в блоге Александр Проханов, главный редактор газеты "Завтра", Владимир Познер, президент Академии российского телевидения

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 21.05.2008

26

Познер: Ну, Пушкин, например, - типично имперский поэт?

Проханов: Типичный имперский поэт.

Познер: Позвольте с вами не согласиться.

Проханов: Позвольте я вам скажу - "Клеветникам России"...

Познер: Ему было 16 лет.

Проханов: Да Бог с вами. Вы хорошо знаете Уитмена, но плохо знаете Пушкина. "Клеветникам России" Пушкин написал в зрелом возрасте.

Познер: Я знаю Пушкина хорошо. Не в зрелом, вы не правы.

Проханов: Это история восстания Костюшки.

Cсылка

Примечание: стихотворение "Клеветникам России" написано под впечатлением польского восстания 1830-1831 годов; Пушкин родился в 1799 году; восстание Костюшко происходило в 1794 году.


Комментарии
VVS 21.05.2008 19:28 (#)

Бедный Александр Сергеевич!

Интересно, было ли на Руси время, когда адепт АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ политической доктрины не утверждал, что его доктрину "ещё Пушкин прописал"? И при этом ссылался на обрывки знаний, за которые знания ещё в школе получал от силы два с плюсом?

DROMOS MUSAGET(имперский поэт, метеорист) 22.05.2008 02:56 (#)

Проханов и Зюганов - не Вицин и Папанов, нам душу не согреют, не рассмешат сетло !

Нет, я не Уитмен, я - другой,
Державней, круче мой калибр !
Не бородач, не голубой,
И не пишу почти верлибр.
Не катит мне пейзан заморский,
Хоть кайфно мне листов травы,
Курить! Увы, скотина- трудный,
Для россиянской головы.
Нет, лучше уж родной осины,
В степи качующий навоз,
Иль на опушке, средь берёз,
Свои, простецкие кретины !

(написано анонимно) 22.05.2008 05:54 (#)

Кретин Дромос. Это впечатляет. Факт. Да ещё на опушке, у берёз и сосен :)

(написано анонимно) 22.05.2008 08:02 (#)

метеоризм это болезнь

(написано анонимно) 05.06.2008 05:16 (#)

В последние дни в Грузии началась настоящая охота на активистов оппозиции... Их отлавливают группы молодых людей в масках. Бьют жестоко... Лидеры оппозиции в растерянности. Защитить всех своих сторонников им просто не под силу - на митинги выходит по 150-200 тысяч человек.

(написано анонимно) 05.06.2008 05:19 (#)

В последние дни в Грузии началась настоящая охота на активистов оппозиции... Их отлавливают группы молодых людей в масках. Бьют жестоко... Лидеры оппозиции в растерянности. Защитить всех своих сторонников им просто не под силу - <c>на митинги</c> выходит по 150-200 тысяч человек.

(написано анонимно) 05.06.2008 05:20 (#)

В последние дни в Грузии началась настоящая охота на активистов оппозиции... Их отлавливают группы молодых людей в масках. Бьют жестоко... Лидеры оппозиции в растерянности. Защитить всех своих сторонников им просто не под силу - на митинги выходит по 150-200 тысяч человек.

(написано анонимно) 05.06.2008 05:21 (#)

В последние дни в Грузии началась настоящая охота на активистов оппозиции... Их отлавливают группы молодых людей в масках. Бьют жестоко... Лидеры оппозиции в растерянности. Защитить всех своих сторонников им просто не под силу - на митинги выходит по 150-200 тысяч человек.

(написано анонимно) 05.06.2008 05:23 (#)

В последние дни в Грузии началась настоящая охота на активистов оппозиции... Их отлавливают группы молодых людей в масках. Бьют жестоко... Лидеры оппозиции в растерянности. Защитить всех своих сторонников им просто не под силу - на митинги выходит по 150-200 тысяч человек.

(написано анонимно) 05.06.2008 05:24 (#)

В последние дни в Грузии началась настоящая охота на активистов оппозиции... Их отлавливают группы молодых людей в масках. Бьют жестоко... Лидеры оппозиции в растерянности. Защитить всех своих сторонников им просто не под силу - на митинги выходит по 150-200 тысяч человек.

(написано анонимно) 05.06.2008 05:25 (#)

В последние дни в Грузии началась настоящая охота на активистов оппозиции... Их отлавливают группы молодых людей в масках. Бьют жестоко... Лидеры оппозиции в растерянности. Защитить всех своих сторонников им просто не под силу - на митинги выходит по 150-200 тысяч человек.

(написано анонимно) 22.05.2008 08:16 (#)

А.С.Пушкин -- это наше всё.

Да. И не спорьте.

Владимир К 21.05.2008 19:32 (#)

Анекдот есть такой;

Петька с Василием Ивановичем управляют самолётом и такой диалог:
- Петька, прибор.- Шестнадцать !-Что шестнадцать ?- А что прибор ?

Птица Вольная 21.05.2008 20:44 (#)

Абсолютно точно! Два "знатока", и бедный Саша Пушкин ))))

Согласие, есть продукт, при полном непротивлении двух сторон! (Ильф и Петров)

Владимир К 21.05.2008 23:34 (#)

Уважаемый пенсионер !

Сейчас открыл прошлую ветку (Германика или как её там) так вот: наш корефан Дромосек выдал перл, который претендует стать вершиной его творчества и пиком его писательской деятельности. Эта выдающаяся личность, которая ставит тут себя по интеллекту выше всех, это божество при одном взгляде на которое слепнут от света глаза, так вот оно выдало следующее (2008-05-20 23:04:26): « Есть такая манера - окусывать из-под тишка вместо «ИСПОДТИШКА»У меня слов нет. Это что ж там за чучело такое сидит, которое может такое выдать? Его можно при жизни в кунсткамеру ставить и он будет самым достойным экспонатом. Педрилле до него ох как далеко.

Птица Вольная 22.05.2008 00:45 (#)

Уважаемый Владимир!

Дикая неграмотность - друг чекиста. Иначе как они ещё умудряются стряпать свои "уголовные" дела? "Церковно-приходское", помноженное на "Деповские курсы" - дают здесь на Гранях просто гремучую смесь! Так и хочется воскликнуть: "Кто - куда, а я - в сберкассу!" ))))))))) Ну, а по поводу Педриллы - вообще туши фонарь. Как говорится, без комментариев. Очень тяжёлый случай - ИДИОТ!...... С уважением к Вам, Андрей.

дикобраз 22.05.2008 00:54 (#)

сотрудники дромоса и вовсе перегрелись

"Портянка" Миша раскрыл заговор - под видом английских болельщиков в Москву должны были проникнуть боевики и устроить переворот
https://graniru.org/Events/d.136963.html

DROMOS MUSAGET( имперский поэт, баталист) 22.05.2008 02:14 (#)

Под СентДжеймским, под мостом, поймали Пукина с хвостом.

Враги России, где вы, здрасьте !
Хочу увидеть ваш козлячий лик !
Вы захирели в нынешнем несчастье?
Не нужен нынче либерячий гоп and смык?
Куда притёрла вас судьба-судьбина,
Что снова входит в русла-берега ?
И хороша ли вам чужбина,
Пригревшая врага врага?
Вы берегите квёлое здоровье,
Вас понемногу буду видеть рад !
И , может быть, приму с любовью,
В лечебных дозах ваш козлячий яд.

Птица Вольная 22.05.2008 05:45 (#)

Прямо Маяковский, не иначе )))))))))

Друмус! На воре, и шапка горит (насчёт яда). Это ведь ваша (гэбэшная) любимая тема - сыпанул в стаканчик, и ладушки. Не один десяток (а может и сотни) людей отправили на тот свет. Ну, да ничего. Воздастся! Надеюсь, доживу и увижу, как на тебя наденут деревянный "макинтош", и в твоём доме будет играть музыка..... И в заключенье..... я хоть и не поэт, но всё ж скажу стихами: иди ты на ху..й, мелкими шагами! )))))))

И.А.Крылов 22.05.2008 08:21 (#)

Г-н Дромос!

А вот публика про "тишок" стишок хочет.Не обезсудьте уж, мусагетственный вы наш.

User bikenty, 21.05.2008 19:44 (#)

А Проханов прав - Пушкин типичный имперский поэт!

Классическая судьба поэта, гнобимого империей!

VVS 21.05.2008 19:52 (#)

Всё-таки, как его гнобили?

А судьба была всё-таки не классическая: Пушкин дрался на дуэли (занятие, кстати, уголовно тогда наказуемое) более десятка раз, и ничего ему за это не было... Пока в него не попали.

Nemo 21.05.2008 20:05 (#)

Кто его гнобил?

Никто его е гнобил. Ему все сходило с рук. Одна история с саранчой, которая "летела, летела, села, все съела и опять полетела", чего стоит! Его послали составить отчет о масштабах бедствия и соответственно масштабах надвигающегося голода. С тем, чтобы оценить необходимый объем помощи. Кроме наглоти эта история демонстрирует поразительную черствость "нашего всего" - ладно, не любит он начальство. Но посмотри на людей вокруг - они-то знают, что такое саранча и что после этого будет зимой. Нет, ему пофиг. В этом смысле, истино имперское "все"

(написано анонимно) 21.05.2008 21:49 (#)

Меня глубоко поразил тот факт, что Пушкин свою воспетую в стихах старушку няню сдавал в ломбард в периоды нужды в средствах. Так что вся крепостническая литература - уродство, холопство, кровопийство и глумление великое...

(написано анонимно) 21.05.2008 22:40 (#)

Как я слыхивал, "нянюшка" не нянчила Сашеньку, она то с ним познакомилась, когда отроку уже третий десяток шел. Занималась сводничеством, поставляля ему крепостных девок в койку, да сама была не прочь выпить. Вот этим и знаменита. Так что никаких сказок, народных обычаев, обычная старая сводня-пьянычка.

(написано анонимно) 21.05.2008 23:10 (#)

Тут есть много "жаренного" о Пушкине
http://eg.ru/publication.mhtml?Part=2&PubID=886

DROMOS MUSAGET( имперский поэт, орнитолог ) 22.05.2008 02:25 (#)

Птицеведенье, ремиз, апплаузе !

\"Летела, летела, села, всё съела и опыть полетела\"- это вы про Пукина? Здорово ! Браво! Ещё!

Птица Вольная 22.05.2008 05:51 (#)

Имперскому холую, мудотологу!

Друмус! Пукин - это святое, почти что Путин. Ты на кого замахиваешься, парниша? На "святейшего"?! Давно обрезание не делали? Рамцы попутал, комитетовская вошь?! ))))))))

DROMOS MUSAGET 22.05.2008 06:33 (#)

Птица счастья в состоянии полного Челси.

... обосрался. Тамагочи.:-)

(написано анонимно) 22.05.2008 09:33 (#)

Я понял!

Дромос -- аутист! Полный.

User bikenty, 21.05.2008 20:06 (#)

Сцыллки, хроническая неиздаваемость,

полицейский надзор, личный монарший гнев, чудом отмазался от сопричастности к декабристам, да и про меткого стрелка Дантеса поговаривают что не из бескорыстных побуждений, а как государев человек в деле участвовал (хотя бездоказательно, да пожалуй уже и недоказуемо), нужно продолжать?

VVS 21.05.2008 20:31 (#)

Ага, это я еще в школе проходил. В 1960-х годах.

Только там всё это объясняли тем, что Александр Сергеевич был в душе чуть ни комунист, и Империю терпеть ненавидел.

G 21.05.2008 20:41 (#)

Пушкин - голова. Ему палец в рот не клади...

DROMOS MUSAGET 21.05.2008 23:33 (#)

Хорошо. Молодца. Уместно.

Петр 21.05.2008 23:51 (#)

По теме

ПРОЩАНИЕ С ДРОМОСОМ
Я Вас любил. Любили вас быть может Ещё Феокл, Патрокл и Блядостук, А вот Конторский больше уж не может – Опасно возрастает сердца стук.
Мы вас любили прямо в кабинете; В пылу забав игривых удальцовБывало, что верхом на МусагетеСидело четверо, нет – пятеро бойцов.
Но шли года и стал ты неизбежноМаразмом и болезнями томим. Я ухожу и может так же нежноСмогу любиться с кем-нибудь другим.

(написано анонимно) 22.05.2008 00:05 (#)

Петр, прекратите окусывать из-под тишка!

DROMOS MUSAGET( самозабвенный воспеватель природ, пейзанжист) 22.05.2008 01:33 (#)

Любимый Moscow может спать спокойно !

Вовочка и Вовочка, питица и поэт,
Между ними хитренький Дромос Мусагет:)
Загадал желаньице, - и хлобысь, пошло !
У поэта с питицею разом посвело.
Посвело, поскрючело ихний мозг ума,
Повело, повспучило на предмет д..ьма,
И оно посыпалось всё на Дерьмометр,
Не загадить Родины им ни на сантиметр!

(написано анонимно) 22.05.2008 05:58 (#)

Совсем Дромосек опупел. Своего кента Педро не признаёт :)

Директор стадиона 22.05.2008 08:31 (#)

Батенька! Вы уж не на Исаича ли нацелились, со своим "посвело"?

Некоторым детям, социально не адаптированным, тоже свойственно придумывать и развивать свой язык. Обычно, это поддаётся лечению. Хотя и занимает много времени и требует серьёзных усилий квалифицированных специалистов.А вообще, коротко говоря (не путать с короткой ногой Пушкина!), в размере вы не сильны. Да-с. Это говорю вам я, директор стадиона.

(написано анонимно) 21.05.2008 20:51 (#)

Ну да,как сейчас помню:Семья Пушкиных жила очень бедно и чтобы сократить бремя расходов на проживание в Петербурге  раз в год ездили в одно из двух своих имений Болдино или Михайловское.Цитирую по памяти.

(написано анонимно) 21.05.2008 22:15 (#)

Вообще, расхожая фраза из уроков литературы и истории: семья писателя/полит.деятеля была так бедна, что ютилась в скромной пятикомнатной квартире. Но прислуга у них всех была :)

User bikenty, 22.05.2008 16:27 (#)

Имперский поэт - это не рифмоплет, который любит империю,

а империя, которая не любит рифмоплета... А рифмоплет, который любит империю - тот вовсе не пиит, а пропагандитатор и агитатор...

(написано анонимно) 22.05.2008 08:24 (#)

Лично мне гораздо более симпатичен М.Ю.Лермонтов.

Хотя язва изрядная был...

User bikenty, 22.05.2008 14:53 (#)

Как ни парадоксально

мне тоже, есть в нем мефистофелевский огонек, жжот...

Петр 21.05.2008 21:46 (#)

Ай да Пушкин, ай да сукин сын. Такое понаписать.

А спор то собственно о чем? Что Пушкин писал, а что не писал? Или в каком состоянии?

(написано анонимно) 21.05.2008 21:53 (#)

Спор о том, что ты, Пётр, и твои друзья-бараны пропутинские нихера язык, литературу и историю свою не знают

(написано анонимно) 21.05.2008 22:48 (#)

А Вы, верно, наизусть декламируете Модзалевского-Тынянова-Лихачева? Прямо малая академия наук в кармане Вассермана. Как у Вас насчет свободы в наш жестокий век и милости к падшим? Ну, так и просвещайте, отчего ж все-таки безмолвствовал и безмолвствует народ.

(написано анонимно) 21.05.2008 22:58 (#)

а про это и у Пушкина есть, "История Пугачева" - народ безмолвствует, но раз в сто лет отрывается по полной.

(написано анонимно) 22.05.2008 08:33 (#)

Штампы, штампы...

Школьные штампы, ей-Богу! Неубедительно. Но -- гламурненько.

(написано анонимно) 22.05.2008 00:52 (#)

Да ладно Вам на двумя старыми, выжившими из ума, муд.ками издеваться-то! В этой стране прожить десяток лет и не свихнуться - это уже чудо! К этим двум в компанию можно смело отправлять всех гебнявых, которые тут на гранях виртуозят. Тоже все время хотят поразить всех своим "антилехтом", а получается словесный блуд.Эй вы! Имперцы херовы! Пушкина в Едроссию еще не приняли? Спешите! А то Зюганов опередит! Он уже успел Христа записать в первые коммунисты.

(написано анонимно) 22.05.2008 00:59 (#)

Зато попы-активисты стремятся канонизировать Грозного, Сталина, Распутина и даже Талькова. Думаю, что можно канонизировать всех, но надо будет немного попиарить.

ученик 22.05.2008 02:23 (#)

Пушкин это который? Такой негр кудрявый ?

Из Патриса Лумумубы?

(написано анонимно) 22.05.2008 02:56 (#)

Да, по поводу гэбни – это, конечно, песня клиники №123. Как говорится, «что бы где ни говорили, все одно сведет на баб». Вот за А.С. тогдашней ГБ, имперской, приходилось смотреть в оба: все-таки первый поэт России. Припечатает – на века, империя это хорошо понимала. А нынче даже в Интернете соразмерного не сыщещь. Из российских литераторов последних 50 лет единственный, кто сумел стать соразмерным А.С. в смысле внимания империи – А. И. Солженицын. За одну единственную формулировку: «Жить не по лжи». Нынешним литераторам следует старательнее расти.

(написано анонимно) 22.05.2008 08:36 (#)

Поздравляю вас, соврамши.

В данном случае А.И.Солженицин -- нехороший пример.Сами читали, что написали? /извините за рифму дурацкую/

(написано анонимно) 22.05.2008 11:43 (#)

У Вас, как видно, имеется особое мнение?

User avmarkov, 22.05.2008 04:04 (#)

Александр Марков "Мы пришли навсегда"

Мы пришли навсегда из бескрайних глубин, Память предков - занозой у самого сердца, И сегодня себе напрямик говорим: Нам от нашего прошлого некуда деться! Мы - Европа и Азия, весь материк! Не найти во Вселенной такую натуру - Одержимый какой-то нас всех смастерил, Может спьяну, а, может быть, даже и сдуру… Стиснув зубы, идем к победившим врагам, В страшной тайне лелея надежду отмщенья, Припадаем губами к чужим сапогам И униженно просим ярлык на кормленье… Сладким мигом удачи копыта стучат, - То гуляем ватагою мы по России. Льем скупую слезу на топор палача: «Государь- то хорош, да бояре – плохие…» Мы привычки свои сохранили не зря: Можем враз навалиться на жертву толпою. А получим приказ – постреляем царя И потом поиграем его головою… После оргий и смут снова дышим сполна, Как усталый алкаш после приступов рвоты. Можем мы в одночасье скатиться до дна, Вылезать из дерьма – нет труднее работы! Мы не верим ни в Бога, ни в черта, ни в сны, Но свечу зажигаем мы пред алтарями, И с почтеньем стоим у Кремлевской стены, Где герои лежат наравне с упырями… Перевернутый мир удивлять перестал, Только нервы - стальной тетивой на пределе, Но покуда есть нефть и в достатке металл, Покуражится кто-то из нас в Куршевеле… Всем потом по заслугам сполна воздадим: Пролистаем дела и накажем пороки. А сегодня опять мы в колонне стоим, И ведут нас куда-то слепые пророки…

(комментарий удалён)
DROMOS MUSAGET( имперский поэт, ноументалист) 22.05.2008 05:11 (#)

Лепите пафос в строки, фальшивые пророки,
И тайные пороки вас водят вкривь и вкось,
Стервозные упрёки и подлые мороки,
Вам больше не помогут, мы видим вас насквозь!

(написано анонимно) 22.05.2008 08:37 (#)

В акмеисты не пробовали записаться?

Или вам ближе Бурлюк?

Вася 22.05.2008 12:07 (#)

Какие акмеисты-он в онанистах всегда числился..

А бурлюк у него-когда "угреческом зале"-селёдку свою начинает раскладывать

(написано анонимно) 22.05.2008 06:37 (#)

Два дебила под окном..... Проханова я во

А пушкин - имперский еще тот, наверное за то его из питера и выслали

(написано анонимно) 22.05.2008 08:38 (#)

А вот внизу, в рекламке, у нас как раз Проханов и наблюдается...

Симптоматично.

Жевака 22.05.2008 11:24 (#)

Оба автора конечно достойны дерьмометра

Но в данном случае плюсик явно идет Проханову. Познера надо просто насильственно обратно за школьную парту посадить. Серый неуч, как и все российские "демократы".

Северный 22.05.2008 13:13 (#)

Познера всегда подводит его апломб.

Он все говорит в манере «последней и окончательной истины». Причем, обо всем говорит так. В ином случае, ну ошибся б человек, ну с кем не бывает… В свое время слушал его высказывания о журналистике. О кристальной чистоте, принципиальности и жертвенности пишущего. И что самое главное – бескорыстности. А в дальнейшем наблюдал, как он эти идеалы в жизнь своим поведением проталкивает. Ну, что, собственно, и требовалось доказать… И дался им Пушкин, в самом-то деле… Вон Сурков че-то ваяет, так и разбирали б в подробностях.

Геннадий. 22.05.2008 16:37 (#)

Ну,с Проханова,что взять?! Одна "сетевая империя" чего стоит. А вот Познер -это экземпляр. Всю свою жизнь крутится " как кожа на..." И оба спорят о Пушкине. Ведь для Проханова он африканец,а Познер и здесь крутится .

Робот Вертер, гостевая Houston Dynamo 22.05.2008 23:03 (#)

Дорожный блядовод, ты лучший!!!

Всё фигня, главное - Рома Абрамович нервно курит!!! Манчестер - вперёд и с песней!!! А то, что Вова Познер с Сашей про Пушкина чой-то там перепутали, так это ерунда, на то они и властители дум, чтобы в маразме пребывать...

опечатка 23.05.2008 05:06 (#)

Отрывок: "Проханов: Это история восстания Костюшки." следует читать: "Проханов: Это история восстания Катюшки."

(написано анонимно) 28.05.2008 06:47 (#)

м-да, академики.

Засранцы, а не академики

Serge 04.06.2008 18:05 (#)

Околесица

Спорить с Познером бесполезно. Он прав и тогда, когда несёт околесицу.

Galina 04.09.2008 22:06 (#)

Gal

Оба лучше!О кризисе интеллигенции в России

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: