gedeke, 10.01.2013 00:48 (#)
3280

У немцев была одна точка зрения. Именно поэтому одна половина постоянно сигала через берлинскую стену, а вторая почему-то нет.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 09.01.2013 23:04 (#)
3180

Мне так сильно не свезло - вообще ни с одним вьетнамцем не знаком. Тем более спасибо за информацию.
(А вот с одним северным корейцем судьба сводила - майор на военной кафедре. Нормальный мужик, без комплексов.)
:))))))Даже траву при нас не ел :))))))

User denuevo, 09.01.2013 22:15 (#)

А не хочешь ли сменить "вопросы Вьетнама" на Тоцкие "учения"? Кто там кого посылал, куда и зачем, а, хххасид?

User gedeke, 09.01.2013 22:51 (#)
3280

Афганцы, которых советские солдаты поливали химией, вакуумными бомбами и прочими чудесами, вам согласно аплодируют с того света.

25374

и чеченцы заходятся в овациях

User andrey_62, 09.01.2013 18:43 (#)
3180

Дугин - миф. И это - факт.

User goldenfleece, 09.01.2013 23:06 (#)
19602

Да, он, наверное, современное воплощение Януса. А работает флюгером.

26530

скорее, ануса

25374

двуликий анус. внушаить!

User gin, 11.01.2013 02:41 (#)
5316

да какой же он миф? нормальный эсэсовец этот дугин, здоровый русский фашист.. ну или евразийский, если угодно, - учитывая постянную эволюцию этого незаурядного ума

User andrey_62, 11.01.2013 10:27 (#)
3180

На первый взгляд Вы правы. Но если внимательо разглядеть ... не получилось - пробуем еще раз.
Я ведь не придумал свое определение - оно логически следует из слов самого Д.

Поясню. Физически Д - рядовой ("сержант" - оценив Вашу шутку про "незаурядный ум") православствующий фашист, коих косяками. Единственная черта, выделяющая его из себе подобных - мифическая "евразийность". И что он без этой "евразийности", как не миф?

User towerus, 09.01.2013 18:58 (#)
12575

Миф фактически дуга. Одним концом упирается в Дугина, другим исчезает за горизонтом. Вот и вся история.

3685

Дугин, а Дугин, ты на каком сейчас этаже сидишь? На десятом? Очень хорошо. Знаешь, теория всемирного тяготения - это миф, выдуманный сионистом Ньютоном. Так что можешь смело прыгать в окно.

User adamkasimir, 09.01.2013 20:10 (#)
3543

"Так что можешь смело прыгать в окно."- Уверен, что именно этим он и кончит!
Глазёнки с сумасшедшинкой, но он - на первом этаже, так, что - прыгнет.

3685

Ничего подобного! Он сначала выпихнет в окно Проханова.

User adamkasimir, 10.01.2013 00:00 (#)
3543

И они, сплетясь как пара змей,
Обнявшись крепче двух друзей,
Упадут разом и во мгле.....

User gedeke, 10.01.2013 02:56 (#)
3280

С языка сняли!))))
Вот это "обнявшись крепче двух друзей".
Прямо как Айк и Майк.)))

25374

Шевченку забыли.
Шевченко, Проханов, Дугин,
как стерхи вспарят над землею.
закон тяготенья один.
а их идиотов - трое.

User adamkasimir, 10.01.2013 16:57 (#)
3543

Этот - не из Лермонтова! Этот змей из Кипплинга.
(и вообще, было бы их всего трое).

(комментарий удалён)
User hеavу, 10.01.2013 01:01 (#)
22578

Самое удачное предложение по истории было предложено давно в книге с названием библия.
Мифы в которые верят сотни миллионов людей по всему миру на протяжении многих веков невзирая на явные противоречия, глупости, ложь.
Для историков-идеологов типа Дугина главной задачей является вера толпы в написанное.
Напишут вторую блаблабиблию и смогут отпраздновать победу.

User midday, 09.01.2013 19:46 (#)

"Странная история доктора Дугина и мистера Гада"

User rage13, 09.01.2013 20:23 (#)
6144

Вобще-то в чём-то и может быть ;-))),для некоторых "местами"

3140

А чёй-то за кафедра такая "социология международных отношений"? ась? У нас и социологии с добреньковым в помине нет, так ещё и это... Просто по ЧВС не было никогда и тут опять))))))))

User hеavу, 10.01.2013 01:24 (#)
22578

Дугин, превратившийся неведомыми путями в профессора философии МГУ и директора Центра консервативных исследований при нем (консервативных исследований чего?), пытается сейчас убрать из сети наиболее шокирующие высказывания, типа панегирика архитектору окончательного решения еврейского вопроса Гейдриху, свидетельством чему явилось переиздание его Конспирологии в 2005 году.

"Надо ставить вопрос о целесообразности существования государства Украина, руководителем которой является представитель столь преступной ориентации. То же самое касается и Латвии. Это не просто отморозки, подростки, которых можно порицать, поругать, изолировать, посадить в милицейский автобус."

Административный глава евразийцев господин Зарифуллин договорился до того, что пришла пора создать Евразийскую антифашистскую лигу которая будет бороться с туземным государственным фашизмом. Наличие мемориала памяти Краснову, Шкуро, Султан-Гирею Клычу, фон Паннвицу и Долманову будущих антифашистов не смущает — в их головах мир уже прочно поделен на своих и чужих.
Вот и история у евразийцев такая же "своя" пусть мифическая и чужая.

, 10.01.2013 02:11 (#)
11328

Я что-то не возьму в толк, зачем дугины с прохановыми пытаются православие с социализмом и красных с белыми связать воедино. Это же бред..... Что они курят, что башню им так срывает? И чего так на либерализм ополчились, что за ругательный миф такой смастрячили для себя, на который с таким неистовым наслажением дрочут эти господа? И что, в конце-концов, плохого в желании жить в достатке? Почему они считают, что на Западе люди не умеют любить и думать о ближних?! С одной стороны, вроде как и чертс ними, нехай брешут, но с другой, как же они омерзительны в своем желании, покритиковав коррупцию, в которой, конечно, либералы виноваты, еще разочек лизнуть Путина, найти возможность сослаться на его мудрые слова. Мерзотно.

3402

А дело в том, Антареси, что и Дугин и Проханов не ученые, а литераторы. Художники, так сказать. Творцы. Для них важны не факты, а что-нибудь эдакое особенное, оригинальное, и в то же время, величественное. И само собой, чтобы сами они оказались на вершине этого особенного и величественного. Как идеологи, провозвестники, интерпретаторы, творцы, описатели, ну, как угодно, но чтобы на вершине!

А как же? Заниматься унылой, кропотливой работу по народному просветительству. Обосновывать простым гражданам ценности демократии и гуманизма, давно признанные во всем мире - да вы смеетесь! Это же скучно! И никаких перспектив!

А тут! Бездна возможностей! Сотворить из хаоса бестолковой и беспросветной российской жизни нечто новое, невиданное! Создать модель государственного устройство, гармонично сочетающую в себе материалистическую и безбожную советскую идеологию с тысячелетним опытом монархии, освященной безусловной верой в Бога!

Это ли не задача для истинных титанов мысли???

А Вы тут: "Путина лизнуть, Путина лизнуть..."

, 11.01.2013 16:50 (#)
10889

они не курят, они пьют... ну или ведут себя так, как будто пьют... причём не первый год.

, 10.01.2013 02:14 (#)
11328

Пардон, случайно пристроила свой камент под Вашим, heavy, постом ).

User ibragim1960, 10.01.2013 06:35 (#)

Нормальные высказывания... В соответствии с обстановкой:)))

User dupskin, 10.01.2013 12:47 (#)

Как Дугин, так и Проханов два чудака на букву м. Образцы таинственной "русской души", которая есть не что иное как советский идиотизм возведенный в энную степень и осевший в головах этих придурков.

User zvirblis_317, 10.01.2013 23:23 (#)
21611

+++++

, 11.01.2013 16:48 (#)
10889

Лучше и не скажешь!!!+++++++++++++++

User gin, 11.01.2013 02:50 (#)
5316

В 1979 Дугин году поступил в МАИ, однако был отчислен со второго курса за неуспеваемость[4] (впоследствии, при защите диссертации, представил в Учёный совет РГУ диплом об окончании заочного отделения Новочеркасского инженерно-мелиоративного института).
В 1980 году вместе с Гейдаром Джемалем вступил в кружок «Чёрный орден SS», который создал и возглавил (в качестве «рейхсфюрера») мистик, один из первых русских «новых правых» Евгений Головин; учеником Головина он себя считает
Вместе с Гейдаром Джемалем Дугин вступил в 1988 году в Национально-Патриотический Фронт «Память» Дмитрия Васильева, но затем был изгнан из этой организации, по официальной формулировке, за то, что «контактировал и контактирует с представителями эмигрантских диссидентских кругов оккультистско-сатанинского толка, в частности, с неким писателем Мамлеевым».

Замечательная биография

, 11.01.2013 15:56 (#)
11328

Я в замешательстве. Не знаю от какой новости поразиться в первую очередь: то ли от той, что Дугин с Мамлеевым "контактировал", то ли от той, что Мамлеев был "оккультист-сатанист".

User sir22, 12.01.2013 01:21 (#)
6976

Что можно ожидать от доктора странных наук (политических) в отношении истории, которая всё-таки наука. Неглупый мужик, умело жонглирущий околонаучной фразеологией с выраженным личным черносотенным синдромом. Что-то вроде интерпретатора от РПЦ Чаплина, но с академической окраской. Его амплуа - эпатаж. Чернь воспринимает "на ура". А что ещё надо...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: