Также: | Персоны: Гай Германика Валерия

в блоге Валерия Гай-Германика, кинорежиссер

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 19.05.2008

26

А я вот рациональная легитимистка. Поддерживаю настоящий режим... И когда "Госкино" не дает денег на какие-то нонконформистские вещи — тоже правильно...

— Хорошо, ты училась полгода в "Интерньюсе", твою школу закрыли. Тебя это не удивило?

— Ну правильно. Я хорошо отношусь к "Интерньюсу", спасибо им большое. Но они все-таки немножко оппозиционные были.

— Оппозиционные надо закрывать?

— В общем, да. Мне нравится, когда оппозиционное закрывают.

Ссылка


Комментарии
Nemo 19.05.2008 16:55 (#)

А чему удивляться?

Чему удивляться? Цинизму? Так этому учат на Селигере. На всю страну показывают - вот так надо. Это поначалу стыдно, а потом привыкают. И те, кто видит и слышит этот цинизм, тоже привыкают. Сначала стеснялись, а потом вся страна кричала "Смерть врагам народа!" (Я не смею осуждать людей, живших тогда, понимаю, то было очень страшно). Потом устраивали овации Брежневу - вот у тут уже чистый цинизм, не от страха, а из корысти. И что - стыдно было только поначалу, а потом привыкли. Потому что этому учили с детского сада, со школы. К совершеннолетию все уже привыкали и никому не было стыдно. Цинизм - как национальная иея и национальный проект

Вася 19.05.2008 17:14 (#)

Рупь-за сто-тётка плохо кончит..

Если кончит.

(написано анонимно) 23.05.2008 01:29 (#)

ТщательнЕй надо быть , ребята, смотрите кого учите ...А этой биомассе - нуно продать на органы своих родителей, а на бабло - сделать карьеру !

ТщательнЕй надо быть , ребята, смотрите кого учите ...А этой биомассе - нуно продать на органы своих родителей, а на бабло - сделать карьеру !

Северный 19.05.2008 17:05 (#)

Понтовая выскочка? Нет. Просто человек новой формации.

У нее есть свое мнение, и она его смело и гордо выражает. Путин прав, кто не согласен – нахуй. Очень логично и что характерно – гармонично. Она вообще, судя по всему, человек гармоничный. Это ее система ценностей, ее мир, в котором ей удобно. За что ругать-то девочку?? Не знаю, причем здесь Говномер? По такой вот логике у нас 50% страны в него надо постлать.

(написано анонимно) 19.05.2008 18:15 (#)

Ну да, верно.

Ну да, верно. Все мы в этом самом по уши. Со странами иногда такое случается, примеры есть.

Южный 19.05.2008 19:02 (#)

Если оно "девочка"-ты-бабушка с хуем

Вместо головы

Северный 19.05.2008 19:39 (#)

Южный, открытое солнце вредно для вашего мозга.

User allex1976, 19.05.2008 18:11 (#)

Дура какая-то. Ей бы в сельской дискотеке зажигать.....

Человек 19.05.2008 18:11 (#)

Просто нету совести и стыда.

Полстраны за жратву и право облаивать соседей позволило одеть на себя ошейник. Мне это напоминает стадо, но не людей стремящихся к свободе и достоинству.

Птица Вольная 19.05.2008 19:42 (#)

Достоинство - удел сильных, и самодостаточных людей.

Однако путинским "дерьмократам" такие люди не нужны. Нужны рабы, готовые принять любые условия жизни - немое быдло, которое озабочено лишь своим местом у кормушки. И если для этого потребуется отречься даже от своих отца и матери - отрекутся, глазом не моргнут! Система "суверенной вертикали" для того и создана, чтобы воспитывать в своём "аквариуме" лишь одних холуёв.

А.С. Пушкин 20.05.2008 14:12 (#)

Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич.

(написано анонимно) 19.05.2008 18:14 (#)

Мне нравится, когда опозиционные закрывают. Это так сексуально

Владимир К 19.05.2008 18:49 (#)

Мне нравится,

Мне нравится цензура надо мной, Мне нравятся репрессии над вами, И то, что над моею головой, А быть должно под нашими стопами. Мне нравится порою быть смешной –Опущенной – и поиграть словамиИ не краснеть удушливой волной, Поставив всё на свете вверх ногами.

Птица Вольная! 19.05.2008 19:33 (#)

Владимир - жму Вам руку!

Молодец!!!!!!!

Владимир К 19.05.2008 21:37 (#)

Спасибо ув. пенсионер

Сил нету уже всё это дерьмо комментировать. Так всё настохерело. И ведь это везде вокруг - в любой занюханой конторе повадки одни и те же. Куда ни плюнь - попадёшь вот в такую... как там её. Что то было с Гранями. Это небось Дромос палки в колёса вставляет, как я предполагаю. Не иначе с Педриллой. Совершили атаку на ресурс методом подкопа и закладки динамита.

Хитрый Лис 19.05.2008 23:07 (#)

Владимир

На Земле есть еще места где можно жить не в дерьме, я думаю уважаемый пенсионер меня поддержит. Если все так настохерело, голосуйте ногами, мой вам совет. Пусть будет трудно по первости, но зато без запаха нужника. А эту страну оставьте дерьмоедам, благо их много развелось в последнее время, без вас прекрасно обойдутся.

Владимир К 20.05.2008 03:18 (#)

Ув. Хитрый Лис

Конечно вы правы. И я всё это понимаю. Но есть всякие "Но", о которых мне тут не совсем удобно распространяться. В любом случае спасибо за понимание. С уважением Владимир.

Петр 20.05.2008 00:04 (#)

Пукин а другие органы слабо пожать?

Вовик ждёт!

Птица Вольная 20.05.2008 03:44 (#)

Пролетая над гнездом Лубянки..........

Ты идиот Пёдр! Вам с Дромосом уже везде "органы" мерещатся. Видать никак не можете без них. Потрись лучше жопой об косяк - говорят, полегчает! ))))))

Алина 20.05.2008 06:57 (#)

КЛАСС!

Владимир и Птица Вольная - два самых умных чувака!
Респект!

Владимир К 20.05.2008 13:20 (#)

Спасибо, Алина, за слово доброе

!

Петр 20.05.2008 16:08 (#)

Алина пожалейте себя У этих чуваков кроме температуры уже давно ничего не поднимается

Тритесь об косяк Читайте Пукина

Птица Вольная 20.05.2008 23:46 (#)

Педруччио, КОСЯК - это твоё жизненное кредо! )))))

Ты порешь на Гранях постоянно "косяк за косяком". Оно и понятно: осёл останется ослом, хоть вбей в косяк его ногами - где нужно думать головой, он только хлопает ушами! ))))))) Привет Друмусу, дефективный! ))))))

(написано анонимно) 19.05.2008 18:57 (#)

Это что вообще заявление? Откуда взялось? Где таких делают? Кто? И чем?

ВВ 19.05.2008 20:14 (#)

У дэвушки какой-то фильмец взяли на нынешний Каннский кинофестиваль. Вот от счастья крыша и съехала.

А на крыше, похоже, она сидела.

(написано анонимно) 19.05.2008 19:45 (#)

Ну и дура...

Гай Валерия 23.05.2008 04:41 (#)

Какая же я дура? Я умная. Я, например, знаю, что такое Канны. Это множественное число от слова Канн. Учите матчасть.

а 19.05.2008 19:55 (#)

Ничтожество. Тупое самодовольное ничтожество. Последователи паразитов, желающих срубить успеха по-легкому.

а

SOMEBODY 19.05.2008 19:57 (#)

НАРОДУ У НАС МНОГО, НО УДОБРЕНИЙ МАЛО, А ПРО ЭТУ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ, ОНА САМА ВСЕ СКАЗАЛА...

(написано анонимно) 19.05.2008 19:59 (#)

Баба - цветок помойки, рожа высерка дегенеративного. "мама мне аттестат купила" - ну что ж, даже удивительно, зачем мама пошла на эти расходы, дочка и так не пропадёт, поскольку конъюнктура сейчас такая, что всё говно на поверхности и даже весьма гордится тем, что оно - говно

DROMOS MUSAGET( пронырливый лЯгатотемист) 21.05.2008 01:01 (#)

О выборе жизненной изобаты.

Мой неизвестный, маленький друг(подруга:)), вы грубы по отношению к легитимистке. Это несчастное, половозрелое дитя, - совершенный продукт последних семнадцати лет российской демократической выживальщины. Рефлексии и прочие сорные проявления высшей нервной деятельности( комплексы, стыд, совесть, альтруизм) удачно редуцированы до полного неглиже "живыми умами" демокрАдов и их журналЗких прислужников, и, вне всяческого сомнения, самой людоедской действительностью, коийя была нам впарена под соусом " свободы" в незабвенном 1991 году. Чему же удивляться и негодовать? Да, касаемо плавучести разумных тел: полагаю, самые плавучие плавунцы были в первые годы "свободы". Сейчас они в массе своей уже вне игры. В данный момент на сцене жизненной комедии торжествует посредственность и умеренность. Лично я всегда избегаю поверхности и придонных слоев; держусь чуть ниже термоклина.

(написано анонимно) 21.05.2008 02:11 (#)

Есть такая профессия - засерать Грани

Это по поводу 21:01:44

DROMOS MUSAGET( аффилированный легитимист, радетель) 21.05.2008 03:04 (#)

Скромность - не порок.... .

Есть такая манера - окусывать из-под тишка. Натура такая анонимная, понимаешь.

САША 21.05.2008 17:25 (#)

Ну, блин, грамотей!

ВREKUS, блин, совесть нужно иметь! Это уже не простая опечатка (окусывать?!?)...ИСПОДТИШКА - одно слово! Эх, контора, контора, родной язык толком не знаете...

DROMOS MUSAGET( лучший из граматеев, палеоглот) 21.05.2008 23:19 (#)

Дела идут, контора пишет.

Саша, сколько раз мне таки вам повторять сакраментальную и единственно уместную фразу: САША, ИДИТЕ К МАМЕ !

Тишок, Из Под 22.05.2008 08:09 (#)

Дромос а тебя мама есть?

(написано анонимно) 21.05.2008 09:13 (#)

Красиво сказано, 22:11:27, однако,

кого ты, конкретно, из братьев-комментаторов "Граней", можешь поставить выше, или хотя бы рядом с Дромчиком по уровню мастерства владения словом? Я понимаю, трудно быть объективным, когда смысл вызывает глубокое внутреннее несогласие, но ты попробуй. :) Хочу повторить, что Дромчик у нас, на "Гранях", словом - может "сделать" любого, причём, изящно и не напрягаясь, а его - только три человека, которые, в силу испытываемых к нему симпатий этим заниматься не будут. Так что он - практически неуязвим. :)

(написано анонимно) 21.05.2008 13:23 (#)

21 05:13:10

Чего здесь только не прочтёшь. Мама дорогая ! Дромос для кого-то считается умным. Бедолаги, примите мои соболезнования.

(написано анонимно) 21.05.2008 19:27 (#)

Соболезнования принимаю только соболиными шкурками :)

А теперь - слушай сюда: - Попытайся - срок до субботы - уложить Дромчика на обе лопатки на любой ветке. Если получится - скажешь: - Я, 09, сделал это! И наш (не бедный) лаг обогатится ещё одним талантливым автором. Но, поскольку, красными поросятами - чисто виртуально - придётся харкаться таки тебе, придержи-ка моих соболей пока у себя, пересыпав их, для сохранности лавандой :)

(написано анонимно) 21.05.2008 20:35 (#)

Соболиной шкурке 15.27.22

Любезный, а ведь ваш Дромос уже не раз получал по морде от Пенсионера-Птицы и Владимира К. И причём, после этого, всегда трусливо убегал в кусты. Ваш Дромос, ноль без палочки. А если уж совсем откровенно, то он глуп как пробка!

(написано анонимно) 21.05.2008 22:53 (#)

Увиливаем? :) Ты, братишка - чисто налим под корягой! :)

А при наличии отсутствия подтверждающих сцыл - тебе грешно рассчитывать на трастовые кредиты с нашей стороны! :) Предложение остаётся в силе :) Дерзай! Но не дерзи :)

Владимир К 21.05.2008 23:14 (#)

Раз уж меня тут вспомнили, позвольте и мне свои соображения изложить

Анониму 18:53:39 Какие ещё нужны сцылы? Прочти чуть выше его пост 23:04:26. "Есть такая манера - окусывать из-под тишка.". О чём можно всерьёз спорить с человеком, который может написать ИЗ-ПОД ТИШКА ? Это какие надо иметь куриные мозги, чтобы в них родилась такая абракадабра? И с ЭТИМ убожеством умный человек должен до субботы спорить? Да вы больны, милейший. Надо пенсионеру сообщить об очередном глубоком ляпе этого "божества". А точнее - убожества.

Птица Вольная 21.05.2008 23:37 (#)

Однако, "из-под тишка" - тонка у Друмуса кишка! )))))))

Уважаемый Владимир! Конечно же, Вы правы! Только сумасшедший может втягивать кого-нибудь в бесполезную трескотню с Друмусом. Вы (и многие другие обитатели Граней) не раз видели: стоит только наступить этому "грамотею" на хвост - сразу же позорно бежит с поля боя. Помните, как он нас своими "боевыми ранениями" лечил?! )))))))) Я ржал (чуть под стол не падал), когда читал эту его ахинею на Гранях. Такого мудака - поискать. Правда искать долго не придётся, достаточно зайти к нему в "Депо" - идиот на идиоте - сплошной "дромос-хаус"! )))))))))

(написано анонимно) 22.05.2008 02:58 (#)

Эх, воробышки вы мои стреляные! :)

Чириканье ваше забавно, но не сильно аргументацией. Стилистика речи может производить одинаково сильное впечатление - будь она строга или метафорична, ваша же - всего лишь избыточно пресыщена ругаческими выпадами не самого - извините - высокого пошиба, что не делает её ни убедительной, ни захватывающей. Ничего личного, ребята, голая правда, но вы старайтесь, работайте над собой, и, хотя по силе воздействия словом, вам, в ближайшей перспективе, вряд ли удастся дотянуть до Дромми - не отчаивайтесь - вступая в полемику с ним - уже, хоть как-то, но будете замечены :)

Ян 22.05.2008 06:05 (#)

Раздвоение личности у Дромоса.

Дромосек, ты сам от себя пишешь? Сам себя подбадриваешь, что ли? Давай давай, служивый. Работай, отрабатывай пайку. Скоро у вас аттестация в конторе, как бы не пролетел (нет, не Птицей) - как фанера над Парижем!:)

(написано анонимно) 22.05.2008 09:11 (#)

А теперь - попробуй изобразить то же самое с точки зрения Инь :)

А мы будем посмотреть :)Твоё заблуждение очень легко извиняемо, ибо и у нас был грех, как-то, в разговоре с Рокером, попутать, к его величайшему возмущению, Дромчика с Артистом :) Тут такое дело, Янус Многоликус - все умные ники - чем-то похожи друг на друга, все ники придурошные - дурашливы по своему :)

(написано анонимно) 22.05.2008 18:38 (#)

Это в смысле, что ник Друмуса - как ник у дурака?! :)

(написано анонимно) 22.05.2008 21:37 (#)

Янике, детка, попробуй перечитать сначала.

При случае сообщишь, с какого раза до тебя доходит смысловая нагрузка таких несложных по устройству конструкций. Однако, я тебя умоляю - не перечитывай "Грани" перед сном. Только что-нибудь лёгкое и эротичное.

САША 21.05.2008 17:08 (#)

Мастерство пустобрёха...

DREKUS - банальное трепло, классика - набор слов и ни тени мысли...О чём пи....т? А ни о чём! Поливает словесным поносом - и вся служба...Классический образованец - начитался, нахватался, в спец- школе натаскался - пайку отрабатывает, но...мИсли откуда взять, мИсли? Ибо - чего Бог не дал, того не дал! Вот и весь компот...

Кирдык 21.05.2008 18:07 (#)

Чо уж прибедняться! дромик-чмомик..В депо и покруче персонаж имеется-Петр -матёрый человечище!!

Гвозди бы делать из этих"людЁв"...

(написано анонимно) 21.05.2008 19:39 (#)

Так о чем там пиздят эти евреи?

Робяты, Саня с Кирой, вы попробуйте прочитать пару страниц на иврите. Знаете такой язык? Так вот, мальчики-девочки, чтобы наслаждаться чтением Шекспира в подлиннике - маловато знать английский просто на отлично. А теперь угадайте с трёх раз, чего вам не хватает, чтобы адекватно воспринимать словесные эквилибры Дромми. Зелен виноград, ребятушки, знатоки албанского! :)

(написано анонимно) 22.05.2008 01:04 (#)

Вы правы, для потока сознания, который всё время пытается имитировать Дромос, у него слишком мало сознания!

(написано анонимно) 22.05.2008 09:14 (#)

Дружище,

тебе было достаточно оставить два слова до первой запятой! :)

(написано анонимно) 22.05.2008 21:25 (#)

лера германика тебе дружище - пожми ей дряблую титьку.

(написано анонимно) 23.05.2008 07:20 (#)

Сколько экспрессии! :)

Позволю себе заметить, однако, что если у нас разошлись вкусы насчёт одного блюда - сие решительно не означает, что меня автоматически должно привлекать всё то, что вызывает у тебя отвращение :) Сможешь, Дружище, пережевать и проглотить такую легкоусвояемую организмом фразу? :) Не ищи врагов там, где их нет!

(написано анонимно) 23.05.2008 12:12 (#)

всё предельно просто - даже такая б..., как Лерка-германика, тебе не дала, и тебе приходится сублимировать :)

хас вэ халила 23.05.2008 13:13 (#)

Что тут скажешь - у кого что болит... :)

Мне бы, солнышко, твои проблемы... Хотя, нет, конечно не надо, упаси Господи :)

(написано анонимно) 23.05.2008 16:07 (#)

Что-нибудь умнее, чем "сам такой", можешь придумать? :) и что за обращения, "дружище", "солнышко" - это от размягчения мозгов или от неудовлетворенности? :)

Обязательно могу! :) 23.05.2008 16:40 (#)

Положим, "сам такой" - самим и было сказано, мы сие не употребляем :)

Если определишь поточнее, что именно ты вкладываешь в понятие ум - будет гораздо проще удовлетворить твои запросы в этом продукте :) Ну а ежели тебе более по нраву обращения типа "долбаный хуесос" - тут уж, братишка, боюсь, ничем не смогу тебе помочь, не обессудь - не моя лексика :) P.S. Почему у тебя, удовлетворённость ассоциируется непременно с затвердением мозга? :)

(написано анонимно) 23.05.2008 16:55 (#)

Эй, братишка! Иди лучше в путинский сортир - там такие как ты нарасхват! На пару с Сурковым будешь песни петь под мандолину перед сном своим "богу".

(написано анонимно) 23.05.2008 19:41 (#)

Ладно, не напрягайся больше, закругляемся.

Вообще-то неслабый комплимент задвинул.
В пару с Сурковым поставил.
Удовлетворил:)
Ухожу.

DROMOS MUSAGET 25.05.2008 05:25 (#)

Написано анонимно.

\"Мандолина\" - словечко из извилин некоего Птицы Пукина.Уникальный идентификатор. Хитёр, шельма.

(написано анонимно) 25.05.2008 13:16 (#)

пролетарское чутье, не пропьешь. или в депо новые методички прислали?

Хитрый Лис 21.05.2008 23:02 (#)

А почему так скромно и анонимно?

Пусть Дромос знает своих почитателей, так сказать, в лицо :) Про "уровень мастерства владения словом" я лучше умолчу, думаю что это очевидно. Правда и это изящество Дромосу не впрок, в тему ему высказаться еще ни разу не удалось, все больше наезды и демагогия. Таким образом он этим успешно ставит себя в один ряд с членами говномера и "делать" он может этим кого хочет, кому он нужен, этот "неуязвимый Джо"?

(написано анонимно) 22.05.2008 09:32 (#)

Неплохо, неплохо, мой Рыжий Хвостик! :)

Наверное, наверху, у нас найдётся пара тем для разговора, окромя неуязвимости нашего Дромми :) Стиль которого, действительно, рассчитан на эстетов и гурманов, а не на завсегдатаев МакДональдсов, выносящих суждения с точки зрения рациональности общепита :) А к моей , так называемой "скромности", уж кто-кто, а ты, как главный специалист по заметанию следов хвостом - должен относиться с глубочайшим пониманием! :)

(написано анонимно) 22.05.2008 22:07 (#)

позиционироваться - не значит быть

Пока Дромос показал себя только как активный самопиарщик - и не больше. И даже пыхтящие от усердия коллеги не помогают :)

(написано анонимно) 23.05.2008 07:09 (#)

О чём и речь :)

А то некоторые гудят про контору :) Тут у людей - высшая радость - попозиционироваться :)Тебя, поди, тоже - хлебом не корми - дай чуток попозиционировать и на ночь глядя и с утра пораньше - во всяком случае, в вопросе достаточно тонко разбираешься :)

Хитрый Лис 23.05.2008 05:44 (#)

На "ты" и так ласково...

К чему бы это?
В МакДональдсы, увы, не хожу, не имею приставления об эстетическом уровне завсегдатаев, тебе видимо видней :) С другой стороны, что шоколадом не поливай, суть его от этого не меняется, но вкусы у всех разные, каждый выбирает для себя. Мне предпочтительнее не уклоняться от поднятой тобой же темы, я думаю, по вполне понятным причинам.

(написано анонимно) 23.05.2008 06:49 (#)

Мой рыжий хвостик, у тебя несколько странные представления о ласке :)

Насчёт "ты" - извини, израильский синдром, если угодно "вы" - завсегда пожалуйста. Но что это меняет? По части МД - было у меня такое опасение, что поймёшь именно так, но, думалось, человек - таки умный, разберёт, что имелся в виду чисто литературный общепит. Ну вот, обменялись любезностями :) Поскольку твою загадочную последнюю фразу можно трактовать в очень широких пределах - предлагаю перенести разговор таки наверх - подвальчики не в моём вкусе - сыровато :)

Птица Вольная 21.05.2008 09:10 (#)

Тов. Друмус! Ты не "ниже термоклина" - ты всегда был ниже плинтуса! )))))

"Посредственнось" (но не "умеренность") - ваше ВСЁ! Что же до "скромности", то не смешите меня, парниша - у вас опять "спина белая"! )))))))

DROMOS MUSAGET(лучший олимпийский баритон, баламут) 21.05.2008 23:29 (#)

Есть, есть похер в похеровницах !

Пукин, за плинтус вам виднее. Кстати, каковы они на вкус, эти аглицкие плинтуса? Скусно? Не приелись вставной птической металлокерамике? Касаемо же моей скромной персоны, то я вполне доволен, - взбаламутил "деревенских" почти как девочка Гай Германика, или как там её чертовку... . Согласитесь, Пукин, это вселяет всяческое !

Птица Вольная 22.05.2008 00:27 (#)

Оно, кубыть - не быть, конешно, опосля сердешных ))))))))

Корешок! Конечно "внушаить" - ещё как "вселяет всяческое"! )))))) Ты не только взбаламутил "деревенских", но и городских на уши поставил своей дуростью )))))) Кстати, насчёт "плинтусов"...... Друмус, лежать у плинтуса - наипервейшая задача и обязанность чекиста. И обзор хороший (с пола), и ветром не выдует в дверную щель! ))))))))) Сечёшь, недоросль? )))))

(написано анонимно) 22.05.2008 10:41 (#)

Вот, Воробушек, наконец-то ваш диалог начал принимать нужное русло :)

Побольше игры слов, свежих мыслей и ассоциаций, поменьше повторов и затёртых от частого употребления реминисценций - и твой разрыв с Дромчиком в три круга по двенадцать километров каждый - глядишь - и начнёт потихоньку сокращаться :) Удач на гаревой дорожке, птичка в кроссовках на босу лапку. Береги себя, не натри мозольку, да не халтурь там - не лети, пока никто не видит :)

(написано анонимно) 22.05.2008 01:37 (#)

Зачем так откровенно дистанцироваться от этой девицы, Вы также эпатажны, претенциозны, высокомерны, глупы и несносны, как эта баба. Такая же тяга к громким именам, тот же цинизм и фанфаронство. Насчет того, что Вы избегаете придонных слоев - да Вы просто не тонете!

(написано анонимно) 19.05.2008 20:29 (#)

ничево девочка. ябвыеб

гы

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.05.2008 22:55 (#)

Ты бы "бы", а кто-то УЖЕ. А то как бы она в Канны попала?

Гай Германика 23.05.2008 04:37 (#)

Не завидуйте. Вас тоже когда-нибудь выеб.т.

Гай Германика 23.05.2008 04:39 (#)

Ой, забыла добавить. Вас тоже выеб.т, и вы тоже поедете в Канны.

(написано анонимно) 19.05.2008 21:50 (#)

Талант он может себе позволить и аполитичность, и моральную низость, и тупость на элементарном клеточном уровне. Пока я понял, что девушка берет органикой, такое непуганное в искусстве, девственное существо. Примеров того, как быстро теряется интерес к таким дарованиям, множество. Развязки крайне болезненны. Долгожителей на этой стязе единицы. Лично мне кроме стабильно инфантильной Ренаты Литвиной в голову никто не приходит.

(написано анонимно) 19.05.2008 21:54 (#)

доп

но это безотносительно к тому, что она уже сделала - к сожалению, не знаком. Однако же держу в уме, что с телекамерами и фотокамерами нынче бродят тысячи молодых, но в Канны все-таки едет одна Валерия. Заочно респект.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.05.2008 23:29 (#)

Папы-мамы жили одним днем. Без перспектив. И, в конце концов, пропили целую страну. А эти детишки пропьют свою. Похоже Расея заканчивается!

Russian 19.05.2008 23:50 (#)

Правильно закрыли этот "Интерньюс" если они дипломы дают таким неграмотным бабам как это чмо.

Петр 20.05.2008 00:42 (#)

Правильно.Д

Какие то совсем не либеральные у нас получаются либерасты.

ДЛ 20.05.2008 02:29 (#)

Передергиваешь, гебнюк. Ей никто рот

п

(написано анонимно) 20.05.2008 03:59 (#)

ты чтоли народ?

ты больше на быдло похож

bjk 21.05.2008 03:45 (#)

Ты что же сука считаешь что все кто говорит по-русски - быдло? провокатор вонючий.

п

(написано анонимно) 20.05.2008 19:53 (#)

В личной форме глагола пишется "нравится", без мягкого знака, Петр. Где тот правильный русский язык, который мы вам оставили, уезжая в Израиль. И его пропили?

Да вы посмотрите на нее!

Такое в дерьмометр - много чести. Только рекламу ей делаете. Лучшее средство от них (а может быть и для них) - в упор не замечать.

(написано анонимно) 20.05.2008 01:58 (#)

А в Канны-то она едет, а не вы:))))

...

(написано анонимно) 20.05.2008 07:20 (#)

Типичное возражение завистника-большевика

Миха 20.05.2008 20:48 (#)

Да пусть съездит. Хоть поймёт, что есть в мире и нормальные люди, а не только совковый гламур.

HJK 20.05.2008 03:28 (#)

Оппозиционные надо убивать? В общем да. Мне нравится когда оппозиционное убивают.

м

(написано анонимно) 20.05.2008 04:11 (#)

Саша Пушной про нее даже песенку спел

http://pushnoy.ru/resource/_audio/Pushnoy-ru_NuKoroche_UNCENSORED_vers ion.mp3

(написано анонимно) 20.05.2008 07:17 (#)

Готовый материал для Задорнова, чего не берет?

Миха 20.05.2008 20:46 (#)

Задорнов уже один раз пошутил про гаранта - 4 года его не пускали на ТВ.

(написано анонимно) 23.05.2008 04:34 (#)

Потом он пошутил про Америку. Теперь его в Америку не пускают. Над Валерией шутить - это уже перебор. В Германику само собой больше не пустят. Да и насчет Гая опасения есть.

bat 20.05.2008 14:23 (#)

скорее уж Гай Калигула!

Девочке не дают спокойно спать лавры Лени Рифеншталь! Это очень симптоматично - путинская Россия стремительно движется в сторону III Рейха. Но, чтобы стать Лени Рифеншталь, кроме беспринципности нужен еще талант, а госпожа Гай Калигула об этом забыла!

Robot Verter, General Purpose Vehicle of Democracy 20.05.2008 15:58 (#)

Петру Урус-Кучум-Кильдибаеву, последнему великороссу с карими глазами, короткими ногами и скулами шире плеч

Ай, джаляб, шайтан, озынге э гётынге котарм! Уч угуч каб уйна, кызбаля!

(написано анонимно) 20.05.2008 18:48 (#)

Гай Германика? Круто!

Да не Третий Рим, а настоящий Первы! Откуда у вас таких берутся? :)))))

Israeltanin 20.05.2008 21:44 (#)

Простота хуже воровства

User rivka, 20.05.2008 22:46 (#)

Дебютный полнометражный фильм «Все умрут, а я останусь»

ETO ONA PITAETSEA SOOTVETSTVOVATI! a voobwe- molodaia ewe,fiziceskoe razvitie operedilo intelektualinoe

User ugs, 21.05.2008 01:17 (#)

...Путь наш во мраке...

Я молодых, в остатках сопель, Боюсь, трясущих жизнь, как грушу. В душе темно у них, как в жопе, А в жопе зуд потешить душу. Игорь Губерман.

Зинаида Блуявко 21.05.2008 01:24 (#)

Наш Дерьмометр - всё ки прибор, чтоб на стрелочки смотреть а самим не нюхать. А я сдуру прочитала исходный текст целиком... нет, не буду больше так делать!!! Пусть вся эта дегенеративная нечисть сама себя нюхает - я доверяю показаниям прибора.

Цыник 21.05.2008 07:15 (#)

Дык...

Да просто эта девка живет привитыми рефлексами: опозиционное - закрывать, старое - умирать, толстое - отсосать и т.д.

(написано анонимно) 21.05.2008 09:22 (#)

Коротко. Ясно. Цинично.

Вот именно этого от тебя, Циничек, народ и ждал все эти годы :) Ты наконец-то поймал волну, попробуй удержаться на ней подольше! :)

Цыник 23.05.2008 02:26 (#)

\\\Вот именно этого от тебя, Циничек, народ и ждал все эти годы \\\

Пошел нах. И это не цынично, это искренне.

(написано анонимно) 24.05.2008 01:18 (#)

Не стоит прибедняться, владелец тучи сломаных компов :)

Когда ты так искренне идёшь нах - это выглядит весьма цинично :)

Буратино 21.05.2008 17:51 (#)

единство стиля

Говорят, что людей нельзя судить по внешним данным. Признаюсь, однако, что прозвище "понтовая выскочка" этой дурёхе можно смело клеить уже за одну фотографию (по ссылке). Что видим? Женщина, некрасивая, с посредственными физическими данными (мой друг, профессиональный плейбой, характеризует такую форму таза как "низкосрущая"), но при этом с ярко выраженным комплексом неполноценности и ущемленным сознанием, что выражается в вульгарной татуировке на животе. Заметим, что отвислый, некрасивый живот с татуировкой гордо выпячивается в центр фотографии. Т.е. налицо совершенно искаженная самооценка. Такого "брюха" стесняться надо, на не задирать топик. Вульгарно. Пошло. Глупо. Понты. В общем, всё справедливо. Понты, понты, понты. На неё кто-то сделал ставку и идет банальная раскрутка очередного "таланта". Озвученные мысли блестяще совпадают с невербальным языком, с тем, что она сказала вслух.

Зинаида Блуявко 21.05.2008 18:26 (#)

И тут, кстати, оч интересно - а кто решает, кого и с чем в Канны отправлять? Как то малоприятно, что Россию, (а в том числе и меня, и Вас, уважаемое творение Толстого) будет предствалять это существо, дя которого наглость - это первое и последнее счастье.

iz chicago 21.05.2008 23:16 (#)

Ну, имя Валерия может быт и в честь соседа по квартире. Не обязательно Джованёлли приплетать. А вот фамилия -это уже диагноз!!!! Август Октовиан, Гней Помпей и пр. Это псевдоним, но каковы прЭтензии!

Валерия Гай 23.05.2008 04:31 (#)

С Валерией угадали. От соседа я. Гай - это в честь Бори Моисеева. Ну, и Германика - в честь победы над фашизмом.

(написано анонимно) 22.05.2008 01:10 (#)

Обнаружен ишак, которого любил Калигула. Ишак хорошо сохранился и даже начал снимать кино.

(написано анонимно) 23.05.2008 04:30 (#)

На Германику намекаешь?

Doctor Zlo 23.05.2008 23:15 (#)

Девка подрабатывала на подсъемках порнушки, реально тащится от садо-мазо.

Тоже мне, нашли учителя жизни.И режиссер она совершенно беспомощный, скучный и неинтересный.

Робот Вертер, Из. (Изяслав) Под и Тишок 26.05.2008 21:01 (#)

Петру срочно!!!

Мы, это, тут втроём подумали - надо Пётр, Вам тысячу раз написать - "мне нравится Вам нравиться", и можно грамматику не учить - в нужный момент сработает моторная память, и Вы окажетесь на высоте предъявляемых Вам русским языком требований. А вообще-то, между нами, конечно, тюркские языки намного удобнее, как там - ОЗЫНГЕ КОТАРМ!!! ГЁТТЫНГЕ КОТАРМ!!! ДЖАЛЯБ, ШАЙТАН, СЕКТЫМ!!! и похую веники, т.е. правила...

T-Shock 26.05.2008 21:20 (#)

Окусываю я, окусываю, и вдруг на тебе...

Манера у меня такая - из-под себя окусывать. Ну и что? Кто-то окусывает, кто-то под себя ссыт, кто-то вообще, кроме говна, ничего в рот не берёт... Чего взъелись-то, дехкане?

EQVVS CALIGVLI 26.05.2008 21:58 (#)

DROMOSI MUSAGETI

PESTIS ERAM VIVVS - MORIENS TVA MORS EGO

Мефисто 03.06.2008 22:36 (#)

А что вы хотели?

Вот такое оно теперь крутое продвинутое племя младое незнакомое... Селигеры делают своё дело. С такой "культурно творческой элитой" стране ничего хорошего не ждать еще лет 200. А за эту дурочку можно не беспокоиться, ее жизнь в своё время опустит ниже плинтуса. То, что она произнесла, не имеет срока давности. Предельная гнусность и низость. Ей можно было бы посоветовать посмотреть фильм "Мефисто". Но с такими куриными мозгами она всё-равно ничего не поймёт.

User lev, 05.06.2008 22:27 (#)

"Мне нравится, ко

Не удивлюсь, если так считает большинство народа России...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: