в блоге Николай Павлюк, директор Института экспертных оценок

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 24.07.2012

26

К тому, чтобы переименовать Северный Ледовитый океан [в Русский Ледовитый], есть как минимум несколько причин. Во-первых, российская граница, которую омывает этот океан, - самая протяженная на севере... Во-вторых, Россия внесла в исследования океана наибольший вклад: именно российские, а затем и советские исследователи совершили наибольшее количество открытий в Ледовитом океане... В-третьих, названия морей и океанов менялись на протяжении истории в зависимости от тех или иных факторов... Так что нынешнее переименование будет логичным и справедливым. И, кстати, в Экспертный совет нашего Института входит Юрий Константинович Лаптев, являющийся прямым потомком Дмитрия и Харитона Лаптевых, великих русских исследователей Арктики, в честь которых было названо Море Лаптевых. Так что инициатива по переименованию океана от имени нашего Института в какой-то степени логична.

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
User towerus, 24.07.2012 13:06 (#)
12575

Мля, експерты достали...

Может планету в Россию переименовать. Во, заживем! Нансена побоку, Беринга перекрестим в русского, Баренцу российское подданство дадим. Нехрен космополитами безродными гулять. Роисся вперде.

User zvirblis_317, 24.07.2012 13:55 (#)
21611

:)))))

РБК.Ру -- На карте мира МОЖЕТ появиться Русский океан

а МОЖЕТ и НЕ ПОЯВИТЬСЯ!

рассея МОЖЕТ...., рассея БУДЕТ..., рассея НАМЕРЕНА...

ничего, окромя ПОНТОВ И НАДУВАНИЯ ЗОБА!

как говаривал один известный джин, - будет, будет! ...Шашлык из тебя будет!

из той же -- статьи Самые известные исследователи океана – голландец Виллем Баренц, казак Семен Дежнев, датско-российский мореплаватель Витус (Иван Иванович) Беринг, полярный мореход Семен Челюскин, английский моряк Генри Гудзон, шотландский путешественник Александр МакКензи, а также легендарная арктическая четверка – норвежцы Руаль Амундсен и Фритьоф Нансен и американцы Роберт Пири и Фредерик Кук.

Когда питриетам удобно то и Сталин - грузин, и во всем виноваты чурки, евреи и прочие малородцы...

А когда ПАТРИОТИЗЬМУ НАДО НАДУТЬ, тут тебе Гудзон с Куком - рассеянены :))))

User alkonost, 24.07.2012 21:11 (#)

А что, вполне нормальная идея, но только в придачу к тому что, Россию переименовать в Ледовитую Россию, ибо то, что происходит сейчас возможно только, если страна /как мамонт/вмерзла в лед на сотни лет.

User bambulan, 26.07.2012 11:48 (#)

в Ледовитую Россию

В РОССИЮ ЦИРКОВУЮ!

User ethanol, 25.07.2012 16:18 (#)

Ледовитый океан, что так?
Ширее надо мыслить масштабнее, Павлюк!
Надо вернуть изображение земного шара на гербе Великой Родины.
Вот это заявка, а то океян, тоже мне геополитик.
Надо как предки: "до леса МОЁ, и за лесом МОЁ же!"

User ferarra, 24.07.2012 13:23 (#)

А у меня есть встречное предложение

назвать океан не Ледовитым , а ЛаптЁвым , так как некоторые выдающиеся Ыксперты до сего дня похоже щи лаптЁм хлебают , да и с названием Россия(Русь?) неувязочка выходит , так что "куда ни кинь , а везде клин" , как говорят в России :)

User afrani58, 24.07.2012 13:33 (#)

Господи, Твоя воля, спаси уже Россию от "экспертов"! А то скоро они переименуют Сибирь в Ермакию, а Космос в Гагаринороссию!
Мужики, по-моему, они тупо издеваются над нами! Ну не могли же ВСЕ "эксперты-едроты" одновременно сойти с ума! Или могли?

Мужики, по-моему, они тупо издеваются над нами.....

вы ВЕСЬМА СЕРЬЕЗНО превышаете их УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ!

чтобы издеваться, нужно что-то соображать, а эти от усердия свои кондовые портки и фофудьи рвут над головой...

Никогда не видели уголовника, раскручивающего истерику? (что, мля, троцкисты-утописты, Родину-Мать не любите?!!)
Эксплуатируется РОВНО тот же психиатрический эффект (скорее аффект)

User afrani58, 24.07.2012 16:19 (#)

Так ить всегда хочется надеяться на хорошее!
Вот и у меня теплилась надежда, что они своей тупостью просто бравируют. Помилуйте, ну нельзя же на полном серьёзе нести такую аххуинею и подписываться званиями "профессор, доктор наук, эксперт" и другими матерными словами.

есть такое русское слово - РАЖ

в данном случае ПАТРИОТИЧЕСКИЙ РАЖ

все матерные подписи и слова, как и здравый смысл, к этому состоянию отношения не имеют...

User kogtyanz, 24.07.2012 15:42 (#)

Да вы что? Всего-то и требуется несколько переменований - столицу в Путинград, город на Неве - в Путинславль, областные центры - Путинск, Путино, Путиновск, Новопутинск, просто Путин... Со страной, правда, будут проблемы - Путиноссия похоже на Пиндосию, ну за ошибки будут давать пожизненное.

User afrani58, 24.07.2012 15:56 (#)

"Со страной, правда, будут проблемы"
Ну, если Северный Ледовитый можно назвать Русским Ядовитым, то назвать страну - Путанией - сам Бог велел.

User marcell, 24.07.2012 21:26 (#)
3424

Ради Бога, не надо ничего переименовывать!
На Украине уже существует древний город Путивль.
(Помните? "Кони ржут за Сулою!...")
Предлагаю на совершенно законном основании
перенести туда столицу России.
И все проблемы!

User wasja39, 25.07.2012 11:50 (#)
19108

Правильно - ПутиноссЫя.

User django2, 24.07.2012 13:38 (#)

Русский блядовитый океан экспертов

User kom, 24.07.2012 14:00 (#)
2945

переименовать Северный Ледовитый океан [в Русский Ледовитый]

Это ж сколько глобусов России менять!

User uhogorlonos, 24.07.2012 15:03 (#)

Мужики, по-моему, они тупо издеваются над нами! Ну не могли же ВСЕ "эксперты-едроты" одновременно сойти с ума! Или могли?

Не могли - у них ума никогда и не было.

User afrani58, 24.07.2012 16:10 (#)

Я слышал, у них одна извилина на всю власть, и та вертикальная. А те мозги, что ещё не утекли за кордон, стекают по вертикали вниз, поэтому говорят, что они крепки задним умом, а если всё время думать задним умом, то и решения принимаются и исполняются через зад.

User nortrop14, 24.07.2012 15:31 (#)
3133

Надо переименовать в Северный Блядовитый океан им В.В.Путина...

..

User adamkasimir, 24.07.2012 21:49 (#)
3543

И будет решена проблема перенаселения,

т.к. значительная часть мужчин утонет в нём, несмотря на "им В.В.Путина..."

User argus58, 24.07.2012 16:08 (#)

Чему удивляться? А когда некто медведёв с часовыми поясами упражнялся, это как? Так вот сейчас вторая часть марлезонского балета. Как по мне так это все просто дурдом. Лично у меня возникло чувство жуткого стыда. Я по образованию астрофизик. Мне трудно представить, что образованные люди способны вытворять такие чудовищные вещи. Но чувствуется, что это еще не все. Позор. Позор. И это люди, причисляющие себя к ученым? Вывод однозначный: НАУКА умерла.

User liliy62, 25.07.2012 20:27 (#)

А У НАС ВСЕ УЧЕНЫЕ

КАДЫРОВ УЧЕНЫЙ
ПУТИН УЧЕНЫЙ
ГРЫЗЛОВ УЧЕНЫЙ ДАЖЕ ВОЛШЕБНИК ЧУРОВ И ТО УЧЕНЫЙ.
СТРАНА УЧЕНЫХ ДУРАКОВ
АЛЬБЕРТ Г

User agafon, 24.07.2012 16:19 (#)
3188

какой же это дерьмометр?

Это филиал Канатчиковой дачи.
Если следовать логике этих душевнобольных, то Тихий океан надо переименовывать либо в Чилийский, либо в Австралийский океан - у кого там из них омываемость длиннее.
И что значит "переименовать"? Где? Во всем мире? Это вряд ли получится. Значит, только в РФ.
Жители Поднебесной страну свою зовут Чжунго, англоязычные -Чайна, русские - Китай.
Во всем мире океан будут звать Северным Ледовитым, а в РФ...

User kogtyanz, 24.07.2012 21:14 (#)

К Вашему сведению Невзоров когда-то предлагал переименовать Тихий в Русский.

User adamkasimir, 24.07.2012 21:45 (#)
3543

Невзорова - в пры

зиденды!

User gadfly85, 24.07.2012 23:23 (#)

Правильно! Вообще все океаны переименовать в Русский, чтобы путаницы не было. А также озёра, реки и водопады, чего уж там мелочиться! Гулять так гулять.

User adamkasimir, 25.07.2012 00:38 (#)
3543

"чтобы путаницы не было",

а была путиница.

User wasja39, 25.07.2012 11:40 (#)
19108

все океаны переименовать в Русский

Поддерживаю. И вообще, пора показать человечеству, кому оно обязано своим пока существованием. Это все благодаря тому, что мы, руССкия люди, такие добрые, а могли бы давно яд. бомбой херакнуть. Вот надо постоянно напоминать им там об этом. Все путриоты должны за границей везде клеить стикеры "Это все наше, исконное! Россия.". Ну, там, на пирамиды, на статУю свободы, на каждый айфон и т.д. Проще всего клеить такие наклеечки в общественных туалетах - там этого полиция не заметит. Пусть на каждом толчке красуется такая надпись, чтоб не воображали себе. Пусть знают, что в один прекрасный день мы к ним придем, блин, на своих мощЬных Оралг-донзавоццких танках и все свои унитазы у них посворачиваем, чтобы увезти их на Родину. Пусть не говорят, что мы их не предупреждали.

User merovingian, 24.07.2012 16:33 (#)

креатив зашкаливает

Как можно быть прямым потомком двух двоюродных братьев?

User agafon, 24.07.2012 17:05 (#)
3188

Как можно быть прямым потомком двух двоюродных братьев?

Очень просто - после сексуального контакта братьев :)

, 25.07.2012 04:14 (#)

все равно не понятно )

User gadfly85, 25.07.2012 04:28 (#)

Даже после этого вряд ли что-нибудь родится )

User medwedb, 24.07.2012 17:05 (#)

А заодно, переименовать полярного медведя polar bear в русского медведя. Некоторая логика в этом есть, поскольку партия "Единая Россия" имеет своим символом именно этого медведя.

User adamkasimir, 24.07.2012 17:55 (#)
3543

А я думал, - Вас.

User gadfly85, 24.07.2012 23:24 (#)

А бурые медведи, живущие на территории России, тогда будут кто? )))

User adamkasimir, 25.07.2012 00:42 (#)
3543

Ладно, пусть будут еврейского.

User tuppp, 24.07.2012 17:17 (#)

Есть Индийский океан, почему не быть Российскому.

User agafon, 24.07.2012 17:46 (#)
3188

Индийским его назвали не индусы

В этом вся фишка. Вот если бы он раньше назывался как-то по-иному, а сейчас Индия потребовала сменить название - какова была бы реакция остальных стран (членов ООН хотя бы)?

User adamkasimir, 24.07.2012 20:25 (#)
3543

Жириновский окиян - вот достойное наименование

для вод, омывающих грязные портянки наших воинов!

User wasja39, 25.07.2012 11:41 (#)
19108

8))))))

User iris_argentum, 24.07.2012 17:55 (#)

потомок двух братьев? ОоО Вы белены объелись?

User quasistable, 25.07.2012 03:58 (#)
3950

упс...

а я как раз пролистываю в недоумении: неужели я первый кто обратил внимание на "Юрий Константинович Лаптев, являющийся прямым потомком Дмитрия и Харитона Лаптевых" ))
Братья они: Дмитрий и Харитон.
Хоть и двоюродные, но негоже им иметь общего потомка.

User offline, 29.07.2012 23:52 (#)

У них, наверное, общая жена была, и они потом не могли решить, чей ребёнок. Иначе я себе представить такое явление не могу.
Или у Дмитрия и Харитона были у одного сын, у другого дочка, которые потом между собой поженились. (Они ж уже троюродные брат с сестрой, можно было, наверное.)

User victor321, 24.07.2012 18:03 (#)
24045

А Атлантический океан?

Это вообще нонсенс какой то. С чего это его так назвали? От Атлантиды?

User antip___utin, 25.07.2012 16:22 (#)
10331

Или от Атланта, который, по преданию, стоял где-то на побережье нынешнего Марокко...

User hеavу, 24.07.2012 18:46 (#)
22578

Объявление:
Продам всероссийскую базу лохов.
Мавроди.

User victor321, 24.07.2012 19:17 (#)
24045

hеavу, укажите пожалуйста счет. Я возьму две. :)

User orge, 24.07.2012 18:47 (#)
4479

А ведь решение лежит на поверхности:

назвать просто и незатейливо -- Путинский Ледовитый океан.
P.S. Чую, что скоро и Петрик объявится со своими "идеями".

User antip___utin, 25.07.2012 16:23 (#)
10331

Да-да. Или просто - Путинский Океан. Для краткости.

(комментарий удалён)
User victor321, 24.07.2012 19:19 (#)
24045

ПУТИНСКИЙ СЕВЕРНЫЙ ЯДОВИТЫЙ ВСЕЯ РУССИ.

ПСЯВР. А что, звучит.

User andrey_62, 24.07.2012 21:12 (#)
3180

К тому, чтобы переименовать Российскую Федерацию [в Северные Территории], есть как минимум несколько причин. Во-первых, китайская граница, которую омывает Россия, - самая протяженная на севере... Во-вторых, Китай внес в развитие России наибольший вклад: именно китайские товары, в т.ч. бытовая техника занимает бОльшую часть внутрироссийского товарооборота... В-третьих, названия стран менялись на протяжении истории в зависимости от тех или иных факторов... Так что нынешнее переименование будет логичным и справедливым.

User gadfly85, 24.07.2012 23:28 (#)

Мне вот только интересно: это ахинею они несут только в стенах своего Института, или успели уже и за границей ляпнуть?

User voron4952, 24.07.2012 23:38 (#)

Института экспертных оценок

Это Кащенко что ли переименовали?

, 25.07.2012 00:08 (#)

Ну что ж, на очереди Русская Америка (ее вообще отвоевать пора от Берингового пролива до Сан-Франциско, хватит, попользовались... а я южнее Лос Анжелеса, к счастью:-)) и, конечно, Новая Гвинея (Миклухо-Маклай!!!)и Индия (Хождение за три моря!!!).
Количество идиотов, жуликов, преступников и гопников на всех российских властных и экспертных уровнях настолько явно превышает все допустимые статистические пределы, что впору говорить о высших силах, которым Россия явно надоела. Либо Господь наплевал на нее и забыл,и дьявол тут же взял инициативу в свои умелые руки, либо это сознательная кара господня за все, что делалось и делается.

User quasistable, 25.07.2012 04:05 (#)
3950

"кара господня"

всё проще: это эволюция в действии - обьективная российская реальность.
Эти эксперты - наиболее приспособленные к российской среде особи.

User pomeranche, 25.07.2012 02:30 (#)

маразм крепчал

Это эпоха такая в России. Бездельников и пустомель.
Создать что то ( автомобиль, ракету, самолет или даже телефон) или организовать например спасение и оказание помощи в Крымске не
могут вот и приходится языком болтать. Менять названия , часовые пояса, выдумувать дурацкие законы.
Хотелось бы почитать их экспертные оценки... Кто их только финансирует и надо ли это??

User pomeranche, 25.07.2012 02:43 (#)

маразм крепчал 2

Прочитал об энтом Институте. Забавно. И даже их отчет осилил ttp://inexo.ru/blog/2012/06/качественный-контент-анализ-категор/
Все стало с ним ясно. Почитайте, не поленитесь. Если осилите. Не всякий до конца дочитает эту белиберду.

User agafon, 25.07.2012 07:37 (#)
3188

Текст по содержательности уступает школьным сочинениям из серии "Как я провел лето". Умозаключения они делают "мудрые", вот, например, о кинематографе: "нужно отметить в целом скептическое, порой негативное отношение негосударственных информационных источников к ведущему, одному из самых влиятельных режиссеров страны и его работам — Н.С. Михалкову". Здесь ключевое слово - "негосударственных"

User wasja39, 25.07.2012 11:48 (#)
19108

ключевое слово - "негосударственных"

А мне сдается, ключевое слово "влиятельный". Не талантливый, замечательный, знаменитый, наша гордость - а влиятельный. Попросту говоря, близкий к ж-пе. Т.е. режим довольно трезво оценивает своих сторонничков.

User crohobor, 25.07.2012 05:00 (#)

Crohobor вспоминает. Для Афгана

Прекрасный писатель Павел Нилин дружил с поэтом Сажиным. Однажды последний пошутил.
"В мозгу у Навла Нилина всего одна извилина/ и та из ж**ы Сажина на время пересажена."
Для ПЖиВ это время еще не наступило. Жождутся ли?

User bambulan, 26.07.2012 11:46 (#)

являющийся прямым потомком Дмитрия и Харитона Лаптевых

Следует отыскать прямых потомков Малюты Скуратова для "воспитательных мер" с Падлюком.

User kubicek, 26.07.2012 14:52 (#)

Эк, расписались!)) Да ладно вам, будя изгаляться-то. Вот, немцы до сих пор Львов Лембергом, а Гданьск Данцигом называют, и никто на них не обижается, да и патриотами квасными не обзывает.

User offline, 30.07.2012 00:20 (#)

То есть, Вы хотите сказать, что были себе города Львов и Гданьск, а немцы недавно взяли и переименовали их?
Нет. В немецком языке эти названия существуют много веков подряд, и в разные периоды истории эти два города назывались по-разному. (Татары, кстати, тоже совершенно внаглую именуют Львов Ильбав!)
По-русски тоже, вот, Бейцзин Пекином называют, Фиренце Флоренцией, Пари Парижем; поляки Майсен - Мишня, венгры Вену - Беч, ибо традиция такая, корнями в века уходящая.
А наши "эксперты" существующее название международных вод предлагают поменять.

User kubicek, 30.07.2012 16:29 (#)

Н-да, уж!..

Да-да, Вы абсолютно правы, именно так оно и было.)
То бишь был себе город Львов, известно кем на месте древнего поселения основанный, до-олго был, затем пришли австро-венгры (ну, считай, те же немцы) и переименовали его в Лемберг. И было это, в общем-то, относительно недавно, особенно если мерить в масштабе почти тысячелетней истории Львова.
Ильбав - это всего лишь результат такого, знаете ли, своеобразного татарского произношения, лёгкое искажение того же названия (ср. Константинополь - Истанбуль=Стамбул).)
Про Гданьск - история, по сути, примерно такая же, как и со Львовом, так что не будем повторяться.)
Что же касается всех Ваших примерчиков, то они никакого отношения к обсуждаемой теме и её логике не имеют и потому в высшей степени неуместны.)

User offline, 31.07.2012 02:02 (#)

Отношение имеют ничуть не меньшее, чем Ваши примеры к вопросу переименования Северного ледовитого океана.

User argus58, 26.07.2012 21:57 (#)

Так кто же против?

Пусть думаки называют океаны как хотят. Но зачем об этом так кричать?
Больной, больной народ. Кстати почему не изменяют календарь? И название месяцев пора изменить, и их продолжительность.
У меня есть вопрос. На картах России (географических) как указаны часовые пояса? Кто-то видел? А то у нас в Одессе еще не напечатали. Малая Арнаутская на ремонте.

User waschka, 27.07.2012 05:51 (#)

Предлагаю оба полюса отныне называть Русский Пуп Земли - Северный и Южный, а на гербе пусть орёл вцепится одной лапой в тот, а второй лапой - в этот Русский Пуп Земли. Так и станет вся планета - коню понятно, чья. А экватор нарисовать с пряжкой и дырочками - для затягивания пояса на пузе планетян. И все законы ввести думские, и все ФэБээРы подчинить Бастрыкину, и все деньги - доллары, фунты, юани перевести на счёт Путина, и объявить сочинскую Олимпиаду постояннодействующим праздником идиотизма в субтропиках, а мой компот опять кто-то стырил и Путину слил, укол - спать надо,.. спать,.. спать,.. хр-р.

User offline, 29.07.2012 23:59 (#)

Как стыдно за то, что такой бред вообще кто-то, именующий себя "учёным", озвучивает!
Скоро во всём мире смеяться будут над этой "страной непуганных идиотов" (с).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: