Также: | Персоны: Вячеслав Никонов

в блоге Вячеслав Никонов, политолог

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 30.05.2007

26

Назову лишь несколько стандартных приемов. Первый. Страна изначально объявляется несвободной. Freedom House (авторитетная американская организация с сильной польской составляющей, почти всегда задействованная в "цветных" сценариях) уже поставил Россию в один ряд с Северной Кореей и Мьянмой...

Пятый. Результаты выборов заранее объявляются сфальсифицированными... Под сомнение ставится сама способность избирательной системы обеспечить беспристрастный и точный подсчет голосов. При этом не обращается ни малейшего внимания на то, насколько реальные результаты выборов совпадают с опросами общественного мнения и exit polls. Тогда как известно, что прозрачность системы подсчета голосов измеряется именно ее способностью выявить реальные предпочтения избирателей.

Ссылка

Вячеслав Молотов, председатель Совнаркома СССР в 1930-1941 гг., дедушка Никонова

Оказалось достаточным короткого удара по Польше со стороны сперва германской армии, а затем - Красной Армии, чтобы ничего не осталось от этого уродливого детища Версальского договора, жившего за счет угнетения непольских национальностей.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 30.05.2007 19:59 (#)

barton

Вот так начнешь изучать родословную и уверуешь в переселение душ. Товарищи, Молотов жив!!! Живее всех живых. Эх, тов. Никонов. Разумеется заранее обьявляются сфальсифицированными ваши результаты. Уже хотя бы потому, что вы их заранее обьявили.

(написано анонимно) 01.06.2007 11:42 (#)

+ 100

User allex1976, 30.05.2007 20:01 (#)

"в западной прессе Гарри Каспарову уделяется сейчас больше внимания, чем Владимиру Путину"

Какое безобразие. Уж сколько нефтедолларов угрохали на "имидж" России на Западе. И ради чего? Какому-то шахматисту внимания уделяют больше, чем нашему всему. УжОс!!

(написано анонимно) 30.05.2007 20:43 (#)

В самом ли деле Молотов дед Никонова? И не тот ли это Никонов, который в статье Новой газете заявил, что богатые люди априори хорошие, а бедняки швальи про то как мерседесы уступают догогу пешеходам , а на отечественных шестерках давят ?

(написано анонимно) 31.05.2007 02:16 (#)

И дедушка тот, и Никонов -- тот.

Никакой ошибки. А дедушка великий хитрован был -- подох своей смертью аж в 1986 году, всех своих подельников-людоедов переплюнув. А сам-то был из приказчиков да купцов. Ну и тяжёлая же у него жизнь была. А вот совесть в старости не мучила.

(написано анонимно) 31.05.2007 08:35 (#)

Ошибка

Маленков умер в 1988, а Каганович - в 1991 (если Вы их имели в виду).

(написано анонимно) 31.05.2007 16:45 (#)

Ошибка, действительно. Спасибо. О Маленкове и Кагановиче как-то и не подумал ))

Но я только рад, что Молотов прожил меньше. Главное же их сходство -- людоедство.

VVS 30.05.2007 20:58 (#)

Молотов-то, оказывается, книжки читает! Да ккие!

А именно русскую классику: у Салтыкова-Щедрина в "Истории одного города" тоже действует "польская составляющая" (виноват - "польская интрига") в лице панов Пшекшецюльского и Кшепшецюльского. Из чего можно заподозрить, что господин Молотов в школе учился и даже книжки читал. Или знакомый у него есть грамотный.

VVS 30.05.2007 21:01 (#)

Триста извинений, у меня ошибка!

Естест-но, я имел в виду господина Никонова, а не Молотова

АНДЖЕЙ 30.05.2007 21:29 (#)

Вячеслав Нико

Сразу оговорюсь. В шахматах свои предпочтения отдаю Анатолию Карпову. Но ведь речь не об этом... Поражает другое. Как только сознательная часть населения страны объединяется в какой-либо блок, или партию, и выражает затем свой протест кремлёвской власти - их сразу же называют маргиналами, бомжами, и прочими античеловеками. Запущенный по сценарию Суркова и Павловского - "маргинальный стереотип", навязывается через СМИ всему миру, желая опорочить активное гражданское население. В тоже время большинство российских обывателей, многие из которых, гораздо более подходят под это определение, будучи по своей природе инертной, и бесформенно-уродливой массой - составляют "костяк истинных патриотов России" в глазах Кремля. Для кого же ведётся такая пропаганда, и на кого она рассчитана? Для жителей "Российской империи"? Нет. Людям, которые "по призванию" голосуют за Матвиенко и Путина - такая лажа не требуется. Для Запада? Да. Ибо велико желание убедить ведущих политиков Америки и Европы - в этакой незатейливой "рокировочке", подмене понятий в действительно имеющих место событий в России. Но дураков в Европе и Америке нет. Последние иллюзии "о Путинском рае в стране" - уходят в прошлое. Все отчётливо представляют себе сложившуюся ситуацию, и такой "маргинальный проект" о "несогласных с властью" - вызывает у всех, мягко говоря, недоверие и недоумение. Неясно одно: насколько же нужно быть ТУПЫМ и БЕЗМОЗГЛЫМ, чтобы не понимать элементарных вещей, и так подставлять своих нанимателей - нынешний правящий режим. Но самое интересное - режим это, вполне устраивает (!), что лишь ещё раз подтверждает полную потерю ориентации у Кремля, и наивную веру в собственные силовые возможности. Старо как мир: "...ты всё пела - это дело, так пойди же попляши..."

(написано анонимно) 01.06.2007 12:16 (#)

Почему Вы думаете, что кто-то может подставить этот режим? Они и есть этот режим. За то и любят - он обеспечил им, тупым и безмозглым, возможность, ездить в меринах и т. п.

АНДЖЕЙ 01.06.2007 18:38 (#)

"Они и есть этот режим" для 08.16.14

Не совсем так. Вы конечно же помните, как многие "авторы - буревестники", восхваляющие сегодня "Путинский рай" - в 90-е годы имели совсем иную точку зрения. С пеной у рта они кричали о свободе, демократии, требовали суда над компартией, КГБ, и всячески показывали свою лояльность к западным ценностям. С огромным удовольствием они изобличали "тоталитарный режим" в России, приветствовали и боготворили диссидентов из СССР, и пресмыкались перед Ельциным (не забывая при этом смеяться над ним) - давшего им свободу слова. Другими словами, ОДНИ и ТЕ ЖЕ ЛЮДИ - представляли своё будущее в России совсем по другому, совершенно в иной плоскости, где нет места так называемой "регулируемой демократии" и "вертикали власти" - фактическому возврату в совдеповские времена. Демократия не может быть регулируемой. Она либо есть - либо нет. И не власть её "регулирует" - а ЗАКОН, который стоит над самой властью. Не власть "толкует" закон - а ЗАКОН "толкует" власть! И все стремились (пусть и с ошибками) именно к этому. Но парадокс... Пришёл Путин, а с ним и самый худший образец "развитой демократии" из советского прошлого, и борзописцы - "буревестники" свобод и прав человека - с упоением восхваляют нынешний чекистский режим. Какая же ОНИ власть? Как они могут считать себя "режимом"??? При чём здесь они?.. Это скорее шестёрки, продажные по своей сути "девки", которые готовы обслуживать любого клиента, при наличии в его кармане нагана и денег. Они не имеют к власти никакого отношения. Это власть "имеет" их, и за подачки, за "мерседесы" получает себе "удовольствие". Так есть сегодня. Но завтра, "мерседесы" могут заменить на "алюминиевую миску перловой каши", а хороший костюм или смокинг - на арестантский "бушлат". И я уверен: эффективность "любви к власти" - от этого уже не изменится. Поезд ушёл........

(написано анонимно) 30.05.2007 21:49 (#)

Вицентий Вегов-кардиолог

Бардзо добже! Великолепно! Прекрасная подборка цитат! Редактору полнейший RE. Ну, товаризчи красножопые патриоты, и где же ваше "уродливое детище" съезда советов 192... ,не помню какого года, под названием СЭСЭСЭРЭ - в "дупе", а Полония, вот она! Возродилась, как феникс! Мораль – "не рой другому яму,"... сам будешь в ней "кровью харкать".

Nemo 30.05.2007 22:50 (#)

СЭСЭСЭРЭ в дупе

Увы, не вполне... То есть СССР нет, а мечта об империи осталась в мозгах у имперской нации. И не просто осталась, а активно культивируется. Отсюда все проблемы с соседями, состояние вечнообиженных, всякие идиотские мероприятия у посольств и прочее. Получается, что империи нет, она умерла, сдохла, а убрать ее не дают. Вот она разлагается и отравляет мозги "великороссов". Прямо по Ленину "Этот труп смердит".

Alien Evil 31.05.2007 05:20 (#)

Фантомные боли

Есть такой феномен в хирургии - ногу оттяпали "по самые уши", а она болит... Я так понимаю, что это проблема "пациента", а не окружающих - сколько ни тужься, новая "нога" не вырастет. И слава Богу...

(написано анонимно) 09.06.2007 19:33 (#)

Вечнообиженные это как раз всякие чучмеки-чухонцы, которых из говна подняли, а зря.

(написано анонимно) 31.05.2007 00:01 (#)

Freedom House (авторитетная американская организация с сильной польской составляющей,

О чем говорить с такой составляющей! Вот с какой интересно составляющей должна быть организация, чтобы мы к ней прислушались? С американской? Боже упаси! С английской! Тем более! С прибалтийской? Чур меня! С израильской? Шутка. Эх, вот, с северокорейской бы! А еще лучше - с мьянмской!

Тритон 31.05.2007 19:37 (#)

Можно - с кубинской...

Или - с ливийской... А ещё неплохо - с иранской...

Буратино 31.05.2007 00:29 (#)

яблоко зрелое

Яблоко от яблони не далеко упало. Не соменеваюсь, что В.Никонов не только не стесняется, но даже очень гордится своим дедулей. А окружающие завидуют, вместо того чтобы презирать. Вурдалаки правят Россией в третьем поколении.

(написано анонимно) 31.05.2007 02:20 (#)

Скрябин --> Молотов --> Никонов.

Был в предках Скрябин, стал Никонов. Тёмное это дело, клички-кликухи...

Pilot Pirks 31.05.2007 02:48 (#)

Извините, Буратино, но мне кажется, что в данном случае точнее будет сказать "яблоко от лошади не далеко упало"

Клеветник 01.06.2007 08:33 (#)

Оскорбление для лошади и ейных яблок - очент полезная вещь в садоводстве и огородничестве. А никоновы-молотовы только почву отравят.

(написано анонимно) 31.05.2007 00:51 (#)

При этом не обращается ни малейшего внимания на то, насколько реальные результаты выборов совпадают с опросами о

Хм, интересно, насколько опросы общественного мнения соответствуют реальному мнению избирателей? По Никонову, результаты выборов должны корректироваться в соответствии с липовыми опросами

избиратель - 20-51-57 31.05.2007 01:53 (#)

ты правильно понял фишку, но немного не так

липовые опросы потому и проводятся, чтобы оправдать фальсифицированные выборы. типичная операция прикрытия, в духе вы-сами-знаете-кого

петросян 31.05.2007 02:23 (#)

Внучок Молотова? Иди на ХУЙ внучок.

(написано анонимно) 09.06.2007 19:34 (#)

Бери в рот, Петросян!

User yulia, 01.06.2007 05:32 (#)

Это хитрое и насквозь лживое утверждение полностью в духе дедушки и его внучка: "прозрачность системы подсчета голосов измеряется именно ее способностью выявить реальные предпочтения избирателей", а "реальные предпочтения" сводятся к результатам опросов общественного мнения и exit polls.Во-первых, непонятно, зачем вообще проводить выборы, тратить на это кучу денег, раз уж у нас все так удачно складывается и результаты выборов совпадают с опросами. Во-вторых,и это главное: прозрачность выборов определяется ВСЕЙ системой выборов: свободной конкуренцией партий, равным их допуском к средствам массовой информации, полной свободой самих этих средств информации и пр. и пр. В условиях, когда любая оппозиционная партия объявляется маргинальной, экстремистской , не допускается до выборов, вообще запрещается, когда отменяется нижний уровень явки избирателей и даже уничтожается графа "против всех", и выборы превращаются в комедию, хорошо известную по советским временам, мы вдруг должны поверить в какую-то мифическую "прозрачность" системы подсчета голосов и в их соответствие результатам таких же фиктивных опросов. Но самое непонятное, почему в этой нашей системе "выборов без выборов" виновата международная организация и, тем более, ее "польская составляющая". Юлия

(написано анонимно) 31.05.2007 02:39 (#)

Пикантность ситуации состоит в том, что exit polls очень сильно не совпадают с результатами выборов. Но Никонов не математик, он писатель.

(написано анонимно) 01.06.2007 12:19 (#)

Не обижайте литературу. Он не писатель, он политолог.

(написано анонимно) 31.05.2007 08:51 (#)

Странные у вас комменты, россияне. Или вы не великоросы? Будучи в кольце врагов вы позволяете себе такие подлости! А как же Минин и Пожарский? Они в гробах ведь крутяться, слыша такую погань. И они тоже ненавидят эстонцев, ибо их памятник в 30-х тоже был перенесен, но без пикетов "наших". А почему, кстати, нет пикета у американского посольства? Ага-нет указания свыше... Рабы вы, кацапы, рабы от и до корня волос! Друзей вы уже не имеете, поэтому ваши беды прибавляют уверенности в том, что союз с вами-это союз с рабом. Америку вы уже обосрали с ног и до головы-ищите помощи из Узбекистана, холопы.

(написано анонимно) 31.05.2007 09:28 (#)

О!Еще внучек!

youhua 27.06.2007 00:17 (#)

Re

???????????????,????????????????????????????

youhua 12.07.2007 11:55 (#)

Re

?????????????,?????? ??????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 23:29 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 14:28 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 01:59 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 20:20 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

User murphy19, 31.05.2007 15:32 (#)

Внучек в дедушку пошел, мощно отжигает. Пакт Никонова - Чим Чен Ира. Вдарим по Японии с двух сторон?

Молотов 31.05.2007 16:49 (#)

Правильно, внучек, не забывай, чему дед тебя научил!

(написано анонимно) 31.05.2007 17:40 (#)

Дедушка-то был еще та сволочь. Бабу свою пахану в заложницы сдал,не пикнул, чтобы кремлевского пайка не лишиться. Эта тяга к вскусненькому и во внуке чувствуется. Жаль их хозяева придерживались и придерживаются традиционной сексориентации, а то пришлось бы вазелином запасаться. Впрочем Никонов своего сына для поцелуев с удовольствием бы предоставил.

(написано анонимно) 31.05.2007 19:43 (#)

Гарин-Михайловский, "Гимназисты": "Терпеть не могу поляков за их чванливое нахальство. - Это к прежнему счету, - продолжал тем же тоном Рыльский, - немцев не терплю за их возмутительное высокомерие, французов - за их пустое легкомыслие... - Собственно, это очень характерно, - вмешался Корнев, - ты, значит, все нации, кроме русской, не любишь? - Вовсе нет. - Ну, кого же ты любишь? Семенов подумал. - Испанцев, - ответил он. - Ты видел хоть одного испанца? - спросил Корнев так, что все рассмеялись. - Я и Америки не видел... По-твоему, значит, чего не видел, о том и говорить нельзя? - Ну хорошо, за что ты, собственно, испанцев любишь? - За бой быков, - заговорил Рыльский, - за учреждение ордена иезуитов..."

User yulia, 05.06.2007 02:35 (#)

Великолепная картинка для иллюстрации тупой ксенофобии. Почаще надо приводить эту цитату для просвещения русских "патриотов". Юлия

Elena 31.05.2007 19:55 (#)

внуку палача от внучки жертвы

Может ли кто-нибудь в здравом уме представить высказвания внука Гимлера или Геринга в центральной немецкой прессе? А у нас все можно... Потомки преступников становятся при нынешней гэбэшной власти в стройные ряды первых подпевал режима, и продолжают дело своих дедов-палачей.

ак 01.06.2007 00:00 (#)

Ну, во-первых http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/3382151.stm Во-вторых, хочу поделиться опытом. В не столь далёком 92-м когда я приехал жить в Лондон одним из откровений для меня стали встречи с русскими. Я там оказался один (!) кто в Москве не жил в 5 минутах от Арбата. Все были демократы, либералы и детки сов элиты. Убежденные анти-путинцы, теперь, блин. Не стройте иллюзий - в России большинство элиты дети палачей. И оппозиция не исключение. Как там раньше было -- а знаете какая у ... на самом деле фамилия?!!! Правильно, даешь патриотический арсенал на службу либерализму! Глупо разводиться на вопли "держи ворА!". Если вы правду ищете то есть, а не за зарплату "режим" кроете.

Обухов 31.05.2007 20:17 (#)

Эки

Да! ..изда! (Филипп Киркоров)

(написано анонимно) 31.05.2007 21:01 (#)

По

Уже тогда поляки считали себя высшей рассой по отношению к другим, отсюда такая ненависть к России.

(написано анонимно) 31.05.2007 21:06 (#)

Преступления против человечности устроенные поляками в России после октябрьского переворота. Если кто забыл Дзержинский был поляк.

России надо открыть музей советской окупации, кто только не окуппировал Россию в большевистсике годы , перечисляю: евреи (Троцкий, Бухарин, Бонч-Бруевич и т.д.), поляки (Дзержиснкий и т.д.), грузины (Джугашвили, Берия и т.д.), украинцы (Хрущев, Черненко, Брежнев), а сколько было всяких товарищей Петерсов из Прибалтики, латышских стрелков уничтожавших русское крестьянство, китайских интернациональных бригад. Русский народ САМЫЙ пострадавший от марксизма-большевизма.

(написано анонимно) 31.05.2007 23:51 (#)

коррекция

Бухарин-русский

(написано анонимно) 04.06.2007 00:30 (#)

эррекция

Киркоров - румын.

Буратино 01.06.2007 00:06 (#)

не везет Рассеи

Да не везет по жизни красивой русской стране. Всё время засылают злодеев на погибель из дальнего и ближнего зарубежья. То варягов из Скандинавии в каретах, то жидов из Германии в вагоне, то хохла каличного с Малой Земли, то меченого со Ставрополья. Такая вот неприятность. А Железный Феликс не поляк был по-моему (не чистый во всяком случае), звали его Яцек Иосифович, родился в имении Дзержиново Ошмянского уезда Виленской губернии. Отец - Эдмунд Иосифович, мать Елена Янушевская. Иосифович это фамилия, не отчество.

(написано анонимно) 01.06.2007 00:41 (#)

Железный Феликс был поляк, потомственный дворянин

youhua 26.06.2007 23:42 (#)

Re

???????????????,????????????????????????????

youhua 10.07.2007 16:26 (#)

Re

?????????????,?????? ??????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 22:56 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 14:16 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

ano 12.08.2007 01:49 (#)

Re

????,???????,?SEO?????????????,????????????????,?????????????,??????,??????????.

ano 18.08.2007 20:09 (#)

Re

???????????,??????,????????????,????? ???? ??,?wow gold?Lotr Gold,???????????,???????????,???????,???????.

(написано анонимно) 02.06.2007 20:21 (#)

Опять ошибка!

"украинцы (Хрущев, Черненко, Брежнев)" - этнические русские! Черненко к тому же родился и жил до 1943 г. в Сибири.

(написано анонимно) 02.06.2007 20:35 (#)

Черненко

Русский с такой фамилией?? Что с того что он жил в Сибири?

(написано анонимно) 02.06.2007 22:14 (#)

Так что, может Кубань отдаш ь Украине?

там все с такими фамилиями, а записаны русскими! Хорошо, хотьХрущова с Брежневым за своих признал...

зрячий 01.06.2007 04:56 (#)

Ну,а Скрябине-Молотове говорить не стану. О внученке прилизанном тоже,о дикторше Скрябиной с ЦТ в 60-х годов тоже-знаю последних двух. Поговорим о тех .кто правит Бал сегодня в России.Была немчура и недоучившиеся юристики и семинаристы,трактористы и "хлеборобы",т.к называемые инженеры и столоначальники....и вот....Гляньте,кто пришел. Это даже не шпана Замоскварецкая,не блатота питерская... ТЕмная масса БАНДИТОВ,БЕЗМОЗГЛЫХ,НАГЛЫХ,ТУПЫХ ВЫРОДКОВ без РОДА и ПЛЕМЕНИ! И неважно какие они имеют фамилия Путин или Лужков,Матвиенко или Фрадков,Усманов или Абрамович -отбросы это народов проживающих на территории под названием россия.

Ай-я-яй. 01.06.2007 14:00 (#)

Вам запрещено комментировать эту запись.

Вам запрещено комментировать эту запись. Вам запрещено комментировать эту запись. Вам запрещено комментировать эту запись. Вам запрещено комментировать эту запись. Цензура, однако, на Гранях!

(написано анонимно) 01.06.2007 20:38 (#)

Не паникуйте

просто Грани временами глючат

youhua 24.06.2007 11:15 (#)

Re

??????,???????????????????????

youhua 08.07.2007 18:35 (#)

Re

????????????????????,????????????????,SEO???? ???? ??,?????,?????

youhua 22.07.2007 21:08 (#)

Re

?????????,?????,??????,????,???????

ano 05.08.2007 13:36 (#)

Re

?SEO???????????????????????,????????????????,?????????????,?????????.

(написано анонимно) 01.06.2007 14:25 (#)

Вячеслав Молотов: Не только бессмысленно, но и преступно вести такую войну, как война за "уничтожение гитлеризма"!
http://www.nazlobu.ru/opinions/article1923.htm

альдо брю 01.06.2007 16:38 (#)

Славег жжот!

беспесды

User finn, 01.06.2007 20:09 (#)

Вячеслав Молотов, председатель Совнаркома СССР в 1930-1941 гг., дедушка Никонова

Никонов! Кстати сказать - это твой дедушка обрушил все беды Отечественной войны 1941-1945 годов на СССР.Это по его милости Гитлер выкосил свыше 30 миллионов граждан СССР.И знаешь почему? А потому,что твой дед имел целых 2 ( два! ) раза возможность уничтожить Гитлера. Что,- трудно было Гитлера чайком отравленным напоить,а? Отравленую ручку подарить,- в чём проблема-то,Никонов? Ну,погиб САМ бы за правое дело,зато сколько бы народу сберёг,а? С Гитлером Германия - это одно,без него - другая. Весь бы мир помнил бы Молотова с ХОРОШЕЙ стороны,а внучёк евойный стал бы Президентом всех благодарных граждан СССР. А что сделал твой дед? Только руку Гитлеру пожимал и всяческого здоровья желал и Гитлеру,и Борману,И Герингу,и германскому народу. И что в сухом остатке? Ты - никто,и звать тя - никак. Нуль.

(написано анонимно) 03.06.2007 08:18 (#)

Отличное замечание!

(написано анонимно) 03.06.2007 08:27 (#)

Более того, добавлю, я бы осудил и Молотова и Сталина как пособников Второй мировой войны: без их своевременной помощи, протянутой, так сказать, "руки дружбы" фашистской Германии, Гитлер вряд ли решился бы напасть на Польшу (с чего, собственно, война и началась).

Внук жертвы 01.06.2007 22:14 (#)

Внуку палача

Внуку палача, скрывающемуся под фамилией Никонов. У меня в руках копия расстрельного списка, в котором перечислены мои родные, а на обложке - "Утверждаю" - и подписи: Сталин, Маленков и Молотов ( дедушка Никонова). И эта мразь ещё имеет наглость мелькать на ТВ и что-то писать. Попади он мне на улице, я бы ему перегрыз глотку!!!!!!

Влад 02.06.2007 03:49 (#)

Никонову

Выродок ты поганый!

Valdis 02.06.2007 06:36 (#)

Никонов - самый интересный политолог России

Мы в Латвии можем в чем-то не соглашаться с г-ом Никоновым, но уважаем его как одного из самых поофессиональных политологов России. Тем более неприятно было читать к комментах маргинальные эскапады в его адрес, а ссылка на якобы унижающее его родство с Молотовым - просто омерзительна с моральной точки зрения. Такое впечатление, что писали это перекрасившиеся большевики, но большевиками и оставшиеся.

Sopel 02.06.2007 12:08 (#)

Т.н."латышам"

Мы в Латвии.... Ничего-то вы в Латыии не понимаете сидя в Европейских ништяках. Свинтили и назад не хотите. Приезжайте обратно на свою родину, наприм. на вымирающую псковщину, где коровы брошенные вами стоят не доены /некому/, поживите с годик и поймёте всё об этих "профессионАНАЛЬНЫХ политологах". Да только не поедете! Лечше со стороны нормальных людей охаивать, чем самим испробовать путинский рай с его " одним из самым профессиональным политологом".

(написано анонимно) 03.06.2007 01:06 (#)

Большевик-то как раз товарисч Никонов. Ему даже перекрашиваться не пришлось. А вы псевдолатыши и псевдоэстонцы уже и так достаточно опозорили русский народ в глазах всего мира. Не гонят вас оттуда и живите там. А нефиг тут учить жизни.

Русский я 03.06.2007 04:54 (#)

"Дети за отцов не в ответе".... так вроде говорится. Грустно читать комментарии - одни оскорбления - не уж то ДЕМОКРАТИЯ - это поливание друг-друга помоями? Обидно за РОССИЮ....

АНДЖЕЙ 03.06.2007 05:37 (#)

Обидно за Россию, где разная фашистская нечисть - потомки уродов и палачей, не стесняются открывать свой грязный рот. Вот за такую Россию - действительно обидно. И дело не в том, чьи они дети. Гораздо важнее то, чтО они проповедуют сегодня, так и не сделав абсолютно никаких выводов для себя - из "истории" своих родителей.

Цукерман Лейба Мовшевич, институт совковедения при ЦРУ 04.06.2007 14:55 (#)

"Валдису", якобы латышу.

Среди латышей нет таких, кто бы уважал это дерьмо. А ты, Цука, подписывайся своим настоящим именем и не прикидывайся латышом, от тебя за 3 версты совком несет. Ты просто русскоязычный совок.

User dioxin, 05.06.2007 13:20 (#)

А хорошо-то как!

Что всё антирусское дерьмо, которое здесь свою ненависть изливает, из России свалило. Убогие, мелкие, злобные и никчемные душонки. Так и будете мучаться от своей жизненной несостоятельности.И не жалко вас, одно только презрение вызываете.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: