в блоге Латынина и маккартизм

Vip Пара фраз (в блоге Пара фраз) 03.01.2016

383

Последняя проблема, о которой я хочу сказать... заключается ровно в том, что катастрофа произошла не только в России, которая была ее эпицентром, - катастрофа произошла и на Западе, благодаря влиянию Коминтерна. Что борьба за права человека, антифашизм, в значительной степени идея всеобщего избирательного права, антиколониализм и прочее, и прочее, и прочее - это были вещи, созданные непосредственно агентами Сталина. И мы видели сначала, как в 50-х годах начался разваливаться колониализм, а сейчас под напором тех же сил зла начинает разваливаться сам Запад.

Юлия Латынина, публицистка

Эта религия безнравственности, если красная половина мира победит - а это вполне возможно, господа, - эта религия безнравственности нанесет человечеству более глубокую рану, более тяжкий ущерб, чем любая мыслимая экономическая либо политическая система... Нынешние поборники коммунизма выбрали это время для битвы, и, дамы и господа, решительный момент настал - поистине настал... Причина нашей беспомощности не в том, что наш единственный могучий возможный противник послал солдат для вторжения на наши берега... а в предательских действиях тех, кто видел от нашей страны только хорошее... Это ясно видно в Государственном департаменте.

Джозеф Маккарти, член Сената США в 1946-1957 гг. Речь в Уилинге, Западная Вирджиния, 9 февраля 1950 г.


Материалы по теме
30.03.2011 статья Николай Руденский: Главное чтобы человек был плохой →
12.10.2014 в блоге Александр Скобов: Солидарность с Юлией Латыниной →
16.09.2014 в блоге Александр Гольдфарб: 10 вопросов к Латыниной →
29.07.2012 в блоге Пара фраз: Биоэтика по Латыниной →
22.09.2011 в блоге Пара фраз: Мой сладкий Ройзман →
18.08.2011 в блоге Николай Руденский: Закономерное сближение →
18.10.2010 в блоге Николай Руденский: Лепила из Нижнего Тагила →

Комментарии
User neujlo, 03.01.2016 15:10 (#)

Ну и кто из них неправ, уважаемый Говномер, Латынина или Маккарти? По-моему, обе цитаты справедливы. Гебня действительно пытается развалить Запад с помощью левых либералов, влияние которых безгранично на Западе.

User american_uncle, 03.01.2016 17:47 (#)
25290

Оба неправы. Просто один говорил свою речь на 75 лет раньше другой. Латынина думает, что ее взгляды оригинальны, хотя очень часто повторяет зады тех, кто задолго до нее пел эти песТни: "Что воля, что неволя - всё равно..."

User help007, 04.01.2016 22:27 (#)
5984

Это отсюда ? - https://youtu.be/uvVXsR1DZOQ
:-))

User american_uncle, 04.01.2016 22:41 (#)
25290

●‿● ●‿● ●‿●

User lesovik, 03.01.2016 18:11 (#)

Текст комментария...Латынина СОЛГАЛА.А Маккарти тут верно говорит.Идеи западной демократии идут корнями в Реформацию.

User nortrop14, 05.01.2016 02:30 (#)
3133

Корни существенно глубже идут. Аж через Рим в Элладу...

User lesovik, 05.01.2016 06:00 (#)

Ну енто если мы говорим о кастрированной демократии.

User nortrop14, 05.01.2016 06:04 (#)
3133

Там первичная демократия, выросшая из родоплеменного строя. Сама идея о том, что Демос должен быть источником власти, родилась именно там.

User lesovik, 03.01.2016 18:52 (#)

Текст комментария...не трожьте левых либералов.Они вместе с социал-демократами и правыми социалистами противостоят Мордору.Это красные и коричневые есть креатура Саурона.

User nortrop14, 05.01.2016 04:56 (#)
3133

Тут как с бактериями. Есть чума, оспа, эбола и др. опасные патогены. Это коммунисты. А есть стрептоккоки, живущие на коже. Они безвредны до тех пор, пока в обществе не снизится иммунитет. Это умеренно-левые.

User lesovik, 05.01.2016 08:30 (#)

Нет,не так.Есть ляли,белые и пушистые.Енто либералы (правые и левые).А также умеренно правые,т.е. консерваторы.А есть РОЗОВЫЕ,то бишь социал-демократы (и социалисты).А есть ультралевые-красные.Еще есть и коричневые (нацисты и неофашисты),т.е.ультраправые.Если общество здоровое,обладает иммунитетом,то ультрас просто смешны и вовсе не страшные.В крайнем случае омерзительны.Нацизм и большевизм ВСЕГДА люто ненавидил розовых и уничтожал их при случае.Ну вот как-то так.А клыков у меня и правда нет.

User nortrop14, 05.01.2016 08:35 (#)
3133

На Западе либералами называют как раз розовых. В России либералами называют всех западников. Исторически сложившийся разнобой в терминах.

User lesovik, 05.01.2016 18:53 (#)

Нет.Англия - Запад?Не?!В матушке Англии есть такие дяденьки и тетеньки,лейбористами их кличут.Оне то бишь социал-демократы,как на неметчине.Ась?Представляете?А ешо есть тама правые,то бишь КОНСЕРВАТОРЫ (не путать с консервами!).И наконец,в Британии есть,страшно подумать (ужжасс!)-ЛИБЕРАЛЫ,партеечка одноимененькая даже имеется (не путать с жириновцами!). :-))) не надо мне голову морочить.Плавали,знаем...

User nortrop14, 06.01.2016 10:04 (#)
3133

В общем, либералами на Западе называют тех, кто за однополые браки, высокие налоги, и против ношения гражданами оружия. А тех, кто за семейные ценности, снижение налогов и свободное ношение оружия - консерваторами :)))

User nortrop14, 05.01.2016 02:29 (#)
3133

+100.
Надеюсь, что опыт сенатора Маккарти и созданной им Комиссии ьудет востребован в россии после смены нынешней клепточекистской власти...

User nanoscience, 06.01.2016 04:08 (#)
3460

Ельцин проиграл эту битву с коммунистами, помните? Я имею в виду Буковского Московский процесс

User nortrop14, 06.01.2016 22:54 (#)
3133

А как он мог её выиграть? Устрой он люстрацию, так сам бы под неё попал вместе с командой младореформаторов в полном составе...

User nanoscience, 07.01.2016 00:17 (#)
3460

http://www.svoboda.org/content/transcript/25452052.html

(комментарий удалён)
User nanoscience, 07.01.2016 00:26 (#)
3460

Я не знаю, но Сандерс сейчас официальный кандидат и я услышал от бизнесмена, что Сандерс ему нравится. Понимаете? Эта зараза не убита, пока в школах не будут проводится анализы таких как Сандерс, когда с детства будут прививать не неприязнь коммунистам, а стойкое понимание, ПОЧЕМу и ЧЕМ они страшны. В школах надо учить не только Конституцию, но и Майн Кампф и Манифест компартий. Нас, например, Гитлеру не учили. А Сталина, тоже, просто изъяли из библиотек. Мы учили научный коммунизм, хи-хи.

Я сказал что-то о коммунистах в зарубежной аудитории. Студенты ничего не поняли. Они не понимают о чем идет речь. Они просто знают, что это было в СССР, на Кубе, но Сандерс спокойно забивает очки, несмотря на это, хм, знание. Я уже молчу про Трампа, откровенного расиста, потому что он на языке у всех, а вот Сандерс почему-то нет. Я уже молчу и о ЛЕ-Пен.

Свобода, понимаете? А вот понимание этой свободы нет. Разве что у профессоров конституционников типа Обамы.

14990

Мимо кассы, господа. Маккарти и Латынина правы.

User lesovik, 03.01.2016 18:13 (#)

Маккарти прав здесь.Это Латынина тень на плетень наводит.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User american_uncle, 03.01.2016 17:49 (#)
25290

Латынина сегодня уже не та, что раньше. Пожухла. Поистаскалась. Никаких новых идей - скучна до зевоты.

User help007, 04.01.2016 22:29 (#)
5984

++++

перестал её слушать регулярно - довольно давно, уж и не вспомню сколько времени...

User american_uncle, 04.01.2016 22:42 (#)
25290

А я еще пока иногда слушаю. По инерции... ●‿●

User help007, 04.01.2016 22:56 (#)
5984

Иногда-то - я тоже слушаю. ))

User ahasis, 07.01.2016 20:33 (#)

Не слушаем, но коменты строчить не устаём. Каждый зарабатывает как умеет. )))

User help007, 08.01.2016 00:36 (#)
5984

Наглядный идиотизм. Ваш.

User ahasis, 08.01.2016 16:23 (#)

Типичный портяночный ответ. Не по существу и с хамством.)))

User help007, 08.01.2016 17:26 (#)
5984

Где вы увидели ответ ? это констатация факта, не более,

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 07.01.2016 14:32 (#)

очень интересно. оказывается алеф и бэт не из еврейского алфавита, а из финикийского. неувязка получается. никто не может расшифровать финикийский язык. те надписи которые сохранились не поддаются осмыслению. старая шарманка антисемитизма в руках несовершеннолетней дуры \дурака\ скрипит всё то же. любой бред ,только бы не признавать вклад иудеев в мировую цивилизацию. подобные ,,девочки,, сами потомки варваров не изжили до сих пор варварскую ложь и безграмотность. ещё раз повторяю , что без множества осмысленных текстов невозможно говорить про алфавит.

(комментарий удалён)
, 07.01.2016 19:20 (#)

очевидным здесь является только незнакомство малолетней бумагомарательницы с историей евреев и с трудами многих учёных. мы обязательно поверим мнению каких-то неучей, а не мнению ,например, великовского. вы не утверждаете потому что не можете утверждать первородство финикийского алфавита потому ,что он взял своё начало в иврите. мнение об одном из многих народов тоже давно известно от антисемитов всегда старавшихся затушевать роль евреев в истории. нам ваше мнение не интересно. ничего нового не услышим, а отвечаю я для других читателей граней. чтобы сами читали источники и серьёзную историческую литературу.

(комментарий удалён)
, 08.01.2016 00:54 (#)

и-ди-от.

(комментарий удалён)
, 08.01.2016 02:15 (#)

идиот\ка\ это определение умственных способностей человека считающего мнение пары профессоров истиной в конечной инстанции.. мнения меняются со временем. мне жаль атэистку \атэизм форма религии, они верят в то , что невозможно доказать или опрвергнуть\ . утешением является то , что дети ,внуки и тд будут учить историю евреев \библию\ вне зависимости от желаний припеваючей образованки. в её жизни призойдёт нечто, что заставит её бежать в пункт приёма макулатуры со всеми её профессорами.

(комментарий удалён)
, 08.01.2016 03:00 (#)

jewish history - evidence of ancient israel - full documentary.you tube. перестаньте фукать и фыркать как необъезженная кобылка. я нигде не говорил о евреях , как о самомо древнем народе, что и следует из нашего танаха. я говорил о адьфавите, который является производным от алеф и бэт хибру.

(комментарий удалён)
, 08.01.2016 06:33 (#)

какой такой протосемитскиий алфавит? где надписи на этом языке? фильм был наживкой. такие фильмы создают люди недалеко ушедшие от атэизма. но даже тако жалкий полутарочасовой фильм видимо вызвал кучу сомнений и вопросов. моей целью не является обращать образованок в истинную веру. цель заставить их задуматься, сопоставить факты и понять, что евреи самый старый из сохранившихся народов и этому должнна быть причина. маленькая деталь из фильма где говорится об уничтожении израиля 1200 лет до нашей эры , когда никаких китайцев ,индусов и тп не было, должа внушить любопытство сомневающимся.поспешили те египтяне \никакого отношения не имеющие к нынешним \. мы были, есть и будем. а источники есть. но не моя задача копаться в библиотеках за ленивых атэистов. когда обстоятельства заставят девочку задуматься о существовании бога, тогда пусть вспомнит этот разговор.

(комментарий удалён)
, 08.01.2016 07:54 (#)

глупая девочка, начитавшаяся лео таксиля с его ,,забавной библией,,. таким объяснять полные высочайшей духовности библейские притчи, включая величайшую жертвенность во имя любви \авраам и исаак\ бесполезно. сознание на уровне сказок афанасьева. что касается китайцев то ни одного текста старше 300от лет мы не имеем. так же не имеем никаких археологических находок, развалин дворцов и тд. с другой стороны тысячи артефактов подтверждающих присутствие евреев в израиле. глупышка думает что евреи ничего не знали о народах моря. знали. это филистимляне которые появились в земле израиля много позже евреев и с которыми пришлось воевать до полного их исчезновения. преемственность заключается ,например, в языке и религии. хараппская цивилизация каким боком имеет отношение к современным индусам. вот именно логикой спинозы или маймонида надо обладать ,чтобы верить в всевышнего, а не жалким умишком суфражистки-девочки в возрасте. последний раз, мне не интересно устраняется кто-то от понимания сути или нет. суть от этого не перестаёт быть сутью.

(комментарий удалён)
, 08.01.2016 18:35 (#)

логика у покидька есть оксиморон. отсутствием мозга в долбоёбкё редиски после высера о сифилиса не требует доказательств. этот ,,товарищь,, лезущий в товарищи без приглашения пример хама натуралиус.

(комментарий удалён)
, 09.01.2016 15:58 (#)

судя по настырности покидька никто его не любит. внимания к себе требует ,а его посылают, за ненадобностью. судя по манере выражаться играл он в ресторане города урюпинска на ложках.

(комментарий удалён)
, 09.01.2016 16:51 (#)

виртуоз игры на ложках дерьмовый писака. shut the f,,,ck up покидёк \мусорный отброс\.

User timothy, 06.01.2016 17:29 (#)

Magna Carta Libertatum

User zvirblis_317, 03.01.2016 15:47 (#)
21611

Маккартизм - полезная штука. Особенно в наши дни.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2016 16:02 (#)
21611

Латынина, после ее "ФСБ не взрывала домов" и "В Рязани действительно были учения" для меня просто издохла, разложилась и завоняла. А вот маккартизм сейчас очень даже пригодился бы... Маккартизм к латынизму не имеет никакого отношения ИМХО.

User elena905, 03.01.2016 16:28 (#)

+++

15776

Если она пишет, что "права человека" или "всеобщее избирательное право" - плоды сталинской пропаганды, то она еще и малограмотна (во всяком случае касательно истории). Впрочем, я всегда так считал.

User zvirblis_317, 03.01.2016 16:50 (#)
21611

Да прокладка она лубянская. Даже обсуждать противно. Хорошо, что она не прорвалась в колумнисты Граней. Хотя даже Лимон прорывался...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2016 21:10 (#)
21611

Браво Розе Моисеевне! +++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 04.01.2016 03:22 (#)
21611

Так и брысь.

User andrey_62, 03.01.2016 20:36 (#)
3180

А вдруг она искренне верит в то, что болтает? А также в то, что Гуталин изобрел колесо и туалетную бумагу :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.01.2016 21:13 (#)
3180

Потому - нахрен ее. Хоть и болтает красиво...

User zvirblis_317, 03.01.2016 21:15 (#)
21611

Точно!

User tatic, 04.01.2016 23:17 (#)

++++++++++++++

(комментарий удалён)
User garin, 03.01.2016 16:40 (#)

Лучше МакКартнизма - Леннонизма ничего нет!

User zvirblis_317, 03.01.2016 16:50 (#)
21611

:)))))

User victor321, 03.01.2016 17:09 (#)
24045

Прошу прощения. Написал про это же. Но Вы раньше.

User dino, 03.01.2016 20:14 (#)
2989

И не будет!

User dino, 03.01.2016 16:09 (#)
2989

:)))

User victor321, 03.01.2016 17:06 (#)
24045

Не знаю такого учения. Не изучал. Маккартизм- Леннонизм был. Признаю.

User victor321, 03.01.2016 17:26 (#)
24045

Прошу прощения. МакКартниизм -Леннонизм.. Там еще двое было. Харрисон Джордж. И Ринго Старр. Последний наиболее опасен. Он сменил имя.

User zvirblis_317, 03.01.2016 19:44 (#)
21611

А Пол гитару держал наоборот, чем породил движение Маккартнизма!

User zvirblis_317, 03.01.2016 21:19 (#)
21611

Ты, кстати, обещался попробовать сыграть наоборот. Получилось? :)))

User victor321, 03.01.2016 21:34 (#)
24045

Не, Саня. Раньше играл. Сейчас попробовал, немного получается, но былой формы уже не набрать. За полгода уровень будет приличный, но все равно не то. За столом, на вечеринке еще покатит. Это максимум. Увы.

User zvirblis_317, 03.01.2016 21:55 (#)
21611

Слепакова взяли в жюри в финальном КВН... Еще один способ заглушить нормального барда? Пропал человек... Еще один...

User victor321, 03.01.2016 22:11 (#)
24045

Семена Слепакова знаю. Не думаю, что он пропал. Я ,к примеру, любил комсомольские собрания. Выгоняли после первого, в любом коллективе. В школе в комитете комсомола обозвали "гадливой тварью", но собрания прекратились. Формально исключить меня было нельзя, а правду они слышать не хотели. Решений партии и правительства не выполняли. Я их за это клеймил. Кому это понравится?

User zvirblis_317, 03.01.2016 22:16 (#)
21611

Галустян... Слепаков... Кто следующий?

User victor321, 03.01.2016 22:32 (#)
24045

Не знаю. Саша, согласись, мы ж с тобой жизнь отдадим за Владимира Владимировича. А вот я смотрю некоторые рвение то потеряли. Пора их выводить на чистую воду. Где этот патриот Кобзон? В Италии?
Не, ну ты меня прости, но кругом полный бардак. Где, блядь , выполнение Майских Указов Президента! Разжирели, суки! Я вам устрою 37 год!

Ну, как то так.

User zvirblis_317, 03.01.2016 22:51 (#)
21611

мы ж с тобой жизнь отдадим за Владимира Владимировича.
---------------------
Это без меня :)))

User victor321, 03.01.2016 23:01 (#)
24045

Ну, если честно, то он мне тоже нахрен не нужен.
Тут главный принцип-заявить. А после этого модно спрашивать с этих предателей - пораженцев. Они ведь родину продают? Счета за бугром имеют? Недвижимость, опять же. Кто то ведь должен с ними бороться?

User victor321, 03.01.2016 23:02 (#)
24045

модно = можно.

User zvirblis_317, 03.01.2016 22:53 (#)
21611

Оговорка по Фрейду? :))

User victor321, 03.01.2016 23:09 (#)
24045

Фрейд -фашист. Его оставим на потом. Предлагаю снять Дмитрия Медведева с поста Премьер-Министра и направить послом в Крым. он один хрен ни в чем не разбирается.

User zvirblis_317, 03.01.2016 23:16 (#)
21611

Фрейд -фашист.
----------------
В чине обергруппенфюрера :)

User victor321, 03.01.2016 23:28 (#)
24045

Обергруппенфюрер у нас один. Но на все времена. Папаша Мюллер, он же Броневой. :)
Саша, спасиб за общение, но завтра на працю. На работу в смысле. Удачного дня.

User zvirblis_317, 03.01.2016 23:48 (#)
21611

Мюллера повысил в звании? Зачем? :))

User victor321, 04.01.2016 00:03 (#)
24045

Спутал немного. Конечно группенфюрер.:)
https://youtu.be/jBf-PdcN_vI

User zvirblis_317, 04.01.2016 00:39 (#)
21611

Мой старший сын является (в свободное время) смотрителем музея Мемель-Норд. У него есть черная форма штурмбанфюрера. Он с семьёй уже живет отдельно от нас. Попрошу сфоткать и прислать стандартный плетеный погон и и левую петлицу со званием. Там 4 "звездочки". Правая стандартная - СС и всё.

User zvirblis_317, 03.01.2016 19:39 (#)
21611

С красной, а теперь уже с путинской заразой надо бороться всеми методами, вплоть до убийств, как Ладена. Так что Маккарти был еще слишком мягок.

User andrey_62, 03.01.2016 20:39 (#)
3180

Вот прочитал и вспомнил дядьку Аугусто - его методы искоренения заразы были наиболее эффективны.

User zvirblis_317, 03.01.2016 21:07 (#)
21611

"Неруду убили... Неруду убили..." А там исчо О`Хара... Ужос... Да и Луис с карнавала не оправдал оказанного ему высокого доверия...

User andrey_62, 03.01.2016 21:14 (#)
3180

:-) :-) :-)

User zvirblis_317, 03.01.2016 21:27 (#)
21611

Волюнтаризм

User nortrop14, 05.01.2016 02:31 (#)
3133

Эх. страдаете Вы, уважаемая редакция, левым уклоном :)))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.01.2016 08:39 (#)
3133

В недалёком прошлом пиарили Лимонова и его политическую гопоту, теперь вот Маккарти им враг народа...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.01.2016 08:56 (#)
3133

Когда рассуждаешь о роли Маккарти, то следует помнить, как слили Сталину ядерный проект, да и общую обстановку в мире, когда Сталин хапнул пол-Европы и хотел ещё. Например, в Греции шла гражданская война, и не только. В общем, не нам его ругать сейчас за "перегибы".

Тебя тоже СНГ :))

(комментарий удалён)
User nortrop14, 06.01.2016 09:58 (#)
3133

Он внёс в это дело значительный вклад.

User lesovik, 03.01.2016 18:16 (#)

Маккарти-мужик хороший.Только вот что-мягковат слегка.Гидру красную надо было еще жестче изводить (и нацистскую тоже).

User zvirblis_317, 03.01.2016 19:40 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User lesovik, 03.01.2016 21:37 (#)

Спасибо. :-)

User lesovik, 04.01.2016 21:12 (#)

Скажите пожалуйста,а Девочка припев случаем не троллиха?!Наезд такой диковатый совершила на меня вдруг.Не хочу никого из троллей кормить.Буду благодарен заранее вам за инфу.

(комментарий удалён)
User lesovik, 06.01.2016 04:45 (#)

Спасибки ))) уважили.

User marazm_sovetov, 03.01.2016 16:02 (#)
51965

Я тоже считаю, что "оба правы". Если бы не маниакальная упертость сенатора Макарти в борьбе с красной заразой, неизвестно, что представляли бы собой США сегодня. И так там сейчас "обамовщина" зашкаливает, т.е зараза, все-таки, не была обезврежена полностью. И Латынина права - частично. Понятно, что за антиколониализм, права человека и т.п. боролись на Западе не только краснозадые, но последние внесли, конечно, большой вклад в дело "полевения" западного общества - нездорового полевения, вот в чем беда!
Так что, данная "пара фраз" - мимо, но для общего развития - все равно полезно.

User vafaz, 03.01.2016 16:52 (#)
23348

Ну да, ну да: "правее наших только стенка".

User lesovik, 03.01.2016 18:28 (#)

Вы это того,красных с розовыми не путайте!Обама демократ,а не коммунист.Красавец мужчина.Америка при нем процветает.Лауреат Нобелевки завалил Кадавра,окоротил сирийского глазника(ликвидацию хим.ОМП),укротил иранских мулл.Дважды избранный президент великой державы разорвал экономику Мордора в клочья,Саурон опетушен.И т.д. Руки прочь от Обамы!Америка рулит!

User nanoscience, 04.01.2016 00:43 (#)
3460

Согласен, Обама просто велик. Он решил главные проблемы Америки -- энерговооруженность, технологии, развеял миф, что негры все тупые, он решил проблему медицинской безопасности стариков, укоротил кризис, создал рабочие места, закончил позорные войны Буша, и остался человеком даже в Президентском кресле. Единственное, долг Америки остался большим. Но, наверное, решить и эту проблему вместе с другими было невозможно, но, надеюсь, будет возможно. Слишком тяжелый груз проблем ему оставил его предшественник.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.01.2016 02:28 (#)
3460

нет, за 8 лет человек устает от такой титанической работы. Да и постарел. Это наш первый срок купался в море и резвился в постели. А теперь играет в войнушки. Хотя, мне кажется, что эти войнушки это способ распила.

Обама же закончил две войны, хотя от третьей не удержался. Я не знаю, говорят, Россия влезла в Сирию, потому что место было пусто. Но, после иранских событий, проиграла Россия, так как влезла в чисто исламскую склоку Да еще на стороне Хизбаллы, Ирана, Ассада.

Американцы говорят, Путин должен мирить муслимов. Я просто тащусь от этого. в плохом смысле IMHO К тому же, наш самолет с туристами жалко.

В общем согласен, но, нет, надо дать попробовать другим. Если Хиллари выдержит один раунд, я за нее. Все-таки, первая женщина-Президент в США.

User timothy, 07.01.2016 17:07 (#)

Единственное, долг Америки ОСТАЛСЯ большим...Он этот долг УДВОИЛ
решил проблему медицинской безопасности стариков....????

User marazm_sovetov, 04.01.2016 12:24 (#)
51965

"избранный президент великой державы разорвал экономику Мордора в клочья"

Ничего он не разорвал. А мог бы, если б захотел. Обама слишком осторожный, хитрожопый. США нужен президент пожестче, и намного. И не демократ Обама никакой. Он именно, что коммунист.

User lesovik, 04.01.2016 15:50 (#)

Ложь.Причем беспардонная.1)Даже едорас-официозник Силуанов со скрипом признал,что кубышка опустеет к концу 2016г.Это коллапс.Запад денег больше в кредит,тем более под низкий % не даст.Технологии и инвестиции больше в Россию не придут.Спад продолжается,голод и нищета стали реальностью.2.Меня тогда к коммунистам вместе с Наноскином и рядом др.блоггеров прошу причислить.3."Нежесткий"к гориллам-каннибалам Обама завалил озверевшего Кадавра,окоротил сирийского глазника (ликвидация химич.ОМП),поставил на колени обезумевших иранских мулл.Мистер Обама опетушил Саурона и будет скоро принимать капитуляцию Мордора.При "красном"президенте расцвела деловая активность в самой Америке.И т.д.

User marazm_sovetov, 05.01.2016 13:49 (#)
51965

Я не так оптимистично смотрю на ситуацию. Здесь трудно что-либо доказать, это дело вкуса :).

(комментарий удалён)
User lesovik, 06.01.2016 04:56 (#)

Защищал,защищаю и буду впредь защищать мистера Обаму! ))) есть такая слабость у меня - розовых защищать.

User lesovik, 04.01.2016 16:07 (#)

Текст комментария...мой коммент на вашу клевету в адрес Обамы на другую ветку "улетел"вдруг.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 05.01.2016 16:10 (#)
51965

Еще в середине 2014, когда Обама выражал в связи с захватом Россией Крыма сначала "сильную озабоченность", потом "глубокую озабоченность", потом "крайнюю озабоченность", я говорил, что Путин, наверное, заплатил ему 100-200 млн. баксов за то, чтобы тот "прикидывался веником" и "жевал сопли". Мне возражали, что этого не может быть, что Обама сам не бедный и т.п. Тем не менее, эта версия пока что подтверждается практикой - Обама продолжает "жевать сопли"...

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 06.01.2016 14:32 (#)
51965

Увы...

User nanoscience, 06.01.2016 02:39 (#)
3460

Пара крейсеров решила все проблемы и Медведев убрался восвояси, хотя грозился дойти до Тбилисси. А позор этот на совести европейской комиссии, расследующей это дело. Поэтому и Абхазия и Осетия существуют. Так же и с Киевом. Пошли бы русские на Киев, пришли бы крейсера. Идея состоит в том, что конфликты должны локализоваться, а потом разрешаться политическими и экономическими методами. Поэтому у Украины будут условия для развития, если она потянет, а у Крыма и России будет жопа. Кстати, Эрдоган ругает Киев, что он не требует Крым назад. Сатаров ругает Путина, что тот не разбомбил аэродром в Турции. Понимаете?

User lesovik, 03.01.2016 18:36 (#)

Текст комментария...краснозадые "боролись"за права человека с лицемерием.Иуды,одним словом,готовые всадить нож в спину.

8698

Маккарти вспоминают не очень хорошо. Понимаете, от его упертости получилась та же охота на ведьм, только с обратным знаком. Что всегда плохо. Прежде всего мы знаем, кто везде и во все времена бежит первым записываться в охотники. Далее, везде и во все времена даже нормальных людей может охватить охотничий азарт. И так далее.
Думаете, приди Маккарти к власти он под предлогом борьбы с "религией безнравственности"не довел бы дело до "троек", "внесудебного порядка" (а каким судом бороться с религией?) и т.п.? Легко.

User marazm_sovetov, 04.01.2016 12:19 (#)
51965

"Думаете, приди Маккарти к власти он ... не довел бы дело до "троек"..."

Во-первых, я уверен, что не довел бы (проводить какие-либо аналогии между русскими и американцами - смешно), во-вторых, даже если бы и довел, это была бы вполне умеренная плата за подавление коммунизма. "Не разбив яиц, не сделаешь яишницу" и т.п.
Теперь, если уж обсуждать серьезные вещи - чем Вам не угодили "тройки" (советские)? Может, Вы, еще заявите, что они приговаривали к расстрелам друзей революции или друзей Сталина? Ослу понятно, что нет. "Тройки" приговаривали ВРАГОВ. Понятно, что не "врагов народа", а врагов "врагов народа", т.е. врагов Сталина и коммунистов. Так чем же провинился сам "механизм"? Извините, в суде (имеется в виду суд в цивилизованных странах) решение принимает вообще ОДИН человек, и - ничего! А уж ТРИ человека (если они не слабоумные) вполне могут отличить врага от своего.

8698

Я Вам удивляюсь. Во-первых - к вопросу об аналогиях, - если не считать Брайтон, который, как всякое гетто, несет в себе все родовые признаки страны исхода, русские в Америке прекрасно американизируются, а американцы в России еще лучше русифицируются, ибо вниз идти всегда легче, чем вверх. Я убежден, что контролируемый прессой, гражданским обществом и законодательством американский бюрократ отчаянно завидует своему российскому коллеге, которого контролирует только начальство, да и то лишь в вопросах размеров РОЗ по Белковскому.
Во-вторых, тройки всегда внесудебное действо, поскольку отсутствует состязательность сторон. После чего начинается у кого христианская мораль, у кого революционное правосознание, у кого политическая целесообразность.
Ну и в третьих, начав бить яйца, очень трудно остановиться. Караем за действия - очень хорошо. А за убеждения? Давайте тоже, превентивно, на всякий случай, пока они к действиям не перешли. И так далее.

User marazm_sovetov, 05.01.2016 13:47 (#)
51965

"....тройки всегда внесудебное действо, поскольку отсутствует состязательность сторон."

Все верно. Только Вы не учитываете важную вещь. Суд в цивилизованной стране - это "действо", "спектакль". Каждая сторона (прокуратура vs. адвокатура) старается сыграть свою роль как можно ярче и убедительнее, а зритель - судья. Такой "театр" допустИм в мирное время. Во время революционной ситуации у общества нет возможности "развлекаться" такими "играми". Или давайте подойдем немного с другого конца. Мы все (в данном случае - честные люди, тусующиеся на "Гранях") следили, более-менее, за процессами Ходорковского, "Пусси Райот", "болотным" делом. и пр. Ни у кого из нас нет сомнений, что приговоры по этим делам - несправедливые и незаконные. Но разве, что у кого-то есть сомнение, что все, без исключения, приговоренные - враги действующей власти? Таких сомнений нет. Так в чем же неправы "шемякинские" судьи?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.01.2016 02:42 (#)
3460

Запросто! Американцы в глубинке очень консервативны и малообразованы. ДА мы видели это при выборах Маккейна, когда его помощница подняла нехорошую волну (сужу по фильму).

(комментарий удалён)
8698

Сама она характеризует себя как либертарианку, а не либералку. Но по империи, да, тоскует и не скрывает. Что касается языка, то у меня конкретный вопрос: "Ну ладно, украинский. А грузинский или эстонский?"

User zvirblis_317, 03.01.2016 21:21 (#)
21611

++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.01.2016 02:52 (#)
3460

Нет, это правда, но отчасти. Есть как бы несколько Украин, хотя они и считают себя унитарным государством. Есть (запорожские) казаки, прежде всего. Есть Запад, который был аннексирован Сталиным. Есть Донбасс. Я согласен с нашей пропагандой, что здесь много ошибок и у украинцев. Но то, что сделали бандиты Гиркина, это просто террор. Это намного хуже того, что сделали раньше украинские власти. Этим террором бандиты подорвали стабильность и возможность политического решения при новой власти. IMHO Правда, новая власть, кроме Порошенко, не особенно рвется, и понятно, теперь, когда Донбасс оккупирован... Крым оккупирован. Подорвано доверие. Доверие к возможности обсуждения этих проблем с бандитами и террористами.

А в России, хи-хи, наоборот, чем круче бандит, тем больше к нему доверия, почему так?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2016 16:34 (#)
21611

++++++++++++++++++

User lesovik, 03.01.2016 18:33 (#)

Текст комментария...извините,но оно было отменено еще раньше - в 1865г.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2016 21:23 (#)
21611

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2016 21:38 (#)
21611

Банковский сектор ЕС ждут тяжелые времена из-за «непонятной» политики ЕЦБ, уверен президент российского Сбербанка Герман Греф.
-----------------
Ховаюсь в жыто, и будь проклято ойро :))))

User zvirblis_317, 03.01.2016 21:42 (#)
21611

Кстати, попался в сдаче мальтийский цент. Сохраню, не истрачу. Редкость.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 06.01.2016 03:03 (#)
3460

Я потерял к нему доверие после того, как он оказался в списке тех, кто переговаривался с мафиози в Испании.

User django2, 03.01.2016 16:31 (#)

Куда Лавров копытом, туда и Латынина клешней.

User django2, 03.01.2016 16:35 (#)

предлог "с" пропустил

User zvirblis_317, 03.01.2016 19:41 (#)
21611

песдой

User timothy, 07.01.2016 17:22 (#)

Грубо это.

User tatic, 04.01.2016 23:22 (#)

:-))))

User vafaz, 03.01.2016 16:51 (#)
23348

О как! Антифашизм - это оказывается плохо. Совейская образованка Юляшка обычным манером свалила все в одну кучу.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 03.01.2016 21:24 (#)
21611

++++++++++++++

User django2, 03.01.2016 21:55 (#)

Будет понятнее, если вы развернете ваш тезис "Борьба за права трудящихся - хорошо". Кто будет бороться и как. И будет ли сопротивление этой борьбе. От кого и как. И к чему это сопротивление приведет - к круглому столу или к красным бригадам.

(комментарий удалён)
User django2, 04.01.2016 00:18 (#)

Дурака включать - нехорошо. Помогать старушке переходить улицу - хорошо. Но могут быть и варианты. Так, о чем мы?

(комментарий удалён)
User django2, 04.01.2016 13:04 (#)

Молодец, что не врач!

User tatic, 04.01.2016 23:29 (#)

:-)))))))

User nanoscience, 06.01.2016 03:05 (#)
3460

не, молодец, что вообще

User clapaucius, 03.01.2016 16:55 (#)

Конечно, Латынину иногда заносит, но в главном она права. И в том, что к развалу колониальной системы приложили руку социал-демократы и другие левые движения, большинство из которых кормились от СССР, и в том, что развал колониализма вовсе не является безусловно положительным (как считается почти повсеместно на Западе) явлением, так как принес за несколько десятилетий массового парада суверенитетов в сотни раз больше горя и крови, чем колониализм за несколько сот лет его существования в разных, даже самых неприглядных формах. И в том, что всеобщее избирательное право - также весьма спорное, как минимум, достижение демократии.

8698

Именно в главном она не права. По Латыниной, если бы не СССР, то распада колониальной системы вообще не произошло бы. Произошел бы все равно, потому что содержать колонии стало экономически невыгодно. Дьявол в деталях, в деталях она права. Распад был бы не таким быстрым и куда менее кровавым. Потому что каждый местный царек сообщал, что будет строить социализм ибежал в СССР за оружием, которое ему нужно было не так против белых колонизаторов (которые все равно уходили), как против соседнего царька.

User clapaucius, 04.01.2016 00:55 (#)

Распад был бы не таким быстрым и куда менее кровавым. 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот именно!

, 04.01.2016 07:36 (#)
11095

Лучший комментарий. Полностью присоединяюсь.

User nanoscience, 06.01.2016 03:18 (#)
3460

Главный тезис демократии -- все равны перед судом и законом. Значит ли это, что все равны в своем избирательном праве? Нет. Возможно, майноритис могли бы иметь больше прав, или, например, женщины, почему нет?

Понимаете, когда Латынина говорит, что все равны в своем избирательном праве, люди понимают это как все люди равны. Они не равны в своих правах, так как есть меньшинства, которые должны обладать бОльшими правами, на одну душу, пока они не станут большинством.

Латынина же понимает под этим совсем другое. Если вы вносите свой вклад в налоговую систему, вы можете голосовать.

Я думаю, это просто missunderstanding, но Латынина мало что делает, чтобы этот казус был понят людьмим. Да, она выглядит в этом вопросе, как бы, она за отбор прав голосовать. Ей просто понравился Тайвань, хи-хи, поразил ее. Ну, нашу ученую Латынину поразил Тайвань и она решила сказать, что Тайвань -- это наше. Это может понравиться даже АП!

Это просто некое наполнение программы, но цель -- это заработок, что похвально. А следовательно, это просто прикрытие.

Sorry, IMHO

User timothy, 07.01.2016 17:28 (#)

Латынину поразил Тайвань и она решила сказать, что Тайвань -- это наше....
Вообще-то она говорит о Сингапуре. Это в стороне от Тайваня.

User nanoscience, 07.01.2016 17:56 (#)
3460

Ох, моя вина. Значит, Сингапур это наше. Главное это найти такого буржуина, который знает их буржуинскую тайну, и запытать его, -- отчего у них так хорошо, а у нас так плохо? Где он, этот идеальный капитализм, чтобы, сразу, без этих долгих, а так, прыг и в дамки! Развратные Европы и Америки не предлагать.

User help007, 17.01.2016 15:12 (#)
5984

Необыкновенная жёсткость стартового периода реформ в Сингапуре - во многом определила эффектисность и скорость преобразований.

User help007, 17.01.2016 15:12 (#)
5984

эффектиВность, соррьи

(комментарий удалён)
User help007, 17.01.2016 15:10 (#)
5984

Спорить о правоте метафор и гипербол - это исключительно продуктивно ! ))))))))

User orge, 03.01.2016 18:25 (#)
4479

Вот что, граждане, бывает, когда человек становится заложником своих же искусственных построений.

User rozenblaum, 03.01.2016 18:55 (#)
24549

Маккартни прав, а Юля чушь городит.

User zvirblis_317, 03.01.2016 19:42 (#)
21611

++++++++++++++++

User timothy, 07.01.2016 17:31 (#)

Маккартни прав....
И Джон Леннон прав и Ринго Стар тоже

User nanoscience, 03.01.2016 19:07 (#)
3460

== Религия безнравственности == это красиво! Молодец, товарищ, что понял эту простую, но далеко неглупую мысль.

Вот смотрю я на Rosie de Rivet с бутербродом и отбойным молотком, религию нравственности, а нее под ногами Майн Кампф.

Соблюдение принципов очень важно. Совсем необязательно переболеть, чтобы потом не заражаться. Надо просто быть чистоплотным и соблюдать некоторые общечеловеческие принципы. В этом смысле приведенные высказывания противоположны. Одни -- жизнеутверждающие, трубят тревогу о нападении. Другие подрывают Цивилизацию. Своеобразный нигилизм, дурно попахивающий.

Ну, это как соблюдать законы физики, и не допускать проектов о вечном двигателе. Это вопрос веры и убеждений. Поэтому демократия это религия, как и наука. Но ничего плохого в них я не вижу. Надо же хоть во что-то верить! Коммунистическая идея, как и фашизм, это тоже религия. Но это отвратительная религия. Религия безнравственности! Это утверждение без доказательства. Это принцип.

Латынина же атеист. Она подвергает сомнению и то и это, в некоторой квазинаучной оболочке (как бы у нее такие проекты, в которых она как бы разобралась сама и создала тем самым свою науку, свою религию... хи-хи -- привет Петрику).

User nanoscience, 06.01.2016 04:18 (#)
3460

Я конечно соврал, что наука и демократия это религии. Нет, они основаны на фактах, на опыте, как изаконы физики. Я просто сказал, что либо вы верите в общие законы Цивилизации либо нет. Запад верит. Восток - нет. Россия же мечется битвин тзиис ту.

User help007, 17.01.2016 15:15 (#)
5984

Россия же мечется битвин тзиис ту.
==================================
как у Набокова в "Лолите": - "между анальной и генитальной зонами развития"(с). :-))
Я когда впервые читал - сразу о России подумал)))

, 03.01.2016 19:42 (#)
23024

Латынина в общем права, хотя и несколько преувеличивает. В Америке и до коминтерна было полно своих доморощенных альберт-рис-вильямсов и джонов ридов, с восторгом принявших большевистский переворот и славивших подступающую мировую революцию. Их основой была масса наивных образованцев, с образованием (пардон за тавтологию) коминтерна получивших и некоторую материальную базу. Кстати, тысячи из них, в великую депрессию, не имея работы и средств к существованию, с энтузиазмом отправились помогать строить коммунизм на "великие стройки индустриализации". За неимением гербовой пишем на простой.:-)

А то, что многие из них сгинули в гулаге за шпионаж в пользу США и другие прегрешения перед советским народом, ну так мы-то знаем - лес рубят щепки летят.

Не думаю, что коминтерновское влияние достигло бы серьёзных успехов на пустом месте.

User leokadij [myopenid.com], 03.01.2016 21:16 (#)

Ю.Латынина:
"И ужас заключается в том, что у современного реформатора в стране Третьего мира нет мандата на рынок и свободу, потому что если он попытается проводить свои реформы, оставаясь, скажем, в рамках всеобщего избирательного права как Михаил Саакашвили, его сметет негодующий люмпен. А если он станет авторитарным правителем, то ему на голову каждый день будут сыпать навоз.

Более того, у такого реформатора нет никаких рациональных мотивов улучшать страну, потому что если 2 века назад страны, которые управлялись так, как Россия сегодня, просто не выживали, их разрывали на куски более удачливые соседи, то сейчас это больше не вопрос выживания – можно устроить в своей стране что угодно, тотальную коррупцию, люмпенизацию, дебилизацию населения, и больше такому правителю ничего не угрожает." (Это уже о правителе Путине)

(комментарий удалён)
User clapaucius, 04.01.2016 01:53 (#)

Антиколониализм - зло, белый человек должен повелевать дикими народами.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Увы, мин херц, должен, как это не прискорбно! Мировая практика это, к сожалению, доказала. Всюду, откуда ушли европейцы (за исключением Индии, да и то - с определенными оговорками!), стало гораздо хуже, чем было при колониализме. Все карательные операции и эпизоды подавления империалистами народных восстаний вместе взятые не идут ни в какое сравнение с всего лишь двумя чудовищными по масштабам бойнями в Африке (Руанда) и юговосточной Азии (Компучия). И это только два эпизода! Добавьте к этому не прекращающуюся бойню на Ближнем Востоке, джихадизм и радикализацию ислама.
Вообще, лучше чем герой Лема в романе "Осмотр на месте" об этом и не скажешь:
«...теперь нет уже белых эксплуататоров, есть только чернокожие экс-капралы Иностранного легиона, которые либо сами режут своих чернокожих соплеменников, получивших докторскую степень в Кембридже, либо поручают это своей лейб-гвардии, а орудия казни импортируют из Англии и других высокоразвитых стран. Теперь чернокожим велят короновать себя чернокожие, и лишь кишки, которые из них выпускают, всё такие же красные. Теперь мы слышим не о карательных экспедициях, но о «государственных интересах, только я сомневаюсь, что истребляемые чувствуют разницу. Нет уже Deutsch-Ostafrica и никаких вообще колоний, а одна сплошная независимость, и посторонним вмешиваться нельзя, чтобы никто не мог помешать суверенной резне....Все внутри переворачивается у человека, который верил в деколонизацию, а теперь читает, что чернокожие пустили чернокожим больше крови, чем перед тем белые.»
Никто не говорит, что колониализм - это хорошо. Однако деколониализм - еще хуже! Чувствуете разницу? Все эти явления нельзя мерить черно-белыми красками. Однозначно в категориях добра и зла можно мерить только резню или "не резню". Если уж европейцы пришли со своим white man's burden ко всяким half-devil and half-child, то и надо было донести это бремя до конца и ждать, когда "от равных вам дождетесь вы мудрого суда", а не бросать на половине пути. Прогрессоры хреновы! Представим себе хирурга, который начал резать больного, но недорезал до конца, решив, что зря он это все затеял, и бросил это дело, даже не заштопав. И вот, лежит бедняга с кишками наружу, наркоз кончился, инфекция проникает в организм, боли зверские... Стоило ли входить американцам в Ирак? Возможно, что и не стоило. Но раз уж зашли - извольте довести дело до конца! Правы - неправы, законно - незаконно — это один вопрос. Допустим, что неправы, что хотя Саддам Хусейн и был свирепым и жестоким диктатором, повод для вторжения оказался надуманным и последствия разрушения Саддамовского государства не были просчитаны. Но раз уж назвался груздем — полезай в кузов! Вывод американских войск из Ирака принес гораздо больше беды, чем ввод, однозначно уже можно сказать, что нынешняя ситуация гораздо хуже той, которая была до операции "Буря в пустыне". А ведь об этом можно было догадаться — подумаешь, бином Ньютона! В истории вообще много довольно неприятных и омерзительных событий и процессов, которые в отдаленной исторической перспективе оборачиваются чуть ли не во благо. Даже рабство в Америке. Вроде бы, чудовищно позорное явление. Вот только благодаря ему сегодня миллионы темнокожих американцев - потомков злосчастных рабов живут в миллионы раз лучше и счастливее своих соплеменников на родине предков. А колониализм принес большинству покоренных европейцами народов куда больше блага, чем сменивший его суверенитет.

User clapaucius, 04.01.2016 02:08 (#)

Здесь возникает вечная дилема, проблема допустимой меры необходимого зла. Пр желании можно договориться и до того, что сталинский террор был оправдан, ибо послужил великой цели построения... И вот тут-то история (или Бог, если хотите!) и расставляет все по местам! Ибо террор был массовым, бессмысленным и беспощадным, а цели (даже декларированные, я уже не говорю об истинных!) - ложны, надуманны и утопичны. Искусственный социально-исторический прожект не мог в принципе закончится ничем хорошим даже в отдаленной исторической перспективе. Так и случилось.

(комментарий удалён)
User clapaucius, 04.01.2016 09:32 (#)

Вы еще на Израиль, как пример стабильности и процветания посреди общеуебищного и депрессивного Ближнего Востока сошлитесь. Или Дубаи! Исключения только подтверждают правила. И потом, я разве сказал хоть слово о превосходстве белого человека? Я говорил, во-первых, о Бремени Белого Человека (внимительно прочтите стихотворение Киплинга), то есть, об идее прогрессорства (см. романы бр. Стругацких) как о неизбежном этапе развития цивилизации, когда культуры, развивающиеся линейно, неизбежно увлекают за собой (или вовлкаются силой обстоятельств) культуры, которые либо развиваются медленнее, либо замкнуты на себя, либо застыли в первобытном состоянии по тем или иным причинам субъективного или объективного характера. Этический комплекс не позволяет Западной цивилизации устраниться и пройти мимо, оставив их в покое ("Сердце мое полно жалости - я не могу этого сделать!"), а кроме того, это просто невозможно, проблема массового исхода из Сирии и наплыв обездоленных беженцев пополам с джихадистами в благополучные страны - тому подтверждение. Все-таки, не на разных планетах живем! А во-вторых, об ответственности за те или иные действия и решения. Как я уже отметил, колониализм, даже если он и не являлся абсолютным благом, все же не был и абсолютным злом, принеся многим народам блага Западной цивилизации, мир и относительное процветание. И свернут колонизационный проект был явно преждевременно.
Может быть было бы и лучше, если бы, по выражению Марка Твена, Америку "не заметили и проплыли бы мимо", но один Бог знает, сколько бы тогда еще сотен тысяч своих соплеменников принесли бы в жертву богам суверенные ацтеки! Конкистадоры были алчны и жестоки, но по сравнению с ацтеками - просто агнцы божьи. Да и индусы тоже были не сахар. Современные хиппи, едущие в Индию в поисках духовности как-то не замечают ни ужасающей нищеты, ни тотальной антисанитарии, ни жестокости нравов, и не желают даже задумываться о том, сколько диких и изуверских туземных обычаев было запрещено и отчасти изжито только благодаря "жестоким колонизаторам"-англичанам.

(комментарий удалён)
User clapaucius, 04.01.2016 18:35 (#)

Насчет идеи расового превосходства белого человека у Латыниной - тут Вы, по-моему, преувеличиваете. Не помню у нее такого, хотя я могу и ошибаться. По поводу всего остального, насколько я ее понимаю, она имеет в виду, что антиколониальные и антифашистские движения подкармливались Советским Союзом. Так ведь это правда. В авангарде большинства антифашистских организаций всегда были коммунисты, а на кого и на что они ориентировались излишне уточнять! Западно-европейские левые интеллектуалы (а правых интеллектуалов в Европе почти не осталось, да и в Америке они - редкость) почти до конца 80-х симпатизировали СССР, и эта традиция до сих пор до конца не изжита, хотя СССР уже давно нет — глубоко укоренившиеся симпатии к социализму и утопическому догмату о том, что человек по природе добр, и любой Крысобой резко изменится, если с ним поговорить, остались. Возможно, если бы правые интеллектуалы того времени не заигрывали с фашизмом и нацизмом, а потеснили бы тогдашних совкодрочеров и сами стали во главе антифашистских движений, история могла бы пойти по другому пути, вероятно — менее кровавому. Кстати, тезис о том, что "покоренные народы не захотели терпеть чужеземное правление, а захотели править сами" — это очередная пропагандистская чушь. Точнее — полуправда. "Не скажу за всю Одессу", но живя на Ближнем Востоке, я достаточно неплохо разбираюсь в истории данного вопроса в наших местах, и знаю, кто инспирировал и кто подкармливал арабские национально-освободительные движения и с какой целью. Достаточно напомнить о том, что многие национальные суверенные государства на Ближнем Востоке были созданы самими англичанами и французами искуственно, а границы проведены чуть ли не по линеечке на картах без всякого учета племенных внутренних племенных структур и религиозных противоречий туземных сообществ. То же самое и в Африке. Как тут не вспомнить великого Пу с его картинным недоумением по поводу "каких-то там туркоманов"!

User clapaucius, 04.01.2016 18:42 (#)

А насчет прогрессорства позволю себе цитатку:
«Я прекрасно помню это видение мира, когда любой носитель разума априорно воспринимается как существо, этически равное тебе, когда невозможна сама постановка вопроса, хуже он тебя или лучше, даже если его этика и мораль отличаются от твоей…
И тут мало теоретической подготовки, недостаточно модельного кондиционирования — надо самому пройти через сумерки морали, увидеть кое-что собственными глазами, как следует опалить собственную шкуру и накопить не один десяток тошных воспоминаний, чтобы понять наконец, и даже не просто понять, а вплавить в мировоззрение эту, некогда тривиальнейшую мысль: да, существуют на свете носители разума, которые гораздо, значительно хуже тебя, каким бы ты ни был…»

User clapaucius, 04.01.2016 18:46 (#)

Ах как велик соблазн обвинить авторов этих слов в фашизме и расизме, а, господин cincinnat23? По вашей логике — это прямо-таки оголтелый расизм.

(комментарий удалён)
User clapaucius, 04.01.2016 23:43 (#)

Нет, не об индивидах! Неужели Вы не поняли? Речь идет именно о цивилизационной пропасти. "Здесь звери ежеминутно убивают людей!" Поэтому Румата идет убивать дона Рэбу, причем вовсе не избирательно: "Было видно, где он шел". А Максим Каммерер взрывает Центр со всем и всеми, кто там внутри, зная, что большинство из них - не сознательные "выродки", заправляющие всем этим ужасом, а оболваненые и зомбированные обыватели и солдаты. Не разбив яйца, яичницу не сваришь - это одна из аксиом прогрессорства. И приходится с этим жить. Вот типичный левый подход: нельзя обобщать, есть отдельные отщепенцы-негодяи-террористы, ислам по природе добр и не все мусульмане плохие, ну и т.д. Прекраснодушные иллюзии, которые уже привели западный мир к опасному краю. Сегодня уже не кажется безумием предложение вновь завоевать все бывшие колонии на Ближнем Востоке и в Африке и восстановить колониальный режим на неопределенный срок. Вы были в Кении. Прекрасно! А в Нигерии? В Руанде? В Судане? А Вы не забыли массовых гуляний и раздач конфет в Газе по случаю теракта 11/09?

(комментарий удалён)
User clapaucius, 05.01.2016 11:57 (#)

Ну разумеется, поняли только Вы. У вас, левых, вообще монополия на понимание. Старая песня и старый отголосок вечной дискуссии! Но каждый понимает любимые книги так, как он хочет, в меру своего жизненного опыта, своей образованности и своей испорченности. Можно, конечно, понимать "Жука в муравейнике" и как исключительно роман о всесилии спецслужб, "Солярис" - как повесть о встрече с неизвестным среди звезд, "Трудно быть богом" - как авантюрную приключенческую повесть для юношей, а "Мастер и Маргарита" - как роман о приключениях нечистой силы. Многие вещи видишь только имея определенный багаж "тошнотных воспоминаний". К примеру, одна, уже ныне покойная израильская писательница и журналистка (очень культурная и интеллигентная женщина!) доказала как дважды два, что "Волны гасят ветер" - это аллегорический роман об исходе евреев из России. В формате комментария я не могу проводить ее построения и цитаты из текста, подтверждающие ее мысль, но поверьте - весьма убедительно! А что касается вечного спора "левые-правые", то я лишь с грустью могу констатировать, что "Запад - есть Запад, Восток - есть Восток, и вместе им не сойтись". Надеюсь, Вы понимаете, что я это цитирую в переносном смысле. Замечу только, что в весь этот кошмар 20-го века - 70 лет коммунизма, нацизм (надеюсь, Вы здесь не будете повторять идеологические клише из БСЭ о том, что нацизм есть крайнее выражение интересов крупной буржуазии?), полпотовщина и маоизм - мир ввергли именно левые. Добрые, прекраснодушные левые, которые не делят людей по религиозному или национальному признаку, которые "в каждом носителе разума видят существо, этически равное себе" и готовы обниматься хоть с ангелом, хоть с чертом воимя своих идеалов, а тех, кто с ним не согласен, заключать в концлагеря и расстреливать за невосторженный образ мыслей. Не умея объективно оценивать человеческую природу, и недооценивая значение цивилизационных (ментальных, религиозных и национальных) различий они подменяют банально реальные вещи надуманными идеологемами, основанными на умозрительных теоретических построениях, большая часть которых уже доказала свою несостоятельность. Из религиозных и цивилизационных различий, разумеется, не следует автоматически, что одни лучше, а другие - хуже. Но если ПО ФАКТУ именно исламские цивилизации оказались впереди планеты в сей по уровням: коррупции, деспотизма, жестокости, насилия, сексизма, терроризма, отсталости и пр., то это о чем-нибудь да говорит, и уж во всяком случае не о том, что "нельзя всех мусульман мазать черной краской, они все вообще хорошие, только имеются отдельные...". Наоборот, очевидно, что приличные люди либеральных убеждений в мусульманских сообществах скорее исключение чем правило (и чем секуляризированнее это сообщество, тем таких людей больше). Мне не приходилось слышать (а я внимательно слежу за этими вещами) ни одного внятного и недвусмысленного осуждения терактов из уст мусульманских религиозных авторитетов. О каждом (!) террористе, совершившем тот или иной зверский акт террора, рассказывают, какой это был милый и хороший парень, что "кто бы мог подумать?" . Приходится теперь, на всякий случай, шарахаться от каждого араба, потому, что этот "милый улыбчивый парень" может в любой момент отрастить клыки у тебя за спиной. И кто упрекнет меня в этом? Разве только какой-нибудь очередной левак, который живого араба в глаза не видел. А я живу с ними по соседству, хабиби! Один такой "милашка", добряк и вообще свой в доску недавно в курилке у нас на работе ляпнул, особо не задумываясь, что он "понимает" террористов, а того-то и того-то даже знал лично. Понимает!

User clapaucius, 05.01.2016 12:52 (#)

И вот еще что. Вы говорите, что нет дурных народов, дурных религий и обществ, а есть лишь дурные люди. Отдельные. Хорошо. Давайте пройдемся по фактам. У нас в Израиле левые очень любят муссировать все эти, действительно омерзительные и вопиющие, случаи, когда еврейские террористы и фанатики убивали ни в чем не повинных мирных арабов. Один из таких случаев как раз был недавно - еврейский террорист бросил бутылку с зажигательной смесью в арабский дом, в результате сгорела заживо семья из трех человек, включая маленького ребенка. Надеюсь, что негодяй получит по заслугам! Но давайте посмотрим на это дело статистически - сколько таких случаев было за последние 25 лет? Не много. Был Барух Гольдштейн, расстрелявший из автомата молящихся в мечети Аль-Акса. Был один солдат (забыл фамилию), расстрелявший несколько человек на остановке. Был совсем недавно случай, когда один религиозный еврейский фанатик зарезал девушку-еврейку на гей- параде в Иерусалиме. Еще несколько в той или иной степени омерзительных случаев. Все они постоянно упоминаются нашими левыми как доказательство кровожадности поселенцев и прочих еврейских фанатиков, которые ничуть не лучше арабских террористов. Но это просто капля в море, таких случаев в сотни раз меньше чем актов арабского терроризма за тот же период. А ведь можно было ожидать и опасаться, например, терактов возмездия в ответ на вылазки джихадистов. Но и таких было немного. И это при том, что поселенцы - люди довольно сурового нрава, у всех есть легальное оружие и возможностей устроить кровавый теракт у них, казалось бы, гораздо больше. Да и еврейское население в Израиле многочисленнее арабского. Но массового еврейского террора против арабов-мусульман нет, хотя предпосылки имеются. Вот и делайте выводы.

User timothy, 07.01.2016 17:44 (#)

++++++ Спасибо

, 06.01.2016 17:58 (#)

++++++++++

(комментарий удалён)
User clapaucius, 05.01.2016 00:21 (#)

Ай, бросьте! Перестаньте нести уже эту народническую чушь. "Народы не желали терпеть..." Да плевать было народу! Кто не желал терпеть? Безграмотные дэхкане? Кочевники-бедуины? Конголезские крестьяне? Это им высоколобые и весьма бессовестные дяди с дипломами Сорбонны объяснили о том, кого ненавидеть, и кто виноват. А еще всякие проповедники, муфтии и шейхи, нюхавшиеся, в зависимости от сиюминутной политической выгоды то с Гитлером, то со Сталиным, а то и с англичанами, тем более, что именно они обеспечили тронами, оружием и политической поддержкой те несколько хамул, которые правят сегодня в арабской мире.

User nortrop14, 05.01.2016 10:37 (#)
3133

Латынина совершенно права, указывая причину "антиколониализма". Можно ещё добавть
1. Боевые действия велись на территории некуоторых колоний и оружие распространилось среди их населения.
2. миллионы жителей колоний участвовали в войне на стороне своих метрополий. В результате у них исчез психологический блок перед убийством белого человека.

Кстати, о какой такой якобы заложенной колонизаторами бомбе замедленного действия Вы говорите? Может, это злые колонизаторы поссорили шиитов с суннитами или натравили индуистов нга мусульман? Ерунда какая-то у Вас получается, извините...

User nortrop14, 05.01.2016 10:13 (#)
3133

Очень рад, что Вы побывали в Кении. Подина Обамы всё-таки.

Какие-то темнокожие соплеменники живут хуже, какие-то лучше темнокожих американцев. Ну не трудно догадаться, что лучше живёт тот 1%, что владеет белой виллой на побережье и белым мерседесом. Остальным, видимо, остаётся чувство юмора.

Пару лет назад в Кении произошла ужасная трагедия. Перевернулся бензовоз, и пара сотен доброжелательных и с чувством юмора кенийцев сгорели заживо от случайной искры, пытаясь черпать вёдрами бензиновое озеро. Скажите как хнаток, в США такое возможно? таков ли там уровень всеобщей нищеты? Кинутся ли те, кого в США причисляют к бедным, добывать бензин из лужи?
Заранее спасибо за ответ.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.01.2016 17:06 (#)
3133

:))))))))))))))))))

По другим вопросам, как я вижу, вАзрАжЭний нЭ имЭется?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ladywinter, 05.01.2016 14:19 (#)

Это цитата Латыниной.

21790

Гражланские свободы и права человека - это, значит, Сталин придумал? Ну-ну.

(комментарий удалён)
21790

Гражданские права и свободы? Хмм.

(комментарий удалён)
21790

Ну уж нет. То есть может, они и боролись, и даже с шумом и блеском. Знаете, борцы с порнографией, например, - лучшие знатоки порнографии.

(комментарий удалён)
21790

Пардон. Мои ответы происходят от как бы это сказать, этнического занудства. Должна же быть точность формулировок.
Они купились.
Они до сих пор ничего не поняли. Либеральная общественность, конечно, получше нелиберальной. Но бывают идиоты!!!

(комментарий удалён)
21790

Обалдеть. Красиво очень. У меня музыкальность деревяшки. А девочка моя играет всякое.

(комментарий удалён)
21790

Нет, очевидно, я неправильно использовала великомогучий скрепоразогнутый язык. Говорю, мне медведь на ухо наступил. Совсем слуха музыкального нет.

, 05.01.2016 06:42 (#)

Умный человек был Маккарти; жаль, не успел свое дело закончить. И вот леволиберальная проказа разрослась и расползлась по университским кампусам, поражая души и умы молодый людей. И вот уже американская студентка испытывает отнюдь не возмущение, а чувство вины, когда представители "угнетенных меньшинств" врываются в библиотеку, где она занимается, и кричат на нее, что она "белая бля-ь", а ее сверстники восторженно аплодируют своему профессору, назвавшему жертв 11 сентября "маленькими Эйхманами", или же освистывают предложение пригласить выступить в их университете "империалистку" Кондолизу Райс или же "сиониста" Нетаньяху, но охотно голосуют за предложение пригласить выступить Ахмадинежада.

И правильно называет Латынина расползание этой леволиберальной проказы "катастрофой" Запада, хотя напрасно, наверное, сваливает всю вину за нее на "агентов Сталина". На стратегию и тактику современных леваков гораздо бОльшее влияние оказали идеи Антонио Грамши, ктр еще в 30-е годы, проведя ревизию ортодоксального марксизма, заключил, что делать ставку надо не на пролетариат, а на интеллигенцию, и что путь к победе в "социальной революции" обеспечивается захватом контроля над воспитанием подрастающего поколения.

(комментарий удалён)
, 05.01.2016 18:11 (#)

Привет, Барманс!

Считать Маккарти умным, или нет, будет зависеть от того, как ты понятие "ум" определяешь. Для меня, он с его "гат филингз" был гораздо умнее, чем университетские леваки, которые успешно сливают свою цивилизацию дикому быдлу.

Ну, а то, что эта "пара фраз", в порядке исключения, очень неудачная - это верно.

(комментарий удалён)
, 05.01.2016 21:57 (#)

ОК, отмечусь.

User nanoscience, 07.01.2016 00:55 (#)
3460

== И вот уже американская студентка испытывает отнюдь не возмущение, а чувство вины, когда представители "угнетенных меньшинств" врываются в библиотеку, где она занимается, и кричат на нее, что она "белая бля-ь" ==

Я тоже замечал у американских студентов определенную левизну. Мол, магнаты жируют, а им, бедным, приходится самим зарабатывать и платить за обучение. Богатые студенты такой чуши не порют.

То есть в обществе есть некоторое скрытое чувство несправедливости. Я спросил очень симпатичную девочку, работающую в баре, где она работает еще. Она с гордостью сказала, что имеет уроки в школе о правильной еде. Они ходят в ботсад и смотрят как растет тот или иной овощ. Поэтому, говорит она, школьники будут есть много овощей. Почему она не пошла учиться? Может, из-за денег? Я побоялся спросить. Но, такую женщину надо содержать в комфорте.

, 07.01.2016 02:29 (#)

Знаете, nanoscience, я с Вами здесь совсем не соглашусь (ну, может быть, кроме тезиса о том, что женщин - не только Вашу знакомую - "надо содержать в комфорте" :)).

Во-первых, Ваше замечание об "определенной левизне" американских студентов - это чудовищный understatement. Почти все американские студенты приходят в колледжи уже с тщательно промытыми в хайскул мозгами (мой пасынок, когда еще учился в школе, заявил как-то, что Америка - империалистическая и расистская страна, а отнюдь не демократия), и в колледже их левизна только увеличивается.

Во-вторых, причина этой левизны студентов, по моим наблюдениям, отнюдь не их бедственное материальное положение. Интересно, что самые радикальные леваки - в наиболее дорогих и известных университетах (Гарвард, Йель, Беркли, Вандербилт). Так что, именно богатые студенты и "порют чушь". Это явление, кстати, характерно не только для богатых студентов; левизной болеют многие богатые люди старшего поколения (Вам, наверное, известно выражение limousine liberal, ктр описывает этот феномен).

User nanoscience, 07.01.2016 02:56 (#)
3460

Значит, проблема намного глубже. Спасибо. Понаблюдаю еще. Понимаете, мы в России ровняемся на Америку, как на настоящую демократию, а тут такое. Эта скрытая проблема означает, по-моему, что промывают мозги в школе плохо. Относительно женщин, ладно, но есть экземпляры, которым просто нужна оправа. По праву их бесподобности, they are simply gorgeous. Здесь я сторонник прав меньшинств.

, 07.01.2016 19:54 (#)

В общем-то, Америка и есть "настоящая демократия", только с перехлестами, ктр ведут к тому, что защита прав"майноритис" перерастает в предоставление им БОльших прав, чем имеет большинство население, что может быть обосновано только развитием у большинства чувства вины по отношению к майноритис. Ну, а майноритис после этого наглеют и начинают требовать больше и больше прав.

Что касается того, что "промывают мозги в школе плохо" -- нет, как раз очень хорошо. Дело в том, что в США нет единой школьной программы и единого учебника, Поэтому учителя могут втемяшивать в головы учеников все, что угодно. Ну, а учителям в свое время промыли мозги в колледжах, поэтому многие из них леваки.

User nanoscience, 07.01.2016 22:00 (#)
3460

Здравствуйте, Юрий! Не хочется возвращаться к этому, политику diversity я полностью поддерживаю и вижу изумительные (хорошие) последствия. Не буду вдаваться в детали уже (я помню ваш пример на вашем факультете -- мы это обсуждали и позиции были очерчены).

Все мы учились понемногу... Но важнее не утверждения, например о том, что коммунисты это плохо, а разъяснения, -- чем плохо, почему, как это связано с основными лозунгами коммунизма. Фактически, в США компартия в 50-х была запрещена. Сейчас эта малочисленная партия перешла на рельсы демократии. Дык, кто бы возражал против социализма и демократии, но ведь у нас в России коммунисты это фундаменталисты (возьмите хоть Зюганова). И эта партия многочисленна.

Школьники должны понимать разницу между радикальным коммунистом и социалистом. Первых, по-моему, надо просто запрещать, хотя литературу использовать для изучения этого опасного для Цивилизации явления. IMHO

Объяснение левизны студентов у вас получается весьма оригинальное, спасибо. Возможно, это так у гуманитариев. Это создает оторванность этих людей от реальной политики, бизнеса, от необходимости иметь утилитарные планы. Поэтому, когда я говорю, что большая часть финансирования технических наук идет от армии, эти дети просто звереют. Их сознание наталкивается на камень, табу, предрассудки, наверное переданные им учителями гуманитариями. Отсюда и сопли. Демократия должна иметь много тюрем, как это ни странно звучит, это не анархия.

, 07.01.2016 22:37 (#)

И снова, здравствуйте :)

Да, мы эти проблемы уже обсуждали, и особого противоречия между нашими позициями я не вижу, за исключением Вашего тезиса о том, что "сейчас эта малочисленная [коммунистическая] партия перешла на рельсы демократии". Побегал по интернету, но никаких прознаков перехода американских коммунистов на "демократические рельсы" я не обнаружил.

User nanoscience, 07.01.2016 23:28 (#)
3460

Да, тут я сказал, мягко говоря, неполную правду. Надо было сказать, что, после падения СССР и прекращения финансирования со стороны Горбачева, компартия США раскололась на партию коммунистов и партию социалистов
https://en.wikipedia.org/wiki/Committees_of_Correspondence_for_Democracy_and_Socialism
Ну и конечно Сандерс, хотя формально он демократ, но он ассоциирует себя с демократическим социализмом, что, вообще говоря, не одно и то же.
https://en.wikipedia.org/wiki/Democratic_socialism

, 07.01.2016 23:38 (#)

Да, верно.
Спасибо за дискуссию.

User nortrop14, 05.01.2016 09:26 (#)
3133

Когда рассуждаешь о роли Маккарти, то следует помнить, как слили Сталину ядерный проект, да и общую обстановку в мире, когда Сталин хапнул пол-Европы и хотел ещё. Например, в Греции шла гражданская война, а в Корее - варварская агрессия комми, в огне которой гибли миллионы . В общем, не нам его ругать сейчас за "перегибы".

Тебя тоже СНГ :))

, 05.01.2016 10:39 (#)

г. Латынина в некоторых вопросах потрясающе невежественна. т. Сталин оказывается основатель движения за права человека...
И тут-же она заявила, что украинский язык бы не выжил без СССР. Дура, возьми Шевченко, Франко, Загребельного, Лесю Украинку, послушай Запорожец за Дунаем, Наталку-Полтавку... и не позорься в эфире.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 05.01.2016 17:58 (#)
3133

И зачем ему "исключительная власть"? Он ведь не отмазывал за взятку от своей Комиссии? Так что шорох орехов получается...

User ulwar, 05.01.2016 18:17 (#)

Латынина совсем умом тронулась походу. Антиколониализм и права человека у неё сталин выдумал.

User lesovik, 05.01.2016 19:09 (#)

См.макроэкономические показатели по Америке.Они выглядят внушительно и обнадеживающе.Вкуус - СПЕЦФИЧЕСКИЙ (Райкин говорил).США стали при Обаме ВЕЛИКОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ДЕРЖАВОЙ.Тесла +Эйпл+нефте и газовые гиганты +Майкрософт и т.д. и т.п.Страховая медицина для всех!ПРОРЫВ В КОСМОСЕ!Силиконовая долина+Раптор (5-е поколение истребителей)+волшебные автомобили...Послевкусие - приятное! :-) антиобамовцы рвут волосы...

User lesovik, 05.01.2016 21:45 (#)

См.макроэкономические показатели по Америке.Они выглядят внушительно и обнадеживающе.Вкуус - СПЕЦФИЧЕСКИЙ (Райкин говорил).США стали при Обаме ВЕЛИКОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ДЕРЖАВОЙ.Тесла +Эйпл+нефте и газовые гиганты +Майкрософт и т.д. и т.п.Страховая медицина для всех!ПРОРЫВ В КОСМОСЕ!Силиконовая долина+Раптор (5-е поколение истребителей)+волшебные автомобили...Послевкусие - приятное! :-) антиобамовцы рвут волосы...

User lesovik, 06.01.2016 13:44 (#)

Не совсем так.Внутри,наприм.Демократической партии США есть разные крылья.Это относится и к Республиканской партии.Я вот за высокие налоги,за высокую долю гос.сектора в экономике и т.д.Однако среди социал-демократов есть и терпимые к содомии.А я нетерпим к этому греху.Есть и либералы в политике,но они разделяют со мной христианские ценности.Я богослов по образованию,стою на консервативных позициях,а есть еще и фундаменталисты и либералы в протестантизме.Они состоят в разных партиях и движениях,либо сочуствуют им.

User lesovik, 06.01.2016 13:58 (#)

Не совсем так.Внутри,наприм.Демократической партии США есть разные крылья.Это относится и к Республиканской партии.Я вот за высокие налоги,за высокую долю гос.сектора в экономике и т.д.Однако среди социал-демократов есть и терпимые к содомии.А я нетерпим к этому греху.Есть и либералы в политике,но они разделяют со мной христианские ценности.Я богослов по образованию,стою на консервативных позициях,а есть еще и фундаменталисты и либералы в протестантизме.Они состоят в разных партиях и движениях,либо сочуствуют им.

User deen, 03.01.2016 17:04 (#)

Давайте , не будем излишне строги к рыжей Латыниной , т.к. бывают и пробелы в памяти и в логике даже у кандидатов наук или возле науки . Вся беда в том , что организации созданные кремлём занимающиеся т.н.внешне политическим и обычным терроризмом например МОПР, Коминтерн итд ... иначально , в преамбуле , в фантазии кремля могли быть и были только террористическими .Внешняя документация , вывеска или афиша этих террористических гнёзд для наивного советского челдобека типа Латыниной, конечно, выглядела борьбой за права хижины дяди тома , Но даже сейчас рыжая Латынина не может привести ни одного примера этой борьбы с участием названного по имени сталинского агента или зачитать подлинный документ из потайных архивов этой клоаки . Никто и никогда не осмелится сопоставить деятельность советских , международных организаций ( тем более нынешних российских), с гибелью людей , взрывами мостов , с затоплением судов , эпидемий итд . И сейчас кремле-карлик теми же методами оказывает влияние на "избирательное право" в своей собственной стране и в других соседних и в далеко несоседних государствах.

User zvirblis_317, 03.01.2016 21:12 (#)
21611

+++++++++++++

User nanoscience, 03.01.2016 22:16 (#)
3460

Нет, ну, по крайней мере один известный факт есть -- это передача СССР секретов ядерного оружия. Ведь немцы недоперли. И все эти агенты были фанатами коммунизма. Другое дело, что к антиколониальной политике, как и к борьбе за права человека и гражданина, это не имеет отношения. Здесь надо брать весь текст целиком, и тогда виден абсурд этой картины, подмена понятий.

В советское время к нам на кафедру приходили письма о том, что Эйнштейна продвигала сионистская мафия. Ведь последовательность слов в предложении очень важна, нет? Не любые выводы нужно позволять людям делать. Есть такое понятие как преступление против человечности. Размывая вопрос о правах человека, создается угроза всему обществу, и об этом таки надо кричать. Так что парафраз очень даже полезный.

Ну, это как Шендерович вскипел после встречи в эфире с известной девицой на Эхе. Теперь мы видим, что он был прав. Это не мелочь.

Ну, это как реклама двигателя в машине, которую пытался продавать Прохоров. Латынина этим занималась.

User zvirblis_317, 03.01.2016 22:26 (#)
21611

Ну, это как Шендерович вскипел после встречи в эфире с известной девицой на Эхе. Теперь мы видим, что он был прав.
-------------------
Только теперь? Да у вас позднее зажигание, товарисч.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: