Также: | Персоны: Елена Чудинова

в блоге Елена Чудинова, автор книги "Мечеть Парижской Богоматери"

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 17.09.2006

26

...Множество москвичей посетило концерт певички-каббалистки в Лужниках. Как и следовало ожидать, московские власти нисколько не воспрепятствовали этому оскорблению чувств московских христиан, православных, католиков, неважно... Меня скорее огорчают те многочисленные москвичи, которые были на этом шоу, и вот почему. На самом деле большинство из них, надо думать, молоды, не слишком обременены всякими сложными познаниями относительно своих религиозных корней, теологии и прочем. Быть может, они бы и поумнели еще. Но беда в том, что вчера вот эти глупые и, в общем-то, может быть, неплохие люди завязали некий злокачественный узелок своей судьбы, который будет давать метастазы на всю их оставшуюся жизнь. В это можно не верить, но, тем не менее, это так. Вчерашний день был для них переломным, потому что они, пусть сами того не подозревая, по сути поцеловали под хвост того самого дьявола, в которого, разумеется, не верят.

...Лукин не скрывает, что бросает камень в ДПНИ. То есть налицо очередная попытка придать этой организации маргинальный статус в обществе. Я, конечно, не могу сказать, что ДПНИ вне критики, но более белой и пушистой организации, которая бы хоть что-то делала в этом направлении, у нас нет.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 17.09.2006 18:03 (#)

"белой и пушистой" - это шутка? В смысле что речь о ПНях, злобных и тупоголовых? Если они уже НЕ маргиналы, то куды бедному нормальному россиянину бечь? Где, спрашивается, жить?

(написано анонимно) 18.09.2006 00:09 (#)

Московские власти могли бы конечно учесть протесты верующих, но не "воспрепятствовали", так как пофигу все то, что им лично не угрожает и не затрагивает их интересов. Потеря электората верующих будущих выборов без выбора их, естественно, не может волновать. А что касается несмышленых (по смыслу заявления автора) зрителей, которые своим присутствием "завязали некий злокачественный узелок своей судьбы", то здесь Чудинова сгущает краски в своих мистических инсинуациях. В остальном Чудинова по-своему права и не совсем ясно из каких соображений ее мнение по данному случаю попало в "Дермометр"

(написано анонимно) 20.09.2006 23:56 (#)

Поцелуй дьявола под хвост - оч-ч-ч ень эффектно вышел!

А где хвост, там, как раз и дерьмо, вы забыли?:)

User bluesman, 18.09.2006 06:32 (#)

/"На самом деле большинство из них, надо думать, молоды, не слишком обременены всякими сложными познаниями относительно своих религиозных корней, теологии и прочем. Быть может, они бы и поумнели еще. Но беда в том, что вчера вот эти глупые и, в общем-то, может быть, неплохие люди завязали некий злокачественный узелок своей судьбы, который будет давать метастазы на всю их оставшуюся жизнь."/ По сути приезд Мадонны - нехилый пиар и добрый кусок хлеба с икоркой для снующих вокруг журналистов, делающих на этом событии себе имя. На самом деле г-же Чудиновой неплохо бы озаботиться собственной жизнью, а не лезть с сомнительными нравоучениями, позволительными разве что к собственным её детям.

(написано анонимно) 18.09.2006 07:59 (#)

Масон идет!!

Автор глупа и невежественна - женщина не может быть каббалисткой никак при всем ее желании. Максимум стать еврейкой она может, лишь пройдя в Израиле специальный длительный курс образования, называемый гиюром. Все остальное - вонючий пиар потасканной звезды. Если же пение еврейки или еврея опасно для христианской молодежи - уберите напрочь Пугачиху, Кобзона, Сюткина, сотрите записи Майи Кристалинской, Ларисы Мондрус, Эмиля Горобца, Аиды Ведищевой и т.д. и т.п. Народу - чисто арийскую музыку!!, Урраа!!!!!

(написано анонимно) 18.09.2006 13:23 (#)

Вы посмотрите на рожу этой

Чудиновой! С такой внешностью, конечно будешь ненавидеть Мадонну! А что она там наплела про каббалистику и целование дьявольской сраки, так это опять упирается в ее врожденное уродство!!!!!

(написано анонимно) 19.09.2006 04:38 (#)

поддерживаю. вот до какой шизофрении может довести, когда "года проходят мимо, никем я не ебома". воистину сильноучудинова

(написано анонимно) 20.09.2006 18:53 (#)

То есть все, что не совпадает с вашей точкой зрения, есть шизофрения?! А насчет секса как понимать? В смысле чем больше трахаться, тем умнее чтоль? Это по собственному опыту известно али как?!

(написано анонимно) 20.09.2006 22:39 (#)

не несовпадает, а оскарбляет
она имеет право думать, что все должны быть православными
я имею правда думать, что все православные - дебилы
а злость бывает от недоеба

(написано анонимно) 21.09.2006 15:02 (#)

такие мудаки как ты никаких прав не имеют в принципе, разве жук навозный имеет права?

(написано анонимно) 22.09.2006 03:16 (#)

ну если Чудинова имеет, то чем жук хуже?

(написано анонимно) 22.09.2006 14:31 (#)

У Чудиновой есть интеллект,а жука навозного нет, потому и прав он недостоин, т.к. дурак с правами это опасно для нормальных людей.

(написано анонимно) 22.09.2006 21:41 (#)

а с чего ты решил, что у чудиновой есть интеллект?
я вот так не считаю
а ты считаешь?
а кто ты, что бы я тебя слушал?

(написано анонимно) 25.09.2006 14:43 (#)

У навозного жука прав не меньше, чем у чудиновой, а вот интеллекта значительно больше. А теперь докажи, что это не так.

(написано анонимно) 22.09.2006 14:11 (#)

Отсуствие траха есть инвалидность!

По городу идет набитый трамвай. На одной остановке через переднюю дверь в вагон вламывается, пышущая здоровьем молодая особа. Деды и бабки злобно на нее начали шипеть, что передняя дверь предназначена для входа старикам и инвалидам. Особа громко на весь вагон отвечает: " А я и есть инвалид, у меня муж умер,а я без хуя, как без рук"

(написано анонимно) 20.09.2006 18:55 (#)

А что, ум и высказывания человека напрямую связаны с его внешностью?! интересная мысля.. А вот с внешностью вдовы Сахарова Боннер или еще кого-нибудь в таком же роде никакой опасности ненавидеть кого-либо нет?!

(написано анонимно) 18.09.2006 14:31 (#)

Это не масон)

Вы не совсем правы. То, что вы сказали, относится к "классической" каббале. Мадонна увлекается новым эзотерическим течением, которое действительно основано во многом на каббале, но отношение к иудаизму имеет весьма отдаленное. Хотя Чудиновой, конечно, все равно страшно))

(написано анонимно) 18.09.2006 15:06 (#)

концерт певички-каббалистки в Лужниках

Если она ткая же каббалистка какая и "певица" - стоит ли беспокоиться.

(написано анонимно) 20.09.2006 17:25 (#)

А я хочу про музыку

Тбилиси.Эстрада, на ней София Ротару. Поет уже 3 часа к ряду, устала, но никто не аплодирует. Она обращается в зал:" Что вам не нравится как я пою?" Сидящий на первом ряду генацвале ей отвечает: Сыски есть, жоп есть? Зачэм дома оставлял?" Через год. Та же эстрада, на ней Зыкина. Поет уже 4 часа. После каждой песни шквал аплодисментов. Чувствуя, что петь она уже не может она взмолилась: "Товарищи у меня не сил больше петь!" Тот же самый генацвале с первого ряда ей отвечает: Зачэм петь? Ты просто ходы туду, ходы суда!" А вы по поводу Мадонны такой вой подняли- у вас своих мадонн полным полно!

(написано анонимно) 20.09.2006 17:49 (#)

"Автор глупа и невежественна..."...
Точнее не скажешь.Глупей, пожалуй, не сыскать по всей России

(написано анонимно) 20.09.2006 18:52 (#)

А ты сам себя считаешь наверное эталоном интеллекта и величия, чио недоделанное?! Соси!!!

(написано анонимно) 20.09.2006 22:40 (#)

умное замечание
интеллектуальное
такому дебилу, как ты не судить нас

(написано анонимно) 21.09.2006 15:00 (#)

вас мудаков никто судить и не собирается, просто надаем пинков и подзатыльников, вам и хватит для ума.

(написано анонимно) 22.09.2006 03:16 (#)

браво!

именно так православные всегда и делали c теми, кто несогласен
мерзкая религия

(написано анонимно) 22.09.2006 14:33 (#)

так если дураки не согласны в силу своей дурости, чтож их всю жизнь уговаривать, своего ума все равно не даш.

(написано анонимно) 22.09.2006 21:40 (#)

своего ума?

а у тебя он есть разве? судя по тупой ошибке (отсутствию мягкого знака) - нет

(написано анонимно) 22.09.2006 21:57 (#)

Что за "сосун" здесь появился (лась)?

У него (нее) во всех спорах и по любому поводу сразу-соси. Это неуважаемый (мая) уже патология, мания вафлизма так сказать или говоря по современному "лизингомания". Предлагаю игнорировать товарища сосуна!

(написано анонимно) 18.09.2006 15:20 (#)

Чудинова права

в жизни все возвращается. И тек то пошел на концерт это почувтсвуют, другое дело , что они не станут связывать проблемы появившиеся в их жизни с этим концертом.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.09.2006 14:48 (#)

будут тебе проблемы будут

поплачешь еще

(написано анонимно) 19.09.2006 18:40 (#)

вах, баюс-баюс, да

напугал, пердуславнутый

(написано анонимно) 19.09.2006 18:25 (#)

Госпди, на все воля твоя, но сколько же православнутых на всю голову!!!

(написано анонимно) 22.09.2006 14:18 (#)

Откуда появилось столько православных?

Все пошло с Ельцина и Пути, как те пошли в храм, так и народ ломанулся. Это мода такая. Помните как было модно девчонок. в фигурное катание отдавать, а пацанов в хоккей? Потом пришло время карате. Сейчас настало время православия. Ничего, скоро появится новая мода.А была ли эта красотка Чудинова в савейское время в пионерах, в комсомоле? На 100% была. И вдруг, песдык, нашло просветление- увидела православного боженьку, сидящего на тучке. Православный боженька это не тот боженька, что у всех христиан, это особый российский подвид. И Христос у православных свой, который родился 7 января, а не западный, родившийся 25 декабря. Так, что в России все свое и бог и царь и герой, не говоря, что своя демократия и точные науки.

(написано анонимно) 18.09.2006 15:20 (#)

по поводу ДПНИ она то же права

единственная организация поднимающая этот может быть самый , как показывает та же Европа, больной вопрос . В то время как власти и общественность предпочитают не замечать всю опасноть, уговаривая себя и общество, что нелегальная иммиграция это неопасно, нормально и т.д. и т.п. В то время как подавляющие кол-во проблем в мире связанно именно с ней (теже терракты в Англии).

(написано анонимно) 18.09.2006 16:22 (#)

Если эта уродливая обердура не отличает

подданного РФ чеченца от армянина( гражданина другой страны) то тут и говорить не о чем. Чеченец или дагестанец волен жить в России где угодно и называть его мигрантом может только такая законченная дура и писаная красавица.

(написано анонимно) 18.09.2006 17:01 (#)

ну ты и дурачок , да еще и неуч

мигрант - это человек мигрирующий внутри страны, поэтому того же чеченца вполне можно называит мигрантом, кстати миграцию внутри страны тоже можно ограничивать, а вот иммигрант это человек иммигрирующий из одной страны в другую. Как вы балбесы достали уже своей безграмотностью.

(написано анонимно) 19.09.2006 04:43 (#)

Скажи-ка умный

У нас свобода передвижения, верно?
Раз так - то чечены могут ехать куда угодно
а раз они так всем противны - так накуя мы их к себе присоединили в 99м?

(написано анонимно) 19.09.2006 14:49 (#)

за годы своей "незаивсимости" чеченцы показали абсолютную неспособность к цивиллизованной , самостоятельной жизни (вспомни чем занимались чеченцы в чечене и прилегающих регионах, уж точно не созидательным трудом) и являлись постоянной угрозой мирным жителям России. Я например первый выступаю за отделение чечни от России, но как это реализовать на практике? Они же опять все в бандиты подадуться.

(написано анонимно) 19.09.2006 18:41 (#)

а годы своей "незаивсимости" чеченцы показали абсолютную неспособность к цивиллизованной , самостоятельной жизни

а тебя оно волнует?
ну и нехай друг друга режут

(написано анонимно) 19.09.2006 21:08 (#)

и являлись постоянной угрозой мирным жителям России

ну ну
это ты про те дома, что путин взорвал?

(написано анонимно) 20.09.2006 19:00 (#)

А что, лично ты Путина за руку ловил когда он дома взрывал?! Если так, то расскажи про это, доказательства представь, как полагается, а мы послушаем!! :) А то в таком же духе можно заявить что Путин и 9/11 в США устроил! А что, ведь мог же?! Тут самое главное громче крикнуть че-нибудь сногсшибательное и впечатляющее, а о доказательствах можно не беспокоиться, ведь так, товарищ духовный наследник министра пропаганды Гиммлера?!

(написано анонимно) 20.09.2006 22:37 (#)

А ты сам за руку ловил Басаева, который взрывал дома?
А то так можно на него много чего навесить
Тут самое главное найти виноватого и causus belle для нападения на маленькую, слабую страну, а о доказательствах можно не беспокоиться, ведь так, товарищ духовный наследник министра пропаганды Гиммлера?!

(написано анонимно) 22.09.2006 14:33 (#)

Неужели схваченные в Рязани

во время "учений" гепеушники с "сахарными" мешками не доказательство? А зачем взрывать дома в Москве, когда можно было рвануть одну из волжских ГЭС и жертв было бы на несколько порядков больше и городов с десяток смыло бы волной, так нет дебильные чеченцы поехали в Москву нашли ул. Гурьянова и Каширку и рванули. Почему они выбрали именно эти дома? Почему они везли взрывчатку через всю Россию, рискуя быть поймаными, почему не рванули какое-нибудь госучереждение? Ведь тогда особой охраны не было нигде. Анализируя эти взрывы, сразу возникает миллион почему! А то, что на волне этих взрывов Путя попал в Кремль-ФАКТ.

(написано анонимно) 18.09.2006 19:02 (#)

нашли проблему!

чем это оскорбили чувства москвичей? тем, что с креста она пела? А сколько москвичей и не только москвичей носят распятие как амулет, типа "от сглаза"? А сколько знающий свои "религиозные корни" крестят детей "на всякий случай" - тоже типа "от сглаза"? И в Светлое Христово Воскресение ездят на кладбище и возят туда крашеные яйца - то есть практикуют культ предков? Вот об этом своем собственном язычестве лучше бы рассуждали, им бы оскорблялись.

(написано анонимно) 18.09.2006 19:34 (#)

как вы мне все надоели...

дубоморы

(написано анонимно) 19.09.2006 04:43 (#)

мазохист, однако?

(написано анонимно) 18.09.2006 22:58 (#)

Коли ты россиянин - должон в христа веровать, и быть светлокожим.
а коли ты атесит, или мусульманин или иудей - так тебя на костре сжечь надо. а уж если ты хач - так и подавно. даром что хачи православные.
Вообщем хайль россия, хайль православие, хайль славяне.
тьфу Бля!)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.09.2006 14:55 (#)

ну и какой мудак отделил церковь от государства?

Не товарищ ли Троцкий в 17 году? И чем же представителю самого гуманного, терпимого еврейского народа не угодила РПЦ?

(написано анонимно) 19.09.2006 18:42 (#)

такими мудаками, как ты

вообще церковь отделена от гос-ва во ВСЕХ цивилизованных странах

(написано анонимно) 19.09.2006 20:57 (#)

осталось определиться с понятием цивилизованный

вот например насилуют детей только в "цивилизованных" странах,в "нецевилизованных" за это сразу голову оторвут.

(написано анонимно) 19.09.2006 21:05 (#)

почему? тоже насилуют

только в цивилизованных за это судят
а в диких публично вешают на площади
вот и вся разница

(написано анонимно) 19.09.2006 21:33 (#)

судят и отпускают и насильник идет насиловать опять, во втором варианте это исключено

(написано анонимно) 19.09.2006 22:17 (#)

отпускают не всегда, иногда дают пожизненное

в некоторых цивилизованных странах есть смертная казнь

(написано анонимно) 20.09.2006 19:05 (#)

А сейчас гуманисты-правозащитники в Европе и во многих иных странах смертную казнь отменили законодательно, а там, где она осталась, так сильно осложнили сам процесс приведения приговора в исполнение, что фактически мало кого и казнят-то. То есть все человеческое отребье и гнусная мразь, которая раньше в истории всегда единодушно истреблялась обществом, теперь получает право на существование и продолжение своих жестоких дел.

(написано анонимно) 20.09.2006 22:35 (#)

да, Вы правы
такая проблема есть
но с другой стороны, люди получили возможность иметь свое мнение по многим вопросам (например веры, или политики) на одного казненного за дело в каком-нить диком Иране приходится множество казненных за раннюю потерю девственности, гомосексуализм да и просто за несогласие с властью

(написано анонимно) 22.09.2006 03:52 (#)

Мало тебя в детстсве насиловали!

(написано анонимно) 19.09.2006 04:46 (#)

ДПНИ = чудная организация

именно так когда-то начинались национал-социалисты

(написано анонимно) 19.09.2006 07:47 (#)

Каббалистка мля

угу
жиды виноваты
как всегда у православных
че б не случилось - все жиды

(написано анонимно) 19.09.2006 14:54 (#)

а кто же еще?

а кто же еще?

(написано анонимно) 19.09.2006 18:26 (#)

Ну да, ну да. Зеркалом-то пользоваться так и не научились...

(написано анонимно) 19.09.2006 17:41 (#)

...Множество москвичей посетило концерт певички-ебалистки в Лужниках. Как и следовало ожидать, московские власти нисколько не воспрепятствовали этому оскорблению чувств московских коммунистов, чекистов, алкоголиков, неважно... Меня скорее огорчают те многочисленные москвичи, которые были на этом шоу, и вот почему. На самом деле большинство из них, надо думать, молоды, не слишком беременны всякими сложными познаниями относительно своих коммунистических корней, марксизма и прочем. Быть может, они бы и поумнели еще. Но беда в том, что вчера вот эти глупые и, в общем-то, может быть, неплохие люди завязали некий злокачественный узелок своей судьбы, который будет давать метастазы на всю их оставшуюся жизнь. В это можно не верить, но, тем не менее, это так. Вчерашний день был для них переломным, потому что они, пусть сами того не подозревая, по сути поцеловали под хвост того самого дьявола, в которого, разумеется, верят и боготворят и просят не уходить со своего поста, а стать самодержцем.

(написано анонимно) 19.09.2006 18:27 (#)

Эй, мужики! Есть ли среди вас такой герой, который сможет покрыть эту, блин, даже слова подобрать не могу! Или, может, гормоны ей какие поколоть...

(написано анонимно) 19.09.2006 19:40 (#)

не

на такую не встанет

(написано анонимно) 20.09.2006 19:12 (#)

А че, ты всегда всех встречных женщин предлагаешь это самое..? У тя с детства такой рефлекс чтоле выработался? А самого тебя никто не "крыл", случаем?! А может, тебе "гормоны" какие колют (или сам колешься), что ты тут рассуждаешь как последнее быдло?!

(написано анонимно) 20.09.2006 22:35 (#)

просто тот бред, что несет эта вонючая дура, как правило бывает от недоеба

(написано анонимно) 21.09.2006 15:05 (#)

да ну

и часто тебя недоебывают?

(написано анонимно) 22.09.2006 03:15 (#)

а тебя?

(написано анонимно) 22.09.2006 14:39 (#)

что за еврейская привычка отвечать вопросом на вопрос

ты первый начал про недоеб, вот и отвечай почему тебя никак не доебут, может у тебя дефект какой?

(написано анонимно) 22.09.2006 21:38 (#)

у меня нету
я ж фалоссню не несу типа этой дуры или тебя
а вот почему ты такой урод?

(написано анонимно) 21.09.2006 15:05 (#)

согласен

это как у Новодворской

(написано анонимно) 22.09.2006 03:15 (#)

угу
только у новодворской от другого, думаю

(написано анонимно) 25.09.2006 14:50 (#)

Деточка, если бы у бабушки был бы пенис, она была бы дедушкой. Я, видишь ли, крошка, не лесбиянка, что бы теток удовлетворять. Да у вряд ли среди лесбияно найдется такая извращенка. Так что иди лучше в свою школу, и продолжай усиленно учить русский язык. Глядишь - в голове что-нибудь прояснится.

(написано анонимно) 19.09.2006 19:53 (#)

Ну е..б их мать! Ну жила баба до этого, пела, плясала. Нет же, понадобилось съездить в Москву. И началось!!!! Обвинили в чем не попадя вооще!! Госпожа Чудинова, а вас не трогает то, что происходит каждый день на эстраде российской? Этот зверинец? По-моему, в жопу дьявола целуют как раз те, кто смотрит новости по государевым каналам.

(написано анонимно) 20.09.2006 05:00 (#)

YES

(написано анонимно) 20.09.2006 17:52 (#)

Это о таких вот чудиновых говорят: "больна и не лечится"

(написано анонимно) 20.09.2006 23:17 (#)

А кто вы такая, чтобы судить?

Госпожа Чудинова, а кто вы такая, чтобы судить? Ваш возмутительный пассаж по поводу концерта Мадонны говорит только о вашей недоразвитости, неполноценности и неудовлетворенности жизнью. Удачи вам в разгребании собственных комплексов и зашоренности.

(написано анонимно) 20.09.2006 23:17 (#)

А кто вы такая, чтобы судить?

Госпожа Чудинова, а кто вы такая, чтобы судить? Ваш возмутительный пассаж по поводу концерта Мадонны говорит только о вашей недоразвитости, неполноценности и неудовлетворенности жизнью. Удачи вам в разгребании собственных комплексов и зашоренности.

(написано анонимно) 22.09.2006 22:05 (#)

Дядя Фрейд объяснил четко и внятно

от чего бывает патология, как у сей красотки.Обычно такие красотки уходят в монастыри, заводят собачку или кошечку, а эта мисс Православие решила Мадонну в Россию не пущать. Будь ее воля, то все россияне по пять раз в день к Редигеру ходили. Нужно срочно найти ей дилдо, желательно не на батарейках,а с питанием от сети.

(написано анонимно) 21.09.2006 05:15 (#)

Валерий

Мои религиозно-атеистские корни не тебе обсуждать, рылом не вышла.

(написано анонимно) 21.09.2006 14:58 (#)

а ты кто такой, что тебя обсуждать нельзя? Что ты из себя представляешь?

(написано анонимно) 22.09.2006 03:14 (#)

я вот никто
меня можно осуждать
и она никто
и ее можно
и православные - тоже никто для меня
так что пошла в жопу, вместе со своими правослувнутыми мракобесами, дура средневековая

(написано анонимно) 22.09.2006 14:38 (#)

а раз ты никто и зовут тебя никак, так и нечего здесь свое дебильное мнение высказывать, оно никому не интересно.

(написано анонимно) 22.09.2006 21:38 (#)

а кому интересно мнение вской мрази типа тебя или этой Мудиновой?

(написано анонимно) 22.09.2006 15:57 (#)

Сходил, посмотрел на Чудикову эту...

Да-а-ассс.. Полный звиздец ! Её направление в т.н. "литературе" называется, оказывается, "православное фэнтези" ! А - ХУ - ЕТЬ ! А ей, бедняжке, небось как охота порнографические романы писать, но ведь только сплошное "фэнтези" и будет, а это людям, знающим предмет на практике, читать будет неинтересно.

(написано анонимно) 23.09.2006 07:24 (#)

-идиоты какая она кабалистка она обыкновенная блядь что бы изучать каббалу нужно быкь мужчиной и для начала изучить тору,а затем мужчина имеет право изучать тору и жениться,мадонна обыкновенная сука и ее существование оскорбляет не только христиан,но и другие религиозные конфесии. иудей

(написано анонимно) 23.09.2006 09:24 (#)

мне насрать на мадонну, она дура, но наличие пиздунов-православных оскарбляет любого нормального человека индокитайец

(написано анонимно) 24.09.2006 18:06 (#)

Есть анекдот....

В одном колхозе председатель и главбух были страшнейшими пьяницами. Однажды идут они по селу, денег нет, а выпить охота.И вот решили зайти к одной старой деве. Зашли, поздоровались , сели. И председатель начинает: " Слышь, Петровна у тебя лошадь есть?" Петровна: Откуда у меня лошадь?" Председатель главбуху: " Семеныч, выпиши ей лошадь" . Баба на радостях литр самогона на стол, закуски разной. Начальство сидит и пьет, через энное время председатель говорит: "Петровна, а у тебя корова есть?" Петровна: " Нет у меня коровы" Председатель: " Семеныч, зачеркни лошадь- выпиши корову" Сидят дальше, пьют. Председатель: " Петровна, а у тебя куры есть?" Петровна: " Откуда, нет у меня кур" Председатель: "Семеныч, зачеркни корову, выпиши кур" Через некоторое время председатель спрашивает :" Петровна, а муж у тебя есть?" Петровна: " Нет у меня мужа, я все еще в девках" Председатель: " Семеныч, зачеркни кур и выпиши петровне хуй" Это я к тому, что этой красотке нужно тоже выписать хуй, тогда бы она трахалась, а не по божьим храмам шастала и православную фаллосню не писала.

(написано анонимно) 24.09.2006 20:58 (#)

У знающих людей интересуюсь.. А что, эту чдуину уже выпустили? Или это - типа "письма изза решетокъ"?

(написано анонимно) 26.09.2006 16:31 (#)

Нетъ, она еще тамъ!

Но не въ дурке, а у Редигера на конспиративной квартире. Вотъ что происходитъ если нетъ сексуальной жизни! Еще дядя Фрейдъ сказалъ: Главное это ТРАХЪ!

(написано анонимно) 27.09.2006 14:43 (#)

Сразу видно что тебя трахают регулярно. Такое знание вопроса.

(написано анонимно) 27.09.2006 01:06 (#)

Азиз.

Ещё раз убедился что чудинова фашистка+несостоявшаяся баба.

(написано анонимно) 27.09.2006 14:24 (#)

Азиз ехал бы ты на родину и там убеждался.

(написано анонимно) 28.09.2006 16:20 (#)

Родимый, мы уж заждались тебя в твоем родимом Мухосранске. А ты все по столицам...

(написано анонимно) 29.09.2006 03:14 (#)

Азиз не зли пердуславнутых

кадилом отхерачат

Васька ест, несмотря на лай 26.02.2007 17:40 (#)

по поводу чудиновой

Что могу сказать - это тетя-фанат. Весьма энциклопедических знаний, что видно из ее книг. Разделяю ее опасения в аспекте тотальной исламизации Европы - высказывает свои опасения вполне аргументированно. Это с одной стороны. С другой - ее фанатизм ведет ее в опасные и дурнопахнущие дали. Одного присутствия в числе организаторов такого продажно-фальшиво-блевотного действа как "русский марш" для меня достаточно -это диагноз. Ее право - высказывать свое мнение, мое - не обращать на него внимания (я считаю, что Мадонна - гений сцены и перфоманса, и кабы ее работоспособности хоть половины каждому русскому, то мы уже давно бы автоматически владели бы этим шариком. в силу причин естественных, а не военных или каких еще). О себе, на всякий случай. Я русский (не еврей. а и был бы евреем - не стыдился бы), всю жизнь прожил в этой стране. Хочу отметить, что можно любить эту страну и до смерти ненавидеть тех, кто у руля власти - это важно не смешивать. И еще очень важно не смешивать Веру и Религию - последняя к вере никогда не имела много отношения, а вот к управлению людскими массами - самое прямое. Ну, кидание камней можно начинать)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: