Также: | Персоны: Иван Демидов

в блоге Иван Демидов, руководитель "Русского проекта"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 12.11.2007

26

Вопреки либералам, мы трактуем политическую нацию не как совокупность граждан, а как единство поколений и союз народов. Это значит, что электорат и нация - не одно и то же. Электорат - всего лишь несовершенный представитель нации. Ведь прошлые и будущие поколения проголосовать не могут.

Ссылка


Комментарии
ДедпихтО 12.11.2007 18:15 (#)

Нацизм: идеология, философия, политика...

Father, forgive them, for they know not what they are fucking do!

DROMOS MUSAGET 12.11.2007 18:29 (#)

Сакральные корни нашизма.

Как в "Формуле любви" : смотрите перемещается! Выборы будут заменены опросом предков и потомков. Политические некроманты будут пронзать время и пространство, заведывать волеизъявлением душ и толковать результат! Я уже захотел предложить им свои скромные услуги бокора !Впрочем, подожду когда они немного остепенятся.

ДедпихтО 12.11.2007 18:46 (#)

Re: Выборы будут заменены опросом предков и потомков.

Выборы ужЕ замененЫ.Бюллетени ужЕ напечатаны, вместе с крестиками и галочками рядом с названием партии беспартийного лидера,уже брошены в опечатанные урны,уже подсчитаны,результаты утверждены и подготоввлены к публикации в официальных СМИ.А быдло уже радуеццО своей победе и похмеляеццО.Tакая вот она, расистская педерация, колыбель победившего нацизма.

Musaget 22.11.2007 21:36 (#)

Grizlo

http://publiuspundit.com/parecidos-razonables-vladimir-putin.jpg

Richard 21.05.2008 06:13 (#)

Ian

80a2f0f4adf66b17dc2f0a714132ffad http://ostrojke.ru/80a2f0f4adf66b17dc2f0a714132ffad
http://ostrojke.ru/80a2f0f4adf66b17dc2f0a714132ffad
http://stroyreview.ru/80a2f0f4adf66b17dc2f0a714132ffad
http://stroyreview.ru/80a2f0f4adf66b17dc2f0a714132ffad
http://brick-by-brick.ru/80a2f0f4adf66b17dc2f0a714132ffad
http://brick-by-brick.ru/80a2f0f4adf66b17dc2f0a714132ffad
http://100floor.ru/80a2f0f4adf66b17dc2f0a714132ffad
http://100floor.ru/80a2f0f4adf66b17dc2f0a714132ffad
cf956d8e4f6275f69c98a15f82aba8d0

Бандера 27.11.2007 13:38 (#)

Итог

Как Иван, так дурак, как Манька так плять.

Николай 16.11.2007 15:13 (#)

несовершенный представитель нации

Сам себя обозвал - несовершенным представителем нации :) Вел свой МузОбоз - так нет же в политику приполз

jhguighhij 22.11.2007 21:53 (#)

bghhjij

<color= FFOOFF> hghgguhhhi< /FFOOFF>

ggghhi 22.11.2007 21:55 (#)

Bhuihyi

<color= "FFOOFF"> hghgguhhhi< /font>

DROMOS MUSAGET 12.11.2007 18:19 (#)

Сакральная связь времен и торжество цурюпопиков.

Политическая нация - покруче будет Фауста ! Главное не путать х.й с гусиной шеей и со временем можно будет выдуматьещё много забавных словосочетаний и пророческих по глубине мыслей Но надо же быстрее - лохам скоро на нерест!

Пионист Сидоров 14.11.2007 18:14 (#)

Ах черт, вы меня опередили... Политическая нация видим изобретена автором суверенной демократии. Вобще у Пелевина есть интересная статья про "зомбирование", там оксюмороны - один из элементов зомбирования.

(написано анонимно) 12.11.2007 18:22 (#)

Теоретик, епть...

"Он или дурак или не знает...", - как пелось в одной песне, - ... отчего нужда в электорате. А оттого Иванушка-дурачок, что бить тебя, случись что, будут не прошлые и не будущие поколения, а вполне так сказать современники твои. Рассматривать тебя как человека не стоит, поскольку деятель выведший на ТВ Б.Титомира заслуживает только доской по башке и все. Но кремлевская нужда в подонках вытащила тебя из ямы небытия и ты ничтоже сумняшеся пытаешься протянуть свои фашистские идейки, изложенные к тому же в идиотской манере. Например: Основой политического патриотизма является иное понимание государства, чем у левых и либералов. Писал бы сразу, что вам, подонкам, патриотизм нужен, чтобы прикрыть свою мерзость и воровские проделки.

(написано анонимно) 12.11.2007 19:08 (#)

значит мы должны объединится и начать верить в патриотизм. Вера нам заменит все материальные блага, здоровье, пенсии и прочую либеральную ерунду. Не надо нам независимых судов и прессы-это все либеральные вредные ценности. Мы сплоченной нацией пойдем опять куда нибудь. Хоть конечную цель объявите, ради чего врагов внешних побеждать? Территории свои освоить не можем, в деньгах общих купаемся. взять их отдельный гражданин не может,позволено только соцерцать цифру. Ради чего объеденение? Ответьте, а то не пойду объеденяться.

(написано анонимно) 12.11.2007 19:46 (#)

А может ты глыбины мысли не понимаешь.

Может на нобелевку выдвинут.До сих пор темное человечество не знало ,что покойники и эмбрионы не голосуют.

User vfxj51, 12.11.2007 18:30 (#)

Эта "белокурая бестия"

опять со своим селигерским бредом.Читаешь их изыски и диву даешься, до чего убогие мысли выдают шавки этого режима.

DROMOS MUSAGET 12.11.2007 18:58 (#)

Белокурые бестии, черножопые скоты и другие интеллигентные словосочетания,

Опять вы МАЧО со своими расисткими нападками! Откуда такая ненависть к северному фенотипу? Подкорка давит? Сонмы симитических предков? Если всё так пошло, то чем вы лучше их?

User vfxj51, 12.11.2007 19:55 (#)

Дромос отвали

шляешься за мной по веткам.Пытаешься поразить набором "умных" фраз? Уже не смешно.

DROMOS MUSAGET 12.11.2007 20:05 (#)

Редкий для меня вполне серьезный момент.

Какие "умные фразы", если речь идет о бытовом расизме в "общественном" месте?

West 12.11.2007 23:38 (#)

To vfxj51

Уж на что я суровый критик дромосовского творчества, а замечу, что наблюдаю у него кое-какие изменения в лучшую сторону в последнее время. Стал он более, так сказать, адекватен, меньше бреда несет, и даже ошибок меньше стал делать. То, что у него крышу на античности снесло, не беда, а даже забавно. А то, что он бегает он за Вами - так это из уважения. Ему смерть как хочется поговорить с умным человеком, который, во-первых, поймет его изощрения и выкрутасы, и, во-вторых, ответит по существу и на соответствующем уровне, тем самым дав ему повод сказать что-нибудь еще и покрасоваться. Короче говоря, мучается человек от недостатка самой большой роскоши - человеческого общения. В его понимании, конечно.

DROMOS MUSAGET 13.11.2007 00:03 (#)

Эмпату.

Не повывелись ещё сноровистые прозекторы, не позагибались от холестирятины фастфудской.

West 13.11.2007 00:34 (#)

Нам не дано предугадать,Как слово наше отзовется, —И нам сочувствие дается,Как нам дается благодать...

User yafim, 13.11.2007 14:02 (#)

нам не дано предугадать ,как слово наше отзовётся,лишь стоит громко крикнуть бл..ь,и каждый третий оглянётся!......................ехал на ярмарку ванька -холуй,за три копейки показывал он х.. (НАРОДНЫЙ ФОЛЬКЛОР)

User vfxj51, 13.11.2007 02:33 (#)

Да я примерно также рассуждал.

Прости меня дромос.Резвись уж рядом, так и быть.

Евгений 12.11.2007 18:42 (#)

Дальше ехать некуда. Остается только выкапывать трупы на кладбищах и заставлять их голосовать.

Мертвые не должны влиять на живых.

(написано анонимно) 12.11.2007 18:55 (#)

Демидов по образованию кто?

Я в недоумении, то ли литературовед, то ли политог,то ли философ, то ли экономист, или еще кто? Берется судить обо всем и сразу, такой бред... дочитать до конца трудно, много противоречий, много вранья и подтасовок, много "высосано" из пальца. Пройдите по ссылке, кто осилет. Учитель то еще тот. Ничего не зная, цитируя Гегеля, берется учить молодых недорослей. Главная мысль, что либералы хотят разобщить государство, что для них важны ценности отдельного человека.. да уж... Демидов не спит и думает, дожевывая очередной бутерброд с икрой, как бы всех сделать счатсливыми и про себя отдельного забыть, раздать всего себя до остатка.Что за дурни слушают подобное???

User vfxj51, 12.11.2007 20:00 (#)

Демидов по образованию кто?

Он из обоза.Теперь вот в штаб взяли.Наверное подкармливал штабных, заслужил.Но вообще то такие как Демидов показывают всю нищету идеологии Власти.

ДедпихтО 13.11.2007 00:30 (#)

Re: Демидов по образованию кто?

Из Хуйбыщева отрок. пришол в туфляГ в маскву УчиццО.Один семестр в Плешке, простоЯл преимущественно в стоЯчей пивной за Морозовской б-цей.Потом пошОл осветителем в цитадель коммунистической пропаганды- Остан-кинО.

ANGIE 12.11.2007 19:10 (#)

Ну просто идиот!

Как раз нация - это и есть совокупность ГРАЖДАН. А вот "союз народов" - ЭЛЕКТОРАТ! Вообще же, более дебильного определения "нации" (по Демидову) - мне не приходилось встречать. Идиот, и идиот конкретный!....... Вся эта "культурная" морозотта, потерявшая в приступе всеобщего холуйства и холопства последние мозги, вызывает лишь одну рвотную реакцию - омерзение, когда читаешь их "душевные откровения". Говнюки, мечтающие уподобиться главному холопу Путина - "культурному" Михалкову, наперегонки желают создать новую форму "исторического осмысления" жизни в современной России, и придумать новый статус его населению - одурманенным рабам. "Суверенный электорат" или "вертикальная нация рабов" - звучит гораздо лучше. По крайней мере, честнее....

DROMOS MUSAGET 12.11.2007 19:22 (#)

Многие во все времена путали республику и коза ностру.

Мне больше по душе res publica -общественное дело. Почти "наше дело", но таки не совсем.

Беньямин 12.11.2007 19:41 (#)

Тут недавно кто-то говорил, что для России срочно нужна ообьединительная идеология, остальное все вроде бы уже есть. Я вижу, что такая идеология успешно создается и называется она - идеологическое шаманство.

DROMOS MUSAGET 13.11.2007 03:07 (#)

Епыть - не кубыть, но могёт быть!

А пошаманить я, робяты, сам не свой. Хлебом не корми, а дай мне народ подурить! Я и пахарь, я и мент, и рассейский диссидент. В одном бомбарбейском стакане. Бамбарбия, киргуду??

DROMOS MUSAGET 13.11.2007 03:49 (#)

Какой же я диссидент, о мой почтенный неизвестный брат - близнец. Ежели не верите, то можете получить необходимую справку по адресу: Москва,ул.Б.Лубянка д1/3. Ваши просьбы и пожелания вы можете сообщить по тел.914-39-08. Мы всегда рады вам.

(написано анонимно) 13.11.2007 04:33 (#)

что то никто там не отвечает. второй час набираю, и тишина....... где же радость? или уже выехали за мной? ))

(написано анонимно) 13.11.2007 04:43 (#)

Otpusty menja, tchudo trava. xa-xa-xa /o\

Иван Демидов 13.11.2007 02:47 (#)

Хочу поздравить ANGIE.

"Вертикальная нация рабов", это звучит клёво! Я возьму вашу фразу на вооружение, для своей следующей статьи.

пенсионер В.В. Пукин 13.11.2007 03:15 (#)

Иванушка! Сядь лучше на пенёк, да съешь пирожок!

Второй твоей статьи, я не переживу. Шёл бы на гуслях бренчал - толку б было больше, "музыковед" херов!

Читатель 12.11.2007 19:57 (#)

ладно, что уж так на Ваню ополчились? Убогий - он и есть убогий. Народный, так сказать, герой - Иванушка-дурачок. Зря тока с печи (МУЗобоза) слез. Мыл бы и мыл себе бабло под рефрен "делай как я, делай как я".

(написано анонимно) 12.11.2007 20:07 (#)

Вицентий Вегов -кардиолог

"Прафесер, едрит твою мать!!!" Да у нас в Рассеи новый филосОф, любомудрий засраный появилси! Звать - Ванька-Черные очки. Видать, в своё время, однополчанин в кирзачах на голову приземлился болезному, не иначе. В десанте, мне говорили, и не такое бывает, только зачем ж сразу в филосОфы то. Ну и крутил бы себе музЫчку, ан нет, в духовные вожди лэзэ. Ой, смотри, Ванец, какой "кремлевский однополчанин" на репу то прыgнет - без башки останеся, это тебе не ДЯДИВАСИНЫ войска. В кремлю не пожалеют. И без головы и без жопы останеся, родненький. А без головы и без жопы, кому ж ты нужен? И на музЫчку обратно не возьмут. Под забором, дворнягам блошливым, будешь национальную идею лабать, у*бище.

DROMOS MUSAGET 12.11.2007 21:00 (#)

Соня любит ровное и ласковое обхождение.

Для многих София-Мудрость это такая баба в кивере, которой можно устраивать альковный кастинг, а затем гнать поджопниками прочь. Наивные гопники.

Петр 12.11.2007 20:13 (#)

Совокупность граждан это не от слова ли совокупление?

Единство поколений вообще то логично, а то получается, купил гражданство и уже можешь влиять на политику вообщем то чужой для тебя страны.

(написано анонимно) 12.11.2007 20:33 (#)

Торт " Петр"

У Петра,мозги пропитанные демидовым кремом.

пенсионер В.В. Пукин 13.11.2007 02:39 (#)

Педриот, герр - Пидер!

Вас почему то всегда на е..блю заносит - к чему бы это? Без совокупления со своим кирзовым сапогом, жить не можете?! Попа чешется, и яйца тухнут?

(написано анонимно) 12.11.2007 20:25 (#)

Ну, точки идеологические уже разставляют.Поздравляю с песню Back in the USSR!

...Для патриотов государство - это , как говорил русский философ Иван Ильин, 'Политически организованная Родина'...Таким образом, в задачу патриотического, национального государства не входит обеспечение личных интересов человека, в его задачу входит существование народа в истории, обеспечение условий его стратегической жизнеспособности...Ответ прост - государство, которое построено как государство исторического народа, а не как государство просто людей или государство идей, способно обеспечить самую важную часть людского существования - солидарность верхов и низов. В ином случае нет основания, нет причин для солидарности...

Тритон 12.11.2007 22:21 (#)

"...государство, которое построено как государство исторического народа, а не как го

Ну, ясно - покойники в любом случае молчат! Какую бы мерзость ни сотворили "верхи" - покойники безмолвствуют... поэтому есть возможность считать их молчаливо поддерживающими Власть! Любую...

VVS 13.11.2007 11:51 (#)

Это который "философ Иван Ильин"?

Недавно в Россию, что ли, на перезахоронку доставленный? Который при жизни Третьему Райху дифирамбы пел?

чурка 12.11.2007 21:18 (#)

Мертвый электрорат хватает за (вставтье определение) нацию.

Дык, чудно как-то усе, Ванечка. "Электорат - всего лишь несовершенный представитель нации". Есть множество = совершенная нация и есть его подмножество = несовершенный электорат. Выбирать будет несовершенный электорат. Следовательно выборы будут не совершенны и насколько не совершенны? Чем больше придет - тем не совершеннее выборы? Умри, ДЕ...мидов, лучше уже ничего не скажешь, а лучше ударся ап забор.

Гюльчетай 12.11.2007 22:45 (#)

Ну вот - все отметились. И дальше что?

А Ванька слушает да ест. А поезд отходит.

AVE MARIYA 13.11.2007 00:38 (#)

Е мое, какие слова говорить научился! Растет Ванька над собой! А то бывало, комплексовал, под очки прятался, еле во

Еще один ноль в команде вакуума.

(написано анонимно) 13.11.2007 02:26 (#)

Товталогия это...совокупность, единство, союз.....отсюда и выводы кретинические. Опустить бюллютень прошлые поколения не могут. Да их и не спрашивали, а когда спросили....они его так опустили, что почти зразу,(довольно скоро) превратили сами себя в прошлые поколения. Согласен, что нынешний электорат в своем подавляющем большенстве "лишь несовершенный представитель нации", но дело в том, что несовершенность в данном случае, главная надежда....на него и уповает ОГП Кремль. Вот эта часть недоразвитая проголосует и боюсь будущее поколение тоже уже не сможет, как и прошлое.

User zmey, 13.11.2007 04:59 (#)

Ваня из обоза...

...впрочем, в обозе всегда были на любой вкус и цвет.Кто знает, что за "фантазии" у войнов после трудов ратных.

(написано анонимно) 13.11.2007 05:59 (#)

История всегда возвращается туда где её забывают.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html ....P.S. Недавно в одной солидной российской газете я вычитал, что в недрах Центральной избирательной комиссии избирателям России присвоено новое погоняло - «биоединица»....

ДЕМИДОВ ПРАВ 13.11.2007 06:19 (#)

Электорат - всего лишь несовершенный представитель нации.

http://abcfoto-album.boom.ru/gl18.html Фраза должна звучать так, это будет точнее и правильно: "Электорат России - всего лишь несовершенный представитель нации". Как бы это не звучало, но Демидов прав: российский электорат, эта та масса, из которой можно вылепить на потребу преступной власти и для демонстрации "международному общественному мнению" любой кукиш и всеобщее одобрямс.

вася яхуенко(пидер межпланетного молодежного движения"мёртвая го 13.11.2007 11:54 (#)

из интимных переписок с Солнцем...

"...пишу свои вирши,живётся-легко:порезал покрышки соседу грузину,эssтонцу прохожему двинул в ебло..."

Северный 13.11.2007 13:16 (#)

Вообщем, Ваня впал в юность…

Судя по всему, ушел в лихие 90-е. Опять наркотики, причем уже синтетические, опять трава… Вообще, звучит страшно. Не от силы и давления мысли, а от мутной ее не глубины. Иван, прекращайте, ради будущего нации!

Наблюдатель 13.11.2007 13:54 (#)

Чуткое ухо Вани уловило...

...новейшие тенденции в развитии России. Думаю, любой бы советский деятель (хошь Сталин, хошь Ленин, хошь Хрущев) подписался бы под вот этими словами (цитата из демидовской статьи): Таким образом, в задачу патриотического, национального государства не входит обеспечение личных интересов человека, в его задачу входит существование народа в истории, обеспечение условий его стратегической жизнеспособности. Ага?! Поняли? Насрать на ЛИЧНЫЕ интересы! "Раньше думай о Родине, а потом - о себе". Ух как повеяло родными советскими миазмами! Травитесь, граждане - те, кто еще недотравился!

Петр 13.11.2007 14:16 (#)

"..Спроси себя , что ты сделал для России, а не Россия для тебя...".

Наблюдатель, ты судя по всему уже давно отравлен. Соответственно и выводы твои связаны с миазмами мозга. На самом деле вывод должен быть таким: "Думая о себе, думай и о Родине". И тогда никаких миазмов.

Наблюдатель 13.11.2007 14:57 (#)

А ты, Петюня...

...не из семьи комиссаров будешь? Ну, из тех, которые ради своих бредовых идей гнали людей, куда им в данный момент было нужно? То ББК, то БАМ, то еще какая-нибудь хренотень. Чую я, ванькин подпевала, что всем вам неймется опять запустить в России какой-нибудь "мобилизационный проект", о которых с подвыванием в голосе поёт всё время ваш патриотический соловей Проханов. Вот тогда бы вы и развернулись в полную силу! А то тут надо думать о каких-то там "интересах", каких-то там "людей"!

Петр 13.11.2007 20:40 (#)

И комиссары в пыльных шлемах склоняться молча над тобой.

Вчерашние комиссары , сегодняшние либералы. Пример: семейка Гайдаров. Так, что .......

Пионист Сидоров 14.11.2007 18:38 (#)

Разруха в головах

Ага. Либерализм - он же почти как большевизм. Только знак немножко другой, противоположный. Но вот еще дело суверенным демократам во всякие тонкости вникать. Ясно же Якименко сказал - все либералы, правозащитники и прочая шушера есмь наймиты Запада, а также троцкисты и фашисты в одном лице. А Якименко никогда не врет, ибо Вторая Ипостась Солнцеликого есмь.

(написано анонимно) 13.11.2007 15:38 (#)

....государство ... способно об

Чем начинается Родина? По Демидова - с "верхов". И если "низина" не пойдет на послушание, то и "верхи" не будут "солидарными", т.е. насчет паек народ получит кукиш и хрен с ним. Все у них уже в руках - и добро, и закон. Поэтому и Пути нужна ошеломляещая выборная победа чтобы люди не ворчали потом. Вот какой строй вам готовят. Не завидую.

Петр 13.11.2007 14:12 (#)

Все правильно. Уже сейчас в органах власти много вчерашних имигрантови они проводят собственную политику, а не политику нужную России.

Национализм в классическом (международном) понимании — это мировоззрение, выражающее и защищающее интересы определенной нации. Оно утверждает, что нельзя строить своё личное или групповое счастье на несчастье своей страны и нации. Национализм проявляется в различных формах — от стихийного чувства самосохранения и эстетического выражения любви к своему народу до развития идеологии и политической практики. Без национализма нация просто не может существовать, точно так же, как человек без иммунитета. Национализм задает СМЫСЛЫ бытия Нации и её цели в этом мире. То, в какой мере национализм конкретной нации походит на фашизм, зависит прежде всего от того, какие именно смыслы он ей задает. Если нация считает себя лучшей в мире, презирая других, это — шовинизм. Если при этом готова силой поработить другие нации, считая их неполноценными, это — нацизм. Если считает себя «богоизбранной», предназначенной тем или иным способом править миром, это — сионизм.

(написано анонимно) 13.11.2007 15:06 (#)

Если нация считает себя лучшей в мире, презирая других, это — шовинизм. Если при этом готова силой поработить други

Ну, что ж Петр, спасибо за горький , но абсолютно верный диагноз поставленный вами россиянам. Не тому "несовершенному электорату", о котором горюет Иванушка на камушке, а сливкам нации, кои как известно всегда поверху плавают и сильно воняют. Не боитесь, что Путин обидится?

Петр 13.11.2007 19:16 (#)

Нет конечно, не один примеров фашизма к современной России не подходит.

Вам надо попить какой нибудь витаминно-минеральный комплекс стимулирующий работу головного мозга.

Пионист Сидоров 14.11.2007 18:44 (#)

Ай да нашисты

Бра - во! "Я не нацист, я просто жЫдов и негров ненавижу". "-Вася, а давай тем мужикам навешаем. -А если они нам? -А нам то за что?" "-Ребятки, вы политические проститутки. - А вот и нет, просто нам платят деньги за пропаганду идей, которых мы не понимаем и на которые нам плевать. У нас есть методичка, и если что мы из нее вслух зачитываем"

Вот, Пётр! 17.11.2007 16:17 (#)

это Вы о ком?

"Если считает себя «богоизбранной», предназначенной тем или иным способом править миром, это — сионизм." - ну вот , Пётр и приехали!Нация , которую избрал Б-г , как она может не считать себя богоизбранной? Пётр , да Вы просто малограмотный -отсюда и все беды! И что такое сионизм могли бы уже давно узнать , а то лепите здесь что-то из себя , а на самом-то деле обыкновенная серая замазка-ни ума, ни знаний , ни образования , наконец.Нуль , а туда же -- пипл учить!Почему вас таких так много?!

nfczdpup 13.11.2007 16:56 (#)

nfczdpup

[URL=http://sijomexg.com]bcjtjdsr[/URL] bjgvfgdr http://ymoyhulq.com ivbysdyd mtkubufo sfhbxkes

Цыник 14.11.2007 10:56 (#)

Прийдеся наблюдателей возле кладбищ располагать, чобы полнее уловить мнение нации, особенно прислушиваться к шорохам в кремлевско стене - там весь цвет экспертов по народным массам. А эмбрионы - херня, по генам зачавших легко определить даже будущие ниши и должности. Да и на нанотехнологии большая надежда - впырснут в яйцо нужную субстанцию и, хошь не хошь, а родится нашист.

(написано анонимно) 15.11.2007 00:20 (#)

Ваня этот с ТВ6 что-ли,муз обос? Ну да подрос,пора в интелектуалы. Мудазвон,облико интелектуале,бля...

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 15.11.2007 01:18 (#)

Многие деятели нашистов имеют свойства, присущие "идеологии" неонацизма в той или иной интерпретации. В данном случае, мы имеем дело с ублюдком, исповедующим имперский шовинизм. По "Плану Путина", это есть будущая молодёжная политика.

Прошлые поколения 15.11.2007 04:58 (#)

Спасибо, Ваня за всё. Никогда тебя не забудем.

(написано анонимно) 28.11.2007 00:12 (#)

Лучше б ты, Ваня, в Музобозе оставался, чем о серьёзных вещах рассуждать, не имея о них понятия

User dyrdle, 06.09.2008 00:57 (#)

Это тот выблядок из Музобосса?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: