в блоге Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 24.12.2010

26

Мы, русские, - это очень воинственная нация. Мы завоевали половину мира, мы подчинили огромное количество народов, которые включались в нас, в русских, которые становились составной частью нашего русского. Князь Михаил Багратион (Багратиона звали Петром. - Ред.), грузин этнический чистый, на Бородинском поле получая тяжелое ранение, говорил, что он русский офицер... Потом появился советский проект, который дал новую жизнь русскому проекту в истории. Русский проект – это был проект огромной тотальной модернизации, который, кстати, на первое место поднял Кавказ, грузина Сталина... Кстати, у меня вопрос – вот этот процесс десталинизации случайно ли совпал с этим валом кавказофобии, которая сейчас на нас нахлынула? Я не уверен, что господин Федотов тайно не коррелирует десталинизацию с этим валом кавказофобии, что одно не породило другого. Борьба с памятью о Сталине тоже в таком виде, как она ведется, может иметь косвенное отражение и в этой сфере... Я считаю, что мы, русские, должны вырвать из рук космополитического глобалистского отребья все лозунги о демократии, о свободе, о либерализме, о свободе слова, о свободе религии, о свободе частной собственности, о свободе торговли, о свободе любой собственности. Потому что это русские идеи. Потому что за это проливали кровь столетиями русские мальчики и русские девочки... Теперь мы должны начинать борьбу за то, чтобы русский проект имел форму демократической евроазиатской империи... Поэтому вот такие русские, которые это поддерживают, для них должна быть Россия. Такие москвичи, которые это поддерживают, для них должна быть Москва. А все остальные пусть убираются отсюда… Считает ли он [начальник ГУВД Москвы Колокольцев], допустим, еврейские группировки мафиозные этнической преступностью, или только кавказские?.. В Москве, мы прекрасно знаем, это тайна полишинеля, что кому в Москве принадлежит, какие этносы в Москве контролируют рынки и все контролируют. Мы прекрасно знаем, что выходцев с Северного Кавказа в Москве практически нет. Ни господин Тельман Исмаилов, ни те, кто сидит вокруг Исмаилова, не являются выходцами с Северного Кавказа в этническом смысле. Я прекрасно знаю многих людей, видел их. Хотите, проведем подробный этнический анализ московской криминальной элиты?.. Чеченцы – это голубоглазые светловолосые блондины, а на английском языке европейский тип называется, господа, Сaucasian, кавказский. Поэтому называть кавказцев черными – это значит вообще просто находиться вне контекста какого-либо интеллектуального пространства, какого-либо видения этнического... В России есть группы, которые хотят повторить ситуацию 91-го года. Об этом открыто говорится. Когда журналисты после мартовских терактов в Москве говорили... что надо отделить Кавказ, как Газу. Значит, если Кавказ – это Газа, тогда Россия – это что, Израиль, получается?!

Ссылка


Материалы по теме

Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User coldwindto, 24.12.2010 14:16 (#)

Похоже, Шевченко,

в духе дона Тамэо или одного моего приятеля - как начал с Ханукки, так теперь до Сретения не остановится...
"Закусывать надо" (Этуш в роли Шпака...)

User beshbarmak, 24.12.2010 14:20 (#)

"...член Общественной палаты"

Большой Г-н Дряблый

€14.95
Количество: 1
В корзину.

User beshbarmak, 24.12.2010 14:21 (#)

http://www.fleshlight-international.eu/male-toys/mr-limpy/mr-limpy-large/

User googlik, 24.12.2010 14:28 (#)

Чеченцы – это голубоглазые светловолосые блондины

я плакалъ
Правильно так: Чеченцы – это черноглазые черноволосые блондины

User jacktheripper, 25.12.2010 14:48 (#)

))

Серега Зверев - чечен?

User bubloganov, 25.12.2010 16:19 (#)

Чечно!

User sacramentos, 24.12.2010 14:33 (#)

Православный исламист иногда пытается из себя что-то изобразить. Но как был поганью, так и остался.

А я прослушал/пропустил это эхо.

User inkerman, 24.12.2010 15:11 (#)

Все еще висит в "горячих интервью", но этого урода я не слушаю давно, уж лучше три интервью проханова материть, чем за две минуты от шевченка три раза обблеваться.

User adig, 24.12.2010 15:38 (#)

Радзиховский о причинах присутствия на Эхе прохановых и шевченков:

«... самая главная и простая причина лежит на поверхности. Ее многократно озвучивал Венедиктов – «чтобы глупость каждого была всем видна». И либеральная глупость и националистическая и любая другая, какая есть в нашей стране должны быть в максимально полном объеме представлены на Эхе»

User nekto2, 24.12.2010 16:01 (#)

интересно а гитлера бы с геббельсом венедиктов пригласил? дабы их что там?

глупость видна была. венедиктов приглашает тех кого куратор скажет

User inkerman, 24.12.2010 16:22 (#)

Верно, даже по количеству слушающих "особое мнение" Шевченко видно, что мнение этого ничтожества никому неинтересно. Баклана максяшку не читают даже его сторонники...
Ка же противна эта фашиствующая скотина.
Но на Веню я все же не напирал бы. Потому что если его попрут, на место главреда поставят гав.о подобное Шевченко или Проханову.

User adig, 24.12.2010 16:54 (#)

интересно а гитлера бы с геббельсом венедиктов пригласил?

Не льстите Шевченко.
Не стоит причислять унтершарфюреров к райхсфюрерам, пользовавших этих фельдфебелей по их прямому назначению.

User rage, 24.12.2010 19:18 (#)

Гм ;-)))

Действительно мелкий пакостник

User bubloganov, 24.12.2010 22:03 (#)

Хотел что-нибудь сказать, но

подумал: лучше Адыга не скажешь.

User privatecitizen2, 25.12.2010 18:54 (#)

Ни Шевченко, ни Проханова слушать невозможно

Особенно слышать этот тон самоуверенного невежды.
На бумаге (на экране) как-то легче переносится.

User rage, 26.12.2010 20:19 (#)

Для Сакраменто

Шевченко невозможно вдумчиво слушать даже в шутку ;-( ...Легче было бы просмотреть журнал «Hustler», на полном серьёзе;-( .Rather, I'll agree to become a fan of the magazine «Hustler», but I 'll not spend the gray matter of my stupid brain to understand the speech of Mr. Shevchenko...

User rage, 24.12.2010 19:13 (#)

как всегда у г-на Шевченки непреводимый набор букв

Ну правильно- здесь ему и место ;-)))))
"А я прослушал/пропустил это эхо."
Рвотный порошок нужен тебе;-))))?
Перепил что ли и раасольник не помогает ,да?
Ну марганцовкку попей , пальци в рот засунь поглубже ;-))))
Этот субчик моне лично в в этой части этого рессурся вполне хватет ;-)))

User sacramentos, 25.12.2010 04:38 (#)

Иногда я слушаю ублюдков, интересно как у них мысля эволюционирует.

Прикол что этот что проханыч, из МАИ.

ps
Магранца у меня вроде нет, есть ртуть:)

User rage, 25.12.2010 08:00 (#)

А они у них не эволюционирую

Они колеблются по курсу сказанного начальством...

User rage, 25.12.2010 08:25 (#)

Вот так "насотришься на эту эволюцию";-))))

А ещё смешнее будет ,если ты установишь российское телевидение чтоб смотреть передачи ,где принимает участие герр Шевченко у тебя дома,ну тогда рвотные средства не надо будет покупать;-)))

User rage, 25.12.2010 08:30 (#)

рвотные средства не надо будет покупать;-)))

Эконоия ;-)))
Впрочем может этот Шевченко тебе нравится ;-))))?

User redherring, 24.12.2010 15:35 (#)
3389

Дружба народов

Или как дружить со всеми (кроме евреев). Старый анекдот про дружбу народов все знают? Ну его надо слегка модифицировать,.

Значит так. Все евреи плохие. Все хорошие неевреи. Например: хороший Абрамович типичный чеченец. А плохой Басаев был конечно же евреем. Лужков был сначала русским. А потом стал евреем. И фамилию сменил на Батурин.

User grigo1_grane1i, 24.12.2010 16:36 (#)

Батуринд...

(комментарий удалён)
User bubloganov, 25.12.2010 16:37 (#)

Пердам! Не приябувайся! Двух Шевзоидов для демонстрации

"их глупости" и подлости вполне достаточно на Эхе!
Тебя даже в кадровый рэзерв не возьмут. Тем более,что
мой друг А.А.Проханов лопнет от злости несколько позже,чем ожидалось, тебе, при всей твоёй хлубине мисли, его роль не светит(выслуги нет).
Вереница мутаков на Руси длинна и ты лишь посредине.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User redherring, 25.12.2010 18:46 (#)
3389

Шевченко "русский"

В старые (не)добрые времена был термин такой "засоренность кадров" когда в учреждении считался процент сотрудников национальностей, совпадающих с "коренными" национальностями ведущих капиталистических стран (в ряд каковых попал непонятно за что и Израиль). Но в то же самое время в научных учреждениях боролись за количество остепененных сотрудников, особенно с докторскими степенями. В связи с этим родилось неофициальное правило "Доктора жида считать русским".

До этого в царской России евреи, за исключением списка (с университетским образованием, купцов первой гильдии и т.д.) были помещены в черту оседлости.

Гитлер произвел японцев в арийцы, а Геринг заявил что у него в ведомстве он сам решает кто немец, а кто еврей.

Я понтия не имею (и меня это абсолютно не интересует), национальность или вероисповедание этого индивида. Но судя по его постам он очевидно считает себя неевреем, наверно русским. Это его законное право. В дерьмометр он попал, я так полагаю, не за национальность или вероисповедание, а исключительно за уровень говна.

А гн pergam, очевидно считает себя православным! турком! Кстати, я тоже осуждаю Израиль за нарушение морского закона: first shot across the bow, second in the bow, the third, fourth ... until the vessel sinks.99! dead! terrorists!

User golby, 25.12.2010 20:12 (#)

happy-new 2011-year. ru

Израильтяне абсолютно были правы. На корабле было отребье ,которое провоцировало . Морская граница с Газой закрыта.Им предложили выгрузиться в Израиле они отказались. Вот и вся песня.Если не в курсе, не тренди.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User beni84, 26.12.2010 16:27 (#)

добавлю

Шел караван из девяти судов.Организован Турцией.Израиль заранее и настойчиво просил турецкие власти направить караван в Ашдод с последующей переправкой груза в Газу,или в египетский Аль-Ариш.Без результата.Итог:восемь судов сами повернули в Ашдод,а "Марамара",на которой собрались бандиты из террористической INN,начали избивать солдат железными прутьями.Пришлось применить силу.

User voyer1, 24.12.2010 16:51 (#)

ШАвченко - осел с кашей в тыкве, разве можно этот бред всерьез обсуждать. А кураторам - пендаля под зад за разжигание...

User django1, 24.12.2010 17:18 (#)

система сдержек и противовесов

Между прочим, это началось давно. Когда накал антисемитизма в России дошел до некоторого высокого уровня, ксенофобской собаке народа была подброшена антикавказская кость, на которую эта собака накинулась с урчанием. Теперь наверху, видимо, решили, что с кавказофобией достаточно, и надо доставать старую испытанную антисемитскую погремушку. А ведь народ схавает.

User mezenaт, 25.12.2010 01:31 (#)

django1

"ксенофобской собаке народа" Ну,ну. Уточните,"ксенофобская собака",это какой народ?

User bubloganov, 25.12.2010 16:45 (#)

Тебе сказано, дубина -

-это не Народ, это его собака! Слюнявая, шелудивая и несчастная, т.к. нормального собачьего корма никогда не видела - питалась объедками свинского стола!

User adig, 24.12.2010 17:23 (#)

А кураторам - пендаля под зад за разжигание...

Наоборот. Благодаря такому, помещенному в дерьмометр, лучше просвечивается то, на чем стоит и зиждется вся эта закваска.

User kogtyanz, 24.12.2010 17:31 (#)

"Антисемитизм - это международный язык негодяев" - Т.Манн

User bubloganov, 25.12.2010 16:48 (#)

Меценат спрашивает: "кто-такой Т.Манн?

Он же - мицинат!

User beni84, 24.12.2010 22:36 (#)

господин Шевченко уже стал русским?

Как же он успел? В Хайфе проживает его родственница.Она утверждает,что раньше Шевченко был Эпштейном. Почти как Жириновский-Эдельштейн.Правда,что мудак.Я даже не разобрал,о чем пан написал.Какой-то бред сумасшедшего.Без комментариев.

User dmitry988, 24.12.2010 23:26 (#)

он там много чего говорил, на евреев наехал ни с того ни сего, наверное не выдержал

User ostfreiwillige, 25.12.2010 00:33 (#)

Нда... Это к доктору.

User frouwa, 25.12.2010 00:49 (#)
8142

Насчёт половины мира и князя Михаила Багратиона, это всё мелкие преувеличения для Максима...

User sacramentos, 25.12.2010 13:57 (#)

Медийные либералы. Вот только этот "on line" ублюдок, сам с собой глаголит.

Всё послушал.
А вророй момент, этот урод в "общественной палате".

User jacktheripper, 25.12.2010 14:58 (#)

"Князь Михаил Багратион"

:)Это, наверное, навеянное, ассоциативное.. Михаилом звали (и дальше будут) Саакашвили. Хотя, это вписывается в его логику: "если грузин, то Михаил".. У него вся логика примерно такая.

User samuelmarshak, 25.12.2010 16:02 (#)

если грузин, то Михаил".

Михаил Виссарионович Сталин

User tabarnaque, 25.12.2010 22:35 (#)

Cталин- не грузин, а с сын бож...эффективный менеджер, во-о!

User sacramentos, 25.12.2010 16:10 (#)

Бывает, некоторым и князья в глаза а сам полный гондон.

User krot_4, 25.12.2010 20:16 (#)

о шевченко

как он попал в общественную палату ? как звезда кино и телевидения? в смысле, как тина к? кто его туда затащил? цена ОП с такими членами-рубль гнутый. а вот как автор эссе-он был бы лучшим в стране из нелитераторов-стоит только опубликовать его опусы из говномера

User golby, 25.12.2010 20:19 (#)

Максим Шевченко, телеведущий, член Общественной палаты

Он такой же телеведущий,как из одного места молоток,но вылизать умеет до самой глотки.Он точно из анекдота: Максим сними крестик,или одень трусы.

User zvirblis1, 25.12.2010 21:10 (#)

Шевченко - рекордсмен говномера. Интересно - как ему эта слава? \октавиан\

User tabarnaque, 25.12.2010 22:36 (#)

наверно, делает вид, будто ветер помогает

User bubloganov, 25.12.2010 22:44 (#)

"как ему эта слава?"

Слава прибыльна!
Много людей обсуждают на ветке кусочек очень вонючей какашченки, а она залегла в Общественной палате как квинтэссенция путинного дерьма.

User annuta_girl, 26.12.2010 06:57 (#)
2950

Не стала все читать до конца. На втором предложении стало все понятно, как данный пассаж оказался в дерьмометре. Туда ему и дорога.

User aleksandr42, 26.12.2010 11:08 (#)

Слуга.

Слуга наших господ.

User bybloganov, 27.12.2010 00:33 (#)

Главное - не быть его коллегой!

User davy47, 26.12.2010 11:17 (#)

Я всегда считал Шевченко просто дураком. Теперь выясняется, что он очень злобный дурак. И обиженный не только Богом.

User bubloganov, 26.12.2010 17:26 (#)

Он - не просто дурак.

Он - член их Палаты.

User golby, 26.12.2010 19:23 (#)

Он - не просто дурак.

Userbubloganov +Респект!

User wladigor, 27.12.2010 09:19 (#)

Срочно пришлите пять мотоциклетов с пулеметами! Надо отвезти Максимку в сумасшедший дом!

User bybloganov, 27.12.2010 10:47 (#)

Он уже в палате.

Но, по-видимому, неизлечим!
Впрочем, там и не лечат, так - заговаривают. Шарлатаны!

User liliy62, 22.02.2011 14:58 (#)

Палата № 6

Сей товариЧ из общественной палаты № 6 все время врет и врет, врет и врет. Ну прямо как его такой же товариЧ путин. Ну прямо сапога пара.
Достал уже на ЭМ. ТВ не смотрю .Противно А на путина и шевченко смотреть омерзительно.Уж очень МЕРЗОПАКОСТНО, как говорил А.Райкин.
Альберт Г. СПб

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: