Также: | Персоны: Игорь Панарин

в блоге Игорь Панарин, декан факультета международных отношений Дипломатической академии МИД

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 09.02.2009

26

...сегодня США приносят миру гораздо больше вреда, чем пользы... в конечном счете они сегодня являются главным источником глобального финансово-системного идеологического кризиса, который, к сожалению, так тяжко отражается на нашей стране, и мне кажется, что мы должны быть все заинтересованы, чтобы США стали конфедерацией - они постепенно должны развалиться... спокойно, под наблюдением Китая, России, Евросоюза... сегодня она (Америка. - Ред.) является главным регулятором глобальных силовых отношений.

Ссылка


Комментарии
User babirussa, 09.02.2009 21:11 (#)

Ладно бы имбецил какой сказал это...

Но у него небось ученых степеней одних -- хоть жопой ешь....Стыдно. Ведь на западе это говно прочитают и что скажут относительно нашего интеллектуального уровня?Самое страшное, что что бы ни сказали, принизить этот самый уровень уже, наверное, не представляется возможным. Реально ведь,как сказал Мильштейн, до мышей дотрахаемся....

User asdas, 09.02.2009 21:59 (#)
18056

Это наших, расейских, ученых степеней...

грош им цена и на западе это знают. Настоящую ученую степень можно получить только там, где академическое сообщество действительно независимо от государства и его политики.

User uncle_rimus, 10.02.2009 19:07 (#)

Кто такой Игорь Панарин Газета «Коммерсантъ» № 73(3404) от 25.04.2006 Игорь Николаевич Панарин родился 30 октября 1958 года. Окончил Орловское военное училище связи КГБ СССР и отделение психологии Военно-политической академии. В 1993 году защитил кандидатскую диссертацию по психологии на тему "Психологические факторы деятельности офицера в условиях нововведений", а в 1997 году получил степень доктора политических наук (тема диссертации — "Информационно-психологическое обеспечение национальной безопасности России". С 2001-го по 2004 год работал начальником аналитического отдела в аппарате Центризбиркома РФ. Академик Академии военных наук РФ, профессор кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью Дипломатической академии МИД РФ, профессор Российской академии государственной службы. Автор книг "Информационная война и Россия" (2000), "Информационная война и власть" (2001), "Технология информационной войны" (2003), "Информационная война и мир" (2003), "Информационная война и выборы" (2003), "Информационная война и дипломатия" (2004) и целого ряда статей на тему информационных войн и стратегического анализа. Неоднократно высказывался за ограничение свободы СМИ при освещении терактов и предостерегал, что России угрожает внешнее экономическое управление. В октябре 2005 года предсказал, что США распадутся до 2010 года из-за большой суммы внешнего долга.

User chi, 10.02.2009 20:33 (#)

Из-за большой суммы внешнего долга?

Обычная совковая невежественность относительно того как работает современная экономика.

User pilot_pirks, 11.02.2009 19:56 (#)

"Информационная война и власть", "Информационная война и выборы"...В общем:"Служил Гаврила хлебопеком, Гаврила булку испекал..."

User iraqly, 09.02.2009 21:22 (#)

эта хрень еще не самая крутая - см текст

его затаенная мечта: о Евразийской Руси (от Египта до Китая), во главе с Государем - В.Путиным (до 2017 года). почему до 2017? неужели согласно одного сатирического романа? классные у нас проызрастут дипломаты...

User tpybop75, 09.02.2009 21:36 (#)

Крутая у Игоря фантазия.

Дрочить не пробовал? Или это от онанизма и развилась так непомерно.

класс! Читать следует вместо США- Расея, вместо Расея- США., вот тогда все станет ясно!И где таких деканов откапывают, в каком говномере?

Предлагаю всей банде Едристанцев вручить оптом ордена Говномера в виде пахучей и ьольшой кучи!

User lev_michalisch, 09.02.2009 23:03 (#)

Жив курилка.

Я просмотрел предыдущие тексты этого учёного. Он неистощим и неиссякаем. И чем больше количество-тем... хотел сказать "ниже качество".Но это было бы неверно-качество одинаково всегда-нулевое.Он такой же"учёный",как Лысенко...И интересно то, что такие процветают всегда при наступлении "средневековья",которое есть в любом веке. Он случаем не состоит в одной академии с ещё одним крупным ученым Рамзаном Кадыровым??

User fantasy, 10.02.2009 06:19 (#)

Вы не справедливы, Михалыч!

Вы не справедливы, Михалыч! Игорь действительно ученый и умный человек! А то, что он не жалует Америку - согласитесь, что сценарии-то все пишутся за океаном. И не вдруг вы начали, и не вдруг закончили операцию в Газе.

User fantasy, 10.02.2009 06:20 (#)

Вы не совсем справедливы, Михалыч!

Вы не совсем справедливы, Михалыч! Игорь действительно ученый и умный человек! А то, что он не жалует Америку - согласитесь, что сценарии-то все пишутся за океаном. И не вдруг вы начали, и не вдруг закончили операцию в Газе.

User lev_michalisch, 10.02.2009 19:43 (#)

Oле-Фантази

Мой ответ делю на две части.О том,какой он учёный я сужу по его текстам.Они-на уровне советских политзанятий "о происках..." и пишутся на потребу дня и в обоснование действий нынешних властей.Завтра какое-то действие власти изменится-и он тут же объяснит,почему всё снова правильно.Какое отношение эти писания имеют к науке?? И дело не в том,что он "не жалует Америку".Не жаловать США-это что-наука такая? Что же касается самих американцев...Я повторю своё мнение.Внешнюю политику США я считаю НЕВЕЖЕСТВЕННОЙ, ГЛУПОЙ, НАИВНОЙ,НАЗОЙЛИВОЙ И НАВЯЗЧИВОЙ. Определяющую роль в ней десятилетия играют "ЭКСПЕРТЫ",под завязку идеологизированные,невежественные,спесивые,со всеми модными комлексами типа"политкорректность,либерализм,демократия" в их понимании Я не случайно поставил на первое место "невежественность". Причём я имею в виду даже не президентов,госсекретарей,министров...То,что ни один из послерузвельтовских президентов не знает разницы между Австралией и Австрией,что Барак Хусейныч Обама(2 университета) похвалил сейчас Чехословакию,что "профессорша" Мадлен Олбрайт пишет в своей книге,что путешествие по СНГ она начала"С ГОРДОЙ КАВКАЗСКОЙ РСПУБЛИКИ КИШИНЁВ"-не предел. Речь о том,что у все этих государственых деятелей есть огромные штаты консультантов, референтов,помощников и т.д. Вся эта братия определяет,что будет говорить и ДЕЛАТЬ их шеф. Из приведенных примеров(а сколько их!) очевидно,что невежество и самоуверенность приводит этих"советников" к действиям,которые в комментариях не нуждаются. Причём даже недавняя история этих "политиков" ничему не учит(увы-то-же в других странах). Самый наглядный пример.8 с лишним лет СССР строил в Афгане социализм. Теперь там-же теми же методами США строят демократию.Каким будет результат- секрет наверное только для госдепартамента США.Но-продолжают,и, скорей всего,будут продолжать. Особенно возмутителен пример Косово. Легализировать наркотиновый мусульманский анклав...Это-безмозглость с потерей инстинкта самосохранения! Причём исламский мир воспринял Косово как свою историческую стратегическую победу!! И т.д.:Ирак,Иран,Ливия,"создание"Бин-Ладена"-создали против СССР в Афгане...И это-ещё один из многих примеров глупости, спеси,САМОУВЕРЕННОСТИ,незнания,НЕ ЖЕЛАНИЯ ЗНАТЬ и непонимания психологии исламистов.Впочем,они не одиноки: ИЗРАИЛЬ АКТИВНО СОЗДАВАЛ ХАМАС.Ну,а насчёт Израиль-Газа.Операцию в Газе Израиль начал с опозданием на годы.И скорей всего из-за выборов(они-сегодня).Все эти местные политканчики и дальше бы занимались мышиной вознёй- но стало сильно припекать...Свою низость и глупость израильское "руководство" (Ольмерт,Барак, Ливни) окончательно подтвердило,решив прервать операцию в Газе,не достигшую никаких результатов.Мало того,полный вывод израильских войск был приурочен ко дню инаугурации Обамы.Хотя никто их не просил-но они сами угодливо подсуетились.К чему я говорю??? К тому,что дебильная политика ВСЕХ американских администраций, помноженная на безмозглый энтузиазм израильских "миротворцев"привёл и приводит к тому,что имеем: исламский террор всепланетного масштаба.В итоге скажу: политика(и политики) США ничем не отличаются от таковых во всём мире,разве что их бездарность и невежество заметнее...что не является оправданием "творчества" таких эрзац-учёных, как этот декан околовсяческих наук. Р.S.Извините за сумбур-экспромт...

User fantasy, 11.02.2009 02:18 (#)

Спасибо.

Спасибо. Интересно, здОрово! Но я не согласна, что о выводе войск накануне инаугурации "никто не просил". Просили, даже требовали. Обаме ТАКАЯ головная боль ни к чему (по крайней мере на этом этапе). Политика всех государств, как вы пишете, ничем не отличается- по большому счету. Да, как и сами политики, к сожалению.... Причем, российские политики, едва ли не самые коррумпированные и , согласитесь , очень уж безграмотные!

User lev_michalisch, 11.02.2009 04:50 (#)

Ольга!

Я хочу отметить,что высказал не мнение-предположение-а озвучил "медицинский факт". В моей стране в силу её "гигантских" размеров ничего невозможно надолго скрыть.Дошло до того,что предлагали изымать мобильники у МИНИСТРОВ перед заседаниями правительства.Они спешили слить первыми в СМИ новости.Представляете? Так что:"о выводе войск накануне инаугурации "никто не просил"."-абсолютно точно. А насчёт характеристики политиков-о степени коррумпированости наверно так. А о их безграмотности-вряд ли. У меня впечатление,что российские политики образованее,но подлее...Впорочем,это вряд ли можно измерить точно...

User krokodil, 12.02.2009 16:19 (#)

"Р.S.Извините за сумбур-экспромт..."

Не извиняю! Много слов - не много смысла... Право на личное мнение имеете, но мнение должно быть компетентным, а у Вас всё смешано в одну кучу - кони, люди... И американцы - невежды, и израильтяне... Забыли у Михалыча спросить - что делать и когда... Классика жанра - без глубокого анализа ситуации в мире и в конкретных регионах и в конкретный исторический момент, без знания разведданных и т.д. и т.п.Особено умилителен пассаж про сроки проведения операции в Газе... Уместно для трёпа на кухне - не более... Говорят: два еврея - три мнения! Но вот - один еврей, одно мнение, но нелепое... Рассуждения на уровне этого "дохтура политнаук"... "Невежественная политика США" - просто шедевр! Чохом и сразу! Ах, Жора, подержи мой макинтош! Бин Ладен повелевает женить Михалыча по исламскому канону - на Мадлен Олбрайт, Кандолизе Райс, Хиллари Клинтон и Ципи Ливни - для наведения должного порядка во внешней политике США и Израиля! Михалыч, напоминаю Вам классическую фразу Бернарда Шоу: "если у человека нет чувства юмора, то у него должно быть, по крайней мере, чувство, что у него нет чувства юмора"...

User lev_michalisch, 13.02.2009 01:19 (#)

крокодилу-бегемоту.

"Право на личное мнение имеете, но мнение должно быть компетентным".Это и моя точка зрения,добавлю:мнение ДОЛЖНО основываться на реальности,фактах,а не на "нравится-не нравится","хочу-не хочу".И особенно неприемлемо для меня"мнение",основанное на цитатах из "священных книг","классиках и основоположниках" различных учений,догматов и т.д. Почему я настаиваю на невежестве почти ВСЕХ нынешних политиканчиков-Чемберленчиков пищеблоковского масштаба? Только по одной причине-ПО РЕЗУЛЬТАТАМ, ИТОГАМ их деятельности.Когда после очередного краха какого-нибудь"госдеятеля" изредка спрашивают: "Почему же получилось не то,что вы обещали?"вразумитеьного ответа вы никогда не получите.И уж тем более-признания своей ошибки.Самый известный пример. "Мирный процесс" на Бл.Востоке.В декабре 91г.на мадридской конференции начали строить "Новый Бл.Восток"(по Пересу).17 лет-срок более чем достаточный для того,что-бы оценить результаты,не так ли? Сколько реально мыслящих людей предупреждали и о бредовости самой идеи и об опасности попыток её осуществления? Причём предсказания как их тогда называли "врагов мира","правых экстремистов","реакционеров" сбылись в точности, до деталей.Такого рода примеров-тьма.Я хочу Вас спросить:Почему,даже"с глубоким анализом ситуации в мире и в конкретных регионах и в конкретный исторический момент,со знанием разведданных и т.д. и т.п." результат получается противоположным ожидаемому?Можете привести какой-либо пример,когда в результате "учёта всех данных" очередные политактивисты не сели в лужу(и нередко-кровавое море)?.Ваши слова о том,что"Забыли у Михалыча спросить-что делать и когда"-меня не задели.Я считаю себя не ясновидцем,а трезвомыслящим человеком с неплохой памятью и невоспримчивостью к пропаганде,агитации и демагогии. Этого,полагаю,достаточно,для того,что-бы понимать происходящее(в частности на Бл.Востоке) таким как оно есть-без розовых очков.Ну,и насчёт "женить".Дело вкуса-даже на необитаемом острове,зная,что никогда не увижу ни одной женщины-я бы живым таким красоткам не сдался.И НИКТО(даже Бин Ладен) им бы не помог. А чувство юмора...Не понял к чему Вы...Бернард прав,не спорю.Я сначала хотел вспомнить своё КВН-СТЭМ-овские студенческие подвиги,но передумал... бесполезно.Р.S.Как-то неудобно обращаться "крокодилу- бегемоту".Может быть можно как-то по другому?!

User krokodil, 13.02.2009 14:21 (#)

Спрашиваете? Отвечаю.

Спрашиваете? Отвечаю. 1. Почему «результаты, итоги» не соответствуют задумкам? Потому что задумки есть результат политического компромисса людей здравых, политкорректных, желающих решать проблемы, но все их благие намерения сталкиваются с бешенным, доведенным до абсурда (шахидизм) сопротивлением людей невежественных, фанатиков, у которых за душой нет ничего, кроме ненависти и отрицания здравого смысла. Одни древневековые догмы, возведенные в абсолют общественного мышления и поведения. А когда «священная война « этих нелюдей направляется и поддерживается такими странами как Россия, Иран, Сирия и иже с ними, то это и определяет длительность процесса, нереальность достижения сиюминутного результата «как обещали»... Простая констатация факта не есть его анализ и не приволит к каким – либо осмысленным выводам... Маленький пример: НИ ОДНО из соглашений, подписанных Арафатом или Абу Мазаном, палестинцами НЕ ВЫПОЛНЕНО; а сколько ВЫПОЛНИЛ Израиль?!? Тут что главное – израильское общество и мировое сообщество должны СОЗРЕТЬ, должны осознать, что никакой политкорректностью тут не обойтись, нужны жёсткие меры – вплоть до полного уничтожения этой исламской машины человеконенавистничества – так, как это было сделано с фашистской Германией, которую уничтожили совместные усилия антигитлеровской каолиции . Последние события в Газе – шаг в правильном направлении. Так держать! Сразу ТАКОЕ дело не делается, придётся потерпеть, Михалыч... 2. Конкретный регион и конкретный исторический момент – Югославия. «Малая империя зла» была разбита НАТО, Результат налицо, все балканские народы свободны и потихоньку начинают ладить и понимать друг друга, Сербия – несмотря на все проблемы с Косово – ведёт себя достойно и имеет хорошую историческую перспективу (чего, кстати, до сих пор никак не поймут в России). «Михалыча забыли спросить» - шутка, конечно, но если Вы знаете КАК решать такие воистину МИРОВЫЕ проблемы – так скажите, поделитесь своими мыслями, пишите в газеты, идите на TV, на радио, доведите до неразумных политиков КАК НАДО добиваться результата в условиях, когда Ваш оппонент иррационально желает ПРОТИВОПОЛОЖНОГО результата, хотя время от времени подписывает с Вами разные там соглашения, заведомо зная, что он их НЕ БУДЕТ ИСПОЛНЯТЬ... И последнее. С Беней я всё уладил – можете жениться по своему выбору. Удачи и счастья! Ваш krokodil

User lev_michalisch, 13.02.2009 21:28 (#)

krokodil-у -(инкогнито храните?)

Откровенно говоря,я не вижу никаких разночтений между нашими взглядами на проблему Бл.Востока. Я,правда,не понял,что Вы имеете в виду,спрашивая"а сколько ВЫПОЛНИЛ Израиль?!?".На всякий случай перечислю:1.привёз Арафата,2.добился его и его банды ООП легимитизации во всех странах,3.снабжал(и посейчас) его ВСЕМ,в т.ч.оружием.4.Регулярно перечисляет деньги,даже точно зная,что они попадают ХАМАС-у. Должен Вас поправить,Ваше утверждение,что:"НИ ОДНО из соглашений, подписанных Арафатом или Абу Мазаном, палестинцами НЕ ВЫПОЛНЕНО;"-неверно.Один пункт они не только выполнили,но и перевыполнили,и продолжают перевыполнять.По ословскому(ослиному?)договору Арафату разрешалось иметь контингент из 9тыс.вооружённых лёгким стрелковым оружием полицейских.Так вот, это кол-во давно уже есть,его намного больше и имеется постоянный рост.Оружие для этих терр...пардон,полицейских,поставляет,конечно,Израиль. Ещё я хотел бы спросить у Вас вот о чём.Почему,создавая планы решения тех или иных проблем их авторы(цитата):"люди здравые, политкорректные, желающие решать проблемы" полностью игнорируют наличие(цитата):"бешенных,доведенных до абсурда(шахидизм) сопротивление людей невежественных,фанатиков,у которых за душой нет ничего,кроме ненависти и отрицания здравого смысла.Одни древневековые догмы,возведенные в абсолют общественного мышления и поведения".И не просто игнорируют,а даже утверждают,что этого нет! Так, мол, отдельнные эксцессы отдельных экстремистов. Я полагаю,что в ваши слова(цитата):"израильское общество и мировое сообщество должны СОЗРЕТЬ, должны осознать, что никакой политкорректностью тут не обойтись, нужны жёсткие меры – вплоть до полного уничтожения этой исламской машины человеконенавистничества" надо добавить только: "захотеть увидеть".Уйма в Израиле "пламенных борцов за мир любой ценой",истово верящих что уступками и переговорами можно превратить волка в овцу. Моя точка зрения заключается в том,что "НА НЫНЕШНЕМ УРОВНЕ ЦИВИЛИЗОВАННОСТИ ИСЛАМСКОГО МИРА ГОВОРИТЬ НЕ С КЕМ И НЕ О ЧЁМ."Возможны только те меры,о которых Вы упоминаете.Увы,Газа-это "шаг вперёд-2 назад".Этот пример ЕЩЁ РАЗ утвердил исламский мир в том,что он имеет дело с"ПОЛЕЗНЫМИ ИДИОТАМИ",КОТОРЫЕ ТРУСЛИВО БОЯТСЯ НАСТОЯЩИХ ВОИНОВ аллаха.По поводу Югославии-почему она была"«Малая империя зла»? Не понимаю.А Косово-уже сейчас аванпост ислама в Европе,(+ наркотики,уголовщина и т.д.). Идти"на TV,радио,доведите до неразумных политиков КАК НАДО добиваться результата"...Во-первых тут все СМИ-очень "прогрессивно-левые".Взгляды таких,как мы, сразу получают клеймо:"экстремист,враг мира,расист и т.д."и им хода нет.Во-вторых-у политиков свои интересы,не стыкующиеся ни со здравым смыслом,ни с реальным положением вещей.И в третьих-"КАК НАДО добиваться результата в условиях,когда Ваш оппонент иррационально желает ПРОТИВОПОЛОЖНОГО результата"-я уже ответил выше:"НА НЫНЕШНЕМ УРОВНЕ ЦИВИЛИЗОВАННОСТИ ИСЛАМСКОГО МИРА ГОВОРИТЬ НЕ С КЕМ И НЕ О ЧЁМ"-поскольку(опять-таки):"оппонент иррационально желает ПРОТИВОПОЛОЖНОГО результата". И последнее:"можете жениться по своему выбору".Нет уж, спасибо,второй раз живым не дамся!!! Да и моя внучка возражает...Рад пообщаться.Всех благ.Привет Крокодилу от Льва.

User ural, 24.02.2009 16:04 (#)

А лев всё-таки - бравее!

Редкий случай в практике -и адвокат и прокурор правы))))))казнить нельзя помиловать))))

User ural, 24.02.2009 15:59 (#)

Браво, Крокодил!

Всё в десятку!

User shigor, 09.02.2009 23:30 (#)

Посмотришь на текст - опять какого-то леворадикала поносит. Посмотришь на должность - и страшно становится...

User deni, 09.02.2009 23:32 (#)

Один умный человек сказал: Если кто в этой стране после 80-летнего коммунистического идиотизма с ума не сошел, так это тот, кто уже был сумасшедший.Были в 17 веке в Европе такие компрачикосы, которые специально уродовали детей, а затем отдавали их в бродячие цирки. Для смеха, для развлечений публики.В 20 веке подобным стали заниматься комуняки и наци. Например, в совке всем жителям эсесера надевали на головы идеологический обруч, который ограничивал получение человеком информации сверх разрешенного идеологами кпсс лимита. И наблюдали, что получится. Тех, кого удавалось преврать в уродов, отправляли в руководящие органы страны. Руководить.Долго ли, коротко ли, но в конце концов уроды развалили свою родину-уродину. По-хорошему, их бы надо тут же и изолировать в каком-нибудь спецучреждении от тех, кого в уродов превратить не удалось. Но идиотизм пустил слишком глубокие корни. Шутка ли, сменилось 4 поколения руководителей-идиотов!Значит надо терпеть. И жить до-о-о-лго. Ждать, пока агония совка закончится и эти уроды окончательно вымрут. Одно утешение: если у больших систем большая инерционность, то китайцам ждать еще дольше.

User data, 10.02.2009 00:25 (#)

Устами deni глаголит истина

+100. Классно написано!!! Только вот эти то уроды вымрут, так ведь же ш народятся новые - ещё 4 поколения. Хотя врядли такой срок этот маразм проживёт.

User jonny, 10.02.2009 05:40 (#)

О! Будьте спокойны!

Ещё не одну сотню лет проживут, пока все не передохнут! Да и передохнут ли? И потом, а кто разбавлять то это стадо будет? Кто свежую кровь привнесёт в рашку? Где таких дураков найти, чтобы там ДОБРОВОЛЬНО согласились жить??? Как правило, "русским невестам" ещё рады кое-где за бугром, но чтобы жить с ними в России??? Поэтому, МАРАЗМ БЫЛ, МАРАЗМ ЕСТЬ, и МАРАЗМ БУДЕТ! Одна надежда на Китай, что со временем "освежат" этот "вертикальныЙ путинстан, и сделают его вотчиной Поднебесной.

сегодня США приносят миру гораздо больше вреда, чем пользы

....Сказал мужественный дипломат, закрыл свой ноутбук фирмы IBM с процессором Intel и операционкой фирмы Microsoft, сел в свой Ford и уехал покупать доллары, что бы сохранить собственные сбережения.

User dihlofos, 10.02.2009 08:31 (#)

...погоди погоди мил человек!

По дорожке в банк нужно в Макдональдс заскочить, потом сигаретку заморскую пыхнуть, упаковку Колы на вечер с кукурузой, и протирая джинсу киношку галивутскую посмотреть. Да, чуть не забыл про всякие GPS, большие экраны, маленькие телефоны, Багамы-мамы и просто Багамы.А в Forde небось диски с американскими песнями, или русские певуны на том-же языке.

User iskrovskij, 12.02.2009 11:30 (#)

Браво! Сколько все-таки идиотов в России.Аодин энергичный идиот сделает столько,что потом целая дивизия не исправит.Слушая этого Панарина,чувствуешь себя как на политзанятии где-нибудь под Мухосранском в В/Ч.

User ugs, 10.02.2009 00:22 (#)

неблагодарные

И эти мерзавцы на западе не признают многих наших дипломов, при том, что обучают студентов такие титаны мысли, как Игорёк блаженный.

User murkot55, 10.02.2009 01:46 (#)
5571

...сегодня США приносят миру гораздо больше вреда, чем пользы...

Вначале панарину нужно сменить трусы, а уж затем рассуждать о роли США в мире.

User gamajun, 10.02.2009 05:26 (#)

Росси йские студенты срочно стажируйтесь в республике Зимбабве

Конечно, разваливаться спокойно неинтересно. А вот с песнями и плясками - куда приятней. И под наблюдением не каких-то "Евросоюзов", а Северной Кореи, Кубы, Ирана, еще лучше - санитаров сумасшедшего дома, где Игорек и приобрел свой дипломатический опыт.

User fantasy, 10.02.2009 06:29 (#)

Уже осенью 2009 года экономический кризис может привести к гражданской войне в США, а затем - к развалу государства на части. С таким прогнозом выступил еще 10 лет назад доктор политических наук, декан факультета "Международные отношения" Дипломатической академии МИД России Игорь Панарин. Тогда его прогнозы выглядели фантастическими, но сейчас многие из них сбываются.http://www.finiz.ru/economic/article1251884

User foxy, 11.02.2009 21:27 (#)

В России все эксперты-оракулы крайне ленивы

Вместо того, чтобы почитать хотя бы "Financial Times", нагло публикуют разработки ФСБ на будущее России, подменяя только названия стран. Стыдно, товарищи!

User irynka, 10.02.2009 10:06 (#)

сегодня США приносят миру гораздо больше вреда, чем пользы... в конечном счете они сегодня являютс

На третий день отец Федор стал проповедовать птицам. Он почему-то склонял их к лютеранству. — Птицы, — говорил он им звучным голосом, — покайтесь в своих грехах публично!

User lev_michalisch, 11.02.2009 00:22 (#)

П Р И В Е Т ,Иринк!!!

"сегодня США приносят миру гораздо больше вреда, чем пользы"-что особенно заметно при сравнении с такими пользительными странами,как РФ,ИРАН,САУДОВСКАЯ АРАВИЯ, ЕГИПЕТ, МОЗАМБИК,СУДАН,СОМАЛИ И ДРУГИЕ СТОЛПЫ ГУМАНИЗМА,ДЕМОКРАТИИ И ПРОГРЕССА ВО ВСЁМ:НАУКЕ,ТЕХНИКЕ,КУЛЬТУРЕ... Р.S. Через 2часа-результаты выборов.Тахикардия, гипертония,тремор-весь предэкзаменационный набор...Лёва.

User irynka, 11.02.2009 23:14 (#)

Привет! :)

Ну и каковы результаты ваших выборов? Стоило ли гипертонией страдать, тремором исходить? Прошли ТЕ или не ТЕ? :) Как будет время и желание, напиши свое мнение (пару слов), пожалуйста. У нас, например , на манеже все те же. Привет с Родины ! :) Ирина.

User lev_michalisch, 13.02.2009 02:30 (#)

Иринк,рад...

Цифровые результаты повторять не буду.Результат получился тупиковым.Слепить по этим результатам правительство,тем более прочное-сродни задаче о квадратуре круга.Что-то,конечно,сварганят,но ни о какой эффективности речи нет.Это будет "сбор блатных и шайка борзых". Есть в итогах выборов положительные моменты-леваки потеряли много. Но этим всё положительное исчерпано. Т.н.центристы(а в действительности тоже леваки) набрали намного больше,чем ожидалось.Это та партия "Кадима",которая во главе нынешней коалиции добилась таких провальных результатов в Ливане и Газе,и всё-же набрала больше всех мандатов-28.Теперь в кнессете на 120 мест-десяток с лишним партий. Так что скоро будут выборы снова...Ладно,хватит о грустном... Если не секрет-как прошёл отпуск? Поделись впечатлениями.Всех благ-Лёва. :)

.

User irynka, 13.02.2009 23:12 (#)

Привет! :)

Отпуск порадовал - 8 дней мальдивского солнца .Загар сумасшедший!:) Отель отличный ,сервис - респект полный , дайв качественный . ХО-РО-ШО!!!:) ------ Дождливая одесская зима (c работой) потом тяжело пошла,ох тяжело...Единственное, что облегчило эти слякотные испытания - командировка в Крым после отпуска - тепло +18, вода у Ялты +12,(даже рискнули - окунулись), миндальных деревьев ветви порозовели, весной все дышит, солнце светит ...

User krokodil, 10.02.2009 16:16 (#)

Декан - дегенерат

Никакое новое НОРМАЛЬНОЕ поколение НИКОГДА не вырастет, ибо все эти поколения учат Панарины, Дугины, Прохановы, Леонтьевы, Шевченки и прочая малограмотная мразь, призванная на служение этим самым,завхозом дрезденским... Уж полночь близится...

User gapa, 11.02.2009 01:38 (#)

"Никакое новое НОРМАЛЬНОЕ поколение НИКОГДА не вырастет,"

Вас те ещё господа(товарищи)обучали, однако ж соображаете! ВЫРАСТЕТ (не сразу)!

, 12.02.2009 11:32 (#)

Нам еще повезло

застали настоящих профессоров тех кто выжил в аду. Кое что подкидывали в мозги,вот оно и проросло.Бедные дети...

User fpfhn, 10.02.2009 17:31 (#)

элек торатов

-Г-н Панарин, а не хотите понаблюдать как постепенно разваливается Россия? -Нет, нет! Мне нужна постоянная работа!!!

User uncle_rimus, 10.02.2009 19:02 (#)

Интересно, сколько недавних выпускников этой самой Академии МИД стажируется в Штатах? Не удивлюсь, если их дипломы станут вызывать некоторое сомнение - при таких-то деканах. Есть такое хоропее старинное слово - шарлатанство...

, 12.02.2009 11:23 (#)

А вот и не шарлатанство

детки поди все честно конспектируют и отвечают на экзамене слово в слово. И сидят за решетками посольства России в Вашингтоне в два пальца толщиной на стажировке, а если сильно повезет, то и на работе. С такими серенькими пронзительными глазками аж мороз по коже.

Vip sfrandzi, 11.02.2009 15:25 (#)
450

Его сайт http://www.panarin.com/ Игорь Панарин родился 30 октября 1958 г. Окончил Орловское военное училище связи КГБ СССР и отделение психологии Военно-политической академии. В 1993 г. защитил кандидатскую диссертацию по психологии на тему "Психологические факторы деятельности офицера в условиях нововведений", а в 1997 г. получил степень доктора политических наук (тема диссертации - "Информационно-психологическое обеспечение национальной безопасности России"). С 2001 по 2004 гг. работал начальником аналитического отдела в аппарате Центризбиркома РФ. Академик Академии военных наук РФ, профессор кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью Дипломатической академии МИД РФ, профессор Российской академии государственной службы. Автор книг "Информационная война и Россия" (2000), "Информационная война и власть" (2001), "Технология информационной войны" (2003), "Информационная война и мир" (2003), "Информационная война и выборы" (2003), "Информационная война и дипломатия" (2004) и ряда статей на тему информационных войн и стратегического анализа. У кого-то еще есть вопросы? :)))

User fobokrat, 12.02.2009 07:28 (#)

Fobokrat

Этот панарин просто болен. А доктор Маргулис давно эмигрировал. Тяжелый случай...

User krokodil, 12.02.2009 14:36 (#)

Есть вопрос...

Информация к размышлению: Игорь Панарин предсказывает хуже гадалки | Stringer ...26 ноя 2008 ... Игорь Панарин называет себя политологом и специалистом по информационным войнам. Ни один его прогноз до сих пор не оправдался. www.stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=10434 - 30k - (Конец цитаты). От себя добавлю: Идея fix Панарина - распад США, он бубнит об этом с 2000 года, аргументация - пещерная, можете почитать... Училище связи - это хорошо, среднее техническое образование, всё остальное - совковое, психология, философия советского розлива - не науки, а идеологический трёп, и все диссертации этого "профиля" не могут быть научными по определению,они есть основания для очередной методички, которыми и пользуюся все эти patrokl'ы, хxL и прочая шушера,гадящая на "Гранях - и по всему миру...

Vip sfrandzi, 12.02.2009 19:33 (#)
450

Вот шедевр

http://www.finiz.ru/economic/article1251884 Смысл. Америка через пару месяцев в результате кризиса распадется и погибнет, юг ее отойдет к Мексике, западное побережье к Китаю, Аляска сами знаете к кому, и это все потому, что в Америке государство слабое - в каждом штате свое законодательство, нет даже общих правил дорожного движения, непонятно вообще, как можно с таким государством жить. Распад Америки произойдет под присмотром великих держав: Китая, Евопы и России. Россия от этого особенно возвеличится, а потому уже сейчас, благо доллару кирдык, надо превращать рубль в мировую резервную валюту. Для начала хоть региональную. Вот мы уже заключили договора с Белоруссией и Казахстаном о расчетах в рублях - нужно назаключать еще как можно больше таких договоров, и наш православный рубль тогда вытеснит их дутый доллар. :)) И все это пишется как раз в дни обвального падения рубля (то-то белорусы и казахи небось рады!). Нет, это болезнь. Шизофрения, как и было сказано.

User zvi, 13.02.2009 03:28 (#)

Дарю Панарину букет названий . Надеюсь ему хватит ЭНтих тем лет до 70-ти....

"Информационная война и Россия" (2000), "Информационная война и власть" (2001), "Технология информационной войны" (2003), "Информационная война и мир" (2003), "Информационная война и выборы" (2003), "Информационная война и дипломатия" (2004)____________________ "Информационная война и поголовье крупного рогатого скота", "Информационная война и гомосексуализм", "Информационная война и домоводство", "Информационная война и народные промыслы", "Информационная война и вирус птичьего гриппа", "Информационная война и курение" и т.д. После И ... годится любое существительное из орфографического словаря. Академик, ёшкин кот.

User ivanabram, 15.02.2009 11:42 (#)

Из ворот Высшей

Сбрасывая краем кошнэ скупую отеческую слезу, он отправлял на передовую своих лучших учеников, вооружённых знаниями лучших трудов всей его жизни, и, конечно, последним шедевром "Информационная война и рост бараньих яиц во время кризиса". "Большому кораблю большое плавание" - думал Игорь Панарин, смахивая очередную слезу, конечно, мужскую и скупую. А перед его взором, несколько затуманенным скупыми слезами, висел глобус. Или стоял глобус. И Великий Диктатор (не путать с одноименной ролью Чарли Чаплина)...тьфу ты, задумался,перепутал/// и Игорь Панарин видел разорванные США, под наблюдением ... под наблюдением которых почему-то находилась ..., получающая помощь по плану Барака!!! "Не может этого быть" - воскликнул Игорь, и побежал писать очередной труд: "Информационная война и уход Гуся Хиддинга".

User kid80, 12.02.2009 14:59 (#)

да, чему такие личности детей научить могут...

User vladiv, 17.02.2009 13:31 (#)

Не детей, - дипломатов и детей липломатов

Дети повзрослеют - переварят, а выпускники такой "академии" такую кашу заварят, что и внукам мало не покажется

livejournal.com dao1969 [livejournal.com], 06.03.2009 06:49 (#)

Да развалится пиндостан, куда ему деваться. Вон, они для этого дела даже папуаса зиц-презиком поставили. И амерское кино-гавно http://dao-cinema.blogspot.com/

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: