Также: | Персоны: Сергей Кара-Мурза

в блоге Сергей Кара-Мурза, философ

Vip Дерьмометр (в блоге Дерьмометр) 07.09.2006

26

Отношение к В.В.Путину к концу его второго срока не просто стабильно - оно укрепляется. Значит, в образе государства возникло ядро легитимности. Это - изменение исключительно важное. Это - национальный ресурс, правильное использование которого может переломить ход событий... Теперь вопрос стоит так: "Мы с вами должны строить свой дом, свой собственный дом крепким, надежным. Потому что мы же видим, что в мире происходит" (Цитата из президентского послания. - Ред.). Нет никакого "общего дома", некуда нам "возвращаться". Сожгли мы по глупости свой дом - надо строить новый, причем надежный. Большинство это и так знало, но ведь это надо было сказать! До этого говорилось прямо противоположное. Сказано о Западе, что он - волк, носителем идеалов демократии и прав человека для нас не является. Значит, должен кончиться в России морок гуманитарного низкопоклонства перед Западом, должны мы содрать опутавшую наш разум паутину западнических мифов.

Ссылка


Комментарии
(написано анонимно) 07.09.2006 18:03 (#)

Зря стараешься, Черный Мурза!

Вряд ли заметят твои старания, таких как ты, поющих оды во славу Пути, до фаллоса.Меня поражает то, что жополизы начали называть себя разными словами, один философ, другой политолог, третий журналис-аналитик. Нет, Мурза, ты обыкновенное ГОВНО! Дай боже, чтобы пришло время когда всё племя жополизов поставят к стенке!

(написано анонимно) 07.09.2006 19:50 (#)

ГОВНО! Дай боже, чтобы пришло время когда всё племя жополизов поставят к стенке!

Крутовато. Обычно дерьмо само сливается в унитаз

(написано анонимно) 07.09.2006 23:23 (#)

Интересно, а кто все-таки является носителем идеалов демократии и прав человека для философа Кара-Мурзы? Любимый вождь из Пхеньяна или пламенный Уго Чавес?

(написано анонимно) 08.09.2006 14:16 (#)

Идеалов у Мурзы нет!

У него перед глазами жопа правителя, которую надо лизать, чтобы жить получше остального народа. Жопа- его идеал!

(написано анонимно) 09.09.2006 09:07 (#)

ЯДРО ДОЛБОЕБИЗМА ВЗНИКЛО В ГОСУДАРСТВЕ, ПРИЧЕМ ЛЕГИТИМНОГО ДОЛБОЕБИЗМА,С ПОДАЧИ ТАКИХ ВОТ "ФИЛОСОФОВ" КАК ТОВАРИЩ КАРА-МУРЗА.ДА И НЕ СЖИГАЛИ НИКАКОГО ДОМА, ЕСЛИ ВЕЬ ПРИСМОТРЕТЬСЯ, ТО ВЕДЬ ДОМА - ТО И НЕ БЫЛО.

(написано анонимно) 11.09.2006 23:24 (#)

На кого наехал, мудак?!

Ты кого, мудак, жополизом назвал?! Да Кара-Мурза всегда был в жесточайшей оппозиции к ельцинскому и путинскому режиму. Тебя, пидора, самого скоро вздёрнут "Красные бригады"!!!

(написано анонимно) 12.09.2006 03:52 (#)

всегда был в жесточайшей оппозиции к ельцинскому и путинскому режиму

Но сегодня страна стала богаче.
За $2000 он не ломался, а вот за $5000 они его купили с потрохами, и теперь Мурза стоит раком, и поет: "Прежде думай о Путине... А потом о себе..."

(написано анонимно) 21.09.2006 16:11 (#)

Началось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

По мнению первого вице-премьера России Дмитрия Медведева, Конституция должна быть стабильной, однако догматизировать ее неправильно. Как сообщает РИА "Новости", так Медведев отреагировал на вопрос о возможности внесения изменений в Конституцию, которые бы позволили Владимиру Путину баллотироваться на третий срок.

(написано анонимно) 08.09.2006 12:33 (#)

<<...низкопоклонства перед Западом...>>

Что-то знакомое, из сталинских пятилеток, кажется...
А у самого, поди, от часов до трусов все западное...

(написано анонимно) 08.09.2006 14:07 (#)

А у самого, поди, от часов до трусов все западное

Вот для того и поют оды Путе, чтобы жить не так, как живет большинство народа.На кой фаллос ему нужны часы "Полёт", машина ВАЗ,телевизор марки "Красный Экран". Народу можно втюхивать разную фаллосню про пенисную жизнь на бездуховном Западе, про вещизм, про модифицированые продукты. Особенно на этом поприще отличается Лёша Пушков, который большую часть своей жизни старается проводить на Западе, удивительно как он терпит этот западный "негатив", представляете как он бедный там мучается? Такой же Мурза Чёрный. Говно оно и есть говно!

(написано анонимно) 09.09.2006 09:20 (#)

НЕТ,МЛЯ,У НЕГО ВСЕ ОТ ТРУСОВ ДО ЧАСОВ ПРОИЗВЕДЕНО НА ЗАВОДЕ "СЕРП И МОЛОТ"

(написано анонимно) 09.09.2006 03:13 (#)

да, бля, восстали из могил трупы ходячие

(написано анонимно) 12.09.2006 03:49 (#)

Мне всегда очень нравится

Когда ярый славянофил, сидя за американским компутером в американском интернете, стучит по американской клавиатуре, и разглагольствует о том, что США не дало миру ничего кроме страданий а вот Россия...

(написано анонимно) 08.09.2006 15:04 (#)

Мое личное мнение

Философ дело говорит. И ддействительно, сейчас стало можно сказать то, за что 3-4 года назад оплевали и "заказали" в прокуратуре... На кой сдались нам западные идеалы? Да поезжайте же на Запад, кому эти идеалы нравятся. Да, нужен новый дом. Надежный, соответствующий современным "вызовам"... Чтоб не пришел "волк" не дунул и не разлетелся дом к свиням... И чтоб до трубы не долез, шею себе переломал... А пар от котла этим волкам продавать надо, пусть им греются.. Даже не дрова, а пар. Относятся к нам как к "свиням", так и к ним , как "к свиням" надо относится... Запад благородства не понимает.. Только "в морду" или "кольтом".. Силу уважают - не благородство.. Благородство - ненавидят. Путин - редкое сочетание силы и благородства... И запад с западниками его ненавидят за благородство, но скрипя зубами уважают (за силу).

(написано анонимно) 08.09.2006 15:12 (#)

Мое личное мнение

Извините, подпись не поставил. АдиосАмигос.

(написано анонимно) 08.09.2006 15:15 (#)

Предлагаю

из идеологических соображений и на основе "исконно русского" мировосприятия и миропонимания сконструировать сливной бачок в унитазе и ухитриться при этом, чтобы фекалиями не залило... Авось, получиться... Есть же объективные законы жизни, уважаемый! Будь ты хоть еврей, хоть чукча, хоть славянин, если ты этим законам не следуешь, а предпочитаешь следовать всяким галлюцинациям, взращенным на религиозно-националистической почве - у тебя все развалится, и "будет крушение его велико".

(написано анонимно) 08.09.2006 15:15 (#)

Предлагаю

из идеологических соображений и на основе "исконно русского" мировосприятия и миропонимания сконструировать сливной бачок в унитазе и ухитриться при этом, чтобы фекалиями не залило... Авось, получиться... Есть же объективные законы жизни, уважаемый! Будь ты хоть еврей, хоть чукча, хоть славянин, если ты этим законам не следуешь, а предпочитаешь следовать всяким галлюцинациям, взращенным на религиозно-националистической почве - у тебя все развалится, и "будет крушение его велико".

(написано анонимно) 08.09.2006 15:22 (#)

"Путин - редкое сочетание силы и благородства.."
Вот Аноним отжег!!! Ржунимагу!!! :) :D
А еще набожности, честности, принципиальности и духовной твердости :)))))))) Твердой рукой нанизал страну на вертикаль власти и теперь эта власть с нанизанной на нее страной не может нормально отреагировать ни на одно действительно важное для страны событие. Гарантег он наш, хоругвеносец воинствующего фигзнаетчегизма...

(написано анонимно) 09.09.2006 05:14 (#)

+1

-

(написано анонимно) 08.09.2006 15:15 (#)

Предлагаю

из идеологических соображений и на основе "исконно русского" мировосприятия и миропонимания сконструировать сливной бачок в унитазе и ухитриться при этом, чтобы фекалиями не залило... Авось, получиться... Есть же объективные законы жизни, уважаемый! Будь ты хоть еврей, хоть чукча, хоть славянин, если ты этим законам не следуешь, а предпочитаешь следовать всяким галлюцинациям, взращенным на религиозно-националистической почве - у тебя все развалится, и "будет крушение его велико".

(написано анонимно) 08.09.2006 15:34 (#)

Мое Личное Мнение - АдиосАмигос

"Законы жизни", да еще "объективные"... А кто их знает??? В том и парадокс, что их знать невозможно, но все им следуют, сами того не ведая... Законы общества - другое дело. Прошу не путать. Президент многим не нравится, но эти "многие" на самом дели могут оказаться "очень не многими"... Он вам не нравится? Предложите - кого бы вы хотели видеть президентом России. Путина В.В я называю "Президент" (с большой буквы), потому что лично я уважаю его за благородство и силу... Сказать , что "люблю" не могу. Он еще мало (недолго) управляет Россией (6 лет с небольшим, по меркам России (на мой взгляд) - "чуть чуть"). Но я пока не видел ни кого, кто мог бы с ним сравниться (уж не начало Апокалиасиса ли это? - шутка). А покалипсис начнется, видимио, тогда когда появится тот, с которым не сравнится даже наш Президент. Пока, слава Богу, таких нет. Спасибо за внимание. АдиосАмигос

(написано анонимно) 08.09.2006 16:42 (#)

Законы на то и законы, что

неважно знаешь ты их или нет, их действие от этого не умаляется. Кстати, законы, описывающие функционирование жизни, общества, психики, сознания, и всего прочего в этом роде также объективны, как и законы физики. Утверждение, что их невозможно познать являются чистой воды обскурантизмом и мракобесием. По поводу Путина - дело не в личностях, а в качестве формирующихся социально-политических структур, в качестве сознания общества и отдельных его членов (в духе народа, если Вам ближе этот язык). Так вот, уважаемый, если Россия пойдет по пути националистско-монархическо-державнического мракобесия, то добром дело не кончится. Все рухнет к такой то матери потому, что на этом пути "слепой ведет слепого".

(написано анонимно) 09.09.2006 01:47 (#)

Адиос Амигос: о законах физики и жизни

Насчет законов жизни - вопрос открытый, хотя возможно, что они релятивны, как и законы физики. Объективность законов физики ставится под сомнение самими физиками, т.к. большинство объектов, это еще не все объекты, т.е., по сути, эти объекты - всего лишь субъекты. И законы физики работают в определенных условиях. Поэтому и появилась так называемая релятивистская механика Эйнштейна. Поэтому и свет имеет , как минимум двойственную природу (квантовую и волновую), а что на самом деле - ни кто не знает. Видно только часть. Прошу прощения за оффтоп. АдиосАмигос

(написано анонимно) 09.09.2006 03:16 (#)

ты сегодня таблетку принял, астаманьяна?

(написано анонимно) 09.09.2006 03:55 (#)

Что за хрень, как кто-то пургу несёт, так где-нибудь да вставит: "путин наш рулевой"

что ни дебил, так один припев. странно.

User gusa, 12.09.2006 23:06 (#)

Не понял. Теория относительности объективна. Мне кажется, аффтар не понимает термина "релятивность". Так что хотелось бы ссылок на сомнения физиков в объективности физических законов.

(написано анонимно) 13.09.2006 09:41 (#)

кроме Путина и Суркова, аффтар ничего не читает

И потому в физике (как и в других науках) не силен
но оно ему и не надо
уменье лизать жопу даст и хлеб и масло

(написано анонимно) 12.09.2006 04:01 (#)

Предложите - кого бы вы хотели видеть президентом России

Вот тут-то и загвоздка
Путин кака, но все остальные настолько ОТВРАТНЕЕ, что уж лучше Путин...

(написано анонимно) 21.09.2006 16:13 (#)

Что вы за народ, что не можете

найти кого-нибудь из 145 миллионов, чтобы он был лучше Пути? Как это Ельцин смог найти на питерской свалке такое чудо? Идите к Боре и благодарите его за умение находить лучшего из лучших, умейшего из умнейших, кудрявейшего из кудрявейших, высочайшего из высочайших! Да, права Новодворская, в России действительно 5% населения не являются путиноидами.

(написано анонимно) 22.09.2006 03:43 (#)

Кто мы такие, что бы осуждать Путина?
Мы всего лишь русский народец, малограмотный и глупый

(написано анонимно) 09.09.2006 07:31 (#)

Подпись под этим панегириком В.В.Путин?

(написано анонимно) 09.09.2006 09:13 (#)

КСТАТИ ОДНИМ ИЗ ИДЕАЛОВ ДЕМОКРАТИИ В НОРМАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ СЧИТАЕТСЯ СПАРВЕДЛИВОЕ НАКАЗАНИЕ ДЛЯ КОРРУМПИРОВАННЫХ ЧИНОВНИКОВ. НА ЗАПАДЕ УЖ ЕСЛИ ПРОВОРОВАЛСЯ ДА ЕЩЕ И СПАЛИЛИ ТЕБЯ НА ЭТОМ, ТО ВСЕ РОДНОЙ ПИСЕЦ ДОРОГА В ПОЛИТИКУ ЗАКРЫТА, ДА ЕЩЕ И НА КИЧУ ОТПРАВЯТ И ОТПРАВЛЯЮТ, ДА ШТРАФЫ МНОГОТЫСЯЧНЫЕ НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О РЕПУТАЦИИ, КОТОРУЮ НИЧЕМ УЖЕ НЕ ОТМОЕШЬ, А НАШИ КАК СИДЕЛИ ТАК И СИДЯТ И ГРЕБУТ И ЖРУТ В ДВА ГОРЛА.

(написано анонимно) 12.09.2006 03:56 (#)

/*упал под стол*/

Спасибо Тебе, О Великий Русский Народ, что дал Ты Миру Великого и Мудрого Путина, дабы спасти Бедный Мир от Зла пиндосско-европейского, и жестокости либерально-жидовской. Да Светиться Имя Величайшего Из Народов, породившего Величайшего Из Правителей Аминь!

(написано анонимно) 25.09.2006 13:56 (#)

buenas dias!

Откуда у Пути благородство? Насколько верна его биография (официальная) то дворян у него в роду нет. Откуда у него сила? Это что лодка "Курск", невзлетающая "Булава" или врезающиеся в землю масалёты, потому что кто-то под компасом забыл топор, которым ремонтировал штурвал. А может имелась в виду его личная физическая сила? Да, при таком могучем росте и богатырском телосложении, Запад конечно в ужасе, пришел на трон богатырь земли расейской.

(написано анонимно) 08.09.2006 16:06 (#)

Осталось только канонизировать...

(написано анонимно) 08.09.2006 16:35 (#)

Точно, все опроститься, ходить в армяках, лаптях и онучах. А ездить на телеге запряженной лошаденкой.Кроме тех , кто кинется прямо в пасть Американской блуднице... Типа Кара-Мурзы и прочая , прочая.

(написано анонимно) 09.09.2006 03:22 (#)

citata

....... А вокруг него сброд тонкошеих вождей, Он играет услугами полулюдей. Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет, Он один лишь бабачит и тычет. Как подкову, дари'т за указом указ -- Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз. Что ни казнь у него -- то малина И широкая грудь угро-финна

(написано анонимно) 09.09.2006 03:58 (#)

за "широкую грудь" - подправь.

(написано анонимно) 11.09.2006 23:28 (#)

страну под собой я все еще чую

Но все меньше... скоро Мондельштама вспомним:)) и даже Галича...
Хотя именно тут я бы вспомнил Башлачева..
Этот город скользит и меняет названья.
Этот адрес давно кто-то тщательно стер.
Этой улицы нет, а на ней нету зданья,
Где всю ночь правит бал Абсолютный Вахтер.

Он отлит в ледяную, нейтральную форму.
Он тугая пружина. Он нем и суров.
Генеральный хозяин тотального шторма
Гонит пыль по фарватеру красных ковров.

Он печатает шаг, как чеканят монеты.
Он обходит дозором свой архипелаг.
Эхо гипсовых горнов в пустых кабинетах
Вызывает волнение мертвых бумаг.

Алый факел - мелодию белой темницы -
Он несет сквозь скупую гармонию стен.
Он выкачивает звуки резиновым шприцем
Из колючей проволоки наших вен.

В каждом гимне - свой долг, в каждом марше - порядок.
Механический волк на арене лучей.
Безупречный танцор магаданских площадок.
Часовой диск-жокей бухенвальдских печей.

Лакированный спрут, он приветлив и смазан,
И сегодняшний бал он устроил для вас.
Пожилой патефон, подчиняясь приказу,
Забирает иглой ностальгический вальс.

Бал на все времена! Ах, как сентиментально...
И паук - ржавый крест - спит в золе наших звезд.
И мелодия вальса так документальна,
Как обычный арест, как банальный донос.

Как бесплатные танцы на каждом допросе,
Как татарин на вышке, рванувший затвор.
Абсолютный Вахтер - ни Адольф, ни Иосиф,
Дюссельдорфский мясник да пскопской живодер.

Полосатые ритмы синкопой на пропуске.
Блюзы газовых камер и свинги облав.
Тихий плач толстой куклы, разбитой при обыске,
Бесконечная пауза выжженных глав.

Как жестоки романсы патрульных уставов
И канцонов концлагерных нар звукоряд.
Бьются в вальсе аккорды хрустящих суставов
И решетки чугунной струною звенят.

Вой гобоев ГБ в саксофонах гестапо
И все тот же калибр тех же нот на листах.
Эта линия жизни - цепь скорбных этапов
На незримых и призрачных жутких фронтах.

Абсолютный Вахтер - лишь стерильная схема.
Боевой механизм, постовое звено.
Хаос солнечных дней ночь приводит в систему
Под названьем... да, впрочем, не все ли равно.

Ведь этот город скользит и меняет названья,
Этот адрес давно кто-то тщательно стер.
Этой улицы нет, а на ней нету зданья,
Где всю ночь правит бал Абсолютный Вахтер.

(написано анонимно) 11.09.2006 16:50 (#)

русский патриот

Надо строить свой дом, все правильно. только как может быть дом без стен? Так навесик какой то, а не дом. А как может существовать государство без нормальных границ? Правильно, херово может существовать такое государство. Вот и получается парадокс, вроде и государство(дом) надо прочное строить, но границы почему то при этом прозрачные и едет в Россию разная иммигрантская сволочь и разваливают Россию изнутри.

(написано анонимно) 11.09.2006 18:17 (#)

офуеть!

"Значит, в образе государства возникло ядро легитимности." - блин, на каком же это языке написано?! В образе ядро возникло - хер на лбу Кара-Мурзы вырос!

(написано анонимно) 11.09.2006 23:11 (#)

а вы границы то закройте

глядишь и мразь к вам ездить не будет
а русские начнут к кавказцам лучше относитcя, потому что перестанут их видеть и все будет ок
как в США
я с третьей попытки туда визу получил гостевую

(написано анонимно) 26.09.2006 03:50 (#)

Вы правы, ебланов туда не сразу пускают.

(написано анонимно) 11.09.2006 20:52 (#)

мы и так движемся в сторону истенных ценностей

в сторону Ирана и Северной Кореи
скоро у нас тоже будут публично забивать камнями за неверность, и пахать землю на буйволах нахрен этот запад
дайош русь матушку

(написано анонимно) 13.09.2006 02:36 (#)

России до Ирана

Срать и срать,а по цена на бензин уже никогда не догнать наш рубеж Лондон 58 рублей за литр. Про Северную Корею помолчим и пописам.

(написано анонимно) 13.09.2006 03:02 (#)

слава те хоссссподи

я бы очень расстроился, если бы РФ напомнило иран или северную корею

(написано анонимно) 13.09.2006 08:15 (#)

ВСЕМ СОСАТЬ МОЙ ХЕР! ЛИЗАТЬ МОЮ ЖОПУ!!!!

ВСЕМ СОСАТЬ МОЙ ХЕР! ЛИЗАТЬ МОЮ ЖОПУ!!!!

(написано анонимно) 13.09.2006 09:19 (#)

Сергей, прекратите безобразничать!

Надоело уже

Андрей Беклемишев 13.02.2007 23:00 (#)

Как же, как же... И не такое слыхали!

"Морок гуманитарного низкопоклонства перед Западом"? "Опутавшая наш разум паутина западнических мифов?" Это слова либо мерзавца, либо плута, либо придурка. Впрочем, мы ведь с вами и не такое слыхали! Носителем идеалов демократии и прав человека являлся и является ИМЕННО и ТОЛЬКО Запад. И если он для России таковым не является, в этом вина на Запада, а России. Что до доверия Путину, не обманывайте самого себя, Мурза-ага. Путин - проходимец, гэбэшник и лютый враг свободной, сильной и демократической России. И не более того.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: