в блоге Александр Разуваев, независимый фондовый аналитик

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 01.04.2012

26

На тему часов патриарха неоднократно, особенно в Сети, очень любила позубоскалить наша либерально-коммунистическая богоборческая публика, которая обычно не только не имеет богословского образования, но даже не принадлежит к Русской церкви. По некоторым из данных персонажей уже давно плачет 282-я статья, однако, к сожалению, в России она пока работает крайне избирательно. Ведь, оскорбляя патриарха, данные персонажи интернет-пространства оскорбляют всех православных россиян. И с моей точки зрения, за свою виртуальную активность им давно пора получить реальный тюремный срок. Следует также сказать, что более тысячи лет православие является духовной основой России. Поэтому любые нападки на основную российскую конфессию стоит расценивать как удар по русской государственности в целом... а почему, собственно, патриарх не может носить часы Breguet?! Успешный предприниматель, высококлассный инженер, фондовый управляющий или просто обеспеченный человек может, а глава Русской церкви – нет?.. Никого ведь не удивляет роскошь царских, ханских, королевских или императорских дворцов или апартаментов. И не очень понятно, почему религиозная власть должна уступать в чем-то светской...

При этом мы, русские, должны достойно выглядеть в мире на фоне других наций и конфессий, не уступая в красоте и роскоши тому же Ватикану или другим основным мировым религиям… Мы, граждане России, давно уже не слабые и не бедные, а сильные и богатые. Вот только из-за природной скромности иногда стесняемся произнести это громко вслух. Поэтому будет очень хорошо, если силу обновленной, давно вставшей с колен России покажут не только лидер страны в мюнхенской речи или наши бойцы на улицах Цхинвала, но громкий и уверенный голос сильной и богатой Русской церкви. Друзья нашей страны и просто православные христиане во всех странах мира только порадуются. А недруги пускай завидуют молча.

Ссылка


Материалы по теме
30.03.2012 статья Николай Митрохин: Перевод стрелок на "Брегете" →
27.03.2012 статья Николай Митрохин: Приют священный →
18.04.2011 статья Владимир Абаринов: Под стягом нестяжательства →
20.03.2012 в блоге Николай Митрохин: Аудит патриарха Кирилла →
10.02.2012 в блоге Пара фраз: Патриарх вторит дьяку →

Комментарии
User victor321, 01.04.2012 23:03 (#)
24045

А я вот не понимаю.

Почему эти искренние, не побоюсь этого слова, святые слова, попали в дерьмометр.
Лично на меня какая то благость снизошла. Легко на душе.

ну что вы! этим "святым словам" самое тут место

User victor321, 02.04.2012 00:32 (#)
24045

Нет, нет, и нет. Искренне с Вами не согласен. Вот жаль Разуваев не Президент России. Отлить бы это в граните. На страх врагам, во славу Державе.

увы, присутствие в дерьмометре - факт. и мне это видится вполне логично

User ibragim6391, 02.04.2012 06:52 (#)

Только он забыл , что РФ - светское государство.
Если он не будет влезать в политику и учить всех, а не только свою паству, пусть носит хоть брегет, хоть "золото-брильянты", никому не будет до него дела.

User arfa, 04.04.2012 03:16 (#)

У меня тоже на душе легко бывает...

... после того, как опрожнюсь в туалете.

User andrey_62, 01.04.2012 23:10 (#)
3180

любые нападки на основную российскую конфессию стоит расценивать как удар по русской государственности в целом...

Каждому разуваеву - по Конституции!
ЗЫ. Не знал, что на богословском факультете изучают "Брегетоведение"...

User victor321, 01.04.2012 23:22 (#)
24045

Андрей! К чему эти Ваши призывы! Это экстремизм. Ибо сказано - завидуйте молча.

User andrey_62, 01.04.2012 23:32 (#)
3180

?????????

Экстремизм - это когда брется некая секта и выдается за "основную российскую конфессию". (между делом замечу, что Конституция - вот неожиданность для Гундяевых-Разуваевых - напряиую запрещает устанавливать любую религию в качестве государственной).

User victor321, 01.04.2012 23:50 (#)
24045

Экий Вы нетерпеливый. Ну было по Конституции четыре года, стало шесть. Дайте немного времени, все оформим. В соответствии. И во благо.

"Дайте немного времени, все оформим. В соответствии. И во благо." -- к сожалению есть доля правды. православное мракобесие крепчает

User andrey_62, 02.04.2012 01:12 (#)
3180

Но ведь не "оформили" пока? Стало быть чистой воды экстремизм. Думаю, что г-ну Разуваеву (чисто в познавательных целях) было бы полезно испрашивемое "немного времени" пока "все оформим" провести там, куда он заранее определил "персонажей интернет-пространства".

User kleymihel, 02.04.2012 00:10 (#)

Каждому по "Breguet"у

"Мы, граждане России, давно уже не слабые и не бедные, а сильные и богатые. Вот только из-за природной скромности иногда стесняемся произнести это громко вслух."
Пусть свое богатство не стеснясь и не скромнясь покажут голосующие сегодня в Ярославле - за 50 руб.- понятно за кого!

User marazm_sovetov, 02.04.2012 00:52 (#)
51965

"Поэтому будет очень хорошо, если силу обновленной, давно вставшей с колен России покажут

Вообще-то полное впечатление, что парень стебается (стебется?). А если серьезно говорит, значит, болен человек. Но революция всех вылечит!

User victor321, 02.04.2012 01:01 (#)
24045

Если честно, то обсуждать тут нечего. Это за гранью.
Так, попытался немного постебаться. А как иначе к такому относится?

User quasistable, 03.04.2012 03:43 (#)
3950

по научному

откуда и почему повыползали эти разуваевы - кургиняны?
на наших глазах происходит "чудо" эволюции: ее тупиковая ветвь начала сама себя спиливать ))

User liepna71, 02.04.2012 01:01 (#)

"О тысяче лет духовной основы..."

Солнце русской поэзии, наше "всё в литературе", основоположник русского литературного языка Александр Сергеевич Пушкин явился свету через 800 лет после явления "духовной основы"; основоположник русской классической музыки явился свету через 800 лет после явления "духовной основы"; до середины 19-го века на картинах русских художников красовалась подпись:"Картина неизвестного художника"; не знаю, как в отношении "духовной основы" в Великом княжестве Литовском, но первый Университет - Ягеллонский, в Кракове, основан был в 1364 году. Московский Университет - в 1755.

User kuka_16, 02.04.2012 02:26 (#)

Целиком и полностью разделяю)))

User radcentr, 03.04.2012 16:02 (#)
9645

В 1364 году Краков не входил в состав Княжества Литовского, а в состав Королевства Польского.

Все университеты того времени были католическими богословскими учебными заведениями.
В 1364 году в Литве ещё не было католичества.

(комментарий удалён)

К тому же, независимый. На вольных хлебах, значит...

Интересно, почём его анализы?

User moto333, 02.04.2012 15:02 (#)

Анализы мочи и кала принимаются в окне №5 с 8-00 до 9-30.

Так ведь это его продукция,

он ее задаром не сдаст. Так что общее окошко - не для него.

User kocymi4, 02.04.2012 11:53 (#)

+1

User kuka_16, 02.04.2012 02:25 (#)

Я щетаю, надо))) надо отлить эти слова в золоте! А" недруги пусть завидуют молча"!
Бедный Гундяев! Такие дрУги хуже недругов))))

User arfa, 04.04.2012 03:22 (#)

В России, замечу, льют в граните.

Хочу предложить еще один шедевр: "религиозная власть" - пара слов, а сколько скрытого смысла!

User crohobor, 02.04.2012 08:15 (#)

Духовность

Недавно в Японии случилась страшная катострофа. Землетресение, цунами и аварии атомных станций. Уцелевшвя часть населения значительной территории была эвакуировано. И - истинно чудо - не наблюдалось ни ОДНОГО случая мародерста. Плававшие и найденные жителями герметические сейфы отдавали в полицию. И это в стране, где православных "единицы не в каждом поле зрения". Страна погрязла в грехе.
Как бы вели себя славные высоко духовные прихожане РПЦ? Легко догадаться с одной попытки.

User kocymi4, 02.04.2012 12:04 (#)

японцам Breguet надо было носить на обеих руках, и тогда миновала бы язычников чаша сия.

User crohobor, 02.04.2012 08:19 (#)

Виноват

Редактировал недостаточно внимательно. Что делть, самый старый из комментаторов. 100%

User towerus, 02.04.2012 08:54 (#)
12575

... а почему, собственно, патриарх не может носить часы Breguet?! Ус

И действительно. Как-то забывается, что Церковь - это род бизнеса, коммерческая организация. Торгует наркотиками вроде опиума ©, табака, водки - значит прибыльна. Отчего бы Гендиректкору не носить Брегет? Не прикупить пару-тройку квартир. Ничего личного - бизнес. Парень собирается жить вечно, причем на земле, вот и прибарахлился.

User djatlov, 02.04.2012 12:26 (#)
3169

Как-то забывается, что Церковь - это род бизнеса, коммерческая организация.

И не пора ли её деятельность рассмотреть в Антимонопольном комитете.
По их собственному мнению - они предлагают единственно верный путь, и помимо них прийти к Богу весьма затруднительно. То есть являются естественной монополией. Соответственно, цены на их провайдерские услуги должны регулироваться государством, а любой побочный бизнес (крестики из драгметаллов, сигареты "Кадильные", кагор "Безакцизный") - жёстко контролироваться. И уж во всяком случае - обязательная публикация финансовой и бухгалтерской отчётности.

User quasistable, 03.04.2012 03:52 (#)
3950

+++

User murkot55, 02.04.2012 11:13 (#)
5571

""Мы, граждане России, давно уже не слабые и не бедные, а сильные и богатые.""

Александр Разуваев,комик,по-совместительству независимый фондовый аналитик.

User djatlov, 02.04.2012 12:32 (#)
3169

""Мы, граждане

Да нет, он совершенно прав. Просто его заявление относится не ко всем гражданам России. Они, граждане Разуваевы, Раздеваевы, Обираевы, Убиваевы, Взрываевы, Сажаевы, Загребаевы, Судилкины, Гундяевы, Трындяевы... - давно уже не слабые и не бедные. И хватит с ними цацкаться...

User zvirblis_315, 02.04.2012 14:05 (#)

+++++

User oprstuf21218, 02.04.2012 14:40 (#)

djatlov! Вы забыли конкретно про Сашу Распи..дяева!

User oprstuf21218, 02.04.2012 14:58 (#)

djatlov! Вы забыли конкретно про Сашу Распи..дяева!

User oprstuf21218, 02.04.2012 14:37 (#)

Дерьмометр переливает... Не выдержал.

User dramast, 03.04.2012 00:41 (#)
3148

Это точно. Вони от Разуваева! Аж через монитор шибает!

User quasistable, 03.04.2012 04:00 (#)
3950

почему-то подумалось о потомках лет через 100-200. Все эти дерьмометры и религиозное мракобесие каждого современного жителя будет всем доступно.
Вот же хохоту будет )) А возможно, и справедливого отвращения.

User aleksandr70, 02.04.2012 15:22 (#)

Главная цель залезания этих тружеников на вершину власти и вершину церкви это обогащение любым путем. Они сами готовы подтвердить это многократно. Иначе для них нет смысла залезать наверх. Какой смысл для них воровать и потом прятать наворованное от посторонних глаз.
Церковь является придатком воровской власти. Дьякон Кураев вчера сказал на эхэ, что бескорыстные священники раздражают его, так как являются укором. Их он назвал партизанами.

User aleksandr70, 02.04.2012 15:27 (#)

Еще он сказал, что церковь всегда обязана поддерживать любую существующую власть.

User nоgrаni13, 02.04.2012 15:37 (#)
18166

Какой кошмар!

Если граням когда нибудь вздумается провести конкурс на самое дерьмовое сообщение опубликованное в дерьмометре, Александр Разуваев, со своим заявлением, несомненно, был бы явный лидер на столь почетное "звание"!

User quasistable, 03.04.2012 04:09 (#)
3950

согласен, но знаете что забавно?
мы добровольно зашли на дерьмометр и возмущенно воскликнули: "ну и дерьмо! предупреждать же надо!" )))

User koctja, 02.04.2012 15:40 (#)

Мда. Этот Разуваев не только демагог и циник, но и дурак. Одно точно знаю - страшны дураки и циники, которые меняют свои убеждения в зависимости от настроения власти.
Не зря бытует у нас поговорка - Заставь дурака молиться, он лоб расшибет.

User karazupa, 02.04.2012 16:27 (#)
3106

При этом мы, русские, должны достойно выглядеть в мире

Интересно, а сколько "независимому" отвалили за эту мутотень? Ну, чтобы выглядел достойно на фоне других народов и наций?

User fotorobot, 02.04.2012 18:00 (#)

Даже на знаю, что сказать... Грешно смеяться...

User ugs, 02.04.2012 18:34 (#)

"Мы, граждане России, давно уже не слабые и не бедные, а сильные и богатые."
ГДЕ МОЯ ДОЛЯ???

User nadymov, 04.04.2012 11:37 (#)

да да

и моя доля где,наверное у ентого разуваева

User ugs, 02.04.2012 18:38 (#)

А ведь этот придурок фондовый аналитик! Неужто его анализами кто-то пользуется?

User dramast, 03.04.2012 00:33 (#)
3148

Дык это он сам себя так называет. Сейчас это можно. Хоть гением всех времён и народов назовись. А вот на уголовные статьи (призыв к социальной розни) он здесь себе наговорил.

User viscomica, 02.04.2012 19:05 (#)

Ханы... папы...

Здрассьте! Патриарх уже через журналюгу от Брегету отрекся, а этот снова ему навяливает...Да еще и угрожает тем, кому не нравится. Стук лбом об пол - аж друг друга не слышат. Идет сейчас так-себе сериал "Участок" или типа того. Там гэбэшник говорит герою: "сейчас времена не те, чего ершишься?" А тот отвечает: "Времена всегда - те. Если телефон не звонит, - стучите". Хорошая мысль в плохом сериале.

User oldned, 02.04.2012 22:09 (#)

Ну да, требуется настоящая русская сила, чтобы носить швейцарские часы, ездить в мерседесах и при этом гордиться вставанием с колен. Шизофрения какая-то... А зачем на гербе две головы у мутанта?

User alevtinka, 02.04.2012 22:43 (#)

"На тему часов патриарха ... о

Я вообще считаю, что без богословского образования на часы и смотреть нельзя, не то что их обсуждать. Не говоря уж о Кирилле. Без богословского образования его точно лучше не видеть. Аминь.

User dramast, 03.04.2012 00:31 (#)
3148

Откуда взялся этот кретин?

User dramast, 03.04.2012 00:35 (#)
3148

Мы, граждане России, давно уже не слабые и не бедные, а сильные и богатые

Даже список этих граждан имеется. См. Forbes.

User freiheit, 03.04.2012 02:16 (#)

Мы, граждане России, давно уже не слабые и не бедные, а сильные и богатые.

Аааааааа!!! Таперича рассейские православные непряменно должны акромя крестика и бригет носить... а может и вместо...

User skabichevsky, 03.04.2012 05:29 (#)

"а почему, собственно, патриарх не может носить часы Breguet?! Успешный предприниматель, высококлассный инженер, фондовый управляющий или просто обеспеченный человек может, а глава Русской церкви – нет?.."
Легкий намек на то, что у гниды Разуваева тоже часики имеются.

User beni84, 03.04.2012 08:47 (#)

Господину Разуваеву,эксперту

Ваше пламенное эссе в защиту православной церкви вообще и патриарха Кирилла в частности,-свидетельствуют о полном незнании истории христианства.Именно роскошная жизнь иудейских первосвященников привела к проповедям Иегошуа из Назарета.Вспомните его "изгнать торгашей из Храма".Именно вызывавюще-роскошная хизнь папского престола в Риме заставила Мартина Лютера вывесить свои знаменитые 95 тезисов на воротах храма и тем самым начать Реформацию,приведшую к протестантизму.Об отношении русского народа к православыым иерархам и церкви-прочтите Письмо Белинского к Гоголю.Не забудьте,что господин Гундяев прежде всего-монах.

User narkomd20, 03.04.2012 18:55 (#)

Таких кренделей,как автор заметки надо ловить на очень простых вещах,чтобы окончательно не смущать их убогий разум.Например,были часы или нет?Если были,то понятен весь пафос.Но ведь сам патриарх отрицает то,что он их носил.Значит,он-то понимает,что такой поступок неправилен.Не понимает этого только автор заметки,а это уже полностью его беда и горе.Кстати,соболезнования тем,кто пользуется результатами исследований фондовых рынков этого человечка.

User zloben, 03.04.2012 19:44 (#)

Разуваев, не клевищи, падла, на патриарха. Часы он носит, которые ему подарил Медведев, а брегет - так это просто фотошоп (http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/873990-echo/), он, кстати, все 20 миллионов за очистку от пыли раздаст нищим, а сам так и будет жить в пыльной квартире с "сестрой" Людой

User gadfly85, 04.04.2012 09:51 (#)

Кто бы объяснил этим разуваевым, что "патриарх" не тождествнно "всем православным россиянам" и "православию" как таковому. И что суть православия (да и любой веры) не в том, чтобы втирать очки Ватикану или кому-то ещё. И что миллионам российских граждан (тем самым, "богатым", но застенчивым) и вовсе пофиг, кто там нацепил на себя золотишка больше - ихний папа или наш поп - толоконный лоб.
И главное - как научить их не путать своё финансовое благополучие с "русской государственностью в целом"?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: